Очереди морское нида: Пограничники предупреждают об очереди на пункте пропуска «Морское-Нида»

Содержание

Велопрогулка Зеленоградск (Россия) — Нида (Литва)

1. Отправная точка — Зеленоградск, маленький курортный городок на берегу Балтийского моря примерно в 20 км от Калининграда.


2. Из Зеленоградска на велосипедах мы доехали до поселка Лесное, одного из трех, расположенных на русской части Куршской косы.

3. В Лесном ждали автобус. Отсюда до границы с Литвой около 40 км, поэтому решили доехать до Морского, поселка около границы, на автобусе, а там уже пересесть полностью на велосипеды.

4. Указатель около пляжа в Лесном:

5. Это было одно из самых посещаемых нами кафе, пока мы жили в Зеленоградске.
А какие там были стейки!..

6. В автобусе, едем в Морское, от него до границы километра 4, наверно.

7. 

8. В этой части — от Морского до границы — на Куршской косе запрещено даже гулять.
Но по дороге ехать можно 🙂

9. В Ниде. Оказалось, на велосипедах колоссальное удовольствие — проходить границу. Вне очереди 🙂

10. Любимое кафе в Ниде. Огромные порции и безумно вкусная еда.

11. Нида — ближайший к границе поселок со стороны литовской части Куршской косы

12. Поражают аккуратные домики — словно игрушечные, и чистые дворы.
Никаких кур, гусей, коров и прочей живности. Скукотища)

13. Куршский залив

14. 

15. 

16. 

17.

18. Ездить по литовской части косы на велосипеде — колоссальное удовольствие. Отдельная велосипедная дорожка проходит вдоль всей косы — примерно 50 км ее протяженность.

19.

20. 

21. Едем от Ниды в сторону Прейлы

22. 

23. Копирую из справочника: «Этнографическое кладбище Ниды XIX — XX в.в. В этнографическом кладбище до сих пор остались деревянные надгробные памятники в оригинальных формах — крещения, которые характерные Куршской косе. В крещениях мужчин вырезались головы коней, мотивы растений и птиц, а в женских надгробных памятниках рядом с мотивами птиц — мотивы растений и сердца. «

24. Даты на памятнике: 1776-1976 (!!!)
Что (кто?) это может быть?

25. Дорога к Балтийскому морю

26. 

27. 

28. Когда я впервые вышла на берег Балтийского моря, я поняла, что «Достучаться до небес» могли снимать только около него. И до сих пор эта ассоциация возникает.

29.

30.

31.

32. 

33. 

34. 

35. А песок здесь поёт. Эти пески так и называют — «поющие». Идешь — и скрипит под ногами каждая песчинка, словно первый снег.

36. 

37. На обратном пути

38. Марина утомилась, как-никак 30 км на велосипеде проехала. Это вам не шутки!

39. Нина тоже устала. Или их так чистый сосновый воздух сразил — наповал.

40. Путь обратно, граница.
C другой стороны — щит с надписью «Welcome to Russia!»


Мэр Неринги пожаловался на скорость работы российских служб на погранпереходе Морское — Нида

Водитель чиновника более семи часов простоял на границе.

«Мэр Неринги Дарюс Ясайтис стал жертвой российских пограничников. В воскресенье он прилетел на самолете из Москвы в Калининград, но водитель за ним не приехал. Выяснилось, что он «застрял» в очереди на границе», — пишет Delfi.lt.

По словам Ясайтиса, ситуация с выходных не улучшилась. Официальная причина очередей на границе — внедрение нового программного обеспечения. В Москве мы участвовали в международной конференции „Мир во всем мире”. Мы говорили о глобальных вещах, мире, красоте, а когда прилетели в Калининград, смотрим, нас никто не встречает. Позвонив водителю, мы узнали, что он в Ниде на КПП простоял семь часов и по-прежнему стоял. Водитель узнал, что из-за внедрения программ на границе страшная ситуация», — рассказал мэр.

По его словам, с проблемой сталкиваются только машины с литовскими номерами. «Как латыши, так и эстонцы и все другие пересекают границу за две минуты», — отметил Ясайтис.

«Сегодня я ездил в МИД, где узнал, что вызывали посла России, однако они получили тот же ответ, который получаю я, что есть какие-то проблемы с программным обеспечением. Странно, когда говорят, что плохо с программным обеспечением, но латыши и эстонцы быстро проезжали. Видно, что это политический вопрос», — предположил мэр Неринги.

Представитель Службы охраны госграницы Гедрюс Мишутис заявил, что проблема возникла именно с российской стороны. «У нас есть неофициальные данные, что один автомобиль могут проверять 45-60 минут», — сказал он.

Служба охраны госграницы официально обратилась к российским пограничникам, которые ответили, что никаких дополнительных мер не применяют. По словам собеседника, все процедуры связаны с таможенной проверкой.

«Те, кто выезжает, застревают на российской стороне, то же самое бывает, когда литовцы возвращаются из Калининградской области. Однако люди узнали об этой проблеме, поэтому автомобили стали реже пересекать границу. Кстати, так проверяют лишь легковушки, грузовые машины едут без проблем», — сказал Мишутис.

Маршрут «От музея до музея по реке времени» | Куршская Коса

Около трех тысяч лет назад на косе шумели лесные массивы, бурно развивалась кустарниковая и травянистая растительность. В девственных лесах водилось много разнообразной дичи, море и залив изобиловали рыбой, а богатые лесные почвы подходили для ведения сельского хозяйства. Все это привлекло на косу человека, который тогда еще не знал, что такое «экологическое равновесие» и «охрана окружающей среды», а жил сиюминутными интересами и брал от природы все, что ему было нужно сегодня, не думая о том, что будет завтра. А брал он, в первую очередь, древесину, вырубая леса на строительство жилья и топливо, а на освободившихся от лесов площадях выращивал сельскохозяйственные культуры и занимался скотоводством.

И если еще в начале XVII века леса занимали 75 процентов территории косы, то к концу XVIII века их оставалось не более 10 процентов, т.е. они практически были уничтожены. И на косу пришла беда как расплата за неразумную деятельность человека. На месте уничтоженных лесов началась интенсивная ветровая эрозия. Освободившиеся от растительности пески стали засыпать дороги, посевы, остатки не вырубленных лесов и даже целые поселки. Известный русский лесовод А. Соболев, побывавший здесь в научной командировке в конце прошлого века, в книге «Лесное хозяйство Пруссии в конце девятнадцатого века» писал: «С течением времени человек все сильнее и чаще вторгался с топором в девственные леса и, чем меньше оставалось леса, тем больше свободы получал ветер. Плодородные поля, луга, даже целые поселения, все это становилось жертвой мелкого сухого песка».

Дорого заплатили люди за неуважительное отношение к законам природы. Из сохранившихся документов известно, что ожившие горы сыпучего песка не только погубили всю растительность, но и похоронили 14 деревень, многие из которых, в том числе Морское и Нида, меняли местоположение по 2-3 раза. Жители рыбацких поселков боролись со стихией, как могли: делали ловушки для песка, копали ямы, ставили заборы, устилали дюны хворостом. Но ничего не помогало – пески продолжали свое коварное наступление со скоростью до 20 метров в год.

Возникла настоятельная необходимость закрепить пески любыми способами. Выдвигались самые различные идеи и варианты, но все они не имели успеха. Наконец, большинство специалистов-естествоиспытателей пришло к выводу, что лучшее средство обуздать стихию – возродить на косе леса. С этой целью в начале XIX века на косу был приглашен датский ученый Сёрен Бьорн, который разработал технологические приемы по закреплению песков. К середине прошлого века здесь развернулись массовые посадки леса, началось наступление на пески.

В лесном деле появилась новая специальность – дюнное лесоводство. Коса превратилась в испытательный полигон. Сюда завозились как местные, так и интродуцированные растения из разных стран и континентов. Технология облесения песков коротко сводилась к следующему: дюны сначала закреплялись путем устройства механических защит и хвороста в виде клеток, внутри которых сеяли травы-песколюбы, а затем деревья и кустарники. Таким образом удалось закрепить и облесить самые опасные дюны, принесшие столько бед местным жителям. Особенно отличились в борьбе с песчаной стихией лесоводы Эфа, Куверт и другие. Благодарные жители Пиллкоппена (ныне пос. Морское), который кочевал с места на место несколько раз, назвали именем Франца Эфа одну из самых высоких закрепленных им дюн.

Эти работы возобновились с новой силой и в больших объемах сразу после окончания войны. К этому моменту положение на косе сложилось катастрофическое: передовая дюна была разрушена почти на 40 процентов, большая часть лесов погибла от пожаров, многие площади требовали облесения и реконструкции. Несмотря на огромные трудности, связанные с ликвидацией тяжелейших последствий войны, государство нашло возможность выделить для спасения косы необходимые средства. Лесоводы немедленно приступили к наращиванию и закреплению береговой защитной дюны, облесению наиболее опасных мест, к восстановлению расстроенных лесных насаждений.

Граница Польша Литва Калининград public group

С нетерпением ждём открытия границ и делимся информацией, касающейся этой темы.

Очереди на границе.
Очереди на границе с Польшей.
Очереди на границе Мамоново Граново. … More
Очереди на границе Мамоново 2 гжехотки.
Очереди на границе Багратионовск Безледы.
Очереди на границе Гусев (Озёрск) Голдап.

Очереди на границе с Литвой.
Очереди на границе Морское — Нида (на Куршской косе).
Очереди на границе Советск — Панемуне (по мосту Королевы Луизы).
Очереди на границе Пограничный — Рамонишкяй.
Очереди на границе Чернышевское — Кибартай.
***
Очереди на пограничных переходах (погран переходе).
Очереди на пограничных переходах (погран переходах) с Польшей.
Очереди на Мамоново Граново.
Очереди на пограничном переходе (погран переходе) Мамоново 2 гжехотки.
Очереди на пограничном переходе (погран переходе) Багратионовск Безледы.
Очереди на пограничном переходе (погран переходе) Гусев (Озёрск) Голдап.
****
Очереди на пограничных переходах (погран переходах) с Литвой.
Очереди на пограничном переходе (погран переходе) Морское — Нида (на Куршской косе).
Очереди на пограничном переходе (погран переходе) Советск — Панемуне (по мосту Королевы Луизы).
Очереди на пограничном переходе (погран переходе) Пограничный — Рамонишкяй.
Очереди на пограничном переходе (погран переходе) Чернышевское — Кибартай.
***
Очереди на границе.
Очереди с Польшей.
Очереди на Мамоново Граново.
Очереди на Мамоново 2 гжехотки.
Очереди на Багратионовск Безледы.
Очереди на Гусев (Озёрск) Голдап.

Очереди на границе с Литвой.
Очереди на Морское — Нида (на Куршской косе).
Очереди на Советск — Панемуне (по мосту Королевы Луизы).
Очереди на Пограничный — Рамонишкяй.
Очереди на Чернышевское — Кибартай.
###
***
Пробки на границе.
Пробки на границе с Польшей.
Пробки на границе Мамоново Граново.
Пробки на границе Мамоново 2 гжехотки.
Пробки на границе Багратионовск Безледы.
Пробки на границе Гусев (Озёрск) Голдап.

Пробки на границе с Литвой.
Пробки на границе Морское — Нида (на Куршской косе).
Пробки на границе Советск — Панемуне (по мосту Королевы Луизы).
Пробки на границе Пограничный — Рамонишкяй.
Пробки на границе Чернышевское — Кибартай.
***
Пробки на пограничных переходах (погран переходе).
Пробки на пограничных переходах (погран переходах) с Польшей.
Пробки на Мамоново Граново.
Пробки на пограничном переходе (погран переходе) Мамоново 2 гжехотки.
Пробки на пограничном переходе (погран переходе) Багратионовск Безледы.
Пробки на пограничном переходе (погран переходе) Гусев (Озёрск) Голдап.
****
Пробки на пограничных переходах (погран переходах) с Литвой.
Пробки на пограничном переходе (погран переходе) Морское — Нида (на Куршской косе).
Пробки на пограничном переходе (погран переходе) Советск — Панемуне (по мосту Королевы Луи

(PDF) The impact of transport connection on the tourism industry competitiveness of kaliningrad region

153

Железнодорожное сообщение более экономично, но при этом крайне неудобно по ряду

причин: длительное время переезда (от Москвы до Калининграда – более 22 часов, от

Санкт-Петербурга – около 25 часов) за счёт почти пятичасовых стоянок на границах,

прохождение пограничного контроля в ночное время суток, обязательное наличие

заграничного паспорта, низкий уровень сервиса. К сожалению, вопрос организации

скоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Калининградом не

рассматривается, поскольку это экономически нецелесообразно из-за небольшого

пассажиропотока и особенности данного пути (700 км из 1285 км пути, т. е. 54,5 % общего

пути, проходят через другие страны, и инвестиционные затраты могут не окупиться

и за 25 лет) [6; 7].

Кроме этого, на территории региона установлено 26 международных пунктов

пропуска, из них функционирует – 23: 8 автомобильных, 4 железнодорожных, 6 морских,

3 речных, 2 воздушных («Храброво», «Черняховск» (контроль воздушных судов военно-

транспортной авиации Министерства обороны РФ, по заявкам, как запасной). На

российско-литовском участке государственной границы установлено 9 международных

пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации:

− 4 автомобильных: Чернышевское —– Кибартай, Советск – Панемуне,

Пограничный – Рамонишкяй, Морское – Нида;

− 2 железнодорожных: Нестеров – Кибартай, Советск – Пагегяй;

− 3 речных: Советск – Юрбаркас, Советск – Русне, Морское – Нида.

Перечисленные выше автомобильные и железнодорожные пункты пропуска

функционируют. Речные пункты пропуска не работают из-за отсутствия необходимой

инфраструктуры (за исключением пункта пропуска Морское – Нида, который

функционирует с июля 2013 года в режиме «по запросу»).

Организация водного транспорта между странами Балтии и Калининградом

перспективна, но требует больших инвестиционных затрат. К морским пунктам пропуска

относятся: «Калининград – торговый порт», «Калининград – речной порт», «Калининград

– рыбный порт», «Светлый», «Пионерский», «Бассейны № 3 и 4» в г. Балтийске. Однако в

настоящее время инфраструктура в морских и речных портах не обустроена. Благодаря

наличию морских портов и развитой системе внутренних водных путей Калининградская

область представляет собой транспортный узел, который может обеспечивать туристские

потоки между европейскими странами и Россией. Но поскольку много лет

калининградский морской и речной флот специализировался только на грузоперевозках и

добыче рыбы, а пассажиропотоки были крайне ограничены, это привело к тому, что

Расписание парома Куршская коса (Смильтине) – Клайпеда «

Расписание парома Куршская коса (Смильтине) – Клайпеда

Со Старой паромной переправы (СЕВЕРНЫЙ МЫС) переправляются только пассажиры.
Транспортные средства переправляются с Новой переправы (ул. Нямуно 8).

Информация по телефонам в Литве +370 698 54050; +370 46 311117

Время указано литовское

Старая паромная переправа

Из Клайпеды

Из Смильтине

07.00

07.15

07.30

07.45

08.00

08.15

09.00

09.15

10. 00

10.15

11.00

11.15

12.00

12.15

13.00

13.15

14.00

14.15

15.00

15.15

16.00

16.15

16.30

16.45

17.00

17. 15

18.00

18.15

18.30

18.45

19.00

19.15

21.00

21.15

Новая паромная переправа

Из Клайпеды

Из Смильтине

04.30**

04.50**

05.40

06.00

06.

20

06.40

07.00

07.20

07.20

07.40

07.40

08.00

08.00

08.20

08.20

08.40

08.50

09.10

09.10*d

09.30

09.30

09.50

10.10

10.30

10.30

10.50

10.50

11.10

11. 10

11.30

11.30

11.50

11.50

12.10

12.30

12.50

12.50

13.10

13.30

13.50

13.50

14.10

14.10*d

14.30

14.30

14.50

14.50

15.10*d

15.10

15.30

15.30

15.50

15. 50

16.10

16.10

16.30

16.30

16.50

16.50

17.10

17.10

17.30

17.30

17.50

17.50

18.10*d

18.10

18.30

18.30

18.50

19.10

19.30

19.30

19.50

20.10

20.30

21. 10

21.30

22.10

22.30

23.10

23.30

00.10

00.30

02.00**

02.20**

Пояснения:
*d — рейсы, предназначенные для перевозки транспорта c опасным грузом (нефтепродукты,газ,сено). Если такого транспорта нет – переправляется другой транспорт.

** — рейсы выполняются только для жителей Куршской косы с личным автотранспортом, зарегистрированным в базе данных АО «Смильтинес пяркела», информировав диспетчера не менее чем за 4 часа.
Информация круглосуточно: +370 698 54050, +370 46311117

Цена билета на паром Куршская коса (Смильтине) – Клайпеда

№ п. п.

Переправляемый объект

Цена в обе стороны с НДC EUR

1.

Пассажир

0,80

2.

Пассажир билет со скидкой в 50%**

0,40

3.

Пассажир билет со скидкой в 80%**

0,16

4.

Пассажир с велосипедом*

0,80

5.

Пассажир с велосипедомсо скидкой в 50%*

0,40

6.

Пассажир с велосипедомсо скидкой в 80%*

0,16

7.

Моторный велосипед – L1; L2

1,75

8.

Мотоцикл, мотороллер – L3; L4; L5

3,35

9.

Легковой автомобиль: M1( до 3 т), L6e; L7e

11,05

Легковой автомобиль: M1(от 3 до 5 т)

18,55

Легковой автомобиль: M1(от 5 до 7 т)

30,05

Легковой автомобиль: M1(более 7 т)

57,80

10.

Прицеп легкового автомобиля O1

8,85

11.

Прицеп средней величины O2; SE

14,40

12.

Aвтобус M2 (до 5 т)

18,55

13.

Aвтобус M2 (более 5 до 7 т), M3 (до 7 т)

30,05

14.

Aвтобус M2 (более 7 т), M3 (более 7 т)

57,80

15.

Автомобиль – жилой дом M1-SA (от 2 до 5 т)***

30,05

16.

Грузовой автомобиль, общая масса которого (до 3,5 т) N1

18,55

17.

Грузовой автомобиль, общая масса которого (от 3,5 до 12 т), в том числе тракторы, специальные автомобили и специальная техника N2

45,10

18.

Грузовой автомобиль , общая масса которого (более 12 т) N3

79,65

19.

Прицеп или полуприцеп грузового автомобиля (от 3,5 до 10 т) O3

35,85

20.

Прицеп или полуприцеп грузового автомобиля (более 10 т) O4

57,80

21.

Специальный рейс парома (переправа с срочном порядке), cпец транспорт транспорт, предназначенный для перевозки горючих веществ (газа, бензина, сена)

361.85

22.

Большое животное (лошадь, корова)

2,65

Bажная информация!

Максимальная высота грузовых автомобилей – 4,5 м, ширина – 3,6 м.
Тоннаж в прейскуранте цен устанавливается на основании технически допустимой максимальной массы транспортного средства, указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

* Велосипеды переправляются бесплатно. В соответствии со статьей 9 частью 5 пунктом 4 закона Литовской Республики о финансировании программы по содержанию и развитию дорог № VIII-2032 от 12 октября 2000 г. (новая редакция закона с 1 ноября 2014 г.) стоимость за их транспортировку компенсируется из средств на финансирование программы по содержанию и развитию дорог.
** Более подробно см. Закон Литовской Республики о льготах на транспорт
*** К этой категории также относятся транспортные средства M1, хотя отметка SA отсутствует, однако в транспортном средстве оборудована жилая зона с сидячими местами, столом, спальными местами (могут быть сделаны из сидячих мест), кухней и отсеком для хранения продуктов.

Примечания:
Поскольку билет на паром действителен в обе стороны, его необходимо приобрести, отправляясь в Смильтине, и хранить до конца поездки.
Переправа водителя транспортного средства и груза включены в стоимость переправы транспортного средства, а пассажиры обязаны приобрести билеты.
АО «Смильтинес пяркела» имеет право изьять пропуск на бесплатный проезд сроком на 1 год в том случае,если владелец данный пропуск передает в пользование третьим лицам или за его фальсификацию.
На пассажира и транспортное средство, которые переправляются без билета (пропуска на бесплатный проезд), налагается штраф (см. «Юридическая информация»).
По требованию самоуправления г. Клайпеда при покупке льготного билета пассажир обязан предъявить удостоверение, подтверждающее право на льготу (учащегося, пенсионера, инвалида).
При перевозке опасного груза (нефтепродукты,хим.вещества,газ и др.),владелец обязан предъявить администрации декларацию и лист о безопасности на данный груз, согласно директивыЕС 91/155/ЕЕС.
Средние и большие породы собак без поводка и намордника на пароме не допускаются.

Источник: www.keltas.lt

Россия. На границе с Литвой построили самый большой погранпереход

Россия. На границе с Литвой построили самый большой погранпереход

Строительство нового автомобильного пункта пропуска «Дубки» в Калининградской области завершено, сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.

КПП находится на российско-литовской границе. Он стал самым большим в стране по количеству полос движения транспорта (49) и одним из самых крупных по площади (23,5 гектара).

Отмечается, что пропускная способность объекта составляет четыре тысячи транспортных средств и 15,5 тысячи человек в сутки, что позволит обеспечить пропуск с перспективой роста трафика. Схема движения транспортных средств предусматривает разделение потоков по направлениям и видам транспорта. Специальные стоянки вмещают два автобуса, до 20 единиц грузового и до 25 единиц легкового транспорта.

Кроме того, сам КПП «Дубки» оснащен современным оборудованием, таким как системы контроля доступа, охраны периметра и видеонаблюдения. Созданы все условия для проведения качественного пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Начать работу на новом объекте сотрудники государственных контрольных органов смогут после подтверждения готовности открыть новое направление на литовской стороне.

Как подчеркнул заместитель министра транспорта России Дмитрий Зверев, завершение строительства пропускного пункта – это шаг к решению стратегических задач развития внешнеэкономической деятельности, наращивания объемов экспорта, укрепления транзитного потенциала, повышения конкурентоспособности российской транспортной системы на международном рынке транспортных услуг.

Ожидается, что КПП позволит разгрузить соседние погранпереходы «Советск» и «Чернышевское», а также избавить «Советск» от большегрузного трафика и приступить к капитальному ремонту моста Королевы Луизы. Заместитель председателя правительства Калининградской области Илья Баринов подчеркнул, что новый пункт пропуска даст импульс социально-экономическому развитию Калининградской области и страны в целом.

В настоящее время функционируют четыре КПП между Калининградской областью и Литвой. Они находятся на автодорогах – это «Панемуне» («Советск»), «Нида» («Морское»), «Кибартай» («Чернышевское») и «Рамонишкяй» («Пограничный»).

Порт Дувр | Официальный сайт Совета гавани Дувра

Защита от Covid в порту Дувра с 19 июля

Премьер-министр подтвердил отмену почти всех юридических ограничений на социальные контакты в Англии с 19 июля. Однако, поскольку правительство признало возможность того, что каждый день будет регистрироваться до 100 000 случаев Covid, поскольку с этой даты число случаев неизбежно возрастет, он также призвал к осторожности, чтобы мы не свели на нет коллективно достигнутый прогресс.

Нам важно обеспечить постоянную безопасность наших клиентов и сотрудников в порту Дувра. Даже при успешном развертывании вакцины по-прежнему можно будет заразиться Covid, передать его и заболеть им — даже после двух уколов.

Таким образом, в настоящее время мы продолжим использовать наш текущий уровень реагирования на Covid, что означает, что при поездке через порт вы по-прежнему требуется до:

соблюдать социальную дистанцию ​​

регулярное мытье рук/дезинфекция

носить лицевые покрытия в местах общего пользования

Пожалуйста, помните, что Франция остается в желтом списке, поэтому туристы, путешествующие через порт, должны подготовиться до прибытия и убедиться, что у вас с собой есть необходимые документы, особенно доказательства отрицательного теста ПЦР.Более подробная информация здесь .

Соблюдение этих требований поможет вам продолжить безопасное путешествие из Дувра в условиях Covid, а наши сотрудники останутся в хорошей форме и будут заботиться о вас, пока вы находитесь здесь, пока мы вместе делаем следующий осторожный шаг вперед.

Мы продолжим следить за ситуацией и по мере необходимости будем обновлять веб-сайт с любыми изменениями.

ПОСЛЕДНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ВАШЕГО ПАРОМНОГО ОПЕРАТОРА ПЕРЕЙДИТЕ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ССЫЛКАМ НИЖЕ:

DFDS P&O FERRIES Ирландские паромы

 

ДЕКЛАРАЦИИ НА ФРАНЦУЗСКОЙ ГРАНИЦЕ

Обратите внимание, что для поездки во Францию ​​вам необходимы соответствующие документы, готовые для проверки на французском пограничном контроле 

 

 

Порт Дувра – ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Мы все сталкиваемся с проблемой распространения Коронавируса (COVID-19), но мы знаем, что важно оставаться открытыми для бизнеса — люди в Великобритании рассчитывают на то, что мы продолжим доставлять товары, чтобы полки супермаркетов были заполнены а товары первой необходимости доступны каждому.

Как люди, которым поручено поддерживать торговлю, мы планировали во всем бизнесе, чтобы гарантировать, что мы можем заботиться о наших клиентах, нации и ее торговле. Наши сотрудники, деловые партнеры и местные агентства уделяют большое внимание обеспечению своей безопасности, обеспечивая при этом жизненно важное звено. Работая со всеми нашими клиентами, вместе с нашими ключевыми деловыми партнерами, подрядчиками, нашими поставщиками и следуя советам правительства и общественного здравоохранения Англии, мы стремимся к тому, чтобы, какие бы проблемы мы ни встретили, мы могли оставаться открытыми для бизнеса и поддерживать поток товаров, который будет обеспечивать население и предприятия во всех четырех уголках Великобритании в это критическое время.

Практические меры, которые мы уже приняли для поддержки основных услуг, включают:

  • Внедрение наших планов обеспечения непрерывности бизнеса
  • Расширенные режимы очистки
  • Непрерывное распространение и демонстрация государственных медицинских рекомендаций
  • Мониторинг и связь с паромными и судоходными линиями в случае подозрения на заболевание
  • Специализированные изоляторы, если это необходимо для наблюдения за подозрительными случаями и защиты других
  • Изменения в организации труда, такие как работа из дома для нерабочего персонала, где это возможно, и другие практические меры для тех, кто требуется на месте для защиты персонала

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО С 8 ИЮНЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРИМЕНЯЕТ НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВЪЕЗД В ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ПОСЛЕДНИЕ СОВЕТЫ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ

Чтобы узнать о дополнительных мерах, принятых портом и его паромными партнерами для обеспечения вашего безопасного перехода из Дувра, см. раздел Безопасное путешествие из Дувра

.

 

Руководство по коронавирусу

Мы продолжаем руководствоваться указаниями Министерства транспорта и общественного здравоохранения Англии.
Дополнительную информацию о коронавирусе (COVID-19) можно найти по следующей ссылке: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >

СОВЕРШЕННО ПРОСТО: Мы стремимся стать лучшим портом в мире на благо наших клиентов и общества

%PDF-1.3 % 2652 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 2652 70 0000000016 00000 н 0000001755 00000 н 0000002762 00000 н 0000002992 00000 н 0000003708 00000 н 0000003898 00000 н 0000004113 00000 н 0000004611 00000 н 0000004820 00000 н 0000005400 00000 н 0000005609 00000 н 0000005652 00000 н 0000005675 00000 н 0000006397 00000 н 0000006420 00000 н 0000006916 00000 н 0000006939 00000 н 0000007411 00000 н 0000007434 00000 н 0000007912 00000 н 0000007935 00000 н 0000008416 00000 н 0000008439 00000 н 0000008919 00000 н 0000009376 00000 н 0000009949 00000 н 0000010185 00000 н 0000010381 00000 н 0000010404 00000 н 0000011232 00000 н 0000011417 00000 н 0000011602 00000 н 0000011787 00000 н 0000011972 00000 н 0000012157 00000 н 0000012342 00000 н 0000012527 00000 н 0000012712 00000 н 0000012897 00000 н 0000013082 00000 н 0000013106 00000 н 0000014613 00000 н 0000024102 00000 н 0000026781 00000 н 0000026861 00000 н 0000035270 00000 н 0000035455 00000 н 0000035640 00000 н 0000035825 00000 н 0000036010 00000 н 0000036195 00000 н 0000036380 00000 н 0000036565 00000 н 0000036750 00000 н 0000036935 00000 н 0000037120 00000 н 0000037305 00000 н 0000037490 00000 н 0000037675 00000 н 0000037860 00000 н 0000038045 00000 н 0000038230 00000 н 0000038415 00000 н 0000038600 00000 н 0000038785 00000 н 0000038970 00000 н 0000039155 00000 н 0000039340 00000 н 0000001918 00000 н 0000002739 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 2653 0 объект > эндообъект 2720 ​​0 объект > поток Hb«`a«c», Xg(A988[pP’az\ @̀23qkhp31Jyy:9xDEDEzUju

ДЖЕННИФЕР ШМИДТ — ЗВУК

ДЖЕННИФЕР ШМИДТ — ЗВУК

ЗВУК

Граница волны 2012

Индивидуальная звуковая инсталляция с полевыми записями «волна», 2 динамиками, цифровым звукозаписывающим устройством и бензиновым генератором на границе запретной зоны между Литвой и Россией на Куршской косе.

Работая художником в художественной колонии Нида в Неринге, Литва, я оказался на Куршской косе — длинной узкой песчаной дюне, отделяющей Куршский залив от Балтийского моря. Две страны делят землю: Литва и Россия, с границей между ними.

Граница простирается по ширине косы, через дюны, леса и береговую линию, охватывая историю, наследие и вопросы сохранения. Из-за политики каждого государства граница представляет собой раскол в идеологии, а также абсурдную попытку формировать и контролировать географию суши по отношению к морю.Коса становится островом, не имеющим возможности свободно перемещаться через Россию на материк, окруженным волнообразной границей.

Диалог на двоих 2011

Эхо-локация: 4-трековая звуковая инсталляция, включающая ритмы крика и отклика, аплодисменты, записанные без редактирования, при ходьбе по кругу во внутреннем пространстве. Вторая запись была записана в ответ на первую путем прослушивания звука первой записи через наушники во время выступления. При демонстрации две дорожки «вызов» и «ответ» воспроизводятся как пара на двух усилителях с небольшой задержкой, чтобы создать четырехдорожечный «вызов и ответ», эхо, эффект объемного звучания.

Произведение было воспроизведено на двух портативных усилителях на круглой поляне на острове Бампкин в Бостонской гавани в рамках лагеря искусств на острове Бампкин летом 2011 года. помогает ориентироваться в ландшафте.

Продолжительность 26 минут, зациклено.

 

Лопата на капоте автомобиля: концерт для кранов Sand Hill   2010

Производительность, звукозапись, усиление звука для конкретного места

Находясь в резиденции художников Homestead на Аляске, Дженнифер Шмидт играла на металлических предметах в «металлической аллее», используя найденные инструменты и инструменты для создания звуков.

Хранилище металлических предметов, чья история, функция и ценность находятся под вопросом. Район существует как памятник «человеческой воле», выживанию и присутствию. Гигантские металлические бочки, старые ракетные корпуса, капоты автомобилей, стиральные машины, шезлонги, велосипеды, шестерни и пружины матрасов сложены, сложены и свалены в кучу — посреди пустыни. В 100 футах от дома, в конце длинной грязной дороги, скопившиеся предметы говорят о том, что значит отмечать зону влияния, и о роли собственности.Объекты и инструменты, выбранные для воспроизведения звуков, включают: большую металлическую бочку для ударов ногами, металлическую бочку и круглую шестерню, металлическое вентиляционное отверстие и протекторы шин, лопату на капоте автомобиля и лопату на капоте автомобиля. Затем аудиозапись была воспроизведена как концерт для журавлей Сэнд-Хилл — усилена над болотом, в среде обитания и на территории журавля.

Произведение существует как поэтический и знающий ответ на звуковое исполнение крана, связанное с определением пространства, которое художник наблюдал в течение нескольких дней, сидя на платформе сцены (построенной Гареттом Яном).

Ле Меню 2009

Звуковая скульптура

Рисунок на основе фильмов французской Новой волны 1950-х и 60-х годов, Le Menu стремится выделить последовательность движущихся изображений и звуковых ландшафтов с помощью аудиоколлажа, скульптурного плаката и повседневной жизни. Сэмплированные аудиозаписи 30-секундных звуковых дорожек из различных меню DVD-фильмов, просматриваемые артистом в очереди, создают импровизированный диалог и разговорное повествование с расположением плаката и меняющимися участниками — позволяя воспроизводить звук записанных дисков, их воспроизведение и стилистику. прыжки, чтобы небрежно запутать аудиторию в неопределенном сюжете.

Около 2008 г.

Звуковая скульптура

2 Бумбоксы воспроизводят 2 закольцованных диска с записью Дженнифер Шмидт, поющей известную песню «John Jacob Jingle Heimer Schmidt» — синхронизируются как раунд, когда кнопки воспроизведения нажимаются по очереди. Присутствующий 3-й голос — это голос слушателя, интуитивно воспроизводящего звук песни, застрявший у него в голове.

 

Желаю тебе быть здесь 2007-

Интерактивная звуковая инсталляция: предварительно записанные аудио открытки, открытка стеллажи, микрофоны, запись игр в карты в реальном времени

Художники: Колин Асквит, Терри Наухайм, Дженнифер Шмидт

Сайт для интерактивности и приема «Wish You Were Здесь» — коллективный звуковой ландшафт аудиопоздравительных открыток, предназначенных быть испытанным в руках участников через физические и выборка на слух.Наши звуки — это полевые записи, фрагментированные и обработанные переосмыслить общепринятое понятие чувства и чувства места в образце поздравительной открытки. Реконтекстуализация записанного материала в этом формате накладывает ограничения, включая время, сжатие и доступность — при инициировании доступного, портативного и совместного повествование.

Участники могут просматривать и выбирать карты, чтобы затем открывать и играть, взаимодействуя со стойками для карточек внутри установки.Тем самым, способствуя постоянной записи опыта в самом пространстве. Похоже на звукозаписывающую будку на радиостанции, где звуковой реквизит будет использоваться для создания звукового ландшафта для сопровождения радиопередачи или устного выступления. таких как «Война миров» Герберта Уэллса, «Желание You Were Here» создает звуковой ландшафт, который существует как момент индивидуального и коллективного «слушания и ответа» на карты в пространстве, и как аудиозапись, которая документирует театральное игра взаимодействия.

Системы обмена становятся очевидными благодаря выборочному повторному редактированию и воспроизведение этих звуков, цитирование теоретических дающих и получающих— отсутствующие и присутствующие. Через открытие и закрытие карт на дисплее, жест приветствия усиливается, определяя пространство, т. одновременно личное и публичное, интуитивное и механическое.

США преднамеренно ограничивают обработку просителей убежища на границе с Мексикой, отчет о претензиях

США «предприняли преднамеренные шаги» для сокращения числа лиц, ищущих убежища, проходящих через порты въезда на границе с Мексикой, причем некоторые из шагов были столь же экстремальными, как отказ от тех, кто уже достиг территории США, по словам генерального инспектора. отчет.

В официальном отчете на 37 страницах утверждалось, что меры, принятые пограничниками, были приняты в 2018 году и в какой-то момент даже включали остановку всех незарегистрированных лиц, ищущих убежища, в семи пунктах въезда.

В отчете указывалось на руководство Министерства внутренней безопасности и таможенной и пограничной службы за то, что оно не расширило свои возможности для обработки растущего количества нелегальных иммигрантов.

«С 2014 по 2018 год потоки или «караваны» иностранцев без документов стремились попасть в Соединенные Штаты через юго-западную границу.Например, в 2014 году CBP пережила всплеск несопровождаемых детей-иностранцев, а в 2016 году — всплеск гаитянских мигрантов. детей-иностранцев и большее число просителей убежища, чем в прошлом».

В июне 2018 года госсекретарь Кирстен Нильсен подписала меморандум, разрешающий директорам портов устанавливать линии «Управления очередью» во всех портах на юго-западной границе, говорится в сообщении.

«В соответствии с этой директивой количество иностранцев без документов, ожидающих в Мексике входа в порты США, увеличилось с 942 20 июня 2018 г. до более чем 2000 1 октября 2018 г.».

В отчете также говорится, что по состоянию на 30 октября 2018 г. количество иностранцев без документов, ожидающих обработки за пределами портов, увеличилось на 3000 человек. «Без уведомления общественности CBP прекратила обычную обработку большинства иностранцев без документов, включая лиц, ищущих убежища, в семи портах и ​​перенаправила их в другие порты. в 7 из 24 наземных портов въезда на юго-западной границе.

В отчете также упоминается, что чиновники CBP также отказали просителям убежища в четырех пунктах, несмотря на то, что они уже въехали в страну. Согласно законодательству США, лица, ищущие убежища, должны быть обработаны после того, как они физически въедут на территорию США.

В заключение в отчете IG предложены три рекомендации для Таможенно-пограничной службы, направленные на приведение деятельности агентства в соответствие с давно установившейся практикой и содействие эффективной обработке иностранцев без документов.

Автор – Новости мигрантов.

Нида — мультимедийный журналист из Пакистана, работавший с ведущими медиа-группами, такими как Dawn и Geo News. Ее работа связана с вопросами миграции, человеческого рабства и изменения климата.

Рыбаки возвращаются в море после снятия запрета — Пакистан

КАРАЧИ: Рыбаки, выступая в роли людей-буксировщиков, с радостью помогали, толкая лодку за лодкой, стоящей в очереди, в открытое море в Рыбацкой гавани здесь в субботу. Работа была утомительной, но, отправляясь в море на рыбалку через два месяца, все они выглядели очень энергичными.

«С 1 июня по 31 июля действовал ежегодный запрет на рыбную ловлю, который был снят 1 августа, и все рады вернуться к работе», — сказал Мансур Ахмед Газнави, заместитель директора Управления рыбного порта. «За последние два дня после снятия запрета мы проводили сотни рыбацких лодок», — добавил он.

Все лодки были красивыми и чистыми, а также снабжены достаточным количеством пайков для экипажа на два месяца.«Обычно они находятся в море на 15-дневных рыболовных экспедициях, но запасаются еще на случай чрезвычайных ситуаций. Поскольку лодки имеют хорошую изоляцию и огромные морозильные камеры для хранения улова, они также берут с собой достаточно льда, чтобы сохранить улов свежим», — сказал он, когда лодки, все еще стоящие в очереди, загружали едой и льдом.

«Однако в это время нас ждут и приятные сюрпризы. Лодки возвращаются раньше, чем ожидают сами рыбаки, так как находят поблизости много улова. Так что им не нужно ехать слишком далеко», — добавил он.

«Два месяца запрета на рыбную ловлю – тяжелое время для рыбаков. Все их средства к существованию зависят от рыбной ловли», — сказал Мохаммад Сулейман, старый рыбак, у которого теперь также есть две рыбацкие лодки.

«Хотя после каждой рыбалки мы убираем наши складские помещения и чиним сети, а также проверяем другое оборудование лодок на наличие необходимого ремонта, я особенно использую это время для обслуживания своих лодок и капитального ремонта их двигателей», — сказал он. .

РЫБАКИ помогают спустить на воду судно, в то время как (справа) лед грузится на лодку в гавани в субботу, чтобы сохранить свежесть улова. — Фахим Сиддики/White Star

«Я тоже когда-то был просто рыбаком, поэтому хорошо знаю проблемы, с которыми столкнулась моя команда, сводя концы с концами во время запрета на рыбалку. Поэтому я плачу им по 10 000 рупий каждому. Это также для того, чтобы они работали со мной, поскольку я не хочу терять хороших опытных мужчин в межсезонье из-за кого-то еще.

«Я знаю, что это немного, но я тоже не очень богат.Мужчины также находят то или иное занятие, которое помогает им пополнять свой доход, например, работать спасателями на пляжах, в манговых садах или на овощных фермах», — отметил он.

Люди часто пытаются запомнить сезон размножения рыб и креветок по названиям месяцев, в которых нет буквы «Р». Следовательно, они воздерживаются от покупки или употребления морепродуктов в мае, июне, июле и августе, хотя официальный запрет действует всего два месяца. Это также хорошо служит мерой безопасности, так как море в эти муссонные месяцы довольно бурное.

Ранее председатель Кооперативного общества рыбаков Абдул Барр сказал, что морепродукты являются большим источником дохода для общины рыбаков. Это также помогает стране зарабатывать иностранную валюту, поэтому они уделяют особое внимание чистоте лодок и рыбной гавани.

Директор по контролю качества Шазия Наз также сказала, что рада видеть, как недавно рыбная гавань была модернизирована в соответствии со стандартами Европейского Союза.

Уполномоченный по развитию рыболовства д-р Шафия Муштак сказала, что она тоже рада, что в последнее время в рыбной гавани так много положительных изменений.

Опубликовано в Dawn, 4 августа 2019 г.

Павильон Литвы на Венецианской биеннале закрыт из-за угрозы взрыва бомбы

Итальянский сапёр вчера напал на литовский павильон победителя Золотого льва на Венецианской биеннале после того, как группа британских журналистов и художников пожаловалась властям на странное поведение россиянина.

Кто-то беспокоился, что у него при себе какое-то устройство – SH

Власти быстро очистили территорию и закрыли павильон.Местная газета La Nuova сообщила, что несколько человек в очереди заявили, что мужчина вел себя угрожающе, а затем включил устройство в своей куртке и нажал кнопку, предполагая, что у него есть бомба. Площадка на Кампо-де-ла-Селестиа была закрыта, и более 100 человек попросили покинуть территорию.

Журналист Artlyst Сью Хаббард рассказал очевидец; «Подозрительный тип попытался втиснуться в очередь, а потом начал разглагольствовать о «вы, европейцы» — возможно, он имел в виду восточноевропейцев? Кто-то забеспокоился, что у него с собой какое-то устройство, о нем сообщили, и все заблокировали».

Павильон Литвы на Венецианской биеннале. Фото: Сью Хаббард

В 12:30 военнослужащие заперли входные ворота на территорию павильона, расположенного на военной территории, которая последние 70 лет использовалась только в военных целях. Литовский павильон превращает интерьер исторического здания на пристани в комплексе Marina Militare в искусственно освещенный пляжный пейзаж, наполненный песком и всеми принадлежностями, связанными с отдыхом на море.

Если этого мало, то сегодня Комиссия биеннале пригрозила организаторам литовского павильона полным закрытием после кураторов, и художники решили, что павильон будет работать только по субботам. Они также рассматривали возможность его полного закрытия. Также сообщалось, что организаторы задерживают оплату аренды зала. Плохое начало для победителей такого грандиозного международного приза.

О павильоне Литвы

В уникальной обстановке Марины Милитаре, расположенной рядом с Арсеналом, Ругиле Барзджюкайте, Вайва Грайните и Лина Лапелите представили продолжительный оперный спектакль «Солнце и море (Марина)».Первоначально казавшийся беззаботным, этот в высшей степени новаторский взгляд на оперную форму, описанный как «контрмонументальный» и «антибарочный театр», решает некоторые из самых насущных экологических проблем нашего времени. Представлено Нидской художественной колонией Вильнюсской академии художеств. Выставка «Солнце и море (Марина)» курируется Лючией Пьетроюсти, куратором общей экологии и живых программ галереи Serpentine в Лондоне.

Взглянув на спектакль с высоты птичьего полета с антресольной галереи над сценой, зрители смотрят сверху вниз на собравшихся персонажей, которые выглядят как типичная группа отдыхающих, разного возраста, из разных слоев общества, одетых в красочные купальники и солнечные ванны под яркими бликами солнца над мозаикой из полотенец. Глядя на эту плотскую живую картину со своей солнечной точки зрения, зрители наблюдают хрупкость человеческого состояния. По мере того, как либретто разворачивается, мы знакомимся с каждым человеком по очереди, через спетые выступления (исполняемые лежа), которые раскрывают личные заботы, начиная от тривиальных опасений по поводу солнечных ожогов и планов на будущие каникулы до ноющих страхов перед экологической катастрофой, которые всплывают на поверхность, как будто из глубины беспокойного сознания героев. Легкомысленные микроистории на этом многолюдном пляже сменяются более широкими, более серьезными темами и вырастают в глобальную симфонию, вселенский человеческий хор, решающий проблемы планетарного масштаба; усталые тела, предлагающие метоним уставшей планеты.

Специально для Венецианской биеннале «Солнце и море» (Марина) — это первая версия этого произведения на английском языке, адаптированная как перформанс. Первоначальная версия Sun & Sea (Marina) была произведена Neon Realism.

Это не первая совместная работа трех артистов, которые знают друг друга с подросткового возраста и растут в Каунасе, втором по величине городе Литвы. Их современная опера «Хорошего дня!» — созданный в период с 2011 по 2013 год и до сих пор гастролирующий по миру — получил шесть международных наград в Европе.Он посетил более двадцати фестивалей и транслировался по BBC Radio 3 и Литовскому национальному радио. В 2018 году на вручении премии «Золотой крест» в Литве художники были удостоены премии Борисаса Даугувиетиса за свои новаторские и оригинальные идеи. В своих коллаборациях художники уделяют особое внимание соотношению документального и художественного, реальности и поэзии, а также пересечению театра, музыки и изобразительного искусства. Темы, которые появляются в «Солнце и море» («Марина»), прослеживаются в работах художников, таких как отмеченный наградами фильм-эссе Ругиле Барзджюкайте «Кислотный лес», в котором кинематографическая точка зрения человека заменена точкой зрения птиц, или в «Хорошего дня!». опера, в которой сложные вопросы, такие как пол, старение и труд, решались с помощью песен отдельных кассиров, и все они предлагали понимание их повседневной жизни и забот.

Этот проект – второй раз, когда Нидская художественная колония Вильнюсской художественной академии создала Павильон Литвы в Венеции. В 2015 году на 56-й Международной художественной выставке La Biennale di Venezia Колония представила проект Дайнюса Лишкявичюса «Музей». Глава Нидской художественной колонии, искусствовед д-р Раса Антанавичюте, станет комиссаром национального павильона вместе с почетным комиссаром Жаном-Батистом Жоли, основателем Akademie Schloss Solitude, где в 2016 году началось развитие Sun & Sea.«Солнце и море» (Марина) следует за Болотным павильоном, литовским павильоном для Венецианской архитектурной биеннале 2018 года, которая также была посвящена проблемам окружающей среды.

Фотографии Сью Хаббард Статья © Artlyst 2019

Подробнее

Посетите


Похожие сообщения

Египет «на неопределенный срок» открывает пограничный переход Рафах с сектором Газа | Новости Газы

Движение происходит, когда палестинские группировки, включая ФАТХ и ХАМАС, соглашаются «уважать и принимать» результаты предстоящих опросов на переговорах в Каире.

Впервые за многие годы Египет «на неопределенный срок» открыл пограничный переход Рафах с сектором Газа, единственный выход во внешний мир для жителей прибрежного анклава, не контролируемого Израилем.

Во вторник этот шаг был предпринят после того, как палестинские группировки завершили двухдневную встречу в столице Египта, на которой они согласились «уважать и принимать» результаты давно отложенных парламентских и президентских выборов, назначенных на 22 мая и 31 июля соответственно.

Посольство Палестины в Каире заявило, что Египет принял решение открыть переход в результате «интенсивных двусторонних переговоров между палестинским и египетским руководством по облегчению прохода палестинцев в сектор Газа и из него».

палестинских источников, присутствовавших на переговорах, заявили, что представители египетской разведки сообщили им, что этот шаг был направлен на создание лучшей атмосферы на переговорах.

В репортаже из Рамаллаха на оккупированном Западном берегу Нида Ибрагим из «Аль-Джазиры» сказала, что некоторые связывают это с саммитом в Каире и подозревают, что это «жест со стороны египтян».

«Тысячи уже зарегистрировали свои имена в министерстве внутренних дел в Газе, надеясь, что они смогут попасть в Египет — это их единственный спасательный путь во внешний мир», — сказал Ибрагим.

«Многие по-прежнему обеспокоены тем, что… с ними не будут хорошо обращаться, особенно из-за соображений безопасности со стороны египтян».

Граница Рафаха является основным пунктом выезда для большей части двухмиллионного населения Газы.

В секторе Газа нет аэропорта, и он находится под израильской сухопутной, морской и воздушной блокадой уже более десяти лет.

Израиль контролирует воздушное пространство и территориальные воды Газы, а также два из трех пунктов пересечения границы, что чрезвычайно затрудняет проход палестинцев, которым приходится получать труднодоступные разрешения.

Для большинства палестинцев, которые хотят путешествовать, учиться или обращаться за медицинской помощью за границей, они должны пересечь границу Египта, прежде чем они смогут вылететь в пункт назначения.

В последние месяцы контрольно-пропускной пункт Рафах был в значительной степени закрыт в рамках усилий по сдерживанию пандемии коронавируса, хотя периодически он открывался на короткие периоды времени.

Источник в египетской службе безопасности сообщил информационному агентству AFP, что «это не обычное или обычное открытие. Впервые за многие годы пограничный переход в Рафахе открывается на неопределенный срок. Раньше он открывался только три или четыре дня подряд».

Правительство Египта недавно сослалось на угрозу пандемии COVID-19, чтобы держать границу закрытой.

«Этот переход должен быть открыт 24 часа в сутки в течение всего года», — сказал 50-летний палестинец агентству новостей AFP. «Есть много гуманитарных случаев, которые чрезвычайно ужасны».

Сектор Газа находится под управлением ХАМАСа с 2007 года, когда Израиль ввел блокаду анклава, в то время как управляемая ФАТХом Палестинская администрация ограничила самоуправление на оккупированном Израилем Западном берегу.

ХАМАС неожиданно одержал убедительную победу на последних выборах в 2006 г., но ФАТХ не признал эту победу.Это привело к кровавым столкновениям в следующем году и расколу в палестинском управлении. С тех пор Египет в значительной степени закрыл контрольно-пропускной пункт Рафах.

Правительство Египта недавно сослалось на угрозу пандемии COVID-19, чтобы держать границу закрытой.

Газа сообщила о более чем 50 000 подтвержденных случаев, в том числе около 530 случаев смерти, в то время как в Египте зарегистрировано около 170 000 инфекций, в том числе почти 9700 смертельных исходов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.