КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
- Главная
- Новости
- КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
Автор: Елена Астапенко
Коммерческие автомобили нового поколения планируется выпускать без комплектующих, которые ранее поставляли иностранные партнёры.
Компания КАМАЗ появилась в 1976 году, основное производство располагается в Набережных Челнах (это город в республике Татарстан). Сейчас на мощностях Камского автозавода налажен выпуск коммерческого транспорта – грузовых автомобилей, автобусов, электробусов и т.д. Напомним, грузовики выпускались в том числе на совместном предприятии, созданном с немецким концерном Daimler. Соглашение между производителями было заключено ещё в 2009 году, выпуск машин был налажен, однако сейчас из-за сложившейся геополитической и экономической обстановки компания Daimler Truck приостановила совместную деятельность с КАМАЗом.
На фото: КАМАЗ 54901
Как сообщалось ранее, на производстве КАМАЗа сказываются не только экономические санкции, к которым присоединяются многие иностранные игроки рынка, но и проблемы с логистическими цепочками. Совокупно из-за этого наблюдается дефицит различных компонентов. В итоге стало ясно, что российская компания не может выпускать продукцию с двигателями Cummins (поставляет партнёр из США), коробками передач ZF (из Германии) и элементами топливной системы Bosch (это тоже немецкий поставщик).
Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов, поставляемых иностранными поставщиками. Теперь называется и срок начала выпуска таких коммерческих машин – январь 2023 года.
При этом в Камском автомобильном заводе пояснили, что начальный объём выпускаемых грузовых машин семейства K5 будет небольшим. Помимо этого в пресс-службе добавили, что «отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют».
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин уже оценил готовность производства к работе в новом режиме. «Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще», — сказал он по итогам беседы с линейными руководителями предприятия. По его словам, на данный момент корпоративные клиенты продолжают размещать заказы, кроме того, продолжается работа с партнёрами из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана.
Как сообщалось ранее, из-за дефицита импортных запчастей автомобили всего модельного ряда К3 (это так называемая «классическая линейка», выпускаемая с 1995 года) производятся преимущественно в комплектациях с российскими аналогами. Так, используются КПП 154, двигатели разработки КАМАЗа, а также топливная аппаратура АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий).
Ранее первый заместитель гендиректора КАМАЗа Юрий Герасимов рассказал о том, что грузовые автомобили, относящиеся к модельному ряду К4, ушли с конвейера, причём раньше, чем это было запланировано. Предполагалось, что они уступят место машинам семейства K5 в 2024 году, однако теперь компании пришлось в спешном порядке сосредоточиться на локализации флагмана нового поколения – тягача КАМАЗ-54901.
грузовик Россия авторынок коммерческий транспорт производство бизнес грузовики и автобусы КАМАЗ
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Осталось разобраться,… 3548 7 0 21.06.2023
Статьи / Россия «Безымянная» АЗС vs фирменная АЗС: есть ли разница и стоит ли платить больше? На российском рынке АЗС основные принципы работы сложились уже довольно давно. В условиях конкуренции крупные бренды борются за клиентов, запускают промокампании, придумывают новые маркетинг… 8214 1 1 21.06.2023
Статьи / Россия Самые популярные «серые» иномарки за 2-3 миллиона: выбор есть… пока! Неофициальные поставки обеспечили российскому рынку невиданный прежде ассортимент. В основном поставки идут из Китая, но и другие страны не забыты. Многочисленные фирмы и фирмочки готовы при… 1742 0 1 20.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16536 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9911 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8099 1 1431 03.03.2023
Новый карьерный самосвал КамАЗ с трансмиссией Allison
Опубликовано Уиллом Оуэном,
редактор
Global Mining Review,
Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли.
Самосвал КаМАЗ-65805 Атлант оснащен полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром «КамАЗ», предназначен для перевозки горной массы и рудного сырья в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента.
Модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант будет включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т и с шасси 10×6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, так как они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.
На КамАЗ-65805 установлен новый 12-литровый рядный дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический ретардер трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Мы разрабатываем новые самосвалы с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к этому классу автомобилей, — говорит главный конструктор инновационной техники НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, поскольку считается, что она значительно повышает производительность. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматической коробки передач Allison, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.
Типичный сценарий карьерной техники включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.
Новый Атлант – дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке COMTRANS-2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.
Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison. В результате этой программы размещены заказы на трансмиссии Allison для НефАЗ-529.Автобус 9-30-32, эксплуатируемый предприятием общественного транспорта г. Казани, а для КамАЗ-6520 на опрыскиватель противогололедных покрытий от холдинга «Меркатор», лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники.
Статью можно прочитать на сайте: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/
Вам также может понравиться
Компания TOMRA получает все больше запросов от существующих и новых клиентов, желающих модернизировать свое предприятие или завершить процесс с помощью сортировщика Final Recovery компании.
- Вставить
- Теги
Эта статья отмечена следующими тегами:
Новости горнодобывающей промышленности России Новости карьерных самосвалов
Звезда 1/35 КАМАЗ-43509 (3657) — DetailScaleView
DetailScaleView 8:24 утра 1:35 , любимый , КАМАЗ , КАМАЗ-43509 , Париж-Дакар , гоночный грузовик , звезда Редактировать
На этот раз речь пойдет о Звезде 1/35 КАМАЗ-43509 (3657). Комплект представляет собой свежий релиз от известного производителя и копирует гоночный грузовик. Этот автомобиль довольно известен своими победами в различных соревнованиях, и теперь мы можем скопировать его в масштабе 1/35. Да, это не ошибка, и грузовик представлен в популярном военном масштабе, а не в более близком к гражданскому транспорту масштабе 1/24. Что ж, мы можем относиться к этому как к хорошему, потому что будет сэкономлено немного места. Упаковка стандартная, все рамки идут в нескольких пакетах. Есть 275 деталей, которые должны собраться в модель длиной 21 см. Давайте все вместе откроем и посмотрим поближе.
Кстати, здесь вы можете прочитать обзор с предыдущим комплектом грузовика в том же масштабе.
Не забудьте поставить лайк на нашей странице в Facebook, чтобы своевременно получать свежие статьи.
Вы можете помочь нам получить новую камеру — просто нажмите кнопку «Пожертвовать» на правой панели.
com/embed/sYugllufzlA» youtube-src-id=»sYugllufzlA»>
Посмотрите этот видео-обзор, где я показываю все детали поближе.
Мы начнем с большой рамы, на которой установлены стержни рамы и некоторые предохранительные стержни. Обратите внимание, что каждая сторона рамы должна быть склеена из двух половинок и иметь предварительно отлитые листовые рессоры.
«Каркас» безопасности должен быть склеен из отдельных секций, но есть направляющие элементы, которые должны помочь вам в выравнивании.
Далее видим запчасти для передней кабины. Конструкция КАМАЗа позволила «Звезде» разделить всю секцию на несколько панелей.
Передняя маска с литой эмблемой КАМАЗ. Обратите внимание, что дверь отлита отдельно и может быть собрана в открытом положении, хотя производитель не упоминает об этом в инструкции.
Приятно видеть здесь хорошо детализированную трансмиссию. «Звезда» не говорит нам, как открыть переднюю кабину на этом грузовике, поэтому вам, возможно, придется подумать, как выставить все это напоказ.
Предварительно отлитые детали выглядят великолепно и заслуживают тщательной покраски и атмосферостойкости. Я бы также порекомендовал добавить немного проводки на этот двигатель.
Этот литник состоит из двух частей. Здесь вы найдете передние сиденья кабины, а также детали подвески и колесные диски.
Задняя часть тоже квадратная, разделена на несколько панелей. Обратите также внимание на крылья колес, отлитые вместе с брызговиками.
Задняя стенка будет сначала установлена на шасси, а затем вы добавите большие боковые панели.
Все шесть колес будут с виниловыми шинами. Эти детали имеют приятный рисунок шин и некоторые элементы на стенках, но для еще более впечатляющего вида я бы порекомендовал приобрести смолу на вторичном рынке.
Прозрачная рамка поставляется в отдельном пластиковом пакете. Все детали выглядят великолепно, но в наборе нет ни масок, ни шаблонов.
Лист с декалями удивительно широк, потому что содержит целые секции, которые будут размещены на грузовике.