Образец заполнения цмр накладная: Порядок заполнения CMR-накладной | Полезная информация

Содержание

Данная страница не существует!

Представительство в Вашем городе: МоскваНовосибирскЯкутскМирныйЛенскУдачныйАйхалКрасноярск

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Напишите нам WhatsApp

Адреса:
г. Люберцы, Котельнический пр-д, 24а.

Склад в г. Москва: г. Домодедово, мкр Центральный, владение Вега-В

Москваг. Москва,
г. Домодедово, мкр Центральный, владение Вега-В

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: Новосибирск630039ул. Автогенная, 136

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: Якутскул. Красильникова, 24/1

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: Мирныйул. Индустриальная, 2

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: Ленскул. Ленина, 88/6

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: УдачныйЗдание УКПП

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: АйхалПромышленная зона ул.Монтажников, д.1. Ориентир — ГСК «Северный»

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: КрасноярскСеверное шоссе, 7А строение 8

CMR в Армению | Гордон и Партнеры

А. Гордон

Как заполнять CMR

Заполнение CMR грузоотправителем

Заполнение CMR перевозчиком (экспедитором)

Заполнение CMR грузополучателем

CMR в Армению

Среди хозяйствующих субъектов существует мнение, что подписание 29.05.2014г. договора «О Евразийском экономическом союзе» между Россией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Арменией отменило границы между странами и отпала необходимость соблюдения связанных с этим формальностей. В частности, нам постоянно задают три вопроса:

  1. Требуется ли заполнение CMR в Армению, в Белоруссию, в Казахстан и Киргизию по отгрузкам из России?
  2. Заполнение CMR в Армению, в чем особенности?
  3. Как заполнить CMR в Армению?

Мы предлагаем российскм экспортерам в страны ЕАЭС руководствоваться следующим.

Нужно или нет заполнять CMR в Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию по отгрузкам из России

Действительно, с 2015г. отменено декларирование при перемещении товаров между Россией, Арменией Казахстаном, Белоруссией и Киргизией — государствами экономического союза (статья 25 Договора «О евразийском экономическом союзе»), по этому, перемещаемые между Россией, Арменией, Казахстаном, Белоруссией и Киргизией грузы в таможенном отношении не подлежат оформлению и передача CMR-накладных таможенным органам не производится.

Вместе с тем, статус перевозки грузов из России в Армению, в Казахстан, в Белоруссию и Киргизию, в качестве международной перевозки грузов,  договор о ЕАЭС не отменил. 

Хозяйствующие субъекты государств-участников договора о ЕАЭС при перевозке грузов с территории одного государства-участника договора на территорию другого по прежнему выполняют международную перевозку грузов и обязаны соблюдать требования законодательства о международной перевозке грузов.

Существуют подзаконные акты и разные разъяснения министерств касательно оформления таких перевозок, вроде бы допускающих оформлять такие перевозки в соответствии с внутренним законодательством государства места отправления груза. Вместе с тем, хозяйствующим субъектам целесообразно принимать во внимание интересы своих контрагентов, расположенных в другом государстве. Транспортные документы используют все стороны поставки, в том числе в качестве документов, обосновывающих расходы и вычеты при исчислении налогов.

Порядок исчисления налогов  каждым участником поставок определяется национальным налоговым законодательством государства места нахождения стороны. Например, от наших клиентов нам известно, что налоговики Казахстана по поставкам из России в Казахстан от Казахстанских налогоплательщиков требуют представления накладных по форме CMR.

Армения, по сравнению с Белоруссией и Казахстаном находится в особых условиях — Россия и Армения не имеют общей границы и автотранспорт может доставить грузы только транзитом через Грузию или Азербайджан, на которых действите договора о ЕАЭС не рапространяется. По  этой причине отгрузки из России в Армению должны оформляться и накладными по форме CMR и кроме того требуют оформления в таможенном отношении для транзитного следования через территорию сопредельных государств.

Принимая во внимания наличие особенностей национального законодательства государств участников договора «О ЕАЭС», а так же в целях устранения известных споров с контролирующими организациями для перевозчика в пути, мы рекомендуем обращать внимание на эти моменты и согласовывать комплектность, форму и т.

п. требования к документам на перевозку с вашим контрагентом по поставке и фиксировать эти соглашения в тексте договора поставки.

Заполнение ЦМР в Армению

Международная транспортная накладная (СMR)

Международная товарно-транспортная накладная (CMR) подтверждает перемещение товаров с территории одного государства на территорию другого. Накладная-CMR составляется грузоотправителем количеством экземпляров не менее шести. В CMR-накладную вносят сведения о грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике и местах их нахождения, сведения о транспортном средстве, адресе погрузки и места назначения – место разгрузки.

В случаях, когда вывоз товаров с территории России производят Армянские перевозчики, транспортные документы могут быть изготовлены по законодательству Армении. Необходимо тщательно заполнять сведения о месте погрузки и месте выгрузки, они должны быть расположены соответственно в России и Армении.

В товарной части CMR-накладной содержатся сведения о грузе. При большом перечне грузов, если для их внесения  не достаточно бланка CMR-накладной, допускается прикладывать к накладной перечень грузов и их описание.

В отличие от «внутренней» транспортной накладной, при экспорте из России в Армению обязательно должна быть заполнена графа 10 CMR-накладной — «код товара», в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.

С июля 2016 года для российских экспортеров заполнение информации «код товара» обязательно и для счетов-фактур, поскольку для сырьевых и не сырьевых товаров с июля 2016 года  вычет входного НДС производится по разному.

CMR-накладная оформляется на бланках изготовленных типографским способом на иностранном языке или иностранном и русском языках. Известны не единичные случаи возникновения налоговых претензий при предъявлении для обоснования права на налоговую ставку НДС 0 процентов CMR-накладных без приложения  перевода на русский язык. По этому Армянским покупателям необходимо уточнить на каком языке должна быть оформлена СМР.

ПО понятным причинам при отгрузке из России поставщику оформить СМР на армянском будет сложно.

При отправке груза CMR-накладную подписывают грузоотправитель и перевозчик. Один из экземпляров  CMR-накладной остается у грузоотправителя, оставшиеся экземпляры сопровождают груз.

При получении груза грузополучатель заполняет не менее трех страниц CMR-накладной о получении груза с проставлением даты, времени получения груза подписи материально ответственного лица и печати. Одна страница накладной остается грузополучателю, две страницы  CMR-накладной с подписями и печатями (штампами) соответственно грузоотправителя и грузополучателя перевозчик передает заказчику перевозки вместе со счетом за перевозку.

Зачем оформляется накладная по форме CMR?

Оформление CMR-накладной подтверждает заключение договора международной автомобильной перевозки груза  (Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), Женева 19 мая 1956 года).

CMR-накладная оформляется в виде бланка. Количество бланков определяется в каждом конкретном случае и согласно Конвенции  не может быть менее 3-х: 1 — для грузоотправителя, 2 – для грузополучателя, 3 – для перевозчика. Причем, все экземпляры оформляются при отправке, и у перевозчика находятся не менее 3-х.

При доставке грузополучатель заполняет соответствующие графы всех экземпляров CMR-накладной (графа №24) о получении груза. Один из которых остается у грузополучателя, второй предназначен для грузоотправителя и один остается у перевозчика. Из них два последних перевозчик забирает после доставки.

В тех случаях, когда перевозится в одном транспортном средство разные партии, или груз следует на разных транспортных средствах, а так же в иных случаях, например для таможенных целей, количество экземпляров CMR-накладной может быть увеличено. Например при экспорте из Белоруссии требуют оформить 6 экземпляров, из России – 3.

Рекомендуем пользоваться простым правилом: Количество страниц CMR-накладной, имеющих подписи и печати (штампы) отправителя, подписи представителя перевозчика (водителя, экспедитора), должно быть достаточным для осуществления международной автомобильной перевозки грузов с учетом применяемой отправителем юридической схемы международного контракта и способа организации перевозки.

Соответственно, страницы CMR-накладной предназначаются для грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика, экспедитора, таможенных и других органов.

Заполнение CMR-накладной производится уполномоченными лицами и определяются условиями международного контракта на поставку товаров. Целесообразно этот вопрос однозначно согласовать в тексте договора.

Одна страница CMR-накладной остается у грузоотправителя, остальные сопровождают груз.

Одна страница CMR-накладной передается водителем (экспедитором) получателю груза.

Две страницы с подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и получателя груза остаются у перевозчика для расчетов с заказчиком-плательщиком перевозки (прилагается к счету за перевозку) и учета оказанных транспортных услуг (прилагается к путевому листу).

При совершении таможенных операций таможенным органам передается не менее трех страниц CMR-накладной, заверенных подписями и печатями (штампами) отправителя груза и подписями представителя перевозчика (водителя, экспедитора).

При перевозке грузов в адрес нескольких получателей CMR-накладная заполняется на каждого получателя груза.

При заполнении международных товарно-транспортных накладных нужно руководствоваться Женевской Конвенцией. Так же можно руководствоваться информацией Федеральной Таможенной Службы РФ (письмо от 02.05.2012 N 04-30/22006) согласно которому CMR-накладные Белорусских поставщиков оформляются по следующим правилам:

Заполнение  CMR

Заполнение CMR грузоотправителем

  1. При отправке груза заполняются графы 1 — 15, 21, 22 CMR-накладной.
  2. В графах 1, 2 указываются наименование, адреса, телефоны и страны местонахождения организаций, производящих соответственно отгрузку и получение груза.
  3. В графе 3 указываются страна и место назначения (разгрузки) груза. В графе 4 указываются страна, место и дата принятия груза к перевозке.
  4. Графа 5 содержит перечень прилагаемых документов.
  5. В графе 6 указываются знаки и номера, обозначающие класс, подкласс перевозимых опасных грузов, классифицируемых по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.
  6. В графе 7 указывается количество мест груза.
  7. В графе 8 указывается род упаковки груза (коробки картонные, ящики деревянные, бочки металлические или пластмассовые, мешки холщовые или полиэтиленовые и так далее). Вид тары может указываться сокращенно.
  8. В графе 9 указывается наименование груза.
  9. В графе 10 указывается код товара (не менее четырех знаков) в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
  10. В графе 11 указывается вес брутто в килограммах (вес груза с упаковкой), а в графе 12 указывается объем, занимаемый грузом, в кубических метрах (если груз измеряется в кубических метрах).
  11. При большом перечне отправляемых грузов, который не представляется возможным поместить в бланке CMR-накладной, разрешается перечень этих грузов со сведениями о них в соответствии с графами 6 — 12 CMR-накладной прилагать к CMR-накладной.

В этом случае в графах 6 — 12 CMR-накладной необходимо указывать сведения о прилагаемых документах (наименование, номер, дата), в которых содержатся необходимые сведения о товарах, а в соответствующих прилагаемых к CMR-накладной документах должна содержаться ссылка на эту CMR-накладную с указанием ее номера и даты составления.

  1. Графа 13 содержит указания отправителя о наименовании, адресе и других реквизитах таможни, где будут совершаться таможенные операции.

В нижней части графы 13 CMR-накладной может указываться объявленная стоимость груза.

  1. В графе 14 указывается государственный номер полуприцепа или контейнера в случае вывоза их из-за границы после временного пребывания там.
  2. В графе 15 указываются условия оплаты товара по контракту купли-продажи в соответствии с Международными правилами толкования торговых терминов (Инкотермс) в действующей редакции.
  3. В графе 21 указываются наименование населенного пункта, где составлялась CMR-накладная, и дата ее заполнения.
  4. Фактическое время и дата прибытия под погрузку и убытие из-под погрузки указываются в графе 22 CMR-накладной и заверяются отправителем подписью (с расшифровкой) и штампом.

Заполнение CMR перевозчиком (экспедитором)

Перевозчик заполняет графы: 16-18, 23, 25-29 CMR-накладной

  1. Графа 16 заполняется перевозчиком и содержит реквизиты перевозчика (наименование, адрес, факс и другое).
  2. В графе 17 заполняются реквизиты последующего перевозчика в случае осуществления перевозки несколькими перевозчиками.
  3. Перевозчик имеет право вносить в графу 18 оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки.

Согласно Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), принятой в г. Женеве 19 мая 1956 года, если CMR-накладная не содержит специальных оговорок перевозчика, то до доказательства иного предполагается, что груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и нумерация соответствовали указанному в CMR-накладной.

  1. Перевозчиком в графе 23 проставляются дата и номер путевого листа, по которому осуществляется перевозка груза, фамилии водителей, выполняющих перевозку, штамп организации перевозчика или наименование перевозчика и для подтверждения факта приема грузов к перевозке от отправителя — подпись водителя (экспедитора), принявшего груз (с расшифровкой подписи).
  2. В графе 25 записываются государственные номера тягача и полуприцепа, осуществляющих перевозку.
  3. В графе 26 записываются марки и модели тягача и полуприцепа.
  4. В графах 19, 27, 28, 29 указывается информация (при ее наличии) о применяемом тарифе, стоимости перевозки согласно тарифным расстояниям и стоимости дополнительно оплачиваемых услуг (использование специального транспорта, выполнение погрузочно-разгрузочных работ и так далее).

Заполнение CMR  грузополучателем

Получатель заполняет графу 24 CMR-накладной во всех экземплярах, прибывших с перевозчиком.

Заполнить CMR-накладную от имени грузополучателя может только полномочный представитель грузополучателя.

В графе 24 получатель указывает дату получения груза, время прибытия автомобиля под разгрузку и убытия после ее окончания в часах и минутах.

Материально ответственное лицо получателя ставит свою подпись (с расшифровкой) и печать (штамп), которыми удостоверяется факт приема груза.

16 февраля 2017 года

Налоговый адвокат

Гордон Андрей Эдуардович

e-CMR | IRU

Правила международных грузоперевозок подпадают под действие Конвенции ООН КДПГ (Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом), известной также как CMR (аббревиатура конвенции на французском языке – Convention relative au contrat de transport international de Marchandises par Route).


Эта Конвенция ратифицирована большинством государств Европы, а также рядом других стран. Компании-отправители, водители и получатели грузов пользуются накладной CMR, которая содержит информацию о перевозимых товарах, транспортных компаниях и сторонах-получателях. До недавнего времени накладные CMR существовали исключительно в бумажном виде, но в настоящий момент IRU выступает за перевод накладных в электронный вид.

В феврале 2008 года Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов была дополнена протоколом, который предлагал электронное управление CMR посредством e-CMR. Данный протокол вступил в силу 5 июня 2011 года; и на сегодняшний день к нему присоединились 17 стран, включая: Болгарию, Чехию, Данию, Эстонию, Францию, Иран, Латвию, Литву, Люксембург, Голландию, Россию, Словакию, Словению, Испанию, Швейцарию и Турцию, Молдова

Официальный старт eCMR был дан в январе 2017 года, когда состоялась первая международная перевозка между Испанией и Францией с использованием электронной накладной. Подтверждена работоспособность системы, простота ее внедрения и эксплуатации. Вполне вероятно, что это ускорит присоединение к eCMR и других стран, — повышая потенциал на благо всех заинтересованных сторон.

CMR имеет множество преимуществ; e-CMR — еще больше

Бумажные накладные CMR обладают рядом преимуществ: они унифицируют договорные условия автомобильных грузоперевозок и способствуют процессу транспортировки грузов в целом. Глобальное решение e-CMR обладает всеми этими преимуществами, при этом ликвидирует бумажную работу и расходы на обработку, выводя систему на современный уровень. Поэтому IRU помогает национальным ассоциациям, входящим в ее состав, а также отрасли в целом внедрять электронные накладные (e-CMR).

 

 

Беларусь. Вступила в силу новую Инструкция о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR»

Адрес материала: http://bamap.org/information/news/2012/04/05/17098/
Время распечатки: 09.03.2022 16:17:10
Источник информации: правовая система КонсультантПлюс

Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь постановлением от 20.02.2012 N 11 утверждена новая Инструкция о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR» (далее — Инструкция). Форма накладной приведена в приложении к Инструкции. Постановление вступило в силу с 5 апреля 2012 года (зарегистрировано в НРПА РБ 27.03.2012 N 8/25122).

Со вступлением документа в силу отменяется постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 24. 06.2004 N 23 (далее — Постановление N 23), однако бланки CMR-накладной, изготовленные до этого момента по форме, утвержденной указанным документом, будут действительны до полного их использования.

Существовавшие прежде и новые подходы к форме CMR-накладной, ее применению и заполнению принципиальных различий не имеют.

Новый бланк CMR-накладной, как и ранее, состоит из страниц, разделенных на 29 граф. Нумерация граф, их реквизиты, приведенные на русском и немецком языках, не изменились. Отличие заключается в следующем. Сокращено минимальное количество страниц нового бланка — от шести и более (бланк, утвержденный Постановлением N 23, включает 10 (14) страниц). Кроме того, страницам нового бланка CMR-накладной не присвоено специальных наименований (типографским способом), как это было сделано в отношении первых четырех страниц бланка прежней формы накладной (например, «1 Экземпляр для отправителя» и т.п.).

Следует также отметить, что Инструкция не указывает на то, что бланк CMR-накладной является бланком строгой отчетности, имеющим элементы защиты от подделки и (или) учетную серию и номер.

CMR-накладная, как и прежде, оформляется при осуществлении международной автомобильной перевозки грузов, начинающейся с территории Республики Беларусь, и может применяться при отправлении груза с территории иных государств.

Составление CMR-накладной согласно КДПГ подтверждает заключение договора автомобильной перевозки груза.

При заполнении накладной важно помнить, что количество ее страниц, имеющих подписи и печати (штампы) отправителя, подписи представителя перевозчика (водителя, экспедитора), должно быть достаточным для осуществления международной автомобильной перевозки грузов. Страницы CMR-накладной предназначаются для отправителя, получателя, перевозчика, экспедитора, таможенных и других органов

Порядок заполнения граф CMR-накладной у отправителя, перевозчика (экспедитора) и получателя груза, указываемые в них сведения остались прежними:

  • отправитель груза заполняет графы 1 — 15, 21, 22;
  • перевозчик (экспедитор) — графы 16 — 19, 23, 25 — 29;
  • получатель груза — графу 24

Инструкцией установлено, что, как и ранее, отметки о времени прибытия и убытия автомобилей из пунктов погрузки и разгрузки на территории Республики Беларусь производятся в соответствии с существующими правилами.

ПЕРЕРАБОТКА ПРОСТРАНСТВА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ФАЙЛОМ НА ОДНОМ ВНЕШНЕМ (ПОЛНОМ) И ОДНОМ НА САЙТЕ (ЗАПОЛНЕННОМ) ТОМЕ, ОШИБКА С ANR1081E

 

Состояние APAR

Описание ошибки

  •  Если есть внешние тома, подлежащие восстановлению, TSM
    Сервер выполнит рекультивацию за пределами площадки.
    Во время удаленного восстановления сервер TSM обрабатывает все файлы
    как удаленный, даже если часть файла находится на другом локальном
    томов, сервер TSM найдет наилучший том из основных
    stgpool или другая копия stgpool или активный stgpool данных для каждого
    файлы на всех внешних томах для копирования данных..
    После проведения внеплощадочной рекультивации или при ее отсутствии
    внешний том, подлежащий восстановлению, сервер TSM
    выполнить рекультивацию на месте, если есть подходящие тома на месте
    для мелиорации. Во время восстановления на месте сервер TSM
    рассматривать все файлы как локальные, даже если часть файла находится на
    другие сторонние тома. 
    В этой ситуации сервер ITSM попытается получить доступ к
    внешние тома и возникает ошибка.
    .
    Пример актлога:
    Том ONSITE имеет статус заполнения и доступ для чтения, записи и
    подлежит рекламации, а объем OFFSITE имеет статус full
    а также доступ за пределами площадки и неподходящие для рекультивации..
    ANR1044I Для пространства требуется съемный том OFFSITE.
       мелиорация. (ПРОЦЕСС: ххх)
    ANR1044I Для пространства требуется съемный том ONSITE.
       мелиорация. (ПРОЦЕСС: ххх)
    ANR1422W Отказано в доступе на чтение для тома OFFSITE — доступ к тому
       режим = "вне сайта". (ПРОЦЕСС: ххх)
    ANR8337I Том LTO 1234566L2, установленный на диске DRIVE1
       (мт1.0.0.1). (ПРОЦЕСС: ххх)
    ANR0513I Процесс xxx открыл выходной том 123456L2. (ОБРАБОТАТЬ:
       ХХХ)
    ANR1081E Высвобождение пространства для тома ONSITE завершено. Место хранения
       СМИ недоступны.(ПРОЦЕСС: ххх)
    ANR0985I Процесс xxx для SPACE RECLAMATION, запущенный в
       BACKGROUND завершен с состоянием завершения FAILURE
       в ЧЧ:ММ:СС. (ПРОЦЕСС: ххх)
    .
    Затрагиваемые версии TSM: все поддерживаемые версии и платформы
    . 
    Начальное воздействие: среднее
    .
    Дополнительные ключевые слова:
    восстановить adp пула хранения
     

Локальное исправление

Краткое описание проблемы

  •  **************************************************** *****************
    * ЗАТРАГАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: клиенты сервера TSM. *
    ******************************************************* ****************
    * ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: См. ОПИСАНИЕ ОШИБКИ.*
    ******************************************************* ****************
    * РЕКОМЕНДАЦИЯ: При наличии используйте фиксирующий уровень. *
    * Эта проблема в настоящее время прогнозируется *
    * быть исправлено в уровнях 5.4.4. *
    * Обратите внимание, что это может быть изменено *
    * на усмотрение IBM. *
    ******************************************************* ****************
    *
     

Вывод проблемы

Временное исправление

Комментарии

Информация об APAR

  • Номер APAR

    PK66584

  • Сообщаемое имя компонента

    TSM FOR OS/390

  • Идентификатор сообщаемого компонента

    5698ISMVS

  • Сообщенный выпуск

    550

  • Статус

    ЗАКРЫТО ПО

  • ПЭ

    № ПЭ

  • HIPER

    Нет HIPER

  • Особое внимание

    NoSpecatt/Xsystem

  • Дата отправки

    26. 05.2008

  • Дата закрытия

    26.05.2008

  • Дата последнего изменения

    02.08.2008

  • APAR sysrouted ИЗ одного или нескольких из следующих:

    IC54664

  • APAR sysrouted К одному или нескольким из следующих:

  • Имя фиксированного компонента

    TSM FOR OS/390

  • Идентификатор фиксированного компонента

    5698ISMVS

Применимые уровни компонентов

  • R550 PSY UK37981

       UP08/07/17 P F807

Доступно исправление

  • Выберите PTF, соответствующий уровню вашего компонента.Вам потребуется войти в систему. Распространение на физическом СМИ доступны не во всех странах.

[{«Business Unit»:{«code»:»BU058″,»label»:»IBM Infrastructure w\/TPS»},»Product»:{«code»:»SSGSG7″,»label»:»Tivoli Storage Менеджер»},»Компонент»:»»,»Категория ARM»:[],»Платформа»:[{«код»:»PF025″,»метка»:»Независимая от платформы»}],»Версия»:»550 «,»Издание»:»»,»Направление деятельности»:{«код»:»LOB26″,»этикетка»:»Хранение»}}]

Дополнительная информация о опции Tivoli Storage Manager LBProtect

Вопрос

Для чего предназначен параметр LBProtect, который стал доступен с сервером Tivoli Storage Manager 6. 2.4.0 и 6.3.1.0? Есть ли какой-либо компромисс, связанный с опцией?

Ответить

LBProtect обеспечивает дополнительную защиту от повреждения сети SAN (неисправный коммутатор, HBA и т. д.). Если вы сталкивались с повреждением в вашей сети SAN ранее или вам нужно быть дополнительно уверенным в том, что данные действительны, тогда эта функция становится жизнеспособной. Эта функция была предоставлена, чтобы удовлетворить клиентов, выполняющих долгосрочные архивы, которые хотят убедиться, что целостность данных сохраняется на всем пути передачи данных.

Для этого у вас может быть проверка CRC между клиентом и сервером, а эта функция между сервером и стримером. Параметр LBProtect в основном эквивалентен проверке CRC (наряду с некоторым снижением производительности), но вместо клиент-сервер это сервер-ленточный накопитель.

Если вы не столкнулись с повреждением сети SAN или не хотите, чтобы проверка CRC проверяла данные за счет производительности резервного копирования/восстановления, вы, вероятно, не включили бы ее, особенно если у вас уже есть пул хранения копий. Если вы хотите включить его, вы можете использовать его медленно и / или выборочно, чтобы убедиться, что снижение производительности не заметно). В большинстве сред достаточно вторичной копии.

На момент написания этой статьи эта функция характерна для LTO5 и 3592 gen4 и выше для обеих линеек HW. Некоторое аппаратное обеспечение сторонних производителей также может добавлять эту функцию, так как она недавно была добавлена ​​в стандарт SCSI.

LBProtect предназначен не обязательно для инструмента отладки, и в настоящее время он не предназначен для простого переключения туда и обратно, а предназначен для долгосрочной настройки.Недавно был открыт APAR IC

для документирования проблемы с объектами, охватывающими тома, так называемые тома-продолжения. если атрибуты новых томов не совпадают с атрибутами предыдущих томов. В этом случае выдается сообщение об ошибке, подобное следующему, и операция прерывается:

ANR9999D_4274045281 SinkStore(ssswtr.c:2462) Thread<939>:
Несовместимый объем продолжения: поддерживается: True:False,
зарезервировано: 48: 0, blkSize: 262144:0

Чтобы предотвратить это состояние, APAR документирует следующее локальное исправление:
обновить все тома в затронутом пуле хранения с заполнением статуса до только для чтения перед изменением параметра LBPROTECT:
UPDate Volume * ACCess =READOnly WHEREDEVclass= WHERESTatus=FILLing

[{«Product»:{«code»:»SSGSG7″,»label»:»Tivoli Storage Manager»},»Business Unit»:{«code»:»BU058″,»label»:»Инфраструктура IBM с\/ TPS»},»Компонент»:»Сервер»,»Платформа»:[{«код»:»PF025″,»метка»:»Независимая от платформы»}],»Версия»:»Все поддерживаемые версии»,»Выпуск» :»»,»Направление деятельности»:{«code»:»LOB26″,»label»:»Хранение»}}]

Как заполнить счет-фактуру

5 мин. Читать

  1. Ступица
  2. Выставление счетов
  3. Как заполнить счет-фактуру | Контрольный список для профессионального выставления счетов

28 марта 2019 г.

Чтобы правильно заполнить счет, малые предприятия должны убедиться, что они включают всю информацию, которая потребуется клиенту для оплаты своих услуг. Эта информация включает:

  • Название и контактные данные вашего предприятия
  • Контактная информация клиента
  • Уникальный номер счета
  • Подробная информация об оказанных услугах
  • Конкретные условия оплаты
  • Срок оплаты счета
  • выставленный счет.

Чтобы получить оплату как можно скорее и обеспечить максимально точную информацию, указанную в счете-фактуре, компаниям следует заполнять данные счета-фактуры сразу после завершения работы над проектом, когда эта информация еще актуальна. .

Вот несколько советов, которые научат вас заполнять счет-фактуру:

Как заполнить счет-фактуру: контрольный список для малого бизнеса

Как включить скидки в счет

Как заполнить счет-фактуру: контрольный список для малого бизнеса

1.

Создайте единообразный образ

Бизнес-счета должны иметь единый шаблон, которому вы следуете каждый раз при заполнении счета, чтобы создать единообразный внешний вид ваших счетов. Таким образом, ваши клиенты смогут с первого взгляда сказать, что счет-фактура от вашего бизнеса. Это также сделает ваш бизнес безупречным и профессиональным для клиентов. Чтобы создать шаблон счета-фактуры, вы можете скачать эти бесплатные шаблоны бизнес-счетов FreshBooks в формате Word, PDF и Excel. Или вы можете создать свой собственный дизайн счета, следуя этим рекомендациям по дизайну счета.

2. Создайте свой бренд

Не думайте о счете как о скучном бухгалтерском документе. Вместо этого подумайте об этом как о возможности произвести впечатление на клиентов и создать свой бренд. Убедитесь, что ваш счет отражает индивидуальность вашего бизнеса. Если у вас уже есть бизнес-сайт, вы можете позаимствовать элементы дизайна для своего шаблона счета, включая логотипы, цвета и шрифты. Максимально используйте свой счет и пусть он станет еще одним маркетинговым инструментом, помогающим развивать ваш бизнес.

3.Основы заполнения счета-фактуры

Чтобы заполнить счет, начните с основных сведений, которые вам необходимо указать, чтобы ваши клиенты могли своевременно платить вам правильную сумму. Вот что вам нужно будет указать при заполнении счета:

  • Контактная информация вашей компании , включая название, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
  • Контактные данные вашего клиента ; убедитесь, что вы указали правильное контактное лицо для выставления счетов в компании вашего клиента.Это может быть не тот человек, с которым вы ежедневно имеете дело по деловым вопросам.
  • Уникальный номер счета-фактуры , чтобы вы могли легко ссылаться на конкретные счета-фактуры при общении с клиентами или при ведении учета для вашего бизнеса.
  • Подробный перечень предоставляемых услуг , включая все соответствующие детали, такие как количество отработанных часов, взимаемая почасовая ставка и промежуточный итог по каждому пункту. Это может помочь отобразить эту информацию в сетке или таблице.
  • Ваши условия оплаты , включая способы оплаты, принимаемые вашей компанией, и любые штрафы за просрочку платежа, которые клиенты будут нести за пропущенные платежи.
  • Дата оплаты счета , которая четко отображается и выделяется на странице.
  • Общая сумма задолженности выделена жирным шрифтом и выделяется на странице.
  • Краткое спасибо внизу не обязательно, но это приятное дополнение, которое может помочь вам поддерживать хорошие отношения с клиентами.

4. Создайте систему нумерации счетов

Создайте удобную для вас систему нумерации счетов при заполнении счетов. Самый простой способ — просто последовательно пронумеровать ваши счета, т. е. счет № 001, счет № 002, счет № 003. При желании вы также можете пронумеровать их по дате выставления счета или по идентификатору клиента, если вы присвоите уникальный номер каждому из ваших клиентов. Если вы используете облачное программное обеспечение для выставления счетов, программа будет автоматически назначать уникальные номера счетов для каждого нового счета, который вы заполняете, на основе выбранной вами системы нумерации.

5. Установите четкие временные рамки

При заполнении счета для вашего бизнеса обязательно установите четкие и конкретные сроки. Вместо того, чтобы использовать расплывчатые формулировки для описания даты оплаты счета, например, «Оплата должна быть произведена по получении» или даже «Оплата должна быть произведена в течение 30 дней», вы должны указать конкретную дату оплаты, например «Оплата должна быть произведена 1 октября 2018 года». Согласно исследованию выставления счетов, проведенному FreshBooks, указание конкретных сроков оплаты при заполнении счетов может помочь устранить путаницу для ваших клиентов и даже помочь вам быстрее получать оплату.

6. Предлагайте гибкие варианты оплаты

Если вы обдумываете, какие варианты оплаты предлагать при заполнении счетов, постарайтесь предоставить своим клиентам как можно больше способов оплаты. Клиенты не только оценят гибкость оплаты наиболее удобным для них способом, гибкость в выборе способов оплаты также может помочь вам получать деньги быстрее. Заполните свой счет-фактуру четкими инструкциями о том, как клиенты могут платить вам, будь то чеком, кредитной картой, прямым банковским переводом, онлайн-платежами или наличными.

Вот пример заполнения профессионального счета из шаблона счета FreshBooks:

Как включить скидки в счет

Если вы хотите включить скидку при заполнении бизнес-счета, сначала определите, какую скидку вы предлагаете, будь то процентная скидка на ваши услуги или установленная сумма в долларах, которую вы вычитаете из промежуточной суммы счета. .

Укажите скидку в нижней части счета под промежуточной суммой счета.Укажите название скидки и сумму скидки, а затем укажите окончательную сумму счета в следующей строке.

 


РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Что они означают и как их рассчитать?

При всем волнении, которое возникает при открытии новой компании и оценке потенциальной прибыли в отрасли или прогнозировании целевого дохода для вашего бизнеса, вы должны помнить, что эти цифры должны основываться на реальности.

Если вы этого не сделаете, вы можете выйти на рынок, размер рынка которого недостаточно велик, чтобы убедить инвесторов поддержать вас, или вы можете установить нереалистичную цель дохода для своего бизнеса и сжечь своих сотрудников.

Чтобы помочь вам избежать этих проблем, мы составили руководство, которое научит вас точно рассчитывать общий адресный рынок вашей отрасли, обслуживаемый адресуемый рынок и долю рынка.

ТАМ САМ СОМ

TAM, SAM и SOM — это аббревиатуры трех показателей, описывающих рынок, на котором работает ваша организация. Эти показатели являются ключевыми компонентами бизнес-плана, особенно когда вы разрабатываете стратегию маркетинга и продаж, устанавливаете реалистичные цели по доходам и решаете выйти на рынок. рынки, которые стоят вашего времени и ресурсов.

TAM (общий адресуемый рынок)

Общий адресный рынок или TAM относится к общему рыночному спросу на продукт или услугу. Это максимальная сумма дохода, которую бизнес может получить, продавая свой продукт или услугу на определенном рынке.

Общий адресный рынок наиболее полезен для предприятий, чтобы объективно оценить потенциал роста конкретного рынка.

SAM (обслуживаемый адресный рынок)

Из-за ограничений вашей бизнес-модели (таких как специализация или географические ограничения) вы, скорее всего, не сможете обслуживать весь адресуемый рынок.

Обслуживаемый адресный рынок наиболее полезен для предприятий, чтобы объективно оценить долю рынка, которую они могут приобрести, чтобы определить свои цели.

SOM (Обслуживаемый доступный рынок)

Если вы не являетесь монополистом, вы, скорее всего, не сможете захватить 100% доступного для обслуживания адресуемого рынка. Даже если у вас есть только один конкурент, все равно будет крайне сложно убедить весь рынок покупать только ваш продукт или услугу. Вот почему крайне важно измерить доступный для обслуживания рынок, чтобы определить, сколько клиентов реально выиграют от покупки вашего продукта или услуги.

Serviceable Доступный рынок наиболее полезен для предприятий, чтобы определить краткосрочные цели роста.

Шаблон ТАМ САМ СОМ

Теперь, когда вы знаете, что представляет собой каждая из этих аббревиатур и для чего они используются, давайте углубимся в суть расчета TAM, SAM и SOM. Для этого требуется предварительное углубленное исследование рынка, но вот формулы, как только вы сможете получить эти цифры:

Расчет общего адресуемого рынка (TAM)

Лучший способ рассчитать общий адресный рынок — провести восходящий анализ отрасли.Восходящий анализ включает в себя подсчет общего количества клиентов на рынке и умножение этого числа на среднегодовой доход каждого клиента на этом рынке.

Расчет обслуживаемого адресного рынка (SAM)

Чтобы рассчитать обслуживаемый адресный рынок, подсчитайте всех потенциальных клиентов, которые подходят для вашего бизнеса, и умножьте это число на среднегодовой доход от этих типов клиентов на вашем рынке.

Расчет доступного рынка (SOM)

Разделите свой доход за прошлый год на обслуживаемый адресный рынок вашей отрасли за прошлый год. Этот процент представляет собой вашу долю рынка по сравнению с прошлым годом. Затем умножьте свою долю рынка по сравнению с прошлым годом на обслуживаемый адресный рынок вашей отрасли в этом году.

Имейте в виду, что эти цифры в основном будут оценочными, чтобы информировать вашу стратегию. Чем больше исследований рынка вы проведете и чем больше исторических данных соберете, тем точнее будет ваше планирование.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в марте 2019 г. и обновлен для полноты картины.

Дистанционное зондирование | Бесплатный полнотекстовый | Процентильные характеристики с поправкой на модель временных рядов: улучшенные процентильные характеристики для классификации земного покрова на основе данных Landsat

Рис. 1. Иллюстрация данных Landsat TM 2011 (средний столбец) и данных Национальной базы данных земного покрова (NLCD) (правый столбец) по трем изучаемым районам. Подмножество полных сцен Landsat было взято для формирования каждой изучаемой области. Изображения Landsat отображаются как комбинации каналов 3-2-1 TM. Данные Landsat об исследуемой территории Миннесоты, Айовы и Нью-Йорка были получены 11 сентября, 13 сентября и 21 июля соответственно.Карты в верхнем левом углу показывают расположение трех изучаемых областей в Соединенных Штатах.

Рисунок 1. Иллюстрация данных Landsat TM 2011 (средний столбец) и данных Национальной базы данных земного покрова (NLCD) (правый столбец) по трем изучаемым районам. Подмножество полных сцен Landsat было взято для формирования каждой изучаемой области. Изображения Landsat отображаются как комбинации каналов 3-2-1 TM. Данные Landsat об исследуемой территории Миннесоты, Айовы и Нью-Йорка были получены 11 сентября, 13 сентября и 21 июля соответственно.Карты в верхнем левом углу показывают расположение трех изучаемых областей в Соединенных Штатах.

Рис. 2. Блок-схема предлагаемого метода.

Рисунок 2. Блок-схема предлагаемого метода.

Рис. 3. Иллюстрация измененных и стабильных пикселей, обнаруженных ПЗС. Показанные модели временных рядов основаны на данных Landsat диапазона 4. На левой панели показан сигнал измененного пикселя, а вертикальная черная пунктирная линия представляет изменение, произошедшее в 2011 году.Этот пиксель был помечен как «нарушенный» на карте земного покрова за 2011 г. На правой панели показан сигнал стабильного пикселя; процентильные характеристики для этого типа земного покрова были получены из данных временного ряда, таких как эти.

Рис. 3. Иллюстрация измененных и стабильных пикселей, обнаруженных ПЗС. Показанные модели временных рядов основаны на данных Landsat диапазона 4. На левой панели показан сигнал измененного пикселя, а вертикальная черная пунктирная линия представляет изменение, произошедшее в 2011 году.Этот пиксель был помечен как «нарушенный» на карте земного покрова за 2011 г. На правой панели показан сигнал стабильного пикселя; процентильные характеристики для этого типа земного покрова были получены из данных временного ряда, таких как эти.

Рис. 4. Иллюстрация создания процентилей с поправкой на модель временных рядов (TSM) для лиственных лесов: ( A ) модель временных рядов на основе четких наблюдений Landsat в полосе 4 за данный год, ( B ) исходные характеристики процентилей сгенерированные с использованием временных рядов четких наблюдений, и ( C ) скорректированные с помощью TSM процентильные признаки, сгенерированные с использованием синтетических наблюдений временных рядов.

Рис. 4. Иллюстрация создания процентилей с поправкой на модель временных рядов (TSM) для лиственных лесов: ( A ) модель временных рядов на основе четких наблюдений Landsat в полосе 4 за данный год, ( B ) исходные характеристики процентилей сгенерированные с использованием временных рядов четких наблюдений, и ( C ) скорректированные с помощью TSM процентильные признаки, сгенерированные с использованием синтетических наблюдений временных рядов.

Рисунок 5. Пространственно четкие классификации трех областей исследования для целевого 2011 года.Левая колонка: окончательные классификации, созданные с использованием 10 независимых контролируемых случайных лесов (RF) результатов классификации исходных процентилей. Правая колонка: окончательные классификации, созданные с использованием 10 независимых результатов классификации, контролируемых RF, предложенных процентилей, скорректированных с помощью TSM. Вверху: результаты классификации Миннесоты, в центре: результаты классификации Айовы и внизу: результаты классификации Нью-Йорка. Цвета соответствуют цветам, использованным на рисунке 1, за исключением класса «Разработанный», который отображается светло-розовым цветом.Белым цветом показаны местоположения пикселей, в которых произошли изменения земного покрова: эти пиксели были помечены как принадлежащие к классу «нарушенных». Рисунок 5. Пространственно явные классификации трех областей исследования для целевого 2011 года. Левая колонка: окончательные классификации, созданные с использованием 10 независимых случайных лесов (RF) контролируемых результатов классификации исходных процентилей. Правая колонка: окончательные классификации, созданные с использованием 10 независимых результатов классификации, контролируемых RF, предложенных процентилей, скорректированных с помощью TSM.Вверху: результаты классификации Миннесоты, в центре: результаты классификации Айовы и внизу: результаты классификации Нью-Йорка. Цвета соответствуют цветам, использованным на рисунке 1, за исключением класса «Разработанный», который отображается светло-розовым цветом. Белым цветом показаны местоположения пикселей, в которых произошли изменения земного покрова: эти пиксели были помечены как принадлежащие к классу «нарушенных».

Рисунок 6. Иллюстрация временных рядов Landsat band-4 для открытой воды и лиственных лесов в 2011 г.

Рис. 6. Иллюстрация временных рядов Landsat band-4 для открытой воды и лиственных лесов в 2011 г.

Рис. 7. Различия в PA и UA между скорректированной TSM и исходной классификацией на основе процентилей для отдельных типов земного покрова в Миннесоте ( a ), Айове ( b ) и Нью-Йорке ( c ).

Рис. 7. Различия в PA и UA между скорректированной TSM и исходной классификацией на основе процентилей для отдельных типов земного покрова в Миннесоте ( a ), Айове ( b ) и Нью-Йорке ( c ).

Рис. 8. Пространственные закономерности количества достоверных наблюдений в 2011 г. по трем изучаемым районам. ( осталось ): Миннесота; ( средний ): Айова; и ( справа ): Нью-Йорк.

Рис. 8. Пространственные закономерности количества достоверных наблюдений в 2011 г. по трем изучаемым районам. ( осталось ): Миннесота; ( средний ): Айова; и ( справа ): Нью-Йорк.

Рис. 9. Иллюстрация временных рядов Landsat band-4 образцов лиственных лесов с разным количеством достоверных наблюдений в течение 2011 года.(Черные точки обозначают исходные наблюдения временных рядов, а синие кривые обозначают синтетические временные ряды).

Рис. 9. Иллюстрация временных рядов Landsat band-4 образцов лиственных лесов с разным количеством достоверных наблюдений в течение 2011 года. (Черные точки обозначают исходные временные ряды наблюдений, а синие кривые обозначают синтетические временные ряды).

Рисунок 10. Средняя PA и UA каждого типа земного покрова по сравнению с количеством достоверных наблюдений в районе исследования в Миннесоте.Обратите внимание, что черные кружки указывают на то, что точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) отличается от точности, полученной с использованием исходных процентилей.

Рис. 10. Средняя PA и UA каждого типа земного покрова по сравнению с количеством достоверных наблюдений в районе исследования в Миннесоте. Обратите внимание, что черные кружки указывают на то, что точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) отличается от точности, полученной с использованием исходных процентилей.

Рисунок 11. Средняя PA и UA каждого типа земного покрова по сравнению с количеством достоверных наблюдений в районе исследования Айовы. Обратите внимание, что черные кружки указывают на то, что точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) отличается от точности, полученной с использованием исходных процентилей.

Рисунок 11. Средняя PA и UA каждого типа земного покрова по сравнению с количеством достоверных наблюдений в районе исследования Айовы.Обратите внимание, что черные кружки указывают на то, что точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) отличается от точности, полученной с использованием исходных процентилей.

Рисунок 12. Средняя PA и UA каждого типа земного покрова по сравнению с количеством достоверных наблюдений в районе исследования Нью-Йорка. Обратите внимание, что черные кружки указывают на то, что точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) отличается от точности, полученной с использованием исходных процентилей.

Рис. 12. Средняя PA и UA каждого типа земного покрова по сравнению с количеством достоверных наблюдений в районе исследования Нью-Йорка. Обратите внимание, что черные кружки указывают на то, что точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) отличается от точности, полученной с использованием исходных процентилей.

Рис. 13. Чувствительность общей точности классификации к различным стратегиям выборки обучающих данных в Миннесоте ( и ), Айове ( b ) и Нью-Йорке ( c ).Левая колонка: случайная выборка обучающих пикселей, ограниченная местами с низкой частотой наблюдения. Средняя колонка: случайная выборка из действительных слоев частоты наблюдения для каждого класса (используется в этой статье). Правый столбец: случайная выборка обучающих пикселей, ограниченная местами с высокой частотой наблюдения.

Рис. 13. Чувствительность общей точности классификации к различным стратегиям выборки обучающих данных в Миннесоте ( и ), Айове ( b ) и Нью-Йорке ( c ). Левая колонка: случайная выборка обучающих пикселей, ограниченная местами с низкой частотой наблюдения. Средняя колонка: случайная выборка из действительных слоев частоты наблюдения для каждого класса (используется в этой статье). Правый столбец: случайная выборка обучающих пикселей, ограниченная местами с высокой частотой наблюдения.

Рис. 14. Крупные планы примера области исследования Айовы для пространственного сравнения между исходной классификацией на основе процентилей и классификацией на основе процентилей с поправкой на TSM с использованием трех стратегий выборки.

Рис. 14. Крупные планы примера области исследования Айовы для пространственного сравнения между исходной классификацией на основе процентилей и классификацией на основе процентилей с поправкой на TSM с использованием трех стратегий выборки.

Таблица 1. Сводка количества изображений с 2000 по 2011 год, использованных для непрерывного обнаружения изменений, количества изображений целевого 2011 года, использованных для классификации, и географических характеристик трех областей исследования.

Таблица 1. Сводка количества изображений с 2000 по 2011 год, использованных для непрерывного обнаружения изменений, количества изображений целевого 2011 года, использованных для классификации, и географических характеристик трех областей исследования.

Учебная площадь Количество изображений с 2000 по 2011 год, используемые для непрерывных изменений Обнаружение Количество изображений из целевого года 2011 Используется для классификации Spatial Size (Piixels) площадь (км 2 ) Протяженность по долготе Протяженность по широте
Миннесота 306 12 489 × 505 3. 25 92,6687 ° Вт до 92,4689 ° W 47.4744 ° С до 47.6056 ° N
Айова 318 14 545 × 562 275,66 91,1540 ° Вт до 90,9542 ° W 42,2589 ° N до 42.4026 ° N
New York 299 13 13 541 × 558 271.69 76,0972 ° С до 75,8974 ° W 41,9614 ° С до 42.1057 ° N

Таблица 2. Количество обучающих пикселей для каждого типа земного покрова в трех исследуемых областях.

Таблица 2. Количество обучающих пикселей для каждого типа земного покрова в трех исследуемых областях.

Наземные Крышки Миннесота Айова Нью-Йорк
Открытая вода (OW) 420 210 210
Разработано (D) 245 140 280
бесплодной земли (BL) 700
350 350 630
Evergreen лес (EF) 182 49 49 140 140
смешанный лес (MF) 490 490 420 420 420
Shrub / Scrub 280
Граст травянистые (g) 140 70543 70543 70543
пастбище / сено (P) 350 420
Cul Вкладные культуры (CC) 560
161 161
травянистые водно-болотные угодья (HW) 70543

Таблица 3. Общая точность классификации достигается за счет использования исходных процентилей и процентилей, скорректированных с помощью TSM, для трех областей исследования. Средние значения и стандартные отклонения (в скобках) общей точности были получены из десяти независимых экспериментов по классификации. Обратите внимание, что стрелки вверх указывают на то, что общая точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) выше, чем точность, полученная с использованием исходных процентилей.

Таблица 3. Общая точность классификации достигается за счет использования исходных процентилей и процентилей, скорректированных с помощью TSM, для трех областей исследования. Средние значения и стандартные отклонения (в скобках) общей точности были получены из десяти независимых экспериментов по классификации. Обратите внимание, что стрелки вверх указывают на то, что общая точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) выше, чем точность, полученная с использованием исходных процентилей.

Область исследования Первоначальная классификация на основе процентилей Классификация на основе процентилей, скорректированная TSM
Миннесота 3 90,54298% (0,35%) 82,82% ↑ (0,33%)
IOWA 93,53% (0,63%) 94,31% ↑ (0,38%)
New York 85,99% (0,41% ) 90,05%↑(0,39%)
Таблица 4. Средние точности производителей и пользователей классификаций, полученных на основе исходных процентилей (см. таблицу 3, где указаны соответствующие общие точности). Всего было проведено десять независимых экспериментов по классификации. Таблица 4. Средние точности производителей и пользователей классификаций, полученных на основе исходных процентилей (см. таблицу 3, где указаны соответствующие общие точности). Всего было проведено десять независимых экспериментов по классификации.
OW D BL DF EF MF S G WW HW
Миннесота UA 95. 13% 32.51% 96.78% 63.89% 17.72% 78.26% 83.71% 23.95% 81.86% 51.84%
ПА 95.86% 77.42% 93.03% 72.18% 75.32% 78.74% 89.31% 83.28% 67.53% 62. 89%
OW D DF EF MF MF G G P CC CC CC
UA UA 64.09% 9,90% 96,08% 84,43% 5,05% 4,56% 55,10% 99,33%
PA 90,58% 71,41% 90. 75% 90,00% 73.33% 37.66% 86.02% 94.35%
OW D DF EF М.Ф. P WW
Нью-Йорк UA 99. 24% 67.36% 94.46% 19.29% 70.29% 84.43% 20.43%
ПА 99.53% 74,27% 87.60 % 61,28% 75,30% 92,46% 57,56%
Таблица 5. Средние точности производителей и пользователей классификаций, полученные из процентилей, скорректированных с помощью TSM (см. Таблицу 3 для соответствующих общих точности).Всего было проведено десять независимых экспериментов по классификации. Обратите внимание, что стрелки вверх (вниз) указывают на то, что точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) выше (ниже), чем точность, полученная с использованием исходных процентилей. Рисунок без стрелки за ним показывает, что между двумя наборами классификации нет существенной разницы. Таблица 5. Средние точности производителей и пользователей классификаций, полученные из процентилей, скорректированных с помощью TSM (см. Таблицу 3 для соответствующих общих точности).Всего было проведено десять независимых экспериментов по классификации. Обратите внимание, что стрелки вверх (вниз) указывают на то, что точность, полученная с использованием процентилей, скорректированных с помощью TSM, значительно (на уровне 5%) выше (ниже), чем точность, полученная с использованием исходных процентилей. Рисунок без стрелки за ним показывает, что между двумя наборами классификации нет существенной разницы. 91,73% ↓ 95. 75% ↑
OW D BL DF EF MF S G WW HW
Миннесота UA 94.96% 31.57% 96,12% ↓ 65,84% ↑ 21,14% ↑ 82,25% ↑ 74,90% ↓ 23. 20% 83,02% ↑ 32,17% ↓
PA 95,73% 79,80% ↑ 91,84% ↓ 75,60% ↑ 82,71% ↑ 76,16% ↓ 84,36% ↓ 66,94% ↓ 73,67% ↑ 52,47% ↓
OW D DF EF MF G Р CC
Айова UA 60 . 70% ↓ 9,57% 96,54% 83,84% 5,37% 3,24% ↓ 60,79% ↑ 99,29%
PA 90,53% 64,93% ↓ 91,37% ↑ 91.33% 80.00% ↑ 43,13% ↑ 84,53% ↓ 95,31% ↑
OW D DF EF MF MF P P WW WW
New York UA 99. 17% 64,87% ↓ 97,07% ↑ 26,58% ↑ 83,64% ↑ 88,05% ↑ 17,88% ↓
ПА 98,97% ↓ 81.90% ↑ 91.77% ↑ 91.77% ↑ 79.01% ↑ 79.01% ↑ 83.12% ↑ 91,73% ↓ 75.75% ↑

EMD: Часто задаваемые вопросы — Сервис Amadeus Hub

Описание

является ЭМД?

EMD, или Электронный многоцелевой документ, позволяет вам продавать и отслеживать использование сборов, например сборов за провоз сверхнормативного багажа, различных сборов, штрафов, остаточной стоимости, сборов за доступ в залы ожидания и т. д.EMD — это единственное решение для всех сборов, взимаемых помимо билета. Он заменяет все существующие бумажные и электронные разные документы.
 
С помощью EMD вы можете:

  • Принимать оплату за различные виды услуг, включая авиаперевозки, групповые депозиты, сборы за перебронирование и другие сборы.
  • Оформить электронный документ и распечатать его на чистом листе бумаги (в зависимости от настроек профиля вашего офиса).
  • Автоматически интегрируйте разные начисления в счета-фактуры, отчеты о продажах, бухгалтерию бэк-офиса и внешние системы (системы бронирования и системы управления отправлением).

EMD основан на коде причины выдачи (RFIC), который определяет группу услуг, к которой он принадлежит.
 

Что такое запись EMD?

При оформлении EMD система создает запись EMD, которая отправляется проверяющей авиакомпании. Запись EMD содержит номер документа EMD, информацию TSM-P и статус купона EMD.

Запись EMD хранится либо на сервере электронных документов Amadeus (EMS), если авиакомпания является пользователем EMS, либо в собственной базе данных электронных документов (EMD) авиакомпании.В обоих случаях вы можете отобразить запись EMD и историю записей EMD в Amadeus.
 

Что такое EMD-A (электронный смешанный документ – связанный)?

Существует два типа EMD: связанный EMD (EMD-A) и отдельный EMD (EMD-S), которые можно связать с купонами электронных билетов.

Соответствующий EMD выдается для сбора различных сборов и сборов за сверхнормативный багаж, которые снимаются (считаются использованными) одновременно с купоном электронного билета. Например, спортивный инвентарь, домашние животные в салоне, инвалидные коляски, специальные места и питание, несовершеннолетние без сопровождения, сверхнормативный багаж и так далее.

  • Соответствующий EMD может состоять из одного или нескольких купонов, которые напрямую связаны с отдельными полетными купонами.
  • Каждый купон EMD, связанный с электронным билетом, упоминается в записи электронного билета.
  • Перевозчик и маршрут EMD-A и купонов электронного билета должны совпадать.
  • EMD-A может быть автоматически или вручную связан или отключен.
  • Только агенты авиакомпаний могут вручную связывать и отключать EMD-A.
  • Окончательное использование EMD-A зависит от купона электронного билета, с которым он связан, при условии, что он не будет отсоединен. Например, EMD-A может быть выдан для питания или сверхнормативного багажа.
  • Статус соответствующих купонов EMD и купонов электронных билетов должен оставаться синхронизированным.
Что такое EMD-S?

Существует два типа EMD: автономный EMD (EMD-S) и ассоциированный EMD (EMD-A), которые можно связать с купонами электронных билетов.

Отдельный EMD выдается на остаточную стоимость или сбор различных сборов, которые не снимаются купоном электронного билета. Например, доступ в зал ожидания, футболки, ваучеры, такси, аренда автомобилей, проживание в отеле, билеты на поезд, сборы за повторное бронирование или отмену и т. д.

  • Отдельный EMD может состоять из купонов с одной или несколькими номиналами.
  • Не зависит от электронного билета.
  • Может содержать ссылку на электронный билет.
  • Может потребляться при выдаче или использоваться на разных этапах.
  • После выдачи больше не взаимодействует с системами авиакомпаний (системами бронирования и DCS).
Что означают RFIC и RFISC?

RFIC (код причины выдачи) — это группа услуг, к которой относится EMD. Это односимвольный код, указывающий причину выдачи. Примеры: авиаперевозки, багаж и обслуживание на борту. RFIC
соответствуют стандарту IATA.Некоторые RFIC были определены IATA, другие могут использоваться и определяться авиакомпаниями.

RFISC (подкод причины выпуска) — это вторичный код, определяющий RFIC на уровне купона.
Примеры: Заранее зарезервированное место у окна, Мелкое домашнее животное в багажном отделении и Алкогольные напитки.
RFIC может иметь несколько подкодов причины выпуска (RFISC). RFISC зависят от авиакомпании.
Вот пример. RFIC для багажа С:

90 540
RFIC RFISC Описание
С 99Z Избыточный вес
С 99L Велосипед оборудование
C 99O Оборудование для игры в гольф

 

Какие транзакции можно выполнять с помощью EMD?

С технической точки зрения по EMD (как EMD-A, так и EMD-S) могут быть выполнены следующие операции:

  • Выдача
  • Отображение
  • Отмена
  • Возврат (и отмена возврата)
  • Обмен (и отмена обмена)
  • Отображение истории

Примечание: Авиакомпании могут не разрешать турагентам выполнять все транзакции.
 

Как регистрируются EMD в отчетах о продажах?

Как и в случае с электронными билетами, при оформлении, переоформлении, аннулировании или возврате EMD транзакция автоматически регистрируется в отчетах о продажах. Вы можете отобразить транзакцию EMD в отчетах о продажах с доступными вам общими записями отчета о продажах.
 
Вот несколько примеров:

  • TJQ (для отображения отчета о запросе)
  • TJT/TK-1234567890 (для отображения отчета о транзакциях по номеру документа)
  • TJH/TK-1234567890 (для отображения отчета истории по документу) номер)

Вы можете идентифицировать автономный EMD по коду типа транзакции EMDS и связанный EMD по коду типа транзакции EMDA в отчетах о продажах.

После того как EMD будет развернута на рынке, все ли турагенты смогут выдавать EMD для любой авиакомпании?

Нет. После внедрения EMD на рынке турагенты могут оформить EMD для перевозчика только в том случае, если этот перевозчик готов обрабатывать EMD; т. е. только в том случае, если этот оператор связи развернул сервер EMD.

После запуска новой авиакомпании она автоматически становится доступной на всех рынках?

Как только новая авиакомпания внедряет EMD для непрямой дистрибуции Amadeus, она автоматически становится доступной на всех рынках, где развернута EMD.
Авиакомпании могут выбирать, на каких рынках распространяется EMD.

Как турагентам узнать, какие услуги можно продавать и какой документ (автоматизированный/виртуальный MCO или EMD) следует выдать?

BSP/IATA больше не поддерживает виртуальные MCO. Турагенты могут использовать записи EMD Guide EGVD, EGDC и EGSD для отображения услуг, которые может продавать авиакомпания, и соответствующего кода услуги для бронирования.

Имеют ли все рынки доступ к одному и тому же уровню услуг EMD для одной и той же авиакомпании?

№Авиакомпании могут предлагать различные услуги EMD в зависимости от рынков.

Могут ли турагенты отображать EMD, выданный офисом авиакомпании, и выполнять последующие транзакции?

Да. Но только в том случае, если между авиакомпанией и туристическим агентством заключено соглашение.

Могу ли я оформить единый EMD для услуг, имеющих разные причины оформления?

Нет. У вас должна быть одна и та же причина для оформления всех услуг одного и того же EMD. Тем не менее, вы можете иметь до 16 купонов на EMD, как и для электронных билетов.

Могут ли автоматизированные/виртуальные MCO и EMD сосуществовать на одном рынке?

BSP/IATA больше не поддерживает виртуальные MCO. В течение переходного периода автоматизированный/виртуальный MCO и EMD могут сосуществовать. Как только EMD будет внедрена на рынке, турагенты смогут выдавать EMD для перевозчиков, технически готовых к работе с EMD. Поскольку все авиакомпании не будут готовы одновременно, турагенты по-прежнему будут использовать автоматизированную/виртуальную MCO для еще не готовых авиакомпаний.

Можно ли использовать все формы оплаты?

Да.Однако обратите внимание, что при использовании FPCC с предварительно одобренным кодом вам необходимо ввести номер кредитной карты в каждый TSM, например: TMI/FP-CCVIXXXXXXXXXXXXXXXX/X0218/N1111.

Могут ли турагенты по-прежнему выдавать автоматизированные/виртуальные MCO для перевозчика, когда этот перевозчик готов поддерживать EMD?

BSP/IATA больше не поддерживает виртуальные MCO. Да, это технически возможно, но знайте политику каждой авиакомпании и следуйте ей.

Все ли услуги, которые были доступны через автоматизированную/виртуальную MCO для конкретной авиакомпании, теперь автоматически доступны через EMD для этой авиакомпании?

Нет, всегда проверяйте в EMD Guide или через авиакомпанию

Выдаются ли MCO и EMD на один и тот же логический номер билета?

№Согласно определению IATA/ARC запасов MCO и EMD, номер билета, предоставленный для MCO, не может использоваться для EMD.

Какие логические номера билетов используются в системе Amadeus для оформления MCO и EMD?

Следующие номера билетов используются в системе Amadeus для обозначения выдачи MCO и EMD:

  • Запас M все еще используется для автоматизированных MCO/виртуальных MCO для рынков
  • Запас G создан для EMD для рынков
Я хотел бы хотел бы заказать услугу, но я не знаю, какой код услуги следует использовать.

Используйте запись службы EMD Guide (EGSD), чтобы показать, какой код услуги соответствует данной услуге для конкретной авиакомпании.

Какая запись о ценах связана с EMD?

Это запись TSM-P.

Запись TSM-P заполняется системой автоматически?

Да, для определения стоимости дополнительных услуг.
Да, для переоценки, сделанной с ATC.
Для любых других цен некоторая информация автоматически заполняется при создании записи TSM-P на основе услуги, к которой она относится (например, тип EMD, причина выдачи кода и дополнительного кода, номер IATA и т. д.), но другую информацию необходимо вводить вручную, например, данные о тарифе, «представить» и т. д.

Какие индикаторы отражают, является ли ценообразование автоматическим или ручным? Каковы их значения?

Два индикатора определяют, является ли ценообразование автоматическим или ручным:

  • FCPI — индикатор ценообразования расчета тарифа
  • FCRI — индикатор отчетности расчета тарифа

Они автоматически заполняются системой на дисплеях TQM и EWD.
Для ценообразования дополнительных услуг и повторного ценообразования, выполненного с помощью ATC, они оба установлены на «0», что указывает на автоматическое ценообразование.
Для ценообразования вручную для них обоих установлено значение «1».

Какая запись об отмене может быть использована для аннулирования EMD?

Туристические агентства могут использовать запись отмены TRDC только в документах EMD. Все функции аннулирования (аннулирование оригинального выпуска, аннулирование обмена и отмена возврата) доступны в документах EMD, если это разрешено авиакомпанией.

Что происходит с EMD-A, когда электронный билет (с которым связан EMDA) проходит повторную проверку или переоформление?

В целом применяется следующее:

  • В случае повторной проверки электронного билета EMD остается привязанным к электронному билету.
  • В случае переоформления электронного билета EMD, ранее привязанный к электронному билету, отменяется. Затем этот EMD необходимо вернуть или обменять на новый EMD, который будет привязан во время выдачи к новому электронному билету.

Ознакомьтесь с правилами авиакомпании!

Интегрирован ли EMD с другими продуктами/функциями Amadeus?

Да, с:

  • AAAS (Amadeus Airline вспомогательные услуги)
  • AGM (агентский генеральный менеджер)
  • ATC (Amadeus Changer)
  • Продажа платформы, загадочный режим
  • Продажа платформы Connect
A и EMD-S для дополнительных услуг?

Да.Тем не менее, большинство услуг, доступных в рамках дополнительных услуг, связаны с рейсом, поэтому они оформляются через EMD-A.

Что входит в интеграцию Amadeus Ticket Changer?

После развертывания EMD для рынка любая транзакция ATC по электронному билету создает запись TSM-P всякий раз, когда требуется автоматизированный/виртуальный MCO или EMD.
Во время выдачи проверяется, поддерживает ли авиакомпания EMD или нет:

  • Если да, TSM-P выдается через EMD-S.
  • Если нет, TSM-P выдается через автоматизированную или виртуальную MCO.

Сведения о работе | Текстрон

Кто мы

Textron Systems является частью Textron, многопрофильной компании стоимостью 14 миллиардов долларов, в которой работает 35 000 талантливых создателей, мыслителей, создателей и деятелей по всему миру. Мы делаем вещи, которые летают, парят, масштабируются и взлетают. Вещи, которые двигают людей. Защитить солдат. Энергетические отрасли. Мы обслуживаем клиентов в аэрокосмической и оборонной отраслях, специализированных транспортных средствах, уходе за газоном и топливных системах.

 

Эта должность относится к сфере деятельности Textron System Air Systems. Посетите TextronSystems.com и Lycoming.com, чтобы узнать больше о том, кто мы и какие продукты мы производим!

 

Об этой роли

Сводка заданий:

•            Эксплуатация, техническое обслуживание и логистическая поддержка системы армейских тактических БПЛА.

•            Действует в качестве непосредственной поддержки в качестве представителя Textron Systems и преследует цели компании на месте клиента

•            Предоставляет технические и доктринальные знания конечным пользователям системы Shadow TUAS

•            На регулярной основе обеспечивает наставничество клиента по программе

•            Активно участвует в планировании и координации тылового обеспечения и тактических операций

•            Отслеживает готовность системы к работе и управляет местными запасами

•            Управляет базами данных запасов и выполняет функции цепочки поставок

•            Выполняет ремонт теневых активов TUAS на местах, включая устранение неполадок, локализацию неисправностей и выполнение корректирующих действий

•            Выполняет заказы на техническое обслуживание и внедряет технологии для активов Shadow TUAS

•            Поддерживает процессы расследования авиационных происшествий и определяет расчетную стоимость ущерба (ECOD)

•            Работайте в группах или самостоятельно с минимальным контролем или без него

•            Поездки и развертывание по всему миру с вооруженными силами по мере необходимости

•            Время от времени придется работать в нечетные смены, в выходные и/или сверхурочно

•            Отвечает за управление, сбор и создание данных

•            Практические принципы и концепции ISO 9001

Обязанности:

•            Использует эффективную и профессиональную коммуникацию, обеспечивает техническое и материально-техническое наставничество для клиента

•            Работайте в группах или самостоятельно с минимальным контролем или без него

•            Поездки и развертывание по всему миру с вооруженными силами в течение шести месяцев или дольше по мере необходимости

•            Время от времени придется работать в нечетные смены, в выходные и/или сверхурочно

•            Обеспечивает общие функции логистики, включая отгрузку и получение опасных материалов.

•            Выполняет обновления для расширения возможностей системы и предоставления дополнительных функций

•            Устраняет технические проблемы и вопросы и определяет технические решения

•            Отвечает за управление данными и создание

•            Аудиты, назначенные FSR, для обеспечения соблюдения обязательств подразделения FSR, включая точность инвентаризации MMF и соответствие GOP

•            Отвечает за точное и своевременное ведение записей о техническом обслуживании (COLTS)

 

Как мы заботимся

В Textron Systems наши талантливые люди делают нас успешными.Мы продвигаем инклюзивную среду, в которой мы ценим индивидуальность, различия и уникальные взгляды.

Наша компания стремится предлагать сотрудникам возможности для роста и развития. Наши льготы и компенсационные пакеты предназначены для того, чтобы помочь нашим талантливым сотрудникам преуспеть и достичь своих целей, чтобы они могли каждый день приносить пользу на рабочем месте и за его пределами. Ниже приведены лишь несколько примеров!

 – Гибкий график работы

 — Помощь в образовании

 — Карьерный рост и возможности обучения

 – Программа оздоровления (включая возмещение расходов на фитнес)

 – Медицина, стоматология, зрение и 401(K) с финансированием компании

 — Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком

 

Вы ветеран войны?

Продукты и услуги Textron ежедневно пользуются доверием тех, кто защищает нашу страну.Мы стремимся нанимать этих ветеранов и стремимся использовать их навыки, чтобы оказать влияние на нашу компанию.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.