Образец оформление путевых листов образец: Путевой лист 2021 – образец заполнения, скачать форму, бланк

Содержание

Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля-2019

Путевой лист – документ двойного назначения. На его основании субъект хозяйствования производит выпуск транспортного средства с территории предприятия для выполнения определенных работ или оказания транспортных услуг, а также производит ряд учетных бухгалтерских операций, поскольку путевой лист отнесен к группе первичных документов и является носителем учетных данных.

Заполнение путевого листа производится в строгом соответствии с установленными правилами, в которые с 2018 года были внесены некоторые изменения. В этой статье вы сможете найти образец заполнения путевого листа легкового автомобиля, выполненный с учетом нововведений, а также почерпнете полезную информацию о его заполнении по новым правилам.

Нормативная база

Унифицированные формы путевых листов были утверждены Постановлением Госкомстата РФ № 78 от 28.11.1997 (типовые межотраслевые формы). Приказ Минтранспорта РФ № 152 от 18.09.2008 (ред.

от 07.11.2017) утвердил порядок заполнения и состав реквизитов путевых листов. Путевка будет считаться действительной только при наличии обязательных реквизитов, указанных в приказе № 152.

В 2017 году дважды Приказами Минтранса РФ № 17 от 18.01.2017 г. и № 476 от 07.11.2017 г. в состав обязательных реквизитов и порядок заполнения путевого листа были внесены изменения, которые действуют и в 2019 году.

Обновленные путевые листы: правила заполнения в 2019 году

С момента введения в действие регламентирующего приказа Минтранса, в порядок оформления путевых листов для легковых автомобилей были внесены значительные изменения:

  • в путевом листе на транспортное средство необходимо более подробно указывать информацию о собственнике автомобиля;

  • к числу обязательных реквизитов отнесено наличие отметки о проведении предрейсового технического осмотра транспортного средства квалифицированным механиком

  • наличие печати предприятия-собственника автомобиля в путевом листе перестало быть обязательным требованием – теперь можно выписывать путевку, не заверяя ее печатью.

Кроме этого, разрешены изменения стандарта, по которому ранее оформлялись путевые листы — правила заполнения в 2019 году допускают выбор формы бланка. Собственник транспортного средства может использовать как стандартизированный бланк путевки, так и документ собственного образца, в котором имеет право дополнять необходимые в учете реквизиты, либо исключать те из них, которые в учетной политике предприятия не используются. При этом должны присутствовать обязательные реквизиты, приведенные в Приказе № 152. Форма бланка с внесенными в нее дополнительными или исключенными из нее реквизитами должна быть утверждена распоряжением руководителя и внесена в номенклатуру дел предприятия.

Реквизиты, оставшиеся обязательными для путевых листов — правила заполнения в 2019 году

Несмотря на некоторые послабления к общеустановленному стандарту путевых листов, в 2019 году Минтранс оставляет обязательными (не подлежащими исключению из состава формы) следующие реквизиты:

  • название путевого листа

  • название должно носить конкретизированный характер с указанием на тип автомобиля: «Путевой лист легкового автомобиля», «Путевой лист автобуса» и т.п.;

  • номер путевого листа и указание на срок его действия

  • номер путевки проставляется в заголовке документа и указывается в хронологическом порядке. Порядок нумерации путевок определяет руководитель – она может осуществляться накопительно от первого номера, в течение всего периода хозяйствования, либо устанавливаться с первого номера с началом каждого календарного года. Срок действия может составлять от одного дня до месяца. Если срок более одного дня, указывают дату начала и окончания действия;

  • сведения о типе (легковой, грузовой и т.д.), марке и модели автомобиля;

  • информация о собственнике транспорта

  • в случае если собственником автомобиля является юрлицо, необходимо указать его организационно-правовую форму и полное наименование, адрес местонахождения и контактный телефон, ОГРН;

  • в случае если владельцем транспортного средства является ИП – следует указать его ФИО в полном написании, ОГРНИП, адрес регистрации и контактный телефон;

  • госномер машины;

  • показания одометра при выезде и заезде автомобиля, а также дата выезда-заезда;

  • ФИО, а также подпись сотрудника, ответственного за указание показаний одометра и даты перемещения транспортного средства;

  • сведения о водителе транспортного средства; если водителей в период действия путевки несколько, можно оформить на каждого из них отдельный путевой лист;

  • отметка о предрейсовых и послерейсовых медицинских освидетельствованиях водителя, подпись, штамп и данные медработника, ответственного за их проведение;

  • информация о предрейсовом техническом осмотре транспортного средства, и сведения о механике (ФИО, подпись, замечания), его осуществившем.

Кто должен заполнять путевые листы и кому предъявляются по требованию

Заполнять бланк путевого листа обязаны все субъекты хозяйствования, независимо от формы собственности (а также ИП) на балансе которых состоит транспортное средство. Все путевки регистрируют в специальном журнале.

Путевой лист предъявляется для ознакомления и проверки:

  • сотрудникам ГИБДД – при нахождении автомобиля на маршруте. Предъявляется водителем по требованию инспектора, для проверки правомерности работы транспортного средства на пассажирском или ином маршруте, сведений об автомобиле и его исправности;

  • проверяющим – при проведении проверок деятельности субъекта хозяйствования на предмет правильности списания и ведения учета по ГСМ, начисления зарплат водителям и т.д.

Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля:

 

 

Бланк и образец заполнения журнал учета путевых листов: 2021 год

Где в 2021 году скачать актуальный бланк журнала учета движения путевых листов по форме № 8? Изменилась ли форма этого журнала. Приведем актуальные на 2021 год бланк и образец заполнения журнала.

Также см:

Обязательно ли вести журнал

Автотранспортные компании, а также другие организации и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие автотранспортные средства, расходы, например, на бензин, должны подтверждать оправдательными документами. Основными документами первичного учета, определяющими показатели работы транспортных средств, являются путевые листы. Также путевые листы служат для начисления заработной платы водителям и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Заметим, что если вы оказываете услуги по отдельным договорам перевозки, то по требованию Минтранса должны вести журнал регистрации путевых листов. Например, по унифицированной форме № 8. Это предусмотрено пунктом 18 <Обязательных реквизитов>, утв. Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

Если же вы платными перевозками вы не занимаетесь и, например, своим транспортом забираете товар у продавца, то вести журнал не обязаны. Однако стоит признать, что журнал он удобен для внутреннего контроля за движением листов. Вы всегда можете определить, кому и какой путевой лист выдан, а также сдан ли он в урочный срок в бухгалтерию. Это важно для своевременного расчета и учета расходов на ГСМ, в частности, в 2021 году.

Журнал предназначен для контроля за движением путевых листов. По нему можно проследить, кому из водителей и когда выдали путевые листы, и вовремя ли они их сдали в бухгалтерию.

Форма журнала: своя или государственная?

Для контроля движения выданных путевых листов в организации может вестись журнал учета движения путевых листов по форме 8, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78. Однако хотим акцентировать внимание, что с 1 января 2013 года в связи с вступлением в силу ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ унифицированная форма перестала быть обязательной.

Организация или ИП вправе разработать свою форму журнала или дополнить необходимой информацией унифицированную, при условии что все пункты унифицированной формы в обязательном порядке будут сохранены.

Как правило, журнал оформляется на период не более 1 года, однако при необходимости этот период можно сократить до 1 месяца. Журнал путевых листов является первичным документом, и срок его хранения составляет не менее 5 лет.

Пример журнала

Перейдем к документам и примерам. Для начала вы можете скачать форму журнала движения путевых листов № 8.

Алгоритм заполнения журнала прост и сводится к следующему: в журнал учета выдачи путевых листов вносится информация обо всех выданных организацией путевых листах. Каких-либо исключений в данном случае не предусмотрено. Журнал имеет сквозную нумерацию и ведется в хронологическом порядке. После того как журнал полностью заполнен, он прошивается, скрепляется печатью и подписью руководителя.

В законодательстве нет никаких запретов на ведение журнала учета движения путевых листов в электронном виде. Вы можете вести журнал электронном в любом удобном виде: в Excel, 1С, облачной программе и т.п. При этом желательно, чтобы этот журнал, при необходимости, можно было распечатать.

Далее приведем образец заполнения журнала учета движения путевых листов, который составлен в 2021 году. Вы можете скачать этот образец в качестве примера. В этот журнал, в частности, внесены записи:

  • на дату выдачи путевого листа водителю;
  • на дату приемки путевого листа от водителя;
  • на дату сдачи путевого листа в бухгалтерию.

Образец заполнения журнала учета движения путевых листов в 2021 году – скачать.

Если в журнале учета путевых листов допущена ошибка, внесите в него исправления так (п. 7 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ):

  • неправильную надпись зачеркните одной чертой, при этом исправленная запись должна быть читаемой;
  • рядом сделайте отметку «Исправлено» и укажите правильную надпись;
  • укажите дату внесения корректировки;
  • сотрудник, ответственный за ведение журнала, должен заверить исправление своей подписью.

Путевой Лист 2021 Год Образец Заполнения: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 9 мин. Просмотров 11 Опубликовано

Актуальный бланк и образец заполнения путевого листа

При заполнении путевого листа следует избегать помарок и ошибок. Если какая-либо оплошность все же произошла, лучше заполнить новый бланк, но если это невозможно, исправлять неправильные данные нужно очень аккуратно. Можно либо замазать их с помощью корректора, либо зачеркнуть и сверху написать верную информацию (сделав рядом отметку «исправленному верить»). Все правки обязательно следует удостоверять подписью лица, их внесшего.

  • сначала данные о техническом состоянии автомобиля на момент выезда: показания спидометра, удостоверяющие исправность машины подписи механика и водителя, марка и код используемого горючего;
  • затем после возвращения подробно расписывается расход горючего (сюда вносит данные заправщик или техник по ГСМ): сколько было выдано по заправочному листу (в литрах), сколько было в баке при выезде из гаража и при приезде обратно, расход (нормированный и фактический), а также сведения об экономии или перерасходе;
  • затем вписываются цифры со спидометра, и механик удостоверяет все это опять же своей подписью.

Правила оформления и ведения путевых листов

Но есть один нюанс: индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие исключительно легковые автомобили, вправе не проводить предрейсовую проверку технического состояния ТС. Остальные должны это делать, поэтому для большинства автотранспортных предприятий отметки техников в путевых листах обязательны.

Ответственность за корректность оформления документов несет лично руководитель организации, а также уполномоченные лица, которые отвечают за эксплуатацию ТС. Те из них, кто ставит на бланке свою подпись, несут ответственность за достоверность данных, которые они заверили. Если при проверке представители ФНС выявят нарушения в заполнении путевого листа, они могут исключить списанные по нему ГСМ из состава расходов в целях налогообложения прибыли. Тогда организации придется доплатить налог, а также уплатить штрафы и пени, назначенные проверяющими.

Путевой лист такси 2021

Если у водителя такси не окажется при себе путевого листа, тем самым он нарушит п.2.1.1 Правил дорожного движения РФ. Водитель такси обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

6. На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Путевой лист грузового автомобиля: для чего он применяется, виды, образец заполнения 2021 года

К примеру, когда транспортное средство осуществляет перевозку грузов, а оплата производится не за перевезенный тоннаж, а за время нахождения автомобиля в работе. Однако, при его применении существует ограничение. Такой путевой лист может оформляться, если за день осуществляется доставка груза не более чем в два места назначения.

Нижняя часть предназначена для проставления подписей ответственными лицами. В левой части диспетчер указывает сколько нужно залить топлива автомобиль, подтверждает готовность автомобиля и водителя к работе. Ниже допуск к поездке ставит штатный медик.

Уменьшение срока действия путевых листов с — 1 — марта 2021 — года

Добрый вечер! У нас в организации директор использует служебный автомобиль без водителя то есть самостоятельно выезжает на встречи и т.д. по городу и области и соответственно возвращается в офис и так каждый день уедет приедет, путевой лист раньше выписывали на одну неделю по истечению срока действия выписывался новый на одну неделю в путевом листе расписывали общие адреса и организации куда он ездил. ВОПРОС? как нам быть с 1 марта 2021г. выписывать путевой лист на каждый день? он может и в 6 утра уехать на встречу и вернутся в 23:00 вечера

Добрый день, подскажите пожалуйста в новых бланках путевых листов на грузовые автомобили форма 4-С обязательно ли должен стоять срок действия с какого по какую дату выдается путевка, или достаточно просто написать один раз дату как было ранее в путевых листах? Путевку выдаем на один день.

Путевые листы с 1 марта 2021 года

Отметку о контроле машины в путевом листе проставляет контролер, аттестованный в транспортной инспекции (п. 14.3 приложения к приказу Минтранса от 28.09.15 № 287). К примеру, водитель или мастер. Если в штате нет аттестованного сотрудника, надо поставить отметку за плату в сервисном центре.

Порядок начали применять два месяца назад. К тому времени ведомство не успело скорректировать реквизиты путевого листа. Изменения в бланке действуют только с 1 марта. Но эти поправки технические — ставить новые отметки необходимо было уже с 21 декабря 2021 года.

Новые правила заполнения путевых листов с 1 марта 2021 года

Важно! Основное изменение оформления путевых листов с 1 марта 2021: делается отметка о контроле техсостояния либо предрейсовом (при одном рейсе в день), либо предсменном (если рейсов одним автомобилем выполняется больше). Отметка контролера выглядит следующим образом: «Контроль технического состояния транспортного средства пройден», в соответствии с новым Порядком, утв. приказом Минтранса РФ от 08.08.2021 №296.

К нашей статье прикреплены новые образцы — в 2021 году в правила заполнения путевых листов внесены изменения. Официально утвержденных форм, которые это учитывают, не существует, поэтому целесообразно разработать собственные бланки, которые будут утверждены приказом руководителя (индивидуального предпринимателя) – например, путем доработки наших вариантов.

Путевые листы: правила заполнения в 2021 году

В 2021 году в правила заполнения путевых листов внесены изменения — расширен перечень обязательных реквизитов. Теперь на бланке необходима отметка механика об исправности авто. Если компания работает с унифицированным бланком, то его придется скорректировать. О том, как это сделать — в статье. Там же образец заполнения путевого листа.

1. Название – путевой лист.
2. Номер.
3. Срок действия.
4. Сведения о собственнике транспортного средства:
– для организаций: наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, номер телефона, ОГРН;
– для предпринимателей: Ф. И. О., почтовый адрес, номер телефона, ОГРНИП.
5. Тип и модель машины.
6. Государственный регистрационный знак машины.
7. Показания одометра при выезде из гаража и при заезде в гараж.
8. Дата и время выезда из гаража и заезда в гараж.
9. Подпись и Ф. И. О. работника, который ставит в листе показания одометра, дату и время.
10. Ф. И. О. водителя.
11. Дата и время предрейсового и послерейсового медосмотра водителя.
12. Штамп, подпись и Ф. И. О. медицинского работника, который проводит медосмотр.
13. Отметка о предрейсовом осмотре технического состояния машины с датой и временем.
14. Подпись и Ф. И. О. контролера технического состояния машины.

Образец путевого листа грузового автомобиля

Эти сведения пригодятся бухгалтеру организации для расчета зарплаты водителя, списания в затраты топлива и подсчета стоимости выполненных услуг для заказчика. Далее вы сможете скачать бесплатно бланк путевого листа грузового автомобиля 2021 года.

Обращаем внимание, что с 01.03.2021 вступит в силу еще один Приказ Минтранса — от 21.12.2021 № 467. Он требует, чтобы вместо слов «гараж», «депо» и «постоянная стоянка» использовалось понятие «парковка». Также Минтранс отказывается от штампов медработников при проведении осмотров и при снятии показаний одометра. Есть еще некоторые технические изменения, благодаря которым путевые листы грузового автомобиля (бланк 2021 года) содержат следующие сведения:

Путевые листы: правила заполнения в 2021 году

Показания одометра теперь нужно будет вносить в путевой лист лишь при выезде транспортного средства с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства. По старым правилам данные отражали при выезде и заезде в гараж. Исключение – если на одно транспортное средство оформлено несколько путевых листов на каждого водителя. В этом случае показания одометра вносят:
– при выезде с парковки – в путевой лист водителя, который первым выезжает;
– при возвращении на парковку – в путевой лист водителя, который последним заезжает на место стоянки.

Путевые листы больше нельзя выписывать на несколько дней (исключение — продолжительность рейса дольше одного дня). По новым правилам их оформляют:
– перед каждым рейсом – если рейс длиннее рабочей смены или рабочего дня;
– перед началом первого рейса – если рейс короче смены или дня и в течение дня у водителя один или несколько рейсов.

Путевой лист в 2021 году: образец, как заполнить

  • Номер путевого листа и его срок действия;
  • Информация о транспортном средстве;
  • Информация про собственника транспортного средства;
  • Знаки госрегистрации автомобиля;
  • Показания одометра при выезде из гаража или с места стоянки и при заезде в них, а также дата выезда и заезда;
  • Подпись и ФИО ответственного за проверку показаний одометра и фиксации даты выезда и возвращения сотрудника;
  • ФИО водителя;
  • Информация о предрейсовом медосмотре, а также междурейсовом и послерейсовом, если таковые предусмотрены видом деятельности, со штампом, подписью и данными медработника, ответственного за его проведение;
  • Отметка про предрейсовый техосмотр автомобиля с подписью и ФИО механика, осуществлявшего таковой контроль.

На сегодняшний момент, основными документами, которые регулируют обязательность оформления и порядок выдачи путевых листов, являются: Постановление Госкомстата России №78 от 28.11.1997, приказ Минтранса России №152 от 18.09.2021, а также новый приказ Минтранса России №17 от 18.01.2021. В соответствии с этим приказом изменились обязательные реквизиты, которые должны присутствовать в путевом листе.

Путевые листы: правила заполнения в 2021 году

Заполнение путевого листа производится в строгом соответствии с установленными правилами, в которые с 2021 года были внесены некоторые изменения. В этой статье вы сможете найти образец заполнения путевого листа легкового автомобиля, выполненный с учетом нововведений, а также почерпнете полезную информацию о его заполнении по новым правилам.

номер путевки проставляется в заголовке документа и указывается в хронологическом порядке. Порядок нумерации путевок определяет руководитель – она может осуществляться накопительно от первого номера, в течение всего периода хозяйствования, либо устанавливаться с первого номера с началом каждого календарного года. Срок действия может составлять от одного дня до месяца. Если срок более одного дня, указывают дату начала и окончания действия;

Особенности путевого листа на месяц — образец 2021

Однако бланки, утвержденные постановлением № 78, изначально рассчитаны на однократное использование в течение 1 рабочей смены. Исключением можно назвать формы № 3 и № 6 — их Госкомстат допускает оформлять и на более длительный срок. Но их структура также не оптимальна для указания месячного срока действия соответствующего листа.

Госкомстат России утвердил перечень из 7 бланков путевых листов, адаптированных для легковых, грузовых машин, автобусов и т.д. Эти документы значительно различаются по способам компоновки данных, но всех их объединяет:

Что изменилось в путевых листах с 1 марта 2021 г

Требования о проведении обязательных медосмотров распространяются на сотрудников, которые приняты на работу в должности водителя (ст. 23 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ). Если сотрудник не работает в должности водителя, но его работа связана с постоянными разъездами на служебном автомобиле, он также обязан проходить предрейсовые медосмотры (ст. 213 ТК, постановление Верховного суда от 19.12.2021 № 18-АД16-173). Например, курьеры, которые доставляют товары на служебном транспорте.

Контролер обязан проверять техническое состояние транспортного средства перед каждым выездом транспорта в рейс или смену (п. 5 приказа Минтранса от 08.08.2021 № 296). В ходе контроля технического состояния необходимо проверить транспортное средство по показателям, которые указаны в пунктах 10–11 Порядка, утвержденного приказом Минтранса от 08.08.2021 № 296.

CTS & W Limits Study: Технический отчет

сравнительного анализа модального сдвига

Методы краткосрочного анализа размеров и веса грузовика

В этом документе описывается технический подход к анализу последствий для коротких железных дорог, вызванных изменениями размеров и веса грузовиков. Короткие линии относятся к железным дорогам класса II и класса III, как это определено Советом по наземному транспорту (STB). В США действует около 560 коротких железных дорог.S. Из них 10 относятся к классу II, а остальные — к классу III. Вместе эти железные дороги являются источником или конечной точкой около 18 процентов вагонных грузов класса I или около 6,5 миллионов вагонов ежегодно и приносят около 4 миллиардов долларов дохода. Несмотря на то, что товарный состав этих перевозчиков разнообразен, они в основном обслуживают сельские общины и обеспечивают эти районы железнодорожным сообщением с сетью железных дорог класса I. Железные дороги с короткими линиями обеспечивают два основных вида услуг высокого уровня: 1) расширение железных дорог класса I с промежуточными линиями и 2) региональные / внутригосударственные железнодорожные перевозки.

Подобно анализу железных дорог класса I, анализ коротких линий изучал влияние на операционные доходы как снижения тарифов, так и дисконтирования со стороны железной дороги для удержания существующих железнодорожных перевозок и потери доходов из-за перенаправления движения с железнодорожного на грузовики, когда железная дорога должна прекратить движение, потому что она не будет перемещать товары по цене ниже себестоимости. В анализе коротких линий используется модель ITIC и образец накладной STB 2011 года таким же образом, как это было сделано для анализа потенциальных воздействий на железные дороги класса I.

Чтобы рассмотреть влияние на короткие линии железных дорог, эти записи в образце накладных были проанализированы, где короткая железная дорога была идентифицирована как исходный, промежуточный или конечный перевозчик. Это «задокументированный» набор коротких ходов линии. Этот набор данных включает любую накладную, в которой сообщается о короткой железной дороге. В целом, образцы накладных перемещаются примерно по 140 короткоколейным железным дорогам, что намного меньше, чем общее количество короткометражных железных дорог, действующих в любой год. Опыт отрасли подсказывает нам, что иногда железнодорожные пути с короткими линиями не включаются в образец накладной, потому что железная дорога класса I занимается выставлением счетов / расчетом для этих перевозчиков.Для обработки незарегистрированных железных дорог с короткими линиями был разработан дополнительный набор данных, который выявлял записи накладных, где пункт отправления или пункт назначения находился на железной дороге класса I, и имелся доступ к железной дороге с короткими линиями в разумном диапазоне от их отправления или пункта назначения. Этот набор данных был назван «потенциальными» накладными на короткие линии. Этот набор данных включал любую запись накладной, которая потенциально могла включать в себя короткую железнодорожную ветку, но не определяла эту короткую линию на накладной.

Анализ коротких строк использовал два источника данных для определения влияния на доход для иллюстративных сценариев размера и веса грузовика.Во-первых, для анализа использовался образец накладной STB Carload 2011 года. Образец накладной использовался в сочетании с моделью ITIC для оценки железнодорожных перевозок, на которые могут повлиять ограничения по размеру и весу грузовиков в сценарии, а также доходы от коротких линий, затронутые сценариями. Наконец, для определения того, какие накладные из Образца накладных будут географически релевантными для коротких железных дорог, использовался Мастер централизованной станции (CSM) 2011 года.

Воздействия на короткие железнодорожные пути были проанализированы после того, как были оценены общие воздействия на железнодорожные пути.Первоначально все железнодорожные перевозки, на которые могут повлиять ограничения по размеру и весу грузовиков сценария, были определены с помощью ITIC. Впоследствии эти поставки были дополнительно проанализированы, чтобы определить, какие из них могли включать перевозки короткими очередями на протяжении части маршрута. Как поясняется ниже, некоторые записи накладных явно включали часть переезда по короткой линии, в то время как операции с короткими линиями для других переездов должны были предполагаться на основании близости коротких железных дорог к пунктам отправления и назначения записей накладных.

Документированный набор данных короткой линии

Задокументированный набор данных по короткой линии включает любую запись накладной, в которой короткая линия была специально идентифицирована как задействованная на некотором участке маршрута. Чтобы создать задокументированный набор данных коротких линий, мы идентифицировали каждый образец накладной, в котором короткая линия была исходным, промежуточным или конечным перевозчиком. Затем эти накладные были скрещены с набором всех железнодорожных накладных, которые были определены как затронутые изменениями политики по размеру и весу грузового автомобиля по сценарию.Набор данных задокументированных путевых листов, включающих переезды коротких линий, которые будут затронуты изменениями сценария, был разбит на два набора: те, для которых железнодорожное движение будет перенаправлено на грузовики, и те, для которых короткие линии, как ожидается, снизят цены, чтобы сохранить движение от перенаправления на грузовик. Как и ожидалось, переадресация или снижение тарифов произошло в нескольких сценариях для одной и той же накладной. Например, если железнодорожное движение, отраженное в накладной, отклоняется в сценарии 1, отклонение также может произойти в сценариях 2 и 3, поскольку размер грузовика увеличивается с каждым сценарием.

Для оценки влияния перенаправленного трафика на доход в анализе использовались оценки доходов выборки накладных. В накладной указывается доход от каждой железной дороги на каждом участке пути. Эта оценка дохода немного отличается от анализа для всех железных дорог, который использовал средний доход для определенных пар отправления и назначения. Что касается влияния на доход из-за перенаправленного трафика, результаты суммировали выручку по путевым листам, включая только доход, полученный на коротком отрезке маршрута.Анализ предполагает, что вся выручка по переадресованной накладной теряется. Потери доходов оценивались только для сценариев 1-3. Потенциальные потери дохода, связанные со сценариями 4-6, не могут быть оценены из-за ограничений данных.

Чтобы оценить потерю дохода из-за ставок дисконтирования для сохранения движения по железной дороге, в анализе использовались итоговые суммы сокращения выручки, оцененные в первоначальном анализе. Эти итоговые суммы включают выручку от всей перевозки и, следовательно, не могут быть явно разбиты на потерю выручки на железных дорогах класса I по сравнению с короткими линиями.Чтобы оценить потерю выручки на коротких железных дорогах, анализ сначала оценил процент от общей выручки по каждой накладной для данной короткой линии. Затем анализ применил этот процент к общей потерянной выручке из-за дисконтирования, чтобы оценить потери только для коротких железных дорог. Этот шаг предполагает, что упущенная выгода из-за дисконтирования теряется в той же пропорции, что и полученная выручка. Теоретически, класс I мог бы поглотить больший процент этих потерь или наоборот, но не было доступной информации для оценки дифференциального снижения скорости.

Набор данных потенциальной короткой линии

Как отмечалось выше, не все операции с короткими линиями напрямую отражаются в записях накладных. Данные CSM предоставляют географическую информацию о железнодорожных узлах и позволяют идентифицировать путевые листы, которые потенциально включали операции на коротких линиях, когда запись накладных не включает информацию о задействовании коротких линий. Потенциальный набор данных для коротких линий (накладные, которые потенциально предполагали переезды на короткие линии, которые не были конкретно указаны в самой накладной) был разработан, чтобы попытаться оценить весь диапазон потенциальных воздействий на короткие линии, связанных с изменениями размеров и предельного веса грузовиков по сценарию.Этот потенциальный набор данных по короткой линии состоит из всех путевых листов с указанием пунктов отправления или назначения на стыках с короткой железной дорогой, но которые не указывают на то, что короткая линия была задействована в перемещении. Невозможно было определить, какая из этих записей действительно включала короткую строку, поэтому этот набор данных включает все потенциальные записи накладных, которые могли включать операции на короткой линии, о которых не было сообщено. Как и в случае с задокументированным набором данных для коротких линий, накладные в наборе данных о потенциальных коротких линиях были сопоставлены с накладными из общего анализа потенциальных воздействий на железные дороги, связанных с каждым сценарием, для определения потенциальных перемещений коротких линий, на которые могут повлиять изменения размера и веса грузовика .

Поскольку ни одна из этих записей фактически не имеет короткой линии, задокументированной в пункте отправления или назначения, эти записи накладных не могут явно обеспечивать доход для короткой линии поездки. Чтобы отнести выручку к железным дорогам с короткими линиями, анализ сначала исследовал всю выборку накладных, чтобы определить записи накладных с аналогичными характеристиками поездки. Накладная использовалась для идентификации любой поездки, в которой короткая железная дорога обеспечивала сегмент отправления или назначения и была связана с железной дорогой класса I (эти записи уже включены в задокументированный набор данных).На основе этой выборки в ходе анализа был оценен средний процент дохода, полученного короткой линией при предоставлении услуг и подключении к железной дороге класса I. Затем этот процент был применен к общей выручке по накладной для оценки гипотетической выручки от короткой линии.

При использовании этой методологии при анализе необходимо было предположить, что нет систематической ошибки в том, как составляются и не отражаются путевые листы для железных дорог с короткими линиями. Этот доход не был бы хорошим показателем для незарегистрированных рейсов на короткие линии, если бы истинная совокупность незарегистрированных рейсов на короткие рейсы по своей сути отличалась от тех, о которых сообщается.Например, если незарегистрированные рейсы на короткие линии были в целом короче тех, о которых сообщалось, или если определенные маршруты систематически не указывались в путевых листах, оценки доходов не были бы хорошим показателем для незарегистрированных рейсов на короткие линии. Этот набор данных следует рассматривать как верхнюю границу потенциала незарегистрированных поездок на короткие расстояния. Очевидно, что не обо всех поездках на короткие линии не сообщается. Этот набор данных представляет собой иллюстративный пример воздействия наихудшего случая на незарегистрированные короткие линии, но не делает никаких заявлений относительно того, какие, где и как часто короткие железные дороги остаются незарегистрированными.

Конечные ноты:

Совет по исследованиям в области транспорта, Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, проект 20-07, задача 303, Справочник значительных исследований размеров и веса грузовиков , Вашингтон, округ Колумбия, 2011 г., http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/nchrp/docs /NCHRP20-07(303)_FR.pdf

Министерство транспорта США, Комплексное исследование размеров и веса грузовиков , Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г. https://www.fhwa.dot.gov/reports/tswstudy/

U.S. Министерство транспорта, Western Uniformity Scenario Analysis , Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г. https://www.fhwa.dot.gov/policy/otps/truck/wusr/wusr.pdf

Мартланд, Карл, «Оценка конкурентного воздействия больших грузовиков на грузовые железнодорожные перевозки», 2007 г., http://www.minnesotarailroads.com/News/Short_Line_Diversion_Report.pdf

Бэбкок, Майкл В. и др. др., «Экономические последствия заброшенных железных дорог для сельских сообществ Канзаса», Министерство транспорта Канзаса, Топика, 2003 ftp: // ftp.mdt.mt.gov/research/LIBRARY/KS-03-4.PDF

Бэбкок, Майкл У., «Влияние использования энергии и выбросов загрязняющих веществ при закрытии железных дорог на коротких линиях», Исследование экономики транспорта, том 20, 2007 г., страницы 225-257 http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/ S0739885

0095

Министерство транспорта Миннесоты Проект по размеру и весу грузовиков Миннесоты, окончательный отчет , 2006 г. http://www.dot.state.mn.us/information/truckstudy/pdf/trucksizeweightreport.pdf

Департамент транспорта штата Висконсин, Исследование размеров и веса грузовиков штата Висконсин , 2009 г. http://www.topslab.wisc.edu/workgroups/tsws/deliverables/FR1_WisDOT_TSWStudy_R1.pdf

Стивенс, Джерри и др. al., Влияние принятия канадских межпровинциальных ограничений и ограничений Канамакса на размер и вес транспортного средства в системе автомагистралей штата Монтана , Департамент гражданского строительства, Государственный университет Монтаны, Бозман, 1996 http://www.mdt.mt.gov/other / исследования / внешние / документы / research_proj / canada_impact.pdf

Биенковски, Бриджит Н. и Уолтон, К. Майкл, Экономическая эффективность разрешения использования более длинных комбинированных транспортных средств в Техасе , Транспортный центр Университета Юго-Западного региона, Остин, Техас, 2011 http://d2dtl5nnlpfr0r.cloudfront.net/swutc.tamu .edu / публикации / технические отчеты / 476660-00077-1.pdf

Содружество Вирджинии, план технико-экономического обоснования для максимального перенаправления грузовиков на железные дороги в коридоре I-81 Вирджинии, 2009 г. http://www.drpt.virginia.gov/studies/files/Draft%20final%20report.pdf

Литтман, Тодд, «Транспортная эластичность: как цены и другие факторы влияют на поведение путешественников», Институт транспортной политики Виктории, 31 марта 2008 г. Г-н Литтман представляет эластичность грузовых перевозок в таблице, полученной от Смолла и Уинстона, Институт транспортной политики Виктории (1999 г.) )

Министерство транспорта Вирджинии, Исследование улучшения коридора I-81, Отчет о переброске грузов и прогнозе, Заявление о воздействии на окружающую среду Уровня 1 http://www.virginiadot.org/projects/resources/freight.pdf

Совет по исследованиям в области транспорта, Обзор опыта Канады в области регулирования больших коммерческих автомобилей, Отчет NCHRP 671, Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г. http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/nchrp/nchrp_rpt_671.pdf

Министерство транспорта США, Комплексное исследование размеров и веса грузовиков (TS&W), Фаза 1-синтез, Влияние правил TS&W на движение грузовиков и распределение видов транспорта, Рабочий документ 9 , 1995

McCullough, Gerard, Долгосрочные эффекты отклонения от ограничений по размеру и весу грузовиков (TS&W): обновление анализа Фридлендер Спиди за 1980 год , Университет Миннесоты, 2013 http: // ageconsearch.umn.edu/bitstream/148023/2/TSW%20AAR_Diversion_05092013.pdf

Naleszkiewicz, K. and J. Tejeda. «Стохастическая модель выбора дискретного режима для перевозки грузовых автомобилей на железнодорожные пути», http://www.arema.org/files/library/2010_Conference_Proceedings/A_Stochastic_Discrete_Mode_Choice_Modek_for_Truck_to_Rail_Diversion.pdf

Пикрелл, Д.Х., и Ли, Д. «Вынужденный спрос на услуги грузовых автомобилей из-за невысоких размеров и веса грузовиков», проект рабочего документа, подготовленный для Федерального управления шоссейных дорог США . http://ntl.bts.gov/lib/17000/17500/17592/PB2001102424.pdf

Cambridge Systematics, NCFRP 20: Разработка субнациональных данных о товарных потоках, отчет по подзадаче: Обзор усилий по развитию субнациональных товарных потоков и национальных наборов данных, связанных с грузовыми перевозками , Вашингтон, округ Колумбия, 2010 http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs /ncfrp/ncfrp_rpt_026Dev.pdf

Агентство по охране окружающей среды США, Руководство пользователя модели выбросов парниковых газов (GEM), Вашингтон, округ Колумбия.С., 2010 г. http://www.epa.gov/otaq/climate/regulations/420b10039.pdf

Бахман, Л. Джозеф, и др. др., «Влияние одинарных широких шин и аэродинамики прицепа на экономию топлива и выбросы NOx линейных тягачей с прицепами класса 8», Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия, 2005 г. http://www.epa.gov/smartway /documents/publications/sae-reports/effects-on-fuel-economy.pdf

Министерство энергетики США, Технологическая дорожная карта для программы грузовых автомобилей 21-го века: партнерство между правительством и промышленностью в области исследований , Отчет 21CT-001, Управление технологий тяжелых транспортных средств, 2000

Эйхльседер, д-р.Хельмут, «Оценка повышения топливной эффективности в секторе большегрузных автомобилей (HDV) за счет усовершенствованных конструкций прицепов и шин путем применения новой процедуры испытаний», Технологический университет Граца, Грац, Австрия, 2011 г. org / sites / default / files / публикации / Final_Report_ICCT_VDA_FINAL2.pdf

Национальная академия наук, Технологии и подходы к снижению расхода топлива средними и тяжелыми транспортными средствами , Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г. http: // www.nap.edu/download.php?record_id=12845

ICF International. Сравнительная оценка топливной эффективности железнодорожных и грузовых автомобилей на конкурентных коридорах, Федеральное управление железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г. http://www.ontrackamerica.org/files/Comparative_Evaluation_Rail_Truck_Fuel_Efficiency.pdf

SmartWay Transport Partnership, «Более длинные комбинированные автомобили: взгляд на стратегии экологически чистых перевозок», http://www.epa.gov/otaq/smartway/documents/partnership/trucks/partnership/techsheets-truck/EPA420F10-053.pdf

Федеральное управление шоссейных дорог, Комплексное исследование размеров и веса грузовиков, Сводный отчет по фазе I — Обобщение исследований и проблем размеров и веса грузовиков (TS&W), Вашингтон, округ Колумбия, 1995 г.

http://ntl.bts.gov/DOCS/cts.html

Аль-Кайси, Холл и Райсман, Разработка эквивалентов легковых автомобилей для большегрузных автомобилей на автострадах во время разгрузки очереди. Транспортные исследования, часть A, 2002.

Benekohal & Zhao, Эквиваленты легковых автомобилей на основе задержки для грузовиков на сигнальных перекрестках.Транспортные исследования, часть A, 2000.

Минго, Роджер Д. П.Э. и Лейминь Чжуан, «Легковые автомобили, эквивалентные грузовикам большего размера, созданные на основе модели FRESIM», документ, подготовленный для Ассоциации американских железных дорог, 1994

Аль-Кайси, Ахмед, «Легковые автомобили, эквивалентные тяжелым транспортным средствам на автострадах и многополосных шоссе: некоторые критические проблемы», журнал ITE, март 2006 г., стр. 40-43.

Ван Аэрде, М. и С. Ягар, «Эквиваленты вместимости, скорости и взводов для двухполосных сельских автомагистралей», Transportation Research Recor d No.971, 1984.

Национальная комиссия по изучению политики и доходов в области наземного транспорта, Информационный документ Комиссии 4J-02

Последствия возможных изменений в стандартах размеров и веса грузовиков, 2007 г. http://transportationfortomorrow.com/final_report/pdf/volume_3/technical_issue_papers/paper4j_02.pdf

ECONorthwest, Исследование распределения затрат на автомагистраль , 2013-2015 гг. , подготовлено для Департамента административных служб штата Орегон, http: // www.oregon.gov/DAS/OEA/docs/highwaycost/2013report.pdf

Министерство транспорта США, Приложение к исследованию распределения затрат на федеральные автомагистрали 1997 г., Заключительный отчет, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г. https://www.fhwa.dot.gov/policy/hcas/addendum.htm

Совет по исследованиям в области транспорта, Обзор канадского опыта в области регулирования больших коммерческих автомобилей , Отчет NCHRP 671, Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г.

Форкенброк, Дэвид Дж., «Внешние затраты на междугородние грузовые перевозки грузовым автотранспортом», Transportation Research Part A 33 (1999) 505-526, http: // citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.145.3557&rep=rep1&type=pdf

Моррис, Джозеф, «Субсидии и внешние затраты на наземные грузовые перевозки в США», Совет по исследованиям в области транспорта, http://road-transport-technology.org/Proceedings/4%20-%20ISHVWD/Subsidies%20And%20External%20Costs% 20In% 20U.S.% 20Surface% 20Freight% 20Transportation% 20-% 20Morris% 20.pdf

Совет по исследованиям в области транспорта, Paying Our Way, Оценка предельных социальных издержек наземных грузовых перевозок, Washington, C.С., 1996 г. http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/sr/sr246.pdf

[1] Федеральное правительство начало регулировать размер и вес грузовиков в 1956 году, когда был принят Закон о национальных автомагистралях между штатами и оборонными дорогами (публичный закон 84-627), устанавливающий систему автомагистралей между штатами. Штату, желающему разрешить грузовые автомобили с размерами и массой, превышающими федеральные ограничения, было разрешено установить «дедовские» права, подав запросы на освобождение в FHWA. В течение 1960-х и 1970-х годов было решено большинство дедовских проблем, связанных с толкованием государственных законов, действовавших в 1956 году, и поэтому большинство дедовских прав существовало в течение многих десятилетий.См. Подробное исследование размеров и веса грузовиков USDOT , том 2 , «Глава 2: Размеры и ограничения веса грузовиков — эволюция и контекст», FHWA-PL-00-029 (Вашингтон, округ Колумбия: FHWA, 2000), стр. II-9.

[2] Центроид графства — это широтный и долготный (т. Е. Географический) центр графства. См. Http://opengeocode.org/tutorials/USCensus.php для получения дополнительной информации.

[3] Федеральное правительство начало регулировать размер и вес грузовиков в 1956 году, когда был принят Закон о национальных автомагистралях между штатами и оборонными дорогами (публичный закон 84-627), устанавливающий систему автомагистралей между штатами.Штату, желающему разрешить грузовые автомобили с размерами и массой, превышающими федеральные ограничения, было разрешено установить «дедовские» права, подав запросы на освобождение в FHWA. Жалобы, не являющиеся юридически обоснованными, были отклонены. В течение 1960-х и 1970-х годов было решено большинство дедовских проблем, связанных с толкованием государственных законов, действовавших в 1956 году, и поэтому большинство дедовских прав существовало в течение многих десятилетий. См. Подробное исследование размеров и веса грузовиков USDOT , том 2 , «Глава 2: Размеры и ограничения веса грузовиков — эволюция и контекст», FHWA-PL-00-029 (Вашингтон, округ Колумбия: FHWA, 2000), стр.II-9.

[4] Счетная палата правительства США, Отчет для Подкомитета по отдельным показателям доходов, Комитет по путям и средствам, Палата представителей, GAO-11-134, январь 2011 г.

[5] См. Федеральный регистр, том 79, № 111, 10 июня 2014 г., с. 33257. Совет по наземному транспорту определяет класс железных дорог на основе пороговых значений доходов, скорректированных с учетом инфляции. В 2013 году выручка самых последних из доступных перевозчиков класса I составила 467 долларов.0 миллионов и более. Выручка перевозчиков класса II составляет от 37,4 млн до 467,0 млн долларов. Выручка перевозчиков класса III составляет менее 37,4 миллиона долларов. Все коммутирующие и оконечные операторы независимо от доходов относятся к операторам класса III. (См. 49 CFR 1201.1-1)

[6] Для потенциального набора данных это всегда будет 21 процент.

[7] Испытание на выбеге — это метод определения динамометрической нагрузки, который имитирует дорожную нагрузку транспортного средства во время динамометрического испытания EPA на экономию топлива и испытание на выбросы.

[8] Шины SmartWay — это определенные модели шин с низким сопротивлением, которые, по определению EPA, могут снизить выбросы NOx и потребление топлива на 3 процента или более по сравнению с самыми продаваемыми новыми шинами для линейных тягачей класса 8. См. Источник: http://epa.gov/smartway/forpartners/technology.htm для получения дополнительной информации.

[9] FHWA, Правила безопасности и мобильности в рабочей зоне , https://ops.fhwa.dot.gov/wz/resources/final_rule.htm. Последнее изменение 19 сентября 2013 г.

[10] Элефтериаду, Лили и Натан Вебстер, «Количественная оценка воздействия новых конфигураций грузовых автомобилей на дорожную сеть США», 1997 г., http://road-transport-technology.org/Proceedings/5%20-%20ISHVWD/ Часть% 201 / QUANTIFYING% 20TRAFFIC% 20Opera

[11] Робертс, Пол О., Дж. Р. Гинн, Затраты на запасы в управлении запасами, Рабочий документ Гарвардской школы бизнеса, 71–9, апрель 1971 г.

[12] Робертс, Пол О., Модель затрат грузоотправителя Translog , Отчет Центра транспортных исследований Массачусетского технологического института № 81-1, Исследовательская программа Университета транспорта США, Кембридж, Массачусетс, июнь 1981 г.

[13] Friedlaender, A.F. and R.H. Spady, Гедонические ставки и производный спрос на грузовые перевозки , Центр транспортных исследований, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 1977 г.

[14] Джек Фосетт, партнеры, Прогнозирование спроса на перевозки, , Специальный отчет Совета по исследованиям в области транспорта, 1988 г.

[15] Ю.С. Chiang, Политически чувствительная модель спроса на фрахт , докторская диссертация, Департамент гражданского строительства, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 1979.

[16] Примеры включают: Мортон (1969), Тиханский (1972), Ван и Эпштейн (1975) и Слосс (1971).

[17] Примеры см. В статьях Mathematica Миллера (1972) и (1969), а также Уотсона и др. (1974).

[18] Пол О. Робертс, Моше Бен Акива, М. Терзиев и Ю.С. Chiang, Разработка модели с учетом политики для прогнозирования спроса на фрахт , M.I.T. Центр транспортных исследований, отчет CTS 77-11, Кембридж, Массачусетс, апрель 1977 г.

[19] Winston, Clifford, Выбор режима грузовых перевозок , Департамент экономики, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния, 1978.

[20] Робертс, Пол О., с Марком Терзиевым, Джеймсом Книфси, Лоуренсом Уилсоном, Ральфом Самуэльсоном, Ю Шенг Чиангом и Кристофером Дифхаусом, Анализ дополнительных затрат и компромиссов между энергоэффективностью и эффективностью физического распределения в междугородных сообщениях Freight Markets , Центр транспортных исследований Массачусетского технологического института, отчет CTS 76-14, Кембридж, Массачусетс, ноябрь 1976 г.

[21] Робертс, PO с Томом Бригэмом и Кэрол Миллер, Анализ равновесия отдельных рынков междугородних грузовых перевозок: грузовик с двухместными прицепами и маршрутные поезда TOFC , Отчет Центра транспортных исследований Массачусетского технологического института CTS 77-25, Кембридж, Массачусетс, Массачусетс , Декабрь 1977 г.

[22] Модель интермодальной конкуренции была запрограммирована для AAR внешним подрядчиком на основе модели, разработанной доктором Полом О. Робертсом и описанной в The Translog Shipper Cost Model Op.Cit., 1981.

[23] FHWA, Western Uniformity Scenario Analysis , Вашингтон, округ Колумбия, 2003.

[24] Федеральное управление железных дорог, Исследование преимуществ положительного контроля движения поездов , 2004.

[25] Робертс, Пол О., Факторы, влияющие на спрос на грузовые перевозки, Документ для обсуждения CTS 8-75, Центр транспортных исследований Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс, август 1975 г.

[26] Робертс П.О. и А.С. Lang, Компромисс между железнодорожными тарифами и качеством обслуживания , Отчет 78-12, Центр транспортных исследований Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс, май 1978 г.

[27] Шаблоны предприятий округа ежегодно выпускается Департаментом торговли, Бюро переписи населения, Вашингтон, округ Колумбия.

[28] Чан, Ю.С. и П.О. Робертс, Представление структуры отрасли и населения для оценки грузопотоков , MIT Center for Transportation Studies CTS Report 76-8, Кембридж, Массачусетс, август 1976 г.

[29] Очень маловероятно, что место с отгрузкой менее двух грузовиков в год получит достаточно большие выгоды от переключения режима, чтобы преодолеть первоначальные затраты и инерцию изменения.

[30] Справочник кодов учета грузовой станции , Ассоциация американских железных дорог, Отдел бухгалтерского учета, Здание американских железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, 20036.

[31] Формула федерального моста — это формула, используемая дорожными инженерами для определения ограничений по весу и расстоянию между колесами проезжей части дорожного транспорта для использования при проектировании мостов.

[32] Вулф, К. Эрик и В.П. Линде, «Статистика грузовых накладных: полезность для экономического анализа», журнал , проводимый на форуме исследований транспорта , , , том 36, № 2, 1997 г., стр. 26 — 41.

[33] Модель представляет собой выбор «все или ничего», основанный на сравнении общих логистических затрат для смоделированных альтернатив.

[34] Как правило, несвободные грузоотправители — это те перевозчики, которые не имеют жизнеспособных конкурентных альтернатив обслуживающему железнодорожному перевозчику в силу отгруженного продукта или их местоположения, либо того и другого.

Для просмотра PDF-файлов на этой странице может потребоваться Adobe® Reader®.

предыдущий

Получите электронные накладные от железных дорог для отслеживания вагонов * Отслеживание вагонов и управление железнодорожным парком

Электронные накладные доставляются в виде файла, и информация форматируется стандартным образом, что позволяет компьютерным системам автоматически импортировать их. Связывание данных визирования (CLM) с данными накладной (также известными как инструкции по отгрузке) может быть мощной комбинацией. Например, вы не только будете знать, где находятся ваши вагоны и на какую станцию ​​они направляются, но и будете знать, к какому клиенту они собираются и какой товар везут, а также много другой полезной информации о доставке.Если вы получаете входящие грузы, получение электронных накладных может значительно улучшить видимость, потому что в течение нескольких минут после того, как отправка будет передана железнодорожному перевозчику грузоотправителем, вы получите запись электронной накладной со всей необходимой информацией. для начала отслеживания вагона (например, номер / номер вагона, пункт назначения, маршрут и т. д.).

Если вы являетесь стороной по отправке (т. Е. Грузоотправителем, грузополучателем, плательщиком фрахта), у вас должна быть возможность бесплатно получить электронную копию накладной на железных дорогах класса I, а также на нескольких коротких линиях и в регионах.Я не могу поручиться за все железные дороги, но мне сказали, что они предпочитают, чтобы на каждую компанию открывался только один аккаунт. Так что не удивляйтесь, если они не слишком откликнутся, если три других отдела вашей компании уже обратились к ним за тем же. В конце концов, это бесплатная услуга, которую они предоставляют. Вы говорите, похоже, много хлопот? Разве это не VAN (сети с добавленной стоимостью)? Конечно. Разве путевые листы в формате EDI (электронный обмен данными) не имеют (да, это правильное написание — я искал его в Википедии), когда вы получаете их прямо с железных дорог? да.И да, это правда, что VAN может переводить запись накладной во что-то, с чем легче работать, например, в текстовый файл с разделителями-запятыми или электронную таблицу Excel. Они также могут доставить файлы несколькими способами. Но во многих случаях получение накладных напрямую с железных дорог может сэкономить вам значительные деньги — даже с учетом стоимости инструментов и усилий, необходимых для получения файлов и перевода форматирования EDI.

Давайте посмотрим на некоторые приблизительные затраты, и, конечно же, я рекомендую вам проверить себя.Исходя из моего опыта, перевод накладных из VAN (сети с добавленной стоимостью) в простой текстовый формат (с разделителями-запятыми) обойдется вам примерно в 0,20–0,30 доллара за запись. Обычно для каждой перевозки создается только одна запись накладной, но иногда исправления приводят к созданию двух или более записей. Чтобы не усложнять задачу, давайте предположим, что для каждой поставки существует только одна запись, и в среднем получим 0,25 доллара США за запись. «Эй, мы небольшой грузоотправитель (т.е. менее 100 отправлений в месяц), — думаете вы.0,25 доллара за запись — ничто — это всего 25 долларов в месяц! Какого хайроллера, большинство VAN имеют минимальную ежемесячную ставку с обязательством не менее одного года. Ежемесячный минимум может достигать 2000 долларов. Ой! Если вы крупный грузоотправитель с 10 000 отправлений в месяц, вы рассчитываете на 2500 долларов в месяц. Для грузоотправителей среднего размера вы будете платить не менее нескольких сотен долларов в месяц и, возможно, высокий ежемесячный минимум. Опять же, проверьте себя, чтобы узнать точные цены для конкретной ситуации, но, по крайней мере, вы знаете, какие вопросы нужно задать, и на какие расходы нужно остерегаться.

Хорошо, теперь пора бесстыдной пробки. Эй, мне тоже нужно оплатить несколько счетов! Для вас, небольших грузоотправителей, есть по крайней мере один реселлер с добавленной стоимостью (VAR) ведущего VAN (VANVAR?), Который продаст вам только те накладные, которые вам нужны. Данные связаны с программной системой, которая будет управлять данными, и это может быть дешевле, чем прямая передача с помощью VAN. Если вы крупный грузоотправитель или любите делать это самостоятельно, читайте дальше.

Если вы все еще хотите получать накладные прямо с железных дорог, вот как это сделать.

Обратитесь в отделы электронного бизнеса железных дорог, откуда отправляются ваши входящие или исходящие грузы. Обратите внимание, что большинство местных или региональных железных дорог не смогут доставить вам накладные. Обычно это не проблема, потому что для большинства железнодорожных перевозок в Северной Америке в отгрузке задействована как минимум одна железная дорога класса I. Все канадские и американские представители первого класса могут предоставлять накладные; У меня нет опыта работы с мексиканскими железными дорогами (если у кого-то есть, опубликуйте, пожалуйста, свой опыт).Если железная дорога, которая отправляет грузы, не может предоставить их вам, обратитесь к следующей железной дороге класса I на маршруте и попросите их предоставить их. Если вы не знаете, как связаться с этими отделами, просто позвоните в центральную службу поддержки клиентов и попросите их перевести вас. Вам нужно будет отправить письмо на фирменном бланке вашей компании, подтверждающее это, и указание, какие накладные вы хотите получать, например, все груженые отправления, где компания ABC является грузополучателем . Как только это письмо будет получено, они обычно отправляют вам форму с некоторой информацией, которая им от вас нужна.Вот информация, которая вам понадобится для заполнения большинства форм (я рекомендую включить ее в письмо, чтобы сэкономить время, но вам, вероятно, все равно придется заполнить форму):

  1. IP-адрес вашей компании в сети. Когда вы пытаетесь подключиться к FTP-серверу железной дороги изнутри вашей компании, ваше соединение будет иметь IP-адрес. Некоторым железным дорогам необходимо знать, каким будет этот адрес или диапазон адресов, чтобы они могли разрешить его через свой брандмауэр.Вы можете получить это в своем ИТ-отделе.
  2. Рабочий контактный телефон Вашей компании, адрес электронной почты, почтовый адрес.
  3. Технический контактный телефон вашей компании, адрес электронной почты, почтовый адрес и круглосуточный контактный номер. Это должен быть кто-то, кто знаком с вашей сетью и FTP. Не паникуйте, я никогда не слышал, чтобы железнодорожники связывались с кем-нибудь посреди ночи. Однако не забудьте позаботиться о своей учетной записи FTP и уведомить железную дорогу, если вы больше не используете ее.
  4. Все названия компаний и варианты (о которых вы знаете), под которыми вы отправляете или получаете фрахт. Например, «ABC Corporation», «ABC Corp.», «ABC Inc.». Правописание должно быть точным. Примечание: если у вас много вариантов написания, обратитесь к своим торговым партнерам и попросите их использовать последовательное написание. Это очень важно для автоматизации. Вы можете обнаружить, что, если различия сохранятся, получение накладных напрямую с железных дорог может быть слишком ненадежным из-за ручного вмешательства, необходимого для всех этих различных написаний на каждой отдельной железной дороге.В этом случае я рекомендую вам получать накладные у VAR или у вашего дружелюбного VANVAR. Подробнее об этом здесь. Мое практическое правило: чем больше вариантов написания компании и чем больше железных дорог вы отправляете, тем больше вам следует обращаться к VAN или VANVAR для предоставления электронных накладных.
  5. Необязательно: адрес FTP-сервера, папка, имя пользователя, пароль для железных дорог, куда нужно отправлять накладные. Вы можете получить это в своем ИТ-отделе. Если вы предпочитаете, чтобы данные накладной передавались на ваш собственный FTP-сервер, сообщите об этом на железную дорогу.В некоторых случаях, особенно с короткими линиями, они все равно не смогут предоставить вам FTP-сервер, с которого вы сможете получать данные. Если у вас нет FTP-сервера и он вам нужен, сообщите мне, и я могу вам помочь.

После того, как вы вернете заполненную форму, они создадут учетную запись FTP-сервера и начнут отображаться файлы записей накладных. Вам будет предоставлен адрес, имя пользователя и пароль для FTP-сервера.

Теперь, когда железные дороги отправляют вам накладные, есть две дополнительные проблемы. Получение файлов накладных с FTP-серверов, а затем перевод этих файлов в полезный формат, например электронную таблицу или текст с разделителями-запятыми.

Получить файлы накладных с FTP-сервера довольно просто, если вы знаете, как это сделать. Вы можете использовать что-нибудь столь же простое, как проводник Windows (не Internet Explorer ). Просто введите адрес FTP в текстовое поле адреса вверху (пример: ftp://ftp.myftpserver.com). Затем он запросит у вас имя пользователя и пароль и вуаля, вы в деле! После этого вы можете копировать и вставлять файлы, как из любой другой папки.Обратите внимание, что некоторые серверы удаляют файлы после их копирования. Убедитесь, что вы удалили файлы самостоятельно, если они не удаляются автоматически, чтобы файлы не складывались в стопку и вам в полночь позвонил разочарованный администратор FTP-сервера, который заметил, что ваша учетная запись занимает все его драгоценное свободное дисковое пространство. Есть и другие хорошие FTP-клиенты, такие как Core FTP (бесплатно) и WS_FTP (пятьдесят долларов или около того, но загруженные функциями и автоматизацией). Если вы хотите встроить FTP в программное приложение для максимальной автоматизации, я добился действительно хороших результатов с продуктами от Dart Communications.

Теперь о переводе. Есть программные компоненты, которые вы можете встроить в программное приложение. Это более сложно, но позволит вам действительно точно настроить и полностью автоматизировать процесс. Взгляните на компанию Etasoft. Я использовал их продукт с хорошими результатами. Есть и другие типы переводчиков — если вы выполните поиск по запросу «Переводчики EDI», вы найдете несколько. Инвестиции в программное обеспечение переводчика (от 1500 до 3000 долларов и более) могут быть пугающими, но по сравнению со стоимостью оплаты VAN-перевода, вы можете выйти вперед в долгосрочной перспективе.

Хорошо, а какой формат у этих электронных накладных? Для вас, технарей, вот сделка. ASC X12 — это комитет, учрежденный ANSI (Американским национальным институтом стандартов) для разработки единых стандартов межотраслевого электронного обмена деловыми транзакциями и электронного обмена данными (EDI). Этот комитет разработал наборы транзакций для железнодорожной отрасли, и накладная называется «417». Последней «версией» 417 является 005050 (версия 5, выпуск 5, дополнительный выпуск 0).Вы можете приобрести здесь спецификацию примерно за 300 долларов, которая покажет вам, как интерпретировать или переводить набор транзакций.

Есть еще одна опция, которая обеспечивает комбинированное получение FTP и перевод накладных. Предупреждение : это еще одна розетка (помните те счета, которые я должен оплачивать?). Система управления железнодорожными вагонами (RMS) может загружаться с нескольких FTP-серверов и автоматически переводить накладные. Все, что вам нужно сделать, это сообщить RMS, где взять файлы (адрес в Интернете, имя пользователя, пароль), и указать, когда запускать.За разумную ежемесячную плату лицензия RMS Waybill позволяет вам легко получать накладные непосредственно от железнодорожных перевозчиков. RMS хранит исходные файлы накладных, а также данные в своей базе данных. Его средство записи отчетов позволяет экспортировать записи накладных в Excel с разделителями-запятыми и во многих других форматах.

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, зачем и как получать электронные накладные с железных дорог. Спасибо за чтение и оставляйте комментарии, которые помогут нам узнать больше об отслеживании железнодорожных вагонов!

Всего наилучшего,

Джим

Ваше имя Электронная почта получателя

Предмет

https: // mydhl.express.dhl/us/en/ship/solutions/electronic-billing.html УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. Это сообщение отправлено DHL и может содержать конфиденциальную коммерческую информацию. Он предназначен исключительно для использования тем человеком, которому он адресован. Если вы не являетесь предполагаемым получателем, свяжитесь с отправителем и удалите это сообщение и все вложения из вашей системы. Несанкционированная публикация, использование, распространение, пересылка, печать или копирование этого электронного письма и вложений к нему строго запрещены.Сообщение

послать

Безбумажный режим с электронным биллингом

Экономьте время, повышайте эффективность и получайте счета по электронной почте с помощью нашей службы электронного выставления счетов.

Наша электронная служба выставления счетов является альтернативой почте и факсу.Это позволяет вам получить точное, быстрое и эффективное обслуживание кредиторской задолженности. Просмотр финансовых документов и управление ими в Интернете дает огромные преимущества — не только с DHL, но и с другими компаниями в вашей цепочке финансовых поставок.

Электронный биллинг прост в использовании и не требует обучения. Вы можете использовать систему для просмотра новых электронных счетов-фактур, поиска в архивных счетах-фактурах и импорта данных счетов-фактур непосредственно в вашу систему бухгалтерского учета.

Подробнее об электронном биллинге

Подробнее об электронном биллинге


Преимущества электронного биллинга

  • Безбумажные транзакции: после выставления электронного счета вам будет отправлено электронное письмо с прикрепленным счетом в формате PDF, содержащим ссылку на наш веб-сайт.

  • Несколько форматов: электронные счета-фактуры можно загружать в различных форматах, включая CSV-файл (для импорта в электронную таблицу, например Excel), PDF (идеально подходит для печати или отправки в виде вложения) и XML. Таким образом, нет необходимости вручную вводить данные счета в вашу финансовую систему — это экономит ваше время и помогает устранять ошибки.

  • Онлайн-поиск в истории: ваши электронные счета-фактуры находятся в сети до 13 месяцев, поэтому вы можете быстро найти счет за считанные секунды.Вы можете просматривать как ранее оплаченные, так и неоплаченные счета.

  • Регистрация запросов счетов-фактур онлайн: Вы можете регистрировать запросы счетов-фактур в Интернете. Информация, которую вы регистрируете, будет отправлена ​​в DHL для расследования, а статус запроса будет доступен для просмотра в Интернете.

  • Получение накладных: вы можете просматривать изображения накладных в Интернете, что упрощает просмотр и проверку ваших накладных. Просто нажмите ссылку на накладную, чтобы просмотреть изображение.Если изображение недоступно, запрос будет автоматически зарегистрирован и передан в службу поддержки клиентов DHL для принятия мер. Вы также можете запросить отправку изображений накладных вместе со счетом по электронной почте.

  • Онлайн-платеж. Вы можете оплатить неоплаченные счета или остаток на счете с помощью кредитной карты или банковским переводом.

Начать использовать электронный биллинг DHL Express

  • После регистрации и проверки вам будет выдано имя пользователя и временный пароль, которые вам необходимо будет изменить при первом входе в систему.После регистрации для электронного выставления счетов никакие дополнительные бумажные счета отправляться не будут.

  • Вы можете войти в систему в любое время с любого ПК, используя браузер, например Internet Explorer. Здесь вы можете просматривать свои счета-фактуры, искать в онлайн-истории счетов-фактур и безопасно загружать данные счетов-фактур в свои финансовые системы.

У вас есть номер счета в DHL Express? Зарегистрируйтесь, чтобы оплачивать счета онлайн.

Подробнее об электронном биллинге

Пожалуйста, включите Javascript и обновите страницу, чтобы продолжить.

Как оформить накладную

Экспортная экспресс-доставка

Накладная подходит для исходящего экспресса из США.

Содержание международной накладной должно быть совместимо с накладной.

Накладная и счет-фактура должны быть написаны на английском языке. Китайский или другие языки не допускаются.

1. Информация о грузоотправителе

Заполните подробную информацию о грузоотправителе.

2. Информация о грузополучателе

Заполните подробную информацию о получателе, обратите внимание:

2.1 «Идентификационный номер налогоплательщика»: лучше предоставить идентификационный номер налогоплательщика получателя для лучшего оформления.Специально для отправлений на Тайвань в этой колонке необходимо указать налоговый идентификатор (компании) / идентификационной карты (персональной) получателя.

2.2 «Почтовый индекс»: клиент должен правильно ввести почтовый индекс получателя.

3. Детальная информация об отгрузке

Необходимо указать подробную информацию об отправлении. Возьмем, к примеру, посылки, состоящие из нескольких частей, вы должны указать всю подробную информацию. Столбец заявленной стоимости должен быть заполнен общей стоимостью.Примечание:

3.1 Валюта должна быть указана в долларах США «USD»;

3.2 В поле происхождения должен быть указан код страны или региона. Например, материковый Китай — это «CN», Гонконг «HK», Тайвань «TW», Америка «США», Сингапур «SG» и т. Д.

4. Регистрационный №

Он просто доступен для клиентов в зависимости от требований клиента.

5. Размеры в см

Необходимо ввести наибольшее числовое значение длины, ширины и высоты (Единица: см) посылки, как рассчитать габаритный вес? Для авиационных перевозок необходимо умножить указанные выше три значения, а затем разделить на 6000.Для перегрузки с перегрузкой просто умножьте указанные выше три значения и затем разделите на 12000.

6. Тип отгрузки

Вы должны выбрать «DOC» или «Parcel».

7. Дополнительные услуги

Введите название дополнительной услуги и сборы, предлагаемые компанией. Поставьте галочку перед столбцом «Другие», введите название дополнительной услуги, а затем заполните фактическую плату в пробел.

8. Сведения о доставке

Заполните общее количество мест, оплачиваемый вес, расходы, фактический вес и общий фрахт груза.Общая стоимость перевозки равна дополнительным расходам на обслуживание плюс стоимость перевозки.

9. Оплата сборов

Точно заполните условия оплаты.

10. Подпись грузоотправителя

Отправитель должен расписаться в HAWB и указать фактическую дату отгрузки.

11. Подпись грузополучателя

Получатель должен расписаться в HAWB и указать фактическую дату получения груза.

Примечание: получатель должен указать полное имя.

12.Замечания

Вы можете заполнить непонятную информацию в колонке примечаний в HAWB.

Шаблон коммерческого счета

Скачать заполняемый PDF

Коммерческий счет-фактура

INTERNATIONAL

ПРИМЕЧАНИЕ: Все перевозки должны сопровождаться

AIR WAYBILL NO.

— международная авиагрузовая накладная FedEx.

ДАТА ЭКСПОРТА

ССЫЛКИ НА ЭКСПОРТ (т.е. номер заказа, номер счета-фактуры)и т. д.)

ОТПРАВИТЕЛЬ / ЭКСПОРТЕР (полное имя и адрес)

ПОЛУЧАТЕЛЬ (полное имя и адрес)

ИМПОРТЕР — ЕСЛИ ИНО ПОЛУЧАТЕЛЬ

СТРАНА ЭКСПОРТА

(полное название и адрес)

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА

СТРАНА КОНЕЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА

КОЛ-ВО.

ЕДИНИЦА ИЗ

ВЕС

ЗНАЧЕНИЕ ЕДИНИЦЫ

ИТОГО

NO. ИЗ

ТИП

ИЗМЕРЕНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ

ПКГС.

ПКГ.

ИТОГО

ИТОГО

ИТОГО

ВЕС

СЧЕТ

ПКГ.

ЗНАЧЕНИЕ

ПРОВЕРИТЬ

F.O.B.

C&F

C.I.F.

ЭТИ ТОВАРЫ, ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПОРТИРОВАТЬСЯ ИЗ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В ACCOR-

DANCE В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЭКСПОРТА. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА США ЗАПРЕЩЕНО.

Я ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДАННОМ СЧЕТЕ, ИСТИНА И ПРАВИЛЬНА.

ДАТА

ПОДПИСЬ ОТПРАВИТЕЛЯ / ЭКСПОРТЕРА

Коммерческий счет-фактура

INTERNATIONAL

ПРИМЕЧАНИЕ: Все перевозки должны сопровождаться

AIR WAYBILL NO.

— международная авиагрузовая накладная FedEx.

ДАТА ЭКСПОРТА

ЭКСПОРТНЫЕ ССЫЛКИ (т.е. номер заказа, номер счета-фактуры и т. Д.)

ПОСТАВЩИК / ЭКСПОРТЕР (полное имя и адрес)

ПОЛУЧАТЕЛЬ (полное имя и адрес)

ИМПОРТЕР — ЕСЛИ

СТРАНА ЭКСПОРТА

(полное наименование и адрес)

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА

СТРАНА КОНЕЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Кол-во.

ЕДИНИЦА ИЗ

ВЕС

ЗНАЧЕНИЕ ЕДИНИЦЫ

ИТОГО

NO. ИЗ

ТИП

ИЗМЕРЕНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ

ПКГС.

ПКГ.

ИТОГО

ИТОГО

ИТОГО

ВЕС

СЧЕТ

ПКГ.

ЗНАЧЕНИЕ

ПРОВЕРИТЬ

F.O.B.

C&F

C.I.F.

ЭТИ ТОВАРЫ, ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПОРТИРОВАТЬСЯ ИЗ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В ACCOR-

DANCE В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЭКСПОРТА.ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА США ЗАПРЕЩЕНО.

Я ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДАННОМ СЧЕТЕ, ИСТИНА И ПРАВИЛЬНА.

ДАТА

ПОДПИСЬ ОТПРАВИТЕЛЯ / ЭКСПОРТЕРА

КОММЕРЧЕСКИЙ СЧЕТ

Какая информация должна быть включена?

1. Номер международной авиагрузовой накладной.

2. Дата вывоза.

3. Экспортные ссылки (номера заказов, номера счетов и т. Д.)

4. Полное наименование и адрес грузоотправителя.

5. Полное наименование и адрес получателя.

6. Страна экспорта.

7. Полное наименование и адрес импортера, если он отличается от получателя.

8. Страна производитель товара.

9. Страна конечного назначения.

10. Подробное описание товара должно включать (но не ограничиваться) следующую информацию

:

a. Любые опознавательные знаки или номера, использованные на упаковке.

г. Общее количество пакетов, описанных в каждой строке.

г. Тип используемой упаковки: рулон, туба, картон и т. Д.

d. Полная информация об отгружаемых товарах, включая название, номера деталей, серийные номера

и H.S. номера, если есть.

г. Количество товаров, описанных в каждой строке.

ф. Используемая единица измерения — фунты, кг, штуки, наборы, пары, ярды и т. Д.

г. Вес товаров указан в каждой строке.

ч.Стоимость каждой единицы в долларах.

и. Долларовая стоимость предметов, описанных в каждой строке.

Дж. Стоимость всех товаров, перечисленных в счете, в долларах.

к. Установите соответствующий флажок, F.O.B (Free On Board), C & F (Cost and Freight), C.I.F. (Стоимость,

,

Страхование и фрахт).

11. Декларация грузоотправителя, подпись и дата.

12. Один оригинал и две копии необходимы для отправлений FedEx.

Invitae | Требования к образцу

Тип испытания

Принято для следующих типов тестов:
  • Диагностическое тестирование (панели и экзом)
  • Профилактические панели здоровья
  • Скрининг носителей
  • Родительские / семейные исследования
  • Детский микроматричный анализ
  • Кариотип

Типы образцов

Принимаются образцы:
  • Цельная кровь
  • Пуповинная кровь, взятая при рождении (но не до рождения; мы рекомендуем вам выполнить анализ МКЦ, если у вас есть опасения по поводу загрязнения материнскими клетками данного образца)
  • Замороженная или частично замороженная кровь, хотя для этих образцов не гарантируется анализ на делецию / дупликацию; также обратите внимание, что эти образцы будут разморожены при получении
Мы не можем принять:
  • Гемолизированная или свернувшаяся кровь
  • Кровь, слюна, вспомогательная слюна и буккальные мазки от пациентов, перенесших аллогенную (не самодонорскую) трансплантацию костного мозга
  • Кровь, слюна, вспомогательная слюна и буккальные мазки от пациентов, перенесших аллогенную (не самодонорскую) трансплантацию стволовых клеток
  • Кровь, слюна, вспомогательная слюна и буккальные мазки от пациентов, которым переливали кровь менее чем за две недели до сбора образцов

Гематологическая злокачественная опухоль:

На результаты могут влиять образцы крови, слюны или буккального канала от пациентов с гематологическими злокачественными новообразованиями, которые активно циркулируют в периферической крови.В таких случаях предлагается тип образца, полученного не из крови или слюны, например гДНК, выделенная из культивированных фибробластов, полученных с помощью биопсии кожи. Пожалуйста, посмотрите вкладку «ДНК» выше для получения дополнительной информации и нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Маркировка

Для диагностических, профилактических и скрининговых тестов на носителя каждая пробирка должна быть промаркирована:
  • ФИО пациента
  • Один дополнительный уникальный идентификатор:
    • Дата рождения
    • Номер медицинской карты
    • Номер IB, если он размещен лечащим врачом
    • ID тестового заказа Invitae (RQ #)
  • Дата забора образца
Имя пациента и хотя бы один дополнительный уникальный идентификатор, написанный на каждой пробирке, должны совпадать с именем и идентификатором, указанными при размещении заказа на исследование.Мы рекомендуем включать более одного дополнительного уникального идентификатора, чтобы обеспечить соответствие.

Для микрочипов для детей и родительских / семейных исследований этикетка со следующей информацией:

  • Дата взятия образца (сегодняшняя дата)
  • Пол пациента
  • Дата рождения пациента (ММ / ДД / ГГГГ)
  • Полное имя пациента, включая официальные имя и фамилию

Хранение и стабильность

Мы рекомендуем использовать ночную доставку в тот же день, когда собирали кровь.
  • Кровь можно хранить при комнатной температуре до 48 часов.
  • Мы просим хранить кровь в холодильнике не дольше двух недель.
  • Не замораживайте кровь, так как анализ на делецию / дупликацию не поддерживается для замороженной или частично замороженной крови.

Требования к доставке

Для диагностики, проактивного тестирования и тестирования оператора связи:
Кровь следует отправить на ночь при комнатной температуре. Мы рекомендуем включать холодные упаковки при отправке из-за пределов США и Канады в жаркую погоду или если ожидается, что доставка займет больше ночи, чтобы образец оставался при температуре от 2 до 8 градусов Цельсия (35.От 6 до 46,6 градусов по Фаренгейту). Замороженную кровь следует отправлять на ночь в холодных компрессах.

Чтобы помочь со сбором и доставкой образцов, вы можете запросить бесплатный набор для сбора крови Invitae, заполнив нашу онлайн-форму запроса набора.

Если вы отправляете в Invitae более одного набора в течение дня, для вашего удобства вы можете включить до четырех наборов в один конверт FedEx Clinical Pak. Если по какой-либо причине несколько комплектов не помещаются в один конверт, разделите их на необходимое количество конвертов.

Вы также можете отправить нам образец в ударопрочном контейнере через FedEx Priority Overnight (в соответствии с Руководством FedEx по упаковке клинических образцов). Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов Invitae, чтобы получить номер счета FedEx. (Цена включает обратную доставку при отправке из: США, Канады, Европы, Ближнего Востока и Африки.)

Адрес доставки:
Attn: Служба поддержки клиентов
Invitae Corporation
1400 16th Street
San Francisco, CA 94103

  • Invitae принимает посылки с понедельника по пятницу.Мы рекомендуем вам отправить посылку с понедельника по четверг. Пожалуйста, не запрашивайте доставку в субботу. Invitae следует графику обслуживания FedEx в праздничные дни.
  • Если вы отправляете образец из-за пределов США, ваша транспортная компания потребует три копии коммерческого (проформы) счета-фактуры. Образец счета доступен здесь. Не забудьте также приложить форму таможенной декларации. Образец формы таможенной декларации доступен здесь.
Для педиатрических микрочипов и родительских / семейных исследований:
Чтобы помочь со сбором и доставкой образцов, свяжитесь с Invitae, чтобы запросить бесплатный набор для сбора образцов.

Адрес доставки:
Attn: Служба поддержки клиентов
Invitae Corporation
5 Technology Drive
Irvine, CA 92618

  • Лаборатория Invitae в Ирвине принимает посылки с понедельника по субботу. Мы рекомендуем вам отправить посылку так, чтобы она покидала ваш объект с понедельника по пятницу. Invitae следует графику обслуживания FedEx в праздничные дни.
  • Включите холодные упаковки при отправке из-за пределов США и Канады в жаркую погоду или, если ожидается, что транспортировка займет больше ночи, чтобы образец оставался при температуре окружающей среды (50–86 ° F / 10–30 ° C).
  • Если вы отправляете образец из-за пределов США, ваша транспортная компания потребует три копии коммерческого (проформы) счета-фактуры (образец счета-фактуры доступен здесь). Помимо авианакладной, Invitae предоставляет 3 копии счета-проформы и форму таможенной декларации (образец формы таможенной декларации доступен здесь).

Подготовка авианакладных | International Express Services

Здесь вы можете найти информацию о том, как подготовить авианакладную.
Авиагрузовая накладная — важный документ, необходимый для обеспечения безопасной и точной доставки груза. Убедитесь, что вы правильно заполнили все обязательные поля. Сохраните копию авианакладной.

Система i-WiLL

Упростите свою работу, используя авианакладную и историю счетов!

i-WiLL — это онлайн-система доставки, которая позволяет вам завершить подготовку к отправке и управлять информацией, связанной с отправкой.
Регистрация для использования этой системы позволяет сохранять и повторно использовать авианакладные и счета-фактуры, что позволяет сэкономить драгоценное время.
Регистрация бесплатна, попробуйте эту удобную систему.

Информация о системе i-WiLL и запросы
Отправитель / получатель
Код клиента Введите код клиента. (Если код клиента получателя неизвестен, оставьте это поле пустым.) * 5
Название компании Введите название компании. * 6
Раздел Введите название соответствующего раздела. * 7
Имя контактного лица Имя контактного лица * 8
Адрес Введите почтовый адрес. * 9
Город Введите название города. * 10
Регион Введите префектуру, штат, округ, провинцию и т. Д. * 11
Страна Введите название страны. * 12
Почтовый индекс Введите почтовый индекс, почтовый индекс и т. Д. * 13
ИНН Введите код импортера / экспортера, код таможенной регистрации (CR) и т. Д.
Телефон Укажите прямой номер контактного лица. (Не используйте номер представителя компании.) * 14
Оплата
Транспортные расходы Отметьте соответствующее поле, чтобы указать, кто несет ответственность за транспортировку. * 15
Код раздела Чтобы счета и выписки выставлялись для каждого раздела / отдела, введите код указанного раздела / отдела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *