Обработка путевых листов: IV. Обработка путевых листов \ КонсультантПлюс

IV. Обработка путевых листов \ КонсультантПлюс

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Обработка путевых листов

22. Обработка путевых листов может производиться автоматизированным с применением ЭВМ, механизированным с применением ПВМ и КВМ и ручным способами.

Путевые листы, подлежащие автоматизированной обработке на ЭВМ, проходят предварительную обработку, которая заключается в кодировании информации (заполнении граф), подготовке и переносе информации на машинные носители.

23. При автоматизированной обработке путевых листов данные машинограмм, полученных с ЭВМ, могут не переноситься на бланки путевых листов. При этом машинограмма должна содержать показатели, соответствующие утвержденному разделу «Результаты работы автомобиля и прицепов».

24. В разделе «Результаты работы автомобиля и прицепов»:

24.1. Расход горючего определяется по общему пробегу и выполненным тонно — километрам автомобиля за день (смену) его работы. При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для отдельных марок автомобилей.

24.2. Время в наряде в часах определяется с момента выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя (согласно положению, существующему на автотранспорте). Целодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и т.п. из часов в наряде исключаются.

Время в движении составляет разницу между временем в наряде и временем в простоях. Время в простоях определяется путем суммирования времени простоев под погрузкой и разгрузкой, времени на простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля в пути, заменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Простои под погрузкой и разгрузкой определяются по записям о простоях, указанных в товарно — транспортных накладных.

Простои по техническим неисправностям и прочим причинам определяются по записям в разделе путевого листа «Простои на линии». Итоги по простоям даются отдельно по простоям под погрузкой и разгрузкой, сверхнормативным простоям и простоям, вызванным техническими неисправностями.

24.3. Количество ездок с грузом определяется путем подсчета всех ездок с грузом между пунктами погрузки и пунктами разгрузки.

24.4. Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража.

Пробег с грузом равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в ТТН.

Пробег без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом.

24.5. Общее количество перевезенного автомобилем груза определяется по товарно — транспортным накладным путем подсчета количества груза, доставленного в пункты назначения.

24.6. Тонно — километры определяются путем умножения количества (массы) перевезенного груза по каждой ездке (заезду) на расстояние каждой ездки (заезда) между пунктами погрузки и разгрузки.

Общее количество тонно — километров, сделанных грузовым автомобилем за день работы (смену), будет равно сумме тонно — километров по всем ездкам (заездам) с грузом.

25. Зарплата водителю указывается на основании данных таксировки всех товарно — транспортных накладных, приложенных к путевому листу.

Путевые листы в 1С. Пошаговая инструкция

Документ «Путевой лист» является первичным для учета работы транспортных средств.

Работа с документом “Путевой лист” происходит в следующем окне.

Для расчета путевого листа необходимо корректно заполнить значения, находящиеся на его вкладках. Для этого:

Вкладка “Основное” заполняется диспетчером  в котором указывается дата и время выезда/заезда ТС, организация, вид ПЛ (заполняется автоматически в зависимости от настроек организации), основного водителя и сопровождающее лицо (если есть) также если необходимо скорректировать дату и время заезда, показания одометра и остаток топлива.

Во вкладке “Задание” содержится информация о задании на перевозку.

В котором указывается контрагент к которому выезжает машина, время, работы, количество ездок, вес и объем груза. Пробег порожний/с пассажирами.

Пробег порожний считается как разница между показаниями одометра возврата и выезда со вкладки “Основное” в документе ПЛ.

При установленной настройке программы «Учет заказов на ТС в Путевых листах может быть указан «Заказ на ТС».

Закладка «ТТД». Список товарно-транспортных документов, связанных с данным путевым листом. Используется при режиме расчета выработки «Расчет по ТТД». Расчет выработки по ТТД позволяет более гибко учитывать выработку

По кнопке «Создать» на этой закладке можно создавать ТТД со следующими вариантами заполнения документа:

  • «Заполнить ТТД по текущей строке задания»;
  • «Заполнить ТТД всеми строками задания по контрагенту в текущей строке»;
  • «Заполнить отдельный ТТД для каждого контрагента из задания»;
  • «Заполнить отдельный ТТД для каждой строки задания».

Закладка “Простои” содержит информацию о фактических простоях ТС. При расчете ПЛ учитываются настройки расчет простоев, которые расположены в группе “Расчет времени в “Путевых листа””, так же необходимо указывать “Количество запусков двигателя”

В закладке “ГСМ” содержится информация о фактическом и нормативном расходе топлива, ТЖ, и заправках ГСМ

В данной закладке расположены 3 таблицы: Расход ГСМ (содержит информации о текущих остатках ГСМ при выезде и возврате, а так же нормативном и фактическом расходе топлива. Флажок 2 вида топлива устанавливается автоматически, если в карточке ТС выбрана соответствующая настройка), Заправки ГСМ (форматируется автоматически из соответствующих документах “Заправки ГСМ”, Сливы ГСМ (Содержит всю информацию по сливам ГСМ, например из ТС на склад или другое ТС. Так же заполняется автоматически в соответствии с документов Сливы ГСМ).

Закладка «Выработка ТС» и “Выработка сотрудников” содержит информацию о фактической выработке ТС и сотрудников по различным нормативам

Строки из таблицы “Выработка ТС” и “Выработка сотрудников” соответствуют строкам из справочник “Параметры выработки ТС и водителей”

Закладка «Зарплата»

В данной закладке после расчета путевого листа расположена информация о начислениях зарплаты в соответствии с действующими тарифами начислений ЗП и фактической выработки сотрудников, так же есть возможность редактировать начисления с установленным флажком “Ручной ввод”

Закладка «ФОВ» (Фонд отработанного времени) содержит информацию о фактически отработанном времени сотрудников в дневное и ночное время, от которого так же зависит расчет ЗП.

Закладка «Прочие расходы». Табличная часть предназначена для учета прочих расходов по документу.

Закладка «Дополнительно». На этой закладке указываются следующие данные:

Документ основание, режим расчета выработки, контрагент, план затрат, смена, режим работы ТС, диспетчер который выдал ПЛ, диспетчер принявший ПЛ при возвращении, срок действия ПЛ и дата закрытия ПЛ.

Расчет ПЛ

После заполнения всех необходимых реквизитов необходимо нажать кнопку “Расчет итогов”. При этом рассчитывается расход ГСМ и выработки ТС и водителей

Появились вопросы? Нужна помощь? Наши специалисты всегда на связи — звоните по телефону +7 (3532) 43-05-17!

Что такое накладная и отслеживание накладной? Глоссарий Термины

Накладная – это документ, выдаваемый транспортным перевозчиком, в котором фиксируется важная информация о грузовом отправлении.

Товарно-транспортная накладная

Понятие товарно-транспортной накладной: товарно-транспортная накладная – это документ, подготовленный транспортным перевозчиком, ответственным за отправку партии товаров.

Что такое накладная в судоходстве?

Транспортная накладная — это документ, в котором содержится конкретная информация о грузе, такая как пункт отправления, пункт назначения, маршрут перевозки и контактная информация грузоотправителя и получателя. Накладные можно использовать при доставке грузов автомобильным транспортом, поездом, самолетом или водным транспортом.

В грузовых перевозках используется несколько различных типов накладных.

  • Заблудшая накладная: используется для отгрузок, отделенных от исходного отгрузочного документа.
  • Общая накладная: используется для двух или более отправлений в одном документе.
  • Интерлайн-накладная: используется для отправки двумя или более разными перевозчиками.

Накладным присваиваются уникальные номера отслеживания накладных. Номера для отслеживания накладных можно использовать для отслеживания перемещения груза от пункта отправления до пункта назначения.

Накладная включает несколько копий, чтобы каждая сторона, участвующая в перевозке груза, могла вести документацию.

Накладная и коносамент

Накладная и коносамент содержат конкретную информацию об отправке. И товарно-транспортные, и коносаменты содержат сведения о самом отправлении, отправителе, получателе и условиях перемещения грузового груза.

В остальном при сравнении накладной и коносамента существуют ключевые различия.

  • Накладная не подлежит обороту и используется в информационных целях. Накладные подтверждают получение груза и служат доказательством заключения договора перевозки. Накладная не может быть передана третьему лицу. Накладная не может передавать право собственности на груз, а вместо этого указывает конкретное лицо, которое получит товар.
  • Коносамент является юридическим документом, который служит договором перевозки и правом собственности на отгружаемые товары. Коносаменты могут быть отправлены или подписаны третьей стороной во время перевозки груза.

Как отследить накладную?

Отслеживание накладных поддерживается уникальными номерами, присвоенными каждой накладной, выдаваемой перевозчиком, осуществляющим перевозку груза. Номера отслеживания накладных позволяют отслеживать грузы в режиме реального времени, в зависимости от возможностей поддержки перевозчика.

Номера для отслеживания накладных можно использовать в связанных электронных и SMS-уведомлениях для получателя и грузоотправителя. Поставщики логистических услуг часто предоставляют онлайн-порталы для отслеживания накладных.

Что такое авианакладная?

Авианакладная сопровождает грузовое отправление, перемещаемое авиакурьером. Авианакладная (AWB), также известная как авианакладная, служит квитанцией о получении товаров, предоставленных авиаперевозчиком. Международная ассоциация воздушного транспорта разрабатывает и распространяет авианакладные.

Авианакладные содержат условия контракта, в которых описываются условия авиаперевозчика, такие как пределы ответственности, процедуры подачи претензий, описание товаров и применимые сборы. После подписания грузоотправителем (или агентом грузоотправителя) и перевозчиком (или агентом перевозчика) авианакладная становится договором, подлежащим исполнению по закону.

В отличие от других коносаментов, авианакладная не подлежит обороту.

Что такое морская накладная?

Морская накладная представляет собой необоротный договор перевозки между морским перевозчиком и грузоотправителем или агентом грузоотправителя о доставке груза конкретному грузополучателю. Морская накладная – это товарная расписка, выдаваемая оператором морского судна грузоотправителю.

Морская накладная позволяет быстро освободить право собственности на груз. Морская накладная, также известная как коносамент с прямой накладной или коносамент с экспресс-разрешением, представляет собой квитанцию, которую экспортер может использовать для передачи права собственности на груз предполагаемому получателю без предоставления дополнительных документов о праве собственности.

Узнайте, как MercuryGate помогает вам лучше управлять транспортными документами.

Каково содержание накладной?

Информация, включенная в накладную, авианакладную и морскую накладную:

  • Имя грузоотправителя/грузоотправителя, адрес и контактная информация.
  • Имя получателя/импортера, адрес и контактная информация.
  • Сведения о месте отправления, назначения и доставки.
  • Идентификационная информация о транспортном средстве.

Информация, предоставляемая для авианакладных и морских накладных, может различаться.

Авианакладная включает название авиаперевозчика, логотип, адрес головного офиса, 11-значный номер для отслеживания и восемь копий разного цвета. Морская накладная включает название судна и номер рейса, номер Международной морской организации (ИМО) или регистра Ллойда, а также объявленную стоимость товаров.

Как MercuryGate поддерживает накладные в управлении транспортировкой?

Накладные, используемые при автомобильных, железнодорожных, воздушных и морских перевозках, дополняют документы, необходимые для повседневного управления логистикой. Накладные и номера отслеживания накладных, такие как коносаменты и фрахтовые счета, требуют тщательного управления для обеспечения движения грузов и финансовых расчетов.

MercuryGate TMS позволяет пользователям сочетать современные системы обработки изображений, облачное хранилище и доступ по запросу для упрощения управления всеми транспортными документами.

Единая мультимодальная платформа позволяет управлять и хранить все транспортные документы в электронном виде. Доступ к файлам по запросу облегчает быстрое реагирование международных грузоотправителей, которым требуются документы для таможенного оформления. Кроме того, электронная документация, доступная вместе с номерами PRO и информацией SCAC в TMS MercuryGate, обеспечивает быстрое выполнение отгрузки, проверку запрошенных услуг и точную оплату счетов.

Морские накладные и соответствующий порядок согласования грузовых судов

Морские накладные и соответствующий порядок согласования грузовых судов

Домашняя страница||Занятость на судах ||


Морские накладные и связанные с ними процедуры согласования грузовых судов

Что такое морская накладная?

Морская накладная – это квитанция о доставке товаров на борт.

Он является убедительным доказательством существования и условий договора между грузоотправителем и перевозчиком, но не является договором. сам. Он определяет лицо, которому перевозчик должен осуществить доставку груза в соответствии с договор перевозки.

В отличие от коносамента, в морской накладной всегда указывается имя грузополучателя (и обычно также его адрес) в соответствующем поле на его лицевой стороне.

Морские накладные обычно (но не всегда) содержат слова НЕОБОРОТНЫЕ лицо. Условия перевозки могут также содержать такие заявления, как: Настоящая накладная не является коносаментом и не будет выдан коносамент или Настоящая накладная, которая не является правоустанавливающим документом на груз…..

Не является правоустанавливающим документом. Законное владение морем накладная не дает права владения описанным в ней товаром. Это может быть квитанция за фрахт, если она индоссирована, чтобы указать, что фрахт был оплачен.

Он может содержать полные условия перевозки, которые обычно аналогичны коносаменту перевозчика условия. (Лайнерные накладные, как правило, имеют полные условия на оборотной стороне, в то время как другие накладные, такие как бензобак накладные, не делайте.)

Он может подпадать под действие Гаагских правил или Гаагско-Висбийских правил, и в этом случае может содержать пункт Paramount.

Закон о морской перевозке грузов 1992 г. (COGSA 92) содержит определение морской накладной в разделе 1(3), которое предусматривает, что: (a) Ссылки в настоящем Законе на морскую накладную являются ссылками на любой документ, который не является коносаментом, но — является такой товарной распиской, которая содержит или подтверждает договор на морскую перевозку товаров; и

(b) идентифицирует лицо, которому перевозчик должен доставить груз в соответствии с этим договор.

Морская накладная может (и должна) использоваться, когда ясно, что оборотный товарораспорядительный документ не потребуется, т. е. когда —

товар не будет продан третьему лицу (т.е. новому грузополучателю) во время нахождения в пути; или
кредит не будет получен под залог товара, т. е. на условиях банковского документарного кредита.

Если это невозможно, а грузоотправитель и покупатель являются хорошо зарекомендовавшими себя торговыми партнерами, использование морской накладной уместно и поощряется БИМКО.

Преимущества использования морских накладных вместо коносаментов

Морские накладные можно перевозить на борту судна-перевозчика, поскольку их не нужно предъявлять принимающей стороне для того, чтобы заявить о доставке товара. Это означает, что документы прибудут в порт выгрузки с товаров, преодоление проблем почтовых задержек, краж в пути и т. д., а также отсутствия коносаментов по прибытии корабля. (Почтовые и административные задержки особенно неприятны в каботажных перевозках, где рейсы короткие, а время оборота быстрое.)

Корабельный мешок с морскими накладными, манифест, опасный товарная документация и т. д. обычно доставляется на борт агентом порта погрузки для передачи капитаном агенту порта выгрузки.

Морские накладные не подлежат никаким документальным формальностям, кроме разумной проверки перевозчиком или его агентом личности лица, претендующего на поставку товара. Поскольку они не являются правоустанавливающими документами, вероятность их использования в мошеннических целях с меньшей вероятностью. Деньги не могут быть собраны против морской накладной так же, как против оборотного оригинала коносамента.

Морские накладные выдаются перевозчиком в порядке, аналогичном оформлению коносаментов.

Если морская накладная не имеется на судне, она должна быть отправлена ​​грузоотправителем (почтой, курьером и т.п.) грузополучателю и предъявлены им или его агентом (например, его получателем) перевозчику или его агенту в порту разгрузки, чтобы потребовать доставка товара.

Перевозчик или его агент должны по-прежнему проявлять должную заботу о том, чтобы доставка была осуществлена ​​надлежащей стороне путем проведение разумной проверки его личности. В случае неправильной доставки ответственность, как правило, не принимается, за исключением по вине или небрежности со стороны перевозчика.

Значительная часть грузов международных линейных перевозок в настоящее время отгружается по морским накладным, обычно в обстоятельства, когда товары не являются предметом договора купли-продажи и когда грузоотправитель сохраняет за собой право назвать личность получателя.

Связанные другие информационные страницы
  1. Что такое коносамент?

  2. Коносамент представляет собой квитанцию ​​о получении товаров (до отгрузки) или отгрузке на борт. Он является убедительным доказательством наличия и условий договора между грузоотправителем по договору и перевозчиком…

    Подробнее …..

  3. Функция коносамента в соглашении грузовых судов

  4. коносамент является только доказательством prima facie в отношении количества, веса и состояния товара отгружено, т. е. если накладная подписана на большее количество груза, чем фактически отгружено, то это возможно при условии вексель не индоссирован третьей стороне,…

    Подробнее …..

  5. Проблемы, связанные с коносаментом

  6. Могут возникнуть проблемы с обработкой коносамента….

    Подробнее …..

  7. Как работает система болеро?

  8. Bolero предназначен для всех участников торгового процесса: импортеры, экспортеры, экспедиторы, портовые власти, инспекционные агентства, перевозчики, судовые агенты, таможня агентств и финансовых учреждений.

    Подробнее …..

  9. Условия поставки в договоре тайм-чартера

  10. Если договор, содержащийся в коносаменте, чартере или морской накладной, прямо не предусматривает иное, товары указанные в договоре перевозки как перевозимые на палубе и фактически размещенные на палубе, не будут защищены Гаагско-Висбийскими правилами. …

    Подробнее …..

  11. Гаагско-Висбийские правила, определяющие обязанности и ответственность грузовых судов

  12. Гаагско-Висбийские правила (ГВП) правильно называются Гаагскими правилами с поправками, внесенными Брюссельским протоколом 1968 г., и применяются к каждому коносаменту или любому аналогичный товарораспорядительный документ, относящийся к перевозке грузов между портами…

    Подробнее …..

  13. Гамбургские правила

  14. Гамбургские правила правильно называются Конвенцией Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов 1978 года, были разработаны в соответствии с эгидой агентства ООН ЮНСИТРАЛ и введена в 1992 в ответ на жалобы грузоотправителей о том, что Гаагские и Гаагско-Висбийские правила имеют неблагоприятный вес для перевозчика.

    Подробнее …..

  15. План матросской расписки

  16. Штурманская расписка — расписка, выданная и подписано старшим помощником капитана несущего судна (или судовым агентом от его имени), для товаров полученный на борту….

    Подробнее …..

  17. Морские накладные и связанные с ними процедуры

  18. Морская накладная – это квитанция о доставке товаров на борт. Он является убедительным доказательством существования и условий договора между грузоотправителем и перевозчиком, но не является договором. себя….

    Подробнее …..

  19. Что такое стандартная отгрузочная накладная

  20. Стандартная отгрузочная накладная (SSN) — это отгрузочный документ, широко используемый в британских линейных перевозках для сопровождения партии товаров от места их происхождения (например, фабрики) до место погрузки (например, внутренний контейнерный склад) или порт отгрузки….

    Подробнее …..

Основные информационные страницы системы машин
Главная||Охлаждение ||Оборудование||Услуги ||Клапаны ||Насосы ||Вспомогательная энергия ||Вал гребной ||Рулевые приводы ||Судовые стабилизаторы||Охлаждение||Кондиционирование воздуха ||Палубное оборудование||Противопожарная защита|| Работа на корабле ||

Главная ||

General Cargo Ship.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *