Объем жд вагона: Размеры вагонов полувагонов, типы и характеристики грузовых вагонов

Содержание

Подвижной ж\д состав

Полувагон

Полувагон — это грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки навалочных материалов, таких как руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и других грузов, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Грузоподъемность и объем вагонов зависят от назначения и конкретной модели вагона.

Вагон:

  • Грузоподъемность т: 70,0
  • Тара т: 22,0 — 24,5

Внутренние размеры вагона:

  • Длина м: 12,70
  • Ширина м: 2,87 — 2,91
  • Объем м3: 75,29 — 87,22
  • Площадь м2: 36,55 — 36,95

Хоппер

Хоппер  — это саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов, таких как уголь, руда, цемент, зерно и балласт.
Груз высыпается под воздействием собственной массы через люки в нижней части кузова. Грузоподъемность и объем вагона-хоппера зависит от назначения и конкретной модели вагона.

Вагон:

  • Грузоподъемность т: 64,0 — 72,0
  • Тара т: 18,5 — 23,5

Дверной проем:

  • Количество: 2 — 6  
Внутренние размеры вагона:
  • Длина м: 11,9 — 14,7
  • Объем м3: 45,3 — 111,0 

Крытый вагон

Крытый вагон — это тип грузового вагона, защищенный со всех сторон металлической обшивкой. Вагоны этого типа предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений. Крытые вагоны доступны в категориях 122 m3, 138 m3 и 158 m3.

Вагон:

  • Грузоподъемность т: 68,0
  • Тара т: 24,7 — 26,0

Дверной проем:

  • Размеры: 3,80 x 2,33 m  

Внутренние размеры вагона:

  • Длина м: 13,84
  • Ширина м: 2,66
  • Высота м: 2,87
  • Объем м3: 122,0
  • Площадь м2: 38,25  

Платформа

Платформа — это тип подвижного состава, предназначенный для перевозки длинномерных, крупногабаритных, штучных и сыпучих грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Грузоподъемность и объем зависят от назначения и конкретной модели вагона.

Вагон:

  • Грузоподъемность т: 70,0
  • Тара т: 20,3 — 22,0 

Внутренние размеры вагона:

  • Длина м: 13,30
  • Ширина м: 2,77 — 2,87
  • Площадь м2: 36,84 

Основные типы железнодорожных грузовых вагонов и их характеристики

  • Крытые вагоны
  • Полувагоны
  • Транспортеры
  • Цистерны
  • Думпкары
  • Хопперы
  • Вагоны-автомобилевозы

Крытые вагоны

Назначение:

  • Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.

Груз:

  • Тарно-штучный.

Универсальность:

  • Универсальные. Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов.
    Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.
  • Специализированные. Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов.

Типы крытых вагонов

Вагон 11-066
Грузоподъемность, тонн 66
Объем внутренний, м3 86.4
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 13800х2760х2790
Размер дверного проема, мм 2000х2230

Вагон 11-217
Грузоподъемность, тонн 68
Объем внутренний, м3 104
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 13840х2760х2740
Размер дверного проема, мм 2340х3800

Вагон 11-260
Грузоподъемность, тонн 68
Объем внутренний, м3 138
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 16800х2770х3050
Размер дверного проема, мм 2720х3970

Вагон 11-264
Грузоподъемность, тонн 68
Объем внутренний, м3 138
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 13080х2760х2790
Размер дверного проема, мм
2340х3790

Вагон 11-270
Грузоподъемность, тонн 68
Объем внутренний, м3 104
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 13840х2760х2790
Размер дверного проема, мм 2340х3790

Вагон 11-280
Грузоподъемность, тонн 68
Объем внутренний, м3 138
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 15720х2770х2800
Размер дверного проема, мм 2340х3800

Вагон 11-286
Грузоподъемность, тонн 68
Объем внутренний, м3 138
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 15720х2770х2800
Размер дверного проема, мм 2340х3800

Вагон 11-К001
Грузоподъемность, тонн 68
Объем внутренний, м3 138
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 13840х2790х2800
Размер дверного проема, мм 2000х2300

Вагон 11-К651 (для перевозки автомобилей)
Грузоподъемность, тонн 42
Объем внутренний, м3 265
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 23300х3100х3670
Размер дверного проема, мм 2000х2300

К классу крытых вагонов также относятся:

Вагоны – рефрижераторы

Основное назначение:

  • Транспортировка скоропортящихся грузов при использовании специализированного оборудования для поддержания определенных температурных условий.

Грузоподъемность:

  • от 25 до 40 тонн.
Вагоны – термосы

Основное назначение:

  • Транспортировка термически подготовленных скоропортящихся грузов.

Основное отличие от вагонов-рефрижераторов:

  • Отсутствие специализированного оборудования. Поддержание температурного режима обеспечивается за счет теплоизоляционного покрытия и запаса тепловой энергии при погрузке.
  • Имеют ограничения по срокам и дальностям транспортировки грузов.
Вагоны – ледники

Основное назначение:

  • Транспортировка скоропортящихся грузов при использовании сменного хладагента.

Полувагоны

Назначение:

  • Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов.

Груз:

  • Навалочные, насыпные грузы.

Универсальность:

  • Универсальные. Наличие разгрузочных люков в полу и открывающихся внутрь вагона дверей.
  • Специализированные. Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов.

Типы полувагонов

Полувагон 12-1000
Грузоподъемность, тонн 69
Объем внутренний, м3 73
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 12120х2880х2730
Ширина двери, мм 2530

Полувагон 12-127
Грузоподъемность, тонн 70
Объем внутренний, м3 138
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 12700х2880х2000
Ширина двери, мм

Полувагон 12-1505
Грузоподъемность, тонн 69
Объем внутренний, м3 76
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 12700х2870х2000
Ширина двери, мм 2530

Полувагон 12-508
Грузоподъемность, тонн 125
Объем внутренний, м3 137,5
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 18760х2790х2450
Ширина двери, мм 2450

Полувагон 12-П152
Грузоподъемность, тонн 94
Объем внутренний, м3 106
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 14580х2900х2360
Ширина двери, мм 2520

Полувагон 12-П153
Грузоподъемность, тонн 63
Объем внутренний, м3 64
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 12000х2850х1880
Ширина двери, мм 2600

Полувагон 12-726
Грузоподъемность, тонн 62
Объем внутренний, м3 73
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 12100х2880х2730
Ширина двери, мм 2530

Полувагон 12-753
Грузоподъемность, тонн 69
Объем внутренний, м3 73
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 12330х2880х2730
Ширина двери, мм 2530

Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров
Грузоподъемность, тонн 69
Объем внутренний, м3 73
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм 12330х2880х2730
Ширина двери, мм 2530

Транспортеры

Назначение:

  • Транспортировка сверхнегабаритного груза.

Типы транспортеров

Площадные
  • Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка.
  • Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов.
  • Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн.
Платформенные
  • Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.
Колодцевые или колодцеобразные
  • Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы.
  • В нижней части ниши так называемого «колодца» располагаются балки для крепления грузов.
  • Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн.
Сцепные
  • Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов.
  • Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно.
Сочлененные
  • Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин.
  • Оснащены системой гидравлических подъемников.
  • Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно.

Цистерны

Назначение:

  • Транспортировка наливных грузов.

Особенности:

  • Различают цистерны как общего назначения – для транспортировки нефтепродуктов, так и специализированные – для транспортировки определенных типов наливных грузов.
  • Бывают 4 и 8 осными, грузоподъемность 60, 120 и 125 тонн.

Думпкары

Назначение:

  • Транспортировка насыпных грузов.

Особенности:

  • В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова.
  • Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно.
  • По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.

Хопперы

Назначение:

  • Транспортировка насыпных и навалочных грузов.

Особенности:

  • Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается.
  • Бывают открытые и закрытые.

Вагоны-автомобилевозы

Назначение:

  • Транспортировка легковых автомобилей, микроавтобусов, автомобильных прицепов и другой колесной техники.

Особенности:

  • Бывают крытые, защищающие груз от внешнего воздействия, и открытые, не защищают груз от внешнего воздействия.

Остались вопросы?

Транспортная компания «Север Спецперевозки» осуществляет железнодорожные перевозки в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Напишите нам, и мы ответим на все Ваши вопросы, касающиеся транспортировки груза по железной дороге.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и даёте согласие на их обработку.

Математическая задача: Вагон — вопрос № 4800, масса, пересчет единиц

Вагон вмещает 75 м 3 груза. Вагон может перевозить максимальный вес 30 тонн. Какой максимальной плотности может быть материал, которым мы могли бы заполнить весь этот вагон?

б) какое количество торфа (плотность 350 кг/м 3 ) могут перевезти 15 вагонов?

Правильный ответ:

h = 400 кг/м 3
b =  393750 кг

Пошаговое объяснение:

V=75 м=30⋅ 1000=30000 h=m/V=30000/75=400 кг/м3

h3​=350 h3​ < h a=V⋅ h3​=75⋅ 350=26250 b= 15⋅ a=15⋅ 26250=393750 кг


Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

напишите нам . Спасибо!

Советы по использованию соответствующих онлайн-калькуляторов

Вы знаете объем и единицу объема и хотите перевести единицы измерения объема?
Совет: конвертер единиц плотности поможет вам преобразовать единицы плотности.
Вы хотите преобразовать единицы массы?

Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:

    Единицы физических величин:
    • масса
    • преобразование единиц измерения
    • плотность
    • объем
    Класс словесной задачи:
    • тренировка для 12-летних
    • тренировка для 13-летних
    • Измерение 3164
      Саймон хвастался, что взял пробковый квадроцикл размером 0,5 м x 0,5 м x 1,2 м. Возможно ли это, если мы знаем, что 1 м куб пробки весит 300 кг, а дети от 10 до 15 лет могут нести максимум 5 кг груза?
    • Айсберг
      Какова площадь поверхности айсберга высотой 50 см (в форме прямоугольного параллелепипеда), на котором может находиться человек с багажом общим весом 120 кг?
    • Пирамида Хеопса
      Пирамида Хеопса представляет собой пирамиду с квадратным основанием со стороной 233 м и высотой 146,6 м. Производится из известняка плотностью 2,7 г/см³. Рассчитайте количество камня в тоннах. Сколько поездов с 30 двадцатитонными вагонами везут камень?
    • Салями
      У нас есть шесть видов салями по десять штук и один вид салями по четыре штуки. Сколькими способами мы можем отчетливо выбрать пять кусочков салями?
    • Кирпич
      Проемы в дырчатом кирпиче занимают 10%, а размер кирпича составляет 30 см, 15 см и 7,5 см. Рассчитайте а) вес пустотелого кирпича, если известно, что плотность материала полнотелого кирпича р = 1800 кг/м³ (1,8 кг/дм³) б) количество отверстий
    • выпрямленных 26861
      Фургон Mazda с кузовом кузов с внутренними размерами 1,6 м х 3,1 м х 1,7 м (ш х г х в) грузоподъемностью 1,7 т доставляет ящики с выпечкой. Кондитерская коробка 520: размеры 600 мм x 400 мм x 200 мм (д x ш x в), грузоподъемность 15 кг. Рассчитайте: а) Сколько c
    • Перемещение 21953
      Поднимаем ящик весом 50 кг на железнодорожный вагон с точным перемещением по 3м пути. Мы будем использовать фиксированный шкив. Чему равна сила натяжения свободного конца веревки?
    • Измерительный 16183
      Грузоподъемность автомобиля 10т. Перенесет ли он за один раз 200 дубовых досок размером 30 см, 4 м и 30 мм, если вес 1 дм³ древесины дуба равен 0,7 кг?
    • Осторожно 12791
      Бревна ели диаметром 270 мм и длиной 4 м аккуратно загружаются на вагон с шириной станины 2700 мм и укладываются в 9слои. Сколько весит такой груз древесины ели, если ее плотность 700 кг/м³?
    • Дубовый ствол
      Рассчитайте в тоннах примерный вес цилиндрического дубового ствола диаметром 66 см и длиной 4 м, зная, что плотность древесины 800 кг/м³.
    • Завод
      Завод заказал 500 шестигранных стальных стержней квадратного сечения со стороной 25 мм. Сколько вагонов грузоподъемностью 3 тонны потребуется для перемещения штанги, если плотность стали 7850 кг.м-3?
    • Багаж и авиаперелет
      Двое друзей, путешествующих на самолете, имели в общей сложности 35 кг багажа. Одному заплатили 72 крон, а второму 108 крон за лишний вес. Если бы за все сумки заплатил только один, это стоило бы 300 крон. Какой вес багажа был у каждого из них? Сколько килограммов
    • Добавление процентов
      55%+36%+88%+71%+100=63% что такое целое (X)? Проценты можно складывать напрямую вместе, если они взяты из одного целого, что означает, что они имеют одинаковую базовую сумму. Вы должны добавить два процента, чтобы найти общую сумму.
    • Тюремный мяч
      Рассчитайте плотность материала, из которого сделан тюремный мяч, зная, что его диаметр составляет 15 см, а вес — примерно 2,3 кг. С помощью математико-физико-химических таблиц оцените, из какого материала сделан мяч.
    • Песок
      Максимальный вес автомобиля 5000 кг. Мы должны перевезти 10 м³ песка. Сколько раз должна пройти машина? (плотность песка 1500 кг/м 3 )
    • Два состава
      Было 159товарные вагоны на вокзале, образующие два поезда. У одного было на 15 вагонов больше, чем у другого. Сколько вагонов было в каждом поезде?
    • Размеры 69774
      Может ли автомобиль грузоподъемностью 3,5 т перевозить одновременно 50 дубовых досок размером 30 см, 4 м и 30 мм?

    Россия: преимущества использования вагонов с большей грузоподъемностью

    В Европе большинство (но не все) железных дорог рассчитаны на осевую нагрузку 22,5 т, за исключением Великобритании, Латвии и Эстонии, где разрешена нагрузка 25 т. , и Швеции. В последней стране, в дополнение к 25 т, разрешенным на некоторых линиях, Мальмбанан на севере недавно был повышен до 32,5 т между Елливаре и Лулео (см. R 6/17, стр. 60–61), а остальные Нарвик последует после полной оценки работы поезда по добыче железной руды на этом первом участке. Однако в большинстве стран Европы проводится модернизация основных грузовых маршрутов до 25 тонн для увеличения пропускной способности.

    В России вагоны, построенные в прошлом, были рассчитаны на нагрузку на ось 23,5 т, а их конструкция была основана на автомобилях, построенных в советское время. Сеть РЖД, около 85 200 км линий, постепенно подвергается модернизации инфраструктуры, чтобы обеспечить большую доступность маршрутов для вагонов с нагрузкой на ось 27 т. В настоящее время железнодорожная инфраструктура РЖД рассчитана на осевую нагрузку 25 т. Однако большинство вагонов, находящихся в настоящее время в эксплуатации, рассчитаны на максимальную нагрузку на ось всего 23,5 т. В настоящее время существует потребность в большем количестве вагонов с нагрузкой на ось 25 т, что является одной из особенностей, которую производители вагонов называют «инновационными» («новое поколение»; подробнее об их характеристиках см. Р 5/15, стр. 40). .

    Россия является мировым лидером в области железнодорожных грузоперевозок — в 2016 году 87 % всех грузов было перевезено по железной дороге. Но только в 2013 году владельцы вагонов в России начали массово использовать 25-тонные полувагоны с нагрузкой на ось, а производители начали обращаться к потенциальному рынку. Но цена этих автомобилей была признана завышенной. Только когда стоимость их найма упала до 400–500 рублей в сутки, что произошло в период с 2015 по первую половину 2017 года, многие владельцы вагонов решили отказаться от приобретения полувагонов стандартной вместимости.

    Это позволило различным российским вагоностроительным заводам, в частности Уралвагонзаводу (УВЗ) и дочерней компании ОВК (ОВК, Объединенная Вагонная Компания) Тихвинскому Вагонному Заводу (ТВСЗ), сосредоточиться на производстве 25-тонных полувагонов с осевой нагрузкой. Владельцев фургонов поощряли покупать эти автомобили с помощью таких стимулов, как государственное субсидирование и привлекательные лизинговые соглашения.

    С момента своего основания в 2012 году ОВК, возглавляемая генеральным директором Романом Савушкиным, учитывала тот факт, что ряд магистральных железнодорожных маршрутов в России фактически подходит для вагонов с нагрузкой на ось 25 тонн. Согласно опубликованному INFOLine в конце 2018 г. отчету «Оценка влияния эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности на железнодорожный рынок Российской Федерации», в период с 2013 г. по конец третьего квартала 2018 г. что использование 25-тонных полувагонов с нагрузкой на ось оказало положительное влияние на ВВП России в размере 130 млрд руб.

    Это произошло главным образом потому, что использование этих вагонов, имеющих большую грузоподъемность, привело к увеличению экспорта продукции (в частности, угля), перевозимой по железной дороге. Принимая во внимание ограничения, наложенные на движение грузовых поездов на железнодорожной инфраструктуре России, использование этих вагонов позволило перевозить большее количество грузов. Благодаря их использованию с 2013 года по третий квартал 2018 года было перевезено еще 29 млн тонн угля, предназначенного для экспорта.

    Использование полувагонов с нагрузкой на ось 25 т дало и ряд других положительных эффектов. Например, эти вагоны могут эксплуатироваться восемь лет или 1 млн км пробега между капитальными ремонтами. Регулярные осмотры необходимы только каждые 800 000 км, по сравнению с одним разом в 110 000 км для старых поколений вагонов, которые основаны на советских проектах и ​​которые могут выдерживать только три года или 210 000 км между такими капитальными ремонтами. Что касается отдельных компонентов, использованных в конструкции 25-тонных полувагонов с осевой нагрузкой, то они имеют срок службы в 3-3,5 раза больше, чем у старых автомобилей, а в течение гарантийного срока можно проехать до 6000 км без необходимости инспекции.

    Полувагоны ОВК также более удобны для инфраструктуры. По оценкам РЖД, их использование привело к сокращению затрат на содержание инфраструктуры на 7,5 млрд руб. в 2017 г., а также принесло 1,0 млрд руб. выручки от грузоперевозок при работе под нагрузкой. Угледобывающие компании также выигрывают. Они экономят в среднем 200 руб. на тонну перевозки при использовании 25-тонных вагонов с нагрузкой на ось для перевозки угля между Кемеровской областью (Кузбасский горнорудный бассейн) и портами Дальнего Востока. Это делает эти горнодобывающие компании более конкурентоспособными на мировом рынке и создает для них новые возможности для дальнейшего инвестирования в технологии добычи угля и экспортные стратегии.

    В 2017 году использование 25-тонных полувагонов привело к увеличению экспорта угля на 9 млн тонн, что привело к получению более 1,6 млрд рублей налогов, которые были уплачены в фонды государственного бюджета. Ожидается, что к 2025 году в этих вагонах будет перевезено более 25 млн тонн угля, что в совокупности с реализацией горнодобывающими компаниями инвестиционных программ позволит ежегодно генерировать до 5 млрд рублей налогов. Подсчитано, что совокупный финансовый эффект с начала эксплуатации 25-тонных полувагонов в 2013 году по 2025 год составит не менее 1 трлн руб. Эта цифра не включает экономию РЖД на содержании инфраструктуры, ремонте локомотивов и доходов, полученных государством за счет более высоких уровней прибыли, получаемой РЖД, и налогов, уплачиваемых угледобывающими концернами и другими транспортными организациями.

    К 1 июля 2018 года количество полувагонов с грузоподъемностью 25 т увеличилось с начала года на 2,8 % или 14,6 тыс. вагонов при использовании 510,3 тыс. вагонов. При этом за первое полугодие 2018 года средний возраст парка полувагонов снизился до 8,2 года. РЖД не единственный владелец этих современных полувагонов — многие из них принадлежат частным компаниям. Закупки всеми владельцами вагонов 25-тонных полувагонов в первом полугодии 2018 года составили 19,1 тыс. вагонов, а 3,9 тыс. старых полувагонов было утилизировано. В первом полугодии 2017 года 25-тонные полувагоны составляли всего 6 % от всего парка полувагонов. А к первому полугодию 2018 года они составили 43 %!

    Правительство РФ субсидирует приобретение современных вагонов с инновационными характеристиками. Однако сейчас спрос на эти вагоны начинает превышать производственные мощности. Дополнительные субсидии доступны для полувагонов с нагрузкой на ось 27 т, но в первой половине 2018 года ни один из них не был заказан. большой. В настоящее время РЖД проводит испытания вагонов, рассчитанных на нагрузку на ось 27 т, на немодернизированной линии протяженностью 42 км между Каменск-Уральским и Богдановичем (восточнее Екатеринбурга).

    После того, как эти испытания будут завершены и окажутся удовлетворительными, РЖД планирует модернизировать более стратегически важные участки магистрали для осевой нагрузки 27 т: от Ковдора до Мурманска, от Качканара до Смычки, от Стойленской до Присады и от Стойленской до Чугуна, по всему периметру. 1 200 км маршрутов, имеющих ключевое значение для перевозки угля и железной руды. В первом полугодии 2018 г. крупнейшими индивидуальными покупателями 25-тонных полувагонов с нагрузкой на ось были СУЭК (5 300 вагонов), Восток1520 (6 300), ФГК (Федеральная грузовая компания, Федеральная грузовая компания, ранее известная как ВГК, 1 800 вагонов). и NPK (1500). К тому времени концернами с самым большим парком полувагонов (все типы полувагонов) были ФГК с 92100 вагонов, ПГК (ПГК, Первая грузовая компания, 66 500 полувагонов), НПК (43 900) и СУЭК (39 800), а наибольшим парком 25-тонных полувагонов с нагрузкой на ось были Восток1520 (31 000), СУЭК (20 800), ФГК (8700) и ПГК (8600).

    Рост добычи угля в Кузбассе, Кемеровской области и Восточной Сибири, а также увеличение объемов вывоза угля привели к нехватке полувагонов. Неэффективные методы работы на железнодорожной сети препятствуют прогрессу. Здесь возникает нехватка движущей силы, в результате чего некоторые грузовые работы отменяются во время их выполнения, а запасы остаются брошенными в пути. Оборачиваемость вагонов низкая — рейсы туда и обратно занимают больше времени, чем по расписанию. На некоторых линиях также существуют физические ограничения пропускной способности.

    Ожидается, что все эти проблемы сохранятся в 2021 году, но затем ожидается постепенное улучшение. Это станет возможным благодаря ускорению графиков производства вагонов. Более того, по мере увеличения размеров парка современных вагонов количество старых вагонов, которые необходимо вывозить каждый год, будет уменьшаться. Это произойдет, несмотря на то, что современные полувагоны дороги, и останутся таковыми за счет стоимости многих компонентов, таких как тяжелые отливки, колеса и оси.

    В период с 2015 по 2017 год российские вагоновладельцы приобрели 64 000 полувагонов большой грузоподъемности 25 т с осевой нагрузкой и только 6 400 полувагонов старой конструкции советского производства. Это дало различным вагоностроительным заводам в России возможность ускорить свои производственные графики на ближайшие два года и сохранить специализированную рабочую силу. Спрос неуклонно рос: в 2018 году мощность ТВСЗ по производству тележек с осевой массой 25 т была загружена на 100 %.

    Однако 2018 год принес свои проблемы. Замедлились темпы изъятия старых типов полувагонов. Это произошло из-за общей нехватки вагонов и падения спроса со стороны владельцев и операторов вагонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *