Крытые вагоны
Крытые вагоны используются для перевозки штучных и тарно-штучных грузов, насыпных (погрузка таких грузов осуществляется через люки, которые имеются в некоторых моделях вагонов), пакетированных грузов, дорогостоящих устройств и приборов, механизмов, станков, машин и других ценных грузов, требующих защиты от влияния метеоусловий, механических повреждений и прочих внешних воздействий.В конструкциях кузовов крытых вагонов можно выделить раму, боковые и торцовые стены, крышу, двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. По назначению (по перевозимым грузам) крытые вагоны разделяются на два типа: универсальные и специализированные.Крытые вагоны использовались и иногда до сих пор используются для перевозки хозяйственных грузов внутри крупных предприятий, имеющих протяжённые подъездные пути, между подразделениями крупных компаний, а также в качестве служебных, вагонов-бытовок и торговых вагонов-лавок. Кроме того, крытые вагоны могут использоваться для перевозки людей.
Наиболее используемые вагоны:
Вагон крытый с объемом кузова 120-122 м3
Масса тары вагона | 22 т | |
Грузоподъемность: | 68 т | |
Объем кузова, м3: до уровня люков полный с учетом объема крыши |
86 м3 120 м3 |
Длина | Ширина | Высота | |
Внутренняя: | 13 800 мм | 2 760 мм | 2 791 мм |
Дверной проем: | 2 000 мм | 2 343 мм | |
Дверной проем уширенный | 3 794 мм | 2 343 мм |
Масса тары вагона | 26 т | |
Грузоподъемность: | 68 т | |
Объем кузова, м3: полный с учетом объема крыши |
138 м3 |
Длина | Ширина | Высота | |
Внутренняя: | 15 724 мм | 2 764 мм | 2 791 мм |
Дверной проем уширенный | 3 800 мм | 2 334 мм |
Масса тары вагона | 27 т | |
Грузоподъемность: | 68 т | |
Объем кузова, м3: полный с учетом объема крыши |
158 м3 |
Длина | Ширина | Высота | |
Внутренняя: | 17 600 мм | 2 764 мм | 2 791 мм |
Дверной проем уширенный | 3 973 мм | 2 717 мм |
Вагон крытый с объемом кузова 170 м3 и более
Масса тары вагона | 27 т | |
Грузоподъемность: | 68 т | |
Объем кузова, м3: полный с учетом объема крыши |
176 м3 |
Длина | Ширина | Высота | |
Внутренняя: | 18 530 мм | 2 764 мм | 2 791 мм |
Дверной проем уширенный | 4 000 мм | 2 930 мм |
Модели крытых железнодорожных вагонов и их назначение
Модели вагонов | Виды груза |
11-066,11-К001, 110217, 11-260, 11-270, 11-264 | Штучные, зерновые и другие грузы широкой номенклатуры, требующие защиты от атмосферных осадков |
11-276, 11-280, 11-286 | Штучные зерновые и другие грузы широкой номенклатуры, требующие защиты от атмосферных осадков |
11-240, 11-246 | Скот (на дальние расстояния) |
11-262, 11-261, 11-С001, 11-К253, 11-267, 11-К-254, 11-268 | Живность (на дальние расстояния) |
11-259 | Бумага |
11-К255, 11-Н002 | Среднетоннажные контейнеры |
11-К651, 11-835, 11-268 | Легковые автомобили |
11-4081 | Микроавтобусы |
23-4082 | Троллейбусы |
10-475, 10-4022 | Апатитовый концентрат |
11-715, 19-758 | Цемент (насыпью) и другие порошкообразные и гранулированные грузы, требующие защиты от атмосферных осадков |
55-321 | Цемент |
11-739, 19-752 | Зерно и другие пищевые, сыпучие грузы насыпью |
11-740, 19-Х051 | Насыпные гранулированные минеральные удобрения (при бестарной перевозке) |
55-350, 19-923, 19-3116 | Минеральные удобрения |
25-4001, 20-403, 25-4046 | Технический углерод (насыпью) |
Модель 10-475
Грузоподъёмность — 60 т | Масса вагона (тара) — 26,5 т | Объём кузова — 48 м3 |
4-осный крытый вагон с поднимающимся кузовом для аппатита
Грузоподъёмность — 66,5 т | Масса вагона (тара) — 26,5 т | Объём кузова — 55 м3 |
4-осный крытый вагон
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 22 т | Объём кузова — 86,4 м 3 Полный объем с учетом крыши — 120,15 м3 |
4-осный крытый вагон с металлической торцовой стеной
Грузоподъёмность — 66 т | Масса вагона (тара) — 22 т | Объём кузова — 86,4 м3 Полный объем с учетом крыши — 120,15 м3 |
4-осный крытый цельнометаллический вагон, с уменьшенными дверными проемами
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 24,7 т | Объём кузова — 104 м3 Полный объем с учетом крыши — 120 м |
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота без служебного отделения
Грузоподъёмность — 26,46 т | Масса вагона (тара) — 25,4 т |
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота со служебным отделением
Грузоподъёмность — 27,23 т | Масса вагона (тара) — 27,5 т |
4-осный крытый вагон для бумаги
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 24 т | Объём кузова — 110 м3 Полный объем с учетом крыши — 120 м3 |
4-осный крытый цельнометаллический вагон, с уширенными дверными проемами
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 26 т | Объём кузова — 138 м3 |
4-осный крытый вагон для скота
Грузоподъёмность — 26,4 т | Масса вагона (тара) — 24 т |
4-осный крытый одноярусный вагон для скота со служебным отделением
Грузоподъёмность — 26,4 т | Масса вагона (тара) — 25,75 т |
4-осный крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 25 т | Объём кузова — 81 м3 Полный объем с учетом крыши — 114 м3 |
4-осный крытый вагон для скота
Грузоподъёмность — 25 т | Масса вагона (тара) — 32,5 т |
4-осный крытый вагон для скота с тормозной площадкой
Грузоподъёмность — 20 т | Масса вагона (тара) — 25,6 т |
4-осный крытый вагон для скота
Грузоподъёмность — 25 т | Масса вагона (тара) — 33,5 т |
4-осный крытый цельнометаллический вагон, с уширенными дверными проемами
Грузоподъёмность — 68,8 т | Масса вагона (тара) — 24,5 т | Объём кузова — 104 м3 Полный объем с учетом крыши — 122 м3 |
4-осный крытый цельнометаллический вагон, с уширенными дверными проемами
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 26 т | Объём кузова — 104 м3 Полный объем с учетом крыши — 122 м3 |
4-осный крытый вагон
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 26 т | Объём кузова — 138 м3 |
4-осный крытый цельнометаллический вагон, с уширенными дверными проемами
Грузоподъёмность — 67 т | Масса вагона (тара) — 27 т | Объём кузова — 138 м3 |
4-осный крытый вагон для легковых автомобилей
Грузоподъёмность — 16 т | Масса вагона (тара) — 36 т |
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента
Грузоподъёмность — 67 т | Масса вагона (тара) — 18,5 т | Объём кузова — 55 м3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна
Грузоподъёмность — 65 т | Масса вагона (тара) — 22 т | Объём кузова — 93 м3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений
Грузоподъёмность — 64 т | Масса вагона (тара) — 20 т | Объём кузова — 73 м3 |
4-осный крытый вагон для легковых автомобилей
Грузоподъёмность — 15 т | Масса вагона (тара) — 36 т |
4-осный модернизированный вагон для микроавтобусов
Грузоподъёмность — 10 т | Масса вагона (тара) — 27 т |
4-осный крытый вагон для скота с верхмним расположением люков
Грузоподъёмность — 30 т | Масса вагона (тара) — 25,4 т |
4-осный крытый сборно-разборный вагон
Грузоподъёмность — 16 т | Масса вагона (тара) — 24,9 т | Объём кузова — 90 м3 |
4-осный вагон для перевозки среднетонажных контейнеров на базе крытого с тормозной площадкой
Грузоподъёмность — 40 т | Масса вагона (тара) — 19,2 т |
4-осный крытый цельнометаллический вагон
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 22,88 т | Объём кузова — 88,33 м3 Полный объем с учетом крыши — 120 м3 |
4-осный крытый вагон для скота с нижним расположением люков
Грузоподъёмность — 22 т | Масса вагона (тара) — 24,25 т | Объём кузова — 122 м3 |
4-осный крытый вагон для среднетонажных контейнеров на базе крытого
Грузоподъёмность — 40 т | Масса вагона (тара) — 18,4 т |
4-осный крытый цельнометаллический вагон для легковых автомобилей
Грузоподъёмность — 42 т | Масса вагона (тара) — 42 т |
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна
Грузоподъёмность — 70 т | Масса вагона (тара) — 23 т | Объём кузова — 94 м3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента
Грузоподъёмность — 72 т | Масса вагона (тара) — 19,5 т | Объём кузова — 60 м3 |
4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений
Грузоподъёмность — 70 т | Масса вагона (тара) — 23 т | Объём кузова — 81 м3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений
Грузоподъёмность — 64 т | Масса вагона (тара) — 20 т | Объём кузова — 57 м3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи
Грузоподъёмность — 60 т | Масса вагона (тара) — 24 т | Объём кузова — 130 м3 |
4-осный вагон для троллейбусов
Грузоподъёмность — 62,8 т | Масса вагона (тара) — 31,2 т |
4-осный вагон-хоппер для технического углерода
Грузоподъёмность — 60 т | Масса вагона (тара) — 24 т | Объём кузова — 146 м3 |
4-осный вагон для технического углерода
Грузоподъёмность — 72 т | Масса вагона (тара) — 28 т | Объём кузова — 146 м3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента
Грузоподъёмность — 68 т | Масса вагона (тара) — 20,91 т | Объём кузова — 56 м3 |
4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений
Грузоподъёмность — 70 т | Масса вагона (тара) — 23 т | Объём кузова — 81 м3 |
Из крытых в контейнеры: перейти или остаться?
Из крытых в контейнеры: перейти или остаться?- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Комментарии /
- Из крытых в контейнеры: перейти или остаться?
19. 05.2021 13:17:07
ЖД Транспорт / Комментарии
За последние 10 лет наблюдается устойчивая тенденция к сокращению объемов перевозок грузов в крытых вагонах. В прошлом году в крытых вагонах было перевезено 32,8 млн т грузов. Но по прогнозам, все больше грузов будет переключаться с этого вида подвижного состава на контейнеры.В тренде – большекубовостьС 2018 года на рынке производства и закупок крытых вагонов наблюдается оживление.
Увеличение объема закупок крытых вагонов происходит на фоне сокращения их грузовой базы и ставок аренды. В прошлом году, по данным ИПЕМ, погрузка в крытые вагоны снизилась на 2,7%. Отчасти это связано с переключением грузоотправителей на контейнерные отправки. «Основная причина увеличения объема закупок крытых вагонов связана с уже произошедшим и ожидаемым их существенным списанием в ближайшие годы. В 2017–2020 гг. было списано свыше 10 тыс. крытых вагонов, а в ближайшие 5 лет объем списания составит около 14 тыс., или порядка 25% парка», – говорит заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Слободяник.
Парк крытых вагонов по структуре делится на три категории исходя из объема кузова (что связано с фактором коммерческой пригодности в различных клиентских нишах): малокубовый, среднекубовый и большекубовый.
Спрос на последний тип вагонов в последнее время обусловлен двумя факторами. Во-первых, продолжающееся естественное выбытие парка малокубовых вагонов по сроку службы. Во-вторых, рост потребности использования большекубового парка в конкретных нишах в 2020 году по сравнению с 2017-м: целлюлозно-бумажная промышленность, строительные грузы, деревообработка. А также способность грузоотправителей из этих сегментов платить повышенную относительно среднерыночной ставку именно за тот логистический эффект, который дает большекубовый вагон.
Стоит отметить, что рынок получил сейчас столько большекубовых вагонов, сколько необходимо для балансировки грузовой базы, парка и оборота вагонов (в 2020 г. выпуск таких вагонов составил 85% от всех крытых).
«По нашим прогнозам, постройка крытого подвижного состава в 2021 году снизится до уровня 2,5–3 тыс. ед. и далее не будет превышать 2 тыс. ед. в год. Грузовая база уходит из крытого вагона, два последних года массово выбывает малокубовый парк, он замещается средне- и большекубовыми вагонами. Перспективы вагонов с объемом кузова 175 куб. м пока не выглядят убедительно», – отмечает директор по маркетингу АО «Евросиб СПб – ТС» Николай Черкезюк.
Остановить снижающуюся динамику
Операторы отмечают, что за последние годы наблюдается частичный переход ряда грузов, перевозимых в крытых вагонах, в сегмент контейнерных перевозок, более привлекательный с точки зрения мультимодальности и тарификации. Основной переход наблюдается по таким номенклатурам, как цветные металлы, химикаты и сода, продовольственные товары. При этом достаточно стабильными остаются объемы перевозок бумаги, строительных и лесных грузов. В целом в перспективе ожидается сохранение тенденции к контейнеризации грузов, и это продолжит оказывать негативное давление на объемы перевозок в крытых вагонах, хотя надо отметить, что полностью заместить перевозки в них контейнеры не смогут, считают эксперты.
По данным СОЖТ, в прошлом году в крытых вагонах было перевезено 32,8 млн т грузов. Потенциал спроса на крытые вагоны в РФ оценивается на уровне 10 тыс. ед. до 2025 года включительно, говорит начальник отдела маркетинга НПК «Объединенная Вагонная Компания» Игорь Сергиенко.
«Евросиб» прогнозирует, что объем грузовой базы все так же будет сокращаться на 3–4% в год. Впрочем, есть и факторы, тормозящие такую динамику. Во-первых – страны СНГ и их железнодорожная инфраструктура, составляющие четверть всего объема логистики крытого вагона. Контейнеризация этих объемов наступит нескоро. Во-вторых, примечательна сама структура грузоотправителей в крытом подвижном составе: 85% из них относятся к категории, обозначающей нестабильную потребность в перевозках внутри одного года (есть примеры 3–4 отправок в месяц). Оценочно 35% объема отправок в крытых вагонах контейнеризации в ближайшее время не подвержены в силу природы возникновения грузопотока и характера грузоотправителей, курса РЖД на поездную работу и роста доли контейнерных поездов в структуре контейнерооборота.
В соревновании с контейнерами
Перевозки контейнеров по сети РЖД в 2020-м выросли на 16%, достигнув рекордных 5,8 млн ДФЭ. Перевозки универсальных контейнеров в I квартале текущего года увеличились на 24,4% к аналогичному периоду прошлого года. При этом рост отправок в крытых вагонах в январе – марте 2021-го составил лишь 0,2%.
«Сегодня мы однозначно видим, что груз, который ранее традиционно перевозился в крытых вагонах, все чаще перевозят в контейнерах, что, безусловно, говорит о высокой конкуренции. Основной причиной тут являются вопросы тарификации», – говорит исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин.
Несмотря на так называемую контейнерную революцию, выбор в пользу того или иного способа транспортировки должен учитывать, кроме тарифной составляющей, еще и капитальные вложения, которые необходимо будет направить на инфраструктуру (это закупка или модернизация контейнерных кранов, ричстакеров, машин для складирования штабелей контейнеров). Кроме того, должны учитываться и эффекты от ускорения оборачиваемости транспортных средств, затраты на первоначальные инвестиции в подвижной состав и др.
«На фоне активного развития транспортных коридоров, высокого уровня автоматизации перевозочного процесса и благодаря мультимодальности контейнеров прогнозируется, что по некоторым сегментам грузов (в первую очередь с высокой добавленной стоимостью и тех, к которым потребитель требует доставки от двери до двери) выбор уже предопределен. И тенденция на контейнеризацию грузов, которую мы видим сегодня, в краткосрочной перспективе будет усиливаться», – говорит И. Сергиенко.
Полную версию материала читайте в № 9-10 журнала «РЖД-Партнер».
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Авиация
Байкал тянет в небо
ЖД Транспорт
Стройгрузы научились ходить по воде, и забывают железнодорожную сеть
Водный транспорт
Предпосылок для дальнейшего удешевления морской перевозки контейнеров немного
Разное
Дедолларизация: Россия готовит систему международных платежей
Логистика
Экспортеры из Сибири осваивают новые направления
ЖД Транспорт
Цифровые решения в логистике: РЖД не рекомендует LOGINK
Логистика
Сибирский транспортный форум: Если груз перевозят, то это груз в контейнере
ЖД Транспорт
На РЖД рост погрузки в мае идет на фоне низкой базы прошлого года
ЖД Транспорт
Дорогой вагон: операторы о диктате со стороны заводов-производителей
Логистика
Для пополнения парка газомоторной техники важно не снижать объем господдержки
Новости
- 18:00Ограничения движения будут вводить на трассе Р-217 «Кавказ» на Кубани до 12 июля
- 17:27На морском вокзале Таганрога начал функционировать новый плавучий причал
- 17:14Новый рекорд по объемам прироста мирового флота контейнеровозов был установлен в июне
- 16:39Северный и Южный речные вокзалы Москвы приняли более 100 тыс.
пассажиров за два месяца
- 16:14Россия построит новый транспортный коридор в обход РК
- 15:40Союз страховщиков допустил повышение лимита выплат за ущерб здоровью в ОСАГО в 2024 г.
- 14:56Таможня не признала сбой, пострадавшие все еще ждут компенсации
- 14:44Ленский мост будет построен
- 14:11В июне в Таллиннском аэропорту зафиксировали спад пассажиропотока
- 13:40Губернатор Приморья: Китай готов инвестировать в железнодорожную инфраструктуру на подходах к южным портам региона
- 13:22Якутия выбилась из плана по перевозке угля по Восточному полигону
- 13:05Комиссия по монополиям ФРГ поддержала реструктуризацию концерна Deutsche Bahn
- 12:32Электросудами на Москве-реке планируют управлять дистанционно
- 11:46Почти 6 тыс. БАС регионы России получат по госзаказу
- 11:21Перевозки туристов поездами на паровозной тяге стартуют на Кругобайкальской железной дороге
- 11:05Ростехнадзор начал итоговую проверку здания нового аэровокзала Южно-Сахалинска
- 10:52«Деловые Линии» рассказали о росте заказов в сегменте возвратной логистики
- 10:21В Ростовской области планируют возродить пассажирские перевозки водным транспортом
- 09:15Байкал тянет в небо
- 09:00Масштабная реконструкция порта Корсаков на Сахалине завершится в 2027 году
- 03/07 18:00 «Камаз» запустил еще три грузовых беспилотника на трассе М-11 «Нева»
- 03/07 17:28 Прокуратура Петербурга проверит Turkish Airlines из-за задержки рейсов
- 03/07 17:19 РЖД в I полугодии выполнили соглашения с регионами по перевозке угля на восток
- 03/07 16:38 Стройгрузы научились ходить по воде, и забывают железнодорожную сеть
- 03/07 16:26 Latvijas dzelzcels выставит на аукцион 5 тыс.
т черного металлолома
Спецпроекты
- Нефтяной разворот
Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Представление китайского крытого железнодорожного вагона
Крытый железнодорожный вагон Грузовой крытый железнодорожный вагон является универсальным транспортным средством для перевозки грузов, опасающихся солнца, дождя, снега, включая зерновые, бытовую технику и другие промышленные и ценные товары. Часть крытого железнодорожного вагона также может перевозить людей и лошадей. К концу 2002 г. в Китае насчитывалось 91 835 крытых железнодорожных вагонов, что составляет 20% от общего количества грузовых автомобилей.
Китайский старый крытый железнодорожный вагон все иностранные товары, составляют до более чем 80 видов. Сложная конструкция этих транспортных средств, подавляющее большинство из которых имеет грузоподъемность 30 тонн, не подходит для нужд развития железнодорожного транспорта. с 1953 г.в. Китай начал производство грузовика 50т, объём 100м3, цельнометаллический кузов типа Р50 крытый ж/д вагон, после доработок, стал основным транспортным средством. Дополнение типа P50 к различным грузам из гранулированного снега, ящиков и ценных вещей, в интерьере также есть уход за кроватью, световой крюк, дымоход и т. Д., Доступны с доставщиком; в противном случае сцепное кольцо, стопорный рычаг Ma, кронштейн и другое оборудование, используемое для перевозки лошадей. 1958 После проектирования и изготовления грузоподъемностью 60 т, объем нового крытого вагона типа Р13 составляет 120 м3, с легким весом, значительной грузоподъемностью, прочной конструкцией, красивым внешним видом и т.д. Для обработки сыпучих грузов вагон имеет люк на крыше, под боковым уголком имеется разгрузочное окно. А позже выпускался и Р13, в основном такой же, но с отменённым портом погрузки крытых железнодорожных вагонов, переделанных под тип Р60. В целях удовлетворения потребностей механизированных погрузочно-разгрузочных работ в 1974 и серийное производство крытого железнодорожного вагона с дверью шириной 3 м типа Р61, грузоподъемностью 60 т, объемом 120 м3.
1980 г. проектирование и изготовление крытого железнодорожного вагона типа Р62; после 1990-х выпускал крытые железнодорожные вагоны типа Р63, Р64, Р64А. Крытый железнодорожный вагон типа Р64А 1998 года выпуска, масса 25т, грузоподъемность 75т, полезный объем 82,3м3, длина вагона 13,938м; 1999 г. Годовой выпуск крытых железнодорожных вагонов типа P64A, масса увеличена до 25,9 т, грузоподъемность 58 т, полезный объем 135 м3, длина вагона до 16,438 м.
Стоит отметить, что в крытом вагоне типа Р65 используются большие дуги конструкции крыши, новая структура новой конструкции дверей, обшивка панелями ПВХ, новые материалы. Тележка с внедрением передачи технологий США под поперечными связями тележки K2 и нашей собственной разработки опорной тележки K1 для передачи технологий. 10-дюймовая тормозная система с вращающимся герметичным тормозным цилиндром, синтетическими колодками с высоким коэффициентом трения и бесступенчатой регулировкой типа KZW-4G означает вес пустого автомобиля. Объем автомобиля 135 куб.м, при нагрузке 45 тонн, скорость пробега 120 км; при нагрузке 58 т, эксплуатационная скорость 100 км, максимальная испытательная скорость 138 км.
Кроме того, начат выпуск рельсовых крытых вагонов Р1, Р3, Р61 и Р38 м.
Отчет о размере, доле и росте рынка грузовых вагонов до 2033 г.
Перспективы рынка грузовых вагонов (с 2023 по 2033 гг.) . Они специально созданы для перевозки грузов или товаров, а не людей, поэтому они не созданы для комфорта.
Одним из многих видов транспорта, доступных для торговли, является железная дорога, которая, возможно, является наименее дорогой. Этот вид транспорта может перевозить больше грузов за одну поездку, чем автомобильный транспорт, а также путешествовать дальше и быстрее, чем морской путь.
Мировой рынок грузовых вагонов оценивается в 180,94 миллиардов долларов США в настоящее время в 2023 году. Ожидается, что к концу прогнозируемого периода, т. со среднегодовым темпом роста 4,3% в прогнозируемой продолжительности.
Атрибуты отчета | Детали |
Объем рынка (2023 А) | 180,94 миллиарда долларов США |
Базовый год для оценки | 2023 |
Продолжительность прогноза для этого исследования | 2023-2033 |
Прогнозируемая рыночная стоимость (2033 F) | 275,66 млрд долларов США |
Темпы роста мирового рынка (2023-2033 гг. E) | среднегодовой темп роста 4,3% |
Профиль ключевых компаний |
|
Какие факторы стимулируют рост в этой отрасли?
Улучшение железнодорожного и логистического сообщения для содействия росту рынка
Одним из ключевых факторов расширения товарных вагонов является улучшение железнодорожных сетей. Общественный транспорт продвигается правительствами всего мира, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода он будет расти.
Из-за более дешевой цены на топливо железная дорога считается практичным способом перевозки товаров. Возможна перевозка больших объемов за счет дополнительных железнодорожных перевозок. Стоимость приводов ниже при использовании железной дороги, и этот метод считается более экологичным. Поскольку поезда потребляют меньше топлива, чем грузовики, их доля на рынке также растет.
В среднесрочной перспективе спрос на товарные вагоны будет постепенно увеличиваться, с прогнозом положительного роста в долгосрочной перспективе. Рынок будет двигаться к положительному росту благодаря открытию мировой экономики, расширению соглашений о свободной торговле и ускоренному развитию логистической инфраструктуры.
Смягчение правил торговли, чтобы открыть возможности для производителей
В глобальном масштабе ожидается улучшение рыночных перспектив по мере того, как экономика начинает открываться, а политики ослабляют торговые ограничения. Кроме того, правительства во всем мире придают большое значение соединениям последней мили для торговли, что привело к резкому увеличению инвестиций в логистическую инфраструктуру. Растет число инициатив по совершенствованию железнодорожной системы для торговли внутри и между штатами. Аналогичные причины поддерживают такие разработки, как обозначенные грузовые маршруты, которые, как ожидается, расширят торговые возможности и повысят спрос на грузовые вагоны.
Технологии, обеспечивающие грузовые перевозки — возможности Интернета вещей
Интернет вещей преобразовывает каждый сектор. Логистика и транспорт больше не являются исключением. Кроме того, в последние годы производители и поставщики решений для мобильности делают упор на перемещение товаров, разрешенное технологией. Следующее большое событие в этом секторе — это данные и Интернет вещей (IoT).
Эта технология поможет в сборе, хранении и анализе данных для повышения производительности, надежности и технического обслуживания пути. Ожидается, что в течение периода оценки спрос будет расти из-за этого преимущества по сравнению с традиционным подходом.
Какие факторы препятствуют росту этого рынка?
Несмотря на преимущества железнодорожных грузовых перевозок, существуют некоторые факторы, влияющие на рост рынка. Рост использования альтернативных транспортных средств, таких как воздушные и морские пути, может повлиять на продажи вагонов. Автомобильный транспорт часто предпочтительнее для мест на более короткие расстояния. Кроме того, железные дороги нецелесообразны с точки зрения срочной доставки грузов. Эти факторы, вероятно, будут ограничивать распространение грузовых перевозок по железной дороге и продажу вагонов.
Конкурентная среда
Поставщики применяют несколько стратегий роста, чтобы сохранить конкурентное преимущество на рынке. Эти компании сосредоточены на дизайне и сотрудничестве для достижения лучших результатов. Спрос на вагоны распределяется между арендой и партнерскими услугами различных правительств и других поставщиков услуг. Поставщики сосредоточены на построении долгосрочных отношений с этими правительствами и поставщиками, чтобы сохранить значительную долю рынка.
Сегментная аналитика
На базе вагонного типа крытые вагоны широко используются для перевозки сельскохозяйственных товаров, продуктов питания и напитков, так как эти товары подвержены климатическим условиям. Кроме того, вагоны-цистерны используются для перевозки химикатов, топлива и газов.
Вагоны с открытым верхом в основном используются для перевозки сырых атмосферостойких материалов, таких как уголь и сталь. Вагоны-хопперы — это специальные виды полувагонов, которые используются для перевозки зерна и удобрений. Точно так же существуют различные другие виды вагонов, такие как платформы, платформы, автовозы и т. д.
Исходя из грузоподъемности конструкции, чтобы выдерживать структурную и товарную нагрузку, вагоны изготавливаются с двумя осями, четырехосными, шестиосными и осями 2X2. Другие вагоны-хопперы подразделяются на открытые и разгрузочные вагоны-хопперы и другие.
Знай своих конкурентов
Конкурентная среда выделяет только определенных игроков
Полный список предоставляется по запросу
Региональный обзор
Восточная Азия и Северная Америка — два потенциальных соперника. Четверть всей мировой деятельности как в Китае, так и в Соединенных Штатах связана с железнодорожными грузоперевозками.
Этому прогрессу способствует одна из самых протяженных железнодорожных сетей в мире и доминирующее положение в международной торговле. Устойчивое развитие региона будет поддерживаться такими инициативами, как железнодорожные перевозки между Китаем и Европой и быстрое расширение торговли.
Ожидается, что Европа станет крупным рынком с точки зрения продаж. Интегрированной торговле России с европейскими странами способствовала ее разветвленная сеть железных дорог, а также ее участие в горнодобывающей, угольной и сельскохозяйственной отраслях.
Ожидается, что в обозримом будущем Южная Азия будет расти в геометрической прогрессии.