Объем кузова ситроен джампер: Технические характеристики Citroen Jumper Van II Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ситроен Джампер

Микроавтобус Citroen Jumper

В 2006 году в Мадриде французский автоконцерн Citroen выставил на всеобщее обозрение второе поколение коммерческих автомобилей Jumper. По сравнению с предшественником автомобиль был серьезно переработан, в ходе рестайлинга он получил обновленную внешность, интерьер и современную техническую начинку. Через восемь лет автомобиль подвергся очередному обновлению, которое положительно отразилось на внешности автомобиля и его внутреннем убранстве, а список стандартного и опционального оборудования пополнился более современными электронными помощниками.

Вторая генерация Ситроен Джампер получила более стильную внешность, особенно это заметно в передней части кузова, узкая раскосая светотехника со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с противотуманными фарами и большой фальш радиаторной решеткой с крупной сеткой.

В России Citroen Jumper 2-го поколения доступен в двух вариантах кузова, шасси с одинарной кабиной и цельнометаллический фургон у автомобиля четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы и три варианта высоты крыши.


Габаритные размеры

Citroen Jumper второго поколения в длину составляют от 496,3 до 636,3 см, в высоту от 225,4 до 276,4 см, ширина во всех версиях не меняется 250,8 с учетом боковых зеркал и 205 см без них. Колесная база в зависимости от модификации может составлять 300, 345 и 403,5 см, дорожный просвет (клиренс) 17,6 см.

Интерьер у Citroen Jumper практичный, функциональный и современный, в наличии четырех спицевое рулевое колесо, простая, но в то же время информативная панель приборов. На центральной консоли разместилась мультимедийная система с 5-ти дюймовым экраном, блок управления климатической установкой. Правда все это великолепие устанавливается только в максимально упакованных версиях. В базовых комплектациях либо заглушка, либо магнитола. Стандартно Джампер имеет трехместную компоновку, но при желании двухместный пассажирский диванчик можно заменить отдельным креслом.

В цельнометаллическом фургоне кабина отделена от грузового отсека изолирующей перегородкой. В зависимости от модификации максимальная длина грузового отсека может достигать до 407 см, высота до 216 см, а ширина до 142 см, вместительность в таком случае составляет 8-12 кубометров, а грузоподъемность 990-1900 кг. Для удобной загрузки/выгрузки на фургоне устанавливаются боковые сдвижные двери и задние распашные (стандартно могут открываться не более чем на 180 градусов, а опционально на 270 градусов). На шасси у Джампера можно установит как бортовую платформу, так и другие всевозможные платформы (промтоварную или изотермическую). Данная платформа даже предусматривает установку кампера.

Технические характеристики Citroen Jumper для российского рынка. В моторном отсеке предусмотрено два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с рабочим объемом 2,2 литра, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и мощностью (130 лс 320 Нм) и (150 лс 350 Нм). Оба двигателя комплектуются 6 МКПП и передне приводной трансмиссией. Максимальная скорость Citroen Jumper 2-го поколения 140 км в час, а средний расход топлива в зависимости от установленного двигателя в комбинированном цикле составляет 7,4-8,7 литров, по городу 9,2-10,7 литров, а по трассе 6,3-7,5 литров.


У автомобиля рамная конструкция с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечно расположенный двигатель. Схема подвески следующая – спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади зависимая с малолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами (на автомобилях с короткой колесной базой по одному листу и по два листа с удлиненной колесной базой). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые с EBD и ABS.

Citroen Jumper представлен в продаже линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (h2, h3, h4).


Технические характеристики

КУЗОВ FgTl 35 L3h3 FgTl 35 L3h4 FgTl 35 Heavy L3h4 FgTl 35 Heavy L4h3 FgTl 35 Heavy L4h4
Тип Турбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 2198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин. 96 (130)
3500
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин. 320
2000
Дизельное топливо +
Емкость бака 90 (Опция 125)
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Система курсовой устойчивости (ESP) Опция
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого 3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью серийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостью серийно только для версий Heavy
Передняя подвеска Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы
Задняя пневматическая подвеска Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность
Передние
Вентилируемые дисковые
Задние Дисковые
АБС с электронным распре-делителем тормозных сил Серийно
Шины MICHELIN MICHELIN 215/70 R 15 C MICHELIN 225/75 R 16 C
Количество мест 3 или 2 (Опция)
Загруз. объем VDNA (m3) 13 15 15 15 17
Грузоподъемность (включая водителя) 1525 1500 1460 1440 1410
Полная масса 3500
Макс. нагрузка на оси:
Макс. на переднюю ось
Макс. на заднюю ось

1850
2000

2100
2400
Сухая масса (Без водителя и с пустым топл. баком) 1975 2000 2040 2060 2090
Макс. нагрузка на крышу 200
Ширина 2050
Длина 5998 6363
Высота 2522 2764 2522 2760
Колесная база 4035
Длина 3705 4070
Высота 1932 2172 1932 2168
Ширина: Расстояние между колесными арками 1422
Ширина: Расстояние по бортам
1870
Макс. скорость, км/ч 148 145 142

белый цельнометаллический фургон 2011 года на Авто.ру

— Объем кузова, = 15 м3

Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Подобная схема обеспечивает максимальную прочность и позволяет автомобилю выполнять работы с повышенной нагрузкой. Кабина для цельнометаллического фургона отделяется от грузового отсека специальной перегородкой. Для удобства выгрузки и загрузки на фургоне имеются задние распашные (открываются на 180 градусов в базовом исполнении, на 270 градусов – опционально) и боковые сдвижные двери. Для пассажирской версии перегородки не предусмотрено, а кабина и салон образуют единое пространство.

Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину. Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 120 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 320 Нм.

Выпускают Ситроен Джампер на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. О качестве сборки говорить не приходится – оно на высочайшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Лакокрасочное покрытие автомобиля также редко вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытия используется специальная технология, запатентованная PSA. Спереди используется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади применяются привычные для коммерческого транспорта малолистовые рессоры, которые опираются на балку неведущего моста квадратного сечения. Для моделей с короткой колесной базой предусмотрено по одному листу, со средней базой – по одному листу с подрессорником, с удлиненной колесной базой – под два листа. Реечный рулевой механизм для удобства управления имеет гидравлический усилитель. Для второго поколения на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. На модификациях с полной массой до 3500 кг используются 15-дюймовые колеса, с полной массой до 4000 кг – 16-дюймовые. Дополняет тормозную систему ABS, устанавливаемая даже в «минималке».

Размеры кузова Citroen Jumpy — Таблицы размеров

I 1.6 MT (1996 — 2000)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2824 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4440 (мм)
Высота1940 (мм)
I 1.9d MT (1996 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2824 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4440 (мм)
Высота1940 (мм)
I 1. 9d MT (1996 — 1999)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2824 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4440 (мм)
Высота1940 (мм)
I 2.0 MT (2000 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2824 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4440 (мм)
Высота1940 (мм)
I 2.0d MT (1999 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2824 (мм)
Ширина1810 (мм)
Длина4440 (мм)
Высота1940 (мм)
II 1. 6d MT Long (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/6/8/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1574 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина5135 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2.0d AT (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест6/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1574 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина4813 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2. 0d AT Long (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/6/8/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1574 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина5135 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2.0d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест6/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1574 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина4813 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2. 0d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест6/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1574 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина4813 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2.0d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест6/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1574 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина4813 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2. 0d MT Long (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/6/8/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1574 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина5135 (мм)
Высота1942 (мм)
II 1.6d MT (2007 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест5/6
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1562 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина4805 (мм)
Высота1942 (мм)
II 1. 6d MT Long (2007 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест6/7/8/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1562 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина5135 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2.0 MT (2007 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест5/6
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1562 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина4805 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2. 0 MT Long (2007 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест6/7/8/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1562 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина5135 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2.0d MT (2007 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест5/6
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1562 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина4805 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2. 0d MT (2007 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест5/6
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1562 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина4805 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2.0d MT Long (2007 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест6/7/8/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1562 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина5135 (мм)
Высота1942 (мм)
II 2. 0d MT Long (2007 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест6/7/8/9
Колесная база3122 (мм)
Колея передняя1562 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1895 (мм)
Длина5135 (мм)
Высота1942 (мм)

2020 Citroen Jumper Van 33 L3H3 Bluehdi 140 Технические характеристики, Размеры

6

4 Передняя моста:

9

4 Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:

4 бордюр Вес:

Citroen Jumper Van 33 L3H3 Bluehdi 140 Pruects

Верхняя скорость: 150 км / ч или 93 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Citroen Jumper Van 33 L3H3 Bluehdi 140 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Фургон
Номер. Двери: 4
колесная база: 403,5 см или 158,86 дюймов
Длина: Длина: 599,8 см или 236,14 дюйма
Ширина: 205 см или 80.71 дюймов
Высота:
Высота: 252,4 см или 99,37 дюйма
181 см или 71.26 дюймов
Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
3 Макс. Тяговое усилие Вес: 2500 кг или 5511,55 фунтов
Кол. Место: 3
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 215/70 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 215/70 R15
Радиус поворота: 14.1 м / 46,3 фута
1980 кг или 4365 LBS
Соотношение мощности веса: 14,1 кг / л. с.
Объем багажника/багажника: 13000 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Несущая балка.Рессоры.

Новый джемпер Citron

Цитрон долгое время был ключевым игроком на коммерческом транспортном средстве рынок. Она имеет создали репутацию инновационных моделей, разработанных предоставить точную ответ на требования пользователя. Постоянно соответствие своего диапазона тенденции рынка, Citron получил 10 баллов. 2% доля Европейский рынок легких коммерческих автомобилей (26 стран) в 2005 г.

легких коммерческих автомобилей важны для марки, поскольку один цитрон из каждых пяти проданных в мире — легкий коммерческий автомобиль, и один легкий рекламный ролик из каждых десяти проданных в Европе это цитрон. То Таким образом, выход на рынок нового Jumper дает Маркировать дальше преимущество в этом сегменте.
С новым Jumper компания Citron стремится завоевать рынок делиться, опираясь двенадцать лет успеха на рынке с предыдущим версии.
Новая линейка, включающая в себя новейшие высокотехнологичные особенности, разработанные Marque, структурирован для удовлетворения этих цели.

Переработанная архитектура нового Jumper расширяет количество возможных комбинаций с точки зрения объема и полезной нагрузки.
Особенности:

  • более широкий выбор полезных объемов: Новый джемпер сочетает в себе четыре длины с тремя колесной базы и трех вариантов высоты кузова. Полезное объем загрузки варьируется от 8 м 3 до 17 м 3 по сравнению с максимальной длиной 14 м 3 ранее.
  • Полная масса автомобиля до 4 тонн: новый Jumper теперь возглавляет 3.5-тонная отметка с максимальным полный автомобиль вес 4 тонны (для полезной нагрузки две тонны). Новый Jumper — это один из немногих переднеприводных легких коммерческих автомобилей, имеющих валовую вес автомобиля свыше 3,5 тонн. Эта увеличенная емкость с точки зрения полезной нагрузки дает Выход Citron на новый сегмент рынка.
  • широкий выбор моделей для удовлетворения потребностей требования каждого сектора деятельности к наибольшая степень возможно. Ассортимент включает стандартные панели и оконные фургоны, одноместные версии с двойной кабиной и комбинированные фургоны для перевозка людей. Другой версии предварительно подготовлены для кузовных работ преобразования: шасси, голые шасси и бортовые кабины.

Стиль нового Jumper ориентирован на пользователя. Это говорит о многих преимуществах, связанных с его функциональная личность. Например, в бампер встроены пороги, которые облегчить очистить ветровое стекло. В то же время макет вождения положение, его звукоизоляция и эргономичный дизайн, убедитесь, что кабина удовлетворяет требованиям самых взыскательных профессионалы.То Порог багажника был опущен, чтобы сделать погрузочное пространство еще проще доступ.

Новый Jumper оснащен новыми дизельными двигателями адаптированы к каждой версии. диапазон доступен с выбором из трех двигателей: 2.2 HDi 100 (74 кВт/100 л.с. DIN), 2.2 HDi 120 (88 кВт/120 л.с. DIN) и 3. 0 HDi 160 (115 кВт/157 л.с. DIN). Все три двигателя в паре с ручным коробки передач, с шестью скоростями в случае последней два.

Новый Jumper может похвастаться более широким набором оборудование и широкий спектр опций, которые редко можно увидеть на LCV рынок, в том числе теплоотражающее ветровое стекло, автоматические фары и дворники и задние помощь при парковке с цветной камерой.

У нового Jumper верная и точная дорога манеры . Безопасность автомобиля дополнительно усилена ABS, входит в стандартную комплектацию, и ESP, опционально в зависимости от версий.

Кроме того, превосходное качество дизайна делает этот автомобиль самым убедительным в бизнесе партнеры.

Внешний и внутренний дизайн, демонстрирующий обновленный дизайн нового Jumper

  • Элегантный внешний вид
  • Стиль интерьера, сочетающий в себе комфорт и функциональность
  • Функции, упрощающие жизнь на борту

Дальнейшие улучшения функционального удобства коммерческих автомобилей

  • Адаптируемая грузовая площадка

Автомобильные качества нового Jumper

  • Мощные двигатели
  • Приверженность нового Jumper защите окружающей среды защита

Безопасность: приоритет во все времена 

  • Выдающиеся динамические качества
  • Защита на все времена
  • Оборудование, которое имеет значение

Новый свитер Citron 2014 года стр.

1

CITRON Jumper, настоящий успех продаж с почти 800 000 единиц продано с момента запуска, был продлен, чтобы войти в новый эпоха.Редизайн новая модель использует лучшие качества CITRON экспертиза. Тот самый экспертиза информирует одну из самых широких диапазон транспортных средств на рынке, состоящий из четырех взаимодополняющих и отдельные транспортные средства: Немо, Берлинго, Джампи и Джампер.

Новая перемычка CITRON полностью интегрирована в диапазон с:

  • решительно современный дизайн ориентирован на практичность в использовании. То передний конец передает живучесть и надежность благодаря новым фарам со светодиодным дневным светом ходовые огни, стильный капот и защитный бампер. То стиль нового CITRON Jumper соответствует свое время и на основе на фирменном стиле. Но, прежде всего, модернизированный архитектура и Эргономика делает транспортное средство более удобным в использовании.Загрузка легко благодаря один из лучших грузовых объемов/внешних размеров отношения в классе. Новый CITRON Jumper лидирует в категории по нагрузке ширина между колесные арки высотой 1,42 м и полезной шириной 1,87 м.
  • лучший в своем классе комфорт. Положение водителя было оптимизировано. с сиденьями с регулируемое управление демпфированием, подлокотники и поясничный отдел регулировка в салоне практичность подчеркивается установленной на приборной панели рычаг переключения передач и выдвижной планшет для письма.Новый CITRON Jumper также сильный на возможность подключения к соединительной коробке, включая Bluetooth громкая связь комплект и USB-разъем, а также первый в своем сегменте 5-дюймовый цветной сенсорный экран для отображения новой навигации и камера заднего вида функции.
  • технологии повышения безопасности.Для большего душевное спокойствие изо дня в день, новый CITRON Jumper доступен с Интеллектуальная система контроля тяги, система контроля спуска на спуске, программируемая скорость ограничитель/круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения Система и шина функция контроля давления.
  • надежное качество и контролируемые текущие расходы.Новый CITRON Jumper был тест-драйв расстояние более четырех миллионов километров до обеспечить еще большее надежность. Эксплуатационные расходы также были снижены, со скидкой 15% в расходе топлива на предыдущем поколении для определенные модели. То Версии e-HDi 130 и e-HDi 50 оснащены Стоп и Старт система, снижающая расход топлива на 0.5 л/100 км в городское вождение.

Эти качества характерны для всех версий нового Джемпер CITRON, от от панельного фургона до комби, чтобы удовлетворить разнообразные потребности профессионалов.

СОВЕРШЕННО СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ПРАКТИЧНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Тщательно обновлен дизайн

новый CITRON Jumper был значительно модернизирован, решительно современный внешний дизайн, придающий автомобилю солидный вид в нынешнюю эпоху сохраняя при этом всю свою практичность в использовании для автомобилисты.
Новая модель сразу передает ощущение жизненной силы и надежность, в частности, благодаря новому мощному и защитному бамперу
, новым резко очерченным передним крыльям и новый капот.

передняя часть также имеет новый фирменный стиль с новый шеврон дизайн, новая решетка радиатора и новый удлиненный передний фонарь кредитование подписи более солидный внешний вид.

Особенности нового CITRON Jumper новые фары с гладким стеклом, высоко посаженные спереди конец и с хромированной окантовкой. Фары доступны с Светодиодные дневные ходовые огни, еще больше подтверждающие личность автомобиля и улучшение видимости для повышения безопасности.

Задняя часть защищен большим бампером, установленным низко для облегчения погрузка и разгрузка.Новые задние фонари расположены высоко на тело в вертикальное формирование, сочетающее современный стиль и эффективность в Условия защиты и видимости.

Стиль интерьера нового CITRON Jumper гармоничен и незамутненный, в центре внимания по функциональности, благополучию и легкости.

Рулевое управление колесо было переработано с более современным, более прямым линии, в соответствии с надежностью транспортных средств и легким умение обращаться.

Подчеркивая современный вид салона, приборная панель имеет новый технический интерфейс с новый ассортимент радиостанций.

А чтобы еще больше подчеркнуть стиль и качество кабина, новая CITRON Jumper доступен с новой обивкой сидений. в черной ткани со смесью красных и серых точек.

Полный ассортимент стили кузова

новый CITRON Jumper доступен в широком ассортименте стили кузова с четыре длины (L1, L2, L3, L4), три колесные базы (3,00 м, 3,45 м и 4,04 м) и три высоты (h2, h3, h4). В общей сложности восемь стилей кузова предлагаются от 8 м3 до 17 м3.

Модернизированная модель также доступен в нескольких версиях для удовлетворения требования широкого множество профессиональных направлений. Новый ассортимент включает:

  • панельные и оконные фургоны,
  • 7-местные глубокие каюты (производства Durisotti),
  • бортовые платформы с одинарной (3-местной) и двойной кабиной (7-местный),
  • Модели самосвалов PTAC 335 и PTAC 435 Heavy 5 (произведено с Грюау),
  • Версия
  • , подготовленная для переоборудования кузовов, включая голое шасси, двойные кабины и шасси такси.

Новый CITRON Jumper предназначен для пассажирских перевозок. доступен в комбинированной версии от 5 до 9 мест.

Архитектура и эргономичность для облегчения загрузки

новая стандартная архитектура CITRON Jumpers обеспечивает щедрый объем загрузки для компактного экстерьера и первоклассного эргономика с:

  • Лучшая в своем классе грузовая ширина между колесными арками на 1.42 м,
  • полезная грузовая ширина 1,87 м,
  •  полезная длина груза, соперничающая с лучшими фургонами на высоте 4,07 м,
  • полезный объем от 8 до 17 м3.

Новый CITRON Jumper также облегчает повседневную работу с его впечатляющей доступностью:

  • боковые раздвижные двери размером до 1. ширина 25 м,
  • задние двери высотой до 2,03 м лучшие рисунок в категории,
  • открывание задних дверей до 96, увеличено до 180 с откидным дверным ремнем и до полных 270 в качестве вариант,
  • высота порога багажника от 49,3 см до 60,2 см,
  • пневматический задняя подвеска для изменения грунта на 7 см оформление в то время как поддержание постоянного положения автомобиля независимо от нагрузки.

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТ

Отдельная жилая площадь

В частности большое внимание было уделено интерьеру нового ЦИТРОН Джемпер, придавая ему больше ощущения легкового автомобиля, фокусируясь на практичность и удобство использования для профессионалов своего дела. повседневная работа что-то вроде офиса на колесах.

Новая кабина CITRON Jumper была разработана для максимального комфорт каждого жильца и сделать их повседневную живется легче.

рабочее место водителя само по себе является жилым пространством и чрезвычайно интуитивным в использовать. Высококачественная приборная панель обеспечивает первоклассное управляемость и практичность.Каждый элемент управления и индикатор падает естественно под рукой или есть легко видимый,
включая наклоняемый и выдвижной планшет для письма, гарантируя, что у водителей всегда будет мгновенный доступ к документы
, важные для их работы, и рычаг переключения передач, идеально расположен с точки зрения эргономики и управление пространством салона.

В наличии с десятью отсеками для хранения, новый CITRON Мишени для перемычек клиентов, которым нужна эффективность и оптимизация организация.То многочисленные отсеки изобретательно расположены вокруг кабины, в том числе несколько ящиков, большой перчаточный ящик с замком достаточно для ноутбук, отсеки на центральной консоли (охлаждаемые, открытые или закрытые, в зависимости от опции), и два места для хранения под сиденья.

новый CITRON Jumper также имеет огромные накладные расходы стеллаж для хранения над солнцезащитные козырьки с полезным объемом 22 литра и невидимый из экстерьер.

Новый CITRON Jumper в стандартной комплектации оснащен Розетка 12В в центре приборной панели, отлично ставится на крючок телефоны и ноутбуки.

Сиденья предлагают на высшем уровне комфорт и поддержка, оптимизирующие условия труда. Они также подходят со съемными и регулируемыми по высоте подголовниками, наклон спинки сидений, подлокотник, продольная и поясничная регулировка.

Сиденье водителя может быть оснащено регулируемым демпфированием контроль, регулируемый в соответствии с весом водителя, от 40 кг до 130 кг.

Подключается все больше

новый CITRON Jumper стандартно подходит для подключения Коробка, состоящая разъем USB и комплект громкой связи Bluetooth. То система доступна с технологией аудиопотока, так что драйверы и пассажиры могут слушать музыку, хранящуюся на их телефонах, без необходимость подключить их в аудиосистему, проигрывая их любимые песни без суеты.

В первый в своем сегменте новый CITRON Jumper имеет 5-дюймовый сенсорный экран, который можно оснастить новым навигация и реверс функции камеры и используется для управления всеми средствами массовой информации функции (радио, телефон, бортовой компьютер).Полезная технология требует по реальному смыслу в повседневном использовании, с голосовым чтением текстовых сообщений для большей безопасности и комфорт.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

новый CITRON Jumper оснащен несколькими элементами оборудование ранее недоступные в категории.Как истинный рабочий партнер, т. новый автомобиль обеспечивает максимальную безопасность во всех обстоятельства через следующие технологии:

  • Интеллектуальная тяга Control, система, улучшающая сцепление с дорогой поверхности, такие как снег, лед и грязь. Функция обнаруживает слабое сцепление условия, которые могут препятствовать троганию с места и движению автомобиля.В эти условия, интеллектуальная система контроля тяги отменяет противоскользящий функция регулирования путем передачи управления усилие на колесо с лучшее сцепление с дорожным покрытием для оптимизации тягу и поддерживать ход автомобиля. Функция активируется через кнопка на панель приборов.Деактивируется автоматически на скорости более 30 км/ч (т. индикатор остается включенным) и снова активируется автоматически, когда автомобиль снижается ниже отметки 30 км/ч. Переопределить функция, когда за рулем водитель просто нажимает на кнопку.
  • Хилл Система управления спуском, неотъемлемая часть системы Intelligent Регулятор тяги система.Эта функция позволяет спускаться по склону легче, особенно на покрытые грязью или гравием дорожки. Это снижает риск автомобиль поскользнуться или увязнуть при доступе строительные площадки. То водитель сохраняет полный контроль над автомобилем с полный покой разум. Система активируется кнопкой на приборной панели. на склонах в не менее 8%, помогая поддерживать постоянную скорость при 30 км/ч и отключается, когда водитель разгоняется до 30 км/ч.Переопределить функции, водитель просто нажимает на кнопка.
  • а программируемый ограничитель скорости/круиз-контроль, дополнительный или стандартный, который поддерживает (без участия ускорителя педаль) или пределы скорость автомобиля в соответствии с запрограммированной скоростью, независимо от наклона. Водители могут изменить скорость автомобиля, нажав кнопку ускоритель и/или с помощью левого руля под рулевым колесом рулевое колесо.
  • переулок Система предупреждения о выезде (LDWS), в стандартной комплектации 4,0-тонные фургоны, опционально в других версиях. Эта система связана с дорога постоянно через камеру, расположенную над салоном зеркало заднего вида.Если водитель непреднамеренно пересекает сплошную или разбитая разметка полосы движения без использования индикатора, сигнальная лампа активируется на приборной панели сопровождается звуковым оповещением.
  • Контроль давления в шинах функция, прямая система, в которой каждое колесо оснащенный датчик давления. В случае прокола или падения под давлением, система информирует водителя о проблемном колесе.
  • парк Помогите с камерой заднего вида. Доступно с опциональное наложение функция, эта система активируется автоматически, когда водители переходят на задний ход. Камера заднего вида поместилась в третьем стоп-сигнал посылает снятое изображение на 5-дюймовый сенсорный экран.Наложение функция делает парковаться проще и точнее, отображая разноцветные линии в зависимости от расстояния до заднего бампера от препятствий.
  • а система предотвращения кражи с камерой, автоматическое отображение задней части автомобиля на сенсорном экране, когда задняя двери открыты.

НАДЕЖНОЕ КАЧЕСТВО И КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ

Качество высшего уровня для надежность и долговечность

новый CITRON Jumper может похвастаться высочайшим качеством профессионалы ожидают, пройденный тест-драйв на расстояние более четыре миллиона километров специализированными инженерами.

Новая модель прошла специальные испытания в том числе:

  • 30 000 км по дорогам с плохим покрытием, пустым и полная комплектация, для проверки конструкции кузова, комфорта и долговечность,
  • 1000 переход вброд через 10 см воды, чтобы проверить герметизация вместе с испытания, проведенные в нескольких сантиметрах воды в туннель проецирование соленой воды для подтверждения коррозии сопротивление,
  • более 500 циклов испытаний на трассах с низким сцеплением, чтобы проверить устойчивость на дороге,
  • 500 000 тестов на закрытие дверей, представляющих интенсивное использование в течение 10 лет.

Для еще большей надежности и прочности несколько аспекты нового CITRON Jumper были обновлено, в том числе:

  • Новая конструкция крепления амортизатора,
  • новый кожух приборной панели для увеличенной воды герметичность,
  • усиленные петли, двери и конструкция кузова,
  • переработанная система впрыска на HDi 110, 130 и 150 двигателей,
  • улучшили тормозные характеристики, долговечность и шум.

Контролируемые текущие расходы

Внимательный бюджетов профессионалов, новый CITRON Джампер потребляет до На 15% меньше топлива, чем у предыдущей модели, в зависимости от версия. Для например, фургон Л3х3 с двигателем HDi 130 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач потребляет 7.4 л/100 км для новой модели в течение комбинированный цикл в сравнении.

Выбросы CO2

также были снижены.

В зависимости на версии двигатели e-HDi 130 и e-HDi 150 оснащен Технология Stop&Start снижает расход топлива на 0,5 л/100 в течение городской цикл и сократить выбросы CO2 на 5-6 граммов по сравнению с версии без Stop&Start.

Эти эффективные двигатели экономить не только на расходе топлива, но и на эксплуатационные расходы, слишком. Новый CITRON Jumper имеет один из лучших интервалы обслуживания в категории, до 48 000 км или два года. Новый ЦИТРОН Джемпер входит в число лучших в своем классе по общей стоимости собственности.

Новый CITRON Jumper доступен с шестью прочными и экономичных дизельных двигателей:

  • HDi 110 (81 кВт — 110 л.с. DIN — 250 Нм при 1750 об/мин) сочетание низкого расхода топлива расход и комфорт в использовании. Этот двигатель, сопряженный на 6-ступенчатую механику коробка передач, особенно хорошо адаптирована к городскому использованию.
  • HDi 130 (96 кВт — 130 л.с. DIN — 320 Нм при 1800 об/мин) за отличную компромисс между производительностью и расходом топлива смешанный использование в условиях бездорожья/города. Он оснащен 6-ступенчатой механическая коробка передач. Этот Двигатель также доступен в версии e-HDi 130. с системой «стоп-старт» технологии, для низкого расхода топлива (6.6 л/100 км) и выбросы CO2 (175 г/км).
  • HDi 150 (110 кВт — 150 л.с. DIN — 350 Нм при 1750 об/мин) с упором на мощность, крутящий момент и ускорение. это в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен в версия e-HDi 150 с технологией Stop&Start.
  • HDi 180 (130 кВт — 177 л.с. DIN — 400 Нм при 1400 об/мин) идеально подходит для крупносерийные версии и нагрузки, требующие дополнительной дозы мощности. Этот двигатель оснащен 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Каждый из двигателей Доступный на новом CITRON Jumper был разработан для крепко держаться самое жесткое использование, независимо от дороги и нагрузки условия.

Citroen Relay фургон обзор | Auto Express

Citroen Relay был популярным фургоном на протяжении многих лет, отчасти благодаря некоторым выгодным финансовым предложениям от Citroen.Впервые он появился в 2006 году, а в 2014 году была запущена обновленная и улучшенная версия, чтобы не отставать от своих основных конкурентов: Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.

Он был снова обновлен с добавлением дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 6 в 2016 году, а дальнейшая доработка в 2021 году обеспечила соответствие реле стандарту Евро 6. 3 и представила новую структуру уровня отделки салона.

Relay, известный как Citroen Jumper везде, кроме Великобритании, использует кузов и платформу, которые используются совместно с Peugeot Boxer и Fiat Ducato — на самом деле между тремя фургонами так мало различий, что трудно сказать их отдельно.Одно большое отличие заключается под этим коротким капотом, где Fiat использует свои собственные двигатели, а PSA выбирает другую линейку. Peugeot и Citroen используют 2,2-литровые двигатели BlueHDi, и на выбор предлагается две мощности.

Citroen говорит, что их внимание к долгосрочным эксплуатационным расходам и отношениям с клиентами являются главной причиной, по которой они покупают Relay, а не родственные фургоны. У Relay есть фары и решетка радиатора, вдохновленные новой линейкой автомобилей Citroen, с большими шевронами, которые сливаются с хромированными полосами на носу.Дополнительная светодиодная полоса внутри фар также является приятным штрихом.

Реле также было обновлено в более важных областях — двери и тормоза были протестированы и модернизированы на предмет долговечности, линейка двигателей была обновлена ​​для улучшения выбросов и экономичности, а качество интерьера сделало шаг вперед с дополнительными опциями на спец лист. Доступны спутниковая навигация, камера заднего вида, автоматические дворники, предупреждение о выходе из полосы движения и датчики давления в шинах.

Дизели 2.2 BlueHDi выпускаются под маркой 120 или 140, причем оба они оснащены функцией «стоп-старт» для экономии топлива в стандартной комплектации и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, направляющей привод на передние колеса.Варианта с автоматической коробкой передач нет, но Citroen предлагает систему управления сцеплением, которая предназначена для того, чтобы дать Relay некоторое подобие внедорожных способностей.

Для фургона грузоподъемность варьируется от 1125 кг до 1870 кг, а объем загрузки — от 8 кубических метров в версии L1h2 до 17 кубических метров в версии L4h4, самой длинной и высокой модели. Relay также доступен в различных форматах, включая шасси с кабиной, самосвальный, бортовой и Luton, а также множество готовых к эксплуатации конверсий фирмы.

Citroen предлагает комплектации X, Enterprise и Driver: X довольно простой, в то время как Enterprise предлагает приличное количество комплектаций. Водительские фургоны получают такие комплекты, как камера заднего вида, пакет помощи водителю, автоматические фары и дворники, среди прочего. В обновлении 2021 года к версиям X был добавлен круиз-контроль, а модели Enterprise и Driver получили новую внутреннюю USB-розетку для зарядки и держатель планшета на приборной панели. Розетка на 12 В в грузовом отсеке теперь есть в каждой модели.

Обновления помогли Relay конкурировать с конкурентами, но, хотя он не может сравниться с Ford Transit или Mercedes Sprinter с точки зрения вождения, у него есть солидный список оборудования, широкий выбор стилей кузова и практичный салон. и площадь загрузки.

Дизельный двигатель Relay BlueHDi 120 предлагается только с наименьшей комбинацией кузовов h2L1, и Citroen указывает для этого двигателя комбинированный экономичный диапазон WLTP от 26,6 до 34,9 миль на галлон. Дизельный двигатель BlueHDi 140 большего размера лишь немного отстает, его комбинированные показатели WLTP варьируются от 25,5 до 34,3 миль на галлон, независимо от того, какой тип кузова вы выберете.

Долгосрочные эксплуатационные расходы Relay являются ключевым фактором для многих клиентов, и бренд усердно работал над тем, чтобы фургон выдерживал свой вес на протяжении всего срока службы.Например, передний бампер был разделен на три части, поэтому, если у водителя есть неровность, нужно будет отремонтировать или заменить только небольшую часть.

Точно так же установленные шины были выбраны специально, потому что они являются распространенным и экономичным размером, поэтому фургон с проколом не будет оставаться на дороге долго, пока будут найдены правильные шины.

Ассортимент готовых модификаций Citroen для Relay также дает покупателям возможность отправиться в путь в идеальном фургоне по своему выбору с минимумом хлопот.

Обладая четырьмя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты, Citroen Relay соответствует Peugeot Boxer и Fiat Ducato по грузовому пространству, а это означает, что он обладает одной из лучших вместимости в своем классе, а также впечатляющей универсальностью. Обратите внимание, что самые большие версии Relay весят более четырех тонн, поэтому для некоторых водителей потребуются права HGV и тахограф.

Relay имеет широкий грузовой отсек с расстоянием между перегородками 1870 мм и между внутренними колесными арками 1422 мм.Это означает, что он может вместить европоддон в горизонтальном положении, и вы также можете загрузить его в боковую дверь шириной 1250 мм. Усиленные двери должны помочь предотвратить повреждения, если водитель вилочного погрузчика также пропустит щель.

Версии реле h4 имеют высоту 2172 мм. Стандартная стальная перегородка имеет множество точек крепления и соответствует всей высоте фургона.

Задние двери открываются на 260 градусов, хотя одной рукой это сделать непросто. Сдвижная боковая дверь на ближней стороне входит в стандартную комплектацию, также доступна вторая боковая дверь.

Помимо панельных фургонов, Citroen также предлагает шестиместные фургоны Crew Van и Window Van, а также широкий выбор трех- и шестиместных вариантов шасси с кабиной, готовых к переоборудованию.

Повышенная износостойкость деталей, используемых в Реле, должна повысить его надежность, хотя репутация в этой области никогда не была плохой. Дизельные двигатели в этой линейке были мощными, и нет оснований полагать, что что-то изменится с появлением новейших двигателей BlueHDi, соответствующих стандарту Евро 6.3.

Эта последняя модель перед выпуском прошла тщательную программу тестирования. Чтобы испытать новые детали, Citroen провел более 4 миллионов километров тестовых поездок и 500 000 хлопков дверями.

Система курсовой устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, ABS и экстренное торможение входят в стандартную комплектацию Relay, в то время как более крупные модели также получают предупреждение о выходе из полосы движения (опционально для небольших фургонов). Подушка безопасности водителя также входит в стандартную комплектацию. Улучшенные тормоза новой модели также должны повысить безопасность.

Citroen Relay довольно прост в управлении, с легким рулевым управлением, хорошим обзором вперед и логичной компоновкой салона. Коробка передач не самая лучшая, с неровным переключением передач, хотя положение рычага на приборной панели достаточно удобное.

Все двигатели остаются довольно мощными, и даже BlueHDi 120 достаточно мощный, чтобы оставаться на высшей передаче большую часть времени на автомагистрали. Мы бы выбрали дизель 120, если вы выбираете фургон L1h2, но вы можете выбрать двигатель BlueHDi 140, если вы собираетесь использовать фургон большего размера, который будет перевозить более тяжелые грузы.

Езда в эстафете достаточно хорошая, даже без груза сзади. На ухабистых проселочных дорогах опциональное сиденье водителя с подвеской поглощает большинство неровностей, но на более быстрых дорогах оно раздражает — оно колеблется вверх и вниз, натягивая и ослабляя ремень безопасности. Ford Transit лидирует в своем классе по ходовым качествам, а Mercedes Sprinter имеет более удобные сиденья. Новый переднеприводный Crafter от Volkswagen также предлагает лучшее сочетание плавности хода и комфорта, в сравнении с которым у Relay есть проблемы.

Дорожный шум также более заметен, хотя двигатель в выдвинутом состоянии по-прежнему довольно хриплый.

Интерьер нынешнего Relay лучше, чем у предыдущих моделей, но все равно все кажется очень утилитарным. Тем не менее, добавление небольшого сенсорного дисплея (опционально) делает его более современным внутри.

Если вы можете раскошелиться на дополнительные 1000 фунтов стерлингов, стоит перейти от комплектации «X» начального уровня к спецификации Enterprise. Это добавляет кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, сенсорный навигационный пакет с 5-дюймовым цветным экраном и элементами управления на рулевом колесе, задние датчики парковки и периметрическую сигнализацию.

Камера заднего вида и датчики парковки также являются хорошими опциями (входит в стандартную комплектацию Driver), что делает движение задним ходом в труднодоступном месте менее болезненным. На экране камеры заднего вида отображаются две желтые линии, обозначающие задние двери, поэтому вы можете парковаться, не опасаясь, что задние двери не откроются.

В кабине имеется 13 различных мест для хранения, в том числе большой верхний отсек и центральный перчаточный ящик с замком для хранения ценных вещей при погрузке и разгрузке.

Relay стандартно поставляется с тремя сиденьями, включая откидной стол в центре, но от этого можно отказаться в списке опций (без дополнительной платы).

Van Размеры

9001

9

Высота

6 Длина L1H2 Низкая крыша 2,254 мм 2 050 мм мм L2H2 Low Chare Van 2,254 мм 2 050 мм 5,413 мм 9000 2,524 мм 2 050 мм 2 050 мм 5,413 мм 2 524 мм 2 050 мм 5 998 мм

6

L3H4 High Rool Van 2,764 мм 2,050 мм 5,998 мм 2,524 мм 2 050 мм 6 363 мм L4H4 Высокая крыша Van 2 764 мм 2 050 мм 6 363 мм

(Ширина с наружными зеркалами: 2 508 мм)

Десять центов грузового отсека Nsion

Высота длина Volume
L1H2 Низкая крыша Van 1,662 мм 1870 мм 2,670 мм 8. 0m3
L2H2 Low Chool Van 1,662 мм 1,870 мм 3,120 мм 10.0M3
10.0M3
L2H3 Средняя крыша
1,623 мм 1 870 мм 3,120 мм 11.5m3
L3H3 Средняя крыша 1,932 мм 1,870 мм 3,70 мм 13.0M3 13.0M3
L3H4 Высокая крыша 2,172 мм 1,870 мм 3705 мм 15.0m3
L4H3 Средняя крыша Van 1 932 мм 1,870 мм 4 070 мм 15.0m3 15.0m3
L4H4 Высокая крыша 2,172 мм 1 870 мм 4 070 мм 17.0м3

(ширина между колесными арками: 1422 мм)

Электрический фургон Citroen e-Relay: фотографии, характеристики, подробности и цены который доступен для заказа сейчас и начинается с 49 355 фунтов стерлингов без учета НДС, но после вычета государственного гранта на подключаемый фургон.

Citroen e-Relay (называемый Citroen e-Jumper на других рынках) предлагается с аккумуляторами двух размеров: 37 или 70 кВтч. У первого заявленная дальность полета 73 мили, а у второго — 139 миль. Аккумулятор меньшей дальности предлагается исключительно с длиной корпуса L2, а длины L3 и L4 — с батареей большей дальности.

Все длины кузова доступны в форме фургона, в то время как L3 предлагает вариант с кабиной шасси, а L4 предлагает вариант фургона с окном. Максимальная полезная нагрузка составляет от 740 до 1150 кг, а максимальный объем загрузки – от 11 мест.от 5 до 15 куб.

Зарядный кабель типа 2 поставляется в стандартной комплектации для использования с настенными блоками мощностью от 3,7 до 22 кВт, а также поддерживается быстрая зарядка до 50 кВт. Citroen утверждает, что последний позволяет зарядить аккумулятор на 80% за час. Рекуперативное торможение также имеет свои особенности.

Вся информация об электрической трансмиссии фургона отображается на внутреннем зеркале заднего вида, включая заряд батареи, выбор передачи, а также показания тока и напряжения. Изменения внешнего стиля ограничиваются значком и лючком для зарядки на левом крыле вместо крышки топливного бака.

Стандартный комплект включает в себя автономное экстренное торможение (AEB), помощь при трогании на подъеме, предупреждение о выходе из полосы движения, камеру заднего вида, датчики заднего хода, автоматические фары и распознавание ограничения скорости. Круиз-контроль также включен, а также мониторинг слепых зон и контроль спуска с холма. Пятидюймовый информационно-развлекательный экран оснащен Bluetooth-соединением, а дополнительный девятидюймовый экран обеспечивает спутниковую навигацию.

Полная стоимость линейки e-Relay:

6

6 £ 52 010

Модель Цена (напр.НДС, после гранта)
E-реле 35 Heavy L2H3 37KWH Panel Van £ 49 335
E-реле 35 тяжелых L3H3 70KWH панелей Van £ 55 085
E-реле 40 L3h3 70kwh pane van £ 58,355
E-реле 40 тяжелые L4H3 70KWH панели Van £ 59,255
E-реле 40 тяжелый L4H3 70KWH окна VAN £ 5950
E-реле 35 Heavy L3 70KWH CASSIS CABS £ 52 010
E-реле 40 тяжелый L3 70KWH CASSIS CAUS £ 55 280
77

STellantis Group STellantis Group Brands Brands Peugeot и Vauxhall также предлагают электрические версии их эквивалентов в реле , Peugeot Boxer и Vauxhall Movano. e-Relay, e-Boxer и Movano-e конкурируют с Renault Master E-TECH, Mercedes eSprinter и Fiat e-Ducato в классе больших электрических фургонов, которые в первую очередь предназначены для компаний, которые осуществляют много быстрых доставок в рамках одной город.

Размеры реле Citroen — все основные размеры

Мы взглянем на когда-либо популярный фургон Citroen Relay, который является самым большим фургоном в линейке легких коммерческих автомобилей Citroen и существует на рынке Европы и Великобритании уже более 25 лет.В нашей статье Citroen Relay Dimensions рассматриваются основные измерения от длины груза до кубатуры.

Размеры реле Citroen

Длина нагрузки реле Citroen

Citroen Relay имеет три колесные базы: 3000 мм (L1), 3450 мм (L2) и 4035 мм (L4). Сказав это, есть четыре длины загрузки и измерения на высоте пола, они начинаются с 2670 мм, затем 3120 мм и 3705 мм, заканчивая 4070 мм. Если вы измерите длину нагрузки от середины высоты переборки, она уменьшится на 206 мм для L1 и L2 и на 150 мм для L3 и L4.

Размеры реле Citroen

Высота нагрузки реле Citroen

Существует три варианта высоты грузового отсека, максимальная высота начинается с 1662 мм для h2, затем следует 1932 мм для h3 и, наконец, высота h4 составляет 2172 мм. Погрузочная высота, измеряемая от земли до пола багажного отделения, варьируется в зависимости от загрузки фургона и составляет от 535 до 565 мм.

Citroen Relay Размеры

Citroen Relay Размеры дверей

Есть только две высоты боковой грузовой двери с высотой h2 1485 мм, а остальные h3 и h4 равны 1755 мм.Ширина боковой грузовой двери составляет 1250 мм, за исключением L1, ширина которой составляет 1075 мм. Ширина задней двери постоянна и составляет 1562 мм, а высота составляет 1520 мм на h2, 1790 мм на h3 и 2030 мм на h4.

Citroen Relay любой высоты и длины

Вместимость багажника

Citroen Relay имеет более семи различных грузовых объемов, наименьший — L1h2 на 8 м 3 , а самый большой — L4h4 на 17 м 3 . 11.5м 3 ,13м 3 и 15м 3 . Внутри максимальная ширина груза составляет 1870 мм по всему диапазону, а ширина между колесными арками составляет 1422 мм.

Citroen реле переднее

Габаритные размеры

Габаритные размеры Citroen Relay начинаются с L1 с 4963 мм, L2 — 5413 мм, L3 — 5998 мм, а самая длинная — 6363 мм. Общая высота варьируется от 2254 мм до h3 в 2522 мм и до максимальной в 2760 мм. Наконец, общая ширина без учета зеркал составляет 2050 мм.

Если вы хотите купить или арендовать новое или подержанное реле Citroen, нажмите здесь

Нажмите здесь, чтобы прочитать о среднем фургоне Citroen — Dispatch

Новые фургоны Citroen с реле | Citroen Van Sales, Ньюпорт

Представленный на рынке Великобритании в 2006 году, Citroen Relay стал одним из самых доступных, надежных и адаптируемых больших фургонов, предлагаемых на рынке. В 2014 году он был обновлен улучшенной версией для поддержки современных бизнес-водителей, а затем снова обновлен в 2016 году с новой линейкой дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро-6.

РЕЛЕ CITROEN РАЗМЕРЫ

Реле Citroen Внутренние размеры L1h2 L2h2 L2h3 Л3х3 Л3х4 L4h3 Л4х4
Длина груза (мм) 2 670 3 120 3 120 3 705 3 705 4 070 4 070
Максимальная высота загрузки (мм) 1 662 1 662 1 932 1 932 2 172 1 932 2 172
Максимальная ширина загрузки (мм) 1 870 1 870 1 870 1 870 1 870 1 870 1 870
Ширина между колесными арками (мм) 1 422 1 422 1 422 1 422 1 422 1 422 1 422
Объем загрузки (м³) 8. 0 10,0 11,5 13,0 15,0 15,0 17,0
Реле Citroen Внешние размеры              
Внешняя длина (мм) 4 963 5 413 5 413 5 998 5 998 6 363 6 363
Внешняя высота (мм) 2 254 2 254 2 522 2 522 2 760 2 522 2 760
Колесная база (мм) 3000 3 450 3 450 4 035 4 035 4 035 4 035

Citroen Relay может похвастаться лучшими в своем классе внутренними размерами: 1.42 м между колесными арками и 1,87 м между перегородками, что достаточно для загрузки листа 8×4 абсолютно ровно даже в самой маленькой конфигурации. Точно так же боковая раздвижная дверь — стандартная функция — открывается на минимальную ширину 1075 мм и высоту 1485 мм, что достаточно для загрузки европоддона.

Предлагается широкий выбор фургонов Relay четырех вариантов длины и трех вариантов высоты, обеспечивающих гибкие комбинации объема для удовлетворения потребностей самых разных профессионалов.Простая кубическая задняя конструкция обеспечивает максимальный объем загрузки даже в самой маленькой версии.

Длина начинается с 4,96 м (L1), увеличивается до 5,41 м (L2) и 5,99 м (L3), а затем достигает самой длинной версии — 6,36 м (L4). Relay может обеспечить длину нагрузки от 2,67 м в самом коротком варианте L1 до 4 м, если вы выберете модель L4.

В стандартной комплектации фургон Relay имеет высоту 2,25 м (h2), которая может быть увеличена до 2,52 м (h3) и 2,76 м (h4), что позволяет увеличить высоту загрузки от 1.От 66 м до 2,16 м, что больше, чем у человека ростом 6 футов 6 дюймов. Версия h4 также является лидером в своем классе с дополнительным пространством по сравнению с Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.

Объем грузового отсека Relay начинается с 8 м³ в самой компактной версии L1 h2 и до 17 м³ в самых больших моделях L4 h4. Грузоподъемность — реальная сила этого большого фургона: от 1115 кг до чуть менее двух тонн при массе 1900 кг.

Самому процессу загрузки помогает реле, имеющее высоту входа груза всего 530 мм.Это может быть уменьшено еще больше до 70 мм с помощью задней подвески с пневматической регулировкой.

CITROEN РЕЛЕ ВНУТРЕННЯЯ

Когда вы заберетесь в кабину Relay, используя удобную боковую ступеньку для дополнительной поддержки, вас встретит просторный и практичный салон. В салоне есть 13 полезных мест для хранения вещей, включая верхний отсек, два перчаточных ящика с крышками, подстаканники и специальное место для телефона.

Рычаг переключения передач находится в удобном для использования положении на приборной панели слева от рулевого колеса, поэтому вам не нужно тянуться или держать руку слишком далеко от руля.Удобное положение за рулем легко найти благодаря регулируемому по высоте и поясничному подпору водительскому сиденью. Стандартно Relay поставляется с тремя передними сиденьями.

Если вы опустите центральное сиденье, откроется стол, который превратит интерьер в мобильный офис. Здесь достаточно места для ноутбука или планшета, чтобы вы могли организовать свой дневник или отвечать на электронные письма, не сидя за столом. В приборную панель также встроен буфер обмена, в котором могут храниться заказы на покупку, счета-фактуры или любые другие документы.

РЕЛЕ CITROEN УРОВНИ ОТДЕЛКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

Фургон Relay выпускается только в двух комплектациях — Standard и Enterprise.

РЕЛЕ CITROEN СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как современный владелец бизнеса или сотрудник, работающий в дороге, Citroen понимает, что связь является необходимой функцией, поэтому Connecting Box входит в стандартную комплектацию. Connecting Box оснащен системой Bluetooth, поэтому вы можете подключать телефоны к фургону по беспроводной сети, чтобы безопасно обрабатывать звонки от сотрудников и клиентов. Точно так же порт USB выполняет ту же работу, но вам понадобится соединительный провод.

Спутниковая навигационная система Teletrac Navman — это функция, которую немногие конкуренты будут настолько щедры, чтобы предложить ее в качестве стандарта. На Relay он включает в себя информацию о дорожном движении, маршрутах и ​​доступ к системе отслеживания угнанных автомобилей Trackstar за три года.

Функции безопасности, включая систему контроля устойчивости, систему помощи при трогании на подъеме, АБС и систему экстренного торможения, предлагаются на каждой модели Relay, а также полностью стальная перегородка, которая проходит по всей высоте фургона — даже в вариантах h4 — и обеспечивает множество точек крепления в площадь нагрузки.Более крупные модели также оснащены системой предупреждения о выходе из полосы движения, которая определяет, съезжает ли фургон с безопасной линии из-за усталости водителя или отвлекающих факторов.

CITROEN РЕЛЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Топовая модель оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в приборную панель, для проецирования направлений из спутниковой навигационной системы Teletrac Navman. Он также оснащен DAB-радио и возможностью подключения Bluetooth.

Кабина стала еще более комфортной, особенно летом, с кондиционером для поддержания идеальной температуры.Система круиз-контроля помогает снизить утомляемость водителя, поддерживая постоянную скорость фургона при длительных поездках по автомагистралям, поэтому все, на чем должен сосредоточиться водитель, — это рулевое управление.

Также добавлены задние датчики парковки

, которые особенно полезны в большом фургоне, где сложнее оценить, насколько близко вы находитесь к другим объектам. Датчики включаются, когда фургон движется задним ходом, чтобы сообщить водителю, когда фургон приближается к чему-то на пути.

CITROEN РЕЛЕ ДВИГАТЕЛИ

Линейка двигателей, используемых в Citroen Relay, была обновлена ​​в 2016 году версиями, отвечающими требованиям Евро 6, что привело к уменьшению размеров по сравнению с предыдущими 2.2-литровый силовой агрегат к новой линейке 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi.

Доступны три варианта мощности — 110, 130 и 160 л. с. — все они передают мощность на передние колеса и оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия мощностью 130 л.с. — единственная в линейке, оснащенная технологией Start/Stop.

В зависимости от типа груза, который вы обычно носите, и от того, насколько он тяжелый, будет определена оптимальная для вас выходная мощность. Если вы обычно перевозите грузы, приближающиеся к полезной нагрузке фургона, лучше выбрать версию 160PS; тем не менее, более легкие нагрузки не нуждаются в такой большой мощности, поэтому более подходящими будут меньшие варианты 110 л.с. и 130 л.с.

CITROEN РЕЛЕ КОНВЕРСИИ

Если фургон не подходит для вашего бизнеса, Citroen Relay также доступен в версиях Chassis Cab и Chassis Crew Cab, предназначенных для адаптации к целому ряду специализированных модификаций. В рамках модельного ряда Ready To Run доступны три стандартные модификации, включая фургоны Dropside, Tipper и Luton.

CITROEN РЕЛЕ

Трансформация Relay Dropside представляет собой практичную и открытую грузовую платформу, которая идеально подходит для перевозки различных грузов и оборудования, будь то машины, твердые ящики или сыпучие материалы.Как правило, Dropsides популярны в сфере наружной торговли, такой как ландшафтный дизайн и легкое строительство.

Боковые борта и откидной борт высотой 400 мм крепятся на шарнирах вдоль нижних краев и поворачиваются ниже уровня палубы для загрузки. Сама грузовая платформа изготовлена ​​из цельного листа сверхпрочной березовой фанеры и покрыта нескользящим покрытием. Передняя перегородка простирается на всю высоту кабины, а на алюминиевом периметре по периметру установлены кольца для удержания груза.

На выбор предлагаются три модели Relay Dropside, основанные на версиях L2 и L3 фургона Relay с одинарной и двойной кабиной.С одинарной кабиной длина грузового отсека составляет либо 3059 мм (L2), либо 3644 мм (L3), тогда как двойная кабина L3 уменьшает длину до 2805 мм, обеспечивая место для трех дополнительных пассажиров. Грузоподъемность варьируется от 1253 кг до 1441 кг.

CITROEN РЕЛЕ САМОСВАЛ

В переоборудовании Relay Tipper используется грузовая платформа, аналогичная варианту Dropside, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности выгрузки объемного груза назад путем опрокидывания кузова. Самосвал часто необходим в таких секторах, как легкое строительство и садоводство.

Сам механизм опрокидывания управляется тросовым пультом дистанционного управления, установленным в кабине. Полноразмерный стальной задний борт в задней части грузовой платформы имеет два набора замков (сверху и снизу), которые позволяют открывать его для облегчения выгрузки материалов.

На выбор предлагается только две версии переоборудования Relay Tipper: одинарная кабина L2 и двойная кабина L3. Грузовая платформа модели с одной кабиной имеет длину 2870 мм и может выдерживать полезную нагрузку до 1222 кг. Естественно, версия с двойной кабиной имеет меньшую грузовую платформу; однако, поскольку он использует конфигурацию L3, он всего на 200 мм короче, имеет длину 2670 мм и грузоподъемность 1033 кг.

Каждый релейный самосвал поставляется с переборкой во всю высоту, которая служит трем целям. Во-первых, он имеет три направляющих для крепления груза с проушинами для крепления груза большой грузоподъемности, если вы перевозите оборудование или твердые грузы. Он также имеет рельефную стальную панель для защиты кабины от любых движущихся грузов. Наконец, он обеспечивает задний обзор для водителя.

РЕЛЕ CITROEN ЛУТОН ФУРГОН

Преобразование фургона Relay Luton обеспечивает дополнительное пространство для хранения по сравнению со стандартным панельным фургоном за счет использования пространства над кабиной.В отличие от переоборудования Dropside и Tipper, грузовая площадка полностью закрыта.

Прямоугольный грузовой пол из березовой фанеры прочный, легкий и, что наиболее важно, не имеет выступающих колесных арок, что позволяет увеличить вместимость. Эта установка идеально подходит для перевозки грузов на поддонах или других грузов. Фургоны Luton часто используются транспортными компаниями и службами доставки, перевозящими крупные и тяжелые предметы, такие как бытовая техника.

Доступ к грузовому отсеку осуществляется через рольставни из легкого сплава с запирающейся ручкой, а не через пару дверей.Внутри есть планки для фиксации груза и стяжные рейки. Стяжные рейки установлены выше по бокам кузова, что обеспечивает ряд гибких вариантов загрузки.

На выбор предлагаются две модели переоборудованных фургонов Relay Luton — L3 и L4. Меньшая версия L3 предлагает грузовую площадку длиной 3480 мм и высотой 2235 мм, что обеспечивает общий объем 16 м³ при полезной нагрузке 1147 кг. Грузовой отсек модели L4 имеет грузоподъемность 979 кг и может перевозить предметы длиной до 4150 мм и высотой до 2390 мм при огромном грузовом объеме 20 м³.

ОБЗОР

Реле Citroen было разработано с прочными и усиленными деталями для повышения долговечности, надежности и эксплуатационных расходов. Перед выпуском на рынок Relay прошел строгую программу испытаний, которая включала более 4 миллионов километров тестового вождения и 500 000 хлопков дверью, чтобы имитировать 10 лет использования.

В соответствии с законодательством Евро-6 линейка двигателей была обновлена ​​и усовершенствована для обеспечения более эффективного вождения.Citroen даже разработал передний бампер, состоящий из трех отдельных частей, чтобы снизить затраты на случай незначительных повреждений фургона.

Огромный диапазон длин, высот и модификаций, доступных в стандартной комплектации, демонстрирует, насколько универсальным и универсальным является большой фургон Relay. С таким количеством вариантов на выбор обязательно найдется тот, который идеально подходит для нужд вашего бизнеса.

Покупая в Citroen Van Sales, вы можете воспользоваться трехлетней гарантией / 100 000 миль и скидками до 42% ниже прейскурантной цены.Ознакомьтесь с нашими запасами реле ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.