4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066 |
Грузоподъёмность – 66 т Масса вагона (тара) – 23 т Объём кузова – 120м3 |
|
4-осный крытый цельнометаллический вагон, модель 11-К001 |
Грузоподъемность – 68 т Масса тары вагона – 22,88 т Объём кузова – 120м3 |
|
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217 |
Грузоподъемность – 68 т Масса тары вагона – 24 т Объём кузова – 120м3 |
|
4-осный крытый вагон, модель11-274 |
Грузоподъемность – 50 т Масса тары вагона – 35 т |
|
4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264 |
Грузоподъемность – 68 т Масса тары вагона – 25 т Объём кузова – 81м 3 (114м 3 – с учётом объёма крыши) |
|
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота,модель 11-240 – без служебного помещения модель 11-245 – со служебным помещением. |
Грузоподъемность – 22 т Масса тары вагона – 25,4 т |
|
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 |
Грузоподъемность – 67 т Масса тары вагона – 18,5 т Объём кузова – 55м3 |
|
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 |
Грузоподъемность – 65 т Масса тары вагона – 22 т Объём кузова – 93м 3 |
|
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений,модель 11-740 |
Грузоподъемность – 64 т Масса тары вагона – 22 т Объём кузова – 73м 3 |
Перевозки в крытых вагонах
Чаще всего в отечественном бизнесе для перемещения грузов по территории России и за рубеж используется перевозка ЖД вагонами, давно зарекомендовавшая себя как дешевый и надежный логистический метод. Безопасность транспортировки определяется не только качеством самой услуги, но и соответствием условий транспортировки для партии конкретного товара или материалов. В зависимости от индивидуальных характеристик груза, предприниматель может
Крытым, как следует из названия, называется вагон грузового назначения, все стороны которого (включая пол и крышу) – глухие или могут оперативно закрываться. Перевозка в крытых вагонах номинально предназначается для грузов, чувствительных к внешним факторам (влажность, температура, ветер и т.д.), имеющих высокую материальную ценность при небольших габаритах и подверженных механическим деформациям. Между тем, в таких транспортировочных емкостях можно транспортировать буквально любые вещи, за исключением нуждающихся в особенных методиках загрузки и выгрузки, поэтому именно закрытого типа перевозка вагонами РЖД обоснованно считается универсальной.
Типовый российский вагон может вмещать до 68 тонн груза, выполняется из 3 мм цельных листов металлического профнастила. Внутренняя отделка стен выполняется из толстой фанеры, на сварную раму укладывается досочный пол, а крыша обшивается ДВП. Поскольку эффективная перевозка грузов вагонами во многом определяется комфортностью загрузки, крытые ЖД-емкости снабжены системой верхних и нижних люков, а также – комплексом торцевых дверей и боковых сдвижных ворот.
Существует два основных вида конструкции крытого вагона: универсальный и специального назначения. Специальный тип помимо возможностей универсального, имеет встроенное узконаправленное оборудование для транспортировки конкретных грузов (вентиляция для перевозки животных, система обогрева для цветов или определенных лекарственных препаратов, рефрижератор для пищевых продуктов, двухъярусные конструкции под автомобили и пр.).
«РусЖелДор агентство»: перевозки вагоном по России и из-за рубежа с гарантией качества и безопасностиООО «РусЖелДор агентство» — компания, для которой планирование транспортировки, ее реализация и всесторонняя поддержка процесса являются основной специализацией. Сотрудничество с клиентами осуществляется на базе официального договора, в котором подробно прописаны гарантии компании-исполнителя в случае задержек, утери или повреждения партии груза. Особенность нашей деятельности – в комплексности и разнообразии квалифицированных услуг: наши специалисты не просто проложат оптимальный маршрут, сформируют «правильный» состав и будут сопровождать ваш груз до пункта назначения. В наших силах сделать все для того чтобы перевозка вагонами не являлась для клиента предметом волнения, а тем более убытков. К вашим услугам – терминальная логистика, профессиональные аудиторы, всесторонний консалтинг, услуги импорта, таможенное оформление товара и т. д.
ООО «РусЖелДор агентство» — ЖД перевозки любых грузов. Точно в срок. В идеальном состоянии
Модели и технические характеристики крытых вагоновОбъем кузова 120 – 122м3 :
Объем кузова 138м3:
Express Shipping — Размеры и типы ЖД вагонов
Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т
Характеристики | Модели | ||||||||
11-217 | 11-066 | 11-К001 | 11-264 | 11-270 | 11-276 | 11-260 | 11-280 | 11-286 | |
Грузоподъёмность, т | 68 | 66 | 68 | 68 | 69 | 68 | 68 | 68 | 67 |
Масса вагона (тара), т | 23 | 22 | 23 | 25 | 24,5 | 26 | 26 | 26 | 27 |
Длина рамы, мм | 13870 | 13870 | 13870 | 13510 | 13870 | 14570 | 15750 | 15750 | 15750 |
Ширина максимальная, мм | 3249 | 3279 | 3228 | 3249 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 |
Высота максимальная, мм | 4692 | 4688 | 4650 | 4545 | 4588 | 4688 | 4588 | 4693 | 4693 |
Высота до уровня пола, мм | 1286 | 1283 | 1280 | 1285 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 |
Длина кузова внутри, мм | 13844 | 13844 | 13844 | 13082 | 13844 | 13844 | 16080 | 15724 | 15724 |
Ширина кузова внутри, мм | 2764 | 3760 | 2760 | 2764 | 2764 | 2764 | 2770 | 2764 | 2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм | 2737 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2800 | 3050 | 3050 | 3050 |
дверного проема | 3794х2343 | 2000х2343 | 2000х2296 | 3794х2343 | 3802х2343 | 3802х2334 | 3973х2717 | 3802х2334 | 3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: | |||||||||
в боковой стене | 690х370 | 690х370 | 690х370 | 614х365 | 615х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 |
в крыше | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв. м. | 120 | 120 | 120 | 114 | 122 | 122 | 138 | 138 | 138 |
Число люков, шт.: | |||||||||
в стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
в крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Полувагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т
Характеристики | Модели | ||||||
12-533 | |||||||
12-1000 | 12-726 | 12-127 | 12-753 | 12-757 | 12-П153 | 12-П152 | |
Колесная база, мм | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8670 | 8650 | 10440 |
Длина рамы, мм | 12700 | 12700 | 13440 | 12802 | 12800 | 13190 | 15180 |
Ширина максимальная,мм | 3134 | 3130 | 3134 | 3134 | 3220 | 3082 | 3220 |
Высота, мм: | |||||||
максимальная | 3484 | 3484 | 3495 | 3484 | 3746 | 3483 | 3797 |
до нижней обвязки | 1416 | 1416 | 1415 | 1416 | 1423 | 1416 | 1415 |
Внутренние размеры, мм: | |||||||
ширина | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2964 | 2850 | 2902 |
длина | 12118 | 12088 | 12700 | 12324 | 12228 | 12050 | 14588 |
высота | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2315 | 1880 | 2365 |
Ширина дверного проема, мм | 2530 | 2482 | — | 2530 | 2766 | 2610 | 2526 |
Число шт. : | |||||||
торцевых дверей | 2 | 2 | нет | 2 | 2 | 2 | 2 |
разгрузочных люков | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 16 |
Размер разгрузочных люков, мм | 1327*1540 | 1327*1540 | 1327*1540 | 1370*1540 | 1385*1550 | 1327*1540 | |
Угол открывания крышек люков, град. | |||||||
средних | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | 32 | 31 |
надтележных | 23,5 | 23,5 | 23,3 | 23,5 | 23,5 | 26 | 18,68 |
Площадь пола, м² | 35,5 | 35,4 | 36,55 | 36,15 | 36,63 | 35,4 | 45 |
Платформа
13300 x 2770 x 500 мм…70 т
Характеристики | Модели | ||
13-401 | 13-4012 | 13H-541 | |
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 |
Ширина максимальная, мм | 3140 | 3150 | 3140 |
Высота, мм | |||
максимальная | 1810 | 2050 | 1810 |
до нижней обвязки | 1310 | 1305 | 1310 |
Внутренние размеры, мм | |||
ширина | 2770 | 2770 | 2770 |
длина | 13300 | 13300 | 13300 |
Грузоподъемность, т | 63-70 | 72 | 63 |
Масса тары вагона, т | 20,92 | 20,92 | 21,3 |
железнодорожных вагонов | EUROFIRE
ВАГОНЫ С КРЫШЕМКрытый грузовой вагон или фургон (США и Канада: крытый вагон) — это железнодорожный грузовой вагон, предназначенный для перевозки влагочувствительных грузов и поэтому полностью закрытый с боков и с фиксированной крышей. Их часто называют просто крытыми вагонами, и этот термин используется Международным союзом железных дорог (UIC). С момента введения МСЖД в 1960-х годах международной классификации грузовых вагонов проводится различие между обычными и специальными крытыми вагонами.Другие типы вагонов, такие как фургоны-рефрижераторы и товарные вагоны с открывающейся крышей, с точки зрения конструкции тесно связаны с крытыми вагонами.
Крытый вагон модели 11-270
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн
Высота (м)
ширина (M)
покрыты 11-280 модели WAGON
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн
Высота (м)
ширина (M)
покрыты 11-7038 Модель VAURON покрыты 11-1807-01 Модель VAURON CMGV Вагоны CMGV Вагоны для перевозки различных грузов. ЦМГВ — один из самых больших вагонов, выпускаемых для эксплуатации в странах СНГ и Балтии. Универсальный крытый вагон имеет объем 120 м 3 , а этот — объем 250 м 3 . Вагон ЦМГВ изготавливается из металла, что обеспечивает повышенную защиту груза от атмосферных воздействий.Вагон ЦМГВ может использоваться для перевозки как сыпучих легких грузов, так и специальной тяжелой техники. CMGV 11- CMGV 11-9733 модель WAGON CMGV 11-1709 Автомобильные вагоны автомобилей Автомобильная транспортеры преимущественно использованы для доставки заводских автомобилей и фургонов к дилерам. Поскольку автомобили являются относительно легким видом груза, европейские автовозы имеют два этажа и, несмотря на их большую длину, нуждаются не более чем в трех осях. Там, где есть три оси, центральная опирается на вертлюг, а у вагона есть шарнирное соединение посередине.Машины можно грузить через стык. Эти вагоны, как правило, открытые и поэтому классифицируются как платформ класса L (см. выше). До разработки этих специальных полувагонов стандартные полувагоны оснащались вторым настилом, торцевые стенки удалялись, а пары вагонов были неразъемно сцеплены для использования в качестве автовозов. В Германии в 1950-х годах их мощности оказалось недостаточно для перевозки VW Beetle. В результате инженеры Volkswagen и Deutsche Bundesbahn совместно разработали удлиненный вагон для перевозки новых автомобилей.Результатом стал фургон, который с 1958 года мог перевозить десять автомобилей с завода в порты на экспорт. Вагоны-вагоны, используемые в автопоездах, не относятся к товарным вагонам, несмотря на их схожую конструкцию. Автомобиль Автомобиль «Сетка» 11-287 Модель VAURON Платформа Varoons Вагоны на платформах предназначены для перемещения типов грузов, которые не требуют защиты от стихии. Вагоны также идеально подходят для перевозки очень длинных или очень крупных предметов, таких как металлургическая продукция, инженерные конструкции, строительные изделия, стволы деревьев и дорожные транспортные средства. 23-469-07 Модель Платформа Wavon 13-9004 13-9004 13-9004 Контейнеры Внутреннее пространство тела (M 3 ) 20 футов ПРАВИТЕЛЬСТВО ИНДИИ Нет. TCR/1394/2003/11 Нью-Дели, датировано
16.09.04. Генеральные менеджеры, Под:
Допустимое ношение
вместимость разных типов вагонов 1.0 Инструкции относительно
установлена допустимая грузоподъемность вагонов различных типов.
выдается время от времени.В соответствии с Правилом № 701(6) (ii) Тарифа на товары IRCA
No.41 Pt.I Vol.I, товары, для которых заявлен минимальный вес
условие — грузоподъемность, минимальный вес для зарядки для такого
товаров, указана при погрузке в разные типы вагонов. 2.0 Далее, в отношении письма Совета директоров
№TCR/1394/2004/2 от 29.07.2004 (Расчетный циркуляр №22 от 2004 г.),
допустимая грузоподъемность всех сыпучих/сыпучих грузов в настоящее время
загружается по грузоподъемности (куб. см) в вагонах BOXN/BOXNHS, усилен
от CC до CC+2 тонны.Письмо Правления №TCR/1394/99/15 от 23.05.2001 г.
определяет начисляемую грузоподъемность для грузов CC, загружаемых в
Вагоны BOXNHA массой 60,1 тонны. 3.0 В последнее время некоторые новые вагоны, такие как BOST,
BCXN, BCNAHS, BOBSN, BOBY, BOBYN и т. д. были представлены на индийском рынке.
Железные дороги, для которых минимальный вес взимания платы за товары
в настоящее время обвиняется в CC, должен был быть уведомлен. 4.0 Санкция Центрального
Настоящим Правительство уполномочивает установить допустимую грузоподъемность как
55,5 тонн для вагона BCXN; 58,8 тонны для вагона BCNAHS; CC+2 тонны
для вагонов BOBSN, BOBY и BOBYN и CC+3 тонны для вагона BOST.
Соответственно, товары, которые в настоящее время облагаются CC, теперь будут облагаться
при допустимой грузоподъемности этих вагонов, указанной в настоящем документе. 5.0 Ввиду вышеизложенного Правило 701(6)
(ii) Тарифа на товары IRCA №41 Pt.I Vol.I может быть соответствующим образом изменен
ИРКА. 6.0 Допустимая грузоподъемность
различных типов вагонов, о чем время от времени сообщается, а также
вышеупомянутые новые вагоны сведены для удобства в таблицу
прилагается к настоящему письму. Для тех вагонов, которые не указаны в
Приложение, существующая допустимая грузоподъемность продолжает применяться
без изменений. 7.0 Это связано с согласием
Финансовое управление Министерства путей сообщения. 8.0 Инструкция по фиксации
допустимая грузоподъемность вновь вводимых вагонов, указанных в п.
пункт 4.0 выше, вступает в силу с немедленным вступлением в силу. 9.0 Все
заинтересованные лица могут быть уведомлены соответствующим образом и подтвердить получение этого
письмо. (Н.К.
Парсурамка) Закрытый терминал (общей площадью 21 504 кв.м.) предназначен для перевалки различных грузов из крытых европейских вагонов в вагоны стран СНГ. Объект также предназначен для перевалки грузов из грузовых автомобилей в железнодорожные вагоны и наоборот. Изготовлен из полипропилена. Материал очень прочный. 100% водонепроницаемый. Можно использовать более 3 раз. Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца Связаться с продавцом Год основания1985 Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник Характер деятельностиПроизводитель Количество сотрудниковДо 10 человек Годовой оборотДо рупий.50 лакхов IndiaMART Участник с апреля 2018 г. GST19JDOPS8888A1ZH Есть потребность? Есть потребность? Вагоны увеличенного объема — одни из самых больших вагонов, предназначенных для движения по колеи 1520 мм. Этот тип вагона идеально подходит для перевозки больших объемов легких грузов, специального тяжелого оборудования, которое легко загружается через заднюю дверь, а также вагонов, имеющих по две двери с каждой стороны. Вагоны модели CMGV металлические, поэтому груз лучше защищен от непогоды. Платформы-вагоны для негабаритных грузов.Эти вагоны на раме имеют пол и боковые панели, открывающиеся по периметру. 11-066 Емкость 66 тонн Вес 23 тонны Том 120 м3 11-066-1 Емкость 68 тонн Вес 22,8 тонны Том 120 м3 11-264 Емкость 50 тонн Вес 35 тонн Том 120 м3 68 тонн Вес 25 тонн Том 81 м3 12-508 Емкость 225 тонн Вес 43,3 тонны Том 137,5 м3 12-П152 Емкость 94 тонны Вес 31 тонна Том 104 м3 69 тонн Вес 22 тонны Том 73 м3 12-753 69 тонн Вес 22,5 тонны Том 74 м3 12-1505 69 тонн Вес 21,1 тонна Том 76 м3 13-935 73 тонны Вес 27 тонн 13-435 93 тонны Вес 29 тонн 13-4012 70 тонн Вес 24 тонны 13-470 60 тонн Вес 22 тонны 13-4012-090 72 тонны Вес 18,24 тонны прерийная шхуна , крытая повозка 19 века, широко используемая эмигрантами, путешествующими на американский Запад. В частности, это был любимый автомобиль на Орегонской тропе. Название прерийная шхуна было получено из-за белого брезентового покрытия или капота фургона, который издалека придавал ему вид парусного корабля, известного как шхуна. Прерийная шхуна была меньше и легче, чем фургон Conestoga, который в то время был популярен на востоке Соединенных Штатов для перевозки грузов, и поэтому больше подходил для дальних путешествий. В отличие от Conestoga, корпус которой был изогнут на каждом конце и предотвращал опрокидывание или выпадение груза, у прерийной шхуны был плоский горизонтальный корпус.Типичная коробка, стенки которой были ниже, чем у Conestoga, имела ширину около 4 футов (1,2 метра), длину от 9 до 11 футов (от 2,7 до 3,4 метра) и глубину от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 метра). . Высота фургона с капотом составляла около 10 футов (3 метра), а общая длина фургона от переднего язычка и вилки до задней части составляла около 23 футов (7 метров). Ящик стоял на двух комплектах колес разного размера: задние колеса были около 50 дюймов (125 см) в диаметре, а передние колеса (уменьшенные для облегчения поворота) — около 44 дюймов (112 см). Колеса были сделаны из дерева с железными лентами, прикрепленными к внешней стороне обода; временами, когда древесина усыхала, эти «покрышки» отделялись от обода. Покрытие из хлопчатобумажной ткани имело двойную толщину, а капот часто откидывался от передней и задней части кузова фургона для лучшей защиты салона во время шторма. Концы чехла также можно завязать для большей конфиденциальности и еще большей защиты от дождя или пыли. Вагон гидроизолировали путем покраски или смазывания маслом.Сундуки для хранения часто строили так, чтобы они плотно прилегали к внутренней части ящика фургона, а другие можно было привязать снаружи. Дополнительное место для хранения часто создавалось за счет разделения пространства под фальшполом и пришивания карманов к внутренней стороне чехла. Типичная шхуна прерий весила около 1300 фунтов (590 кг) в пустом состоянии, и основная цель заключалась в том, чтобы вес добавленного груза не превышал 2000 фунтов (900 кг). Упряжки из 10–12 лошадей или мулов или шести запряженных быков обычно использовались для буксировки одной из этих повозок, причем обычно предпочитались мулы и волы. В идеале следует держать в резерве еще несколько животных, чтобы заменить тех, которые охромели или измотались в пути. Поскольку у прерийных шхун не было подвески, а дороги и тропы в то время были неровными, большинство людей в дальних походах предпочитали идти рядом с фургоном или ездить на лошади (если она у них была), чем терпеть постоянные тряски и рывки фургона. Упряжки быков не управлялись поводьями, поэтому погонщик шел рядом с животными, используя хлыст и голосовые команды, чтобы направлять их.Обычная средняя скорость движения таких фургонов по Орегонской тропе составляла около 2 миль (3,2 км) в час, а среднее расстояние, преодолеваемое каждый день, составляло от 15 до 20 миль (от 24 до 32 км). Это был легкий темп как для пионеров, так и для их животных. Размеры внутреннего вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Двери диафрагма
Высота (м)
ширина (M) м) ширина (м) высота (м) 17. 46 2.79 3.10 150 68 2.86 3.90 Размеры внутреннего вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Двери диафрагма
Высота (м)
ширина (M) м) ширина (м) высота (м) 17.68 2.79 2.89 2,82 158 66.7 66.7 2,71 3.97
внутреннее пространство для тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Дверная апертура Размеры
Высота (м)
ширина (м) длина (м) ширина (м) высота (м) 23.34 3.10 3.67 240 50 — —
Внутренний вагон Размеры
Внутреннее тело площадь (м 3 )
Грузоподъемность, тонн Размеры дверного проема
высота (м)
ширина (м) ) длина (м) 90 3 ширина (м) 900 3 24. 45 2.65 — 250 250 51 2,70016 2.70
Автомобиль-носитель «Сетка» 11-835 Модель вагона Размеры внутреннего вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Дверная апертура Размеры
м)
ширина (м) длина (м) ширина (м) высота (м) 22.90 2.40 1.82 + 1.86 1,82 + 1. 86 250 15 — — Размеры вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Грузоподъемность
Грузоподъемность, тонн Размеры двери
Высота (M)
Ширина (M) ILENGH (M) Ширина (M) м) высота (м) 22.94 3.00 1.82 + 1.85 1,82 + 1.85 — 16 — — —
Универсальный 13-401 Модель Платформа Wagon Размеры Размеры
Объем эксплуатации (M 2 )
Подъемная мощность, Тонны Длина (M) Ширина (м) Высота (м) 13.40 2,8 — 36.8 70 Размеры
Осущеструемая площадь пола (M 2 )
Подъемная мощность, тонн Длина (м) Ширина (м) Ширина (M) Высота (м) 24 2. 70 — 64.8 64.8 69
Размеры 2 )
Объем эксплуатации
Подъемная мощность, Tons Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Высота (м) 18.30 2.87 2,87 — 52.5 65
40 футов Контейнер Размеры Размеры
Грузоподъемность, Тонн Длина (M) Ширина (м) Высота (м) 12. 19 2.44 2.59 67.63 67.95 Размеры
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная мощность, тонн Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 6.06 2.44 2.44 2.44 30 60 20 Индийские железные дороги
МИНИСТЕРСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
(ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЛУЖБА)
Все индийские железные дороги.
Совместный директор Traffic Comml. (Цены)
Железнодорожный борт Перегрузка СУГ | Логистические услуги Каргогаз Холдинг
Спецификация продукта
4 Использование / приложение промышленные 40031 Особенности Водонепроницаемый Материал полипропилен Цвет Color Black Страна происхождения Сделано в Индии Минимальный заказ Количество 1200 Piece Описание продукта
О компании
Видео компании
Вернуться к началу 1
Лучшая цена
Лучшая цена Типы железнодорожных вагонов и контейнеров
Крытые вагоны Крытый вагон четырехосный модели 11-270
Крытый вагон четырехосная модель 11-280 Внутренние размеры
Объем (м 3 )
Вместимость (т)
Высота двери (м)
Ширина ворот (м) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 13. 84 2,76 2,79 122 69 2,34 3,80
Крытый вагон четырехосная модель 11-7038 Внутренние размеры
Объем (м 3 )
Вместимость (т)
Высота двери (м)
Ширина ворот (м) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 15.72 2,76 2,79 138 68 2,34 3,80
Крытый вагон четырехосная модель 11-1807-01 Внутренние размеры
Объем (м 3 )
Вместимость (т)
Высота двери (м)
Ширина ворот (м) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 17. 46 2,79 3.10 150 68 2,86 3,90 Внутренние размеры
Объем (м 3 )
Вместимость (т)
Высота двери (м)
Ширина ворот (м) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 17.68 2,79 2,82 158 66,7 2,71 3,97 Модель вагона CMGV 11-9733
Внутренние размеры
Объем (м 3 )
Вместимость (т)
Высота двери (м)
Ширина ворот (м) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 23. 34 3.10 3,67 240 50 — — Модель вагона ЦМГВ 11-1709
Внутренние размеры
Объем (м 3 )
Вместимость (т)
Высота двери (м)
Ширина ворот (м) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 24,45 2,65 — 250 51 2,29 2,70 Автовоз «Сетка» модель 11-835 Вагон
Внутренние размеры
Объем (м 3 )
Вместимость (т)
Высота двери (м)
Ширина ворот (м) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 22. 90 2,40 1,82+1,86 250 15 — — ПЛАТФОРМЫ
Размеры платформы
Площадь (м 2 )
Вместимость (т) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 13.40 2,8 — 36,8 70 Фитинг контейнерной платформы модель 23-469-07
Внутренние размеры
Площадь (м 2 )
Вместимость (т) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 24 2,70 — 64,8 69 Модель с удлиненной платформой 13-9004
Размеры платформы
Площадь (м 2 )
Вместимость (т) Длина (м) Ширина (м) Высота (м) 18. 30 2,87 — 52,5 65 Размеры железнодорожных контейнеров
Тип Длина Ширина Высота Объем куб.м Вместимость т 3 тонны 1930 1225 2128 5,6 2400 5 тонн 2515 1950 2128 10,4 3800 20 тонн 5867 2330 2197 30,6 18000 24 тонны 5867 2330 2350 32,7 21200 Типы вагонов
Типы вагонов Крытый вагон
4-осный крытый вагон (с металлической передней стенкой)
Вагон цельнометаллический крытый 4-осный
4-осный крытый вагон
4-осный крытый вагон с переходной площадкой и расширенными дверными проемами
Вместимость Вагоны с открытым верхом
8-осный полувагон
6-осный цельнометаллический полувагон
Четырехосный цельнометаллический полувагон
Вместимость 4-осный вагон с открытым верхом
Вместимость Вагон 4-х осный цельнометаллический надземный
Вместимость Платформы
4-осная платформа
Вместимость 6-осная платформа
Вместимость 4-осная платформа
Вместимость 4-осная платформа для контейнеров
Вместимость 4-осная платформа для цистерн
Топ Вместимость степная шхуна | вагон | Британика