Объем крытого вагона жд: Типы жд вагонов | NTN EST AS

Содержание

Железнодорожные вагоны, полувагоны, платформы (колея 1520 мм)

4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066 Грузоподъёмность – 66 т
Масса вагона (тара) – 23 т
Объём кузова – 120м3
4-осный крытый цельнометаллический вагон, модель 11-К001 Грузоподъемность – 68 т
Масса тары вагона – 22,88 т
Объём кузова – 120м3
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217 Грузоподъемность – 68 т
Масса тары вагона – 24 т
Объём кузова – 120м3
4-осный крытый вагон, модель11-274 Грузоподъемность – 50 т
Масса тары вагона – 35 т
Объём кузова – 120м3
4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264 Грузоподъемность – 68 т
Масса тары вагона – 25 т
Объём кузова – 81м 3
(114м 3 – с учётом объёма крыши)
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота,модель 11-240 – без служебного помещения
модель 11-245 – со служебным помещением.
Грузоподъемность – 22 т
Масса тары вагона – 25,4 т
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715
Грузоподъемность – 67 т
Масса тары вагона – 18,5 т
Объём кузова – 55м3
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739
Грузоподъемность – 65 т
Масса тары вагона – 22 т
Объём кузова – 93м 3
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений,модель 11-740
Грузоподъемность – 64 т
Масса тары вагона – 22 т
Объём кузова – 73м 3

Перевозки в крытых вагонах

Чаще всего в отечественном бизнесе для перемещения грузов по территории России и за рубеж используется перевозка ЖД вагонами, давно зарекомендовавшая себя как дешевый и надежный логистический метод. Безопасность транспортировки определяется не только качеством самой услуги, но и соответствием условий транспортировки для партии конкретного товара или материалов. В зависимости от индивидуальных характеристик груза, предприниматель может

заказать вагон для перевозки особого типа или использовать универсальный крытый форм-фактор.

КРЫТЫЙ ВАГОН — МОДЕЛИ ВАГОНОВ

Перевозка вагонами закрытого типа: спецификации и возможности

Крытым, как следует из названия, называется вагон грузового назначения, все стороны которого (включая пол и крышу) – глухие или могут оперативно закрываться. Перевозка в крытых вагонах номинально предназначается для грузов, чувствительных к внешним факторам (влажность, температура, ветер и т.д.), имеющих высокую материальную ценность при небольших габаритах и подверженных механическим деформациям. Между тем, в таких транспортировочных емкостях можно транспортировать буквально любые вещи, за исключением нуждающихся в особенных методиках загрузки и выгрузки, поэтому именно закрытого типа перевозка вагонами РЖД обоснованно считается универсальной.

Типовый российский вагон может вмещать до 68 тонн груза, выполняется из 3 мм цельных листов металлического профнастила. Внутренняя отделка стен выполняется из толстой фанеры, на сварную раму укладывается досочный пол, а крыша обшивается ДВП. Поскольку эффективная перевозка грузов вагонами во многом определяется комфортностью загрузки, крытые ЖД-емкости снабжены системой верхних и нижних люков, а также – комплексом торцевых дверей и боковых сдвижных ворот.

Существует два основных вида конструкции крытого вагона: универсальный и специального назначения. Специальный тип помимо возможностей универсального, имеет встроенное узконаправленное оборудование для транспортировки конкретных грузов (вентиляция для перевозки животных, система обогрева для цветов или определенных лекарственных препаратов, рефрижератор для пищевых продуктов, двухъярусные конструкции под автомобили и пр.).

«РусЖелДор агентство»: перевозки вагоном по России и из-за рубежа с гарантией качества и безопасности

На запрос «Перевозка вагоном Москва», Яндекс и Гугл найдут сотни предложений. Тем не менее, успешная транспортировка груза зависит не только от скорости и стоимости. Самое главное – получить отправляемую партию в полном объеме и неповрежденной или гарантированно претендовать на компенсацию со стороны исполнителя.

ООО «РусЖелДор агентство» — компания, для которой планирование транспортировки, ее реализация и всесторонняя поддержка процесса являются основной специализацией. Сотрудничество с клиентами осуществляется на базе официального договора, в котором подробно прописаны гарантии компании-исполнителя в случае задержек, утери или повреждения партии груза. Особенность нашей деятельности – в комплексности и разнообразии квалифицированных услуг: наши специалисты не просто проложат оптимальный маршрут, сформируют «правильный» состав и будут сопровождать ваш груз до пункта назначения. В наших силах сделать все для того чтобы

перевозка вагонами не являлась для клиента предметом волнения, а тем более убытков. К вашим услугам – терминальная логистика, профессиональные аудиторы, всесторонний консалтинг, услуги импорта, таможенное оформление товара и т. д.

ООО «РусЖелДор агентство» — ЖД перевозки любых грузов. Точно в срок. В идеальном состоянии

Модели и технические характеристики крытых вагонов

Объем кузова 120 – 122м3 :

Объем кузова 138м3:

Express Shipping — Размеры и типы ЖД вагонов


Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т

Характеристики

Модели

11-217

11-066

11-К001

11-264

11-270

11-276

11-260

11-280

11-286

Грузоподъёмность, т

68

66

68

68

69

68

68

68

67

Масса вагона (тара), т

23

22

23

25

24,5

26

26

26

27

Длина рамы, мм

13870

13870

13870

13510

13870

14570

15750

15750

15750

Ширина максимальная, мм

3249

3279

3228

3249

3266

3266

3266

3266

3266

Высота максимальная, мм

4692

4688

4650

4545

4588

4688

4588

4693

4693

Высота до уровня пола, мм

1286

1283

1280

1285

1286

1286

1286

1286

1286

Длина кузова внутри, мм

13844

13844

13844

13082

13844

13844

16080

15724

15724

Ширина кузова внутри, мм

2764

3760

2760

2764

2764

2764

2770

2764

2764

Высота кузова по боковой стене, мм

2737

2791

2791

2791

2791

2800

3050

3050

3050

Размеры, мм :
дверного проема

3794х2343

2000х2343

2000х2296

3794х2343

3802х2343

3802х2334

3973х2717

3802х2334

3802х2334

Размеры загрузочного люка:
в боковой стене

690х370

690х370

690х370

614х365

615х365

614х365

614х365

614х365

614х365

в крыше

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

Объем кузова с учетом объема крыши, кв. м.

120

120

120

114

122

122

138

138

138

Число люков, шт.:
в стенах

4

4

4

4

4

4

4

4

4

в крыше

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

 

 

Полувагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т

Характеристики

Модели

12-533

12-1000

12-726

12-127

12-753

12-757

12-П153

12-П152

Колесная база, мм

8650

8650

8650

8650

8670

8650

10440

Длина рамы, мм

12700

12700

13440

12802

12800

13190

15180

Ширина максимальная,мм

3134

3130

3134

3134

3220

3082

3220

Высота, мм:
максимальная

3484

3484

3495

3484

3746

3483

3797

до нижней обвязки

1416

1416

1415

1416

1423

1416

1415

Внутренние размеры, мм:
ширина

2878

2878

2878

2878

2964

2850

2902

длина

12118

12088

12700

12324

12228

12050

14588

высота

2060

2060

2060

2060

2315

1880

2365

Ширина дверного проема, мм

2530

2482

2530

2766

2610

2526

Число шт. :
торцевых дверей

2

2

нет

2

2

2

2

разгрузочных люков

14

14

14

14

14

14

16

Размер разгрузочных люков, мм

1327*1540

1327*1540

1327*1540

1370*1540

1385*1550

1327*1540

Угол открывания крышек люков, град.
средних

31

31

31

31

31

32

31

надтележных

23,5

23,5

23,3

23,5

23,5

26

18,68

Площадь пола, м²

35,5

35,4

36,55

36,15

36,63

35,4

45

 

 

 


Платформа
13300 x 2770 x 500 мм…70 т

Характеристики

Модели

 13-401

 13-4012

 13H-541

 База вагона, мм

 9720

 9720

 9720

 Ширина максимальная, мм

 3140

 3150

 3140

 Высота, мм
 максимальная

 1810

 2050

 1810

 до нижней обвязки

 1310

 1305

 1310

 Внутренние размеры, мм
 ширина

 2770

 2770

 2770

 длина

 13300

 13300

 13300

 Грузоподъемность, т

 63-70

 72

 63

 Масса тары вагона, т

 20,92

 20,92

 21,3

железнодорожных вагонов | EUROFIRE

ВАГОНЫ С КРЫШЕМ

Крытый грузовой вагон или фургон (США и Канада: крытый вагон) — это железнодорожный грузовой вагон, предназначенный для перевозки влагочувствительных грузов и поэтому полностью закрытый с боков и с фиксированной крышей. Их часто называют просто крытыми вагонами, и этот термин используется Международным союзом железных дорог (UIC). С момента введения МСЖД в 1960-х годах международной классификации грузовых вагонов проводится различие между обычными и специальными крытыми вагонами.Другие типы вагонов, такие как фургоны-рефрижераторы и товарные вагоны с открывающейся крышей, с точки зрения конструкции тесно связаны с крытыми вагонами.


Крытый вагон модели 11-270

Размеры внутреннего вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Двери диафрагма
Высота (м)
ширина (M) м) ширина (м) высота (м) 13. 84 2.76 2.79 2,79 120 68 2.34 3.80

покрыты 11-280 модели WAGON

Размеры внутреннего вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Двери диафрагма
Высота (м)
ширина (M) м) ширина (м) высота (м) 15.72 2.76 3.05 138 68 2,34 3.80

покрыты 11-7038 Модель VAURON

Размеры внутреннего вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Двери диафрагма
Высота (м)
ширина (M) м) ширина (м) высота (м) 17. 46 2.79 3.10 150 68 2.86 3.90

покрыты 11-1807-01 Модель VAURON

Размеры внутреннего вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Двери диафрагма
Высота (м)
ширина (M) м) ширина (м) высота (м) 17.68 2.79 2.89 2,82 158 66.7 66.7 2,71 3.97

CMGV Вагоны

CMGV Вагоны для перевозки различных грузов. ЦМГВ — один из самых больших вагонов, выпускаемых для эксплуатации в странах СНГ и Балтии. Универсальный крытый вагон имеет объем 120 м 3 , а этот — объем 250 м 3 . Вагон ЦМГВ изготавливается из металла, что обеспечивает повышенную защиту груза от атмосферных воздействий.Вагон ЦМГВ может использоваться для перевозки как сыпучих легких грузов, так и специальной тяжелой техники.

CMGV 11-

CMGV 11-9733 модель WAGON



внутреннее пространство для тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Дверная апертура Размеры
Высота (м)
ширина (м) длина (м) ширина (м) высота (м) 23.34 3.10 3.67 240 50 — —

CMGV 11-1709



)
Внутренний вагон Размеры
Внутреннее тело площадь (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
Размеры дверного проема
высота (м)

ширина (м)
длина (м) 90 3 ширина (м) 900 3
24. 45 2.65 250 250 51 2,70016 2.70

Автомобильные вагоны автомобилей

Автомобильная транспортеры преимущественно использованы для доставки заводских автомобилей и фургонов к дилерам.

Поскольку автомобили являются относительно легким видом груза, европейские автовозы имеют два этажа и, несмотря на их большую длину, нуждаются не более чем в трех осях. Там, где есть три оси, центральная опирается на вертлюг, а у вагона есть шарнирное соединение посередине.Машины можно грузить через стык. Эти вагоны, как правило, открытые и поэтому классифицируются как платформ класса L (см. выше).

До разработки этих специальных полувагонов стандартные полувагоны оснащались вторым настилом, торцевые стенки удалялись, а пары вагонов были неразъемно сцеплены для использования в качестве автовозов. В Германии в 1950-х годах их мощности оказалось недостаточно для перевозки VW Beetle. В результате инженеры Volkswagen и Deutsche Bundesbahn совместно разработали удлиненный вагон для перевозки новых автомобилей.Результатом стал фургон, который с 1958 года мог перевозить десять автомобилей с завода в порты на экспорт.

Вагоны-вагоны, используемые в автопоездах, не относятся к товарным вагонам, несмотря на их схожую конструкцию.


Автомобиль-носитель «Сетка» 11-835 Модель вагона
Размеры внутреннего вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )
Подъемная емкость, тонн Дверная апертура Размеры
м)
ширина (м) длина (м) ширина (м) высота (м) 22.90 2.40 1.82 + 1.86 1,82 + 1. 86 250 15 — —

Автомобиль Автомобиль «Сетка» 11-287 Модель VAURON

Размеры вагона
Внутреннее пространство тела (M 3 )

Грузоподъемность

Грузоподъемность, тонн
Размеры двери
Высота (M)

Ширина (M)
ILENGH (M) Ширина (M) м) высота (м)
22.94 3.00 1.82 + 1.85 1,82 + 1.85 16

Платформа Varoons

Вагоны на платформах предназначены для перемещения типов грузов, которые не требуют защиты от стихии. Вагоны также идеально подходят для перевозки очень длинных или очень крупных предметов, таких как металлургическая продукция, инженерные конструкции, строительные изделия, стволы деревьев и дорожные транспортные средства.


Универсальный 13-401 Модель Платформа Wagon

Размеры Размеры
Объем эксплуатации (M 2 )
Подъемная мощность, Тонны Длина (M) Ширина (м) Высота (м) 13.40 2,8 — 36.8 70

23-469-07 Модель Платформа Wavon


Размеры
Осущеструемая площадь пола (M 2 )

Подъемная мощность, тонн
Длина (м) Ширина (м) Ширина (M) Высота (м)
24 2. 70 64.8 64.8 69

13-9004

13-9004

13-9004


2 )
Размеры
Объем эксплуатации

Подъемная мощность, Tons
Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Высота (м)
18.30 2.87 2,87 52.5 65

Контейнеры


40 футов Контейнер
Размеры
Размеры

Внутреннее пространство тела (M 3 )


Грузоподъемность, Тонн
Длина (M) Ширина (м) Высота (м)
12. 19 2.44 2.59 67.63 67.95

20 футов


Размеры
Внутреннее пространство тела (M 3 )

Подъемная мощность, тонн
Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
6.06 2.44 2.44 2.44 30 60 20

Индийские железные дороги

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИНДИИ
МИНИСТЕРСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
(ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЛУЖБА)

Нет. TCR/1394/2003/11

Нью-Дели, датировано 16.09.04.

Генеральные менеджеры,
Все индийские железные дороги.

Под: Допустимое ношение вместимость разных типов вагонов


1.0       Инструкции относительно установлена ​​допустимая грузоподъемность вагонов различных типов. выдается время от времени.В соответствии с Правилом № 701(6) (ii) Тарифа на товары IRCA No.41 Pt.I Vol.I, товары, для которых заявлен минимальный вес условие — грузоподъемность, минимальный вес для зарядки для такого товаров, указана при погрузке в разные типы вагонов.

2.0  Далее, в отношении письма Совета директоров №TCR/1394/2004/2 от 29.07.2004 (Расчетный циркуляр №22 от 2004 г.), допустимая грузоподъемность всех сыпучих/сыпучих грузов в настоящее время загружается по грузоподъемности (куб. см) в вагонах BOXN/BOXNHS, усилен от CC до CC+2 тонны.Письмо Правления №TCR/1394/99/15 от 23.05.2001 г. определяет начисляемую грузоподъемность для грузов CC, загружаемых в Вагоны BOXNHA массой 60,1 тонны.

3.0 В последнее время некоторые новые вагоны, такие как BOST, BCXN, BCNAHS, BOBSN, BOBY, BOBYN и т. д. были представлены на индийском рынке. Железные дороги, для которых минимальный вес взимания платы за товары в настоящее время обвиняется в CC, должен был быть уведомлен.

4.0       Санкция Центрального Настоящим Правительство уполномочивает установить допустимую грузоподъемность как 55,5 тонн для вагона BCXN; 58,8 тонны для вагона BCNAHS; CC+2 тонны для вагонов BOBSN, BOBY и BOBYN и CC+3 тонны для вагона BOST. Соответственно, товары, которые в настоящее время облагаются CC, теперь будут облагаться при допустимой грузоподъемности этих вагонов, указанной в настоящем документе.

5.0       Ввиду вышеизложенного Правило 701(6) (ii) Тарифа на товары IRCA №41 Pt.I Vol.I может быть соответствующим образом изменен ИРКА.

6.0 Допустимая грузоподъемность различных типов вагонов, о чем время от времени сообщается, а также вышеупомянутые новые вагоны сведены для удобства в таблицу прилагается к настоящему письму. Для тех вагонов, которые не указаны в Приложение, существующая допустимая грузоподъемность продолжает применяться без изменений.

7.0    Это связано с согласием Финансовое управление Министерства путей сообщения.

8.0          Инструкция по фиксации допустимая грузоподъемность вновь вводимых вагонов, указанных в п. пункт 4.0 выше, вступает в силу с немедленным вступлением в силу.

9.0           Все заинтересованные лица могут быть уведомлены соответствующим образом и подтвердить получение этого письмо.


(Н.К. Парсурамка)
Совместный директор Traffic Comml. (Цены)
Железнодорожный борт

Перегрузка СУГ | Логистические услуги Каргогаз Холдинг

Закрытый терминал (общей площадью 21 504 кв.м.) предназначен для перевалки различных грузов из крытых европейских вагонов в вагоны стран СНГ. Объект также предназначен для перевалки грузов из грузовых автомобилей в железнодорожные вагоны и наоборот.

  • Реализация перелива СУГ из ж/д цистерн гужевого пути (1520 мм) в железнодорожные цистерны западноевропейского пути (1435 мм). А также слив СУГ из железнодорожных цистерн гусеницы 1520 мм в бензобак. Налив СУГ производится также в обратном направлении из бензобака в железнодорожные цистерны колеи 1435 мм и автоцистерны;
  • Терминал имеет четыре подъездных железнодорожных пути (1435мм), длина каждого из них 400м.и три проезда колеи 1520 мм, длина каждого 450 метров; Годовой оборот 100 тонн;
  • Общий объем бензобака 300 куб. м.;
  • При этом количество железнодорожных цистерн колеи 1520 мм, находящихся под заливкой, составляет 8 шт.;
  • Количество цистерн гусеницы 1435 мм, пересыпаемых одновременно — 3 шт.;
  • Суточная производительность загрузки в автоцистерну — до 100 тонн;
  • Два компрессора FAS 942 BL производительностью по 200 м3/ч каждый и два насоса для перекачки сжиженного газа производительностью 50 и 25 м3/ч;
  • Загрузка железнодорожных цистерн 1435 мм.производится на трех тензометрических весах грузоподъемностью 150 тонн каждое, длина весов нагрузочной платформы позволяет взвешивать европейские цистерны любой длины;
  • Для взвешивания груженых и наливаемых железнодорожных цистерн колеи 1520 мм используются тензометрические весы грузоподъемностью 125 тонн.
  • Для взвешивания груженой автоцистерны используются тензометрические весы, грузоподъемность которых составляет 50 тонн.
  • | ID: 22662239655

    Спецификация продукта

    4 Использование / приложение промышленные 40031 Особенности Водонепроницаемый Материал полипропилен Цвет Color Black Страна происхождения Сделано в Индии Минимальный заказ Количество 1200 Piece

    Описание продукта

    Изготовлен из полипропилена. Материал очень прочный. 100% водонепроницаемый. Можно использовать более 3 раз.


    Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

    Связаться с продавцом


    О компании

    Год основания1985

    Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

    Характер деятельностиПроизводитель

    Количество сотрудниковДо 10 человек

    Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

    IndiaMART Участник с апреля 2018 г.

    GST19JDOPS8888A1ZH

    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Лучшая цена

    1

    Есть потребность?
    Лучшая цена

    Типы железнодорожных вагонов и контейнеров

    Крытые вагоны

    Крытый вагон четырехосный модели 11-270 
    Внутренние размеры
    Объем (м 3 )

    Вместимость (т)

    Высота двери (м)

    Ширина ворот (м)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    13. 84 2,76 2,79 122 69 2,34 3,80

    Крытый вагон четырехосная модель  11-280
    Внутренние размеры
    Объем (м 3 )

    Вместимость (т)

    Высота двери (м)

    Ширина ворот (м)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    15.72 2,76 2,79 138 68 2,34 3,80

    Крытый вагон четырехосная модель  11-7038
    Внутренние размеры
    Объем (м 3 )

    Вместимость (т)

    Высота двери (м)

    Ширина ворот (м)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    17. 46 2,79 3.10 150 68 2,86 3,90

    Крытый вагон четырехосная модель  11-1807-01
    Внутренние размеры
    Объем (м 3 )

    Вместимость (т)

    Высота двери (м)

    Ширина ворот (м)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    17.68 2,79 2,82 158 66,7 2,71 3,97

    Модель вагона CMGV 11-9733

    Внутренние размеры
    Объем (м 3 )

    Вместимость (т)

    Высота двери (м)

    Ширина ворот (м)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    23. 34 3.10 3,67 240 50

    Вагоны увеличенного объема — одни из самых больших вагонов, предназначенных для движения по колеи 1520 мм. Этот тип вагона идеально подходит для перевозки больших объемов легких грузов, специального тяжелого оборудования, которое легко загружается через заднюю дверь, а также вагонов, имеющих по две двери с каждой стороны. Вагоны модели CMGV металлические, поэтому груз лучше защищен от непогоды.

    Модель вагона ЦМГВ 11-1709

    Внутренние размеры
    Объем (м 3 )

    Вместимость (т)

    Высота двери (м)

    Ширина ворот (м)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    24,45 2,65 250 51 2,29 2,70

    Автовоз «Сетка» модель 11-835 Вагон

    Внутренние размеры
    Объем (м 3 )

    Вместимость (т)

    Высота двери (м)

    Ширина ворот (м)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    22. 90 2,40 1,82+1,86 250 15

    ПЛАТФОРМЫ

    Размеры платформы
    Площадь (м 2 )

    Вместимость (т)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    13.40 2,8 36,8 70

    Платформы-вагоны для негабаритных грузов.Эти вагоны на раме имеют пол и боковые панели, открывающиеся по периметру.

    Фитинг контейнерной платформы модель 23-469-07

    Внутренние размеры
    Площадь (м 2 )

    Вместимость (т)
    Длина (м)  Ширина (м) Высота (м)
    24 2,70 64,8 69

    Модель с удлиненной платформой 13-9004

    Размеры платформы
    Площадь (м 2 )

    Вместимость (т)
    Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
    18. 30 2,87 52,5 65

    Размеры железнодорожных контейнеров

    Тип Длина Ширина Высота Объем куб.м Вместимость т
    3 тонны 1930 1225 2128 5,6 2400
    5 тонн 2515 1950 2128 10,4 3800
    20 тонн  5867 2330 2197 30,6 18000
    24 тонны  5867 2330 2350 32,7 21200

    Типы вагонов

    Типы вагонов

    Крытый вагон

    11-066

    4-осный крытый вагон (с металлической передней стенкой)

    Емкость

    66 тонн

    Вес

    23 тонны

    Том

    120 м3

     

    11-066-1

    Вагон цельнометаллический крытый 4-осный

    Емкость

    68 тонн

    Вес

    22,8 тонны

    Том

    120 м3

     

    11-264

    4-осный крытый вагон

    Емкость

    50 тонн

    Вес

    35 тонн

    Том

    120 м3

     

    4-осный крытый вагон с переходной площадкой и расширенными дверными проемами

    Вместимость

    68 тонн

    Вес

    25 тонн

    Том

    81 м3

     

    Вагоны с открытым верхом

    12-508

    8-осный полувагон

    Емкость

    225 тонн

    Вес

    43,3 тонны

    Том

    137,5 м3

     

    12-П152

    6-осный цельнометаллический полувагон

    Емкость

    94 тонны

    Вес

    31 тонна

    Том

    104 м3

     

    Четырехосный цельнометаллический полувагон

    Вместимость

    69 тонн

    Вес

    22 тонны

    Том

    73 м3

     

    12-753

    4-осный вагон с открытым верхом

    Вместимость

    69 тонн

    Вес

    22,5 тонны

    Том

    74 м3

     

    12-1505

    Вагон 4-х осный цельнометаллический надземный

    Вместимость

    69 тонн

    Вес

    21,1 тонна

    Том

    76 м3

     

    Платформы

    13-935

    4-осная платформа

    Вместимость

    73 тонны

    Вес

    27 тонн

     

    13-435

    6-осная платформа

    Вместимость

    93 тонны

    Вес

    29 тонн

     

    13-4012

    4-осная платформа

    Вместимость

    70 тонн

    Вес

    24 тонны

     

    13-470

    4-осная платформа для контейнеров

    Вместимость

    60 тонн

    Вес

    22 тонны

     

    13-4012-090

    4-осная платформа для цистерн

    Вместимость

    72 тонны

    Вес

    18,24 тонны

    Топ

    степная шхуна | вагон | Британика

    прерийная шхуна , крытая повозка 19 века, широко используемая эмигрантами, путешествующими на американский Запад. В частности, это был любимый автомобиль на Орегонской тропе. Название прерийная шхуна было получено из-за белого брезентового покрытия или капота фургона, который издалека придавал ему вид парусного корабля, известного как шхуна.

    Прерийная шхуна была меньше и легче, чем фургон Conestoga, который в то время был популярен на востоке Соединенных Штатов для перевозки грузов, и поэтому больше подходил для дальних путешествий. В отличие от Conestoga, корпус которой был изогнут на каждом конце и предотвращал опрокидывание или выпадение груза, у прерийной шхуны был плоский горизонтальный корпус.Типичная коробка, стенки которой были ниже, чем у Conestoga, имела ширину около 4 футов (1,2 метра), длину от 9 до 11 футов (от 2,7 до 3,4 метра) и глубину от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 метра). . Высота фургона с капотом составляла около 10 футов (3 метра), а общая длина фургона от переднего язычка и вилки до задней части составляла около 23 футов (7 метров). Ящик стоял на двух комплектах колес разного размера: задние колеса были около 50 дюймов (125 см) в диаметре, а передние колеса (уменьшенные для облегчения поворота) — около 44 дюймов (112 см). Колеса были сделаны из дерева с железными лентами, прикрепленными к внешней стороне обода; временами, когда древесина усыхала, эти «покрышки» отделялись от обода.

    Покрытие из хлопчатобумажной ткани имело двойную толщину, а капот часто откидывался от передней и задней части кузова фургона для лучшей защиты салона во время шторма. Концы чехла также можно завязать для большей конфиденциальности и еще большей защиты от дождя или пыли. Вагон гидроизолировали путем покраски или смазывания маслом.Сундуки для хранения часто строили так, чтобы они плотно прилегали к внутренней части ящика фургона, а другие можно было привязать снаружи. Дополнительное место для хранения часто создавалось за счет разделения пространства под фальшполом и пришивания карманов к внутренней стороне чехла.

    Типичная шхуна прерий весила около 1300 фунтов (590 кг) в пустом состоянии, и основная цель заключалась в том, чтобы вес добавленного груза не превышал 2000 фунтов (900 кг). Упряжки из 10–12 лошадей или мулов или шести запряженных быков обычно использовались для буксировки одной из этих повозок, причем обычно предпочитались мулы и волы. В идеале следует держать в резерве еще несколько животных, чтобы заменить тех, которые охромели или измотались в пути.

    Поскольку у прерийных шхун не было подвески, а дороги и тропы в то время были неровными, большинство людей в дальних походах предпочитали идти рядом с фургоном или ездить на лошади (если она у них была), чем терпеть постоянные тряски и рывки фургона. Упряжки быков не управлялись поводьями, поэтому погонщик шел рядом с животными, используя хлыст и голосовые команды, чтобы направлять их.Обычная средняя скорость движения таких фургонов по Орегонской тропе составляла около 2 миль (3,2 км) в час, а среднее расстояние, преодолеваемое каждый день, составляло от 15 до 20 миль (от 24 до 32 км). Это был легкий темп как для пионеров, так и для их животных.

    Уильям Э. Хилл Редакторы Британской энциклопедии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.