Нужно ли в самолете выключать телефон: Зачем нужно отключать гаджеты в самолете?

Зачем нужно выключать телефон в самолете? – Мобилоид – все о сотовой связи и смартфонах

Всё больше людей, особенно среди молодёжи и подростков, не представляют ни одного события своей жизни без мобильного телефона в руках.

Они увлечённо снимают камерой телефона и выкладывают в интернет свои завтраки и обеды, ведут переписку с друзьями из соцсетей, не прерываясь даже на рабочем месте, в аудитории или на транспорте – порой складывается впечатление, что многие живут лишь ради того, чтобы заработать побольше лайков и одобрительных комментариев. Но существует зона, в которой вся мобильная активность прерывается, и это – воздушное пространство нашей планеты. Ступая на борт самолёта, мы все послушно отключаем мобильную связь по первой просьбе бортпроводницы.

1 Почему в самолёте выключают телефоны?

2 Так ли необходим запрет мобильной связи?

3 Почему запрет на мобильную связь до сих пор существует?

4 Так ли вам нужен мобильный телефон в полёте?

Почему в самолёте выключают телефоны?

Необходимость в отключении телефонных аппаратов на время полёта возникла практически сразу с началом их распространения.

Следует знать, что сигнал мобильного телефона распространяется радиоволнами определённой частоты. Первые мобильники излучали довольно мощный сигнал, который мог оказывать влияние на работу бортовых приборов самолёта, поэтому вскоре было принято решение о запрете телефонных переговоров на протяжении всего времени полёта.

Наиболее ответственными отрезками полётного времени являются взлёт и посадка самолета, и как раз на них обычно приходится наибольшее число желающих связаться с близкими. Активное использование высокочастотных излучателей мобильных телефонов может создавать помехи для высокоточных систем ориентирования, из-за чего резко повышается риск аварии при взлёте либо приземлении борта.

Традиция отключения любых излучающих радиосигнал и генерирующих электромагнитное поле приборов, впрочем, появилась гораздо раньше, чем мобильники, так что запрет на их использование на борту является лишь продолжением привычной практики.

Кроме того, полёт осуществляется на высоте от 3 до 10 километров, и в условиях прямой видимости оказываются сотни станций мобильной связи. Для них существенно возрастает риск перегрузки сети, особенно в регионах планеты с развитым авиасообщением. Всё вышеизложенное заставило международные авиаслужбы запретить мобильную связь на всё время пребывания в полёте.

Так ли необходим запрет мобильной связи?

Не так давно группой серьёзных экспертов было проведено исследование уровня помех, создаваемых работой мобильных телефонов для систем самолёта.

Для него были взяты разные модели телефонов – и современные смартфоны, и старые кнопочные «звонилки». Замеры продолжались в течение 12 часов подряд, телефоны работали на стандартных частотах 800/900/1800 МГц. В ходе полёта специалисты замеряли не только уровень излучения телефонов, но и параметры работы различных систем самолёта.

Как ни странно, никаких отклонений обнаружено не было. Самолёты проектируются с многократной защитой от любых влияний, в том числе от помех, создаваемых мощными разрядами атмосферного электричества. Для них мобильные сигналы не представляют опасности, так как являются слишком маломощными. Имеющееся экранирование позволяет полностью оградить проводку и электроприборы от влияния мобильных сигналов.

Почему запрет на мобильную связь до сих пор существует?

С авиаперелётами до сих пор связано множество мифов и фобий. Существует немало людей, которые до сих пор испытывают страх перед полётом. Любая, даже незначительная авиакатастрофа вызывает бурю в прессе, тогда как ежедневные автоаварии со смертельным исходом для нас – лишь строка в городской статистике.

Очевидно, авиакомпании предпочитают перестраховаться и отвести от себя возможные обвинения в недостаточной заботе о безопасности пассажиров. Проще запретить мобильную связь, чем в случае катастрофы доказывать в судах, что переговоры пассажиров по телефону не повлияли на исход полёта. Кроме того, буквально ежедневно на рынке появляются новые гаджеты с новыми наборами характеристик. Теоретически возможно, что однажды работа какого-то устройства сможет негативно повлиять на исход полёта.

Так ли вам нужен мобильный телефон в полёте?

С одной стороны, запрет на звонки с борта самолета ограничивает наши права и создаёт некоторые неудобства. Но зато в течение полёта вы можете спать, читать или заниматься своими делами в относительной тишине и спокойной обстановке.

Представьте, если разговоры по телефону будут разрешены, вы в течение нескольких часов будете вынуждены выслушивать бесконечные разговоры о семейных проблемах, деловые переговоры или просто сплетни о незнакомых вам людях. Ваше право на спокойствие и тишину во время полёта будет постоянно нарушаться то одним, то другим соседом, бубнящим в трубку. Так что ограничение на звонки можно рассматривать как благо, дающее вам возможность летать в тихой, спокойной обстановке.

Почему надо выключать телефоны в самолете — ответ авиаэкспертов

         

Фото: Почему надо выключать телефон на время полета (коллаж РБК-Украина)

Автор: Катерина Гончарова

Почему пассажиров на борту всегда просят выключить гаджеты

Всем, кто когда-либо летал на самолете в любой стране мира, известно: экипаж всегда просит выключить мобильные телефоны или перевести их в режим полета перед взлетом.

TRAVEL РБК-Украина рассказывает, почему это происходит, и что будет, если не выключить гаджет на время полета.

Почему в самолете просят перевести телефон в режим полета

Сам факт того, что режим полета назван в честь вида транспорта, которым вы пользуетесь, намекает на важность выключения телефона. Большинство думает, что это связано с безопасностью полета и даже с вероятностью того, что самолет может упасть.

Однако по данным Business Insider, никогда не было задокументированного случая, чтобы мобильный телефон стал причиной крушения самолета. Настоящая причина связана с тем, что происходит на высоте 10 000 футов (более 3 километров).

На такой высоте сигнал вашего телефона обычно сильнее, чем на земле. Его сигнал может отражаться от нескольких вышек. И есть опасения, что сигнал будет мешать общению между пилотом и людьми на земле.

«Телефон вряд ли может привести к крушению самолета. На самом деле проблема не в этом. А в том, что это создает дополнительную нагрузку на работу пилотов на критических этапах полета. Когда они взлетают и когда приземляются — эти фазы полета требуют высокого уровня концентрации со стороны экипажа», — говорит изданию бывший инженер Boeing Кенни Кирхофф.

Фото: Пока не зафиксировано ни одного случая крушения самолета из-за включенных мобильных телефонов, говорится в исследованиях (freepik.com)

Однако по данным Европейского агентства по авиационной безопасности, электронные устройства в настоящее время не представляют угрозы для безопасности полетов. Тем не менее каждая отдельная авиакомпания должна доказать, что их системы не подвержены влиянию сигналов мобильных телефонов.

Что говорят в официальных органах, которые регулируют полеты

Авиационные эксперты говорят: в наши дни основная причина, по которой телефоны все еще должны быть выключены или переведены в режим полета в самолетах, — это душевное спокойствие пассажиров.

При этом Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) по-прежнему запрещает связь по мобильным телефонам во время полета.

«Связь по сотовым телефонам запрещена правилами FAA и FCC», — сказала Элизабет Ишам Кори из отдела внешних коммуникаций и связей с общественностью FAA «Travel + Leisure».

«Мы запрещаем использование телефонов на борту самолета из соображений безопасности. Правила FAA запрещают все, что излучает сигнал, в том числе телефоны, используемые для голосовой связи. Авиакомпания должна продемонстрировать, что телефонный звонок не вызывает электронных помех», — пояснила она.

Фото: Нормы, по которым просят выключить телефоны на борту, уже устарели

— эксперты (freepik.com)

В то же время исследование FAA 2012 года пришло к выводу, что «органы гражданской авиации не сообщали о подтвержденных случаях использования телефонов, влияющих на безопасность полета на самолетах с базовыми станциями мобильной связи на борту». Эти миниатюрные базовые станции дают пассажирам возможность пользоваться мобильным телефоном, не затрагивая приборы на борту.

«Более современная электроника защищена от сбоев. В кабине нет волшебного датчика, который показывает, что на борту есть телефон с сотовой связью или не выключенный Wi-Fi», — говорит Эллисон Марки, специалист по авиационной безопасности.

В Федеральной комиссии по связи США (FCC) с этим соглашаются. Но пока неясно, будут ли менять правила. Текущие нормы FCC, запрещающие использование мобильных телефонов в самолетах, были приняты более 20 лет назад для защиты от радиопомех в сетях мобильных телефонов на земле.

Но технологии, которые предотвращают помехи в самолете, уже успешно работают во многих странах мира. Возможно, со временем они будут более доступны, и тогда просьба «выключить телефон на время полета» исключат из инструкций для пассажиров.

Мы также писали, почему в самолетах не курят и легко ли заразиться COVID на борту.

         

Читайте РБК-Україна в Google News

Туризм

Почему нужно выключать телефон в самолете во время взлета и посадки?

Мои люди,

Прежде чем мы перейдем к сегодняшней интересной теме, у меня есть отличные новости! Наше приложение «Заполнить черным» почти готово, и мы хотим, чтобы вы (наше сообщество TVP/SMOT) стали одними из первых тестировщиков. Мы все еще находимся на стадии тестирования, поэтому, пожалуйста, держите это при себе; не делитесь с остальным миром. Раньше ты хранил большие секреты, поэтому я тебе доверяю. Вот ссылка на форму , где вы можете загрузить приложение на Android или iOS, а затем дать нам быстрый отзыв о том, что вам понравилось, а что нужно исправить. Я очень дорожу вами и вашим отзывом. Не забудьте связаться с нами в TVP Adventures , если вы хотите безопасно путешествовать в одиночку, в группе, в компании или просто задать вопросы.

Теперь к вопросу… почему в самолете нужно выключать мобильный телефон?

Много десятилетий назад авиационные власти требовали, чтобы во время полетов телефоны были выключены, потому что они могут мешать сигналам в самолете или на земле. Некоторые члены экипажа отмечали, что когда пассажир включал свой телефон, в кабине пропадал сигнал или некоторые приборы работали со сбоями. Также были опасения, что сигналы сотового телефона могут мешать работе наземных систем (в аэропорту), что может повлиять на связь с самолетом. Иногда эти утверждения подтверждались исследованиями, а иногда нет. В 2016 году Федеральное авиационное управление США заказало тщательное исследование помех от мобильных телефонов. Резюме их исследования было:

Это также означало, что не было доказательств того, что сотовые телефоны НЕ создавали никаких помех. Власти решили проявить осторожность и оставить пассажирам инструкции не выключать телефоны, особенно в наиболее критические моменты взлета, посадки и руления. В конце концов, в тех редких случаях, когда происходит авиакатастрофа, почти 63% происшествий происходят на этапе взлета или посадки.

Я уверен, что вы закатываете глаза, потому что бывают случаи, когда вы забываете выключить телефон, и ничего не происходит, или для тех из вас, кому не нравятся инструкции, вы, возможно, оставили свой телефон включенным, просто чтобы посмотреть, что происходит. бывает. Что касается других, вы, возможно, поставили в очередь свои любимые шоу на Netflix или YouTube, ожидая запойного просмотра во время полета. Ну…

За последние несколько лет все больше и больше властей подтверждают, что сотовые телефоны не представляют достаточной опасности, чтобы их можно было выключать во время полета. Например, в 2014 году Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) разрешило авиакомпаниям решать, разрешать или нет использование мобильных телефонов во время взлета, посадки и руления, пока телефоны находятся в режиме полета. Режим полета эффективно отключает передачи, которые могут вызвать или не вызвать прерывание связи с самолетом. Однако из-за того, насколько важна безопасность полетов, многие авиакомпании сохранили вековую практику просить пассажиров выключить свои мобильные телефоны или использовать их в режиме полета. Если авиакомпания имеет право устанавливать правила на борту, вы не должны нарушать инструкции экипажа, иначе вас могут выгнать с рейса. Кроме того, многие авиакомпании предлагают развлечения во время дальнемагистральных рейсов, чтобы занять вас. У вас даже может быть доступ к бесплатному или платному Wi-Fi в полете, который поможет вам оставаться на связи со всем миром, как только ваш корабль достигнет крейсерской высоты.

Для большинства авиакомпаний эти правила позволяют соблюдать требования федеральных, региональных или других органов безопасности. Для других рекомендуется следить за тем, чтобы пассажиры не мешали полету своих попутчиков громкими и длинными звонками по телефону. Так что в любом случае вы получите либо бесшумный полет, либо безопасный полет, либо и то, и другое!

Чем бы вы ни занимались и как бы часто ни летали, перед каждым полетом обязательно слушайте инструкции и выполняйте именно то, что говорит вам конкретная авиакомпания.

Вы когда-нибудь задумывались, почему были введены эти правила? Будете ли вы держать свой телефон включенным (в режиме полета) там, где это разрешено, или вы предпочитаете развлечения в полете?

Оставить комментарий

Прежде чем уйти, пожалуйста, поделитесь этой новостью с другими любознательными умами. Каждую неделю можно открывать для себя что-то интересное!

Любовь,
Фунми!

Имеют ли значение правила полета, такие как отключение телефона во время взлета? Пилоты раскрывают правду

Если вы часто летаете, скорее всего, вы хорошо знакомы с длинным списком правил, которые бортпроводники перечисляют в начале каждой поездки: откройте шторы на окнах, переведите самолет в авиарежим, поставьте свое место в вертикальное положение, и так далее, и дальше, и дальше. Но давайте будем честными: мы определенно все виноваты в том, что не соблюдали эти правила полета, потому что мы не думаем, что они действительно имеют значение.

Но разве они? Мы вмешивались в работу самолета, отправляя текстовые сообщения во время взлета, или можно продолжать рассматривать эти требования как необязательные предложения? Здесь пилоты делятся правдой о каждом из приведенных ниже «правил».

Правило № 1: Установите на телефоне режим полета

Прошли те времена, когда наши телефоны полностью отключались во время полета: в 2013 году FAA опубликовало новые правила, разрешающие использование портативных электронных устройств (PED). на всех этапах полета — пока они находятся в режиме полета. Но каждая авиакомпания должна убедиться, что их самолеты выдерживают любые потенциальные радиопомехи, что уже давно вызывает споры, когда речь идет о сотовых телефонах и самолетах.

«Может ли сотовая связь действительно нарушить работу бортового оборудования? Ответ потенциально да, но, по всей вероятности, нет», — говорит Патрик Смит, пилот и автор книги Cockpit Confidential, . «Даже если он не занят активным звонком, телефон с питанием испускает всплески энергии, которые теоретически могут мешать работе электроники самолета. Однако самолеты спроектированы и защищены с учетом этих помех, и это должно смягчить любые негативные последствия».

Действительно, по данным FAA, большинство современных самолетов могут справляться с потенциальными радиопомехами, которые может посылать мошеннический мобильный телефон, но на всякий случай режим полета обеспечивает дополнительный уровень защиты. «Мы не можем рисковать… что они будут мешать нашей навигационной или бортовой электронике, особенно на критических этапах полета во время взлета и посадки», — капитан Лаура Эйнсетлер, пилот и автор Удалить перед полетом , говорит Мик.

Shutterstock

Кроме того, как отмечает Business Insider , усилия сотен мобильных телефонов в полете, пытающихся подключиться к наземным вышкам, могут создать серьезную нагрузку на сотовые сети. На земле ваш телефон одновременно подключается к одной сотовой вышке (ближайшей к вам), переключаясь на новую по мере вашего перемещения. Но, как сообщает Travel + Leisure , когда вы находитесь далеко от вышек на высоте 10 000 футов и двигаетесь со скоростью сотни миль в час, ваш телефон подключается к нескольким башням одновременно. Эта перегруженность потенциально может затруднить подключение людей на земле.

Имейте в виду, что могут быть случаи, когда стюардессы или просят вас полностью выключить телефон — по данным FAA, некоторые системы посадки самолетов могут не выдерживать помехи сотовой связи в редких случаях плохой видимости.

Правило № 2: Открывайте шторы

Шторы могут быть закрыты, когда вы садитесь в самолет (особенно если экипаж хочет, чтобы самолет оставался прохладным в жарком климате), но есть несколько причин, по которым полет бортпроводники советуют вам открыть их перед взлетом и посадкой (согласно Boeing, это два этапа любого полета, когда наиболее вероятны аварии).

«Если взлет прерван, бортпроводникам, возможно… придется проверить снаружи самолета на наличие опасностей, таких как огонь или мусор, прежде чем начать эвакуацию», — капитан Том Банн, пилот и президент программы SOAR, Inc. которая призвана помочь путешественникам преодолеть страх перед полетами, — рассказывает Мик. «Шторы на окнах должны быть открыты, чтобы стюардессы могли сразу же получить беспрепятственный обзор снаружи самолета».

Открытые шторы также позволяют вам видеть потенциальные опасности во время эвакуации и помогают гарантировать, что вы не потеряете ориентацию при этом, говорит Смит. «Затемнение верхнего света — часть той же стратегии, — говорит он. «Ярко горящий, яркий свет сделал бы невозможным видеть снаружи. И, предварительно настроив свои глаза, вы не ослепнете внезапно, бросившись к дверям в темноте или дыму».

Правило № 3: отключите свои устройства от сети

Все больше самолетов оснащены розетками или USB-портами, что решает один из самых неприятных аспектов долгих путешествий — разряженные аккумуляторы телефонов. Но, даже если ваше кресло имеет электропривод, вам придется воздержаться от его использования во время взлета и посадки.

«В случае чрезвычайной ситуации [экипаж] хочет, чтобы все могли быстро покинуть самолет», — Бретт Мандерс, пилот международной авиакомпании и автор Behind The The Flight Deck Door : Инсайдерская информация обо всем, что вы когда-либо хотели спросить у пилота , рассказывает Мик, объясняя, что для того, чтобы получить сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA), эксплуатант воздушного судна должен продемонстрировать свои способности полностью эвакуировать самолет за 90 секунд или меньше.

«Представьте, что вы сидите у окна, а два пассажира, сидящие рядом с вами, подключены к всевозможным устройствам». Все эти шнуры — или даже один из них, если уж на то пошло — могут привести к тому, что вы споткнетесь или запутаетесь, что замедлит срочную эвакуацию.

Правило № 4: Уберите свой компьютер Shutterstock

Часть информации о безопасности на каждом рейсе включает в себя просьбу пассажиров убрать свои большие электронные устройства. По сути, все, что больше, чем телефон или небольшой планшет, запрещено, пока вы не достигнете крейсерской высоты. Конечно, жертвовать драгоценным временем работы компьютера во время взлета может показаться раздражающим, но это ничто по сравнению с ущербом, который может нанести ваш ноутбук.

«Большие электронные устройства, такие как портативные компьютеры, должны быть убраны во время взлета и посадки, чтобы они не превратились в высокоскоростные снаряды во время внезапного торможения или удара», — говорит Смит. Кроме того, отмечает он, они могут помешать эвакуации, если окажутся на полу. «Ваш компьютер — это часть багажа, а багаж нужно хранить так, чтобы он никого не ранил и не мешал», — говорит он.

И это не только ваш компьютер. Другие, казалось бы, мелкие предметы, такие как бутылка с водой, могут представлять серьезную опасность, если внезапно пролетят через салон. «Все, что достаточно тяжело, чтобы поранить пассажира, должно быть закреплено», — говорит Банн.

Правило № 5: Установите сиденье и столик с подносом в вертикальное положение

Как бы слегка ни было откинуто ваше кресло, это не скроется от зорких стюардесс, которые старательно проходят по проходу перед посадкой, следя за каждым один пассажир сидит полностью вертикально. И для этого есть веская причина, а также инструкция поставить стол для подносов в вертикальное положение. Горизонтальный стол-поднос может не только причинить реальную травму, если ваше тело врежется в него во время чрезвычайной ситуации или внезапного переключения, но и стол, и сиденье также могут помешать этому.0-секундная эвакуация.

«При экстренной эвакуации секунды могут означать разницу между жизнью и смертью; и необходимость проползать мимо столиков с подносами будет пустой тратой времени», — говорит Смит. То же самое касается откидывающихся сидений, которые сводят к минимуму количество места, которое люди должны перемещать в каждом ряду.

Shutterstock

И если вы считаете, что эти мелочи не могут причинить хлопот, важно учитывать обстоятельства чрезвычайной ситуации. «Кажется, довольно легко [быстро эвакуироваться] при дневном свете, когда все спокойны и занимаются своими делами», — говорит Мандерс. «Если самолет стоит не той стороной и темно — или самолет начинает наполняться дымом, огнем или водой — вам необходимо обеспечить беспрепятственный доступ».

Правило № 6: Очистите выходной ряд и пол переборки от любых вещей

В большинстве самолетов у каждого пассажира — кроме тех, кто сидит в первом ряду салона, известном как переборка, — есть место под передним сиденьем из них для хранения «личных вещей», таких как рюкзак или небольшая сумка для выходных. Но если вы сидите в столь желанном ряду у выхода, вам, возможно, придется пожертвовать этим хранилищем — по крайней мере, во время взлета и посадки. Некоторые авиакомпании просят пассажиров аварийного ряда складывать все вещи в верхнюю багажную полку, что, по словам Банна, вероятно, связано с риском того, что эти вещи не останутся на месте в случае аварии.

И, опять же, это сводится к тому, чтобы пассажиры покинули самолет и оказались в безопасности как можно быстрее. «Очень важно, чтобы вещи были убраны или убраны из [ряда выхода], потому что от 50 до 100 человек должны будут покинуть этот выход в течение 90 секунд», — говорит Эйнсетлер.

Суть? Хотя у вас может возникнуть соблазн игнорировать, казалось бы, произвольные правила полета в пользу собственного комфорта в полете, лучше принять во внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *