Новый вольво внл: Volvo VNL 860 — обзор продвинутого грузовика

Содержание

Volvo VNL 760 Sleeper Cab, Highway truck tractor — Каталог К.В.Х.

Volvo VNL 2018

 Североамериканское подразделение Volvo Trucks представило новый VNL в 2017 году. Он доступен в нескольких вариантах, включая версию с новым 70-дюймовым спальным отсеком. В стандарте VNL оснащается 13-литровым двигателем Volvo D13, при этом версия с дневной кабиной и VNL 400 в качестве опции могут быть укомплектованы 11-литровым Volvo D11. 15-литровый Cummins X15 также доступен в качестве опции.

Отличительной чертой нового Volvo VNL являются передние фары в стиле модели VNR и измененное положение вентиляционных отверстий. В целом, новый VNL с двигателем D13 на 7.5% экономичнее модели 2015 года, оснащенной двигателем GHG 2014 D13. Все версии в «базе» получают автоматизированную трансмиссию I-Shift. Используя сенсоры, она учитывает скорость, нагрузку и рельеф местности для определения оптимальной передачи.

Система Volvo Active Driver Assist теперь является стандартным оснащением для всех VNL.

Она включает набор камер и радаров, которые помогают предотвращать аварии с находящимися впереди объектами, в том числе и стационарными. Электронная система стабилизации Volvo Enhanced Stability Technology также теперь входит в стандартное оборудование.

Грузовики серии VNL получили также такие системы, как светодиодные фары головного света, датчик света и дождя, подушка безопасности для водителя и подушка безопасности, защищающая голову водителя во время переворота грузовика. Специалисты по интерьерам подготовили ряд усовершенствований. Например, они оптимизировали панель приборов, дополнив комбинацию 5-дюймовым цветным дисплеем. Опционная мультимедийная система получила собственный 7-дюймовый дисплей и включает навигацию, камеру заднего вида, Bluetooth и Apple CarPlay.

Volvo предлагает сразу четыре варианта компоновки спальных кабин для серии VNL, которые получили интегрированные изогнутые шкафы, а также встроенную койку (впервые в Северной Америке). Всё внутреннее освещение использует технологию LED.

Также впервые в Северной Америке предлагается вариант отделки Globetrotter для моделей VNL 760 и VNL 860, которые имеют полный аэродинамический комплект, полированные колесные диски, комфортабельные сиденья и холодильник.

 

Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL.

 Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

 В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции.

Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.

 Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.

 Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

 Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.

 Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует  на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.

 Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Грузовик  Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.

 По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.

 Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.

 Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.

 Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.

 

 

Volvo Trucks дебютирует Xceed Fuel Efficiency Spec для VNL 760 и VNL 860

Volvo заявляет, что ее новый пакет топливосбережения Xceed — это самый эффективный пакет, который Volvo когда-либо предлагал для серии VNL.

Фото: Volvo Trucks North America

Остин, Техас. Volvo Trucks объявила о своем новом пакете топливной эффективности Xceed для моделей Volvo VNL 760 и VNL 860, работающих в сухих фургонах и рефрижераторных прицепах, на ежегодном собрании ATA в 2018 году 29 октября. Новый пакет топливной эффективности будет доступен для Начало заказа в январе 2019 года для моделей 2020 года.

«Новый пакет экономичного топлива Xceed — это самый эффективный пакет, который Volvo когда-либо предлагал для серии VNL, и он предназначен для наших больших спальных моделей, работающих на сухогрузных и рефрижераторных прицепах, которые составляют более трех четвертей прицепов, используемых в эксплуатация на шоссе », — сказал Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks North America.

По словам Agebrand, пакет Xceed для повышения эффективности использования топлива повышает эффективность использования топлива на 11 процентов по сравнению со спецификацией Volvo Fuel Efficiency Plus. Xceed на 3,5% эффективнее, чем спецификация Fuel Efficiency Advanced, которая была самым эффективным предложением Volvo до появления нового пакета Xceed по эффективности использования топлива.

«Пакет Xceed объединяет в себе наши наиболее эффективные функции, которые помогают упростить процесс спецификации грузовых автомобилей и обеспечить, чтобы критические компоненты уравнения топливной эффективности не были упущены из виду», — сказала Эллисон Эти, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке. «Пакеты Xceed для наших VNL 760 и VNL 860 представляют собой системный подход, основанный на наших уроках, извлеченных из проектов SuperTruck и инженерных знаний, для обеспечения того, чтобы мы включали важные компоненты, которые работают вместе, чтобы максимизировать эффективность».

Структура именования пакета эффективности использования топлива Xceed отражает несколько ключевых компонентов, способствующих его беспрецедентной эффективности.

Пакеты силовых агрегатов X — XE, включая автоматические механические коробки передач Volvo I-Shift

C — турбо-компаундирование

E — Расширенные обтекатели

E — наземные эффекты

D — двигатель Volvo D13

«Наш пакет Xceed сочетает в себе ключевые облегченные опции с нашими наиболее эффективными трансмиссиями и аэродинамическими настройками для предполагаемых применений», — сказал Этей. «Пакет Xceed полностью посвящен эффективности грузоперевозок, поэтому мы включили легкие компоненты, чтобы максимизировать грузоподъемность при одновременном снижении расхода топлива».

Пакет Xceed предоставляет специальные варианты колесной базы, чтобы обеспечить оптимальный зазор прицепа около 44 дюймов для сухогрузов или прицепов-рефрижераторов. Легкие компоненты, такие как горизонтальная система выпуска отработавших газов, специальный задний мост, ограниченная конфигурация топливного бака, легкие седельные колеса, алюминиевые компоненты шасси и многое другое, помогают снизить вес моделей VNL до 950 фунтов.

«Правильное указание для приложения является жизненно важным первым шагом на пути к максимальной эффективности использования топлива», — сказал Agebrand. «С пакетом эффективности использования топлива Xceed мы обеспечиваем эту отправную точку, но в равной степени важно, чтобы те, кто обслуживает и управляет грузовыми автомобилями, следовали наилучшим методам, чтобы помочь их оборудованию работать с максимальной топливной эффективностью в течение всего срока его службы. Мы не можем упускать из виду важность профилактического обслуживания, обновления программного обеспечения, контроля выравнивания и давления в шинах, а также вождения для максимальной эффективности ».

Volvo vnl. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тягач Вольво ВНЛ Характеристики технические, аналоги и цены
  • Видео
  • Похожие статьи
  • The Volvo VNL is built for the needs of today’s—and tomorrow’s—long-haul trucking operations. The VNL delivers long-haul efficiency, along with premium comfort and amenities. Exterior. Interior.  Why VNL? The VNL has been redesigned with significant improvements to ergonomics, aerodynamics, fuel efficiency, and performance. The selection of VNL sleeper and day cab models covers a wide range of highway applications, all offering unsurpassed driveability, safety, and comfort.

    Мы ищем предложения со словами «Volvo VNL». ← Все объявления. Возможно, вы имели в виду  Продается седельный тягач Volvo VNL, 22 кг., 6×4. Новосибирск. 2 ₽. Как разместить объявление в этом блоке? ₽. Volvo VNL , Volvo VNL , 35 кг., 6×4. Владивосток. 2 ₽. Volvo VNL , Тягач Volvo VNL 64T г. Трансформер + Видео., 22 кг., 6×4. Омск. 2 ₽. Volvo VNL , Вольва vnl, 35 кг., 6×4. Чита.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Вольво внл. 1 ₽. Грузовики и спецтехника.  Volvo VNL Трапеция дворников 5 ₽. Запчасти и аксессуары | «Kofra» запчасти для американских грузовиков.

    Какие вещи произойдут, если делать «планку» каждый день? Пока новый, на гарантии, еще норм. Объём кузова до куб. Get the VNL specifications. Машина не предназначена для посадки третьего человека, как это делается в западных версиях.

    Volvo VNL Trucker | VK

    В году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

    Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Сами европейцы увидели модель только в г. Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины и мм соответственно.

    Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от до л. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния.

    Столь серьёзные цели определяют и мощность двигателей. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

    Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

    Volvo DME — один из немногих тягачей, способных работать на биотопливе. Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе CNG — compressed natural gas. В г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости.

    Максимальная скорость составила Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью л. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью л. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1. В апреле г.

    Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила На все модели VNL ниже устанавливаются четыре типа двигателей: Номера VNL и предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т. Это машина для магистралей и постоянной работы.

    Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объёма это неплохое достижение.

    Volvo VNL 2018 interior — Mini Bedroom on the Road (LUXURY TRUCK)

    Проблема ECM побуждает Volvo VNL отозвать

    Новости и сводки грузовых автомобилей за вторник, 26 октября 2021 г.:

    Volvo отзывает некоторые тягачи VNL 2022 года

    Volvo Trucks отзывает примерно 162 тягача VNL 2022 модельного года из-за проблемы с трансмиссией ECM, влияющий на трансмиссию, согласно документам Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Согласно отзыву, программное обеспечение электронного блока управления может позволить трансмиссии неожиданно переключиться на нейтраль.В отзыв включены 2022 VNL, произведенных в период с 4 января 2021 г. по 4 октября 2021 г., с трансмиссией Cummins ISL и Eaton Endurant. Проблема с программным обеспечением связана с программным обеспечением Volvo Electronic Control Unit и не является проблемой Eaton или Cummins, говорится в отзыве.

    Дилеры бесплатно перепрограммируют ECM. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Volvo Trucks по телефону 1-800-528-6586. С отзывным номером RVXX2104. Номер отзыва NHTSA — 21V-781.

    Uber Freight добавляет партнеров для более быстрых платежей перевозчикам, топливных карт

    Uber Freight сотрудничает с платформой выпуска карт Marqeta и платежной платформой Branch, чтобы предлагать перевозчикам быстрые и надежные платежи и финансовые услуги, ориентированные на операторов.

    С помощью платформы выпуска карт Marqeta и цифрового кошелька Branch Uber Freight может платить перевозчикам значительно быстрее и без дополнительных затрат. По словам компании, вместо того, чтобы ждать 30 дней или дольше для традиционного процесса кредиторской задолженности, перевозчики Uber Freight могут получить оплату через два часа после подтверждения доставки.

    В дополнение к более быстрым платежам цифровой кошелек Branch предлагает набор финансовых услуг, помогающих перевозчикам развивать свой бизнес, включая бесплатный расчетный счет, застрахованный FDIC, и коммерческую карту, специально разработанную для обеспечения самых быстрых расчетов с перевозчиками в сфере грузоперевозок. промышленность.Карта Uber Freight Card от Branch предоставляет перевозчикам Uber Freight бесплатную карту, с помощью которой они могут легко тратить средства из кошелька Branch, а также получать топливные вознаграждения для поддержки водителей в самые большие расходы.

    «Мы создали Uber Freight, стремясь предоставить перевозчикам всех размеров возможность максимально эффективно использовать свой рабочий день. Мы первыми вышли на рынок с прозрачным ценообразованием и выросли, чтобы поддерживать крупнейшую в мире сеть цифровых перевозчиков», — сказал Лиор Рон, глава Uber Freight. «Это партнерство позволяет нам продолжать создавать наш набор инструментов для операторов связи и предлагать небольшим операторам связи на нашей платформе — семейным магазинам и новым авторитетным операторам связи, только начинающим свой бизнес, — возможность воспользоваться преимуществами молниеносных платежей, топливных скидки и другие преимущества, обычно предназначенные для крупных перевозчиков.Мы гордимся тем, что предоставляем недостаточно обслуживаемым перевозчикам это конкурентное преимущество и помогаем им развивать свой бизнес».

    Торговый флот сотрудничает с фирмой по зарядке электромобилей

    Компания по управлению флотом Торговый флот заключила партнерское соглашение с оператором сети зарядки электромобилей EVgo, чтобы предлагать различные услуги клиентам торгового флота.

    EVgo предоставит полный спектр решений, включая планирование инфраструктуры, оборудование, программное обеспечение, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также услуги по развертыванию инфраструктуры для клиентов торгового флота для поддержки электрификации парков по всей стране.

    Новое партнерство является первым в своем роде для EVgo и дает клиентам торгового флота возможность использовать комбинацию решений для зарядки в депо, специализированных сетей зарядки и общедоступной сети EVgo, состоящей из более чем 800 станций быстрой зарядки и более 1200 точек уровня 2. . Места расположения EVgo обеспечивают надежность более 98% времени безотказной работы и глубокое покрытие в основных городских районах, а его решения поддерживаются превосходной круглосуточной поддержкой клиентов, что еще больше повышает удобство, безопасность и совместимость для парков электромобилей.

    База Volvo Trucks VNL 860 2021 | Хадсон Каунти Моторс

    2021 Volvo Trucks VNL 860

    25 ЛЕТ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ИГРУ

    ВИДИМЫЙ ДИЗАЙН. ЭФФЕКТИВНАЯ ИННОВАЦИЯ.

    Стандарт для дальнемагистральных перевозок

    Volvo VNL создан, чтобы превзойти ваши ожидания. Вот уже четверть века компания расширяет границы возможного и будет продолжать устанавливать стандарты качества сегодня и завтра.

    НАШ VNL 860 начинается с модернизированной, более аэродинамической передней части, за которой следует VNL 860 с панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРИИ VNL

    Полностью переработанный внешний вид обеспечивает улучшенный поток воздуха, а также современное светодиодное освещение для улучшения видимости и снижения затрат на техническое обслуживание. В салоне сиденья оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию с минимальным отвлечением внимания.

    Возможные особенности:

    Внешний вид
    • Легко рассекает ветер.

    В последнем обновлении VNL представлен наш самый аэродинамический и экономичный пакет.Фактически, он предлагает до 7,5% экономии топлива* в сочетании с аэродинамическим прицепом по сравнению с предыдущим пакетом.

    Наверху воздушный дефлектор на крыше дополняет обтекатели кабины, удерживая воздушный поток и сглаживая дорогостоящие завихрения между кабиной и прицепом. Кроме того, аэродинамическая конструкция нашего зеркала в сборе снижает турбулентность за счет более быстрого поступления воздуха в трактор.

    • Элегантный дизайн. Солидная экономия.

    Спереди VNL оснащен новым капотом, бампером и нижним дефлектором воздушного потока, которые работают вместе, чтобы быстро управлять воздушным потоком и эффективно направлять его назад.

    Внизу, где резина соприкасается с дорогой, обновленные обтекатели шасси оптимизируют воздушный поток, проходящий через ведущие колеса и зазор между тягачом и прицепом.

    • Современные светодиодные фары.

    Чтобы улучшить видимость и сократить расходы на техническое обслуживание, Volvo использует светодиодные лампы во всем внешнем освещении. Все модели оснащены светодиодными фарами дальнего и ближнего света, а также светодиодными поворотниками, габаритными и стояночными фонарями.

    Налобный фонарь премиум-класса также оснащен «фирменным» светодиодным дневным ходовым огнем.

    Интерьер

    Встроенная телескопическая лестница теперь входит в стандартную комплектацию VNL 760.Большие ступеньки облегчают посадку и высадку с верхней койки. Лестница быстро фиксируется за шкафом, когда она не используется.

    Volvo с гордостью представляет первое встроенное откидывающееся спальное место в спальном вагоне. Полностью регулируемый, это все равно, что положить свое любимое кресло в кабину. В VNL 760 откидная койка по-прежнему может эффективно храниться, чтобы использовать дополнительную настольную конфигурацию рабочей станции.

    Панель управления спального места можно использовать для блокировки дверей, регулировки обогрева и охлаждения койки, установки уровня звука и одновременного закрывания всех штор.Прилегающая столешница откидывается от задней стены для приема пищи или использования ноутбука на койке.

    Во всем интерьере премиальное мастерство и инновационные детали, такие как более мягкое светодиодное освещение, электрические розетки для верхнего спального места, легкодоступные элементы управления, интеллектуальные системы хранения, большой холодильник, съемные напольные коврики — каждая деталь была выбрана для создания теплой, чистой и успокаивающей атмосферы. окружающая обстановка.

    Volvo Trucks представляет долгожданную новую серию VNL

    «Новый Volvo VNL основан на нашем давнем стремлении создать самый безопасный, удобный и эффективный грузовик для дальних перевозок на рынке, — сказал Йоран Нюберг, президент Volvo Trucks North America.«Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна».

    Эффектный внешний дизайн

    Дизайнеры нового Volvo VNL объединили элементы языка дизайна Volvo с новыми динамичными функциями. Стреловидные назад фары включают фирменные дневные ходовые огни Volvo и обрамляют эффектную новую решетку радиатора и капот Volvo. Модернизированные и измененные воздухозаборники двигателя обеспечивают менее турбулентную подачу всасываемого воздуха.Воздушный поток вверх и вокруг кабины также был оптимизирован благодаря новому шасси и обтекателям крыши.

    «Хотя мы хотели, чтобы новый VNL заявлял о себе на дорогах, мы знали, что он также должен заявить о себе и для наших клиентов», — сказал Уэйд Лонг, директор по маркетингу продуктов Volvo Trucks North America. «Невероятные элементы дизайна, которые мы внедрили, не только великолепно выглядят, но и повышают ценность для клиента. Будь то новый гладкий кузов, улучшающий аэродинамику, или новый бампер из трех частей, который облегчает ремонт, каждое изменение конструкции мы ve made имеет цель. »

    Повышение производительности водителя, среда обитания

    Производительность напрямую зависит от комфорта водителя, поэтому новый Volvo VNL оснащен совершенно новой приборной панелью, благодаря которой часто используемые элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Cluster представляет собой настраиваемый пятидюймовый цветной информационный дисплей для водителя, на котором отображаются данные о поездке и диагностические данные.Информационный дисплей водителя настраивается, что гарантирует, что важная информация всегда будет доступна водителю с первого взгляда.

    Опционально доступна информационно-развлекательная система с семидюймовым цветным сенсорным экраном, навигацией и внешней камерой заднего вида. Аудиосистема премиум-класса интегрирована с информационно-развлекательной системой, которая также поддерживает Bluetooth и Apple CarPlay для максимального удобства подключения. Дополнительные приложения также можно загрузить в информационно-развлекательную систему. Верхний лоток на приборной панели оснащен 12-вольтовым питанием и возможностью подключения USB, чтобы обеспечить полное питание устройств.

    Новый Volvo VNL также оснащен интеллектуальным рулевым колесом Volvo, позволяющим управлять почти всеми функциями интерфейса водителя прямо под рукой.Интеллектуальное рулевое колесо прикреплено к рулевой колонке Volvo Perfect Position с пневматическим приводом и бесступенчатой ​​регулировкой, которая позволяет водителям не только наклонять и выдвигать рулевую колонку, но и наклонять рулевое колесо относительно рулевой колонки. Это позволяет водителям любого роста найти идеальное положение рулевого колеса и легко просматривать информационный дисплей водителя.

    В новой серии Volvo VNL предлагается широкий выбор сидений. Увеличение хода сиденья вперед и назад, а также вверх и вниз улучшает эргономику вождения.Также доступны премиальные функции, такие как подогрев сидений и вентиляция.

    «Мы опирались на отзывы почти 2000 водителей, чтобы убедиться, что вносимые нами изменения соответствуют потребностям водителей, — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для дальних перевозок. «Результаты говорят сами за себя: наш новый VNL представляет собой самую удобную и удобную для водителя среду, которую мы когда-либо создавали».

    Этот комфорт распространяется на четыре конфигурации спальных кабин, доступных в новой серии Volvo VNL.Разработанные, чтобы предоставить водителям удобное место для отдыха после долгого дня в дороге, варианты спальных мест оснащены рядом инноваций, позволяющих экономить место и повышающих комфорт. Кроме того, для моделей Volvo VNL 760 и 740 доступен совершенно новый полноценный 70-дюймовый спальный вагон, который поднимает легендарный комфорт Volvo на небывалый уровень.

    Все спальные места VNL имеют изогнутые шкафы, которые открываются назад, чтобы увеличить пространство, а также встроенную откидывающуюся койку, которая является первой в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Модернизированная панель управления спальным местом позволяет водителям управлять обогревом и охлаждением, а также настраивать аудиосистему из более эргономичного положения на спальном месте. Кроме того, при необходимости водители могут заблокировать двери или активировать тревожную сигнализацию.

    Впервые в Северной Америке уровни отделки салона Volvo Globetrotter будут доступны для моделей со спальным местом VNL 760 и VNL 860. Уровни отделки салона Globetrotter, давно являющиеся символом максимального комфорта водителя, включают в себя полный аэродинамический пакет, полированные колеса, высококачественные сиденья, а также холодильник, инвертор и парковочный кулер.

    Бескомпромиссная эффективность

    Серия VNL стандартно поставляется с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут быть оснащены 11-литровым двигателем Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

    Оба двигателя Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными Volvo волнообразными поршнями, уникальная конструкция которых способствует более эффективному сжиганию топлива. Топливо подается с помощью проверенной топливной системы Common Rail с запатентованными функциями, которые повышают точность подачи топлива, уменьшают вес и снижают уровень шума.

    Volvo VNL также доступен с двигателем Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), в котором используется механическая система рекуперации отработанного тепла для улавливания энергии выхлопных газов двигателя. В результате на коленчатый вал возвращаются дополнительные 50 лошадиных сил, а эффективность использования топлива повышается на 6,5%.

    «Двигатели Volvo D11, D13 и D13 TC предлагают невероятное сочетание мощности и эффективности, — сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу продукта Volvo Trucks — трансмиссия. «Для клиентов, нуждающихся в еще большей топливной экономичности, доступны наши XE, eXceptional Efficiency, пакеты снижения скорости в сочетании с Volvo I-Shift.»

    Новая серия Volvo VNL привлекает внимание не только на дороге, но и в аэродинамической трубе. Его гладкий новый дизайн лучше контролирует поток воздуха вокруг грузовика и его прицепа, что приводит к повышению эффективности использования топлива. В сочетании с полученными преимуществами эффективности по сравнению с D13 TC новый VNL обеспечивает повышение топливной экономичности на 7,5 % по сравнению с моделью VNL 2015 года, оснащенной двигателем GHG 2014 D13. , который полностью интегрирован с двигателями Volvo.Благодаря полному набору датчиков, определяющих скорость, уклон и нагрузку, I-Shift знает, когда переключать, удерживать передачу или двигаться на нейтральной передаче. Кроме того, исключая традиционное переключение передач, I-Shift позволяет водителю сосредоточиться на работе.

    Лидер в области безопасности

    «Volvo Trucks завоевала репутацию самого безопасного грузовика на дорогах благодаря интеграции ряда пассивных и активных систем безопасности, — сказал Лонг. «Мы продолжили это в новой серии VNL, внеся несколько улучшений, чтобы сделать грузовик еще безопаснее.»

    Volvo Active Driver Assist от Bendix, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Volvo VNL, представляет собой систему на основе камеры и радара, которая сочетает в себе предупреждение о возможном столкновении и активное торможение даже на неподвижных автомобилях. Индикация на лобовом стекле, если водитель приближается слишком близко к объекту перед собой. Если водитель не предпринимает никаких действий, система может автоматически задействовать тормоза, чтобы помочь смягчить последствия столкновения.Технология Volvo Enhanced Stability, электронная система контроля устойчивости, также входит в стандартную комплектацию всех моделей VNL.

    Серия VNL оснащена светодиодными фарами автомобильного качества, которые излучают обильный яркий свет для улучшения видимости. Автоматическое освещение и дворники с датчиками дождя также доступны для повышения безопасности.

    Как и все модели Volvo, кабина новой серии VNL изготовлена ​​из высокопрочной стали и превосходит как шведские требования к безопасности кабины Volvo, так и требования ECE R-29 при опрокидывании. Единственная в отрасли стандартная боковая подушка безопасности водителя теперь дополнена встроенной подушкой безопасности, установленной на сиденье водителя.

    Превосходные возможности подключения

    Все модели Volvo VNL стандартно поставляются с удаленной диагностикой Volvo, установленным на заводе телематическим оборудованием Volvo, которое обеспечивает возможность подключения для упреждающей диагностики и мониторинга критических кодов неисправностей двигателя, трансмиссии и системы очистки отработавших газов. Это же оборудование также позволяет клиентам выполнять обновление программного обеспечения и параметров трансмиссии по беспроводной сети с помощью удаленного программирования, что помогает увеличить время безотказной работы и эффективность автомобиля, а также снизить затраты на время простоя.

    Поддержка грузовых автомобилей Volvo предоставляется круглосуточно и без выходных высококвалифицированными агентами Volvo Action Service (VAS), которые отслеживают критически важные коды транспортных средств. Если проблема обнаружена, агенты VAS оценят серьезность и предоставят назначенному контактному лицу транспортного средства полезную информацию, чтобы определить, следует ли продолжать эксплуатировать грузовик или доставить его для немедленного обслуживания. Все детали процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются с помощью ASIST, онлайн-платформы Volvo для управления услугами и связи. Это позволяет водителю, контактному лицу с клиентом и дилеру в режиме реального времени видеть статус заявки, график ремонта и доступность запасных частей и сервисных отсеков. Обновления удаленного программирования также облегчаются агентами VAS.

    Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина, и будет производиться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, Вирджиния, где собираются все модели Volvo для США. . Двигатели и трансмиссии Volvo для каждой модели VNL будут производиться на заводе по производству силовых агрегатов Volvo в Хагерстауне, штат Мэриленд.

    Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности.Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть из 2200 дилеров и мастерских в более чем 125 странах. Грузовики Volvo собираются в 15 странах мира. В 2016 году по всему миру было поставлено 103 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники, а также приводных систем для морского и промышленного применения. Группа также предоставляет решения для финансирования и обслуживания. В основе работы Volvo лежат основные ценности: качество, безопасность и забота об окружающей среде.

    Volvo Group, в которой работает около 95 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2016 году объем продаж Volvo Group составил около 33 миллиардов долларов. Volvo Group — открытая компания со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.volvogroup.com или www.volvogroup.mobi, если вы пользуетесь мобильным телефоном.

    ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:
    Версии этих и других изображений с высоким разрешением доступны по адресу www.volvomediabank.com .

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с John Mies, Volvo Trucks, телефон 336-543-9094, электронная почта [Email Protected]

    www. volvotrucks.us www. volvotrucks.ca   

    ИСТОЧНИК Volvo Trucks North America

    Ссылки по теме

    http://www.volvotrucks.us

    Новая серия Volvo VNL разработана для обеспечения комфорта водителя, безопасности и рентабельности автопарка.Назвав его «самым инновационным и интересным грузовиком Volvo за 20 лет», Йоран Нюберг, президент Volvo Trucks North America, официально представил обновленное семейство грузовиков Volvo VNL.

    Линейка будет представлена ​​четырьмя моделями: VNL 400 (дневная кабина), 740 (70-дюймовое спальное место со средней крышей), 760 (70-дюймовое спальное место с высокой крышей) и 860 (76-дюймовое спальное место с высокой крышей). 70-дюймовый. спальное место на моделях 740 и 760 является первым для Volvo. Также будет доступна комплектация Volvo Globetrotter, импортированная из Европы.Грузовики Globetrotter будут оснащены полной аэродинамикой, полированными колесами, улучшенными сиденьями, холодильником, инвертором и парковочным охладителем. Он будет доступен на моделях 760 и 860.

    Опираясь на свой проект SuperTruck, Volvo заявила, что серия VNL отличается улучшенным дизайном, который дополняет яркий дизайн. К ним относятся загнутые назад фары, новая решетка радиатора и капот, а также переработанные и перемещенные воздухозаборники двигателя, обеспечивающие менее турбулентную подачу всасываемого воздуха, а также новые обтекатели шасси и крыши.

    «Если вы посмотрите на грузовик сверху вниз, он сужается, чтобы придать ему сильный и уверенный вид», — сказал Рикард Орелл, директор по дизайну продукции, сравнив грузовик с широкоплечим человеком.

    Для повышения аэродинамики и топливной экономичности грузовик оснащен передним бампером, увеличенным на 1,5 дюйма по сравнению с нынешним VNL, что увеличивает базовую длину BBC до 124 дюймов по сравнению с 122,5. Благодаря своим кривым и наклонным линиям в сочетании с доступным двигателем D13 Turbo Compounding (D13 TC) VNL 2018 года достигнет 7.Повышение эффективности использования топлива на 5% по сравнению с текущей моделью с двигателем GHG 2014.

    В двигателе D13 TC используется механическая система рекуперации отработанного тепла для улавливания энергии выхлопных газов двигателя. В результате на коленчатый вал возвращаются дополнительные 50 лошадиных сил. Серия VNL стандартно поставляется с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели с дневной кабиной и VNL 400 могут быть оснащены 11-литровым двигателем Volvo D11 в качестве опции. Также доступен 15-литровый Cummins X15.

    «Двигатели Volvo D11, D13 и D13 TC предлагают невероятное сочетание мощности и эффективности, — сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу продукта Volvo Trucks — трансмиссия.«Для клиентов, которым нужна еще большая топливная экономичность, доступны наши XE, eXceptional Efficiency, пакеты снижения скорости, которые сочетаются с Volvo I-Shift».



    Вся линейка VNL стандартно поставляется с автоматизированной механической коробкой передач Volvo I-Shift. I-Shift определяет скорость, уклон и нагрузку, чтобы понять, когда следует переключаться, удерживать передачу или двигаться по инерции в нейтральном положении.

    Внутри грузовик был переработан с учетом потребностей водителя, включая зеркала с подогревом, съемные подстаканники, а также 7 USB-розеток и 8 12-вольтовых розеток, две из которых расположены в верхней части приборной панели для портативных устройств.

    «Он был разработан для водителя», — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продукции. «С самого начала осведомителем был водитель; водитель был тем, кого мы спросили. …Мы усовершенствовали продукты, чтобы водитель был в центре внимания».

    Все спальные места VNL имеют изогнутые шкафы, которые открываются назад, чтобы увеличить пространство. Компания заявила, что в качестве опции предлагается встроенная откидная койка, которая является первой в отрасли грузоперевозок в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение.Модернизированная панель управления спальным местом на задней стенке позволяет водителям управлять обогревом и охлаждением, а также настраивать аудиосистему из более эргономичного положения на спальном месте. Кроме того, при необходимости водители могут заблокировать двери или активировать тревожную сигнализацию.

     «Хотя мы хотели, чтобы новый VNL заявлял о себе на дорогах, мы знали, что он также должен заявить о себе нашим клиентам», — сказал Уэйд Лонг, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks North America. «Невероятные элементы дизайна, которые мы внедрили, не только отлично выглядят, но и повышают ценность для клиента.Будь то гладкий новый кузов, улучшающий аэродинамику, или новый бампер из трех частей, который облегчает ремонт, каждое изменение дизайна, которое мы сделали, имеет цель».

    Чтобы повысить производительность труда водителя, Volvo переместила часто используемые элементы управления на новую приборную панель, переместив их в пределах досягаемости водителя. Есть 5-в. настраиваемый цветной информационный дисплей водителя, показывающий данные об отключении и диагностические данные.

    A 7 дюймов. сенсорный дисплей доступен в качестве опции и включает навигацию и внешнюю камеру заднего вида. Аудиосистема премиум-класса интегрирована с информационно-развлекательной системой, которая также поддерживает Bluetooth и Apple CarPlay. Дополнительные приложения также можно загрузить в информационно-развлекательную систему.


    «Невероятные элементы дизайна, которые мы внедрили, не только великолепно выглядят, но и повышают ценность для клиента. Будь то гладкий новый кузов, улучшающий аэродинамику, или новый бампер из трех частей, который облегчает ремонт, каждое изменение дизайна, которое мы сделали, имеет цель».

    — Уэйд Лонг, директор по маркетингу продукции

    Учитывая различный рост водителей, Volvo добавила умное рулевое колесо, которое не только имеет элементы управления для интерфейса водителя на руле, но и регулируется.Водители могут наклонять и выдвигать рулевую колонку, а также наклонять рулевое колесо относительно рулевой колонки для большего комфорта.

    Доступны семь различных вариантов сидений, а также премиальные функции, такие как подогрев и вентиляция сидений. Существует даже опция для холодильника пассажирского сиденья, чтобы предоставить водителям место для хранения холодных напитков без необходимости носить холодильник на переднем сиденье. Кроме того, в качестве опции предлагается сиденье Roll-Tek со встроенной боковой подушкой безопасности, которая срабатывает при опрокидывании.

    «Новый Volvo VNL основан на нашей давней приверженности созданию самого безопасного, самого удобного и самого эффективного грузовика для дальних перевозок на рынке, — сказал Ниберг. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна».

    Как и все модели Volvo, автомобили серии VNL оснащены множеством технологий безопасности. Volvo Active Driver Assist от Bendix теперь входит в стандартную комплектацию всех модификаций. Он сочетает в себе предупреждение о возможном столкновении и активное торможение даже на неподвижных автомобилях. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на лобовом стекле, если водитель слишком близко подходит к объекту перед ним. Если водитель не предпринимает никаких действий, система может автоматически задействовать тормоза, чтобы смягчить последствия столкновения. Volvo Enhanced Stability Technology, электронная система контроля устойчивости, также входит в стандартную комплектацию всех моделей VNL.

    Приборная панель теперь включает в себя «проекционный» дисплей для предупреждения водителей о надвигающемся сценарии аварии. Этот дисплей имеет красный свет, который мигает на ветровом стекле до того, как начнется какое-либо вмешательство в автоматическую систему.

    Все модели VNL стандартно поставляются с удаленной диагностикой Volvo с установленным на заводе телематическим оборудованием Volvo, которое обеспечивает подключение для упреждающей диагностики и мониторинга критических кодов неисправностей двигателя, трансмиссии и системы очистки отработавших газов. Поддержка предоставляется через агентов службы Volvo Action Service (VAS), работающей круглосуточно и без выходных, которые отслеживают важные коды автомобилей. Если проблема обнаружена, агенты VAS оценят серьезность и предоставят назначенному контактному лицу транспортного средства полезную информацию, чтобы определить, следует ли продолжать эксплуатировать грузовик или отправить его для немедленного обслуживания.Все детали процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются с помощью ASIST, онлайн-платформы Volvo для управления услугами и коммуникации.

    Компания также запускает удаленные обновления для всех своих грузовиков с двигателями GHG 2017 года и новее. Удаленные обновления сократят время простоя, заявили в компании, и обеспечат наличие в автомобилях новейшего программного обеспечения. По данным Volvo, около 75% всех грузовиков, работающих сегодня на автомагистралях, не используют новейшее программное обеспечение, в основном из-за 2,3-дневного ожидания этих обновлений у дилеров.При «консервативной оценке» простоя в 1000 долларов в день парк из 25 автомобилей, нуждающихся в обновлении два раза в год, может потерять 126 500 долларов.

    Это меняется с помощью удаленных обновлений, которые можно загрузить и обновить на любой подключенный грузовик в течение 30 минут, сообщила Volvo, если грузовик припаркован с выключенным двигателем и ключом в положении «включено», и он находится в пределах диапазон сотовой сети.

    Удаленные обновления начнутся в четвертом квартале.

    Volvo представляет обновленный дизайн дальнемагистрального грузовика Mainstay VNL

    В понедельник компания Volvo Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Volvo VNL, впервые с 1996 г.

    Модель 2018 года, производство которой начнется в сентябре на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, отличается новым элегантным аэродинамическим дизайном с наклонным капотом, который подчеркивает внешний вид будущих грузовиков шведского производителя автомобилей.

    Компания считает VNL своей флагманской моделью и основным продуктом для рынка дальнемагистральных грузоперевозок.

    По данным отраслевой исследовательской фирмы WardsAuto, Volvo занимает около 10,5% рынка грузовых автомобилей в сегменте самого тяжелого класса 8 и уступает своим конкурентам, включая Freightliner, Kenworth и Peterbilt.

    Грузовик Volvo VNL 2018 года выпуска для дальних перевозок. (Фото: Джерри Хирш/Trucks.com)

    Новая модель отличается улучшенной топливной экономичностью — до 7,5% по сравнению с текущей моделью VNL — автоматизированными системами безопасности, повышенной надежностью и комфортом для водителя. Йоран Нюберг, президент Volvo Trucks North America.

    «Мы потеряли преимущество в тех областях, где мы были на голову выше наших конкурентов, — сказал Нюберг. «Это заканчивается сегодня вечером.”

    Последняя крупная модернизация VNL была произведена в 2002 году и устарела в то время, когда конкурирующие производители грузовиков выпускают новые модели.

    Компания Mack Trucks, которая также принадлежит Volvo, планирует в сентябре представить новый грузовик для дальних перевозок. Компания не обнародовала никаких подробностей, кроме запуска веб-сайта, отсчитывающего время до презентации 13 сентября.

    Компания Daimler Trucks представила последнюю модель полуприцепа Freightliner Cascadia в сентябре прошлого года, что стало первым полным изменением дизайна с момента его появления в 2007 году. Также в сентябре Navistar International Corp. запустила новую линейку внедорожных грузовиков International LT. Последним большим внедорожным грузовиком Navistar был представлен ProStar в 2007 году.

    2018 Volvo Long Haul Truck. (Фото: Джерри Хирш/Trucks.com)

    Найберг рассказал Trucks.com, что шквал новых представлений показывает, что цикл внедрения продуктов для большегрузных автомобилей ускоряется в результате более острой конкуренции и законодательства, диктующего экономию топлива и выбросы. улучшения для больших буровых установок.

    «Мы будем вынуждены повысить эффективность использования топлива», — сказал он.

    В то время как между модернизацией большегрузных автомобилей может пройти десятилетие или больше, цикл производства легковых автомобилей обычно составляет пять лет.

    Новый VNL отличается стреловидными фарами, новой смелой решеткой радиатора Volvo и капотом. Воздушный поток вверх и вокруг кабины также был оптимизирован благодаря новому шасси и обтекателю крыши. От верхней части капота до задней части кабины тянется светлая линия.

    «Мы хотели, чтобы дизайн был уверенным и напористым, — сказал Рикард Орелл, директор Volvo по дизайну продукции.

    Компания работала над улучшением условий для водителя, разработав приборную панель, которая обеспечивает легкий доступ к наиболее часто используемым элементам управления. В центре панели приборов находится настраиваемый пятидюймовый цветной информационный дисплей водителя, на котором отображаются данные о поездке и диагностические данные.

    Опционально доступна информационно-развлекательная система с семидюймовым цветным сенсорным экраном, навигацией и внешней камерой заднего вида. Другим вариантом является Apple CarPlay, который позволяет водителю подключить телефон Apple для звонков, музыки, обмена сообщениями и навигации.Верхний лоток на приборной панели обеспечивает как питание 12 В, так и возможность подключения USB для обеспечения полного питания устройств.

    «Мы полагались на отзывы почти 2000 водителей, чтобы убедиться, что вносимые нами изменения соответствуют потребностям водителей, — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks для дальних перевозок.

    Volvo также изменила дизайн кабины со спальным местом, предложив 70-дюймовое спальное место, доступное в моделях Volvo VNL 760 и 740. Внутренняя часть новых спальных мест VNL имеет изогнутые шкафы, которые открываются назад, чтобы максимально увеличить пространство, и встроенную откидывающуюся койку, которая, по словам компании, является первой в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.

    Серия VNL стандартно поставляется с 13-литровым двигателем Volvo D13. Модели Daycab и VNL 400 в качестве опции получают 11-литровый Volvo D11. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

    В новом грузовике Volvo реализованы различные улучшения безопасности.

    Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, как и Volvo Active Driver Assist от Bendix. Он имеет камеру и радарную систему, которая сочетает в себе предупреждение о лобовом столкновении и активное торможение, а также может обнаруживать неподвижные автомобили и реагировать на них.Система оснащена первым в отрасли дисплеем на лобовом стекле, если водитель приближается слишком близко к объекту впереди. Если водитель не нажимает на тормоз, система автоматически срабатывает, чтобы замедлить буровую установку.

    «Мы знаем, что автоматическое торможение спасает жизни, и пришло время сделать его стандартным», — сказал Найберг.

    Найберг сообщил, что новый VNL выходит в свет в то время, когда североамериканский рынок грузовых автомобилей оживает после продолжительного спада

    Volvo прогнозирует, что в этом году производители продадут около 215 000 грузовых автомобилей в весовом сегменте 8-го класса, при этом продажи во втором полугодии превысят первая половина.

    Улучшение рынка больших грузовиков должно сохраниться и в 2018 году.

    Общие экономические факторы, в том числе высокий уровень расходов на строительство, низкие цены на дизельное топливо и умеренный рост в производственном секторе, создали для отрасли благоприятные условия для 2018 года, сказал он.

    Но, несмотря на рост сегмента дальнемагистральных грузовиков, он все еще сталкивается с встречным ветром из-за большого количества подержанных грузовиков, которые подавляют стоимость сдаваемых в аренду

    Серия VNL была разработана и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо. , Н.C., Двигатели и трансмиссии для нового грузовика будут производиться на заводе Volvo по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд,

    . Презентация VNL 2018 года состоялась в новом клиентском центре Volvo Trucks, примыкающем к заводу. По словам Найберга, компания планирует провести через центр около 3000 дилеров и покупателей автопарка с настоящего момента до конца августа, чтобы представить клиентам новый грузовик. e

    «Теперь все наши грузовики, двигатели и трансмиссии собраны в одном месте, на единственном в своем роде объекте, созданном для того, чтобы предложить уникальный опыт работы с брендом, который может предложить только Volvo, — сказал Найберг.

    Объект включает в себя демонстрационный зал, два выставочных зала и круговой театр в центре здания с 82-футовым поворотным столом для демонстрации новых грузовиков.

    Volvo Trucks представляет новую серию VNL

    «Новый Volvo VNL основан на нашей давней приверженности созданию самого безопасного, комфортного и эффективного грузовика для дальних перевозок на рынке, — говорит Йоран Нюберг, президент Volvo Trucks North America. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна.

    Дизайнеры нового Volvo VNL объединили элементы языка дизайна Volvo с новыми динамичными функциями. Стреловидные назад фары включают фирменные дневные ходовые огни Volvo и обрамляют эффектную новую решетку радиатора и капот Volvo. Модернизированные и измененные воздухозаборники двигателя обеспечивают менее турбулентную подачу всасываемого воздуха. Воздушный поток вверх и вокруг кабины также был оптимизирован благодаря новому шасси и обтекателям крыши.

    «Хотя мы хотели, чтобы новый VNL заявлял о себе на дороге, мы знали, что он также должен заявить о себе и для наших клиентов», — говорит Уэйд Лонг, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks North America.«Невероятные элементы дизайна, которые мы внедрили, не только отлично выглядят, но и повышают ценность для клиента.

    Серия VNL стандартно поставляется с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут быть оснащены 11-литровым двигателем Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

    Новая серия Volvo VNL была спроектирована и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина, и будет производиться на сборочном заводе Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния, где производятся все модели Volvo для США.С. собраны. Двигатели и трансмиссии Volvo для каждой модели VNL будут производиться на заводе по производству силовых агрегатов Volvo в Хагерстауне, штат Мэриленд.

    12.07.2017

    Для получения дополнительной информации посетите: www.volvotrucks.us

    Журналисты, которым нужна дополнительная информация, могут обращаться: Джон Мис, Volvo Trucks, телефон 336-543-9094, электронная почта [email protected]

    Чтобы узнать больше о Volvo Group, посетите сайт www.volvogroup.com/press.

    Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает около 95 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2016 году объем продаж Volvo Group составил около 302 млрд шведских крон (31,9 млрд евро). Volvo Group — открытая компания со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.volvogroup.com.

    Truck Tour с Рэнди Флемингом

    Встреченные с большим воодушевлением, модели Volvo VNL 760 разрабатывались в течение пяти лет, и первые из них начали поступать в магазины Bison для проверки, проверки, лицензирования и подготовки к работе.

    Рэнди Флеминг, региональный менеджер по продажам Volvo Trucks Canada, провел для нас краткую экскурсию по автомобилям VNL, созданным специально для нужд Bison.

    Вот некоторые из основных моментов: 

    1. Предупреждение о лобовом столкновении. Звуковой сигнал и предупреждающий дисплей уведомляют водителей об опасности до того, как активируется автоматическое торможение.

    2. Светодиодные фары. Все модели VNL оснащены светодиодными фарами дальнего и ближнего света, а также светодиодными поворотными, габаритными и стояночными фонарями.

    3. Volvo Active Driver Assist. Volvo Active Driver Assist помогает водителям поддерживать безопасную дистанцию.

    4. Положение Идеальное рулевое управление. VNL оснащен новым наклоняемым/выдвижным рулевым колесом с тремя движениями, которое наклоняется по отношению к стойке.

    5. Переработана приборная панель. Хорошо организованная приборная панель сочетает в себе легко читаемые приборы, пятидюймовый цветной информационный дисплей для водителя и удобные органы управления.

    6.Модернизированный интерьер. Среда вождения VNL была усовершенствована, чтобы удовлетворить потребности современных водителей с различными уровнями отделки салона, чтобы обеспечить стиль, комфорт и функциональность.

    7. Изысканное сиденье. Сиденья Volvo VNL отличаются изысканным дизайном, размещением, регулировкой и контролем доступа.

    8. Новое спальное место во всю ширину. Новые 70-дюймовые спальные места на VNL 740 со средней крышей и VNL 760 с высокой крышей были увеличены до 96 дюймов в ширину, что обеспечивает максимальное жилое пространство и комфорт.

    9. Volvo I-Shift. Автоматизированная механическая коробка передач Volvo I-Shift снижает утомляемость и помогает водителю сосредоточиться на окружающем движении.

    10. Адаптивная загрузка. Подъемная ось для тягачей с колесной формулой 6×2, адаптивная загрузка помогает грузовикам эффективно работать на каждом километре каждой перевозки.

    Получите технические характеристики Volvo VNL 760: загрузите руководство здесь.

     
     Что вы думаете о новом Volvo VNL 760? Пожалуйста, поделитесь своими комментариями ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.