Новый тягач камаз 5490: купить, продать и обменять машину

Страница не найдена • Gross Auto

Тягачи

Полуприцепы

Грузовики

Спец техника

ОТЗЫВЫ

Отличная и выгодная покупка.Рады сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Ещё одна отличная и выгодная покупка.Рады сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Отличная и выгодная покупка. Рады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Отличная и выгодная покупка.Рады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Отличная и выгодная покупка.Рады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

!Мы желаем Вам безукоризненной эксплуатации нашей техники и конечно же ждём Вас снова за расширением автопарка!

Отличная и выгодная покупка.Рады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

!Мы желаем Вам безукоризненной эксплуатации нашей техники и конечно же ждём Вас снова за расширением автопарка!

!!!Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Отличная и выгодная покупка. 👍😎Рады знакомству и сотрудничеству🤝Желаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на пути🛣И конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка🤳📱🚚🚛

Желаем прибыльной и долговечной эксплуатации и хороших дорог!!!Рады знакомству и сотрудничеству и ждём Вас снова за расширением автопарка!!!

Желаем выгодной эксплуатации, удачи в пути и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

Олег выбрал полуприцеп дистанционно находясь в другом регионе нашей необъятной!!!Спасибо за доверие!!! Отличная и выгодная покупка.Рады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорогИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

07 03 2023

Grossauto снова поздравляет Дмитр…

28 02 2023

Поздравляем Алексея с приобретени…

22 02 2023

Поздравляем Александра с приобрет…

It looks like nothing was found at this location. Maybe try one of the links below or a search?

Найти:

Архивы

Try looking in the monthly archives. 🙂

АрхивыВыберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) рестайлинг

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
  3. Седельные тягачи
  4. Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2)

Новый представитель линейки магистральных автомобилей КАМАЗ 5490 является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks. Он предназначен для магистральных и региональных перевозок в автопоезде до 44 т. Этот грузовик демонстрирует новые технологии в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности.

Стабильно высокие тягово-динамические характеристики магистральному тягачу обеспечивает мощный двигатель c технологией BlueTec, который имеет отличные показатели крутящего момента, мощности, экономичности расхода топлива, соответствует экологическим нормам. В частности, для соответствия стандарту «Евро-5» в конструкцию тягача внедрена технология нейтрализации отработавших газов.

 
Весовые параметры и нагрузки  КАМАЗ 5490
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более7900
— нагрузка на переднюю ось, кг.5300
— нагрузка на задний мост, кг.2600
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. 10550
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг.18600
— нагрузка на переднюю ось, кг.7100
— нагрузка на задний мост, кг.11500
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг.36100
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг.44000
Двигатель  КАМАЗ 5490
МодельКАМА-740.75-440 (Евро-4)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)324 (440)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-11900±20
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)2060 (210)
при частоте вращения коленвала, мин-11300±50
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Система питания  КАМАЗ 5490
Вместимость топливного бака, л. 2×400
Передаточные числа на передачах  КАМАЗ 5490
123456ЗХ
15,869,565,873,472,091,2812,97
12,337,444,562,701,631,0011,41
Главная передача  КАМАЗ 5490
Типгипоидная
Передаточное отношение3,077
Тормоза  КАМАЗ 5490
Приводэлектропневматическии
Тип  КАМАЗ 5490
передниедисковые
задниедисковые
Колеса и шины  КАМАЗ 5490
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/60 R22. 5
Кабина  КАМАЗ 5490
Типрасположенная над двигателем
Исполнениес двумя спальными местами
Характеристика а/м полной массой  КАМАЗ 5490
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м8,5
Электрооборудование  КАМАЗ 5490
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2×12/190
Генератор, В/Вт.28/2000
Сцепление  КАМАЗ 5490
Типдиафрагменное, однрдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач  КАМАЗ 5490
МодельZF 12AS2131
Типмеханическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая
Управлениеавтоматизированное

  Предыдущая Следующая


Тягач магистральный КАМАЗ-5490 (2434) купить на Global Rus Trade

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовых автомобилей, ОАО «КАМАЗ» в 2013 году освоил выпуск нового грузового автомобиля КАМАЗ-5490 ( 4×2), позволяет эффективно решить транспортную проблему в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок. Отвечая экологическим нормам Евро-5, новый магистральный тягач разработан с учетом российских дорожных и климатических условий и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн. Высокая топливная экономичность трактора обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробками передач автоматизированными ZF или ZF16S2220 12AS2131 с возможностью комплектации ретардера, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллическими бескамерными шинами и комплектом аэродинамические обтекатели кабины и шасси. Высокая безопасность обеспечивается за счет использования передних и задних дисковых тормозов, электропневматической тормозной системы (EBS) с функцией курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы (ASR), пневматической задней подвески с электронной системой управления ECAS, передних противоподкатных балок, светотехника, светодиодная (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворотов). На данный момент существует несколько стандартных спецификаций тягача, в том числе специально адаптированных для перевозки опасных грузов.

Каждая комплектация стандартно поставляется с автономным отопителем салона Eberspaecher, дополнительной шумоизоляцией салона, пред-подогревом advers-14TC., кондиционером, электропакетом. Все модели КАМАЗ-5490, -65206, -65207 установлен увеличенный межсервисный интервал 80 000 км. Для международных перевозок производитель по требованию клиента выдает данному автомобилю сертификат ЕКМТ о соответствии сейфа Евро V. Базовая комплектация тягача КАМАЗ-5490: 5490-001-T5 : Для магистрального трафика. 428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных. бак на 400л., боковая рейка, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-014-S5 : Для перевозки опасных грузов. 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. приостановка, 1 кровать, 1 топл. бак 400л., без боковых ограждений, кнопка аварийного отключения. масса, защита проводки, защита топл. бак, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, кронштейн под запаску, шины 315/70R22,5 5490-009-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных.
бак на 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 5490-022-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-023-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-9

-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных. бак на 400л., без боковых ограждений, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на базе компонента Daimler: * 65206 (трактор 6х4) * 65207 (боковой тягач 6х4) *65806 (трактор 6×4)

КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тракторов поколения К4 и 77 тракторов поколения К5.

Несмотря на достижения в области технологий, грузовые автомобили по-прежнему играют основную роль в доставке товаров.

В 2013 году компания начала производство линейки магистральных тягачей с использованием передовых комплектующих. Первый грузовой автомобиль нового модельного ряда КАМАЗ-5490 вышла на рынок в третьем квартале 2013 года.

На сегодняшний день наиболее популярными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новые грузовики поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). .

«Рынок магистральных тягачей является крупнейшим сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до этого момента КАМАЗ в этом сегменте практически не присутствовал. С появлением КАМАЗ-5490 трактор, ситуация в корне изменилась. Компании удалось заинтересовать потребителей своей продукцией и стабильно наращивать объемы продаж», — сказал Сергей Колесников, директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ»

.

Автомобиль КАМАЗ-5490 был встречен потребителями с большим интересом. В последующие годы, основываясь на отзывах покупателей, автопроизводитель внес ряд усовершенствований в конструкцию транспортного средства. Так, в 2017 году по результатам отзывов КАМАЗ-5490 Появился NEO, вобравший в себя все изменения и доработки, примененные к машине за первые три года эксплуатации. Отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и другими улучшениями потребительских свойств.

«Грузоперевозки невозможно представить без современных магистральных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста этого рынка. Продукция КАМАЗ пользуется большой популярностью у потребителей. В 2015 году КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на российском рынке и с тех пор уверенно удерживает лидерство», Сергей Колесников сказал.

Учитывая перспективность направления бизнеса, компания постепенно развивала модельный ряд. После грузовика с индексом 5490 появился КАМАЗ-65209. Это тягач с задней подъемной осью, обладающий как преимуществами двухосных машин, имеющих малый расход топлива, так и преимуществом трехосных машин: при необходимости можно опустить дополнительную ось и перевозить гораздо больше груза по сравнению с обычным тягачом.

Активно наращивая свое присутствие, уже к концу 2016 года КАМАЗ занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей с долей 25%.

В 2020 году на рынок выведен новейший магистральный тягач поколения К5 КАМАЗ-54901, который представляет собой автомобиль принципиально нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, компания создала совершенно новый магистральный тягач. Среди его достоинств — улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство салона, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина увеличенного объема и высоты, ровный пол, два полноценных спальных места обеспечивают исключительный комфорт для водителя. Стремление к эффективности и безопасности отражено в компонентной базе. Грузовик оснащен новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ, новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Отзывы покупателей показали, что грузовик является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, включенного в стоимость грузовика, гарантии (3 года или 540 000 км) и выкупа.

Через год, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате в течение нескольких лет компания выпустила ряд магистральных тягачей, предложив перевозчикам лучшие решения на выбор, благодаря которым доставка грузов стала более комфортной и эффективной. Спрос на рынке грузовых автомобилей КАМАЗ постепенно рос. По данным отдела маркетинга, на конец 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.

На сегодняшний день КАМАЗ-5490 остается самым популярным магистральным тягачом из модельного ряда ведущего российского производителя. По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, в 2022 году — 950 единиц (на 14 апреля). Второй по популярности — КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.

В целом в 2021 году компания реализовала 7,994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральных тягачей нового модельного ряда составили 1621 единицу.

По данным управления производства ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.

Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, то на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, на предприятии определен конкретный план действий. По данным департамента управления продуктами ПАО «КАМАЗ», обновленный локализованный тягач появится к 2023 году. Сегодня этот грузовик является полноценной заменой популярного КАМАЗ-549.0 магистральный тягач.

По мнению экспертов, потенциал рынка магистральных тягачей значителен в связи с растущей потребностью в перевозке различных грузов и большой протяженностью дорог, необходимостью обновления автопарков, реализацией национальных проектов, инвестициями в инфраструктуру и строительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *