Новый тягач камаз 5490: Купить новые седельные тягачи КамАЗ 5490

Содержание

Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO

Первый камский магистральный тягач модели КАМАЗ 5490 сошел с конвейера завода в 2013 году. На протяжении 4 лет, отечественный авто гигант, наращивал производство данной модели и отвоевывал место на рынке у всемирно признанных производителей, таких как VOLVO FH, Nercedes Benz, DAF XF, MAN TGS и SCANIA. В 2014 году КАМАЗ занимал всего 2% доли рынка магистральных тягачей с колесной формулы 4х2, в 2016 году было продано 2263 автомобиля — это 26% от всех проданных тягачей на территории России. За сухими цифрами срывается кропотливая работа над ошибками и внедрением инноваций в продвигаемый продукт. Результатом такой работы явилось появление обновленного грузовика КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. В данной статье мы рассмотрим нововведения и отличия от производимых ранее тягачей.

Тягач создан на базе серийной комплектации КАМАЗ 5490-990010-S5

КАМАЗ 5490-022-87 с МКППКАМАЗ 5490-023-87 с АКПП
— Кабина Axor высокая с 1 сп.
местом
— Двигатель Daimler OM 457LA 401 л.с.
— МКПП ZF16S2220 без ретардера
— Мост Daimler HL6 11,5 тонн
— Передаточное отношение = 3,077
— Высота ССУ = 1150 мм.
— Кабина Axor высокая с 1 сп. местом
— Двигатель Daimler OM 457LA 401 л.с.
— АКПП ZF12AS2130 без ретардера
— Мост Daimler HL6 11,5 тонн
— Передаточное отношение = 3,077
— Высота ССУ = 1150 мм.

 

Отличия 5490NEO от серийного 5490

Параметры

Серийный 5490-99010-S5

Модернизированный 5490 NEO

Колесная база (мм)

3580

3780

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7550

Макс. нагрузка на задний мост, кг

11500

11050

Топливные баки

Алюминиевые 2х400л.

Алюминиевые 695л. (695л.+400л. по заказу дополнительный бак устанавливает вместо ДЗК)

Задние крылья

С необходимостью демонтажа верхней части при сцепке с полуприцепом

Без необходимости демонтажа верхней части крыльев.

Передняя подвеска

Малолистовая рессора 7,5 тонн.

Малолистовая рессора 9 тонн с применением сайлентблоков. Стабилизатор иной геометрии с усиленными кронштейнами.

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя

В базовой комплектации

Возможна установка силами дилера

 

Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

 

Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Усиленная передняя подвеска
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 9-тонных малолистовых рессор и стабилизатора иной геометрии. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на не обслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача при сцепке

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при работе с полуприцепом избежать вредного контакта. Теперь крылья всегда могут находиться на своем штатном месте и защищать компоненты тягача и полуприцепа от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

Топливный  бак 695л  и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л справа и держателем запасного колеса слева.

Увеличенный до 1095 литров запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе,  тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком ёмкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

Регулировка положения ССУ

Помимо увеличения колесной базы эффективному распределению веса по осям способствует применение специального кронштейна седельно-сцепного устройства, позволяющего владельцу автомобиля сдвигать седло как вперед на 300мм, так и назад на 200мм с шагом 50мм. Также данное решение позволяет расширить спектр применяемых с тягачом полуприцепов.

Усовершенствования конструкции автомобиля 5490

Улучшения и польза для клиента

Техническое улучшение

Следствие данного улучшения

Польза для клиента

1

На 200 мм увеличена колесная база а/м

Оптимизировано распределение нагрузок на оси автомобиля

Снижен риск превышения допустимых осевых нагрузок, экономия перевозчика на штрафах.

Возможность перевезти до 450 кг. доп. груза.

2

Применен датчик нагрузки на задний мост

возможность следить за степенью загрузки автомобиля и максимально использовать его возможности.

Снижен риск превышения допустимых осевых нагрузок, экономия перевозчика на штрафах.

3

Увеличена емкость топливных баков до 1095л.

Увеличен запас хода на 800-1000 км.

Возможность эффективнее использовать автомобиль на международных рейсах, возможность заправлять автомобиль на проверенных АЗС, на своей базе

4

Увеличена емкость 1 топливного бака до 695 л.

Ниже снаряженная масса автомобиля, ниже расход топлива. Необходим всего 1 датчик расхода топлива при установке системы мониторинга.

Экономия средств на топливо при сниженной массе;
Возможность загрузить большее количество груза;
Экономия на датчике расхода топлива.

5

Установлен постоянный держатель зап. колеса

Запасное колесо всегда находится на тягаче.

Отсутствие зависимости водителя от возможности хранения запасного колеса в полуприцепе.

6

Применены новые задние крылья с плоской верхней частью

Отсутствует необходимость демонтировать верхнюю часть крыльев при сцепке с полуприцепом

Улучшает защиту от брызг, продлевает срок службы ССУ и иных узлов на раме автомобиля.

7

Усилена передняя подвеска,  применены сайлентблоки передних рессор и задних амортизаторов

Увеличен ресурс подвески и ее максимальная нагрузка.

Сокращение времени простоя, требуемое ранее на ремонт подвески, а так же на обслуживание втулок рессор и амортизаторов.

8

Применены более удобные крепления противооткатных упоров

Возможность быстро воспользоваться упором

Безопасность водителя и окружающих, в т. ч. при экстренной ситуации.

В этом месяце стартовало серийное производство обновленного тягача КАМАЗ 5490 NEO.

обновленный «магистральник» готов завоевать рынок

Известный российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» разработал и готовит к серийному производству новый седельный тягач КамАЗ-5490 NEO. Пресс-служба компании сообщает, что модель будет отличаться повышенной производительностью и эффективностью.

Известный российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» разработал и готовит к серийному производству обновленный седельный тягач КамАЗ-5490 NEO. Пресс-служба компании сообщает, что модель будет отличаться повышенной производительностью и эффективностью.

Тягач КамАЗ-5490 уже хорошо знаком потребителям специальной техники. Его выпуск был налажен в 2013 году. С тех пор «магистральник» сумел доказать свои преимущества перед аналогами. В результате в 2015 году КамАЗ-5490 занял первое место по продажам в данном сегменте на российской территории. За период 2016 года «КамАЗ» реализовал 2600 тягачей этой модели.

В настоящее время существует несколько модификаций КамАЗ-5490, которые отличаются мощностью двигателей (401 или 426 лошадиных сил), коробкой переключения передач («автомат» или «механика»), высотой крыши и ограждением.

Через считанные недели должно быть запущено производство обновленного варианта модели — тягача КамАЗ-5490 NEO. Ряд усовершенствований «магистральник» получил благодаря накопленному опыту эксплуатации и пожеланиям заказчиков.

Колесная база КамАЗ-5490 NEO увеличена на 200 миллиметров, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями. На ведущем мосту установлен датчик, который выводит на экран бортового компьютера информацию о нагрузках.

Фото: kamaz.ru/Пресс-служба компании «КамАЗ»

Модель получила усиленную переднюю подвеску за счет применения малолистовых рессор и нового стабилизатора. Это позволило усилить ее ресурс. Замена втулок рессор необслуживаемыми сайлентблоками дала возможность облегчить техническое обслуживание модели.

Верхняя часть крыльев задних колес теперь стала плоской, а не круглой. Данное решение позволило не демонтировать этот элемент при сцепке с полуприцепом. Также крылья дают возможность избежать попадания брызг в седельно-сцепное устройство.

Базовая комплектация КамАЗ-5490 NEO получила топливный бак вместимостью 695 литров и держатель запасного колеса, которые располагаются справа и слева. Дополнительный топливный бак на 400 литров позволит совершать на тягаче длительные поездки без дозаправки.

Первые образцы КамАЗ-5490 NEO будут оснащаться 401-сильным мотором от Mercedes-Benz. Покупатель сможет выбрать либо 16-ступенчатую «механику», либо 12-ступенчатый «автомат». В дальнейшем модель получит более мощные силовые агрегаты.

Ранее гендиректор компании Сергей Когогин отмечал, что КамАЗ-5490 NEO ни в чем не уступает мировым брендам. В целом автопроизводитель возлагает на эту модель большие надежды. Нет никаких сомнений, что обновленный седельный тягач будут пользоваться большим спросом не только в России, но и за ее пределами.

Тягач КАМАЗ-5490. Характеристики и особенности

25 ноября, 2015

Без преувеличения новый тягач КАМАЗ 5490 можно назвать главным хитом российского автопрома на ближайшие годы. Он уже это подтверждает! Это модель уже получила звание «Лучший коммерческий автомобиль-2014» в России, и в целом завоевывает все большую популярность у специалистов и обычных автомобилистов. Новый тягач КАМАЗ 5490 не зря удостаивается самых лестных эпитетов, ведь он — воплощение всего самого прогрессивного, что способен дать российский автопром в широкой кооперации с известными зарубежными компаниями.

Разработан совместно с немцами и корейцами

Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это один из крупнейших международных проектов российского автозавода. Над его проектированием и созданием трудились специалисты сразу из нескольких зарубежных компаний. Так, еще в 2007 был проведен международный тендер на проектирование нового типа кабин для следующих поколений грузовиков. Конкурс выиграло производственное объединение DMEC из Южной Кореи, являющееся дочерней компанией ГК «KIA Motors». Именно этот проект лег в основу дизайна нового КАМАЗ 5490, фото и эскизные наброски которого начали появляться уже с 2008 года.

Непосредственно над автомобилем специалисты ОАО «КАМАЗ» трудились в кооперации с инженерами из Daimler Trucks. Такой подход в полной мере оправдал себя — новый КАМАЗ 5490 получился качественным, комфортным и современно выглядящим, но в то же время машина прекрасно приспособлена именно для отечественных условий эксплуатации.

Главная задача, которая ставилась при разработке новинки — заменить на конвейере устаревшую серию 5460, выпустив нового флагмана в сегменте тягачей. Прототип впервые был представлен в 2011 году. Впервые тест-драйв КАМАЗ 5490 прошел в 2012 году, а первая серийная машина сошла с конвейера уже в 2013.

Характеристики КАМАЗ 5490

Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это заднеприводная модель с колесной формулой 4×2.

Основные характеристики тягача КАМАЗ 5490 следующие: длина машины составляет 6090 мм, высота — 3745 мм, а ширина с зеркалами равна 2950 мм (2500 мм сама кабина). Дорожный просвет КамАЗ 5490 составляет 220 мм, которых более чем достаточно для отечественных автомагистралей. Масса — 7900 кг, из которых на переднюю ось давит 5300 кг, а на заднюю остается 2600 кг. В составе автопоезда тягач способен «потянуть» полную массу в 44 тонны. Что касается буксируемого полуприцепа, то для автомобиля КАМАЗ 5490 его снаряженная масса ограничена значением в 36,1 тонны.

Два варианта современной кабины

КАМАЗ 5490 стал едва ли не первым российским тягачом, получившим сразу два варианта кабины. Один — разработка корейцев из DMEC. Однако она пока производится небольшими сериями. Основной же является немецкий вариант, в основе которого лежит серьезно переработанная и видоизмененная кабина мерседесовского тягача Axor. Но это не означает, что у КАМАЗ 5490 кабина получилась не оригинальной. Визуально она имеет не так много общего с немецким прообразом, зато исконно КАМАЗовские черты в ней угадываются очень даже легко. Правда, только снаружи — внутри это совершенно новый автомобиль, нетипичный для КАМАЗа ни по интерьеру, ни по компоновке, ни по уровню предоставляемого экипажу комфорта. Достаточно бегло взглянуть на фото КАМАЗ 5490, чтобы поверить — над кабиной машины действительно плодотворно потрудились немцы — их ориентированный на комфорт водителя стиль, тяжело с чем-то перепутать.

Кабина получилась удивительно просторной. Ее высота 1,91 метра дает водителю возможность при желании встать и выпрямиться в полный рост.

Сиденья от Grammer и Isringhausen очень комфортные и имеют демпфирующую подвеску со всеми необходимыми регулировками. Регулируется в разных положениях рулевая колонка. Кроме этого, машина оборудована круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Все это предустановлено уже в базовой комплектации! Раньше водители КАМАЗов о таком и мечтать не смели, а сейчас все это есть в кабине КАМАЗ 5490. Еще одна отличительная черта новинки — сразу два спальных места в кабине. Хоть они и небольшие (при двухметровой длине они имеют только 68,5 и 70 сантиметров ширины, верхняя и нижняя соответственно), зато позволяют отдыхать сразу двум водителям во время стоянки. Хватает всевозможных ниш и отсеков для хранения разных вещей экипажа, но что самое главное — передняя панель в КАМАЗ 5490 (фото наглядно показывают это) скомпонована оптимально для обеспечения удобного доступа водителя ко всему необходимому.

Двигатель и трансмиссия

Тягач КАМАЗ 5490 получил сразу два типа двигателей. Один из них — это шестицилиндровый турбированный дизельный мерседесовский мотор OM 457LA, который имеет мощность в 428 л. с. и соответствует всем нормативам стандарта Евро-5. Производитель уверяет, что это один из самых экономичных силовых агрегатов на рынке. Объем двигателя равен 11,97 литра, а максимальный крутящий момент достигает 2100 Нм. Учитывая мерседесовское происхождение мотора, можно не волноваться и за надежность КАМАЗ 5490. Сервисное обслуживание производитель рекомендует каждые 80 000 километров пробега, а вообще заявленный ресурс превышает миллионный пробег! Вместе с этим мотором в КАМАЗ 5490 применяется шестнадцатиступенчатая синхронизированная МКПП ZF 16S-2221, особенностью которой является дистанционное управление.

Для варианта КАМАЗ 5490 с кабиной от DMEC инженеры подготовили отечественный силовой агрегат — 8-цилиндровый турбированный дизельный двигатель модели 740.75-440, производимый Камским автозаводом. Объем мотора равен 11,76 литра, а мощность составляет 440 лошадиных сил, и достигается она при крутящем моменте 1900 оборотов в минуту. Хоть до требований Евро-5 этот мотор не дотягивает, но стандарту Евро-4 он соответствует полностью. Новый КамАЗ 5490 с российским силовым агрегатом оборудуется двенадцатиступенчатой несинхронизированной коробкой передач ASTronic от ZF.

Примечательно, что независимо от комплектации нового КАМАЗ 5490, его максимальная скорость составляет строго 110 км/ч, хотя «немецкий» вариант чуть более экономичен и динамичен при разгоне.

Относительно небольшой у КАМАЗ 5490 расход топлива, который составляет 29,3 литра на 100 километров для авто с немецким мотором и 34,2 литра для машин с отечественными силовыми агрегатами. Однако здесь многое зависит от сезона и нагрузки, поэтому как и для других грузовиков, для КАМАЗ 5490 расход топлива действительно точно определить довольно сложно.

Подвеска новинки

В основе автомобиля КАМАЗ 5490 лежит рамная платформа с гибридной подвеской. Так, спереди машина получила рессорную подвеску, а сзади — электронную двухбалонную пневматическую подвеску. В целом она гарантирует плавность хода и позволяет машине хорошо справляться с неровностями на дороге. Ведущий мост HL6, хорошо зарекомендовавший себя в самых различных условиях, новый тягач КАМАЗ 5490 позаимствовал у мерседесовских моделей. Его особенности — гипоидный редуктор и блокировка дифференциала. Благодаря регулируемой пневмоподвеске водитель получает возможность выставлять оптимальный для текущих условий дорожный просвет, а также упрощать погрузочно-разгрузочные работы, опуская автомобиль максимально вниз.

Тормоза тягач КАМАЗ 5490 получил дисковые. Автомобиль в базовой комплектации оборудуется системами EBS, ESP и ASR, а также системой обеспечения курсовой устойчивости. Многие элементы рулевого механизма позаимствованы у «дакаровских» моделей, поэтому новинка управляется очень легко и предсказуемо. Тест-драйв КАМАЗ 5490 проходил неоднократно, в самых различных условиях, и всегда оставался отлично управляемым и надежным.

Типоразмер покрышек новинки — 315/60 R22.5.

Базовая комплектация и опции

Необходимо отметить, что КАМАЗ тягач 5490 — первый российский грузовик с настолько богатой базовой комплектацией. В нее входят:

  • гидроусилитель руля;
  • защищенная от бликов панель приборов;
  • электростеклоподъемники;
  • отопительная система;
  • кондиционер;
  • светодиодный головной свет;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • предпусковой подогреватель;
  • противотуманные фары;
  • аудиоподготовка.

В дополнение к этому опционально можно установить современную систему мультимедиа от Intel, систему спутниковой навигации и даже небольшой холодильник.

Высокий уровень оснащенности только подчеркивает то, что тягач КАМАЗ 5490 — это действительно автомобиль нового поколения, который является не только флагманом российского автопрома, но и вполне конкурентной моделью на мировых рынках. Современный КАМАЗ 5490, характеристики которого не уступают аналогам от других производителей грузовых автомобилей — это заслуженная гордость отечественного автопрома.

Таблица характеристик тягача КАМАЗ 5490:

Модель

КАМАЗ-5490 в «немецком» исполнении

КАМАЗ-5490 в «корейском» исполнении

Длина/ширина/высота, мм

6080/2500/3395

6080/2500/3395

Полная масса, кг

44 000

44 000

Нагрузка на седло, кг

10 550

10 550

Высота седла, мм

1150

1150

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457LA

КамАЗ-740. 75-440

Максимальная мощность, л.с.

428

440

Крутящий момент, об/мин.

2100

1900

КПП

ZF 16S-2221

ZF-AS-Tronic 12AS-2131

Максимальная скорость, км/ч

110

110

Средний расход топлива, л

29,3

34,2

Типоразмер шин

315/60 R22. 5

315/60 R22.5

Объем топливных баков, л

2х400

2х400

Количество спальных мест

2

2

Колесная формула

4х2

4х2

Аргентина предложила России сборку продукции «КамАЗа» на своих мощностях

https://ria.ru/20211208/argentina-1762675399.html

Аргентина предложила России сборку продукции «КамАЗа» на своих мощностях

Аргентина предложила России сборку продукции «КамАЗа» на своих мощностях — РИА Новости, 08.12.2021

Аргентина предложила России сборку продукции «КамАЗа» на своих мощностях

Аргентина предлагает России возможность сборки на своих мощностях продукции «КамАЗа», латиноамериканская страна заинтересована в локализации производства,. .. РИА Новости, 08.12.2021

2021-12-08T04:43

2021-12-08T04:43

2021-12-08T04:46

экономика

буэнос-айрес (город)

аргентина

российский фонд прямых инвестиций

дмитрий феоктистов

россия

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/09/1745084527_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_3a4478ce9ed8edf9b5ba200ae5a4a9e3.jpg

БУЭНОС-АЙРЕС, 8 дек — РИА Новости. Аргентина предлагает России возможность сборки на своих мощностях продукции «КамАЗа», латиноамериканская страна заинтересована в локализации производства, сообщил журналистам посол РФ Дмитрий Феоктистов.В настоящее время в Буэнос-Айресе с визитом находится российская делегация бизнесменов под руководством РФПИ, в ее состав вошёл замгендиректора «КамАЗа».»Звучал еще один проект. Это возможность, пока в предварительном плане, сборки на аргентинских мощностях продукции «КамАЗа». Пока до конкретики не дошло», — сказал посол. «Мы почувствовали интерес аргентинцев к обсуждению этой темы. Есть даже некие предложения вплоть до конкретных точек, где можно было бы построить такой завод. Уже аргентинцы просчитывают свои возможности», — добавил Феоктистов.Он подчеркнул, что аргентинская сторона заинтересована в локализации производства, а не просто в поставках.

https://ria.ru/20210621/mishustin-1737854453.html

буэнос-айрес (город)

аргентина

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/09/1745084527_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_f61294f1b3909ccb37e4155caa19e869.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, буэнос-айрес (город), аргентина, российский фонд прямых инвестиций, дмитрий феоктистов, россия, в мире

04:43 08.12.2021 (обновлено: 04:46 08.12.2021)

Аргентина предложила России сборку продукции «КамАЗа» на своих мощностях

БУЭНОС-АЙРЕС, 8 дек — РИА Новости. Аргентина предлагает России возможность сборки на своих мощностях продукции «КамАЗа», латиноамериканская страна заинтересована в локализации производства, сообщил журналистам посол РФ Дмитрий Феоктистов.

В настоящее время в Буэнос-Айресе с визитом находится российская делегация бизнесменов под руководством РФПИ, в ее состав вошёл замгендиректора «КамАЗа».

«Звучал еще один проект. Это возможность, пока в предварительном плане, сборки на аргентинских мощностях продукции «КамАЗа». Пока до конкретики не дошло», — сказал посол.

«Мы почувствовали интерес аргентинцев к обсуждению этой темы. Есть даже некие предложения вплоть до конкретных точек, где можно было бы построить такой завод. Уже аргентинцы просчитывают свои возможности», — добавил Феоктистов.

Он подчеркнул, что аргентинская сторона заинтересована в локализации производства, а не просто в поставках.

21 июня 2021, 10:15

Мишустин поручил предоставить субсидии «Камазу»КамАЗ 5490

: отзывы. КамАЗ 5490: технические характеристики, фото

«КамАЗ 5490» — новый седельный тягач Камского автозавода, который отличается от предшественников более комфортной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам создать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тракторов? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Конструкция

Следует отметить, что внешний вид российского трактора менялся несколько раз за последние пару лет. На фото выше видно, какой он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:

Как видите, инженеры устранили многие недоработки в конструкции нового «КамАЗа». И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тракторов в Европе.Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревшего периода квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.

Что было доработано?

Внешне машина претерпела множество изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники размещены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять весь блок фары целиком (как, например, у современных «европейцев»).Передний бампер не крашен, а значит на КамАЗе будет меньше пыли и грязи. Пространство для ног находится на самом нижнем уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, которая раньше отсутствовала на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с большой эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, в нижней части подножки расположены 4 противотуманные фары, которые также размещены в отдельных нишах.Площадь остекления КамАЗа модели 5490 (фото боковой части чуть ниже) достаточно велика, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.

Сбоку аккуратное закругленное стекло, доходящее до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». Отзывы водителей говорят о наличии новых дисков и шин. Наконец, на российском тракторе появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.

В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, с точки зрения дизайна, разработчикам удалось устранить все недоработки. Кстати, «передок» трактора имеет сходство с итальянским «Iveko Stras» 2014 года выпуска. Кстати, КамАЗ в 2003 году тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Яркий тому пример — трактор модели 5460, внешне похожий на Iveco Turbostar начала 90-х.

Кабина

Внутри новый трактор существенно изменился.Теперь здесь можно увидеть европанель округлой формы с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Отметим, что ранее большая часть «КамАЗов» оснащалась достаточно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна эта кабина, покажет время, а пока перейдем к месту водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и откачкой воздуха. В кабине «КАМАЗа» очень важно наличие подлокотников.Рядом два подстаканника, ручка КПП и рычаг ручного тормоза. Панель приборов автомобиля КамАЗ 5490 (фото салона показано ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономичность расположения органов управления на высоте.

Уже в «базе» машина оснащена электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник.Система навигации также будет установлена ​​на седельный тягач КамАЗ 5490. Специалисты утверждают, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к евротрекам и может успешно с ними составить конкуренцию. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «Ивековского» или «Магнумовского».

Но неужели такую ​​качественную и удобную кабину нашим инженерам удалось сделать с чистого листа? Конечно, нет — за основу была взята конструкция немецкого седла «Мерседес Аксор» (не путать с «Актрос»).Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время на ремонт автомобиля и сохраняет силы водителя.

Технические характеристики

В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее он использовался на некоторых моделях «Аккор», теперь — на тракторе «КамАЗ 5490». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, общая мощность — 428 лошадиных сил.По уровню выбросов CO в атмосферу установка полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Ресурс двигателя

Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капремонта составляет порядка 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, проехавших на Axorah, этот мотор миллионер, то есть без ремонта может проехать 1, а то и 1,5 миллиона километров. Главное — использовать только качественное масло. А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «утаскивает» 40 тонн «с горки» даже без сажи.Запас хода чрезвычайно высок.

Сервис

Но, как и у любого другого «немца», у «Даймлера» двигатель очень требователен к качеству топлива. Как это будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тракторы DAF XF 106 наши перевозчики пытаются эксплуатировать в СНГ хотя бы из-за некачественного местного топлива. Но чистка форсунок и ремонт бензонасоса обходятся очень дорого.

О трансмиссии

В качестве КПП на «КамАЗе» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером.Он будет устанавливаться на все базовые модификации тракторов КамАЗ 5490. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать машину до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 трансмиссий.

КамАЗ 5490 тест-драйв

Первая презентация этого трактора была на Всероссийской выставке коммерческой техники «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗа» позаимствована у «Аккор», впечатление от драйверы остались неоднозначными.Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недочет. Что касается самого тест-драйва, то в полной мере участники выставки от него не получили. Судите сами: как можно проверить поведение машины на трассе с грузом и хотя бы ее разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому весь потенциал нового трактора раскрылся не полностью.Какой это на самом деле «КамАЗ 5490», тест-драйв конечно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя то, что дизайн автомобиля был позаимствован у Mercedes, действительно вызывает доверие у покупателей.

КамАЗ 5490: цена

В ходе презентации автопроизводитель объявил стоимость нового тягача. 2 миллиона 900 тысяч рублей — столько будет стоить КамАЗ 5490.Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену минимум на 20-30 процентов. В остальном смысл покупать «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации. ? Ответ однозначный.

Хотя, даже если поставить перед выбором дальнобойщика: купить новый «МАЗ» (или тот же «КамАЗ») или трехлетний «Вольво», он однозначно выберет второй вариант.Поэтому до тех пор, пока отечественный производитель не будет делать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и будет оставаться сомнительной. Но как только КАМАЗ 5490 зарекомендует себя как надежный грузовик, не уступающий по качеству «европейцам», спрос на него возрастет в разы.

Итак, мы выяснили, какие у КамАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.

p>

Беспилотный грузовик КАМАЗ введен в строй

Компания Zyfra совместно с Назарбаев Университетом (Казахстан) и КАМАЗ завершила крупный международный проект по созданию автономного седельного тягача на базе КАМАЗ-5490 Neo.

Разработка роботов для грузового класса транспортных средств позволит использовать их для перевозки грузов на промышленных объектах и ​​будет способствовать реализации комплексных программ по цифровизации.

Проект был разделен на два этапа. На первом этапе Zyfra частично переоборудовала автомобиль и позволила ему двигаться автономно. Автомобиль был оснащен сложной системой автономного движения. В целях безопасности и обеспечения возможности сканирования окружающей среды машина была оборудована лидарами, радарами и системами позиционирования.

«Для Zyfra седельный тягач — это новая беспилотная платформа, которая расширяет наши компетенции в области робототехники. Промышленные предприятия все больше интересуются беспилотным транспортом, что позволяет нам предлагать более сложные решения по оцифровке », — сказал Павел Растопшин, управляющий директор Zyfra.

На втором этапе специалисты Назарбаев Университета объединились для дальнейшей разработки беспилотного грузовика на полигоне в Казахстане. Разработчики из университета добавили в функциональность автомобиля систему компьютерного зрения, которая позволяет грузовику распознавать различные объекты — людей, животных, ограждения, дорожную разметку — и самостоятельно изменять маршрут при контакте с такими препятствиями.

В сентябре компания Zyfra успешно провела испытания первых двух автономных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7513Р грузоподъемностью 130 тонн. Машины были задействованы на шахтах в Хакасии (Восточная Сибирь), Россия. В рамках испытаний самосвал проработал непрерывно в течение 24 часов, выполнив 500 технологических циклов, а также проехал по отведенному 1350-метровому участку рудника с вскрышной породой.

КАМАЗ 5490 (2013-2021) Трактор | Автомобильные солнцезащитные очки Trokot

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки на окнах автомобилей, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые по качеству в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Материал шторы пирамидальной формы сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (испытано на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимо приклеивать к оконным рамам автомобилей для установки любых штор на передние и задние двери.Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплекте также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Деталь Включения
Передние двери (вырез справа)

(Осторожно: Сторона водителя и сторона пассажира в зависимости от страны)

2 шт. X входные двери

1000-й метановый Камаз | газео.com

© Камаз Начиная с 2018 года Камаз хочет продавать 1000 автомобилей, работающих на метане в год, поэтому у нового газового подразделения в Набережных Челнах будет много работы

Юбилейный грузовик был официально передан оператору во время церемонии в Набережных Челнах , где расположено новое производство газовой техники. На мероприятии присутствовали власти Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации. Кому достался грузовик 1000 ? Один из основных корпоративных клиентов КамАЗа — Газпром.

Евгений Пронин, технический директор КамАЗа по газовым автомобилям, подчеркивает, что на новом предприятии компании потребовалось всего два с половиной года, чтобы произвести 1000 автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном метане . В совокупности КамАЗ на сегодняшний день произвел ок. 5500 грузовиков и автобусов, работающих на метане. Он надеется и твердо верит, что в ближайшие месяцы и годы эти цифры будут расти, поскольку пользователей все больше осознают преимущества газообразного топлива по сравнению с обычным.

КамАЗ воспользовался случаем, чтобы продемонстрировать свою линейку автомобилей, работающих на метане. На выставке были представлены седельный тягач Камаз 65115, работающий на сжиженном природном газе, двухтопливный грузовик на метан-дизельном топливе Камаз 5490 Neo , самосвал Камаз 65116, работающий на сжатом природном газе, и ряд других транспортных средств, демонстрирующих широкие знания и гибкость компании в данной области.

Какими бы впечатляющими ни были цифры, связанные с метаном, автомобили, работающие на КПГ или СПГ, составляют лишь небольшую часть от всей добычи КамАЗа. За первые 11 месяцев 2017 года компания произвела изумительных 35 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2016 года.Из этих 35 тысяч только около 600 работали на метане, но, по оценкам КамАЗа, в 2018 году производство достигнет 1000 автомобилей, работающих на КПГ / СПГ. Чтобы повысить эти показатели, планируется новых дизель-газовых применений, .

Камаз Скания. Новый КАМАЗ или Б / у иномарка? Карьерная модель G440.

Сегодня мы попробуем провести сравнительный анализ тракторов нескольких известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.

Человек.

Начнем с немецкой компании «MAN», этот грузовик считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот трактор недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, у него коробка передач класса ZF AS-TRONIC и средняя мощность 430 л.с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для автомагистрали. Стандартный топливный бак на 400 литров, а наибольший расход 40,9 литра на 100 км трактор MAN показывает только на сложных участках дороги.Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, то есть на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.



Техническое обслуживание этого наиболее выгодно, и вы всегда можете найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных черт трактора «Человек» — это кабина, интерьер продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень добродушно, есть маленький бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива и даже определить, на какой трансмиссии машина движется.Сам трактор довольно легкий среди грузовиков этого класса. Общий вес трактора составляет 6730 кг, включая водителя и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.

Одним из конкурентов «MAN» считается шведский трактор «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого трактора — 415 л.с., коробка передач может быть как автомат OptiCruis, так и ZF TANSMATIC, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход — 35 литров на 100 км.Кабина удобная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, далеко не все машины SCANIA адаптированы к российскому некачественному бензину и солярке, а обслуживание этого грузовика обернется копейками.


Volvo FH 16.

Самым дорогим конкурентом считается трактор марки VOLVO. Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди других. Мощность двигателя 500 л.с., коробка 12-ти ступенчатая с автоматической коробкой передач Volvo I-SHIFT, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка салона класса «Люкс», климат (круиз) — контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции.Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю не очень просто найти запчасти к этому трактору.


Volvo FH 16 2012

Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик, грузовик французской марки «Рено» отличается другой своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350-400 л.с., коробка передач Optidriver + или TBV (Telecommande de Bolte de Viteseses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак Renault вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у трактора Renault полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и достаточно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда осведомлен об износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, охлаждающей жидкости. уровень и расход топлива. Передвигаться внутри кабины очень легко, так как пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание. Плюс ко всему водитель не привык забираться внутрь грузовика, потому что он полностью отделен от моторного отсека.


Выбирая грузовик, нужно решить для себя, какие цели преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет трактор марки VOLVO. По расходу топлива не найдешь, то экономичнее «Рено» не найдешь, грузовик SCANIA больше остальных подходит для российских дорогих, но, безусловно, фаворитом остается немецкая компания MAN. «Они хороши, прежде всего, ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обилием запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то можете обратить внимание на тракторы других марок. , например DAF, Mercedes, Iveco.

Грузовой самосвал «Скания» — это самый надежный современный грузовой автомобиль, в том числе сыпучий: песок, цемент, щебень. Загружаемые материалы могут быть самой разной консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном исполнении и 45 тонн в четырехосном.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки горных пород и других материалов.

Просмотры

Шведское производство — это прежде всего автомобильные шасси, готовые к дальнейшей компоновке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться кузовом и габаритами.

«Скания» — самосвал (фото размещены в статье), созданный с использованием самых последних достижений в области производства большегрузных автомобилей. В этом направлении концерн уверенно лидирует.

В настоящее время компания «Скания» производит самосвалы двух типов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными корпусами. У них тоже есть переоцененные доски. Самые современные версии доступны с нависающими над кабиной защитными козырьками.

Заведение

Самыми популярными моделями строительных самосвалов являются «Скания» P380SV и «Skania» P124SV. Опытные шахты предпочитают работать на карьерных самосвалах «Скания» G440NZ и «Skania» P420EHZ, как надёжные безошейные машины.

Среди немецких «мужиков» российский «КАМАЗ», французский «Renault Truck» шведский самосвал «Скания» опережает по комфорту. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальни, кондиционер, холодильник.

Самосвал «Скания»: технические характеристики

Масса и габаритные параметры модели П 380СВ:

  • Снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • полная масса — 39 тонн;
  • Объём кузова — 16 куб. м .;
  • Размер передних шин — 385/65 R22.5;
  • Размер шин задних — 315/65 R22,5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Skania» DC11.
  • Тип мотора — турбодизель с интеркулером.
  • Общий объем цилиндров 10 640 см / см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при вращении 1300 об / мин.
  • Мощность — 380 л. от.

Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.

Карьерная модель G440.

«Самосвал« Скания »для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания не закупает двигатели за границей, а устанавливает на самосвалы только собственного производства, то с кузовами все по-другому. Компания «Skania» связана с польскими контрактными производителями по поставке самосвалов KH-Kipper.

Кузов, поставляемый из Польши, делится на два типа: объемом 16 и 20 кубометров. На четырехосном шасси установлено двадцать голавлей, на трехосном — кузов из 16 кубов.

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8х4) установлен силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11880 см / см.Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту EURO-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанной головкой блока цилиндров. Стандартный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «циклон», которая помогает улавливать пыльные частицы. При карьерном росте обязательным условием является двойная фильтрация.

Смазочные материалы, применяемые в двигателях «Skania», подлежат строгой стандартизации. Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя.С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательные испытания как моторных, так и трансмиссионных масел перед отправкой их на заправочные станции и пункты техобслуживания.

Эксплуатационные параметры

Ниже представлены характеристики карьерных самосвалов «Скания», предназначенных для строительства и эксплуатации.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, которая управляет 12 передними скоростями и двумя задними.Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая должна быть сразу за прямой (11-я). Переключатель скорости снабжен устройством контроля, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе генерируется лучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако полагаться только на автоматику нельзя, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозного усилия при перемещении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвалы «Скания» имеют тип на все колеса, было решено установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий снижение тормозного момента на величину 4100 единиц. Эти показатели говорят об эффективности работы устройства. Благодаря этому разгружается рабочая тормозная система. Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.

Усиление ходовой части

Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, помимо дополнительных листов, еще одно дополнение к равномерному распределению нагрузки на заднюю часть тележки, которая не несет на себе 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время ведутся научно-исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя.Преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставил владельцев провести капитальный ремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архетический процесс, так как тончайшая пленка хрома должна равномерно покрывать цилиндрическое зеркало и оставаться неповрежденной долгое время. Пока обнадеживающих результатов мотостроителей компания «Скания» не достигла и остается на прежнем уровне, однако, достаточно высоком.

Рынок подержанных и новых грузовиков настолько разнообразен, что у человека, пришедшего на попавшую на грузовом рынке грузовую машину, просто разбегаются глаза.Выбор сделать сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если раньше на российском рынке тракторной царицы несомненно была гонка, то после выпуска нового магистрального трактора КАМАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.

Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно, непомерно дорого для трактора российской сборки, но он новый.За такую ​​же сумму можно купить проверенные трехлетние поколения, но машина будет уже с пробегом. Так что лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также на мнение Компании, высказанное в Интернете.

Новый КАМАЗ-5490

Если вплотную подойти к этому вопросу, сразу можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных Камазах. Да, год поддержал репутацию нерадивого производителя.Качество прошлых камазов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тракторы сошли с конвейера недостаточно, на них были какие-то необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. Д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно протянуть протяжку, отвезти на диагностику, делаю машину, ремонтирую вроде новую машину. Но спрос на КАМАЗ по-прежнему устойчив.

Вы спросите почему? Да потому что нет равных цен. Камаз очень дешевый, если посмотреть с профессиональной точки зрения.Поэтому спрос на новые отечественные грузовики по-прежнему очень стабилен. Даже близкие грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашим отечественным грузовиком. Но на арену вышел новый КАМАЗ. Если честно, то отечественного в нем крайне мало, потому что это не более чем тягач Mercedes-Benz прошлой модели. А покупатели иначе смотрели на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец), мощный и главное надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КАМАЗ-5490 уверенно продвигается к руководящим позициям, но не может догнать старушку.Почему?

Приведу в пример статистику, которую недавно провел один нерешающий журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики дальнобойщикам был задан только один вопрос: «Вы бы сменили трактор на новый КАМАЗ-5490?» Ответы «за» и «против» среди респондентов разделились примерно вдвое. Самым ярким моментом этого исследования стал тот, что ни один дальнобойщик, работающий на иностранном тракторе, не оставил без внимания отечественный грузовик. Все аргументы были разные, но почти в каждом аргументе была фраза «иномарка надежнее».«Кстати, опрошенный рылся даже на старых десятилетних тракторах и не согласился.

Конечно, все понимают, что иномарка надежнее, а то, что такая простота для дальнобойщика, означает потерю денег. Но Неужели на таком огромном автогиганте еще не научились собирать качественные машины?

Б / у Skania

Skania или как еще называют «скамейку» для многих дальнобойщиков это эталон. Надежный, мощный, быстрый, ремонтопригодный. Вот 4 основные компоненты для дальнобойного трактора.Я не зря взял, чтобы сравнить. Рассказывать о нем нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечного ремонта, особенно если едет хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек разбирающийся в этом вопросе.

По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше брать старые цепи, чем связываться с Камазом.

Что подкупает скалы? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось закрыть множество форумов и лично поболтать с дальнобойщиками.Они общительные люди и поэтому на один вопрос я услышал много ответов.

Если брать, в общем, то ответ получится примерно так: «Skania — надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдут на капитальный ремонт. КамАЗа пока нет. проверено временем и никто не знает своего ресурса, а дальнобойщики не любят общаться с неизвестным ».

Если вы зададите вопрос себе, и я бы перешел с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, однозначно ответил «нет».Возможно, во многом это связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, где именно производился Камаз. Наверное, на заводе работает каждый третий местный житель, а значит информация о том, что делается на заводе, даже долги. А пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, качество продукции не поднимется.

Итак, подводя итоги этой статьи, можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное — это уверенность в своей машине, в ее последующий километр.А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, мы не сможем конкурировать с иностранцами. Следовательно, выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на б / у SCJ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *