Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива в Воронеже. Оборудование Omnicomm: бортовые терминалы, датчики уровня топлива. Монтаж, настройка, обслуживание.
Mercedes выпустил S-класс для дальнобойщиков — журнал За рулем
Немецкий производитель представил тягач Actros L — новую топ-модель в своей серии для тяжелых условий эксплуатации. Эта версия предлагает водителю много места и комфорта.
Материалы по теме
Mercedes Actros машина не новая, ее выпускают с 2018 года. Теперь же появилась топ-версия L: благодаря увеличенному пространству в кабине и большому количеству премиального оборудования тягач практически превратился в S-класс среди грузовиков.
При разработке Actos L основное внимание уделялось аспектам комфорта водителя, безопасности и возможностям подключения.
К особенностям нового Actros L относится кабина шириной 2,50 метра, доступная в версиях Stream-Space, Big-Space и Giga-Space. Внутри большегруза нет центрального туннеля, ровный пол дает больше пространства, а улучшенная шумоизоляция делает Actros L комфортно-тихим внутри.
Благодаря опущенному на 4 см сиденью водителя обеспечиваются лучший обзор и более расслабленная и удобная посадка.
Новые светодиодные фары светят ярче и при этом экономят электроэнергию.
Детали оборудования, такие как новые чехлы на сиденья, новые панели внутренних дверей, а также новый матрас и новые обшивки стен в зоне отдыха в задней части кабины также обеспечивают улучшенный комфорт для водителя.
Daimler также усилил безопасность автомобиля. Стандартное оснащение включают ассистент удержания в полосе движения, ассистент удержания дистанции, ассистент экстренного торможения с обнаружением пешеходов, ассистент торможения для предотвращения наезда сзади и Mirror-Cam на борту (зеркала заднего вида заменены системой камер внешнего обзора).
В качестве опции также доступен усовершенствованный ассистент, который при необходимости автоматически тормозит Actros на скорости до 20 км/ч до полной остановки, если водитель вовремя не реагирует. Это очень нужная функция, она помогает предотвратить аварии, если человеку стало плохо за рулем или он находится в сонном состоянии.
Еще одна новая функция кабины Actros L — это отображение общего веса тягача и прицепа, а также нагрузки на переднюю ось, даже для тягачей с полупневматической подвеской. Это помогает водителю следить за весом во избежание перегрузок.
Что касается привода, Actros L по-прежнему оснащается исключительно дизельными двигателями. Новый Mercedes Actros L можно будет заказать с 1 июля 2021 года, а его производство начнется с ноября.
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Actros 4-го поколения
Тет-а-тет с тягачом
Даниил Минаев, фото автора
Абсолютное большинство автомобилистов со своими авто разговаривает. Нет, они не сумасшедшие и не чрезвычайно эмоциональные люди, просто транспорт иной раз играет настолько важную роль, что становится неотъемлемой и почти одушевлённой частью нашей жизни. Это восприятие автомобиля как товарища и члена семьи ещё сильнее укрепилось в моём сознании после тесного знакомства с четвёртым поколением Mercedes-Benz Actros, которое состоялось на его исторической родине в дни, когда в Германии повсеместно празднуется Октоберфест.
Октоберфест обошёл меня стороной, хотя ещё во время авиаперелёта в Мюнхен мы с коллегами строили весьма заманчивые планы относительно посещения этого самобытного осеннего застолья. Принимающая сторона, видимо, подозревала о наших планах и поспешила незамедлительно сообщить, что трансфер из Мюнхена в Ульм, а затем в Мюнзинген, о котором шла речь в озвученной ранее программе мероприятия, мы выполняем самостоятельно за рулём презентуемой новинки, т. е. завтра с утра нам предстоит проехать около трёх сотен километров по дорогам Германии.
Концерн Daimler AG, известный на весь мир высочайшим престижем и качеством продукции, не мог допустить плохой организации тест-драйва. Нам была предложена не возможность прокатиться и попробовать, а интересный маршрут, который включил и тесные улочки средневековых европейских городов, и автобаны, был даже небольшой участок горного серпантина. «На десерт» второй день мероприятия прошёл на автополигоне в Мюнзингене, где кроме тестов на управляемость было предложено сравнить новую модель 4-го поколения с предыдущей, т. е. поставляемой сегодня на российский рынок. И всё это, чтобы посвятить нас в тайну идеологии новинки: по замыслу создателей они предлагают автопоезд, которым можно управлять в динамичном и несколько агрессивном стиле, причём без ущерба комфорту и безопасности. Впрочем, обо всём по порядку.
Тотальный самоконтроль
На площадке крупного логистического терминала нас ждали 30 новых серебристых красавцев. Таким образом, компании удалось продемонстрировать наиболее полно всю возможную гамму оснащений, модификаций и комплектаций, которая настолько широка для этой модели, что сразу отложилась в памяти как одна из особенностей новинки. В этом автомобиле очень много всего: и вариантов регулировки водительского кресла (сиденьем его не хочется и называть), и бортовой электроники, и самых невероятных функций.
Оrdnung, immer – Ordnung! (Порядок, во всём и всегда порядок – нем.) Прежде чем пригласить за руль, немцы провели подробный инструктаж, который закончился цитатой: «Keine Angst, meine Kollegen!» (Никакого страха, уважаемые коллеги – нем.). Помимо подробного рассказа об органах управления и меню бортового компьютера очень важной оказалась информация о дорожном движении в Германии. Здесь даже за малейшее превышение скорости, хоть на 3 км/ч, – штраф! Минимальный – 15 евро. Скорость движения автопоездов в населённых пунктах – 50 км/ч, на обычных автодорогах – 60 и на магистралях (автобанах) – 80. Сначала мне показались эти нормы излишне жёсткими и даже в какой-то мере перестраховочными, но уже после получаса, проведённого за рулём, я согласился с таким скоростным режимом.
Полосы движения, разграниченные разметкой, в Германии очень узкие, на мой взгляд, не более 2,7 м, обочины практически отсутствуют, кроме того, пересечения проезжих частей большей частью с круговым движением и населённые пункты как появляются, так же внезапно исчезают на пути следования. А пешеходы и велосипедисты, которых тут великое множество, живут себе своей жизнью, совершенно не обращая внимания на проезжающий в нескольких метрах почти семнадцатиметровый автопоезд, в кузове которого, к слову, «всего» 40 т груза. Поначалу это немного пугало, порой возмущало, и невольно хотелось принять левее, чтобы гарантированно не задеть очередного блуждающего велосипедиста. Но вот только система контроля полосы движения мгновенно реагировала на мои неверные, с точки зрения немецких ПДД, действия, выдавая звуковой сигнал и намекая, видимо, тем самым на моё «мастерство» вождения; а синхронно, по закону подлости, появляющийся «in Gegenverkehr» (на встречной полосе –
нем.) большегруз только подливал масла в огонь! И что удивительно, если очень скурпулёзно следовать разметке и знакам, то весь этот миллиметраж перестаёт напрягать: несмотря на маленькие боковые интервалы, я ни разу не задел крону дерева, парковочный столбик и не «чокнулся» на узкой дуге зеркалами со встречным коллегой. Схожая ситуация и при движении по автобанам. Каждый занимает свою полосу движения, согласно выбранной скорости, и практически нет никакой необходимости совершать обгоны, а когда ты перестраиваешься с полосы разгона в общий поток, то первый же водитель просто считает своим долгом тебя пропустить, демонстративно увеличивая дистанцию.
И что тут не ехать! Просто от такого стиля управления невольно хочется спать! Этим я поспешил поделиться с «даймлеровским» испытателем, который сопровождал меня в этом нестандартном «рейсе». Вот какой у нас получился диалог.
– «Das ist kein Lastkraftwagen, das ist Schlafwagen! Hier kann man fahren und schlafen!» (Это не грузовик, а спальный вагон, здесь можно ехать и дремать!)
– «Aber, bitte, nicht nur jetzt!» (Но, пожалуйста, не сейчас!)
С такими вот шуточками-прибауточками мы докатились до стоянки, где нам предложили поменяться автомобилями. Чуть забегая вперёд, хочу оговориться: у «Актроса» 4-го поколения настолько бесчисленное множество опций и вариантов исполнения, что описать это можно только в специальном каталоге , что займёт добрую сотню страниц. Но вместе с тем эта информация становится по-настоящему востребована лишь в момент подбора и заказа конкретной машины. Поэтому далее в статье я буду лишь упоминать ключевые отличия протестированных мною автомобилей.
«Флитборд» – современная телематическая система последнего поколения, являющаяся штатным оборудованием Actros четвёртого поколения. Перед началом движения водитель активирует карту в специальном устройстве. Система собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию обо всех текущих параметрах автомобиля. На основе полученной информации может быть сделан анализ показателей работы не только автомобиля, но и водителя, а также проведена диагностика электронных бортовых систем. В большинстве случаев наиболее востребованы данные о местонахождении автомобиля (GPS), скорости движения, расходе топлива. В случае необходимости можно также выполнить диагностику и удалить ошибки из памяти ЭБУ. Данные могут быть накоплены в архиве и потом считаны или переданы мгновенно по каналу GSM. Уровень профессионального мастерства водителя оценивается сразу по нескольким параметрам: по количеству разгонов и торможений, остановок, использованию ретардера и других вспомогательных систем, средней скорости движения и расходу топлива.
Оценка выставляется по 10-балльной шкале. Вашему покорному слуге система поставила 8,8…
Actros, и только Actros
Итак, следующий «дружочек» отличался чуть более мощным двигателем – 449 против 421 л.с (все двигатели – рядные «шестёрки»), но при загрузке полуприцепа 40 т балласта это никак не ощущается! Вообще, в этой линейке много непонятных с точки зрения русского человека и незначительных отличий. Для автопоезда с допустимой полной массой до 60 т два двигателя, отличающиеся на 28 л.с, из семи вариантов высоты кабины есть отличие в 2 см, и стоило ли из-за них (двух сантиметров) огород городить? Выходит, с точки зрения педантичного немца разница всё-таки есть…
Из официального релиза
Для четвёртого нового поколения Mercedes-Benz Actros предусмотрено четыре варианта двигателей мощностью 421, 449, 476, 510 л.с и крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 Н.м соответственно, два варианта автоматизированной 12-ступенчатой КП Mercedes-Benz PowerSchift G 211 или G 281. Экологический класс в базовом исполнении для Европы – Euro 6, но возможна модификация и Euro 5. Контрольный расход топлива у новой модели снижен на 4% для Euro 6 и на 6% для Euro 5 по сравнению с моделью третьего поколения. Потребление жидкости AdBlue сократилось до 40%. Выпускается семь вариантов кабин с высотой потолка от 1,64 до 2,13 м с плоским полом или моторным тоннелем.
Ещё через 80 километров – следующий «чейнж». Опускаю в щель очередной пластиковый брелок, вставляю карты тахографа и «флитборда», кнопкой старта пускаю мотор. Теперь у меня уже флагманский «гига-спейс» с отделкой «хом-лайн» и движком в 510 «лошадок». Вот они, старые знакомые, так в последнее время любимые всеми без исключения производителями грузовиков вставки «под дерево». За что я точно никогда не доплачу ни копейки! А вот за мощный и эластичный двигатель – не вопрос! Финальная часть маршрута первого дня до Ульма прошла по не сложному, но горному участку дороги с небольшими серпантинами, и лишняя сотня «лошадей» позволила несколько увеличить отрыв от коллег и прибыть в Ульм в гордом одиночестве.
Вечером в отеле состоялась пресс-конференция, на которой я задал один ехидный вопрос. Уж больно красив и удобен новый Actros, чтобы не захотеть его приобрести, даже не имея на то достаточных средств. А позиционирование его как автомобиля для активного «драйвера» это желание только усилит! В предыдущей линейке для этого служила бюджетная модель Axor. Так когда же нам ждать новый Axor, сделанный «по мотивам» 4-го Actros? Представители компании сказали, что Axor планируется снять с производства, а его роль должен выполнить теперь 3-й Actros, который планируют выпускать ещё долгие годы параллельно с четвёртым поколением, но ориентируя теперь в первую очередь на строительные задачи. Ой, сдаётся мне, немцы лукавят! Косвенное подтверждение моим домыслам вы обнаружите в самом конце статьи.
Гаджет путеводной звезды
Основная часть следующего дня была посвящена работе на полигоне в Мюнзингене. Различные спуски и подъёмы, совмещённые с поворотами и колышки для тестирования управляемости, – почти как дома, под Дмитровом…
Для сравнения было предложено проехаться и на «третьем поколении». Предшественник, конечно, намного скромнее и… тише, во всяком случае, в кабине. Преемник же более устойчив и стабилен на дуге поворота, более эластичен на подъёме, 12-ступенчатая роботизированная КП своевременно переключается пониже, не давая двигателю терять обороты на затяжном подъёме, но и не передерживает текущую передачу, заботясь о расходе топлива. А вот алгоритм работы 5-ступенчатого ретардера я до конца так и не понял. Из технического описания на первой ступени он отключает три цилиндра, на второй – шесть, на последующих ещё подключается заслонка на выпуск. На практике первые две ступени просто «ни о чём», и лишь начиная с третьей появляется эффективное замедление, которым можно варьировать в зависимости от параметров уклона. Вопрос: зачем усложнять? Я бы сделал аналогичный 3-ступенчатый прибор.
Для закрепления пройденного материала я выполнил небольшой круг по дорогам общего пользования в окрестностях Мюнзингена, пора возвращать на стоянку этот «гаджет для супергероя», где создатели пытались буквально уловить интонацию каждого чиха будущих потребителей, поэтому создали такой невероятно сложный букет из опций и электроники, лишний раз подчеркнув свой статус.
Новый Actros запомнился мне таким вот навороченным гатжетом – дружелюбным, но требовательным к своему наезднику. Действительно, водитель, которому предстоит управлять им, должен быть не только умелым профессионалом, но и грамотным во всех отношениях человеком. Ему нужно уметь работать не только рулём и педалями, а находить общий язык с многоступенчатым и навороченным интерфейсом бортового компьютера, здесь это уже обязательно! Придётся научиться быть и более дисциплинированным, иначе многочисленные системы безопасности «житья не дадут». Активное вождение это не синоним дорожного хамства и пренебрежения Правилами! Чисто субъективно мне грузовик показался несколько шумноватым, с этим согласилась немецкая сторона, сказав, что это предсерийный образец. А вот уже перед отправкой домой в Штутгарте, прямо в городском потоке, мимо меня невозмутимо проследовал ярко-красный 4-й Actros с полуприцепом-самосвалом. Что это было? Может, до начала продаж компания передала партнёрам несколько машин, так сказать, для опытной эксплуатации?
Флагман за миллиард.
Новый Mercedes Actros » ГРУЗАВТОИНФОВ грузовом мире наступило эпохальное событие — впервые за десять лет на рынке появился совершенно новый флагман европейской фирмы. Неудивительно, что новому Mercedes Actros посвятили целые выпуски знаменитые немецкие издания, Fernfarher и Trucker, ведь это не эволюционное развитие текущей машины, а разработанная «с нуля» конструкция. Над ним работали почти две тысячи человек в течение нескольких лет, истратив при этом чудовищную цифру — 1 000 000 000 евро!
Чего стоит одна только программа испытаний — прототип провел 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе, 50 000 000 км составили испытания двигателя на тестовом стенде в условиях реальной эксплуатации, и 20 000 000 км — пробег в дорожных условиях.
Самый масштабный «грузовой» проект концерна Daimler за всю его историю. Рекордные затраты, новые кабины, новые агрегаты и новый стиль. Одним словом совершенно новое поколение топ-грузовика Mercedes-Benz.
Агрегаты
Как подчеркивают разработчики, «это первый и на сегодняшний день единственный грузовик, целенаправленно разработанный с учетом стандарта выбросов Euro-6». Вот он-то и оказался реальной причиной полной переделки машины — старые двигатели довести до этого экологического стандарта было уже невозможно. А новый двигатель объемом 12,8 л этим нормам удовлетворяет, но не умещался ни в лонжеронах шасси, ни под старой кабиной.
Первый в семействе, OM 471, представляет собой шестицилиндровую рядную силовую установку, развивающую мощность от 420 до 510 л.с. при крутящем моменте от 2100 до 2500 Нм. Четыре клапана на цилиндр с двумя верхними распределительными валами — схема, впервые использованная на двигателях такого размера. Еще одно новшество — система питания Common Rail X-PULSE с усилителем давления. Максимальное давление топливной магистрали 900 бар в инжекторе усиливается до 2100 бар. Наддув обеспечивает турбокомпрессор с асимметричным корпусом, что улучшает эластичность работы двигателя. Обновленный трехступенчатый моторный тормоз с декомпрессионным клапаном обеспечивает максимальное тормозное усилие 400 кВт.
Для соответствия стандартам Euro-6 компании пришлось «нахлобучить» на двигатель обе системы: и основанную на технологии SCR, предусматривающей впрыск реагента AdBlue без участия сжатого воздуха, и системе рециркуляции охлаждённых выхлопных газов (EGR) с фильтром частиц. Впрочем, показатели особо не поражают: расход топлива у нового грузовика в версии Euro-6 ниже расхода предшествующей модели на три процента. Кроме того, и абсолютно новым этот двигатель назвать нельзя — он уже серийно выпускается в США под маркой Detroit Diesel (там эти нормы под аббревиатурой ЕРА 2010 введены с прошлого года), а в Японии, как Mitsubishi.
Внешний облик
Итак, новый двигатель привел к перерождению кабины. «Неповторимый, моментально узнаваемый дизайн нового Mercedes-Benz Actros впечатляет сразу же. Его образ, специально разработанный для дальнобойщиков, подчёркнуто мощный, мужественный и динамичный. На фронтальной части кабины нового Actros едва ли можно отыскать прямые линии и ровную поверхность. Плавные изгибы, переходящие из вогнутых линий в выпуклые, подарили новой машине непередаваемый индивидуальный дух, подчёркивающий сильный характер.
Целостность облика нового Actros особенно отчётливо раскрывается при взгляде под углом, когда взгляду открывается абсолютно гармоничный переход от фронатальной части кабины к боковой. Бампер, угловые панели и двери выполнены единым ансамблем. Визитной карточкой нового Actros являются плавные линии, за которые дизайнеры и назвали облик грузовика «летящим». Аэродинамичная конструкция — один из главных факторов, определивших снижение расхода топлива по сравнению с высокоэкономичной предшествующей моделью» — так описывают новый облик представители фирмы.
Конечно, дизайн — вещь спорная, у каждого свой вкус. Но где-то уже попадались эти фары странной формы, говорят многие водители. Не иначе, добавим мы, во время миллионных пробегов прототип заезжал и в Китай, где попался на глаза дизайнерам фирмы Dong Feng. А форма передней плоскости навевает ассоциации с рыцарским шлемом.
Впрочем, внешность для грузовика — вещь хоть и важная, но не главная. А вот над интерьером швабы постарались. Кабина будет выпускаться в семи версиях, причем в двух — по ширине. Учитывая наличие узкой (2,3 м), которая заменит, очевидно, семейство Axor. Самая большая по объему кабина GigaSpace со сверхвысокой крышей и ровным полом имеет 11,6 м³, высоту потолка 2,13 м и более чем 900 л пространства для хранения.
Главная идея интерьера — концепция визуального отделения зоны водителя от жилого пространства с помощью цветовых решений и пространственных форм. Область водительского места оформлена в практичном черном цвете, а задний ряд, потолок и пространство вокруг места второго водителя выполнены в светло-бежевых тонах. Высококачественные материалы отделки, роскошное водительское кресло, удобные спальные места, многофункциональное рулевое колесо, — все это обещано разработчиками нового Actros.
Опции
В новинке реализована и еще одна невиданная опция — функция SoloStar Concept, «совершенно новый подход к созданию зоны отдыха в кабине». Это место для отдыха, которое находится со стороны второго водителя и представляет собой угловой диван, прислоненный к задней стенке кабины. Видимо, немцы не подозревают об аналогичной системе, созданной десять лет назад итальянцами из IVECO, и популярностью не пользовавшейся.
Новая рама более широкая и жесткая. Усилие на колеса передается через полностью автоматизированную трансмиссию Mercedes PowerShift третьего поколения, оснащенную высокочувствительными датчиками переключения. Задние оси с более длинными передаточными числами позволяют работать на меньших оборотах, а, следовательно, экономить топливо. Конструкция передних и задних осей осталась прежней, однако проектировщики внесли некоторые изменения в системы управления и подвески. Компания не смогла удержаться от столь любимой немцами электроники в помощь водителю: новая система контроля дистанции Proximity Control Assist с функцией Stop-and-Go позволяет автоматически управлять движением автомобиля в пробке, облегчая работу водителя при движении по загруженным магистралям больших городов.
Перспективы
В общем — «быстрее, выше, сильнее». Конечно, было бы странно, если бы мировой лидер автопрома, истратив миллиард евро, не создал ничего принципиально нового. Но при этом сами мерседесовцы понимают, что новый Actros и стоит дороже, и в эксплуатации капризней. Да и основной рынок, по их же мнению, вовсе не задушенная «зелеными» Европа, а остальной мир — Восточная и Центральная Европа, Латинская Америка, арабский мир. Поэтому знакомый нам предыдущий Actros будет выпускаться еще лет пятнадцать для третьих стран, включая и Россию. И для нас новинка останется неким прототипом, хотя в Европе продажи начнутся уже в следующем году.
Новый Actros представили в Берлине
Грузовики Actros производятся с 1996 г. Примерно 1,2 млн Actros было поставлено клиентам с тех пор. Где-то пятая часть из поставленных Actros относится ко второму поколению грузовиков, которые выпускаются с 2011 г. По заявлению компании, новый Actros повышает до беспрецедентного уровня безопасность для всех участников дорожного движения, эффективность — для операторов и комфорт — для водителей.
Наиболее важным и эффектным нововведением обновленного грузовика является система Active Drive Assist. Установив на Actros данную систему, Mercedes-Benz Trucks перевела частичное автоматическое вождение в разряд серийного оборудования. Новый Active Drive Assist может автономно тормозить, ускорять автомобиль, а также рулить. В отличие от систем, работающих только на определенных скоростях, система Active Drive Assist впервые предлагает водителю частично автоматизированное вождение во всех диапазонах скоростей на серийном грузовике. Новыми элементами являются активный контроль поперечного движения и сочетание продольного и поперечного контроля во всех диапазонах скоростей за счет считывания информации с радара и камеры.
Система Active Drive Assist основана на испытанном адаптивном круиз-контроле Mercedes-Benz с функцией stop&go и помощнике движения по полосе. Хотя ответственность за мониторинг дорожной ситуации остается за водителем, система обеспечивает значительную поддержку и вносит важный вклад в повышение безопасности дорожного движения.
«Благодаря более чем 60 инновациям, новый Actros уже сегодня выводит будущее грузовиков большой грузоподъемности на дорогу. Всего через четыре года после презентации двигающегося в автоматическом режиме Mercedes-Benz Future Truck 2025 мы запускаем новый Actros с первой в мире частично автоматизированной системой помощи в серийном грузовике», — сказал Стефан Бюхнер (Stefan Buchner), член дивизионного совета директоров Daimler Trucks и глава Mercedes-Benz Trucks. — Таким образом, компания Daimler Trucks расширяет свою ведущую роль в области автоматизированного вождения. Оснащенный системой Active Drive Assist, наш новый Actros делает логистический бизнес значительно более безопасным для всех участников дорожного движения и более эффективным для наших клиентов».
Новый Mercedes-Benz Actros оснащен системой Active Brake Assist пятого поколения. Устанавливать ее на грузовики Actros начали в 2006 году. С тех пор около 230 тыс. тяжелых Mercedes-Benz были оснащены этой системой. Система 5-го поколения поддерживает водителя в ситуации, когда существует опасность фронтального столкновения с человеком, пересекающим, идущим навстречу или гуляющим по полосе движения грузовика. Новым аспектом является то, что система Active Brake Assist 5 теперь работает с комбинацией радара и камеры. Это позволяет системе еще лучше контролировать пространство перед автомобилем и еще лучше реагировать на людей, находящихся на дороге.
Новый Actros отличается от своего предшественника еще и визуально: его основные и широкоугольные боковые зеркала были заменены камерами как стандартным оборудованием. Камера заднего вида — это огромный шаг в плане улучшения аэродинамики, безопасности и управления транспортным средством. Система предлагает значительно улучшенную всестороннюю видимость и состоит из двух камер, установленных снаружи автомобиля, и двух 15-дюймовых дисплеев, установленных на передних стойках внутри кабины водителя.
С дизайном интерьера и элементов управления Mercedes-Benz Trucks строго следует принципу доскональности. Все нововведения продуманы с точки зрения водителя, поскольку он проводит за рулем по много часов в день. После работы и в перерывах между управлением грузовиком водитель проводит основное время в кабине. То, как спроектирован интерфейс человек-машина (HMI), оказывает значительное влияние на производительность. Вот почему инженеры-конструкторы проектируют рабочее место комплексно. Новый Actros со своим комплексно переработанным HMI предлагает водителю уникальный комфорт при работе. Два интерактивных экрана являются стандартным оборудованием и служат основным источником информации на рабочем месте водителя будущего. В дополнение ко всей базовой информации, относящейся к водителю, здесь также визуализируются сигналы вспомогательных систем. Смартфоны, конечно же, интегрированы через устройства Apple CarPlay и Android Auto.
Центр данных грузовика — Truck Data Center — постоянно подключен к облачному серверу. Он является базой для всех подключаемых решений — прикладного программного обеспечения, которое помогает водителю выполнять его транспортные задачи. Это значит, что взаимодействие по сети будет реальностью в новом Actros. Системы контроля грузовика в реальном времени через подключаемый сервис посредством программного продукта Fleetboard и программы для предупредительного технического обслуживания Mercedes-Benz Uptime оптимизируют сервис и сокращают время простоя. Кроме того, новый ключ с дистанционным управлением, устанавливаемый в качестве стандартного оборудования, дает водителю дополнительное удобство в работе.
Mercedes-Benz Trucks заявляет о снижении потребления топлива новыми грузовиками Actros: до 3% на автомагистралях и до 5% на региональных шоссе. Аэродинамическое сопротивление автомобиля уменьшено благодаря отказу от зеркал и изменению щитков на задних углах кабины. Интеллектуальная система Predictive Powertrain Control (PPC) для круиз-контроля и система выбора передач работают еще более эффективно благодаря расширению картографических данных, которые охватывают теперь региональные дороги.
Новые Actros можно будет заказать уже во время автосалона IAA. Завод Mercedes-Benz Trucks на Рейне начнет их производство весной следующего года. Предприятие, основанное в 1963 г., ежедневно изготавливает до 470 грузовиков, которые отправляются заказчикам в 150 стран мира. Также из стен завода в Верте отправляются многочисленные комплекты CKD (Completely Knocked Down), в том числе и в Российскую Федерацию.
Новый Mercedes-Benz Actros – больше фото сенсаций
Как показывают наши эксклюзивные фотографии, Mercedes-Benz значительно продвинулся в разработке модельного ряда тяжелых грузовиков, выпуск которых ожидается в 2010 году, намного раньше срока, установленного для двигателей Евро-6.
Модернизированный дизайн кабин ясно показывает, что Mercedes реорганизует свой модельный ряд Axor/Actros в единое семейство автомобилей с узкой и полной шириной кабины, использующих схожий стиль. Квадратная квадратная форма нынешнего поколения заменена более плавным и аэродинамическим дизайном, благодаря чему грузовик выглядит более похожим на серию Volvo FH.
Версия с узкой кабиной, представленная здесь в белом цвете с черными «маскировочными панелями», предназначена для замены Axor и, несомненно, ответит на многие критические замечания, направленные на текущий модельный ряд. Например, размер кабины кажется длиннее, что дает возможность увеличить спальное место и жилое пространство для водителя, в то время как расположение зеркал также выглядит большим улучшением.
Полноразмерная кабина (черного цвета) имеет новую линию крыши, и, несмотря на ее маскировку, на нашем изображении крупным планом видно, что для этого модельного ряда была разработана совершенно новая дверная панель.Кабина с высокой крышей и почти ровный пол должны обеспечить превосходное проживание в кабине. При внимательном рассмотрении фотографий видно, что приборная панель имеет плоскую компоновку с небольшим изгибом к приборной панели; множество вентиляционных отверстий на передней части приборной панели указывает на то, что устранение запотевания не будет проблемой.
С технической точки зрения, новое семейство грузовиков будет оснащаться платформой двигателей повышенной мощности Daimler (HDEP), запущенной в прошлом месяце для применения в США и доступной в Европе в версиях объемом 10,6, 12,8 и 14,8 литров.Самый маленький вариант, вероятно, окажется самым популярным двигателем для версий с узкой кабиной для флота, а двигатели объемом 12,8 и 14,8 литра лучше всего подходят для полноразмерной кабины.
Многие наблюдатели ожидают, что Mercedes превзойдет MAN по количеству лошадиных сил, предложив 700 л.с. от топового 15,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя.
Также обратите внимание, что на этих прототипах используются сверхширокие шины Continental 495/45R22.5 HDL1 «Superdrive» для одной ведущей оси.
Mercedes-AMG CLA дороже, чем Maybach S-Class
Потолок со звездным светом, но это не Rolls-Royce.Он обладает максимальной роскошью, но это не Maybach. Он выглядит спортивно и агрессивно, но это не Lamborghini. Хватит гадать. Это Mercedes-AMG CLA 45 S.
Carcraft из Швейцарии просто преобразил спортивный компактный автомобиль. Четырехдверное купе все еще можно узнать по гладкой форме кузова, которая когда-то была самой аэродинамичной в своем сегменте. А вот от стандартной CLA 45 S.
мало что осталось
Теперь модель украшает двухслойная 3D-пленка. Вертикальные планки решетки Panamericana выполнены из углеродного волокна.Два из них красного цвета поддерживают надпись Carcraft сбоку. Между тем, логотип компании заменяет трехконечную звезду в центре решетки радиатора.
Передний диффузор также окрашен в черный глянцевый цвет, как и нижняя часть переднего бампера.
На противоположном конце находится выхлопная система Akrapovic, интегрированная в диффузор из углеродного волокна, под массивным крылом из того же материала. И между ними много углеродного волокна. Боковые юбки и корпуса зеркал подчеркивают индивидуальность спортивного автомобиля.Многоспицевые 21-дюймовые колеса Vossen дополняют дизайн боковин, гармонируя с диагональными полосами на дверях.
Mercedes-AMG CLA 45 S поставляется с большим количеством углеродного волокна и алькантары на борту
Откройте дверцу, и вам мало что будет напоминать серийный Mercedes-AMG CLA 45 S. Рулевое колесо отделано алькантарой, углеволокном и перфорированной кожей Nappa в области захвата. И он по-прежнему сохраняет красную отметку 12 часов. Дверь украшена сотовым рисунком из алькантары с контрастной красной строчкой.Одни и те же контрасты повсюду на борту. Как только вы нажмете кнопку запуска двигателя, обивка потолка загорится эффектом звезд, который вы обычно видите в Rolls-Royce.
Но есть еще кое-что, что привлекает внимание, как только вы запускаете этот двигатель. Выхлоп Akrapovic воет и рычит сзади. В этом CLA вы никак не сможете вести себя сдержанно. Так что, может быть, столько внимания включено в цену.
Цена, о которой невозможно догадаться. Этот автомобиль продается за 300 000 долларов.Это столько же, сколько вы заплатили бы за Mercedes-Maybach S-класса, и у вас все еще было бы достаточно денег, чтобы купить стандартный S-класс в качестве резервной копии.
ВИДЕО:
легковых и грузовых автомобилей ocala — craigslist
Олбани, Джорджия (аббатство)
темно-рыжий, AL (aub)
Августа, Джорджия (август)
Брансуик, Джорджия (чёрный)
Чарльстон, Южная Каролина (chs)
Колумбус, Джорджия (csg)
Дейтона-Бич (мазок)
дотан, AL (dhn)
ft Myers / SW Флорида (fmy)
Гейнсвилл, Флорида (гнв)
Хартленд Флорида (cfl)
Хилтон голова (hhi)
Джексонвиль, Флорида (Джакс)
Лейкленд, Флорида (лал)
Макон / Уорнер Робинс (мкн)
северный центральный FL (lcq)
Окалуза / Уолтон (vps)
Орландо, Флорида (орл)
Панама-Сити, Флорида (pfn)
Сарасота-Брадентон (srq)
саванна / хайнсвилл (сав)
южная флорида (миа)
космическое побережье, Флорида (млн фунтов)
Сент-Огастин, Флорида (ust)
Стейтсборо, Джорджия (tbr)
Таллахасси (тал)
Тампа Бэй Район (tpa)
берег сокровищ, FL (psl)
Валдоста, Джорджия (влд)
+ показать еще 29. ..
миль от места
цена
сделать и смоделировать
криптовалюта в порядке
доставка доступна
▸▾ язык публикации
посмотреть в режиме карты
35 000 долларов
$0
$0
38 990 долларов США
9800 долларов США
700 долларов
45 590 долларов США
19 990 долларов США
2500 долларов США
20 990 долларов США
44 590 долларов США
39 995 долларов США
46 990 долларов США
1210 долларов США
78 694 долларов США
54 999 долларов США
6000 долларов
22000 долларов
2400 долларов США
22000 долларов
3900 долларов США
2000 долларов
59 999 долларов США
29 999 долларов США
72 800 долларов США
5900 долларов США
58 800 долларов США
3600 долларов США
40 000 долларов
41 800 долларов США
9995 долларов США
69 950 долларов США
17 999 долларов США
26 999 долларов США
4900 долларов США
17 999 долларов США
$0
248 долларов
$0
$0
248 долларов
$0
$0
$0
248 долларов
316 долларов США
37 999 долларов США
12 999 долларов США
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
1 доллар
700 долларов
12 875 долларов США
5995 долларов США
27 896 долларов США
36 847 долларов США
12 997 долларов США
5600 долларов США
15 995 долларов США
29 000 долларов
9900 долларов США
7900 долларов США
28 950 долларов США
$0
$0
17 590 долларов США
45 590 долларов США
54 990 долларов США
29 990 долларов США
15 000 долларов
19 590 долларов США
58 800 долларов США
11 499 долларов США
7900 долларов США
9500 долларов
9500 долларов
11 500 долларов США
8900 долларов США
8900 долларов США
$326
42 802 доллара США
$326
17 200 долларов США
7500 долларов США
36 900 долларов США
5600 долларов США
71 900 долларов США
37 500 долларов США
89 900 долларов США
37 757 долларов США
13 990 долларов США
18000 долларов
2000 долларов
12 900 долларов США
20 991 доллар США
180 000 долларов
55 500 долларов США
7000 долларов
19 000 долларов
7000 долларов
28000 долларов
40 000 долларов
любимый
больше не в избранном
скрытый
больше не скрыт