Новый камаз фото кабины: Новая кабина, новый двигатель — совсем другой КАМАЗ уже в продаже

КамАЗ сертифицировал премиальный тягач — Российская газета

Камский автогигант оформил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель премиум-сегмента с полностью новой кабиной K5 — магистральный тягач КамАЗ-54901.

Сертификат дает право на производство и продажу «камских» грузовиков пятого поколения в России и других странах Таможенного союза.

Напомним, КамАЗ-54901 дебютировал в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. В феврале 2019 года стартовала предсерийная сборка тягачей. В конце мая на заводе каркасов кабин начнётся запуск серийного производства уже товарных экземпляров 54901-го.

На совместном предприятии КамАЗа и Daimler AG («Даймлер КамАЗ Рус) по полному циклу будут производить 57 000 каркасов кабин, большую часть которых используют для КамАЗа-54901, а часть — для Mercedes Benz-Actros. Локализация КамАЗа пятого поколения составит около 80-85%, но в дальнейшем планируется увеличить этот показатель. Причём КамАЗ-54901 будет дешевле своего «немецкого» аналога примерно на 15-20%.

Перспективная «камазовская» модель первой получила кабину К5, разработанную на основе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963, который выпускается с 2012 года. Следующей моделью нового семейства тягачей поколения К5 станет строительный самосвал КамАЗ-6595.

Кабина «54901-го» унифицирована с «Актросом» по большей части внутренних и наружных деталей, у российской кабины полностью своё оформление передка и оригинальный интерьер.

Длина, ширина, высота «магистральника» составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000-8600 кг (в зависимости от комплектации), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг. Рама тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, увеличена и ёмкость топливных баков — один бак на 800 литров (либо 2 бака на 1400 литров).

Вход в кабину ведут 4 ступени, верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Расстояние в кабине от пола до потолка — 1980 мм, в результате внутри кабины получился ровный пол без моторного тоннеля. В салоне справа от водителя располагается штатная 10-дюймовая сенсорная мультимедиа-система. На полу отсутствует рычаг КПП — автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика, двигатель запускается кнопкой. Кресло водителя установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок. В кабине предусмотрено множество ниш для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, а также отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.

В ОТТС указывается, что КамАЗ-54901 оснащён 12-литровым турбодизелем, который носит заводской индекс КамАЗ-910.12-450 — расшифровывается следующим образом: 910 — обозначение семейства, 12 — объем, 450 — мощность в лошадиных силах. Максимальную мощность мотор развивает при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Силовой агрегат «КамАЗ Р6» создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Заявленный ресурс двигателя равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 000 км. «Рядная шестёрка» способна выдавать от 400 до 550 л.с. и работает в паре с немецкой (локализованной в России) роботизированной коробкой передач ZF Traxon. У трансмиссии 12 ступеней вперед и четыре — назад, плюс есть режим ручного переключения.

Судя по выданному документу, в базовое оснащение грузовика заявлены система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» с автоматическим срабатыванием при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости (функцию устройства выполняет адаптационный блок совместно с электронным блоком управления двигателем), система стабилизации ESP. По заказу: предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель и кондиционер (с хладагентом R134A).

Стоит отметить, что под производство КамАЗа-54901 и двигателя КамАЗ-Р6 Камский автогигант построил на своей территории абсолютно новые цеха, которые отличаются высоким уровнем автоматизации производства.

Со временем КамАЗ-54901 вытеснит текущую модель КамАЗ-5490 (используется лицензионная кабина от Mercedes Benz-Axor образца 2001 года) из гаммы КамАЗа.

КАМАЗ продолжает выпуск грузовиков поколения К4 и К5

КАМАЗ продолжает производство автомобилей поколения К4 и К5, несмотря на остановку поставок импортных компонентов. Так, в марте в общей сложности будет выпущено 537 автомобилей нового модельного ряда, в том числе 315 единиц поколения К4 и 222 – поколения К5. План на апрель по сборке К4 и К5 определен в количестве 125 единиц, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901. В мае планируется производство 214 автомобилей поколения К4, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как отмечается, автомобили КАМАЗ нового модельного ряда востребованы на российском рынке, и продолжается их отгрузка в дилерскую сеть, однако лимитирующим фактором производства пока является складской запас комплектующих. Поэтому сегодня основные усилия компании направлены на локализацию импортных комплектующих и работу с альтернативными российскими поставщиками.

Как заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, задача предприятия – с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.

Под восстановление производства грузовиков новейшего поколения К5 составлена дорожная карта. Сложности с иностранными партнерами в условиях санкций обеспечили дополнительную загрузку собственных мощностей КАМАЗа. За короткое время работы в новых условиях менеджмент КАМАЗа определился с загрузкой как заводов технологической цепочки, так и с перспективами дочерних производств. Программа оперативного возврата к сборке грузовиков поколения К5 на КАМАЗе сформирована. Служба развития в настоящее время прорабатывает детали этого процесса.

Кроме того, сегодня топ-менеджментом компании предпринимается ряд мер по организации поставок комплектующих для линейки К4, чтобы сборка этих востребованных на рынке автомобилей на конвейере КАМАЗа была продолжена как минимум до конца текущего года.

Напомним, автомобили нового поколения К5 КАМАЗ запустил в производство в 2019 году. Флагманом линейки К5 стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. В новейшей линейке автомобилей поколения К5 присутствуют магистральные тягачи, транспортные автомобили, тяжёлые самосвалы полной массой до 50 тонн, полноприводные автомобили с односкатной ошиновкой и среднетоннажные автомобили полной массой до 18 тонн. Эти грузовики отличает применение нового двигателя, кабины, оригинальной электронной архитектуры, что позволяет дополнить продукт множеством мобильных сервисов.

Что касается автомобилей К4, первая модель этой линейки была освоена компанией и выведена на рынок в 2013 году. Флагманом стал тягач КАМАЗ-5490, который и сегодня остается одной из наиболее популярных моделей КАМАЗа. В последующем, год за годом в компании успешно осваивали очередные модели поколения К4, развивая перспективную линейку. Так, с 2014 по 2017 годы в продаже появились тягачи КАМАЗ-65206 и 65207, грузовики КАМАЗ-65806, КАМАЗ-65208, а также модели с индексами 6520, 65201, 6580, 65801, 65802, 65209 и др. В общей сложности в этот период КАМАЗ вывел на рынок 13 моделей нового ряда и их различные комплектации.

Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится здесь.

Фото: КАМАЗ

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем стремящемся к тому, что бы все жители Стерлитамака были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, что бы все мы были более информированы о событиях

города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Просмотров: 1159     Автор:  Светлана   Опубликовано: 18.03.2022 17:33
Просмотров: 803     Автор:  Светлана   Опубликовано: 18.03.2022 15:18
Просмотров: 905     Автор:  Светлана   Опубликовано: 18.03.2022 14:05
Просмотров: 695     Автор:  Светлана   Опубликовано: 18.
03.2022 13:46
Просмотров: 952     Автор:  Светлана   Опубликовано: 18.03.2022 11:05
Просмотров: 785     Автор:  Светлана   Опубликовано: 18.03.2022 09:44
Просмотров: 1429     Автор:  Светлана   Опубликовано: 17.03.2022 17:17
Просмотров: 1188     Автор:  Светлана   Опубликовано: 17.03.2022 16:12
Просмотров: 977     Автор:  Светлана
  Опубликовано: 17.03.2022 15:54
Просмотров: 1712     Автор:  Светлана   Опубликовано: 17.03.2022 12:43
Просмотров: 1381     Автор:  Светлана   Опубликовано: 17. 03.2022 09:42
Просмотров: 1019     Автор:  Светлана   Опубликовано: 16.03.2022 17:31
Просмотров: 1971     Автор:  Светлана   Опубликовано: 16.03.2022 15:31
Просмотров: 1574     Автор: 
 Светлана
  Опубликовано: 16.03.2022 14:30
Просмотров: 1756     Автор:  Светлана   Опубликовано: 16.03.2022 11:21
Просмотров: 1349     Автор:  Светлана   Опубликовано: 16.03.2022 10:22
Просмотров: 1530     Автор:  Светлана   Опубликовано: 16.03.2022 10:07
Просмотров: 1980     Автор:  Светлана   Опубликовано: 15. 03.2022 18:12
Просмотров: 1929     Автор:  Светлана
  Опубликовано: 15.03.2022 15:26
Просмотров: 2277     Автор:  Светлана   Опубликовано: 15.03.2022 11:34


Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

КамАЗ-47504 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация
8×8
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин (?)
Размеры и вес
Вес (пустой) 25 ~ 30 т
Вес (тягач с прицепом) 45 ~ 50 т
Грузоподъемность 50 ~ 70 т
Длина ~ 10 м
Ширина ~ 3 м
Высота ~ 3. 8 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 500~600 л.с.
Максимальная скорость по дороге ~ 70 км/ч
Диапазон ~ 700 км
Маневренность
Градиент %
Боковой откос %
Вертикальная ступенька ~ 0. 4 м
Траншея ~ 1,8 м
Фординг ~ 1 м

 

То КамАЗ-78504 — новый российский танковый транспортер. Сообщается, что на базе белорусской технологии МЗКТ. Он был разработан в рамках целое семейство многоосных автомобилей повышенной проходимости. Новый КамАЗ-78504 впервые публично показали в 2015 году.Это направлен на замену старения МАЗ-537Г, который был принят еще в 1960-х годах и до сих пор широко используется Русская Армия. В 2013 году КамАЗ-65225 принят на вооружение России Армия. Он выставляется в большом количестве и частично заменяется МАЗ-537Г. Однако ему не хватает мобильности по пересеченной местности стареющего МАЗ. КамАЗ-78504 специально разрабатывался как большегрузный автомобиль повышенной проходимости.

транспортное средство подвижности.

Скорее всего что КамАЗ-78504 планируется использовать совместно с 3-х осный полуприцеп.Этот танк-транспортер может перевозить основные боевые танки, тяжелые бронированные автомобили, самоходные артиллерийские установки, строительная техника и другие военные грузы.

Премьер движитель имеет двойную кабину. Он вмещает водителя, штурмана, около 4 человек. больше пассажиров. Этот танк-транспортер может перевозить весь экипаж основной боевой танк, который он тащит. Для работы в горячих точках кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони.

Двигатель расположен сзади и под кабиной.Первичный двигатель имеет Конфигурация 8х8 с постоянным полным приводом. Автомобиль установлен с центральной системой подкачки шин. Этот танк-транспортер имеет некоторые степень подвижности по пересеченной местности и может перемещаться по пересеченной местности.

Немного источники сообщают, что в настоящее время разрабатывается больше версий автомобиля с колесной формулой 8×8. разработан, например, балластный тягач. Этот танк транспортер разрабатывался как часть нового семейства бронетранспортеров транспортные средства. В это семейство также входит специальный колесный КамАЗ-78509. шасси с колесной формулой 12х12 (грузоподъемность 50 т) и специальный колесный КамАЗ-7850 шасси с колесной формулой 16х16 (грузоподъемность 85 т).Обе эти машины были специально разработан для баллистических ракет.

Бесплатное фото Камаз Дорожная Техника Грузовик Цвет Кабины Грузовики

Если это было полезно для вас, поделитесь с друзьями. Наша команда была тщательно отобрана перед выступлением здесь. Кроме того, вы также можете отблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Максимальное разрешение изображения 4272×2848 пикселей, можно скачать в формате JPG.Это изображение было создано камерой Canon EOS 1100d с режимом съемки 55-200mm — 200,0 мм · ƒ/5,6 · 1/320 с · ИСО 100 . Хранится в категории « Транспорт/Трафик » и наш участник был помечен: Грузовик, Камаз, Грузовики, Техника, Дорога, Цвет, Кабина.

Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете использовать его для многих целей, не беспокоясь о лицензиях, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько изображений в той же категории:

Пейзаж, Грузовик, Анды, Десерт, Одинокий, Сухой, Атакама

Пожар, Пожарные, Пожарная Служба, Тушить

Грузовик, Грузовик, Транспорт, Логистика, Инфраструктура

Ржавый, Грузовик, Старый, марочный, Транспортное средство, Заброшенный

Автомобиль, Ржавчина, Антиквариат, Транспортное средство, Старый

Погрузчик, Гравий, Копатель, Экскаватор, Тяжелый

Экскаватор, Экскаватор, Двигатель, Тяжелый, Погрузчик, Грузовик

Строительство, Рабочий, Безопасность, Строители

Грузовик, Тяжелый, Трактор, Транспорт, Движение

Шоссе, дорога, грузовик, транспортные средства, мобильность, дорожная система

Вольво, Транспортер, Грузовик, Молоковоз, Олдтаймер

Снег, Снежный, Зима, Природа, Пейзаж, Деревья, Белый

Грузовик Камаз Грузовые автомобили Техника Дорога Цвет Салон самолета Тело Старый Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

Перехваченный телефонный звонок.

«Роемся в мусорных баках в поисках еды. Я хочу домой». : украина

(солдат, его жена). Мои лучшие моменты.

Привет

Леличка, привет

Привет, что ты делал весь день?

Сегодня пришли десантники; началось с 900, выжило только 300.

Их обратно не отправляют? [не уверен, что это означает живые или речь идет о телах]

Как вы собираетесь отправить их обратно? Снимают только на автобусах с красным крестом.Лела, мы не в Крыму, если ты не знала. Не знаю, я готов к тому, чтобы это закончилось.

Конец?

Либо мы в ближайшие дни всех раздавим, эти сраные города с их сраными украинцами, раздавим всех, либо просто пойдем домой. Вчера нас чуть не кинули; едва успел выбраться вовремя. Мне повезло. Как только начали стрелять, мы просто развернулись и пошли обратно через деревню. Мы подошли к нашим ребятам, которые ждали, и сказали им, как далеко мы зашли — он жестом показал, что мы сумасшедшие. Мы даже не знали, куда идти. Мы говорили; «Вы видели БМП и уничтожили Камаз? Ну, это самое далекое, что у нас есть».

Я понимаю.

Бедные танкисты еле выбрались, кое-кто вернулся. Снайперы бьют их через окна, они ослепли. [не уверен]

Тебя совсем не кормят?

Мы роемся в мусорных баках в поисках еды и боеприпасов. Разграбили местный армейский пункт, успели немного пополнить запасы, нашли гранатомет.

А иначе ничего не дали?

Приехали 4 «рашки» [неизвестно], что очень мало. Пулеметчик приехал совершенно пустой. Мы лазили по разбитым машинам в поисках боеприпасов. [Ранее] турецкая ракета Bayraktar влетела прямо в открытый люк, а я потом залез посмотреть. Сейчас как-то затишье — раньше я даже не мог смотреть по телевизору эти жестокие фильмы, а теперь нормально. Я заглянул внутрь [БМП], вся кабина была просто усыпана «мясным» мозгом.Я впервые увидел мозги в реальной жизни.

Призывники тоже есть?

Да, было несколько случаев, когда призывников замечали.

Ага, я тоже об этом читал, что некоторых захватили.

Да, вы знаете, как это бывает. Они просто превращают призывников в контрактников.

Вы тоже подписали какой-то контракт?

Нет, вообще ничего. Мы должны были в Чечню; это соглашение, которое мы подписали, чтобы выйти в регион Северного Кавказа.Больше ничего. Здесь очень интересно.

Мм-хм.

Я видел достаточно, я сделал достаточно. Я хочу домой . 53 доллара в день с двойной оплатой меня не интересуют.

Почему супербогатые хотят голландскую суперяхту

Если вы спросите продавца суперяхт Виктора Каминаду, какой самый экстравагантный запрос он получил за свои двадцать пять лет в этом мире, он на мгновение задумается. Потому что он привык к роскоши, поэтому не так быстро отрывает взгляд от ванной из импортного мрамора, бассейна или вертолетной площадки.«Я думаю, что в тот раз клиент спросил, можем ли мы построить газон для его собаки, чтобы у него был собственный открытый сад на борту».

Вы должны сами подумать о гламуре мира суперяхт этим дождливым будним утром в промышленной зоне в Северном Брабанте. Здесь находится верфь Moonen Yachts (оборот 20 млн евро, 38 сотрудников), компании, в которой работает Каминада. С 2019 года им владеют богатые австралийские бизнесмены Луиза и Мэтью Бакстеры. Остов суперяхты строится в навесе высотой в десятки метров.Группы мужчин возятся на окружающих строительных лесах с дрелями, шлифовальными машинами и краскораспылителями. Дела идут хорошо, говорит Каминада. Обычно они продают одну лодку в год. Теперь их два – в первый месяц этого года.

С блаженной улыбкой коллега по маркетингу Али Вудалл проходит по трём этажам корабля, длина которого составляет 36 метров, а ширина — 8 метров. «Представьте: здесь скоро будут картины на стене, будет гардеробная», — говорит она в хозяйской спальне.Что вы делаете в течение дня на такой суперяхте? «Завтракаю на одной палубе, читаю книгу на другой. На обед вы пришвартовываетесь в хорошем ресторане. А когда зайдет солнце, команда приготовит для вас вкусный коктейль, который вы сможете выпить в джакузи на самом верху. Мир это твоя устрица.»

Woodall переходит к будущим комнатам для гостей, каюте капитана, каюте экипажа, где будут двухъярусные кровати. Затем ее взгляд становится серьезным. «Суперяхта предлагает выход из неблагоприятной ситуации в мире прямо сейчас.Это способ испытать уединение и свободу в непосредственной близости с любимыми».

Спрос на голландские суперъяхты, обычно длиной от 30 метров, кажется выше, чем когда-либо. По данным Нидерландской морской технологии, в 2019 году было заказано 16 судов на общую сумму 1,05 млрд евро, год спустя их было 27 на сумму 2 млрд евро. Торговая ассоциация ожидает, что цифры за прошлый год будут еще выше. Это касается как моторных яхт (около 90 процентов), так и парусных яхт (остальные).В настоящее время в Нидерландах строится 61 суперяхта.

Экспортный предмет роскоши

Строительство суперяхт — загадочная отрасль. В этом месяце она попала в мировые новости из-за слухов о том, что следующим летом мост в Роттердаме может быть разобран, чтобы могла пройти мегаяхта технологического миллиардера Джеффа Безоса, самого богатого человека на земле. У Безоса есть 127-метровая парусная яхта, построенная за 437 миллионов евро на судостроительной компании Oceanco в Альблассердаме, Южная Голландия, принадлежащей оманскому миллиардеру.(Oceanco не отвечает на вопросы этой газеты.)

Безос не одинок. Самый богатый человек Европы, генеральный директор LVMH Бернар Арно, плывет на стометровой моторной яхте от Royal van Lent из Каага в Южной Голландии — этот производитель лодок принадлежит французскому роскошному дому. Ранее покойный основатель Apple Стив Джобс, российский олигарх Михаил Прохоров и экс-президент Дональд Трамп заказали в Нидерландах суперъяхту — хотя последняя так и не была достроена.

Если во Франции есть шампанское, в Италии — мода, а в России — икра, то суперяхта — голландский экспортный продукт класса люкс. Почему Нидерланды так преуспели в этом, и почему эти типы лодок сейчас так популярны?

«Нидерланды традиционно были судостроительной страной, — говорит Арнольд де Брейн из компании Netherlands Maritime Technology (NMT). «У нас в доме много знаний. На очень маленьком пространстве вы найдете все необходимое для создания суперяхты: множество архитекторов, инженеров, строителей и рабочих, которые не уклоняются от сложных запросов. Шестнадцать дворов и их сотни поставщиков образуют тесную сеть, очереди короткие.

Голландский способ ведения бизнеса также ценится во всем мире, говорит Де Брюйн. «Сделка есть сделка, мы доставляем вовремя. В результате у голландских яхтенных верфей хорошая репутация». Конкурентами, по словам де Брейна, являются Италия (которая в основном много строит) и Германия (особенно крупная).

Хорошая репутация Нидерландов, по словам Виктора Каминады, имеет эффект самоусиления: кто хочет купить качественную яхту, поспрашивает в своей сети и вскоре оказывается в так называемой Яхтенной долине. По его словам, покупатели готовы платить за качество – голландские яхты считаются самыми дорогими в мире.

Согласно данным платформы Superyacht Times, из более чем 5400 существующих суперяхт 663 были построены в Нидерландах. Большинство голландских яхт строятся на экспорт. Покупатели приходят из Америки (36 процентов), Европы (23 процента) и России (16 процентов). Только 6 процентов составляют голландцы.

Весной 2020 года, когда вспыхнула корона, отрасль на некоторое время затаила дыхание.Будет ли еще один кризис, как после терактов 11 сентября и финансового краха 2008 года? Но произошло обратное. Количество заказов на самом деле начало чрезвычайно увеличиваться; Суперяхта оказалась идеальным местом, чтобы пересидеть пандемию в роскоши и уединении. Об этом свидетельствуют данные лондонской яхтенной платформы Vessels Value, которая, кстати, уже называет лодки от 24 метров суперяхтами. В 2019 году по всему миру было продано 481 суперяхта, годом позже — 508, а в 2021 году — даже 984 суперяхты — почти вдвое больше.

Суперяхта оказалась идеальным местом, чтобы пересидеть пандемию во всей роскоши и уединении

«На такой суперяхте вы буквально создаете свой собственный пузырь», — говорит Виктор Каминада из Moonen Yachts. «Я думаю, люди начали понимать, что яхта — хорошая альтернатива вилле или отелю во время пандемии». Его второе объяснение — увеличение числа сверхбогатых. «Популярность суперяхт зависит от экономической ситуации».

Экономическое восстановление, которое полностью заметно после коронакризиса, сделало богачей земли еще богаче.деловой журнал Forbes в прошлом году насчитывалось 2755 миллиардеров — на 660 больше, чем в 2020 году. Согласно данным Credit Suisse, миллионеров также было более пяти миллионов†

Эти люди ищут символы статуса и роскошные игрушки, чтобы выразить свое богатство. За новую моторную яхту длиной 36 метров вы платите в среднем от 18 до 19 миллионов евро, говорит Ральф Дазерт из журнала SuperYacht Times † «Для моторной яхты длиной около пятидесяти метров вы быстро идете в два раза, а выше этого идет очень быстро. За яхту длиной 75 метров вы быстро превысите 100 миллионов». Техническое обслуживание также имеет высокую цену: около 10 процентов от покупной цены в год.

Фото Мерлин Дейлман

Малые подводные лодки

Покупатели молодеют, говорит Каминада: многим новым технологическим миллиардерам нравится плавающий символ статуса. Если раньше вы сначала покупали яхту меньшего размера, а затем делали шаг вперед, то эта группа сразу же начинает с большой яхты, — говорит он.

Тем временем голландские верфи выросли в соответствии с пожеланиями своих клиентов — длина строящейся яхты сейчас составляет в среднем 64 метра, согласно данным NMT.Хотя они также упираются в ограничения голландской инфраструктуры: яхты построены таким образом, что во время плавания они точно проходят через шлюзы и мосты, часто с просветом всего в несколько сантиметров.

Еще одно изменение: «Из-за ограничений на поездки люди иногда покупают лодку, не видя ее раньше. Контакт цифровой», — говорит Каминада. Лодки с дополнительным местом для хранения также пользуются спросом из-за пандемии, чтобы дольше продержаться в отдаленном месте. Для богатой молодежи важен здоровый образ жизни, поэтому они просят студию йоги или тренажерный зал на борту.

Еще одна новая тенденция, по словам Каминады, — это яхты с небольшими подводными лодками. «Под водой есть чем заняться: нырять к затонувшим кораблям, плавать вдоль коралловых рифов».

У популярности этих «плавучих дворцов» есть и обратная сторона: они стали символами пропасти между богатыми и бедными, которая во время пандемии только увеличилась. В марте 2020 года американский миллиардер Дэвид Геффен опубликовал в Instagram фото со своей суперяхты. «Изолирован на Гренадинах, чтобы избежать вируса.Я надеюсь, что все в безопасности». глухой тон пост вызвал гневную реакцию, на которую Геффен временно отключил свой аккаунт †

И недавние новости о мега-яхте Джеффа Безоса тоже задевают за живое. Информационное агентство Bloomberg процитировало советника Rotterdam GroenLinks Стефана Леувиса: «Этот человек заработал свои деньги, выжимая персонал. [ru] уклоняемся от налогов и правил, и теперь мы должны снести наш прекрасный национальный памятник? Это действительно заходит слишком далеко». Мы живем в мире, где обычные граждане и их мосты — всего лишь игрушка в жизни сверхбогатых, — прокомментировал Эвальд Энгелен, профессор финансовой географии.in The Green Amsterdammer † В Facebook было объявлено, что следующим летом будет закидано тухлыми яйцами яхта Безоса, проплывающая через Роттердам.

Виктор Каминада из Moonen Yachts понимает шумиху вокруг яхты Безоса. «Это вы думаете: ведите себя нормально, особенно в то время, когда цены растут из-за инфляции». Но он говорит: «Я думаю, что суперяхта — это лучшее, что может купить миллиардер, чтобы избавиться от своих денег. Потому что дороже ничего не купишь.И деньги текут обратно в голландскую экономику. Вы знаете, сколько семей можно прокормить, построив одну такую ​​яхту? Он включает в себя огромную сеть людей, которые строят его и поставляют материалы».

Вы знаете, сколько семей можно прокормить, построив одну такую ​​яхту?

Виктор Каминада Продавец Moonen Yachts

Арнольд де Брейн из NMT: «Более 3300 человек работают в индустрии суперяхт, не говоря уже о поставщиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.