Новый камаз фото кабина: Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

Новый КАМАЗ — 95 фото

КАМАЗ 54901 МАЗ 5440 м9


КАМАЗ 5490 Нео


КАМАЗ магистральный тягач новый


КАМАЗ 50351


Новый КАМАЗ тягач 5490


КАМАЗ 54901 КОМТРАНС


КАМАЗ 65802 седельный тягач


КАМАЗ тягач 2021


КАМАЗ 54901 КОМТРАНС


Новая кабина КАМАЗА 54901


КАМАЗ 65659-002-92


КАМАЗ 5490 новый КАМАЗ


КОМТРАНС 2017


КАМАЗ-54901 грузовик


Тягач КАМАЗ 5490 кабина


Грузовые а/м КАМАЗ


Тягач КАМАЗ-54901


КАМАЗ КОМТРАНС 2019


КАМАЗ КАМАЗ грузовик


Новый КАМАЗ 5490


КАМАЗ 6355 Арктика


КАМАЗ 2020 КАМАЗ 54907 Continent


КАМАЗ 5460 новый


КАМАЗ 1845


МАЗ 4381 Comtrans 2019


КАМАЗ 65209 седельный тягач


КАМАЗ-54901 грузовик


КАМАЗ 6355 Арктика


Седельный тягач КАМАЗ 5490


Новый КАМАЗ 2022


КАМАЗ новый Модельный ряд 2021


КАМАЗ евро 54901


КАМАЗ 5490 новый КАМАЗ


КАМАЗ 54901 мастер


КАМАЗ-54901 k5


Новый КАМАЗ 6490


КАМАЗ 6345 Арктика


Новый КАМАЗ 65806


КАМАЗ а0814


Грузовик Скания 2017


КАМАЗ седельный магистральный тягач


КАМАЗ Геркулес 40


КАМАЗ обои


Газобаллонный самосвал Урал 6370


КАМАЗ 5490 Нео новый


Урал 6370 бортовой


Седельный тягач КАМАЗ 54901


КАМАЗ Даймлер 54901


КАМАЗ КОМТРАНС 2019


КАМАЗ 54901 КОМТРАНС 2019


Новая кабина КАМАЗА 54901


КАМАЗ Арктика 2018


КАМАЗ Арктика 8×8


Новый КАМАЗ 2021


Тягач КАМАЗ-54901


Renault Trucks 2000


КАМАЗ 54901


КАМАЗ 5490 лизинг


ВУЗПРОМЭКСПО КАМАЗ


Седельный тягач КАМАЗ 54901


КАМАЗ 54901 КОМТРАНС


КАМАЗ 54901


КАМАЗ 54901 к5


КАМАЗ тягач 2018


КАМАЗ тягач 2020


Новый КАМАЗ 5490


Седельный тягач КАМАЗ 65209-002-87(s5)


КАМАЗ 54901 бортовой


Магистральный тягач КАМАЗ-54901


КАМАЗ 54901 фура


КАМАЗ 6520 Люкс самосвал


Новый КРАЗ 2020


КАМАЗ КОМТРАНС 2019


КАМАЗ 65805 Самсон


КАМАЗ-5460 седельный тягач


Новый КАМАЗ тягач 5490


КАМАЗ 65952


Новый КАМАЗ тягач 54901


КАМАЗ 54901 Мерседес


КАМАЗ 65225 синий


Новый КАМАЗ 54901


КАМАЗ 54901 КОМТРАНС 2019


КАМАЗ 5490 рефрижератор новый


КАМАЗ КОМТРАНС 2017


Новая кабина КАМАЗА 54901


КАМАЗ — 54907 к6


КАМАЗ 54901 КОМТРАНС


Тягач КАМАЗ-54901


КАМАЗ Арктика 8×8


КАМАЗ РУСБИЗНЕСАВТО


КАМАЗ тягач 2021


Грузовик КАМАЗ 5490


Новый КАМАЗ тягач 54901


КАМАЗ 5490 Нео газодизельный


Новый КАМАЗ тягач 5490

Коллекция из 95 красивых фото — Новый КАМАЗ во всей красе! Смотрите фотографии животных онлайн, или скачивайте в хорошем качестве бесплатно на телефон. Кроме того, смотрите другие фото , например КАМАЗ 5490 s5, Кроссовер КАМАЗ в разделе Грузовики!

Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной | Фото | Характеристики

Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах. Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм. Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.

Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!

Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов. Много это, или мало? Для сравнения: объем кабины КАМАЗ-5490 NEO равен 7,5 кубов, а кабин КАМАЗов классической линейки – 6,5 кубов. Кроме того, в новой кабине приблизительно на треть снижены уровни шума и вибрации.

Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен  перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки. Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.

С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.

КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.

КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.

В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.

Константин Закурдаев

KAMAZКАМАЗКАМАЗ NeoКАМАЗ НеоКАМАЗ-5490КАМАЗ-54901камский магистральникКомтранс 2017новый КАМАЗперспективный КАМАЗпремьера камаза

Интересное от редакции:

КАМАЗ-5490 NEO. NEOбходимые улучшения

17.07.2017 в 08:49

Первые КАМАЗ-5490 NEO отгружены перевозчикам

22.06.2017 в 06:31

Новый камский дизель: технология картера

26.05.2017 в 07:26

КАМАЗ-5490 NEO встал на конвейер

19.04.2017 в 05:00

КАМАЗ-5490 Neo. Первая модернизация магистральника

14.04.2017 в 08:45

КАМАЗ: новый дизель и новая раздатка

09.09.2016 в 09:00

Камский рядный дизель: в 2019-м в серию

01.03.2016 в 09:09

Читайте также:

Контракт на 100 магистральных КАМАЗов

08.08.2016 в 09:18

Новым КАМАЗам – новые спальники!

20.02.2017 в 06:00

Филиппины получат более тысячи КАМАЗов?

30.05.2017 в 07:00

Магистральник КАМАЗ-65208 – в опытно-промышленной сборке

07.09.2016 в 09:19

КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории

27.03.2017 в 05:00

КАМАЗ-65208. Возможность поднять ось

20.03.2017 в 08:23

Камский рядный дизель: в 2019-м в серию

01.03.2016 в 09:09

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

15.06.2016 в 17:00

Газовым КАМАЗам модернизируют двигатели

06.09.2016 в 06:00

Восемь месяцев КАМАЗа

29.09.2016 в 06:00

Kabine Von Kamaz Als Russischer Feuer Motor Stockfoto und mehr Bilder von Arbeitssicherheit — Arbeitssicherheit, Ausrüstung und Geräte, Auto

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
St. Petersburg, Russia — April 9, 2016: Камаз 43253 как российская модификация пожарной машины со шлангом проточной водыКабина КамАЗа als russischer Feuer Motor

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modeller Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Eugenesergeev

Maximale Größe: 4500 x 3000 пикселей (38,10 x 25,40 см) — 300 DPI — RGB

Стокол -Фотграфий -ID: 519899434

HOCHGELADEN AM:

HOCHGELADEN AM:

HOCHGELADEN AM:

HOCHGELADEN AM:

.

Категория:Фотографии | Arbeitssicherheit

Suchbegriffe

  • Arbeitssicherheit Fotos,
  • Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Auto-Innenansicht Fotos,
  • Büro Fotos,
  • Dienstleistung Fotos,
  • Dringlichkeit Fotos,
  • Fahrzeugkabine Fotos,
  • Feuer Fotos,
  • Feuerwehrauto Fotos,
  • Feuerwehrmann Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Haushaltsmaschine Fotos,
  • Hell — Leuchtkraft Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Kamaz Fotos,
  • Landfahrzeug Fotos,
  • Alle anzeigen

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Arbeitssicherheit-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Arbeitssicherteurheit-Bilder und Ihrejere Projet – genau richtig f. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

В Набережных Челнах открывается завод по производству каркасов кабин — Реальное время

09:00, 29.05.2019

«Роботизированный завод» будет загружен на 20% Мерседесом и на 80% — КАМАЗом 5-го поколения

27 мая в Набережных Челнах состоялось открытие нового производства КАМАЗа — завода каркасов кабин стоимостью 200 млн евро с проектной мощностью 55 000 кабин в год. На открытие крупнейшего с советских времен предприятие КАМАЗ. Как новый завод может помочь КАМАЗу преодолеть кризис на строительном рынке, ударив по рынку грузоперевозок ультрасовременными грузовыми автомобилями, какими темпами русифицируется когда-то полностью немецкий Mercedes-Benz, и почему КАМАЗу и Daimler нужен один завод, учитывая, что кабины его производства будут «одинаковы» у обеих компаний всего на 20 процентов.

Завод стоимостью 200 млн евро, где эффективность рабочих мест в пять раз выше, чем у обычных

Завод представляет собой, как отметили в КАМАЗе и Daimler, современную «цифровую фабрику», соответствующую стандартам Индустрии 4. 0. Его мощность — до 55 000 кабин в год (правда, выход на проектную мощность — только к 2024 году). Все процессы на предприятии или почти все — от принятия управленческих решений до контроля технического состояния машин и поставок комплектующих — автоматизированы. По словам конструкторов, эффективность каждого рабочего места в пять раз выше, чем на обычных заводах.

На территории завода площадью 60 000 квадратных метров расположены высокоавтоматизированный сварочный цех, цеха окраски кабин (с использованием «инновационных технологий на основе сверхтвердых ЛКМ»), логистика, энергетический центр. В зоне логистики, где внедрена автоматическая система погрузки кабин в специализированные прицепы для их дальнейшей перевозки, кабины отгружаются на сборочные линии КАМАЗ и ДК РУС для сборки и установки на шасси: по мере того как завод будет собирать обе кабины для Мерседес и КАМАЗ поколения К5. Многие новейшие технологии внедрены в России впервые.

Общий объем инвестиций в создание завода каркасов кабин составил более 14 миллиардов рублей или 200 миллионов евро. Однако, по словам главы КАМАЗа Сергея Когогина, инвестиции самого автогиганта в завод составили 12 млрд рублей, Daimler вложил 15 млрд (расхождение в расчетах объясняется укреплением евро, пояснил Когогин).

Завод действительно поражает как масштабностью и чистотой, так и количеством роботизированных линий. Фото: Сергей Афанасьев

100 роботов не собираются отменять человеческий труд, количество запланированных рабочих мест 700

По субъективным ощущениям завод действительно поражает как масштабностью и чистотой, так и количеством роботизированных линий (всего насчитывается более 100 роботов). В результате возникает ощущение, что компания вообще не нуждается в сотрудниках. «Работают роботы, а не люди», или, как информируют лозунги в цехах самого завода: «Будущее уже здесь». Однако, несмотря на полную автоматизацию, сегодня на заводе уже работает 300 человек, а планируется, что количество рабочих мест со временем превысит 700.

Проект окупится, признал Когогин, только через 10 лет: да, с точки зрения бизнеса, показатель слабенький, но КАМАЗ «решил двигаться вперед, а не стоять на месте». По словам немецких менеджеров, здесь будет производиться 80% кабин для КАМАЗов нового поколения (К5), а 20% — для грузовиков Daimler — Mercedes. Что логично, ведь Daimler в Набережных Челнах на мощностях выпускает около 6000 грузовиков в год, что в шесть раз меньше, чем выпускает КАМАЗ: 80% — это 44000 кабин.

Более 40 тысяч новых кабин помогут КАМАЗу преодолеть кризис на строительном рынке

Учитывая уровень выпуска КАМАЗ в 38 тысяч автомобилей в 2018 году (тот же прогноз на 2019 год), не верят, что российский рынок грузовиков начнет расти в этом году — автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России. Именно благодаря им в последние годы у компании все хорошо: первый квартал, обычно убыточный из-за сезонных колебаний рынка, в прошлом году оказался прибыльным. Но не первый квартал этого года: валовой убыток с января по март 2019 годасоставил 1,12 млрд руб., чистый убыток — 2,15 млрд руб.

Пресс-секретарь компании Олег Афанасьев рассказал «Реальному времени», что произвести 44 тысячи грузовиков для КАМАЗа вполне посильная задача, все зависит от наличия крупнейших инфраструктурных проектов. Такие проекты, как строительство Крымского моста, стадионов к ЧМ-2018, позволили автогиганту успешно закрыть первый квартал прошлого года, а к концу года — после того, как инфраструктурные проекты РФ практически подошли к концу. ничего — КАМАЗ просто немного сжался. А вот в 2007 году, например, до всех кризисов компания выпускала 56 000 грузовиков в год. «Российский рынок сегодня — это 70–100 000 грузовиков. Упали не продажи КАМАЗа, а рухнул сам рынок», — пояснил Афанасьев.

Учитывая уровень выпуска КАМАЗ в 38 тыс. автомобилей в 2018 году (тот же прогноз на 2019 год), не верят, что российский рынок грузовых автомобилей начнет расти в этом году — автогигант сейчас тесно зависит от развития инфраструктурных проектов в Россия. Фото: Сергей Афанасьев

Сегодня доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей приблизилась к 50% — в том числе благодаря росту продаж грузового автомобиля КАМАЗ-5490, который дал наибольший прирост (поскольку строительной техники стало меньше необходимо, но перевозки увеличились). В результате КАМАЗ занял долю рынка грузовых автомобилей в 30% (не так давно она не превышала 2-3%). Новая кабина в будущем увеличит долю рынка в этом сегменте, тем более, что приятных новостей на строительном рынке пока нет.

Мерседес становится почти русским

Строительство самого завода началось три года назад, и в том же 2016 году на базе СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» было создано СП «Даймлер КАМАЗ Рус» ( каждая сторона вложила по 50% в уставный капитал). Официально новая компания является генеральным импортером и официальным дистрибьютором в Российской Федерации грузовых автомобилей и спецтехники Mercedes-Benz, а также среднетоннажных грузовиков Fuso. Генеральный директор СП «Даймлер КАМАЗ Рус» Андреас Дойшле — новичок, на эту должность он был назначен весной прошлого года. Он также открыл мероприятие вместе с заместителем руководителя «Даймлер КАМАЗ Рус», исполнительным директором нового завода по производству каркасов кабин Юргеном Ольбердингом. По сути, две стороны, российско-татарстанская и немецкая, приняли участие в пресс-конференции, состоявшейся за 2 часа до торжественного открытия завода. За Россию, Татарстан и КАМАЗ отвечали исполнительный директор КАМАЗа Юрий Герасимов и заместитель директора по развитию КАМАЗа Ирек Гумеров, с немецкой стороны — Дойшле и Ольбердинг.

Дойшле рассказал, как несколько лет назад руководители Daimler Trucks и руководители ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта по созданию новой каркасной кабины, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Преимущества совместной работы, по его словам, в «трансфере технологий», полезных для обеих компаний, и в локализации: с помощью СП немцы смогут увеличить долю местных производителей в создании своих каюты. Теперь кабины грузовых автомобилей Mercedes-Benz, продаваемые в России, будут производиться и в России.

Возрастет и роль КАМАЗа: ряд деталей и запчастей будет производиться на мощностях Набережночелнинского автогиганта и поставляться на новый завод. Никаких отличий между кабинами, произведенными в Набережных Челнах и в Германии, не будет, заверила немецкая сторона. «Наши клиенты привыкли к самым высоким стандартам. Наши директора по продажам никогда не примут товары, которые могут вызвать сомнения у клиентов», — отметил Дойшле. «Мерседес начинает русифицировать и становится почти русским!»

Дойшле рассказал о том, как несколько лет назад руководители Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта по созданию новой жестяной рамы, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Фото: President.tatarstan.ru

Юрген Ольбердинг рассказал, что с 2010 по 2018 год немецкий автопроизводитель выпустил 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и Fuso (6 000 — в прошлом году) на мощностях в Набережных Челнах. Особенно он поблагодарил россиян за то, что немцы наконец нашли в России производителя стали, отвечающего самым строгим немецким стандартам. Ольбердинг перечислил детали, производство которых локализовано: зеркала заднего вида, ветровые стекла, передняя рама, петли и педальный узел, балка салона, внутренняя отделка, климатическая система.

«У нас были опасения, но мы решили проверить себя!» — вздохнул Ольбердинг (не столько мы, должно быть, сколько русские рабочие).

Кабины Даймлера и КАМАЗа будут «одинаковыми» всего на 20% — будет отличаться начинка

Герасимов отметил, что завод был построен в невероятно короткие сроки с учетом затрат (49 000 кубометров бетона , 532 колонны, вырыто 155 000 кубометров грунта и др.). При этом попутно КАМАЗ строил и модернизировал завод пресс-рам, завод двигателей (где проект реализовывался параллельно с новым двигателем Р-6 для того же КАМАЗ К5), автомобильный завод . На сегодняшний день автозавод КАМАЗ готов к получению новых кабин, говорит Герасимов.

Ирек Гумеров уточнил, что завод будет выпускать не просто кабины, а «серии кабин» — в зависимости от назначения (для грузовых автомобилей, самосвалов и т. д.). Всего завод собирается выпускать пять базовых моделей кабины, а общее количество их модификаций составляет более 100. Основные детали кабины КАМАЗ производятся в России — позже Олег Афанасьев рассказал «Реальному времени», что локализация новая кабина для К5 достигнет 90-95%. Совместное предприятие было необходимо для больших объемов (что напрямую влияет, конечно, на себестоимость и рентабельность) и большей эффективности завода.

Кстати, на КАМАЗе нас заверили, что автогигант не «воровал кабину у Даймлера, как пишут в ряде СМИ»: доля Даймлера в новой кабине КАМАЗ К5 не превышает 20 %, это доля рамы во всей кабине. По сути, только рама объединяет немецкую и нашу кабину: начинка разная, так как продукция и направления Даймлера и КАМАЗа различаются.

По сути немецкую и российскую кабину объединяет только рама: начинка разная

«Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией»

Андреас Дойшле уже на официальном открытии приветствовал других официальных лиц не только ломаным, но понятным русским, но и татарским, что принесло рабочие и гости в восторге: «Haerle konaklar, Rahim itegez!» Полпред Президента в ПФО Игорь Комаров не остался в стороне от событий, отметив, что перед ним происходит стратегическое партнерство Daimler и КАМАЗ. Точнее, можно сказать, наблюдал за этим со стороны — напомним, что в 2008–2013 годах Комаров возглавлял еще один автомобильный актив «Ростеха» — АвтоВАЗ.

«Мы видим, что Татарстан — это регион, где растет промышленность, в том числе и автомобильная. Усилия по развитию отрасли дают новые рабочие места», — польстил он властям Татарстана, вдохновившись огромными «роботизированными цехами» завода.

С длинной речью на открытии завода выступил Мартин Даум, член правления Daimler и глава «грузового» сегмента немецкой корпорации Daimler Trucks & Buses Divisions. Поблагодарив за поддержку команду Рустама Минниханова, он назвал завод не просто «новым словом в автомобилестроении России», но и «самым инновационным заводом в мире». Он пообещал продолжить партнерство, назвав его «стратегически важным для Daimler».

«Россия является одним из крупнейших мировых автомобильных рынков. Поэтому мы видим, что можем обслуживать этот рынок. В 2008 году мы приобрели долю в КАМАЗе и организовали совместное предприятие, которое теперь стало «Даймлер КАМАЗ Рус», и открыли высокотехнологичное производство кабин с очень высокой степенью автоматизации с более чем 100 роботами. Кроме того, если говорить о новых рабочих местах в России, то с новым заводом численность сотрудников «Даймлер КАМАЗ Рус» вырастет до 1000 человек. Что касается локализации производства, то мы также добились хороших результатов: для салона мы уже закупаем более 150 комплектующих российского производства», — похвалил Даум. «Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией».

Рустам Минниханов поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в условиях охлаждения отношений России с Западом непросто. Фото: President.tatarstan.ru

Когогин сравнивает открытие завода со строительством заводов для КАМАЗа в 1970-е годы в СССР

Президент Татарстана Рустам Минниханов, вспоминая, как он несколько раз приезжал на строительство каркасно-кабинного завода, в ответ на слова Даума поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что с ними непросто поддерживать отношения в условиях охлаждения отношений между Россией и Западом:

«Я хотел бы поблагодарить Daimler за их решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *