Новый камаз фото кабина: Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

различия между привычной конструкцией и модернизированной версией

21.02.2013 #Кабина # КАМАЗ

Кабины КАМАЗ: различия между привычной конструкцией и модернизированной версией

Выбирая большегрузный автомобиль КАМАЗ, учитывайте его комплектацию. Она предусматривает большое количество опций, в числе которых — кабины с разными аэродинамическими и потребительскими свойствами.

КАБИНЫ КАМАЗ

Компания КАМАЗ — российский лидер среди производителей грузовой техники. Сегодня на его долю приходится каждый 2-й автомобиль грузоподъемностью 6-20 тонн, сошедший с конвейера на территории СНГ. Лидеры продаж — бортовые тягачи. Кабина КАМАЗ легко узнается на любой, даже самой скоростной трассе за счет оригинального дизайна.

Созданное в 1976 году, предприятие должно было обеспечивать советскую промышленность экономичными автомобилями грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Однако планомерная модернизация вкупе с разработкой новых видов продукции постепенно позволили КАМАЗу освоить широкую гамму высокотехнологичной продукции — машин повышенной проходимости, автобусов, самосвалов, прицепов, узкоспециализированных шасси и т.д.

О том, насколько велики возможности КАМАЗ, свидетельствует тот факт, что данный автогигант занимает 10-е место среди компаний, производящих тяжелую грузовую технику и дизельные двигатели (8-е место в мире по состоянию на конец 2012 года). Такие объемы Камского автозавода подкрепляются не только собственными производственными мощностями, но умением коллектива предприятия кооперироваться с другими предприятиями, производящими комплектующие не только в России, но и Украине, Казахстане. Это позволяет ускорить сроки освоения новых видов техники с эксплуатационными характеристиками совершенно другого уровня. Так, в 2010 году на грузовиках стала устанавливаться новая кабина КАМАЗа. Чтобы понять ее несомненные достоинства, проанализируем потребительские свойства предыдущих, тоже достаточно удачных модификаций.


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кабина выпускается в двух вариантах: короткой конструкции (без спального места) и удлиненной, с высокой крышей (имеется 2-3 спальника). Оба типа предельно унифицированы между собой. В моделях 5410, 54112 и 53212 оборудуется дополнительным спальником. Корпус сделан из штампованных металлопанелей, предварительно собранных точечной сваркой в сборочные единицы — основание, боковины, передок, крыша, задняя часть. Дверь оснащена поворотной форточкой и опускающимся стеклом.

Окна. Ветровое окно сделано из триплекса — безопасного стекла, очистка и омывание которого обеспечивается электроприводом, состоящим из двигателя с редуктором, трубок, щеток тяг, жиклеров, а также клавиш управления. Бачок с «незамерзайкой» и электронасосом располагаются непосредственно рядом с водителем, чуть ниже панели приборов. Это позволяет без проблем возобновлять запас жидкости, буквально не покидая водительское место.

Вентиляция. Устройство кабины КАМАЗ не предусматривает механической вентиляции. Однако постоянный приток «забортного» воздуха обеспечивается достаточно эффективной естественной системой, организованной по принципу воздухообмена и работающей благодаря специальным проемам в корпусе кабины, дверным окнам и двум люкам в крыше.

Отопительная система также весьма рациональна: печка для отопления салона запитывается от системы охлаждения мотора, что позволяет поддерживать комфортную температуру и предохранять стекла от замерзания.

Термошумоизоляция. Для нее используются различные материалы: стекловолокно, ватилино-битумная плита, листовая виброизолирующая мастика, гофрированный картон. Многослойность такой изоляции прекрасно справляется со своими функциями: она сохраняет тепло и практически не пропускает наружные шумы, равно как и звук работающего двигателя.

Облицовочная панель. При ее подъеме открывается доступ к устройствам очистки-омыва ветрового стекла, отопителю, приборам электрооборудования и схемам электро- и пневмосистем. Сиденье водителя, а также крайнего пассажира — регулируемые. Улучшение аэродинамики и, как следствие, снижение потребления топлива, кабины КАМАЗ (цена зависит от комплектации) обеспечивается боковыми обтекателями и такими же конструкциями на крыши.


РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 ГОДА (кабина КАМАЗ Евро)

Разрабатывалась с учетом технических требований стран Евросоюза. Кардинальное конструкционное отличие — четыре пневмоподвески (частично использованы компоненты ZF Sashs), на порядок снижающие вибрацию и увеличивающие плавность хода.

Экстерьер

Каркас кабины остался прежним за исключением боковых обтекателей, интегрированных в облицовочную панель. На шоссейных модификациях для улучшения аэродинамики предусмотрен обтекатель на крыше. Те же задачи выполняет и накладка бампера. Впрочем, она не просто снижает сопротивление воздуха, но и закрывает место монтажа вкручивающихся буксировочных вилок. Соответственно, любое, самое детальное фото кабины КАМАЗ не позволит продемонстрировать неэстетичные технологические или крепежные отверстия.

Гидроподъемник конструкторы КАМАЗ переместили на правую подножку (раньше она была за крылом). Забираться в кабину стало безопаснее за счет установки решетчатых подножек с противоскользящими накладками. Вместо стальных ручек для открывания дверей появились пластиковые. И, что немаловажно, эффективная работа трехщеточного стеклоочистителя, который буквально влипает в стекло, позволяет гарантировать безопасное вождение даже в проливной дождь.

Окраска. Для окраски наружной и внутренней части кабины используется современная линия Durr. Двухлетний опыт эксплуатации тяжелых грузовиков Камского автозавода свидетельствует о том, что данный инвестиционный проект позволил предприятию обеспечить повышенную коррозионную стойкость элементов кабины и оперения в три раза.


Интерьер

Функциональность и дизайн салона совершенно отличаются от более ранних моделей кабин КАМАЗ.

Панель приборов, покрытая поливинилхлоридной пленкой, теперь имеет графический дисплей, на который выводятся показатели работы систем транспортного средства. Поэтому водительское место напоминает скорее рабочее пространство пилота самолета. Правда, приборов со световой индикацией стало меньше, что существенно снижает нагрузку на глаза водителя во время ночного вождения.

Кабина КАМАЗ Евро — это еще и улучшенная посадка, которая обеспечивается брэндовыми сидениями производства Grammer. В базовом комплекте имеется подголовник, при индивидуальном заказе устанавливаются подлокотники.

Руль регулируется как по высоте, так и по глубине.

Отопитель более мощный. Также улучшена схема воздухопотоков, что обеспечивает быстрый прогрев салона даже в лютые морозы.

Новая кабина КАМАЗа имеет полноценное второе место для отдыха-сна.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня.

О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

404 Страница не найдена | «Русбизнесавто» в Москве

404

Запрашиваемая Вами страница не найдена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском или начните со страницы каталога техники

Наши спецпредложения

Все спецпредложения

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Владивосток

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калуга

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Курск

Липецк

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Новый Уренгой

Омск

Оренбург

Пенза

Пермь

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Симферополь

Ставрополь

Сургут

Томск

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Южно-Сахалинск

Сообщить о поступлении

Имя* Ваш email Телефон* Текст запроса

МоскваАстраханьБелгородБлаговещенскВладивостокВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскЛипецкМурманскНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскНовый УренгойОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСимферопольСтавропольСургутТомскТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЮжно-Сахалинск

* — обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

Контактное лицо* Контактный телефон*

* — обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных

Ваше имя* Ваш номер телефона* Ваш e-mail Согласие на обработку персональных данных (обязательно) Y Согласие с политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных Y Согласие с политикой использования файлов cookie Y Согласие на получение информации по каналам связи в рекламных целях Y Согласие на получение информации по каналам связи в целях, не связанных с рекламой Y Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения Y

* — обязательные поля

Заказать доставку

Контактное лицо* Контактный телефон* Электронная почта Сообщение

* — обязательные поля

КамАЗ-6560 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.

com

Страна происхождения
Россия
Поступил на службу Конец 2000-х
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 14,85 т
Максимальная нагрузка 20 т
Длина 10,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,27 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740. 35-400 дизель
Мощность двигателя 400 л.с.
Максимальная скорость по дороге
90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея до 2 м
Фординг до 1,8 м

 

КамАЗ-6560 — военный грузовик большой грузоподъемности. Это один из самых мощных грузовиков, выпускаемых КамАЗом. Впервые он был обнародован в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных заказчиков, однако позже был также предложен для русской армии.

Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп с максимальной массой 12 000 кг. Стандарт Десантно-грузовой кузов имеет откидные борта и откидной задний борт. Он покрыт с луками и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с платформа и система погрузочно-разгрузочных работ Multilift.

два человека Кабина может быть оборудована спальным местом.

Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль оснащен двигателем КамАЗ-740.35-400. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 400 л.с. Соответствует ЕВРО II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III Требования также доступны. Двигатель агрегатирован с немецким ZF 6HP.

Коробка автомат 602. У этого грузовика превосходная проходимость мобильность.

шасси КамАЗ-6560 используется как транспортное средство. Панцирь-С1 ПВО пушечно-ракетный комплекс, принятый на вооружение ВВС в 2007 году. Он также используется для Коалиция-СВ 152-мм автомобильная гаубица КШ.

КамАЗ-6560М — тактический грузовик с бронированным такси. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. Это член семейства военных грузовиков и бронированных автомобилей КамАЗ Торнадо транспортные средства.

4326 — характеристики, фото, видео, модификации, обзор

Середина 1980-х годов ХХ века позволила конструкторам автозавода КАМАЗ приступить к проектированию грузовика с колесной базой 4х4, который получил название КАМАЗ-4326. Несмотря на сходство кабины, двигателя и мостов с трехосными полноприводными системами, новый грузовик не рассматривался для расширения этого поколения. Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, который готов перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Content: [Show]

  • Car history
  • Cab saloon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Brake system
  • Suspension
  • Dimensions
  • Price
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • КАМАЗ-4326 фото
  • Видео Ралли КАМАЗ-4326

История автомобиля

Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы предприятие, выпускавшее более 100 000 грузовиков в год, не позволяло начать их разработку. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х, но знаменитая перестройка и последующий развал страны не позволили заводу выпускать его как серийный автомобиль.

Дебютная промышленная партия вышла только в 1995 году. К этому году в конструкторские решения этой модели внесены незначительные изменения. Например, у автомобиля уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.

Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114, имевшему колесную базу 6х6. В Камазе была цельнометаллическая бортовая платформа с откидными бортами. С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки. Грузовая платформа имеет такие размеры – 4800 на 2320 миллиметров.

Некоторые делают рубку, используя специальную модификацию с завода, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья. Все что нужно для жизни в машине есть.

Интересно, что платформа двухосной модели 4326 была использована при разработке специальной бронемашины БПМ-97 «Выстрел». Чуть позже компания смогла наладить выпуск техники, где имелась укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).

Был и спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров грузовиков двойного назначения 4326 в специализированной модификации. При тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев набегали более 10 000 км.

Шоферы совместно с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, который как раз был на тест-драйве КамАЗа, рассказали о высоких характеристиках грузовиков. Машины на испытаниях выделялись простотой управления, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко ездить по затяжным подъемам, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.

Салон с кабиной

Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.

Вероятно, создатели не подумали об обеспечении комфорта пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий попасть внутрь салона, несмотря на то, что он расположен достаточно высоко.

Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Заменить его на электропривод с возможностью включения на панели или установить ретардер не первый год. Но модель все же выпускается в более старой версии. Хотя от этого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды.

Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в салоне. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Когда открываешь дверь, видна почти вся кабина, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. В верхней части есть люк, а в спинке передних сидений есть спальное место.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для привода двухосного автомобиля повышенной проходимости было принято решение установить V-образный 4-тактный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель КАМАЗ 740. 11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанному образцу с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет мощность 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо преодолевать бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности.

Не столь требовательна к качеству ТНВД, как это связано с отсутствием электронного управления ТНВД. Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, облегчающей запуск двигателя в холодную погоду. Расход такого мощного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.

А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить, но только на СТО.

Трансмиссия

КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет 2-скоростной механический дозатор вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Имеет пневматический привод, работающий вместе с барабанами. Диаметр барабана 400 мм.

Подвеска

Шасси имеет колесную формулу 4х4, имеющую рессорную подвеску спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже на дороге.

Размеры

Двухосная модель имеет длину 7 625 мм, из которых колесная база составляет 4 200 мм, а передний свес — 1 420 мм. Высота шасси составляет 3 395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7 742 мм.

Высота 3 395 мм, ширина 2 560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1,5 метра.

Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.

99
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4000
Trailer weight, kg 7000 on the highway
5000 on the ground
Gross weight, kg 11600
Concentrated mass, kg 8025
Dimensional dimensions (DхххВ) , MM 7935 x 2500 x 2945
Размеры платформы (DхххВ), мм 4800 x 2320 x 500
Высота загрузки, мм 1535
1535
. 0004 Road clearance, mm 385
Wheelbase, mm 4200
Rear wheels wheels, mm 2010/ 2010
Outside radius of rotation, m 11.3
Maximum Скорость, км/ч 90
Потребление топлива, L/100 км 25.0
Объем топливного бака, L 170 + 125
, L + 125
. 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный, 90°,
Турбо с VHF, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением
Cylinder diameter, mm 120.0
Piston stroke, mm 120.0
Working volume, l 10.85
Compression degree 16.5
Engine power, HP. (кВт)
(with speed limiter)
240 (176)
at 2200 rpm
Torque, kGc*m (Nm) 93 (912)
at 1100-1500 rpm
Transmission
КОНКОНА Двух дисков сухой
Руководитель Механический 10-ступенчатый
с передним разделителем
Целевой короб двойная, коническая пара и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Drive front axle Permanent non-detachable
Bus size 425/85 R21 (1260×425-533P)
Movability
Treated ford, m 1.5
Относительный подъем, град. 31

Цена

Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1 750 000 рублей Автомобиль с бортовым исполнением будет чуть больше дорого – от 1,900 000 руб. А вот какие цены на двухосные грузовики с пробегом зависит от количества «накрученных» километров и сроков изготовления.

Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 рублей. Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. При этом рынок аренды обеспечивают ямобурги, созданные на платформе 4326.

За один час работы необходимо будет заплатить около 1 500 – 1 800 рублей. Арендная плата на целые сутки уже будет оцениваться в 14 000 рублей. Как отдельная опция машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть дополнение к коробке отбора мощности, и спальное место. Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: вилочные погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный внешний вид;
  • Отличная проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система привода колес;
  • Возможность дистанционного изменения давления в шинах;
  • Машина не такая тяжелая в ремонте и эксплуатации;
  • Станок
  • Легко найти необходимые детали и запасные части;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Относительно низкая стоимость машины;
  • Есть много разных модификаций этого автомобиля;
  • Есть место для сна;
  • Не боится бродов глубиной до 1,5 метра;
  • Может быть установлен как отдельная опция для лебедки.

Минусы автомобиля

  • Большой расход дизельного топлива;
  • Внешний вид старой кабины;
  • Интерьер старого грузовика, требующий доработки;
  • Меньшая полезная нагрузка;
  • В наличии пневмоподвеска сиденья водителя;
  • Старая приборная панель;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобный руль.

Подводим итоги

В итоге подводя итоги по двухосному грузовику повышенной проходимости КАМАЗ-4326, остались приятные впечатления. Так как грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили иностранного производства. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.

Хотя, надо признать, до европейских аналогов отечественной Каме еще далеко. В том числе и кабина – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *