Новый камаз цена 5490: Купить новые седельные тягачи КамАЗ 5490

Содержание

KAMAZ-5490 NEO

   


Во 2 квартале 2017 года ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора.

Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1150 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л. , взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте

[email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-024-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-025-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-892-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-893-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


Новый КАМАЗ 5490 – технические характеристики и особенности — Новинки грузовиков — Новинки грузовиков — Статьи по грузоперевозкам

В этой статье рассмотрены особенности магистрального тягача КАМАЗ-5490.

Я уже рассказывал о новом КАМАЗ 65117, который был представлен татарским автопроизводителем. Но компания постоянно развивается, и вот совсем недавно началось серийное производство нового тягача.

Компания «КАМАЗ» совместно с Daimler Trucks разработала новый седельный тягач КАМАЗ-5490. Данный автомобиль впервые был показан еще осенью 2011 года на выставке «КомТранс-2011». За эти два года на КАМАЗе провели сертификацию, а также адаптационные испытания новой модели, с которой производители связывают большие надежды. Следует отметить, что на разработку этого тягачи было потрачено десятки миллионов долларов. Но нужно признать, не зря. Сейчас началось серийное производство.

Новый КАМАЗ 5490. А что же нового?

Новый флагман камского автозавода будет выпускаться в двух вариантах: с немецко-русской кабиной, в основе которой каркас Axor, и с кабиной от корейской компании DMEC, которая выиграла тендер на разработку линейки кабин разных исполнений для всего модельного ряда грузовиков КАМАЗ.

Их запуск предварительно запланирован на 2020 год. Для КамАЗ-5490 корейцы должны подготовить несколько вариантов, которые будут отличаться по ширине и высоте, но похожи по внутренней интерьерной компоновке. В серию изначально пойдет исключительно немецко-российская кабина. Ее разрабатывали в компании Daimler Trucks, а окончательно дорабатывали и унифицировали с новым шасси отечественные инженеры.

Про кабину следует рассказать более подробно, поскольку именно она долгое время была «незаменяемой» частью грузовика. Модернизация прежней кабины не приводила к серьёзным улучшениям. Теперь же это принципиально новая конструкция. Отметим, что на разработку новой кабины КАМАЗ 5490 была потрачена половина всех инвестиций. Кабина автомобиля установлена на пневматической подвеске, что обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Два спальных места, круиз-контроль, кондиционер. Согласитесь, с этим набором тяжелая работа дальнобойщика станет немного легче и приятнее.

Свободного пространства в кабине достаточно, над лобовым стеклом есть вместительные ниши для хранения разных вещей, а компоновка передней панели предоставляет удобный и легкий доступ ко всем системам управления.

Двигатель нового КАМАЗ 5490

Для нового тягача разработчики подготовили 2 варианта двигателей: один собственного «КАМАЗовского» производства, а второй — немецкий, разработанный инженерами Daimler Trucks.

По планам производителя основную роль должен играть родной дизельный силовой агрегат КАМАЗ-740.75-440, который соответствует требованиям экостандарта Евро-4. В будущем его планируют устанавливать только на КамАЗ-5490 DMEC (с корейской кабиной). V-образный двигатель имеет восемь цилиндров с общим рабочим объемом 11,76 л. и оснащен системой турбонаддува, имеющей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Максимальная мощность этого агрегата —

440 л.с. либо 324 кВт при 1900 об/минуту. Максимальная скорость, с которой сможет двигаться новый КАМАЗ 5490 с этим типом двигателем при полной массе — около 110 км/час . Этого вполне достаточно для осуществления грузовых перевозок. Если говорить о расходе топлива, то, по словам разработчиков, новинка потребляет приблизительно на 10 процентов меньше, чем его предшественник. Мотор КАМАЗ-740.75-440 работает совместно с 12-ступенчатой механической коробкой передач ZF 12AS2131, которая имеет гипоидную главную передачу и передаточное отношение 3,077. КПП несинхронизированная, имеет автоматизированное управление и диафрагменное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое усилено пневмоусилителем.

Вторым мотором для КамАЗ-5490 будет дизельный агрегат Mercedes-Benz OM 457LA

, который соответствует нормам экостандарта Евро-5. Этот мотор будет устанавливаться на тягачи с «мерседесовской» кабиной и в редких случаях на грузовики с корейской кабиной. Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд, и общий рабочий объем 11,97 л. Данный дизель способен развивать 428 л.с. Максимальная скорость тоже 110 км/час. Немецкий двигатель идет в связке с 16-ст. механической коробкой передач ZF 16S2221, которая имеет дистанционное механическое управление. КПП синхронизированная. Система сцепления оставлена без изменений.

Подвеска нового КАМАЗ 5490

Впервые в истории отечественный серийный магистральный тягач получил пневмоподвеску. Этого события ожидали с нетерпением все без исключения поклонники этих грузовиков. Но особенно дальнобойщики, которым приходится сутками проводить в кабине, к примеру, при международных перевозках.

Спереди расположены рессоры на пальцах, которые требуют периодической смазки, но они существенно повышают плавность хода. Также за плавность хода отвечает стабилизатор поперечного крена с обратной установкой. А вот сзади использована двухбалонная система пневмоподвески. На всех колесах установлены дисковые тормоза с электропневматическим приводом и электронным управлением. Помимо этого, новый КамАЗ 5490 оснащен системой EBS и системой стабилизации ESP, которая предотвращает заносы и компенсирует ошибки водителя. К тому же, грузовик оборудован системой управления пневмоподвеской ECAS, с помощью которой можно регулировать дорожный просвет. Рулевой механизм для нового грузовика разработали немецкие партнеры. Ранее он успешно был испытан на «дакаровских» КАМАЗах.

Общие технические характеристики нового КАМАЗ 5490

Собственная снаряженная масса грузовика составляет 7900 кг, на переднюю ось приходится 5300 кг нагрузки, на заднюю – 2600 кг. Тягач может буксировать полуприцеп с максимальной массой не более 36100 кг. Допустимая масса снаряженного автопоезда равна 44000 кг. Заявленный ресурс автомобиля составляет один миллион километров (наконец-то мы дождались своего родного миллионника).

Цена нового КАМАЗ 5490

И в конце о самом главном – о деньгах. Поскольку предприятия занимаются грузовыми перевозками только для того, чтобы получить хорошую прибыль, требуя хорошие фрахты.

Что касается цены на новый КамАЗ 5490, то завод-изготовитель обещает, что она будет вполне «демократической». В базовой комплектации новый магистральный тягач затянет примерно на 80 тысяч долларов. В базовую комплектацию будет входить кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер с системой диагностики, электростеклоподъемники, навигационная система, два спальных места, а также медиасистема от Intel.

Вот такая интересная получилась новинка!

Седельный тягач КАМАЗ-5490 (4х2)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Это дешевле, чем вы думали.

Россияне переполняют гордость — современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения, сошел с конвейера. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке салона для серии К5 начались еще в ноябре 2018 года.По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.

Чем отличается Камаз 54901?

В первую очередь комфорт при вождении. Автомобиль, который был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в сложных условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для вождения вашего автомобиля, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, и двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Больше комфорта . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировки. В кабине много места для хранения вещей — три запираемых ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков — есть возможность использовать один бак по 800 литров или два по 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля — 5 евро.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 комплектуется новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передачи и совершенно новым двигателем типа P6 мощностью от 400 до 550 и 11 л.с.Объем 95 л.

Межсервисный интервал двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оборудован системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

— ASR — регулировка противоскольжения,

— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

— EBS — электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель ожидает, что новый Камаз сможет пробегать 1,2 миллиона километров, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Камаз 54901 — цена

Стоимость нового Камаза составляет от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (50–71 000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.Важно то, что в настоящее время на рынке нет бывших в употреблении запчастей.

Массовое производство КамАЗ поколения К5 — основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить автомобилей , из которых 33 тысячи будут проданы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать в развитие предприятия около 15 миллиардов рублей (198 миллионов евро). Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (ок.7 млн ​​евро) с выручкой 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).

КАМАЗ-5490-NEO (2406) купить в Global Rus Trade

Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированный вариант седельного тягача КАМАЗ-5490, который будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и представление. На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд доработок: — Оптимизированное распределение осевых нагрузок — Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось). Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера. — Передняя подвеска усиленная: в связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет использования комплектов многолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Есть возможность увеличить ресурс передней подвески. — Замена пружин втулок на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания.- Не требуется при сцепке для демонтажа верхней части задних крыльев трактора. — Съемная верхняя часть трехкомпонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет сцепку с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и прицепа. Теперь при навеске разбирать ее не нужно, а крылья лучше защищают трактор и полуприцеп от брызг. — При езде без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы — Л.695 и крепление запасного колеса на раме: в базовом исполнении трактор оснащен топливным баком объемом 695 л. Справа и держателем запаски слева. — Увеличен расход до 1095 л. Для перевозчиков, предпочитающих дозаправляться перед дальним рейсом на своей базе, заказанный грузовик оснащается дополнительным топливным баком мощностью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме тягача. Дополнительные опции * Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.* Установка второго спального места (в автосалоне). Стандарт: Евро 5 Содержимое пакета: 5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD 5490-023-87 (S5) — АКПП: ZF 12AS2130 TD Дополнительное оборудование: * Датчик нагрузки на заднюю ось * Кондиционер * Автономный обогреватель кабины * Электронный тахограф * Сиденье водителя с пневмоподвеской * Держатель запаски слева от рамы * Двигатель предпускового подогревателя * * Дополнительный топливный бак 400 литров * * Верхняя койка * * Фирменные шины * Базовая комплектация трактора КАМАЗ-5490 НЕО: 5490-022-S5: для магистрального трафика.401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л. 695 или 695 л.с., ССУ 1150мм, шины 315 / 70R22,5 5490-023-S5: для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л. 695 или 695 л.с., ССУ 1150мм, шины 315 / 70R22,5 Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на базе комплектующей Daimler: * 65206 (трактор 6х4) * 65207 (боковой тягач 6х4) * 65806 (тягач 6х4)

КамАЗ 5490: отзывы. КамАЗ 5490: технические характеристики, фото

«КамАЗ 5490» — новый седельный тягач Камского автозавода, который отличается от предшественников более комфортной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя.Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам создать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тракторов? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Дизайн

Следует отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше вы можете увидеть, что это было в 2013 году.И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:

Как видите, инженеры устранили многие недоработки в конструкции нового «КамАЗа». И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тракторов в Европе. Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревшего периода квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.

Что было доработано?

Внешне машина претерпела множество изменений.Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники размещены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять весь блок фары целиком (как, например, на современных «европейцах»). Передний бампер не красится, а значит, на КамАЗе будет меньше пыли и грязи. Пространство для ног находится на самом нижнем уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, которая раньше отсутствовала на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с большой эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, в нижней части подножки расположены 4 противотуманные фары, которые также размещены в отдельных нишах. Площадь остекления КамАЗа модели 5490 (фото боковой части вы видите чуть ниже) достаточно велика, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.

Сбоку аккуратное закругленное стекло, доходящее до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». Отзывы водителей говорят о наличии новых дисков и шин. Наконец, на российском тракторе появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.

В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, с точки зрения дизайна, разработчикам удалось устранить все недоработки.Кстати, «передок» трактора имеет сходство с итальянским «Iveko Stras» 2014 года выпуска. Кстати, КамАЗ в 2003 году тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Яркий тому пример — трактор модели 5460, внешне похожий на Iveco Turbostar начала 90-х.

Кабина

Внутри новый трактор существенно изменился. Теперь здесь можно увидеть европанель округлой формы с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок.Отметим, что ранее большая часть «КамАЗов» оснащалась достаточно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна эта кабина, покажет время, а пока перейдем к месту водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и откачкой воздуха. В кабине «КАМАЗа» очень важно наличие подлокотников. Рядом два подстаканника, ручка КПП и рычаг ручного тормоза. Панель приборов автомобиля КамАЗ 5490 (фото салона показано ниже) имеет антибликовое покрытие.Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономичность расположения органов управления на высоте.

Уже в «базе» машина оснащена электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Система навигации также будет установлена ​​на седельный тягач КамАЗ 5490. Специалисты утверждают, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к евротрекам и может успешно с ними составить конкуренцию.Теперь салон отечественного шорника не отличить от «Ивековского» или «Магнумовского».

Но неужели такую ​​качественную и удобную кабину нашим инженерам удалось сделать с чистого листа? Конечно, нет — за основу была взята конструкция немецкого седла «Мерседес Аксор» (не путать с «Актрос»). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время на ремонт автомобиля и сохраняет силы водителя.

Технические характеристики

В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее он использовался на некоторых моделях «Аккор», теперь — на тракторе «КамАЗ 5490». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, общая мощность — 428 лошадиных сил. По уровню выбросов CO в атмосферу установка полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Ресурс двигателя

Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капремонта составляет порядка 500-800 тысяч километров.Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Axorah, этот двигатель миллионер, то есть без ремонта может проехать 1, а то и 1,5 миллиона километров. Главное — использовать только качественное масло. А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «утаскивает» 40 тонн «с горки» даже без сажи. Запас хода чрезвычайно высок.

Сервис

Но, как и у любого другого «немца», у «Даймлера» двигатель очень требователен к качеству топлива. Как это будет работать на нашем дизеле, неизвестно.Даже новые тракторы DAF XF 106 наши перевозчики пытаются эксплуатировать в СНГ хотя бы из-за некачественного местного топлива. Но чистка форсунок и ремонт бензонасоса обходятся очень дорого.

О трансмиссии

В качестве КПП на «КамАЗе» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Он будет устанавливаться на все основные модификации тракторов КАМАЗ 5490. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать машину до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 трансмиссий.

КамАЗ 5490 тест-драйв

Первая презентация этого трактора была на Всероссийской выставке коммерческой техники «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗа» была позаимствована у «Аккор», впечатление драйверы остались неоднозначными. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недочет.Что касается самого тест-драйва, то в полной мере участники выставки от него не получили. Судите сами: как можно проверить поведение машины на трассе с грузом и хотя бы ее разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Какой это на самом деле «КамАЗ 5490», тест-драйв конечно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок.Хотя то, что дизайн автомобиля был позаимствован у Mercedes, действительно вызывает доверие у покупателей.

КамАЗ 5490: цена

В ходе презентации автопроизводитель объявил стоимость нового тягача. 2 миллиона 900 тысяч рублей — столько будет стоить КамАЗ 5490. Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену минимум на 20-30 процентов. Иначе смысл покупать какой-нибудь «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации? Ответ однозначный.

Хотя, даже если поставить перед выбором дальнобойщика: купить новый «МАЗ» (или тот же «КамАЗ») или трехлетний «Вольво», он однозначно выберет второй вариант. Поэтому до тех пор, пока отечественный производитель не будет делать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и будет оставаться сомнительной. Но как только КАМАЗ 5490 зарекомендует себя как надежный грузовик, не уступающий по качеству «европейцам», спрос на него возрастет в разы.

Итак, мы выяснили, какие у КамАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.

p >>

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представил две новые модели модельного ряда — магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО.

Презентация прошла в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане ». UzAuto TRAILER расширил ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тракторы.

Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняла участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании.В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провело презентацию новых моделей тракторов — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман для дальних перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных мест и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике сравнимо с вождением автомобиля. Трактор оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ П6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с пониженным передаточным числом для экономии. топливо. Передние и задние дисковые тормоза. Также к достоинствам новинки можно отнести два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. Км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) — КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизель КАМАЗ-5490 NEO может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортная кабина для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.

Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют долгую историю. Сегодня Узбекистан — один из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство — в Самарканде, на мощностях ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР», дочерней компании АК «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси для автомобилей КАМАЗ.На сегодняшний день в рамках сотрудничества выпущено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест. Ведется активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков комплектующих, что дополнительно создаст более 200 рабочих мест. На сегодняшний день компанией UzAuto TRAILER уже освоено производство более 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется.

Торговые данные и цена импорта КамАЗ по коду ГС 83

Название грузоотправителя 9016 Название грузоотправителя 9016
ДАТА HS_CODE Описание продукта Торговая марка Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место получателя
2017-09-02 8301600009 ЗАМКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, импортные AS комплектующие для грузовика КАМАЗ НА главном конвейере ПАО «КАМАЗ»; *** ИЗРАИЛЬ 29.04 2590,88 PLASAN SASA ***** *****
2017-09-02 8301200009 ЗАМКИ, предназначенные для установки в автотранспортных средствах, импортируются как компоненты для грузовика КАМАЗ на главном конвейере «КАМАЗ»; ЗАМОК 0581000308-00 *** ИЗРАИЛЬ 37,36 2966,38 PLASAN SASA ***** *****
2017-09-05 83023 Крепежные детали И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЗ НЕДАВНОГО МЕТАЛЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-5490 С Объем двигателя 11970 см3: — кронштейн ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ РАМЫ К ПЕРЕДНЕМУ АВТОМОБИЛЕ MERCEDES-BENZ *** 20. 5 274,29 Gaggenau ***** *****
2017-09-05 8302300001 Крепежные детали И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ БАЗОВЫХ МЕТАЛЛОВ, СБОРКА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5490, C Объем двигателя 11970 CM3: ПЕТЛЯ ДВЕРИ, перчаточный ящик АРТ: A 940890 00 55-480 шт., MERCEDES-BENZ *** 57,6 1350,09 Gaggenau ***** *****
2017-09-05 8302300001 Крепежные детали И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЗ БАЗОВОГО МЕТАЛЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-5490, с объемом двигателя 11970 см3 НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛЯННАЯ ДВЕРЬ СЛЕВА: A 973 725 29 января — 88 шт., НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛЯННАЯ ДВЕРЬ ПРАВАЯ MERCEDES-BENZ ГЕРМАНИЯ153.824 2521,18 Gaggenau ***** *****
2017-09-06 8301200001 ЗАМКИ из недрагоценных металлов для сборки промышленных грузовиков КАМАЗ-5490, с двигатель CM3 11970: СОСТАВ КАБИНЫ ЗАМКА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ АРТ: A 002890 48 67-60 шт. , MERCEDES-BENZ *** 10,5 1079,57 Gaggenau ***** *****
2017-09-06 8302300001 Крепежные детали И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕТАЛЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-5490 С Объем двигателя 11970 см3 кронштейн крепления ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЕЙ КАБИНЫ, сложной геометрической формы С MERCEDES-BENZ *** 277.76 2463,73 Gaggenau ***** *****
2017-09-06 8302300001 Крепежные детали И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ БАЗОВЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ТОВАРА -5490 C Объем двигателя 11970 см3 Держатель для фиксации коммутационного блока, сталь, сложные геометрические формы с реставрацией MERCEDES-BENZ *** 171.924 2517,09 Gaggenau ***** *****
2017-09-06 8302300001 Крепежные детали И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЗ БАЗОВОГО МЕТАЛЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-5490, с объемом двигателя 11970 см3: РАЗБЛОКИРОВКА — КНОПКА С рычагом- тросы типа предназначены для открывания двери MERCEDES-BENZ *** 14. 15 357,7 Gaggenau ***** *****
2017-09-13 8302300001 Крепежные детали И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ БАЗОВЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ТОВАРА -5490 C Объем двигателя 11970 см3: РАЗБЛОКИРОВКА — КНОПКА С рычажным тросом предназначены для открывания двери MERCEDES-BENZ *** 17,7 382,2 Gaggenau **** * *****

Pronounce Media — Беспилотный грузовик КАМАЗ уже в эксплуатации

Москва — Zyfra совместно с Назарбаев Университетом (Казахстан) и КАМАЗ завершили крупный международный проект по созданию автономного седельного тягача на базе КАМАЗ-5490 Neo.

Разработка роботов для грузового класса транспортных средств позволит использовать их для перевозки грузов на промышленных объектах и ​​будет способствовать реализации комплексных программ по цифровизации.

Проект был разделен на два этапа. На первом этапе Zyfra частично переоборудовала автомобиль и позволила ему двигаться автономно. Автомобиль был оснащен сложной системой автономного движения. В целях безопасности и обеспечения возможности сканирования окружающей среды машина была оборудована лидарами, радарами и системами позиционирования.

«Для Zyfra седельный тягач — это новая беспилотная платформа, которая расширяет наши компетенции в области робототехники. Промышленные предприятия все больше интересуются беспилотным транспортом, что позволяет нам предлагать более сложные решения по оцифровке», — сказал Павел Растопшин, управляющий директор компании Zyfra.

На втором этапе специалисты Назарбаев Университета объединились для дальнейшей разработки беспилотного грузовика на полигоне в Казахстане. Разработчики из университета добавили в функциональность автомобиля систему компьютерного зрения, которая позволяет грузовику распознавать различные объекты — людей, животных, ограждения, дорожную разметку — и самостоятельно изменять маршрут при контакте с такими препятствиями.

В сентябре компания Zyfra успешно провела испытания первых двух автономных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7513Р грузоподъемностью 130 тонн. Машины были задействованы на шахтах в Хакасии (Восточная Сибирь), Россия. В рамках испытаний самосвал проработал непрерывно в течение 24 часов, выполнив 500 технологических циклов, а также проехал по отведенному 1350-метровому участку рудника с вскрышной породой.

Празднование юбилеев и новинок

С 3 по 7 сентября в Москве прошла международная выставка коммерческого транспорта Comtrans.И, как сообщает наш русский писатель, ярмарка была насыщена юбилеями и новинками. Рассказ и фотографии ВЛАДИМИРА ЧЕХУТА

Все европейские гиганты транспортного оборудования и известные производители коммерческого транспорта из России и стран Азии собрались на Comtrans в этом году. Фактически свою продукцию на выставке представили более 265 компаний из 13 стран.

Было интересно увидеть, как несколько компаний отмечают свои юбилеи на своих стендах. К примеру, КАМАЗ отметил в декабре 50-летие своего завода, МАЗ отметил 75-летие, а Renault Trucks — 125-летие.

Последний раз FOCUS посещал Комтранс — еще в 2017 году — российская отрасль коммерческого транспорта была на высоте. К сожалению, сейчас там дела идут не очень хорошо. По данным консалтинговой компании Автостат, в первом полугодии 2019 года в России было зарегистрировано всего 38 844 новых средних и тяжелых грузовика. Это на 6,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новый магистральный тягач Камаз-5490 НЕО-2 СПГ.

Основными причинами снижения продаж являются спад в отрасли, сокращение и закрытие средних и малых предприятий, а также сокращение российского экспорта и негативное влияние санкций со стороны западных стран.

Лидером на российском рынке является КамАЗ, на долю которого приходится 33,2 процента, при этом в первом полугодии 2019 года было продано 12 908 грузовиков (+4,5 процента). На втором месте Группа ГАЗ — 4 152 единицы (-3,8 процента).

Третье место у Volvo Trucks (сборка грузовиков в Калуге) с 2 691 зарегистрированным автомобилем (-15,0%). Местные операторы впечатлены наклейкой «Сделано в России» на каждом автомобиле Volvo местного производства.

Mercedes-Benz со своим флагманом Actros является лидером среди импортных брендов — с продажами 1 650 единиц (-6,9 процента).

Камаз

КАМАЗ представил новый трактор-дальнобойщик Камаз-54901. Это не прототип, а серийный грузовик. На тракторе установлена ​​кабина нового поколения К5, позаимствованная у Mercedes-Benz Actros MP4. Новая кабина производится на совместном предприятии КамАЗ и Daimler в Набережных Челнах. Daimler AG инвестировала в это совместное предприятие около 200 миллионов евро (примерно 3,2 миллиарда рандов). Подробнее об этом читайте в следующем выпуске FOCUS .

Седельный тягач Iveco Stralis NP 460 LNG.

Залез в кабину на стенде. Интерьер привлекательный; он выглядит комфортно, а функции безопасности впечатляют. Эта кабина имеет ровный пол и ширину 2 500 мм. Он предлагает очень хорошую эргономику и удобство для водителя.

На грузовике установлен 12-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 450 л.с. / 336 кВт Камаз Р6 (класс Евро 5 или Евро 6). Диапазон двигателей составляет от 380 до 550 л.с. (от 283 до 410 кВт). Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF TraXon.Межсервисный интервал грузовика — 120 000 км.

P6 был разработан КамАЗ и Либхерр. Завод выпустил около 80 таких грузовиков. Полноценное производство нового грузовика должно начаться в конце года — но цены уже известны. В стандартной комплектации Камаз-54901 будет стоить 6,5 миллиона рублей. Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание.

Также был представлен необычный тяжелый грузовик: Камаз 6355 Arctic 8×8. Этот вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера, где могут быть очень низкие температуры (до -60 ° C).Грузовик оснащен 12-литровым двигателем мощностью 450 л. с. (336 кВт), Камаз П6.910.12-450 (Евро 5), шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией Allison 4500, гидростатической трансмиссией и кабиной Камаз К5.

Салон КамАЗ-54901.

Ключевой особенностью КамАЗ Арктик является шарнирно-сочлененная рама. Благодаря этому грузовик поворачивается за счет
«ломающихся» полурам (не благодаря рулевым колесам).

Еще одна важная особенность этого вездехода — специальные широкие шины.Эти шины позволяют грузовику двигаться по грунту с низкой несущей способностью (например, по заболоченным местам, тундре и снегу). Грузоподъемность машины составляет 14 900 кг, а снаряженная масса — 26 580 кг. Длина Арктики — 12 м.

Новый дальнемагистральный трактор Камаз-5490 NEO-2 LNG оснащен газовым двигателем мощностью 400 л.с. (298 кВт) китайской компании Weichai Power, а именно WP12NG400E50 (Евро 5). Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Кабина от Mercedes-Benz Axor, а ведущий мост — от Daimler HL6.

Газ хранится в криогенном контейнере объемом 530 литров. На одной заправке Камаз-5490 НЕО 2 СПГ может проехать до 750 км. Серийное производство этих грузовиков должно начаться в следующем году. Цена трактора составит около семи миллионов российских рублей (около 1,58 миллиона рандов).

МАЗ

Белорусский производитель грузовиков продемонстрировал свой новый седельный тягач МАЗ-54A02K-520-030 (4 × 2) СПГ, оснащенный газовым двигателем мощностью
400 л.с. (298 кВт) от Weichai Power, WP12NG 400E50 (Евро 5) и 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Концептуальный грузовик Volvo Vera.

Грузовик оборудован бензобаками компании Chart в США или китайской CIMS ». Общий объем баков составляет более 700 литров, что позволяет грузовику проехать около 500 км.

МАЗ в настоящее время готовится к выходу в сегмент большегрузных автомобилей на южноафриканском рынке. В прошлом месяце на выставке грузовиков и автобусов Futuroad были представлены два грузовика бренда. Валерий Тарасенко, местный представитель компании, говорит, что последние два года компания готовилась к выходу на африканский рынок с правым рулем.

«Мы прошли омологацию нескольких моделей, в том числе двух представленных на нашем стенде — МАЗ-656587 (8х4), 27-тонного самосвала и седельного тягача МАЗ-646087, способного буксировать груз. 60 т на самосвальный полуприцеп », — рассказал Тарасенко FOCUS .

МАЗ производит грузовики на своем заводе в Минске в бывшем Советском Союзе с 1944 года и имеет очень широкий ассортимент, ориентированный на тяжелые работы и специальные приложения. Праворульные грузовики МАЗ планируется собирать на заводе в Ричардс-Бей для продажи в Восточной и Южной Африке.

Тяжелый вездеход Камаз-6355 Арктика.

ГРУППА ГАЗ

Группа ГАЗ представила новую 10-тонную GAZonne NEXT 10 LNG / CNG. Он был разработан для работы на междугородних маршрутах. Трансмиссия грузовика включает газовый двигатель ЯМЗ-534 (Евро-5), развивающий мощность 170 л.с. (127 кВт) и максимальный крутящий момент 600 Нм. У него девятиступенчатая коробка передач. Бак для СПГ вмещает 225 литров, а максимальная скорость автомобиля составляет 105 км / ч.

УРАЛ

УРАЛ представил модернизированный грузовик с кабиной-навесом.На выставке мы могли увидеть последнюю реинкарнацию старой кабины от Iveco TurboStar. Новая линейка получит новую переднюю панель. Со временем кабина получит полностью модернизированный интерьер.

Самосвал Урал C26.328R (6 × 4) оснащен двигателем мощностью 328 л.с. (245 кВт), ЯМЗ-53676.10 (Евро-5), девятиступенчатой ​​трансмиссией ZF, ведущими мостами HandeAxel (Китай). ) и самосвал объемом 16 м³. Грузоподъемность автомобиля 16,5 т.

IVECO

Iveco представила газовые автомобили.В прошлом году в России было продано более 150 газовозов Iveco. Почётное место на стенде занял флагманский Iveco Stralis NP 460 LNG.

Iveco также представила грузовики, произведенные совместно с ее российским совместным предприятием Iveco-AMT. В Москве можно было увидеть специальную версию Iveco Trakker (6 × 6), рассчитанную на работу с полной массой 97 т. Трактор оснащен 13-литровым шестицилиндровым двигателем Cursor 13 мощностью 450 л. с. и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF16S2220TO. В кабине есть два сиденья с пневмоподвеской, а также электрическое отопление и кондиционер.

Бескапотный самосвал Урал С26.328Р (6х4).

VOLVO TRUCKS

Volvo Trucks представила свой седельный тягач FH 460 LNG, который, как следует из его номенклатуры, работает на сжиженном природном газе (LNG).

Еще одним интересным автомобилем был концептуальный грузовик Vera, от которого на прошедшей выставке IAA действительно заговорили. Он олицетворяет будущее автономного электрического транспорта. Он оборудован полным электроприводом и автономен. Хотя это было очень интересно, плохие дороги в России делают его реализацию в этой стране крайне маловероятной.

HINO

Официальный дистрибьютор Hino представил новые модели из серии Hino 500. Одним из них стал самосвал Hino 500 FM Евро-5 полной массой 26 т. У новых моделей кабина обновленного дизайна, новый трехсекционный бампер, новая трансмиссия и новая высокопрочная рама.

Основные визуальные различия между старой и новой кабиной — это V-образная передняя панель, более жирный логотип Hino, а также улучшенная оптика. В салоне появилась новая приборная панель с многофункциональным ЖК-экраном и более комфортное водительское сиденье.

На выставке Comtrans 2019 мы видели 26-тонное шасси 6 × 4 на Hino 500 серии FM. Новая модель оснащена более мощным девятилитровым двигателем мощностью 350 л.с. (261 кВт), обеспечивающим максимальный крутящий момент 1422 Нм. Он может похвастаться новой трансмиссией и блокировкой межколесного дифференциала.

Новый седельный тягач МАЗ-54А02К-520-030 (4х2) СПГ.

АЛМАТРАК

Almatruck — это название первого грузовика 4 × 2, произведенного казахстанской компанией Saktagan. Это результат совместного предприятия с китайской компанией C&C Truck.Великолепная кабина от C&C Trucks была разработана итальянской дизайнерской компанией Torino.

Грузовики собираются в казахстанском городе Алматы, где рабочие собирают комплекты с добавлением некоторых местных компонентов. Этот грузовик оснащен шестицилиндровым двигателем Yuchai YC6K1034-50 объемом 10,3 литра (Евро 5). Мощность двигателя составляет 340 л.с. (254 кВт). Мотор совместим с 12-ступенчатой ​​механической коробкой передач Fast 12JSD180TA. Снаряженная масса трактора составляет 7 505 кг, а полная масса автомобиля — 25 т.

СПГ ДЛЯ РОСТА В РОССИИ

В сентябре Новатэк-Азк открыл первую в России заправку сжиженным природным газом (СПГ). Он расположен в Копейске (Челябинская область). В церемонии открытия новой АЗС принял участие председатель правления «Новатэк-Азк» Леонид Михельсон.

Он сообщил, что его компания завершает строительство завода по производству СПГ в Магнитогорске. Завод будет сдан в эксплуатацию в 2020 году. Челябинская область закупит 300 городских автобусов на СПГ.Природный газ имеет огромный потенциал и может заменить дизельное топливо в грузовиках и автобусах.

Газозаправочная станция СПГ построена компанией «Новатэк-АЗК».

Comtrans наглядно продемонстрировал, что практически все автопроизводители готовы предложить российскому рынку автомобили на СПГ. Что подтолкнет транспортные компании к покупке газовозов и автобусов? Они купят эти автомобили, если их цена и эксплуатационные расходы будут приемлемыми.

И эксплуатационные расходы кажутся хорошими. Взять хотя бы цену СПГ в Челябинской области.Это будет 26,7 руб. / Кг (R6 / кг). Один литр дизельного топлива в России стоит от 44 до 48 рублей (от 10 до 10,85 рандов).

Поскольку один килограмм СПГ имеет такую ​​же энергетическую ценность, как 1,39 литра дизельного топлива, цена на газ будет около 19,2 рубля / л (4,34 ранда / л). Это очень хорошо!

СПГ также имеет два очень значительных преимущества перед дизельным топливом. Во-первых, СПГ нельзя украсть из топливного бака. Это, конечно, очень радует российских транспортных операторов. Во-вторых, СПГ не замерзнет даже в самую суровую зиму в России.Это означает, что мы, вероятно, увидим широкое использование этого альтернативного топлива в России.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *