Новые камазы 2019 фото: Премиальный тягач КамАЗа: стала известна дата выхода

Фотоотчет (30 фото): Представители ПАО «КАМАЗ» – генеральный директор С.А. Когогин и главный конструктор Д.Х. Валеев посетили Центр НТИ СПбПУ

31 января 2018 года состоялась рабочая встреча членов консорциума Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и ПАО «КАМАЗ» (входит в состав Госкорпорации «Ростех»).

Главный конструктор ПАО «КАМАЗ», директор Научно-технического центра «КАМАЗ» Данис Хадиевич Валеев посетил Инжиниринговый центр CompMechLab СПбПУ. В ходе четырехчасовой рабочей сессии с ведущими инженерами ИЦ CompMechLab были обсуждены текущие проекты, результаты взаимодействия, а также новые задачи по цифровой трансформации бизнес-моделей и бизнес-процессов промышленности, включая, в первую очередь, проектирование высокотехнологичной продукции.

Напомним, в сентябре 2017 года после делового совещания в Научно-исследовательском корпусе СПбПУ Данис Хадиевич с коллегами посетил ИЦ CompMechLab СПбПУ, где прошелся по рабочим местам инженеров ИЦ и увидел, как применяются инструменты, обеспечивающие проектирование best-in-class изделий в интересах мировых лидеров высокотехнологичных отраслей промышленности.

31 января в рамках визита руководства ПАО «КАМАЗ» состоялась рабочая встреча ректора Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, академика РАН Андрея Ивановича Рудского, генерального директора КАМАЗа Сергея Анатольевича Когогина, главного конструктора ПАО «КАМАЗ» Даниса Хадиевича Валеева и проректора по перспективным проектам, основателя ГК CompMechLab, руководителя Центра НТИ «Новые производственные технологии» на базе ИППТ СПбПУ, лидера-соруководителя рабочей группы «Технет» НТИ – Алексея Ивановича Боровкова.


Представители организаций – членов консорциума Центра НТИ СПбПУ обсудили перспективы сотрудничества по широкому кругу направлений, в том числе взаимодействие университета с лидером производства тяжелых грузовых автомобилей в России – «КАМАЗом». Ректор предложил сотрудникам «КАМАЗа» продолжать обучение в магистратуре СПбПУ или приезжать на курсы повышения квалификации.

В свою очередь С.А. Когогин отметил, что «предприятие приветствует, чтобы в период магистратуры люди работали над задачами “КАМАЗа”, чтобы они входили в те потребности реального бизнеса до того, как они станут уже официальными инженерами, то есть получат свою специализацию».

Сергей Анатольевич Когогин признался, что главная цель «КАМАЗа» – ответить на вызовы, которые диктует время: они заключаются в сокращении сроков проектирования, повышении точности, снижения себестоимости на разработку продукции. «Я считаю, что Алексей Иванович Боровков сумел сделать то, что немногим университетам удается: он разработал систему, которую смог коммерциализировать, показав результат. Он сегодня интересен не только “КАМАЗу” – он интересен вообще производителям», – отозвался о взаимодействии с Политехом

Сергей Анатольевич.

«Инженерные службы Политеха и “КАМАЗа” уже начали работать, запустили несколько пилотных проектов, в частности это снижение веса, повышение прочности рамы нашего нового автомобиля, – продолжил С. А. Когогин. – И мы обсуждаем вопросы на более серьезную перспективу – как использовать методику и перейти на ускоренный современный метод проектирования автомобилей в целом. И я возлагаю на наше сотрудничество большие надежды».

Сегодня ПАО «КАМАЗ» – это ведущее производственное предприятие Республики Татарстан (находится в Набережных Челнах). У Инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ давно сложились теплые отношения с представителями Республики Татарстан.

Это взаимодействие вышло на новый уровень 14 октября 2016 года, когда делегация Республики Татарстан во главе с заместителем министра промышленности и торговли региона Ильдаром Равильевичем Мингалеевым ознакомилась с возможностями Института передовых производственных технологий (ИППТ) и ИЦ CompMechLab СПбПУ.

Следующий рабочий визит во главе с президентом Республики Татарстан Рустамом Нургалиевичем Миннихановым состоялся 28 апреля 2017 года, и на нем был подписан ряд принципиальных для развития промышленности и экономики Татарстана соглашений.

Грузовики команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар»: обзор, фото, результаты

Чемпионат.com

От первого почти серийного грузовика до новинки, не оставившей никому шансов на «Дакаре»-2019.

© Чемпионат.com

В 2018 году команда «КАМАЗ-мастер» отмечала собственное 30-летие и по этому поводу собрала вместе все грузовики, которые приносили ей успех на ралли-марафоне «Дакар». Корреспондент «Чемпионата» был одним из тех, кто выслушал рассказал легендарного камазовского штурмана Айдара Беляева…

Видео дня

КАМАЗ-4310С

2-е и 3-е места на «Дакаре»-1992

«30 лет назад такой же грузовик взяли с конвейера. Поставили дуги безопасности и наружные дуги, минимально формировали двигатель, немножко поработали с кузовом автомобиля, сместив его вперёд. Немного оттянули пружинами к раме передний мост, а то он ударялся при прыжках».

«Команда двумя экипажами выехала в Польский город Вроцлав. Там и состоялся дебют команды на «Ралли Ельч». За рулём автомобиля были Владимир Гольцов и Равиль Нургалиев. Штурманы – Фирдаус Кабиров и Евгений Доронин. Выступили удачно, заняв второе и четвёртое места».

КАМАЗ-49252

Победы на «Дакаре»-1996, «Дакаре»-2000 и «Дакаре»-2002

«База от автомобиля 4310 использовалась до 1993 года. Брали с конвейера и доводили до спортивных. Но уже к 1993 году было понятно, что на такой машине результата не показать. В 1994 году при поддержке компании «Мастер» создали сразу два автомобиля — 49252 с двигателем ЯМЗ и 49251 с мотором «Камминс». Была использована среднемоторная компоновка — к тому моменту она уже использовалась на «Татрах» и «Перлини». Также применили колёсные диски на 25 дюймов и покрышки большого диаметра. Естественно, всегда продолжали развивать подвеску. КАМАЗ-49252 победил на «Дакаре» 1996 года. Эта модель выступала уже на «Дакаре»-1995, но ещё доводилась до ума – до финиша немного не хватило».

КАМАЗ-4911

Победы на «Дакарах» 2003-2006 годов

«Каждый год на «Дакаре» идёт техническая борьба с лидерами: тем, кто впереди, что-нибудь запрещают. С нами тоже боролись. Например, мы использовали для облегчения автомобиля магниевые и титановые сплавы – это нам запретили. В 1997 году запретили 25-дюймовые диски — сказали, что все будут ездить на 20-дюймовых. В 2001 году запретили среднемоторную компоновку двигателя. В итоге в 2002 году на «КАМАЗе» был выпущен новый автомобиль — 4911.

Тогда организаторы «Дакара» из A.S.O работали вместе с ФИА – по требованиям федерации надо было выпустить минимальную партию в 15 автомобилей. Как раз столько мы и выпустили – различной компоновки. Часть машин купили военные, часть – коллекционеры… Эта модель открыла новую веху в истории команды. Двигатель теперь находился под кабиной, плюс именно тогда запретили скошенные аэродинамические кузова – мы их называли «горбатыми». Такие кузова были у многих команд, но ФИА почему-то не понравились».

«4911 – машина легендарная, с ней связано очень много побед. Она выступала на многих выставках. Например, на военной выставке в Эмиратах такой грузовик прозвали «летающим». Хотя предыдущий автомобиль тоже прыгал, но только на самих гонках. 4911-й метров 30 летел, приземлялся и нормально ехал дальше».

КАМАЗ-4326

Победы на «Дакарах» 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2017 и 2018 годов

«В 2007 году мы создали новый автомобиль 4326. При этом надо понимать, что каждый год грузовик дорабатывался. На месте мы не стояли, каждый год внедряли что-то новое – так что если сравнить два грузовика с одинаковым индексом, но разных лет, то внимательный человек заметит разницу. Эти автомобили до сих пор выступают: они разрешены на всех гонках, кроме «Дакара», где A.S.O вышла из правил ФИА и сказала, что будет жить по собственному регламенту. На 4326 стоял сначала мотор ЯМЗ (17,4 л), затем тутаевский (18,2 л), а в более новой версии грузовика, когда нас начали ущемлять по объёму двигателя, – уже 16-литровый «Либхерр».

Капотный грузовик

«Этот автомобиль уже выступает несколько лет, но на него не оформлены документы для выступлений на «Дакаре» — это стоит в планах до марафона 2020 года. Во всех остальных гонках он выезжает и показывает результаты. Это, конечно, уже совсем другое поколение грузовиков. На тренировках в Карелии я сел в такой грузовик и в первые в жизни смог одной рукой держать легенду, а в другой – держать мобильный телефон и снимать, как я еду по красоте карельских мест! Во всех предыдущих автомобилях невозможно: если другой рукой не переключаешь никакие приборы, то всегда держишься. А здесь можно спокойно не держаться – совсем другие ощущения у экипажа. В других грузовиках ты сидишь прямо над колёсами и чувствуешь все колебания, а здесь уже сидишь в базе. Экипаж едет, как в легковом автомобиле! Ещё одна разница: здесь штурман сидит не по центру, а справа, чтобы лучше видеть».

КАМАЗ-43509

Победа на «Дакаре»-2019

«С «Дакара»-2019 все автомобили должны выезжать с двигателем не более 13 литров. Мы начали работу с прицелом на новый регламент три года назад, и уже в 2018 году Дмитрий Сотников выехал на «Дакар» на машине под индексом 43509 с двигателем «Камминс». Нам двигатели никто не готовит: мы сами создаём форсированные моторы, беря за основу стандартные агрегаты. За два года мы уже довели «Камминс» до ума, но процесс продолжается».

«43509 позволяет экипажу ехать на более высоких скоростях по неровным дорогам — эта машина действительно обеспечивает очень многое. Совершенно другой автомобиль – так всегда и бывает при развитии техники».

Долго праздновать победу на «Дакаре»-2019 у «КАМАЗ-мастера» вряд ли получится: выступления сразу четырёх обновлённых грузовиков наверняка уже принесли новые идеи относительно их доводки. Также нужно решать бумажные вопросы с «капотником» и продолжать его доводку. Да и организаторы «Дакара» наверняка уже размышляют, что ещё сделать, чтобы наконец остановить российскую команду…

Тест-драйвы, Автоэксперт, Фирдаус Кабиров, Дмитрий Сотников, Камаз, Автодизель

Чемпионат.com: главные новости

Потусторонние фотографии с захватывающего ралли Дакар

Автомобили

Посмотреть 112 изображений

Посмотреть галерею — 112 изображений 900:02 Ралли «Дакар-2019» подошло к концу, и теперь, помимо новой порции необычных историй о необычных людях, мы можем расслабиться и насладиться захватывающими кадрами одного из самых изнурительных и красивых автоспортивных событий на Земле.

Самой большой историей в этом году стал австралиец Тоби Прайс, чемпион мира по ралли FIM 2018 года и чемпион Дакара 2016 года, который начал двухнедельное ралли Дакар со сломанной ладьевидной костью в правом запястье. Прайсу каким-то образом удалось терпеть жгучую боль в запястье дроссельной заслонки в течение двух недель, а также суровые требования, предъявляемые ралли ко всем, кто осмелится начать его, и в итоге выиграл категорию мотоциклов, закрепив за KTM 18-ю победу подряд в этой культовой гонке.

Австралиец Тоби Прайс успокаивается из-за недавно сломанной ладьевидной кости запястья

ASO/ F.Gooden/ DPPI

Но это был также знаменательный год для мероприятия: 17 женщин отметили самый высокий уровень участия женщин за всю историю. Лагерь «Дакар» смог отпраздновать первую в истории женщину, финишировавшую без посторонней помощи: 40-летняя Анастасия Нифонтова из России привезла домой свой Husqvarna 450 на 62-м месте в общем зачете без помощи экипажа. Опытная активистка Лайя Санс из Испании продемонстрировала еще один впечатляющий результат в своем 9-м раунде.ралли «Дакар», заняв 11-е место в общем зачете.

Анастасия Нифонтова из России стала первой женщиной, завершившей ралли «Дакар» без посторонней помощи. Правильно, без экипажа. Самый бюджетный способ участия в Дакаре позволяет участникам отдать чемодан и два запасных колеса дакаровской организации для перевозки из лагеря в лагерь. Она заняла 62-е место в общем зачете. Чрезвычайный

ASO/F. Ле Флок/DPPI

Автомобильную категорию, как многие и ожидали, выиграли Нассер Аль-Аттия и его товарищ по команде Матье Бомель, что стало первой победой Toyota в Дакаре и третьей победой Аль-Аттии. Пара провела безупречные две недели и уверенно выиграла после того, как прошлогодний чемпион Карлос Сайнс получил травму и потерял непоправимое количество времени в День 3.

Мини Карлос Сайнс и Toyota Насера ​​Аль-Аттии летят в захватывающем дух старте первого этапа

Charly López

Грузовой дивизион был весь русский и весь Камаз. Эдуард Николаев, Евгений Яколвлев и Владимир Рыбаков убедительно заняли первое место, за ними следуют Дмитрий Сотников, Дмитрий Никитин и Ильнур Мустафин на втором месте, отставая от темпа на 25 минут – и еще час и 10 минут до первого финишировавшего Iveco Жерара. де Рой.

Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Владимир Рыбакок из России создают лидерство для КамАЗ на Этапе 6

ASO / DPPI

Аргентинец Николя Кавильяссо стал главным фаворитом в категории квадроциклов после того, как два предыдущих победителя (Сергей Карякин и Игнасио Казале) перешли в сравнительно более безопасную категорию бок о бок. Кавильясо более чем оправдал ожидания, доминируя в категории квадроциклов и показав время почти на два часа лучше, чем Джеремиас Гонсалес Фериоли, занявший второе место.

Николас Кавильяссо из Аргентины едет на почти идеальном Дакаре и убедительно выигрывает в категории квадроциклов

DPPI

А в быстрорастущей категории «Бок о бок» Can Am заняла первые четыре места, а чилийцы Франсиско Лопес Контардо и Альваро Хуан Леон Кинтанилья оторвались от финишной черты на комфортный час и две минуты.

Франсиско Лопес Контардо и Альваро Хуан Леон Кинтанилья выиграли гонку бок о бок в общем зачете более чем на час на своем Can-Am 9.0002 ASO/Флоран Гуден/DPPI

Местность в этом году была гораздо менее разнообразной, чем в прошлом году. Большую часть пути это были песчаные дюны, песчаный песок лишь уступал место скалистым пустынным горам и случайным участкам влажного пляжа, когда трасса петляла вокруг южного Перу.

Но кадры с Дакара были такими же необыкновенными, как и прежде. Нажмите на любое изображение, чтобы перейти в галерею и насладиться нашими любимыми фотографиями с самого изнурительного и зрелищного события в мировом календаре автоспорта. Поздравляем всех финишировавших!

Даниэль Альберо Пуч правит балом.

Флоран Гуден

Себастьен Леб и Даниэль Елена летят чуть боком в пустыню

Флоран Гуден

Сантолино, новичок в этом году, получил черепную травму, но не сломал кости

Чарли Лопес

Адриану Ван Беверену лучше распечатать это для его бильярдной

Charly Lopez

Впечатляющий мини-нос на заднем колесе, но Карлос Сайнс и Лукас Крус почти не участвуют в гонке

АСО/ДППИ

Источник: Дакар

Посмотреть галерею — 112 изображений

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также старший автор статей.

Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.

КамАЗ выпускает первый из новой линейки готовых к автоматизации самосвалов Атлант, предназначенных для горнодобывающей отрасли, с трансмиссиями Allison

Опубликовано Полом Муром 1 марта 2021 г.

Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли. Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

«КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента. В модельный ряд КамАЗ-65805 «Атлант» войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности».

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы разрабатываем новые самосвалы с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к этому классу автомобилей, — говорит Сергей Назаренко, главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ». «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматической коробки передач Allison, обеспечивает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками с колесной формулой 8 x 4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *