Новые американские седельные тягачи: Купить американский тягач. Седельные тягачи из США

Содержание

Почему американские тягачи такие здоровенные и что у них внутри

Каждый, кто видел хотя бы на фотографии американский седельный тягач, наверняка обращал внимание на тот очевидный факт, что за океаном данные авто намного больше тех, кто ездят в других странах. И в бывших советских республиках, да и в Европейском Союзе фуры заметно меньше. В частности, у них нет такого здоровенного капота. Почему же в США машины настолько другие, и что у них находится в большой «коробке» за кабиной?

Большие машины для большой страны.

Главная причина, из-за которой американские тягачи такие длинные, заключается в одном простом слове «дороги». И речь в данном случае идет не о категориях «лучше-хуже», а о том, что они за редким исключением не такие как в Старом Свете. В Соединенных Штатах Америки построено огромное количество автомагистралей без крутых поворотов и узких участков. Это позволяет использовать седельные тягачи с принципиально другими характеристиками, нежели в Европе. Европейские и российские дороги зачастую слишком извилисты и сложны для того, чтобы на них можно было использовать грузовики американского типа.

Очень большие машины.

Именно по этой причине седельные тягачи в США – капотные, а седельные тягачи за океаном – беcкапотные. Все эти вопросы регулируются местными законодательствами. В Европе и России длина автопоезда учитывает и прицеп, и сам седельный тягач. В США законодательство в данном вопросе «демократичнее», длина автопоезда здесь почти никак не ограничена. А самое главное в том, что учитывается только длина прицепа или прицепов. Длина самой машины в США никак не регулируется законом.

Внутри будет целый дом.

Это открывает для дальнобойщиков невиданный простор в вопросе создания целых «дворцов на колесах». Мечта любого властелина баранки США – это покупка тягача со «слипером». В переводе на нормальный русский язык – это жилой модуль, который устанавливается за кабиной.

А так как длина седельных тягачей в США не ограничена, американцы имеют возможность брать машины с очень длинной колесной базой и ставить на нее здоровенные коробки, способные полностью заменить небольшую квартиру.

Бывают очень просторными.

Само собой, далеко не все дальнобойщики выбирают такие тягачи и не все их могут себе позволить. Однако, при желании добыть такую машину все-таки можно. На вторичном рынке цены на тягачи со «слиперами» начинаются примерно от 100 тысяч долларов. Новые машины предсказуемо дороже. Только за сам тягач в США придется выложить 120-350 тысяч долларов. «Слипер» покупается и устанавливается отдельно. Цены на них очень разные в зависимости от габаритов и комплектации. Средненький модуль стоит в пределах 100-150 тысяч долларов. Внутри будет все необходимое для жизни: удобное место для сна, душ, туалет, кухня, зона отдыха. Меняют своих стальных помощников дальнобойщики через 3-5 лет, после того как пробег достигает 800 тысяч км.

Самые комфортные седельные тягачи

 Седельные тягачи на сегодняшний день являются одним из самых популярных наземных транспортов для перевозки тяжелых грузов. Водителям приходится находиться за рулем грузовика от нескольких дней неделей при особо длинных рейсах. Поэтому, для комфорта водителя создаются все более совершенные кабины с комфортными условиями отдыха.

 В данной статье мы рассмотри самые лучшие, по нашей версии, грузовики для дальних рейсов. Думаю, после прочтения статьи, многим захочется хоть раз испытать себя в роли дальнобойщика.

 Отдельно хотелось бы сказать пару слов о двигателях тягачей, на первый взгляд, они особо не отличаются выдающимися характеристиками в плане количества лошадиных сил, но полностью компенсируют это огромным крутящим моментом с малых оборотов. К примеру, по сегодняшним меркам, силовой агрегат в 450 лошадиных сил, считается самым распространенным, но данные моторы имеют как минимум по шесть цилиндров и рабочий объем в 12 литров. Теперь становится понятным, откуда у седельных грузовиков такая способность к перевозке тяжелых грузов.

 Первая версия данного грузовика была выпущена в 1990 году, при этом стала первопроходцем в современном дизайне и конструктивном решении пространства кабины. Это первый тягач. В котором полностью кабина отделена от моторного отсека, внутреннее пространство полностью отдано на комфорт человека.

 Кабина, условно была разделена на четыре зоны: отдельная зона для водителя с комфортабельным сидением на пневмоподушке, эргономичная и настраиваемая эргономика управления автомобилем, также, в этой зоне присутствует специальное место для минеральной воды в бутылках. Следующая зона — это зона отдыха оборудованная двумя крутящимися и настраиваемыми сидениями. Столовая зона, которая включает в себя встроенный холодильник и небольшой столик откидывающийся с боковой стенки. Спальное место, рассчитана на двух человек. Нижняя часть — это раскладывающееся сидение, которое превращается в кушетку, а верхняя — стандартная откидная кушетка.


 Kenworth T680


 Следующий экземпляр рейтинга — это тяжеловесный тягач американского типа, данный грузовик получил звание лучшего коммерческого автомобиля в 2013 году. Внутренняя часть кабины уже больше похожа на малогабаритную жилую комнату с хорошими условиями для жизни. В T680 используется кабина шириной в 210 см и полуторное спальное место, чем создал новый стандарт комфорта в тягачах подобного типа.


 Просторная кабина тягача имеет две раздельные зоны для продуктивной работы и комфортного отдыха. Первая оборудованная креслами для водителя и пассажира со многочисленными регулировками и эргономичное управление всеми элементами автомобиля, в том числе продвинутой мультимедийной системой. Спальное место представляет собой широкую кровать, современный маленький холодильник с встроенной морозильной камерой, СВЧ печью и телевизором на 32 дюйма. Пространство кабины грузовика позволяет передвигаться по ней без особой осторожности и не пригибаясь.


 Freightliner Columbia


 Еще один типичный представитель дальнобойных грузовиков современного мира. По внешнему виду — это самый типажный американский грузовик, именно такой, как мы привыкли представлять — очень большой, с кучей хромированных деталей и огромным капотом.


 Внутреннее пространство кабины рассчитано на двух человек, а эргономичное расположение всех шкафчиков и отделений не мешает передвигаться по кабине, даже остается место для разминки уставшего водителя.


 Рабочее пространство водителя сконструировано таким образом, что бы водителю не приходилось отвлекаться от дороги. Все элементы управления находятся под рукой, а показания панели приборов легко читаются и не отвлекают от движения. Комфортабельное сидение имеет множество настроек и дополнительных опций. Также, в кабине размещен не маленький выдвижной столик, холодильник и СВЧ печь, а спальное место напоминает вагон СВ с верхней и нижней полкой.

 Volvo Fh26


 Это новое слово в конструировании седельных тягачей выполненных в европейском стиле. На данный момент — это самый сильный серийный тягач. Который комплектуется мотором способным развить до 700 лошадиных сил. Кабина автомобиля сконструирована по всем стандартам эргономики.


 Кабина автомобиля позволяет стоять не пригибаясь даже людям ростом в два метра, а сам объем пространства поражает воображение. Для отдыха, отведено место рассчитанное на двух человек, а кушетки могут регулировать наклон спинки до 55 градусов, что по исследованиям ученых, является самым удобным наклоном для отдыха. Также, внутри на удивление много просторных багажных полок и шкафчиков, а также эргономично расположенных держателей под документы и подстаканники.


 Технические инновации в ходовой части, также удивляют. Данный грузовик соответствует экологическим нормам «Евро 6», а инновационная разработка автоматическая трансмиссии с интеллектуальной системой переключения ступеней I-Shift – добавляет удобства, и значительно снижает расход топлива.

 Mercedes-Benz Actros


 Эта модель седельного тягача насчитывает более лет истории, за которые было продано более 700 тысяч экземпляров, что уже показатель комфорта и надежности. Автомобиль имеет около 7 вариантов кабины, которая каждая по своему привлекательна. Также, в арсенале два вида отделки кабин. Один из них — это отделка в деревянном стиле с кожаными элементами и деревянными вставками. Вся отделка выполнена в теплых коричневых тонах.


 Второй стиль — это «хай-тек» с обилием хрома и декоративных вставок. Который просматривается даже в дизайне экстерьера. Обе версии имеют белую не режущую глаза подсветку приборов и многие элементы обтянутые натуральной кожей.

 В кабине немецкого тягача предусмотрена возможность установки дополнительных шкафчиков и элементов для хранения мелких деталей, а также место под небольшой сейф для хранения важных денежных средств.


 Также автомобиль комплектуется холодильником на 25 литров объема и удобным сидением для пассажира, который легко превращается в небольшую кровать.

 LoneStar HD


 Этот тягач американского типа похож на единственную тюнингованную версию, но это не так, данный грузовик вполне серийная модель в которой много внимания уделено удобству вождения и комфорту отдыха водителя и его напарника.


 Рабочая зона и зона отдыха строго разделены. Зона отдыха имеет большую кровать с ортопедическим матрацем и пол сделанный из натурального дерева. А в некоторых вариантах комплектации, в зоне отдыха установлен полноценный диван.

 Также, комфортабельная кабина оснащена продвинутой мультимедийной системой с ЖК-экраном на 17 дюймов и акустической системой высокого класса. В комплектацию еще входит удобный выдвижной письменный стол с возможностью подключения ноутбуков и других устройств.


 Дизайн автомобиля специально разрабатывался в классическом американско-байкерском стиле. Много внимания уделено стильным элементам отделки в экстерьере и интерьере. Множество хромированных деталей и уникальных дизайнерских решений, позволяющих почувствовать себя за рулем огромного байка. Для этого даже имеется шильдик — «Harley»

 Mack Vision


 Данный грузовик был выпущен еще в 1999 году, при этом поразив многих любителей больших машин нововведениями. За прошедшие 17 лет, тягач до сих пор не потерял своей актуальности.


 Наружный дизайн кабины грузовика был тщательно продуман и сконструирован при помощи аэродинамической трубы, а уникальный дизайн и оригинальные элементы отделки узнаваемы во многих странах.

 Своими инновационными введениями в конструирование седельных тяжелогрузов, компания вывела модель на новый уровень по комфорту и экономичности в соотношении цены за кг/км.


 Интерьер выполнен по строгим правилам эргономики, но в то же время, с домашним комфортом, который нет желания покидать
.

 Еще отметим, что тягачи — это очень универсальный инструмент, сейчас многие компании предлагают огромное количество дополнительного гидравлического оборудования в комплектацию грузовиков. Также существуют специальные фирмы, которые занимаются установкой различного оборудования по вашему выбору. К примеру, одна из российских компаний которая предоставляет услугу Гидрофикация тягачей — «Автопоезд» тут.

 Также, предлагаем посмотреть короткое видео о том, как изготавливаются седельные тягачи:

Гранит | Мак Грузовики

Проверенная временем платформа.

  • MACK COMMAND STEER

    Пересеченная местность

    Командное рулевое управление удерживает водителя на прямом пути, когда дорога становится неровной.

    • МАК КОМАНДНОЕ РУЛЕВОЕ

      Waltrip Drives

      Хотя он никогда не сидел за рулем большого грузовика, бывший гонщик NASCAR Майкл Уолтрип узнает, насколько простым может быть вождение с помощью Command Steer.

        • 1
        • 2

        Смеситель

        Граниты достаточно мощные, чтобы тащить что угодно, оставаясь при этом легкими, чтобы поддерживать вашу продуктивность.

        Многоосный самосвал

        Установите необходимый объем топлива, гидравлические баки и подъемные оси на максимально короткой колесной базе.

        Снегоочиститель

        Благодаря удлинению передней рамы с опорными направляющими для вспахивания, плотной упаковке компонентов, позволяющей разместить отвалы, шлифовальные машины и все ваше дополнительное оборудование, Granite готов к работе в снегу.

        Скатывание

        Компактная упаковка компонентов Granite позволяет плотно закрепить подъемник на кабине, сохраняя малую общую длину и малый радиус поворота.

        Смеситель с тандемным рулевым управлением

        Вариант тандемного рулевого управления Granite управляет вашей нагрузкой, обеспечивая при этом маневренность, необходимую для выполнения работы.

        Трактор

        Прочный и готовый доставить ваше тяжелое оборудование и тяжелые материалы прямо на рабочую площадку.

        Отвал подъемной оси

        Гибкость Mack Granite и варианты осей позволяют ему соответствовать правилам распределения веса с максимальной производительностью.

        Задний погрузчик

        Granite обладает видимостью и быстрым откликом, необходимыми для работы с мусором, а также обеспечивает максимальный комфорт и функциональность для выполнения работы.

        Пожарная машина

        Команда поддержки Mack Body Builder упрощает создание гранита, необходимого для самых сложных задач.

        Объяснение типов полуприцепов — Руководство по транспортным средствам для хранения лимона

        Они могут замедлять нас во время вождения, но мы не можем жить без них. Нет, не сотовые, полуприцепы. Эти облаченные в хром дорожные бегемоты, буксирующие длинные трейлеры, являются источником жизненной силы международной потребительской экономики. Но почему полуприцепы так сильно различаются по конструкции? Давайте возьмем галлон дизельного топлива и заглянем в мир тяжелых грузовиков.

        Полуприцепы бывают двух основных типов — обычные и с кабиной над двигателем. Типы трансмиссии полуприцепов включают конфигурации шасси и кабины с колесной формулой 4 × 2, 6 × 2 и 6 × 4. Обычные полуприцепы имеют большую кабину, а полуприцепы с кабиной над двигателем имеют меньшую кабину и большую грузоподъемность.

        Несмотря на рост онлайн-торговли, 70% мировых грузоперевозок перевозится полуприцепами. Существуют десятки конструкций и конфигураций полуприцепов. Однако полуприцепы в Северной Америке заметно отличаются от своих европейских собратьев.

        Содержание

        • Основные типы полуприцепов
        • Какова длина полуприцепов?
        • Насколько тяжелы полуприцепы?
        • Типы кабин для полуприцепов
        • Типы двигателей для полуприцепов
        • Типы трансмиссий для полуприцепов
        • Типы тормозных систем для полуприцепов
        • Типы систем подвески для полуприцепов
        • Типы полуприцепов
        • Самые продаваемые полуприцепы в мире

        Основные типы полуприцепов

        Полуприцепы обслуживают различные транспортные операции, используя различные характеристики двигателя, трансмиссии, шасси и кабины.

        Все полуприцепы имеют одну общую характеристику – прицеп сцепляется с грузовиком с помощью седельно-сцепного устройства.

        В США: Полуприцеп (большой грузовик или 18-колесный автомобиль) — это тягач, буксирующий полуприцеп.

        В Европе: полуприцеп — это грузовик-тягач или «тягач», который буксирует полуприцеп.

        Наиболее очевидная разница между североамериканскими и европейскими полуприцепами заключается в расположении двигателя.

        В США самые распространенные полуприцепы имеют переднее расположение двигателя. Эта конструкция грузовика известна как обычный полуприцеп. Этот тип полуприцепа отличает капот, закрывающий двигатель перед кабиной.

        В Европе и Азии под плоской кабиной полуприцепы имеют двигатель над управляемой осью. Эта конструкция полуприцепа известна как седельный тягач с кабиной над двигателем (или просто бескапотный).

        Они, безусловно, выглядят по-разному, обычные полуприцепы и полуприцепы с кабиной над двигателем. Вопрос в том, почему расходящиеся конструкции?

        Короткий ответ: безопасность дорожного движения.

        Какой длины полуприцепы?

        Во всем мире в странах действуют законы, регулирующие длину грузовых автомобилей, в частности полуприцепов, буксирующих полуприцепы.

        Проблема безопасности заключается в том, что длинные автомобили и прицепы имеют необычно большой радиус поворота. Прицеп будет выезжать на встречную или соседнюю полосу на крутых поворотах и ​​крутых поворотах, создавая очевидный риск для других участников дорожного движения.

        Интересная разница между североамериканскими полуприцепами и их европейскими (или азиатскими) аналогами основана на топографии и характеристиках дорог соответствующих географических регионов.

        В США и Канаде есть прямые дороги протяженностью в тысячи миль с относительно небольшим количеством крутых поворотов. По этой причине североамериканские седельные тягачи (не прицепы) могут быть намного длиннее европейских и азиатских полуприцепов.

        С другой стороны, Европа является относительно гористой местностью с узкими извилистыми дорогами, что требует от полуприцепа максимальной маневренности (ограниченная длина) без потери грузоподъемности.

        Азиатские государства также характеризуются гористой местностью и узкими дорогами, поэтому предпочтение отдается конструкции с кабиной над двигателем, как и в Европе.

        В США длина седельного тягача не ограничена законом. Полуприцеп, однако, есть. Максимально допустимая длина полуприцепа составляет 48 футов, но в большинстве штатов установлен более длинный предел (до 59 1/2 футов). Седельный тягач может быть такой длины, какую выберет оператор.

        В Европе и Великобритании общая длина автопоезда регулируется законодательными нормами длины. Более короткая конструкция кабины над двигателем выбрана, чтобы обеспечить больше грузового пространства прицепа. Максимальная длина полуприцепа с прицепом в Европе составляет 83 фута.

        В результате в США не существует ограничений по длине для составов полуприцепов и прицепов, тогда как в Европе и Великобритании общая длина транспортного средства ограничена.

        Насколько тяжелы полуприцепы?

        Вторым важным юридическим ограничением для автопоездов с полуприцепом является их общий вес при полной загрузке. Этот максимально допустимый вес известен как номинальная полная масса транспортного средства (GVWR).

        Помимо проблем с безопасностью, которые возникают из-за перегруженных транспортных средств, полуприцепы под грузом создают огромную нагрузку на дорожное покрытие (асфальт), вызывая износ дорожного покрытия.

        В результате полуприцепы, буксирующие загруженные прицепы, должны проходить через весовые станции (вешалки) вдоль дороги, чтобы получить разрешение для движения с грузом.

        Если состав полуприцепа превышает допустимую разрешенную полную массу, оператор может быть оштрафован. Лишний груз придется снять с транспортного средства, чтобы продолжить движение.

        В Северной Америке полная масса грузовика с полуприцепом составляет 80 000 фунтов.

        В Европе и Великобритании полная масса грузовика с прицепом равна 9.7000 фунтов.

        Вес самого полуприцепа (тягача), известный как собственная масса, играет решающую роль в грузоподъемности всей большой машины. Чем тяжелее трактор, тем меньшая масса груза может быть на прицепе.

        Чтобы оптимизировать потенциал полезной нагрузки, седельные тягачи в Европе не только более компактны и маневренны, чем североамериканские седельные тягачи, но и имеют меньшую собственную массу. Лучшие европейские полуприцепы трудно превзойти, когда речь идет об эффективности полезной нагрузки.

        Удлиненная колесная база и очень большая кабина типичного американского обычного грузовика-полуприцепа предназначены для дальних перевозок по дорогам, до такой степени, что многие обычные грузовики-полуприцепы представляют собой полностью оборудованные дома на колесах. То, что они теряют в эффективности полезной нагрузки, они компенсируют комфортом для водителя.

        Типы кабин полуприцепов

        Кабины обычных американских и европейских полуприцепов внешне и внутри выглядят очень по-разному. Хотя оба автомобиля бывают разных размеров и уровней комфорта, обычная кабина полуприцепа предназначена для перевозки грузов, а кабина европейского полуприцепа предназначена для грузоперевозок как бизнеса.

        Обычные кабины полуприцепов различаются по размеру: от небольшой дневной кабины до больших спальных кабин. Высота крыши кабин, устанавливаемых на обычные полуприцепы, также варьируется от плоской низкой крыши в дневных кабинах до приподнятой крыши в кабинах со спальным местом, что обеспечивает пресловутое «пространство над головой», позволяя водителю стоять в жилом отсеке кабины.

        Обычные спальные кабины полуприцепов имеют три официальные категории:

        • Спальные кабины с плоской крышей
        • Спальное место на средней крыше
        • Спальное место на фальшполе

        Обычные спальные кабины полуприцепов включают кровати или койки, запирающиеся шкафчики, холодильник, плиту, туалет и душ. Эти удобства позволяют дальнобойщикам отдыхать на придорожных остановках, не полагаясь на услуги гостеприимства, предоставляемые коммерческими стоянками для грузовиков.

        Кабины полуприцепов с кабиной над двигателем включают дневные кабины и кабины со спальным местом с приподнятой крышей. Двойная койка, холодильник и регулируемое освещение являются обычными чертами европейских кабин, а стоянки для грузовиков — излюбленное место усталых дальнобойщиков.

        Полуприцепы со спальными кабинами, расположенными над двигателем, включают три основных типа:

        • Одинарная спальная кабина
        • Двойная спальная кабина
        • Супер космическая кабина

        Комфортабельные регулируемые сиденья на пневматической подвеске, навигационные консоли и развлекательные системы можно найти в кабинах большинства ведущих полуприцепов обоих типов.

        Типы двигателей полуприцепов

        Почти все современные полуприцепы оснащены дизельным двигателем. Выходная мощность двигателей полуприцепов обычно колеблется от 300 до 700 лошадиных сил.

        Некоторые полуприцепы, осуществляющие сверхтяжелые перевозки, часто имеют двигатели мощностью более 1000 лошадиных сил.

        Номинальный крутящий момент двигателя является важнейшим фактором при выборе полуприцепа из-за необходимости перемещать тяжелые грузы с места и вверх по крутым склонам. Чем больше крутящий момент выдает двигатель, тем лучше.

        Крутящий момент двигателя обычного американского полуприцепа измеряется в фунт-футах (lb-ft).

        Крутящий момент двигателя европейского полуприцепа с кабиной над двигателем измеряется в ньютон-метрах (Нм).

        Лучшие дизельные двигатели для полуприцепов обеспечивают максимальный крутящий момент при минимально возможных оборотах двигателя (об/мин). Это увеличивает расход топлива и срок службы двигателя.

        Дизельный двигатель мощностью 500 л. с. для полуприцепа будет развивать крутящий момент примерно 1850 фунт-футов при 1200 об/мин.

        Ведущие бренды американских дизельных двигателей для полуприцепов включают:

        • Paccar
        • Камминс
        • Детройт Дизель
        • Вольво

        Лучшие европейские дизельные двигатели для полуприцепов производятся:

        • Мерседес-Бенц
        • Вольво
        • ЧЕЛОВЕК
        • Скания
        • Ивеко
        • ДАФ

        Все более строгие нормы выбросов вынуждают производителей дизельных двигателей создавать двигатели для полуприцепов, которые являются более экономичными и экологически чистыми.

        Системы впрыска топлива с общей топливной рампой и системы нейтрализации выхлопных газов являются основными технологиями в современных дизельных двигателях, помогающими уменьшить выбросы вредных выхлопных газов полуприцепов.

        В то время как экологическое законодательство в отношении дизельных двигателей создает множество проблем для производителей полуприцепов, новые технологии двигателей, разработанные для ограничения воздействия на атмосферу, действительно обеспечивают улучшенную экономию топлива для операторов полуприцепов.

        Типы трансмиссии полуприцепов

        Помимо конфигурации двигателя и кабины, следующим ключевым отличием между типами полуприцепов является количество колес и осей на блоке шасси-кабина.

        В то время как обычные полуприцепы имеют более длинную колесную базу, чем полуприцепы с кабиной над двигателем, оба типа используют один и тот же набор конфигураций трансмиссии, чтобы выдерживать вес, переносимый на задние оси грузовика-тягача полностью загруженным полуприцепом. .

        Трансмиссия полуприцепа включает трансмиссию (коробку передач), карданный вал, дифференциалы, оси и ступицы колес.

        Обычные полуприцепы, как правило, оснащены механической коробкой передач.

        Европейские бескапотные полуприцепы оснащены автоматизированными механическими и полностью автоматическими системами трансмиссии.

        Наиболее распространенные конфигурации мостов полуприцепов как в обычных грузовиках, так и в полуприцепах с кабиной над двигателем: Ведущая ось).

      • 6×2 – одна управляемая ось с двумя задними осями, одна из которых ведущая, и шестью колесами (не включая сдвоенные колеса на задних осях).
      • 6×4 — одна управляемая ось с двумя задними осями, обе из которых являются ведущими, и шестью колесами (не включая сдвоенные колеса на задних осях).

      Многие обычные полуприцепы, используемые для перевозки сверхтяжелых грузов, оснащены третьей задней осью, которая поднимается над дорогой, когда транспортное средство не буксирует тяжелый груз.

      Этот тип оси называется подъемной осью, которая помогает распределять вес загруженного прицепа на большую колесную базу (площадь основания), эффективно уменьшая воздействие каждой оси на дорожное покрытие.

      Типы тормозных систем полуприцепов

      Современные тормозные системы полуприцепов включают рабочие тормоза (ножной тормоз), которые приводятся в действие сжатым воздухом, и моторные тормоза, которые используют силу сжатия в двигателе для замедления полуприцеп и прицеп.

      Моторный тормоз активируется при преодолении крутых спусков. Использование моторного тормоза снижает потребность в использовании рабочих тормозов, что повышает безопасность и снижает износ рабочих тормозов.

      В Северной Америке наиболее распространенным типом моторного тормоза является Jake Brake (Jacobs Brake).

      В Европе наиболее распространенным типом моторного тормоза технически является не моторный тормоз, а трансмиссионный тормоз, называемый ретардером, который использует крутящий момент, создаваемый коробкой передач, для замедления автомобиля.

      В то время как моторные тормоза и ретардеры значительно улучшают эффективность торможения полуприцепов, рабочие тормоза (пневматические тормоза) по-прежнему являются единственным типом тормозной системы, которая может полностью остановить грузовик.

      Типы систем подвески полуприцепов

      Для полуприцепов существует два типа систем подвески – пневматическая и механическая.

      В большинстве современных дальнемагистральных полуприцепов используются пневматические подвески на всех осях. Это обеспечивает плавность хода при движении по шоссе при одновременном снижении собственной массы автомобиля.

      Системы механической подвески, также известные как подвеска с листовыми рессорами, обычно используются в транспортных средствах по дорогам и бездорожью, например, при лесозаготовках и горнодобывающей промышленности, где долговечность важнее комфорта при движении.

      Типы полуприцепов

      Полуприцепы являются «деловым концом» полуприцепа, перевозчиком полезной нагрузки, и их существует столько типов, сколько существует грузовых автомобилей.

      Современные прицепы-полуприцепы имеют прочную, но легкую конструкцию, позволяющую оптимизировать грузоподъемность.

      К наиболее распространенным типам прицепов-полуприцепов относятся:

      • Платформенные прицепы – открытая грузовая площадка без боковых сторон и крыши, используемая для перевозки тяжелого оборудования и материалов.
      • Lowboy Trailers — очень низкая погрузочная платформа, используемая для перевозки тяжелого оборудования.
      • Рефрижераторные прицепы – фургоны-рефрижераторы, используемые для перевозки скоропортящихся грузов.
      • Прицепы с навесом/конестога – грузовая площадка с брезентом и жесткой крышей, используемая для перевозки нескоропортящихся грузов.
      • Dry Van Trailers — фургон с закрытым кузовом, используемый для перевозки нескоропортящихся продуктов.
      • Автоцистерны для наливных грузов — используются для перевозки топлива и химикатов.
      • Автоцистерны для насыпных грузов — используются для перевозки кормов для животных и промышленных порошков.
      • Многоцелевые прицепы — используются для перевозки автомобилей.
      • Самосвальные прицепы — используются для перевозки горной руды, строительного песка и камня.
      • Лесовозные прицепы — используются для перевозки заготовленных пиломатериалов.

      Полуприцепы обычно имеют две или три оси, но могут быть оснащены и большим количеством осей, в зависимости от нагрузки. Например, прицепы Lowboy могут иметь до десяти осей.

      Самые продаваемые полуприцепы в мире

      Истории ведущих производителей грузовых автомобилей берут свое начало в начале 20-го века, обеспечивая как репутацию, так и технологическое лидерство на рынках, на которые проникают новые модели азиатских полуприцепов.

      Ведущие американские бренды обычных полуприцепов включают Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Volvo, International, Mack и Western Star.

      Популярные европейские бренды полуприцепов с кабиной и двигателем включают Mercedes-Benz, Volvo, Scania, MAN, Iveco, DAF и Renault.

      Нельзя не отметить производителей полуприцепов в России, Японии, Китае, Индии и Южной Корее. Вот несколько брендов, завоевавших международное признание:

      • Камаз
      • Хино
      • УД Траки
      • ФАВ
      • Синотрук
      • Тата
      • Сила
      • Хендай

      В Южной Америке, Африке и Австралии как обычные полуприцепы, так и полуприцепы с кабиной над двигателем используются для особых целей как на дорогах, так и вне дорог.

      Заключение

      Вот он – снимок увлекательного мира полуприцепов по обе стороны Атлантики. Разнообразие дизайна кабин и технологий, используемых в современных полуприцепах, иллюстрирует разнообразие мира, в котором мы живем. Проще говоря, полуприцепы отражают общество и экономику, в которых мы живем, наши региональные особенности и наше культурное наследие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *