Новосибирск контейнеровоз: Перевозка контейнеров (20 и 40 футов), прием и вывоз со станций

Содержание

Терминал — прием и перевозка контейнеров в Новосибирске

8 (800) 600-16-31

Оставить заявку

А-Терминал 

комплексные услуги в области контейнерных перевозок

Прием, вывоз 20 и 40 фут контейнеров с ж/д станций Новосибирска

Перевозка контейнеров по Новосибирску и области

Продажа б/у контейнеров и хранение на грузовом терминале

Предоставляем услуги экспедирования контейнеров до склада клиента и сопутствующие услуги

Контейнерные перевозки

Перевозка контейнеров по ближайшим городам Сибири

Прием и раскредитация

Прием и раскредитация контейнеров на ж/д станциях Новосибирска

Хранение на терминале

Ответственное хранение груза на охраняемом терминале

Продажа контейнеров

Продажа бу контейнеров 20 и 40 фут

Ремонт контейнеров

Восстановим геометрию поврежденной тары

Терминальная обработка

Автокран, механизированная погрузка (погрузчик, кара), ручная погрузка

Контейнерные перевозки

Перевозка контейнеров по ближайшим городам Сибири

Прием и раскредитация

Прием и раскредитация контейнеров на ж/д станциях Новосибирска

Хранение на терминале

Ответственное хранение груза на охраняемом терминале

Продажа контейнеров

Продажа бу контейнеров 20 и 40 фут

Ремонт контейнеров

Восстановим геометрию поврежденной тары

Терминальная обработка

Автокран, механизированная погрузка (погрузчик, кара), ручная погрузка

Компания располагает собственной техникой для перевозки контейнеров

Транспортировка контейнеров осуществляется свои автопарком, который включает в себя более 10 тягачей тягачей Scania со специальными прицепами-контейнеровозами.

Выбирая А-Терминал, вы получаете полный комплекс услуг в одном месте

Терминал для переработки и хранения контейнеров

Конкурентоспособные цены на контейнерные грузоперевозки

Быстрая обработка заявок на прием, выдачу и перевозку контейнеров

Отслеживание контейнеров на всем пути следования — всегда подскажем, где ваш груз

Оперативная доставка грузов, благодаря собственному парку контейнеров и автопарку техники

Дополнительные услуги (кран, грузчики, хранение порожних контейнеров, ремонт)

География перевозок не ограничивается Сибирским федеральным округом — доставляем контейнеры по РФ

  • Бердск

  • Искитим

  • Новокузнецк

  • Кемерово

  • Барнаул

  • Искитим

  • Красноярск

  • Москва

  • Архангельск

  • Якутск

  • Бердск

  • Искитим

  • Новокузнецк

  • Кемерово

  • Барнаул

  • Искитим

  • Красноярск

  • Москва

  • Архангельск

  • Якутск

Коротко о нас

«А-Терминал» предоставляет комплексные услуги по обработке груженых и порожних контенеров. Предоставляем услуги экспедирования контейнеров (приём — вывоз КТК) до склада клиента собственным автопарком контейнеровозов. Работаем с ж/д станциями — Клещиха, Новосибирск-Восточный и Иня-Восточная.

Клещиха

Новосибирск-Восточный

Иня-Восточная

Клещиха

Новосибирск-Восточный

Иня-Восточная

Остались вопросы? Звоните!

Или оставьте заявку через сайт

Мы обработаем заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!

Оставить заявку

Реквизиты и бланки

Реквизиты компании

Скачать

Отгрузочные реквизиты

Скачать

Форма заявки на перевозку

Скачать

Заявка на хранение

Скачать

Контакты

Отдел контейнерных перевозок

Адрес: 630052, г. Новосибирск, ул. Толмачевская 1/1 оф. 205

8 (800) 600-16-31

«>»>График работы: пн — пт с 9-00 до 18-00

Отдел продажи и хранения

Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки при обращении с 9.00 до 18.00 часов по новосибирскому времени.​

«>»>График работы: пн — пт с 9-00 до 18-00

В Китае спущен на воду пятый контейнеровоз

На верфи Джинлинг (Нанкин, Китай) 3 июля состоялся спуск на воду контейнеровоза ФЕСКО Анадырь, строящегося для Транспортной группы FESCO.

ФЕСКО Анадырь — пятое судно в серии из шести скоростных контейнеровозов, заказанных данной верфи.

После церемонии спуска на воду на плаву будет произведена окончательная доводка судна, предполагающая насыщение надстройки судна оборудованием, отделку помещений, окончательную покраску корпуса.

Контейнеровместимость судна составляет 1080 единиц в 20-футовом исчислении. Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.

В соответствии с контрактом сдача контейнеровоза определена 30 декабря 2007 года. Верфь имеет намерение сдать судно в эксплуатацию ранее намеченного срока.

Новое судно названо в честь двух судов пароходства с названием «Анадырь» на борту. Первое судно – грузопассажирский пароход «Анадырь» было построено в 1930 году в СССР. Работал в составе флота пароходства с 1932 по 1965 год. В 1965 году судно было передано Владивостокскому морскому рыбному порту. Теплоход грузовой ледового класса типа СА-15 «Анадырь» было получено ДВМП в 1983 году с верфи в Финляндии. Работал в составе флота компании до 2000 года.

Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства – одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880 году.

Стратегия развития группы предполагает создание интермодальной транспортно-логистической компании, предлагающей клиентам комплексные решения по доставке контейнерных, насыпных и навалочных грузов по схеме «от двери к двери» как внутри страны, так и между Россией и странами Европы и ЮВА. Сегодня в транспортную группу FESCO, помимо Дальневосточного морского пароходства, входят компания «Фирма Трансгарант» — один из крупнейших в России частных железнодорожных перевозчиков насыпных и навалочных грузов; ЗАО «Русская тройка» – совместное предприятие c ОАО «Российские железные дороги», специализирующееся на железнодорожных контейнерных перевозках, «Национальная контейнерная компания» — лидер российского рынка контейнерных терминалов, партнерский проект с компанией First Quantum; компания «ТИС», обеспечивающая более 30% контейнерных перевозок по Транссибу; компания «Инкотек-Транс-Сервис», осуществляющая контейнерные перевозки на Северо-Западе России, компания «Дальрефтранс», выполняющая перевозку грузов в рефконтейнерах, обширная сеть агентских компаний, охватывающая Россию и страны СНГ, Азии и Европы.
Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе. Дополнительную информацию Вы можете получить в пресс-службе компании по телефону (495) 540-8000, (4232) 52-10 76.

Крупнейшие в мире контейнерные линии приостановили отгрузку грузов в Россию

ЛОНДОН/КОПЕНГАГЕН, 1 марта (Рейтер) — Три крупнейшие в мире контейнерные линии во вторник временно приостановили отправку грузов в Россию и из России в ответ на санкции Запада в отношении Москвы после ее вторжения в Украину, в дальнейшем удар по торговле со страной.

Нападение России на своего соседа, которое Москва называет «спецоперацией», является крупнейшим межгосударственным вторжением в Европу со времен Второй мировой войны.

Компания MSC со штаб-квартирой в Швейцарии, крупнейшая в мире компания по контейнерным перевозкам, заявила в бюллетене для клиентов, что с 1 марта она ввела «временную остановку всех заказов грузов в/из России, охватывающих все районы доступа, включая Прибалтику, Черную Море и Дальний Восток России». второй по величине перевозчик после MSC, отдельно заявил, что временно приостановит все контейнерные перевозки в Россию и из России, добавив также, что приостановка распространяется на все российские порты и не распространяется на продукты питания, медицинские и гуманитарные грузы9.0003

Последние обновления. 2 more stories

«Поскольку санкции уже прямо или косвенно влияют на стабильность и безопасность наших операций, новые заказы Maersk на морские и внутренние рейсы в Россию и из России будут временно приостановлены», — говорится в сообщении компании.

Французская CMA CGM, третья по величине контейнерная линия в мире, позже во вторник объявила, что приостановила все заказы в Россию и из России до дальнейшего уведомления, сославшись на соображения безопасности.

Эти шаги последовали за аналогичными решениями, уже принятыми сингапурской компанией Ocean Network Express и немецкой Hapag Lloyd (HLAG. DE), что фактически отрезало Россию от ведущих мировых компаний по контейнерным перевозкам, что добавило проблем с грузоперевозками. читать дальше

В течение прошлого года мир боролся с узкими местами в цепочках поставок, вызванными растущим спросом на розничные товары, перевозимые на контейнеровозах, и блокировками, связанными с пандемией коронавируса.

MSC заявила, что свяжется с клиентами напрямую в отношении любого груза, связанного с Россией, который уже находится в пути.

«MSC внимательно следит за рекомендациями правительств о новых санкциях», — добавила частная группа.

В качестве скоординированного ответа США, европейские страны и другие страны предприняли необычный шаг, наложив финансовые санкции на центральный банк России и наложив ограничения на трансграничные операции крупнейших кредиторов страны. читать дальше

Maersk владеет 31% акций российского портового оператора Global Ports (GLPRq. L), который управляет шестью терминалами в России и двумя в Финляндии. В число акционеров Global Ports также входят российская государственная атомная компания «Росатом» и российский бизнесмен Сергей Шискарев.

«Вместе с Global Ports мы смотрим, как соблюдать постоянно меняющиеся санкции и ограничения, и готовим возможные следующие шаги», — сказал Maersk.

Maersk управляет маршрутами контейнерных перевозок в Санкт-Петербург и Калининград на Балтийском море, Новороссийск на Черном море, а также во Владивосток и Восточный на восточном побережье России.

Копенгагенская компания насчитывает около 500 сотрудников в России. На прошлой неделе компания временно приостановила все заходы в порты Украины, где в Одессе работает около 60 сотрудников.

Репортажи Джонатана Саула в Лондоне, Николая Скидсгаарда, Стин Якобсен и Якоба Гронхольта-Педерсена в Копенгагене и Гаса Тромпица в Париже; под редакцией Джейсона Нили, Луизы Хевенс, Томаша Яновски и Пола Симао

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Спорное судно-зерновоз возвращается в Россию из Турции

Дата выпуска:

07.07.2022 — 13:10 Изменено:

Стамбул (AFP). Спорное грузовое судно, перевозившее предположительно украденное зерно из Украины, вернулось в российские территориальные воды, сообщил AFP в четверг турецкий источник, что вызвало гневное осуждение со стороны Киева.

Реклама

Веб-сайт Marinetraffic.com показал, что «Жибек Жолы» переместился как минимум на 20 километров (12 миль) от турецкого порта Карасу на Черном море, прежде чем, по-видимому, выключил транспондер и исчез из поля зрения.

Турецкий источник сообщил, что корабль достиг российских территориальных вод, но еще не пришвартовался в порту.

Киев утверждает, что 7000-тонное судно вышло из оккупированного Кремлем украинского порта Бердянск после сбора конфискованной пшеницы.

Украина потребовала от Турции конфисковать судно и вернуть якобы украденную пшеницу.

Но Россия утверждает, что «национализировала» украинское государственное имущество и покупает урожай у местных фермеров.

Член НАТО Турция пытается найти решение, которое могло бы сохранить ее хорошие отношения как с Москвой, так и с Киевом.

Не сразу было понятно, что случилось с пшеницей.

Неназванный член экипажа «Жибек жолы» сообщил российскому информационному агентству ТАСС, что судно намеревалось перегрузить зерно на другое судно, чтобы «не терять деньги».

Но турецкий источник сообщил, что судно все еще перевозит зерно.

«Насколько нам известно, он ожидает загрузки», — сказал турецкий источник.

Анкара не делала официального заявления о «Жибек жолы» с момента его прибытия в Карасу в прошлую пятницу.

Но МИД Украины в четверг вызвал посла Турции, чтобы потребовать объяснений очевидного освобождения корабля.

«Игнорируя обращение Украины, судно было освобождено вечером 6 июля», — говорится в сообщении МИД Украины.

Они заявили, что «глубоко разочарованы» тем, что Турция не отреагировала на их просьбу захватить корабль.

«Мы сожалеем, что российское судно «Жибек жолы», которое было перегружено украденным украинским зерном, было разрешено покинуть порт Карасу, несмотря на предъявление турецким властям доказательств уголовного дела», — заявил официальный представитель МИД Украины Олег Николенко в Twitter.

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил в прошлом месяце, что Анкара расследует сообщения о том, что украинское зерно, захваченное Россией, достигает ее берегов Черного моря.

Но он добавил, что Турции не удалось найти украденные партии украинского зерна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *