Новокузнецк контейнерные перевозки: Грузоперевозки Новокузнецк — Транспортная Компания «Байт Транзит»

Содержание

Контейнерные перевозки грузов из Москвы в Новокузнецк: заказать перевозку, узнать цены

Перевозка груза в контейнере

Контейнерные перевозки – это надежный и выгодный вариант транспортировки товара в специальных закрытых модулях – контейнерах.

Он применяется для доставки грузов в любую точку страны. Особо популярна такая грузоперевозка на сложных, мультимодальных маршрутах, где необходимо использовать несколько видов транспорта.

Компания Unicom Cargo предоставляет услуги по контейнерной перевозке грузов Москва — Новокузнецк любым транспортом: воздушным, автомобильным, железнодорожным. Мы гарантируем соблюдение сроков, полную сохранность товара и удобный сервис.

Характеристики и типы модулей

В зависимости от особенностей перевозимого имущества мы осуществляем его доставку контейнерами различных типов:

  • стандартным. Это пыле- и водонепроницаемая, закрытая со всех сторон сварная конструкция, подходящая для транспортировки продукции общей номенклатуры;
  • контейнером-флэтрак.
    Он напоминает платформу и подходит для перемещения техники, оборудования.
  • с открытым верхом. Модуль предназначен для конструкций негабаритных размеров по высоте, или для тех, которые могут загружаться только вертикальным способом;
  • рефрижератором. Служит для доставки продукции, требующей определенных условий хранения – температуры и влажности;
  • вентилируемым. Оборудован принудительной системой вентиляции, препятствующей образованию конденсата, способного повредить товар. Используется для транспортировки зерновых культур, кофе или пряностей;
  • изолируемым. Это конструкция с изолированными стенками, полом, крышей и дверями, которые уменьшают теплообмен между внешней и внутренней средой;
  • танк-контейнером. Представляют из себя цистерну и применяются для транспортирования легковоспламеняющихся, ядовитых химических жидкостей.

Преимущества перевозки груза в контейнере

Независимо от способа перемещения и расстояния, перевозка контейнером имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • надежность – прочная металлическая конструкция защищает содержимое от атмосферного воздействия, механических повреждений и несанкционированного вскрытия. Опломбирование замка дает дополнительную гарантию сохранности имущества;
  • универсальность – можно перевозить багаж различных размеров, в т.ч. негабаритный и любого вида: твердый, жидкий, сыпучий;
  • экономичность – грузовой модуль изготавливают по одному стандарту, что позволяет при перегрузке с одного транспорта на другой применять специальное оборудование. Это значительно снижает себестоимость услуг и срок доставки.

Предварительную стоимость перевозки контейнером по маршруту Москва — Новокузнецк можно рассчитать самостоятельно с помощью калькулятора на официальном сайте “Юником Карго” или узнать у менеджера компании. Цена будет зависеть от расстояния, маршрута, веса и объема перевозимого имущества. Специалисты компании помогут определиться с подходящим видом транспорта, учитывая требования и пожелания.

Транспортные компании Новокузнецк — доставка и перевозка грузов

Деловые Линии7 (3843) 910-332Полесская ул. , 15Пн-Пт: 9:00-19:00; Сб: 10:00-17:00; Вс: выходной
ЖелДорЭкспедиция7(3843) 32-07-07ул. Щорса, д. 3а
Приём грузов: Пн-Пт: 9:00-18:00; Сб: 10:00-14:00; Вс: выходной. Выдача грузов: Пн-Пт: 9:00-18:00; Сб: 10:00-14:00; Вс: выходной. Транспортно-экспедиционный отдел:Пн-Пт: 9:00-18:00; Сб-Вс: выходной
Байкал Сервис7 (3843) 20-10-91ул. Музейная, д. 9Пн. -Пт: с 9.00 до 18.00, Сб.: с 9.00 до 15.00
СДЭК79039083311
пр-т Металлургов, 38
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00
СДЭК79230311416пр. Октябрьский, 7Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00
СДЭК73843209549ул. Строителей, 1Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00
Энергия8(3843)209504, 89039088594ул. Курако, 51 А к5Пн.-Пт.: с 07.00 до 19.00, Сб.: с 07.00 до 15.00, Вс.: — выходной.
ПЭК8 (3843) 991-939ул. Рудокопровая, д.30АПн-Пт: c 09:00 до 18:00, Сб: c 10:00 до 16:00, Вс: выходной
GTD (КИТ/ТК КАШАЛОТ)7 384 332-81-99ул. Музейная, 9Пн.-Пт.: с 09.00 до 19.00, Сб.: с 10.00 до 14.00, Вс. — выходной
Рейл Континент7 (3843) 72-88-85, 7 (3843) 54-55-32ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 116жПн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс — выходные
ЖелдорАльянс 8(913) 079-92-37ул. Производственная, 20Пн-Пт 9.00 — 18.00: Сб-Вс Выходной
ГлавДоставка+7 (3843) 20-06-05ул Вокзальная, д 24Пн. — Пт.: с 9.00 до 19.00, Сб.: с 10:00 до 16:00, Вс.: выходной
Boxberry8-800-222-80-00Бардина пр-кт д.42Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 10.00-17.00
Boxberry8-800-222-80-00Н.С.Ермакова пр-кт д.9Пн-Пт: 10.00-19.00
Boxberry8-800-222-80-00Кирова ул д. 97
Пн-Пт: 09.00-18.00
Boxberry8-800-222-80-00Кирова ул д.22Пн-Пт: 09.00-19.30, Сб: 10.00-13.00
Boxberry8-800-222-80-00Кузнецова ул д.31Пн-Пт: 10.00-20.00, Сб: 10.00-15.00
Boxberry8-800-222-80-00Куйбышева ул д. 13Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 10.00-17.00
Boxberry8-800-222-80-00Курако (Центральный р-н) пр-кт д.1Пн-Сб: 10.00-18.00
Boxberry8-800-222-80-00Курако пр-кт д.16Пн-Пт: 11.00-19.00, Сб: 11.00-18.00
Boxberry8-800-222-80-00Кутузова ул д. 41Пн-Пт: 07.00-15.00
Boxberry8-800-222-80-00Ноградская ул д.5Пн-Пт: 11.00-19.00, Сб: 11.00-16.00
Boxberry8-800-222-80-00Покрышкина (Центральный р-н) ул д.3Пн-Пт: 12.00-19.00
Boxberry8-800-222-80-00Рокоссовского ул д. 20Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 10.00-17.00
Boxberry8-800-222-80-00Советской Армии пр-кт д.20Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 09.00-12.00
Boxberry8-800-222-80-00Тореза ул д.26Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб: 10.00-17.00
Boxberry8-800-222-80-00Транспортная ул д. 47Пн-Пт: 10.00-19.00
Boxberry8-800-222-80-00Франкфурта ул д.9Пн-Пт: 09.00-18.00, Сб: 10.00-14.00
Boxberry8-800-222-80-00Шахтеров пр-кт д.19аПн-Сб: 11.00-19.30
DPD8 (800) 234-45-95пр-кт Курако, дом 39Пн-Пт 09. 00-18.00 Сб,Вс выходной
DPD8 (800) 234-45-95пр-кт Шахтеров, дом 19аежедневно 11.00-19.00
DPD8 (800) 234-45-95ул Кирова, дом 22Пн-Пт 09.00-19.30 Сб 10.00-13.00 Вс выходной
DPD8 (800) 234-45-95ул Ленина, дом 40ежедневно 10. 00-20.00
DPD8 (800) 234-45-95ул Полевая, дом 35Пн-Пт 09.30-17.30 Сб,Вс выходной
DPD8 (800) 234-45-95ул Рокоссовского, дом 20Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-17.00 Вс выходной
DPD8 (800) 234-45-95ул Тореза, дом 95, корп. Аежедневно 09.00-21.00
DPD8 (800) 234-45-95ул Ушинского, дом 7Пн-Пт 10.00-19.30 Сб 10.00-16.00 Вс выходной

цены транспортных компаний, Газель, фура 20 тонн, сборный груз

КомпанияАдресТелефонГрафик работыОтправкаПолучение
Деловые ЛинииПолесская ул., 158(800)100-80-00,+7(3843)91-03-32пн-пт 9:00-19:00, сб 09:00-15:00
png» data-tid=»19650″>ПЭКпроспект Курако, дом 168(3843) 991-939Пн-Пт 12:00-19:00, Сб 12:00-16:00
ПЭКпроспект Металлургов, дом 38(3843) 991-939Пн-Вс 10:00-19:00
ПЭКпроспект Металлургов, дом 468(3843) 991-939Пн-Вс 10:00-19:00
png» data-tid=»19653″>ПЭКулица Ушинского, дом 78(3843) 991-939Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
ПЭКРудокопровая улица, 30А+7(3843)99-19-39пн-пт 9:00-18:00, сб 10:00-16:00
КИТМузейная 9+7 384 332-81-99, +7 800 234-59-60пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-14:00
png» data-tid=»1219″>ЖелДорЭкспедицияул. Щорса д. 3а+7(3843) 32-07-07пн-пт 9:00-18:00, сб 10:00-14:00
Байкал Сервисул. Музейная, д. 9+7 (3843) 20-10-91пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-15:00
png» data-tid=»17730″>BoxberryУшинского ул, д. 78-800-222-80-00пн-пт: 10:00-19:30, сб-вс: 10:00-16:00
BoxberryБардина пр-кт, д.428-800-222-80-00пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-17:00
png» data-tid=»8265″>BoxberryКирова ул, д.978-800-222-80-00пн-пт 09:00-18:00, обед 13:00-14:00
BoxberryКузнецова ул, д.31, оф. 698-800-222-80-00пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-15:00
png» data-tid=»8270″>BoxberryКурако пр-кт, д.168-800-222-80-00пн-пт 11:00-19:00, сб 11:00-18:00
BoxberryКутузова ул, д.418-800-222-80-00пн-пт 07:00-15:00
BoxberryРокоссовского ул, д. 208-800-222-80-00пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-17:00
BoxberryТореза ул, д.268-800-222-80-00пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-17:00
BoxberryТранспортная ул, д. 478-800-222-80-00пн-пт 10:00-19:00
BoxberryФранкфурта ул, д.98-800-222-80-00пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-14:00
BoxberryДружбы (Центральный р-н) пр-кт, д. 598-800-222-80-00пн-вс: 10:00-18:00
BoxberryПавловского ул, д. 118-384-320-49-54пн-вс: 10:00-20:00
BoxberryМеталлургов (Центральный р-н) пр-кт, д. 318-923-623-37-70пн-пт: 10:00-18:00, сб: 10:00-14:00
BoxberryКирова (Центральный р-н) ул, д. 558-800-222-80-00пн-вс: 10:00-21:00
BoxberryМеталлургов (Центральный р-н) пр-кт, д. 38-800-222-80-00пн-сб: 10:00-20:00, вс: 10:00-19:00
DHLулица Кирова, 5+7(3843)91-00-50пн-пт 9:00–18:00
DPDул Новоселов, дом 298 (800) 250-44-34ежедневно 08. 00-22.00
DPDул Тореза (Заводской р-н), дом 358 (800) 250-44-34ежедневно 08.00-22.00
DPDул Ленина, дом 408 (800) 250-44-34ежедневно 10.00-20.00
png» data-tid=»14231″>DPDул Рокоссовского, дом 208 (800) 250-44-34Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-17.00 Вс выходной
DPDул Кирова, дом 228 (800) 250-44-34Пн-Пт 09.00-19.30 Сб 10.00-13.00 Вс выходной
png» data-tid=»14233″>DPDул Тореза, дом 95, корп. А8 (800) 250-44-34ежедневно 09.00-21.00
DPDул Полевая, дом 358 (800) 250-44-34Пн-Пт 09.30-17.30 Сб,Вс 10.00-17.00
DPDул Грдины, дом 18 (800) 250-44-34ежедневно 08. 00-22.00
DPDул Обнорского, дом 688 (800) 250-44-34ежедневно 08.00-23.00
DPDул Запорожская, дом 778 (800) 250-44-34ежедневно 08.00-22.30
png» data-tid=»3038″>DPDул Ушинского, дом 78 (800) 250-44-34Пн-Пт 10.00-19.30 Сб 10.00-16.00 Вс выходной
DPDпр-кт Шахтеров, дом 19а8 (800) 250-44-34ежедневно 11.00-19.00
DPDпр-кт Курако, дом 398 (800) 250-44-34Пн-Пт 09. 00-18.00 Сб,Вс выходной
DPDпр-кт Металлургов, дом 348 (800) 250-44-34ежедневно 08.00-22.00
IMLпр. Советской Армии, 208(800)755-75-51Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 09:00-12:00
png» data-tid=»10430″>IMLул. Франкфурта, д. 98(800)755-75-51Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00
IMLул. Ушинского, д. 78(800)755-75-51Пн-Пт 10:00-19:30, Сб 10:00-16:00
IMLул. Кирова, д. 228(800)755-75-51Пн-Пт 09:00-19:30, Сб 10:00-13:00
IMLпр. Шахтеров, д.19а8(800)755-75-51Пн-Сб 11:00-19:30
Базисулица Карбышева, 8+7(3843)99-39-51пн-пт 9:00–18:00
png» data-tid=»4849″>Байт Транзитулица Мичурина, 248(800)770-00-40,+7(3843)72-39-75,+7(961)711-11-38пн-пт 8:30–17:30
ГлавДоставкаВокзальная улица, 248 (800) 600-11-00, +7 (3843) 20-06-05пн-пт 9:00–19:00, сб 10:00–16:00
png» data-tid=»15959″>ЖелдорАльянсул.Производственная, 208(913) 079-92-37Пн-Пт 9:00-18:00
ВитэкаКондомское шоссе, 278-800-600-7-900, 8-913-120-23-83Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-14:00
png» data-tid=»5203″>Рейл Континетулица 40 лет ВЛКСМ, 116Ж8(800)200-71-71,+7(3843)54-55-32,+7(3843)72-88-85пн-пт 9:00–18:00
ТранскаргоКондомское шоссе, 278 800 775 50 20пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-14:00
jpg» data-tid=»6082″>Центр Автомобильных ПеревозокПолесская улица, 3А+7(3843)33-08-91,+7(923)460-85-50,+7(495)647-88-80пн-пт 9:00–18:00
Энергияпроспект Курако, 51А, корп. 58(800)700-70-00,+7(903)908-85-94,+7(3843)20-95-04,+7(3843)91-06-36,+7(960)906-75-32,+7(3843)91-06-37пн-пт 7:00-19:00, сб 7:00-15:00

Контейнерные перевозки из Артёма в Новокузнецк

Байкал Сервис ул. Музейная, д. 9 (N 53.770638729571° E 87.099997991402°)+7 (3843) 20-10-91 (многоканальный)[email protected]
[email protected]
Пн 09:00-18:00
Вт 09:00-18:00
Ср 09:00-18:00
Чт 09:00-18:00
Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-15:00
Вс —
Деловые Линии654018, Кемеровская область — Кузбасс обл, Новокузнецк г, Полесская ул., дом № 15Приём и выдача груза: пн-пт 09:00-19:00; сб 09:00-15:00; вс выходной
Доставка груза: пн-сб круглосуточно; вс выходной
ЖелдорАльянсг. Новокузнецк, ул.Производственная, 208(903) 993-26-60[email protected] Пн-Пт 9.00 — 18.00 Сб-Вс Выходной
Рейл КонтинентОфис и склад: 654059, г. Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 116ж+7(906) 930-71-69Прием груза: Пн-Пт 9:00 — 18:00, Сб вых., Вс вых.
Выдача груза: Пн-Пт 9:00 — 18:00, Сб-Вс вых.
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, пр. Октябрьский, 7+79230311416Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, ул. Кирова, 2 а+79030488557, +79030488480Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, ул. ЛЕНИНА, 42+79913930831Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, ул. Новобайдаевская, 7б+79229378557Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, ул. Строителей, 1+73843300010, +79130752235Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, пр-т. Кузнецкстроевский, 30+79235067575Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл. , Новокузнецк, ул. Кирова, 73+79230310216Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, Ул.40 лет Влксм, 72+79235102631Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, проспект Дружбы, 13+73843500024, +79236364363Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 08:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, пр-т Металлургов, 36+73843200218, +79236383311Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
СДЭКРоссия, Кемеровская обл., Новокузнецк, пр-т. Авиаторов, 72+79502715002Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-18:00
СкоростьКемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Карбышева, д. 8 (в здании справа, перед шлагбаумом) +7 (964) 646-03-19 WhatsAppEmail: info@tk-skorost. ru

Режим работы: пн-пт 09:00 — 18:00

ТК Энергияул. Курако, 51 А к58(3843)209504, 89039088594пн-пт 07:00-19:00, сб 07:00-15:00

Авиаперевозки грузов Москва — Новокузнецк

UP/ЯЗакрытый ящикЯщик из оргалита или ДВП(древесно-волокнистая плита), фанеры 5-10мм или ДСП (древесно-стружечные плиты) Внутренний наполнитель/ С целью предохранения груза от повреждений при перевозке, возможности производить мнократные погрузо-разгрузочные работы, исключив риск повреждения и потери груза. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки используется внутренний наполнительХрупкие, ценные грузы. Предметы мебели, хрупкие предметы интерьера,строительные материалы (обои, паркет и др.), встраиваемая бытовая техника, плазменные, жидкокристаллические панели, телевизоры, электронная и оргтехника, спутниковые антены (тарелки),посуда, и иные изделия из стекла, керамики, форфора, фаянса и иных хрупких материалов, автозапчасти (двигатели в сборе, кузовные детали, стекла, фары, лампы и т. д), сантехника (керамика, фаянс, ванны, душевые кабины, солярии и т.п), аквариумы, аккумуляторные батареи, пластиковые листы, выставочные стенды и оборудование для выставок, ритуальная атрибутика (могильные плиты, памятники, статуи, кресты из камня) и любой иной груз, который может при транпортировке повредить другие грузыУпаковка закрытый ящик. Код UP/Я.м.куб15003 000,00р.
UP/ООбрешеткаДеревянная обрешетка груза с использованием европоддонов и досок разных размеров. Груз укладывается на европоддон , упаковывается прозрачной пленкой, сколачивается деревянный ящик с прозрачными стенками не менее трех опроных стоек по каждой стороне и поперечные элементы жесткости. При весе до 1000кг. толщина доски-не менее 25мм, при весе более 1000кг-опорные стойки из бруса не менее 50мм/ С целью предохранения груза от повреждений при перевозке, возможности производить многократные погрузо-разгрузочные работы, исключив риск повреждения и потери груза.Хрупкие, ценные грузы. Предметы мебели, хрупкие предметы интерьера,строительные материалы (обои, паркет и др.), встраиваемая бытовая техника, плазменные, жидкокристаллические панели, телевизоры, электронная и оргтехника, спутниковые антены (тарелки),посуда, и иные изделия из стекла, керамики, форфора, фаянса и иных хрупких материалов, автозапчасти (двигатели в сборе, кузовные детали, стекла, фары, лампы и т.д), сантехника (керамика, фаянс, ванны, душевые кабины, солярии и т.п), аквариумы, аккумуляторные батареи, пластиковые листы, выставочные стенды и оборудование для выставок, ритуальная атрибутика (могильные плиты, памятники, статуи, кресты из камня) и любой иной груз, который может при транпортировке повредить другие грузыУпаковка обрешетка. Код UP/О.м.куб15001 500,00р.
UP/П1. Формирование паллеты 2.Упаковка негабаритного грузаПаллетирование груза с укладкой на европоддон, закреплением скотчем и стрейчпленкой с защитными уголками. Снабжен крышкой из картона С целью безопасной неоднократной перегрузки, предохранения груза от пыли и светаПартия груза общим объемом не более 1м3, с большим количеством мест в адрес одного получателя, ценный груз, большое количество мест с доступом к содержимому.Упаковка формирование паллеты. Код UP/П.м.куб8001 100,00р.
UP/ПУ1Упаковка паллеты в утеплительУпаковывание в пенофол или аналог, стрейчпленка, закрепление скотчем. Для перевозки грузов с температурным режимом, для сохранности требований к перевозке .Грузы с температурным режимомУпаковка паллеты в утеплитель. Код UP/ПУ1.м.куб13151 315,00р.
UP/ПУ2Упаковка паллеты в двойной утеплительУпаковывание в двойной пенофол или аналог, стрейчпленка, закрепление скотчем. Для перевозки грузов с температурным режимом, для сохранности требований к перевозке .Грузы с температурным режимомУпаковка паллеты в двойной утеплитель. Код UP/ПУ2.м.куб15151 515,00р.
UP/MУпаковка в мешокМешок тканый полипропиленовый. Обеспечение защиты от внешнего доступа к грузу и предотвращения его потери. Упаковка не позволяет определить характер груза внутреннего вложения.Упаковка в мешок. КОД UP/М.шт160160,00р.
UP/МПУпаковка в мешок с опломбированиемМешок тканый полипропиленовый. Обеспечение защиты от внешнего доступа к грузу и предотваращения его потери. Упаковка не позволяет определить характер груза внутреннего вложения. Пломба гарантирует от попыток несанкционированного вскрытия упаковки в период транспортировки груза, номер пломбы указывается в перевозочном документе на груз.Для стандартных грузов, которые не требуют особых требований к транспортировке, укладке и хранению.Упаковка в мешок с опломб. Код UP/МП.шт190190,00р.
UP/CУпаковка в стрейчпленкуСтрейчпленка, скотчУпаковка в стрейчпленку. Код UP/C.шт125125,00р.
UP/КУпаковка в картонный коробКороб, скотч, стрейпингУниверсальная упаковка для любых типов грузов без особых требований к транспортировке.Упаковка в картонный короб. Код UP/К.шт215215,00р.
UP/КУ1Упаковка короба в утеплительКороб, утеплитель,стрейчпленка,скотчУпаковка коробки ПЕНОФОЛ. Код UP/КУ1.шт415415,00р.
UP/КУ2Упаковка короба в двухслойный утеплительКороб, утеплитель,стрейчпленка,скотчУпаковка коробки ПЕНОФОЛ. Код UP/КУ2.шт615615,00р.
UP/У1Утепление грузаУтеплитель, стрейчпленка, скотч. Утепление груза в предоставленной упаковкеУпаковка в пенофол. Код UP/У1шт215215,00р.
UP/У2Утепление груза (двойной утеплитель)Утеплитель, стрейчпленка, скотч. Утепление груза в предоставленной упаковкеУпаковка в двойной пенофол. Код UP/У2шт415415,00р.
UP/ВПУпаковка в воздушно-пузырчатую пленку 1 слойВоздушно-пузырчатая полипропиленовая пленка с упаковкой в стрейчпленку. Во избежание потертостей, царапин и обеспечения сохранности хрупких грузовИзделия из стекла , оборудование, телекаммуникации, панели, предметы мебели и пр. грузы по желанию клиентаУпаковка в возд.-пузырч.пл. Код UP/ВПм.куб400400,00р.
UP/ИНИндивидуальная упаковка по согласованиюРазличные виды упаковки (по согласованию с клиентом)Упаковка индивид. по согл. Код UP/ИНшт
АккумуляторАккумулятор. Хладо элементДля упаковки температурного грузашт3030,00р.
уголок мУголки 50мм*50ммЗащитные уголки для паллетированияшт4040,00р.
уголок сУголки 70мм*70ммЗащитные уголки для паллетированияшт100100,00р.
картонКартонДля паллетированиялист120120,00р.
стрейпингСтрейпингДля паллетированиям.п2020,00р.
стрейчСтрейчпленкадля самостоятельного упаковывания грузоотправителемрулон400400,00р.
ОргалитЛист оргалита 2140 х 1220 ммлист230230
ПенопластЛист пенопласта 2000 х 1220 ммлист200200

Грузоперевозки Новокузнецк — Лабытнанги от 17 500 руб. | Отправить груз из Новокузнецка в Лабытнанги

Грузовые перевозки Новокузнецк — Лабытнанги — Новокузнецк

Благодаря современной инфраструктуре и грамотной логистической работе наша компания поможет осуществить грузовые перевозки в Новокузнецк максимально быстро и надежно.

Наши инженеры знают все нюансы маршрутов, что позволяет спроектировать оптимальные логистические схемы. Только благодаря эффективной логистике стоимость доставки заказа будет меньше на 30%. Кроме того, благодаря удобным маршрутам грузоперевозки выполняются в установленный срок, а продукция остается в надлежащем состоянии. Однако на случай ЧП груз будет застрахован.

У компании Сателлит есть собственная техника для погрузочно-разгрузочных работ, что также положительно отражается на стоимости наших услуг. При необходимости компания готова отправить груз в Лабытнанги с помощью перевозок по ЖД или речных перевозок. Кроме того, наши сотрудники помогут решить сопутствующие вопросы — оформить документацию, найти экспедитора и сопроводить доставку.

Перевозка негабаритного груза

Негабаритным (крупногабаритный) считается груз, параметры которого по ширине более 2,55 метров, по высоте — 4 метров (учитывается высота от поверхности дорожного полотна), по длине — 20 метров (в расчет идут тягач и полуприцеп).Понятие закреплено в законодательстве РФ — постановление Правительства от 15.04.11 (№272).

Тяжеловесные грузы — те, что превышают 38 тонн (в расчете учитывается и масса автопоезда). Они должны перевозиться только по заранее разработанному маршруту с соблюдением особых норм безопасности.

Сателлит имеет большой опыт в перевозке крупногабаритных грузов и успешно осуществляет их транспортировку. Такая доставка груза в Новокузнецк потребует более индивидуального подхода:

  • сложные условия транспортировки;
  • нетипичная логистика маршрута с учетом специфических параметров груза;
  • необходимость оформления разрешительной документации и согласование маршрутной схемы с представителями Министерства транспорта РФ;
  • использование специфической техники для погрузочно-разгрузочных работ;
  • иногда необходимость привлечения полицейского сопровождения.

Экспедиторы компании Сателлит помогут решить технические и бюрократические вопросы по транспортировке крупногабаритных грузов и перевезти груз из Новокузнецка в Лабытнанги в полной сохранности.

Как отправить груз Новокузнецк — Лабытнанги

Если вам требуется перевозка грузов в Новокузнецк, позвоните в компанию Сателлит по телефону 8 (3452) 79-11-09 или оставьте заявку на сайте.
После этого вопрос решится максимально оперативно:

  • В течение 15 минут после отправки заявки с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить все нюансы.
  • Затем менеджер оформит счет на оплату и пришлет вам вместе с договором.
  • Как только договор будет подписан и поступит предоплата, наши сотрудники заберут груз со склада и отправят в пункт назначения, как правило, в этот же день.

Вы можете быть уверены, что заказ будет получен не позже сроков, обозначенных в договоре. Компания Сателлит не только осуществляет грузоперевозки Новокузнецк — Лабытнанги, но и выполняет все сопутствующие работы:

  • подготавливает и согласовываем логистические схемы;
  • проводит погрузочно-разгрузочные работы;
  • контролирует процесс транспортировки.

Если вы работаете с нашей компанией, груз будет доставлен в срок и в полной сохранности!

Новокузнецк Аэропорт Спиченково (NOZ)

Находится в России

  • Интернет-сайт аэропорта: www.aerokuz.net
  • Адрес аэропорта: 654009, Россия, Новокузнецк, аэропорт Спиченково.
  • Контактный телефон аэропорта: +7 (3843) 090979

Наша международная лицензированная компания по грузовым авиаперевозкам (KK Freight international) разработана, чтобы помочь вам с логистической процедурой экспорта груза с услугой грузовых авиаперевозок из США до конечного пункта назначения в аэропорту Новокузнецк / Новокузнецк (NOZ) , расположенный в России.KK Freight, как международный экспедитор, готовы забрать ваш груз в любое время погрузки через международную автотранспортную компанию из любого места погрузки в России, и мы можем осуществить доставку грузов воздушным транспортом со многими дополнительными услугами, такими как складские услуги, инвентаризация, контроль грузов. страхование, внутренние перевозки, подтверждение права собственности, экспортная таможенная декларация США (AES), получение от двери вашего поставщика (грузоотправителя) и помощь в организации международной доставки грузов воздушным транспортом (мы работаем со многими известными авиакомпаниями) из аэропорта в США с доставкой грузов авиатранспортом в международный аэропорт назначения.

Габариты грузового отправления, не превышающие высоту 62–63 дюйма (дюймов), могут быть загружены на пассажирское воздушное судно, в противном случае оно не поместится. Если габариты и вес вашего груза превышают указанные габариты, мы решим доставить его в конечный пункт назначения грузовым самолетом (авиагрузовым). Имейте в виду, что ваш грузоотправитель должен работать с нами и предоставлять нам полную информацию о доставке с необходимыми документами, счетами, упаковочными листами и формами для экспортной декларации.

Экспортируемые вами товары будут доставлены воздушным транспортом безопасно с онлайн-отслеживанием груза и в условиях доставки. После подтверждения тарифов на авиаперевозку мы предоставим вам бронирование авиаперевозки на рейс, уведомление о дате вылета из США и прибытия груза в аэропорт назначения в России. Мы можем предоставить вам лучшие логистические тарифы на авиаперевозки и скидки на крупные поставки, высокое качество обслуживания и русскоязычное обслуживание.

По вопросам бронирования и тарифов на авиаперевозки обращайтесь в отдел продаж:

  • Телефон: + 1-718-3335500
  • Мобильный телефон: + 1-347-3017468
  • Факс: + 1-347-5030987
  • Эл. Почта: [email protected]

Получите расценки на авиаперевозки из США в аэропорт Новокузнецк (NOZ)

НОВОКУЗНЕЦКИЙ РУНОЗ | Порт Антверпена

Объединенные Арабские EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBotswanaBelarusBelizeCanadaDemocratic Республика CongoCentral африканского RepublicRepublic в CongoSwitzerlandIvory CoastCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuracaoCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIndiaIraqIranIcelandItalyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisNorth KoreaSouth KoreaKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLatviaLibyaMoroccoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliBurma (Мьянма) MongoliaMacauNorthern Mariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanPolandPuerto RicoPortugalPalauParaguayQatarRéunionRomaniaSerbiaRussiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSloveniaSlovakiaSierra LeoneSenegalSomaliaSurinameSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint MaartenSyriaSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTimor LorosaeTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzaniaUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanSaint Винсент и GrenadinesVenezuelaBritish Virgin IslandsUS Virgin IslandsVi ЭтнамВануатуУоллис и ФутунаСамоаГЛОБАЛЬНОЙеменМайоттЮгославияЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

Русал продолжает производство на фоне падения экспорта

В первый месяц санкций США против Русала и его основных акционеров компания резко сократила экспорт алюминия.По данным РЖД, экспорт алюминия Русала за границу к марту упал на 70%, хотя, судя по спросу на электроэнергию, предприятия продолжают работать. Но при этом резко, на четверть, увеличиваются отгрузки алюминия внутри РФ. Эксперты считают, что «Русал» по-прежнему возит металл на склады, откуда мелкие торговцы могут покупать продукцию на экспорт. По словам источников Ъ на рынке, такая стратегия увеличивает оборотный капитал компании на 200 млн долларов и более в месяц, что создает риск для устойчивости бизнеса.
В апреле предприятия компании сократили экспортные отгрузки алюминия на 70% по сравнению с мартом — с 254,8 тыс. Тонн до 76,7 тыс. Тонн. Показатель также оказался рекордно низким по сравнению с апрелем прошлого года — экспорт упал на 68%. В марте отгрузка алюминия за границу увеличилась на 13% по сравнению с февралем.
Проблемы «Русала» связаны с введением 6 апреля санкций США против компании и ее ключевых акционеров — Олега Дерипаски и Виктора Вексельберга, которые попали в список SDN.В середине апреля Лондонская биржа металлов (LME) ввела временные ограничения на торговлю алюминием компании, после чего многие трейдеры и партнеры официально отказались с ней работать. В результате санкции вызвали рост мировых цен на металл, и в конце апреля Минфин США смягчил позицию. Регулятор 23 апреля продлил разрешение резидентам США на работу по контрактам с «Русалом» до 23 октября. К этому времени министерство рассмотрит заявление об исключении компании из SDN-списка.
Несмотря на снисходительность, о возобновлении сотрудничества с «Русалом» никто не объявил. Однако все крупные заводы Сибири явно продолжают свою работу: по данным Совета рынка (регулятор энергетических рынков) и Системного оператора (СРО, Единая энергетическая система), потребление электроэнергии не снизилось.
Объясните, что разрыв между экспортом и производством может внезапно резко увеличить поставки алюминия в Российскую Федерацию. По тем же данным РЖД, в апреле отгрузка алюминия с девяти заводов Русала выросла на 25.6%, до 55,1 тыс. Тонн. Основной рост зафиксирован на предприятиях в Саяногорске, Иркутске, Красноярске, Новокузнецке. Импортные отгрузки глинозема увеличились на 5% по сравнению с апрелем 2017 года до 375,9 тыс. Тонн и на 1% по сравнению с мартом этого года. Отгрузка глинозема в Россию увеличилась более чем вдвое.
В Русале ситуацию не комментировали. Однако ранее в компании отметили, что РЖД некорректно учитывает контейнерные перевозки металла. Но железнодорожные операторы уже говорили о резком сокращении экспорта алюминия.
Глава Трансконтейнера Петр Баскаков сообщил, что в апреле из запланированного объема в 3 тысячи контейнеров было перевезено всего около 700. Около двух третей алюминия, перевозимого Трансконтейнером по контракту с «Русало», идет на экспорт, контракт продолжает действовать. Также сообщается, что экспорт «Русала» в закрытых вагонах Первой грузовой компании (ПГК) приостановлен по инициативе перевозчика. Доля собственных вагонов Русала на глинозем не превышает 5-10% от общего спроса.
Куда идет продукция Русала в России, непонятно, традиционно ли внутреннее потребление в стране намного уступает экспорту. По мнению экспертов, рост отгрузки в РФ обусловлен наращиванием объемов на складах возле заводов компании. Этот алюминий будут закупать мелкие торговцы, которые не боятся санкций и будут пытаться использовать «разные схемы» для экспорта. Российские потребители тоже могли бы увеличить объемы закупок, но сейчас не лучшее время для этого: алюминий подорожал, и Русал вряд ли будет продавать его по старым ценам, даже ради поддержания нагрузки.До объявления санкций алюминий на LME стоил 1,966 тыс. Долларов за тонну, в апреле цена достигла почти 2,6 тыс. Долларов, после ослабления санкций снизилась, но по состоянию на 4 мая она составляла 2 315 тыс. Долларов за тонну.
По данным РЖД, получается, что Русал в апреле отгружал на склады около половины произведенного алюминия. По экспертным оценкам, вне зависимости от классификации объемов (товарные запасы, товары в пути) это может привести к увеличению оборотных средств компании на 200 миллионов долларов и более в месяц.Если так будет продолжаться, Русалу потребуется финансовая поддержка для сохранения производства и рабочих мест.

Источник: Коммерсант

Грузопотоки и инфраструктура Северного морского пути — текущее состояние и будущий потенциал

% PDF-1.2 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > поток 2001-07-04T09: 25: 29ZMicrosoft Word — R13-002009-02-17T14: 20: 56 + 01: 002009-02-17T14: 20: 56 + 01: 00Acrobat PDFWriter 4.05 для Windows Россия, Северный Ледовитый океан, морской транспорт, торговля Routesapplication / pdf

  • Грузопотоки и инфраструктура Северного морского пути — текущее состояние и будущий потенциал
  • Клаес Ликке Рагнер
  • Россия
  • Северный Ледовитый океан
  • Морской транспорт
  • Торговые пути
  • uuid: cbd274f9-39eb-4b6d-b38a-7ab3b5c4980buuid: a85ec73c-c068-4c2d-be16-e682e37159c3 конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект 4037 эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > поток HWKE + E

    9

    Новая роль российской газовой промышленности

    Александр Климентьев, Андрей Хауг, Амина Талипова и Минзаля Ишмуратова, работники российской малой и средней исследовательской группы СПГ, исследуют новую роль российской газовой промышленности.

    Учитывая недавние рыночные и технологические разработки, СПГ является одним из наиболее быстро развивающихся секторов мировой энергетики. Конкуренция становится все более жесткой, и правительства используют широкий спектр стимулов, от налоговых льгот до прямого маркетинга продукции, для продвижения своих производителей.

    В апреле 2020 года Правительство России утвердило Энергетическую стратегию до 2035 года для сохранения доли международного энергетического рынка и обеспечения внутренней энергетической безопасности. Следуя Энергетической стратегии, без существенного увеличения производства СПГ достичь этих целей сложно.Планируемый объем производства СПГ установлен с 80 млн тонн в год до 140 млн тонн в год к 2035 году, что повысит долю СПГ в общей добыче газа с 4,2% в 2018 году до 22,4%.


    Таблица 1: Увеличение объемов использования СПГ в российской газовой отрасли в соответствии с Энергетической стратегией России. Источник: Экономическая лаборатория Александра Климентьева на основе Энергетической стратегии Российской Федерации до 2035 года.

    Со всеми строящимися проектами, запланированными на период до 2035 года, Россия будет производить до 158 миллионов тонн СПГ в год в трех своих основных бассейнах (Рисунок 1) для нацеливания на различные потенциальные рынки СПГ.


    Рисунок 1. Распределение российских СПГ-проектов по бассейнам (по состоянию на январь 2021 г.). Источник: Экономическая лаборатория Александра Климентьева.

    СПГ — важный элемент российского экспорта энергоносителей. Он применим для малых (до 80 000 т / год) и средних (до 2 млн. Т / г), крупных проектов в Арктике, Балтии и на Дальнем Востоке.

    Глядя на подробную структуру бенефициаров российских СПГ-проектов, никто не может сомневаться в том, что НОВАТЭК является важнейшим двигателем новых проектов.Однако доля НОВАТЭКа в установленных мощностях по производству СПГ в России достигла пика в 2018 году и составила 60%. Доля НОВАТЭКа не будет расти в последующие годы и будет находиться в диапазоне от 50% до 60%.

    В рамках проектов, реализуемых в рамках Соглашений о разделе продукции (СРП), более 75% запланированного производства СПГ в России до 2035 года предполагается экспортировать в соответствии с исключениями из поправок к Федеральному закону об экспорте газа, за исключением доли добычи Газпрома. Таким образом, можно сделать вывод, что Закон об экспорте газа утратил свое значение и роль в максимальном увеличении ренты за природный газ.Особенно это касается успешного наращивания мощностей по производству СПГ и его экспорта.


    Рисунок 2: Распределение российских СПГ-проектов по компаниям (на январь 2021 г.). Источник: Экономическая лаборатория Александра Климентьева.

    Природный газ из России экспортируется исключительно ПАО «Газпром» через трубопроводную систему, в рамках СРП с Shell с сахалинского завода СПГ, НОВАТЭКом из проектов СПГ в Арктике в соответствии с Федеральным законом «Об экспорте газа», и с недавними изменениями в законодательства, из других проектов НОВАТЭК СПГ.

    Причина для новых льгот возникла в 2020 году. Ранее экспортные права имел только Ямал СПГ, в то время как другие СПГ-проекты ПАО «НОВАТЭК» не имели правовой основы для экспорта газа. Это изменилось в апреле 2020 года указом президента России Владимира Путина от 5 ноября 2019 года № Пр-2276, когда был подготовлен проект изменений в Федеральный закон об экспорте газа. Принятые изменения в закон об экспорте газа можно было бы назвать «прикосновением Михельсона». Поскольку в древнегреческой мифологии это было «прикосновение Мидаса», которое превращало все в золото, точно так же «прикосновение Михельсона» должно было в короткие сроки превратить неосвоенные газовые месторождения в реальный источник экспорта СПГ.Поэтому не случайно либерализация СПГ является одним из элементов российской энергетической стратегии до 2035 года, позволяющей полностью раскрыть потенциал производства СПГ в России.

    Классификация предприятий по производству СПГ

    Отрасль СПГ можно разделить на малые, средние и крупномасштабные проекты, каждый с различными цепочками создания стоимости. Новые мощности по производству СПГ, строительство новых терминалов СПГ и развитие инфраструктуры для доставки СПГ водным, железнодорожным и автомобильным транспортом обеспечивают доступность СПГ для потребителей для транспорта, автономной газификации и автономного производства тепла и энергии.Сегодня маломасштабные услуги СПГ (перевалка в контейнеры, грузовики, железнодорожные цистерны, бункеровка) включены в сервисную инфраструктуру каждого нового крупномасштабного терминала СПГ. Таким образом, маломасштабный сегмент рынка СПГ приближается к идеальным рыночным условиям с многочисленными покупателями и многочисленными продавцами, то есть СПГ в конкуренции с СПГ.

    Потенциал производства СПГ в России не может быть реализован в полной мере за счет реализации только крупномасштабных проектов, и придется полагаться на структурные изменения в отрасли, в том числе регулирование:

    • Рост количества и производства малых объемов (до 80 000 т / год) и средние (до 2 млн т / год) производственные мощности в России.
    • Создание и совершенствование правового регулирования доступа как к инфраструктуре (газопроводы, терминалы СПГ), так и к производственным объектам, чтобы позволить толлинг для производства СПГ.
    • Развитие услуг по транспортировке и распределению СПГ, включая контейнеры ISO, мобильные цистерны, бункеровщики и малые танкеры-газовозы.
    • Оформление и регулирование экспорта СПГ. Сохраняющаяся монополия и несколько исключений затрудняют реализацию малых и средних проектов, которые обычно ориентированы на рыночные ниши и соседние страны.

    Энергетический переход и глобальные изменения в энергоносителях вызывают изменения в предпочтениях потребителей. В результате энергетическая корзина становится более сложной и напоминает мозаику — не только на уровне страны, но и на более мелких уровнях.

    СПГ — это энергоноситель, отвечающий как текущим, так и будущим требованиям.

    На рынке СПГ развиваются различные производственные сегменты и рыночные модели. Вариант классификации проектов СПГ представлен в Таблице 2.


    Таблица 2: Сравнение малых, средних и крупных проектов в России.Источники: «Возможности и перспективы развития малых объемов СПГ в России», под ред.?. Климентьев, Т.А. Митрова, А.А. Собко и др. Московская школа управления СКОЛКОВО, Москва, июль 2018 г.

    В отличие от большинства промышленных технологий, СПГ равного качества может производиться на заводах СПГ любого размера. Таким образом, продажи СПГ не имеют ограничений и барьеров на разных географических рынках и сегментах рынка.

    В России есть несколько крупномасштабных производств СПГ мирового уровня, но активно развиваются и малотоннажные производства СПГ.В условиях глобального роста спроса и предложения на рынке развиваются производственные цепочки, чтобы сделать СПГ доступным как можно большему количеству потребителей.

    В Российской Федерации можно выделить несколько регионов развития СПГ с проектами разного масштаба:

    • Балтийский регион.
    • Арктический регион.
    • Отдельные участки от Черного моря до Тихого океана.

    Балтийский ветер

    После завершения газопроводов «Северный поток» и «Северный поток-2» и активного развития порта Усть-Луга российское побережье Балтийского моря станет привлекательным для реализации крупных газоперерабатывающих проектов.

    Географическая близость к европейским рынкам подтолкнула к развитию ряда проектов СПГ на Северо-Западе России.


    Таблица 3: Модели развития проектов СПГ в Балтийском регионе. Источник: Российский малотоннажный и среднетоннажный СПГ. Vol. 1, Региональная серия: Прибалтика; Московская школа управления Энергетический центр Сколково под редакцией А.Климентьева, Т.А. Митрова, С.А. Капитонова — 2019.

    Уже несколько лет СПГ с малых заводов России поставляется в Польшу, Финляндию, бункеровка морских судов.С апреля 2019 года на среднемасштабном проекте в Высоцке началось производство и доставка грузов в страны Балтии, Нидерланды и даже Испанию.

    Реализуется проект Газпрома по производству СПГ в Усть-Луге. Балтийский СПГ + Балтийский газохимический завод является первым примером комбинированного производства СПГ и разделения природного газа. По мере развития газохимических производств в Усть-Луге побережье Балтийского моря будет напоминать побережье Мексиканского залива с развитой системой газоснабжения и большим объемом газа, доступного для сжижения и производства различных химикатов.

    Объем производства СПГ в этом регионе к 2024 году по заявленным проектам составит 16,5 млн т. Балтика имеет хорошие возможности стать мировым центром производства СПГ.

    Стремительный рост производства СПГ в России в Балтийском регионе до 2025 года потребует значительных изменений во всей цепочке создания стоимости и существенных изменений в правовом регулировании российской отрасли СПГ.

    Арктический берег

    Проект «Ямал СПГ» превратил российскую Арктику в глобальный центр производства СПГ.Производство СПГ в Арктике обеспечивает экологически чистую энергию для мировой экономики и помогает снизить выбросы парниковых газов (ПГ). Вполне логично будет широко использовать СПГ для заправки судов, промышленных объектов и населенных пунктов российской Арктики.

    Несмотря на то, что в Арктике реализуются глобальные проекты СПГ, для производства СПГ в малых и средних масштабах доступна разнообразная ресурсная база. Количество таких проектов будет расти по мере развития инфраструктуры.


    Таблица 4: Модели развития проекта СПГ в Арктике.Источник: Российский малый и средний СПГ. Vol. 2. Региональные серии: Арктика, Московская школа управления Энергетический центр Сколково, под ред. А.Климентьева, Т.А. Митрова, С.А. Капитонов, 2019.

    Общий объем производства СПГ в российской Арктике и регионах Крайнего Севера может превысить 80 млн т к 2030 году, что создает предпосылки не только для увеличения экспорта, но и для использования СПГ в качестве бункерного топлива в арктических водах и регионах. поставка местным потребителям в Арктике.

    В связи с ограниченной инфраструктурой и транспортной доступностью в Арктике необходимо развитие следующих направлений:

    • Создание и совершенствование правового регулирования доступа к терминалам по перевалке СПГ, строящимся в Мурманской области и на Камчатке, в частности , благодаря значительным государственным инвестициям в эти терминалы.
    • Развитие маломасштабных услуг по транспортировке и распределению СПГ для прибрежных и островных территорий Арктики, включая контейнеры ISO, грузовики, бункеровщики и малотоннажные газовозы.
    • Оформление и регулирование экспорта СПГ.

    Благодаря глобальным процессам при посредничестве ИМО, направленным на снижение экологических рисков при использовании бункерного топлива в Арктике, Россия может выдвинуть глобальную инициативу по запрету использования любых нефтепродуктов в Арктике для промышленности и транспортного сектора, 2035/2040 являясь горизонтом его реализации.С этой целью Россия может выступать в качестве глобального поставщика газового топлива для морских судов, промышленности и автомобильного транспорта в будущем.

    Активный рост российского производства СПГ в Арктике потребует значительных изменений инфраструктуры транспортировки и хранения СПГ, новых решений по переработке и распределению СПГ, а также серьезных изменений в нормативно-правовом регулировании российской отрасли СПГ.

    Регионы России

    Наличие газа в отдельных регионах России и развертывание автономных систем газоснабжения на Востоке России позволяет использовать ее разнообразную ресурсную базу.

    Учитывая ограниченность инфраструктуры и рынка сбыта для региональных проектов, наиболее вероятны следующие направления развития:

    • Ориентация на малые предприятия.
    • Развитие маломасштабных услуг по транспортировке и распределению СПГ, предоставляемых автомобильным и железнодорожным транспортом, включая создание региональных парков контейнеров ISO, грузовых цистерн, криозаправочных станций, а также для морских проектов, бункеровочных судов и малотоннажных газовозов.
    • Оформление и регулирование экспортных поставок СПГ в приграничные регионы.

    Бурный рост инвестиционной активности в российских региональных проектах по производству СПГ требует значительных изменений инфраструктуры транспортировки и хранения СПГ, новых решений для процессов и распределения СПГ, а также значительных изменений в правовом регулировании отрасли СПГ.

    При создании малых и средних производств в России можно выделить три модели стратегии:

    • Модель 1: Малые сети СПГ.
    • Модель 2: Использование региональных особенностей малого и среднего СПГ.
    • Модель 3: Реализация проектов с промышленными партнерами.


    Таблица 5: Модель 1: сети малотоннажных СПГ российских компаний. Источник: Российский малотоннажный и среднетоннажный СПГ. Vol. 3. Региональные серии: Кузбасс, Якутия, Дальний Восток, Сахалин, Черное море, Московская школа управления Энергетический центр Сколково, под ред. А.Климентьева, Т.А. Митрова, С.А. Капитонов, 2019.

    Доступность технологий, достаточно высокое качество для мелкосерийного производства и низкие стартовые инвестиции (в абсолютном выражении) привлекают в отрасль инвесторов не из нефтегазового сектора.Использование региональных различий — это Модель 2 региональной отрасли СПГ в России.

    Практически все малые предприятия в азиатской части России принадлежат непрофильным инвесторам (группа частных инвесторов в Новокузнецке, строительное объединение АЯМ, частный инвестор и Сахалинская корпорация развития в Южно-Сахалинске). Средний и малый объем производства СПГ — сегодня единственный вариант монетизации газа для месторождений Восточной Сибири.

    Среднемасштабные проекты крупных игроков также имеют много общего и реализуются с максимальным использованием технологических преимуществ в каждом конкретном регионе.

    Развитие российских и мировых СПГ-проектов привлекло внимание крупных корпораций, в том числе государственных.


    Таблица 6: Модель 3: реализация проектов с участием промышленных партнеров. Источник: Российский малый и средний СПГ. Vol. 3. Региональные серии: Кузбасс, Якутия, Дальний Восток, Сахалин, Черное море, Московская школа управления Энергетический центр Сколково, под ред. А.Климентьева, Т.А. Митрова, С.А. Капитонов, 2019.

    Резюме

    Российские СПГ-проекты заявлены и реализуются во всех сегментах мощности, включая малые и средние проекты, которые могут составлять 13% от общей установленной мощности по производству СПГ в России. в будущем.

    В российском малом и среднем сегменте созданы собственные технологии производства СПГ и может применяться российское оборудование.

    В развитии газовой отрасли России все большее значение приобретают малые и средние проекты.

    В начале 2019 года в Высоцке заработал средний завод. В ближайшее время будут запущены еще два завода среднего размера — КС «Портовая» и «Ямал СПГ Л-4».

    ПАО «Газпром» намерено использовать свое проектирование и строительство КС средней мощности «Портовая» для реализации проектов аналогичного масштаба на Дальнем Востоке и в Черном море.

    Маломасштабные технологии СПГ могут помочь эффективно решать вопросы безопасности судоходства на Босфоре, тем самым обеспечивая российскому СПГ место в развитии бункеровки СПГ в Черном и Средиземном морях.

    В 2019 году был осуществлен первый экспорт российского СПГ в Монголию по железной дороге на расстояние около 3000 км с использованием криогенных контейнеров-цистерн.

    Проекты СПГ стимулируют развитие газовой отрасли и могут способствовать созданию российских газовых хабов, претендующих на роль центров торговли газом в России и соседних странах.Особенно это актуально для Прибалтики и Дальнего Востока.

    Количество и объем проектов по производству СПГ в регионах России могут быть увеличены за счет:

    Государственные инвестиции могут сыграть существенную роль в развитии отрасли СПГ, в частности, путем создания государственных корпораций не только в области производства СПГ, но и СПГ транспортная инфраструктура и потребление СПГ.


    Прочтите статью на сайте: https: // www.lngindustry.com/special-reports/11032021/new-role-of-the-russian-gas-industry/

    В Самаре определили лучшего водителя троллейбуса России

    Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель троллейбуса» завершился 9 октября 2020 года в Самаре. Конкурс был организован Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта по заказу Минтранса России на территории КП Самарского городского округа «Трамвайно-троллейбусное управление» при поддержке Правительства РФ. Самарская область.

    В церемонии закрытия конкурса и награждения победителей приняли участие генеральный директор НИИАТ Алексей Васильков и генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных.

    Алексей Васильков поблагодарил всех гонщиков за честную и упорную борьбу и вручил медали и подарки победителям соревнований.

    Как отметил Алексей Двойных, Минтранс РФ в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы» уделяет большое внимание совершенствованию перевозок и обслуживания пассажиров.

    На призовой фонд 500000 рублей приехали 36 водителей троллейбусов из 32 городов России: Абакан, Барнаул, Видный, Владимир, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Киров, Краснодар, Курск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новочебоксарск, Оренбург, Подольск, Рубцовск, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Стерлитамак, Тольятти, Тула, Химки, Чебоксары, Чита, Энгельс и Ярославль.

    По итогам конкурса лучшим водителем троллейбуса России стал Сергей Мамаев из Екатеринбурга.

    «Когда я выиграл город, убедившись, что я лучший в своем городе, я поехал на Всероссийский конкурс. А потом оказалось, что в России на данный момент я стал лучшим. Меня поддержали жена, родители и друзья. Благодаря их поддержке мне удалось взять себя в руки, успокоить нервы и сделать то, что я должен был сделать », — сказал Сергей Мамаев.

    В течение трех дней соревнований участники соревнований продемонстрировали навыки вождения троллейбуса по особому маршруту и ​​в определенных условиях, культуру обслуживания пассажиров и приема троллейбуса перед выездом с очереди.Также водители прошли проверку на знание устройства троллейбуса, правил технической эксплуатации, должностных инструкций и правил дорожного движения.

    Также в программу соревнований включен модуль «Комфортное вождение», включающий в себя максимально плавное и безопасное движение по тестовой трассе: на средней платформе кабины троллейбуса на салфетке ставится емкость с водой, и задача водителя — последовательно выполните все упражнения, чтобы доставить емкость от начала до конца без потери воды.

    Целью конкурса «Лучший водитель троллейбуса» является повышение профессиональных знаний и навыков водителей троллейбусов, выявление лучших водителей и распространение их опыта, повышение роли и популяризация профессии водителя троллейбуса, создание благоприятного психологического климата, информирование и методическое сопровождение вовлечения субъектов Российской Федерации в мероприятия, предусмотренные направлением «Повышение правовой грамотности и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения федеральной программой« Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы ».Важно улучшить качество обслуживания пассажиров, повысить основные показатели эффективности городского электротранспорта, привлечь широкое внимание общественности к городскому электротранспорту в России, как экологически чистому, безопасному пассажирскому транспорту большой вместимости, обеспечивающему массовые пассажирские перевозки в России. города.

    Подробнее — на официальном сайте Всероссийских соревнований профессионального водительского мастерства bestdriver-rf.ru

    Новости | Беккер Майнинг Россия

    Резюме: Уголь России и Майнинг 2018
    .

    В этом году на выставке «Уголь России и Майнинг» группа компаний Becker Mining Systems представила как хорошо известное, так и новое оборудование.Последним продуктом Becker Group является полностью новая система автоматизации нового поколения Promos 4.0 . Он заменит текущую систему промо, хорошо известную майнерам всего мира — Mincos (Promos Plus и Betacontrol).

    Система Promos 4.0 создана на современной электронной основе, ее функции позволяют выполнять и даже предвосхищать самые высокие требования заказчиков. В системе используется цифровая передача голосовых сообщений, что позволяет значительно увеличить максимальную длину линии — до 6 км.Благодаря уменьшению потребления тока устройств к шине управления можно подключить до 100 устройств. Все элементы системы имеют повышенный уровень защиты от внешних факторов IP65, а при необходимости защиту от внешних воздействий окружающей среды можно повысить еще больше. Скорость передачи данных была значительно увеличена для нового поколения продуктов и теперь составляет 500 кбит / с. Текущая система — для сравнения — работает со скоростью 19,2 кбит / с. Периферийные устройства могут быть оснащены до двух датчиков, что увеличивает функциональность оборудования.Аварийные тросовые выключатели (PRS) контролируют не только натяжение страховочного троса, но и его непрерывность благодаря функции предварительного натяжения.

    Считыватели RFID-меток

    , интегрированные в каждую систему внутренней связи, позволяют интегрировать систему автоматизации с системой определения местоположения персонала (Tagging & Tracking). Каждая система внутренней связи также имеет функцию автоматической регулировки громкости в зависимости от уровня внешнего шума. Специальные алгоритмы обработки звука позволяют надежно обнаруживать и фильтровать звуки.Все это и увеличение общей громкости на 20 дБ гарантируют, что голосовая связь между участниками системы будет происходить при любом уровне внешнего шума. В системе реализована функция адресных вызовов как между отдельными переговорными устройствами и группами абонентов, так и с абонентами других систем связи, в том числе наземных. Использование разъемных соединений устройств Becker Mining, хорошо зарекомендовавших себя в системе Mincos, позволит проводить быстрые и безошибочные соединения элементов Promos 4.0.

    Для получения качественной видеоинформации о работе технического оборудования видеокамеру BWKO можно использовать как в системах автоматизации Becker, так и независимо от них. Высокая светочувствительность видеокамеры, качественная оптика и большое количество возможных модификаций индивидуализации позволят любому потребителю получать желаемую видеоинформацию о работе горнодобывающего оборудования в режиме реального времени.

    Компактная конструкция нового типа CS4004-L вызвала большой интерес у энергетиков различных горнодобывающих компаний.Оборудование нового поколения взрывозащиты Endis 4.0 позволяет удовлетворить все требования потребителей — быстрое и надежное измерение текущего рабочего напряжения, использование разных уровней напряжения в одном устройстве, архивирование и передача собранных данных прямо на поверхность, отображение технической документации (инструкции по эксплуатации, схемы электроснабжения) и визуализация технологических процессов на 15-дюймовом взрывозащищенном сенсорном экране, а также питание до 48 потребителей от одного устройства CS4000.Среди других преимуществ — приводы с электрическим приводом для выкатывания и вкатывания контакторных модулей, а также использование нового типа вставных соединений, которые гарантируют возможность работы в сложных условиях с высокими вибрациями, влажностью и пылью.

    Задачи безопасности персонала, работающего в зоне действия мототехники, решаются с помощью систем обнаружения приближения для персонала и автотранспорта PDS1d . Система построена на базе взрывозащищенного контроллера, обрабатывающего сигналы с антенн, установленных на автомобиле.Для точного и своевременного обнаружения персонала используются одновременно три типа антенн — электромагнитная, радиолокационная и УВЧ. Совместное использование антенн гарантирует, что система PDS1d своевременно обнаруживает возможность попадания людей в опасную зону рядом с транспортными средствами и принимает меры для предотвращения опасной ситуации для этих людей, включая остановку транспортного средства.

    Последние разработки в области связи представлены подземной системой радиосвязи SmartCom, которая обеспечивает персонал шахты качественной мобильной связью и позволяет определять местонахождение людей и транспортных средств.Систему SmartCom Wi-Fi можно использовать независимо или интегрировать в систему автоматизации Becker.

    Впервые на выставке «Уголь России и Майнинг» было представлено элементов механизированного комплекса лавы MineSupport . На выставке были представлены 11-тонный защитный щит с приводом от опоры крыши и конвейерный поддон производства Becker Warkop (Польша).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *