Грузовики КАМАЗ семейства К5. Главное
Камский автомобильный завод расширяет производство грузовиков КАМАЗ пятого поколения и агрегатов для них
Конечно, самая заметная и яркая составляющая грузовиков КАМАЗ К5 — новая кабина. Здесь уже невозможно говорить про устаревший дизайн и древние технологии, как обычно язвят «доброжелатели». У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из самых лучших в мире каркасов кабины — от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Причем эту кабину изготавливают на новом заводе в Набережных Челнах. Это лучшее предприятие в России и СНГ по производству кабин грузовиков, вполне сопоставимое с европейскими заводами. Здесь неустанно работают роботы — сваривают и окрашивают кабину, здесь самая современная в России линия катафорезного грунтования. Высокий уровень «даймлеровской» разработки и качество сборки дополнены оригинальным «камазовским» дизайном фасада.
Большая семья
У семейства грузовиков Mercedes-Benz Actros четвертого поколения флагманская, самая большая кабина — GigaSpase шириной 2500 мм, с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм. Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм. Она должна заменить кабину Mercedes-Benz Axor. А вообще напрашивается аналогия с кабинами MAN TGX и TGS. Чуть ниже GigaSpase по статусу кабина BigSpase. Пол у нее тоже ровный, но высота до потолка 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов. Столь же «большая семья» кабин, будет и у нового поколения грузовиков КАМАЗ серии К5, только имен собственных для них еще не придумали.
В первую очередь в серийное производство запустили седельные тягачи КАМАЗ‑54901 4х2, которые ориентированы на междугородние и международные перевозки. В этом сегменте камские седельные тягачи не всегда успешно конкурировали даже с «СуперМАЗами», и до появления «КАМАксора» однозначно проигрывали тягачам-иномаркам. Достаточно интересным будет и трехосное шасси КАМАЗ‑65659 6х2 для монтажа бортовых тентованных платформ и изотермических фургонов. Эти машины в значительной степени унифицированы по кабине и агрегатам с седельными тягачами. В конце прошлого года состоялась тестовая сборка «трехосников» КАМАЗ‑65659 и первая партия грузовиков передана в эксплуатацию. Уже идет серийное производство, скоро стартуют продажи, а в ноябре планируют наладить выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.
В нынешнем году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ‑65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6, предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе семейства К5, и здесь применяются «узкие» кабины — аналоги тех, которые ставят на Mercedes-Benz Arocs. Сейчас завершается изготовление опытно-промышленной партии, затем их передадут в подконтрольную эксплуатацию. Маловероятно, что в нынешней экономической ситуации новые самосвалы К5 вытеснят с российского рынка КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑6580. Однако, по словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», перевозчики проявляют большой интерес к этим автомобилям, а старт продаж намечен на июль 2021 года.
Не хуже, чем «Мерседес»Завод каркасов кабин — самый крупный объект, из построенных на территории Камского автозавода за последние десятилетия. Он состоит из двух огромных цехов сварки и окраски, там же расположены склады и вся логистика. Общая площадь здания 68 000 м2, высота 20 метров — конвейер проходит по трем этажам. Новый завод ориентирован только на К5 с годовым выпуском 57 тысяч каркасов и построен в дополнение к существующему производству классических «камазовских» кабин, в котором собирают кабины семейства К4.У кабин КАМАЗа и у Actros, собираемых в Набережных Челнах, разное оформление фасада и интерьера.
Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют «мерседесовские» поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. Распределять каркасы планируют в следующей пропорции: около 15 тысяч пойдет на конвейер совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус», а до 45 тысяч будет задействовано на «КАМАЗе». Кровная заинтересованность Mercedes-Benz в быстром запуске завода каркасов сказалась на общей планировке производства и подборе поставщиков оборудования. В соответствии с рекомендациями немцев, заключили договора на поставку и монтаж сварочного оборудования с итальянской компанией Comau, а по окрасочному комплексу — с известным германским концерном Durr Systems. На новом производстве задействовано 9 окрасочных роботов и 96 роботов-сварщиков. Контроль качества сборки осуществляется в измерительной лаборатории фирмы Zeiss AG, которая проверяет геометрию сваренных узлов и каркаса кабины на соответствие 3D-моделям. То есть кабины наших КАМАЗов сваривают и окрашивают не хуже, чем для Mercedes-Benz!
Высокая надежность и низкий расходМагистральный грузовик КАМАЗ‑65659 6х2 ориентирован на работу в составе автопоезда-тандема с прицепом, длина которого составляет 18,75 метра, а не обычные для автопоезда с седельным тягачом 16,5 метра. Главное отличие нового тягача от КАМАЗ‑5490 — более длинная рама и колесная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке на пневмоподвеске дополнительной третьей оси, которая выполнена подъемной, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн. Тягач оснащен рядным двигателем КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. На автомобиле установлен топливный бак увеличенного до 650 литров объема, межсервисный интервал составляет до 120 000 км, а общий ресурс автомобиля — до 1,2 млн км.
Тяжелые самосвалы КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 50 и 41 т соответственно. На них также установлены двигатели КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л. с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от исполнения и условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 м3.
Как отмечают специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа», особое внимание при проектировании грузовиков поколения К5 уделялось повышению надежности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива.
Опыт эксплуатации КАМАЗ-5490
Немецкие корни российской кабины КАМАЗ-5490
Трех- и четырехосные грузовики КАМАЗ-6580
Кабины и каркасы кабин КАМАЗ
Главная / Запасные части КАМАЗ / Кабины КАМАЗ
Поиск по товарам
Раздел СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ
Категория Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740.
Артикул
Цена—
Товар по акции
Новинка
Хит
ПроизводствоПАО КАМАЗ
ПАО НЕФАЗ
Нижнекамск
ТЗА г.
АО Ремдизель
Cummins-Kama
ZF-Kama
Ростар (Rostar)
Бецема
ИВАНОВЕЦ
ГАЛИЧАНИН
ZF КАМА
ZF
КМЗ
Мотордеталь
Федерал Могул
Состояние
Новый
Ремонтный в условиях завода
С навесным оборудованием
Без навесного оборудования
2
6х6
4х4
6х4
4х2
8х4
8х8
6х2-2 подъемная ось
—
ДвигательCummins ISB6.7Е5
Cummins ISG12E5
DEUTZ BF8M1015C
Daimler OM457LA
КАМАЗ 740.30
КАМАЗ 740.51
КАМАЗ 740.62
КАМАЗ 740.705-300
КАМАЗ 740.715-320
КАМАЗ 740.725-360
КАМАЗ 740.735-400
КАМАЗ 820.60
Cummins ISL 400 50
Cummins ISB6. 7E5
Газов.КАМАЗ 820.92-300
WP5NG180
WP12NG400
Газов.КАМАЗ 820.93-320
Mercedes-Benz OM457LA
Мощность, л.с.
210
240
250
260
280
285
290
300
320
360
400
401
420
428
440
180
ZF 12
ZF 16
ZF 6
ZF 9
КАМАЗ 144
КАМАЗ 154
ZF 8S
Евро 0
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Бортовой
Самосвал
Седельный тягач
Спецтехника
Автоцистерна
Автофургон
Спальное место
1
2
отсутствует
Новый
низкая
высокая
нет
DongYang
Fassi
Kanglim
Palfinger
Soosan
ИНМАН
ВЕЛМАШ
Р0
Р1
21
30,7
28
30,2
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 63501
КАМАЗ 5350
КАМАЗ 43502
КАМАЗ 65111
механическая
автомат
10
Корень Р0, Шатун Р0
Корень Р1, Шатун Р0
Корень Р0, Шатун Р1
2х450
2х400
760
450+газ 4х80
450
760+450
2х300
500
400
от КОМ
Автономный
Предлагаем купить кабины и каркасы кабин КАМАЗ в городе Набережные Челны. ООО «АвтоДвигатель» предлагает только оригинальные запасные части.
В наличии имеются кабины разных комплектаций и моделей: со спальным местом, двумя спальными местами или без. Также у разных моделей кабин есть другие особенности комплектации.
В продаже модели различных цветов. Возможен вариант с цветом под заявку клиента.
Каркасы кабины выпускаются заводом КАМАЗ окрашенными. Каркасы бывают с высокими и низкими крышами, со спальным местом и без него.
Мы занимаемся поставкой только новых кабин и каркасов, возможна установка непосредственно с установкой на ваш автомобиль. Дополнительно можем предложить установку спального места на вашу кабину или каркас, также комплектуем вторым спальным местом.
СП «Даймлер Тракс-Камаз» открывает в России новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей, Автоновости — Mercedes
Производство кабин в Челнах станет частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz; дальнейшая локализация грузовых автомобилей Mercedes-Benz и КамАЗ, более 150 отдельных компонентов уже локализованы у российских поставщиков.
Даймлер Камаз Рус, совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КамАЗ, открыло новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах.
Новый объект площадью 59 600 квадратных метров станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Trucks и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Ворте, Германия. Ключевым моментом нового объекта станет дальнейшая локализация кабин грузовых автомобилей Mercedes-Benz и КамАЗ, при этом более 150 отдельных компонентов уже локализованы у российских поставщиков. Кабины для последних моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка будут изготавливаться на новой производственной площадке.
Благодаря инвестициям в размере 200 млн евро новое современное производственное предприятие создает до 700 новых рабочих мест, увеличивая местную рабочую силу ДК Рус до более чем 1000 сотрудников. После обмена передовым опытом между мировыми экспертами по производству Daimler Trucks новая линия служит маяком для внедрения опыта Daimler Trucks на российский рынок.
Daimler Trucks с оптимизмом смотрит в Россию
По словам Штефана Бюхнера, главы подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру: «Мы верим в российский рынок и его потенциал роста. Новый салон — еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к клиентам и постоянно укреплять свое присутствие на мировом рынке. Этот завод является одним из самых инновационных в автомобильной отрасли России и последним доказательством нашей давней приверженности нашему совместному предприятию «Даймлер Камаз Рус».0003
За последние 10 лет компания «ДК Рус» собрала и реализовала в Набережных Челнах для российского рынка более 30 000 грузовых автомобилей Mercedes-Benz и Fuso.
Новое производство общей мощностью до 55 000 единиц в год оснащено оборудованием для выпуска нескольких моделей кабин для модельных рядов грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка, а также для большегрузной продукции КамАЗ. С более чем 120 роботами и передовой технологией измерения с помощью камер это одно из самых автоматизированных предприятий в России. Установка оборудования была чрезвычайно сложной задачей, и для ее доставки в Россию потребовалось более 500 грузовиков.
Еще одним важным моментом является установка инновационной технологии 3D-принтера для пластиковых деталей, обеспечивающей быструю и экономичную поддержку обслуживания оборудования. Внедрение такой технологии Индустрии 4. 0 приводит к появлению новых профессий, требующих обширной подготовки новой рабочей силы в сотрудничестве с КАМАЗом и местными университетами и учебными заведениями.
Новый завод по производству кабин станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети грузовиков Mercedes-Benz и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Верте. Новый завод в Челнах является важной вехой в стратегическом выпуске продукции из текущего портфеля большегрузных грузовиков Mercedes-Benz по всему миру. В августе 2018 года «Даймлер Камаз Рус» вывела на российский рынок автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения, для которых завод станет площадкой по производству кабин. В октябре 2018 года новый Actros стал обладателем престижной российской премии «Грузовик года».
Читайте также: Daimler Trucks открывает сервисный центр BharatBenz в…
Бывший глава Daimler Trucks в Азии Марк Ллистоселла …
Теги: Mercedes-Benz Trucks,mercedes benz truck,benz truck,Actros,mercedes benz actros
Камаз представляет новую кабину, выпуск которой запланирован на 2020 год
17 сентября 2015 г.
Новая концепция кабины КАМАЗ-2020 была представлена ОАО «КАМАЗ» на выставке «Комтранс-2015». 8 сентября компания показала свою новую революционную кабину, выпуск которой запланирован на 2020 год. Концепт основан на уже существующей камазовской кабине. Камаз-2020 — это самая большая кабина, когда-либо представленная компанией, предлагающая самое большое жилое пространство и комфортные условия для водителей. Он имеет ровный пол и почти 2 метра пространства между полом и потолком.
Совершенно новая концепция интерьера включает в себя сочетание комфорта и технологий, что создает универсальное рабочее пространство для эффективного и комфортного вождения. Поскольку новая кабина поддерживает трансформацию, любой водитель может превратить свою кабину в офис, гостиную, кухню или спортзал.
В салоне также установлена система оздоровления, которая оповещает водителя о режиме сна-бодрствования. Мультимедийная система предлагает неограниченное количество видеозвонков. Сиденье водителя оснащено электромагнитной подвеской, которая поглощает 90% вибраций. Все эти функции делают вождение намного проще и комфортнее, чтобы водитель мог оставаться здоровым и бодрствовать.
Некоторые ящики оснащены замками для личного хранения документов. В салоне также есть санитарная зона, включающая в себя душ со светодиодной подсветкой и туалет. Полностью функционирующая кухня оборудована микроволновой печью, кофеваркой, индукционной плитой и холодильником. Диван сзади всегда поможет водителю расслабиться. Пол можно превратить в беговую дорожку.
Кабины со всей электроникой и элементами интерьера будут производиться в Набережных Челнах. Компания планирует адаптировать свой новый продукт под междугородние перевозки.
http://kamaz.ru
Подписывайтесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA. M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияWing, Южная АфрикаАскам, ТурцияAssomption, ФранцияAstra, ИталияATC, СШААткинсон, ВеликобританияАткинсон, БельгияАткинсон, АвстралияАткинсон, Новая ЗеландияАткинсон, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаАттербери, СШАAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, ВеликобританияAustral, АвстралияAustro-Daimler, АвстрияAustro -Fiat, Австро-ВенгрияAuto Union, ГерманияAuto-Traction, БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, USAAutoDiana, ГрецияДоступно, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Бедфорд, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, ВеликобританияBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, КитайBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, ИндияBMC, ТурцияБогдан, УкраинаBremach , ИталияBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, АвстралияCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, ChinaChaika-Service, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, КанадаChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, Нидерланды Дайун , КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаДеннис Игл, ВеликобританияDFAC, КитайDIO, ИранDongFeng, КитайDongFeng Liuzhou, КитайDongFeng Shenyu, КитайDoosan, Южная КореяDramis, КанадаDRB-Hicom, МалайзияEicher, ИндияEinride, ШвецияETF, ГерманияEV Innovations, ВеликобританияFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, ГерманияFord, СШАFord , БразилияFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, IndiaGAC Gonow, ChinaGAZ, RussiaGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, USAGinaf, NetherlandsGM, USAGrove, USAHackney, USAHino, USAHino, JapanHino, AustraliaHongyan, ChinaHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu, ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, РоссияJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth , МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, КитайLiuGong, КитайLong March, ChinaMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing , ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-МАН, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton, СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАМоАЗ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА , РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Arif, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, USARandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman, РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, КитайScania, ШвецияSchield Bantam , СШАШмидт, ГерманияШэньси, КитайSHE, ИспанияШенье, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, КитайSmith Electric Vehicles, СШАSpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, United КоролевствоТонар, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, ВеликобританияVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, СШАVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAWAW, КитайWestern Star , USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, ChinaYuchai, ChinaYuejin, ChinaYutong, ChinaZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Страна:
Все страныАвстралияАвстрияАвстро-ВенгрияБеларусьБразилияБразилияКанадаЧилиКитайЧехияДанияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияИндияИранИталияЯпонияЛитваМалайзияМексикаНидерландыНовая ЗеландияПольшаРумынияРоссияСаудовская АравияШотландияСловакияЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТурция ВеликобританияУкраинаСШАZimbabwe
Тип:
Все типыКоммерческие автомобилиКонцептуальные автомобилиСамодельные моделиОграниченные серииВоенные автомобилиВнедорожникиГоночные автомобилиСпециальные автомобилиНеизвестные автомобилиТранспорт из фильмов
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис.