Нормы жидкости в самолете в: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

Содержание

Правила провоза ручной клади в самолете — Все нормы авиакомпаний в одном месте ✈ Aviata

Справочная

Читать 3 мин

19.04.2022

Что можно и нельзя провозить в салоне самолета

Размеры ручной клади

Что можно брать в ручную кладь

Что нельзя везти в ручной клади

Один из серьезнейших минусов любого путешествия — необходимость возить с собой чемодан. Особенно если у вас поездка по нескольким городам, тогда его приходится не только везде с собой возить, но и постоянно упаковывать. Поэтому всё больше людей стараются путешествовать без багажа, уложив все вещи в ручную кладь. Это не только удобно, но и — с появлением лоукостеров — выгодно, ведь билеты с багажом обычно сильно дороже. Рассказываем, что может быть ручной кладью, какого размера должна быть сумка и какие вещи не нужно брать с собой в самолет.

Размеры ручной клади

У каждого перевозчика свои правила относительно того, сколько вещей можно взять на борт. Классический размер сумки, от которого обычно отталкиваются авиакомпании, 55×40×20 сантиметров — это такой золотой стандарт, чтобы помещалась на верхнюю багажную полку самолёта.

Каждая стойка регистрации оснащена весами, где вы можете взвесить ручную кладь.

Авиакомпания Габариты (см)Вес (кг)Примечания 
Air Astana 56x45x25 8Для билетов в бизнес-класс предусмотрен тариф с двойной кладью.
SCAT
55х40х20
5При покупке багажного тарифа или тарифа с двумя багажными местами  вес увеличивается до 10 кг.  
Qazaq Air40х25х205Можно увеличить до 10 кг за 90 минут до вылета на сайте авиакомпании или на стойке регистрации в аэропорту. Если до вылета менее 90 минут, то можно оплатить стоимость перевеса 1 килограмма — 900 тенге. 
FlyArystan56x23x365Можно приобрести тариф с увеличенной кладью до 10 килограмм («Стандарт+», «Комфорт+») или увеличить багаж на сайте авиакомпании с помощью службы поддержки Авиаты. Стоимость зависит от условий тарифа. 
Aeroflot55x40x2510В бизнес-классе вес ручной клади составит 15 килограмм
Turkish Airlines55x40x238
Etihad Airways55x40x257При путешествии первым классом и бизнес-классом общий вес ручной клади увеличивается до 12 килограмм.
Belavia55x40x255
МАУ55x40x20 (1), 30x40x10(2) 7Тариф Economy Lite: на длительных рейсах разрешен провоз двух сумок до 7 кг и до 5 кг. На тарифы в бизнес-классе на среднемагистральных рейсах разрешен провоз двух чемоданов 12 кг и 5 кг, на дальнемагистральных рейсах в бизнес-классе — 15 кг и 5 кг. 
S755×40×2315В бизнес-классе разрешен провоз клади до 15 кг.
LOT55×40×238В бизнес-классе предусмотрено 2 места по 9 кг. 
AZAL55x35x2010Для пассажиров бизнес-класса, VIP класса и участников Комфорт-клуба предусмотрен двойной объем.
Finnair55x40x238Для пассажиров бизнес-класса вес составляет 10 килограмм
Wizz Air55x40x2310
SkyUp1) 55х40х20, 2) 35х20х101) 9, 2) 51) Тариф Economy Standard  9 килограмм + 5 килограмм, 2) Тариф Economy Flex 9 килограмм + 9 килограмм
AirArabia55х40х2010
FlyDubai 55x38x207Для бизнес-класса — 14 килограмм
Lufthansa55×40×238Для пассажиров бизнес-класса и первого класса предусмотрена по два багажных места.  
Asiana55x40x2010
Uzbekistan Airways56x45x2510

Помимо этого, авиакомпании часто разрешают брать с собой сверх нормы: верхнюю одежду, портфель, дамскую сумочку, пакеты из дьюти-фри, костыли и трости, фотоаппарат, складную коляску, костюм или цветы в букете.

Чтобы не гадать с размером, посмотрите специальные рюкзаки и чемоданы, которые сделаны специально под общеустановленные размеры. Такие есть практически у всех популярных производителей.

Что можно брать в ручную кладь

Обычно путешественники берут с собой личные вещи: планшет, чтобы досмотреть оставшийся сезон сериала или поиграть, любимую книгу или удобную подушку. Рассказываем, что помимо техники и вещей, можно брать на борт.

Жидкости

Согласно правилам перевоза, любую жидкость в ручную кладь можно переносить в ёмкостях не больше 100 мл. Они должны быть упакованы в прозрачный пластиковый пакет объёмом не более 1 литра.

Под понятие жидкости подходит всё, что можно течь: напитки, йогурты, варенье, парфюм, шампуни, пена для бритья, тушь для ресниц. Исключение делается только для лекарств и детского питания, но и его должно быть не больше, чем это нужно на время полёта — не стоит брать в салоне детское питание или сироп от кашля на неделю.

Питание

Обычно авиакомпании не прописывают никаких правил в отношении еды, если это не жидкость или какой-то скоропортящийся продукт. Поэтому можно без проблем брать свою еду: печенья, фрукты, шоколадные батончики, сэндвичи, конфеты, орехи, сухофрукты.

Лекарства

Как сказано выше, любые лекарства в жидкой форме также попадают под ограничение в 100 мл, можно брать с собой только те, которые нужны вам в пути. Чтобы это доказать, возможно, понадобится предоставить рецепт от врача.

Таблетки должны лежать в заводской упаковке. Не забудьте взять с собой рецепт, если без него они не продаются. Также важно уточнить, разрешено ли в принципе ваше лекарство в той стране, куда вы летите. Если же нет, вам придётся оставить его в аэропорту и искать по прилёте его местный аналог.

Что нельзя везти в ручной клади

Это стандартный набор, который прописан в правилах практически всех авиакомпаний. Ручной кладью не могут стать:

  • аэрозоли и газовые баллончики; 

  • легковоспламеняющиеся жидкости;

  • взрывчатые, токсичные, радиоактивные, едкие, ядовитые и отравляющие вещества;

  • любые виды оружия;

  • штопор;

  • вязальные спицы;

  • ножницы;

  • складные дорожные и перочинные ножи;

  • ртутный термометр.

Мы также ответили на основные вопросы в видео. Посмотреть можно по ссылке.

Обязательно проверяйте требования авиакомпании перед тем, как начнете паковать вещи. Запрещенные к провозу в салоне вещи обязательно заберут на предполетном досмотре, поэтому перестрахуйтесь и подготовьтесь заранее.

Забирали ли у вас что-нибудь из ручной клади на предполетном досмотре?

Теги: #Ручная кладь#В самолете#Правила авиакомпаний#Справочная

Поделиться статьей в

  • Telegram
  • WhatsApp
  • Facebook
  • Vkontakte

Маржан Жалимбетова

автор, отлично разбирается во всем, что касается путешествий

Гидравлическая жидкость для самолетов — авиационные жидкости

Товар успешно добавлен в корзину

8121620

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • NYCO HYDRAUNYCOIL FH 19 Yellow MIL-DTL-17111E Spec Высоковязкое нефтяное гидравлическое масло — бочка 20 литров

    > Посмотреть подробности

    NYCO HYDRAUNYCOIL FH 19 Yellow MIL-DTL-17111E Spec Высоковязкое нефтяное гидравлическое масло — бочка 20 литров

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №: SGP210156

    MFR ЧАСТЬ №: Fh29-1

    Наша цена: Распродажа: $513,49 (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Синтетическая гидравлическая жидкость NYCO HYDRAUNYCOIL FH 2 Red MIL-PRF-83282D Spec — бочка 55 галлонов

    > Посмотреть подробности

    Синтетическая гидравлическая жидкость NYCO HYDRAUNYCOIL FH 2 Red MIL-PRF-83282D Spec — бочка 55 галлонов

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №: SGP210157

    MFR ЧАСТЬ №: Fh3-3

    Наша цена: Распродажа: 4008,22 доллара США (Каждый)

    Сертификация MFR

  • NYCO HYDRAUNYCOIL FH 3 Clear MIL-PRF-46170E Синтетическая гидравлическая жидкость с защитой от ржавчины, тип 1, бочка 55 галлонов

    > Посмотреть подробности

  • NYCO HYDRAUNYCOIL FH 6 — 20-литровая бочка

    > Посмотреть подробности

    NYCO HYDRAUNYCOIL FH 6 — 20-литровая бочка

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №: SGP210159

    MFR ЧАСТЬ №: FH6-20L

    Наша цена: Распродажа: 461,84 доллара США (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Castrol® Brayco™ Micronic 881 Red MIL-PRF-87257B Spec Низкотемпературная огнестойкая синтетическая гидравлическая жидкость — кварта в кварте

    > Посмотреть подробности

  • Skydrol® 500B-4 Purple BMS3-11P Тип IV, огнестойкая гидравлическая жидкость класса 2 — бочка 55 галлонов

    > Посмотреть подробности

    Skydrol® 500B-4 Purple BMS3-11P Тип IV, огнестойкая гидравлическая жидкость класса 2 — бочка 55 галлонов

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №: SGP48138

    ЧАСТЬ № ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: P3410101

    Наша цена: Распродажа: 7 663,95 долларов США (Каждый)

    Сертификация MFR

  • RADCOLUBE® FR170 Прозрачная огнестойкая синтетическая низкотемпературная гидравлическая жидкость стандарта MIL-PRF-46170E Type I Spec — ведро 5 галлонов

    > Посмотреть подробности

    RADCOLUBE® FR170 Прозрачная огнестойкая синтетическая низкотемпературная гидравлическая жидкость стандарта MIL-PRF-46170E Type I Spec — ведро 5 галлонов

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №: SGP207931

    MFR ЧАСТЬ №: RL-FR170-5GL

    Наша цена: Распродажа: 235,15 долларов США (Каждый)

    Сертификация MFR

  • RADCOLUBE® FR170 Прозрачная огнестойкая синтетическая низкотемпературная гидравлическая жидкость стандарта MIL-PRF-46170E Type I Spec — галлонная банка

    > Посмотреть подробности

    RADCOLUBE® FR170 Прозрачная огнестойкая синтетическая низкотемпературная гидравлическая жидкость стандарта MIL-PRF-46170E Type I Spec — галлонная банка

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №: SGP207932

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЧАСТЬ №: RL-FR170-GL

    Наша цена: Распродажа: $50,53 (Каждый)

    Сертификация MFR

    Гарантия доставки в тот же день

  • Авиационная гидравлическая жидкость Mobil™ Aero™ HF Red MIL-PRF-5606H Amendment 3 — ведро на 5 галлонов

    > Посмотреть подробности

  • Mobil™ Aero™ HF Red MIL-PRF-5606H Amendment 3 Spec Авиационная гидравлическая жидкость — бочка 55 галлонов (206,9 кг)

    > Посмотреть подробности

  • Гидравлическая жидкость Exxon™ HyJet™ IV-A Plus Violet BMS 3-11P Type V, Grade B/C, Type IV, Class 1 Spec — галлонная банка

    > Посмотреть подробности

    Гидравлическая жидкость Exxon™ HyJet™ IV-A Plus Violet BMS 3-11P Type V, Grade B/C, Type IV, Class 1 Spec — галлонная банка

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №: SGP116998

    MFR ЧАСТЬ №: 110416

    Наша цена: Распродажа: $136,06 (Каждый)

    Сертификация MFR

    Гарантия доставки в тот же день

  • Промышленная жидкость на основе эфира фосфорной кислоты Eastman™ MCS®-2361 — банка в галлонах

    > Посмотреть подробности

    Промышленная жидкость на основе эфира фосфорной кислоты Eastman™ MCS®-2361 — банка в галлонах

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №: SGP132115

    MFR ЧАСТЬ №: PKMMCS2361G

    Наша цена: Распродажа: $333,34 (Каждый)

    Сертификация MFR

Обеспечьте наилучшую работу самых важных гидравлических систем вашего самолета с помощью регулярных проверок и замен жидкостей. SkyGeek предлагает большой выбор высококачественных авиационных гидравлических жидкостей по отличным ценам. Поддерживайте шасси вашего самолета, уменьшая износ, следя за тем, чтобы гидравлическая жидкость вашего шасси всегда была чистой и прозрачной. Гидравлическая жидкость со временем может окисляться и терять свои особые свойства, подвергая риску шасси. Снизьте риск поломки и отказа, регулярно проверяя гидравлическую жидкость и меняя ее при первых признаках неисправности.

SkyGeek предлагает на выбор несколько типов гидравлических жидкостей, в том числе множество формул от ведущих брендов отрасли. У нас даже есть передовые формулы, которые работают при экстремально высоких или низких температурах для дальних перелетов. Гидравлическая жидкость устойчива к окислению, ржавчине и коррозии, повышая производительность ваших гидравлических систем, поэтому важно следить за состоянием гидравлической жидкости вашего самолета. Техническое обслуживание гидравлических систем вашего самолета должно быть частью ваших обычных процедур технического обслуживания. Если пришло время задуматься о замене гидравлической жидкости вашего самолета, покупайте в SkyGeek лучший выбор гидравлических жидкостей премиум-класса. Возьмите бутылку одного из наших недорогих вариантов, который содержит красную краску, чтобы масло было лучше видно, или разоритесь на жидкости премиум-класса, чтобы придать вашему самолету дополнительную управляемость, необходимую для длительного полета. Выберите емкость с гидравлической жидкостью для самолетов, размер которой соответствует вашим потребностям, и смело поднимайтесь в небо. Если у вас есть вопросы о любых авиационных гидравлических жидкостях, которые вы видите здесь, или если вам нужна помощь в выяснении того, какой тип купить для вашего самолета, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших супер-знающих специалистов, которые будут более чем рады помочь.

В воздухе: доказательства влияния риска обезвоживания и дальних перелетов на спортивные результаты

1. Уотерхаус Дж., Рейли Т., Аткинсон Г., Эдвардс Б. Смена часовых поясов: тенденции и стратегии выживания. Ланцет. 2007; 369:1117–1129. doi: 10.1016/S0140-6736(07)60529-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Сильва М.-Р.Г., Пайва Т., Сильва Х.-Х. Элитный спортсмен как путешественник с особым риском и эффект смены часовых поясов: уроки прошлого и как подготовиться к следующим Олимпийским играм 2020 года в Токио. Дж. Спорт Мед. физ. Поместиться. 2019;59:1420–1429. doi: 10.23736/S0022-4707.18.08894-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Reilly T., Atkinson G., Edwards B., Waterhouse J., Åkerstedt T., Davenne D., Lemmer B., Wirz-Justice A. Борьба со струей -lag: Заявление о позиции Европейского колледжа спортивных наук. Евро. Дж. Спортивные науки. 2007; 7:1–7. doi: 10.1080/17461390701216823. [CrossRef] [Google Scholar]

4. E. Greenleaf J., Rehrer N.J., Mohler S.R., Quach D.T., Evans D.G. Декондиционирование в авиационном кресле: индукция иммобилизационных тромбоэмболов? Спорт Мед. 2004; 34: 705–725. doi: 10.2165/00007256-200434110-00002. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

5. Браун Т.П., Шукер Л.К., Раштон Л., Уоррен Ф., Стивенс Дж. Возможное воздействие на здоровье, комфорт и безопасность салона самолета. Дж. Р. Соц. Продвижение Здоровье. 2001; 121:177–184. doi: 10.1177/146642400112100315. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Национальный исследовательский совет. Окружающая среда в салоне авиалайнера и здоровье пассажиров и экипажа. Комитет по качеству воздуха в пассажирских салонах коммерческих самолетов; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2002. [Google Scholar]

7. Сильверман Д., Жендро М. Медицинские проблемы, связанные с коммерческими рейсами. Ланцет. 2009; 373:2067–2077. doi: 10.1016/S0140-6736(09)60209-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Cox P. Неощутимая потеря воды и ее оценка у взрослых пациентов: обзор. Акта Анестезиол. Сканд. 1987; 31: 771–776. doi: 10.1111/j.1399-6576.1987.tb02662.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Феррус Л., Генар Х., Вардон Г., Варен П. Потеря воды при дыхании. Дыхание Физиол. 1980;39:367–381. doi: 10.1016/0034-5687(80)

-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Экблом Б., Гринлиф С.Дж., Гринлиф Дж.Э., Хермансен Л. Регуляция температуры во время физических упражнений, обезвоживание человека. Акта Физиол. Сканд. 1970; 79: 475–483. doi: 10.1111/j.1748-1716.1970.tb04748.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Greenleaf J.E., Farrell P.A., Loomis J.L., Fedele M.J., West J., Rössler A., ​​Hinghofer-Szalkay H. Напитки с хлоридом натрия и цитратом ослабляют гиповолемию у мужчин в состоянии покоя 12 ч на высоте 2800 м. Авиа. Космическая среда. Мед. 1998;69:936–943. [PubMed] [Google Scholar]

12. Левковский А., Абот-Баркан С., Чапник Л., Дорон О., Леви Ю., Хелед Ю., Гордон Б. Жидкостный баланс авиатора во время военного полета. Аэросп. Мед. Гум. Выполнять. 2018;89:94–98. doi: 10.3357/AMHP.4920.2018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Сильва М.-Р.Г., Паскоал А., Сильва Х.-Х., Пайва М.Т.А.Д.С. Оценка сна, привычек к путешествиям и смены часовых поясов у кайтсерферов в зависимости от уровня соревнований. биол. Ритм. Рез. 2016; 47:1–21. дои: 10.1080/09291016.2016.1181233. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Халсон С., Берк Л.М., Пирс Дж. Питание для путешествий: от смены часовых поясов до общественного питания. Междунар. Дж. Спорт Нутр. Упражнение Метаб. 2019;29:228–235. doi: 10.1123/ijsnem.2018-0278. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Дибнер С., Шиблер У. Циркадные сроки метаболизма на животных моделях и у людей. Дж. Стажер. Мед. 2015; 277: 513–527. doi: 10.1111/joim.12347. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Yamaguchi Y. Передача сигналов аргинин-вазопрессина в супрахиазматическом ядре на устойчивость циркадных часов к смене часовых поясов. Неврологи. Рез. 2018;129: 57–61. doi: 10.1016/j.neures.2017.10.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Chen Y., Yamaguchi Y., Suzuki T., Doi M., Okamura H. Влияние ежедневного освещения на экспрессию c-Fos в супрахиазматическом ядре в условиях смены часовых поясов . Акта гистохим. Цитохим. 2018;51:73–80. doi: 10.1267/ahc.18001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Konturek P.C., Brzozowski T., Konturek S.J. Кишечные часы: влияние циркадных ритмов на желудочно-кишечный тракт. Дж. Физиол. Фармакол. Выключенный. Дж. Пол. Физиол. соц. 2011;62:139–150. [PubMed] [Google Scholar]

19. Дубок Х., Коффин Б., Сипрудхис Л. Нарушение циркадных ритмов и перистальтики кишечника: обзор основных механизмов и связанных патологий. Дж. Клин. Гастроэнтерол. 2020; 54: 405–414. doi: 10.1097/MCG.0000000000001333. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Esteban-Zubero E., López-Pingarrón L., Alatorre-Jiménez M., Ochoa-Moneo P., Buisac-Ramon C., Rivas -Хименес М., Кастан-Руис С., Антоньянсас-Ломбарте А., Тан Д.Х., Гарсия Дж.Дж. и др. Роль мелатонина в качестве соадъювантного лечения при заболеваниях толстой кишки: обзор. Жизнь наук. 2017; 170:72–81. doi: 10.1016/j.lfs.2016.11.031. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

21. Forbes-Robertson S. , Dudley E., Vadgama P., Cook C.J., Drawer S., Kilduff L., Forbes-Robertson S. Нарушение циркадных ритмов и корректирующие вмешательства: эффекты и вмешательства при синдроме смены часовых поясов для достижения пиковых спортивных результатов. . Спорт Мед. 2012;42:185–208. doi: 10.2165/11596850-000000000-00000. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Halpern B., Keogh G. Infectious Diseases. В: Бейкер С.Л., редактор. Книга спортивной медицины клиники Хьюстона. Уилкинс и Уилкинс; Медиа, Пенсильвания, США: 1995. стр. 143–148. [Google Scholar]

23. Martino T.A., Oudit G.Y., Herzenberg A.M., Tata N., Koletar M.M., Kabir G.M., Belsham D.D., Backx P.H., Ralph M.R., Sole M.J. Дезорганизация циркадных ритмов вызывает серьезные сердечно-сосудистые и почечные заболевания у хомяков. Являюсь. Дж. Физиол. интегр. Комп. Физиол. 2008; 294: R1675–R1683. doi: 10.1152/ajpregu.00829.2007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Lin M., Su Q., Wen J., Wei S., Yao J., Huang H., Liang J. , Li L., Lin W., Лин Л. и др. Самоотчеты о продолжительности сна и дневном сне связаны с почечной гиперфильтрацией в общей популяции. Дыхание сна. 2017;22:223–232. doi: 10.1007/s11325-017-1470-0. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

25. Ye Y., Zhang L., Yan W., Wang A., Wang W., Gao Z., Tang X., Yan L., Wan Q., Luo Z., et al. Самоотчеты о продолжительности сна и дневном сне связаны с почечной гиперфильтрацией и микроальбуминурией у практически здорового китайского населения. ПЛОС ОДИН. 2019;14:e0214776. doi: 10.1371/journal.pone.0214776. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Kuipers S., Cannegieter S.C., Middeldorp S., Robyn L., Büller H.R., Rosendaal F.R. Абсолютный риск венозного тромбоза после авиаперелетов: когортное исследование 8755 сотрудников международных организаций. ПЛОС Мед. 2007;4:e290. doi: 10.1371/journal.pmed.0040290. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Таскер А., Акинола О., Коэн А.Т. Обзор венозной тромбоэмболии, связанной с авиаперелетами. Путешествие Мед. Заразить. Дис. 2004; 2: 75–79. doi: 10.1016/j.tmaid.2004.04.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Шумахер Ю.О., Клодт Ф., Нонис Д., Поттгиссер Т., Альсайрафи М., Бурдон П.С., Восс С. Влияние дальнемагистральных авиаперелетов на переменные биологический паспорт спортсмена. Междунар. Дж. Лаб. Гематол. 2012; 34: 641–647. doi: 10.1111/j.1751-553X.2012.01450.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

29. Бендз Б., Роструп М., Севр К., Андерсен О.Т., Сандсет П.М. Связь острой гипобарической гипоксии с активацией свертывания крови у человека. Ланцет. 2000; 356:1657–1658. doi: 10.1016/S0140-6736(00)03165-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Потеря жидкости не объясняет активацию коагуляции во время авиаперелетов. тромб. Гемост. 2008; 99: 1053–1059. doi: 10.1160/TH07-11-0681. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

31. Landgraf H., Vanselow B., Schulte-Huermann D., Mülmann M.V., Bergau L. Синдром экономического класса: реология, баланс жидкости и отек голени во время имитации 12-часового дальнего полета. Авиа. Космическая среда. Мед. 1994; 65: 930–935. [PubMed] [Google Scholar]

32. Mittermayr M., Fries D., Innerhofer P., Schobersberger B., Klingler A., ​​Partsch H., Fischbach U., Gunga H.-C., Koralewski E., Кирш К. и др. Формирование отека и жидкостных сдвигов при длительном перелете. Дж. Трэвел Мед. 2003; 10: 334–339.. doi: 10.2310/7060.2003.9359. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Scurr J., Thavarajan D., Fisher R.K., Ahmad N. Тромбоз путешественников: авиакомпании до сих пор не дают пассажирам ПРАВИЛЬНЫХ советов! Флебол. J. Венозный дисс. 2010;25:257–260. doi: 10.1258/phleb.2009.009070. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Хамада К., Дои Т., Сакураи М., Мацумото К., Янагисава К., Сузуки Т., Кикучи Н., Окуда Дж., Миядзаки Х., Окоши Х. и др. Влияние гидратации на баланс жидкости и вязкость крови нижних конечностей во время длительных полетов на самолете. ДЖАМА. 2002; 287: 844–845. doi: 10.1001/jama.287.7.844-a. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

35. Коттер Дж. Д., Парр Э. Б., Силкок П., Нихоф Ф., Ререр Н. Дж. Физиологическое тестирование системы напитков, предназначенной для дальних авиаперелетов. Экстремальная физиол. Мед. 2015;4:A61. doi: 10.1186/2046-7648-4-S1-A61. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Van Rensburg D.C.J., Van Rensburg A.J., Fowler P., Fullagar H., Stevens D., Halson S., Bender A., ​​Vincent G.E., Claassen-Smithers A., Dunican I ., и другие. Как справиться с усталостью от путешествий и синдромом смены часовых поясов у спортсменов? Систематический обзор вмешательств. бр. Дж. Спорт Мед. 2020;54:960–968. doi: 10.1136/bjsports-2019-101635. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Leatherwood E.W., Dragoo J.L. Влияние авиаперелетов на производительность: обзор литературы. бр. Дж. Спорт Мед. 2013; 47: 561–567. doi: 10.1136/bjsports-2012-091449. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Hamouti N., Del Coso J., Mora-Rodriguez R. Сравнение показателей баланса жидкости в крови и моче при обезвоживающей нагрузке и последующей гипогидратации, когда жидкость не восстанавливается. Евро. Дж. Заявл. Физиол. 2013;113:611–620. doi: 10.1007/s00421-012-2467-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Нос Х., Мак Г.В., Ши X.Р., Надель Э.Р. Роль осмоляльности и объема плазмы при регидратации у людей. Дж. Заявл. Физиол. 1988; 65: 325–331. doi: 10.1152/jappl.1988.65.1.325. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Армстронг Л.Е. Оценка гидратации S = ​​статус: неуловимый золотой стандарт. Варенье. Сб. Нутр. 2007; 26 (Приложение 5): 575S–584S. doi: 10.1080/07315724.2007.10719661. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Kavouras S.A. Оценка состояния гидратации. Курс. мнение клин. Нутр. Метаб. Уход. 2002;5:519–524. doi: 10.1097/00075197-200209000-00010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Стахенфельд Н. Взаимосвязь исследований в лаборатории и в полевых условиях для оценки состояния гидратации и определения механизмов, участвующих в регуляции воды во время физической активности. Спорт Мед. 2014; 44:97–104. doi: 10.1007/s40279-014-0155-0. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Lagarde D., Chappuis B., Billaud P.F., Ramont L., Chauffard F., French J. Оценка фармакологических средств на физическую работоспособность после трансмеридиональный полет. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2001; 33: 628–634. дои: 10.1097/00005768-200104000-00018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Сил А.Д., Бардис С.Н., Гавриэли А., Григоракис П., Адамс Дж., Арнаутис Г., Яннакулия М., Кавурас С.А. Кофе с высоким, но не низким содержанием кофеина Увеличивает выделение жидкости и электролитов в состоянии покоя. Фронт. Нутр. 2017;4:40. doi: 10.3389/fnut.2017.00040. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Killer S.C., Blannin A.K., Jeukendrup A.E. Отсутствие признаков обезвоживания при умеренном ежедневном потреблении кофе: сбалансированное перекрестное исследование среди свободноживущей популяции. ПЛОС ОДИН. 2014;9:e84154. doi: 10.1371/journal.pone.0084154. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Zhang Y., Coca A., Casa D.J., Antonio J., Green J.M., Bishop P.A. Кофеин и диурез во время отдыха и упражнений: метаанализ. J. Sci. Мед. Спорт. 2015; 18: 569–574. doi: 10.1016/j.jsams.2014.07.017. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Fowler P.M., Duffield R., Lu D., Hickmans J.A., Scott T.J. Влияние дальних трансмеридианных путешествий на субъективную смену часовых поясов и самооценку сна и симптомы верхних дыхательных путей у профессиональных игроков лиги регби. Междунар. Ж. Спортивная физиол. Выполнять. 2016; 11: 876–884. doi: 10.1123/ijspp.2015-0542. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

48. Чепмен Д.В., Баллок Н., Росс А., Роузмонд Д., Мартин Д.Т. Пагубное влияние трансмеридионального полета с запада на восток на прыжковые качества. Евро. Дж. Заявл. Физиол. 2012; 112:1663–1669. doi: 10.1007/s00421-011-2134-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Буллок Н., Мартин Д.Т., Росс А., Роузмонд У., Э. Марино Ф. Влияние дальних поездок на максимальную производительность в спринте и суточные колебания у элитных скелетонистов. бр. Дж. Спорт Мед. 2007; 41: 569–573. doi: 10.1136/bjsm.2006.033233. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Broatch J.R., Bishop D.J., Zadow E., Halson S. Влияние спортивных компрессионных носков на работоспособность, физиологические и гематологические изменения после дальних авиаперелетов у элитных волейболисток. J. Прочность Услов. Рез. 2019; 33: 492–501. doi: 10.1519/JSC.0000000000003002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Леммер Б., Керн Р.-И., Нольд Г., Лорер Х. Смена часовых поясов у спортсменов после смены часовых поясов на восток и запад. Хроно Инт. 2002; 19: 743–764. дои: 10.1081/CBI-120005391. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Kraemer W.J., Hooper D.R., Kupchak B.R., Saenz C., Brown E.L., Vingren J.L., Luk H.Y., Dupont W.H., Szivak T.K., Flanagan S.D., et al. Влияние трансамериканского перелета туда и обратно на физиологический стресс, нервно-мышечную активность и восстановление. Дж. Заявл. Физиол. 2016; 121:438–448. doi: 10.1152/japplphysiol.00429.2016. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Зубак Д., Паравлич А., Реале Р., Желаска И., Моррисон С.А., Иванцев В. Баланс жидкости и состояние гидратации у спортсменов-олимпийцев, занимающихся единоборствами: систематический обзор с метаанализом контролируемых и неконтролируемых исследований. Евро. Дж. Нутр. 2019;58:497–514. doi: 10.1007/s00394-019-01937-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Buoite Stella A., Francescato M., Sims S., Morrison S. Потребление жидкости спортсменами во время типичных тренировочных схваток. Дж. Спорт Мед. физ. Поместиться. 2017;57:1504–1512. doi: 10.23736/S0022-4707.16.06722-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Зубац Д., Шимунич Б., Стелла А.Б., Моррисон С.А. Нервно-мышечная деятельность после быстрой потери веса у боксеров олимпийского стиля. Евро. Дж. Спортивные науки. 2019: 1–10. doi: 10.1080/17461391.2019.1695954. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Arnaoutis G., Verginadis P. , Seal A.D., Vogiatzis I., Sidossis L.S., Kavouras S.A. Прогрессирующее обезвоживание у юниоров Laser Class во время чемпионата мира. Междунар. Дж. Спорт Нутр. Упражнение Метаб. 2018;28:75–81. doi: 10.1123/ijsnem.2017-0142. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Гертсема С., Уильямс А.Б., Дзендровский П., Ханна С. Влияние авиаперелетов на насыщение кислородом у спортсменов. бр. Дж. Спорт Мед. 2008; 42: 877–881. doi: 10.1136/bjsm.2007.042960. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Стивенс С.Дж., Торнтон Х.Р., Фаулер П.М., Эш С., Тейлор Л. Дальние путешествия на северо-восток нарушают сон и вызывают ощущение усталости у спортсменов, занимающихся выносливостью. Фронт. Физиол. 2018;9:9. doi: 10.3389/fphys.2018.01826. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Монтарули А., Роведа Э., Калоджиури Г., Ла Торре А., Каранденте Ф. Реабилитация спортсмена после трансконтинентального перелета: исследование марафона бегуны. Дж. Спорт Мед. физ. Поместиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *