Низкорамный трал прицеп: Низкорамные прицепы, купить низкорамный прицеп-трал по выгодным ценам с доставкой

Содержание

Транспортировка тралом, особенности низкорамных прицепов

Помимо обычных изделий есть большое количество особых разновидностей грузов (крупных либо обладающих нестандартными габаритами), которые тоже надо транспортировать. Перевозить их на стандартном транспорте просто невозможно, по этой причине с целью доставки подобной продукции применяется техника особого назначения. Самым ярким примером такой техники является прицеп низкорамный. Этот особый транспорт имеет и иное название – трал низкорамный.

Перевозка грузов тралом низкорамным, области применения

Полуприцеп низкорамный — особый транспорт, приспособленный исключительно для транспортировки грузов, обладающих нестандартными габаритами. Кроме оптимальной грузоподъёмности, данная техника обладает ещё и несколькими другими достоинствами. Например, она оборудована особыми конструкциями, которые используют для наиболее крепкого закрепления на платформе перевозимого груза. 

 
У низкорамного полуприцепа отсутствует кузовная часть, что следует отнести к его достоинствам.

Вместо данной части у техсредства имеется грузовая платформа с довольно низкой посадкой, где и размещают разнообразные грузы. Потребность в этом изменении появилась из-за того, что определённые разновидности грузов нельзя поместить в грузовую кабину.

Преимущества транспортировки посредством низкорамного трала

У трала низкорамного имеется масса достоинств при транспортировке. Лишь при помощи его можно доставлять мощнейшую технику, применяемую в производстве, сельском хозяйстве, строительстве, станков и оборудования, обладающего значительными габаритами, прочие нестандартные грузы. 

 
Хоть прицепы низкорамные обладают незначительной собственной массой, они вполне могут доставлять грузы, обладающие большим весом, что даёт им возможность успешно справляться со значительными нагрузками. Это оказывает положительное воздействие на уровень их производительности. 

 
Как и иные разновидности транспорта, прицепы низкорамные исходя из разновидности доставляемых ими грузов и грузоподъёмности, делятся на несколько разновидностей.

Однако многие тралы низкорамные вполне способны выдержать 40 т разнообразных грузов. Прицеп может иметь наибольшую длину 13 и ширину 3 метра. 

 
Перевозка крупногабаритных грузов, транспортируемых посредством трала, подразумевает обязательное соблюдение норм безопасности, требует от управляющего данной техникой водителя профессионализма, высочайшего уровня мастерства.

Чем низкорамные прицепы отличаются от иных разновидностей техники?

Данные прицепы оборудованы особыми трапами, при помощи коих осуществляется погрузка и монтаж грузов, которые надо перевести. Помимо этого, низкорамные тралы обладают большим количеством осей, чем у стандартных прицепов и полуприцепов. Объясняется это в первую очередь тем, что данный транспорт должен выдерживать грузы, масса коих весьма существенно превышает обычные габариты. 

 
Чтобы немного сократить нагрузку и повысить уровень производительности полуприцепы данного типа оснащают особыми поворотными осями.

 

 
Низкорамный трал имеет довольно незначительную высоту погрузки. Она не превышает 1 метра над уровнем дорожного покрытия. Для чего это надо? Дабы прицеп с грузом мог без каких-либо трудностей проходить во всевозможных туннелях, под мостовыми перекрытиями, прочими высокими конструкциями.

Устройство прицепа

Низкорамный трал прицеп являет собою сложнейшую технику, обладающую большим количеством различных модификаций. Главными его составляющими являются тормоза, рама, подвеска, сцепление. Передвижение тралов осуществляется посредством тягачей. Рама оборудована особыми сцепляющими, опорными приспособлениями именуемыми сёдлами, кои состоят из опорной плиты и особого механического оборудования, соединяющего полуприцеп непосредственно с самим тягачом. Благодаря данной конструктивной особенности часть веса передаётся транспортирующей машине. Когда особые упоры выдвигают, и полуприцеп отделяется от транспортирующего его тягача, он более не двигается.

В настоящее время на рынке можно без труда найти модели иностранного и отечественного производства. Изготовители данных изделий создают огромное количество различных модификаций, каждая из которых обладает своими конструктивными, техническими особенностями. Однако без них практически невозможно транспортировать технику и грузы, обладающие значительными габаритами.

Тверьстроймаш – завод по производству полуприцепов и прицепов-тяжеловозов в Твери

Завод Тверьстроймаш — российский производитель, выпускающий современные прицепы и полуприцепы.

Полуприцепы


для ваших
грузов Подробнее

Полуприцепы


для профессиональных
перевозок

Выбирайте Original PRO

Подробнее

Полуприцепы


для строительной
техники

Выбирайте Original

Прицепы

Выбирайте Trailer

Полуприцепы


платформы

Выбирайте Platform

Полуприцепы


с повышенной
грузоподъемностью

Выбирайте Original Pro

Полуприцепы


с отстегивающимся
гуськом

Выбирайте FRONT

О Тверьстроймаш


Лучшие технические характеристики и инновации мы сочетаем с надежностью и прочностью, необходимыми в России. Полуприцепы Тверьстроймаш всегда там, где эффективно перевозят большие и тяжелые грузы.

Подробнее

По сериям

По назназначению

  • Для промышленных
    грузов

  • Для высоких
    грузов

  • Для конструкций

  • Для грузоподъемных
    машин

  • Для длинных
    грузов

  • Для сельскохозяйственных
    машин

  • Для лесозоготовительных
    машин

  • Для строительно-дорожных
    машин

  • Для строительных
    грузов

  • Для катков фрез
    асфальтоукладчиков

По грузоподъемности

  • 30 тонн

  • 40 тонн

  • 50 тонн

  • 60 тонн

  • 70 тонн

  • 80 тонн и более

Отзывы клиентов

В парке УралАвтоТрал 4 полуприцепа Тверьстроймаш. Этим летом перевозили стеклопластиковые ёмкости для очистных сооружений. Размеры каждой — 15,3х3х3, вес — 7000 кг. Маршрут проходил по территории Свердловской области из города Березовский в поселок Дружинино Нижнесергинского района. Протяженность маршрута составила 110км, доставку выполнили успешно и в срок. Почему выбрали именно такой трал? Он хорош тем, что раздвижной, легкий и маневренный, а наличие подъемной оси позволяет экономить на эксплуатационных затратах при перевозке не тяжелых грузов. Благодаря разнесённым осям трал очень удобен под тягачи 4х2.

УралАвтоТрал

Кирилл Мельников

Приобрели 4-осный полуприцеп Тверьстроймаш грузоподъемностью 48 тонн с удлиненной площадкой. На нем не так давно перевозили гусеничные сварочные аппараты, каждый весом 20 тонн. Маршрут длиной 1195км пролегал из Москвы до Краснодара. Погрузили легко — техника самоходная, заехала по приставным лапам. Полуприцеп Тверьстроймаш оцениваю как хороший, со своими задачами справляется. Рекомендую смотреть по своим грузам и выбирать модель производителя с подходящими характеристиками.

ИП

Вячеслав Курдюков

В автопарке нашей компании 5 полуприцепов Тверьстроймаш. В прошлом году приобрели 7-осный и 5-осный тралы этого производителя. На одном из них недавно осуществили перевозку фильтра сепаратора с негабаритной шириной — 4,35м. Длина и высота фильтра — 12,3х3,66м, его вес — 65 тонн. Маршрут был из Димитровграда в Ставрополь, примерно 1440км. Для перевозки выбрали именно этот трал, т.к. у него длина площадки — оптимальная 11,5м, не нужно было раздвигаться. Да и вес груза большой, как раз для 7-осного полуприцепа. Столкнулись со стандартными трудностями зимних перевозок: крутые подъемы и гололед. В Волгограде маневрировали на узких улицах. Полуприцеп с задачей справился, груз успешно доставили клиенту.

Негабарит 76

Андрей Стариков

В парке компании сейчас один полуприцеп Тверьстроймаш, 3-осник, но уже оформили заказ еще на 5. Один из недавних грузов — экскаватор Caterpillar 320 массой 22 тонны. Перевозили его из Юрьево-Девичье в Конаково. От места погрузки до места назначения — всего 19км, и их можно проехать за 20мин на легковой машине. Зимой — по ледовой переправе, а летом — на пароме. Но для трала путь составил 200км, не считая порожних пробегов. Сложность заключалась в плохой площадке для погрузки — она была неровной. И еще в том, что экскаватор отправлялся в ремонт по причине отсутствия у него плавного малого хода. В начале движения он резко трогался и дёргался, и был момент, когда едва не упал с трапа. Отмечу, что этот полуприцеп отлично подходит для заезда колесной и гусеничной техники, благодаря аппарелям двойного сложения и малому углу заезда. Поэтому погрузка и перевозка в итоге благополучно завершились. Рекомендую этот трал за его умеренный собственный вес и при этом достаточную грузоподъёмность.

ООО «Информтранс»

Алексей Вдовин

Об опыте работы с полуприцепом Тверьстроймаш расскажу на примере перевозки из Красноярска в Облучье. Протяженность маршрута — 4500 км. Везли турецкий экскаватор весом 53 тонны, шириной 3,5 и длиной 12м. Выбрали именно этот трал, т.к. он хорошего качества, лично мной не один раз испытан. За 7 месяцев эксплуатации набегали 119 000 км. Это не первый трал такой модификации. Устраивает и грузоподъемность, и маневренность, как в сложенном, так и в телескопическом состоянии. Конкретно этот маршрут проехали за 5 дней. Все отлично, трал хорошо держит вес, даже в незагруженном состоянии. Были снег и гололед, при этом сложностей не возникло, ведь когда автопоезд хорошо работает — все проходит хорошо. Ведущие оси загружены, даже при грузе весом 35 тонн нагрузка составляет 12т на ось, что очень хорошо для зимы. Такой трал могу рекомендовать для любых грузов, и тяжелых, и легких. Возили и спецтехнику, и емкости — трал отлично справляется.

Спецкар

Василий Шутов

Наша группа компаний уже много лет работает с тралами Тверьстроймаш. Недавно приобрели 3 полуприцепа на 4-х и 5-и осях. И разместили заказ еще на три. Техника хорошая — есть с чем сравнивать, в парке есть тралы и другого производителя. На 5-осном полуприцепе грузоподъемностью 67 тонн перевезли в этом месяце дизельную электростанцию. Маршрут солидный — 2650км, из Москвы в Урай (ХМАО). Размеры груза — 12х2.5х3. В целом перевозка прошла хорошо, груз доставили клиенту. Были небольшие проблемы с тралом (загорелась ошибка ABS), инженер завода быстро подключился к ее решению.

БАРС ПРОФИ

Камиль Галиев

В нашем парке есть полуприцепы разных производителей. Предпочтение отдаем отечественным. Недавно пополнили автопарк полуприцепом Тверьстроймаш с передним заездом, отстегивающимся гусаком. Забрали на заводе в Твери, и сразу же проверили в работе — перевезли грузовую машину КАМАЗ из Торжка в Набережные Челны. Конечно, грузоподъемность полуприцепа существенно превышает вес груза — мы купили его для перевозки существенно большего веса. Первый проект выполнили успешно и в целом сотрудничеством с Тверьстроймаш довольны.

ГЕРАТ

Ринат Авзалов

Работаем с полуприцепами разных производителей. В парке компании есть 2 трала Тверьстроймаш — 4 и 7 осей, техника Спецприцеп, Max Trailer и др. Недавно выполняли перевозку мобильного грохота. Размеры груза 14,5х3м. Высота — 3,1м. Маршрут был относительно короткий — 150км по области. Везли по грунтовым дорогам, каких-то проблемных мест на маршруте не было. Однако, для полной безопасности груза, при погрузке использовали дополнительные комплекты цепей / талрепов. Для выполнения проекта выбрали полуприцеп Тверьстроймаш: он отлично подошел по нагрузкам на оси и управляемости. Так как этот полуприцеп имеет раздвижную платформу, его можно назвать универсальным. Подойдет для транспортных компаний, которые перевозят разные типы нетяжелой техники.

ТК Автолайн

Евгений Барбарин

Смотреть все

Связь с нами

  • Заказать звонок

  • Подписаться
    на рассылку

  • Чат в Whatsapp

  • Записаться
    на сервис

Заказать звонок

Введите имя Введите номер телефона Неверный формат телефона

Дополнительная информация Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Подписаться на рассылку

Дополнительная информация Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Записаться на сервис

Мы получили вашу заявку!

Мы уже получили вашу заявку и скоро составим индивидуальное коммерческое предложение

Полуприцепы в наличии

  • 3-осные
  • 30 тонн

Полуприцеп с малой высотой погрузки 993931-LOW30

8 200 000 ₽

Скоро на складе!

  • 3-осные
  • 30 тонн

Низкорамный сверхлегкий полуприцеп 993931-RL30

7 450 000 ₽

Скоро на складе!

Смотреть все

Тверьстроймаш LIVE

Новости

Новое видео! Обзор прицепа г/п 25 тонн

В фокусе — система контроля нагрузок на оси

Внимание! Фотоакция «До̀роги доро́ги»

Обзор полуприцепа-платформы грузоподъемностью 40 тонн

Новое видео! Перевозка техники на полуприцепе серии LOW

Новое видео! Обзор полуприцепа-тяжеловоза г/п 104 тонны

Проекты наших клиентов: перевозка техники на полуприцепе L40

Обзор нового полуприцепа с отстегивающимся гуськом г/п 35 тонн

Новое видео. Улучшение базовых опций

Новое видео! Перевозка зерносушилки на полуприцепе AL48

Новое видео! Обзор полуприцепа г/п 77 тонн

Новая опция! Регулировка дополнительной нагрузки на ось

Все новости

Тверьстроймаш — эксперт


в производстве полуприцепов

Завод Тверьстроймаш — российский производитель. Мы создаем современные полуприцепы для перевозки больших и тяжелых грузов.

Ваша компания постоянно развивается, увеличивается количество перевозок, появляются новые транспортные задачи? Ищете возможность снизить затраты, повысить надежность автопарка и намерены сделать вложения в новые, более эффективные транспортные средства?

Полуприцепы и прицепы от производителя Тверьстроймаш созданы именно для того, чтобы вы быстро достигали своих целей. С ними вы можете надежно зарабатывать, перевозя чужие грузы, и эффективно экономить, перевозя свои.

Почему эксперты перевозок доверяют заводу Тверьстроймаш? 20-летний опыт производства полуприцепов, постоянный диалог с профессиональными перевозчиками, высокие требования к качеству внутри компании позволяют предлагать вам лучшие решения различных транспортных задач.

Вы получаете не только эффективный, надежный, безопасный полуприцеп или прицеп высокого качества.

Для вас организована сервисная поддержка, работают сервисные станции в регионах России и СНГ, создан склад для быстрой и удобной покупки запасных частей.

На нашем сайте вы можете заказать звонок специалиста, получить информацию о транспортных средствах Тверьстроймаш и условиях их приобретения. А также: подписаться на новости, записаться на сервисное обслуживание и купить запасные части.

Купить новые полуприцепы вы можете со склада в Твери или у наших партнеров в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Минске, Сыктывкаре, Сургуте, Тюмени. По желанию клиента любой полуприцеп может быть доставлен нами в пункт назначения автомобильным или железнодорожным транспортом.

Траловый низкорамный трал для перевозки грузов Векторное изображение

Тракторный низкорамный трал для транспортировки Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem»> Векторы грузовиков
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    323
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    a_bizgaimer

2016 Tracker Targa V-18 WT Алюминиевая рыба на продажу

28 750 долларов США

270 долларов США в месяц

Кредиты

Калькулятор платежей

Год 2016
Марка Tracker
Модель Targa V-18 WT
Класс Алюминиевый профиль
Длина 19,08 футов
Тип топлива Газ
Материал корпуса Алюминий
Форма корпуса Deep Vee
Предлагается COMPASS Консигнации и продажа яхт

2016 Tracker Targa V-18 WT

Вы смотрите на CLEAN FRESHWATER 2016 Tracker Targa V16 оснащен 4-тактным двигателем 150 Mercury с небольшим количеством часов. Особенности включают в себя: тент-бимини, эхолот Lowrance, троллинговый мотор Minn Kota 70 фунтов 24 В, стереосистему и динамики Kicker, полностью изготовленный на заказ чехол для лодки, гидравлическое рулевое управление Seastar, лестницу для плавания и многое другое!

По любым вопросам звоните или пишите Эштон Маркетт (941)705-6654!

Показать больше

Свяжитесь с Майком Хэндли по телефону 888-840-8841

Ежемесячный платеж

Общая сумма кредита

Цена покупкиПервоначальный взносСумма кредита
Срок кредита в годах

Или

Срок кредита в месяцах 9 0309 Процентная ставка (годовых)

Рассчитать

Ежемесячный платеж

$0,00

Готовы к следующему шагу?

Подать заявку

*Ориентировочная годовая процентная ставка или годовая процентная ставка — это годовая стоимость кредита, которая включает в себя другие платежи и сборы. Фактическая ставка и срок могут варьироваться в зависимости от кредитной истории, типа залога, возраста залога, суммы кредита, срока кредита, стоимости кредита, типа регистрации судна (ООО/Траст), государства резидентства и других критериев. Тарифы и условия могут различаться и могут быть изменены без предварительного уведомления. Кредитный рейтинг может варьироваться в зависимости от агентства кредитной отчетности. Пример платежа: кредит в размере 76 000 долларов США на покупку прогулочного судна сроком на 20 лет с фиксированной ставкой 5,49.% будет иметь расчетную годовую ставку 5,49% и 240 платежей в размере 522,37 долларов США.

Предоставленное производителем описание

TARGA™ V-18 WT — превосходная лодка для проводников и невероятная турнирная лодка, идеально подходящая для ловли судака на больших озерах. Она построена в соответствии со спецификациями высочайшего качества — как и все другие наши лодки — с агрессивным корпусом Deep V, который рассекает волны и качается, обеспечивая плавную и сухую езду.

Широкие пушки готовы для даунриггеров, а внутри достаточно места для удочек, снаряжения и многого другого. На TARGA V-18 WT распространяется гарантия TRACKER Promise — лучшая заводская гарантия на алюминиевые лодки.

  • Максимальная пригодность для рыбалки, с большим глубоким кокпитом и большой задней палубой с множеством мест для хранения
  • Сверхширокие насадки для прочности и крепления аксессуаров с прорезиненной рукояткой по всей длине
  • Килеватость 20°, цельносварной корпус с глубоким V-образным вырезом для плавного хода и плавного хода на большой воде
  • Эксклюзивный монтажный канал для принадлежностей VERSATRACK® в пистолете
  • При поддержке TRACKER Promise — лучшая заводская гарантия на алюминиевые лодки
  • Вварная продольная стрингерная система и транец для унифицированного корпуса
  • Покрытие Diamond Coat™ для максимальной прочности и долговечного внешнего вида
  • Модернизированные консоли с местом для хранения за обеими наклонными подставками для ног
  • Лук 19 галлонов. и в кормовой части 48 галлонов. аэрируемый живой колодец со съемными ведрами для наживки
  • Плавающая способность соответствует или превышает требования NMMA и Береговой охраны США

Дополнительные характеристики

  • Длина: 19 футов 1 дюйм
  • Луч: 102 фута
  • Ширина по низу: 88 футов
  • Макс. рекомендуемые л.с.: 150 л.с.
  • Емкость топливного бака: 40 галлонов
  • Макс. вместимость: 6 человек
  • Макс. вес человека: 900 фунтов.
  • Макс. грузоподъемность: 1650 фунтов.
  • Глубина внутри: 28,75 футов
  • Высота транца: 23 фута
  • Килеватость на транце: 20 градусов
  • Килеватость на носу: 35 градусов
  • Материал корпуса: 0,1 5052 Морской сплав
  • Прибл. вес: 1730 фунтов.
  • Прибл. вес упаковки: 3374 фунта.
  • Высота упаковки: 6 футов 11 дюймов
  • Ширина упаковки: 8 футов 6 дюймов
  • Длина буксировки: 24 фута 9 дюймов
  • Длина хранения: 20 футов 6 дюймов

Стандартные характеристики

Комфорт, удобство и душевное спокойствие

  • Гарантия на 5 лет от носа до кормы, пожизненная гарантия на конструкцию и палубу — лучшая на алюминиевые лодки
  • Сертифицирован NMMA
  • Плавающая способность соответствует или превышает требования NMMA и Береговой охраны США
  • Ограниченная пожизненная гарантия на корпус
  • Легко заполняемый топливный бак, соответствующий требованиям EPA
  • Кормовая плавательная платформа с трапом
  • Носовая и кормовая проушины
  • 3 полки для батарей
  • 4 шипа
  • Страховочный трос для остановки двигателя
  • Огнетушитель
  • Звуковой сигнал
  • Весло

 

Консоль(и)

  • Эхолот Lowrance® Mark-5x с подсветкой, высокое разрешение. Светодиодный дисплей с разрешением 480×480 пикселей и двухчастотным режимом. Преобразователь 83/200 кГц
  • Спортивное рулевое колесо с мягкой обивкой
  • Модернизированное гидравлическое рулевое управление с наклоном
  • Формованные консоли по левому и правому борту, армированные стекловолокном, с проходным ветровым стеклом из закаленного безопасного стекла
  • Пассажирская консоль с отделением для хранения/холодильником, подстаканником и полкой для мелочей
  • Макет штрих-кода с достаточным пространством для размещения больших графиков или единиц GPS
  • Порт защищенный от непогоды AM/FM стерео с поддержкой Bluetooth® с портами MP3 и USB
  • Стратегически расположенные приборы с утопленными датчиками для лучшей видимости и уменьшения бликов
  • Однофункциональные указатели с подсветкой, спидометр (с указателем поворота), тахометр, вольтметр, указатель уровня топлива, давление воды и датчик дифферента
  • Тумблеры
  • Приборная панель Midnight Lazer и панель переключателей
  • Блок управления Mercury®

 

Конструкция и экстерьер

  • Цельносварной, состоящий из 2 частей алюминиевый корпус калибра . 100 с глубоким V-образным вырезом, широкой балкой и устойчивым днищем для более плавного и сухого движения в неспокойной воде
  • Полностью алюминиевый транец с коробчатой ​​балкой и приваренными угловыми раскосами для объединения и усиления корпуса
  • Расширяющаяся пена, введенная в полости корпуса для дополнительной жесткости корпуса, плавучести и более тихой езды
  • Запрессованные лонжероны корпуса для повышения производительности
  • Конструкция корпуса с обратной скулой для исключительной проходимости, управляемости и поворота
  • Транцевая пластина для крепления двигателя для повышения прочности и долговечности
  • Вварная система продольных стрингеров для поддержки беговой поверхности по всей длине
  • Цельносварная унифицированная конструкция и внутренние компоненты обеспечивают структурную целостность
  • Широкая 102-дюймовая (2,6 м) балка для большего внутреннего пространства, плюс широкое 88-дюймовое (2,2 м) дно для большей устойчивости
  • Сверхширокие насадки 11 дюймов (27,9 см) для прочности и жесткости конструкции со встроенным хранилищем внизу
  • Полноразмерные нескользящие коврики на верхней части консолей
  • Цельнокомпозитные каркасы сидений для устойчивости к непогоде и долговечности
  • Пол и палуба, обработанные под давлением, с ограниченной пожизненной гарантией
  • Изолированные, устанавливаемые заподлицо, полностью алюминиевые крышки отсеков с ковровым покрытием для жесткости конструкции, плотного прилегания и долговечности
  • Формованный ящик для хранения лука с приподнятой кромкой для хранения осушителя
  • Отделка Diamond Coat™ с эксклюзивным для отрасли порошковым покрытием и прозрачным лаком для долговечного внешнего вида
  • Diamond Coat™ Metallic TRACKER® Black или Metallic Light Charcoal Ружья и борта корпуса с днищем Cool Grey

 

Электрооборудование

  • Трюмный насос на 500 галлонов в час (1892 л/ч)
  • Плафоны на носу и консоли
  • Освещение салона
  • Убираемые ходовые огни
  • Аккумуляторы Interstate®, 1 пусковой и 2 троллинговых
  • Бортовое зарядное устройство на 2 батареи
  • Жгут проводов троллингового двигателя 24 В
  • Носовая панель с розеткой для троллингового двигателя, носовой переключатель аэратора и переключатель дифферента
  • Розетка 12 В для принадлежностей, устанавливаемая на консоли
  • Система проводки, обернутая в износостойкий защитный рукав

 

Интерьер

  • Приподнятые носовая и кормовая рыболовные палубы
  • 7 мест для опоры сиденья
  • Кресло Deluxe с регулировкой основания и сиденьем пассажира
  • 2 подвижных, с поворотом на 360° и замком, складывающихся рыболовных сидений с прочными опорами 2-3/8″ (6,033 см)
  • Мягкие дугообразные спинки
  • Закрытое аккумуляторное хранилище
  • НОВИНКА для хранения под консолью с наклонной подставкой для ног
  • Сетки для хранения лука
  • Коробка для удилищ с центральной дугой для удилищ длиной до 7 футов (2,13 м)
  • 2 ящика для удилищ с верхней загрузкой в ​​сверхшироких трубах для удилищ до 8 футов (2,44 м)
  • Большое отделение для хранения снаряжения в полу
  • Запираемый закрытый боковой отсек с композитной дверью под артиллерийскими орудиями левого и правого борта
  • Эксклюзивное приспособление TRACKER для крепления принадлежностей VERSATRACK® в распылителе
  • 2 лотка для снастей в носовой панели
  • Дека с ковровым покрытием для троллинговых моторов с держателем для напитков
  • Морское виниловое напольное покрытие в кокпите
  • Морской, удобный для рыбалки ковер с разрезным ворсом на рыбацкой палубе(ах)

 

Система(ы) Livewell

  • Лук с подсветкой 19 гал. (71,92 л) аэрируемый живой колодец со съемным ведром для приманки с синхронизацией и рециркуляцией с системой откачки
  • Освещенная кормовая часть 48 галлонов. (181,70 л) аэрируемый живой колодец со встроенным лотком для наживки, таймером и рециркуляцией с системой откачки
  • Сдвоенные рециркуляционные/откачивающие насосы производительностью 500 галлонов в час (1892,71 л/ч)
  • Двойной аэратор/наполнительный насос производительностью 750 галлонов в час (2839,06 л/ч) с таймерами
  • Формованная цельная конструкция со скругленными углами для легкой очистки и защиты вашего улова
  • Регулируемые насадки аэратора для максимального контроля воды

 

Производительность

  • Глубокая килеватость и перевернутые скулы для более плавного и сухого хода и повышения общей производительности
  • Смещенный назад транец, предназначенный для подачи воды к винту для более быстрого и плавного взлета и улучшения общих характеристик
  • Запрессованные рейки для оптимальной производительности
  • Алюминиевый пропеллер, проверенный на заводе-изготовителе

 

Прицеп

  • НОВИНКА внутри тормозной магистрали рамы с одноточечной прокачкой
  • Двухосный прицеп
  • Индивидуальный заводской прицеп с приводом с порошковым покрытием и защитой от коррозии GALVASHIELD®
  • Гидравлические барабанные тормоза на 1 оси
  • Хромированные диски и соответствующие крышки ступиц с радиальными шинами 13 дюймов (33,02 см)
  • Втулки Super Lube для быстрой и полной смазки
  • Цельносварная трубчатая рама прямоугольного сечения для цельной конструкции с исключительным соотношением прочности и веса
  • Компактный откидной язычок для уменьшения длины при хранении
  • 1200 фунтов. Поворотный домкрат Fulton с поворотным колесом
  • Лебедка для тяжелых условий эксплуатации с нейлоновым ремнем и носовым предохранительным ремнем
  • Встроенные ступеньки для облегчения посадки на нос, когда лодка находится на прицепе
  • Опора подвесного мотора для снижения нагрузки на корпус и транец при буксировке
  • Прочные вертикальные направляющие для легкой загрузки по центру
  • Койки и кранцы с ковровым покрытием для защиты корпуса
  • Нейлоновые привязные ремни (в комплекте с лодкой)
  • Страховочные тросы

 

Троллинговый мотор

  • Minn Kota® PowerDrive™ 24 В, 70 фунтов. тяга, вал 60 дюймов (1,52 м), троллинговый двигатель с ножным управлением
  • Хранение ножной педали троллингового двигателя защищает электропроводку от под ногами
  • Крепление троллингового двигателя на сквозных болтах для дополнительной прочности

Отказ от ответственности

Компания добросовестно предлагает информацию об этом судне, но не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна. Покупатель должен поручить своим агентам или своим инспекторам исследовать такие детали, которые покупатель желает подтвердить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

Электроника

900 20
Спидометр
Радио
Динамики кабины

Внутреннее оборудование

Электрический трюмный насос
Насос морской воды

Внешнее оборудование

Лестница для купания

Дополнительное оборудование

9 0071
Дорожный прицеп

9001 4
Марка двигателя Mercury
Модель двигателя 150 EXLPT
Год двигателя 2016
Суммарная мощность 150 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *