Nikola motors: File:Nikola logo.svg — 维基百科,自由的百科全书

Содержание

Взлет акций и обвинения в мошенничестве Nikola Motor Company

Стартап Nikola должен был оставить позади саму Tesla: всего за шесть лет существования компания привлекла инвестиции от General Motors и других крупных корпораций, ее капитализация превысила $20 млрд. При этом Nikola даже не представила серийный автомобиль, не говоря уже о поставках транспорта заказчикам. В сентябре прошлого года компанию и ее основателя обвинили в обмане, и акции рухнули. Сейчас инвесторы распродают оставшиеся у них ценные бумаги, регуляторы проводят расследование, а Nikola пытается сохранить лицо. Onliner изучил историю «убийцы Tesla», которая пока что выглядит не очень-то опасной для Илона Маска.

Харизматичный и пробивной основатель

Рассказ о Nikola стоит начать с Тревора Милтона — харизматичного, как водится в стартапах, основателя и руководителя компании.

Человек вызывает интерес и симпатию у публики благодаря классической биографии в духе «из ничего добился всего». Парень прошел через личные проблемы (в раннем возрасте у него умерла мать), нашел в себе силы запустить бизнес — Upillar, что-то вроде глобального маркетплейса, как Amazon и eBay. В интервью Forbes Милтон рассказывал, что в месяц на Upillar заходило 80 млн человек. Однако у компании закончились деньги, и ее пришлось закрыть. По словам основателя стартапа, он тогда потерял абсолютно все сбережения, включая семейные накопления.

Затем Милтон вернулся в дело, заинтересовавшись транспортом. Так появился стартап dHybrid по переоборудованию дизельных автомобилей для работы не только на солярке, но и на природном газе. Сегмент для развития выбрали корпоративный: контракты заключались с транспортными компаниями. Суммарно, по словам Милтона, dHybrid подписала документы на $100 млн. Но и здесь бизнесмену не повезло: якобы крупный инвестор вложился в dHybrid и украл интеллектуальную собственность стартапа.

В результате и эту компанию пришлось закрыть.

Опыт работы с транспортной сферой Милтон решил использовать в новом проекте. Он понял, что индустрия грузоперевозок остается довольно отсталой и нуждается в модернизации. Так Милтон открыл компанию dHybrid Systems — занималась она тоже топливом, но фокус сместился на системы хранения водорода и природного газа. Металлургическая корпорация Worthington Industries выкупила dHybrid Systems, что позволило Тревору Милтону заняться новым проектом — грузовиками на водородном топливе. На дворе был 2014 год.

Все лучшее от ДВС и электромоторов

Стартап ворвался в набирающую обороты индустрию грузового транспорта на альтернативном топливе. Tesla видела будущее в электричестве, а молодая Nikola Motor Company пошла еще дальше. Компания считает, что оптимальное решение — водород вместе с электротягой. Милтон подошел к набору кадров нестандартно: он искал инженеров без опыта в конструировании автомобилей. По словам бизнесмена, лишь таким образом можно было добиться свежего взгляда на разработку транспорта:

«Мне нужны были люди, которые верили, что возможно все. Я нуждался в столь же наивных людях, как я сам».

В Nikola разложили сильные и слабые стороны как дизельных, так и электрических грузовиков, при этом заявив, что водородные тягачи будут лишены недостатков обоих типов силовых установок, заодно получив все их преимущества. К минусам машин с ДВС отнесли вред экологии и несовершенство (пиковый крутящий момент доступен не сразу), а с электрическим — большой вес батарей плюс долгое время зарядки. Водородные тягачи на этом фоне выглядят действительно решением всех проблем: заправка топливом занимает около 20 минут, уровень загрязнения атмосферы равен нулю, масса сопоставима с дизельным грузовиком, а дальность хода составляет до 1200 километров.

Если упрощенно, грузовики Nikola — это в некотором смысле гибрид, только не электромотора с ДВС, а электрического двигателя с топливными элементами, которые и дают энергию батарее. Таким образом, заряжать аккумуляторы электричеством не нужно, хотя и рекуперация тоже присутствует. Заправляемся водородом, он в процессе химической реакции с кислородом генерирует энергию для батарей, а от них уже работает электрический мотор. В результате получаем ток и обычную воду, которая, как конденсат от кондиционера, стекает на дорогу.

Компания представила несколько прототипов. Сейчас на сайте указаны две грузовые модели: трехосный флагман Nikola Two и Nikola Tre — версия поменьше с двумя осями и характеристиками поскромнее. Также компания анонсировала пикап, два багги (гражданский и для нужд военных), а также водный мотоцикл.

Быстрый рост акций

Инвесторы поверили в Nikola: в стартап вложились Bosch, Hanwha (южнокорейская корпорация) и другие компании. General Motors объявила о планах купить акции Nikola на $2 млрд. В Nikola Motor Company заявили, что получили предзаказы на грузовики общей стоимостью $10 млрд, при этом «не имея ни одного продавца». Самый крупный заказ в 800 грузовиков оформила американская пивоваренная компания Anheuser-Busch.

Акции на бирже росли: в марте прошлого года они стоили около $10, а уже в июне превышали $70, капитализация достигла примерно $20 млрд. К концу лета цена акций успела опуститься приблизительно до $45, но показатель все равно впечатляющий для молодой компании, ворвавшейся в высшую лигу. Кажется, существует еще одна автомобильная компания, чьи акции тоже очень уж горячие, — Tesla. Но у компании Илона Маска есть очень весомое отличие от стартапа Тревора Милтона: реальный продукт.

Сколько бы Tesla ни переносила дату выхода новинок, а злые языки ни хоронили компанию, она выпускает реальные автомобили на настоящих заводах, и для зарядки электрокаров существует уже вполне развитая (если говорить о Европе и США) сеть зарядных станций. То есть у Tesla есть денежный оборот. Nikola же за все время отличилась только парой прототипов и видео, в котором белоснежный тягач движется по дороге. Именно этот ролик и поставит Nikola в очень неприятное положение.

Обвинения

10 сентября прошлого года исследовательская компания Hindenburg Research выпустила заявление с серьезными обвинениями в адрес Nikola. Произошло это спустя два дня после того, как General Motors объявила о планах серьезно вложиться в стартап.

Можно представить, с каким настроением боссы автогиганта читали расследование Hindenburg Research, которое начинается со слов «построенное на вранье мошенничество». Авторы расследования обрушились не только на Nikola, но и на самого Тревора Милтона — именно его называют виновным в ложных заявлениях и обещаниях.

Оказалось, что грузовик в ролике едет не с использованием фирменной силовой установки Nikola и на него даже не ставили двигатель внутреннего сгорания, чтобы выдать грузовик в движении за готовый прототип. Все оказалось настолько просто, что в это тяжело поверить: машину затянули на пологий уклон и затем сняли с тормозов. То есть грузовик просто катится. В Nikola даже подтвердили это, причем заняли удивительно наивную позицию: мол, мы ничего не скрывали, ведь в ролике прямо сказано: «в движении», а не «приведен в движение силовой установкой». Оригинальный ролик сейчас недоступен, но остались кадры из него:

Если ситуацию с видео можно было бы замять, то другие обвинения Hindenburg Research вызывали уже более серьезные опасения и вопросы.

По данным расследования, у Nikola нет и не было собственной технологии производства батарей, а Милтон на волне популярности электрокаров просто пудрил мозги инвесторам. При этом представитель Powercell AB, дочерней компании Volvo по исследованиям в области применения водорода для транспорта, назвал заявления Nikola о своих силовых установках «пустой болтовней». Также сомнению подверглись заявления Милтона о производстве водорода, еще и на 81% дешевле конкурентов — на самом деле Nikola не выпускала это топливо.

В результате, не имея своих наработок, Nikola планировала использовать проекты General Motors. По версии Hindenburg Research, в партнерстве этих двух компаний одна дает все, а другая — почти ничего. Досталось Милтону и за слова о том, что все ключевые компоненты Nikola выпускает сама. Оказалось, что замеченные на одном из видео инверторы созданы компанией Cascadia, а Nikola просто заклеила ее логотип. Все это и еще огромное количество несоответствий между заявлениями и реальным положением дел, что обнаружила Hindenburg Research, поставило Тревора Милтона и саму Nikola к стенке.

Подозревать конкурентов в «заказе» Nikola сложно: сама Hindenburg Research тоже владела акциями стартапа — и, похоже, только она решила всерьез изучить, куда влезла.

Акции рухнули на 30%. Скандал вокруг Nikola отразился и на акциях General Motors: они упали на 4%. Спустя полторы недели после публикации расследования Милтон заявил о добровольном уходе из Nikola — как с поста генерального директора, так и из совета директоров. General Motors отказалась покупать акции Nikola. Комиссия по ценным бумагам и биржам США и министерство юстиции, по данным СМИ, начали расследование в отношении Nikola и вручили представителям компании повестки в суд. В начале этого года Worthington Industries продала все акции Nikola общей стоимостью около $147 млн.


О Треворе Милтоне новостей в последнее время нет. Появлялась информация, что его арестовали, однако это оказалось фейком. Предприниматель удалил свои аккаунты в Twitter и Instagram, так что узнать о его жизни теперь непросто. Однако у Милтона остается крупнейший пакет акций Nikola, и состояние бизнесмена оценивается Forbes примерно в $1,9 млрд.

Компания Nikola сохраняет оптимизм: к концу нынешнего года она планирует достроить завод в Аризоне. Поставить ее в один ряд с Theranos и Juicero, самыми громкими провалами IT-стартапов последних лет, пока что будет неправильно. Nikola все еще держится и, несмотря на падение стоимости акций вместе с подорванной репутацией, от планов по выпуску водородных тягачей не отказывается. Однако даже если компания действительно выпустит свой транспорт, вернуть доверие заказчиков будет весьма непросто.

Автомобильные аккумуляторы в Каталоге. Более 2 тыс. предложений

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Основатель Nikola Motors оказался мошенником

Тревору Милтону, запустившему стартап по производству электрических грузовиков Nikola Motors, грозит тюремный срок и миллиардный штраф

Редакция

Весь хайп вокруг Nikola Motors был создан ради одной цели – заработать на IPO компании-пустышки, продав акции ничего не подозревавшим инвесторам. К такому мнению пришли присяжные заседатели, рассматривающие дело Тревору Милтону. Они уверены, что Тревор вводил инвесторов в заблуждение, врал в интервью и делал ложные публикации в соцсетях, искусственно «раздувая» стоимость акций своей компании. На состоявшемся год назад IPO Тревор заработал 3,7 млрд долларов, а вся компания была оценена в 12 млрд.  

Неладное акционеры заподозрили уже вскоре после публичного размещения Nikola Motors на бирже. Так один из держателей крупного пакета акций, компания Hindenburg Reserch, уже в сентябре 2020 года обвинила Тревора в мошенничестве – он обещал использовать в своих грузовиках инновационные аккумуляторы, которых попросту не существовало. Также Тревор врал об удачных экспериментах по снижению стоимости производства водородного топлива, наличии у компании собственной газовой скважины и т.д.

Разбирательство затянулось, и даже сейчас, когда присяжные фактически признали вину Тревора по всем пунктам обвинения, его защита продолжает уверять, что основатель Nikola Motors стал жертвой некомпетентного расследования и что производство электрических грузовиков по плану должно стартовать в конце этого года. До оглашения окончательного решения суда Тревор Милтон освобожден под залог в 100 млн долларов. В случае, если его объявят виновным, ему грозит конфискация всего имущества, нажитого преступным путем, миллиардный штраф, а также тюремный срок.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Компания электрогрузовиков Nikola признала, что подделала промо-видео от января 2018 года

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) проверит деятельность компании Nikola, которую обвиняют в мошенничестве. Фирма Hindenburg Research опубликовала отчёт, в котором утверждает, что Nikola подделала промо-видео электрогрузовика Nikola One. Hindenburg Research заявляет, что производитель грузовиков обманул инвесторов относительно перспектив своего бизнеса.

В декабре 2016 года основатель компании Nikola Motor Company Тревор Милтон представил прототип грузовика Nikola One. В январе 2018 года Nikola опубликовала на YouTube и в других социальных сетях видео под названием «Nikola One в движении». На нем был показан грузовик Nikola One, который ехал по двухполосному шоссе в пустыне.

На прошлой неделе инвестиционная компания Hindenburg Research опубликовала отчёт, в котором утверждается, что грузовик не двигался самостоятельно. Скорее всего, по мнению Hindenburg Research, Nikola отбуксировали машину на вершину небольшого холма и позволили ему скатиться вниз, после чего наклонили камеру, чтобы создать впечатление, будто грузовик едет своим ходом по ровной дороге.

В понедельник утром Nikola разослала пресс-релиз, в котором согласилась с утверждением Hindenburg Research. Nikola признаёт, что прототип Nikola One не работал в декабре 2016 года и не двигался самостоятельно, когда компания выпустила видео 13 месяцев спустя. Nikola утверждает, что коробка передач, аккумуляторы, инверторы, гидроусилитель руля и некоторые другие компоненты грузовика были в рабочем состоянии во время выставки в декабре 2016 года, однако работающий водородный топливный элемент или двигатели для привода колес — два ключевых компонента нового грузовика, по словам Hindenburg Research, — отсутствовали.

Теперь Nikola признает, что грузовик так и не смог полностью заработать. 

«Когда мы переключились на следующее поколение грузовиков, мы в конечном итоге решили не вкладывать дополнительные ресурсы в завершение работы над Nikola One. Вместо этого Nikola перешла к работе над своим следующим автомобилем, Nikola Two. Nikola никогда не заявляла, что грузовик двигался за счет собственной силовой установки. Инвесторы Nikola, вложившие средства в этот проект, знали о технических возможностях Nikola One на момент инвестирования», — утверждают в компании.

Hindenburg Research обвиняет Nikola в мошенничестве и преувеличении возможностей своих грузовиков. Nikola заявляет, что Hindenburg Research пытается манипулировать акциями компании. Как пишет Bloomberg, Nikola на сегодняшний день не добилась значительной выручки, но её акции выросли почти до $80 в июне, что сделало её рыночную оценку выше, чем у Ford Motor. После того, как был опубликован отчет Hindenburg Research, падение цен на акции Nikola свело на нет её доходы с момента выхода на биржу. Nikola обратилась в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) с просьбой изучить претензии Hindenburg Research. SEC определит, нарушила ли Nikola законы о ценных бумагах. Обзор регулирующего органа является предварительным и пока не будет поводом для обвинения в правонарушениях, однако основатель Hindenburg Натан Андерсон заявил, что «воодушевлен тем, что регулирующие органы изучают ситуацию».

Как подчёркивает ArsTechnica, интерес Nikola One помог компании собрать средства для сотрудничества с более опытными предприятиями, включая Bosch и Iveco, которые помогали Nikola при разработке и производстве последующих автомобилей. На прошлой неделе General Motors объявила о приобретении доли в компании Nikola на $2 млрд. В рамках сделки GM построит электрический пикап под названием Badger. Кроме того, Nikola планирует начать производство аккумуляторно-электрического полуприцепа в Ульме, Германия, на совместном предприятии с подразделением Iveco компании CNH Industrial к концу 2021 года. У компании также есть строящийся завод в Кулидже, США, где компания надеется начать массовое производство полуприцепов на топливных элементах к 2023 году. 

General Motors получила 11% акций производителя электрогрузовиков Nikola

По условиям объявленной 8 сентября сделки между GM и Nikola последняя передает первой пакет своих акций на сумму в $2 млрд (для этого будет проведена допэмиссия) и право назначать одного члена своего совета директоров, а взамен получает доступ к комплектующим (в том числе батареям и топливным элементам) и производственным мощностям GM для проектирования и выпуска своей модели электропикапа Badger. Как отмечает Financial Times со ссылкой на представителей Nikola, это позволит компании сэкономить $4 млрд на стоимости батарей и электродвигателей и $1 млрд – на стоимости проектирования и сертификации комплектующих. А GM получит дополнительную выгоду в $2 млрд от контрактов на производство Badger и поставку батарей и топливных элементов, а также от причитающихся ей по условиям сделки 80% квот на выброс парниковых газов от продаж Badger.

«Nikola сразу же получает десятилетия опыта в поставке и производстве, сертифицированные, протестированные и готовые к производству комплектующие, проектировщиков мирового класса и доверие со стороны инвесторов. И самое главное – GM теперь заинтересована в успехе Nikola», – заявил основатель и исполнительный председатель Nikola Тревор Милтон.

«Это стратегическое партнерство с Nikola, ведущим новатором в индустрии, продолжает развитие наших новых батарей Ultium и топливных элементов Hydrotec. Мы увеличиваем свое присутствие в разных сегментах производства электромобилей и наращиваем объемы, чтобы снизить стоимость производства батарей и топливных элементов и увеличить прибыльность», – заявила генеральный директор GM Мэри Барра.

Ожидается, что GM и Nikola расширят сотрудничество и на другие модели стартапа – грузовики One, Two и Tre. Акции Nikola на новостях о сделке подскочили на внебиржевых торгах до открытия на 53%, GM – на 9%.

Nikola – созданный в 2014 г. в США стартап, который представил уже несколько моделей электрических грузовиков с питанием от батарей или водородных топливных элементов, но пока не произвел ни одного. При этом компания утверждает, что получила предзаказов уже на $10 млрд. К примеру, в августе 2020 г. Nikola заключила контракт на поставку 2500 мусоровозов крупной компании по переработке мусора Republic Services. В начале июня 2020 г. компания разместила свои акции на бирже NASDAQ. Рыночная капитализация на данный момент превышает $18 млрд.

Компания объявила о намерении выпустить свой первый водородно-электрический пикап Badger в феврале 2020 г. и начала собирать предзаказы в июне. Модель будет представлена публике в декабре, производство начнется в 2022 г. По заявленным на данный момент характеристикам модель превосходит всех конкурентов: мощность – 461 л.  с. (пиковая – 919 л. с.), крутящий момент – 1329 Н*м, разгон до 100 км/ч – 2,9 с, буксировочная способность – более 3,5 т, запас хода – до 960 км. Агентство Bloomberg со ссылкой на Милтона оценивает Badger в $60 000–90 000. По мнению аналитиков, при такой цене пикап может быть конкурентоспособен на американском рынке, где пикапы традиционно пользуются популярностью. Глава Nikola выразил надежду, что однажды Badger сможет конкурировать с пикапом Ford F-150, который вот уже 43 года держит пальму первенства по продажам в секторе.

Однако подобные планы есть не только у Nikola. Конкурент Rivian Automotive заручился поддержкой Amazon и Ford (автогигант вложил в стартап $500 млн в апреле 2019 г.) и собирается наладить производство своей модели электрического пикапа к июню 2021 г. Сама Ford Motor обещает представить электрический F-150 к 2022 г., а Fiat Chrysler Automobiles задумывается об электрификации своего популярного пикапа Ram.

Прокуратура США: Глава Nikola Corp Тревор Милтон обманывал инвесторов — новости Украины, Транспорт

Основателя и бывшего главу создателя электромобилей Nikola Corp Тревора Милтона обвиняют в обмане инвесторов компании. Об этом сообщает Bloomberg.

В прокуратуре Нью-Йорка заявили, что с ноября 2019-го до сентября 2020-го, когда проект был на ранней стадии, Милтон выдавал его за развитую компанию. Проект, который тогда не имел технологий и продуктов, основатель выдавал за компанию, которая уже достигла «многих новаторских и революционных вех», говорится в отчете Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

«Чтобы стимулировать спрос инвесторов на акции Nikola, Милтон лгал почти обо всех аспектах бизнеса», – заявила на пресс-конференции прокурор США по Южному округу Нью-Йорка Одри Штраус.

По данным комиссии, Милтон очень концентрировался на акциях компании. В частности, когда они падали, он звонил руководству компании и призывал «что-то сделать». Также бывший глава компании в соцсетях и интервью объявлял об новых инициативах компании еще до того, как об этом узнавали в самой компании. Уже 23 сентября 2020-го он удалил свои учетные записи в соцсетях.  

Основатель стартапа добровольно сдался правоохранителям. Его освободили под залог в $100 млн. Защита Милтона не признает его виновным. 

На фоне этой новости акции Nikola обвалились на 15,2% (до $12). В самой компании подчеркивают, что дело ведут против ее бывшего основателя, но не против самой компании. 

Nikola Corp – американский стартап, основанный в 2015 году. Разрабатывает электромобили, в частности – электрические грузовики. Сейчас компания представила грузовики: Tre, One и Two.

Читайте также

  • В июне 2020-го Nikola вышла на IPO и начала торговать акциями. Тогда компанию оценили в $12 млрд даже еще до выпуска готового автомобиля. В том же месяце оценка компании выросла до $34 млрд, но сейчас уже составляет порядка $5 млрд. На момент выхода на биржу у компании был нулевой уровень продаж. В 2021 году компания планирует поставить 100 грузовиков Tre стоимостью $30 млн.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Александр Мясищев

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Отставка основателя фирмы Nikola: что будет теперь с водородным грузовиком? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Мыльный пузырь громко лопнул: подал в отставку основатель и председатель совета директоров Nikola Motor Тревор Милтон. Амбициозный 39-летний предприниматель стал одним из биржевых героев 2020 года, когда в начале июня разместил акции своей компании на американской торговой площадке для бумаг высокотехнологичных компаний Nasdaq — и вызвал хайп, в ходе которого рыночная капитализация стартапа превысила стоимость корпораций Ford и Fiat Chrysler.

Тревор Милтон: триумф и отставка за три месяца 

Но теперь миллиардера обвинили в «широкомасштабном обмане», и спустя всего три месяца после триумфального биржевого дебюта ему пришлось покинуть свое детище, демонстративно названное в пику Илону Маску и его корпорации Tesla не по фамилии, а по имени культового изобретателя в области электротехники Николы Теслы.

Тревор Мильтон любил и умел устраивать эффектные презентации

Однако Тревор Милтон, в отличие от Илона Маска, решил разрабатывать и выпускать не легковые электромобили с аккумуляторными батареями, а работающие на водородном топливе электрические грузовики. Именно эта бизнес-идея и заворожила инвесторов и спекулянтов: Н2-технологии вызывают растущий интерес во всем мире. Правда, кардинальное отличие Nikola от Tesla, указывала DW еще в июне, состоит в том, что стартап пока серийно ничего не производит и ни прибыли, ни даже выручки не имеет.

Так что ажиотаж вокруг нового автостроителя был вызван всего лишь испытаниями прототипов будущих водородных грузовиков. Именно в этих прототипах и усомнилась в середине сентября американская инвестиционная компания Hindenburg Research.

Nikola Motor ссылается на сотрудничество с Bosch

Она заявила, что Nikola — это «океан лжи», что компания «вводит в заблуждение» своих партнеров «неверными утверждениями о том, что располагает важными технологиями». Одно из конкретных обвинений гласит, что показанный в рекламном ролике 2017 года прототип Nikola One был приведен в движение не водородным мотором, а просто скатился с горки.

Грузовик Nikola Truck Tre. Фото из проспекта комапнии

Nikola ответила, что никогда и не утверждала, что прототип на том ролике обладал собственным двигателем, и указала, что немецкий технологический концерн Bosch перед началом сотрудничества на несколько месяцев откомандировал в США своих инженеров для изучения имеющейся технологии. Поэтому «просто смешно» утверждать, будто партнер вошел в проект в качестве поставщика неосведомленным. Компания подала в биржевой надзор иск на Hindenburg Research (специализирующейся на биржевой игре на понижение) из-за попытки манипулирования курсом ее акций, историей заинтересовалась и министерство юстиции США.   

Тем не менее Тревор Милтон счел нужным подать в отставку, объяснив это желанием сфокусировать внимание на самой компании, а не на своей персоне. Тем самым он фактически признал, что его манера поведения «в стиле Илона Маска» с громкими и зачастую эпатажными заявлениями могла оказаться контрпродуктивной.

General Motors: 2 миллиарда долларов за стратегическое партнерство c Nikola

20 сентября компанию Nikola возглавил член ее совета директоров Стивен Гирски, в прошлом — вице-президент General Motors (GM). Эта корпорация всего две недели назад, 8 сентября, объявила о стратегическом партнерстве с Nikola и за 2 миллиарда долларов приобрела 11 процентов ее акций. Столь значительная инвестиция крупнейшего американского автостроителя усиливает сомнения в утверждении Hindenburg Research, что Тревору Милтону удалось обмануть своих партнеров — будь то видеороликом про несуществующие технологии, будь то как-то иначе. 

Тревор Мильтон на презентации раннего прототипа пикапа Nikola с электрическим или водородным двигателем

Тем более, что уже согласован первый совместный проект: GM собирается в 2021 году начать выпускать на своих производственных мощностях в США разработанный Nikola пикап Badger с электрическими и водородными двигателями. А на конец 2021 запланирован старт производства электрических грузовиков на заводе итальянской компании Iveco в немецком Ульме.

Так что если мыльный пузырь, возникший при выходе Nikola на биржу, и лопнул, то сама компания пока продолжает подавать надежды на очередной технологический прорыв в мировом автомобилестроении. Но уже при более реалистичном, хотя и все еще весьма высоком курсе акций, и без своего эксцентричного основателя Тревора Милтона у руля. Тот заверил, что останется ее самым большим фанатом и будет болеть за нее с обочины.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


General Motors приобрел 11% долю стартапа Nikola стоимостью $2 млрд и будет производить для него электропикап Badger

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors и перспективный стартап Nikola договорились о стратегическом партнерстве. В результате сделки GM получит 11% долю стартапа Nikola стоимостью $2 млрд и право назначить своего представителя совета директоров. В свою очередь Nikola получит доступ к технологиям, компонентам и экспертизе GM, включая батареи Ultium и водородные топливные ячейки Hydrotec. Но самым важным результатом сделки станет тот факт, что General Motors займется разработкой и производством электрического и водородного пикапа Nikola Badger.

Еще во время анонса электропикапа в феврале 2020 года стартап объявил, что планирует производить электропикап Nikola Badger по OEM-схеме, то есть с помощью производственных мощностей компании-партнера. Некоторые эксперты склонялись к мнению, что это будет Fiat Chrysler Automobiles (FCA), но в итоге стартап выбрал General Motors.

Благодаря тому, что Nikola Corporation получит доступ к технологиям General Motors, стартап рассчитывает существенно снизить стоимость разработки и производства всех своих текущих и будущих моделей, включая Nikola Badger, One, Two, Tre и NZT (компания рассчитывает на экономию $4 млрд на батареях и двигателях и $1 млрд на разработке и тестировании).

В проекте электрического и водородного пикапа Nikola Badger компания GM будет отвечать за разработку и производство модели, которое стартует в конце 2022 года. В свою очередь Nikola займется продажами и маркетингом модели под собственным брендом. Помимо прочего General Motors станет эксклюзивным поставщиком водородных грузовиков Nikola на всех глобальных рынках кроме Европы.

Напомним, что пикап Nikola Badger будет доступен в двух версиях — батарейной (BEV alone) с батареей на 160 кВтч и запасом хода 480 км (300 миль) и в водородно-батарейной (FCEV/BEV) с возможностью заправки водородом и запасом хода 960 км (600 миль). В движение пикап приводят четыре двигателя в колесах пиковой/постоянной мощностью 906/455 л.с. с крутящим моментом 1330 Нм. В результате модель способна разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, преодолевать 50-градусные подъемы и буксировать прицеп весом до 3,6 тонны.

Источник: The Verge, Nikola

Никола Мотор – TechCrunch

Осажденный разработчик электрических грузовиков Nikola Corp. подписал новое соглашение с Bosch на свои модули водородных топливных элементов. Модули будут использоваться для питания двух водородных полуприцепов Nikola

.

Уничтожение Николы продолжается. Сегодня компания объявила о расторжении контракта с Republic Services на 2500 мусоровозов. Объявленное еще в августе, в сделке Никола строил га

У.Сообщается, что Комиссия по ценным бумагам и биржам S. рассматривает утверждения о том, что Nikola Corp. причастна к предполагаемому «сложному мошенничеству», что является последним событием в споре, который

Nikola Corp., стартап по производству водородных электромобилей, который в этом году стал публичным в результате слияния с компанией по приобретению специального назначения, опубликовал в понедельник пошаговое опровержение, которое пытается опровергнуть

Lordstown Motors, годовалый производитель электромобилей из Огайо, представивший в июне прототип пикапа, достиг соглашения о слиянии со специализированной компанией по приобретению DiamondPeak Holdings Cor

.

The Station — это еженедельный информационный бюллетень, посвященный транспорту.Зарегистрируйтесь здесь — просто нажмите «Станция», чтобы получать ее каждую субботу на свой почтовый ящик. Привет друзья и впервые читающие. Вт

Hertz, компания по аренде автомобилей, которая проходит процедуру банкротства по главе 11, теперь может продать акции на сумму до 1 миллиарда долларов, поскольку она стремится получить один из самых горячих билетов в городе: трейдеров с

Nikola Motor Company, стартап из Аризоны, дебютировавший в качестве публичной компании 4 июня, в конце этого месяца откроет бронирование на электрический пикап на водородных топливных элементах с номером

.

Nikola, стартап по производству водородных грузовиков, который в настоящее время судится с Tesla за нарушение патентных прав (это настоящие имена, простите, настоящий Никола Тесла), сегодня объявил, что привлек 210 миллионов долларов в

году.

Nikola Motor начала принимать заказы на Tre, первый водородно-электрический грузовик стартапа, созданный для европейского рынка. Никола Мотор, которая менее года назад объявила о планах построить

Конкурент Tesla Nikola Motors представила свои первые сверхмощные электрогрузовики

Компания Nikola Motors из Аризоны завершила важную веху на своем пути к производству тяжелых электромобилей с нулевым уровнем выбросов, поставив свои первые аккумуляторные грузовики Tre, в США, говорится в сообщении компании.

Компания Nikola, основанная в 2015 году, хочет кардинально изменить экономическое и экологическое влияние торговли, разрабатывая и производя электромобили большой мощности и их системные компоненты.Ассортимент продукции компании включает не только электрические грузовики с батарейным питанием, но и Tre-FCEV, работающие на водородных топливных элементах, а также системы хранения энергии и инфраструктуру хранения водорода, добавила компания в своем пресс-релизе, а также строит завод стоимостью 1 миллиард долларов в Аризоне. .

Первые поставки компании были осуществлены в рамках соглашения с портовой автотранспортной компанией Total Transportation Services Inc. (TTSI) о доставке 100 грузовиков EV для ускорения транспортировки с нулевым уровнем выбросов в порту Лонг-Бич.Согласно пресс-релизу, каждый месяц в порт заходят до 14 000 грузовиков, выбрасывая примерно 2 600 тонн выбросов оксида азота.

Грузовики, а также два грузовика с водородным топливом, которые скоро будут доставлены, являются частью пилотного проекта, который проводится в TTSI для оценки производительности этих грузовиков. Согласно информации, предоставленной Inside EVs , аккумуляторный электрический грузовик имеет запас хода 350 миль (563 км) по сравнению с 300 милями, о которых компания заявляла ранее.Электродвигатель мощностью 480 кВт (645 л.с.) способен развивать максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч), а аккумулятор емкостью 753 кВтч можно зарядить от 10 до 80 процентов за 120 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока.

Хотя подробностей о грузовиках с водородными топливными элементами пока нет, на веб-сайте Nikola указано, что они оснащены двигателем мощностью 645 л. можно заправить за 20 минут или меньше.

Красота и сила.Нулевые выбросы еще никогда не выглядели так хорошо. #NikolaCoolidgeFacility #DrivingChange pic.twitter.com/4dEJTmB7ca

— Nikola Motor Company (@nikolamotor) 15 декабря 2021 г.

Несмотря на то, что аккумуляторные электромобили сходят с завода Nikola в Аризоне, запланирован выпуск Tre FCEV, предназначенный для регионального применения. на 2023 год, в то время как Two FCEV обещает впечатляющий запас хода в 900 миль (1448 км) и ожидается в 2024 году. слово иди.

Да начнутся войны электромобилей!

Производитель электрогрузовиков Nikola Motors станет публичной после приобретения

Производитель электрических тягачей и прицепов Nikola согласился быть приобретенным подставной компанией, котирующейся на NASDAQ, что сделает его публичным во втором квартале 2020 года.

Приобретатель, VectoIQ Acquisition (NASDAQ:VTIQ), является подставной компанией, возглавляемой бывшим вице-председателем General Motors (NYSE: GM) Стивеном Гирски. По словам Гирски, VectoIQ уже два года ищет компанию-партнера в сфере экологически чистых перевозок.

Тяжелые грузовики Николы питаются от электричества. Источник изображения: Никола.

О Николе

Никола разработал серию тяжелых грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, устройствах, которые химически преобразуют энергию газообразного водорода в электричество. Компания также разрабатывает аккумуляторные электрические тяжелые грузовики с использованием запатентованной новой аккумуляторной технологии, которая привлекла инвестиции в размере 250 миллионов долларов от подразделения IVESCO CNH Industrial (NYSE: CNHI) в прошлом году.

Nikola заявила, что планирует запустить аккумуляторный электрический грузовик в следующем году, а грузовики на топливных элементах, как ожидается, последуют в 2023 году. Компания имеет более 14 000 предварительных заказов на свои грузовики, что составляет более 10 миллиардов долларов потенциального дохода. .

О сделке

Объединенная компания будет переименована в «Nikola Corporation» и будет торговаться на бирже NASDAQ под тикером «NKLA». Основатель и нынешний генеральный директор Nikola Тревор Милтон станет исполнительным председателем объединенной компании, а нынешний главный операционный директор Марк Рассел займет пост генерального директора.Гирски войдет в совет директоров.

Сделка включает частное размещение акций на сумму 525 миллионов долларов среди инвесторов, включая Fidelity Management and Research Company, ValueAct Spring Fund и P. Schoenfield Asset Management.

Сделка предполагает, что стоимость предприятия Николы составит 3,3 миллиарда долларов. Ожидается, что он закроется во втором квартале 2020 года.

Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией консультационной службы премиум-класса Motley Fool. Мы пестрые! Ставя под сомнение инвестиционный тезис — даже собственный — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Nikola Motor Company — расположение штаб-квартиры, конкуренты, финансы, сотрудники Добро пожаловать в Seeking Alpha’s Catalyst Watch — обзор некоторых важных событий следующей недели, которые выделяются.Ознакомьтесь с регулярной субботней утренней статьей «Акции для наблюдения», чтобы узнать полный список событий, запланированных на неделю, или с календарем доходов Seeking Alpha для компаний, которые должны отчитаться. 21 февраля вторник — 22 февраля Наблюдение за волатильностью. Торговля опционами снова выросла на HOOKIPA Pharma (NASDAQ: HOOK) и SOS Limited (NYSE: SOS). Акции, вызывающие большой интерес на WallStreetBets Reddit, включают Ryder (NYSE: R) и Rocket Companies (NYSE: RKT). На Stocktwits Nvidia (NASDAQ: NVDA) и Roblox (NYSE: RBLX) гудит после своих отчетов о доходах.

Между тем, короткие процентные позиции в процентах от общего оборота снова выросли на Blink Charging (NASDAQ: BLNK) и Citi Trends (NASDAQ: CTRN) в преддверии новой недели. Аналитики также говорят, что за Rocket Lab (NASDAQ: RKLB) следует следить, поскольку истечение периода блокировки компании может стать негативным катализатором, если значительная часть акционеров решит продать акции. Всю неделю — важные конференции на предстоящей неделе включают конференцию Consumer Analyst Group of New York, конференцию Baird Sustainability, глобальную конференцию Citi по промышленным технологиям и мобильности, виртуальную конференцию Aegis, конференцию Barclays Industrial Select и виртуальную конференцию Citi по здравоохранению.9:10 утра. Генеральный директор Altria (NYSE: MO) Билли Гиффорд и финансовый директор Сал Манкузо должны выступить на конференции CAGNY. Недавно компания установила прогнозный диапазон EPS на 2022 год в диапазоне от 4,79 до 4,93 доллара (рост от +4 до +7%). Обновления о тенденциях объемов, последствиях инфляции и программе обратного выкупа могут быть частью презентации Altria. Среда — 23 февраля Весь день — Cummins (NYSE: CMI) проведет свой первый день инвестора за несколько лет. Bank of America позитивно оценивает Cummins в преддверии мероприятия, заявляя, что ожидает большего внимания к долгосрочным целям и новому энергетическому сегменту, чтобы привлечь покупателей к акциям.Весь день — руководители Merck (NYSE: MRK) планируют обсудить экологические, социальные и управленческие приоритеты во время веб-трансляции. В этом году профили ESG приобрели особое значение для институциональных инвесторов. Весь день — генеральный директор Ford Motor (NYSE: F) Джим Фарли примет участие в виртуальном чате у камина с Wolfe Research в рамках выступления на конференции Global Auto, Auto Tech и Mobility Conference. Планируется, что Фарли обсудит возможности роста Ford в 2022 году и далее, включая оптимизацию перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям, программное обеспечение и услуги, а также Ford Pro.За разговором будут внимательно следить за любыми комментариями к пятничному отчету о том, что автопроизводитель взвешивает варианты, чтобы сделать бизнес электромобилей самостоятельным. Весь день — Poseida Therapeutics (NASDAQ: PSTX) проведет виртуальный день исследований и разработок с презентациями, посвященными технологиям дифференцированной платформы генной инженерии компании, новому подходу к клеточной и генной терапии и новым программам открытий. 9:00 Xerox (NASDAQ: XRX) проведет День инвестора. В последний раз, когда Xerox проводила мероприятие, посвященное Дню инвестора, радужные перспективы привели к росту акций на +20% за 90 дней.11:00 Генеральный директор Meta Platforms (NASDAQ: FB) Марк Цукерберг выступит с речью об ИИ в Метавселенной. Доклад будет посвящен текущим прорывным исследованиям Meta и будущим крупным ставкам, которые, по ее словам, заложат основу для нового класса творческих и захватывающих впечатлений сегодня и в метавселенной завтра. 11:30 Генеральный директор PepsiCo (NASDAQ: PEP) Рамон ЛаГуарта выступит на конференции CAGNY. PEP вступает в 22 финансовый год со значительной динамикой и поддержкой бренда, способной достичь верхней границы своих долгосрочных финансовых перспектив. 3:00 вечера. Calix, Inc. (NYSE: CALX) проведет День инвестора 2022 года. Postmarket — следите за волатильностью Skillz (NYSE: SKLZ), Hertz Global (NASDAQ: HTZ) и fuboTV (NYSE: FUBO) после публикации их отчетов о доходах. Торговля опционами предполагает двузначное движение для всех трех акций после падения отчетов. Skillz и fuboTV резко упали сразу после публикации последнего отчета о доходах, в то время как Hertz впервые после выхода на биржу выходит на публичный отчет.Четверг — 24 февраля Весь день — у Polaris (NYSE: PII) запланирована встреча с аналитиками, на которой будут изложены пересмотренные долгосрочные стратегии для ускорения роста и прибыльности на расширяющемся рынке силовых видов спорта. В Morgan Stanley заявили, что на мероприятии, скорее всего, будут представлены подробности о стратегии компании по электрификации и долгосрочных целях. Весь день — Акционеры компании East Stone Acquisition (NASDAQ: ESSC) встречаются, чтобы проголосовать за продление сделки SPAC по публичному размещению JHD Holdings. JHD — китайский поставщик услуг по поддержке торговых точек.Акции ESSC были волатильными на фоне повышенного уровня упоминаний в социальных сетях и потенциального гамма-сжатия. Весь день — Биотехнологическая корпорация PDS (NASDAQ: PDSB) представит исходные данные фазы 2 на трехдневном междисциплинарном симпозиуме по раку головы и шеи. Весь день — истекает срок действия сделки по приобретению между Zynga (NASDAQ: ZNGA) и Take-Two Interactive (NASDAQ: TTWO). Премаркет — Никола (NASDAQ: NKLA) сообщит о доходах от торговли опционами, предполагая колебание вверх или вниз на 14%.Акции Nikola выросли более чем на 20% в последний раз, когда производитель электромобилей сообщал о доходах. 8:00 утра Hillstream BioPharma (NASDAQ: HILS) проведет мероприятие «День исследований и разработок», посвященное новым активам и ожидаемым вехам. 8:30 утра. Вторая оценка по ВВП будет опубликована в ожидании пересмотра в сторону повышения к предварительной оценке в 6,9%. Bank of America считает, что сильное реальное потребление может увеличить темпы роста ВВП до 7,5%, что может вызвать колебания на рынке. Основной номер PCE также будет внимательно отслеживаться на предмет пересмотра с +4.9% кв/кв. 9:10. Генеральный директор Procter & Gamble (NYSE: PG) Рамон ЛаГуарта должен выступить на конференции CAGNY. Аналитики будут внимательно следить за обновленной информацией о затратах на рабочую силу, фрахт и логистику, а также за общими инфляционными ожиданиями на второе полугодие. 11:10. Президент Федеральной резервной системы Атланты Рафаэль Бостик обсудит банковское дело в эпоху цифровых технологий в запланированной речи. Bostic находится на ястребиной стороне спектра голубей-ястребов FOMC. Postmarket-Beyond Meat (NASDAQ: BYND) сообщит о доходах.Торговля опционами предполагает колебание вверх или вниз на 15% после падения отчета. Акции Beyond Meat (BYND) упали на 13% после последнего отчета о доходах. Occidental Petroleum Corp. (NYSE: OXY) также должна опубликовать отчет о доходах, так как инвесторы ожидают третьего подряд двойного удара. Pioneer Natural (NYSE: PXD) торгуется вместе с OXY в день получения прибыли в 88% случаев. пятница — 25 февраля Весь день — судоходная отрасль получает свой день под солнцем с проведением форума Capital Link’s Jones Act & U.S. Flag Shipping Forum.Федеральный морской комиссар Карл Бенцель выступит с презентацией, а также будут представлены топ-менеджеры компаний Seabulk Tankers, Overseas Shipholding Group (NYSE: OSG), Matson (NYSE: MATX) и Maersk (OTCPK:AMKBY). Акции морского судоходства с наибольшим ростом с начала года в этом году: Danaos Corporation (NYSE: DAC) +32%, Golden Ocean Group Limited (NASDAQ: GOGL) +28%, Navios Maritime Partners LP (NYSE: NMM) +27%. , Seanergy Maritime Holdings Corp. (NASDAQ: SHIP) +26% и Castor Maritime Inc.(NASDAQ: CTRM) +26%. Весь день — продажа RR Donnelley (NYSE: RRD) компании Chatham Asset Management может быть завершена. В отчете о доходах за четвертый квартал компания сообщила, что все разрешения регулирующих органов на ее продажу компании Chatham получены. 10:00 Акционеры Momentive Global (NASDAQ: MNTV) и Zendesk (NYSE: ZEN) проголосуют за предлагаемое слияние двух компаний. Сделка вызывает сильное сопротивление со стороны инвесторов-активистов и некоторые рекомендации прокси-фирм проголосовать против нее. Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

МАЙКЛ ЛОШЕЛЛЕР НАЗВАНИЕ НИКОЛА МОТОР ПРЕЗИДЕНТ

Карьера Лошеллера включала руководящие должности в области финансов, технологий, закупок и логистики в Volkswagen, прежде чем он стал исполнительным вице-президентом Volkswagen Group of America. Лошеллер был назначен генеральным директором Opel, принадлежащего как GM, так и Stellantis. Под его руководством Лошеллер привел Opel к устойчивой прибыльности. Он также руководил превращением Opel в уважаемую марку электрифицированных автомобилей. Совсем недавно Лошеллер занимал должность генерального директора VinFast, глобального бренда электромобилей из Вьетнама.

«По мере того, как Nikola выходит на мировое производство, опытный и уважаемый ветеран отрасли, такой как Майкл, укрепляет команду Nikola, — сказал Стивен Гирски, председатель совета директоров Nikola Corporation. «Он хорошо разбирается в производственных цехах, залах заседаний и демонстрационных залах и на протяжении всей своей карьеры работал с новейшими технологиями. Мы рады приветствовать Майкла в команде».

«Само собой разумеется, что автомобили с нулевым уровнем выбросов на водородных топливных элементах и ​​аккумуляторных батареях — это будущее мобильности, и я очень горжусь тем, что присоединяюсь к компании, которая прокладывает путь к этой глобальной трансформации», — заявил Лохшеллер.«Моя карьера хорошо подготовила меня к достижению амбициозных целей, необходимых для того, чтобы это произошло».

О Михаэле Лошеллере
Михаэль Лошеллер окончил Оснабрюкский университет прикладных наук (Германия) и Университет Барселоны (Испания) в 1992 году. Получил степень магистра в Лондонском университете Брунеля в 1996 году. 

Работая в автомобильной промышленности более 20 лет, Лошеллер занимал различные высокие должности: исполнительный вице-президент и финансовый директор Mitsubishi Motors Europe, исполнительный вице-президент и Финансовый директор Volkswagen Group of America, главный исполнительный директор Opel Automobile GmbH, член совета директоров PSA Group и глобальный генеральный директор VinFast.

За время пребывания на посту генерального директора Opel Лохшеллер был удостоен нескольких престижных наград, в том числе Eurostar 2019 (Automotive News), Manbest 2019 (Autobest) и «Менеджер года 2019» (AutoZeitung).

О КОРПОРАЦИИ НИКОЛА
Корпорация Nikola глобально меняет транспортную отрасль. Как разработчик и производитель аккумуляторных электромобилей и водородно-электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, трансмиссий электромобилей, компонентов транспортных средств, систем хранения энергии и инфраструктуры водородных станций, Никола стремится революционизировать экономическое и экологическое воздействие торговли, как мы ее знаем. сегодня.Основанная в 2015 году корпорация Nikola со штаб-квартирой в Фениксе, штат Аризона. Для получения дополнительной информации посетите www.nikolamotor.com или Twitter @nikolamotor .

ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ NIKOLA CORPORATION
Некоторые заявления, включенные в этот пресс-релиз, которые не являются историческими фактами, являются прогнозными заявлениями. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «полагать», «может», «будет», «оценивать», «продолжать», «предвидеть», «намереваться», «ожидать», «должен», «был бы, «планировать», «предсказывать», «потенциал», «кажется», «искать», «будущее», «прогнозировать» и подобные выражения, которые предсказывают или указывают на будущие события или тенденции или которые не являются утверждениями об исторических вопросах.Эти прогнозные заявления включают, но не ограничиваются заявлениями об ожидаемых преимуществах работы г-на Лохшеллера в компании Nikola. Эти заявления основаны на различных предположениях, указанных или нет в данном пресс-релизе, а также на текущих ожиданиях руководства Nikola. Мы не можем заверить вас в том, что заявления прогнозного характера будут выполнены, а заявления прогнозного характера не являются прогнозами фактических результатов. Прогнозные заявления подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозных заявлений, включая, помимо прочего, неспособность реализовать ожидаемые выгоды от соглашения; изменения конструкции и производства, проблемы и задержки; экономические, финансовые, юридические, логистические, нормативные, политические и деловые условия и изменения на внутреннем и внешнем рынках; возможные последствия COVID-19; результаты юридических, нормативных и судебных разбирательств, стороной которых является или может стать Никола; спрос на грузовики Nikola и прием их покупателями; риски, связанные с разработкой и испытаниями энергомодулей на топливных элементах и ​​систем хранения водорода; риски, связанные с развертыванием бизнеса Николы и сроками ожидаемых вех бизнеса, включая поставку грузовиков на продажу; влияние конкуренции на будущий бизнес Николы; наличие капитала; риски, связанные с изменением порядка учета или стандартов учета; и другие риски, время от времени подробно описываемые в отчетах Николы, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая ее ежеквартальный отчет по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года, и другие документы, которые Никола подает в SEC. Если какой-либо из этих рисков материализуется или наши предположения окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, подразумеваемых этими прогнозными заявлениями. Эти прогнозные заявления действительны только на дату настоящего документа, и Никола прямо отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений.

ИСТОЧНИК Nikola Corporation

Миссия, преимущества и культура работы Nikola Motor Company

Разнообразие и инклюзивность в Nikola

В Nikola именно наши сотрудники делают нас такими, какие мы есть.Вдохновленные, разносторонние, увлеченные своим делом профессионалы, готовые изменить мир и знающие нашу миссию «преобразовать транспортную отрасль, улучшая жизнь наших сотрудников и делая мир лучше», — это то, к чему мы будем стремиться каждый день. Это невероятное предприятие может стать возможным только в том случае, если культура является культурой, в построении которой участвует каждый человек. Сотрудничество имеет ключевое значение и становится еще более насыщенным и эффективным, когда в смесь вносятся различные опыты, мысли и идеи.Где слышен каждый голос. Где каждый человек создает ценность и ценится. И где инновации и гибкость являются прямым результатом разнообразной рабочей силы, которая составляет талантливую команду Nikola. Где мы находимся: Как технологический новатор и интегратор, наша способность учитывать различия питает не менее революционное мышление. Именно поэтому мы стремимся выступать за равноправное рабочее место, где сотрудников поощряют собираться вместе, чтобы праздновать и делиться культурой, опытом и опытом.Создание среды, которая поддерживает нашу команду, чтобы она проявляла себя наилучшим образом для личного развития, наставничества и лидерских возможностей. Поскольку Никола продолжает процветать, вот лишь некоторые из недавних улучшений, достигнутых в нашей рабочей силе. Куда мы движемся: Для международной компании разнообразие является секретным ингредиентом, обеспечивающим долгосрочную устойчивость и успех. Мы выходим за рамки слов на стене в создании культуры, которая способствует чувству принадлежности.Это кульминация тысяч идей, которые создают единый голос. Свяжитесь с нами, изучите возможности и оставьте свой след в истории. Путешествие начинается прямо здесь, с Николой.

Краткая история Nikola Motor Company, стартапа по производству водородных и электромобилей

В четверг Тревор Милтон, основатель и бывший исполнительный председатель Nikola Corp., был обвинен федеральным большим жюри по трем пунктам обвинения в мошенничестве за ложь о бизнес для инвесторов.Ему также предъявлены обвинения в мошенничестве с гражданскими ценными бумагами со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Никола уже давно подвергается пристальному вниманию со стороны инвесторов, автомобильных энтузиастов и средств массовой информации в отношении своего пути к поставкам автомобилей. Взглянем на историю компании и шаги, которые она предпримет в 2021 году.

2014

Милтон основал стартап Nikola Motor Company в 2014 году благодаря инвестициям в размере 2 миллионов долларов от производителя металлов Worthington Industries.

2016

В 2016 году компания из Феникса представила Nikola One, полуприцеп класса 8, работающий на водороде.Задуманный как спальная кабина с 8 колесами, конструкция включала батарею электромобиля на 320 киловатт-часов, которая питала шесть тяговых электродвигателей на 1000 лошадиных сил и 2000 фунт-фут крутящего момента. Модель должна была получить 300 киловатт мощности и запас хода 1200 миль от водородных топливных элементов.

После анонса грузовика компания заявила, что получила 7000 предварительных заказов на сумму более 2,3 миллиарда долларов.

2018

В 2018 году Anheuser-Busch разместила предварительный заказ на 800 договоров аренды Nikola One.Этот шаг был частью более крупного плана по сокращению выбросов углекислого газа пивоваренной компанией на 25 процентов к 2025 году. Компания заявила, что ее силовая установка способна развивать мощность 555 лошадиных сил. Разработка автомобиля была отменена после того, как в 2021 году было закрыто подразделение PowerSports, чтобы сосредоточиться на грузовиках.

Дебютировавший Nikola NZT был быстро списан, поскольку компания переключила свое внимание на грузовики.Никола Мотор Корпорейшн

Военная версия NZT, получившая название Nikola Reckless, представляла собой концепт для бездорожья, представленный в 2018 году, который также был списан.

После того, как Tesla Motors представила свой Tesla Semi в 2017 году, Никола подал иск на 2 миллиарда долларов против производителя электромобилей, утверждая, что он нарушил шесть патентов, указывая на многочисленные сходства в их соответствующих конструкциях. Судебный процесс продолжается.

2019

В начале 2019 года компания наняла Марка Рассела в качестве президента компании, а Милтон стал исполнительным председателем.Рассел ранее занимал пост президента и генерального директора Worthington. Вскоре после этого был анонсирован Nikola Two, еще один грузовик класса 8 с водородным двигателем. Никола рекламирует, что модель развивает мощность 645 лошадиных сил и требует около 20 минут для дозаправки. Ожидается, что производство начнется в 2024 году. Его европейский аналог Nikola Tre также был анонсирован в 2019 году.

Компания также представила персональный гидроцикл WAV.

2020

В феврале 2020 года дебютировал электрический пикап среднего размера под названием Badger.Изначально Никола планировал водородные топливные элементы и полностью электрические версии модели.

Nikola стала публичной в марте 2020 года в рамках слияния с VectoIQ Acquisition Corp., специализированной компанией по приобретению, и завершила свой первый торговый день с оценкой более 28 миллиардов долларов.

8 сентября 2020 года компания объявила о партнерстве с General Motors. За 11-процентную долю в Nikola GM согласилась использовать свои производственные мощности для начала производства Badger.

Несколько недель спустя Милтон подал в отставку с поста исполнительного председателя после того, как был опубликован отчет, обвиняющий компанию в мошенничестве. В ноябре 2020 года GM объявила, что предоставит компании технологию топливных элементов, но отменила планы по приобретению доли и производству Badger. Впоследствии концепция Badger была отменена.

Nikola Badger был представлен как революционный грузовик с водородным двигателем. Никола Мотор Корпорейшн

В сентябре 2020 года широко сообщалось, что Комиссия по ценным бумагам и биржам начала расследование обвинений в мошенничестве против Николы.Затем последовало расследование Министерства юстиции США.

21 сентября 2020 года Милтон ушел из Николы.

2021

Nikola закрыла свое подразделение PowerSports в первом квартале 2021 года, чтобы сосредоточить усилия на грузовых автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.