своевременную поставку угля должны обеспечить угледобывающие предприятия совместно с КТЖ
9624 / 07.02.2018 21:21
К.Бозумбаев: своевременную поставку угля должны обеспечить угледобывающие предприятия совместно с КТЖ
7 февраля т.г. в рамках рабочей поездки в Павлодарскую область министр энергетики РК Канат Бозумбаев посетил угольные разрезы ТОО «Майкубен -Вест», ТОО «Богатырь Комир» и АО «ЕЭК» разрез «Восточный». Министр провел в г. Экибастуз выездное совещание по вопросам организации перевозок твердого топлива. В мероприятии приняли участие представители АО «КТЖ – Грузовые перевозки» и ведущих угледобывающих компаний.
«Вопросы обеспечения углём населения находятся в компетенции местных исполнительных органов. Задача угледобывающих предприятий совместно с АО НК «Қазақстан Темір Жолы» обеспечить полные и своевременные поставки угля коммунально-бытовому сектору и населению, — заявил К. Бозумбаев.
Министерство энергетики РК планирует внести в Правительство предложения, которые позволят кардинально разрешить перебои с поставками угля в регионах. Будет пересмотрена схема отгрузки угля с разрезов. В первую очередь твердое топливо будет доставляться населению на коммунально-бытовые нужды, далее на теплоэлектростанции. Только после этого уголь будет идти на экспорт.
По данным национального перевозчика грузов, за 2017 год погрузка угля составила 103 млн. тонн, что на 14% больше показателя 2016 года. Из них во внутри республиканском сообщении перевезено 72 млн. тонн, на экспорт — 31 млн. тонн. По итогам прошлого года для коммунально-бытовых нужд Казахстана погружено 8,9 млн.тонн угля, что на 16% больше, чем в 2016 году.
В январе т.г. погружено 8,9 млн тонн угля, что составляет 89,4% к плану. Для коммунально-бытовых нужд перевезено 497 тысяч тонн или 75% к аналогичному периоду прошлого года. Вагоны остались недогружены к заявленным планам на 1,1 млн. тонн угля коммунально-бытового назначения вследствии предоставления угольными разрезами отказных писем по погодным условиям.
Аномально низкие температуры во второй половине января 2018 года стали причиной простоя погрузочной техники на угольных разрезах. В результате за четыре дня потеря погрузки составила 356 тыс. тонн или в среднем 89 тыс. тонн в сутки.
В настоящее время в парке АО «НК «ҚТЖ» задействовано более 50 тыс. полувагонов. В период отопительного сезона Компания располагает достаточным количеством вагонов для обеспечения перевозки угля в регионы Казахстана.
При этом рабочий парк полувагонов Компании увеличен к аналогичному периоду 2017 года почти на 7 тыс. единиц, и по состоянию на 5 февраля 2018 года насчитывает более 27 тыс. единиц, при потребности к перевозке угля 18 044 единиц.
В 2017 году совместно с министерством энергетики, АО «Самрук Энерго», акиматами областей разработаны Планы мероприятий по обеспечению углем в отопительный сезон 2017-2018 года.
Совещания с угледобывающими и углепотребляющими предприятиями проводились ежемесячно. В результате перевозка угля производилась равномерно в течение года в среднемесячном объеме 8,6 млн. тонн. Проведенные мероприятия позволили обеспечить содержание запасов угля на теплоцентралях выше установленных норм.
В текущем году ожидается увеличение объемов перевозок угля на 3 млн. тонн к показателю 2017 года.
Для своевременного накопления запасов угля, особенно коммунально-бытового назначения, участники совещания отмечали, что заготовку твердого топлива к отопительному сезону будущего периода целесообразно начинать с мая месяца.
— Важно, чтобы крупнейшие игроки на угольном рынке немедленно начали согласовывать планы перевозок угля на этот год с Национальным перевозчиком. Уголь нужно вывозить не только в зимний период, а весь год, — подытожил министр.
В целом по состоянию на 6 февраля во всех областях страны имеется в наличии уголь для коммунально-бытовых нужд населения.В Павлодарской, Северо-Казахстанской, Акмолинской, Карагандинской, Костанайской, Кызылординской областях угли на складах и ж/д тупиках имеются в наличии, спрос населения удовлетворен. В Южно-Казахстанской области городах Шымкент, Туркестан, Ленгер, Сарыагаш и районах уголь в наличии имеется. Всего на складах области находится 19000 тонн угля.
Пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки»
Почему мешок казахстанского угля — на вес золота?
Цены за мешок угля выросли в разы. В минувшую среду министр энергетики Канат Бозумбаев, посетив угольные разрезы Экибастуза, попытался разобраться в возникшем вопросе.
Население отдельных регионов страны столкнулось с проблемой дефицита угля и, соответственно, высоких розничных цен на него. Например, в сёлах Алматинской области цена за одну тонну угля на распределительных узлах доходит до 8 000 тенге, жители приобретают тонну за 15 000 тенге, а в отдельных случаях и за 25 000–28 000 тенге. За мешок угля нужно отдать 1 500–1 800 тенге. Мешка хватает на два-три дня (в зависимости от коэффициента зольности угля), а на отопительный сезон для дома площадью 70–150 квадратных метров, например, требуется от четырёх до десяти тонн угля (опять же, в зависимости от зольности). В Павлодарской области, где находятся крупнейшие экибастузские угольные разрезы, уголь разреза Богатырь потребителю-частнику реализуют по цене около 8 000 тенге, а майкубенский – 15 000–18 000 тенге за тонну.
Одна из экибастузских компаний-посредников выставила на сайте услуг официальный прайс-лист, согласно которому потребителю майкубенский уголь предлагается по цене 11000 тенге за тонну (мешок 50 килограммов – 800 тенге), талдыкольский – 9 000 и 700 тенге соответственно, богатырский рядовой – 7 000 и 600 и богатырский сортовой – 8 700 и 700 тенге. (Уголь разреза Восточный уходит напрямую промышленным предприятиям и энергостанциям, поэтому в прейскуранте отсутствует). Компания-поставщик готова доставить уголь потребителю и даже «закидать в углярку». Пенсионерам гарантированы скидки.
Вместе с тем, по данным представителей крупнейших угольных компаний страны, занимающихся разработкой разрезов Богатырь, Восточный, Майкубенский, Шубаркольский, Каражыра отпускные цены на уголь колеблются в пределах 2 100–2 500 тенге за тонну.
Временные проблемы
Впрочем, как отметил в ходе своего визита Канат Бозумбаев, проблемы с поставками коммунально-бытового угля в стране не системные. «Мы за выходные провели мониторинг всей территории страны на наличие угля, – открывая совещание в акимате Экибастуза прокомментировал ситуацию министр, – и должен сказать, что в нескольких райцентрах страны зафиксировали отсутствие угля. Это носило временный характер, потому что там нет железной дороги, и вывоз осуществлялся автомобильным транспортом. Премьер-министр дал указание, чтобы эти вопросы были на контроле акимов. Думаю, в ближайшие день-два ситуация выправится».
По словам министра, рост добычи угля в 2017 году составил 8,3%. Поставки на внутренний рынок – более 18%. «Говорить о том, что в Казахстане какой-то кризис с углем, не приходится. Задача в том, чтобы разработать стройный график вывоза топлива и железнодорожным, и автомобильным транспортом», – пояснил Бозумбаев.
Он также изложил свой взгляд на разницу цен при продаже населению угля тоннами и мешками: «Это либеральная часть ценообразования, она никак не регулируется. Разрезы сами устанавливают цены и занимаются отправкой угля. Нашлись товарищи, которые решили на этой ситуации подзаработать. Конечно, какие-то угольные склады на такой период в регионах должны быть. Отрегулировать цены при наличии складов – в руках даже не акимов областей, а акимов райцентров, которые лучше всех знают, сколько угля необходимо жителям».
Вместе с тем министр подчеркнул, что с компаниями, которые не будут заниматься усреднением, фракционированием и обогащением угля, не будут перезаключаться контракты на недропользование.
Кто занимается перевозкой угля?
Председатель правления АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Оралхан Кулаков доложил, что «в январе погружено 8,9 млн тонн угля, что составляет 89,4% к плану. Для коммунально-бытовых нужд перевезено 497 тыс. тонн или 75% к аналогичному периоду прошлого года. Вагоны остались недогружены к заявленным планам на 1,1 млн тонн угля коммунально-бытового назначения вследствии предоставления угольными разрезами отказных писем по погодным условиям» и обратил внимание на необходимость увеличения объёмов перевозки угля именно национальной компанией, тогда как сейчас «перевозками занимаются фирмы, не имеющие подвижного состава».
Канат Бозумбаев указал на необходимость создавать большее число железнодорожных тупиков, где можно реализовывать уголь:
«Например, в Алматы порядка 10–12 тупиков, а уголь отпускают лишь с двух. Понятно, что у угольных компаний есть свои любимые трейдеры и дилеры, но должна быть здоровая конкурентная среда», – сказал министр.
Он также предложил крупным игрокам на угольном рынке и АО «НК «КТЖ» немедленно приступить к согласованию графиков перевозок угля на текущий год: «Необходимо развозить уголь в течение всего года, а не только когда наступают холода».
В заключение Канат Бозумбаев поделился с журналистами своим видением перспектив мирового угольного рынка: «Они весьма туманны. Многие страны Западной Европы, Китай отказываются от технологий сжигания угля. На фоне этого мы осуществляем первые поставки угля в страны Восточной Европы, Финляндию, Японию через дальневосточные порты. В такой ситуации необходимо осваивать новые технологии переработки угля, главная из которых, конечно, углехимия».
небезопасно, погрузка, сообщение, уголь, безопасность, вагоны
Понедельник, 1 июля 2019 г.
Это сообщение о безопасности адресовано операторам по погрузке угля и любым другим операторам подвижного состава, ответственным за погрузку угля в вагоны.
Это сообщение по технике безопасности адресовано операторам по погрузке угля и любым другим операторам подвижного состава, ответственным за погрузку угля в вагоны.
Недавно поезду с углем в пункте погрузки угля на петле железнодорожного аэростата у главной линии в Новом Южном Уэльсе было разрешено отправляться с незагруженным вагоном. Разгруженный вагон впоследствии сошел с рельсов на главной линии, когда поезд тормозил, чтобы пройти поворот.
Пустой вагон был зажат между двумя полностью загруженными вагонами, в результате чего возникли продольные силы, действующие внутри поезда; подъем вагона с одной из его тележек, подъем вагона и одной из его тележек с рельсов или, в качестве предшественника, силы создавали уменьшенную колесную нагрузку на колесные пары пострадавшего вагона, что впоследствии увеличивало риск схода с рельсов.
В дальнейшем вагон удерживался в составе поезда прочным дышлом, что предотвратило отцепку и привело к сходу с рельсов. Одна тележка сместилась с центральной отливки и повернулась под транспортным средством, прежде чем загрязнить соседнюю гусеницу. Впоследствии в сошедшую с рельсов тележку врезался другой поезд с углем, двигавшийся по соседнему пути, в результате чего этот поезд сошел с рельсов.
Принимая во внимание вышеизложенное, необходимо, чтобы фактическая загрузка каждого вагона была установлена в пунктах погрузки до поступления состава в сеть оператора железнодорожного транспорта.
Вопросы для рассмотрения
- Операторы подвижного состава должны убедиться, что в пункты погрузки была предоставлена подходящая и достаточная информация о соответствующих конфигурациях загрузки вагонов (т.
- Существующие средства контроля для большинства объектов погрузки угля в основном основаны на процедурах, т. е. на компетентности и пригодности к работе (т. е. на наркотики и алкоголь, управление утомляемостью и т. изменчивость).
- Внимание персонала по погрузке угля также может быть отвлечено от других обязанностей по управлению поездом, добыче и складированию.
Следующие действия должны быть предприняты операторами железнодорожного транспорта
ONRSR требует, чтобы операторы по погрузке угля и операторы подвижного состава выполняли свои соответствующие железнодорожные операции, связанные с погрузкой угля в вагоны угольного поезда безопасным образом, чтобы сделать это так, чтобы это не угрожало безопасности. Операторы по погрузке угля и операторы подвижного состава должны:
- Анализ рисков, связанных с эксплуатацией и погрузкой угольных поездов, в частности обеспечение соблюдения правильных и известных конфигураций погрузки для последующего движения поезда от пункта погрузки угля.
- В контексте этого сообщения о безопасности просмотрите действующие стандарты, процедуры, правила и меры контроля, включая соглашения о взаимодействии по безопасности, чтобы обеспечить:
- четкое разграничение ролей и обязанностей;
- Текущая эффективность существующих средств контроля; и
- Возможности реализации дополнительных средств контроля, включая инженерные средства контроля, такие как ультразвуковые детекторы профиля нагрузки, тензодатчики и т. д.)
Этот совет вступает в силу немедленно : 16:12
Погрузка/разгрузка вагонов | Vivian Conveyors
ЦЕНА — EX WORKPUNE — ИНДИЯ НАЧИНАЯ ОТ — ₹ 4,99,000 /-(транспорт за дополнительную плату)
Мобильная система разгрузки вагонов предназначена для перевалки сыпучих материалов, т. е. рассыпного зерна, кукурузы и т.д.
КОНТАКТЫ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша страна
Ваш адрес электронной почты
Мобильная система разгрузки вагонов предназначена для перевалки сыпучих материалов, таких как рассыпное зерно, кукуруза и т.д. Сыпучий сыпучий материал из мешков выгружается в бункер без необходимости в дополнительном приямке. Закрытый ленточный конвейер подает сыпучее зерно к самосвалу или бункеру, где оно выгружается.
Передвижной транспортер разгрузки вагонов предназначен для транспортировки сыпучего зерна производительностью до 100 тонн в час.
- С помощью специально разработанного ленточного конвейера сыпучий материал перемещается очень бережно.
- Оборудование размещено на колесе с шасси для удобства передвижения.
- Оснащен двойной гидравлической системой для подъема и уменьшения высоты разгрузки в соответствии с требованиями.
- 3-фазный электрический привод с прямым приводом и частотно-регулируемым приводом помогает регулировать скорость конвейерной ленты, т.
е. увеличивать/уменьшать
- Закрытая прозрачная конструкция защищает от пыли и брызг.
Мы предлагаем ряд решений с системами загрузки вагонов для загрузки железнодорожных вагонов. При нехватке
рабочей силы, вагонопогрузчики стали необходимостью современного мира.
Технология загрузки вагонов Vivian позволяет эффективно и быстро загружать крупногабаритные сыпучие материалы.
минимальное попадание пыли в железнодорожные вагоны и полувагоны. Ленточные конвейеры используются для транспортировки грузов.
и материалы.
Внедряя новейшие технологии в планирование, проектирование и производство, мы можем гарантировать
чтобы наши машины эффективно и надежно выполняли ваши требования по загрузке. В дополнение к
отдельные машины, мы также можем предоставить полные системы.
Мы обеспечиваем оперативную загрузку вагонов различными сыпучими материалами, такими как уголь, железная руда, известняк,
фосфаты, зерно, цемент и многое другое в качестве конечной точки разгрузки на шахте или в порту.
Наши услуги:
Наша компания проектирует, производит и поставляет широкий спектр систем загрузки вагонов,
специально адаптированные к потребностям наших клиентов.
Предлагаемые нами системы могут быть как полностью автоматизированными, так и полуавтоматическими. В неавтоматизированных системах
материал загружается с помощью питающих лент или откидных клапанов.
Узкие места в сыпучих материалах часто возникают на станциях погрузки поездов, где пропускная способность и вагоны
Загрузка мощностей напрямую влияет на прибыль. Наши услуги:
Обычно операторы намеренно замедляют процесс загрузки из-за страха, когда
Система снаряжения не обеспечивает необходимой скорости и точности. В результате переполнение не только
влечет за собой затраты, но также может создавать экологические проблемы. В свою очередь, это приводит к недоиспользованию
потенциал, который ставит свои уникальные задачи.
Станция загрузки вагонов обеспечивает максимальное использование вместимости каждого вагона при загрузке вагонов.
Эти функции включают в себя:
- Все системы загрузки вагонов способны выполнять точную загрузку.
- Отдельные вагоны не перегружаются благодаря нашим гибким системам загрузки вагонов.
- Работа без пыли и без вреда для окружающей среды
- Гибкость и совместимость
- Автоматическое управление отправкой
- Высокая пропускная способность
- Детали легко доступны
- Обслуживание простое
Преимущества:
- Увеличьте свою прибыль с помощью станций загрузки вагонов.
- Ускорение и повышение точности
- Использование нашей станции погрузки вагонов ускорит погрузку вагонов, а также увеличит
- прибыль за счет точного заполнения каждого вагона без перегрузки или недогрузки.
- В результате действительно прибыльная, беспилотная, автоматизированная система загрузки поездов может справиться с сегодняшними
- проблемы и требования перевозки сыпучих материалов.
- Время цикла сокращается.
- Оптимизация точности и скорости загрузки позволяет загружать больше вагонов за смену за счет снижения общей
- время цикла загрузки.
- Высокая эксплуатационная надежность.
- Даже в самых суровых условиях наши вагонопогрузчики способны стабильно работать и надежно.
Мы предлагаем следующие услуги:
- Аккуратная загрузка железнодорожных вагонов.
- Тремя основными целями системы загрузки рельсов являются скорость, точность и согласованность.
- Вы можете встретить всех
для достижения этих целей с нашей станцией загрузки вагонов, которая включает в себя десятилетия производства конвейеров
опыт, при этом гарантируя, что вагоны не будут недогружены или перегружены.