Навалочные грузы примеры: Насыпные, навалочные и наливные грузы

Насыпные и навалочные грузы | Восточное Интермодальное Агентство

You are here

Home » наш сервис » Насыпные и навалочные грузы

Транспортировкой насыпных и навалочных грузов занимаются практически все компании, работающие в сфере грузоперевозок.
Сначала нужно понять, в чем же разница между категориями этих грузов. Навалочные чаще всего минерального происхождения, которые при перевозках не помещаются в тару, состоящие из множества мелких частиц. К ним можно отнести каменный уголь, строительные материалы, различные руды. К виду насыпных причисляют в основном продовольственные зерновые грузы: гречиха, пшено, различные крупы, сахар-песок, кукуруза в зернах. Их основная особенность – сыпучесть.
Главными свойствами навалочных грузов, которые оказывают непосредственное влияние на подборку основной и второстепенной техники и оборудования, выступают насыпная плотность, влажность, пожароопасность, возможность возникновения пожаров, взрывов и многие другие. Насыпная плотность – это коэффициент отношения массы груза к объему, который он занимает, включающего погрешность величины пространства между частицами. Значение насыпной плотности связано целым рядом параметров и обуславливает разделение грузов на четыре категории тяжести. Еще одним важным параметром, характеризующим навалочные грузы, является размер частиц или кусковатость. Данный параметр тестируется с помощью процесса просеивания или грохочения материала через сита различной калибровки и высчитывается путем отношения массы полученной фракции к общей массе взятой на тест пробы. Однородность частиц груза можно  высчитать через отношение самого большого размера частицы к самому меньшему. Навалочный груз называют рядовым, если полученный таким образом коэффициент будет более 2,5. В случае, когда коэффициент меньше 2,5 или равен этому значению, груз называют сортированным. По величине частиц навалочные грузы можно разделить на категории: крупно-, мелко-, среднекусковые, мелко- и крупнозернистые, пылевидные и порошкообразные.


Сыпучие грузы транспортируют чаще всего в кузове грузового авто. Такие грузы отличаются от навалочных степенью сыпучести. Требования, предъявляемые к условиям перевозки, сыпучих грузов часто перекликаются с требованиями к транспортировке навалочных. Однако здесь все же есть свои особенности. К примеру, сыпучий груз лучше всего везти, накрыв тканью или брезентом во избежание попадания в него сора, который извлечь будет очень проблематично, или просыпания на трассу. Большинство компаний транспортируют насыпные грузы в закрытых контейнерах.

Новости ВИАПОРТ

29

March 2023

Точки роста на погранпереходах Приморья

Рядом с действующим пунктом пропуска  Краскино ведётся строительство нового погранперехода. Оно началось 10 лет назад, но было заморожено. Проект скорректирован, финансирование возобновлено, и в настоящее время ведутся работы по неизменяемой…

23

March 2023

АО "ВЭД Агент" предлагает улётные тарифы авиадоставки

Авиадоставка по цене авто-? Бывает и такое. Тарифы авиадоставки для экспортных грузов из России стартуют от 1$/кг и по некоторым маршрутам сопоставимы со стоимостью автодоставки, превосходя её, конечно, по скорости.

23

March 2023

Терминал "Бронка" продают не Белоруссии, а "тёмной лошадке" из Москвы

Единственный в Санкт-Петербурге глубоководный порт «Бронка» будет продан государством ООО «НКК-Логистик» по распоряжению федерального правительства № 629-р от 18 марта, сообщила сегодня газета «КоммерсантЪ». Сделка купли-продажи должна быть…

1.6 Характеристика транспортируемых грузов

1.6 ХАРАКТЕРИСТИКА
ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ ГРУЗОВ

Насыпные грузы. Насыпные грузы характеризуются та­кими свойствами, как крупность, плотность, подвижность, коэффициент внешнего трения, абразивность, слёживаемость, липкость, смерзаемость. Характеристика некоторых свойств насыпных грузов приведена в таблице 1.9.

Гранулометрический состав характеризуется количе­ственным распределением кусков груза по их крупности. Его определяют ситовым анализом, при котором регламентиро­ванный объём груза (пробы) просеивают последовательно через набор сит с калиброванными отверстиями различных размеров (номеров).

Если кусок в трёх измерениях имеет размеры аг, а2, а3, то усреднённый расчётный размер:

                                                                                      

 

 

Свойства насыпных грузов

Таблица 1.9

Наименование

груза

Насыпная плот­ность р, т/и°

Г руппа абра­зивно­сти

Угол естест­венного от­коса груза в покое, ср°

Коэффициент внешнего трения

по

резине

ПО

стали

Антрацит рядовой

0,8. ..1,0

С

45

0,61

0,84

Аммофос

0,9…1,1

С

33…42

0,55

0,45

Апатит сухой

1,6…1,7

Д

30. ..40

0,6…0,7

0,5…0,6

Гипс мелкокусковой

1,2…1,4

В

40

0,7…0,8

0,6…0,7

Глина кусковая, сухая

1,6…1,8

В

40

0,8…1,0

0,7. ..0,9

Глинозём

0,9… 1,0

 

35

0,4…0,5

0,4…0,5

Гравий сухой

1,5…1,8

В

30…45

0,7…1,0

0,6… 1,0

Земля:

 

 

 

 

 

грунтовая, сухая

1,1. ..1,6

С

30…40

0,8…1,0

0,7…0,9

формовочная

0,8…1,3

С

40…45

0,4…0,6

0,4…0,7

Зола сухая

0,4… 0,9

Д

45. ..50

0,6… 0,9

0,6…0,8

Зерно сухое

0,7…0,8

А

22

0,4… 0,6

0,3…0,5

Известняк

1,4…1,7

В

36…40

0,6…1,0

0,5. ..1

Камень мелко- и среднекусковой

1,3…1,5

Д

37…40

0,6…0,8

0,5…0,8

Карбид кальция

1,2…1,6

В

45…50

0,4… 0,6

0,3…0,5

Кокс рядовой

0,4. ..0,5

Д

30

0,5…0,6

0,4…0,5

Картофель (клубни)

0,6…0,8

А

28

0,5…0,7

0,4…0,6

Мука ржаная

0,5…0,7

А

55

0,8. ..0,9

0,4…0,6

Опилки древесные

0,16…0,3

А

40

0,5… 0,9

0,3…0,8

Песок сухой

1,4…1,6

С

35…40

0,4…0,6

0,7…0,8

Руда крупностью:

 

 

 

 

 

0. .. 120 мм

2,0…2,4

Д

30…35

0,7…0,8

0,6…0,7

0…350 мм

2,8…3,6

Д

45

0,8…0,9

0,7…0,8

Соль каменная

0,8…1.8

С

30. ..50

0,6…0,7

0,5…0,6

Суперфосфат

1,0

С

45

0,58

0,55

Торф фрезерный

0,3… 0,5

В

32…45

0,5…0,7

0,4. ..0,6

Уголь каменный

0,6… 0,9

В

30…45

0,5…0,7

0,3…0,8

Цемент сухой

1,0…1,5

С

30…40

0,6…0,7

0,3…0,6

Шлак

0,6. ..0,9

Д

35…40

0,4… 0,6

0,4… 0,7

Щебень сухой

1,5…1,8

Д

35…45

0,5… 0,7

0,4… 0,6

В зависимости от соотношения отдельных фракций раз­личают рядовой и сортированный груз. Если атах и атin — размеры наибольшего и наименьшего кусков, то для рядово­го груза атахтin > 2,5, для сортированного — атахmin < 2,5.

Насыпные грузы характеризуются размером а’ типично­го куска — для сортированных грузов за размер типичного куска принимают а’= 0,5(атах + атin). Для рядовых грузов размер а’ определяют в зависимости от отношения массы т0 груза наибольших кусков к массе т всей пробы (с = т0/т). При с > ОД, а’ = атах; при с < 0,1, а’=0,8атах.

Классификация насыпных грузов по крупности представ­лена в таблице 1.10.

Плотность — отношение массы груза к занимаемому объёму. Различают плотность свободно насыпанного р и динамически уплотнённого ру груза. Уплотняемость груза характеризует коэффициент уплотнения ку = ру /р; для боль­шинства насыпных грузов к = 1,1…1,3.

По плотности насыпные грузы классифицируются на лёг­кие — при плотности менее р < 0,6 т/м3; средние — 0,6 < р < 1,1 т/м3; тяжёлые — 1,2 < р < 2,0 т/м3; весьма тя­жёлые — более р > 2,0 т/м3. Плотность насыпных грузов приведена в таблице 1.9.

 

Таблица 1.10

Классификация насыпных грузов по крупности

Наименование

груза

Размер типичных кусков, мм

Примеры

грузов

Особо крупнокусковой

Свыше 320

Камни при добыче взрывом

Крупнокусковой

160…320

Руда

Среднекусковой

60. ..160

Каменный уголь

Мелкокусковой

10…60

Щебень

Крупнозернистый

2…10

Г равий мелкий

Мелкозернистый

0,5…2

Песок крупный

Порошкообразный

0,05…0,5

Песок мелкий

Пылевидный

Менее 0. 05

Цемент

Коэффициент внешнего трения f характеризует сопро­тивление перемещению насыпных грузов относительно по­верхностей твёрдых тел, вызываемое силой трения. Разли­чают коэффициент трения в состоянии покоя f и при отно­сительном движении груза f Их соотношение можно при­нимать f≈(0,7…0,9)f. Значение коэффициентов внешнего трения в состоянии покоя по резине и стали приведены в таблице 1.9.

Подвижность насыпных грузов определяется углом ес­тественного откоса в покое, т.е. углом наклона образующей свободно насыпанного груза к горизонтальной плоскости ф. По подвижности частиц насыпные грузы делятся на: хорошо сыпучие, угол естественного откоса которых ф< 30…350; сред­ней сыпучести 35° < ф < 40…450; плохо сыпучие ф > 45°. Для хорошо сыпучих грузов угол естественного откоса равен углу внутреннего трения, а tgф =  fв ; fв — коэффициент внутрен­него трения.

Если груз насыпается при падении с некоторой высо­ты, угол естественного откоса окажется уже углом есте­ственного откоса в движении ф∂, он меньше угла ф, так как потенциальная энергия падающего груза трансформи­руется в кинетическую энергию дополнительного движе­ния груза. Угол фопределяют при высоте падения около 1 м. На основании экспериментальных исследований счи­тают ф∂ = 0,7 ф..

Влажность насыпного груза wв, %, — отношение массы содержащейся в грузе воды к массе сухого груза и определя­ют высушиванием взятой пробы массой m1, до постоянной массы т2 после просушивания m2= (т1 — т2)100/т2.

Абразивность — свойство частиц насыпного груза исти­рать (изнашивать) соприкасающиеся с ними во время дви­жения рабочие поверхности желобов, лент, шарниров цепи и других подобных деталей машин. Степень абразивности гру­за зависит от твёрдости, формы и размеров составляющих его частиц. Значительной абразивностью обладает зола, руда, кокс, цемент. По степени абразивности и вредному воздействию на элементы конвейеров насыпные грузы можно раз­делить на четыре группы: А — неабразивные; В — малоабра­зивные; С — средней и Д — высокой абразивности.

При выборе средств транспортирования абразивных гру­зов надо принимать меры против ускоренного изнашивания частей машины. Это достигается как соответствующим вы­бором типа машины (с минимальным трением частиц груза по рабочему элементу машины), так и подбором материалов или защитных футеровок для деталей машины и устройством надёжных уплотнений для подшипников и шарниров, не по­зволяющих абразивным частицам попадать на поверхности трения.

Острокромочностъ свойственна для большинства сред­не- и крупнокусковых грузов, особенно добываемых взрыв­ным способом. Такие грузы не следует перемещать на грузо- несущих элементах машины с недостаточно прочной поверх­ностью, например, на обрезиненных лентах.

Липкостью называется свойство прилипать к соприкаса­ющимся поверхностям. Ею обладают, в основном, влажные и мокрые грузы — бетоны, растворы и др. При транспорти­ровании необходимо обеспечить их принудительную разгрузку и очистку грузонесущих элементов конвейера.

Хрупкость характеризует свойство частиц грузов разру­шаться в процессе транспортирования и перегрузок, такие грузы следует транспортировать особо осторожно, не допус­кая падения с высоты.

Слёживаемостъю, т. е. способностью терять подвижность частиц при длительном хранении, обладают многие насып­ные грузы — цемент, известь, глина и др. Слёживаемость увеличивается при давлении, влажности и тряске. Длитель­ное хранение слёживающихся грузов нецелесообразно.

Смерзаемостъю обладают преимущественно влажные гру­зы или грузы, хранящиеся во влажной среде при отрица­тельной температуре окружающей среды. Транспортировать их при отрицательных температурах следует по утеплённым трассам.

Взрывоопасность — свойство взрывчатых веществ (по­роха и т.п.), а также грузов (крахмала, муки, опилок дре­весных, зерна, угля и т.д.), выделяющих пыль, способную взрываться, и грузов (селитры, бертолетовой соли), образую­щих взрывчатые смеси с другими материалами. При проек­тировании машин эти свойства должны обязательно учиты­ваться по специальным техническим условиям.

Штучные грузы. Штучные грузы характеризуются раз­мерами, формой и массой одной штуки, коэффициентом тре­ния о поверхность и особыми свойствами. Различают непос­редственно штучные и тарные грузы. Тарные грузы — на­сыпные или штучные грузы, помещённые в тару (ящики, бочки, мешки и др.). Основные размеры тары стандартизи­рованы и приводятся в соответствующих стандартах.

Штучные грузы с массой до 15 кг называют лёгкими (Л), от 15 до 50 кг — средними (С), от 50 до 200 кг — тяжёлы­ми (Т), свыше 200 кг — весьма тяжёлыми (ВТ).

Коэффициенты внешнего трения некоторых штучных грузов приведены в таблице 1.11.

Таблица 1.11

Коэффициенты трения штучных грузов

Наименование

груза

Коэффициент трения,f

по стали

по дереву вдоль волокон

по резине

покоя

движения

покоя

движения

покоя

движе­

ния

Отливки

0,57. ..0,65

0,47…0,55

0,65

0,25…0,5

0,8

0,75

Тара металли­ческая

0,25… 0,3 5

0,2… 0,3

0,6

0,5…0,6

0,61

0,54

Ящики дере­вянные

0,55. ..0,68

0,49…0,53

0,4…0,6

0,25… 0,48

0,66

0,61

Мешки

0,58…0,63

0,49…0,54

0,6…0,8

0,27… 0,49

0,61

0,61

Строительные

материалы

0,53. ..0,61

0,41… 0,48

0,4…0,5

0,5

0,7

0,7


 

Балкеры (балкеры): что это такое и какие бывают типы

Сегодня мы говорим о сухогрузах. Балкеры, также известные как балкеры, — это суда, которые перевозят неупакованные навалочные грузы по водоемам.

Короче говоря, вы используете балкер, когда нужно перевезти тонны и тонны одного товара. Примеры типичных сыпучих грузов, которые перевозят балкеры, включают зерно, уголь, металлическую руду, рулонную сталь и цемент. Часто сыпучий груз просто измеряется по весу, потому что он не упакован.

Считайте эту статью своим путеводителем по всему, что вам нужно знать о сухогрузах. Разрешите подняться на борт?!

Баржи и могучая река Миссисипи

Когда я думаю о сухогрузах, я представляю себе баржи на реке Миссисипи. Я живу в столичном районе Среднего Запада вдоль этой реки. Я даже несколько лет жил в доме на берегу могучей Миссисипи.

Жизнь вдоль Миссисипи часто наполняла меня вдохновением. Я люблю хороший восход или закат на любом водоеме. На протяжении всего этого, независимо от времени года, движение барж остается неизменным. День и ночь баржи с углем и зерном плывут вверх и вниз по реке.

Что такое сухогруз?

Как отмечалось выше, сухогруз – это судно, в конструкции которого предусмотрены грузовые помещения, предназначенные для перевозки навалочных грузов. Целью балкеров является просто экономия на масштабе. Отправляя товары в огромных количествах, компания может максимизировать вместимость судна, а также эффективность и общую стоимость.

Иными словами, подумайте о разнице между крупной партией зерна и контейнеровозом, груженным буханками хлеба. Нет никакого сравнения с точки зрения того, сколько вы можете отправить за раз и какова прибыль. Поставлять оптом имеет смысл, когда вам нужна емкость, эффективность и общая стоимость. Чтобы еще больше проиллюстрировать это, одна стандартная, полностью загруженная речная баржа из 15 единиц увозит 1050 грузовиков с автомагистралей США. Подумайте, насколько безопаснее это делает дороги!

Кроме того, огромные подъемные краны являются общей чертой океанских балкеров. Эти краны, а также конвейеры и даже тяжелая техника, такая как бульдозеры и экскаваторы, кажутся своими местами на строительной площадке. Вместо этого люди снимают весь этот груз с лодки.

Крупные и второстепенные товары: каковы типичные насыпные товары?

Насыпные грузы обычно делятся на две категории: крупные и мелкие.

Около двух третей мировой торговли сыпучими материалами приходится на основные сыпучие товары. Ниже приведены примеры основных сыпучих грузов:

  • железная руда
  • уголь
  • зерно

Мелкие навалочные грузы составляют оставшуюся одну треть мировых сухих навалочных грузов и обычно включают следующие товары:

  • готовые стальные изделия
  • сахар
  • цемент
  • фосфат
  • пиломатериалы или бревна
  • удобрение

Какие существуют типы балкеров?

Сухогрузы аналогичны контейнеровозам и танкерам. Например, все три типа судов предназначены для перевозки большого количества грузов с одной стороны океана на другую. Тем не менее, самая большая разница связана с типами грузов, которые перевозит каждое судно.

Балкеры обычно перевозят навалочные грузы, о которых мы подробно расскажем ниже. Мы отметим различные типы и размеры сухогрузов в следующем разделе. Танкеры перевозят жидкости, такие как нефтепродукты и химикаты. С другой стороны, контейнеровозы перевозят штабеля и штабеля контейнеров. Каждый контейнер упакован различными видами груза. Эти океанские суда являются самыми большими, которые когда-либо видел мир.

Важный недостаток балкеров

Недостатком доставки чего-либо с использованием сухогрузов является фактор времени. Балкеры медлительны. Почему они такие медленные? Некоторые океанские сухогрузы настолько велики, что не помещаются в Панамском канале. Это означает, что корабль должен пройти долгий путь вокруг мыса Горн на самой южной оконечности Южной Америки. К сожалению, этот дополнительный километраж может добавить недели дополнительного времени на воде.

Категории балкеров

Морские балкеры делятся на шесть основных категорий размеров. Эксперты определяют эти размеры в зависимости от того, какой вес (также известный как дедвейт или DWT) может выдержать судно. DWT означает общий вес, который может выдержать корабль. В него входит не только груз, но и члены экипажа, пассажиры, еда, которая понадобится этим людям, и вес топлива.

Меньшие балкеры

Как и следовало ожидать, небольшие корабли более проворны и, следовательно, более универсальны. Вот первые три категории — самые маленькие:

  • Мини-навал: грузоподъемность до 10 000 DWT
  • Handysize: грузоподъемность от 15 000 до 35 000 DWT
  • Handymax: грузоподъемность 35 000 и 48 000 DWT

Несмотря на то, что это небольшие суда по сравнению со следующей категорией, обычный человек счел бы их огромными. Один DWT составляет 2240 фунтов.

Крупные балкеры

В отличие от небольших судов, самым крупным судам может не хватать маневренности, но они компенсируют это огромными размерами. Прохождение корабля через Панамский канал определяет его класс.

  • Panamax: проходит через Панамский канал; диапазон грузоподъемности от 68 000 до 120 000 DWT
  • Capesize : Не проходит через Панамский канал; диапазон грузоподъемности от 156 000 до 400 000 DWT
  • Очень большой или Valemax : От 380 000 до 400 000 DWT

Вот это я называю перевозкой грузов!

Важно понимать риски, с которыми вы можете столкнуться при использовании балкеров, поэтому давайте рассмотрим эту тему дальше.

Неотъемлемый фактор риска балкеров

Перевозка сыпучих грузов сопряжена с более высоким уровнем риска, чем многие виды грузов. Прежде всего, поскольку сыпучий груз не упакован, возможный разлив может привести к прямому попаданию этого материала в окружающую среду. Как мы знаем, любые разливы или аварии бывает чрезвычайно трудно ликвидировать. Ущерб людям, окружающей среде, дикой природе и имуществу может быть катастрофическим и дорогостоящим для всех вовлеченных сторон.

Проблема просто присуща фрахту. В неспокойной воде сыпучие грузы имеют тенденцию смещаться, что нарушает баланс корабля. Если в корабль попадает достаточно большая волна, она может сместить весь груз в одну сторону, и корабль покатится. Кроме того, плохая погода может заполнить грузовые трюмы морской водой, что еще больше опрокинет балласт корабля. Еще одним фактором риска для безопасности судов является коррозионная природа некоторых видов грузов и соленая вода.

Будущее балкеров

Когда я думаю о кораблекрушениях, я думаю об Exxon Valdez, всех перевернувшихся круизных лайнерах и Одноглазом Вилли из Балбесы . Я как-то упустил тот факт, что только с 1990 по 1997 год затонуло 99 сухогрузов!

Большинство кораблекрушений происходит на старых кораблях. Например, когда уплотнения подвергаются коррозии, они трескаются. Треснувшие уплотнения не являются водонепроницаемыми. А вода в грузовом отсеке — это проблема.

За последние двадцать лет улучшенная конструкция кораблей ограничила некоторые из самых больших рисков для сухогрузов. Технологии пришли на помощь и во многих других формах. Системы автоматической идентификации помогают отслеживать корабли по спутнику и трансиверу. Кроме того, теперь обязательными являются системы сигнализации и измерения воды.

Безопасность за пределами корабля

В частности, на уровне персонала приложение оцифрованных документов, разработанное Vector, представляет собой огромную функцию безопасности. Vector позволяет прикрепить все документы и соответствующие изображения внутри файла отправления и загрузить все это в облако. Больше нет бумаги, которую можно было бы потерять за бортом. Приложение «Вектор» также помогает документировать предрейсовые осмотры. При правильном использовании Vector может повысить качество и эффективность проверок безопасности на борту сухогрузов.

Я уверен, что мантра на океане та же, что и на реке. Уважайте воду. Учитывая все обстоятельства, инвестируйте в правильную технологию, задокументируйте треснувшую печать и покажите ее шкиперу.

Этот пост был написан Брайаном Дейнсом. Брайан считает, что каждый день — это референдум об актуальности бренда, и он рад привнести такое мышление в мир современного производства и логистики. Он использует полный набор инструментов для развития бизнеса, продаж и маркетинга, созданных за годы работы в сфере логистики, упаковки и поставок деталей первого уровня, обслуживающих клиентскую базу, состоящую из OEM-производителей из списка Fortune 1000.

Массовая отправка и отправка больших партий

Если вы когда-либо были в доках большого прибрежного города, вы, несомненно, видели массовые перевозки.

Гигантские корабли, которые едва могут маневрировать в порту, груженные тысячами тонн грузовых контейнеров. Эти корабли приходят и уходят весь день и ночь, путешествуя из страны в страну, чтобы доставлять товары и обрабатывать оптовую доставку. Это проверенная временем традиция в методах управления запасами и жизненно важный инструмент для производителей, позволяющий рассчитать процент сквозной продажи.

Ваши продукты могут быть на одном из этих кораблей, если вы примете решение о оптовой доставке для своего бизнеса, особенно если вы размещаете информацию о своем бизнесе через оптовый каталог или оптовую торговую площадку. Мы поможем вам понять, как работает оптовая доставка, связанные с ней расходы и на что обращать внимание при выборе грузоотправителя, чтобы избежать проблем с доставкой.

Что такое оптовые поставки?

Массовые перевозки — это форма массовых перевозок, при которой большое количество товаров загружается на транспортные суда без упаковки. Эти грузы обычно перевозятся в больших металлических транспортных контейнерах на палубе и в трюме корабля. Они совершают длительные путешествия через океан и должны быть в состоянии выдержать длительное путешествие. Эти поставки, безусловно, не являются хорошим выбором для своевременных поставок запасов. Они часто являются хорошими решениями для доставки электронной коммерции для бизнес-модели B2B и тех, кто продает оптом.

Как работает массовая доставка?

Доставка больших количеств товаров аналогична обычным способам доставки, но требует правильного выполнения трех шагов.

  1. Транспортировка на склад в порту. Массовые грузы всегда хранятся в портах, откуда они отправляются. Это означает, что ваши товары остаются на объекте или в доках в контейнере для хранения до момента отправки. Как и при дропшиппинге, складские площади принадлежат транспортным компаниям, которые будут заниматься погрузкой и разгрузкой.
  2. Погрузка на судно. Ваш контейнер будет загружен в корпус или на палубу большого корабля. Это делается с помощью большого крана, и каждое судно может вместить тысячи двадцатифутовых контейнеров.
  3. Разгрузка в порту назначения. В пункте назначения процесс будет обратным, и ваши товары будут загружены в грузовики для доставки на последнюю милю. Они даже могут быть доставлены на ваш склад, если вы участвуете в модели консигнационного инвентаря.

Какие товары можно отправлять оптом?

Существуют сотни видов товаров, которые вы можете отправить оптом, но обычно они классифицируются как насыпные или наливные. Эти две группы товаров отправляются и загружаются по-разному, но обе они очень распространены при массовых перевозках.

Перевозка навалочных грузов

Перевозка навалочных или насыпных грузов предполагает использование контейнеров для хранения навалочных грузов, которые штабелируются и хранятся на крупных торговых судах. Насыпные грузы включают в себя что угодно, от пшеницы и зерна до запасов сырья, такого как древесина и уголь, до готовых запасов MRO. Эти товары обычно укладываются с помощью конвейерных лент, кранов, бункеров или силосов. Их отгружают на судах с одной палубой и несколькими люками.

Доставка жидких и крупногабаритных грузов

К жидким сыпучим продуктам относятся любые сыпучие жидкие материалы, включая химические вещества, такие как бензин, и расходные материалы, такие как молоко или сок. Жидкие и крупногабаритные грузы перевозятся с использованием специализированных емкостей или резервуаров, которые могут быть заполнены жидкостями. Эти резервуары заполняются через насосные станции и трубопроводы в портах.

Наливные продукты почти всегда перевозятся на самых больших судах с усиленным корпусом. Эти корабли могут вмещать более 400 000 тонн. Это необходимо, потому что жидкие товары, как правило, занимают меньше места, но весят больше, чем их сухие аналоги. Надлежащее хранение является важной частью управления запасами.

Сколько стоит массовая доставка?

Тарифы на оптовую доставку устанавливаются отдельными транспортными компаниями, но они довольно стандартны для всей отрасли. Эти затраты рассчитываются в долларах США за тонну груза.

Сколько стоят грузовые перевозки?

Ставки на перевозку навалочных грузов выросли в среднем с 18 000 долларов США в день для судов Capesize в 2019 году до примерно 34 000 долларов США в день. Суда Capesize вмещают около 180 000 тонн и являются наиболее часто используемыми судами для сухих грузов. Это увеличение связано с несколькими факторами, включая рост потребительского спроса во всем мире и цены на топливо.

Факторы, влияющие на фрахтовые ставки навалочных грузов

Индивидуальные расходы на фрахтовые ставки навалочных грузов сильно различаются в зависимости от ряда факторов. То, что вы пытаетесь отправить, напрямую повлияет на то, сколько транспортная компания взимает с вас плату.

Вот четыре основных фактора, которые они учитывают:

Размер и вес

Размер и вес являются двумя основными факторами, учитываемыми при определении стоимости доставки. Вы должны предоставить транспортным компаниям электронной коммерции точный вес и размеры. Каждому отправляемому вами товару также будет присвоен номер Национальной автомобильной грузовой классификации (NMFC), основанный на этих двух показателях. Мониторинг этого числа может помочь снизить затраты и достичь целевого KPI запасов.

Класс доставки или фрахта

Класс доставки или фрахта определяется с учетом плотности груза, подверженности повреждениям и простоты погрузки и обработки. Дорогим и хрупким товарам присваиваются более высокие классы фрахта, и стоимость их доставки выше, поскольку они предъявляют больше требований к транспортной компании.

Расстояние доставки

Расстояние, на которое вы отправляете товар, иногда может повлиять на стоимость доставки. Расчеты за милю обычно не используются для повышения тарифов. Вместо этого большинство судоходных компаний используют сложную формулу для расчета риска на основе происхождения, пункта назначения и типа груза. Ставки фрахта могут фактически снижаться с расстоянием в зависимости от стоимости перевозки и методов транспортировки.

Габаритный вес

Габаритный вес — это формула, используемая транспортными компаниями для определения плотности данного груза. Ставка может основываться на габаритном весе или весе брутто, обычно большем числе. Это означает, что легкая, но крупная посылка будет оплачиваться исходя из ее габаритного веса.

Решения для массовых перевозок

Существует множество вариантов для компаний, стремящихся использовать массовые перевозки от небольших частных компаний до крупных конгломератов и до федеральных перевозок.

Выбор решения для вашего бизнеса должен основываться на следующих факторах:

  • Стоимость доставки. Это довольно очевидно, но вам нужно сбалансировать стоимость доставки с продажной ценой. Если отправка вашего продукта розничным продавцам стоит так дорого, что вы теряете деньги, вам не следует этого делать. Также могут применяться оптовые скидки или MOQ (что означает MOQ?), поэтому тарифы для грузоотправителей B2B и B2C отличаются. Убедитесь, что вы можете позволить себе доставку по фиксированной ставке, доставку в ночное время и ускоренную доставку без потери вашей прибыли.
  • Доступные направления. Постарайтесь найти корабль, идущий в порт назначения, который находится как можно ближе к вашему конечному пункту назначения. Стоимость наземной доставки может быстро возрасти, поэтому их минимизация может помочь снизить общие затраты и обеспечить максимальную прибыль. С этим можно справиться с помощью программного обеспечения для оптимизации маршрута, особенно со встроенным планировщиком маршрутов с несколькими остановками.
  • Предлагаемые услуги. Многие судоходные компании предлагают дополнительные услуги, такие как доставка последней мили, оборудование для защиты контейнеров и страхование груза. Найдите тот, который предлагает то, что вам нужно, чтобы ваша посылка была доставлена ​​туда, где она должна быть в наилучшем состоянии. Скорость также важна, чтобы вы могли своевременно выполнить любой заказ клиента.

Основная часть наших знаний

Массовые перевозки обеспечивают ежедневное перемещение миллионов товаров по всему миру. Хотя это помогает многим предприятиям обеспечить соблюдение циклических запасов, это также может привести к большому количеству сидячих запасов. Тем не менее, анализ запасов ABC и использование генератора SKU для организации ваших запасов помогают. Если вы отправляете товары по всему миру или регулярно перемещаете большое количество товаров, вам действительно следует рассмотреть варианты оптовой доставки. Они могут сэкономить деньги вашего бизнеса и увеличить охват вашего продукта.

Если вы продаете кофе в Интернете, изучаете, как продавать выпечку в Интернете, продаете виски в Интернете, продаете спиртные напитки в Интернете или продаете пиво в Интернете, просто знайте, что существуют гораздо более строгие правила продажи и перевозки алкоголя, поэтому убедитесь, что вы понять любые особые требования для массовой доставки их.

Другим отличным способом снижения стоимости доставки является комбинирование ваших продуктов с использованием комплектов или использование договоренности о консигнационных запасах с розничным продавцом. И всегда обязательно проводите регулярный физический подсчет запасов, чтобы ваши показатели коэффициента оборачиваемости запасов были точными. Мы можем помочь вам и в этом!

Часто задаваемые вопросы об отправке оптом

Доставка оптом на первый взгляд кажется простой, но на самом деле она сложнее, чем думает большинство людей. Ниже вы узнаете, как подразделяются вещества, перевозимые оптом, и как это сделать с наименьшими затратами: 

Как организовать оптовую доставку по низкой цене?

Массовая доставка товаров по дешевке — это задача, с которой в какой-то момент столкнется большинство владельцев бизнеса электронной коммерции. Вот что нужно знать при дешевой доставке оптовых товаров: 

  • Ищите самый низкий доступный тариф. UPS и FedEx дешевле для посылок весом от двух фунтов; USPS дешевле для посылок легче двух фунтов.
  • Отправляйте посылки группами. Если вы изучаете, как отправлять посылки, делая это в группах, вы, скорее всего, выиграете от текущих и более низких цен.
  • Отправляйте товары в оптимальное время. Вторник и пятница — лучшие дни для отправки, и вы можете получить немного более низкие цены. Избегайте понедельников, праздников и конца месяца.
  • Узнайте у поставщика услуг о скидках на оптовую доставку. Никогда не помешает запросить дополнительную скидку на доставку оптом, особенно если вы сотрудничаете со своим провайдером на определенном уровне.

Что перевозят сухогрузы?

Навалочные суда перевозят все виды товаров, от зерна и упакованных пищевых продуктов до пиломатериалов и угля. Другие примеры сухих грузов включают арахис, железо, муку, сахар и удобрения.

Как следует из названия, сухогрузы не перевозят жидкое содержимое, такое как масло, топливо или химикаты. Перевозчики влажных грузов имеют специальное оборудование и резервуары для хранения для безопасной доставки этих веществ. Если вы хотите научиться доставлять вино, сухогрузы не для вас.

Что такое влажная масса?

Влажный груз, иногда называемый жидким грузом, представляет собой любую оптовую партию жидкого вещества. Примеры жидких грузов включают растительное масло, бензин, фруктовый сок, нефть и сжиженный природный газ.

Влажные навалочные грузы обычно делятся на съедобные, несъедобные, опасные и неопасные группы. Вещества поставляются без упаковки и перевозятся в топливных баках или в сверхмощных хранилищах.

Что такое перевозка наливных грузов?

Перевозка наливных жидкостей требует перевозки наливных грузов, как правило, в автоцистернах. Это альтернатива их транспортировке в бочках или цистернах. Цистерны могут перевозиться как любой другой автомобильный груз.

Как перевозить навалочные грузы?

Навалочные грузы можно перевозить в железнодорожных вагонах, автоцистернах, прицепах, полуприцепах или кораблях. Груз обычно выливается или сбрасывается с помощью ведра или носика в виде жидкости или небольшого твердого вещества.

В чем перевозят жидкости?

Жидкости транспортируют в стальных бочках или пластиковых бочках. Пластиковые и металлические вкладыши могут быть вставлены для дополнительной защиты от разливов и загрязнения. Промышленные пластиковые бочки можно использовать для небольших количеств жидких грузов.

Как осуществляется перевозка грузов навалом?

Товары перевозятся навалом через навалочные грузы, такие как автоцистерны, полуприцепы, прицепы, железнодорожные вагоны и т.д.

Оптимизируйте управление заказами, увеличьте свою прибыль и верните часы своего времени с помощью BlueCart.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *