Нападения на дальнобойщиков: Нападения, грабежи, убийства. Как выживают дальнобойщики на дорогах Венесуэлы

Содержание

Нападения, грабежи, убийства. Как выживают дальнобойщики на дорогах Венесуэлы

Пятый год финансово-экономического кризиса в Венесуэле и пустые холодильники граждан привели к нападениям на дорогах на грузовики, которые перевозят продукты. Как же все-таки выживают и даже умудряются зарабатывать дальнобойщики на ставших очень опасными дорогах Венесуэлы?

Полночь. Грузовик с 20 тоннами овощей, недавно собранных возле Анд для продажи в столице Венесуэлы Каракасе, проносится по одной из самых опасных дорог в Латинской Америке. Отправляясь в путешествие длиной в 900 километров из Ла-Гриты на западе страны в Каракас, венесуэльский дальнобойщик Умберто Агилар понимает, что в опасности товар и даже его жизнь.

Агилар рассказал, что всего несколько дней назад он сидел в ужасе, когда сотни мародеров напали на остановившийся конвой грузовиков. Они забирали молоко, рис и сахар из других грузовиков, но не тронули менее ценные овощи.

«Каждый раз, когда я прощаюсь со своей семьей, я доверяю себя Богу», — сказал 36-летний дальнобойщик.

В январе было около 162 грабежей, в том числе ограбили 42 грузовика. Такие данные приводит консультант Oswaldo Ramirez Consultores (ORC), который отслеживает безопасность дорожного движения для транспортных компаний. В январе прошлого года цифры были гораздо меньше: 8 грабежей, в том числе нападение на 1 грузовик. По данным Reuters, в январе этого года погибло 8 человек.

Нападения в Венесуэле, где один из самых высоких показателей убийств в мире, приводят к росту расходов на транспортировку и продукты — и это все в охваченной кризисом стране с гиперинфляцией и дефицитом.

Все это осложнило жизнь дальнобойщиков, которые уже сталкиваются со взятками, увеличением цен на запчасти и многочасовыми очередями за топливом.

Так как ношение оружия запрещено законом, дальнобойщики из Анд образуют конвои из нескольких грузовиков для своей защиты и двигаются как можно быстрее.

Агилар рассказал, что в одну из поездок мужчине приставили пистолет к голове, спас напарник, который сильно ударил нападавшего. А недалеко от Каракаса в ветровое стекло грузовика нападавшие швырнули камень, но тот отскочил, и мужчина смог благополучно добраться до места назначения, сохранив товар.

Но даже добравшись до города, дальнобойщики часто вынуждены платить вооруженным бандитам за разрешение на безопасное передвижение и торговлю.

«Правительство не обеспечивает нашу безопасность. Это безумие. Люди привыкли к легкой жизни с помощью грабежа», — говорит Хавьер Эскаланте. Ему принадлежат два грузовика, на которых каждую неделю возят овощи из Ла-Гриты в город Гуатире.

«Но если мы остановимся, как мы будем зарабатывать на жизнь? Что будут есть венесуэльцы? Как крестьяне смогут продавать свою продукцию? У нас нет выбора, кроме как продолжать», — отмечает Эскаланте.

По словам дальнобойщиков, грабители используют различные методы, в зависимости от местности и цели. Иногда люди на мотоциклах окружают грузовик, заставляя замедлить ход. В других случаях злоумышленники ждут, когда транспортное средство снизит скорость, например, на дороге с ямами, затем запрыгивают на грузовик, разрезают брезент и сбрасывают товары на землю, там их подбирают ожидающие сообщники.

Чтобы остановить автомобили, мародеры используют стволы деревьев и камни, но чаще всего в ход идут куски металла с длинными шипами, которые разрывают шины.

Так, кольцевую дорогу вокруг столицы венесуэльского штата Лара города Баркисимето дальнобойщики прозвали «Гильотиной» из-за регулярных атак.

Иногда люди толпами нападают на грузовики, остановившиеся на отдых или из-за технической неполадки. По словам более двух десятков водителей, солдаты и полицейские редко помогают при нападениях.

43-летний Йон Эскаланте возит овощи из Анд в восточную Венесуэлу. Путь туда-обратно составляет 2800 километров. Мужчина с ужасом вспоминает, как его автомобиль был разграблен в отдаленных равнинах штата Гуарико в прошлом году.

Один из его двух грузовиков сломался в дороге, ему пришлось остановиться. Около 60 человек появились из тени и окружили его. Постепенно толпа увеличилась до 300 человек. Эскаланте рассказал, что запрыгнул на автомобиль, чтобы поговорить с людьми.

«Вдруг появились двое военнослужащих, и я подумал: «Слава Богу, помощь пришла», — рассказал Эскаланте. Толпа скандировала: «Еда для людей!». Солдаты что-то пробормотали о застрахованных товарах, которые таковыми не являлись, и уехали.

«Они пришли, как муравьи, и лишили нас всего: картофеля, лука, помидоров, огурцов, моркови. Мне потребовался целый день, чтобы загрузить этот грузовик, и 30 минут для его опустошения. Они делали это с яростью», — вспоминает подробности нападения бизнесмен.

Дальнобойщики говорят, что нападающие на грузовики часто напоминают Робин Гуда: они стараются не навредить водителям или их машинам, если те не сопротивляются.

«Лучшая защита — быть покорным», — сказал Роберто Мальдонадо, который занимается оформлением документов для дальнобойщиков в Ла-Грите. «Когда люди голодны, они опасны».

Все дальнобойщики, опрошенные Reuters, сказали, что знают об убитых на дорогах — главным образом во время целенаправленных грабежей, а не спонтанных разграблений.

Иногда мародеры забирают и новые шины, которые стоят на черном рынке около 300 долларов.

За путешествие из Анд в Каракас водители проходят около 25 контрольно-пропускных пунктов, где необходимо получить печать от солдат Национальной гвардии. В некоторых случаях требуется взятка, например, мешок картофеля. Теперь это более эффективное средство расчета, чем деньги.

Йон Эскаланте рассказал: однажды, когда его автомобиль грабили, полицейские присоединились, взяв с толпой бананы и сыр.

Несколько дней назад он снова побывал в переделке: конвой из четырех грузовиков, с которым двигался Эскаланте, медленно ехал по выбоинам. Уже было темно, когда нападавшие вскочили на машины и начали хватать продукты.

«Несмотря на то, что на дороге были дыры, мы ускорились и смогли удрать», — сказал он. «Здесь так: либо мы, либо они».

в Кале возобновились нападения мигрантов на грузовики – logist.today


В последнее время все чаще поступают сообщения об ухудшении ситуации с мигрантами в порту Кале. В конце прошлой недели проблема обострилась, а жертвами шокирующих нападений нелегалов стали несколько дальнобойщиков. Об этом Логист.Today узнал из материалов, опубликованных изданиями Daily Mail и La Voix du Nord.

Незадолго до выходных десятки молодых людей, вооруженных тяжелыми предметами, вышли на шоссе, ведущее во французский порт Кале. Они баррикадировали дороги, останавливали фуры и угрожали водителям. Все для того, чтобы проникнуть в прицепы автомобилей и спрятаться среди грузов. Как сообщили в префектуре Па-де-Кале, один из водителей был ранен и доставлен в местную больницу с легкой травмой головы.

Первым о нападениях сообщил владелец британской транспортной компании Эд Роджерс. Он рассказал местным СМИ о том, как перед въездом в порт один из его грузовиков угодил в засаду банды нелегалов, вооруженных кирпичами и арматурой. В результате, лобовое стекло и дверные окна грузовика были разбиты, повреждено правое зеркало и солнцезащитный козырек, а водитель, по словам перевозчика, был «очень потрясен и расстроен» инцидентом.


«Дорога была забаррикадирована заграждениями, установленными беженцами, которые пытались остановить наш грузовик недалеко от порта Кале. Водитель попытался объехать импровизированный шлагбаум, однако его снова остановили, а грузовик забросали металлическими прутьями и камнями»

Эд Роджерс, владелец компании EM Rogers Transport

На фотографиях, которые предоставил перевозчик, видны результаты нападения. На лобовом стекле две большие вмятины и несколько пробоин, а дверные окна, похоже, разбиты полностью. По словам Роджерса, таким образом мигранты пытались проникнуть внутрь грузовика в отчаянной попытке пересечь Ла-Манш.



«К счастью, наш водитель в безопасности, но он очень потрясен и расстроен. В какой еще отрасли можно ожидать подобного нападения при выполнении своей повседневной работы?»

Эд Роджерс, владелец компании EM Rogers Transport

Роджерс, чья компания занимается транспортировкой редких и классических автомобилей, требует принять дополнительные меры для защиты работников транспорта, въезжающих в континентальную Европу и выезжающих из нее.
«Я знаю, что мир находится в режиме пандемии, но, пожалуйста, не забывайте, что год назад водители грузовиков входили в число ключевых работников. Правительство должно обеспечить безопасный проезд для наших водителей, въезжающих и выезжающих из Европы, в то время как эти отчаявшиеся люди, пытающиеся попасть в нашу страну, ежедневно подвергают их опасности»

Эд Роджерс, владелец компании EM Rogers Transport

Как выяснилось позже, устранение нанесенных грузовику повреждений обошлось перевозчику примерно в 3-4 тыс.
фунтов стерлингов (3,5–4,5 тыс. евро). Кроме того, компания должна была организовать буксировку автомобиля и не смогла вовремя выполнить доставку груза.

Среди водителей, ставших свидетелями атак беженцев было также несколько поляков. Один из них по имени Рышард рассказал французскому изданию La Voix Du Nord о событиях, происходивших в окрестностях порта, в ночь с четверга на пятницу.


«Я много лет работаю в сфере автомобильных перевозок, и подобное со мной случилось впервые. В ту ночь я ехал в порт. В 3:10 утра, когда я был примерно в километре от порта, я увидел группу из около 100 человек. Сначала я подумал, что сломался автобус, и люди ждут, когда его починят. Но я быстро догадался, что это мигранты. Когда грузовики останавливались, они забрасывали их камнями. Честно говоря, я боялся за свою жизнь»

Рышард, водитель грузовика из Польши

В соцсетях и СМИ появляется все больше фотографий нападения. Издание 40ton.net получило от одного из своих читателей снимки, наглядно демонстрирующие масштаб происходившего – вся парковка была заполнена поврежденными грузовиками.
А какова же участь нелегалов, ответственных за этот ущерб? Как сообщают свидетели инцидента, нападавшие смогли беспрепятственно покинуть место происшествия, избежав ареста и какого-либо наказания. В то же время в префектуре Па-де-Кале сообщили, что вмешательство полиции немного помогло восстановить движение транспорта, однако никто из мигрантов не был задержан.
«Неприемлемо, что наши клиенты становятся заложниками подобных ситуаций, это просто приводит меня в ярость. […] Они должны быть наказаны, однако никого не поймали. А поскольку они мигранты, мы им ничего не можем сказать. Скорее всего, через несколько дней они будут делать то же самое. Устраивать блокпосты на шоссе – их излюбленное занятие»

Жан-Мари Пюиссо, президент порта Кале

Видеозапись одного из таких нападений опубликовал румынский дальнобойщик Bouda Petrisor на своей странице в Facebook.

Логист.Today напоминает, что в декабре прошлого года банда из 15 мигрантов напала на британского дальнобойщика, который стоял в очереди на паром в французском городе Кале. Водитель отделался сравнительно небольшими травмами – синяками и порезами.

Узнать подробности можно из материала «Во Франции группа мигрантов напала на британского дальнобойщика».

Очередное нападение на водителей во Франции. Тревожно похожее на то, в котором погиб румынский дальнобойщик

На стоянке Aire des Falaises de Widehem Est недалеко от Видана на севере Франции произошло нападение на водителей грузовиков. Такую информацию сообщил в Facebook Илье Матей – «Человек дорог», один из дальнобойщиков-блогеров. Сообщается, что нападавшие были вооружены длинными ножами и перцовыми баллончиками.

Инцидент произошел в минувшее воскресенье около 4:30 утра. Румынский водитель грузовика вышел из кабины, чтобы сходить в туалет, однако быстро вернулся. Возле его полуприцепа вертелась группа незнакомцев.

Вспомнив о смерти соотечественника – водителя, Mihai Spătaru, погибшего от ударов ножом на стоянке у автомагистрали А28 во французском департаменте Сомма, мужчина забаррикадировался в кабине. Он включил двигатель и начал сигналить. Тогда, как говорится в сообщении в социальных сетях, один из нападавших начал бить длинным ножом в дверь. Остальные все еще пытались забраться в полуприцеп.

Затем агрессивная группа попыталась забраться еще во второй полуприцеп, стоящий неподалеку, после чего, когда и туда проникнуть не удалось, скрылась.

90 минут ожидания

Только тогда румын вышел из грузовика, чтобы проверить, что происходит с товарищем из второй машиной. Ибо он не видел, чтобы тот подавал признаки жизни, когда сигналил, отпугивая нападавших.

Выяснилось, что на второго из водителей, скорее всего, напали с использованием перцового баллончика, ничего более серьезного, на счастье, с ним не случилось.

Как убеждают авторы записи, водители сразу же вызвали на помощь французскую полицию, однако та появилась на месте только через 90 минут. Более того, она не занялась доказательствами нападения, а только проверила документы дальнобойщиков и грузы, которые они везут.

Нет никаких доказательств того, что нападавшие были иммигрантами. Более того, из записи следует, что они выглядели как европейцы, но говорили на языке, который румынский водитель не мог распознать.

Фот. Facebook/ Ilie Matei – Omul soselelor

Сотрудничество Дорота Земковска

Шокирующее нападение иммигрантов на грузовики в Кале. Водители пережили кошмар. «Я боялся за свою жизнь»

“Я много лет работаю в дорожном транспорте, и впервые со мной случилось нечто подобное”, – признается водитель Рышард, рассказывая французским СМИ о нападении, жертвой которого он стал. Группа из почти ста человек напала на грузовики, направляющиеся в порт Кале, забрасывая их камнями.

Нападение произошло незадолго до выходных. Первым о нем рассказал представитель британской компании E.M Rogers Ltd, грузовик которой был заброшен металлическими прутьями, бетонными блоками и другими тяжелыми предметами.

Директор компании Ed Rogers сообщил, что водитель потрясен случившимся. Он боялся, что умрет.

 

Опубликовано Bouda Petrisor Четверг, 13 мая 2021 г.

Сегодня мы узнаем больше о нападении из рассказа водителя, которого разыскал французский портал lavoixdunord.fr. Иммигранты построили из дерева блокпост на дороге и забрасывали тяжелыми предметами приближающиеся грузовики.

“Я много лет работаю в дорожном транспорте, и это первый раз, когда со мной случилось что-то подобное. В ту ночь я ехал в порт. В 3:10, когда я был примерно в километре от него, я увидел группу не менее 100 человек. Сначала я подумал, что автобус сломался и люди ждут его ремонта. Но я быстро понял, что это были иммигранты. Когда грузовики остановились, они бросали в машины камни. Честно говоря, я боялся за свою жизнь, – сообщает поляк, которого цитирует французское издательство.

В СМИ появляется все больше фотографий атаки. На них видны разбитые, а даже выбитые стекла. По имеющимся данным, иммигранты напали на приблизительно десять грузовиков.

Как убеждает водитель Рышард, ни он, ни другие водители не могли рассчитывать на помощь французской полиции.

“Вчера я ожидал, что на месте будет больше полиции, но здесь никого не было. Хуже всего то, что они никого не арестовали. Они их отпустили. Это не нормально – подводит итоги.

Фото Marián Íonel Petrí / SOFER + CATERINCA de ROMANIA

В Польше рассказали об агрессии к русским и белорусским дальнобойщикам | В мире | 07.03.2022

Так, водитель из России Максим отметил, что, помимо прочего, изменилось время ожидания на границе.

«Возникли некоторые трудности взаимопонимания с украинскими дальнобойщиками, водителями, работающими в Европе», – заявил он.

При этом Максим отметил, что в работе дальнобойщика всегда бывают истории, связанные с дорогой, поскольку водители далеко находятся от семей и часто нервничают.

«Поэтому этого не избежать. Да, в последнее время есть увеличение числа таких случаев, но, в принципе, это не критично. Во Франции они давно были. То есть это воровство топлива, газом травили. Бывали такие единичные случаи», – рассказывает водитель.

Он пояснил, что сейчас, в связи с ситуацией на Украине, некоторые водители переживают за свои семьи и, соответственно, кто-то начинает «немножко сильнее нервничать», из-за чего происходят конфликты.

По его словам, в основном это происходит на парковках среди водителей России и Белоруссии и украинцами.

«Со стороны украинских водителей, не всех, некоторых, всех нельзя под эту гребенку равнять. Есть факты агрессии, причем агрессия эта начинается на пустом месте. То есть водитель из Белоруссии отдыхает, к нему подъезжает автомобиль или просто молча разбивают стекла, либо ночью срывают госзнаки с автомобилей, либо начинают кричать «выходи», обзывать, пытаться таким образом спровоцировать <…> Мы стараемся как-то уходить от конфликта, потому что мы покажем уже некрасиво свою сторону на территории Евросоюза. Это будет довольно непростительно нам от наших граждан», поясняет мужчина.

Также россиянин рассказал, что помогают очень сильно немецкие русскоязычные водители, которые уже очень давно находятся на территории Германии.

«Также полиция Германии, хотелось бы отметить. Они приезжают, сразу задерживают таких граждан буйных, и вплоть до депортации на пять лет. То есть достаточно даже прийти, начать возле машины кричать, обращаться как-то некультурно, буянить <…> Также есть некоторые страны, Венгрия, Дания, в которых также просят водителей фотографировать этих лиц, присылать описания. Их задерживают, также осуждают. Потому что, как нам объяснили, они тем самым оказывают неуважение к стране, в которой находятся в Европе. В Польше, к сожалению, в этом плане чуть похуже», – заключил Максим.

В соцсетях сообщают, что на М-11 и М-10 в Тверской области дальнобойщикам стреляют по колёсам

«Красная зона! Не тормозить на этом маршруте!» — такое объявление распространяют дальнобойщики, указывая дорогу от Твери до Вышнего Волочка. На этом участке пути, по их словам, стреляют по колёсам и грабят большегрузы.

Недавно сообщалось, что на дальнобойщиков в этих местах нападают на АЗС и стоянках. В частности была история, когда ночью водитель большегруза вышел на шум, и увидел, что его машину вскрыли. Когда он поднял шум, в него начали стрелять из травматического оружия. 

Теперь, как сообщает водитель Антон Февралев на своей стене ВК, криминогенная обстановка ухудшилась. 

— С конца предыдущей недели начались нападения с применением огнестрельного оружия на автомобили во время движения (простреливают колеса, перегружают груз прямо на трассе). Есть пострадавшие со стороны водителей от огнестрельного оружия, — пишет он.

Он советует исключать длительные остановки на трассе М-11, а по возможности и краткосрочные, особенно ночью. А на М-10 останавливаться только на освещенных регламентированных стоянках возле пунктов охраны в зоне видимости камер наблюдения. По возможности прижиматься воротами к бетонным заборам, сооружениям или другим фурам. Самим не вмешиваться при попытке ограбления, а сразу сообщать в полицию.

Как сообщили в пресс-службе УМВД по Тверской области, ни одного обращения в полицию по поводу нападения на водителей в последнее время не было. Информация о грабежах и стрельбе, таким образом, официального подтверждения не получила. Кражи были, в тех случаях, когда водители останавливались вне специально оборудованных стоянок, но это не сопровождалось стрельбой. В полиции назвали информацию не соответствующей действительности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Банда вооруженных разбойников, нападавших на таксистов и дальнобойщиков, пошла под суд в Челябинске. На их счету четыре убийства, а попались на краже фуры с яйцами

Следственный комитет по Челябинской области передал в суд уголовное дело в отношении четверых жителей Аргаяшского района, которым инкриминируется серия грабежей и убийств таксистов и дальнобойщиков. Как рассказали «URA.Ru» в пресс-службе регионального СК, все свои преступления Антон и Кирилл Индейкины, Арсен Багдасарян и Ильнур Юмабаев совершили с августа по декабрь 2011 года. Они попались после нападения на 39-летнего водителя фуры Volvo Сергея Прищепы, перевозившего партию яиц из Екатеринбурга в казахский Костанай. Бандиты остановили дальнобойщика на трассе на территории Челябинской области, убили его и закопали труп. Саму машину отогнали на один из оптовых рынков, где продали товар. Затем сбыли кабину фуры, а прицеп бросили.

При задержании у них изъяли 3 пистолета, боеприпасы, холодное оружие и камуфляжную форму, в которую наряжались разбойники. Во время следствия выяснилась их причастность к убийствам трех водителей частных такси. Машины жертв бандиты продавали.

Все четверо обвиняются по пунктам «а», «ж», «з» части 2 статьи 105 УК РФ (убийство), части 1 статьи 209 УК РФ (создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан), части 2 статьи 209 УК РФ (участие в устойчивой вооруженной группе (банде), части 3 статьи 222 УК РФ (незаконные передача, хранение, перевозка, ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов), части 3 статьи 223 УК РФ (незаконное изготовление огнестрельного оружия, его основных частей), пункту «а» части 4 статьи 162 УК РФ (разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с угрозой применения насилия, опасного для жизни и здоровья).

Следственный комитет по Челябинской области передал в суд уголовное дело в отношении четверых жителей Аргаяшского района, которым инкриминируется серия грабежей и убийств таксистов и дальнобойщиков. Как рассказали «URA.Ru» в пресс-службе регионального СК, все свои преступления Антон и Кирилл Индейкины, Арсен Багдасарян и Ильнур Юмабаев совершили с августа по декабрь 2011 года. Они попались после нападения на 39-летнего водителя фуры Volvo Сергея Прищепы, перевозившего партию яиц из Екатеринбурга в казахский Костанай. Бандиты остановили дальнобойщика на трассе на территории Челябинской области, убили его и закопали труп. Саму машину отогнали на один из оптовых рынков, где продали товар. Затем сбыли кабину фуры, а прицеп бросили. При задержании у них изъяли 3 пистолета, боеприпасы, холодное оружие и камуфляжную форму, в которую наряжались разбойники. Во время следствия выяснилась их причастность к убийствам трех водителей частных такси. Машины жертв бандиты продавали. Все четверо обвиняются по пунктам «а», «ж», «з» части 2 статьи 105 УК РФ (убийство), части 1 статьи 209 УК РФ (создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан), части 2 статьи 209 УК РФ (участие в устойчивой вооруженной группе (банде), части 3 статьи 222 УК РФ (незаконные передача, хранение, перевозка, ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов), части 3 статьи 223 УК РФ (незаконное изготовление огнестрельного оружия, его основных частей), пункту «а» части 4 статьи 162 УК РФ (разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с угрозой применения насилия, опасного для жизни и здоровья).

Что происходит с забастовками дальнобойщиков в Канаде?

Колонна канадских дальнобойщиков и их сторонников, выступающих против вакцинации, направилась в столицу страны Оттаву, заблокировав пересечение границы между США и Канадой.

  • «Конвой свободы», как называют себя дальнобойщики, сформировался в ответ на введение вакцины, предписанной дальнобойщикам для пересечения границ между Канадой и США.
  • Согласно CNN, некоторые протестующие оказывали давление на сотрудников приюта для бездомных, чтобы те давали им еду. Согласно сообщению центра в Твиттере, припаркованные грузовики создавали «непрекращающиеся гудки и шум» вокруг программ бесплатного питания, требуя еды и продолжая словесные перепалки.

Друзья, это были трудные 24 часа. Персонал притесняют за еду. Напали на пользователя сервиса и охранника. Через все это вы пожертвовали и наполнили наши сердца благодарностью. Каждый цент пойдет на поддержку бездомных. Спасибо. См. наше заявление ⬇️ pic.twitter.com/TYHD8r8aLo

— Пастыри Доброй Надежды (@sghottawa) 30 января 2022 г.
  • По факту осквернения памятников во время протестов на выходных ведется уголовное расследование, говорится в твите полицейской службы Оттавы.
  • Протестующие все еще митингуют против мандатов с субботы, поскольку центр Оттавы по-прежнему забит грузовиками и автомобилями.

Премьер-министр Джастин Трюдо занимает твердую позицию

Как сообщает The Boston Globe, премьер-министр Джастин Трюдо сказал: «Канадцы были шокированы и откровенно возмущены поведением некоторых людей, протестующих в столице нашей страны.

  • «Я хочу внести ясность: нас не пугают те, кто оскорбляет и оскорбляет работников малого бизнеса и ворует еду у бездомных», — сказал он.
  • «Мы не поддадимся тем, кто вывешивает расистские флаги. Мы не уступим тем, кто занимается вандализмом или позорит память наших ветеранов».

Протестующие готовы продолжать движение

Протестующие создали GoFundMe, который уже собрал 10 миллионов долларов по состоянию на вечер понедельника, сообщает Fox News.

  • «Наше нынешнее правительство внедряет правила и распоряжения, которые разрушают основу нашего бизнеса, промышленности и средств к существованию», — говорится на странице конвоя на GoFundMe.
  • «Мы — мирная страна, которая помогала защищать народы по всему миру от тиранических правительств, угнетавших их народ, и теперь, похоже, это происходит здесь».
  • Деньги пойдут на оплату топлива, еды и проживания для дальнобойщиков-участников.

Водитель, подвергшийся нападению на стоянке для грузовиков, говорит, что у дальнобойщика с мечом было «доказательство».

Нападение произошло 19 декабря на стоянке грузовиков Pilot недалеко от Лондона, штат Огайо.

По сообщению ABC 6 News, 55-летний водитель грузовика Деннис Браун, водитель грузовика с 37-летним стажем, перевозил медикаменты в Индиану, когда остановился, чтобы заправиться на стоянке для грузовиков Pilot. Браун говорит, что шел дождь, и видимость была плохой, так что в итоге он случайно подъехал к выходу из стоянки для грузовиков, и тут-то и начались проблемы.

«Был очень сильный дождь. Я едва мог видеть.Так что я случайно наткнулся на выход вместо входа. Другой водитель был настроен враждебно. Он трубит в гудок, засовывая руки в кабину», — сказал Браун.

Затем они вышли из своих грузовиков и столкнулись друг с другом на стоянке, дождь все еще шел, когда разъяренный водитель начал словесно оскорблять Брауна.

[«Он сказал]: «Если ты не собираешься двигаться, у меня есть кое-что за твое __ N-слово», — рассказал Браун.

 «Когда он вытащил меч из футляра, он направился к моей шее… и именно тогда я потянулся и попытался заблокировать меч.Когда он начал размахивать мечом, я думал, что это будет либо моя шея, либо мои руки», — сказал Браун.

«Я не знаю, пытался ли он меня убить или что. Я боялся за свою жизнь».

Жестокий случай ярости дальнобойщика на дороге приводит к тому, что один водитель попадает в больницу, а другой попадает в неприятную ситуацию с законом. Деннису Моргану завтра предстоит еще одна операция после того, как депутаты округа Мэдисон заявили, что на него напали с мечом. «Я думал, что это будет либо моя шея, либо мои руки». рис.твиттер.com/EZISAwg2jQ

— Лу Энн Стоя (@stoiawsyx6) 29 декабря 2020 г.

Затем Брауну удалось вырвать меч у нападавшего и спрятать его в своем грузовике, позвонив в службу 911, когда нападавший сбежал к своей машине и перепрыгнул через бордюр как он уехал.

Пока Браун ждал властей, он вышел в прямом эфире на Facebook, чтобы поделиться инцидентом, и именно так его жена узнала, что на него напали.

«Он сказал, что я не могу дышать. Когда он сказал, что я не могу дышать, мое сердце упало, и я не был уверен, умирает ли он.Я понятия не имел, — сказал Кинта.

«Единственное, что я могу сделать, это молиться за кого-то, кто верил, что может напасть на кого-то подобным образом и остаться безнаказанным. Изрыгать ненависть. Его должны были арестовать прямо здесь и сейчас. Он не был. И я зол на это. Но все, что мы можем сделать, это отдать это в руки Божьи. И мой муж жив, и это все, за что я могу быть благодарна».

На данный момент водителю предъявлено обвинение в нападении с отягчающими обстоятельствами. Ожидается, что большое жюри рассмотрит дело в следующем месяце, но пока Браун сосредоточен на лечении своей руки и в среду, 30 декабря, перенесет операцию для дальнейшего восстановления.

«Он был вспыльчивым водителем грузовика. Не знаю, ему было что доказывать. Ему просто нужно было что-то доказать», — сказал Браун.

«Раньше в грузоперевозках мы помогали друг другу. Мы не воюем друг с другом. Мы помогаем друг другу и этому парню, но это был не он».

Водители грузовиков по-прежнему ежедневно подвергаются нападениям в Кале, сообщает RHA

Водители грузовиков по-прежнему ежедневно подвергаются нападениям в Кале, несмотря на закрытие лагеря «Джунгли» в октябре 2016 года, заявил исполнительный директор Ассоциации автомобильных грузоперевозок (RHA).

Сообщается, что торговцы людьми совершают пять или шесть нападений на грузовики в день, пытаясь переправить других в Великобританию, хотя реальное число может быть выше, поскольку некоторые водители не сообщают об инцидентах.

По оценкам благотворительных организаций, около 700 мигрантов живут в суровых условиях в районе, где когда-то стояли джунгли.

Выступая в программе Victoria Derbyshire на BBC2, исполнительный директор RHA Ричард Бернетт сказал, что, хотя проблема, возможно, осталась вне поля зрения средств массовой информации, она никуда не исчезла.

«Водители по-прежнему ежедневно подвергаются нападениям», — сказал он. «Торговцы людьми широко распространены, и они будут пытаться остановить грузовики любыми возможными способами. Мы регулярно получаем сообщения о том, что торговцы людьми бросают камни, кладут валуны на дорогу и даже лежат на дороге, так что у транспортных средств нет другого выбора, кроме как остановиться.

«Это гуманитарная проблема, и ни французское, ни британское правительства не делают достаточно. Это также гуманитарная проблема для водителей, которые просто хотят безопасно выполнять свою работу, но при этом ежедневно сталкиваются с насилием и запугиванием.Это не то, на что они подписались.

«Британскому правительству необходимо оказывать влияние на своих французских коллег. Британское правительство в настоящее время похоже на вращающуюся дверь с точки зрения количества министров иммиграции, с которыми мы работали в течение последних нескольких лет. Сложно строить отношения, влиять, вносить необходимые изменения.

«Кроме того, с нашей точки зрения, есть разведывательные данные и доказательства того, что мониторы сердцебиения на французской границе отключаются, позволяя мигрантам пройти.Почему? Потому что так проще и потому что они не хотят заниматься этим вопросом.

«Этого просто недостаточно. Проблема должна быть решена, мигранты должны быть обработаны быстро, и RHA сделает все возможное, чтобы лето 2018 года не принесло дальнейших страданий дальнобойщикам».

В февральском выпуске Truck & Driver есть отчет водителя о том, каково это на самом деле путешествовать по Кале. В магазинах сейчас. Чтобы подписаться на Truck & Driver , нажмите здесь

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Канадские дальнобойщики в БЕЗУМСТВЕ

Несколько сотен канадских дальнобойщиков, блокирующих дороги и мосты, ведущие в Детройт и другие части Мичигана и США, в БЕЗУМСТВЕ. Нет, не безумный, как безумный или сердитый; вместо этого они являются новым MAD, что означает «массированные атаки разрушения».

Эти типы протестов не новы. Сидячие забастовки, бойкоты, марши и другие подрывные тактики, направленные на политические перемены, стары, как цивилизация.

Но сегодняшние разрывы тектонически другие. Этим причинам посвящена моя новая книга «Пятый всадник и новый БЕЗУМНЫЙ: как массовые атаки разрушения превратились в надвигающуюся экзистенциальную опасность для разделенной нации и мира в целом».

Любопытная вещь произошла с обществом по мере того, как оно становилось все более продвинутым и современным с точки зрения изощренности и необычайного повышения уровня жизни большинства граждан. Для каждого прогресса, обусловленного технологиями, распространением власти и глобализацией были созданы новые уязвимости, слабости, зависимости и взаимозависимости .

Воспользуйтесь цепочками поставок и спецификациями точно в срок, чтобы максимизировать эффективность и сократить расходы.

Корабль останавливается в Суэцком канале на 10 дней, и вспыхивают массовые глобальные перебои. Завод по производству компьютерных чипов замедляется из-за случаев заражения COVID-19 и остановки автомобильных производственных линий. Трубопровод, по которому бензин снабжает большую часть северо-восточной Америки, взломан, и автомобилисты не могут заправить свои машины.

Около четверти торговых потоков между США и Канадой проходит через 1.Амбассадорский мост длиной 6 миль или чуть менее полумиллиарда долларов в день. Производители автомобилей Ford и Toyota уже сокращают производство из-за нехватки запчастей. Учитывая стремительный рост инфляции и другие экономические проблемы, стоящие перед Америкой и отраженные в неустойчивом и непредсказуемом фондовом рынке, который кажется особенно неконтролируемым, этот сбой дальнобойщиков больше не является протестом. Если она сохранится, это может иметь серьезные правовые и экономические последствия.

Предположим, что эта блокада продолжается несколько дней или недель, и возникают другие блокады.Но если это приведет к реальному экономическому ущербу — как в случае с забастовкой сталелитейщиков в 1952 году и авиадиспетчерами в 1981 году — ситуация может стать насильственной.

Более серьезная проблема заключается в том, что БЕЗУМИЕ потенциально экзистенциально. Пандемия COVID-19 приближается к гибели 1 миллиона американцев — больше, чем число американцев, убитых на каждом поле битвы, в котором сражалась эта страна с 1775 года. Или предположим, что пандемия мигрирует на животный и растительный мир, угрожая запасам продовольствия. Возможно, самая непосредственная форма MAD связана с U.Правительство С. не в состоянии предоставить то, что нужно американцам или чего они требуют.

Небольшой пример: Конгресс принял, и президент подписал крайне необходимый законопроект об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов. Сколько выделено? Нуль. Почему? Конгресс не смог принять бюджет на финансовый год, начавшийся 1 октября 2021 года.

Блокада канадских дальнобойщиков представляет собой гораздо более серьезную угрозу, чем последовавшие за ней сбои. Умножьте возможности, а затем добавьте другие разрушительные факторы, которые могут иметь еще более опасные последствия, включая изменение климата, вызывающее сильные штормы, наводнения, засуху, пожары, жару и холод; кибератаки; социальные сети; террор; долг; и, пожалуй, самое интересное, дроны.Представьте себе кровавую бойню 6 января, когда протестующие запустили дроны, вооруженные взрывчаткой, в Капитолий.

Предупреждения слишком очевидны и многочисленны, чтобы их можно было игнорировать или игнорировать. Какими бы сложными ни были такие государства, как Китай, Россия, Иран и Северная Корея, а также негосударственные субъекты, новой опасностью является «пятый всадник», дополняющий четырех других всадников Апокалипсиса: войну, смерть, мор. и разрушения – вооружены новым МАУ.

Семьдесят пять лет назад между Востоком и Западом вот-вот разразится холодная война.С появлением ядерного и термоядерного оружия горячая война была остановлена ​​старым MAD взаимного гарантированного уничтожения и Армагеддоном, который уничтожил бы большую часть человечества и мира. Сегодня нас преследует призрак нового БЕЗУМНОГО. В отличие от старого, его нельзя удержать.

Если мы сообразительны и осознаем эту опасность и ее последствия, можно уменьшить, сдержать и, возможно, предотвратить СРВ. Канадские дальнобойщики доводят этот момент до конца. Но будем ли мы слушать? И будем ли мы действовать вовремя?

Харлан Ульман, доктор философииД. , старший советник Атлантического совета в Вашингтоне, округ Колумбия, и главный автор книги «Шок и трепет». Его последняя книга – «Пятый всадник и новый БЕЗУМНЫЙ: как массовые атаки разрушения стали надвигающейся экзистенциальной опасностью для разделенной нации и этого мира в целом».

Как кибератаки влияют на транспортную отрасль

Кибербезопасность стала важной темой в отрасли грузоперевозок, поскольку наступает новая эра опасных хакерских атак. Представьте, что вы едете на своем грузовике по U.S. Маршрут 1 на скорости 70 миль в час, слушая Lynyrd Skynyrd, когда ветер развевает волосы. Затем радио переключается на другую станцию, и из ваших динамиков начинает реветь Despacito. Это было бы странно, и вы попытались бы выключить его, но вместо этого дворники начинают брызгать и щелкать взад и вперед. Это плохо видно, и что-то явно не так, поэтому вы нажимаете на тормоза. Только уже слишком поздно, хакер завладел компьютером вашего грузовика, и ваша жизнь в его руках.

Угрозы кибербезопасности для дальнобойщиков растут. В 2015 году Чарли Миллер и Крис Валасек попросили своего друга выехать на шоссе на Jeep Cherokee и сказали ему «не паниковать», пока они экспериментировали со своими хакерскими навыками. Хакеры взяли под свой контроль функции приборной панели, подавая холодный воздух, меняя радиостанцию ​​и увеличивая громкость музыки до максимальной. Они смогли получить доступ к дворникам ветрового стекла и включить жидкость для стеклоочистителей, чтобы уменьшить видимость. Хакеры также получили контроль над рулевым управлением, тормозами и трансмиссией.Как только передача была отключена, водитель стал слишком подавлен из-за потери управления, и эксперимент был прекращен (Greenberg, 2015). Что бы вы сделали, если бы потеряли полный контроль над своим грузовиком? Что вы МОЖЕТЕ сделать?

Быть частью автопарка — еще один важный фактор в отрасли грузоперевозок. Джош Корман является основателем I Am The Cavalry, «глобальной массовой организации, занимающейся вопросами, в которых компьютерная безопасность пересекается с общественной безопасностью и человеческой жизнью» (I Am The Cavalry, 2017). По словам Кормана, вскоре у хакеров появится возможность отключать компьютеры всего автопарка, что может привести к перекрытию дорог или уничтожению скоропортящихся грузов. Но контроль над компьютерами транспортных средств — не единственная угроза кибербезопасности грузоперевозок. Корман считает, что дальнобойщики рискуют перепрограммировать свои бортовые навигационные системы, заманив их в районы, где их груз может быть украден или задержан с целью получения выкупа (Eisenstein, 2016).

Программы-вымогатели становятся все более популярными среди кибератак.27 июня компьютерная система контейнеровоза была взломана, в результате чего порт Лос-Анджелеса был закрыт на пять дней. Вредоносное ПО, получившее название NotPetya, атаковало три других глобальных предприятия компании, сделав необходимые данные для их повседневных операций недоступными и вынудив их реконструировать свои системы информационных технологий. В конце концов, это стоило компании от 200 до 300 миллионов долларов. Помимо этой компании, по всему миру было взломано около 7000 компаний (Leovy, 2017).

Для борьбы с этими угрозами кибербезопасности производители транспортных средств начали нанимать компании «белой шляпы». Белые шляпы — это хакеры, которые используют свои знания и навыки для выявления уязвимостей программного обеспечения для компаний. Хотя компании постоянно пытаются улучшить кибербезопасность, количество атак на транспорт все еще растет (Eisenstein, 2016). Эти опасности кибербезопасности могут ухудшиться, прежде чем они станут лучше.

Быть информированным и подготовленным к этим типам угроз является ключевым компонентом программы безопасности флота.Обратитесь к специалистам AssuredPartners Transportation за помощью в реализации или пересмотре программ безопасности вашего автопарка и управления рисками, которые помогают защитить вашу компанию.

Караван грузовиков с ультраправыми связями направляется в Вашингтон, округ Колумбия , округ Колумбия, в среду, похоже, был тесно связан с ультраправыми организациями и активистами.

Многие из тех, кто стоит за демонстрацией, которая планировалась как американская версия хаотичных протестов в Канаде в прошлом месяце, имеют отношение к насильственному нападению на Капитолий в январе 2021 года или поддерживают ложь о том, что мошенничество на президентских выборах 2020 года должно было виноват в проигрыше Дональда Дж. Трампа.

«Мы просто пытаемся показать, во что верят люди, которые нас поддерживают, — и в наши собственные убеждения — о том, к чему наша страна должна вернуться», — сказал Джефф Сандберг, водитель грузовика-республиканец из Техаса, чей автомобиль вез огромное баннер, покрытый такими лозунгами, как «Мы ​​не будем подчиняться!!» и «Пойдем, Брэндон», мем, созданный для оскорбления президента Байдена.

Брайан Брэйс, представитель конвоя и водитель грузовика из Огайо, сказал, что кортеж, как ожидается, будет расти по мере движения грузовиков по стране. «Мы верим, что к нам присоединятся десятки тысяч человек», — сказал он.

Около 40 дальнобойщиков были под рукой, когда колонна выкатилась в среду в Аделанто, Калифорния, примерно в 180 милях к западу от границы штата Аризона. На митинг, усыпанный флагами, который напоминал мероприятие «Сделаем Америку снова великой», собралось еще около сотни автомобилей.

На стоянках для грузовиков в окрестностях большинство местных водителей, казалось, лишь смутно знали о калифорнийском конвое или были слишком заняты, чтобы принять в нем участие. В отличие от Оттавы, где недавняя недельная акция протеста закрыла некоторые части столицы Канады, активность возле Барстоу, штат Калифорния, в среду казалась сильно постановочной, с стендами с памятными вещами и фургонами с едой.

Группа, стоящая за конвоем — одним из нескольких в Соединенных Штатах, отправка которых ожидается в ближайшие несколько дней, — требует прекращения чрезвычайного положения в стране, призванного упорядочить ответ правительства на пандемию, о которой впервые объявил г-н Дж. Трампом в марте 2020 года и недавно продленным г-номБайден. Протестующие также хотят, чтобы в Конгрессе были проведены слушания по вопросу о происхождении пандемии и прекращении государственных правил здравоохранения, требующих ношения масок и вакцинации, шаг, который уже начался, поскольку количество новых случаев заболевания уменьшилось.

Правоохранительные органы предостерегают от беспорядков, подобных тому, что несколько недель бушевал в Канаде.

«Попытка заблокировать или перекрыть автостраду или шоссе штата в знак протеста является незаконной, опасной и не позволяет автомобилистам безопасно добраться до места назначения», — говорится в заявлении дорожного патруля Калифорнии. «При необходимости Ц.Х.П. будет принимать принудительные меры, которые включают, помимо прочего, выдачу штрафов, конфискацию транспортных средств, арест лиц, которые преднамеренно блокируют движение в транспортной системе штата или представляют угрозу общественной безопасности».

В Вашингтоне представители полиции Капитолия заявили, что будут способствовать демонстрации как «законной деятельности в соответствии с Первой поправкой», но также приняли некоторые меры безопасности. Министерство обороны санкционировало развертывание около 700 невооруженных сотрудников Национальной гвардии из округа Колумбия и соседних штатов для помощи в управлении дорожным движением, а полиция Капитолия заявила, что разрабатываются планы по переустановке временного забора, который был возведен вокруг Капитолия после прошлогоднего январского инцидента. .6 бунт.

Протест американских дальнобойщиков обсуждается в течение как минимум месяца в социальных сетях и правых новостных агентствах, вдохновленный протестом, который пересек Канаду, требуя отмены мандата, требующего, чтобы дальнобойщики, пересекающие американо-канадскую границу, были вакцинированы против COVID-19.

Американские дальнобойщики не имеют такого мандата, и поскольку резкий всплеск новых случаев быстро пошел на убыль, большинство штатов, включая Калифорнию, ослабили ограничения. Но г-н Брэйз сказал, что его группа была вынуждена выразить солидарность с работниками здравоохранения, государственными служащими и другими лицами, для которых вакцинация стала обязательной.

На прошлой неделе консервативный комитет политических действий, который в прошлом сосредоточился на защите представителя Мэтта Гаетца, республиканца из Флориды и союзника г-на Трампа, в отношении которого ведется расследование Министерством юстиции, призвал к участию в американской колонне, которая начнется в Огайо и Калифорнии и достигнет Вашингтона 6 марта.

Даррел Кортни, исполнительный директор стадиона и центра мероприятий Аделанто, сказал, что в прошлый вторник ему позвонила Ли Дандас, адвокат округа Ориндж и республиканский активист, который хотел арендовать стоянку.Г-жа Дандас, адвокат группы противников вакцинации, чей лидер был обвинен во входе в Капитолий США 6 января, была снята на видеозапись за день до беспорядков, собравших сторонников Трампа с призывами убить любых «предполагаемых американцев», которые могли бы помогли сорвать выборы 2020 года.

В двух часах езды к северо-востоку от Лос-Анджелеса Аделанто известен главным образом своими тюрьмами. Габриэль Рейес, по совместительству мэр города — республиканец, который управляет небольшим бизнесом по торговле валютой и маркетингу, — сказал, что принадлежащий городу стадион, на котором когда-то проходил бейсбольный матч низшей лиги, мало использовался, за исключением ежегодного фестиваля каннабиса «Кушсток».

«Я не видел, чтобы мы зарабатывали на этом огромные баксы, — сказал он, — но если они все хотят заправляться на нашей заправке в Арко, и мы получаем этот калифорнийский налог, тогда, эй, мы собираемся сказать , ‘Спасибо!’”

В среду жена мэра спела национальный гимн для дальнобойщиков, прежде чем они отправились на следующую остановку, Кингман, штат Аризона. использование антипаразитарного препарата ивермектин в качестве лечения Covid-19, и Роб Маккой, политик-республиканец и евангельский пастор из Южной Калифорнии, который получил известность, пренебрегая правилами пандемии и называя губернатора штата Гэвина Ньюсома «губернатором Ньюсолини».

Мисс Дандас, ведущая мероприятия, сказала: «Прошло два года, и пришло время открыть эту чертову экономику без каких-либо ограничений».

В список организаций, поддерживающих конвой, вошли организации, возглавляемые Робертом Ф. Кеннеди-младшим, лидером антипрививочного движения, и генералом Майклом Флинном, бывшим советником по национальной безопасности администрации Трампа.

Эта последняя группа, America Project, объединила свои попытки бросить вызов политике Covid-19 с неустанным продвижением теорий заговора в пользу Трампа.Группой руководит Патрик Бирн, бывший исполнительный директор Overstock.com, который вместе с генералом Флинном играл центральную роль в причудливом заговоре с целью убедить бывшего президента использовать вооруженные силы для захвата машин для голосования в попытке остаться у власти.

Еще одна группа, Американский фонд гражданских свобод и свободы, который собирает деньги для дальнобойщиков, провела прошлым летом в Лос-Анджелесе мероприятие, участники которого выдвинули безосновательные утверждения о широко распространенных нарушениях в результатах президентских выборов в Мичигане.

За пределами Аделанто Марио Асеведо, который остановился, чтобы помыть шины своего большого грузовика по пути в Неваду, сказал, что у него «не было ни времени, ни роскоши, к сожалению», чтобы пропустить работу для конвоя.

«Я должен обеспечивать свою семью», — сказал он.

Шон Хаблер сообщил из Аделанто, штат Калифорния, и Алан Фейер из Олбани, штат Нью-Йорк. Эрик Шмитт предоставил репортаж из Вашингтона.

Группа грузоперевозок требует «справедливости» в связи с нападением мафии на большую буровую установку в Миннеаполисе неделю.

Всего через несколько минут после оглашения «обвинительного» вердикта по делу об убийстве Дерека Шовена на пересечении Южной 7-й улицы и Южной 3-й авеню было совершено нападение на тягач с прицепом 10 Roads — компании, перевозящей почту США.

Все началось с того, что женщина-дальнобойщик попыталась повернуть налево, но толпа людей, собравшихся послушать оглашение приговора, активно препятствовала большой машине.

Отсюда быстро нарастало напряжение.

Присутствовавший на месте видеожурналист заснял почти весь инцидент, который длился больше минуты.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать полный отчет
Transportation Nation Network об инциденте.

ПОСМОТРИТЕ видео ниже.

Другой угол происшествия #Миннесота | #Миннеаполис pic.twitter.com/gtlAG8HWlc

— J̵̟̦̲̞̭̱̀̈́͑̄̇̈́̚͝ustice (@The_Justice7) 20 апреля 2021 г.

Теперь Коалиция малого бизнеса в сфере транспорта (SBTC) требует полного расследования.

В письме, отправленном в четверг, 22 апреля, в Управление Генерального инспектора (OIG) Почтовой службы США (USPS), SBTC призвал «расследовать этот инцидент и привлечь к ответственности людей, напавших на этого водителя грузовика».

«Они физически забрались на грузовик, стучали по окнам, словесно нападали на женщину-водителя и отключили авиалинию радостной руки на грузовике», — написали в SBTC. «К счастью, инцидент был снят на видео, и виновные в нападении могут быть легко идентифицированы и привлечены к ответственности».

 

В частности, SBTC призывает к исполнению 18 U.S.C. Раздел 1701, в котором говорится:

Любой, кто сознательно и преднамеренно препятствует или задерживает прохождение почты, любого перевозчика или транспортное средство, перевозящее почту, подлежит штрафу в соответствии с этим разделом или тюремному заключению на срок не более шести месяцев, или тому и другому.

Остается неясным, перевозил ли тягач с прицепом почту США в момент нападения.

Here We Go Again

Примечательно, что группа из 15 000 человек предпочла сначала передать дело о последнем инциденте в USPS-OIG вместо того, чтобы просить власти округа Хеннепин расследовать дело на предмет возможных уголовных и гражданских правонарушений.

Возможно, это связано с тем, что прокуратура округа Хеннепин отказалась выдвигать обвинения против протестующих, совершивших очевидные преступления против полуцистерны «Богдан Вечирко» в мае прошлого года.

Мы все помним, что произошло, когда Вечирко непреднамеренно врезался в группу из тысяч протестующих вдоль межштатной автомагистрали 35 в Миннеаполисе после смерти Джорджа Флойда.

 

Даже после просмотра изобличающих видеодоказательств совершения протестующими ряда преступлений, таких как нападение, нанесение побоев и кража, один человек даже размахивал пистолетом и направил его на Вечирко, прежде чем сделать несколько выстрелов и лопнуть переднее колесо на полуприцепе Вечирко. — как местные, так и государственные чиновники отказались привлекать протестующих к ответственности за свои действия.


НЕДАВНО СВЯЗАННЫЕ
Новый закон Флориды ужесточает наказания для протестующих на шоссе и защищает водителей, действующих в целях самообороны Во время бунта они объясняют свою сторону истории
ЭКСКЛЮЗИВ: Дальнобойщик переживает опасные моменты перед смертью Сент-Луиса преступной автомобильной операции, прежде чем в конечном итоге достичь соглашения о снятии обвинений в начале этого года.

За кулисами SBTC сыграл важную роль в оказании давления на прокуратуру округа Хеннепин, чтобы те сняли или сняли обвинения.

 

В своем письме USPS-OIG на этой неделе SBTC еще раз объяснил, почему крайне важно, чтобы правоохранительные органы принимали надлежащие меры против тех, кто угрожает дальнобойщикам или подвергает их опасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.