Налог транспортный по регионам: Ставки транспортного налога по регионам — таблица 2023

Содержание

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам | ФНС России

Оставить отзыв

О сервисе

Выберите вид налога, налоговый период и территорию:

Вид налога:

Транспортный налог
Земельный налог
Налог на имущество организаций
Налог на имущество ФЛ

Налоговый период:

202420232022202120202019

Субъект Российской Федерации:

01 — Республика Адыгея (Адыгея)02 — Республика Башкортостан03 — Республика Бурятия04 — Республика Алтай05 — Республика Дагестан06 — Республика Ингушетия07 — Кабардино-Балкарская Республика08 — Республика Калмыкия09 — Карачаево-Черкесская Республика10 — Республика Карелия11 — Республика Коми12 — Республика Марий Эл13 — Республика Мордовия14 — Республика Саха (Якутия)15 — Республика Северная Осетия — Алания16 — Республика Татарстан (Татарстан)17 — Республика Тыва18 — Удмуртская Республика19 — Республика Хакасия20 — Чеченская Республика21 — Чувашская Республика – Чувашия22 — Алтайский край23 — Краснодарский край24 — Красноярский край25 — Приморский край26 — Ставропольский край27 — Хабаровский край28 — Амурская область29 — Архангельская область30 — Астраханская область31 — Белгородская область32 — Брянская область33 — Владимирская область34 — Волгоградская область35 — Вологодская область36 — Воронежская область37 — Ивановская область38 — Иркутская область39 — Калининградская область40 — Калужская область41 — Камчатский край42 — Кемеровская область43 — Кировская область44 — Костромская область45 — Курганская область46 — Курская область47 — Ленинградская область48 — Липецкая область49 — Магаданская область50 — Московская область51 — Мурманская область52 — Нижегородская область53 — Новгородская область54 — Новосибирская область55 — Омская область56 — Оренбургская область57 — Орловская область58 — Пензенская область59 — Пермский край60 — Псковская область61 — Ростовская область62 — Рязанская область63 — Самарская область64 — Саратовская область65 — Сахалинская область66 — Свердловская область67 — Смоленская область68 — Тамбовская область69 — Тверская область70 — Томская область71 — Тульская область72 — Тюменская область73 — Ульяновская область74 — Челябинская область75 — Забайкальский край 76 — Ярославская область77 — Г.

Москва78 — Г. Санкт-Петербург79 — Еврейская автономная область83 — Ненецкий автономный округ86 — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра87 — Чукотский автономный округ89 — Ямало-Ненецкий автономный округ90 — Запорожская область91 — Республика Крым92 — город Севастополь93 — Донецкая Народная Республика94 — Луганская Народная Республика95 — Херсонская область99 — федеральная территория «Сириус»

Муниципальное образование:

Минтранс может заменить транспортный налог на экологический :: Новости :: ТВ Центр

08:32

  • пятница
  • 08 сентября 2017

До конца года Минтранс рассмотрит возможность замены транспортного налога для автомобилей экологическим сбором. В настоящее время размер транспортного налога определяется в зависимости от разных параметров машины. При этом в расчетах по экологическому сбору используются только показатели по выбросам углекислого газа.

Министерство транспорта России рассматривает возможность замены транспортного налога для автомобилей экологическим сбором. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники в Минтрансе.

«До конца года ведомство подготовит обоснование целесообразности такого изменения. Работа проводится в соответствии с Транспортной стратегией России на период до 2030 года. Этот документ предусматривает снижение энергоемкости транспорта и более широкое применение экономичных транспортных средств», — говорится в сообщении.

В настоящее время размер транспортного налога для машин определяется индивидуально. Это зависит от региональных ставок, мощности двигателя, марки и модели автомобиля, года его выпуска, а также времени владения транспортным средством.

В случае перехода на экологический налог для расчета будут использоваться только параметры машины по выбросам углекислого газа. Кроме того, новый сбор не предусматривает отличия ставок по регионам.

Читайте также:

  • Рогозин счел запоздалым интерес Израиля и САР к российским «Терминаторам»
  • Число жертв урагана «Ирма» увеличилось до 14 человек
  • Сильное землетрясение произошло у берегов Мексики
  • США заявили о желании прекратить политику «Око за око» с Россией
  • Российскими «Терминаторами» заинтересовались Сирия и Израиль

Главное сегодня

  • Покушение на председателя суда Запорожской области совершено в Мелитополе

  • В Госдуме предложили ответ на поставки британских ракет Киеву

  • ВКС поразили позиции ВСУ в Запорожье планирующими бомбами

  • Минфин опроверг слухи о новой приватизации

  • Челябинск заволокло дымом от пожаров

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ

MRSC — Transportation Benefit Districts


Обзор

Глава 36. 73 RCW разрешает городам (см. также RCW 35.21.225) и округам создавать транспортные льготные округа (TBD), квазимуниципальные корпорации и независимые налоговые округа, которые могут собирать доходы для конкретных транспортные проекты, обычно за счет сборов за лицензию на транспортное средство или налогов с продаж.

Доход округа от транспортных льгот может быть использован для улучшения транспорта, включенного в местный, региональный или государственный транспортный план (RCW 36.73.015(6)). Улучшения могут варьироваться от дорог и общественного транспорта до тротуаров и управления спросом на перевозки. Расходы на строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию являются приемлемыми.


Список TBD

По состоянию на июль 2022 года MRSC известно о более чем 110 городах в Вашингтоне, в которых были созданы TBD, многие из которых финансируются за счет налогов с продаж или сборов за лицензию на транспортное средство, как описано ниже.

MRSC известно только о пяти округах, которые установили TBD. Один из них (подлежащий определению округа, обслуживающий полуостров Пойнт-Робертс) зависит от налога на топливо в приграничной зоне, в то время как остальные не финансируются.

Для получения полного списка TBD, о которых известно MRSC, загрузите следующий файл:

  • Список льготных транспортных округов  (Excel)  – включает информацию о финансировании для каждого TBD, а также дату его создания и принятие его полномочий. Информацию можно сортировать и фильтровать.

Формирование

Любой город или округ может создать TBD на основании постановления после публичных слушаний, если он сочтет, что действие отвечает общественным интересам (RCW 36.73.050). В постановлении об учреждении должны быть указаны границы района, который может включать весь или часть города или округа, учреждающего TBD, и улучшения транспорта, которые будут финансироваться. Границы и функции TBD не могут быть изменены без дополнительных общественных слушаний.

Транспортный льготный район может включать всю или часть территории в другой юрисдикции (город, округ, портовый район, окружное транспортное управление или льготную зону общественного транспорта) на основании межместного соглашения (RCW 36. 73.020(2)).


Управление

Почти все TBD имеют те же границы, что и их юрисдикция, и в этом случае они должны управляться членами законодательного органа этой юрисдикции, действующими как отдельное юридическое лицо. Несмотря на то, что они состоят из одних и тех же членов, законодательный орган и правление являются отдельными и отдельными органами и должны проводить отдельные и отдельные заседания.

Однако, если юрисдикция, учредившая TBD, проголосует за то, чтобы «взять на себя» свои полномочия, как описано ниже, что есть в большинстве юрисдикций, TBD перестанет быть отдельным юридическим лицом и больше не требует проведения отдельных собраний.

Если TBD включает территорию в нескольких юрисдикциях, она должна регулироваться в соответствии с межместным соглашением в соответствии с главой 39.34 RCW, а правление должно соответствовать требованиям RCW 36.73.020(3).


Вознесение Сил

Любой город или округ, который образует ТБД с теми же границами, что и город или округ, может поглотить ТБД и принять на себя все его «права, полномочия, функции и обязанности», в результате чего ТБД перестанет существовать как самостоятельное юридическое лицо (глава 36. 74 РКЖ).

Законодательный орган города или округа должен сначала провести публичные слушания в соответствии с требованиями RCW 36.74.020-.030. Если после слушания законодательный орган определяет, что «общественные интересы или благополучие будут удовлетворены» принятием TBD, он принимает постановление или резолюцию, упраздняющую руководящий орган TBD и наделяющую законодательную власть города или округа всеми полномочиями. права, полномочия, функции и обязанности, которыми обладал руководящий орган TBD.

По состоянию на июль 2022 года около 85% городов, в которых были созданы TBD, также взяли на себя их полномочия. (Подробности см. в разделе «Список подлежащих уточнению» выше.)


Источники финансирования

Транспортные льготные округа в основном финансируются за счет налогов с продаж и/или сборов за лицензию на транспортное средство. Есть несколько других доступных вариантов финансирования, таких как налоги на топливо в приграничных районах, облигации и сборы за воздействие, но они редко или никогда не используются.

Налоги с продаж и использования

Наиболее распространенным источником финансирования TBD является налог с продаж и использования в размере до 0,3% (RCW 82.14.0455, RCW 36.73.040(3)(a)).

Начиная с 1 июля 2022 г., 0,1% этого налога с продаж может (факультативно) взиматься советом (большинством голосов правления), если TBD включает всю территорию в пределах юрисдикции (юрисдикций), образующих подлежит уточнению. В противном случае налог с продаж должен быть одобрен простым большинством голосов.

Этот налог с продаж, как правило, не может превышать 10 лет, но он может быть продлен на дополнительные 10-летние периоды с одобрения избирателя или голосования совета управляющих, в зависимости от обстоятельств. Налог с продаж TBD может превышать 10 лет только для погашения долга, и в этом случае в голосовании должно быть указано предполагаемое использование и продолжительность обслуживания долга.

В последние годы избиратели одобрили подавляющее большинство всех предлагаемых налогов с продаж и использования, подлежащих уточнению. Отдельные результаты см. в базе данных местных избирательных бюллетеней MRSC (выберите «Фильтровать по категориям бюллетеней», выберите раскрывающееся меню «Тип финансирования/Уполномоченный орган» и найдите варианты налога с продаж и платы за лицензию на транспортное средство).

Плата за лицензию на транспортное средство

Другим распространенным источником финансирования, подлежащим уточнению, является плата за лицензию на транспортное средство (RCW 82.80.140, RCW 36.73.040(3)(b)). Инициатива 976, одобренная избирателями в 2019 году, устранило бы возможность налагать какие-либо сборы за лицензию на транспортное средство TBD. Однако эта инициатива была признана неконституционной Верховным судом штата в 2020 году ( Garfield County Transp. Auth. et al. против State et al. ).

TBD могут взимать плату за лицензию на управление транспортным средством в размере до 50 долларов США без одобрения избирателя при соблюдении следующих условий или могут взимать плату в размере до 100 долларов США с одобрения избирателя.

TBD может взимать плату за лицензию на транспортное средство без голосования в размере до 20 долларов США в любое время, но TBD может взимать только сбор за лицензию на транспортное средство без голосования

выше 20 долларов следующим образом:

  • До 40 долларов, но только если комиссия в размере 20 долларов действует не менее 24 месяцев.
  • До 50 долларов США, но только если комиссия в размере 40 долларов США действует не менее 24 месяцев. Любая плата без голосования, превышающая 40 долларов США, подлежит потенциальному референдуму, как это предусмотрено в RCW 36.73.065(6).

Любые лицензионные сборы, превышающие эти суммы, но не более 100 долларов США, должны быть одобрены простым большинством голосов. Тем не менее, большинство юрисдикций сделали выбор в пользу платы за совет (без голосования). Единственная TBD, успешно прошедшая голосование по сбору за лицензию на транспортное средство, — это TBD в Сиэтле, где избиратели одобрили увеличение сбора на 60 долларов в 2014 году после отклонения аналогичного увеличения в 2011 году.

В нескольких других юрисдикциях безуспешно пытались голосовать за лицензионные сборы на TBD, включая Бремертон, Буриен и Эдмондс (все в 2009 г.) и округа Кинг (в 2014 г.).

Если два или более TBD с полномочиями взимать плату без голосования перекрываются, кредиты должны быть выданы таким образом, чтобы общая сумма сборов без голосования не превышала 50 долларов США.

Если TBD округа желает ввести плату за лицензию на транспортное средство, он должен распределять доходы между каждым городом округа по межместному соглашению, которое должно быть одобрено 60% городов, представляющих 75% городского населения (RCW 82.80. 140(2)(а)). Если этот порог не может быть достигнут, округ, который включает только некорпоративные территории, может взимать лицензионные сборы без голосования, о которых говорилось выше (RCW 36.73.065(5)).

Список текущих сборов за выдачу разрешений на использование транспортных средств, подлежащих уточнению, см. на странице Департамента лицензирования, посвященной районным сборам за местный транспорт.

Другие источники финансирования

Другие потенциальные источники финансирования включают:

  • Облигации с общим обязательством (RCW 36.73.070) — MRSC известно только об одном TBD, который попытался принять меру по облигациям, и он потерпел неудачу с 50% голосов (Auburn TBD, 2012).
  • Налог на топливо в пограничной зоне , доступен только для TBD, которые включают пересечение границы с Канадой (RCW 82.47.020). MRSC известно об одном TBD – Point Roberts – в котором используется этот механизм финансирования.
  • Плата за воздействие на коммерческое и промышленное развитие в соответствии с главой 39.92 RCW (RCW 36.73.040(3)(c) и RCW 36.73.120).
  • Дорожные сборы (RCW 36.73.040(3)(d)).
  • Превышение налога на имущество (RCW 36.73.060).
  • Местные районы благоустройства (RCW 36.73.080).

Политика существенных изменений

TBD должны принять политику существенных изменений, которая касается существенных изменений в плане финансирования улучшения транспорта, которые влияют на реализацию проекта или возможность финансирования плана (RCW 36. 73.160(1)). Политика должна, по крайней мере, касаться существенных изменений в стоимости, объеме и графике, уровне изменений, которые потребуют участия руководящего органа, и того, как руководящий орган будет реагировать на эти изменения. Как минимум, политика должна требовать от руководящего органа проведения публичных слушаний, если пересмотренная стоимость превышает первоначальную оценку более чем на 20%.


Бюджетирование

Законодательство штата четко не требует от TBD принятия бюджета ассигнований. Тем не менее, принятие бюджета будет считаться передовой практикой, и ряд TBD сделали это, настроив бюджетный процесс так, чтобы он совпадал с ежегодным/двухлетним процессом, используемым устанавливающей юрисдикцией. Правление TBD должно разработать и принять бюджетную политику.

В соответствии с RCW 36.73.020(4) казначей города или округа, в котором создается учреждение, должен действовать независимо и по должности в качестве казначея, подлежащего уточнению.


Годовой отчет

Транспортные льготные округа должны представлять годовые финансовые отчеты в Государственную аудиторскую палату (SAO) с использованием шаблонов отчетности BARS (RCW 43.09.230). Для получения информации о конкретных требованиях к учету, подлежащих уточнению, см. Руководство по BARS, раздел 3.11.1 (см. Руководство по кассовому методу и Руководство по GAAP). Чтобы получить помощь в составлении финансовых отчетов, посетите страницу MRSC, посвященную годовой финансовой отчетности.

Если город принял на себя его TBD, он все равно должен подготовить отдельный годовой финансовый отчет за последний (полный или неполный) год существования TBD, а город должен подать форму уведомления о создании или роспуске нового юридического лица, как отмечалось ранее. В течение всех будущих лет после того, как этот окончательный отчет будет завершен, деятельность TBD будет включена в регулярный годовой финансовый отчет города.

В дополнение к годовому финансовому отчету SAO, RCW 36. 73.160(2) требует, чтобы TBD выпускал отдельный ежегодный отчет об улучшении транспорта с подробным описанием доходов округа, расходов и состояния всех проектов, включая стоимость и графики строительства. Отчет должен быть распространен среди населения и газет района. Вывод MRSC заключается в том, что это требование остается в силе даже после того, как город принимает на себя его TBD.


Прекращение деятельности

Транспортный округ должен прекратить свою повседневную деятельность в течение 30 дней после завершения указанных улучшений транспорта, хотя округ может продолжать получать доходы и обслуживать любой оставшийся долг или финансирование. TBD должна быть полностью распущена в течение 30 дней после выплаты финансирования или обслуживания долга (RCW 36.73.170).


Примеры документов, требующих уточнения

Учредительные постановления

  • Anacortes Постановление № 2926 (2014 г.) — устанавливает полномочия округа и совета, определяет потенциальные источники дохода
  • Enumclaw Постановление № 2524 (2013 г. ) – определяет приемлемые проекты как те, что входят в шестилетнюю Программу улучшения транспорта, разрешает создание консультативного комитета
  • .
  • Issaquah Постановление № 2823 (2018 г.) – учреждает TBD
  • Ливенворт Муниципальный код Ch. 3.92 – мэрия города; четко указывает, что мэр является председателем и председательствует на заседаниях совета, но не имеет права голоса
  • Округ Пирс Постановление № 2014-28 (2014 г.) – Учреждение подлежит определению в некорпоративном округе
  • .
  • Округ Снохомиш, Постановление № 10-103 (2011 г.) с внесенными поправками – устанавливает TBD в некорпоративных районах после того, как не удалось достичь межместного соглашения
  • Toppenish Постановление № 2012-2 — Устанавливает полномочия округа и совета

Постановления об Успении

  • Грандвью Постановление № 2015-09 — отменяет всю главу муниципального кодекса
  • .
  • Black Diamond Постановление № 15-1059 (2015 г.) — принимает на себя полномочия вновь созданного TBD без ранее существовавших фондов, активов или контрактов
  • Roy Постановление № 933 (2015 г.) — заменяет раздел «руководящий совет» в муниципальном кодексе 9.0022
  • Sedro-Woolley Постановление № 1823-15 (2015 г.) — краткое и простое постановление
  • Береговая линия Постановление № 726 (2015 г.) — Подробное постановление о принятии на себя полномочий Уполномоченного по правам человека, созданного в 2009 г. с существующими фондами и контрактами

Подлежит голосованию Налоги с продаж

  • Airway Heights Подлежит уточнению Резолюция № 2022-001 (2022 г.) – голосование по предложению об увеличении налога с продаж с 0,2% до 0,3% еще на 10 лет. Избиратели ранее одобрили налог с продаж в размере 0,2% в 2013 г.
  • Clarkston TBD Резолюция № TBD-2015-01 (2015 г. ) – голосование по предложению о введении налога с продаж в размере 0,2 % и отмене платы за лицензию на транспортное средство в размере 20 долларов США без голосования
  • Moses Lake TBD Резолюция № 3 (2017 г.) – голосование по предложению о введении налога с продаж в размере 0,2 % и отмене платы за лицензию на транспортное средство в размере 20 долларов США без голосования. Включает отчет персонала и информационный бюллетень избирателя
  • .
  • Sequim Резолюция № R-2018-03 (2018 г.) – предложение о продлении налога с продаж на 10 лет по ставке 0,2 % после принятия города. Включает список конкретных проектов и смету расходов.
  • Береговая линия Резолюция № 430 (2018 г.) — Предложение о голосовании по 20-летнему налогу с продаж по ставке 0,2% для финансирования улучшения тротуаров за счет долга

Советник (без голосования) TBD Налоги с продаж

  • Поле битвы Постановление № 22-05 (2022 г. ) — Введение муниципального налога с продаж в размере 0,1% подлежит определению на срок до 10 лет и заявление о намерении провести голосование до голосования избирателей на дополнительные 0,2% в ноябре 2024 г. (ранее в городе не было налога с продаж, подлежащего уточнению) 9.0022
  • Poulsbo Постановление № 2023-01 (2023 г.) – Введение налога с продаж в размере 0,1 %, подлежащего уточнению
  • Ванкувер Постановления № M-4383 и M-4384 (2022 г.) — первое постановление вносит незначительные изменения в городской кодекс, чтобы отразить новые полномочия советника; второй вводит муниципальный налог с продаж 0,1%

Постановление о сборах за лицензию на транспортное средство

  • Ковингтон Постановление № 12-15 (2015 г.) – сбор в размере 20 долл. США после принятия TBD
  • Де-Мойн Подлежит уточнению Постановление № 0003.Подлежит уточнению (2015 г.) – взнос в размере 40 долларов США без права голоса
  • Grandview TBD Постановление № 2011-TBD-02 (2011 г. ) — сбор в размере 20 долларов США
  • Maple Valley TBD Постановление № O-12-001-TBD (2012 г.) – сбор в размере 20 долларов США с указанием проектов, которые будут финансироваться

Меры по облигациям

  • Auburn TBD Постановление № 2012-2 (2012 г.) — Запрос одобрения избирателей на 59 миллионов долларов США в виде облигаций с общими обязательствами для улучшения транспорта; не удалось с 50% одобрения.

Политика замены материалов

  • Maple Valley подлежит уточнению Постановление № R-12-004-подлежит уточнению (2012 г.) — довольно стандартная политика замены материалов, используемая многими TBD
  • Prosser TBD Постановление № 11-TBD-07 (2011 г.) — включает определение «существенного изменения»

Бюджеты подлежат уточнению

  • Арлингтон Подлежит уточнению Бюджет на 2015 год – включает рабочие планы и расходы по отдельным проектам
  • Ливенворт подлежит уточнению Бюджет на двухгодичный период 2019–2020 г.  – содержит описание, помогающее читателям
  • Prosser TBD Бюджет на 2017 г. — краткий документ с таблицей бюджета на одной странице
  • Wilkeson TBD Бюджет на 2018 г. – Очень простой бюджет на одной странице

Ежегодные отчеты об улучшении работы транспорта

  • Marysville Transportation Benefit District — веб-страница содержит ссылки на последние годовые отчеты
  • Walla Walla Финансирование дорожного строительства — веб-страница содержит ссылки на последние годовые отчеты и рабочие планы

Постановление о роспуске

  • Yakima Постановление № 2014-006 (2014 г.) – роспуск подлежит определению после того, как проекты финансировались из других источников

Рекомендуемые ресурсы

  • Департамент лицензирования штата Вашингтон Окружные сборы за местные транспортные льготы — список текущих сборов за транспортные средства, устанавливаемых местными юрисдикциями.

Местные органы управления транспортом и источники финансирования


Обзор

По состоянию на 2020 год в штате Вашингтон насчитывалось 32 транспортных агентства местного самоуправления, большинство из которых функционируют как льготные зоны общественного транспорта (PTBA) или другие районы специального назначения. Некоторые из них напрямую управляются городами или округами. Ниже приведена разбивка:

  • 21 льготная зона общественного транспорта
  • 6 отделов городского транспорта
  • 3 уездные управления общественного транспорта
  • 1 транспортное агентство столичного округа
  • 1 региональное транспортное управление

Более подробная информация об этих типах агентств, а также список агентств приведены ниже.


Ежегодный отчет о транзитных перевозках по штату

Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) должен составлять годовой отчет к 1 декабря каждого года, обобщающий состояние систем общественного транспорта в штате за предыдущий календарный год (RCW 35. 58. 2796).

Чтобы помочь в разработке плана, каждый муниципалитет (определенный в RCW 35.58.272) должен ежегодно до 1 сентября представлять отчет о системе в WSDOT.

Для просмотра самого последнего отчета по штату см. Сводку общественного транспорта штата Вашингтон WSDOT. Обзор Государственного транспортного агентства (глава 2) также включает в себя карту общих районов штата, обслуживаемых системами общественного транспорта, хотя зоны обслуживания основаны на границах Департамента доходов и могут не отражать точные зоны обслуживания.


Источники финансирования транзита

Доходы от транзита состоят в основном из местных налогов с продаж, пассажирских тарифов и федеральных субсидий и субсидий штата. В отношении местных налоговых поступлений большинство транспортных агентств в Вашингтоне полагаются на налог с продаж в соответствии с RCW 82.14.045. Городские или окружные отделы общественного транспорта могут также полагаться на другие источники финансирования, включая (но не ограничиваясь ими) транспортные льготные районы, коммерческие налоги на парковку (RCW 82. 80.030) или налоги на коммунальные услуги.

Основные законодательные акты, предоставляющие полномочия по налогообложению и финансированию транзита, включают следующее:

  • RCW 82.14.045 – Транзитный налог с продаж до 0,9%, с более высокими ставками, разрешенными для нескольких отдельных агентств
  • Глава 35.95 RCW — Финансирование и налогообложение общественного транспорта; применяется ко всем «муниципалитетам», включая транспортные агентства (см. определения в RCW 35.95.020).
  • RCW 35.58.2721 — Полномочия «муниципалитетов» (определенные в RCW 35.58.272) приобретать и эксплуатировать общественный транспорт и выпускать долговые обязательства
  • RCW 81.104.170 — Дополнительный налоговый орган для транспортных услуг с высокой пропускной способностью, работающих в основном на исключительных полосах отчуждения

Несколько отдельных транспортных агентств могут иметь дополнительные законные полномочия. Также см. нашу страницу о транспортных субсидиях и кредитах.


Зоны льгот общественного транспорта (PTBA)

Большинство транспортных агентств в Вашингтоне являются зонами льгот общественного транспорта (PTBA). PTBA были разрешены в 1975 году и регулируются главой 36.57A RCW. Пассажирские паромы были разрешены в 2003 году в соответствии с RCW 36.57A.200 и RCW 36.47A.210.

Ниже приведен список всех PTBA по состоянию на 2020 год и их текущие ставки налога с продаж. Управление финансового управления штата (OFM) публикует оценки численности населения для каждого PTBA каждую осень в соответствии с RCW 36.571.010.

Агентство Ставка налога с продаж Примечания
Уезд Асотин PTBA 0,2% Начал предоставлять услуги транзита по контракту с Valley Transit в 2004 г.; в 2010 г. предполагалось прямое управление транзитными перевозками. Также обслуживает Льюистон, штат Айдахо.
Бен Франклин Транзит 0,6% Создан в 1981 году; обслуживает район Tri-Cities и некоторые некорпоративные части округов Бентон и Франклин.
Транспортная система Clallam 0,6% Создан в 1979 году; обслуживает округ Клаллам, включая связь с транзитными службами племен.
Общественный транспорт (округ Снохомиш, PTBA) 1,2% 1 Основан в 1976 году и постепенно расширился, включив в него все города округа Снохомиш (кроме Эверетта), индейскую резервацию Тулалип и многие некорпоративные районы.
C-TRAN (PTBA округа Кларк) 0,7% Создан в 1981 году; обслуживает район Ванкувера, Батл Граунд, Камас, Ла Сентер, Риджфилд, Вашогал и Якольт. Раньше это было округом, но границы были уменьшены в 2005 году после неудачного голосования 2004 года. Также предоставляет услуги в центре Портленда, штат Орегон.
Предоставление транзитного управления 0,2% Создан в 1996 году; обслуживает весь округ Грант.
Междугородний транспорт (округ Терстон) 1,2% 2 Создан в 1981 году; обслуживает городские районы Олимпия, Лейси, Тамуотер и Йелм. Раньше был округом, но в 2002 году границы были сокращены. В правление входят три частных лица.
Остров Транзит 0,9% Одобрен избирателями в 1983 г., но не начал работу до 1987 г. после судебного разбирательства. Обслуживает весь округ Айленд; не собирает плату за проезд.
Транспортное управление Джефферсона 0,9% Создан в 1980 году; обслуживает весь округ Джефферсон. Различные структуры тарифов для восточной и западной частей округа.
Китсап Транзит 1,1% 3 Основана в 1983 г. Обслуживает весь округ Китсап; также обеспечивает высокоскоростное пассажирское паромное сообщение с центром Сиэтла.
Link Transit (Челан-Дуглас PTBA) 0,5% Создан в 1990 году; обслуживает весь округ Челан и часть округа Дуглас.
Мейсон Транзит 0,6% Основана в 1992 г. Обслуживает весь округ Мейсон; взимает плату только за поездки за пределы страны.
Тихоокеанская транзитная система 0,3% Основана в 1980 г. Обслуживает весь округ Пасифик; также обслуживает Astoria, OR.
Пирс Транзит 0,6% Основана в 1979 г. Обслуживает Такому и ее окрестности; Бонни Лейк, Бакли, Дюпон, Ортинг и Самнер решили покинуть PTBA в 2012 году.
RiverCities Transit (Управление транзитных перевозок Cowlitz) 0,3% Создан в 1987 году; обслуживает Келсо и Лонгвью. PTBA выступает только в качестве налогового органа; все транзитные и административные услуги предоставляются по контракту с городом Лонгвью.
Скагит Транзит 0,4% Основана в 1993 году в районах Берлингтон и Маунт-Вернон; с тех пор расширился, включив в него все города округа Скагит, а также многие некорпоративные районы.
Транзит Спокан 0,8% Создан в 1981 году; обслуживает Airway Heights, Cheney, Medical Lake, Millwood, Liberty Lake, Spokane и Spokane Valley, а также близлежащие некорпоративные районы.
TranGO (Транзитное управление округа Оканоган) 0,4% ПТБА изначально создан в 1996 году, но не финансируется. Избиратели одобрили первый налог с продаж в 2013 году, а обслуживание началось в 2014 году. Обслуживает весь округ Оканоган, кроме резервации Колвилл.
Твин Транзит (округ Льюис, PTBA) 0,2% Создан в 1985 году; обслуживает Централию и Чехалис.
Valley Transit (округ Уолла-Уолла, PTBA) 0,6% Создан в 1980 году; обслуживает Колледж-Плейс, город Уолла-Уолла и близлежащие некорпоративные районы.
Управление транспорта Whatcom 0,6% Создан в 1984 году; обслуживает округ Ватком, включая все города и поселки, а также нацию Лумми.

Включает дополнительный налог с продаж в размере 0,3 % в соответствии с RCW 82.14.045(3) для PTBA в округе с населением 700 000 или более человек, включая город с населением 75 000 или более человек. [вернуться к таблице]

2  Включает дополнительный налог с продаж в размере 0,3% в соответствии с RCW 82.14.045(3) для PTBA в округе с населением от 250 000 до 400 000 человек, который включает два или более города с населением 40 000 или более человек. [вернуться к столу]

3  Включает дополнительный налог с продаж в размере 0,3% для высокоскоростного пассажирского парома в соответствии с RCW 82.14.440. [вернуться к таблице]


Городские транспортные управления

Города имеют право приобретать и эксплуатировать транспортные средства в соответствии с RCW 35.92.060. RCW 35.84.060 предусматривает, что муниципальная корпорация, которая владеет или управляет «системой городского общественного транспорта» (согласно определению в RCW 47.04.082) в пределах своих корпоративных полномочий, может приобретать, строить, расширять, владеть или эксплуатировать такую ​​городскую систему общественного транспорта для точки не должны превышать пятнадцати миль за пределами его корпоративных границ.

Ниже приведен список всех городских транспортных управлений в Вашингтоне по состоянию на 2020 год и источники их финансирования.

Агентство Источник финансирования Примечания
Центральный транзит Элленсбурга 0,2 % Уточняется налог с продаж Создан в 2016 году и финансируется Транспортным льготным округом (подлежит уточнению). Часть Департамента общественных работ и коммунальных услуг; услуга предоставляется по контракту с HopeSource.
Эверетт Транзит Транзитный налог с продаж 0,6 % Город начал предоставлять услуги в 1969 году. Функционирует как отдел транспортных услуг под руководством директора транспортных услуг (входит в состав высшего руководства мэра). Генеральный директор является мэром, который имеет право изменять услуги и корректировать графики. Городской совет имеет право устанавливать тарифы и рекомендовать налоговые ставки.
Пуллман Транзит 2,0% коммунальный налог Город начал предоставлять услуги в 1979 году. Часть отдела общественных работ под руководством директора общественных работ. Органом управления является городской совет.
Села Транзит 0,3% транзитный налог с продаж City начал предоставлять услуги в 2009 году по контракту с Yakima Transit; теперь контракты с частным подрядчиком. Контракт контролируется директором общественных работ.
Юнион Гэп Транзит 0,3% транзитный налог с продаж Создан в 2008 году; все услуги предоставляются частным подрядчиком. Городской совет наблюдает за контрактом; плата за проезд не взимается.
Транзит Якима 0,3% транзитный налог с продаж Город начал предоставлять услуги в 1966 году. Часть отдела общественных работ; транспортный менеджер наблюдает за повседневной деятельностью и отчитывается перед директором общественных работ и сити-менеджером. Органом управления является городской совет.


Транспортные управления округа

На уровне округа работает несколько типов транспортных организаций. В дополнение к типам организаций, перечисленных ниже, округа могут также управлять паромными переправами только для пассажиров в соответствии с RCW 36.54.110 — RCW 36.54.190.

Управление общественного транспорта округа

Управление общественного транспорта округа (RCW 36.57.010–36.57.090) может быть создано любым округом для предоставления услуг общественного транспорта на территории округа (включая все объединенные города и поселки в пределах округа). Ниже приведен список уездных органов управления общественным транспортом, сформированных в соответствии с этим законом.

Агентство Ставка налога с продаж Примечания
Общественный транспорт округа Колумбия 0,4% Начал оказывать услуги в 1996 году как уездный отдел; окружное управление общественного транспорта образовано в 2005 году.
Управление транспорта округа Гарфилд 0,4% Первоначально сформированная как некорпоративная зона общественного транспорта, преобразованная в окружное управление общественного транспорта (включая Померой) в 2016 году.
Транзит Грейс-Харбор 0,7% Создан в 1974 г.

Транспортное агентство округа Метрополитен

Метрополитен округа Кинг — это транспортное агентство столичного округа, которое действует в соответствии с главой 35.58 RCW.

Агентство Ставка налога с продаж Примечания
Метро округа Кинг Транзит 0,9% Обслуживает весь округ, включая все города и поселки. Первоначально управлялся муниципалитетом столичного Сиэтла в 1972 году, слился с округом Кинг в 1992 году (сохранив полномочия главы 35.58 RCW).

Некорпоративные льготные транспортные зоны

Некорпоративные транспортные льготные зоны (UTBA) разрешены RCW 36. 57.100 — 36.57.110 и позволяют округам выполнять транзитные функции в некоторых или во всех своих некорпоративных территориях, за исключением зон, уже включенных в ПТБА. UTBA может включать только те области, которые разумно выиграют от такой услуги.

В настоящее время MRSC не знает ни о каких UTBA в Вашингтоне. Округ Гарфилд заменил свой UTBA окружным управлением общественного транспорта в 2016 году, а округ Уитмен учредил UTBA, но не предпринял никаких дальнейших действий и официально распустил UTBA в 2017 году. двумя или более смежными округами с населением 400 000 человек в каждом и более, с целью разработки и эксплуатации транзитной системы с высокой пропускной способностью. RTA регулируются главой 81.112 RCW. Sound Transit является единственным RTA, и никакие другие округа в настоящее время не имеют права на участие.

Агентство Финансирование Примечания
Звуковой транзит Налоги на имущество, налоги с продаж, акцизы на транспортные средства Обеспечивает легкорельсовый транспорт, пригородные поезда и экспресс-автобусы в округа Кинг, Пирс и Снохомиш.


Шестилетние планы развития общественного транспорта

Транспортные агентства должны подготовить и принять шестилетний план развития общественного транспорта (RCW 35.58.279).5). Если транспортное агентство находится в городе или округе, где принят комплексный план, его шестилетний план развития общественного транспорта должен соответствовать этим комплексным планам.

Транспортное агентство должно пересматривать и обновлять свой шестилетний план каждый год до 1 сентября. После принятия транзитное агентство должно подать план государственному секретарю по транспорту и Совету по улучшению транспорта, а также городам, округам и советы по региональному планированию, в которых находится транзитное агентство.

Ссылки на план развития общественного транспорта каждого агентства см. в Кратком обзоре общественного транспорта Департамента транспорта штата Вашингтон.


Рекомендуемые ресурсы

Ниже приведены полезные ресурсы, связанные с транспортными услугами, финансированием и управлением местных органов власти:

  • WSDOT:
    • Штат Вашингтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *