Налог транспортный по регионам: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Ставки транспортного налога в Новосибирской области

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога в Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ставки транспортного налога в Новосибирской области

Нормативные акты: Ставки транспортного налога в Новосибирской области Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации»
(утв. Минэкономразвития России)Так, в Архангельской, Астраханской, Мурманской, Брянской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Тюменской областях, Республике Дагестан, Республике Калмыкия, Республике Крым, а также в Ненецком автономном округе от уплаты транспортного налога освобождены общественные организации инвалидов, в Ярославской области — региональные организации (отделения) общероссийских общественных организаций инвалидов, при этом в части из указанных субъектов Российской Федерации обязательным условием использования данной льготы общественными организациями инвалидов является использование транспортного средства для осуществления уставной деятельности.
В Забайкальском крае, Свердловской области, ХМАО предоставляется льгота по транспортному налогу для общественных организаций инвалидов в размере 33 процентов, 35 и 50 процентов соответственно от налоговой ставки, установленной для данной категории транспортных средств, а в Новосибирской области ее размер составляет от 10 до 60 процентов в зависимости от объекта налогообложения.

Минэкономразвития рекомендовало регионам вводить налоговые льготы для электромобилей

Минэкономразвития подготовило рекомендации, направленные на развитие использования электротранспорта в регионах. Документ, с которым ознакомился «Коммерсантъ», разослан в 19 регионов, в том числе Москву, Подмосковье, Приморье, Татарстан, Севастополь и Сахалинскую область. «Мы разработали рекомендации для перечня пилотных регионов, где будет создана зарядная инфраструктура для электротранспортных средств до 2024 года. Документ будет дополнительно стимулировать рост парка электромобилей», — рассказал изданию замглавы Минэкономразвития Илья Торосов.

Министерство рекомендовало до конца 2022 года закрепить региональные льготы по уплате транспортного налога для владельцев электромобилей. Властям регионов следует также организовывать для электромобилей зоны бесплатной парковки с зарядными станциями «медленного» типа (мощностью не более 22 кВт) и подумать о создании специальных «экологически чистых зон», куда будет запрещено въезжать автомобилям низкого экологического класса.

Минэкономразвития отмечает со ссылкой на ФНС, что в 20 регионах, в том числе в Москве, Петербурге, Подмосковье и Ростовской области, транспортный налог для владельцев электрокаров уже отменен, в трех регионах введены налоговые скидки, на Кубани организации и физлица освобождены от уплаты налога на электромобили с мощностью двигателей до 150 л. с. В Москве, Петербурге и Новороссийске уже есть бесплатные парковки для электромобилей.

Реклама на Forbes

Введение экологических зон с запретом на въезд загрязняющего воздух транспорта обсуждается уже пять лет, но идея развития пока не получила, отмечает газета. В Москве такой запрет распространяется сегодня лишь на грузовики с двигателями класса «Евро-2» и «Евро-3». В регионах  решение о классе экологичности будут принимать местные власти, объяснила пресс-служба министерства.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting отметил, что бесплатная парковка или проезд по полосе для общественного транспорта должны применяться в дополнение к основным мерам — субсидированию или налоговому вычету на приобретение машины. «Основная проблема электромобилей — все-таки их дороговизна», — подчеркнул он. Сергей Удалов из «Автостата» согласен с экспертом, что начинать нужно с госсубсидий на покупку электромобилей, чтобы стимулировать спрос, а уже потом вводить льготы.

С 1 января 2022 года в России и других странах ЕАЭС отменена действовавшая с 2020 года нулевая пошлина. Необходимость платить при ввозе 15% от стоимости привела к росту цен на электромобили.

Минэкономики рекомендовало 19 регионам ввести льготы для электротранспорта

Министерство экономики в ряде регионов рекомендовало региональным властям принять дополнительные меры, повышающие привлекательность владения электрокарами. По примеру Москвы, где с владельцев электромобилей не взимают транспортный налог, для «зеленых автомобилей» организованы бесплатные парковки, а некоторые зоны города объявлены запретными для въезда машин с низким классом экологичности — подобные меры рекомендуют распространить еще в 19 регионах страны. В качестве пилотных. Об этом сегодня сообщают «Коммерсант» и ряд федеральных изданий России.

В число 19 регионов входят Ростовская, Сахалинская область, Приморье, Татарстан, Севастополь, Крым и другие. Этим субъектам рекомендовано развивать зарядные сети на своих территориях (речь идет о строительстве станций медленной подзарядки) и продумать дополнительные льготы для владельцев.

Напомним, что, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июня 2021 года в российском автопарке было зарегистрировано 12,3 тыс. легковых электромобилей. Основная их масса сосредоточена в трех федеральных округах — Дальневосточном, Сибирском и Центральном. На них приходится почти 3/4 всего электротранспорта страны (74,4% от общего количества).

Однако эксперты считают, что для массового привлечения автовладельцев к этому сегменту предлагаемых мер недостаточно. Так же, как недостаточно усилий производителей, которые в последнее время стали более активно предлагать россиянам свои разработки на электротяге. Главным барьером на пути к расширению парка таких автомобилей остается цена, которая с нового года еще подросла — за счет отмены нулевой таможенной пошлины на ввоз автомобилей.

С 1 января 2022 года при ввозе электромобиля теперь приходится оплачивать пошлину в размере 15% от его стоимости (льгота действовала два года), а это существенная надбавка к и без того дорогому автомобилю. Вероятно, власти надеются, что таможенный барьер подстегнет автопроизводителей к налаживанию сборки электрокаров на территории России, ускорит этот процесс.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля у официальных дилеров — можно на сайте «Цена Авто».

Местные органы управления транспортом и источники финансирования

На этой странице представлен обзор льготных зон общественного транспорта и других типов органов местного самоуправления в области общественного транспорта в штате Вашингтон, включая разрешающие законы, источники финансирования, планы развития общественного транспорта и список транспортных агентств.


Обзор

По состоянию на 2020 год в штате Вашингтон насчитывалось 32 транспортных агентства местного самоуправления, большинство из которых функционируют как льготные зоны общественного транспорта (PTBA) или другие районы специального назначения.Некоторые из них напрямую управляются городами или округами. Ниже приведена разбивка:

  • 21 льготная зона общественного транспорта
  • 6 отделов городского транспорта
  • 3 уездные управления общественного транспорта
  • 1 транспортное агентство столичного округа
  • 1 региональное транспортное управление

Более подробная информация об этих типах агентств, а также список агентств приведены ниже. Карту транзитных районов см. на карте органов общественного транспорта Департамента транспорта Вашингтона (WSDOT).


Источники финансирования транзита

Доход от транзита состоит в основном из местных налогов с продаж, пассажирских тарифов и федеральных субсидий и субсидий штата.

В отношении местных налоговых поступлений большинство транспортных агентств в Вашингтоне полагаются на налог с продаж в соответствии с RCW 82.14.045. Городские или окружные отделы общественного транспорта могут также полагаться на другие источники финансирования, включая (но не ограничиваясь ими) транспортные льготные районы, коммерческие налоги на парковку (RCW 82.80.030) или налоги на коммунальные услуги.

Основные законодательные акты, предоставляющие полномочия по налогообложению и финансированию транзита, включают следующее:

  • РЦВ 82.14.045 – Транзитный налог с продаж до 0,9%, с более высокими ставками, разрешенными для нескольких отдельных агентств
  • Глава 35.95 RCW — Финансирование и налогообложение общественного транспорта; применяется ко всем «муниципалитетам», включая транспортные агентства (см. определения в RCW 35.95.020).
  • RCW 35.58.2721 — Полномочия «муниципалитетов» (определенные в RCW 35.58.272) приобретать и эксплуатировать общественный транспорт и выпускать долговые обязательства
  • RCW 81. 104.170 — Дополнительные налоговые органы для транспортных услуг с высокой пропускной способностью, работающих в основном на исключительных полосах отчуждения

Несколько отдельных транспортных агентств могут иметь дополнительные законные полномочия.Также см. нашу страницу о транспортных субсидиях и кредитах.


Зоны льгот общественного транспорта (PTBA)

Большинство транспортных агентств в Вашингтоне являются льготными зонами общественного транспорта (PTBA). PTBA были разрешены в 1975 году и регулируются главой 36.57A RCW. Пассажирские паромы были разрешены в 2003 году в соответствии с RCW 36.57A.200 и RCW 36.47A.210. Ниже приведен список всех PTBA по состоянию на 2020 год и их текущие ставки налога с продаж.

Агентство Ставка налога с продаж Примечания
Уезд Асотин PTBA 0.2% Начал предоставлять услуги транзита по контракту с Valley Transit в 2004 г. ; в 2010 г. предполагалось прямое управление транзитными перевозками. Также обслуживает Льюистон, штат Айдахо.
Транзит Бена Франклина 0,6% Создан в 1981 году; обслуживает район Tri-Cities и некоторые некорпоративные части округов Бентон и Франклин.
Транспортная система Clallam  0,6% Создан в 1979 году; обслуживает округ Клаллам, включая связь с транзитными службами племен.
Общественный транспорт (округ Снохомиш, PTBA) 1,2% 1
Основан в 1976 году и постепенно расширился, включив в него все города округа Снохомиш (кроме Эверетта), индейскую резервацию Тулалип и многие некорпоративные территории.
C-TRAN (PTBA округа Кларк) 0,7% Создан в 1981 году; обслуживает район Ванкувера, Батл Граунд, Камас, Ла Сентер, Риджфилд, Вашогал и Якольт.Раньше это было округом, но границы были уменьшены в 2005 году после неудачного голосования 2004 года. Также предоставляет услуги в центре Портленда, штат Орегон.
Предоставление транзитного управления 0,2% Создан в 1996 году; обслуживает весь округ Грант.
Междугородний транспорт (округ Терстон) 1,2% 2 Создан в 1981 году; обслуживает городские районы Олимпия, Лейси, Тамуотер и Йелм.Раньше был округом, но в 2002 году границы были сокращены. В правление входят три частных лица.
Остров Транзит 0,9% Одобрен избирателями в 1983 г., но начал работу только в 1987 г. после судебного разбирательства. Обслуживает весь округ Айленд; не собирает плату за проезд.
Транспортное управление Джефферсона 0,9% Создан в 1980 году; обслуживает весь округ Джефферсон.Различные структуры тарифов для восточной и западной частей округа.
Китсап Транзит 1,1% 3 Основана в 1983 году. Обслуживает весь округ Китсап; также обеспечивает высокоскоростное пассажирское паромное сообщение с центром Сиэтла.
Link Transit (Челан-Дуглас PTBA) 0,5% Создан в 1990 году; обслуживает весь округ Челан и часть округа Дуглас.
Мейсон Транзит 0,6% Основана в 1992 г. Обслуживает весь округ Мейсон; взимает плату только за поездки за пределы страны.
Тихоокеанская транзитная система 0,3% Основана в 1980 г. Обслуживает весь округ Пасифик; также обслуживает Astoria, OR.
Пирс Транзит 0,6% Создан в 1979 году.Обслуживает Такому и окрестности; Бонни Лейк, Бакли, Дюпон, Ортинг и Самнер решили покинуть PTBA в 2012 году.
RiverCities Transit (Управление транзитных перевозок Cowlitz) 0,3% Создан в 1987 году; обслуживает Келсо и Лонгвью. PTBA выступает только в качестве налогового органа; все транзитные и административные услуги предоставляются по контракту с городом Лонгвью.
Скагит Транзит 0,4% Основана в 1993 году в районах Берлингтон и Маунт-Вернон; с тех пор расширился, включив в него все города округа Скагит, а также многие некорпоративные районы.
Спокан Транзит 0,8% Создан в 1981 году; обслуживает Airway Heights, Cheney, Medical Lake, Millwood, Liberty Lake, Spokane и Spokane Valley, а также близлежащие некорпоративные районы.
TranGO (Транзитное управление округа Оканоган) 0,4% PTBA изначально создан в 1996 году, но не финансируется. Избиратели одобрили первый налог с продаж в 2013 году, а обслуживание началось в 2014 году. Обслуживает весь округ Оканоган, кроме резервации Колвилл.
Twin Transit (PTBA округа Льюис) 0,2% Создан в 1985 году; обслуживает Централию и Чехалис.
Valley Transit (округ Уолла-Уолла, PTBA) 0,6% Создан в 1980 году; обслуживает Колледж-Плейс, город Уолла-Уолла и близлежащие некорпоративные районы.
Управление транспорта Whatcom 0,6% Создан в 1984 году; обслуживает округ Ватком, включая все города и поселки, а также нацию Лумми.

Включает дополнительный налог с продаж в размере 0,3 % в соответствии с RCW 82.14.045(3) для PTBA в округе с населением 700 000 или более человек, включая город с населением 75 000 или более человек. [вернуться к столу]

2  Включает дополнительный налог с продаж в размере 0,3% в соответствии с RCW 82.14.045(3) для PTBA в округе с населением от 250 000 до 400 000 человек, который включает два или более города с населением 40 000 или более человек. [вернуться к столу]

3 Включает дополнительные 0.Налог с продаж в размере 3% для высокоскоростных пассажирских паромов в соответствии с RCW 82.14.440. [вернуться к столу]


Отделы городского транспорта

Города и поселки имеют право приобретать и эксплуатировать транспортные средства в соответствии с RCW 35. 92.060. RCW 35.84.060 предусматривает, что муниципальная корпорация, которая владеет или управляет «системой городского общественного транспорта» (согласно определению в RCW 47.04.082) в пределах своих корпоративных полномочий, может приобретать, строить, расширять, владеть или эксплуатировать такую ​​городскую систему общественного транспорта для точки не должны превышать пятнадцати миль за пределами его корпоративных границ.

Ниже приведен список всех городских транспортных управлений в Вашингтоне по состоянию на 2020 год и источники их финансирования.

Агентство Источник финансирования Примечания
Центральный транзит Элленсбурга 0,2 % Уточняется налог с продаж Создан в 2016 году и финансируется Транспортным льготным округом (подлежит уточнению). Часть Департамента общественных работ и коммунальных услуг; услуга предоставляется по контракту с HopeSource.
Эверетт Транзит Транзитный налог с продаж 0,6 % Город начал предоставлять услуги в 1969 году. Функционирует как отдел транспортных услуг под руководством директора транспортных услуг (входит в состав высшего руководства мэра). Генеральный директор является мэром, который имеет право изменять услуги и корректировать графики. Городской совет имеет право устанавливать тарифы и рекомендовать налоговые ставки.
Пуллман Транзит 2.0% коммунальный налог Город начал предоставлять услуги в 1979 году. Часть отдела общественных работ под руководством директора общественных работ. Органом управления является городской совет.
Села Транзит 0,3% транзитный налог с продаж City начал предоставлять услуги в 2009 году по контракту с Yakima Transit; теперь контракты с частным подрядчиком. Контракт контролируется директором общественных работ.
Юнион Гэп Транзит 0.3% транзитный налог с продаж Создан в 2008 году; все услуги предоставляются частным подрядчиком. Городской совет наблюдает за контрактом; плата за проезд не взимается.
Транзит Якима 0,3% транзитный налог с продаж Город начал предоставлять услуги в 1966 году. Часть отдела общественных работ; транспортный менеджер наблюдает за повседневной деятельностью и отчитывается перед директором общественных работ и сити-менеджером. Органом управления является городской совет.

Окружные транспортные управления

На уровне округа работает несколько типов транспортных предприятий.В дополнение к типам организаций, перечисленных ниже, округа могут также управлять паромными переправами только для пассажиров в соответствии с RCW 36.54.110 — RCW 36.54.190.

Управление общественного транспорта округа

Управление общественного транспорта округа (RCW 36.57.010–36.57.090) может быть сформировано любым округом для предоставления услуг общественного транспорта на территории округа (включая все присоединенные города и поселки в пределах округа). Ниже приведен список уездных органов управления общественным транспортом, сформированных в соответствии с этим законом.

Транспортное агентство столичного округа

Метро округа Кинг — это транспортное агентство столичного округа, которое действует в соответствии с главой 35.58 RCW.

Агентство Ставка налога с продаж Примечания
Транзит метро округа Кинг 0,9% Обслуживает весь округ, включая все города и поселки. Первоначально управлялся муниципалитетом столичного Сиэтла в 1972 году, слился с округом Кинг в 1992 году (сохранив полномочия главы 35.58 РХВ).

Некорпоративные транспортные льготы

Некорпоративные транспортные льготные зоны (UTBA) разрешены RCW 36.57.100 — 36.57.110 и позволяют округам выполнять транзитные функции в некоторых или во всех своих некорпоративных зонах, за исключением областей, уже включенных в PTBA. UTBA может включать в себя только области, которые разумно выиграют от такой услуги.

В настоящее время MRSC не знает ни о каких UTBA в Вашингтоне. Округ Гарфилд заменил свой UTBA окружным управлением общественного транспорта в 2016 году, а округ Уитмен учредил UTBA, но не предпринял никаких дальнейших действий и официально распустил UTBA в 2017 году.


Региональные транспортные управления

Региональные транзитные органы (RTA) могут быть сформированы двумя или более смежными округами с населением 400 000 человек в каждом и более с целью разработки и эксплуатации транзитной системы с высокой пропускной способностью. RTA регулируются главой 81.112 RCW. Sound Transit является единственным RTA, и никакие другие округа в настоящее время не имеют права на участие.

Агентство Финансирование Примечания
Звуковой транзит Налоги на имущество, налоги с продаж, акцизы на транспортные средства Обеспечивает легкорельсовый транспорт, пригородные поезда и экспресс-автобусы в округа Кинг, Пирс и Снохомиш.

Шестилетние планы развития транзита

Транзитные агентства должны подготовить и принять шестилетний план развития общественного транспорта (RCW 35.58.2795). Если транспортное агентство находится в городе или округе, где принят комплексный план, его шестилетний план развития общественного транспорта должен соответствовать этим комплексным планам.

Транспортное агентство должно пересматривать и обновлять свой шестилетний план каждый год до 1 сентября. После принятия транзитное агентство должно подать план государственному секретарю по транспорту и Совету по улучшению транспорта, а также городам, округам и регионам. советы по планированию, в которых находится транзитное агентство.

Ссылки на план развития общественного транспорта каждого агентства см. в «Кратком обзоре общественного транспорта» Департамента транспорта штата Вашингтон.


Рекомендуемые ресурсы

Ниже приведены полезные ресурсы, связанные с общественными транспортными услугами, финансированием и управлением:

Отмена налога на продукты в Вирджинии может повредить финансированию транспорта в округе Колумбия

Это в конечном итоге может привести к тому, что казна округа и города останется на десятки миллионов долларов меньше для финансирования улучшения дорог, общественного транспорта и других проектов в ближайшие годы, говорят они, особенно серьезной проблемой. в регионе, который зависит от автомобильных дорог, железных дорог и автобусов для перемещения своих жителей.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Никто, кто участвует в офисных кампаниях по прекращению финансирования транспорта, и все же в политике целесообразности очень легко отдать голос», — сказал Дел. Даника А. Роэм (D-Принц Уильям) . «Чем вы собираетесь заменить этот поток доходов?»

Законодатели от обеих партий, включая Сенат, контролируемый демократами, выразили поддержку отмене 1,5-процентного налога штата на продукты питания и предметы гигиены, назвав это регрессивной мерой, которая наиболее негативно влияет на жителей Вирджинии с низким доходом.Бывший губернатор Ральф Нортам (D) поддержал его отмену в бюджетном предложении, которое он представил перед уходом с поста.

Но Янгкин пошел дальше: ссылаясь на огромные профициты бюджета Содружества, он и Палата делегатов, контролируемая Республиканской партией, предложили сократить 1-процентный налог на продукты, взимаемый с местных жителей. Губернатор рекламировал этот план на остановках в прошлом месяце по всему Содружеству, в том числе в супермаркете Александрии, и снова в письме в пятницу ключевым законодателям.

История продолжается под рекламой

«Я призываю вас принять во внимание беспрецедентное финансовое положение Содружества и уникальную возможность, которую это создает для всех нас, для одновременного достижения многих важных целей», — написал Янгкин.«Возможность решить так много наших общих приоритетов, включая значительные налоговые льготы, в этот период является экстраординарной».

Полное сокращение будет означать сокращение доходов до 700 миллионов долларов в год для Содружества и его населенных пунктов, согласно оценкам Департамента налогообложения.

Палата представителей и Сенат предложили отдельные планы, которые пополнят большую часть налоговых поступлений, выделяемых населенным пунктам. Но ни то, ни другое не заменяет ту часть, которая идет на транспорт, годовой доход около 135 миллионов долларов, который помогает оплачивать ремонт и обслуживание дорог, а также работу систем общественного транспорта.

История продолжается ниже рекламного объявления

Согласно законопроекту Сената, в будущих бюджетах также нет гарантии, что населенные пункты будут по-прежнему получать часть налога, специально предназначенного для школ — около 280 миллионов долларов по всему штату, по словам делегата Вивиан Э. Уоттс. (Д-Фэрфакс). (Янгкин выступает за подход Палаты представителей к деньгам на образование, который закрепил бы долгосрочную замену от государства.)

«Суть в том, что это представляет уровень риска для местных органов власти, которого у них никогда не было раньше, — сказал Дел.Марк Д. Сиклз (D-Fairfax), член комитета Палаты представителей по ассигнованиям.

В округе Фэрфакс, крупнейшей юрисдикции штата Вирджиния, местный налог ежегодно приносит школам около 35 миллионов долларов, плюс еще 35 миллионов долларов поступает в общий бюджет округа. Это достаточно высокая сумма, чтобы председатель Наблюдательного совета Джеффри С. Маккей (D-At Large) написал письмо Генеральной Ассамблее, в котором изложил возможные последствия для его округа с населением 1,15 миллиона человек.

История продолжается под объявлением

«Мы не можем продолжать отменять налоги на уровне штата и в результате сокращать доходы тех населенных пунктов, которые в них нуждаются», — сказал он в интервью.«У меня нет способа заменить миллионы, финансируемые школами, и уж точно нигде люди не говорят мне, что наше финансирование транспорта адекватно».

Если налог на продукты будет снижен, Северная Вирджиния ежегодно будет терять около 8 миллионов долларов на транзит, сказала Кейт Маттис, исполнительный директор Транспортной комиссии Северной Вирджинии. Группа призывает законодательный орган создать замещающий поток финансирования, если налог будет устранен.

«Это предсказуемое финансирование, необходимое нашим населенным пунктам для оплаты счетов WMATA, для оплаты счетов [Virginia Railway Express], для оплаты собственных транспортных систем и для внедрения новых программ, таких как новая [Bus Rapid Transit] система вдоль Ричмондского шоссе», — сказал Мэттис.

Продолжение истории ниже объявления

Налог на продукты является одним из нескольких источников финансирования, которые государство использует для оплаты транспорта. В краткосрочной перспективе сторонники отмены указывают на профицит и другое финансирование, доступное для транспорта, которое, по их словам, компенсирует потери доходов.

«У нас больше денег на финансирование транспорта, чем мы когда-либо ожидали», — сказал Дел Барри Д. Найт (R-Вирджиния-Бич), председатель комитета Палаты представителей по ассигнованиям. «И похоже, что так и будет продолжаться с ростом цен на газ.”

Но официальные представители транспорта говорят, что финансирование носит временный характер и что некоторые из них ограничены капитальными проектами, а это означает, что они могут не покрывать расходы на техническое обслуживание и транзит. По словам Маттиса, в 2026 финансовом году в регионе возникнет значительный дефицит финансирования.

Всего два года назад важным законодательным актом, принятым двумя партиями в Вирджинии, были созданы специальные источники финансирования транспорта, что обеспечило увеличение финансирования транспортных расходов, включая автомобильные и железнодорожные программы.

История продолжается под рекламой

Отмена налоговых поступлений от продуктов питания нарушила бы обещание этого закона о надежном потоке финансирования, чтобы положить конец годам отложенного обслуживания и эксплуатационных ограничений, написал член городского совета Александрии Канек Агирре (D) в феврале. 21 письмо законодателям от имени Транспортной комиссии Северной Вирджинии.

Некоторые местные законодатели заявили, что предлагаемое снижение налогов перекликается с предыдущими действиями, предпринятыми законодательным собранием Вирджинии в 2018 году, когда оно перенаправило 102 миллиона долларов ежегодного финансирования регионального транспорта из населенных пунктов в метро.

Несмотря на то, что акция создала поток финансирования для Metro, по словам Маккея, он так и не был полностью пополнен — и пришел за счет других важных проектов по всей Северной Вирджинии. По его словам, в Фэрфаксе сокращение финансирования замедлило ход реализации нескольких дорожных проектов, включая расширение бульвара округа Фэрфакс, а также некоторых велосипедных и пешеходных проектов по всему округу. Эти средства до сих пор не заменены.

История продолжается под рекламным объявлением

«Вы не можете забрать его в этом году, когда у вас огромный излишек, и убедить нас, что он будет волшебным образом восстановлен в будущем бюджете», — сказал Маккей.«Этого просто не произойдет».

Некоторые сторонники отмены налога на продукты назвали финансирование из федерального законопроекта об инфраструктуре, одобренного в ноябре, значительным ресурсом для штата. Эти федеральные доллары, однако, направлены на финансирование капитальных проектов в течение следующих пяти лет, и местные чиновники говорят, что они не ожидают, что какое-либо финансирование покроет расходы на техническое обслуживание и транзит.

Между тем, Youngkin также настаивает на замораживании повышения налога на бензин на 5 центов за галлон, которое должно вступить в силу в июле.Налог на топливо был частью законодательства 2020 года, которое должно было увеличить финансирование транспортных расходов.

История продолжается под рекламой

Транспортная комиссия Северной Вирджинии, отвечающая за финансирование Metro и VRE, выступает против любых изменений в увеличении налога на топливо, сказал Маттис. Замораживание было включено в бюджетное предложение Палаты представителей, но не Сената.

«Очевидно, что нас беспокоит все, что угрожает устойчивости этого источника финансирования», — сказала она.

Защитники транспорта призвали законодательный орган не отменять налог на продукты, не найдя предварительно альтернативный источник финансирования транспорта. Некоторые говорят, что экономия в продуктовом магазине в долгосрочной перспективе обойдется дорого, что повлияет на те самые услуги, такие как общественный транспорт, от которых зависят жители с низким доходом.

Стюарт Шварц, исполнительный директор Коалиции за разумный рост, сказал, что потеря до 750 миллионов долларов в следующие пять лет задержит техническое обслуживание и критический ремонт мостов и дорог.По его словам, помимо сокращения транзитных перевозок, государство также может поставить под угрозу усилия по развитию пассажирских железнодорожных перевозок в течение следующего десятилетия.

«Мы очень обеспокоены влиянием на железные дороги и транзит, особенно на операционное финансирование, когда мы знаем, что столкнемся с обрывом операционного финансирования», — сказал Шварц.

Несмотря на эти опасения, Сиклз, делегат от Фэрфакса, сказал, что в Ричмонде «все просто смирились с фактом, что деньги уходят». И хотя он понимает опасения местных законодателей, он добавил: «Это не конец света.

Член городского совета Фолс-Черч Дэвид Ф. Снайдер заявил, что не возражает против усилий по налоговой реформе, направленных на помощь жителям Вирджинии с низкими доходами. Но отсутствие надежного замещающего источника дохода только перенесет бремя на места, сказал он. Если нет долгосрочной замены школьному финансированию, некоторым придется прибегнуть к увеличению местных налогов или ухудшению основных служб, таких как полиция, пожарные и образовательные программы.

«Это просто классический пример того, как государственные чиновники преследуют краткосрочную политическую выгоду за счет местных жителей и наших граждан», — сказал Снайдер. «Ричмонд участвует в демонстрации, говоря людям, что им нужно платить меньше налогов, в то время как бремя местных органов власти увеличивается».

Лазо сообщил из Вашингтона.

5314 — Выборы по региональному транспортному плану и акцизам

48-5314 — Выборы по региональному транспортному плану и акцизам

48-5314. Выборы по региональному транспортному плану и акцизам

A. Правление должно:

1.Принять двадцатилетний комплексный план мультимодальных региональных перевозок, соответствующий требованиям настоящей статьи, включая транспортные коридоры по приоритетам и график с указанием сроков начала строительства объектов, содержащихся в плане.

2. Просьба резолюцией, заверенной окружным наблюдательным советом, о том, чтобы вопрос о взимании транспортного акцизного налога в соответствии со статьей 42-6106 был представлен квалифицированным избирателям на внеочередных выборах в округе или включен в бюллетень для голосования на всеобщих выборах в округе. В течение шести месяцев после получения заверенной копии постановления окружной наблюдательный совет должен либо назначить внеочередные выборы, либо внести вопрос в бюллетень для голосования на всеобщих выборах с учетом требований настоящего раздела.

B. Бюллетень для голосования должен включать описание каждого транспортного элемента регионального транспортного плана, включая отдельную процентную долю и долларовую долю доходов от транспортного акцизного налога, распределяемых по каждому элементу.

C. В дополнение к любым другим требованиям, предусмотренным законом, окружной наблюдательный совет должен подготовить и напечатать рекламную брошюру по вопросу голосования и отправить по одной копии брошюры в каждое домохозяйство округа, в котором есть зарегистрированный избиратель. Рассылки могут осуществляться в течение нескольких дней, но должны быть отправлены по почте для доставки до самой ранней даты, когда зарегистрированные избиратели могут получить досрочные бюллетени для голосования. Рекламный проспект должен содержать:

1.Дата выборов.

2. Место для голосования отдельного домохозяйства и время открытия избирательных участков.

3. Краткое изложение основных положений вопроса, представленного избирателям, включая ставку транспортного акцизного налога, количество лет, в течение которых налог будет действовать, и прогнозируемую годовую и совокупную сумму доходов, которые необходимо получить.

4. Справка о целях, на которые в установленном законом порядке могут расходоваться средства транспортного акциза, в том числе:

(a) Краткое изложение регионального транспортного плана, принятого в соответствии с разделом 48-5309 и подразделом A настоящего раздела, включая описание каждого транспортного элемента регионального транспортного плана.

(b) Карта предлагаемых маршрутов и транспортных коридоров всех основных транспортных проектов и систем общественного транспорта.

(c) Процентная доля и сумма в долларах поступлений от транспортного акцизного налога вместе с другими установленными доходами, предназначенными для каждого элемента транспорта, транспортного проекта и системы общественного транспорта, а также условия и ограничения на использование денег.

5. Бланк бюллетеня.

6. Любые аргументы за или против меры голосования. Утвердительные доводы, расположенные в том порядке, в котором они были получены руководителем выборов, должны быть помещены перед отрицательными доводами, также расположенными в том порядке, в котором они были получены.

D. Не позднее, чем за девяносто дней до даты выборов, лицо может подать уездному директору по выборам довод длиной не более трехсот слов в поддержку или против принятия избирательного бюллетеня, при соблюдении следующих требований:

1.Лицо, подающее аргумент, также должно уплатить директору по выборам плату за публикацию, установленную наблюдательным советом. Уплата сбора, требуемого в соответствии с настоящим параграфом, или возмещение плательщику представляет собой спонсорство аргумента.

2. Если аргумент спонсируется одним или несколькими лицами, аргумент должен быть подписан каждым спонсирующим лицом.

3. Если аргумент спонсируется одной или несколькими организациями, аргумент должен быть подписан двумя должностными лицами каждой организации.

4. Если аргумент поддерживается одним или несколькими политическими комитетами, аргумент должен быть подписан председателем или казначеем каждого комитета.

5. Имена лиц, подписавших аргументы, и названия спонсирующих организаций должны быть указаны вместе с аргументами в брошюре. Лицо или лица, подписавшие довод, также должны указать адрес своего места жительства или почтового отделения и номер телефона, которые не должны указываться в брошюре.

Э.В дополнение к любым другим требованиям к бюллетеням, предусмотренным законом, директор по выборам должен распечатать в официальном бюллетене следующее:

.

1. Наименование меры: «Относительно уездных транспортных акцизов (с продаж)».

2. Инструкции, направляющие избирателя на ознакомление с полным текстом официальных и описательных названий, содержащих резюме, напечатанным в образце бюллетеня и вывешенным в помещении для голосования. В бюллетень может быть включено краткое изложение регионального транспортного плана.

3. Вопросы, выносимые избирателям:

I. Утверждаете ли вы региональный транспортный план для ________________ уезда? ДА ________ НЕТ _________

(Голос «ЗА» означает ваше одобрение предложенного регионального транспортного плана, разработанного региональным транспортным управлением и описанного в избирательных материалах.)

(Голос «НЕТ» указывает на то, что вы не одобряете предложенный региональный транспортный план.)

II. Поддерживаете ли вы взимание налога на привилегию (с продаж) для целей региональных перевозок в округе ____________? ДА __________ НЕТ __________

(Голосование «ДА» приводит к введению налога на привилегию (с продаж) в __________ округе на ________ лет для финансирования транспортных проектов, предусмотренных региональным транспортным планом.)

(Голосование «НЕТ» приводит к отклонению налога на привилегию сделки (с продаж) для транспортных целей в округе __________.)

F. Для утверждения и реализации вопроса II бюллетеня как предлагаемый региональный транспортный план, так и предлагаемый налог на льготы по сделкам должны быть одобрены большинством квалифицированных избирателей, голосующих по этой мере. Если вопрос для голосования I не будет одобрен большинством квалифицированных избирателей, проголосовавших за эту меру, обе меры не будут приняты. Если вопрос бюллетеня I одобрен большинством квалифицированных избирателей, проголосовавших за меру, а вопрос бюллетеня II не был одобрен большинством квалифицированных избирателей, проголосовавших за меру, предлагаемый план регионального транспорта утверждается без предлагаемого налога на привилегии по сделкам. .Не позднее чем через пять лет после утверждения избирателями регионального транспортного плана правление может представить избирателям последующую налоговую льготу по сделкам для финансирования ранее утвержденного регионального транспортного плана, и в случае одобрения большинством квалифицированных избирателей, голосующих по этой мере. , могут быть реализованы как утвержденный региональный транспортный план, так и утвержденный налог на льготы по сделкам.

G. Если иное не предусмотрено настоящим разделом, выборы в соответствии с этим разделом должны проводиться, насколько это практически возможно, в порядке, установленном для всеобщих выборов в разделе 16.

H. Уполномоченный по выборам округа должен учитывать расходы, конкретно понесенные в связи с выдачей бюллетеней в соответствии с данным разделом.

I. Несмотря на статью 42-6106, подраздел E, если региональный транспортный орган привилегированного налога на сделки утверждается на выборах, проводимых в соответствии с настоящим разделом, взимание и сбор налога начинаются 1 апреля сразу после утверждения налога. и может действовать не более двадцати лет.

 

Транспортные проекты по налогу с продаж на территории округа

В 2007 г. избиратели округа Боулдер проголосовали за продление существующего налога с продаж в размере одной десятой процента с 1 июля 2009 г. по 30 июня 2025 г. Налог с продаж транспорта в округе финансирует конкретный список из 44 проектов. в том числе:

  • 10 улучшений проезжей части
  • 13 проектов обочин
  • 6 транзитных проектов
  • 1 Программа управления спросом на транспортировку (TDM)
  • 5 пешеходных улучшений
  • 9 проектов региональных продаж в округе.

В бюллетене для голосования за 2007 г. перечислены пять категорий проектов, чтобы предоставить налогоплательщикам широкий спектр улучшений географически и по типу. Пятнадцать процентов средств выделяются в финансовом отношении для использования на региональных маршрутах. Еще пятнадцать процентов были выделены на проекты и программы, которые помогли региональному управлению спросом на транзит и поездки (TDM) для жителей округа. Остальная часть финансирования была направлена ​​​​на улучшение дорог и обочин, а также проекты обеспечения доступа и безопасности пешеходов.

2020 год знаменует собой 11-й год 15-летнего введения налога с продаж на уровне округа, утвержденного избирателями в ноябре 2007 года. В таблице ниже указаны текущие проекты по налогу с продаж на уровне округа, строительство которых запланировано на следующие три года. Полный график реализации всех проектов доступен здесь. Проекты перечислены по предполагаемому году реализации на основе наилучшей доступной информации. Текущие транзитные проекты перечислены отдельно в нижней части таблицы. В этих проектах используется налог с продаж в масштабе округа для увеличения частоты рейсов на существующих региональных маршрутах.

Обновление налога на транспортные услуги округа за апрель 2017 г. включает:

  • Обзор программы
  • Анализ вех
  • Рекомендации для оставшейся части программы

Карты проектов:

Текущие проекты

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ГОД ЗАВЕРШЕНИЯ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
БОЛТ Транзит по диагональному шоссе 2004 в работе
Прыжок Транзит в Эри 2008 в работе
Транзит Y из Боулдера в Лайонс 2009 в работе
Транзит «FLEX» – фут.Коллинз в Боулдер 2016 в работе
«L» Транзит из Лонгмонта в США 36 2017 В эксплуатации

Контакт

Общественные работы округа Боулдер
Тим Суоп, AICP
Координатор капитальных проектов
электронная почта
720-564-2658

SANDAG одобрила транспортный план на 160 миллиардов долларов без предложенного повышения налогов

САН-ДИЕГО (CNS) — Совет директоров Ассоциации правительств Сан-Диего принял региональный транспортный план на 2021 год без спорного налога на пробег в пятницу, но остаются вопросы относительно того, как региональное транспортное агентство профинансирует план на 160 миллиардов долларов.

Предложение о налоге на использование дорог в размере четырех центов за милю и два региональных налога с продаж в размере полцента, предложенные на 2022 и 2028 годы, были одними из ключевых стратегий финансирования, предложенных руководством SANDAG. SANDAG подсчитал, что налог на использование дорог может собрать более 34 миллиардов долларов до 2050 года, но главный экономист агентства Рэй Мейджор сказал, что окончательные цифры изменятся, как только масштабы предложения будут сужены до реализации предложения в 2030 году.

Однако на прошлой неделе Избранное руководство SANDAG, в частности мэр Encinitas и председатель правления Кэтрин Блейкспир, а также заместители председателя мэра Сан-Диего Тодд Глория и мэр национального города Алехандра Сотело-Солис, объявили, что не поддерживают включение налога на использование дорог.

«Это дальновидный план, для реализации которого требуется широкая общественная поддержка», — сказал Блейкспир. «Плата за использование дорог представляет собой один из перспективных вариантов замены налога на газ. И хотя принципы, лежащие в основе такой платы, хорошо понятны, механизм ее реализации — нет.

» Гонорар ненужн для плана, котор нужно преуспеть, «она сказала. «То почему я спросил, вместе с водительством правления, чтобы иметь оно вычеркнуто от регионарного плана, и правление согласилось.»

Демократическое несогласие с планом использования дорог выглядело смертельным ударом по плану, но правление, состоящее из представителей 18 муниципалитетов округа и округа в целом, сократило налог и приняло план на 57,8% до 42,1%. Правление взвешивает голоса пропорционально населению города. Представители из Карловых Вар, Коронадо, Эль-Кахон, Оушенсайд, Пауэй, Сан-Маркос, Санти и Виста проголосовали за №

«Этот региональный план делает невозможное возможно», — сказал Блейкспир.«Приятно находиться здесь, на пороге настоящих перемен.

«Сегодняшнее голосование за утверждение самого экологически чистого транспортного плана в истории нашего региона было не чем иным, как историческим», — сказала она. «Мы претворяем в жизнь наше видение по преобразованию нашей транспортной системы. предоставляя нашему региону больше возможностей для передвижения. Мы также вносим ощутимый вклад в усилия по борьбе с изменением климата и максимальному увеличению дорожной сети для повышения эффективности». выбросы.

После голосования за принятие плана правление поручило персоналу SANDAG найти альтернативные решения по финансированию платы за использование дорог.

Экологические группы отметили это решение, которое они назвали огромным первым шагом на пути к сокращению выбросов парниковых газов, уменьшению загрязнения воздуха и удовлетворению потребностей меньшинств, наиболее пострадавших от пандемии COVID-19.

«Планета горит, и наша нынешняя транспортная система в значительной степени способствует пожару, повреждая наши легкие и подрывая малообеспеченные цветные сообщества, которые больше всего от нее зависят», — сказала Каролина Мартинес, директор по вопросам климатической справедливости организации Environmental Health. Коалиция.Она сказала, что 93% малообеспеченных жителей Сан-Диего «не имеют доступа к быстрому и частому общественному транспорту, и региональный план на 2021 год предоставляет жизненно важные возможности, чтобы изменить это».

Другие группы опасались, что сделки по доставке плана до финиша проводились вне поля зрения публики.

«Голосуете ли вы «за» или «против», перед входом в зал заседаний SANDAG должен пройти формальный и прозрачный процесс, посредством которого каждый из вас, как представители своих агентств, собирает информацию от избранных вами муниципальных лидеров и избирателей, которых вы коллективно представляют», — сказал Хейни Хонг, президент и главный исполнительный директор Ассоциации налогоплательщиков округа Сан-Диего, во время своего выступления на собрании.«Без дебатов в вашем членском агентстве нет никакой гарантии, что вы просто не голосуете за свои личные приоритеты».

Консервативные группы возмутились не только ценой, но и кажущейся несправедливостью относительно того, как будет финансироваться план, кто будет нести это бремя и с какой целью.

«В региональном транспортном плане SANDAG единственное «региональное» — это финансовое бремя, которое ляжет на плечи каждого жителя округа», — сказал мэр Поуэй и бывший председатель правления SANDAG Стив Ваус.«Люди, живущие в Северном или Восточном округе, будут платить налоги за то, чем они никогда не воспользуются, — общественный транспорт».

Среди проектов, изложенных в плане, — Центральный узел мобильности, который обеспечит прямое транзитное сообщение с аэропортом округа Сан-Диего, перенос железнодорожных путей на Дель-Мар-Блафс в туннель, строительство связанной велосипедной и пешеходной дорожки. сети и значительно увеличить частоту маршрутов автобусов и троллейбусов по всей стране. Кроме того, план предусматривает, что в течение десяти лет проезд будет бесплатным для всех пассажиров.

%PDF-1.4 % 355 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 355 72 0000000016 00000 н 0000002339 00000 н 0000002498 00000 н 0000004805 00000 н 0000004929 00000 н 0000005043 00000 н 0000005932 00000 н 0000006758 00000 н 0000007193 00000 н 0000007760 00000 н 0000008253 00000 н 0000008365 00000 н 0000008450 00000 н 0000008831 00000 н 0000009332 00000 н 0000009857 00000 н 0000010475 00000 н 0000010881 00000 н 0000011364 00000 н 0000012294 00000 н 0000013282 00000 н 0000014116 00000 н 0000014925 00000 н 0000015305 00000 н 0000015483 00000 н 0000016411 00000 н 0000017304 00000 н 0000020834 00000 н 0000028464 00000 н 0000033639 00000 н 0000033758 00000 н 0000033871 00000 н 0000033987 00000 н 0000035236 00000 н 0000035579 00000 н 0000035938 00000 н 0000037320 00000 н 0000037359 00000 н 0000037437 00000 н 0000037515 00000 н 0000037590 00000 н 0000037665 00000 н 0000037784 00000 н 0000037933 00000 н 0000038237 00000 н 0000038292 00000 н 0000038408 00000 н 0000038486 00000 н 0000038815 00000 н 0000039100 00000 н 0000039178 00000 н 0000039466 00000 н 0000039515 00000 н 0000039598 00000 н 0000039671 00000 н 0000039753 00000 н 0000040317 00000 н 0000040365 00000 н 0000040400 00000 н 0000040478 00000 н 0000043086 00000 н 0000060397 00000 н 0000060713 00000 н 0000060779 00000 н 0000060896 00000 н 0000063504 00000 н 0000066112 00000 н 0000083423 00000 н 0001362798 00000 н 0001363144 00000 н 0000002154 00000 н 0000001771 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1387741/XRefStm 2154>> startxref 0 %%EOF 426 0 объект >поток hdKBQ xիjt51(ASZтlk>ԭ;x[!h;spoke`WA/ı(Zg!98IOk!&EfrNbpʗ2a\qce-:Z>0ZӮxWEf\pG_Qe fIFlh|s DZT&3mDqExE]C[HȴHi&̿ 6}Y-u2v)

Капитальный ремонт транспорта Сан-Диего стоимостью 160 миллиардов долларов требует трех повышений налогов, плюс дорожные сборы

Ассоциация правительств Сан-Диего, которая более двух лет работала над амбициозным видением пересмотр того, как Сан-Диеган передвигается по округу, — столкнулся с сопротивлением на публичных слушаниях в пятницу со стороны его совета выборных должностных лиц, состоящего из 21 члена, по поводу плана ввести налог за милю для водителей, начиная с 2030 года.

Региональные транспортные чиновники из SANDAG на этой неделе опубликовали окончательный проект своего плана плана стоимостью 160 миллиардов долларов, предусматривающего не только дорожные сборы, но и три отдельных повышения налогов к 2028 году.

«Мы получили четкое сообщение о том, Предлагаемый сбор с пользователей дорог в Сан-Диего вызывает тревогу и не поддерживается», — заявил мэр Сан-Диего Тодд Глория, вице-председатель совета директоров SANDAG, на встрече в пятницу. Республиканцы уже несколько месяцев возражают против введения дорожных сборов.

«Честно говоря, — добавил он, — я разделяю эту озабоченность. Прямо сейчас я не думаю, что нам следует рассматривать эту конкретную часть плана».

План SANDAG предусматривает, среди прочего, строительство новой высокоскоростной транспортной системы между Мексикой и США. границу с Оушенсайдом к 2050 году, а также строительство массивной сети «управляемых» автострад, обслуживающих автобусы, автобазы и платных клиентов. Кроме того, к 2035 году железнодорожные пути переместятся с осыпающихся утесов Дель-Мар.

Должностные лица Агентства отметили, что планы по созданию массивного центрального транзитного узла, предусмотренного для Старого города, могут быть построены вместо центра города.

Лидеры Демократической партии, которые в течение нескольких месяцев поддерживали план и не возражали против дорожных сборов, присоединились к Gloria в пятницу, чтобы попросить агентство найти альтернативу взиманию платы за милю. Среди этих официальных лиц были мэр Энсинитас Кэтрин Блейкспир, мэр национального города Алехандра Сотело-Солис и мэр Чула-Виста Мэри Салас.

Группа указала на недавно одобренный законопроект о федеральных расходах на инфраструктуру на сумму 1,2 триллиона долларов как на потенциальное финансирование, которое могло бы компенсировать потребность в дорожных сборах.

Высшее руководство SANDAG заявило, что изучит эту возможность.

«Когда мы составляли план, у нас не было национального стимула, а теперь есть», — сказал Хасан Ихрата, исполнительный директор агентства. «Мы услышали от руководства, и мы собираемся оценить (это) в ближайшие несколько месяцев и следующие несколько лет.”

Республиканцы в правлении SANDAG, которые категорически выступали против такой платы за милю, призвали в пятницу отложить весь план до тех пор, пока не будет определен новый источник финансирования.

«Вау, я в шоке от этих комментариев, потому что в течение двух лет мы говорили об этом, и это всегда было: «Да, нам нравится финансирование, финансирование идеально», — сказала мэр Сан-Маркоса Ребекка Джонс. . «Хотя многие члены правления, в том числе и я, неоднократно, неоднократно говорили, что сборы с пользователей дорог не в порядке, что они неприемлемы.

Однако демократы, которые твердо контролируют правление, не проявили желания откладывать утверждение регионального транспортного плана SANDAG, официальное голосование по которому намечено на следующую пятницу. Если агентство не примет план к концу декабря, это будет нарушением государственных и федеральных правил и поставит себя под угрозу потери значительного финансирования.

«Мы находимся в очень формальном судебном процессе, который необходимо соблюдать», — сказала Глория. «Нам необходимо принять наш региональный план до конца календарного года, и я с нетерпением жду этого на заседании правления на следующей неделе.”

Согласно плану SANDAG, сбор с пользователей дорог вступит в силу в 2030 году. Сроки были выбраны с учетом давних усилий Законодательного собрания по созданию общегосударственной программы по сбору платы за милю с водителей.

Идея состоит в том, чтобы заменить сокращающиеся доходы от государственного налога на газ, поскольку люди ездят на электрических и более экономичных автомобилях. Даже если SANDAG откажется от планов по такой плате за милю, водители Сан-Диего все еще могут быть обязаны платить такие сборы по всему штату.

SANDAG ожидает, что региональные и государственные дорожные сборы составят около 4 центов за милю, а региональные сборы составят около 3,3 цента.

Будущие местные источники дохода в соответствии с планом SANDAG также включают три увеличения налога с продаж на полцента. Трудовые и экологические группы возглавляют инициативу голосования на 2022 год, которая, если она будет одобрена избирателями, станет первым сбором.

План SANDAG предусматривает еще одно повышение налогов, организованное городской транзитной системой Сан-Диего к выборам 2024 года, с окончательным повышением налогов в 2028 году.

Избранные должностные лица не выдвинули существенных возражений против предлагаемого повышения налогов на встрече в пятницу.

Представители SANDAG также заявили на встрече в пятницу, что агентство ищет несколько альтернативных мест для строительства центрального узла мобильности, который часто называют «Сан-Диего Гранд Сентрал».

Агентство вело переговоры с ВМФ о строительстве предполагаемого объекта, который обеспечит транзитное сообщение с аэропортом Сан-Диего, на объекте Командования информационных систем военно-морского флота, или NAVWAR, в Старом городе.

Однако в пятницу официальные лица SANDAG заявили, что они также рассматривают возможность строительства транзитного узла либо в центре города, либо в штаб-квартире порта Сан-Диего вдоль Тихоокеанского шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.