Найти груз по россии: Поиск грузов для газели | Найти попутный груз на газель в России

DELLA™ Грузы и Транспорт (прямые заказчики, поиск грузов, попутные грузы, найти груз, свободный и попутный транспорт)

Для правильной работы сайта DELLA Грузоперевозки — включите javascript в настройках Вашего браузера и повторите попытку загрузить страницу. Если Вас интересует рынок грузовых перевозок, перевозки грузов по Украине (грузоперевозки по Украине) или международные грузовые автоперевозки (международные грузоперевозки) — обращайтесь, всегда рады помочь!

Сброс Пароля

Введите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля

header

Коелга (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  736 км

тнп в биг-бегах

Боковая

Верхняя

Полуприцеп

Срочно

Номера сейчас

На склад

280 000 тнг

380,43 тнг/км

На выгрузке

Б/н

Пермь (RU) — Актобе (KZ)  ~  1119 км

дсп в пачках ремни: 16

600 000 тнг

536,19 тнг/км

Казань (RU) — Костанай (KZ)  ~  1208 км

стройматериалы

Задняя

Только перевозчик

Нал.

Тнг

Екатеринбург (RU) — Шымкент (KZ)  ~  2224 км

металлопрокат

Калуга (RU) — Семей (KZ)  ~  3646 км

блоки бетонные , Кол. машин: 3 

Новосибирск (RU) — Алматы (KZ)  ~  1816 км

бумага офисная

Ногинск (RU) — Алматы (KZ)  ~  3948 км

смола в бочках

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Мокшан (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  2003 км

продукты

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Пенза (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  1917 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Пенза (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  1917 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Пенза (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  1917 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Пенза (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  1917 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Пенза (RU) — Кокшетау (KZ)  ~  1917 км

продукты в коробках

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Большой Талмаз (RU) — Астана (KZ)

саженцы

Боковая

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Большой Талмаз (RU) — Астана (KZ)

саженцы

Боковая

Задняя

Пломба

Полуприцеп

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Номера сейчас

Только перевозчик

На склад

Чебоксары (RU) — Астана (KZ)  ~  2067 км

оборудование , Кол. машин: 2 

Чебоксары (RU) — Костанай (KZ)  ~  1368 км

оборудование , Кол. машин: 2 

header

Фильтры поиска

Выберите фильтры для поиска заявок

Только от верифицированных

Только актуальные (без закрытых)

Только от прямых заказчиков

Только от партнеров

new!

Только новые заявки

Не показывать из чёрного списка

Только ADR  (только опасные грузы)

Гуманитарная помощь

Стоимость перевозки

С указанной стоимостью

Запрос цены

За топливо

Бесплатно

Тип загрузки  (Выберите тип)

боковая

верхняя

задняя

растентовка

Только для Premium Пользователей

Доступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium
Свяжитесь с вашим администратором для активации Premium подписки.

Добавление неограниченного количества грузов и транспорта

Доступ к детальной информации про грузы и транспорт

(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта)

Для просмотра пройдите верификацию

Мы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная.

Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт.

На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон

Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.

Грузы и Транспорт для грузоперевозки Россия — Казахстан, соседние направления:
Грузоперевозки – Транспорт:
грузоперевозки Азербайджан – Казахстан | грузоперевозки Армения – Казахстан | грузоперевозки Беларусь – Казахстан | грузоперевозки Грузия – Казахстан | грузоперевозки КНДР – Казахстан | грузоперевозки Латвия – Казахстан | грузоперевозки Украина – Казахстан | грузоперевозки Финляндия – Казахстан | грузоперевозки Эстония – Казахстан | грузоперевозки Россия – Китай | грузоперевозки Россия – Кыргызстан | грузоперевозки Россия – Монголия | грузоперевозки Россия – Туркменистан | грузоперевозки Россия – Узбекистан
Грузоперевозки – Грузы:
грузы Азербайджан – Казахстан | грузы Армения – Казахстан | грузы Беларусь – Казахстан | грузы Грузия – Казахстан | грузы КНДР – Казахстан | грузы Латвия – Казахстан | грузы Украина – Казахстан | грузы Финляндия – Казахстан | грузы Эстония – Казахстан | грузы Россия – Китай | грузы Россия – Кыргызстан | грузы Россия – Монголия | грузы Россия – Туркменистан | грузы Россия – Узбекистан
DELLA в других странах:
грузоперевозки Украина | грузоперевозки Беларусь | грузоперевозки Молдова | грузоперевозки Грузия | вантажні перевезення Україна | transport ciężarowy Polska | грузоперевозки Россия | transportation Latvia | transportation Lithuania | transportation Estonia | відстані між містами | odległości między miastami | distanţe rutiere
Поиск грузов:
жүктер Қазақстан | грузы Украина | грузы Беларусь | грузы Молдова | грузы Беларусь | вантажі Україна | marfuri Moldova | náklady Slovensko | ładunki Polska | грузы Россия

 

быстрый поиск клиентов для владельцев спецтранспорта

Рефрижераторные перевозки по России пользуются большой популярностью. Ничего удивительного в этом нет, поскольку в различных регионах ежегодно открываются новые торговые сети и отдельные розничные магазины. Найти груз для перевозки рефрижератором еще совсем недавно было непросто. Для этого нужны были связи с логистическими организациями или регулярный мониторинг объявлений от компаний и частных лиц. Теперь организация рефрижераторных перевозок стала проще. Для того чтобы найти груз или предложить свои транспортные услуги, нужно зарегистрироваться на портале GRUZ-info.

Специфика поиска груза на рефрижератор

Грузовые перевозки рефрижераторами — задача, к выполнению которой требуется особый подход. Транспорт, предназначенный для доставки скоропортящихся или замороженных продуктов, а также лекарственных средств и других товаров, требующих особого подхода к хранению и перевозке, должен быть оснащен специальным оборудованием. Важно, чтобы автотранспорт был исправным, регулярно проходил ТО и экологический контроль. Только в этом случае можно говорить о безопасности  предоставления услуги.

Поиск рефрижераторных грузов должен осуществляться с учетом их специфики, а также технических особенностей самого автотранспорта. При этом обязательно обращают внимание на грузоподъемность, ведь кому-то из перевозчиков необходимо найти груз на рефрижератор 5 тонн, а кому-то необходима техника с большей грузоподъемностью.  Не стоит отказываться от заказа, если необходимо перевезти небольшое количество товаров. Ведь найти груз на рефрижератор до 15 тонн можно и попутно. Речь идет о сборных перевозках, которые также являются удобными для водителей.

Подходить к рефрижераторным перевозкам грузов следует правильно. Портал GRUZ-info — это отличная возможность регулярно находить хорошие заказы, самостоятельно устанавливать график работы, быть в курсе лучших предложений. Водители и транспортные компании, осуществляющие рефрижераторные перевозки, с помощью портала могут зарабатывать себе рейтинг, хорошие отзывы клиентов, что впоследствии хорошо отразится на их деловой репутации. Удобная онлайн платформа предоставляет возможность не только найти клиентов, которым необходима перевозка грузов рефрижераторами, но и разместить собственное предложение. В этом случае клиент может выйти на перевозчика самостоятельно.

Преимущества организации перевозок рефрижератором на GRUZ-info

Единичные или сборные перевозки рефрижератором также называют мультирежимными. Они предполагают возможность транспортировки грузов, требующих особых условий хранения. Это не только скоропортящиеся продукты, замороженное и охлажденное мясо, но и фармацевтические товары и некоторые виды отделочных материалов и электроники, для перевозки которых в сохранности необходимо выбирать температурный режим.

 Работать на портале GRUZ-info выгодно и просто:

  • Оперативное решение вопросов автотранспортной логистики. На сайте ежедневно публикуются десятки заказов на перевозку рефрижератором.
  • Возможность выбирать клиентов с хорошей деловой репутацией. Отдавайте предпочтение компаниям с хорошими отзывами и рейтингом.
  • Квалифицированный подход к обслуживанию клиентов.Звоните или пишите сотрудникам GRUZ-info. Вас не только проконсультируют по вопросам организации перевозки, но и помогут выбрать подходящий заказ.
  • Портал с доступным интерфейсом. Для того чтобы начать работу на сайте, достаточно зарегистрироваться и изучить объявления.
  • Повышение эффективности использования спецтехники. С порталом GRUZ-info вы забудете о том, что такое простои и неоправданные затраты на горючие материалы. Реф перевозка сборных грузов — возможность зарабатывать на попутных перевозках и рационально использовать свое время и технику.

Доставка не ждет санкций. Он отказывается перевозить российский груз

В сентябре 2019 года США ввели санкции против танкерной компании Cosco Dalian, подразделения китайского судоходного гиганта Cosco, за перевозку иранской нефти. Санкции коснулись только 20 танкеров, принадлежащих Cosco Dalian, но это не имело значения. В качестве меры предосторожности фрахтователи избегали всего флота материнской компании Cosco из 150 танкеров, что привело к резкому скачку спотовых ставок на танкеры.

Руководители судоходных компаний не просто отказывают судам или грузам на основании того, что определенно подлежит санкциям. Они делают это, основываясь на том, что, по их мнению, может быть санкционировано сейчас или позже. Санкции написаны точным языком, но на практике они беспорядочны.

Это предписание теперь полностью отображено. Санкции еще не касались конкретно российского экспорта энергоресурсов или контейнерных товаров (не двойного назначения, то есть невоенных), но это не имеет значения. Многие владельцы танкеров и операторы контейнерных лайнеров упреждающе уходят из России.

Во вторник MSC, Maersk и CMA CGM — три крупнейшие линейные компании в мире — временно приостановили заказы из России. Yang Ming, девятая по величине компания, в среду приостановила заказы из России; ОДИН, шестой по величине, в воскресенье; и Hapag-Lloyd, пятый по величине, в четверг. По данным Alphaliner, эти шесть перевозчиков контролируют 62% мировых мощностей.

Крупнейшие в мире контейнерные линии отказываются от России «для управления санкционными рисками, а также, возможно, для управления репутационными рисками», — заявила во вторник Мишель Линдерман, партнер юридической фирмы Crowell & Moring, во время панели, представленной судоходной ассоциацией BIMCO. «Хотят ли они, чтобы их считали сторонниками России? Или они собираются сказать, что в этот момент, пока это происходит, мы не хотим приближаться к этому».

В танкерном секторе наблюдается та же модель поведения судовладельцев и операторов. Многие отказываются отгружать российские нефтяные грузы, хотя санкции не запрещают им это делать.

«Сейчас мало кто из владельцев готов транспортировать российскую нефть, что приводит к нехватке судов [на российских экспортных терминалах]», — сообщили в Clarksons Platou Securities.

Почему судоходные компании говорят «нет» России

«Это самый всеобъемлющий и скоординированный режим санкций, который мы когда-либо видели, не говоря уже о том, что он включает бывшего члена G8… и он быстро развивается», — сказал партнер Crowell & Moring. Dj Wolff во время мероприятия BIMCO.

Он объяснил: «Вы должны не только убедиться, что [отгрузка] юридически разрешена, вы должны убедиться, что так думают все остальные стороны сделки: ваши банки, страховщик, грузоотправитель, получатель, фрахтователь, владелец и т. д. В противном случае вам не заплатят, у вас не будет готовой отгрузки или вы потеряете страховку».

Линдерман добавил: «Даже если вы проведете все эти проверки и будете чувствовать себя комфортно в данный конкретный момент времени, вы можете сесть на корабль и отправиться загружать груз или совершить транзакцию с какой-нибудь российской связью, и вам будет комфортно со всеми вечеринки — это пока. Все так быстро меняется. Что произойдет, если против контрагента, с которым вы только что подписали чартер или отгрузили груз, завтра, или в течение следующего часа, или в течение следующих 20 минут будут введены санкции?»

На практике это убеждает судоходные компании «сказать России нет», потому что это не стоит риска, сказал Вольф.

«Мы видели, как огромное количество наших клиентов спрашивают: должны ли мы приостановить или уйти из России? Они говорят: если вы, внешний советник, говорите мне, что не смогли переварить эти 1200 страниц правил, то как, черт возьми, мы как компания должны обеспечить их соблюдение? Мы должны просто нажать на паузу и дождаться появления какого-то стабильного состояния.

«Некоторые компании также решили, может быть, по юридическим причинам, может быть, по практическим причинам, может быть, по репутационным причинам, сказать: я ухожу из России. Вы видели, как некоторые действительно крупные энергетические компании были вынуждены сделать это, и мы видели множество компаний, которые принимают это решение вне поля зрения».

Как отказы от грузов влияют на тарифы

Компании, уходящие из России, повлияют на все сегменты морских перевозок, от контейнеров и танкеров до перевозки навалочных грузов и газа. Будут рыночные последствия.

В контейнерных перевозках отклонения грузов, направляющихся в Россию, и усиленные проверки грузов двойного назначения могут усугубить заторы и неэффективность сети в европейских торговых операциях.

В танкерных перевозках уже наблюдается значительный рост фрахтовых ставок и цен на акции. По мере того, как все больше судовладельцев отказываются отгружать экспортируемую из России нефть, а все больше импортеров воздерживаются от ее покупки, нефть сорта Юралс продается со скидкой в ​​20 долларов за баррель, а владельцы танкеров, соглашающиеся перевозить грузы, могут взимать значительно более высокие ставки.

Танкеры Aframax (вместимостью 750 000 баррелей) получили ставку 130 000 долларов в день на этом маршруте по сравнению с 5 000 долларов в день на прошлой неделе, сказал Кларксонс.

Транспортный аналитик Evercore ISI Джон Чаппелл сказал American Shipper: «Российские производители по-прежнему зарабатывают деньги, потому что цена [сырой нефти] очень высока, а стоимость доставки не имеет значения, потому что сейчас на [российскую] нефть марки Urals действует огромная скидка, поэтому для кто бы ни покупал его, кого волнует, сколько вы платите за доставку? Вы могли бы платить 200 000 долларов в день, 300 000 долларов в день, и это не имело бы значения».

Шестизначные дневные ставки в настоящее время зарабатывает только небольшое количество танкеров, загружаемых в Северной Европе. Тем не менее импульс повышения курса, который начался с нежелания судовладельцев загружать российские нефтяные грузы, распространяется по всему миру.

Clarksons подсчитал во вторник, что ставки для очень крупных танкеров для перевозки сырой нефти (VLCC; танкеры, перевозящие 2 миллиона баррелей), построенных в 2015 году или позже, составляют 27 500 долларов в день, что на 591% больше, чем в неделю. Он установил ставки на более новые Suezmaxs (производительность: 1 миллион баррелей) на уровне 28 000 долларов в день, что на 285% больше по сравнению с предыдущей неделей, а ставки на новые Aframaxs — на уровне 41 800 долларов в день, что на 157% больше по сравнению с неделей. Ставки танкеров-продуктовозов выросли на двузначные цифры по сравнению с прошлой неделей.

По словам Чаппелла: «Нефтяные перевозчики среднего размера, работающие в этих регионах — Балтийское, Черное и Средиземное моря — столкнутся с огромным воздействием, но это будет нарастающая волна, как мы видели на танкерах V [VLCC]. ]. TD3 [индекс между Ближним Востоком и Японией, который отслеживает ставки VLCC] подскочил на прошлой неделе, несмотря на то, что ничего не изменилось от Ближнего Востока до Дальнего Востока».

Чаппелл считает, что более широкое ценовое действие показывает, что рынок танкеров «был немного жестче, чем люди думали, в двух отношениях. Во-первых, вероятно, не так много тоннажа, как люди думали, и, во-вторых, ситуация с запасами, о которой мы говорили в течение девяти месяцев, выходит на первый план.

«Не может быть, чтобы [запасные] дни спроса покрывали этот минимум, и иметь геополитический конфликт с участием одного из крупнейших в мире производителей нефти и думать, что это не окажет существенного влияния на цены на сырьевые товары и рынок фрахта. ».

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Грега Миллера  

  • Акции танкеров подскочили, когда бушует война; Прочие доли судоходства смешанные
  • Судоходство готовится к последствиям обострения российско-украинского кризиса
  • Как российское вторжение в Украину может повлиять на морские перевозки
  • В мире высоких ставок тайных перевозок сырой нефти
  • Санкции раскалывают мировой флот на две части шип?
  • Санкции США нацелены на греческие танкеры с венесуэльской нефтью

Три судоходные компании не будут ходить в Россию и из России

Россия введет контроль за движением капитала на фоне исхода компаний

02:55 — Источник: CNNBusiness

Экономика 16 видео

Россия вводит контроль за движением капитала на фоне бегства компаний

Пенсионер об инфляции: Все растет, кроме доходов

03:23

Сейчас играет

— Источник: CNN

Узнайте, когда Ларри Саммерс думает, что США войдут в рецессию

03:17

Сейчас играет

— Источник: CNN

Люди в маленьком городке шатались после закрытия фабрики. Послушайте, как они планируют голосовать

03:01

Сейчас играет

— Источник: CNN

Вот что значит для вас сильный доллар США

Трехлетняя засуха привела к нехватке этого основного продукта питания

02:29

Сейчас играет

— Источник: CNN

Посмотрите, как две сестры получают «сюрприз на всю жизнь» в этой продовольственной кладовой

03:11

Сейчас играет

— Источник: CNN

Рост потребительских цен и ставки по ипотечным кредитам достигли 20-летнего максимума

02:40

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Экономист по вакансиям: нехватка рабочих мест может поддерживать высокую инфляцию

01:14

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

«Сделано в Америке» возвращается

03:28

Сейчас играет

— Источник: CNN

Послушайте, что Ларри Саммерс думает о возможной рецессии

01:15

Сейчас играет

— Источник: CNN

Что означает сокращение добычи ОПЕК+ для цен на газ в США

03:56

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Вот 3 причины, почему доллар США так силен

Как компании, нуждающиеся в рабочей силе, отреагировали на то, что ДеСантис отправляет потенциальных работников

Нервозность рецессии и постепенное влияние на американцев

«Мне нужно сократить расходы»: реакция семьи на рост цен на продукты

01:01

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Париж Си-Эн-Эн Бизнес —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_544A3B84-004A-45AA-3ACA-467FFD4BBCD0@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Две крупнейшие в мире компании по контейнерным перевозкам приостанавливают бронирование грузов в Россию и из России.

«Поскольку стабильность и безопасность наших операций уже прямо или косвенно затронуты санкциями, новые заказы Maersk в Россию и из России будут временно приостановлены, за исключением продуктов питания, медицинских и гуманитарных грузов», — говорится в заявлении судоходного гиганта Maersk. Вторник.

«Мы глубоко обеспокоены тем, как кризис продолжает обостряться в Украине», — добавила компания, отметив, что она начала «видеть влияние на глобальные потоки цепочки поставок, такие как задержки, задержание грузов таможенными органами на различных перевалочных узлах, непредсказуемые операционные воздействия».

Датская компания добавила, что «не может получать платежи от каких-либо российских банков или любой другой стороны, находящейся под санкциями, или осуществлять платежи в их адрес».

MSC Mediterranean Shipping Company, швейцарская контейнерная судоходная компания, также заявила, что со вторника прекратит все заказы грузов в Россию и из России. Это будет включать «все районы доступа, включая Балтику, Черное море и Дальний Восток России», — говорится в заявлении компании.

Но MSC, которая недавно обогнала Maersk и стала крупнейшей в мире компанией по контейнерным перевозкам, по данным аналитической компании Alphaliner, продолжит принимать и проверять заказы на доставку товаров первой необходимости, таких как продукты питания, медицинское оборудование и гуманитарные товары.

Другая судоходная компания, CMA CGM, также приостановила все заказы в Россию и из России во вторник «в интересах безопасности».

«Нашим главным приоритетом остается защита наших сотрудников и максимально возможное обеспечение непрерывности вашей цепочки поставок», — заявили в компании.

Остановка рейсов не требуется из-за санкций, наложенных на Россию западными странами в ответ на вторжение России в Украину на прошлой неделе. Но это еще один признак того, что бизнес считает в своих интересах разрыв деловых связей со страной, и такие шаги создают дополнительную нагрузку на российскую экономику.

Бензин заливается в автомобиль в Лос-Анджелесе, Калифорния, 23 февраля 2022 года.

Фредерик Дж. Браун/AFP/Getty Images

Вот как санкции против России на самом деле обойдутся вам дороже

Эти судовые линии в основном водят суда, которые перевозят контейнеры с товарами, а не сухогрузы, такие как нефтяные танкеры или те, которые перевозят пшеницу и другие товары. Их отказ от плавания в российские порты ограничит способность этой страны получать импортные товары, от которых она зависит.

Нежелание нефтяных танкеров заходить в Россию также ограничивает продажи российской нефти, хотя санкции специально разрешают экспорт российских энергоносителей, чтобы смягчить перебои на мировых энергетических рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *