На трассе работа: Как я заработал 40 тысяч рублей на трассе М11 , Работа

Содержание

Такая работа. Маршал на трассе

Вы не видите их в трансляциях, но без них Большой Цирк не смог бы устраивать представления. Motorsport.com продолжает знакомить вас с людьми, которые работают за кулисами Ф1. Встречайте Билла Томпсона, одного из маршалов Гран При США.

Автор:

Эрвин Ягги

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Моя работа…

Я был главным маршалом на посту 20B в течение Гран При США – это в самом начале стартовой прямой. Для меня прошедшая гонка в Остине стала уже пятой, но я все равно еще по сути новичок в этом деле.

Если бы что-то случилось на подконтрольном нам участке, мы должны были бы по возможности оперативно убрать все препятствия, чтобы заезды продолжились в штатном режиме. Так как я был главный на посту, у меня был прямой контакт с дирекцией гонки. Так или иначе, к счастью или несчастью, в течение всего уик-энда у нас так и не появилось ни одного задания, но все равно было приятно ощущать себя причастным к происходящему, а также следить за красочной церемонией перед стартом.

Мое расписание…

Дни по ходу гоночного уик-энда бывают долгими. Шаттл, который забирает нас на трассу, обычно отходит около шести утра. Непосредственно на трассе нам предоставляют завтрак организаторы. После этого проходит 45-минутный брифинг и мы отправляемся к своим постам – опять же на шаттлах. Там мы проводим целый день, поскольку наша помощь может понадобиться во время всех заездов всех серий. Заканчивается работа обычно около шести вечера и только в воскресенье – сразу после финиша Гран При, то есть около четырех. Во все остальные дни мы добирались до гостиницы в семь вечера или около того. Так что да, дни бывают длинными.

Самое важное в моей работе…

Безопасность. Мне нужно удостовериться, что в безопасности моя команда, а также пилоты и другие работники трассы. Нам нужно постоянно быть начеку, ведь все что угодно может случиться в любую минуту. У меня была одна неприятная история в Детройте, когда во время этапа IndyCar один из сотрудников команды спасателей пострадал в результате аварии, произошедшей на трассе. Травмы были достаточно серьезными, и я не уверен, вернулся ли этот человек к работе вообще. Надеюсь, что вернулся.

Фото: Джо Портлок / LAT Images

Три инструмента, без которых я не смог бы работать…

Радио, огнетушитель и, наверное, внимание – если это можно назвать инструментом.

Я работаю с…

С людьми на моем посту и с дирекцией гонки. Они постоянно информируют нас о том, что происходит на трассе, в гонке, даже если мы сами можем видеть все на экранах с трансляцией. Они все равно доносят до нас сведения обо всем, что происходит. Я передаю эти сообщения своей команде на посту.

Когда я не на трассе…

На самом деле в обычной жизни я пенсионер. Я работал в IT, но пару лет назад вышел на пенсию. Теперь я очень много времени уделяю гонкам. Работать маршалом – это волонтерство. Мы сами платим за билеты, чтобы добраться до трассы, сами же ищем себе жилье. Организаторы обеспечивают нам трехразовое питание на автодроме, дарят нам кепки и футболки, но на этом все. Многие выражают нам благодарность. К тому же, специально для нас устраивается дополнительная прогулка по пит-лейну в пятницу. Это приятно.

Помимо Формулы 1, я работаю на этапах IndyCar, чемпионата WeatherTech SportsCar, а кроме того, впервые в жизни в этом году я побывал на «24 часах Ле-Мана».

Без меня…

Что ж, кто-то должен этим заниматься, чтобы гоночные уик-энды проходили по расписанию и без серьезных сбоев. Если бы не было волонтеров, организаторам пришлось бы нанимать немало людей, чтобы справляться с той работой, которую делаем мы. Честно говоря, я не представляю как бы все функционировало без маршалов.

Фото: Sutton Motorsport Images

Формула 1 – это…

Это высший уровень автомобильных гонок. Это самые сливки, главая международная серия. IndyCar тоже феноменальный чемпионат, но он ориентирован в основном на публику в США. У каждой из серий есть своя изюминка, но Ф1 интересна тем, что ее гонки проходят по всему миру. Работать здесь – привилегия.


Все материалы цикла «Такая работа» можно прочитать здесь.

Bet here

Bet now

Bet here

Bet now

Предыдущая новость

Хэмилтон стал быстрейшим в первой тренировке Гран При Бразилии

Следующая новость

Кэри заявил, что команды поддержали финансовые предложения Liberty

Поделились

Больше от

Эрвин Ягги

Гран При Монако

Гран При Австралии

Управление

Моя работа на краю Света.

Трассы Шпицбергена и питомник Баренцбурга.

На Шпицберген я приехала в апреле 2018 года в уже задуманный без меня и начатый проект в качестве руководителя. Проект подчеркивал уникальность расположения Баренцбурга. Сочетание возможностей массового туризма с морских лайнеров и дикие трассы в дикой заповедной природе Арктики. Отсюда надобность какой-то уникальной экспозиции в самом питомнике и хорошей работоспособности упряжек для работы на неподготовленных трассах с приличным (а иногда не приличным) рельефом. Главной задумкой была многопородность, причем не обычные 2–4 породы, а что-то ближе к десятку. Сейчас их 8, на момент нашего с собаками приезда было пять. Сибирские хаски, самоеды, аляскинские маламуты, чукотские ездовые и якутские лайки. И еще подобранный «лайк» Пломбир из московского приюта, «наверно хаски» из проката, тоже с материка и местные «самохаски» — от мамы самоеда и отца хаски. Если коротко, то питомник начался с большим уклоном на собак шоу типа и было в нем момент моего приезда 32 весьма разнообразные собаки.

А вот планы на маршруты были не шоу, от 10 км. с очень приличными затяжными подъемами. Кто в теме, тот понимает, что круг в 10 км, заявленный минимальной дистанцией проката, это 3–5 забегов на него в плотный рабочий день. И тут вариантов два. Либо менять собак между группами туристов, а это большое количество персонала при нашем размере групп. В них по 7 человек и на круг выходят сразу 4 упряжки. На трех из них по 2 туриста и один подсадкой на первой нарте гида. Это очень большое количество собак, ведь за раз их в караване 32 головы. Одна смена выходит в 64 рабочие собаки, и к ним десяток запаса. Или использовать собак – лонгеров, которые могут бегать 40 и более километров без замены. Персонал в Баренцбург возить сложно, в сезон лишнего не бывает, но со мной приехало 24 мои лонг собаки (ну как моих, наших семейных). Благодаря им и был отработан сезон 2019 года. И откатка многодневных программ тоже проводилась на них. К этому времени в питомнике стало больше на одну собаку и одну породу, прибавился гренландский ездовой Копен.
Со мной приехали приехало еще две породы — аляскинские хаски и таймырский ездовой Алук, к которому позже присоединились внуки. 


На целые упряжки набиралось только чукотских ездовых (с моими), аляскинских хаски (на тот момент только моих) и, с некоторыми оговорками, сибирских хаски (только Треста). Так что упряжки к рабочему сезону предстояло собрать весьма разнообразные. Начали мы какую-то конкретную составную скатку в первом нашем зимнем сезоне на Шпицбергене только в январе, когда лег снег в достаточном количестве под нарты. До этого запрягали в квадроцикл большие составы и супербольшие в микроавтобус. В этот момент определились с лидерами и тяжеловозами, которые зимой будут таскать нарту в затяжные подъемы. Работы на увеличение скорости не предполагалось, поэтому собак только условно поразбивали на группы по скорости. По разнице движения. 


В движении собак выделяют несколько аллюров. На слуху у обывателя галоп и рысь, кое кто слышал про карьер. Но в нашем случае основная трудность была не в них, а в том, что шоу и рабочие собаки имеют очень разную манеру шага. А из-за неслаженной работы упряжка сильно утомляется. А еще быстрые собаки при постановке в медленные составы сбиваются с хорошего, правильного для них ритма. С медленными, поставленными в быстрые составы, еще хуже. Они сначала получают ударную нагрузку на суставы, а потом устают так, что уже не помогают более быстрым собакам. Поэтому первое что я сделала, это разбила собак на две группы по скорости и выносливости. В более медленную группу по первости попали шоу хаски (но не все), самоеды, маламуты и собаки из проката (показывавшие в движении большую изношенность). В группу поскоростей чукотские ездовые, якутские лайки и гренландец. Ну и аляски естественно. Поскоростней, это я имею в виду среднюю скорость, включающую нормальный темп подъема в затяжные горки с грузом. Теперь о трассах. 


Трассы у Баренцбурга непростые. Для своих тренировок это интересно, для работы с туристами требует тройной аккуратности и тонкого расчета. Местные машеры, из тех, кто бегал Айдитород и Финмаркслопет, планируя поездки в наш угол предпочитают предварительно поинтересоваться, поместиться ли на трассе упряжка в 12 собак. От мыса Лайла трассы накатаны только снегоходами. Каждый год в новом варианте. Но снегоходы короткие и поворотливые, их выкаты часто такие резкие, что длинная упряжка не вписывается, да еще в опасной близости от обрывов. Много очень жесткой и ухабистой «стиральной доски» с очень приличными кочками. У Лонгйира достаточное количество километров трасс катано ратраками, но до Баренцбурга ратраки они не добираются. Есть и второй вариант выезда с кеннела, в Грендален и далее через него к Лонгйиру или к мысу Старостина. Это старт через поселок, прямо по общей дороге с несколькими резкими поворотами и крутыми спусками. В общем оба варианта выката с кеннела на длинные трассы под упряжки до восьми собак. С трассами на 10 км почти так же. Только на полигон можно отправить собак послабее, или составы подлиннее. Каньон тоже «поворотливый» — на спуске с малого каньона в большой поворот 90 градусов. Его активно заметает. Со временем спуск в большой каньон становится трамплином с двухметровым обрывом.

Не то что на упряжку 8 собак, туриста даже на короткую не поставишь. Переходим к заметам на трассах. 

     обгоны со снегоходными группами на трассах Шпицбергена постоянны

При относительно теплых зимах, на Шпицбергене почти всегда метет понизу. Часто переметает с места на место снег. Едешь на упряжке по жесткой трассе, по которой снегоходный трафик в полсотни в день, и вдруг резко влетаешь в перемет так, что собаки тонут по плечи. Метров через десять выныриваешь опять на жесткую трассу. Верхняя часть каньона у снегоходов популярностью не пользуется. Там мы чаще проваливаемся, чем по нормальной трассе бежим. Снега за сезон много прибавляется, и сверху, обычным путем, и ветром переносит, а еще со склонов сползает. Только какая-то поверхность образуется, ее начинает круглосуточным солнцем подтапливать. Перед туристической группой трассу проходит снегоход. Лопатами поправляются опасные места на надувах. После снегохода остается свежий след, но трасса не встает, собаки проваливаются.

А теперь сведем все вместе.


Упряжки не больше 6–8 собак, проваливающаяся трасса. Затяжные подъемы и часто ветер в морду, причем коварный. Частенько в поселке все спокойно, отличная погода. А на прямой от каньона, после подъема, до поворота к Баренцбургу метет встречным так, что снегохода в пяти метрах не видно. Отсюда собачки нужны даже под самые короткие программы упорные, трудолюбивые, сильные. Средняя скорость 11–15 км\ч. Причем скорость стабильная, почти постоянно в данных пределах. Без быстрых стартов с медленным вползанием в подъемы. Хорошая скорость на подъемах, должен быть некоторый накат. В Лонгйире достаточно много помесей алясок с гренландцами. Видела варианты, когда у нарты в составах аляскинских хаски бегают не две, а четыре собаки. Я остановилась на постановке под нарту собак с хорошим тягловым упором. Чукотских, гренландских, таймырских ездовых. Составы напополам с алясками идут как раз со средней скоростью 11–15 км\ч.
По итогам вкатки 2019 сезона (а сезон на Шпицбергене не захватывает декабрь, поэтому считается по одному году) в составы многодневных программ пошли гренландец, чукотские ездовые и аляскинские хаски.

Возможно, в эту группу вписалась бы одна из трех якутских лаек. Но она бегает лидером и в момент рейдовых выходов остается «главной» в составах на короткую программу. И в этот момент у нас появилось два термина для обозначения рабочих качеств собаки. Рейдовая – про собаку с неограниченной в нужных нам условиях, способностью работать. И каньонная — про собаку, которая 2–3 раза в неделю может пробегать 1–2 круга по каньону. Рейдовые собаки несут основную нагрузку работы с туристами. Из каньонных мы делаем четвертую упряжку при выходе большой группы на 10 км или подставляем в центр более сильных составов. Но поскольку мы ограничены трассами в количестве собак, слишком слабых в составы тоже не подставить. От каждой собаки упряжки требуется максимальная работа. В 2019 году получилось 20 каньонных и 6 рейдовых собак у Треста и 23 рейдовых моих. 


Второй раз я заново перетестировала собак в различных сочетаниях в колесном сезоне 2019 года. Пришли летнии карты Troll, появилась возможность почти круглогодичных тренировок и работы с туристами. Вот тогда я уже лично всех собак в составах, аналогичным зимним, и перекатала. На фото как раз момент такого выезда. Впереди два моих лидера, аляска и чукотская ездовая. Далее якутская лайка и самохаски и в колесах две условных хаски из проката.  Это чисто тестовая сборка. Я считаю, что собака должна двигаться с комфортной ей скоростью и не пытаться «сдавать на мастера спорта по тяжелой атлетике». Разово и двухразово и даже трехразово многие из более слабых составов могут отработать и на пределе возможностей. Но, по-моему, лучше пусть работают в своей комфортной зоне и долгие годы.На одних собаках реально покатать только на 2 км. другие и 50 не заметят. Это человек должен все рассчитать заранее, не ставя в дальнейшем перед неподходящими собаками несопоставимых с их качествами задач.

упряжка из текста абзаца выше

У многообразия в 8 пород в питомнике Баренцбурга есть еще интересные стороны бытового проживания собак в Арктике. Но об этом будет отдельный рассказ. За годы работы с ездовыми собаками (с 90-х) у меня по практике со всеми основными вариантами ездовых пород и аборигенных популяций, выработались свои породные предпочтения. Именно таких собак я и держу для себя в моем питомнике «Полярная Звезда» и это чукотские ездовые собаки и аляскинские хаски. Но для того, чтобы посмотреть, как живут на Шпицбергене такие разные современные ездовые породы, стоило приезжать в Баренцбург. Не зря же говорят, что любопытство сгубило ни одну женщину…

 

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

Пять историй судов, застрявших во льдах

Пять историй судов, застрявших во льдах

Героические истории кораблей и людей, попавших в ледяной плен

Мария Анисимова

29 октября 2022

Как появилась бабушка

Как появилась бабушка

Как человек стал человеком и какую роль в этом процессе сыграл альтруизм?

28 октября 2022

Правила жизни полярника

Правила жизни полярника

Чем отличаются полярные экспедиции в Арктику и Антарктику. Полярный океанолог — о белых медведях, капризах погоды и мотивации

Юлия Скопич

27 октября 2022

Победители VIII Всероссийской премии «За верность науке» станут известны 24 ноября

31 октября 2022

Разрушенная обсерватория Аресибо предупредила о новых опасных астероидах

31 октября 2022

Марафон «Моей Планеты»: бесстрашная Анна Демьяна отправится в ущелья Башкирии и Осетии

31 октября 2022

Волны стужи: метеорологи дали прогноз на ноябрь

31 октября 2022

Самые густонаселенные страны мира

Почему кошки любят коробки и пакеты 

Бессмертная медуза

Самые большие аквапарки мира 

Почему осенью нам грустно?

Где растут фисташки

Сколько человек может прожить без сна

семейных парков развлечений The Track в Брэнсоне нанимают! Вот почему вы должны подать заявку сегодня

The Track Family Fun Parks в Брэнсоне нанимает! Вот почему вы должны подать заявку сегодня

Привилегии для сотрудников The Track в Брэнсоне предлагают острые ощущения круглый год

Кэти Ширинг

Найдите работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни. Марк Твен

«Найди себе работу по душе, и тебе не придется работать ни дня в своей жизни». Эта цитата, приписываемая Марку Твену из Миссури, может показаться клише. Но это правда. Никто не знает об этом лучше, чем команда The Track Family Fun Parks. Вот уже 40 лет это заведение Брэнсона является домом для сотен счастливых членов экипажа. Им платят за работу там, где другие платят за игру. Если вам нужна работа, которая вам нравится, вам повезло: The Track Family Fun Park нанимает сотрудников! Вот что вам нужно знать и, что более важно, почему вы должны подать заявку

От Чикаго до Брэнсона, это колесо обозрения — икона

У вас есть заоблачные амбиции?

Где тяжелая работа сочетается с большими преимуществами

Ничто не сработает, если вы этого не сделаете. Майя Энджелоу

Майя Энджелоу, еще одна великая уроженка штата Show-Me, говорит это лучше всего. Должности в     The Track подразумевают работу, потому что так оно и работает! Однако, в отличие от других работ, они гибкие. Менеджеры и супервайзеры Track Family Fun Park – это волшебники по планированию, которые понимают, как важно быть рядом с большой игрой вашей команды, отпуском вашей мечты или даже с визитом к врачу в последнюю минуту. Как личности, они ценят свое семейное время и обязательства и проявляют эту заботу и внимание к своим сотрудникам. После четырех десятилетий такого отношения оно глубоко укоренилось в корпоративной культуре.

Я бы сказал, что если люди хотят получать удовольствие от своей работы, пожалуйста, подавайте заявку. Моей семье нравится видеть, как я получаю удовольствие от своей работы, хотя так было не всегда. Пэм Х. уже пятый сезон работает в семейных развлекательных парках The Track.

Где веселье на все средства для ВСЕХ

Люди редко добиваются успеха, если не получают удовольствия от того, что делают. Дейл Карнеги

Эти знаменитые слова покойного автора бестселлеров Дейла Карнеги, выросшего в Миссури, здесь никогда не остаются без внимания. Трек находится в бизнесе веселья. В компании даже есть официальный «Веселый комитет». Звучит нестандартно? Только не в семейных развлекательных парках The Track, где веселье является основой рабочего места. Комитет планирует и проводит несколько мероприятий и мероприятий для членов экипажа каждый сезон — подумайте о боулинге, вечерах кино, барбекю, кострах и многом другом!

Конечно, веселее самих парков не бывает. По этой причине менеджеры с нетерпением ждут, когда члены экипажа смогут осмотреть аттракционы на досуге. Одним из самых крутых преимуществ работы здесь является то, что членам экипажа предоставляется до шести нарукавных повязок, которыми можно поделиться с друзьями и семьей за посещение.

Семья владеет и управляет с 1981 года

Даже после 40 лет веселья семейный парк развлечений Tracks продолжает расти.

Моя любимая игра — «Соедини четыре обруча», потому что мне нужно ее построить, и играть в то, что ты сделал, очень весело. Доусон Д., который уже четвертый сезон работает в парке развлечений The Track Family Fun Parks.

Когда командная работа рождается из работы мечты

Неизвестный старт, незабываемый финиш. Мисти Коупленд

Семейные парки развлечений Track были основаны в 1981 году, за год до того, как в Миссури родилась Мисти Коупленд (которую впоследствии назвали первой афроамериканкой солисткой Американского театра балета). Это был страстный проект группы местных жителей, которые не слушали скептиков отрасли. Идея построить бизнес на картингах — считавшаяся причудой, которая исчезнет через год или около того — казалась абсурдной. Сорок лет спустя нынешние владельцы Крейг Вескотт и Майк Рассел пошли по стопам своих отцов (они также были частью команды основателей в 1981), до сих пор дающий массам воспоминания о картинге.

Больше всего мне нравится ходить на работу не только проводить время с моими коллегами, но и следить за тем, чтобы семьи, которые приходят, хорошо проводили время. Пэм Х.

Крейг и Майк — не единственные члены экипажа, принадлежащие к разным поколениям. Не один родитель передал своим детям мудрость летней работы в семейных развлекательных парках The Track, и люди нередко подают заявки, основываясь на опыте друзей и родственников. Конечно, The Track, как и семья членов его экипажа, с годами выросла. Сегодня здесь находится колесо обозрения Брэнсона высотой 150 футов. Этот инженерный подвиг провел 20 лет, освещая легендарный Чикагский военно-морской пирс, и если бы колеса могли говорить, о нем поделились бы историями 17 миллионов человек. Вы станете частью историй, о которых люди будут вспоминать долгие годы — таких приключений, как катание на гондоле с видом на Озарк или гонки на картах, обнимая своего внутреннего Марио Андретти. Это редкость, которую можно найти в работе.

Если бы мне нужно было охарактеризовать Трек двумя словами, я бы сказал о путешествии во времени. Когда вы видите 40-летнего папу со своим 10-летним сыном, а 40-летний смеется, улыбается и толкает лодку своего 10-летнего сына, как будто ему самому 10 лет, это буквально похоже на путешествие. назад во времени. Доусон Д.

Там, где заботятся о вашем будущем

Образование — это то, чего у вас не отнять. Гарри С. Трумэн

33-й президент США, родившийся и выросший в штате Миссури, никогда не упускал возможности поговорить о важности обучения. Парки развлечений Track Family Fun также считают его бесценным. Вот почему он предлагает сотрудникам финансовую помощь для дальнейшего обучения. Размер стипендии определяется хорошей репутацией членов экипажа и тем, как долго они проработали в парках развлечений The Track Family Fun Parks. За последние 40 лет в рамках стипендиальной программы был выделен один миллион долларов. Это много кредитных часов и заработанных степеней!

Я хочу научиться дизайну. У меня менталитет строителя — мой отец был строителем, — поэтому, когда я что-то строю, я получаю огромное удовольствие, видя, как все остальные играют на этом. Доусон Д.

Где отношение превосходит совершенство

Если бы мир был идеальным, он не был бы идеальным. Йоги Берра

По словам закоренелых фанатов бейсбола, у Йоги Берра, уроженца Миссури и ловца звезд для «Нью-Йорк Янкиз», была работа мечты. Но ни одна работа не идеальна. Идеальных сотрудников тоже не бывает. Вот почему The Track ищет людей, готовых учиться и смеяться. Он или она должны быть в порядке, когда его просят быть профессиональным и игривым в один и тот же день.

Качества, которые будут оценены, безусловно, гибкость, отличное отношение и лояльность. В команде так много преданных членов, которые работают там уже много лет, и вот так это становится семьей. Пэм Х.

И хотя большую часть времени работа в The Track Family Fun Parks вознаграждается с финансовой и развлекательной точки зрения, как и на любой другой работе, вам нужно смириться со случайным «плохим днем». Тем не менее, плохие дни здесь не так уж плохи. Они могут выглядеть так, будто промокли в бамперных лодках в палящий жаркий летний день или должны сказать бесстрашному пятилетнему ребенку, что им придется подождать, пока они немного подрастут, чтобы прокатиться на Небоскребе. Но если вы посмотрите на высокий уровень удержания сотрудников и возвращение сезонных сотрудников, возвращающихся на четвертый, пятый и шестой год, вы скоро поймете, почему эти плохие дни не имеют значения в долгосрочной перспективе. Важно то, что вы нашли работу, где тяжелая работа сочетается с сострадательным начальством, продуманными льготами и хорошей оплатой, где приоритетом является удовольствие, а товарищи по команде становятся друзьями на всю жизнь.

Короче? Какие ВАШИ планы на лето?

Зачем ждать? Применить сейчас!

Кому и как подавать

Потенциальным кандидатам должно быть не менее 16 лет, и они должны иметь законное разрешение на работу в США. Посетите BransonTracks.com, чтобы ознакомиться с различными вакансиями, подать онлайн-заявку или загрузить ее.

Программное обеспечение для мониторинга сотрудников с отслеживанием рабочего времени

Трек. Анализировать. Оптимизировать.

Мониторинг сотрудников


Отслеживание времени


Автоматическое отображение времени


Скриншоты


Новое изобретение тайм-менеджмента


для цифровых организаций

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАБОТЫ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Мониторинг сотрудников

Невозможно следить за своими сотрудниками каждую минуту дня. Но рабочий трек Программное обеспечение для мониторинга сотрудников может сделать это за вас, создавая более продуктивное рабочее место.

Начать бесплатную пробную версию Учить больше

PINPOINT PROO OF WORK

Отслеживание времени

Рабочий трек — это программное обеспечение для учета рабочего времени, которое держит под контролем все ваши важные операции, вовремя и в рамках бюджета. Таким образом, вы можете сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Начать бесплатную пробную версию Учить больше

оптимизируйте свой бизнес

Автоматическое картирование времени

Руководство отслеживание времени проекта может быть настоящим узким местом. Worktrack делает его автоматическим, эффективным и легким — без ошибок.

Начать бесплатную пробную версию Учить больше

Что говорят наши довольные клиенты

Опыт команд повышения производительности с Worktrack

+24%

Более эффективным
Бизнес-процесс

+15%

Более точным
Часы работы

+10%

Больше ежедневной активности
Время работы

Как вы хотите безопасно хранить свои данные?

Облачное решение

Лучший вариант для команд, которым нужна быстрая и простая установка всего за несколько минут. Никаких сложных настроек, дополнительного технического оборудования или участия вашей ИТ-команды. Ваши данные надежно хранятся в ведущей в отрасли облачной инфраструктуре Google с использованием новейших стандартов безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *