На паллетах: Коротко о паллетах (поддонах): классификация и стандарты

Содержание

Хранение красок на паллетах | Хранение вещей в Москве и МО. Склад временного хранения. Складовка

Оптовые поставки красок – выгодный бизнес, не теряющий актуальности даже в условиях кризиса. Какой бы ни была экономическая обстановка в стране, люди продолжают строить и красить, приобретая для экономии большие емкости и мелкооптовые партии лакокрасочной продукции.

Оптимальная тара для поставок – большие ведра на 10 л. Для удобной транспортировки используют европоддоны, вмещающие 330 л. продукции или 33 стандартных ведра. Подобные емкости подходят как для акриловой, так и для масляной краски, отличаются прочностью, герметичностью, удобством переноски, не пропускают запах и сохраняют свойства лакокрасочных материалов в течение длительного времени.

Планируете заниматься оптовыми поставками краски на паллетах или хотите расширить существующий бизнес? Ищете вместительный склад в Москве с хорошим расположением для удобной отгрузки продукции заказчикам? «Складовка» станет надежным партнером и предоставит складские помещения, подходящие под формат вашего бизнеса!

Мы предлагаем чистые, сухие и теплые склады от 12 до 20 кв. м. с удобным подъездом и оборудованной погрузочно-разгрузочной зоной. К вашим услугам 9 комплексов в пределах МКАД, каждый из которых расположен рядом с метро и крупными транспортными развязками. Для перемещения паллет с краской по территории «Складовки» предусмотрены бесплатные штабелеры, рохли и грузовые тележки. Широкий вход и высокие потолки позволят грамотно разместить поддоны внутри склада и сэкономить пространство.

 «Складовка» – это европейский формат складских комплексов с современным сервисом и удобным расположением вдали от промзон. Мы позаботились об удобном круглогодичном подъезде, просторной парковке и надежной системе безопасности. Сохранность вашего товарного запаса обеспечит система видеонаблюдения, датчики движения, круглосуточная охрана и доступ по персональному пин-коду. При этом у нас нет устаревшей пропускной системы, а попасть на свой склад можно в любое время дня и ночи без дополнительных согласований с администрацией.

Формат «Складовки» позволяет не только хранить товарный запас, но и обустроить здесь полноценный офис для оформления накладных, встреч с партнерами и заказчиками. В качестве приятного бонуса на территории комплексов открыты комфортные клиентские зоны с чаем/кофе и бесплатным Wi-Fi.

Доверьте хранение красок на паллетах «Складовке» и расширяйте сеть поставок с надежным партнером и гибкими условиями аренды! Узнать подробности об индивидуальной стоимости услуг и дополнительных скидках можно у наших специалистов!

О безопасности посинения древесины на паллетах – Articles – OPEN group

Роман Кузнецов

Директор департамента по управлению производствами

Синева носит косметический эффект и не влияет на здоровье человека, допускается в древесине из которой производят поддоны.

Единственный документ, обязательный к применению пользователями тары в РФ (и исключительно для целей экспорта) – это ISPM-15, которому наша продукция полностью соответствует, если прошла сушку или фитосанитарную обработку в наших сушильных комплексах.

Наличие синевы на паллетах не является их дефектом и ни в одном нормативном документе не описано.

Синь древесины – это голубоватое и сине-серое на вид изменение цвета древесины, вызываемое определёнными видами грибов. Использовать древесину с посинением для изготовления поддонов можно, с обязательной ее сушкой или фитосанитарной обработкой, чтобы убить споры грибов. Тогда эта синева будет безвредной.

В качестве подтверждения приводим цитату из публикации Timcon (Конфедерация деревянной упаковки и поддонов), в которой на этот счёт сказано: 

…Timber staining (blue stain or sap stain) typically bluish or greyish can also be black discolouration of wood caused by deeply penetrating fungi. The discolouration is permanent and may appear unsightly but its effects are cosmetic and pose no risk to human health.Testing in Europe and North America has confirmed that blue stain has no detrimental effect on the strength of the wood. The European Standards Body CEN confirmed this in BS EN 2246 1999, Quality classification of timber used in pallets and packaging, where it permits the unrestricted use of blue stained timber…

Как следует из перевода, синева носит косметический эффект и не влияет на здоровье человека.

Тесты в ЕС и США подтвердили — синева не оказывает эффекта на характеристики дерева. Это подтверждает Европейский комитет по стандартизации (CEN) в документе BS EN 2246 1999. Синева допускается в древесине из которой производят поддоны.

Лайф-хак: Как отличить безопасное посинение древесины от вредной плесени?

Подозрительный участок поддона протрите сухой белой салфеткой.

  • Если на салфетке остался след — это плесень. Требуется замена тары.
  • Если на салфетке не осталось следа — это синева, значит, поддон пригоден к эксплуатации и безопасен для товара.

 

Международные требования

Мировые и европейские требования к деревянной таре регулируются Международной Конвенцией по карантину и защите растений (IPPC), а именно документом Регулирование древесного упаковочного материала в международной торговле (ISPM 15).

В Конвенции в настоящее время участвуют 183 страны. Российская федерация с 2018 года присоединилась к Международной Конвенции по карантину и защите растений (IPPC) и обязалась придерживаться стандартов ISPM-15 на экспортируемую деревянную тару.

OPEN group имеет лицензию на выполнение работ по фитосанитарной обработке по стандарту ISPM-15, осуществляет обработку согласно требованиям стандарта, имеет и наносит официальное номерное клеймо IPPC №77005, выдает сертификат установленного образца об обработке согласно стандарту ISPM-15 на каждую обработанную партию.

Российское законодательство

Российские требования к безопасности упаковки регулирует Технический регламент Таможенного союза О безопасности упаковки. Однако, с 21 мая 2017 года  деревянные поддоны выведены из под действия этого регламента (решение Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 96, Статья 1, п. 6), ниже цитата:

 … 6. Настоящий технический регламент не распространяется на упаковку (укупорочные средства) для медицинских изделий, лекарственных средств, фармацевтической продукции, табачных изделий и опасных грузов, а также на грузовые контейнеры и поддоны для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом…

В 2016 году в РФ вышел ГОСТ 33757-2016, объединивший утратившие силу ГОСТы 9557-87 и ГОСТ 9078-84, стандартизирующие технические условия на поддоны. Использование ГОСТ 33757-2016 не является обязательным для компаний, применяющих поддоны в своей деятельности, однако даже в ГОСТ 33757-2016 (п.4.2.2) допускается использование пиломатериалов 3 сорта.

…4.2.2 По согласованию с заказчиком допускается изготовлять детали поддонов из пиломатериалов 3-го сорта хвойных пород по ГОСТ 8486 и лиственных пород по ГОСТ 2695…, где в соответствующих частях документов указано, что допускаются грибные ядровые пятна и полосы.

Резюме

Синева носит косметический эффект и не влияет на здоровье человека, допускается в древесине из которой производят поддоны.

Если говорить о нормативно-правовой базе, то единственный документ, обязательный к применению пользователями тары в РФ (и исключительно для целей экспорта) – это ISPM-15, в котором синева древесины вообще не упоминается.

Клиентам из пищевой и фармацевтической отраслей для полной безопасности  мы предлагаем поддоны и паллетные борта, прошедшие у нас специальную обработку по стандарту ISPM 15.

О том, что такое сушка, а что фитосанитарная обработка деревянных поддонов по ISPM 15 читайте в нашей авторской статье ISPM 15 VS Сушка поддонов

В помощь вам по ссылке памятка о том, чем отличается синева древесины от плесени.

Скачать памятку — Как отличить синеву древесины от плесени

 

Вам может быть интересно

АвтоМобильная логистика

25.06.2019, Прочтение: 3 минуты

Какой автомобиль подходит для перевозки, к примеру, пятьсот пятидесяти поддонов? Сколько паллет в пачке? В каком случае поломка фуры не означает срыв поставки? Даём логичные ответы на вопросы логистики.

Требования к ярлыкам, коробкам и паллетам

Вы можете привезти несколько поставок на одной машине, если время и склад поставки совпадают. Например, если заявка на поставку была разделена на несколько.

Вы можете привезти товары:

  • только на палетах — если передаёте их кросс-докингом через Хоругвино на другой склад;
  • на палетах или в коробках — во всех остальных случаях.

На каждую палету или коробку наклейте ярлык, который вы скачали в личном кабинете. Если вы складываете коробки на палету, наклейте ярлык только на палету.

Требования к коробкам

За один раз можно передать не больше 10 коробок. Если в вашей поставке больше 10 коробок, разместите их на палете.

Вы можете сложить в одну коробку товары разных артикулов. Указывать, какие именно товары внутри, не требуется — наклейте на коробку ярлык, который вы скачали в личном кабинете.

Требования:

  • Максимальный объём поставки — 1000 л (1 м3).
  • Максимальное количество коробок в поставке — 10 штук.
  • Максимальный вес одной коробки — 20 кг.
  • Коробки обеспечивают сохранность товаров.
  • На коробках нет повреждений.

Когда вы привезёте коробки на склад, вам понадобится самостоятельно погрузить их на палеты.

Требования к палетам

Если вы хотите привезти больше 10 коробок или больше 1000 л (1 м3) товара, вы должны погрузить его на палеты. Мы принимаем:

  • Монопалеты — содержит товары одного артикула.
  • Сборные палеты — содержит товары разных артикулов. Чтобы ускорить приёмку такой палеты, рекомендуем уложить товары в столбик (1 столбик = 1 артикул).

Требования:

  • Палеты европейского размера: 120 × 80 × 14,5 см (на ножках есть клеймо EUR).
  • Палеты соответствуют одному из стандартов: UIC 435-2, ГОСТ 9557-87, ГОСТ 9078-84.
  • Максимальный вес товаров на палете — 800 кг.
  • Максимальная высота палеты с товарами составляет 220 cм.
  • Товары аккуратно сложены на поддон.
  • Товары обёрнуты стретч-пленкой не менее чем в 3 слоя.
  • Товары не выходят за границы поддона более чем на 2 см.
  • Товары не падают с палеты (не смещён центр тяжести).

Пример правильной поставки

Примеры неправильной поставки

транспортировка паллетных грузов в Москве и по всей России

Перевозка паллетов является одной из самых востребованных услуг на рынке грузоперевозок. С использованием паллет (поддонов) сегодня перевозят огромное количество грузов. Строительные материалы, сухие смеси, керамическая плитка различного вида и назначения, продукты питания и лекарства – все это удобнее и безопаснее перевозить на специальных поддонах (паллетах). Вам нужна надежная транспортная компания, осуществляющая перевозку паллет профессионально и недорого? Вы её нашли!

Профессиональная перевозка грузов паллетами в компании ГлобалТрансСистем

Собственный автопарк грузовой техники

Собственный автопарк, состоящий из надежных машин различного назначения, позволяет нам оперативно подбирать максимально выгодный для клиента транспорт. Автомобили фирмы всегда находятся в исправном техническом состоянии, благодаря чему существенно снижается вероятность поломок и срывов сроков доставки.

Подходящие автомобили

Опытные водители и менеджеры – профессиональные логисты

Кадры решают все! Каждый сотрудник компании – профессионал, обладающий многолетним опытом в грузоперевозках. Так, наши сотрудники отлично знают все технические нюансы перевозки паллет, а также особенности грузовых автомобилей.

Можете не сомневаться – Ваш груз в надежных руках!

Услуги перевозки грузов на паллетах: ответственно и честно!

Перед перевозкой паллет, сотрудники нашей компании надежно зафиксируют груз в кузове бортового грузовика, исключив тем самым его повреждение и потерю во время транспортировки. Надежное крепление груза на паллетах в кузове автомобиля – залог безопасности и сохранности перевозимых товаров. В отличие от частников, специалисты нашей компании уделяют большое внимание данному вопросу. При заказе грузовика с манипулятором для перевозки паллет, мы гарантируем качественную и быструю погрузку и разгрузку ваших грузов.

Мы не сторонники туманных формулировок, и двусмысленных описаний услуг грузоперевозки. В транспортной компании ГлобалТрансСистем все по-честному!

Для вашего удобства, предлагаем ознакомиться с главными принципами нашей работы:

  • У нас нет ограничений на минимальное количество груза – примем к перевозке от одного до нескольких десятков (и даже сотен) паллет.
  • Заказать услуги грузоперевозки могут как компании, так и частные лица.
  • Мы работаем с НДС. Своевременно предоставляем все отчетные документы.
  • Предлагаем удобные способы оплаты транспортных услуг (наличным или безналичным способом).
  • Осуществляем паллетную доставку грузов в Москве, Московской области и по всей России.
  • У нас в наличии все необходимые пропуски для доставки груза в центр Москвы (МКАД, Третье транспортное – ТТК и Садовое кольцо)

Автотранспорт для паллетных перевозок

При осуществлении паллетных перевозок, мы всегда стараемся предложить нашим клиентам наиболее оптимальный вариант решения их транспортной задачи. Так, на выбор конкретного транспортного средства влияет множество факторов:

  • Количество и масса груза на паллетах
  • Тип груза
  • Дальность перевозки
  • Количество точек загрузки и выгрузки
  • Особенности разгрузки или загрузки и т.д.

Кроме того, паллеты, также как и перевозимый груз, могут отличаться по своим размерам…

Ниже вы найдете усредненные значения вместимости (в паллетах) наших бортовых грузовых автомобилей, а также рекомендации по выбору автотранспорта для грузоперевозки.

Компактные бортовые автомобили на 1,5 или 3 тонны

Перевозка грузов паллетами часто производится с помощью данного транспорта (малотоннажных трузовиков). Эти автомобили отличаются небольшими габаритами, что позволяет им легко маневрировать даже в ограниченном пространстве.

ВМЕСТИМОСТЬ:

До 6-ти европаллет (в зависимости от массы вашего груза)

ПЕРЕВОЗИМЫЕ ГРУЗЫ:

Компактные грузовые автомобили – бортовые трёхтонники и 1.5 тонники часто используются, например, для доставки небольшого количества защитных эмалей или красок, уложенных на деревянный поддон. Кроме того, с их помощью можно перевозить упакованную рулонную изоляцию, сухие строительные смеси, или емкости с растворами или специальное оборудование.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Подобный транспорт станет отличным вариантом тогда, когда нужно доставить небольшое количество материала на объект. Типичный пример – частное строительство. Для крупных проектов стоит использовать другую технику.

Среднетоннажные грузовые авто на 5 и 10 тонн

Главное преимущество этих автомобилей – вместительный кузов и увеличенная грузоподъемность. Бортовые грузовики 5 тонники и часто пользуются спросом у клиентов, которым необходимо быстро доставить среднюю по объему партию строительных материалов на паллетах.

ВМЕСТИМОСТЬ:

от 8 до 10 европаллет

ПЕРЕВОЗИМЫЕ ГРУЗЫ:

Бортовые и крытые грузовики данного типа применяют для транспортировки большого количества керамической плитки, рулонов утеплителя, поребрика, сухих строительных смесей, цемента, песка, или еврокубов (емкостей для транспортировки жидкостей).

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Эти бортовые грузовики занимают промежуточное положение, между компактными автомобилями и вместительными длинномерами. 5-и тонные грузовики лучше использовать для транспортировки грузов, обладающих средней массой – красок, утеплителя, изоляции, и т.д. Грузовики на 10 тонн, уже можно применять для перемещения кирпича или перевозки еврокубов, однако из-за большой массы данных материалов, добиться полного заполнения кузова не удастся.

Крупнотоннажные автомобили 20 тонники (длинномеры, шаланды)

Длинномерные грузовики, или как еще называют “шаланды” представляют собой оптимальный вариант для крупных проектов.

ВМЕСТИМОСТЬ:

До 33-35-ти европаллет (в зависимости от массы вашего груза)

ПЕРЕВОЗИМЫЕ ГРУЗЫ:

Кирпич, плитка, брусчатка, цемент, песок, биг-бэги, металлические бочки, изоляция и т.д.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Вместительный кузов длинномера и огромная грузоподъемность представляют собой идеальное сочетание качеств. Бортовые или крытые грузовики этого типа применяют на крупных проектах – стройках, реконструкциях и т. д. Идеальный транспорт для доставки крупной партии строительных материалов. Так же оптимально использовать для перевозки еврокубов.

Требования к перевозке паллет

Для оформления заявки на перевозку паллет просим Вас сообщить нашим менеджерам следующую информацию:

  • Полное описание груза и тары: тип груза, его массу, количество, а также размеры паллет.
  • Необходимое время подачи грузового транспорта
  • Адрес(а) загрузки и выгрузки материала. При необходимости можно указать сразу несколько адресов, например: подача транспорта в пункт “А”, дозагрузка в пунктах “Б”, “В” и т.д
  • Описание дополнительных работ, а также возможные сложности, связанные с погрузкой или выгрузкой материала (при наличии)
Тарифы на услуги транспортировки грузов на паллетах

Транспортировка грузов на паллетах производится в по одному из представленных ниже тарифов, на Ваш выбор:

  • Почасовой – конечная стоимость транспортировки грузов на паллетах в этом случае будет зависеть от общего времени работы нашей техники.
  • Фиксированный – стоимость услуги определяется нашими сотрудниками заранее, исходя из особенностей груза, используемого транспорта, а также длинны пути. Отличный вариант для тех, кто хочет знать фиксированную цену перевозки паллет заранее.
Важное условие при заказе грузоперевозки!

Для оперативной паллетной доставки просим Вас заранее предоставить нашим менеджерам сопроводительные документы на груз. Также обращаем ваше внимание, что при заказе услуги доставки грузов на паллетах, заказчик должен обеспечить свободный доступ нашего транспорта к месту проведения погрузочных или разгрузочных работ.

Звоните, присылайте заявки, приезжайте к нам в офис!
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Упаковка грузов для перевозки — Блог логистической компании Ирайд.ру

Автор Эксперт Eride.ru На чтение 5 мин Просмотров 6.8к. Обновлено

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда Eride.ru подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Важно отметить и то, что погрузка и разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

1. Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м! Максимально допустимый вес груза, упакованного на один европаллет, составляет 1000 кг, но для сервиса Eride.ru мы намеренно уменьшили данный параметр до 800 кг. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

3. Оборачивание полимерной пленкой

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

4. Деревянная обрешетка

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

Утеплитель Hotrock Лайт ЭКО (на паллетах) от фуры 1200*600*100мм 2.88000м2 0.288000м3 Минвата (базальт) Поставщик№ 339 Вязьма Новая Бозня

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Паллеты: основные типы и размеры

Паллет (или поддон) – это то, без чего невозможно представить ни один крупный склад или логистический центр, поскольку на использовании этого простейшего деревянного или пластикового изделия базируется самая эффективная на сегодня технология укладки, хранения и перемещения товаров. Речь идет о небольшом прямоугольном настиле, опирающемся на т. н. «лыжи», формирующие нижнюю поверхность поддона и приподнимающие площадку для размещения груза с целью образования пространства, необходимого для обеспечения вилочного захвата паллеты. Впервые такие вспомогательные конструкции начали использоваться в Европе в конце 40-х гг. прошлого века, а сегодня они выпускаются в соответствии с общепризнанными стандартами, касающимися материалов изготовления, размеров, количества входящих в конструкцию досок и пр.

Благодаря такой унификации производители получают возможность проектировать тару и упаковку своих изделий с расчетом на ее эффективное размещение на поддоне. Это увеличивает количество единиц товара на одной паллете, что, в свою очередь, приводит к оптимизации условий компактного хранения продукции на складах и облегчению ее перевозки грузовым транспортом. К слову, последний также проектируется с расчетом на транспортировку грузов, преимущественно размещенных на паллетах, а применение единых стандартов в разных странах не только облегчает работу с паллетированным грузами, но и превращает поддоны в универсальную оборотную (взаимозаменяемую) тару.

О конструкции и размерах паллет

Сегодня для нужд складских хозяйств выпускается несколько разновидностей поддонов, а наибольшее распространение на европейском континенте получили европаллеты (европоддоны). Они изготавливаются из древесины и включают в себя настил, состоящий из пяти досок (две крайние и центральная шириной 145 мм., оставшиеся две – шириной 100 мм.), а также три «лыжи» в виде досок шириной 100 мм., опирающихся на прямоугольные деревянные колодки размером 145*100*78 мм. Общие габаритные размеры европоддона – 800*1200*145 мм.

При полном соответствии изделия установленным стандартам на поддон обязательно наносится клеймо EUR (европейский стандарт производства) и клеймо EPAL (знак паллетной ассоциации). В остальных случаях паллет нельзя считать оригинальным «европейским», даже если его габаритные размеры соответствуют стандартам. Вместе с тем, на складах можно встретить и некоторые разновидности европоддонов, например паллеты EPAL-2, имеющие усиленную конструкцию для возможности их транспортировки на цепях или роликовых конвейерах. Размеры этих поддонов составляют 1000*1200*162 мм.

На территории Восточной Европы долгое время наибольшее распространение получали паллеты с размерами 1000*1200*145 мм. Сегодня их называют стандартными или финскими, в зависимости от количества использованных в конструкции досок и их размеров. В США применяются свои стандарты: их паллеты оснащаются настилами размером 1016*1219 или 1219*1219 мм. Унифицированные правила производства поддонов применяют и в Японии, Австралии и Китае, где паллеты имеют размеры 1100*1100 мм.

Материалы изготовления поддонов

Производители поддонов сразу отдали предпочтение относительно доступному, прочному, легко обрабатываемому, обладающему небольшим весом и хорошей износостойкостью материалу – древесине. Но многолетний опыт эксплуатации деревянных паллет показал, что средний срок службы такого изделия при условиях его интенсивной эксплуатации – 3 цикла (погрузка-перевозка-разгрузка). С появлением технологий получения дешевого пластика на рынке стали появляться пластиковые поддоны, которые производились методом литья и обретали тем самым размеры, идентичные размерам стандартных паллет. В пользу таких поддонов сразу отнесли их гигиеничность и соответствие самым строгим санитарным нормам, поскольку пластик, в отличие от древесины, не поглощает воду и легко отмывается от любых загрязнений. Здесь же и долговечность изделий, которая выражается в возможности выдерживать до 30 циклов использования. Главной же причиной, почему пластиковые поддоны не получают широкого распространения – их высокая стоимость: если деревянный поддон обходится в 1-4 евро в зависимости от состояния, то цена пластикового аналога превышает 20 евро.

Где применяются паллеты

Большинство складских предприятий давно перешли на использование поддонов, не видя другой альтернативы этим удобным грузовым настилам, поэтому обнаружить деревянные и пластиковые паллеты можно на любых континентах и любых складских территориях, будь то огромный логистический комплекс, небольшой перевалочный пункт или склад розничного магазина. Их широкая распространенность объясняется и тем, что под них проектируется и вся складская техника, включая ручные гидравлические тележки, ричтраки и погрузчики. Наконец, поддон – это универсальный настил, который может использоваться для размещения любого штучного, жидкого (в бочках) и даже насыпного товара: для этого обычные поддоны комплектуются высокими бортами, сетчатыми насадками и прочими вспомогательными элементами.

Плюсы и минусы перевозки на поддонах

Все поддоны, используемые для международных перевозок, изготовлены из дерева, соответствующего международным стандартам, или из пластика. Стоимость поддонов обычно является первым, что грузоотправитель замечает при использовании поддонов, а не контейнеров с напольной загрузкой.

Выбор доставки на поддонах зависит от нескольких факторов. Вам нужно будет изучить, насколько легко и быстро загружаются и разгружаются поддоны, чтобы увидеть, уравновешивает ли этот подход ваши расходы.Выбор может не полностью зависеть от вас, поскольку грузоотправитель должен решить, доступно ли место, занимаемое поддонами, или необходима дополнительная защита, обеспечиваемая поддонами. Это может зависеть от типа отправляемых товаров.

Поддоны облегчают загрузку и разгрузку контейнера

Обычно дальнобойщик предлагает один час бесплатно, когда груз прибывает в док грузополучателя. Часто также тратится время на ожидание доступа к доку, если другие грузы прибывают в то же время.

Превышение этого срока влечет за собой дополнительные расходы, до 75 долларов за полчаса, в зависимости от местного тарифа. Это суммируется, когда процесс разгрузки занимает два часа или больше, возможно, потому, что товары загружаются на пол, а не на поддоны. Разгрузка груза вручную занимает больше времени.

И наоборот, некоторые небольшие фабрики не смогут размещать поддоны, потому что у них нет погрузочных доков. У них может быть рабочая сила для быстрой и эффективной загрузки груза в контейнер вручную.

Поддоны защищают товары при двойной укладке Поддоны

— это эффективный способ укладки груза в два штабеля и защиты нижнего слоя двойного штабеля. Поддон помогает равномерно распределить вес верхнего слоя, поэтому меньше вероятность повреждения товара внизу.

При штабелировании партии плотного груза двойным штабелем поддон не обязательно помогает с балансировкой нагрузки. Лицо, ответственное за упаковку, обычно кладет в контейнер достаточное количество продукта, чтобы стены и потолок не смещали его при транспортировке.Они также могут добавить распорки, если осталось место для предотвращения скольжения груза. Тем не менее, в зависимости от типа товара, защита, обеспечиваемая поддонами при двойной укладке, может сэкономить грузоотправителям значительное количество времени.

Дополнительная стоимость поддонов

Использование поддонов при международной доставке также означает, что поставщики должны иметь под рукой соответствующие поддоны. Сопутствующие расходы включены в стоимость доставки, что делает весь процесс перемещения товаров за границу более дорогим.

Все основные страны участвуют в соглашении под названием МСФМ 15 (Международные стандарты по фитосанитарным мерам) об использовании только термообработанной древесины для изготовления древесных упаковочных материалов. Эта деревянная упаковка включает в себя ящики, упаковочные ящики и поддоны. Термическая обработка уничтожает насекомых и бактерии, которые могут жить в древесине, снижая риск заражения вредителями. Соответствующие поддоны со штампом, показывающим, что они прошли правильную термообработку, стоят дороже, чем стандартные деревянные поддоны отечественного производства.

Грузоотправителям, работающим с крупными магазинами, такими как Walmart и Target, обычно необходимо переупаковывать свои товары, чтобы они соответствовали стандартам компании по прибытии в США. Поддоны должны быть правильного размера и конфигурации и иметь необходимые штрих-коды и этикетки Q Reader, указанные приемный магазин. Отправления, которые неправильно маркированы и сконфигурированы, будут отклонены, что может привести к тому, что грузоотправители будут иметь дело с возвратным платежом, поскольку они переконфигурируют отправку.

Паллетирование вашего груза за границей не обязательно означает, что вы убиваете двух зайцев одним выстрелом с грузом, который готов к погрузке в магазине. Крупногабаритный магазин может не принимать стандартные международные поддоны со штампом IPPS; поэтому для большинства грузоотправителей это не является жизнеспособной тактикой экономии денег.

Поддоны занимают место в контейнере

Плата за пустое место — еще одна серьезная проблема для грузоотправителей. Многие компании проектируют свои коробки так, чтобы они идеально вписывались в контейнер, максимально используя пространство контейнера. Контейнер теряет пространство, занимаемое одним или двумя слоями поддонов. Вместе с мертвым пространством между верхом товара и потолком контейнера.Удаление поддонов может создать достаточно места для дополнительных продуктов.

Поддоны, соответствующие международным стандартам, безусловно, стоят дороже, но они также способствуют более быстрой разгрузке и помогают грузоотправителям избежать сборов, связанных с задержками в пункте назначения. Они могут занимать ценное место внутри транспортного контейнера, уменьшая количество товаров, которые могут поместиться в одну партию, но они также защищают плотные и тяжелые товары от повреждений.

Компромисс для грузоотправителей очевиден; выбор использования поддонов при международной доставке зависит от того, выгодно ли это.Конечная цель грузополучателя и грузоотправителя — доставить максимальное количество груза в пункт назначения в целости и сохранности за одну отправку. В зависимости от типа товара и порта назначения грузоотправителю может быть выгоднее использовать напольную загрузку вместо поддонов.

По всем этим причинам сейчас самое подходящее время, чтобы проконсультироваться с опытным таможенным брокером и экспертом по экспедированию при выборе между погрузкой на пол и использованием поддонов.

Маркировка поддонов и ее значение

Возможно, вы видели поддоны с маркировкой или цветом.Но что они означают? В статье «Как определить, безопасен ли деревянный поддон для повторного использования», 1001Pallets.com рассматривает значения штампов, маркировки и цветов, которые вы можете найти на поддонах.

Поддоны без штампов и маркировок

Если на поддоне нет штампов или маркировок, он является «национальным поддоном». Эти поддоны используются для внутренних перевозок внутри страны, и большинство из них не подвергается химической обработке.

Штампы МККЗР

Поддоны со штампом IPPC (Международная конвенция по карантину и защите растений) используются для международных перевозок.Эти марки обычно включают:

  • Символ IPPC, расположенный с левой стороны штампа
  • Двухбуквенный код страны, за которым следует регистрационный номер компании, который находится справа от штампа
  • .
  • Код обращения, который также находится справа от штампа

Коды лечения:

Существует четыре общих кода обработки, указывающих, какой метод обработки применялся к поддону:

  • HT: Термическая обработка
  • МБ: бромистый метил
  • DB: окорка
  • KD: высушенный в печи

Прочие штампы

PRL: проверено Лабораторией исследования пакетов.

EPAL: одобрено Европейской ассоциацией поддонов.

1001Pallets.com говорит, что другие аббревиатуры, отштампованные на поддонах, могут «указывать название фирмы, занимающейся инспекцией поддонов, производственной компании или необычного типа древесины».

Цветные поддоны

1001Pallets.com перечисляет четыре основные компании по производству поддонов в мире, которых можно отличить по цвету:

  • Красные поддоны: PECO (The Pallet Exchange Company из США)
  • Красные поддоны: LPR (La Palette Rouge из Европы)
  • Синие поддоны: CHEP (Пул погрузочно-разгрузочного оборудования Содружества из Австралии)
  • Коричневые поддоны: IPP (IPP Logipal из Европы)

Штампы, маркировка и цвета могут раскрывать важную информацию о поддоне, в том числе об общем качестве.В General Pallets вы можете рассчитывать на качественную продукцию; мы используем только девственную древесину, наши термообработанные поддоны сертифицированы Лабораторией исследования упаковки и соответствуют требованиям сертификации ISPM-15.

Как упаковать поддон: методы повышения плотности и стабильности поддона

Чтобы миллионы товаров, отгружаемых каждый день, доставлялись в конечный пункт назначения вовремя и в хорошем состоянии, требуется много работы многих людей. Но на каждые 100 отправлений, которые доставляются целыми и невредимыми, приходится несколько отправлений, прибывающих в далеко не идеальном состоянии, и иногда повреждения, полученные во время транспортировки, можно отнести не более чем к легко устранимым ошибкам упаковки.

Если в прошлом ваш бизнес сталкивался с ошибками при упаковке, ознакомьтесь с нашими советами по созданию лучшего поддона.

Совет 1. Тяжелые грузы идут первыми

Решая, как расположить коробки на поддоне, помните, что тяжелые предметы следует размещать на нижнем ярусе. Это поможет вам создать устойчивую основу с более низким центром тяжести. Это также поможет вам избежать раздавливания более легких и менее плотных товаров.

Совет 2: До края, но не выше

Для максимальной устойчивости и плотности размещения поддонов располагайте ящики таким образом, чтобы они располагались как можно ближе к краям поддона, но не свисали. Перемещение коробок к краю упрощает обвязку товаров и делает их более стабильными. Это также гарантирует, что вы используете как можно больше места для поддонов. Любые ящики или товары, выступающие за поддон, с большей вероятностью будут повреждены или поставят под угрозу общую устойчивость. Выступающие товары также могут привести к тому, что автоматические устройства измерения размеров поддонов, используемые перевозчиками, будут записывать большие измерения длины или ширины, что может привести к повторным счетам за фрахт или сборам за реклассификацию.

Совет 3. Укладывайте коробки, как кирпичи

Если возможно, сложите коробки внахлест в виде кирпичей.Обычно это работает лучше всего, если вы складываете коробки одинакового размера. Если вы не можете использовать перекрывающийся шаблон, убедитесь, что вы поворачиваете каждый новый слой добавляемых блоков. Примеры обоих шаблонов можно увидеть ниже. Что бы вы ни делали, избегайте штабелирования коробок в колонны, чтобы все коробки были обращены в одном направлении, так как это облегчает опрокидывание или скольжение коробок во время транспортировки.

Кирпич для перекрытия

Повернутые слои

Совет 4: избегайте пирамиды

Многие грузоотправители совершают ошибку, размещая меньшие коробки ближе к верхней части поддона, в результате чего стопка сужается по мере того, как она становится выше.Эта пирамидальная форма может поставить под угрозу структурную целостность вашего стека. Если возможно, сложите меньшие коробки в стопку, чтобы общая композиция приобрела более кубическую форму.

Совет 5: пристегните

Прежде чем завернуть груз в термоусадочную пленку или стрейч-пленку, вам необходимо привязать груз к поддону с помощью прочных упаковочных лент из стали, полипропилена, вискозы или полиэстера. Прикрепите груз к поддону с помощью как минимум двух ремней с каждой стороны, как показано ниже.Вы также можете использовать картонные уголки и прокладочные листы для большей устойчивости.

Совет 6: не экономьте на термоусадочной пленке
Термоусадочная пленка

помогает удерживать коробки вместе, чтобы они вели себя как единое целое, а не как множество отдельных коробок. Если вы оборачиваете поддоны вручную, начните с того, что привяжите конец термоусадочной пленки к нижней части одного угла поддона. После того, как он был завязан, начните оборачивать поддон и коробки снизу вверх. Включите нижний ряд коробок вместе с примерно тремя дюймами поддона в первые три-четыре прохода вокруг груза.По мере продвижения вверх по стеку дважды переносите каждую новую строку. Перекройте еще три дюйма, когда вы достигнете верхнего края стека. Три дюйма должны загнуться на верхнюю поверхность. Наконец, сделайте еще четыре прохода по средней и нижней части стопки, прежде чем разрезать обертку.

Примечание. Если вы обычно оборачиваете более дюжины поддонов в день, возможно, имеет смысл инвестировать в обмотчик поддонов. Они могут обернуть поддон за гораздо меньшее время и с большей последовательностью, чем это может сделать большинство людей.Они также избавят вашу спину от необходимости наклоняться, чтобы обернуть поддон вручную!

Совет 7: Планируйте заранее и при необходимости переосмысливайте

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить способ упаковки поддонов, — это рассмотреть все варианты штабелирования. Многие компании упаковывают свои товары в коробки разных размеров. Перед упаковкой следующего поддона составьте список всех стандартных размеров коробок, которые отправляет ваша компания, а затем разработайте различные шаблоны упаковки для всех возможных комбинаций штабелей.Сделайте шаблон для коробок одинакового размера, затем еще один шаблон для коробок двух разных размеров, затем трех разных размеров и так далее.

Также стоит переосмыслить способ упаковки и упаковки товаров. Если вы в конечном итоге сможете уменьшить количество используемых упаковочных материалов и/или использовать больше коробок одинакового размера, вам будет проще упаковывать поддоны с большей стабильностью, прочностью и плотностью.

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей!

Была ли эта статья полезной?

Безопасен ли мой деревянный поддон для повторного использования

Два МИЛЛИАРДА поддонов используются для перевозки продукции каждый день. Вокруг валяется еще много поддонов. Неудивительно, что так много проектов выполняется с использованием поддонов! В 1001Pallets у нас есть более четырех тысяч способов переработки, переработки, повторного использования или перепрофилирования деревянных поддонов! Но безопасны ли эти поддоны? У многих из вас есть вопросы о безопасности поддонов, и они задаются вопросом, безопасны ли найденные поддоны для использования или нет.

Поддоны обычно проштампованы с идентификаторами. Это помогает нам отличать безопасные поддоны от химически обработанных поддонов.

Мы попытались обобщить найденную информацию.Поддоны могут быть загрязнены химическими веществами, пролитыми на них во время транспортировки. Если на нем есть какие-либо разливы масла, пищи или неизвестных веществ, не используйте этот поддон! Поддоны часто используются для перевозки опасных или токсичных химикатов/жидкостей. Гораздо безопаснее использовать только чистые и не пытаться определить, что может быть на вашем поддоне.

После того, как вы нашли чистый поддон, следующим шагом будет проверка наличия штампа или маркировки на боковых сторонах поддона. Вот что мы можем рассказать вам об этих марках:

Когда на поддоне нет штампа или маркировки? Это все еще безопасно?

Это означает, что это « национальный поддон ».Национальные поддоны используются для внутренних перевозок внутри вашей страны! Большинство отечественных поддонов не обрабатываются химикатами, поэтому они должны быть безопасными. Но вы все равно должны быть осторожны. Многие ремесленники безопасно используют эти поддоны, но лучше, если вы сможете проследить, откуда они пришли. Иногда приходится думать о том, откуда вы их взяли. Ниже приведен пример сверхпрочного негабаритного поддона, используемого для перевозки нового мотоцикла. Обратитесь в местный дилерский центр по продаже мотоциклов, так как у них обычно есть дни, когда можно «прийти и забрать», чтобы избавиться от стопки ящиков и поддонов.Они все совершенно новые пиломатериалы!

Есть безопасные местные источники новых поддонов!

Одноразовые поддоны, например, для перевозки нового мотоцикла или нового оборудования для научных лабораторий или другого промышленного оборудования, часто не имеют каких-либо штампов. Однако никто не захочет платить 30 000 или больше за новый мотоцикл и держать его на грязном поддоне. То же самое относится к колледжам или другим учреждениям, получающим новое оборудование. Если вы можете найти такие источники, хватайте эти поддоны и приступайте к крафту! Эта информация предоставлена ​​одним из ваших администраторов, который наблюдал, как ее мотоцикл распаковывали, и забрал поддон/ящик вместе с велосипедом.:)

Международные марки поддонов

Пример штампа поддона IPPC. Этот логотип содержит информацию, включая страну, отношение к ней и многое другое.

На марке нужно искать две вещи!

Избегайте химически обработанных поддонов, чтобы обезопасить себя и своих близких.

Штамп IPPC : если вы его не видите, используйте его с осторожностью! Поддон может быть совершенно безопасным без этого логотипа, но у вас нет четкой информации.

Логотип IPPC присутствует

Код обработки: [HT] = термическая обработка / [MB] = бромистый метил / [DB] = окоренный / [KD] = сушка в печи.

DB (окоренный) и HT (термически обработанный)

Выше приведены две наиболее важные сведения, которые необходимо проверить на штампе поддона. Затем у вас есть географический идентификатор. Первые две буквы этого идентификатора будут указывать, из какой страны поддон (согласно ISO 3166), за которыми следуют региональный идентификатор и уникальный регистрационный номер.

GB (Великобритания): страна происхождения

Маркировка IPPC на поддонах соответствует Международной конвенции по карантину и защите растений (IPPC). Маркировка IPPC на поддонах используется для международных перевозок. Эти поддоны должны быть изготовлены из материала, который не будет переносить инвазивные виды насекомых или болезни растений через разные страны. Стандарты IPPC требуют обработки поддонов, изготовленных из необработанной древесины. Эти поддоны обрабатываются одним из перечисленных ниже способов. Официально утвержденные агентства контролируют методы обработки поддонов.Поддон может быть или не быть безопасным без штампа IPPC. Оставайтесь в безопасности; используйте поддоны со штампами, указывающими на явные источники!

Выберите безопасный метод обработки при вторичной переработке поддонов

[HT]:  Деревянные поддоны, произведенные в Канаде или США, проходят обработку для борьбы с вредителями, называемую термообработкой (HT), которая включает нагрев поддона до минимальной внутренней температуры 56 °C для хвойных пород и 60 °C для лиственных пород в течение не менее 30 минут в печи. Поддоны HT не вредны для вашего здоровья.

[KD]:  Пиломатериалы, высушенные в печи, предназначены для снижения содержания влаги в древесине (19 % или менее). Эта система кодирования позволяет контролировать коробление, рост грибков и другие качественные характеристики. Печи или духовки, используемые для сушки древесины, не обязательно достигают постоянной температуры 133 градусов по Фаренгейту (56 по Цельсию), которая может считаться термообработанной. Многие лесопилки перерабатывают свою древесину для соответствия требованиям термообработки; таким образом, вы увидите «KD-HT», включенный в клеймо сорта древесины.

Не ведитесь на эту старую внешность!

При обработке древесины вишни и дуба температура отверждения вызывает выделение сока из древесины. Сок покрывает древесину темным пятном, из-за чего поддоны или ящики выглядят старыми и изношенными. Процесс термообработки не снижает прочности и долговечности поддонов и контейнеров. Поддоны KD не вредны для вашего здоровья.

Примечание: 2013-13 ПСК-8 приняла пересмотренное Приложение 1 к МСФМ 15, чтобы включить термическую обработку с использованием диэлектрического нагрева.Новый, бывший в употреблении, ранее собранный, отремонтированный или восстановленный древесный упаковочный материал подвергается термообработке с использованием диэлектрического нагрева, код обработки — DH .

Берегите себя и избегайте поддонов MB!

[MB]: Фумигация бромистым метилом, это сильнодействующий пестицид , связанный с проблемами со здоровьем человека и разрушением озонового слоя. Окуривание бромистым метилом убивает инвазивные виды, такие как сосновые жуки.

В 1987 году Монреальский протокол был направлен на регулирование использования бромистого метила, а также множества других химических веществ, оказывающих воздействие на озоновый слой.Этот тип обработки в настоящее время запрещен в Канаде и многих странах, поскольку он представляет опасность для здоровья рабочих, работающих с поддонами. Тем не менее, вы все еще можете найти его в некоторых местах. Если вы найдете поддон MB (вероятно, из Азии или Океании), пожалуйста, не используйте его  для своих поделок или в качестве дров, найдите компанию по вывозу мусора, которая сможет правильно его утилизировать.

Поддоны

MB не безопасны! Проверьте эту информацию от Toxipedia:

.

Метилбромид — это пестицид широкого спектра действия, используемый для борьбы с насекомыми-вредителями, нематодами, сорняками, патогенами и грызунами.В США бромистый метил использовался в сельском хозяйстве, прежде всего для фумигации почвы, а также для товарной и карантинной обработки и фумигации конструкций.

Бромистый метил может попасть в организм при вдыхании воздуха, загрязненного бромистым метилом, через кожу или глаза. Симптомы вдыхания бромистого метила:

  • боли в животе
  • судороги
  • головокружение
  • затрудненное дыхание
  • рвота
  • рвота
  • слабость
  • галлюцинации
  • потерю речи и несоответствия

Когда кожа вступает в контакт с бромидом метила, он может вызвать зуд , жжение и покалывание.Кожа впитывает бромистый метил, что вызывает следующие симптомы:

  • покраснение
  • ощущение жжения
  • боль и волдыри

Симптомы при попадании бромистого метила в глаза:

  • покраснение
  • боль
  • затуманенное зрение
  • временная потеря зрения

Избегайте «ВЫСОКОТОКСИЧНЫХ» поддонов! Поддоны MB небезопасны!

EPA перечисляет бромистый метил как « высокотоксичное »! Бромистый метил не используется с 2005 года в большинстве стран. Но, поскольку старые поддоны все еще находятся в обращении, мы повторяем наш совет не использовать поддоны MB ни в одном из ваших проектов !

[DB]: Эти две буквы означают, что поддон окорён в соответствии с правилами/штампами IPPC.  Этот штамп есть на многих поддонах. Не имеет значения, есть ли на вашем поддоне этот штамп или нет. На многих поддонах его нет.

Процесс «окорки» древесины заключается в удалении коры (грубых наружных слоев древесины) с помощью режущего инструмента или рубанка, при этом древесина поддона остается необработанной.Эта процедура проводится для более тщательной обработки древесины перед ее допуском к перевозке (помимо выравнивания древесины). Поддоны, отмеченные буквами DB only , не содержат химикатов и безопасны в использовании. Более новые поддоны больше не требуют этого штампа в соответствии с правилами IPPC, поскольку большинство современных процедур обработки древесины требуют «окорки» в качестве стандартной части их процесса.

Другие марки – безопасны ли они?

Иногда вы сталкиваетесь с другими акронимами, отштампованными на поддонах, которые вы находите.Этот штамп указывает название фирмы по проверке поддонов, компании-производителя или редкой породы дерева. Если вы обнаружите штамп, в котором не уверены и не можете проверить, не используйте этот поддон. Выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не встречались ли другие люди с ним раньше. Приведенный ниже поддон был изготовлен в Словении (SI) поставщиком 341220. Поддон прошел термообработку (HT) и окорку (DB). Поддон изготовлен в июле 2011 года. Поддон безопасен в использовании. Чтобы узнать международный код страны, посетите веб-сайт ISO.

Иногда вы также можете увидеть буквы  [PRL] ; это означает, что поддон проверен Лабораторией исследования упаковки (PRL).

В Программе сертификации древесины в соответствии со МСФМ 15 задействованы три штампа. Будьте в безопасности и научитесь читать эти штампы на поддонах. Есть обновленные стандарты PRL.

Штамп HT – Сертификация термообработки : Этот штамп должен стоять на всех пиломатериалах, приобретаемых для изготовления упаковки из термообработанной древесины для международных перевозок.

Штамп WPM – Сертификация WPM : Этот штамп требуется на упаковке из термообработанной древесины, поступающей на международный рынок. Наносится на две (2) противоположные стороны готового поддона или контейнера. Если на пакете указан только штамп HT, он будет отклонен.

Штамп MB (бромистый метил) – Сертификация фумигации : NWPCA разработало программу фумигации для соблюдения требований, связанных с экспортными поставками продуктов WPM, в соответствии с требованиями Службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS).Фумигаторы должны будут зарегистрироваться в программе фумигации и пройти специальное обучение у производителя MB в отношении соответствующего применения продуктов WPM.

Уникальный номер поставщика (0000) присваивается Национальной организацией по карантину и защите растений (НООКЗР). Этот поддон был изготовлен в Китае (Китай) поставщиком 003; поддон был обработан (DB), окоренен и окурен (MB) бромистым метилом. Поддон изготовлен в 2012 году. Не использовать; этот поддон небезопасен!

Для Европы: прочтите коды и оставайтесь в безопасности!

Пример штампа «Евро-паллет».

То же самое, но иногда нет других штампов, кроме EPAL или EUR. Вы должны выбрать тот, у которого EPAL. Тот, что помечен EUR, взят из старой системы, управляемой железнодорожными компаниями. Если они одобрены EPAL, их можно использовать. Они просто термообработаны ( HT ) так же, как описано выше. В Европе запрещена химическая обработка. Эти поддоны могут нести 1500 кг.

Вы также можете найти поддоны без каких-либо надписей. Как правило, это одноразовые поддоны.К прочным относятся те, которые используются для строительных материалов (кирпича, цемента и т. д.), научного оборудования, машин и т. п. Они не обрабатываются химическими веществами и безопасны для повторного использования.

Многие спрашивают, где найти поддоны! Вы можете пойти в ближайший магазин DIY, домашний центр, грузовую транспортную компанию или даже поискать местную рекламу (например, Craigslist и т. д.).

ДЛЯ КАНАДЫ. Ниже приведен список утвержденных поставщиков в Канаде.

CP Маркировка поддонов

Схема CP Pallets была запущена в начале 90-х годов Немецкой ассоциацией химической промышленности (VCI).Итак, поддоны CP предназначены только для химической промышленности. Они относятся к системе замены поддонов, и их также можно ремонтировать. Стандарты СР описывают качество древесины, размеры, маркировку и ремонт. На паллетных блоках имеется маркировка, где указан код производителя или ремонтника, год выпуска и возможная дата ремонта.

Поддоны

могут подвергаться термообработке в соответствии с требованиями ISPM15/IPPC, а также сушиться в печи.

Для поддонов CP всего имеется девять возможных размеров, поэтому вы найдете «CP1, CP2, CP3 и т. д.…”:

  • Пять типов поддонов (CP1 — CP5) предназначены для химической промышленности.
  • Четыре типа поддонов (от CP6 до CP9) предназначены для полимерной промышленности.

Руководство по маркировке поддонов CP: Поддоны для химической промышленности

Поскольку поддоны CP предназначены только для химической промышленности, мы не рекомендуем повторно использовать их для любого проекта поддонов «сделай сам».

Синие поддоны против красных поддонов против коричневых поддонов? Безопасны ли они?

Поддоны

обычно служат от четырех до десяти лет.Компании по аренде поддонов сохраняют их для повторного использования. Цветные поддоны обычно производятся одной из этих фирм. Цветные поддоны (синие поддоны, коричневые поддоны и красные поддоны) вызывают споры. Прокатные компании владеют цветными поддонами. Они не обрабатывают поддоны бромистым метилом. Арендованные поддоны иногда используются для международных перевозок, поэтому могут быть проблемы! Некоторые страны дезинфицируют все входящие поддоны. Не каждая страна всегда соответствует международным стандартам.

В мире существует четыре основных компании по производству паллетных пулов, которых можно отличить по цвету:

  • Красные поддоны : бассейн LPR (La Palette Rouge из Европы)
  • Красные поддоны : бассейн PECO (The Pallet Exchange Company из США – поддоны PECO изготовлены из высококачественных пиломатериалов, которые ответственно обрабатываются лесом в Северной Америке.Поддоны сушат в печи для контроля заражения, плесени и содержания влаги. Никакая химическая обработка или опасные материалы никогда не используются на поддонах PECO, и все пиломатериалы, используемые для изготовления и ремонта поддонов PECO, регулярно проверяются независимым сторонним инспектором. Пул из Австралии — принадлежит Brambles, ведущему мировому поставщику логистических решений для цепочки поставок, основанных на предоставлении многоразовых поддонов, ящиков и контейнеров для совместного использования несколькими участниками по всей цепочке поставок. )
  • Коричневые поддоны : пул IPP (IPP Logipal из Европы — IPP Logipal является одним из ведущих поставщиков услуг по аренде поддонов и ящиков для быстро меняющихся цепочек поставок потребительских товаров и промышленных секторов по всей Европе.)

Примечание : для поддонов PECO (красные поддоны) не используются химические обработки или опасные материалы, и все пиломатериалы, используемые для изготовления и ремонта поддонов PECO, регулярно проверяются независимым независимым инспектором.Дополнительную информацию можно найти на сайте PECO Pallet. Таким образом, красные поддоны от PECO должны быть безопасными для вашего проекта «сделай сам».

Арендованные поддоны часто используются для международных перевозок, и хотя большинство стран используют маркировку НОКЗР/МККЗР на поддонах, не все страны делают это. Существует вероятность того, что некоторые страны могут не соответствовать стандартам.

Оставайтесь в безопасности при использовании ЛЮБОГО поддона

Помните, что вы должны всегда носить маску, чтобы не вдыхать частицы и загрязняющие вещества (точно так же, как и при любой работе, связанной с резкой или шлифовкой дерева).

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, это то, что если вы не можете установить, является ли ваш поддон безопасным или нет, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО для внутренних проектов, таких как изголовье, журнальный столик или другой вид мебели из поддонов, если только он поступает из надежного источника. В этом случае используйте его только для проектов на открытом воздухе, где вы не будете слишком часто соприкасаться с поддоном, и избегайте выращивания пищи на использованной древесине поддона или рядом с ней. Для вашей безопасности (и вашей семьи), а также ради нашей планеты, никогда не используйте сомнительную паллетную древесину или обработанную древесину в вашем камине или уличной яме для костра.

1001pallets.com не рекомендует использовать неизвестные или подозрительные поддоны для внутренних работ, таких как разделочные доски и спинки кроватей.

В видео ниже Карелл объяснит вам, как найти безопасные поддоны и прочитать коды поддонов — какие поддоны вы можете использовать, а какие нет.

источник: поддон.tv

Вот несколько интересных ссылок

Вот и все; теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать поиск поддонов! Если у вас есть дополнительная информация о безопасности поддонов, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы обновим эту страницу, чтобы предоставить информацию, которая может помочь вам оставаться в безопасности.

Для легкого запоминания всей информации и кодов вот наглядная инфографика, надеемся будет полезной.

Для австралийских читателей, пожалуйста, прочитайте это сообщение, отправленное одним из наших читателей из Австралии

Пожалуйста, сообщите вашим австралийским читателям, что некоторые термообработанные упаковки, ввозимые в Австралию, подвергаются фумигации бромистым метилом. Недавно я получил с работы несколько больших транспортировочных ящиков с термоштампами на всей древесине, поэтому я предположил, что это безопасно.Однако я узнал, что деревянные ящики по прибытии в Австралию обрабатывают бромистым метилом. Оказывается, австралийская таможня до сих пор его довольно часто использует. Я бы хотел, чтобы они перештамповали его как таковой. Я не доверяю ни одному импортному поддону в Австралии благодаря таможне.

Один из наших новозеландских читателей сообщил нам, что поддоны, ввозимые в страну, также обрабатываются бромистым метилом. Если вы из Новой Зеландии, будьте осторожны.

Другие полезные ресурсы

Если вы хотите узнать больше о поддонах, просто прочитайте нашу статью об истории поддонов и о том, какую важную роль они играют в истории нашей экономики.

Нужна информация о размерах и размерах поддонов по всему миру? Посмотрите нашу статью на эту тему! Если вы хотите узнать, из какой древесины делаются поддоны, вы можете прочитать нашу статью «Из какой древесины делают поддоны?».

Если вам нужны советы и места, где можно найти поддоны, посетите наш Где взять поддоны бесплатно?  , где вы найдете несколько советов и разделов, которыми поделились наши читатели.

Итак, вы нашли свои деревянные поддоны и проверили, безопасны ли они для повторного использования? Первым шагом является их демонтаж, и вы можете воспользоваться нашими семью методами быстрого демонтажа ваших поддонов с помощью инструментов или без них.Затем вам нужно будет проверить, есть ли у вас все инструменты, необходимые для любого проекта с поддонами, и, наконец, узнать, как подготовить поддон к покраске, с помощью этой статьи о 17 вещах, которые вам нужно знать перед покраской деревянного поддона. И, наконец, если вы хотите узнать больше или найти лучшую гидравлическую тележку или гидравлическую тележку, ознакомьтесь с нашей статьей Советы по покупке ручной гидравлической тележки и нашими обзорами 10 лучших гидравлических подъемников!

Стандартное руководство

по компонентам поддонов  | Pallet Consultants

Поддоны состоят из множества различных частей. Вот обзор общих компонентов поддона.

Деревянные поддоны состоят из множества различных частей, каждая из которых выполняет свою функцию. Прочитайте это руководство по компонентам поддона, чтобы узнать о каждой части поддона. Чтобы узнать больше о том, какое значение компоненты поддонов играют в их грузоподъемности и как это может повлиять на вашу работу, начните разговор с нами. В этом руководстве будет рассмотрено:

  • Стрингеры
  • Блоки
  • Выемки
  • Палубные доски
  • Свинцовые доски
  • Скошенные кромки

Следите за новостями индустрии поддонов в нашем блоге:

5 Преимущества ремонта поддонов на месте

Каково эквивалентное количество деревьев, спасенных за счет вторичной переработки поддонов?

Наши 8 сортов переработанных поддонов 48×40 GMA Style

Поддон стрингера 

Блочный поддон 


 

1.

Стрингеры

Сплошная доска, проходящая по всей длине поддона, перпендикулярная доскам настила и помещаемая между досками настила и блоками. По сути, у вас есть два опорных стрингера и центральный стрингер для формирования поддона. Средний стрингер может иметь размеры до 1,5 на 3,5 дюйма.

 

 

2. Выемка

Это отверстие, расположенное в нижней части стрингера, через которое поддон можно поднять вилочным погрузчиком.Каждый стрингер имеет два входа.

 

 

3. Палубные доски

Элемент или компонент поддона, расположенный сверху и снизу перпендикулярно стрингерам, образующим опору и устойчивость поддона.

 

 

4. Верхние свинцовые доски

Два куска пиломатериала спереди и сзади поддона.

 

 

5. Нижние свинцовые доски

Составной кусок пиломатериала, расположенный спереди и сзади поддона.

 

 

 

6. Доски внутреннего настила

Элементы пиломатериала, которые будут поддерживать поддон и выдерживать большую часть веса. Требования к расстоянию определяют количество используемых досок настила и обеспечивают структурную прочность поддона.

 

7. Блок

Прямоугольная, квадратная, многосторонняя или цилиндрическая прокладка настила, часто идентифицируемая по своему расположению внутри поддона как угловой блок, концевой блок, краевой блок, внутренний блок, центральный или средний блок.Этот элемент используется для построения поддона блочного типа.

 

 

8. Фаска

Проходы по краям настила между брусом 2х4 или блоками.

 

 

Сколько может вместить поддон?

Вес единицы продукции является важным фактором, который следует учитывать при сборке поддонов. Стандартный поддон 48 x 40 может вместить до 4600 фунтов. веса. Pallet Consultants может создавать и анализировать ваши поддоны, используя ведущее программное обеспечение для проектирования поддонов Pallet Design System© (PDS).Учитывая вес продуктов, вы поймете, какой размер или класс поддонов необходим для вашего бизнеса. Национальная ассоциация деревянных поддонов и контейнеров — это ресурс, который может помочь в расчете веса единицы груза для вашего поддона.



Pallet Consultants — национальный производитель поддонов, предлагающий широкий ассортимент поддонов, включая переработанные поддоны, специальные поддоны, поддоны нестандартных размеров, новые поддоны и многое другое. Мы предоставляем качественные поддоны и услуги по вывозу поддонов для предприятий по всей стране.Начните разговор с нашей командой экспертов, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить потребности в поддонах для вашего предприятия.

 

ИЛИ

Переработка поддонов: что Pinterest вам не говорит и что вам нужно знать

Поддоны бывают разных форм и размеров, в зависимости от того, для чего они предназначены. Стандартный размер составляет 48 дюймов на 40 дюймов. | Фото Джулии Бэйли

По оценкам, в Северной Америке каждый день перевозят 2 миллиарда деревянных поддонов с товарами.Это миллиард с буквой «б».

И когда эти поддоны перестали использоваться в качестве платформ для доставки, они все чаще используются в проектах, которые можно найти в социальной сети Pinterest, которая похожа на онлайн-доску объявлений, где вы можете сохранять (или «прикреплять») изображения, проекты или видео, чтобы найти их позже. Он отличается от сайтов социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, тем, что в Pinterest основное внимание уделяется поиску и организации контента, созданного другими людьми, а не сохранению вашего собственного.

Проекты, которые вы обязательно придумаете, заманчивы, но что вы должны знать, прежде чем слишком углубляться в их создание в реальной жизни?

Где найти поддоны в реальной жизни?

Местные магазины — отличное место, где можно найти поддоны. Такие предприятия, как дилеры по продаже мотоциклов или снегоходов, небольшие продуктовые магазины, магазины сельскохозяйственных товаров, мебельные магазины и строительные площадки, получают товары и материалы, упакованные на поддонах. И владельцы вполне могут искать беззатратный способ избавиться от них.

Обязательно сначала спросите, а не просто угощайтесь кучей выброшенных поддонов, сложенных возле предприятия или строительной площадки. У некоторых предприятий есть договоренности с сторонними перерабатывающими компаниями, которые забирают поддоны.

Но если поддоны предназначены для захоронения, и если вы обратитесь к этому владельцу бизнеса или менеджеру, чтобы вежливо спросить, можете ли вы получить один или несколько, есть большая вероятность, что вы уйдете с основным материалом для вашего проекта поддонов.

Согласно исследованию 2018 года, опубликованному Национальной ассоциацией деревянных поддонов и контейнеров, 95 процентов всех поддонов, произведенных в Соединенных Штатах, также повторно используются в качестве транспортных платформ или перерабатываются во что-то другое.

Так много людей перерабатывают эти бывшие в употреблении поддоны, что они являются одним из самых перерабатываемых предметов в стране, по словам Стюарта Айзексона, менеджера по продажам PalletOne, компании по производству поддонов, базирующейся во Флориде.

Isaacson базируется на заводе компании в штате Мэн, где они производят поддоны из необработанных пиломатериалов и бывших в употреблении поддонов.

«Здесь у большинства наших поддонов 10-й или 20-й срок службы», — сказал Исааксон. «Мы никогда не отдаем и не продаем наши поддоны населению, мы используем их все здесь».

Как узнать, безопасно ли использовать поддоны?

Но то, что что-то бесплатно и доступно, не означает, что это безопасно для использования.

«Люди должны знать, откуда взялся поддон и что на нем хранилось, — сказал Исааксон. «Если он использовался для перевозки овощей, с ним проблем не было, но если он использовался для перевозки аккумуляторов, на него могла пролиться аккумуляторная кислота, и это проблема.

У каждого поддона есть история, и если вы знаете, где и что искать, на этом поддоне может быть много информации.

Квентин Жандель много писал о безопасности поддонов на сайте 1001pallets.com и подчеркивает важность использования только чистых поддонов, а также того, чтобы не пытаться угадать, какие подозрительные пятна могут быть на поддонах, поскольку многие из них используются для перевозки токсичных материалов.

Почти все поддоны, по словам Айзексона, проштампованы чем-то вроде случайных букв и символов.Но как только вы узнаете, что все это значит, происхождение вашего поддона оживает.

Что это за марки?

Большинство поддонов проштампованы символами и буквами, которые содержат большое количество информации. В этом случае символы и буквы на поддоне соответствуют стандартам, установленным IPPC или Международной конвенцией по карантину и защите растений; поддон прошел термообработку — HT — и был обработан на зарегистрированном предприятии в Мексике, и ему был присвоен идентификационный номер — MX-160. Этот поддон был бы безопасен для проекта DIY.| Фото Джулии Бэйли

Первое, на что нужно обратить внимание, это клеймо IPPC на поддоне. Это означает, что поддон соответствует требованиям Международной конвенции по карантину и защите растений и безопасен для международных перевозок.

Стандарты IPPC требуют, чтобы поддоны были изготовлены без использования химикатов и из материалов, свободных от инвазивных насекомых и болезней растений.

Далее нужно искать клейма, указывающие на то, как обрабатывался поддон: HT — термообработка; КД — камерная сушка; ДБ — окоренный; или MB — бромистый метил.

«Никогда не используйте поддон, если вы видите штамп «MB», — сказал Исааксон. «Это означает, что он был обработан токсичным и канцерогенным химическим веществом бромистым метилом».

Хорошая новость, по словам Исааксона, заключается в том, что около 30 лет назад промышленность практически прекратила использование этого химического вещества.

Вместо этого производители поддонов теперь используют обработку, которая нагревает поддоны до 140 градусов по Фаренгейту в течение 30 минут.

«Это убьет любых жуков или личинок жуков в лесу», — сказал Исааксон.«Термообработанные поддоны совершенно безопасны в обращении».

Также безопасно обращаться с поддонами, высушенными в печи. Они нагревались достаточно долго, чтобы снизить содержание влаги, предотвратить деформацию и уничтожить любой грибок.

Поддоны со штампом DB для окорки означают, что с пиломатериала, использованного для изготовления этого поддона, была удалена кора, а сам поддон, вероятно, не подвергался дополнительной обработке.

По словам Жанделя, поддоны

DB не содержат химикатов и безопасны в использовании.

Поддоны

могут иметь другие штампы или символы, указывающие страну происхождения, местонахождение производителя и другую отраслевую информацию, и если вы не уверены в том, что означает какой-либо штамп, рекомендуется отказаться от этого конкретного поддона.

На веб-сайте 1001pallets.com есть подробная информация о том, что означают различные символы.

Безопасны ли цветные поддоны?

Большинство поддонов, попадающих в руки мастеров-любителей, изготовлены из натурального неокрашенного дерева. Но есть цветные поддоны, и цвет поддона имеет свою историю происхождения, согласно 1001pallets.com.

Поддоны

Red, произведенные в США, изготовлены из высококачественных пиломатериалов, высушены в печи, не подвергнуты химической обработке и проходят строгие проверки третьей стороной.Они будут проштампованы буквами PECO для компании по обмену поддонов.

Красные поддоны из Европы будут иметь штамп LPR для La Palette Rouge и использоваться для международных перевозок.

Синие поддоны имеют штамп CHEP для Commonwealth Handling Equipment Pool из Австралии, а коричневые поддоны имеют штамп IPP для Logipal из Европы.

Из цветных поддонов только поддоны PECO гарантированно полностью безопасны и соответствуют стандартам IPPC.

Как безопасно разобрать поддон?

После того, как вы установили, что с вашим поддоном безопасно работать, пришло время разбить его на пригодные для использования части, а это означает принятие некоторых мер безопасности, — сказал Исааксон.

— Это элементарные меры предосторожности, — сказал он. «Используйте защитные очки, перчатки и наденьте прочную обувь».

Поддоны скреплены гвоздями с тупыми концами, поэтому простого лома может быть достаточно, чтобы их разобрать.

«Рычаг играет ключевую роль при разборке поддона, — сказал Исааксон.«Некоторые люди используют «разрушитель поддонов», который выглядит как длинная вилка с двумя зубцами».

Разрушители поддонов

можно приобрести в магазинах скобяных изделий. Или вы можете сделать его самостоятельно, используя планы и учебные пособия, доступные в Интернете. Вернитесь в Pinterest и введите в поиск «ломатели поддонов». Оттуда щелкните любую из сотен ссылок, которые приведут вас на веб-сайты с учебными пособиями или планами, разработанными отдельными людьми, чтобы сделать свой собственный инструмент для разрушения поддонов.

«Когда вы разбираете поддон, все зависит от положения тела», — сказал Исааксон.«Вы никогда не хотите тянуть к своему лицу, если что-то неожиданно оторвется, и вы ударите себя по лицу».

Когда у вас есть куча пиломатериалов, которая раньше была поддоном, пришло время творить.

С небольшим знанием поддонов, некоторыми основными инструментами и смазкой локтя может показаться, что нет конца тому, чем могут стать поддоны.


Месяц навыков ведения домашнего хозяйства на Hello Homestead! Каждый будний день в этом месяце мы будем выделять навык для самостоятельной жизни.Убедитесь, что вы  НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ на Twitter ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ на нас в Instagram  и/или подпишитесь на нашу рассылку , чтобы не пропустить ни одной!

Распределите груз на поддонах и настилах

Вы, воины выходного дня, вероятно, имеете некоторый опыт в лечении растяжений, вывихов и, возможно, даже переломов. Знаете ли вы, что стрессовые разрывы и переломы также могут поражать ваши защитные настилы и поддоны? Ортопед, который у вас есть на быстром наборе, может починить ваши хромые конечности, но он не может починить палубу или поддон с помощью гипса или перевязи. В этом случае профилактика – лучшее лекарство.

Поддоны и настилы для вторичной защитной оболочки

PIG прочны и испытаны на способность выдерживать большие нагрузки. Но это не значит, что они непобедимы.

Вот очень важная информация: все поддоны и настилы вторичной защитной оболочки имеют рейтинг веса или равномерное распределение нагрузки (UDL). Чем выше число, тем больший вес выдержит поддон или настил. Когда показатели веса выражаются в виде UDL, это означает, что поддон или настил способны выдерживать такое количество веса , когда он равномерно (или «равномерно») распределен по всей поверхности .Это предостережение о равномерном распределении важно помнить: когда поддон выходит из строя, обычно его убивает не столько вес, сколько то, как этот вес распределяется на поддоне.

Вот пример. Наш сверхпрочный полиэтиленовый поддон для сдерживания разливов с 4 барабанами имеет UDL весом 9000 фунтов. Это означает, что вы можете укладывать на него в общей сложности 9000 фунтов вещей без поломок, до тех пор, пока весь этот материал не будет разбросан по всей поверхности поддона. Теперь поддоны предназначены для бочек и большинства контейнеров.Эти контейнеры имеют большую площадь основания, которая распределяет их нагрузку. Тем не менее, есть некоторые переносные баки и сумки, на которых есть ножки. И если у ваших вещей есть ножки или если они иным образом переносят вес на одну небольшую часть поддона, у вас могут возникнуть проблемы.

Видите ли, эти предметы на ножках распределяют весь вес бака, сумки или чего-то еще в нескольких изолированных точках вместо того, чтобы распределять его по всей поверхности поддона. Это может привести к чему угодно: от вмятины на решетке (что является явным признаком надвигающейся проблемы) до фактического разрушения под напряжением, которое может привести к выходу решетки из строя.

Хорошая новость заключается в том, что ложка сахара снижает действие лекарства! Серьезно, вы можете избежать стрессовых переломов поддона и палубы, если будете соблюдать некоторые профилактические меры. Для резервуаров, сумок или чего-либо еще с ножками или ножками площадью менее 16 квадратных дюймов просто поместите 12-дюймовый квадратный кусок фанеры ½ дюйма или стальную пластину 1/8 дюйма на поддон под каждую ногу или ногу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.