Жизнь водителя дальнобойщика транспортной компании в рейсе. / Статьи
Не откроем большого секрета, если скажем, что каждый владелец транспортной компании или даже совсем небольшой фирмы по грузоперевозкам заинтересован в развитии и постоянном процветании своего бизнеса. Одного желания, как известно в таком случае оказывается совсем не достаточно, так как на конечный результат оказывает влияние множество факторов. В погоне за прибылью собственник транспортного средства очень часто совсем не обращает внимания на быт водителя-дальнобойщика, от которого, безусловно, зависит вся цепочка, приводящая к желанным результатам.
От того как ежедневно питается, отдыхает или соблюдает естественные нормы гигиены водитель дальнобойной фуры, непосредственно зависит его здоровье (физическое и психологическое) и безопасность, а в конечном итоге состояние машины, груза и выполнение всех обязательств перед заказчиком. Поэтому каждодневный быт водителя дальнобойщика, на протяжении всего продолжительного рейса, является достаточно важной особенностью из всего отлаженного процесса по доставке различных грузов. Как живется в дороге водителю-дальнобойщику.
В среде людей, «знающих» профессию дальнобойщика по фильмам и песням, возникает ощущение, что это все сплошная романтика. Постоянно посещают новые места, города, страны, встречаются с необычными людьми, сплошные приключения, мужское братство и взаимовыручка, а также возможность заработать легкие и большие деньги. Действительность оказывается куда более суровой и не такой привлекательной, как это показывается в сериалах или клипах. Профессия дальнобойщика на сегодня является одной из самых тяжелых и опасных, а ее быт порой служит просто энциклопедией по выживанию на колесах. Если бы «водители дальнобои» постоянно ночевали только в придорожных уютных отелях, отдыхали и питались в комфортных заведениях с отличной кухней, то большую часть своей зарплаты им пришлось бы потратить именно на это. На деле, всё действительно оказывается намного прозаичнее. Жить по большей части приходится прямо в машине и хорошо, если работаешь на солидном импортном тягаче, а не на КамАЗе или МАЗе. Даже элементарно душ принять получается не всегда, чаще помыться удается лишь в каких-то водоемах, летом естественно. Так и приходит на ум «бородатый» анекдот – «А сколько той зимы, сынок!?». Да и передвижение по бескрайним просторам СНГ, не дорогами, а направлениями – это совершенно не то же самое, что комфортная езда по немецким автобанам.
Странно даже становиться когда полностью разбитые дороги, называют трассами или магистралями. К этому добавляется абсолютное отсутствие какой-либо инфраструктуры по ходу следования, постоянная дань «гаишникам», таможенникам и другим попутным службам, а в случае любой поломки, надеяться можно лишь на себя. А что до шоферской взаимовыручки, так она, конечно же, встречается, но по большому счету, в своем обычном понимании, полностью ушла в прошлое. Раньше было, что если сломался по дороге, то проезжающий мимо «побратим» обязательно остановится, поинтересуется, в чем проблема и точно поможет при возможности. А сейчас и остановить кого-то за счастье будет, не говоря уже о конкретной помощи. Именно такова сегодня реальность профессии дальнобойщика на дорогах СНГ. Быт дальнобойщика в рейсе Чтобы обычный день дальнобойщика, каких будет огромное множество в рейсе, прошел штатно и без каких-либо потрясений, следует к поездке заблаговременно подготовиться. Для этого очень важным является умение обустроить свой дорожный быт.
Из-за того, что в дороге дальнобойщики пребывают неделями, а иногда и месяцами, то кабина для них превращается во второй дом, поэтому они регулярно следят за порядком, комфортом и уютом в ней. Большинство бывалых дальнобойщиков берут с собой маленькие печки и небольшие холодильники, а некоторые даже умудряются и морозильник, чтобы на стоянках кушать горячую пищу собственного приготовления, а не питаться в разных непроверенных заведениях, которых масса располагается вдоль трасс, так как это не всегда безопасно для здоровья и кошелька. Конечно, не всегда удается уделить этому время, да и запасов, что можно брать с собой в дорогу (замороженное мясо, пельмени, вареники и др. ) надолго не хватит, поэтому придется воспользоваться и придорожным общепитом.
И все-таки, необходимые атрибуты быта дальнобойщика имеются в наличие, и располагаются они, как правило, в специальном «ящике», под прицепами, между колесами: плитка, кофеварка, умывальник и т.п… Крайне важным является наличие в машине самых востребованных средств в аптечке на все случаи жизни и владение дальнобойщиком стандартными медицинскими знаниями. Различные заболевания, особенно проблемы с желудком (после посещения разных «бадыг» или покупки еды на трассе) — обычное явление в среде дальнобойщиков, и вызваны они неправильным, несвоевременным питанием, а также постоянными стрессовыми ситуациями. Поэтому, если простуда или отравление (что не редко случается в дороге) внезапно настигают водителя-дальнобойщика в рейсе — он должен быть во всеоружии, так как обратиться быстро к врачу не получится, а зачастую и до ближайшей аптеки требуется долго ехать. Массу сложностей и неудобств создают водителю и наши разбитые дороги, передвигаться по которым особенно в нашу непогоду (дождь, снег или гололед), удерживая тяжелогруженую фуру, доступно не каждому. Поэтому наши «дальнобои» вовсю проявляют мастерство вождения многотонной махины и справляются с самыми сложными ситуациями, а по возможности берут всегда с собой по несколько запасок и других важных запчастей, чтобы поездка была комфортной, и не пришлось часами стоять в пути.
Дальнобойщику к тому же крайне необходима обычная физическая сила, смекалка и умелые руки, знание, опыт. Это выручит, если случится поломка, когда рассчитывать на чью-либо помощь сегодня не приходится, а умение и сноровка самому заменить колесо или произвести другой ремонт дает возможность сэкономить немалые деньги и не потерять много времени в дороге. Нужно также всегда быть начеку по трассе в отношении разных криминальных элементов, которые так и норовят прибрать к рукам чужое, проявляя чудеса изобретательности в этом отношении. То ложный гаишник останавливает, то фура подставная сломалась (именно поэтому и помогают на дорогах сейчас меньше), а то и просто старым проверенным способом принуждают остановиться. Поэтому очень часто можно услышать от дальнобойщика, что главное не останавливаться и суметь выйти из ситуации живым и здоровым. Но не только бандиты делают обыденную жизнь дальнобойщиков опасной и трудной – сотрудники полиции очень часто не являются предметом теплых отзывов в среде большинства дальнобойщиков. Инспектор, на трассе отлично осведомлен, о важности для водителя быстро и в срок доставить груз, особенно если он скоропортящийся.
Поэтому когда он чересчур усердно ищет и придирается даже к незначительным нарушениям, водитель фуры должен обладать навыками классного переговорщика, чтобы «договориться» на приемлемых условиях и продолжить беспрепятственное движение в свой пункт назначения. Особой «любовью» дальнобойщиков пользуются и посты специального весового контроля, где вероятность различных поборов приближается к максимуму. Понятно, что гонять частично заполненные фуры никому не интересно, и владелец транспортного средства старается загрузить ее под завязку, собирая сборники. Вот и приходится решать появившуюся проблему очень быстро, но, и конечно, не бесплатно.
Но больше всего, профессиональные водители-дальнобойщики боятся не бандитского беспредела или жадного «гаишника», а уснуть за рулем. Ехать доводится много часов подряд, в любую погоду, днем и ночью, наблюдая часто однообразный пейзаж. Вот и приходится водителю-дальнобойщику прогонять сон различными методами и необычными уловками, среди которых семечки или яблоки, кофе или кола, различные энергетические напитки, а некоторые грызут морковку и утверждают, что это и есть универсальное и полезное одновременно средство. Но главным антисонным средством дальнобойщика все же являются любимая музыка из динамиков, или трепатня с другими водителями, по рации, когда на одной волне сидят ещё несколько машин, или подобранный разговорчивый попутчик. Хотя последний метод сегодня пользуется все меньшей популярностью, так как груз, как правило, ценный, а ситуация криминогенная очень неспокойная.
Трудности не пугают, но все же… Но, несмотря на сложности и неустроенный дорожный быт наши дальнобойщики продолжают работать, и не только ради денег, а потому что большая часть из них на самом деле любят свою профессию, постоянную дорогу и прелести кочевой жизнь. Эта работа объединяет достаточно разных людей, которые регулярно, день за днем, садятся за руль и перевозят всевозможные грузы по самым необычным маршрутам.
Но очень важным является, в каких условиях водитель проводит большую часть своей трудовой деятельности, и как это на него влияет. Он, конечно, и в трудных условиях, наверно, будет ездить и дальше, но в интересах всех, чтобы жизнь дальнобойщика на колесах была более приемлемой, чем сейчас. Поэтому каждый владелец автотранспортного бизнеса должен понимать, что быт водителя в дороге важен не только для самого водителя дальнобойщика, но и непосредственно для него, хозяина машины, потому что от этого будет зависеть успех и процветание транспортной компании. Комфортные условия жизни водителя в пути, спокойно проведенный рейс – это вовремя доставленный и полностью сохранный груз, стабильная прибыль и постоянные заказчики. А что же еще для транспортной компании сегодня можно пожелать.
Ода Euro Truck Simulator 2.
Или как стать дальнобойщиком в домашних условиях — Александр Поперечный на DTFИтак, здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать об одной из моих любимых игр — ETS 2. Согласен, рассказывать о ней особо нечего, а, что можно, уже рассказано не раз. Но я просто не могу оставить без внимания эту игру, просто потому что люблю её.
7685 просмотров
Дисклеймер.
1) Я не эксперт по грузоперевозкам, мне просто нравится играть в ETS.
2) Я ни разу не сидел за рулём реального грузовика, поэтому понятия не имею как там это всё в реальной жизни, и насколько всё реалистично в игре.
3) Всё сказанное основывается на моём субъективном мнении и искажённом мировосприятии.
4) Я не пытаюсь Вас переубедить в чём-либо, я просто рассказываю то, что я думаю об этой игре.
5) Как обычно, будет много воды.
Что это за игра вкратце.
«Стильное, но скучное лучше, чем опасное, но не стильное.»
Ч.
Буковски
Название довольно хорошо описывает эту игру, это действительно симулятор езды на грузовике по Европе. Игровой процесс медитативен, можно сказать, даже, скучен. Вся суть в том, чтобы взять груз и везти его из точки А в точку Б. Вот так вот, если вкратце, а теперь перейдём к подробностям.
Как в это играть.
Создаём своего персонажа: выбираем аватар, придумываем имя, название компании, выбираем «машину мечты», город, в котором будет находиться главный гараж и запускаем. Запускается ознакомительный проезд — нужно просто проехать по городу пару километров от одного склада до другого. Ознакомительный проезд, кстати, проходит на том грузовике, который мы выбрали при создании персонажа. После обучающего проезда нам показывают наш первый гараж на одну машину, объясняют для чего он нужен и пускают в главное меню. Дальше мы можем побродить по меню и взять новый заказ. В меню заказов можно отсортировать их по предложенным параметрам. Везём ещё несколько заказов, после каждого нам приходят письма на игровую электронную почту, в одном предлагают работу, в другом уведомляют о том, что есть поблизости автосалон той марки, которую мы выбрали при создании профиля, в третьем нам предлагают взять кредит в банке.
С этого моменты мы хозяева своей судьбы: можем продолжить развозить заказы на «хозяйских» фурах, можем набрать кредитов и купить свою, и брать уже только прицепы без грузовиков. Со временем открываются новые детали для грузовиков и появляется возможность покупать собственные прицепы.Развитие компании.
Не просто же так у нас есть гараж, возможность покупать грузовики, прицепы, брать кредиты — всё это инструменты для постройки собственной империи. Свой первый одноместный гараж мы можем прокачать до пяти мест, а потом покупать и другие гаражи по всей Европе. Изначально купленный гаражи будут трёхместными, а, затем, их можно превращать в пятиместные, также за определённую сумму денег. Дальше мы занимаем места в гаражах грузовиками, и нанимаем для каждого из грузовиков водителя в кадровом агентстве. Такой вот механизм развития.
Прокачка.
Но прокачивать можно не только свою компанию, но и своего персонажа. За каждый доставленный груз нам начисляются не только деньги, но и очки опыта. Когда мы набираем определённое количество очков, уровень водителя повышается. За каждое повышение уровня нам даются очки навыков — с их помощью и происходит прокачка водителя. Очки мы можем распределять между шестью категориями:
ADR — опасные грузы, получая определённую категорию, нам открывается возможность доставлять эти самые опасные грузы.
Дальние дистанции — этот навык предоставляет возможность брать заказы для перевозки на большие дистанции.
Дорогостоящий и хрупкий грузы, срочные заказы — первые ранги прокачки открывают нам доступ к заказам с данными пометками, а последующие уровни увеличивают наш доход за перевозку таких грузов.
Эко-вождение — позволяет экономить топливо (на мой взгляд, это самый бесполезный навык).
В каждой ветви навыков имеется по 6 уровней прокачки, исходя из этого, для полной прокачки нам требуется увеличить уровень водителя 36 раз.
Элементы реализма.
Слово «симулятор» в названии говорит нам о том, что в данной игре должны быть элементы реализма. Да, главный из них — правдоподобная физика, но есть и другие, большинство из которых можно настраивать или, вообще, отключать. Во-первых, в ETS есть система штрафов — за превышение скорости, проезд на красный свет, движение по встречной полосе и ДТП с нашего счёта будет списана определённая сумма денег. Во-вторых, наш водила не может работать бесконечно, иногда ему нужно спать, делать это можно на заправках, в отелях, в собственных гаражах и в других, специально отведённых для этого, местах. А, если вы примите решение не спать, то через некоторое время вас оштрафуют за переработки, а позже водитель начнёт засыпать за рулём. В-третьих, наш грузовик иногда нужно заправлять, собственно, для этого и есть, ранее упомянутые, заправки. А если вы его разобьёте, то его нужно будет отремонтировать в автосервисе, там же можно и заменить на нём какие-либо детали. Так же, если наёмный работник не сможет найти заказ для себя, то будет вынужден ехать просто так, и нужно будет оплатить это его путешествие.
Способы управления.
В Euro Truck Simulator 2 довольно много способов управления нашим грузовиком. Во-первых, с помощью клавиатуры — не самый приятный способ, но, всё же, так управлять, вполне, возможно. Во-вторых, можно рулить с помощью мышки, этот способ более предпочтителен, но мне не особо понравился. И в-третьих, эта игра хорошо дружит с различными девайсами: геймпады, рули, даже, с помощью джойстика для авиосимуляторов управлять, думаю, можно. Можно, вообще, угореть и воссоздать реальный салон грузовика у себя в комнате.
Бренды.
В ETS 2 названия компаний, для которых мы будем выполнять грузоперевозки, хоть и искажены, но схожи с реальными. А вот автомобили в игре лицензированы. Так мы можем ездить на грузовиках марок: Вольво, Скания, Рено, Мерседес, Ман, Ивеко и Даф. А в потоке будем встречать такие автомобили как: Форд Фокус, Форд Мустанг, Лада Гранта, и, даже Нива.
Прицепы.
Также, важной частью игры про грузоперевозки являются прицепы. И в ЕТС их довольно таки много. Для различных типов грузов мы можем выбрать: шторный прицеп, фургон, платформу, щеповоз, кормовоз, зерновоз, лесовоз, цистерну, контейнеровоз и рефрижератор.
Дополнения.
Ещё ETS 2 обладает обширным списком дополнений, есть и весьма бесполезные, добавляющие лишь раскраску, есть более интересные, которые добавляют элементы кастомизации, негабаритные грузы и различные прицепы, и есть самые важные — те, которые увеличивают карту, без них, конечно, можно играть, но с ними игра сильно преображается и играть становится гораздо интереснее.
Графика.
Наверное, уже не нужно всерьёз оценивать графику этой игры, так как она вышла уже 10 лет назад, но, всё же, могу сказать, что мой глаз она, по-прежнему, радует, нередко можно поймать прямо-таки красивые виды, особенно на закате и рассвете. А для тех, кому мало того, что может предложить игра в своём стандартном виде есть различные модификации, в том числе и улучшающие графику.
Моды.
Модификации заслуживают отдельного внимания. ЕТС, конечно, вряд ли, может посоревноваться в их количестве с ГТА Сан Андреас, но, всё же, их реально много, и они разнообразны. Можно найти на любой вкус, начиная с паков транспорта для трафика и грузовиков, заканчивая изменённой физической моделью и целыми картами. А установка до боли проста, нужно лишь закинуть файлы в специальную папку в документах, а потом подключить нужные модификации в меню самой игры, Главное не забыть проверить совместимость конкретной модификации с вашей версией игры и, иногда, со списком установленных дополнений.
Пара слов про мультиплеер.
Про мультиплеер я, действительно, могу сказать лишь пару слов — он есть. Больше я про него сказать ничего не могу, потому что никогда не пробовал в него играть, ведь он меня никогда и не привлекал. Мне всегда было достаточно синглплеера, но, при этом, не упомянуть о наличии мультиплеера я, всё же, не могу.
Первый ETS и ATS.
В этой статье нет привычной для меня истории, о том, как я познакомился с этой игрой и с этой серией игр, просто потому что я не помню, как это произошло, ЕТС просто как-то появилась в моей жизни, и так в ней навсегда и осталась. Но, всё равно, не могу не сказать пару слов о других играх этой серии.
Первая Euro Truck Simulator не была столь популярна, как её последовательница. Да и, в целом, может в меня кто-то кинет тряпкой, но, по моему мнению, первая ЕТС была лишь демоверсией второй части.
А American Truck Simulator — это, по сути, сестра ETS 2, так как в этой игре всё точно также, только вместо карты Европы — карта Америки, а вместо европейских бескапотников — американские грузовики.
Как играю я.
Я заметил, что каждый раз моя игра в ЕТС идёт по одному и тому же сценарию. Я ухожу в неё примерно на неделю, ну там плюс минус (не в смысле я всю неделю сижу и играю, не вылезая из-за компьютера, а в смысле в свободное время играю только в ЕТС). Начинается эта идея со стандартного синглплеера, я просто играю в эту игру в том виде, в каком она и создана. После некоторого времени я скачиваю какой-нибудь грузовик, легковой автомобиль, или, даже, несколько легковушек, и катаюсь на них по Европе. И кончается этот етсный запой модификацией под названием «Суровая Россия». Россия там, кстати, действительно суровая, но это уже совсем другая история…
Вместо вывода.
Euro Truck Simulator однозначно заслуживает внимания. Не могу назвать эту игру своей любимой, но не могу не назвать её одной из своих любимых игр. Эта игра не сделает из Вас асса вождения или настоящего дальнобойщика, но она может помочь Вам расслабиться вечерком после рабочего дня.
Спасибо за внимание, до свидания, увидимся в следующих постах.
Понимание сигналов дальнобойщика | Сломанные секреты
26 апреля 2010 г., 00:02 Чад Аптон
Чад Аптон | Редактор
По шоссе далеко не уедешь, не увидев полуприцепа. Хотя некоторых они могут пугать, во многих случаях они самые осторожные водители на дороге — на кону их жизнь и средства к существованию.
Водители грузовиков обычно общаются друг с другом с помощью радиостанции гражданского диапазона (CB), но они общаются с вами с помощью фар, сигналов поворота и фонарей прицепа. Во многих случаях вы, вероятно, не понимаете, что они это делают.
Грузовики имеют массу преимуществ перед обычным водителем. Например, они сидят намного выше, поэтому видят мимо других машин, когда вы не можете. Кроме того, по радиостанции CB они узнают о вещах, которые находятся за следующим углом.
Самый распространенный сигнал используется легковыми и грузовыми автомобилями на встречных полосах. Они дважды мигнут фарами, только что проехав полицейскую ловушку, к которой вы направляетесь. Хотя это очень полезно, убедитесь, что вы знаете местные законы об этом, в некоторых местах это противоречит закону.
Более двух последовательных миганий сигналов встречного светофора указывают на опасность другого типа впереди, например, на посторонний предмет на дороге, и водителю следует соблюдать осторожность. Эти два сигнала часто путают, но правильное действие одно и то же — притормози.
Еще один сигнал разрешения на перестроение. Поскольку полуприцепы очень длинные, водителю может быть трудно сказать, может ли он безопасно перестроиться перед вами. Вы можете быстро помигать фарами, когда его трейлер проедет мимо вашей машины, и у него будет место, чтобы вернуться на полосу движения (как и полосу обгона).
Это особенно полезно в условиях интенсивного движения или когда на шоссе вас проезжает грузовик. Если у него включен сигнал и у него есть место, чтобы поместиться перед вами, он ожидает, что вы быстро помигаете фарами, чтобы дать ему добро. Если вы это сделаете, он, как правило, несколько раз мигнет фонарями своего трейлера, чтобы сказать «спасибо».
Когда вы едете по шоссе в течение длительного времени, вы испытываете состояние, известное как ускорение — ваша способность обнаруживать изменения скорости снижается. Если вы не ожидаете зоны строительства или какой-либо другой опасности, требующей резкого снижения скорости, то это может быть опасной ситуацией. Водители грузовиков включают аварийную сигнализацию, когда движение по шоссе резко останавливается. Этот сигнал довольно распространен среди водителей в Европе, но распространен только среди водителей грузовиков в Северной Америке. Если вы поймете этот сигнал, то заметите его с большого расстояния и вам не придется жать на тормоза в последний момент.
Предлагаю добавить сигнал «спасибо» для автомобилистов, которые съезжают с полосы обгона при подъезде сзади. Помигайте пару раз левым сигналом после обгона (или правым сигналом, если вы едете по левой стороне дороги).
Если вы проезжаете много миль по шоссе, вы можете подумать о CB-радио для более ранних предупреждений, альтернативных маршрутов и старой доброй болтовни. Общий канал обычно 19 (хотя 17 также популярен в некоторых регионах). Вы можете получить CB-радио в радиомагазине или на многих стоянках грузовиков.
Спасибо за прочтение, мне 10-7.
Broken Secrets
Получайте обновления от: Facebook | Твиттер | Электронная почта | Kindle
Источники: Википедия, Velocitization
Фото: Unhindered by Talent (cc)
Общий канал обычно 19 (хотя 17 популярен и в некоторых областях).
Нравится:
Нравится Загрузка…
Заявка подается в рубрике: Автомобильная промышленность, демистификация. Теги: вспышка, свет, сообщение, пропуск, секрет, полуприцеп, сигнал, прицеп, грузовик, дальнобойщик.
Чистый экстракт ванили содержит 35 % спирта Удалить обновления Farmville из ленты Facebook Flickr/Karlis Dambrans
Если вы когда-нибудь смотрели Smokey and the Bandit или любой фильм с дальнобойщиком, вы уже инстинктивно понимаете, о чем я говорю, когда говорю, что у дальнобойщиков есть свой секретный язык. Технически это называется арго, своего рода секретный подъязык, который формируется в сплоченных группах. Думай Заводной апельсин , и у вас есть идея.
А если вы не дальнобойщик, то звучит чертовски весело.
Я составил достаточно полный глоссарий терминов, которые дальнобойщики используют в своих CB-радиостанциях, и поместил их в предложения, чтобы вы могли в полной мере оценить уникальные ритмы и витиеватую интонацию речи дальнобойщиков. Некоторые из этих жемчужин вы даже можете попробовать использовать в качестве повседневных разговорных выражений. «Ставь восьмерки» звучит круто, как сказал бы Чувак, не так ли?
Flickr/Paul SullivanГлоссарий Trucker-Speak
Водитель: Водитель-дальнобойщик. Только дальнобойщиков водителей .
Четырехколесный автомобиль: Вы/не водители грузовиков
Чехол на сиденье: Пассажиры в вашем автомобиле. Обычно это относится к привлекательной женщине-пассажиру в смысле «проверьте чехол на сиденье в четырехколесном транспортном средстве, которое вот-вот проедет мимо вас».
Semipro: Большой братан-пикап, который думает, что он «дальнобойщик»
Наклейка на бампер: Автомобиль, который вдворные двери
Thumber: Hitchhiker
СЕРИКА ваш CB-радио на канал 19 (наиболее часто используемый канал)
Чтение почты: Просто слежу за радио, обычно на Улице Сезам
Включение: Все время говорите по каналу, перебивая других дальнобойщиков в процессе
Сделал точный выстрел: На дороге впереди нет сотрудников правоохранительных органов
Оплата счета за воду: Остановка, чтобы пописать
Thrillist TV
Flickr/Einar Jørgen Haraldseid9007 State Beartrooper 7 9 Smoketrooper
9007 , так называемый из-за большой шляпы. Часто сокращается до медведя .
Взрослый медведь: Также государственный солдат, обычно используется для обозначения того, кто выполняет формальности своей работы (униформа, шляпа, машина, усы) путь слишком серьезно
Кормление медведей: Остановка. Также звонил по номеру , получая приглашение.
МЕГО МЕДНАЯ приманка: Ускоряющийся четырехколесный транспорт, который драйверы надеются, что медведя защелкиваются на время кормления
Медвежья ловушка: Скорость ловушки или зона проверки
Страж округ: Шерифф депутат
. Полицейский на мотоцикле
Коджак с Kodak: Офицер (Коджак) с радарным ружьем и направленным на движение, как камера (Кодак)
Дизельный медведь: Офицер, специализирующийся на контроле за коммерческими транспортными средствами, т. е. грузовиками
Care Bear: Полицейский или патрульный на строительной площадке, регулирующий движение
Мама-медведь: Женщина-медведь в воздухе
7 : Самолет, обеспечивающий соблюдение скоростного режима, находится в этом районе.0077 Приготовьтесь, впереди офицер стреляет из своего радара. ограничение скорости на межштатных автомагистраляхПротивотуманная фара: Белая линия на обочине шоссе, используемая в качестве ориентира, когда вы ничего не видите
Gators: Лопнувшие шины на обочине каждого шоссе. Перегони их, и они укусят тебя.
Покачивающийся фургон: Грузовик с несколькими прицепами, соединенными друг с другом
Зубочистки: Пиломатериалы, потому что эти огромные деревья выглядят как крошечные зубочистки, когда их складывают на грузовике
Куриные фонари: сбоку и сверху прицепа
Овердрайв Джорджия: Спуск с холма для экономии бензина
Езда на люльке: Прохождение между двумя грузовиками на шоссе
Молочко для движения: Дизельное топливо, то есть топливо, необходимое для работы грузовика
Лот-ящерица: Подруга профессионального уровня, которую можно, хм, арендовать на несколько минут на стоянке грузовиков или в зоне отдыха. Также называется коммерческая компания .
Пикл-парк: Зона отдыха или стоянка для грузовиков. Я оставлю причину вашему собственному воображению.
Flickr/Kevin TrotmanОсел: Позади вас, вроде как «на вашей шестерке» в авиационных терминах
Передняя дверь: Перед вами
Задняя дверь: За вами, но не настолько близко, чтобы быть на осле
Через ваше плечо:
Через лес: По проселочным дорогам
Банкомат по кредитным картам: кассир
Проблема с затвором: Проблемы с бодрствованием
Развороты на западном побережье: Скорость (таблетки), принимаемые для помощи при проблемах со ставнями
За городом: На выезде из города, обратно на дорогу
Молоток: Вдавливаем педаль в пол
Складываем восьмерки: Пока, удачи
Горячие ссылки Flickr/AtomicЧто говорят:
«Со всеми этими водителями, которые крутят на «Улице Сезам», никто не сказал мне чистить зубы и причесываться! Графство маунти чуть не пригласило меня. Если кто-нибудь читает почту, я сейчас иду через лес, забейте метким выстрелом.
Перевод: Из-за того, что все эти дальнобойщики постоянно разговаривают по главному радиоканалу, никто не предупредил меня о скоростной ловушке впереди. Помощник шерифа чуть не выписал мне штраф. Если кто-то слушает, я сейчас на проселочной дороге, мчусь на полной скорости без признаков копов.
Что они говорят:
«Этот полупрофессионал был наклейкой на бампер моего осла до тех пор, пока жокей-самоубийца не подошел к задней двери и не убаюкал его. Я уверен, что решетка в его зеркалах заставила его заплатить за воду счет, потому что он подошёл и опустил молоток».
Перевод: Этот пикап ехал сзади меня, пока сзади не появился грузовик с опасным грузом и не зажал его между нами. Бьюсь об заклад, увидев это в своем зеркале, он разозлился, потому что тут же встал и умчался.