Breaker 1/9: Что случилось с радиостанциями CB?
FreightWaves ClassicsFreightWaves ClassicsНовостиГлавные новости
Мы изучаем этот традиционный продукт отрасли грузоперевозок
Ной Махони · В прошлом дальнобойщики часто использовали CB-радиостанции как способ связи со всем, от того, где «Смоки» прятался и ждал, до билетов и до места дорожно-транспортных происшествий. (Фото: GSMP)FreightWaves Classics спонсируется Sutton Transport, лидером LTL на Среднем Западе более 40 лет. Sutton Transport с гордостью обслуживает Иллинойс, Миннесоту, Миссури и Висконсин. Запросите предложение здесь .
Пожалуй, ни один образ так не ассоциируется с грузоперевозками, как водитель с радиоприемником в одной руке и рулем в другой, когда грузовик с ревом несется по шоссе.
Гражданский диапазон, или CB, радио, существует с 1940-х, но популяризировался в 1970-х благодаря таким фильмам, как «Смоки и бандит», «Выключатель! Разрушитель!» и «Конвой».
В то время как CB-радиостанции в общественном сознании почти синонимичны индустрии коммерческих грузоперевозок, на самом деле транспортные компании не обязаны по закону иметь их в каждом из своих грузовиков.
«CB не являются и никогда не были «обязательны», но перевозчики и водители все еще иногда используют их, поскольку они освобождены от правил Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков о «нажатии двух кнопок» на смартфонах», — сказал Дэн Мюррей, старший вице-президент. в Американском институте транспортных исследований.
В прошлом дальнобойщики часто использовали CB-радио, чтобы сообщать обо всем, от того, где «Смоки» прятался и ждал, чтобы раздать штрафы за превышение скорости, до мест дорожно-транспортных происшествий, до жалоб на их компании, семейных проблем, и более.
Компания FreightWaves недавно провела несколько опросов об использовании радиосвязи CB среди дальнобойщиков. Более 32% респондентов заявили, что они по-прежнему постоянно используют CB-радиостанции во время вождения, а 32% заявили, что используют их редко.
Более 17% респондентов заявили, что никогда не используют устройства за рулем.Таким образом, технологические достижения в системах GPS и появление смартфонов и социальных сетей, в конце концов, не означают, что все радиостанции CB отправятся на свалку.
«Я без него не катаюсь. Многие люди продолжают это делать, но почти ничего не говорят. Негативное дерьмо, о котором вы слышите, время от времени появляется в крупных городах, и я просто игнорирую их», — сказал один водитель грузовика в ответе на опрос. «Радио спасло меня от застревания среди обломков кораблей и потери времени, и по крайней мере однажды спасло мне жизнь».
Другие респонденты сказали, что на каналах CB слишком много негатива.
«Каждый раз, когда я включаю его, я выключаю его через 10 минут, потому что кто-то начинает выпускать ядовитую хрень», — сказал другой водитель.
Другие ответы включали:
- «У меня слишком много эскорта, поэтому я должен его иметь. Когда я пуст, я все еще запускаю его на всякий случай. У меня также есть УКВ-радио, и я общаюсь с ним со своим быком. Гораздо меньше помех и больше радиус действия. Все больше и больше негабаритных водителей и сопровождающих начинают использовать это».
- «Они необходимы для гравийных грузовиков и негабаритных парней, все остальные просто болтают чушь или предупреждают водителей о дорожных условиях/обломках/перекрытых полосах движения».
- «Это зависит от типа грузовика. У нефтепромыслов, самосвалов и ломовозов всегда будут CB, потому что они используют их для связи с операторами погрузчиков и весовщиками».
- «Я использую его, когда движение останавливается или я нахожусь у грузоотправителя. Устал от дорожной ярости и странных вещей из-за CB».
- «Мой всегда включен на тот случай, если кто-то скажет мне об опасности впереди или для связи во время пробок, вызванных аварией. Но я не случайно разговариваю с людьми на нем».
- «У моего тренера был CB. Это раздражало все время и, вероятно, оттолкнуло меня навсегда».
- «Кажется, чем моложе водитель, тем меньше вероятность, что у него будет CB-радио. У меня есть такой, но только потому, что это подарок моего покойного дяди, который считал, что он нужен каждому водителю. Я включал его всего два раза за пару месяцев. Тем не менее, это бесценно, когда трафик останавливается, и вы не знаете, почему. Когда я вижу опасность на противоположной стороне межштатной автомагистрали, я кричу об этом на несколько миль над CB, чтобы предупредить других водителей».
Раньше дальнобойщики использовали ручки, когда разговаривали по радио. У дальнобойщиков также был свой жаргон для описания всего, от типа грузовика на дороге до прозвища для полиции.
Согласно исследованию FreightWaves, некоторые из радио-жаргона CB водителя грузовика из прошлого включали:
- Аллигатор: лопнувшая шина на дороге.
- Отойди от молота: помедленнее.
- Медведь: офицер полиции.
- Взорвал мне двери: проехал на большой скорости.
- Care bear: строительная полиция.
- Кассовый аппарат: пункт взимания платы.
- Курятник: весовая станция.
- Комикс: бортовой журнал дальнобойщика.
- CB Rambo: все болтают, не показывают.
- 10-4: ОК, копия.
- 10-10 на стороне: перестань говорить, но продолжай слушать.
- 10-20: местоположение.
- 10-33: чрезвычайная ситуация.
Будущее цепочки поставок
21-22 ИЮНЯ 2023 г. • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Величайшие умы в области транспорта, логистики и цепочки поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новые технологии в духе FreightWaves — с увлекательными дискуссиями, быстрыми демонстрациями, интерактивными киосками спонсоров и многим другим.
Улыбнитесь и помашите дальнобойщику
Предоставлено Грузоперевозки Клипарт Скотт СеребоффСкотт Серебофф
Генеральный директор Deeping Source | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ МЕНЯ
Опубликовано 6 июня 2022 г.
+ Подписаться
Скорее всего, водитель везет то, что вам нужно!
Си-би-радио, Смоки и бандит, и дети, трясущие кулаками вверх и вниз в надежде на звуковой сигнал, когда семейный автомобиль проезжает мимо 18-колесного автомобиля.
Было время, когда мы славили мужчин и женщин, которые ездили на этих грузовиках по стране. Независимо от того, продолжается ли это публичное празднование по сей день, оно должно продолжаться.
70% товаров нашей страны, 12 миллиардов фунтов, доставляются этими грузовиками. 92% молочных продуктов, фруктов, овощей и орехов. 91% пиломатериалов. 82% сельскохозяйственной продукции. Стоимость этой отрасли приближается к 1 триллиону долларов, а ее общее значение для экономики превосходит любые подсчеты.
Сама индустрия грузоперевозок утверждает, что у нее нехватка водителей (80 000+ по данным Американской ассоциации грузоперевозок), в то время как сторонние эксперты считают это заявление фиктивным и просто попыткой потребовать дополнительной федеральной помощи (субсидии правительства США поддерживают обучение водителей грузовиков).
Водителю большой машины такие дела не интересны. Их опасения коренятся в том, чтобы работать лучше, чем в среднем по отрасли (50 000 долларов в год), в вопросах здоровья и образа жизни, а также в коммуникациях.
Средний водитель постоянно перемещается из компании в компанию в поисках наилучшей цены за милю. Водитель также ищет компанию, которая предлагает больше, чем просто лучшую оплату; он или она также ищет компанию с прозрачной практикой оплаты и системой, обеспечивающей наиболее эффективный график вывоза и доставки груза.
Водителям платят за вождение, что кажется очевидным. Что не так очевидно, так это то, что им не платят за ожидание загрузки или разгрузки грузовика. Им нечасто платят за то, что они ездят с пустым грузовиком за новой загрузкой. Когда водитель ждет, им не платят.
После восьми часов вождения отдых обязателен. После 11 часов вождения по закону требуется 10 часов отдыха. Еда поступает из фаст-фуда и горячих точек на заправочных станциях.
Мысль о том, что ночь за ночью приходится спать на кровати на фотографии выше, позволяет легко понять, почему водители стараются проводить дома как можно больше времени. Для многих водителей дома не хватает времени.
По любым меркам это одинокая профессия, и водители-одиночки встречаются гораздо чаще, чем пары, которые выбрали совместное вождение в качестве общей профессии. Никто никогда не хочет чувствовать себя маленьким винтиком в гигантской машине, но с бесконечными милями асфальта, катящимися под их шинами, и без звука, кроме музыки радио, чтобы разбить монотонность, легко понять, почему водитель может чувствовать себя подавленным. оценил. Компании с открытым и частым общением с водителем обычно имеют лучшее удержание, когда все остальные равны.
Лучшие транспортные компании (некоторые из них крупные, а некоторые только начинают свою деятельность) осознают важность водителя и прилагают согласованные усилия для повышения качества обслуживания водителей.