норма расхода на 100 км
Расход топлива у фуры: норма расхода на 100 кмГлавная Статьи Расход топлива фурой
- Автопарк
- Перевозки по России
- Аренда транспорта
- Перевозка сыпучих грузов
- Вывоз строительного мусора
- Страхование
- Контакты
Каталог услуг
Расход топлива – актуальный вопрос, для владельцев транспортных средств, особенно тех, кто занимается хозяйственной деятельностью в данной сфере. Так как все виды топлива имеют тенденцию к стремительному удорожанию, знание оптимальных норм позволяет правильно рассчитывать затраты, не заходя в убытки и даже экономить. Каждый тип автомобиля имеет собственные затраты горючего, которые обусловлены модификацией транспорта, его техническими характеристиками, климатическими условиями функционирования, особенностями дорожного покрытия и другими параметрами, влияющими на эту цифру. В общем документе приведены разработанные экспертами нормы расхода топлива для разных типов автомобилей.
Фуры – это специальный тип автомобилей, который благодаря своим возможностям перевозки большого количества груза, пользуется значительным спросом почти во всех сферах торговли. Главным органом фуры является двигатель, в зависимости от нескольких факторов, в том числе расход топлива, зависит качество, надежность и респектабельность данного транспортного средства. Значение расхода фуры является важным и чем показатель меньше тем лучше. На данную величину обращают внимание еще на этапе покупки или аренды фуры.
Нормы расхода топлива для фуры
class=»article-head»>Все компании, в том числе и транспортные, ведут необходимый контроль затрат энергоресурса. Нормы расхода измеряются в тонна-километрах. Вопрос, какой расход топлива у фуры является актуальным, во многом данная величина зависит от вида используемого энергоресурса. Показатель затрат определяет норму расхода топлива на 100 км пути. Как показывает статистика большинство фур ездящих по дорогам России имеют средний расход 30 литров топлива. Показатель может увеличиваться от вида горючего и от количества перевозимого веса. Каждая новая тонна требует увеличения показателя затрат в зависимости от типа горючего на 1-2 л. В случаях газовых двигателей средний расход топлива при увеличении количества груза требует прибавки затрат в 2 кубических метра.
Типы горючего
Бензин, дизель – традиционные энергоресурсы для данного типа транспортных средств. Бензин является менее распространенным горючий вариант топлива и на это есть ряд причин, в частности:
- Высокая стоимость
- Слабая тяга двигателя
- Большие затраты.
Двигатель использующий бензин более подвержен поломкам, чем дизельный. Бензин, как топливо не приспособлен к работе в условиях сильных температурных перепадов. Поэтому наилучшим вариантом в данной ситуации является использовать бензин с октановым числом более высоким.
Чтобы правильно осуществить расчет сколько тратить фура работающая на бензине – фура расход топлива на 100 км, каждая тонна веса требует дополнительного добавления двух литров бензина на каждую сотню пробега.
Дизель устойчив к перепадам температур. Двигатели использующие дизель характеризуются большой тяговитостью. Расход солярки на фуре значительно меньше чем бензина, поэтому дизель использовать выгоднее. Поэтому, эксплуатация фур энергоресурсом которых выступает солярка гораздо экономически выгоднее. Чтобы определить, сколько литров солярки требует фура – расход топлива груженой фуры на 100 км, имеющий дизельный двигатель на каждую тонну веса при 100 км пройденного пути нужно дополнительно добавлять 1,3 литра энергоресурса.
Сегодня все больше и больше выпускается фур, которые используют непопулярные бензин и солярку, а такие энергоресурсы, как биодизель, электричество, сжиженный газ, природный газ. Каждый представленный вид энергетического ресурса имеет свои достоинства и недостатки. В частности, бутан и природный газ позволяют экономя уменьшить количество вредных выбросов в атмосфере.
Как рассчитать (формула)
Чтобы рассчитать, какой расход фуры, нужно воспользоваться формулой для вычисления затрат фурой: W = Gгр * Sгр, где
Gгр – вес груза, тонна
Sгр – пробег груженной машины, километр
Следующие действия для того, чтобы узнать, сколько будет расходовать фура, решение вычисление: QH = 0,01*(HSAN*S+HW*W)*(1+0,01*D), для нахождения HSAN=HS+HG*GПР, л/км.
Буквой S обозначают пробег фуры, Qн – норма затрат горючего в л, Hw – затраты топлива для перевозки, Hsan – лимит затрат перевозки (л/100 т.км)стандартный, W – значение производимой работы, тонна/километр, D – показатель надбавки, понижения в процентах.
В условиях, когда дорога имеет большое количество подъемов, точные затраты рассчитать очень трудно. Формула вычисления подходить, чтобы узнать сколько тратить топлива фура ездя по трассе, а не например сельской местности с большим количеством неровностей, участков плохой дороги и т.д.
Фуры европейского производства
class=»article-head»>Для международных перевозок, чаще всего используются грузовики европейских производителей. Потому, что данные модели надежны, безопасны, имеют различную грузоподъемность и энергетически выгодны.
Линейку грузовиков Actros производит всем известная компания Mercedes. Модели 1850, 1853 г. имеют идентичное количество затрат на 100 км 25,5 литров (груз 18 тонн).
Новая вариация 2543 экономичнее, ее затрата на сотню км составляет 22,6 литров дизтоплива.Шведская Scania имеет большое преимущество в экономичности. Средний расход топлива фуры на 100 км Скания р340 будет потреблять на сотню км 18 л, модель р380 имеет средний расход дизтоплива 40 л.
Нидерландская компания DAF производит грузовики, характеризующиеся высоким качеством и экономичностью. Норма среднего расхода загруженной фуры модель ДАФ 105405 не превышает 30 литров на 100 км.
Компания из Швеции Volvo представляет целую линейку грузовиков. Автомобиль Вольво 850 не должен расходовать более 25 литр на 100 км, нагруженная модель Вольво Fh22 имеет средний расход топлива 43 литра.
Нам доверяют ценное, потому что:
Перевозка грузов по всей России Низкие цены на грузоперевозки и аренду спецтехники Быстрая подача машин и техникиЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ
Просто позвоните нам:
+7 (499) 755-65-04
+7 (925) 050-17-63
или закажите обратный звонок
Напишите e-mail:
[email protected]
По телефону и почте вы можете бесплатно получить расчет стоимости перевозки. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам и рассказать о наших гарантиях.
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Заказ обратного звонка
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оформить заказ
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Ваше сообщение отправлено
Белорус на фуре уходил от погони на границе с 29 тоннами металла
Комсомольская правдаРезультаты поиска
Общество
София ГОЛУБ
1 апреля 2023 16:36
Водителя фуры с 29 тоннами металла задержали на белорусской границе [видео]
33-летний белорус попытался перевезти через границу фуру металла без документов. Фото: стоп-кадр | видео МВД
Белорусские правоохранители задержали водителя фуры, который незаконно вез 29 тонн металла, сообщили в МВД.
Погоня ГАИ за фурой происходила в Дубровенском районе Витебщины 23 марта. Вблизи погранпункта не остановился по требованию ГАИ водитель фуры MAN, и началась погоня.
— В ходе преследования большегруз был остановлен, — прокомментировали в пресс-службе.
Выяснилось, что фурой управлял ранее судимый 33-летний безработный витебчанин. В прицепе фуры находилось 29 тонн лона черного металла без документов. Мужчина сказал, что неизвестные попросили перевезти фуру через границу. Мол, ему сказали, где стоит фура и где ключи от замка зажигания. За дополнительный заработок обещали хорошую доплату, груз он должен был перевезти через границу.
В итоге в отношении водителя составили административный протокол за нарушение порядка вывоза лома черных и цветных металлов, а также за невыполнение требований об остановке и погоню. Металл изъяли.
Тем временем под Ганцевичами столетний панский дом продали в 420 раз дороже изначальной цены.
Кроме того, белорус поджег на себе одежду при попытке самоубийства в Байкале.
Водитель фуры с 29 тоннами металла уходил от погони в сторону границы
Видео: МВД
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Лукашенко: здравоохранение Беларуси встряхнут так, что «пыль посыплется»
Прежде всего речь идет об учреждениях здравоохранения в регионах (читать далее)
Кто такая белорусская блогер Надежда Мелешко, о чьей борьбе с раком читали более 500 тысяч человек
Блог Надежды Мелешко продолжает работать и после ее смерти (читать далее)
Лукашенко сказал о повышении пенсий в Беларуси
И заявил, что подобных примеров в мире нет (читать далее)
Лукашенко о зарплатах в Беларуси: стричь всех «под одну гребенку» не нужно
Лукашенко рассказал, что нужно делать, чтобы росли зарплаты в Беларуси (читать далее)
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru
Какое слово правильно использовать для транспортных средств: в или на?
Спросите редактора
Вопрос
Говоря о транспортных средствах, когда человек находится «в» транспортном средстве, а когда — «на» транспортном средстве? Есть ли правило использования «in» или «on» в таких ситуациях? — Учащиеся повсюду
Отвечать
Обычно вы должны использовать в , когда вы говорите о небольшом транспортном средстве или личном транспортном средстве. Используйте на , когда вы говорите о большом транспортном средстве или общественном транспортном средстве. Исключением является случай, когда вы говорите о велосипеде или мотоцикле. Для таких небольших автомобилей используйте на . Примеры ниже показывают некоторые варианты использования в и в с транспортными средствами.
- Собака любит кататься в машине.
- Мы смогли разместить весь наш багаж в грузовике.
- Ему нравилось кататься в свой джип летом.
- Он оставил свою куртку в лимузине.
- В каноэ было не так много места для передвижения.
- Она получила на автобусе возле библиотеки.
- Мы припарковали нашу машину на пароме.
- Она уплыла в закат на своей яхте.
- Дети перекусили на самолете.
- Пассажиров было довольно много на поезд.
- Она с минуту посидела на своем велосипеде, поправляя шлем, а затем поехала домой.
- Они прибыли на мотоцикле.
Надеюсь, это поможет.
Архив
Выберите месяц…Февраль 2022Январь 2022Декабрь 2021Ноябрь 2021Октябрь 2021Сентябрь 2021Август 2021Июль 2021Июнь 2021Май 2021Апрель 2021M arch 2021Февраль 2021Январь 2021Декабрь 2020Ноябрь 2020Октябрь 2020Сентябрь 2020Август 2020Июль 2020Июнь 2020Май 2020Апрель 2020Март 2020Февраль 20202020 Январь 0декабрь 2019Ноябрь 2019Октябрь 2019Сентябрь 2019Август 2019Май 2019Апрель 2019Март 2019Февраль 2019Январь 2019Декабрь 2018Ноябрь 2018Октябрь 2018Сентябрь 2018Август 2018Июль 2018Июнь 2018Май 2018Апрель 2018Март 2018Февраль 2018Январь 2018Декабрь 2017Ноябрь 2017Октябрь 2017Сентябрь 2017Август 2017Июль 2017Июнь 2017Май 2017Апрель 2 017Март 2017Февраль 2017Январь 2017Декабрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 2016Март 2016Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015Декабрь 2014Ноябрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Август 2014Июль 2014Июнь 2014Май 2014Апрель 2014Март 2014Февраль 2014Январь 2014Декабрь 2013Ноябрь 2013Октябрь 2013Сентябрь 2013Август 2013Июль 2013Июнь 2013Май 2013Апрель 2013Март 2013Февраль 2013Январь 2013Декабрь 2012Ноябрь 2012Октябрь 2012Сентябрь 2012Август 2012Июль 2012Июнь 2012Май 2012Апрель 2012Март 2012Февраль 2012Январь 2012Декабрь 2012 1Ноябрь 2011Октябрь 2011Сентябрь 2011Август 2011Июль 2011Июнь 2011Май 2011Апрель 2011Март 2011Февраль 2011Январь 2011Декабрь 2010Ноябрь 2010Октябрь 2010Сентябрь 2010Август 2010Июль 2010Июнь 2010Май 2010Апрель 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 200820 Сентября 08Больше статей можно прочитать в архиве.
Грузовик под названием «Джорджия»
Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Опубликовано: 21.02.2023
Автор: ДЭН ХОДГДОН
Фото: ЛУКАС ПРИАМО
Поделись
Посетите нас в
В пустыне Аризоны лежит грузовик, названный в честь штата в 1800 милях к востоку. Сэм Голдсмит прожил в Атланте более 35 лет, поэтому вполне уместно было назвать имена своих 19 лет.49 Chevrolet 3100 после Персикового штата, хотя сейчас он проживает в Тусоне. Пикап был построен Young at Heart Customs и является ярким примером рестомодной сборки с системой трансмиссии Chevrolet Performance Connect и Cruise Crate.
И весь проект, известный как «Грузия», был вдохновлен его женой Даной.
Сэм Голдсмит решил построить Chevrolet 3100 1949 года выпуска после того, как купил своей жене грузовик той же эпохи.
«В 2018 году мы жили в маленьком городке недалеко от Атланты, когда заметили молодую пару за рулем пикапа эпохи 50-х», — сказал Сэм Голдсмит прошлой осенью на Southwest Nationals Goodguys Speedway Motors в Скоттсдейле, штат Аризона. «Именно тогда моя жена сделала комментарий, который застал меня врасплох. Она объявила из ясного голубого неба, что всегда хотела старый грузовик. Я помню, как подумал: «Кто эта женщина, и что ты сделал с ней?» моя жена?’ Затем моей следующей мыслью было: «Насколько она крута?» Это предложение подтолкнуло ее к идее осуществить ее мечту и удивить ее грузовиком на знаменательный день рождения, который должен был состояться через пару лет9.0003
«Я знал, что, вероятно, потребуется как минимум столько же времени, чтобы найти его, не говоря уже о том, чтобы привести его в достаточно хорошую форму, чтобы отдать ей. Судьба распорядилась так, что я нашел один в маленьком городке в Южной Каролине, всего в Я подъехал и заключил сделку на покупку Chevy 48-го года, который в какой-то момент своей жизни подвергся «реставрации на заднем дворе», чтобы вернуть его к исходному 216 рядному шестицилиндровому двигателю, три на дереве, руль размером со знак «Стоп», максимальная скорость 48 миль в час».
Грузовик стал огромным сюрпризом, и Дана Голдсмит влюбилась в него, захотев водить его каждый день. Это означало, что потребуется серьезная работа.
«Мы нашли мастерскую, которая занимается ремонтом этих грузовиков, и отправили их им в Миннесоту, чтобы они творили чудеса», — сказал Сэм Голдсмит.
Грузовик Сэма Голдсмита выглядел совершенно иначе, когда он купил его у продавца в Далласе.
Голдсмит десятилетиями был одним из владельцев бизнеса по организации живых мероприятий в Атланте, но из-за того, что в эпоху Covid не проводилось много мероприятий, было принято трудное решение закрыть бизнес и переехать в Тусон. И он, и его жена провели некоторое время на юго-западе: Дана Голдсмит когда-то жила в Дуранго, штат Колорадо, а Сэм в какой-то момент открыл филиал компании в Фениксе.
Они решили, что пустыня станет следующей главой их жизни, и сегодня они занимаются внештатной работой, которая включает в себя обслуживание стендов для производителей на крупных автовыставках, а также иногда участие в развлекательных программах и корпоративных мероприятиях.
Находясь еще в Джорджии, Сэм Голдсмит также самостоятельно находил и переворачивал несколько грузовиков, но именно во время сборки грузовика своей жены он начал искать проект для себя. Он купил Chevrolet 3100 1949 года выпуска онлайн в апреле 2019 года.после того, как нашел его в списке продавца в Далласе. Грузовик имел объем двигателя 235 куб. дюймов. шестицилиндровый двигатель, но он не работал и не ехал. По сути, часть кабины — это действительно все, что осталось от первоначального воплощения.
После покупки 49-го в Интернете Голдсмит отправил его в магазин в Миннесоте, думая, что они смогут начать сборку сразу после того, как закончат грузовик его жены. Но после получения ее транспортного средства он понял, что хочет чего-то большего.
«Не поймите меня неправильно, они хорошо поработали над этим грузовиком», — сказал Голдсмит. «Настолько, что мы прилетели в Миннесоту, завели его и совершили трехдневную поездку на 1800 миль в первый же день, когда мы его получили, и она до сих пор любит этот грузовик и ездит на нем почти каждый день».
Двигатель в ящике Chevrolet Performance LS376/480* в грузовике Голдсмита во время процесса установки на таможне Young at Heart.
В поисках чего-то лучшего Голдсмит черпал вдохновение в «Фермерском грузовике» покойного производителя шасси Крейга Моррисона, полагая, что если он достаточно хорош для него, то и для этого нового проекта он точно подойдет.
Голдсмит разместил заказ на шасси Art Morrison GT через MetalWorks в Юджине, штат Орегон, и компания также предоставила пакет Connect & Cruise и остальную часть трансмиссии.
Сегодня грузовик Даны Голдсмит заменен на LS1, и сначала ее муж не решался выбрать двигатель LS, потому что он лучше понимает карбюраторные Смолл-блоки и знает, как их настраивать, тогда как он не был знаком с электронными элементами LS. Но, поговорив со множеством энтузиастов, которые предложили платформу LS, он решил пойти по этому пути.
«Нет никаких сомнений, как только он заработает и все такое, вы не сможете победить его», — сказал Сэм Голдсмит о двигателе LS.
Готовый моторный отсек автомобиля Chevrolet 3100 1949 года выпуска.
Однако в сборке его жены используется LS1, замененный с другого автомобиля, а это означает, что в истории силовой установки были некоторые неизвестные. В результате Голдсмит выбрал двигатель Chevrolet Performance LS376/480* для модели 3100 1949 года и дополнил его четырехступенчатой автоматической коробкой передач SuperMatic 4L70-E. Устанавливаемая на заводе система трансмиссии Connect & Cruise Crate, такая как у Goldsmith, предназначена для того, чтобы избавить вас от догадок при выборе подходящих компонентов.
«Мы хотели что-то управляемое и надежное, чем и является вся платформа, — сказал Голдсмит. «Это отвечает всем требованиям с точки зрения бюджета. Но, конечно, как только вы это сделаете, мы должны поставить в него кулачок, верно? Что привело нас к двигателю с Hot Cam».
Действительно, LS376/480 базируется на стандартном 6,2-литровом LS3*, но агрессивный гидравлический каток Hot Cam помогает 376 куб. дюймов. двигатель составляет 495 лошадиных сил и 473 фунт-фут. крутящего момента. Это достигается за счет того, что клапаны втягивают больше воздуха из L9.2 головки блока цилиндров с прямоугольным портом, чем у оригинального LS3 со стандартным распределительным валом.
«Вооруженный базовым катком, теперь мне нужен был кто-то, кто собирал бы все вместе», — сказал Голдсмит о своем 3100 1949 года. «Я знал, что хочу найти строителя, с которым я мог бы работать вместе, а не кого-то, кто займет «Я делаю это так, и если вам это не нравится, вы можете пойти в другое место».
Вскоре он нашел Райана Клоуза из Young at Heart Customs, независимого строителя из Монктона, штат Вермонт, из Гринвилля, Южная Каролина.
«С талантом Райана и его видением того, что я хотел, он просто вылетел из парка», — сказал Голдсмит.
Голдсмит получил грузовик, окрашенный в лунный камень, во время соревнований Goodguys Speedway Motors Southwest Nationals.
Клоуз доставил грузовик во время мероприятия Goodguys Scottsdale, где Голдсмит впервые испытал сборку.
«Удивительно, сколько силы эта штука получила при очень небольших усилиях», — сказал он. «Я знаю, что они исторически легкие в задней части, потому что это пикап, но, тем не менее, вы нажимаете на педаль газа, и он движется. Это супер плотная конструкция, все, что мы хотели, все, что мы хотели улучшить. из оригинальной сборки в грузовике моей жены».
Грузовик представляет собой настоящий рестомод с неповрежденным первоначальным стилем, но с множеством современных улучшений характеристик. Даже краска — привлекательная голубовато-серая под названием «Лунный камень» — выглядит оригинально. Но на самом деле это современный цвет. Грузовик был окрашен Стивеном Коггинсом из компании Southern Muscle and Classic Restorations.
«Я не хотел металлик или что-то кричащее, часть цели с этим грузовиком состояла в том, чтобы сделать его очень оригинальным внутри и снаружи», — сказал Голдсмит. «Мы не хотели в нем ведер, мы даже не хотели, чтобы в нем был видеомонитор. Здесь есть некоторые хитрости, но в основном все скрыто. Если поставить на него старые тонкие шины, вы можете Думаю, это был восстановленный оригинал».
Шины произведены BFGoodrich и установлены на изготовленные на заказ 18-дюймовые алюминиевые диски Circle Racing. Тормоза Wilwood обеспечивают тормозную способность. Кроме того, компоненты подвески, включая койловеры Strange на всех четырех углах и девятидюймовую заднюю часть, поставлялись с шасси Art Morrison Sport GT.
Грузовик оснащен платформой Mar-K с фальшполом.
Шасси предназначено для добавления заводского кузова, поэтому, несмотря на возраст грузовика, Райан Клоуз смог относительно легко установить в грузовик современную трансмиссию.
«У него очень маленький трансмиссионный туннель, мне просто нужно было немного увеличить просвет», — сказал он. «Он был настолько маленьким, что я фактически сымитировал его на полу, чтобы он выглядел как ровный пол. На самом деле вы не видите туннеля. Ремни безопасности были красивыми и длинными… Мы поместили всю электронику GM под сиденье, которое работало. выходит очень хорошо».
На самом деле, Клоуз, привыкший к обмену LS, был удивлен простотой системы Connect & Cruise.
«Это очень приятно, потому что средний человек может подключить это и запустить», — сказал он, но отметил, что им все равно следует планировать профессиональную настройку, особенно если это пакет Hot Cam.
Клоуз также строит свое собственное шасси, когда это необходимо, и у Chevrolet 3100 есть много его тонких производственных работ, включая полностью уникальный моторный отсек с нестандартным брандмауэром, внутренними крыльями и специально изготовленными кожухами двигателя.
Кровать Mar-K с фальшполом, созданная для шасси Art Morrison GT, была оснащена небольшими специальными ваннами, съемными креплениями для скрытого монтажа и скрытыми светодиодными фонарями заднего хода. Задний бампер был заменен на бампер 54 года в сочетании с поддоном и установленными на заказ светодиодными задними фонарями Greening.
Интерьер включает в себя кожаную обивку Moore & Giles и множество современных, но ненавязчивых удобств.
Интерьер — еще одна изюминка грузовика. Он обшит кожей Moore & Giles цвета ореха кешью, созданной Джейсоном Модом и командой New Creations. Тем временем Клоуз отвечал за остальную часть интерьера, в том числе за формирование и подгонку сиденья путем индивидуальной настройки пены для сидений Snowden и доведения уровня комфорта до современных стандартов.
«Мы сделали немало настроек, чтобы педали были там, где (Голдсмит) хотел, чтобы они были, колонна, где он хотел, и сиденья, где он хотел, — сказал Клоуз. «Это на самом деле кажется очень естественным, когда вы сидите в нем».
Среди улучшений интерьера — уникальная вентиляционная панель под панелью приборов и ручки управления, изготовленные по индивидуальному заказу, рулевая колонка ididit, индивидуальное рулевое колесо Tri-Five, Vintage Air, Retro Sound Audio, динамики Focal в нестандартных корпусах кик-панелей. и Dakota Digital RTX Series с логотипом Young at Heart Customs. (Голдсмит потратил бессчетное количество часов на то, чтобы модифицировать датчики, что стало сюрпризом для его строителя.)
В соответствии с оригинальной темой даже электрические стеклоподъемники грузовика New Relic приводятся в действие рукояткой, а оригинальные дроссельные и дроссельные заслонки представляют собой вентиляционное отверстие капота и дополнительный переключатель.
Логотип Young at Heart Customs украшает приборную панель Chevrolet 3100 1949 года выпуска. Сэм Голдсмит добавил этот логотип в качестве сюрприза для своего строителя.
Клоуз в первую очередь известен тонкими сборками рестомодов и своими производственными работами. Он самоучка в последней области, но у него также есть инженерное образование, которое позволяет ему подходить к каждому проекту так, как это могут сделать немногие строители. Он увлекся автомобилестроением от своего отца и в 8 лет усовершенствовал семейную газонокосилку, прежде чем перейти к семье 19 лет. 57 Chevy Bel Air четырехдверный седан. Это была его первая машина, и когда-нибудь она станет машиной его детей.
Он увлекся сварочным цехом, когда учился в средней школе, что привело его к работе в Restoration and Performance Motorcars, мастерской по реставрации экзотических автомобилей. Он работал там в средней школе и в течение нескольких лет после нее.
После окончания колледжа Клоуз начал разрабатывать ветряные турбины. Он проработал в одной и той же компании 15 лет, начав с короткого пребывания на северо-востоке, прежде чем его работа привела его в Южную Каролину. Он всегда строил автомобили на стороне, но в конце концов перешел на работу неполный рабочий день как в инженерном деле, так и в автомобилестроении. У них с женой двое маленьких детей, и после первого года пандемии нужно было что-то отдать, поэтому Клоуз решил стать строителем и отцом на полную ставку.
Он построил бизнес, сосредоточившись на крупномасштабных проектах, таких как грузовик Голдсмита. Это позволяет ему сосредоточить свое внимание на деталях и контролировать качество одной сборки за раз, а также поддерживать постоянную работу и снижать свои накладные расходы. Конструкции, подобные Chevrolet 3100 1949 года, идеально вписывались в его рулевую рубку.
«Я люблю оригинальные автомобили, но рестомоды — это то, что мне нужно», — сказал он. «Потому что он выглядит как классический старый грузовик, но затем сесть в него и управлять им как современным автомобилем — это просто потрясающе».
Владелец грузовика Сэм Голдсмит (слева) и строитель Райан Клоуз из Young at Heart Customs.
Сэм Голдсмит также ценит различные транспортные средства, но он особенно любит грузовики, такие как его модель 1949 года.
«Мне всегда нравился этот тип кузова, он мне просто импонирует», — сказал он. «Большие крылья, стремительность, декор всего этого. Это просто культово».
Сегодня, с двигателем на базе LS3 под капотом, он также оснащен иконой современной производительности.
Продолжайте смотреть BLOCK, чтобы узнать о многих других функциях Chevrolet Performance, созданных на мероприятиях по всей стране.
* Из-за их влияния на показатели выбросов автомобиля эти двигатели предназначены исключительно для использования в гоночных автомобилях. Эти двигатели разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Установка или использование этих двигателей на транспортных средствах, эксплуатируемых на улицах или автомагистралях общего пользования, может привести к нарушению законов и правил США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.
СЮЖЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ
1 июня 2023 г.