Правила покупки дизельного б/у автомобиля
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, CaterpillarСанкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41
[email protected]0
Главная
База Знаний
Правила покупки дизельного б/у автомобиля
Итак, Вы решили купить подержанный автомобиль с дизельным двигателем. Например, Вас интересует «Газель» с двигателем Cummins. Скорее всего, друзья и родственники уже успели Вас здорово запугать, рассказывая наперебой правду и мифы об ужасах владения старой дизельной машиной.
Внешний осмотр
Нет нужды останавливаться на общих правилах осмотра автомобиля перед покупкой, поскольку эти правила общие для бензиновых и дизельных машин. Давайте затронем главный вопрос — осмотр и проверку самого двигателя.
Сначала силовую установку нужно изучить визуально. Недопустимы подтеки масла и следы от закипевшего тосола (что может быть признаком перегрева двигателя). В принципе небольшой масляной налет на сопряжениях не страшен, но вот сальники должны быть чистыми. Присутствие смазки на них говорит о том, что в будущем они протекут гораздо сильнее.
Далее необходимо осмотреть трубку отсоса картерных газов, для чего следует снять патрубок, ведущий от воздушного фильтра к турбине (для агрегатов с турбонагнетателем) или впускному коллектору (для обычных). Если патрубок обильно покрыт смазкой, вероятно, имеет место сильный износ поршней или цилиндров.
Запуск двигателя
В отличие от бензинового дизельный мотор должен стартовать мгновенно, без долгого рычания стартера. Если дизельный агрегат не заработал «с пол-оборота», значит, он требует ремонта или обслуживания. При запуске убедитесь, что продавец не жмет на педаль газа во время запуска, поскольку для исправного мотора это не нужно: ТНВД должен сам определить дозу впрыска.
Проверку запуском нужно повторить несколько раз через разные промежутки времени. Всякий раз запуск должен проходить без проблем.
Внимательно присмотритесь к выхлопу во время запуска. Небольшой клуб черного дыма допустим, и свидетельствует о нормальной пусковой подаче. Если же количество дыма возрастает при последующем нажатии на педаль, возможно, это признак проблем с форсунками либо другим узлом.
Летом на холостом ходу прогретый двигатель не должен заметно дымить. Также плохой признак явно выделяющиеся стуки, шумы и вибрации. Их наличие не обязательно свидетельствует о серьезных проблемах, но проверять двигатель дополнительно в любом случае придется.
Плавно наращивайте обороты, чтобы убедиться в отсутствии шумов и вибрации на высоких оборотах. При этом выхлоп не должен содержать рваный синий дым, а тем более не должно быть хлопающих или «пукающих» звуков.
Все эти признаки нужно проверить также и при резком нажатии на газ.
Более сложные способы проверки
При работающем моторе открутите крышку на маслозаливной горловине. Незначительный выход газа из-под крышки допустим, но если его поток таков, что не позволяет вернуть крышку обратно — дела плохи.
Чтобы не стать «счастливым» владельцем авто в предкапитальном состоянии, проверьте радиатор на предмет пузырения тосола, что может быть признаком износа прокладки ГБЦ или самой головки. Для этого залейте в холодный двигатель тосол до краев и, закрыв пробку, запустите мотор. Прогрейте мотор до температуры открытия термостата, после чего можно будет заглянуть в радиатор. Если из него выходят пузырьки, разгерметизация ГБЦ — на лицо.
Наконец, не забудьте проверить мотор в реальной «боевой» обстановке, то есть на ходу. Опробуйте все режимы от плавного разгона и спокойной езды до стремительного старта и езды на пределе оборотов. Ни в одном из этих режимов не должно быть никаких посторонних шумов, проседаний мощности и т.п.
Также в заключение порекомендуем не полениться и не поскупиться, а взять и заехать на СТО для более тщательного и профессионального осмотра двигателя и машины в целом.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
проблемы с новым авто — журнал За рулем
Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации, и вот что из этого получилось. Будьте осторожны при покупке даже нового автомобиля!
Пишу отзыв о покупке автомобиля ГАЗель NEXT. Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации. Итак, по порядку.
29.09.2014. Состоялся поход в новосибирский дилерский центр «ГАЗ» он один в городе, в этот же день с дилером «ГАЗ» стороны подписали договор купли-продажи, предметом которого являлся автомобиль модели ГАЗ-А21R32, то есть автомобиль на длинной базе, «ГАЗЕЛЬ НЕКСТ» изготовленный ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Комплектация К2 + блокировка заднего дифференциала. В графе «идентификационный номер» был указан номер X96A21R22F2600294. Пообещали привезти автомобиль через 2 недели. Пошли ждать.
14.10.2014. Звонок из дилерского центра «ГАЗ» сказали ваш автомобиль пришел, можно приезжать забирать. По приезду за автомобилем оказалась не той формы справка об утилизации старого автомобиля пришлось съездить в ГАИ взять другую. Время поджимало, было уже часов пять вечера. В шесть я опять в салоне, было предложено осмотреть автомобиль, подписать договор, внести остаток денежных средств, при этом менеджера ведущего продажу не было, его заменял какой то то другой менеджер до этого незнакомый.
Осмотр автомобиля пришлось производить в темное время суток в районе 18-30 часов. Машина была мокрая, нижняя часть автомобиля, рама была грязная, тент установлен, сложилось первое впечатление что машина приехала только что своим ходом. Но в это не верилось ведь машина покупается у официального дилера. (на улице моросил дождь). Так как автомобиль был на парковке один сравнить его было не с чем. Осмотр производился внешне. Под машиной лазить в грязи в темноте казалось тогда не было смысла, Но зря!
При подписании договора по слепости, и невнимательности не обратил внимания на то что у автомобиля поменялся производитель и модель с VIN номером в ПТС так как была суета перед закрытием.
ПТС в договоре было прописано «ООО Автомобильный завод ГАЗ» А в ПТС ООО «Автомаш» то есть передельщик который выдал птс в замен «ГАЗ». Оказалось что новосибирский Дилер «ГАЗ» купил у завода для меня короткую модель A21R22 и отдал ее на переделку, Дороботчику, который ее распилил и удлинил. Получился Автомобиль «АВТОМАШ» модель 2824BE.
Дилером Не чего не было сказано о том что автомобиль будет дорабатываться каким либо доработчиком. Я шел целенаправленно к официальному дилеру «ГАЗ» за новым заводским автомобилем.
По приезду домой между кабиной и тентом нашлись пластиковые бутылки, любой газелист догадается для какой цели их туда кидают, чтоб не хлопал тент по кабине от порывов ветра на большой скорости. Ну и самая мелочь кожура от семечек в салоне. Весь салон был в полиэтилене. Одометр показывал 30км.
Первые сильные признаки подделки автомобиля выяснились на 17-18т.км вышел из строя опорный подшипник карданного вала. По приезду в сервисный центр ООО «Сармат» выяснилось, что карданный вал немного короче требуемого, примерно на 35-40мм, на глаз слесаря.
И после этого начались трудности.
02.08.2015. Пробег 18432 км. Первое обращение. Причина сильный гул при движении, Стук в рулевом.
- Замена рулевого вала. Был сильный стук.
- Развал схождения. Село кромку на передних шинах.
- Пройдено первое ТО.
- Выяснилось что короткий кардан, примерно 30-40мм на сколько точно так некто в сервисе и не понял и в чем причина тоже не ясно. Ясно одно вышел из строя подвесной подшипник. Сказали что меняется все в сборе. На что будут менять не знают пока, но новый придет через неделю.
13.08.15. Позвонили сказали что можно приезжать на замену кардана. Была произведена замена карданного вала в сборе. Терсан Номер на вале TW.97135.04.02. По номеру можно найти информацию, что это стандартный кардан на удлинённую «Газель некст».
Но он как не странно оказался не длиннее зазор между пыльником карданом и картером КПП остался. Решение проблемы некто не знает, что делать тоже. Но варианта 2 или короткий кардан, или длинная рама, что больше напрашивается так как кардан уже сменили.
Дилер предложил установить доработанный карданный вал, в чем ему было отказано так как причины в чем нестыковка стандартных деталей не была установлена. Вторая причина что таких валов нет в свободной продаже, то есть его не купить если он понадобиться, а заказывать его у дилера, чтоб он в свою очередь заказал его у доработчика, а это время плюс привязка к дилеру. Диллеру предложено забрать автомобиль, обратно себе и мне вернуть деньги. На что он как вы понимаете возразил. Сказав с автомобилем все хорошо можем вам изготовить вал нужной длинны. Размер вала определили на глаз так как как мерить и что некто не знает. Подал на дилера в суд.
12.12.2015. пробег 39500 км. Обращение к дилеру. Причина ТО2, стук в рулевом, что то с ручником. Пошли трещины на траверсе подвесного подшипника. Траверса оказалась от старой газели, не такая как на газелях некст.
- Замена троса ручного тормоза. Оплетка ручного тормоза, оказывается постоянно натянута как струна, что опять говорит о каком то не соответствии толи рамы толи троса ручного тормоза.
- Замена рулевого вала вала.
- Трещины на траверсе некто не заметил, то что она не как у всех тоже не заметили, верней заметили, но сказали все так и надо.
12.04.2016. Пробег 47548 км Обращение. Причина сломался подогреватель «Вебасто».
- Заменили «вебасто» Сказали сгорел какой то блок. Заменили всю полностью на новую.
- Увидели траверсу практически переломленную показал плацем, сказали ух ты, действительно сломалась, поменяем. Отказался до судебной экспертизы.
На пробеге ~48000 км проводили судебную экспертизу, эксперт на первый взгляд попался очень дотошный, усы внушали доверие, умные речи. Но когда машину подняли на подъёмнике он почему то кинулся не к предмету сыр бора, то есть к раме или кардану, а прямиком к грузовой платформе и что то начал там искать. Через несколько минут оказалось, что ищет он перегруз автомобиля. После чего заявляет нашел восторженно, вот трещина, на бруске деревянном между рамой и подрамником, как раз в том месте сучек. Тут мне стало ясно, что это какой то цирк. Потом начали снимать кардан и пытаться его замерить, что в свою очередь сделать они не смогли он весь гнулся и извивался, намеряли 2680мм. Когда он на самом деле 2691мм. После чего эксперт почему то предложил поставить кардан заранее видимо припасенный чуть длиннее и за одно поменять траверсу на новую. Я согласился, но видимо зря, приперли траверсу новую еще даже не окрашенную как только с завода даже ржавчина еще не появилась. За ней кардан, сделан видимо где то в гараже, но окрашен в черный цвет и бирочка «АВТОМАШ». Сразу приложили его к старому и заявили это как раз то что надо размер, столько и не хватает. Для точности решили померять, для записи в экспертизу оказалось 2715мм. То есть разница всего нечего. Поставили, предложили прокатиться, согласился. Прокатились едет и с этим, но вопрос нафига мне этот колхоз.
Оценив всю эту экспертизу понял, что нужен будет повтор, попросил все вернуть как было, в чем попытались отказать, но потом с добрились и согласились кардан поставить старый, но траверсу эксперт сказал не отдаст, типо изучать будет, так как предположительно я ее ломом сломал.
Экспертиза делалась полтора месяца стоимость 29000т.р Заключение в пользу дилера. Экспертиза обнаружила, Что не какого зазора нет все в норме причем даже фото прилагается, чудеса у них нет а у меня есть. Обнаружены потертости на кабине от бутылок при перегоне, изложено что неправильные грузы возили, хотя при чем это. Также не хватает люверсов на бортах хотя просто это составные борта и их «автомаш» перенес в другое место под тент подгонял.
Также эксперт не увидел что пошли трещины на заднем усилителе, думаю что он бы их к перегрузу постарался подвести. Я думаю что это плохое сочленение рамы все болтается. Машина не перегружалась нечем ее перегружать было.
Перед последним судебным заседанием была сделана рецензия на проведенную экспертизу заказанная в другой экспертной организации. Как нестранно суд на нее даже не обратил внимание. Сказав что ей и по данной экспертизе все ясно. Конечно с таким то изложением и фото где где зазора нет, как так не знаю, всякие мысли напрашиваться. Экспертиза в чем проблема не установила. Короткий кардан или длинная рама.
В свою очередь стало ясно что бортовая платформа изготовлена из двух платформ от газели фермер. Посередине соединена и прогнулась Бррта сварены также из двух частей. Все поржавело за год и начало рассыпаться.
19.08.2016. пробег 48900 км обращение, причина стук в рулевом, вибрация при торможении. Выгнулась новая траверса, так же ка старая перед поломкой. Вроде диагностика КПП и редуктора сам дилер попросили приехать показать.
- Диагностика КПП и редуктора типо все ОК все в норме.
- Траверса выгнулась. Сказали что это мне показалось, от фото с линейкой зафиксировать отказались.
- Вибрация при торможении сказали задние барабаны плохие, не гарантийный случай.
- Стук в рулевом. Сначала все без проблем, сняли посмотрели сказали нужно промазать, смазать, хотя деталь необслуживаемая, гарантия распространяется на весь гарантийный срок. Думаю попробуем может поможет.
Когда дело дошло до документов в сервисную книгу вписывать проведенные работы отказались. Тупо заявив мы нечего не делали, вал не снимали работы не какие проводили, хотя я при всем этом присутствовал лично и видел слесарь мне все разъяснял все показывал. После поднятого шума выписали акт проделанных работ, что проведено снятие и диагностика со смазкой и счет на 525р. Сказав что это не гарантийный случай хотя это не так. При этом мелким шрифтом добавили что я подтверждаю то что мой автомобиль используется в коммерческих целях, что я конечно увидел только дома. Жулики!
По совпадению как раз 19.08.2016. было вынесено решение в пользу дилера ГАЗа, что с автомобилем все в порядке.
Дополнительные фото https://cloud.mail.ru/public/8Ft3/XazjNyGL3
Видео: https://youtu.be/43kfAsUUk6M и https://youtu.be/48oDNBka1wM.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Консультации по покупке | Какой электровелосипед мне купить?
Консультации по покупке | Какой электровелосипед мне купить? | Газель Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Рекомендации по электровелосипедам
Категория
На что следует обратить внимание при покупке электровелосипеда?
Различные аккумуляторы для электровелосипедов
Тип аккумулятора
Аккумулятор обеспечивает энергию для привода электродвигателя. Но батарея также делает ваш ебайк тяжелее. Аккумулятор и двигатель вместе весят в среднем шесть килограммов. Этот дополнительный вес влияет на баланс и устойчивость велосипеда на дороге. Аккумулятор можно разместить под багажником, под передним багажником, вокруг каретки или в раме.
Количество километров, которое вы можете проехать на велосипеде
Правильный диапазон
Запас хода электрического велосипеда означает количество километров, которое вы можете проехать на велосипеде с полной батареей. Чем лучше батарея, тем дольше вы можете пользоваться помощью педалей. Планируете совершать короткие поездки на своем новом электровелосипеде? Тогда, возможно, вам достаточно аккумулятора меньшего размера. Вы хотите преодолевать большие расстояния или заниматься спортом на велосипеде? Более мощная батарея гарантирует длительное удовольствие от езды на велосипеде.
Узнайте больше о линейке ebikeВыберите между передним или средним расположением двигателя
Двигатель вашего электровелосипеда
Легко взбирайтесь на холмы, без труда добирайтесь до работы или плавно маневрируйте по извилистым дорожкам. Электровелосипед со средним расположением двигателя не боится испытаний. Низкое центральное расположение двигателя делает мотоцикл маневренным и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и управляемость.
Вы хотите получить поддержку незаметно? Благодаря продуманному дизайну электровелосипед с двигателем на переднем колесе неотличим от обычного велосипеда. Двигатель переднего колеса Panasonic незаметно встроен в переднее колесо и работает бесшумно.
Узнайте больше о двигателях для электровелосипедовРазличные велокомпьютеры
Дисплеи
Экран дисплея входит в стандартную комплектацию наших электрических велосипедов. На этом устройстве вы можете сразу увидеть свою скорость, пройденное расстояние, положение двигателя и аккумулятор. Некоторые дисплеи даже оснащены навигацией и зарядным устройством для смартфона. Вы готовы к приятной поездке на велосипеде?
Датчик усилия на педаль, вращения и скорости
Датчики
В вашем электровелосипеде есть датчики, которые определяют, какая поддержка вам нужна. Таким образом, двигатель может разогнаться, например, при подъеме в гору. Для этого в наших электровелосипедах есть датчик вращения или датчик усилия на педали.
Сколько передач вам нужно?
Gears
Чувствуете себя настоящим гонщиком, когда плавно переключаете передачи на своем электрическом велосипеде? Тогда при выборе подходящего электровелосипеда также стоит обратить внимание на тип и количество передач. Тип передачи влияет на двигатель, кожух цепи и техническое обслуживание велосипеда. Наши электровелосипеды оснащены переключателем передач, ступичной передачей или бесступенчатой передачей.
Подробнее о наших шестерняхКакие тормоза выбрать?
Велосипедные тормоза
При хорошей скорости на вашем ебайке мощная и надежная тормозная система, конечно, не лишняя роскошь. Именно поэтому наши электровелосипеды оснащены тормозами, позволяющими быстро и безопасно останавливаться. Наши электровелосипеды оснащены одним или несколькими из следующих типов тормозов: барабанными, дисковыми или V-образными тормозами.
Сравните велосипеды
Сравнивать
Отзыв: Покупка без контракта сертифицированного б/у Apple iPhone от Газели
Изображение героя статьи Apple и большинство сторонних продавцов берут изрядную сумму за новый готовый iPhone, особенно разблокированную модель, но есть альтернатива в виде сервисов перепродажи, таких как Газель, которая AppleInsider недавно протестировали, заказав iPhone 6.
Газель является партнером AppleInsider и предоставила нам промо-код, который позволил получить частичную скидку для тестирования их сервиса. Затем мы разместили заказ на iPhone 6 в buy.gazelle.com, относительно новом сертифицированном магазине подержанной электроники компании, в котором в основном представлен ассортимент устройств iOS.
«Газель» утверждает, что «бережно используемые» устройства, которые она продает через магазин, тщательно отбираются из ее запасов, чтобы быть «самого высокого качества» после тщательной проверки, подкрепленной 30-дневной политикой возврата без риска. Мы решили проверить эти утверждения.
Процесс заказа
Заказать достаточно просто — вы начинаете с того, что заходите на веб-сайт Gazelle, нажимаете на вкладку «Купить сертифицированный», а затем проходите ряд меню, чтобы выбрать нужную конфигурацию. Флажки позволяют выбрать модель, емкость и оператора связи (или его отсутствие), а также указать диапазон цен. Конечно, не все комбинации будут работать — например, вы не найдете разблокированный iPhone 6 Plus на 128 ГБ за 50 долларов.
Мы выбрали iPhone 6 на 64 ГБ в сети AT&T, несмотря на то, что этот телефон будет использоваться в сети T-Mobile. Стоит отметить, что если ваше время не настолько ценно, то нет смысла платить за разблокированную модель от Газели — это стоит дополнительно, а модель AT&T можно легко разблокировать постфактум с помощью веб-инструмента, поскольку каждый iPhone, который продает Газель, без контракта/без контракта.
На данный момент перед оформлением заказа остается только выбрать один из доступных цветов — некоторых может не быть в наличии — и состояние, за которое вы готовы платить. Устройство, указанное как «как новое», должно быть идентично тому, что вы получите от Apple, но стоит дороже. Мы выбрали «хорошую» модель, которая несет в себе риск появления потертостей или царапин по бокам или сзади.
Без учета доставки, налогов и скидок наш заказ стоил 619 долларов. Это значительно дешевле, чем 749 долларов, которые Apple взимает за эквивалентное разблокированное устройство, хотя и совершенно новое. Возможно, вы сможете найти более выгодные предложения на eBay или Craigslist, но они сопряжены с риском мошенничества, и Gazelle проводит проверку по 30 пунктам, которая, по словам компании, гарантирует, что все должно работать.
Во время оформления заказа вы можете зарегистрировать учетную запись Gazelle или совершить покупку в качестве гостя. Первый дает вам более качественную информацию об отслеживании, но не является строго необходимым.
Телефон
Газель отправляет только на адреса в США, кроме того, за исключением почтового ящика. коробки и военные базы. Однако они обещают, что «большинство» заказов доставляются в течение пяти рабочих дней, и в нашем случае это, безусловно, подтвердилось. Наш заказ был размещен в пятницу вечером, а прибыл в среду днем. Есть также двухдневные и ночные варианты доставки для людей, готовых платить больше.
Купленный нами iPhone был доставлен в невзрачной коробке без какой-либо оригинальной упаковки Apple. Вместо этого он был запечатан в пузырчатую пленку с защитной наклейкой поверх экрана и дополнительно зажат между двумя слоями пенопласта.
Одним из разочарований было то, что, хотя устройство поставлялось со свежезавернутым сетевым адаптером и кабелем Lightning, Apple EarPods нигде не было видно. Gazelle предупреждает вас об этом, если вы покопаетесь на их веб-сайте, и использованные EarPods могут быть немного отвратительными, даже если они были очищены. Тем не менее, стоит учитывать, что экономия наличных может быть компенсирована, если вам нужны наушники, а у вас еще нет пары.
Сам телефон был на удивление в хорошем состоянии. В худшем случае на спине были очень легкие потертости, но если и были, то очень незначительные и трудно различимые глазом, не говоря уже о камере. Его легко можно было принять за новый. Экран был безупречен, и когда мы включили телефон, он загрузился как новое устройство, просто ожидая SIM-карты и первой настройки.
Единственными другими первоначальными недостатками были необходимость разблокировать устройство и получить новую SIM-карту — проблемы собственного производства — и низкий заряд батареи, которую нам пришлось заряжать почти сразу. За несколько дней, прошедших с момента появления телефона, он функционировал так же, как и любое новое оборудование.
Вердикт
В целом мы остались довольны как процессом заказа, так и доставленным продуктом. За исключением осложнений, покупка у Газели может оказаться выгодной для многих клиентов, а также сэкономить время и нервы.
Вы, конечно же, имеете дело с предостережениями любого бывшего в употреблении iPhone. Вы будете платить вне контракта, и, вероятно, вам придется подождать несколько месяцев после запуска продукта текущего поколения. Даже в этом случае может отсутствовать нужная вам конфигурация. Однако мы полагаем, что для многих людей эти жертвы оказались бы приемлемыми.
Оценка: 4,5 из 5
Плюсы:
- Относительно простой процесс заказа.