Мурманск транспортные компании: Транспортная компания Мурманск — Байкал Сервис

Здравствуйте всем! Транспортная Компания «Деловые линии» это организация, нарушающая российское законодательство в сфере защиты прав потребителей! -Я сделал такой вывод на основании личного приобретенного негативного опыта. Суть. В октябре месяце 2021г. мной был получен груз, накладная N’ 21- 00461017594 от.30.09.21г. на терминале 1 данной транспортной компании ул. Промышленная,19, г.Мурманск. Груз был поврежден — нарушение обрешетки, пролом во внутрь, по видимому, длинным тяжелым предметом. Сначала теплилась надежда, что груз внутри не пострадал- дорогостоящее стоматологическое мед.оборудование, но напрасно! -Печь для обжига и прессовки керамических изделий медицинского назначения была разбита! Получен груз был с помощью полиции. Участковый, майор полиции,по данному району, составил протокол места проишествия, слелал фотографии, принял мои показания и заявление. Всем советую так поступать, это норма закона, потому,что потом вы ничего не докажете в суде, потому, как перевозчик в лице «Деловых линий»-г.

Мурманск, фиксирует и трактует факты нарушений по своим придуманным самим правилам! Вот так вот, а не иначе ! Я написал претензию через своего адвоката. С нарушением срока ответа по ней я удивления уже не испытал, т.к. имел опыт общения с лицами из претензионного отдела данной конторы в их офисе. Пришлось звонить на горячую линию. Операторы отвечают на вопросы заученными фразами и расплывчатыми формулировками, предлагая переключить… на другого специалиста! Зачем? Но все же, потратив уйму времени, я все же узнал, что мне должно было прийти на электронную почту письмо, которое было якобы отправлено 23.11.21г. в 19.32. Но мне такого письма на почту не поступало ни от кого, даже на спаме его нет! На вопрос кто отправлял это письмо, сказали,что… не знают! Разговоры я записывал на диктофон, о чем предупреждал собеседников, операторов с горячей линии. Через день мне пришло на электронную почту письмо с почты деловых линий- ответ страховой компании РЕСО гарантия, с отказом , с формулировкой- не страховой случай- не правильно упакован груз! Самое интересное, что ответ прислан в формате электронной фотографии-jpeg, т.
е. можно фотошопить, изменять как хочешь… и без даты! Вообщем-филькина грамота! Но позвольте, груз упаковывала сама транспортная компания по своим правилам, за все это заплачено и застраховано на полную оговоренную сумму! Также это отражено в накладной на груз N’ 21-00461017594 от 30.09.2021г.! В итоге по моему субъективному заключению- тянут резину по срокам, авось, что выгорит- я плюну и отстану… Нет не отстану, как говориться- встретимся в суде! Не рекомендую никому данную транспортную компанию- «Деловые линии» в качестве грузоперевозчика, она нарушает закон о защите прав потребителей! Мной также будет направлен запрос в отношении данной транспортной компании»Деловые линии» в Роспотребнадзор и Прокуратуру по Мурманской области о соответствии ее услуг российскому законодательству в сфере защиты прав потребителей и сфере потребителей финансовых услуг . С уважением ко всем, Евгений!

Содержание

Железнодорожные перевозки грузов из Москвы в Мурманск: заказать перевозку, узнать цены

Грузовые ж/д перевозки Москва — Мурманск

Для отправки товара, посылки и негабаритных отправлений на дальние расстояния можно воспользоваться грузовыми ж/д перевозками. Этот метод удобен, так как требует минимальных затрат, а условия могут быть подобраны для любого вида отправки.

Unicom Cargo поможет организовать отправку грузов по ж/д любой степени сложности. При этом будут соблюдаться сроки и условия. При помощи грузоперевозки ж/д транспортом можно переправить по маршруту Москва — Мурманск такие грузы, как:

  • скоропортящиеся товары и продукты;
  • животные;
  • небольшие отправления;
  • мебель, бытовую технику;
  • производственное оборудование;
  • уголь, гравий, песок и другой сыпучий продукт;
  • доски, металлопрофиль, трубы;
  • бензин, нефть, газ и другие ядовитые и летучие вещества.

Самостоятельные попытки перевозить продукцию, сбор сопроводительных документов и незнание необходимых условий транспортировки могут привести к неприятным последствиям. Наши сотрудники избавят вас от ненужных формальностей и забот.

Доставка груза ж/д транспортом

Организация транспортировки пересылки подходящим методом, а также стоимость услуг железнодорожной компании делают такой вид одним из востребованных. Товар или оборудование можно отправлять в:

  • хопперах;
  • цистернах;
  • платформах;
  • вагонах;
  • полувагонах;
  • контейнерах;
  • рефрижераторах.

Наши сотрудники занимаются перемещением несколько лет. Они быстро смогут подобрать для вас необходимый способ ж/д перевозки, цена на который будет ниже, чем при самостоятельной транспортировке.

Почему лучше отправлять поездом?

Железнодорожная грузоперевозка преимущественно выгодна по отношению к другим способам пересылки. Товарный состав позволяет одновременно отправить несколько типов несовместимых отправлений. Можно транспортировать негабаритный или тяжелый материал. При этом уровень безопасности выше, чем при использовании авто или авиатранспорта.

К месту отправления и от станции прибытия до получателя посылка доставляется в специальном контейнере, который позволяет поддерживать необходимые параметры. Наша компания организует помощь в погрузочно-разгрузочных работах, застрахует и проконсультирует по любому вопросу.

Грузовые ж/д перевозки можно заказать на сайте логистической компании Unicom Cargo. Там же вы сможете определиться со стоимостью и сроками доставки. Общие тарифы указаны на странице, итоговую сумму можно рассчитать на специальном калькуляторе. Для получения подробной информации можно позвонить по указанному телефону или оставить контактные данные.

При пересечении границы мы поспособствуем в оформлении таможенных деклараций. Самостоятельное оформление бумаг может привести к лишней затрате времени.

Сроки получения отправок при помощи железнодорожного транспорта гибкие. Как правило, с учетом оформления полного пакета сопроводительных бумаг посылка прибывает к месту назначения от нескольких дней до недель.

Транс» — Грузоперевозки в Мурманске

Грузоперевозки в Мурманске

 Грузоперевозки в Мурманске



 Мы имеем в собственности широкий выбор тралов и тягачей, это позволяет реализовать возможность недорогих перевозок груза по Мурманску и Мурманской области. Осуществляем транспортную логистику на самом высшем уровне. Предлагаемый нами спектр услуг грузоперевозок лишен наценки, поэтому грузоперевозки по Мурманску и Мурманской области, обходится для наших клиентов дешевле.

Сопровождение и согласование грузов с контролирующим органами

 

Мы осуществляем перевозки любых грузов, включая тяжеловесные и негабаритные, поставка нерудных материалов на стройплощадки Мурманска и области.

Перевозка грузов:

Перевозка щебня, перевозка песка, перевозка автомашин, перевозка лесозаготовок, перевозка бытовок, перевозка спецтехники, грузоперевозки габаритных грузов, грузоперевозка негабаритных грузов, грузоперевозка до СТО, перевозка земли, перевозка металлоконструкций, перевозка бетонных блоков, перевозка труб, перевозка техники, перевозка манипулятором итд.

Доставка автомобиля до автосервиса.

 

телефон: 788-030
e-mail: [email protected]
ru

 

Негабаритные перевозки до 80 т

Перевозка негабарита по Мурманской области — одно из направлений деятельности нашей компании. В основном в данной услуге нуждаются строительные компании, которым необходимо доставить на объект различные виды спецтехники, бытовки, стройматериалы и другие длинномерные или многотоннажные грузы. У нас можно заказать саму перевозку или арендовать спецтехнику с оператором или без для ее осуществления.

При таких перевозках важен не только факт наличия транспорта в хорошем техническом состоянии, но также уровень организации процесса. Ведь нужно грамотно погрузить, закрепить и разгрузить перевозимые стройматериалы и конструкции, согласовать перемещение негабаритных автопоездов с владельцем автодороги, выяснить, пригодны ли дороги и мосты для транспортировки тяжеловесных грузов, обеспечить сопровождение.

Наши специалисты сделают все квалифицированно и быстро,

грузоперевозка к пункту назначения произойдет точно к назначенному времени без каких-либо неожиданностей. Такой профессионализм — результат многолетнего опыта нашей компании в данной сфере.


 

Если вам нужна аренда спецтехники для перевозки нерудных материалов — песка и щебня, цементных смесей, вывоза мусора или снега, вы всегда можете заказать такой транспорт в нашей компании по выгодным ценам. Мы также предоставляем низкоплатформенные длинномерные транспортные средства, которые можно использовать для транспортировки оборудования, неразборных конструкций, других единиц спецтехники к местам эксплуатации или хранения.

Наши специалисты помогут вам выбрать нужную модель трала, шаланды или грузовика, подскажут, какие необходимо провести мероприятия, чтобы правильно организовать грузоперевозку. Аренда техники в нашей компании будет выгодной и удобной.

У нас можно арендовать тралы для перевозки негабаритных грузов по самым выгодным ценам,


перевозки спецтехники тралом

Автотранспортные услуги

 Наша компания предоставляет услуги автотранспорта по доступным ценам. В нашем парке автотехники найдутся самые разные модели машин, которые позволят наиболее эффективно справиться с поставленной задачей. Минимальный расход топлива, максимальная грузоподъемность, длинномерные низкие платформы, любые варианты загрузки, гидроборты и самосвалы с различными типами подъема кузова — вы сможете подобрать у нас транспорт практически для любой строительной или производственной задачи.

 Наша компания стремится расширять выбор предоставляемых услуг, чтобы полностью удовлетворить потребности наших партнеров в сфере автотранспортных услуг. 

 Мы предлагаем выгодные тарифы грузоперевозок, четкое соблюдение графика работ и поставку машин в идеальном техническом состоянии. Звоните, мы будем рады ответить на все возникшие у вас вопросы и предложить существенные скидки крупным заказчикам. 

 

В Мурманске проведут

курсов по арктической логистике и экономике

Будет подготовлено новое поколение арктических талантов

Мурманский арктический государственный университет

Губернатор Северо-Западной Мурманской области России объявил о реорганизации ведущих вузов Мурманской области для подготовки специалистов для реализации арктических проектов.

«Мы реструктурируем учебную программу высшего образования». он сказал. «У нас есть Мурманский государственный технический университет, Мурманский арктический государственный университет, и основное внимание там будет уделяться стратегии развития Арктики, как недавно было объявлено правительством штата.Эта стратегия стимулирует подготовку специалистов для нашей экономики, для арктических проектов, которые активно реализуются».

Мурманск развивается как ключевой арктический город и в 2020 году стал столицей всего арктического региона .

Подготовка специалистов для горнодобывающей промышленности

Мурманский арктический государственный университет станет образовательной площадкой для двух новых программ бакалавриата: «Автоматизация производственных технологических процессов» и «Металлургия цветных металлов.«Программы обучения организуются по запросу «Норникеля», крупнейшего российского горнодобывающего конгломерата в Арктике, где потребность в таких специалистах очень высока.

В Кольском региональном отделении компании заявили: «Расходы на обучение берет на себя «Норникель». Занятия будут организованы в Мончегорском политехническом колледже; компания также помогла с оборудованием для классов и лабораторий — вложенные инвестиции составили 48,7 млн ​​рублей (661 000 долларов США)».

Подготовка специалистов для Арктики

Мурманский государственный технический университет начинает масштабную программу подготовки специалистов, востребованных в компаниях, работающих в арктических регионах.Совместно с «Газпромом» университет организует курсы повышения квалификации специалистов по направлению «Логистика и управление цепочками поставок в Арктике». Это единственный университет в стране, предлагающий эту программу.

Мурманск Порт

Эксперты подчеркивают важность логистики для успешного развития Арктической зоны России. По словам Алексея Фадеева из Лузинского института экономических исследований Кольского научного центра Российской академии наук , эта образовательная программа очень своевременна.

«Мы активно работаем в Арктике, и аспекты погрузочно-разгрузочных работ и логистики имеют там первостепенное значение. Помимо «Газпром нефти», «Новатэк» занимается реализацией арктических проектов, плюс геологоразведка, освоение береговой линии, практическое развитие Мурманского транспортного узла», — сказал Фадеев, добавив, что программы обучения должны быть организованы там, где востребованы такие специалисты.

Арктика, продолжил он, нуждается в специалистах, способных организовать доставку не просто из пункта А в пункт Б, а предложить комплексные интегрированные проектные системы, включающие в себя необходимые транспортные средства, способные эффективно работать в арктических условиях.«Это суда обеспечения, вертолеты, береговые базы поддержки, а также экономические причины для определенных транспортных и логистических решений», — сказал он. «Такой специалист должен владеть несколькими соседними дисциплинами. Навыки должны быть интегрированными и всеобъемлющими».

Подготовка специалистов должна начинаться в школе

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис разделяет мнение, что крупным корпорациям будет проще найти кадры в регионе своего присутствия, если они начнут готовить специалистов с необходимыми компетенциями со школьного возраста. Занятия и программы, посвященные определенным направлениям, организуются на всех уровнях образования в регионе.

«У нас есть специальный центр компетенций, который является связующим звеном между работодателями, колледжами, университетами и школами. У нас есть специальные школьные классы, которые, например, открыл Мурманский морской торговый порт. В школе дети посещают компании, а затем могут продолжить образование, чтобы получить профессиональные навыки. Лучшие студенты берутся на работу по контракту и идут в предприятия области, где у них очень хорошие доходы», — сказал губернатор, добавив, что студенты 3-го курса вузов с хорошими оценками могут рассчитывать на гарантированное трудоустройство в ведущие предприятия Мурманской области.

Связанное Чтение

 

О нас

Россия Брифинг подготовлен Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультацию по инвестициям в Россию или помощь в изучении рынка, правовых, налоговых и нормативно-правовых вопросах по всей Азии.

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла.Железнодорожный транспорт

Проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» реализуется в рамках Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года и федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2021 годы)». , подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг».

Целью проекта является создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе для работы угольного и нефтяного терминалов и портовой особой экономической зоны в Мурманской области.В результате его реализации будет создан круглогодичный транспортно-грузовой узел, интегрированный в международный транспортный коридор Север-Юг.

В рамках проекта ПАО «Ленгипротранс» созданы объекты железнодорожного транспорта, в том числе:
• Новые железнодорожные станции Выходной, Мурмаши-2, Промежуточная и Лавна;
• Новый электрифицированный железнодорожный путь общего пользования от станции Мурмаши-2 до станции Лавна с устройством СЦБ;
• Новый железнодорожный мостовой переход через реку Тулома;
• Новая электрифицированная железнодорожная линия от станции Мурмаши-2 по новому железнодорожному мостовому переходу через реку Тулома до примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования в районе станции Выходной.

Выбор оптимального варианта и расчет капитальных вложений на развитие железнодорожной инфраструктуры для увеличения пропускной способности направления Волховстрой — Мурманск и пропускной способности Мурманского железнодорожного узла выполнен в связи с ожидаемым увеличением грузоперевозок трафика на расчетные даты: 2010, 2015 и 2020 до Мурманского транспортного узла.

С 2015 года ведется строительство железнодорожных объектов.В 2016 году проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» вошел в перечень крупных проектов с государственным участием. С OMNICOMM SOLUTIONS ЭКОНОМИЯ 10 400 ДОЛЛАРОВ США В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЭКОНОМИЯ 10 400 ДОЛЛАРОВ США В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ

Мурманский морской торговый порт (ММТП) расположен на восточном побережье Кольского залива Баренцева моря и является крупнейшим транспортным предприятием г. Мурманск.Он был основан в 1915 году, и сразу же после основания этот незамерзающий порт стал портом стратегического значения для России; превращается в один из основных российских портов для внешнеторговых операций.

ОАО «Мурманский морской торговый порт» имеет семнадцать причалов общей протяженностью около 3000 метров. Длина и глубина причалов позволяют порту принимать и совершать грузовые операции с судами осадкой до 15,5 метров, длиной более 265 метров и дедвейтом до 150 000 тонн.С начала 1999 года порт успешно работает с судами PANAMAX грузоподъемностью до 80 000 тонн с производительностью до 20 000 тонн в сутки. Порт оснащен современной техникой: большими тяжелыми козловыми кранами грузоподъемностью до 40 тонн, погрузочной машиной для перевалки апатитового концентрата производительностью более 1000 т/ч, автопогрузчиками грузоподъемностью от 1,5 до 45 т/ч. тонн. Для вспомогательных работ порт оснащен тракторными двигателями и ролл-трейлерами (до 60 т), бульдозерами, тягачами, маневровыми тепловозами.Грузооборот составляет 18 млн тонн в год, из которых 80% приходится на логистику угля.

Основным видом деятельности МЦТП являются погрузочно-разгрузочные работы в морских портах, в том числе выгрузка и погрузка грузов на суда, вагоны и автотранспорт.

Сегодня парк предприятия состоит из 182 единиц специализированной техники, обслуживающей 220 тыс. вагонов и 600 судов в год. При таком большом объеме работ крайне сложно контролировать работу спецтехники и рассчитывать время простоя.

В 2013 году представители Мурманского морского торгового порта объявили тендер на замену существующей системы контроля транспорта и расхода топлива.

Имеющееся оборудование не справлялось с объемом работ и давало сбои. Кроме того, терминалы, которые были установлены на оборудование, некорректно отображали информацию о расходе топлива, выдавая данные с большой погрешностью.

Поэтому тендер был организован с целью замены существующей системы на более надежное и точное оборудование, которое позволило бы компании:

Получить достоверную информацию о работе техники
Получите контроль над горючим на пути от автозаправщика до АЗС до того, как оно покинет территорию предприятия
Учитывать отработанные моточасы; получать своевременные уведомления о приближающемся сеансе планового обслуживания
Формировать отчеты, показывающие эффективность данного подразделения и всего парка компании
Для объективной оценки предложений было принято решение оснастить спецтехнику ОАО «ММТП» системами мониторинга различных производителей и опробовать их все в работе.

К концу тестирования работало только решение Omnicomm. Основываясь на этих результатах, руководство решило оснастить весь автопарк системой управления топливом Omnicomm.

Компания Omnicomm была выбрана в качестве провайдера, потому что только компания Omnicomm смогла выполнить определенные приоритетные ключевые требования:

Опыт работы с аналогичными проектами
Наличие разрешений, сертификатов и лицензий на право работы с радиоустройствами
Наличие квалифицированного персонала
Наличие службы поддержки в Мурманске
Возможность приобретения дополнительного оборудования при расширении автопарка
Стоимость проекта
Внедрение системы управления топливом началось в конце октября 2013 года, и за 6 месяцев проект был завершен и оборудование успешно установлено на 182 единицах техники.Техника выходила из строя лишь на короткое время, чтобы провести необходимый монтаж и настройку, простоев организации в процессе практически не было.

365 дней в году Оборудование Omnicomm работает в любых неблагоприятных природных и климатических условиях

«Для нас важно, чтобы оборудование исправно работало в экстремально суровых условиях. Например, диапазон температур, в которых приходится работать нашим машинам, колеблется от -30 до +30 градусов Цельсия.Кроме того, нам приходится работать в агрессивной среде под воздействием атмосферных осадков, морского воздуха, химических и минеральных веществ, марганцевых руд и апатитового концентрата. Все эти факторы негативно влияют на оборудование и механизмы, вызывая их выход из строя. А техника должна работать 365 дней в году в любых климатических условиях».

– Александр Масько, Генеральный директор ОАО «ММТП»

Еще одним важным преимуществом, которое ММТП получил от использования Omnicomm, стало выявление сливов и хищений топлива, а также других нецелевых расходов ресурсов компании.В ходе мониторинга, проводимого системой, был зафиксирован случай слива топлива с одной единицы наливной техники на другую. Решение Omnicomm позволило выявить этот случай, что дало возможность руководству принять соответствующие меры – в данном случае были приняты кадровые решения и применены административные взыскания. MCSP пришел к выводу, что решение Omnicomm по управлению топливом предоставляет необходимые и точные данные, позволяющие руководству компании надлежащим образом управлять финансовыми последствиями расхода топлива и срока службы двигателя.

«Первые результаты внедрения системы управления автопарком Omnicomm мы увидели совсем скоро – уже за первый месяц тестовой эксплуатации мы сэкономили 12 155 литров, что равняется 10 400 долларов США. На основании анализа полученных данных служба экономической безопасности проводит рейды с целью выявления нерадивых работников, оставляющих станки включенными в нерабочем режиме во время обеда или простоя. Администрация принимает меры по повышению эффективности использования техники, и уже через несколько месяцев мы заметили существенное снижение работы техники в холостом режиме.
– Александр Масько

Через месяц работы представители Мурманского морского торгового порта решили интегрировать данные, полученные с оборудования Omnicomm, в автоматизированную информационную систему (АИС) компании. Это приложение используется командой управления MCS для управления бизнес-процессами компании.

«Автоматизированная информационная система теперь показывает, где находятся автомобили компании и какие функции они выполняют за заданное время.Это очень удобно для оптимизации бизнес-процессов. Компания планирует использовать потенциал терминалов Omnicomm для повышения эффективности погрузочных работ с использованием кранов и погрузочной техники. Например, датчик, установленный на грейферном или ковшовом погрузчике, сможет дать нам информацию о том, сколько грузовых операций и с какой оптимальной скоростью нам нужно для погрузки угля и руды на судно. Кто из крановщиков работает наиболее эффективно, загружая больше груза за меньшее количество операций, а кто нет. Кого мы должны поощрять и давать бонусы, а кто не должен их получать. Решение Omnicomm, интегрированное в систему промышленной безопасности, сможет предупреждать водителя погрузчика специальным сигналом: «Внимание! Вы находитесь в рабочей зоне работающего крана или рядом с железнодорожным переездом». Эта мера значительно повысит безопасность в нашей компании. У нас много планов, направленных на оптимизацию работы спецтехники Мурманского морского торгового порта, и мы надеемся их реализовать в будущем.Мы очень рады, что оборудование Omnicomm универсально и может быть интегрировано со многими устройствами и опциями программного обеспечения. А пока мы рекомендуем решение Omnicomm нашим деловым партнерам – СК Малый Порт и нескольким угольным предприятиям Кузбасса, проявившим интерес к нашему новому решению; лучшей рекомендацией было бы показать результаты внедрения системы на собственном примере».

– Владимир Хованский, Неисполнительный директор, ОАО «МССМ»

«Роснефть» может стать основным инвестором Мурманского транспортного узла

12 дек 2013 10:55

«Роснефть» может стать основным инвестором Мурманского транспортного узла — бумага

МОСКВА. 12 декабря. Интерфакс. Крупнейшая российская нефтяная компания «Роснефть» может стать основным инвестором проекта Мурманского транспортного узла (МТУ), выкупив акции у некоторых других акционеров, сообщили в четверг деловое издание «Ведомости» со ссылкой на источники.

Проект МТУ реализуется через ОАО «Управляющая компания Мурманского транспортного узла» (УК МТУ). «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) в настоящее время владеет 40% МТХ УК через Мурманский морской торговый порт, РЖД — 25%, «Росморпорт» и «Роснефть» — по 15%, правительство Мурманской области — 5%.

Газета сообщила, что «Роснефть» планирует выкупить пакеты акций СУЭК, Росморпорта и администрации области. РЖД останется в проекте.

Окончательное решение о планах госнефтекомпании по увеличению доли в МТХ будет принято после определения масштабов добычи в Карском море. «Роснефть» планирует разрабатывать эти морские месторождения совместно с ExxonMobil.

MTH MC был создан в 2007 году для увеличения перевалочных мощностей на 70 млн тонн. Проект предусматривает строительство контейнерных, нефтяных и угольных терминалов, а также мощностей для перевалки удобрений и развитие подъездных путей к порту в соответствии со стратегией развития транспорта до 2030 года.Инвестиции в проект запланированы в размере 152,1 млрд рублей, в том числе 62,7 млрд рублей от государства и 89,3 млрд рублей от частных инвесторов. Проект еще не одобрен Главгосэкспертизой государственной экологической экспертизы. Дополнительные мощности в порту должны появиться к 2020 году.

У «Роснефти» уже есть несколько активов в Мурманском порту — Белокаменское плавучее нефтехранилище и Полярный терминал, расположенный на заводе №35 Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Компания планирует построить еще один терминал в порту на арендованном у «Арктикморнефтегазразведки» имуществе, сообщил «Интерфаксу» замминистра транспорта Виктор Олерский.

«Роснефть» также подписала летом 2013 года соглашение с администрацией Мурманской области о строительстве мощностей по производству, перевалке и регазификации сжиженного природного газа.

Wärtsilä открывает сервисный центр в Мурманске

Сегодня Wärtsilä открыла сервисный центр в Мурманске, Россия, для обслуживания быстро растущего числа судов в северных водах.Сервисный центр демонстрирует стремление Wärtsilä к расширению в соответствии с растущей морской активностью в регионе Баренцева моря. Чтобы подчеркнуть важность сотрудничества, генеральный директор и президент Wärtsilä Оле Йоханссон и губернатор Мурманской области России Дмитрий Владимирович Дмитриенко совместно подписали документ о доброй воле.

Будучи единственным незамерзающим портом на северо-западе России, Мурманск стремительно развивается как крупный транспортный узел. Он также является операционным центром по разработке обширного Штокмановского газоконденсатного месторождения.Порт является домом для более чем 20 морских компаний и привлекает в регион все большее число международных компаний.

«Местное присутствие и доступность имеют первостепенное значение для обеспечения эффективной поддержки клиентов. Новый сервисный центр в Мурманске — это еще один шаг в нашей стратегии по постоянному развитию нашей уникальной всемирной сервисной сети», — говорит Кристоф Вицтум, вице-президент группы Wärtsilä Services.

Полный спектр продаж и сервисной поддержки

Сервисный центр Wärtsilä в Мурманске предоставляет полный спектр услуг по продаже и поддержке для всех местных морских и морских клиентов.Возможности обслуживания позволят Wärtsilä предлагать более эффективную и целенаправленную поддержку растущему флоту торговых судов, оффшорных судов, оффшорных платформ и оффшорных объектов в регионе.

Мурманский сервисный центр занимает площадь 280 м2 и включает в себя как мастерские, так и офисы. Сервисный центр предлагает капитальный ремонт главных и вспомогательных судовых двигателей, а также техническое обслуживание и ремонт вспомогательного оборудования, трубопроводов, электрооборудования, систем судовой автоматики и другого оборудования.

Мурманская сервисная мастерская изначально укомплектована 15 сотрудниками, но ожидается, что в ближайшем будущем это число увеличится. Большинство сотрудников нанимаются на месте. Они будут проходить обучение как в Wärtsilä Land & Sea Academy в Финляндии, так и на месте в соответствии с мировыми стандартами Wärtsilä.

 

Контакт для СМИ:

Г-жа Марит Холмлунд-Сунд
Старший менеджер по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям
Корпорация Wärtsilä
Прямой тел: +358 10 709 1439
Прямой факс: +358 10 709 1425
Электронная почта: [email protected]
Интернет: www.wartsila.com

Фото с открытия

Коротко о Wärtsilä
Wärtsilä является мировым лидером в области комплексных решений в области энергетики на протяжении всего жизненного цикла для морского и энергетического рынков. Делая упор на технологические инновации и общую эффективность, Wärtsilä максимизирует экологические и экономические показатели судов и электростанций своих клиентов.
Чистый объем продаж Wärtsilä в 2008 году составил 4,6 миллиарда евро при штате сотрудников 19 000 человек. Компания имеет представительства в 160 точках в 70 странах мира. Wärtsilä зарегистрирована на бирже NASDAQ OMX Helsinki, Финляндия.

www.wartsila.com

 

 

МУШ.РУ | Мурманское морское пароходство Профиль компании и руководители

Акции: Котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи.Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

Рыночный дневник: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные.Источники: FactSet, Dow Jones. Источники: FactSet, Dow Jones

Движущие силы ETF: Включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Авторские права © Рефинитив.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов.Источник: Kantar Media

Мурманское Морское Пароходство — Стратегия, SWOT и отчет о корпоративных финансах

Мурманское Морское Пароходство — Стратегия, SWOT и Отчет о Корпоративных Финансах

Резюме

Мурманское Морское Пароходство — Стратегия, SWOT и Отчет о Корпоративных Финансах, является источником исчерпывающих данных и информации о компании.Отчет охватывает структуру компании, деятельность, SWOT-анализ, предложения продуктов и услуг и корпоративные действия, обеспечивая 360-градусный взгляд на компанию.

Ключевые моменты

    Мурманское Морское пароходство ОАО (ОАО ММП) предоставляет услуги по доставке. Он предоставляет транспортные решения для грузов и пассажиров по всему миру. Компания предлагает такие услуги, как морская перевалка, перевалка нефти, морские перевозки, услуги плавучих кранов, консультационные услуги, транспортные услуги и услуги по бункеровке.Компания оперирует флотом сухогрузных судов, нефтеналивных, пассажирских судов, вспомогательного флота и ледоколов. Компания занимается предоставлением услуг по аренде офисов, услуг по размещению, обслуживанию и ремонту радионавигационного оборудования. Он также управляет общежитием и гостиницей Моряк в Мурманске, Россия. Головной офис ОАО «ММЗ» находится в Мурманске, Россия.
Область применения
  • Подробная информация о Мурманском морском пароходстве, необходимая для бизнес-аналитики и сбора информации о конкурентах
  • Изучение основных внутренних и внешних факторов, влияющих на Мурманское морское пароходство, в форме SWOT-анализа
  • Бизнес-модель Мурманского Морского Пароходства, включая разбивку и изучение ключевых бизнес-сегментов
  • Информация о слияниях и поглощениях Мурманского Морского Пароходства (MandA), стратегических партнерствах и альянсах, привлечении капитала, сделках с частным капиталом и финансовых и юридических консультантах
  • Новости о Мурманское Морское Пароходство, такие как расширение бизнеса, реструктуризация и заключение контрактов
  • Большое количество простых для понимания диаграмм и графиков, которые представляют важные данные и основные тенденции
Причины для покупки
  • Получите представлениефакторы, влияющие на его стратегии.
  • Отслеживайте стратегические инициативы компании и последние корпоративные новости и акции.
  • Оценить Мурманское Морское Пароходство как потенциального партнера, продавца или поставщика.
  • Поддержите продажи, лучше изучив бизнес ваших клиентов.
  • Будьте в курсе бизнес-структуры, стратегии и перспектив Мурманского Морского Пароходства.

Снимок компании
Мурманское Морское пароходство: Обзор компании
Мурманское Морское пароходство: обзор и основные факты
Мурманское Морское пароходство: Обзор
Мурманское Морское пароходство: Основные факты
Мурманское Морское пароходство: Ключ Служащие
Мурманское Морское пароходство: Основные продукты и услуги
Мурманское Морское пароходство История компании
Мурманское Морское пароходство: Местоположение и структурных
Мурманское Морское пароходство: Основные конкуренты
Мурманское Морское пароходство: Компания Анализ
Мурманское Морское пароходство: Описание деятельности
Мурманское морское пароходство: SWOT-анализ
Мурманское морское пароходство: SWOT-анализ
Мурманское морское пароходство: сильные стороны
Мурманское морское пароходство: Слабости
Мурманское Морское пароходство: Возможности
Мурманское Морское пароходство: Угрозы
Приложение
Контакты
Методика
О MarketLine
Список таблиц
Таблица 1: Мурманское Морское пароходство: Основные факты
Таблица 2: Мурманское морское пароходство: ключевые сотрудники
Таблица 3: Мурманское морское пароходство: история компании
Таблица 4: Мурманское морское пароходство: местоположения и дочерние компании
Таблица 5: Мурманское морское пароходство: ключевое слово .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.