Мурманск перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки — Мурманск | Цены на услуги перевозки груза заказать на сайте частных объявлений Perevozka24

31.01.2022 №740654

Необходимо перевезти 5 бытовок, вес 2,5 т, габариты: 6*2,5*2,2 м, и 1 контейнер 20 фут, вес 4 тонны. по 2 бытовки на машину, цена за один рейс 70тр, наличные. Отгрузка возможна с 1.02.2022 г.

29.01.2022 №740359

Требуется автотранспорт, грузоподъемность 1,5-5 тонн, верхняя разгрузка, на постоянной основе, с заключением договора и подписанием тарифов (квартал, полугодие, год), для получения грузов на территории Мурманска до 6 мест загрузки (ПЭК, Деловые линии и т.

п.).

15.01.2022 №736844

Нужно отвезти с компании пирамида металлочерепица и фасад металл сайдинг забрать 2 тонны. Макс длина 5 5 открытый борт, так как разгружать краном будем везти в дачный поселок в мурмашах регион 51

14.01.2022 №736734

Нужно перевезти груз, свежемороженая рыба в количестве 20 тонн.

13.01.2022 №736399

Перевоз 14 транспортных телег, 0,8*0,6, нужна машина с гидробортом

22.12.2021 №731568

Нужно перевести Матрасы.

08.
12.2021 №727413

Перевозка 4 а/м Уаз 469

05.12.2021 №726241

Нужно перевезти ковер 2м. Ведро для белья. сумка

11.11.2021 №718706

Baader 200 Размер 4300 x 1750 x 1500. Масса (нетто\брутто): прибл. 1800 \ 2230 кг.

07.11.2021 №717211

Нужно перевезти груз, мототехника, общий вес 700кг, объем 7м3

28.10.2021 №713791

Надо доставить 2 холодильника 190 см высотой в деревню Чегла Лодейнопольского района

24. 10.2021 №711946

Нужно перевезти 3.5 тонны продукты питания в Кандалакшу. Понедельник вторник.

13.10.2021 №707642

Необходимо перевести Холодильник

02. 10.2021 №702534

Забрать с деловых линий груз. В разборе: кровать, и небольшая коробочка

29.08.2021 №685340

Нужно перевезти личные вещи и телевизор

05.
07.2021 №655218

Квартирный переезд в Кардымово

01.07.2021 №653432

Перевести вещи с мурманска. п. видяево до г. воронежа

29.04.2021 №623680

Требуется перевести автомобиль Фольцваген транспортер габаритные размеры 4. 9х1.9х2 вес 1.8 т , можно загрузить задней загрузкой . ремни обязательно

Статистика раздела

Стоимость рекламы

Контейнерные перевозки в Мурманск | Услуги ТК «АТА»

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Почему выбирают нас

Контейнерные перевозки — один из самых доступных и безопасных способов доставки грузов на дальние расстояния. Поэтому контейнерные перевозки в Мурманск пользуются большим спросом среди клиентов компании «АТА».

Мурманск — административный центр Мурманской области, один из крупнейших портов России, а также самый крупный город за Северным полярным кругом в мире. В Мурманске постоянно проживает около 300 000 человек.

Жители Мурманска занимаются обслуживанием морского порта, работают в различных отраслях экономической деятельности — транспортной сфере, производстве, обработке и т. д. Основные виды производимой здесь продукции — это продукты из рыбы, консервы, оборудование для промысла, тара и упаковка.

Доставка грузов в Мурманск с компанией «АТА»

Контейнерные перевозки в Мурманск — выгодный способ транспортировки любых грузов. Отправляя груз в этот город контейнерами, вы получаете самую низкую цену за кг груза, безопасность, обеспечиваемую за счет надежного крепления, а также оперативность доставки.

Компания «АТА» занимается контейнерными перевозками грузов в Мурманск с 2001 года, обеспечивая полный комплекс услуг в этой области и гарантируя качество. Помимо транспортировки грузов, компания «АТА» предлагает:

  • погрузо-разгрузочные работы

  • складские услуги

  • экспедирование грузов

  • оформление транспортных документов

  • страхование грузов и т. д.

Контейнерные перевозки осуществляются контейнерами на 20ф и 40ф. При необходимости предоставляются рефрижераторные контейнеры.

Автотранспортные пассажирские перевозки

Информация о предприятиях, оказывающих услуги по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

Наименование предприятия/ Директор

Адрес нахождения предприятия/ адрес электронной почты

Телефон диспетчера

и наименование маршрута

АО «Автопарк»

Генеральный директор

Асов Ростислав Борисович

683031, г. Петропавловск-Камчатский, пр-т К.Маркса, д.1

E-mail: [email protected]

301-070

№ 2 «Магазин «Детский» — ул. Рябиковская»

№ 6к «10 километр — Авача»

№ 8 «Центральный рынок — Долиновка»

№ 9 «ДК СРВ — ТЭЦ-2»

№ 11 «Центральный рынок- Кладбище конечная»

№ 16 «10 километр — Школа № 32»

№ 17 «ул. Дальневосточная- ТЭЦ-2»

№ 23 «10 километр — ул. Космонавтов»

№ 30 «ул. Ларина (конечная) — УВД — ДК СРВ»

№ 33 «10 километр — ул. Вулканная — ул. Ларина (конечная)»

ООО «Джемини-Авто»

Генеральный директор

Сайдачаков Роман Валерьевич

683024, г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Ватутина, 1

E-mail: [email protected]

8-909-836-26-34

№3 «10 километр — ул. Рябиковская (конечная)» №5к «10 километр — Моховая»

№ 12 «10 километр- ул. Ларина (конечная)»

№ 20 «ул. Дальневосточная — Аллея флота»

№ 21 «10 километр — ДК СРВ»

№ 25 «ул. Ларина (конечная) — Аллея флота»

№ 31 «ул. Дальневосточная — ДК СРВ»

№ 32 «10 километр — Лыжная база «Лесная»

ООО «Альянс-Авто»

Генеральный директор

Решетников Сергей Сергеевич

683023, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Вулканная, д.28а

E-mail: [email protected]

25-83-84

№7 «10 километр — Школа № 32»

№10к «Центральный рынок — ул. Космонавтов» № 14 «Центральный рынок — ул. Фурманова» № 24 «Центральный рынок — Заозёрный» № 26 «Камчатский театр кукол — Морвокзал» № 27 «Центральный рынок — Радыгина» № 28 «Камчатский театр кукол — Морвокзал»

ООО «К. А.П.П.»

Генеральный директор

Турчын Игорь Осипович

683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ватутина, д.1

E-mail: [email protected]

409-100

№ 1 «10 километр — Бухта Бабья» №4 «10 километр — ТЭЦ-2»

№13 «Центральный рынок — Завойко»

№ 13к «Госпиталь — Завойко»

№ 15 «Центральный рынок — Нагорный»

№ 18 «ДК СРВ — Школа №32»

№ 19 «10 километр — Центральный рынок»

№ 22 «10 километр — Аллея флота»

№ 29 «ДК СРВ — ул. Космонавтов»


Грузоперевозки Москва — Мурманск | цены на перевозку груза


Организуем перевозки негабаритных грузов автотранспортом на территории России. Одним из наших направлений является Москва – Мурманск. Располагаем собственным автопарком с большим выбором автомобилей с температурным режимом для перевозки продуктов. Соблюдаем санитарные и гигиенические нормы и следим за исправностью оборудования и транспорта. В рейс отправляются только исправные автомобили, поэтому мы гарантируем доставку груза в срок и в полной сохранности. Наша деятельность лицензирована, имеются необходимые сертификаты.


Цены на грузоперевозки тентованными автомобилями, руб
Город До 1 тн До 1,5 тн До 3 тн До 5 тн До 10 тн До 20 тн
Мурманск 28 380 35 948 45 408
62 436
94 600 113 520
Цены на грузоперевозки с температурным режимом, руб
Город До 1 тн До 1,5 тн До 3 тн До 5 тн До 10 тн До 20 тн
Мурманск 34 056 45 408 51 084 71 896 104 060 128 656

Расчет полной стоимости грузоперевозок складывается из нескольких величин.
  • * Расстояние грузоперевозки. 
  • * Грузоподъемность автомобиля. 
  • * Объем груза и превышение его за нормы.
  • * Дополнительные услуги.

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ / КонсультантПлюс

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Вступают в силу отдельные положения Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, которыми регламентированы отношения, связанные с установлением и отменой маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

В частности, предусматривается, что межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается уполномоченным федеральным органом власти по предложению лица, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющего их по данному маршруту. В течение 7 дней со дня включения такого маршрута в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган выдает заявителю свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту и карты данного маршрута.

Тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам устанавливаются лицами, которым предоставлено такое свидетельство.

Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.

Регулируемые тарифы на такие перевозки в границах одного сельского поселения, а также двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются органом местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

Муниципальные маршруты в границах Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также межмуниципальные маршруты в границах субъектов РФ устанавливаются региональными органами власти.

Право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным, межмуниципальным или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок является предметом открытого конкурса.

Для обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные региональные и местные органы власти устанавливают муниципальные, межмуниципальные, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, по которым перевозки осуществляются по регулируемым тарифам.

Отдельные положения касаются допуска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также использования для их осуществления объектов транспортной инфраструктуры.

(Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Транспортное обслуживание населения

26 января 2022

о проведении отбора на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной

13 января 2022

о проведении открытого отбора на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования

13 января 2022

о проведении открытого отбора на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области

12 января 2022

для проведения отбора перевозчиков на право получения субсидий на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам в 2022 году

22 декабря 2021

Протокол подведения итогов отбора на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Мурманской области

21 декабря 2021

Протокол подведения итогов отбора на право получения субсидий в 2021 году на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту «Апатиты – Санкт-Петербург»

21 декабря 2021

Протокол рассмотрения предложений на участие в отборе на право получения субсидий в 2021 году на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту «Апатиты – Санкт-Петербург»

21 декабря 2021

Протокол вскрытия конвертов на участие в отборе на право получения субсидий в 2021 году на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту «Апатиты – Санкт-Петербург»

06 декабря 2021

Извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Мурманской области

03 декабря 2021

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на территории Мурманской области на межмуниципальном маршруте регулярных морских  перевозок до ЗАТО г. Островной с 01.01.2022 по 31.12.2022

18 ноября 2021

для проведения отбора перевозчиков на право получения субсидий на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту «Апатиты — Санкт-Петербург»

28 октября 2021

для проведения открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок до ЗАТО г. Островной

25 октября 2021

на участие в конкурсе на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

25 октября 2021

на участие в конкурсе на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

25 октября 2021

на участие в конкурсе на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

20 сентября 2021

для проведения отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

06 сентября 2021

Протокол подведения итогов квалификационного отбора на право заключении договора об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках

28 июля 2021

для проведения квалификационного отбора на право заключения договора об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках

Ж/д перевозки в Мурманске.

— naRule.ru
  • 1.

    Логистические решения компании DHL для различных отраслей промышленности — это работа высококвалифицированных специалистов не только в области логистики, но и в целевой индустрии. Наша главная цель — построение тесного долгосрочного сотрудничества с компанией клиента. Опыт наших специалистов и решения для лидирующих отраслей промышленности наделяют

    г. Мурманск

    Тел.: +7 (8152) 47-71-30

  • 2.

    DPD — Dynamic Parcel Distribution — ведущая международная служба экспресс-доставки посылок и грузов. DPD обеспечивает перевозку грузов по интегрированной международной сети, которая насчитывает свыше 830 терминалов в более чем 40 странах мира. Грузовые перевозки и экспресс-доставка почты с DPD — гарантия своевременности и качества!

    г. Мурманск, ул. Траловая, 34

    Тел.: +7 (800) 555-45-85

  • 3.

    Транспортно-экспедиционная группа компаний «Главтрасса» оказывает транспортно-экспедиционные услуги на территории РФ и в странах ЕС с 1997 года, осуществляя международные и междугородние грузоперевозки собственным и привлеченным (наемным) транспортом на максимально выгодных для клиентов условиях.

    г. Мурманск, ул. Свердлова, 11

    Тел.: +7 (906) 239-83-52

  • 4.

    В перечень услуг, доступных мурманским клиентам нашей транспортной компании, входят: автоперевозки; авиаперевозки; контейнерные грузоперевозки; перевозка сборных грузов; доставка груза отдельным транспортом; межтерминальная доставка; автодоставка по городу; грузоперевозки изотермическими фурами.

    г. Мурманск, ул. Промышленная, 19

    Тел.: +7 (8152) 77-70-99

  • 5.

    Евросиб оказывает комплексное транспортно-логистическое обслуживание грузовладельцев, включая доставку грузов по различным направлениям различными видами транспорта с привлечением собственного подвижного состава, услуги терминального оператора.

    г. Мурманск, Портовый пр-д, 35

    Тел.: +7 (8152) 42-85-61

  • 6.

    Компания «ЖелДорЭкспедиция» осуществляет регулярные железнодорожные и автомобильные междугородние перевозки грузов по территории России.

    г. Мурманск, ул. Свердлова, 11Б

    Тел.: +7 (8152) 99-49-39

  • 7.

    Контейнерные перевозки в Норильск, экспедирование и перевозки груза из Москвы, Красноярска, Мурманска.

    г. Мурманск, Портовый пр-д, 21

    Тел.: +7 (8152) 48-07-49

  • 8.

    Выполняя такую сложную и ответственную работу, как грузоперевозки по России, всегда качественно и в срок.

    Мурманск, Портовый пр-д, 52

    Тел.: +7 (8152) 48-46-21

  • 9.

    Железнодорожные грузоперевозки.

    г. Мурманск, Портовый проезд, 35

    Тел.: +7 (8152) 48-41-31

  • 10.

    Транспортировка грузов в районы Крайнего Севера. Выполним заказ любой сложности, обеспечим полный и надежный контроль на всех этапах перевозки, полный доступ ко всем операциям, проводимым с грузом. ООО «Полар Транс» — эксперты в области перевозок грузов в районы Крайнего Севера. Специализируемся на перевозках грузов во внутрироссийском и международном сообщении. Предоставляем услуги по ответственному хранению, упаковке, креплению, перевалке и страхованию грузов.

    г. Мурманск, ул. Траловая, 32

    Тел.: +7 (8152) 59-64-65

  • 11.

    Транспортная компания. Комплексные услуги по перевозке груза, как между нашими терминалами, так и «от двери до двери». Авиаперевозки, полный спектр услуг в области железнодорожных контейнерных грузоперевозок.

    г. Мурманск, ул. Свердлова, 11Б

    Тел.: +7 (800) 555-55-15

  • 12.

    «Транспортная Компания «Русстранспорт» специализируется на перевозке любых партий грузов по России железнодорожным (почтово-багажные вагоны) и автомобильным транспортом.

    г. Мурманск, Портовый пр-д, 37/1

    Тел.: +7 (8152) 48-49-72

  • 13.

    Транспортная компания «Синедан» с 2002 года занимается перевозкой грузов любой сложности железнодорожным и автомобильным транспортом по Мурманской области, России и СНГ. Логистика — наука точная, поэтому мы сами осуществляем и контролируем все процессы, и наши клиенты не переживают насчет доставки своего груза из пункта A в пункт B.

    г. Мурманск, ул. Капитана Буркова, 17А

    Тел.: +7 (8152) 65-51-49

  • 14.

    Наработанный опыт в перевозках грузов автомобильным транспортом позволяет сконцентрировать свои усилия для качественного обслуживания грузопотока заданных направлений, а также свести к минимуму затраты на перевозку и создать максимальные удобства для Клиента.

    Мурманск, Портовый пр-д, 37, каб. 1

    Тел.: +7 (8152) 48-46-84

  • 15.

    Компания ТрансГрупп осуществляет перевозку грузов по территории России посредством грузового автотранспорта, а так же через багажное отделение Российских Железных Дорог.

    г. Мурманск, ул. Домостроительная, 8

    Тел.: +7 (8152) 43-27-62

  • Возобновлено строительство Мурманского транспортного узла

    Во-первых, должен быть построен вахтовый поселок для рабочих. Затем начнется строительство портовых сооружений у Кольского залива. (Министерство информационной политики Мурманской области через The Independent Barents Observer)

    После почти годичного перерыва в универсальном порту Лавна снова идут работы, в первую очередь направленные на увеличение экспорта российского угля.

    Прошлой осенью сообщалось, что весь проект строительства Лавны под Мурманском находится под угрозой, поскольку экспорт российского угля в Европу резко сократился с 2019 по 2020 год.Строительство железнодорожной ветки на западном берегу Кольского залива остановилось, а на набережной мало что происходило.

    Но волна зеленой энергии в Европе кажется неподходящей в краткосрочной перспективе для обеспечения стабильных возобновляемых источников энергии в электросети, поэтому угольные электростанции снова получают импульс. Как и мировые цены на уголь. По крайней мере, на предстоящую зиму.

    На прошлой неделе снова завезли экскаваторы, и сейчас полным ходом идет строительство жилья для рабочих, которые будут строить портовые сооружения.

    До 1000 человек в пиковый период строительства будут задействованы на объектах, сообщили в правительстве Мурманской области. В то время как первоначальный план предусматривал экспорт 18 миллионов тонн угля из Лавны ежегодно, начиная с 2022 года, в обновленном графике теперь говорится, что строительство железной дороги должно быть завершено к 2023 году, а экспортная продукция будет полностью экспортирована в следующем году.

    Угольный отгрузочный терминал

    «Лавна» — один из нескольких крупных проектов строительства престижного Мурманского транспортного узла.Посетивший объект губернатор Андрей Чибис сказал, что следующим шагом станет Туломский терминал, портовый комплекс для перевалки минеральных удобрений от горнодобывающих компаний в Ковдоре и Кировске на Кольском полуострове.

    В настоящее время как удобрения, так и уголь перегружаются с железной дороги на балкеры на двух специализированных портовых сооружениях в центральной гавани г. Мурманска. Оба новых терминала в рамках проекта Мурманского транспортного узла находятся на западном берегу Кольского залива.

    В то время как большая часть угля, экспортируемого судами из Мурманска до сих пор, отправлялась на запад на европейские рынки, региональное правительство подчеркивает, что новый транспортный узел в будущем также облегчит доставку на азиатские рынки по Северному морскому пути.

    Параллельно с угольным терминалом планируется построить портовый терминал для других видов грузов, в том числе контейнеров.

    Глава Росатома Алексей Лихачев в начале августа заявил, что «в международном бизнес-сообществе существует огромный интерес» к развитию арктического транспортного коридора для контейнеров. Росатом в последние годы активно работал над планами контейнерных перевозок по Северному морскому пути и создания нового морского порта в Мурманске, связанного с сетью железных дорог России.

    Дочерняя компания государственной атомной корпорации «Росатомфлот» в настоящее время строит флот из пяти ледоколов с реакторными установками ЛК-60 для замены устаревающего флота судов советской постройки. Кроме того, на судостроительном заводе «Звезда» на Дальнем Востоке России ведется строительство первого еще более крупного ледокола «Лидер». Всего планируется построить три ледокола «Лидер», первый из которых отправится в плавание в 2027 году и обеспечит круглогодичное судоходство из Мурманска в Азию через Арктику.

    В Мурманской области новые портовые терминалы являются частью более крупного плана индустриализации, направленного на создание до 25 000 новых рабочих мест. Губернатор Андрей Чибис сообщил в понедельник в своем заявлении, что у него в блокноте 141 проект, который нужно реализовать.

    «Во-первых, эти проекты — это новые рабочие места для нас», — подчеркнул губернатор. Он прекрасно понимает, что крупнейший строительный проект, происходящий в настоящее время в его регионе, — верфь НОВАТЭКа в Белокаменке — для поддержки «Арктик СПГ», в большинстве случаев имеет прилет и вылет пассажиров из республик Средней Азии и Китая.

    Услуги пассажирских перевозок: Стоимость на душу населения: СЗ: Мурманская область | Экономические показатели

    Расходы регионального правительства: ФО: Тверская область (млн руб.) 91 046 458 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: ФО: Воронежская область (млн руб.) 159 607.322 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 114 884 055 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: ФО: Орловская область (млн руб. ) 50 412.190 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб.) 34 476 093 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СФ: Ростовская область (млн руб.) 261 519.513 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: Приволжский федеральный округ (ВР): Республика. .. (млн руб.) 298 887 988 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства России (млн руб.) 15 577 734.141 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СЗ: Калининградская область (млн руб.) 139 959 919 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы областного бюджета: ФО: Рязанская область (млн руб.) 79 622. 722 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 51 944 714 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: ФО: Курская область (млн руб.) 83 193.701 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СФ: Республика Калмыкия (млн руб.) 24 739 188 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: UF: Тюменская область (млн руб. ) 229 734.528 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: VR: Саратовская область (млн руб.) 149 913,109 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: ФО: Тульская область (млн руб.) 114 954.005 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СЗ: Республика Коми (млн руб.) 114 635 561 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального бюджета: Сибирский федеральный округ (СФО): Республика Альт. .. (млн руб.) 30 146 881 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) 47 217 894 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального бюджета: СФ: Краснодарский край (млн руб.) 388 021.945 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СЗ: Псковская область (млн руб.) 51 783 024 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: VR: Нижегородская область (млн руб. ) 261 592.891 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы областного бюджета: ДВ: Амурская область (млн руб.) 103 044,195 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального бюджета: Северо-Кавказский федеральный округ (СК): Республика… (млн руб.) 179 584 451 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы бюджета региона: Дальневосточный федеральный округ (ДФО): Республика Са. .. (млн руб.) 276 561,197 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) 48 314.485 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы областного бюджета: ДВ: Чукотский округ (млн руб.) 49 872 868 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СУ: Республика Бурятия (млн руб. ) 96 655.105 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: VR: Оренбургская область (млн руб.) 133 396,229 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 112 939.939 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: VR: Чувашская Республика (млн руб.) 76 066 472 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального бюджета: UF: Ханты-Мансийский округ (млн руб. ) 334 672.086 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: VR: Ульяновская область (млн руб.) 90 203 206 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СУ: Кемеровская область (млн руб.) 242 866.174 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СУ: Новосибирская область (млн руб.) 236 515 343 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СУ: Алтайский край (млн руб. ) 148 325.541 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы регионального правительства: СУ: Забайкальский край (млн руб.) 100 270 914 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы областного бюджета: ДВ: Магаданская область (млн руб.) 52 440.918 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Расходы областного бюджета: ДВ: Камчатский край (млн руб.) 107 335 609 2020 ежегодно 1992 — 2020
    Поступления от регионального государственного налога в России: Акцизный налог: GP: С начала года: вл Aclohol искл. .. (млрд руб.) 32.598 окт 2021 ежемесячно Январь 2012 г. — Октябрь 2021 г.
    Налоговые поступления в региональное правительство России: налог на добычу полезных ископаемых: с начала года (млрд руб.) 88,828 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2004 г. — ноябрь 2021 г.
    Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Вино (млрд руб.) 7.132 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2004 г. — ноябрь 2021 г.
    Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Объем пива (млрд руб.) 160,514 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: материальные и нематериальные активы S… (млрд руб.) 147.706 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: трансферт… (млрд руб.) -0,001 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления (млрд руб.) 3168.705 ноябрь 2021 г. ежемесячно декабрь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: просроченная задолженность по налогам (млрд руб.) -0,027 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: С начала года: Безвозвратные поступления: Выручка. .. (млрд руб.) 59.436 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: задолженность по погашенным налогам: o… (млрд руб.) 0,000 декабрь 2018 г. ежемесячно январь 2010 г. — декабрь 2018 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: прочие (млрд руб.) 41.083 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: от O… (млрд руб.) 2 984 884 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: использование государственного и муниципального имущества (млрд руб.) 388.755 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1999 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: административные платежи и сборы… (млрд руб.) 1. 203 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: от S… (млрд руб.) 79,563 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: возврат… (млрд руб.) -15,757 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: платежи за пользование природными ресурсами (млрд руб. ) 46.262 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: доходы от платных услуг и состояние’… (млрд руб.) 70,559 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: прочие неналоговые доходы (млрд руб.) 49.103 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: взыскание штрафов, санкций и убытков (млрд руб.) 137,618 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Доходы регионального правительства России: с начала года: коммерческие и прочие доходы… (млрд руб.) 0,000 декабрь 2017 г. ежемесячно март 2003 г. — декабрь 2017 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Образование (млрд руб.) 3 319 343 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Применимо … (млрд руб.) 0,957 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: СК: Социальное обеспечение (млрд руб.) 3 061 691 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Здравоохранение: Медицина A. .. (млрд руб.) 6.844 окт 2021 ежемесячно Январь 2008 г. — Октябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Среднее V… (млрд руб.) 232,188 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Spo… (млрд руб.) 0,000 июнь 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — июнь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: КС: СМИ: периодические издания… (млрд руб.) 13.263 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Культура и кинематограф… (млрд руб.) 385,692 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Здравоохранение: санитария … (млрд руб.) 7,377 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Профессия… (млрд руб.) 26.891 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Образование: дошкольное (млрд руб.) 875,975 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Другое. .. (млрд руб.) 155,245 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Sp… (млрд руб.) 325,247 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Social Security: Famil… (млрд руб.) 779,615 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Культура и кинематограф… (млрд руб.) 1,705 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Здравоохранение: Applicabl… (млрд руб.) 2,957 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Health Care: Medical A… (млрд руб.) 38. 657 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Social Security: Pensi… (млрд руб.) 191.004 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: IB: Дотации региональным … (млрд руб.) 0,000 март 2018 г. ежемесячно Январь 2011 г. — март 2018 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Social Security: Appli. .. (млрд руб.) 0,000 декабрь 2018 г. ежемесячно Январь 2005 г. — декабрь 2018 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Sp… (млрд руб.) 14.578 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Средства массовой информации: Применимо… (млрд руб.) 0,002 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: СК: Здравоохранение (млрд руб.) 1 528 667 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Высшее и доп… (млрд руб.) 20.500 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Sp… (млрд руб.) 90,373 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Здравоохранение: Медицина A… (млрд руб.) 464.699 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: IB: Прочие дотации (млрд руб.) 0,000 март 2018 г. ежемесячно Январь 2011 г. — март 2018 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Общее (млрд руб. ) 1702.521 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Здравоохранение: прочие вопросы… (млрд руб.) 553,988 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Spo… (млрд руб.) 82.189 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года на социальную и культурную деятельность… (млрд руб.) 8 720 827 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Молодежная политика… (млрд руб.) 68.002 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Social Security: Social… (млрд руб.) 332. 063 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Health Care: Sanatoriu… (млрд руб.) 15.391 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Культура и кинематограф… (млрд руб.) 435,157 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: КС: СМИ (млрд руб. ) 50.722 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: IB: Прочие межбюджетные расходы (млрд руб.) 0,010 март 2018 г. ежемесячно Январь 2011 г. — март 2018 г.
    Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Primary Voc… (млрд руб.) 237.064 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Health Care: Medical A… (млрд руб.) 265,873 окт 2021 ежемесячно Январь 2008 г. — Октябрь 2021 г.
    Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Культура и кинематограф… (млрд руб.) 47,678 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — ноябрь 2021 г.

    Новый ледокол расширит возможности «Норникеля» по перевозке металлоконцентрата по арктическому маршруту из Дудинки в Мурманск

    Опубликовано Полом Муром 21 января 2022 г.

    «Норникель», крупнейший в мире производитель палладия и высокосортного никеля, крупный производитель платины и меди, объявил о начале строительства ледокола, предназначенного для расширения транспортных мощностей компании. Финская компания Helsinki Shipyard Oy подписала контракты на поставку основного оборудования для ледокола по заказу «Норникеля», а макет корабля, разработанный конструкторским бюро Aker Arctic, успешно прошел ледовые и ходовые испытания.

    «Норникель» и Хельсинкская верфь строят ледокол, который будет соответствовать нормам экологической безопасности. Ледокол будет курсировать по бассейну реки Енисей, Енисейскому заливу и Карскому морю, обеспечивая доступ в морской порт Дудинка как для корпоративного флота «Норникеля», так и для судов-партнеров.Ледокол будет заниматься прокладкой канала на Енисее для собственных сухогрузов ледового класса Arc7 и буксировкой дополнительных зафрахтованных грузовых судов Arc5 дедвейтом до 20 000 тонн. Портом приписки ледокола станет Мурманск. Суда Arc7 «Норникеля» перевозят никелевый и медный концентраты из Дудинки, морского порта на Енисее, и Мурманска, морского пути, покрытого льдом большую часть года.

    Концептуальный проект нового ледокола разработан совместно с Aker Arctic Technology Oy. Сейчас проектные работы идут по графику, включая испытания ледовых моделей, которые уже успешно пройдены. Закупки проекта также идут в соответствии с планом, и контракты на закупку основного оборудования для машин и двигателей уже подписаны. Строительные работы начнутся в 2022 году, и ожидается, что судно будет передано Норникелю к зимнему сезону 2025 года.

    «Для компании важно достроить новый ледокол к концу 2024 года.Это позволит нам увеличить транспортные мощности, необходимые для реализации стратегических инвестиционных проектов «Норникеля», а также планов реконструкции Норильска. Мы рады сообщить, что судно будет работать на СПГ в соответствии с современными тенденциями в области обезуглероживания окружающей среды и станет первым ледоколом, работающим на СПГ, который будет проводить суда по Северному морскому пути», — сказал старший вице-президент «Норникеля» по стратегии, стратегическим проектам. Логистика и закупки Сергей Дубовицкий.

    Новый ледокол будет иметь встроенную двухтопливную дизель-электрическую энергетическую установку, которая может работать как на СПГ, так и на дизельном топливе с низким содержанием серы. Это означает, что он будет иметь большую энергоэффективность и низкий углеродный след. Новое судно получит класс «Ледокол-8» Российского морского регистра судоходства и сможет плавать в снежном льду толщиной до 2 м как носом, так и кормой. Он будет оборудован вертолетной площадкой и сможет перевозить грузы. Новый ледокол дополнит арктический флот «Норникеля», состоящий из шести усиленных судов ледового класса класса Arc7 — пяти контейнеровозов и одного танкера усиленного ледового класса.

    : Транспорт и карты :: Путешествия :: Россия-ИнфоЦентр



    (Источник: http://www.kartinki24.ru/kartinki/murmansk/11771.html)

    Город-герой Мурманск – административный центр Мурманской области – расположен в южной части Кольского залива Баренцева моря, в 50 километрах от Северного Ледовитого океана. Он протянулся на 20 километров от реки Рост на севере до ручья Фадеева на юге. Часть города стоит на западном берегу залива. Население города составляет 317 человек.5 тыс. человек на 1 января 2007 года.

    Мурманск — единственный крупный незамерзающий морской порт на Европейском Севере России и один из крупнейших портов России. Это круглогодичные ворота в Арктику. Мурманск является базой российского атомного ледокольного флота.

    Мурманск – это экзотика полярного дня (с 23 мая по 21 июля) и депрессия полярной ночи (с 2 декабря по 11 января). Снег здесь лежит около 200 дней в году, при самой низкой температуре воздуха минус 39.40 (по состоянию на 27 января 1999 г.), а самая высокая температура плюс 33,10 (9 июля 1972 г.).

    Мурманск — это серые скалы и камни, буйное цветение сирени и рябины летом, грибы и ягоды сразу за кольцевой автомагистралью.

    Мурманск — единственный город Субарктики, в котором есть троллейбусное сообщение.

    Как добраться до аэропорта Мурманск — заказать трансфер онлайн

    Один из лучших способов — заказать трансфер в аэропорт Мурманска онлайн заранее, когда у вас есть время выбрать подходящую компанию такси, предоставляющую англоговорящих водителей.

    Вы можете поймать такси по прибытии прямо в аэропорту, но вы всегда должны остерегаться ездить на нелицензионном такси. Помните, что ездить на нелицензированном такси может быть опасно, к тому же цены, запрашиваемые до и после поездки, могут сильно различаться.

    Заказ трансфера в аэропорт Мурманск онлайн особенно удобен, если у вас поздний рейс, так как вы можете быть уверены, что не останетесь в пробке ночью.

    Россия-ИК рекомендует трансфер Киви и трансферы из/в аэропорт.Здесь вы можете сделать заказ в аэропорт Мурманска и выбрать понравившийся автомобиль, включая класс автомобиля, стандарт или бизнес.

    Все автомобили оборудованы GPS и постоянно проверяются, все водители имеют лицензии. Большинство автомобилей оснащены терминалами, так что вы можете оплатить такси кредитной картой (American Express, Visa, Master Card и т.д.).

    Как заказать трансфер в аэропорт Мурманск онлайн:

    1. Найдите нужный маршрут
    В поисковой строке выберите аэропорт, город или вокзал Мурманска.

    2. Заказать трансфер онлайн
    Укажите дату и время трансфера, номер рейса, адрес или название отеля и другие детали поездки. Оставьте свои контактные данные и внесите предоплату. Как только вы это сделаете, машина будет забронирована.

    3. Водитель встретит вас
    В назначенное время и место наш водитель заберет вас. Он будет с вашей именной табличкой и всей необходимой информацией о поездке. Он поможет вам с багажом и с комфортом доставит вас к месту назначения.

    Это самый простой способ добраться до аэропорта Мурманска.

     

    Автор: Анна Дорожкина


    Новый порт для растущей северной логистической сети России

    Лиинахамари

    Опубликовано 14 марта 2020 г., 16:35 Виталий Чернов

    Ускоренное освоение российской Арктики требует создания сопутствующей стивидорной инфраструктуры для обработки транзитных и проектных грузов. Северо-запад Мурманской области, а именно район Лиинахамари, является выгодным местом для перевалки.

    Как известно, освоение Арктики входит в число приоритетов государственной политики. Помимо транспортировки СПГ, нефти и угля с арктических производств, планы развития предусматривают организацию регулярных транзитных перевозок по Северному морскому пути (СМП) как международных, так и внутренних грузов. Кроме того, развитие минерально-сырьевой базы Арктики предполагает транспортировку поставок.

    «Что касается летне-осенней навигации, то я рассчитываю, что годовой уровень в три-пять миллионов тонн [транзитных грузов СМП] может быть достигнут в ближайшие три-пять лет», — сказал Вячеслав Рукша, заместитель директора Росатома — директор В дирекции СМП Росатома добавили, что есть перспективы развития международного транзита по СМП.

    Арктическая логистика не ограничивается СМП, который начинается от Карских ворот на западе и от Берингова пролива на востоке, как это предусмотрено международным законодательством.

    В интервью ИАА «ПортНьюс» заместитель начальника дирекции СМП – начальник Департамента развития СМП и прибрежных территорий Росатома Максим Кулинко сообщил, что в настоящее время рассматривается новая концепция «Северного морского транспортного коридора».

    «В каком-то смысле это возрождение практики Советского Союза, когда Главсевморпуть отвечал за маршрут между Мурманском и Камчаткой. Это не замена Северному морскому пути, а более правильная модель экономического освоения наших северных акваторий», — сказал Кулинко.

    Действительно, Мурманская область традиционно рассматривалась как место размещения портовых мощностей, ориентированных на перевалку грузов с судов арктического класса на обычные и перевалку грузов в рамках арктических проектов по освоению полезных ископаемых. Это логично, поскольку регион, расположенный на северо-западной границе России, предлагает доступ к акваториям, незамерзающим благодаря Гольфстриму.

    На самом деле Мурманская область – это обширная территория с разнообразными условиями для портовой деятельности. Кольский залив, в котором в настоящее время находится основная часть портовой инфраструктуры региона, имеет ряд недостатков. Среди них значительное отклонение от маршрута по морскому судоходному каналу (140 морских миль), высоконагруженный проход с необходимостью ожидания в очереди, 57 километров со значительным приливно-отливным воздействием, сокращающим временное окно для швартовных операций, 30 километров обязательной лоцманской проводки. и размещение военной базы Северного флота ВМФ РФ с регулярным закрытием акватории для военно-морских интересов.Кроме того, для Мурманска характерна определенная социальная и экологическая напряженность, связанная с наличием многочисленных перевалочных мощностей в непосредственной близости от жилых массивов.

    В этом контексте представляется более целесообразным размещение новых портовых сооружений на северо-западе Мурманской области, а именно в поселке Лиинахамари на берегу бухты Девкина Заводь. Когда Лиинахамари была частью Финляндии («лиина» по-фински «ткань»), это был единственный порт с прямым выходом к океану. Его преимущества очевидны и сегодня: естественная глубина до 20 метров, незамерзающая акватория, меньшая девиация (35 морских миль), менее интенсивное движение судов и отсутствие военно-морской базы, меньшая дистанция лоцманской проводки (шесть километров) и бухта Печенега (17 км). Также в Лиинахамари нет плотных жилых массивов и природоохранных зон, но есть некоторая инфраструктура, такая как дороги, сети, коммуникации и аэропорт Корзуново в 30 километрах от будущих объектов.

    Учитывая эти факторы, ООО «Прибрежный» приступило к строительству перевалочного комплекса в Лиинахамари с упором на арктическую логистику.

    Там планируется построить терминал «Западные ворота» для перевалки контейнеров с судов арктического класса на обычные. Как следует из названия, он будет играть роль западных ворот Северного морского транспортного коридора. Терминал предназначен для обработки как транзитных, так и каботажных грузов, следующих по СМП из портов Дальнего Востока, с возможностью их дальнейшей отправки в западном направлении.

    Второй терминал будет обрабатывать грузы, предназначенные для минерально-сырьевых проектов в Арктике.

    Согласно эскизному проекту, терминал займет 25 га с учетом рекультивации. Общая длина набережной составит 1200 метров, длина у причала – 20 метров без ограничения по размерам судов. Пропускная способность железной дороги оценивается в 5,5 млн тонн в год с возможностью увеличения до 10 млн тонн.При круглогодичной навигации на терминале судам ледового класса для захода не требуется.

    Контейнерный терминал займет 20 гектаров и будет иметь береговую линию 600 метров. Его мощность хранения составит до 10 000 контейнеров с годовой пропускной способностью 500 000 TEUs.

    «Если терминал ориентирован на транзитные грузы Северного морского пути, то его мощности в 500 000 TEUs в год, вероятно, будет достаточно на начальном этапе.Однако, исходя из государственных планов, ожидается значительный рост этого грузопотока», — прокомментировал Александр Головизнин, директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология».

    Комплекс поддержки арктических проектов займет пять гектаров, а береговая линия составит 300 метров. Складские и производственные площади составят 30 000 и 20 000 квадратных метров соответственно. Он сможет обрабатывать суда Ро-Ро, Ло-Ло и Ро-Ло. Терминал с пропускной способностью до одного миллиона тонн.

    Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики рассматривает возможность привлечения инвестиций в проект за счет выпуска зеленых облигаций. На самом деле в Лиинахамари достаточно свободного места для комплексной переработки и утилизации отходов.

    Постановлением Правительства РФ порт Лиинахамари включен в пределы порта Мурманск в качестве его удаленного терминала (сухопутный участок №21 и водный участок №3) и открыт для иностранных судов.

    Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации запланировано на 2020 год с завершением строительства во втором квартале 2024 года, когда государство прогнозирует пропускную способность СМП до 80 млн тонн в год, в том числе транзитом от 3 до 5 млн тонн груз.

    Виталий Чернов, главный редактор ИАА «ПортНьюс».

    Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

    Выбросы черного углерода из дизельных источников в России: пример Мурманска

    Исследовательская статья 27 июля 2015 г.

    Исследовательская статья | 27 июля 2015 г.

    М.Эванс 1 ​​ ,Н. Холод 1 ​​ ,В. Малышев 2 ,С. Третьякова 3 ,Е. Гусев 2 ,С. Ю 1 ​​ и А. Баринов 2 М. Эванс и соавт. М. Эванс 1 ​​ ,Н. Холод 1 ​​ ,В. Малышев 2 ,С. Третьякова 3 ,Е. Гусев 2 ,С. Ю 1 ​​ и А. Баринов 2
    • 1 ​​ Объединенный научно-исследовательский институт глобальных изменений Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории, 5825 University Research Court, Suite 3500, College Park, MD 20740, USA
    • 2 Кафедра энергетики и транспорта Мурманского государственного технического университета, Мурманск, Россия Федерация
    • 3 Кафедра экологии, Мурманский государственный технический университет, Мурманск, Российская Федерация
    • 1 ​​ Объединенный научно-исследовательский институт глобальных изменений Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории, 5825 University Research Court, Suite 3500, College Park, MD 20740, USA
    • 2 Кафедра энергетики и транспорта Мурманского государственного технического университета, Мурманск, Россия Федерация
    • 3 Кафедра экологии Мурманского государственного технического университета, Мурманск, Российская Федерация

    Для корреспонденции : М. Эванс ([email protected])

    Скрыть информацию об авторе Получено: 25 ноября 2014 г. – Начало обсуждения: 3 февраля 2015 г. – Пересмотрено: 16 июня 2015 г. – Принято: 4 июля 2015 г. – Опубликовано: 27 июля 2015 г.

    Черный углерод (ЧУ) является сильным загрязнителем из-за его воздействия на климат. изменения, экосистемы и здоровье человека. Черный углерод имеет особенно ярко выраженное воздействие в качестве фактора, влияющего на климат в Арктике, из-за его воздействия на альбедо снега и образование облаков.Мы оценили выбросы ЧУ от дизельного топлива. источники в Мурманской области и городе Мурманске, крупнейшем городе мира выше полярного круга. В этом исследовании мы разработали подробную инвентаризацию источники дизельного топлива, в том числе дорожные транспортные средства, внедорожный транспорт (горнодобывающая промышленность, локомотивы, строительство и сельское хозяйство), суда и дизель-генераторы. Что касается автомобильного транспорта, мы провели несколько исследований, чтобы понять парк транспортных средств и схемы вождения, а для всех источников мы также полагались на общедоступные локальные наборы данных и анализ.Мы рассчитали, что БК выбросы в Мурманской области в 2012 г. составили 0,40 Гг. крупнейший источник выбросов ЧУ в регионе, на долю которого приходится 69 % всех выбросов ЧУ выбросы из-за большого расхода дизельного топлива и отсутствия выбросов контролирует. Дорожные транспортные средства являются вторым по величине источником, выбрасывающим около 13 % выбросов. Старые большегрузные грузовики являются основным источником выбросы. Контроль выбросов на новых транспортных средствах ограничивает общие выбросы от перевозки по дорогам. Опросы транспортных средств и автопарка показывают, что многие из старые автомобили в реестре используются мало или никогда не используются.Мы также оценили что суммарные выбросы ЧУ от дизельных источников в России в 2010 г. составили 50,8 Гг, а дорожный транспорт способствовал 49 % выбросов дизельного топлива. Сельскохозяйственная техника также является важным источником по всей России, частично из-за отсутствия органов управления на внедорожниках.

    Эффективное освоение арктических территорий

    Благодаря обширным запасам углеводородов и большей роли фундаментальных факторов, определяющих политическую и энергетическую безопасность, многие промышленно развитые государства рассматривают Арктику как ключевой стратегический регион.Его промышленное развитие предполагает интенсивную добычу нефти и газа, добычу биологических ресурсов, массовую перевалку грузов, что, в свою очередь, потребует улучшения транспорта и соответствующей инфраструктуры. Международное сотрудничество в этой сфере жизненно необходимо для эффективного и безопасного развития региона, поскольку организация транспортных услуг технологически сложна, а законодательство в разных арктических государствах сильно различается.

    Благодаря обширным запасам углеводородов и большей роли фундаментальных факторов, определяющих политическую и энергетическую безопасность, многие промышленно развитые государства рассматривают Арктику как ключевой стратегический регион.Его промышленное развитие предполагает интенсивную добычу нефти и газа, добычу биологических ресурсов, массовую перевалку грузов, что, в свою очередь, потребует улучшения транспорта и соответствующей инфраструктуры. Международное сотрудничество в этой сфере жизненно необходимо для эффективного и безопасного развития региона, поскольку организация транспортных услуг технологически сложна, а законодательство в разных арктических государствах сильно различается.

    Транспортные интересы в Арктической зоне России и состояние инфраструктуры на сегодняшний день

    Экстенсивное освоение Арктики в ближайшем будущем требует множества новых решений, в том числе высокоэффективных прорывных технологий, а также сложных подходов к логистическому обеспечению удаленных сооружения, движение транспортных средств и обеспечение минимального воздействия на хрупкую окружающую среду.

    Россия обладает уникальными транспортно-логистическими возможностями и поэтому может сыграть важную роль в превращении страны в конкурентоспособную транзитную территорию с развитым сектором услуг и сервисной экономикой.

    Наиболее перспективной представляется полномасштабная реализация его транспортно-транзитного потенциала. Это предполагает создание сети международных транзитных коридоров через территорию и акваторию, находящиеся под юрисдикцией России, а также развитие капиллярной транспортной инфраструктуры, соединяющей отдаленные арктические населенные пункты.

    Слабая, а иногда и отсутствующая транспортная инфраструктура обуславливает несоответствие значимости освоения ресурсов полярных территорий России требованиям континентального шельфа и требованиям национальной безопасности. Это подрывает конкурентоспособность России, несмотря на ее исключительные географические преимущества. Комплексная транспортная система и инфраструктура не только устранили бы существующие препятствия для использования транзитного потенциала, но и сняли бы инфраструктурные ограничения на добычу полезных ископаемых в российской Арктической зоне (АРЗ).

    Арктические порты малоперспективны, учитывая отсутствие железнодорожных путей дальнего следования, что повышает значимость проекта Белкомур, предусматривающего строительство отсутствующих участков вдоль железнодорожной линии Архангельск-Пермь (Карпогоры-Вендинга), соединяющей Архангельский морской порт с Сыктывкар, Кудымкар и Пермь (Соликамск). Линия будет доставлять продукцию из этих регионов на зарубежные рынки. В этой связи особенно важны такие проекты, как линии Сосногорск-Индига (Баренскомур) и Воркута-Усть-Кара, а также коридор Север-Юг, связывающий государства Персидского залива, Индию и Пакистан с Центральной и Восточной Европой и Скандинавией через Каспийское море. .Кроме того, строительство Полуночной-Обской железной дороги, завершение линии Обская-Бованенково до порта Харасауэй, продление железнодорожной линии Надым-Салехард до Лабытнанги и продолжение железной дороги Коротчаево-Игарка до Дудинки и Норильска позволит создать связь между рудные поля Полярного Урала и месторождения углеводородов Ямала с промышленно развитыми районами Урала. [1]

    Железнодорожные линии-меридианы к портам Белого, Баренцева, Карского морей и морей Лаптевых должны повысить грузовой потенциал Северного морского пути (СМП) и открыть прямой выход в Западную Европу.Определенных осложнений можно ожидать со строительством железной дороги Салхард-Надым-Новый Уренгой до Игарки и Норильска, так как грузы могут уходить через Дудинское соединение, лучшее звено СМП. Это может означать возникновение конкуренции между железнодорожными и морскими перевозками в отношении тарифов, логистики и надежности. Растет потребность в скоростном трансполярном транзите, в том числе авиамаршрутах (по аналогии с кратчайшими маршрутами между Восточным и Западным полушариями), и в многофункциональном трансконтинентальном транспортном маршруте через туннель под Беринговым проливом.Технико-экономическое обоснование основано на перспективах использования высокоширотного Северного транспортного коридора — многоцелевого российского морского и сухопутного маршрута, включающего СМП и прилегающие к нему меридиональные речные и железнодорожные коммуникации. Города Мурманск и Петропавловск-Камчатский – его крайние точки – позволили бы осуществлять перевалку грузов на суда ледового класса, обслуживание ледоколов и обеспечение фидерных маршрутов [1].

    Несмотря на многочисленные технические трудности арктического плавания, СМП предлагает кратчайший маршрут между Европой, Дальним Востоком и западным побережьем Северной Америки, который можно было бы использовать не только для транзита, но и для российского экспорта, который в настоящее время доставляется в Юго-Восточную Азию через Суэцкий канал.Интересно, что в последние годы в решениях правительства также подчеркивалась ключевая роль СМП в освоении арктических территорий и ресурсов.

    В настоящее время очевидна и насущная потребность в модернизации существующих и строительстве новых морских портов, экспортных терминалов, ледоколов и транспортных судов, а также в создании морской платформы для геологической разведки и обслуживания шельфа.

    Морской порт Мурманск может стать крупным узлом дальнемагистральных и международных перевозок. Освоение арктического шельфа и растущий транспорт нефти неизбежно превратят Мурманск в промышленную базу для будущих арктических углеводородных проектов [2].

    Модернизация Мурманского морского порта и строительство морских терминалов отгрузки нефти создадут прочную основу как для развития Мурманского транспортного узла, так и для его превращения в крупный порт России и Северной Европы, специализирующийся на перевалке нефти, в том числе добываемой на шельфовых полярных месторождениях .

    В таблице 1 представлены данные для оценки транспортного потенциала и будущих связанных с ним проектов в Мурманской области [2].

    Таблица 1. Транспортный потенциал и перспективные транспортные проекты Мурманской области
    Nr. Проект План деятельности
    1 Развитие морских перевозок
    • работы по реконструкции угольного терминала Мурманский морской порт, 9,6 млн тонн;
    • строительство угольного терминала вместимостью 20 млн тонн на западном побережье Кольского залива;
    • строительство контейнерного терминала вместимостью 1 млн TEU на восточном побережье Кольского залива;
    • строительство нефтяного терминала вместимостью 35 млн тонн на западном побережье Кольского залива;
    • обустройство акватории для судов водоизмещением 350 000 тонн;
    • развитие портового флота;
    • строительство экологичного бункерного комплекса.
    2 Развитие логистической и складской инфраструктуры
    • строительство распределительно-логистического центра;
    • строительство логистического центра.
    3 Развитие железнодорожного транспорта
    • строительство новой 28-км ветки Выходной-Лавна;
    • строительство 10 новых железнодорожных станций и депо;
    • работы по реконструкции пути на четырех станциях;
    • Работы по реконструкции подходов (от станции Волховстрой).
    4 Развитие автомобильного транспорта
    • Развитие дорожной сети г. Мурманска;
    • Реконструкционные работы на Кольском шоссе.
    5
    5 Разработка воздушного транспорта
    • Реконструкция до аэропорта Мурманска
    9002

    Модернизация северного морского пути предполагает создание хорошо организованной системы для обслуживания полярных регионов, посредством ремонта. сеть аэропортов и развитие малой авиации.

    В ближайшие годы программа воздушного транспорта в Арктике должна быть сосредоточена на обеспечении удовлетворения потребительского спроса и требований доступности авиаперевозок.

    Создание безопасной и работоспособной модели воздушных перевозок и логистики для обеспечения того, чтобы рабочие могли добраться до отдаленных районов, является ключом к развитию Арктики. Достижения в области управления воздушным движением должны позволить осуществлять кроссполярные полеты, существенно сократив расходы, связанные с грузовыми воздушными перевозками из Евразии в Америку, что, в свою очередь, значительно расширит предлагаемые услуги, включая пассажирские перевозки.Похоже, у России есть хорошие шансы превратить СМП в жизнеспособную альтернативу Малаккскому проливу и Суэцкому каналу, хотя еще предстоит решить некоторые технические и юридические проблемы.

    Правовые основы морской деятельности в Арктике

    Правовой статус арктических вод определяется принципами и нормами международного общего права для Мирового океана, предусмотренными общепризнанными Женевскими конвенциями по морскому праву 1958 г. и Конвенцией ООН 1982 г. по морскому праву.

    Арктика изобилует территориальными спорами, один из них касается правового статуса Северо-Западного прохода (СЗП) – сети морских путей через Канадский Арктический архипелаг, состоящей из 19 000 островов, многочисленных скал и рифов. [3]

    Проблема NWP, по мнению экспертов, не ставит под сомнение ее принадлежность Канаде, поскольку водный путь проходит через тысячи островов, которые бесспорно принадлежат Канаде. Проблема связана с длительной кампанией США, утверждающей, что проход соответствует юридическим требованиям для международного пролива, поскольку он соединяет две части открытого моря (Северный Ледовитый и Атлантический океаны) и используется для международного судоходства.В этом случае проход считается канадской территорией, но должен быть открыт для транзита иностранных судов.

    Канада настаивает на том, что СЗП является частью ее внутренних вод и имеет такой же правовой статус, как река Оттава или озеро Виннипег. Соответственно, иностранные суда должны запрашивать разрешение на вход и попадать под юрисдикцию Канады на всем пути следования. Однако за последнее столетие Канада несколько раз меняла свой юрисдикционный подход, что давало основания для обвинений в непоследовательности, ослабляющих ее позиции.[3]

    Что касается правовых интересов России в Арктике, то приоритетным является правовой статус Северного морского пути как национальной транспортной магистрали. Проблема здесь возникает из-за климатических и гидрологических факторов, которые исключают наличие единственного стационарного водного пути.

    Примечательно, что юридический статус России в отношении СМП напоминает подход Канады к СЗП. Соединенные Штаты также будут выступать против утверждений России о том, что ключевые участки СМП проходят в ее территориальных водах.

    В 1985 году Советский Союз поддержал позицию Канады, когда Соединенные Штаты направили свой ледокол через Северо-Западный проход.Если бы Канада признала притязания СССР на СМП, юридические позиции обоих государств укрепились бы, но это была холодная война, и Оттава не могла позволить себе такой свободы.

    Очевидно, что расширение международного сотрудничества в развитии транспортных магистралей на Крайнем Севере могло бы обеспечить решение многих правовых проблем, связанных с работой в Арктике.

    Международное транспортное сотрудничество в Арктике

    Северное измерение ЕС, охватывающее Северную Европу, Балтику и даже Россию, представляет собой хороший пример крупного международного проекта, направленного на развитие арктических перевозок.Он ориентирован на практическое сотрудничество для решения проблем, связанных с общими проблемами и возможностями, предлагая преимущества как для стран региона, так и для Европы в целом.

    В транспортной сфере «Северное измерение» увеличит объем морских перевозок между европейскими и северными морскими портами России, в частности, Мурманском и Архангельском, которые станут надежной альтернативой портам Финского залива и Балтийского моря.

    С точки зрения международного сотрудничества проект Barents Logistics, направленный на развитие транспортной и региональной логистики в Мурманской области, выглядит достаточно интересным, поскольку Баренцев коридор является основным инструментом совершенствования региональной логистики. Реализованный в 2006-2008 годах и финансируемый ЕС в рамках программы соседства Коларктик, план предусматривает развитие транспортного сообщения от порта Кеми до Мурманска через Саллу.

    Компания «Баренц Логистикс» осуществила пилотную доставку контейнеров по новому маршруту, включая спутниковый мониторинг времени, скорости и других параметров.

    Barents Logistics 2 является продолжением программы, предназначенной для повышения компетентности и ноу-хау в области логистики, а также для расширения цепочек поставок в более широком Баренцевом регионе.Запущенный в 2011 году, проект финансируется программой ЕС Коларктик ЕИСП ПГС.

    Ru-No Barents со своим специальным отделом Логистика и транспорт предлагает еще один хороший пример международного сотрудничества в области транспорта. Проект направлен на оценку разрыва между существующими технологиями (включая логистику и транспортировку) и технологиями, необходимыми для экологически чистой и безопасной добычи нефти и газа в Баренцевом, Печорском и Карском морях. Участники участвуют в международных рабочих группах для оценки транспортных и логистических проблем, стоящих перед Норвегией и Россией на Крайнем Севере.

    Проект «Северный воздушный мост» по организации полетов из Азии в Северную Америку через Арктику с Красноярским краем, соединяющим два континента, находится в стадии разработки. По мнению экспертов, маршруты должны в первую очередь привлечь страны Юго-Восточной Азии, для которых полет в Северную Америку через Арктику наиболее удобен, так как экономит от двух до пяти часов в зависимости от маршрута.

    Эксперты считают, что арктические авиаперевозки могут быть прибыльными при условии, что самолет будет загружен на 85 процентов от его полной грузоподъемности для полета туда и обратно, а 60 процентов будут обслуживаться пунктами прибытия и отправления, которые входят в маршрутную сеть и которые стремясь стать коммерчески привлекательными центрами.Текущие транспортные потоки не гарантируют этих уровней, но ситуация может измениться в связи со вступлением России в ВТО. Наиболее перспективны такие товары, как оборудование для углеводородного, горнодобывающего и тяжелого машиностроения, фармацевтика, продукты питания и электроника.

    Трудно переоценить роль транспортных линий и инфраструктуры в будущих крупных международных энергетических проектах, а это означает, что арктические перевозки и логистика должны быть ориентированы на сервисное обслуживание.

    Разрабатываемое совместно «Газпромом» и зарубежными партнерами Штокмановское газоконденсатное месторождение представляет собой наглядный пример международного арктического сотрудничества и беспрецедентной по сложности организации транспортно-логистических услуг.Проект предполагает создание крупного логистического комплекса, обеспечивающего доставку персонала к местам работы, обработку грузов, транспортировку и складирование тяжелого оборудования. Важно отметить, что проект должен быть реализован далеко в море, при этом работы должны выполняться в суровых погодных условиях и в сжатые сроки.

    * * *

    Морские перевозки могут стать второй после углеводородов статьей экспорта Российской Арктики. Участие в международных арктических проектах, вероятно, сделает Россию евразийской морской транспортной державой с крупным источником дохода.Эта позиция может стать надежной страховкой от рисков, связанных с резким падением цен на мировых рынках углеводородов. Кроме того, полная реализация транспортно-транзитных возможностей обещает дать мощные мультипликативные и комплексообразующие эффекты.

    Арктическая транспортная система должна быть ориентирована на Северный морской путь с примыкающими к нему железнодорожными и речными путями, авиацией, автомобильными дорогами и береговой инфраструктурой. Однако, прежде чем СМП заработает на полную мощность, необходимо решить множество проблем.Это и создание единой системы управления, и ледовой проводки, и внесение поправок в законодательство по государственному контролю и коммерческому судоходству на маршруте, и создание современной инфраструктуры для обеспечения безопасности полярного судоходства за счет гидрографического и ледокольного обеспечения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *