Мурманск контейнерная: Яндекс Карты — подробная карта мира

Контейнерные перевозки Мурманск | Отправить контейнер по России недорого

Москва

Ваш город Диярбакыр верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи

город не найден

Контейнерные перевозки в Мурманск | Услуги ТК «АТА»

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Почему выбирают нас

Собственные склады во всех наших филиалах

Грузовые чартерные рейсы в Якутию каждую неделю

Оперативная доставка грузов «до дверей»

Полный спектр сопутствующих услуг

Гибкая ценовая политика

Контейнерные перевозки — один из самых доступных и безопасных способов доставки грузов на дальние расстояния. Поэтому контейнерные перевозки в Мурманск пользуются большим спросом среди клиентов компании «АТА».

Мурманск — административный центр Мурманской области, один из крупнейших портов России, а также самый крупный город за Северным полярным кругом в мире. В Мурманске постоянно проживает около 300 000 человек.

Жители Мурманска занимаются обслуживанием морского порта, работают в различных отраслях экономической деятельности — транспортной сфере, производстве, обработке и т. д. Основные виды производимой здесь продукции — это продукты из рыбы, консервы, оборудование для промысла, тара и упаковка.

Контейнерные перевозки в Мурманск — выгодный способ транспортировки любых грузов. Отправляя груз в этот город контейнерами, вы получаете самую низкую цену за кг груза, безопасность, обеспечиваемую за счет надежного крепления, а также оперативность доставки.

Компания «АТА» занимается контейнерными перевозками грузов в Мурманск с 2001 года, обеспечивая полный комплекс услуг в этой области и гарантируя качество. Помимо транспортировки грузов, компания «АТА» предлагает:

  • погрузо-разгрузочные работы

  • складские услуги

  • экспедирование грузов

  • оформление транспортных документов

  • страхование грузов и т.д.

Контейнерные перевозки осуществляются контейнерами на 20ф и 40ф. При необходимости предоставляются рефрижераторные контейнеры.

рассчитать стоимость перевозкиоформить заявку на перевозкуТарифы транспортной компании АТА

Вернуться в Ж/д перевозки

Cхема работы

Принимаем заявку
на перевозку

Принимаем
груз

Оформляем
документы

Выполняем
перевозку

Получаем
оплату

Выдаем
груз

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя: *

Телефон: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Контейнерные перевозки идут в Арктику по Северному морскому пути России

Перевозка природного газа и нефти по Северному морскому пути (СМП) быстро растет: объем грузов увеличился в четыре раза в период с 2015 по 2018 год и составил почти 20 миллионов тонн. Теперь российская компания «Приморский КТК» стремится вывести на маршрут контейнерные перевозки и воспользоваться более коротким расстоянием между Европой и Азией. Подобно подходу «Новатэка» к строительству перевалочных узлов на Камчатке и Кольском полуострове, «Приморский» объявил о планах строительства крупных контейнерных терминалов вдоль восточной и западной оконечности СМП.

Корпорация развития Камчатки (КРКК) и Приморская универсальная грузоподъемная компания (Приморский КТК) подписали первоначальное соглашение в ходе Международного арктического форума в апреле в Санкт-Петербурге 9 апреля. Соглашение предусматривает строительство контейнерного терминала под Ленинградом и еще одного на Камчатке, которые должны быть завершены к 2022 и 2024 годам соответственно.

Приморский КТК раскрыл подробности, пояснив, что он также построит контейнерный терминал на Кольском полуострове. «Терминал под Мурманском станет западной опорной точкой арктической части азиатско-европейской контейнерной линии, которую мы начинаем строить. Вы уже знаете, что Восточная конечная находится на Камчатке, — пояснил директор Приморского КПК Андрей Сизов. Планируется, что Мурманский и Камчатский хабы будут собирать грузы, прибывающие из Азии и Европы, перед их перегрузкой на контейнеровозы ледового класса по СМП.

Могут ли контейнерные перевозки работать?

Идея создать на маршруте «контейнерный шаттл» не нова, и с помощью контейнеровозов ледового класса можно продлить сезон навигации, объясняет Арильд Моэ, старший научный сотрудник Института Фритьофа Нансена. «Возможно, некоторые грузы можно будет перегрузить и собрать с любого конца и отправить на таком корабле. Однако эта настройка, очевидно, потребует дополнительного времени, а также затрат на перезагрузку».

Перегрузка груза как на Восточном, так и на Западном терминале увеличит продолжительность рейса на несколько дней и существенно повысит затраты, уменьшая два основных стимула для перевозки грузов по СМП. «Суть арктического транзита в том, что это быстрее и дешевле. Если есть две перевалки; если мы добавим надбавку за то, что обычный перевозчик сделает перемаршрут в эти порты перевалки; если мы добавим стоимость покупки и эксплуатации перевозчиков Arc7, то стоимость транзита все равно будет очень привлекательной», — объясняет Фредерик Лассер, профессор Квебекского университета Лаваля.

Эксперты настроены скептически

Эксперты сомневаются в экономической целесообразности контейнерных перевозок по СМП. До сих пор на маршруте был только один контейнеровоз, когда датская судоходная компания Maersk отправила первый контейнеровоз по маршруту с Дальнего Востока России в Германию в сентябре 2018 года.

Существует ряд проблем с доставкой контейнеров по СМП. , — говорит Фредерик Лассер, профессор Квебекского университета Лаваля. Приморскому КТК может быть сложно найти достаточно клиентов, поскольку компаниям, занимающимся контейнерными перевозками, придется перенаправлять корабли или контейнеры в удаленные порты на Камчатке и в Мурманске, что может составлять 4-5 дней обхода основных судоходных маршрутов.

Задержки из-за ледовых условий также представляют собой потенциально дорогостоящую проблему, поскольку клиенты часто полагаются на своевременную доставку. Кроме того, обычно графики одинаковы круглый год. Доставка по Северному морскому пути потребует летнего и зимнего расписания, что может быть сложно совместить с существующими логистическими сетями.

Инсайдеры отрасли также предупреждают, что проект больше похож на пиар-ход, чем на серьезный инвестиционный проект. «Проект нереалистичен. Флота контейнеровозов ледового класса нет и к 2024 году он не может быть развит», — поясняет Алексей Безбородов из агентства транспортных исследований InfraNews.

Тем не менее, хотя финансовые и плановые детали остаются неясными, Приморский КТК имеет опыт строительства крупного портового комплекса в Ленинградской области, пропускной способностью до 70 миллионов тонн грузов в год.

Выбор местоположения терминала

Терминалы в Мурманске и на Камчатке будут рассчитаны на обработку до пяти миллионов TEU (контейнеров) в год после завершения строительства, при начальной пропускной способности 3 миллиона TEU. Из узлов грузы будут направляться в порты Европы и порт Приморск под Ленинградом. Сизов прогнозирует, что около 60 процентов грузов будут направляться в европейские порты, а 40 процентов – в Приморск. Для сравнения, общий объем контейнерных перевозок между Европой и Азией в настоящее время составляет 22 миллиона TEU.

Приморский порт будет расположен в 1,5 км от существующих объектов Приморска и в 6 км от железнодорожной станции Ермилово. Место имеет естественную глубину воды 18 метров, что позволяет практически всем типам судов заходить в порт без необходимости дноуглубительных работ.

В настоящее время Приморский КТК проводит оценку различных мест размещения контейнерных терминалов СМП. На Камчатке оцениваются три потенциальных площадки, строительство начнется в течение двух лет, а все три этапа проекта, включая контейнерный терминал, портовую инфраструктуру и подключение к наземной инфраструктуре, будут завершены к 2035 году, поясняет директор компании. Андрей Сизов.

На Кольском полуострове возможные места расположения: Ура-Губа вдоль Баренцева моря примерно в 50 км от норвежско-российской границы, (побережье Баренцева моря, 9 км к западу от Кольского залива), пролив Кильдин к северо-востоку от Мурманска , Кильдинский пролив (отделяет остров Кильдин от Мурманского побережья Кольского полуострова) и Териберская губа чуть восточнее.

Стоимость всего проекта оценивается в 4,1 миллиарда долларов, включая стоимость терминала на Камчатке в 900 миллионов долларов. Компания планирует финансировать развитие без государственной поддержки, привлекая инвестиции частного сектора.

«Это не просто обычное соглашение: это создание «ворот» для входа и выхода на национальные арктические транспортные магистрали», — сказал Николай Пегин, глава Корпорации развития Камчатки. «И эта линия свяжет целые континенты».

Контейнеровозы ледового класса

Компания планирует к 2024 году построить флот контейнеровозов ледового класса Arc7, аналогичный парку газовозов «Новатэк». Суда будут спроектированы для работы на СПГ, что позволит снизить вредные выбросы. Всего 8-10 таких судов потребуется для поддержания недельного и круглогодичного расписания на маршруте, а результаты предварительных проектных проработок ожидаются к сентябрю 2019 года., — поясняет Сизов.

«Суда ледового класса лучше всего ходят по СМП, в открытых водах они неповоротливы и неэкономичны в эксплуатации. Более разумно, чтобы они разгружали [свой груз] на перевалочных терминалах», — подтверждает профессор Лассер из Канады.

Круглогодичная навигация по СМП станет возможной к 2030 году из-за потери льда и при поддержке ледоколов класса «Лидер» мощностью 120 МВт, поясняют в компании.

Однако в связи с быстро растущим объемом перевозок доступность ледоколов, особенно на восточных участках маршрута, будет под вопросом. Кроме того, Камчатскому узлу может потребоваться дежурный ледокол в зимний период, чтобы порт не замерзал, что приведет к дополнительным расходам, предупреждает Лассер.

В сравнении с «Новатэком»

Приморский КТК подчеркивает сходство с недавними проектами «Новатэка», в том числе цель использования перевалочных узлов для ограничения расстояния, которое необходимо пройти судам ледового класса. На самом деле, многие эксперты одинаково критически отнеслись к планам «Новатэка», подчеркнув удаленность района, рост стоимости строительства, неблагоприятные климатические условия и ограниченность транспортных возможностей как препятствия на пути к успеху.

Всего десять лет назад за Полярным кругом не было газовозов ледового класса Arc7 и заводов СПГ. Сейчас десяток газовозов осуществляет регулярный круглогодичный челночный рейс для вывоза продукции с «Ямала СПГ» в Европу и Азию, отмечает Приморский КТК.

Тем не менее, СМП может быть еще не готов к контейнерным перевозкам. Андрей Карпов, директор петербургской аналитической компании «Дорн», поясняет, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе СМП не сможет завоевать большую долю рынка контейнерных перевозок. Однако возможности могут измениться после 2030 года, поскольку лед продолжает сокращаться и появятся новые ледоколы.

Также важно не переоценивать потенциал арктического судоходства, предупреждает Мо из Института Фритьофа Нансена. «Могут быть модели, которые работают для некоторых ниш на рынке — например, для охлажденной рыбы — без изменения объемов торговли в глобальном масштабе».

Профессор Лассер делает аналогичный анализ. «Это может оказаться успешным в использовании нишевого рынка, например. контейнеров из северного Китая в северную Европу».

Хотя сегодня традиционные логистические модели не видят большого потенциала для контейнерных перевозок в Арктике, учитывая быстрое изменение климата в регионе, экономические расчеты на Крайнем Севере приходится корректировать не впервые.

Контейнеры очередные для Северного морского пути, новый терминал на шаг ближе к реализации в Мурманске – Арктика глазами

Томас Нильсен, The Independent Barents Observer
Опубликовано: — Последнее обновление:
0 комментариев

(Томас Nilsen/The Independent Barents Observer)
Транзитный терминал стоимостью 42 миллиарда рублей (461 миллион евро) будет расположен между Лавной и Белокаменкой на западном берегу Кольского залива.

Именно «Русатом Карго», логистическая дочерняя компания российской атомной корпорации «Росатом», установила лето 2024 года в качестве даты, когда мурманский терминал может быть запущен и запущен.

Идея состоит в том, чтобы создать один терминал в Мурманске и один в Приморском крае, на Дальнем Востоке России. Контейнеры с товарами из Азии, отправляемые по Северному морскому пути, будут перегружаться на новом мурманском терминале и направляться в Европу по железной дороге через Санкт-Петербург.

В условиях стремительного отступления морского льда на Северном морском пути растет интерес судоходных компаний к трансарктическим перевозкам. Компании Южной Кореи ранее заявляли о намерении начать пробные поставки вдоль российского арктического побережья.

Выбор Северного морского пути из портов Восточной Азии составляет примерно половину расстояния по сравнению с плаванием по Суэцкому каналу.

Ожидается, что новый терминал будет построен на западном берегу Кольского залива (Atle Staalesen/The Independent Barents Observer)

Информационное агентство РЖД сообщает о предпочтительном расположении терминала в районе Белокаменки. Новость также цитирует Северпост. Осенью прошлого года Barents Observer сообщал о переговорах между региональными властями в Мурманске и Минобороны России об освобождении закрытых военных территорий под новый контейнерный порт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *