Мурманск контейнерная: Контейнерные перевозки по России — Мурманск «Байкал Сервис»

Содержание

Контейнерные перевозки по России — Мурманск «Байкал Сервис»

Мы перевозим все виды коммерческой продукции, товаров, предметов, кроме запрещенных к перевозке в контейнере грузов, согласно законодательству РФ. В список доставляемых грузов входит: промышленное, сантехническое, бытовое оборудование, автозапчасти, бытовая химия, строительные материалы, мебель, электроника и прочее.

Мы готовы предоставить следующие виды контейнеров:
Контейнеры 20 футов (1CC) Контейнеры 40 футов (1AAA)
  • Грузоподъемность — до 24 тонн
  • Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) — 5,86 × 2,33 × 2,35
  • Размеры дверного проема, м (ширина × высота) — 2,28 × 2,26
  • Объем контейнера внутренний, м3 — 32,1
  • Грузоподъемность – до 25 тонн
  • Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) – 11,99 × 2,33 × 2,65
  • Размеры дверного проема, м (ширина × высота) – 2,28 × 2,56
  • Объем контейнера внутренний, м3 — 76,4

Контейнерные перевозки предоставляются с забором от адреса отправителя и доставкой до адреса получателя.

Дополнительные услуги

  • Накопление груза на складе с забором груза от поставщиков клиента, доставкой на склад «Байкал Сервис» и дальнейшей погрузкой в контейнер.
  • Упаковка, в том числе предметов, требующих по условиям компании наличия жесткой упаковочной тары.
  • Страхование грузов.

📌 Грузоперевозки Северным Морским путем. Морская доставка на Таймыр.

Надежная грузоперевозка Северным Морским путем – услуга, которую транспортная компания «АвиаМир» предлагает по низкой цене. Когда нужна морская доставка на Таймырский полуостров, мы предлагаем лучшие условия по срокам и стоимости транспортировки. Наши специалисты полностью сопровождают морские грузоперевозки в Норильск. Мы берем на себя все заботы, связанные с подготовкой необходимой сопроводительной документации. Если вам нужна транспортировка Северным Морским путем опасных грузов, мы беремся и за решение этой задачи.

Для осуществления такой деятельности у нас есть все необходимые лицензии и сертификаты.

Какие маршруты используем для морской перевозки грузов

  • Река Енисей, перевозка грузов производится с июня по первую декаду октября.
  • По Северному Морскому Пути, пролегающий через такие города как Мурманск, Диксон, Архангельск, Нордик и т.д.

Наша компания производит контейнерные перевозки, которые выполняются точно в оговоренные с заказчиком сроки с применением самой современной техники и специализированного оборудования. Зачастую доставка грузов по морю является частью комбинированной перевозки, в процессе которой также используется жд и автотранспорт.

Индивидуальный подход к каждому клиенту проявляется на всех этапах сотрудничества с нашей компанией. Мы устанавливаем минимальные цены на грузоперевозки Северным Морским путем, учитывая особенности и объемы груза. Для перевозимой продукции подбирается наиболее оптимальный тип контейнера.

Как правило, морская перевозка в Норильск осуществляется в контейнерах размером 20 или 40 футов. Это делает возможным комбинирование способов транспортировки. Например, сначала осуществляется перевозка Северным Морским путем в Дудинку водным транспортом. А отсюда в конечный пункт назначения в норильской промышленной зоне груз доставляется уже автомобильным транспортом. Грамотно комбинируя морские грузоперевозки в Дудинку, можно добиться минимальных сроков выполнения доставки.

Доставка Северным Морским путем ТК «АвиаМир» в короткие сроки и без проблем

Есть много причин, по которым доставка Северным Морским путем с помощью компании «АвиаМир» является правильным решением.

  • Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков.
  • Морская доставка в Дудинку выполняется через Мурманск, Архангельск и другие города северного морского пути. Это проверенный маршрут, позволяющий полностью контролировать передвижение груза.
  • Когда выполняются морские перевозки в Дудинку, клиент может отслеживать местонахождения груза.
  • Стоимость наших услуг невысокая при отличном качестве сервиса.
  • Возможна морская перевозка в Дудинку грузов практически любого вида. Это может быть спецтехника, крупногабаритный, опасный и не подлежащий контейнерным перевозкам груз.
  • Морская доставка в Норильск осуществляется с обеспечением полной сохранности груза. Мы используем дополнительную упаковку, маркируем грузы и пломбируем контейнеры.

Если для вас актуальны морские перевозки в Норильск, воспользуйтесь услугами компании «АвиаМир». У нас многолетний опыт работы в этой сфере, что позволяет выполнять транспортировку в короткие сроки и без проблем. С нами морская доставка на Таймыр становится выгодной!

Росатом планирует к 2025 г. завершить формирование контейнерной линии через СМП

Росатом видит своей задачей организовать в ближайшие годы круглогодичное судоходство в труднопроходимых секторах акватории Северного морского пути

Москва, 20 янв — ИА Neftegaz. RU. Росатом в 2022 г. планирует начать проектирование важных элементов будущей контейнерной линии через Северный морской путь (СМП):
Об этом сообщил первый заместитель гендиректора Росатома — директор блока по развитию и международному бизнесу К. Комаров, выступая на форуме «Экономический коридор через СМП как новый тренд мировой торговли» в рамках недели Росатома на ЭКСПО-2022.

Тезисы К. Комарова:

  • пилотный запуск сервиса запланирован на 2025 г.;
  • будучи оператором СМП, Росатом видит своей задачей организовать в ближайшие годы круглогодичное судоходство в труднопроходимых секторах акватории СМП;
  • для достижения этой цели реализуется масштабный проект по развитию инфраструктуры и сервисов с целью обеспечения устойчивой навигации по СМП;
    • строятся ледоколы,
    • ведется развитие аварийно-спасательного и вспомогательного флота, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и связи,
    • развивается инфраструктура морских портов и терминалов,
    • модернизируются гидрографические и лоцмейстерские суда,
    • формируется единая платформа цифровых сервисов для удобной и безопасной навигации в акватории СМП.
Будущие суда:
  • будут отвечать современным экологическим требованиям для использования в Арктике;
  • позволят обеспечить устойчивую и ритмичную работу контейнерной линии на протяжении всего года;
  • будут работать на СПГ, использование которого уже зарекомендовало себя на работающих в Арктике газовозах.
Напомним, что ранее стало известно, что Росатом намерен побороться за администрирование СМП.
К 2024 г. грузопоток по этой магистрали должен вырасти более чем в 2 раза, до 80 млн т/год, согласно майскому указу В. Путина от 2018 г.
В 2021 году грузопоток составил 34,85 млн т.

Контейнерная отзывы, Мурманск, Портовый пр-д, 5


Контейнерная на Портовом

Адрес Мурманск, Портовый пр-д, 5
Телефон +7 (8152) 48-47-50
Часы работы
Рубрики Офис компании
Оценка 2. 5 2 отзыва

Похожие компании в категории

Офис компании Контейнерная на Портовом отзывы

2

Андрей

02 октября 2019 в 14:38

Обслуживание отвратительное. В холле три кассы. В двух кассах работники приветливые и коммуникабельные, в третьей кассе (оформление пропусков на въезд) работник ведет позволяет себе хамство. По своему личному пожеланию определяет время на технические перерывы. На табличке (в окне кассы) указан перерыв-15 минут, прождали 30 минут.
На высказанные замечания реагируют неадекватно, хамски, с угрозой начисления якобы (виртуального) простая контейнера. После высказанных замечаний, работник (према-сдатчик) пыталась на выдать контейнер для перегрузки вещей, сказав что нужно нам было иметь какое то специальное приспособление, когда потребовали объяснения ее требованиям, в скором времени молча ретировалась.

За время воинской службы пришлось переезжать более десяти раз, такого отношения к клиентам встретил впервые. Одним словом — УЖАС.

Александр

16 октября 2018 в 11:40

Принимал на этой контейнерной домашние вещи и автомобиль, перевозимые в 20-ти футовом контейнере из Забайкалья. Вход в контору контейнерной станции расположен очень неудобно, дальше центральных ворот и совсем не заметен с подъездной дороги. Персонал приветливый и отзывчивый. Платежи на кассе не принимают, выдают квитанции для оплаты через банк. Все документы оформили быстро, очередей не было ни в одном окне, скорее всего потому что было 10 утра. Минут 20-30 нам выставляли контейнер под разгрузку, не могли найти место куда его поставить, но позже нашли в самом дальнем углу, куда мог доехать кран. В целом у нас ушло чуть более двух часов на все процессы включая оформление документов, оплату, разгрузку, крепление груза на автомобиль и раскрепление автомобиля в контейнере.

Добавить отзыв

Возобновлено строительство Мурманского транспортного узла

Осенью прошлого года сообщалось, что весь проект строительства Лавны под Мурманском оказался под угрозой, поскольку экспорт российского угля в Европу резко сократился с 2019 по 2020 год. набережная.

Но волна зеленой энергии в Европе кажется неподходящей в краткосрочной перспективе для обеспечения стабильных возобновляемых источников энергии в электросети, поэтому угольные электростанции снова получают импульс.Как и мировые цены на уголь. По крайней мере, на предстоящую зиму.

На прошлой неделе снова завезли экскаваторы, и сейчас полным ходом идет строительство жилья для рабочих, которые будут строить портовые сооружения.

До 1000 человек в пиковый период строительства будут задействованы на объектах, сообщили в правительстве Мурманской области. В то время как в первоначальном плане говорилось, что 18 миллионов тонн угля будут экспортироваться из Лавны ежегодно, начиная с 2022 года, в обновленном графике теперь говорится, что железная дорога должна быть завершена к 2023 году, а полная экспортная мощность будет достигнута в следующем году.

Угольный отгрузочный терминал

«Лавна» — один из нескольких крупных проектов строительства престижного Мурманского транспортного узла. Посетивший объект губернатор Андрей Чибис сказал, что следующим шагом станет Туломский терминал, портовый комплекс для перевалки минеральных удобрений от горнодобывающих компаний в Ковдоре и Кировске на Кольском полуострове.

В настоящее время как удобрения, так и уголь перегружаются с железной дороги на балкеры на двух специализированных портовых сооружениях в центральной гавани г. Мурманска.Оба новых терминала в рамках проекта Мурманского транспортного узла находятся на западном берегу Кольского залива.

В то время как большая часть угля, экспортируемого судами из Мурманска до сих пор, отправлялась на запад на европейские рынки, региональное правительство подчеркивает, что новый транспортный узел в будущем также облегчит доставку на азиатские рынки по Северному морскому пути.

Параллельно с угольным терминалом планируется построить портовый терминал для других видов грузов, в том числе контейнеров.

Глава Росатома Алексей Лихачев в начале августа заявил, что «международное деловое сообщество проявляет огромный интерес» к развитию арктического транспортного коридора для контейнеров. Росатом в последние годы активно работал над планами контейнерных перевозок по Северному морскому пути и создания нового морского порта в Мурманске, связанного с железнодорожной сетью России.

Дочернее предприятие государственной атомной корпорации «Росатомфлот» в настоящее время ведет строительство флота из пяти ледоколов с реакторными установками ЛК-60 для замены устаревающего флота судов советской постройки.Кроме того, на судостроительном заводе «Звезда» на Дальнем Востоке России ведется строительство первого еще более крупного ледокола «Лидер». Всего планируется построить три ледокола «Лидер», первый из которых отправится в плавание в 2027 году и обеспечит круглогодичное судоходство из Мурманска в Азию через Арктику.

В Мурманской области новые портовые терминалы являются частью более крупного плана индустриализации, направленного на создание до 25 000 новых рабочих мест. Губернатор Андрей Чибис заявил в понедельник, что у него в блокноте 141 проект, который нужно реализовать.

«Во-первых, эти проекты — это новые рабочие места для нас», — подчеркнул губернатор. Он прекрасно понимает, что крупнейший строительный проект, происходящий в настоящее время в его регионе, верфь «Новатэк» в Белокаменке для поддержки «Арктик СПГ», в основном имеет прилет и вылет пассажиров из республик Средней Азии и Китая.
Источник: Barents Observer

Атомный контейнеровоз Росатомфлота «Севморпуть» доставит грузы на ледовую ледовую гавань Енисея

4 марта в порту Мурманск началась погрузка строительных материалов на атомный контейнеровоз «Атомфлота» «Севморпуть», строительные материалы будут доставлены в акваторию реки Енисей.

Всего судно должно принять на борт около 6 тысяч тонн генеральных грузов. Погрузочные работы займут 7-9 дней. По их завершении атомоход-контейнеровоз «Севморпуть» отправится на Таймырский полуостров. В Енисейском заливе и в акватории реки Енисей ее будет сопровождать атомный ледокол «Сибирь». Рейс от порта Мурманск до пункта разгрузки продлится до девяти суток.

«Строительные материалы будут выгружаться через берег», — сообщил первый заместитель генерального директора «Атомфлота» — директор по морским перевозкам Леонид Ирлица.«При сопровождении атомохода «Сибирь» контейнеровоз «Севморпуть» подойдет к заранее подготовленному ледовому причалу в припае реки Енисей. Экипаж обеспечит разгрузочные работы с использованием судовых кранов. Наши штурманы имеют успешный опыт швартовки судов к причалу в припае и хорошо знают специфику этой работы». Планируется, что атомоход-контейнеровоз «Севморпуть» совершит до трех таких рейсов.

Для справки:

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» — единственное транспортное судно с атомной энергетической установкой.Контейнеровоз построен в Керчи на судостроительном заводе «Залив», заложен 2 ноября 1984 г. и спущен на воду 20 февраля 1986 г. Судно введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 г. Длина – 260,3 м, ширина – 32,2 м, водоизмещение – 61 000 т. тонн. Мощность главной установки — 40 000 л.с., скорость на чистой воде — 20 узлов. Судно может перевозить контейнеры ISO 20 (1320 шт.) и ISO 40 (428 шт.).

Источник и фото: Департамент связи Атомфлота

DP World и Fesco изучат строительство терминала

во Владивостоке

Новый причал позволит расширить Владивостокский морской торговый порт как крупный перевалочный узел, соединяющий грузы из стран Восточной Азии в Северо-Западную Европу по Северному морскому пути.

Это следует за более ранним соглашением между DP World и Росатомом, российской государственной корпорацией по атомной энергии, об изучении устойчивого развития арктического маршрута.

Связанный: DP World приобретает Imperial Logistics за $890 млн, расширяя присутствие в Африке Директора Fesco.

«DP World поддерживает идею президента Владимира Путина о Северном морском пути, который является одним из последних крупных торговых путей в мире, которые будут освоены. Открытие альтернативного маршрута к Суэцкому каналу между Востоком и Западом повысит устойчивость мировой торговли. Он имеет большой потенциал для развития экономической деятельности и процветания на Крайнем Севере России. Это должно быть сделано устойчиво, чтобы защитить нетронутые воды Арктики», — сказал Султан Ахмед бин Сулайем.

По теме: Подкаст – В беседе с Марком Розенбергом, региональным коммерческим директором DP World Europe

Андрей Северилов, председатель совета директоров Fesco, сказал: «Мы рады тесному сотрудничеству с такой компанией, как DP World на него приходится примерно 10 % мирового контейнерного трафика.Мы благодарим наших партнеров и лично Его Превосходительство Султана Ахмеда бин Сулайема за эту уникальную возможность».

Причал во Владивостоке является частью инфраструктуры, необходимой для полноценного развития северного маршрута. Согласно плану, грузы будут доставляться во Владивосток фидерными судами и по железной дороге из стран Восточной Азии и загружаться на контейнеровозы арктического класса. Мурманск получит дальнейшее развитие как перевалочный узел на западе, соединяющий грузы с портами Северо-Западной Европы.Фидерные операции DP World будут обслуживать как Владивосток, так и Мурманск, предлагая клиентам более быстрые и экологически чистые решения для перевозки грузов и повышая устойчивость цепочки поставок. Северный морской путь позволит DP World продолжать предлагать клиентам комплексные логистические решения.

В 2020 году по маршруту было перевезено рекордное количество грузов — 33 млн тонн. Президент Владимир Путин поставил цель — к 2021 году перевезти 80 млн тонн. около двух недель.

Copyright © 2021. Все права защищены. Seatrade, торговая марка Informa Markets (UK) Limited.

Maersk отправила первый контейнеровоз по арктическому маршруту

Изменение климата делает маршрут более доступным, поскольку Россия надеется, что он станет новым «Суэцким каналом»

Стайн Якобсен

КОПЕНГАГЕН, 24 августа (Рейтер) — Судно Maersk, загруженное российской рыбой и южнокорейской электроникой, на следующей неделе станет первым контейнеровозом, который пройдет по арктическому морскому маршруту, который, как надеется Россия, станет новой судоходной магистралью.

Арктическое плавание на 3600 20-футовых контейнерах Venta Maersk является последним шагом в расширении так называемого Северного морского пути, который становится более доступным для судов, поскольку изменение климата сокращает количество морского льда.

Новое судно Venta Maersk, одно из крупнейших в мире судов ледового класса, также будет собирать научные данные, заявили в Maersk, подчеркнув, что на данный момент рейс является разовым испытанием.

Решение Maersk, крупнейшей в мире группы контейнерных перевозок, опробовать этот маршрут является положительным знаком для России, которая надеется, что он может стать мини-Суэцким каналом, сократив время морских перевозок из Азии в Европу.

«Уважаемая компания, такая как Maersk, отправляющая контейнеровоз через Арктику, определенно сигнализирует о том, что там что-то есть», — сказал Мальте Хамперт, старший научный сотрудник американского аналитического центра Arctic Institute.

Северный морской путь проходит от Мурманска у границы России с Норвегией до Берингова пролива у Аляски. Судам, плавающим по нему, требуется разрешение российских властей.

Хотя маршрут значительно короче, чем через Суэцкий канал, он еще не доказал свою коммерческую жизнеспособность для контейнерных грузоотправителей.

«В настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как альтернативу нашим обычным маршрутам», — заявила пресс-секретарь Maersk.

«Сегодня проход возможен только около трех месяцев в году, что может измениться со временем», — сказала пресс-секретарь.

Морской лед вокруг Северного полюса достигает наибольшей площади в конце зимы в марте и тает до годового минимума в сентябре. Лед уменьшился в последние десятилетия в связи с тенденцией, которую ученые связывают с антропогенным изменением климата.

В прошлом более дорогие суда ледового класса, более высокие транзитные сборы, непредсказуемое ледовое покрытие, высокие страховые ставки, отсутствие поисково-спасательных групп и высокие сборы за сопровождение российских ледоколов отпугивали многие международные судоходные компании.

Но российские официальные лица заявили, что к морскому пути проявляют большой интерес азиатские страны и что новые ледоколы позволят осуществлять круглогодичную навигацию в 2020-х годах.

Судно Venta Maersk вышло из Владивостока на восточном побережье России в четверг и должно покинуть Пусан, Южная Корея, в начале следующей недели.Затем он пройдет через Берингов пролив примерно 1 сентября и, как ожидается, прибудет в Санкт-Петербург на Балтике к концу сентября.

НОВЫЙ ПОЛЯРНЫЙ МАРШРУТ

Россия строит новые автомобильные и железные дороги и проводит капитальный ремонт своих портов в целях расширения своих грузовых мощностей, чтобы подготовиться к потенциальному увеличению судоходства вдоль своего арктического побережья.

«Это вопрос национальной гордости… если Россия хочет поддерживать сильное экономическое развитие, Северный морской путь является его частью», — сказал Гумперт.

По данным Арктического института, Venta Maersk станет первым контейнеровозом, который пройдет по этому маршруту, но другие типы судов уже использовали его, в том числе китайский конкурент Maersk COSCO.

В июле российский производитель природного газа «Новатэк» доставил первую в истории партию сжиженного природного газа (СПГ) в Китай по Северному морскому пути.

В январе Китай заявил об амбициях создать «Полярный шелковый путь» путем развития судоходных путей, открытых в результате глобального потепления, и поощрения предприятий к созданию инфраструктуры в Арктике.

(Репортаж Стайн Якобсен, дополнительный репортаж Эндрю Осборна в Москве; под редакцией Джейкоба Гронхольта-Педерсена и Джейн Мерриман)

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

(PDF) Контейнерные перевозки по Северному морскому пути

5. Заключение

Создание регулярных транспортных линий по

Северному морскому пути – реальная возможность

ближайшего будущего. Несколько критериев подтверждают уместность и осуществимость контейнерных перевозок по этому международному маршруту

. Глобальное потепление открывает двери для регулярных маршрутов

в Северном Ледовитом океане благодаря постепенному снятию

технических ограничений на судоходство (т.е., ледяные щиты

тают). Кроме того, текущие изменения в бизнес-стратегиях локализации

имеют тенденцию к увеличению разделения между производственными центрами и потребительскими рынками

для определенных семейств продуктов. Эта новая география из

мест и потоков, отражающая изменения планетарного масштаба,

усиливает преимущества Северного морского пути. В эффекте

эта новая транспортная ось сократит

расстояние/время, необходимое для перемещения товаров между портами

Северной Азии и Северо-Западной Европы.Эти

выводы подтверждаются подробным экономическим анализом

типового расписания контейнеровозов, курсирующих по Северному морскому пути

. Сметная стоимость эксплуатации регулярного маршрута

на этой оси оправдывает перевозку продуктов

в контейнерах между Азией и Европой.

В этой статье модель графика между Шанхаем и

Гамбургом использовалась для сравнения стоимости перевозки

одного контейнера (TEU) по различным осям коммерческой сети

.Стоимость перевозки контейнера по

Северному морскому пути не является запредельной, несмотря на то, что

эксплуатационные расходы линии будут относительно высокими.

Специфика и редкость контейнеровозов, способных

следовать по этому маршруту, сильно влияет на расходы, так что

стоимость одного ДФЭ примерно в два раза выше на Северном

Морском пути, чем на Королевской дороге. Таким образом, мы можем сделать вывод

, что Северный морской путь является жизнеспособной альтернативой

Королевской дороге для контейнерных перевозок.Ожидается, что Суэцкий канал

претерпит несколько улучшений в ближайшие годы, поэтому

он сможет принимать растущий поток контейнеров

между Азией и Европой. Однако в периоды строительства,

, а также в ожидании будущего спроса важно увеличить пропускную способность международной

коммерческой сети. Наши исследования показали, что вдоль

с Транссибирской магистралью Северный морской путь

способен сохранить поток контейнерной продукции

по этой сети.В то время как доставка через Суэцкий канал по-прежнему является наименее дорогим вариантом,

Северный морской путь и Транссибирская магистраль представляются примерно эквивалентными альтернативами второго эшелона.

Наша эмпирическая работа также иллюстрирует некоторые теоретические

результаты, относящиеся к экономике сетей. Когда

анализ экономической ситуации выявляет структурный

рост трафика, возникает необходимость развития

новых соединений в сети.В этом исследовании

были сделаны важные выводы о возможности перевозки контейнеров

по Северному морскому пути. Однако мы признаем,

, что это исследование имеет определенные ограничения. Во-первых,

из всех, поскольку экономическая среда постоянно

развивается, любые результаты, основанные на нашем модельном графике,

могут быть изменены. Различные расходы, составляющие

глобальную стоимость эксплуатации, также зависят от времени и напрямую связаны с независимыми внешними

факторами (ценами на сырье, особенно на баррель нефти;

политической нестабильностью; и т.п.). Во-вторых, вся эта дискуссия основывается

на сложном, неравномерном, изменчивом и неопределенном планетарном

процессе, конечный результат которого остается за пределами нашего

знания: климат. Благодаря положенности надежных

результатов по этому предмету, другие качественные и количественные

исследования контейнерного транспорта через северный морской путь на

, несомненно, необходимо.

Ссылки

Baird, A., 2006. Оптимизация расположения узла перевалки контейнеров в

северной Европе.Журнал географии транспорта 14 (3), 195–214.

Болдуин, Р., 1991. Эмпирические исследования коммерческой политики. Университет

Chicago Press, Чикаго.

Байкасоглу, А. , Капланоглу, В., 2008 г. Применение расчета затрат по видам деятельности

для наземной транспортной компании: тематическое исследование. International

Журнал экономики производства 116 (2), 308–324.

Берглунд Р., Котовирта В., Сейна А., 2007. Система планирования навигации и помощи ледокола

с использованием космической информации SAR

в Балтийском море.Канадский журнал дистанционного зондирования 33 (5),

378–387.

Bertoia, C., et al., 2003. Северное полушарие конца двадцатого века

Рекорд морского льда. Журнал геофизических исследований 108 (C11), 1–9.

Брубейкер Д., 1999. Правовой статус российских баз в Арктике.

Развитие океана и международное право 30 (3), 191–233.

Дас, К., Сенгупта, С., 2009. Иерархическая модель производственного процесса –

модель планирования распределения.Международный производственный журнал

Экономика 117 (2), 402–419.

Drewry, 2008. Контейнерный прогноз. Drewry Shipping Consultants, Лондон.

Drewry, 2007 г. Годовой обзор и прогноз эксплуатационных расходов судов на 2006 г.

Drewry Shipping Consultants, Лондон.

Джаутзи М., Нейкамп П., Сорей Д., 1987. Роль малых и средних предприятий

в региональном развитии. Крум Хелм, Лондон.

Global Insight, 2008. Тенденции мировой экономики и торговли.В:

Публикации Global Insight. Уолтем.

Guillaume, J., 2008. Морские перевозки в сфере мондиализации.

L’Harmattan, Париж (на французском языке).

Холл, П.В., Гессен, М., Родриг, Ж.-П. (Eds.), 2006. Приглашенная редакционная статья: re-

изучение взаимодействия между экономической и транспортной географией,

Environment and Planning A 38 (8), 1401–1408.

Хаммами, Р., Фрейн, Ю., Хадж-Алоуан, А.Б., 2008. Проектирование цепочки поставок в контексте делокализации: соответствующие особенности и новые тенденции моделирования

.Международный журнал экономики производства 113 (2),

641–656.

Haralambides, HE, Yang, J., 2003. Подход теории нечетких множеств к маркировке

: к новой китайской политике судоходства. Морская политика 27 (1), 13–22.

Howells, J., 2005. Инновации и региональное экономическое развитие: вопрос перспективы? Политика исследований 34 (8), 1220–1234.

HWWI, 2006. Морская торговля и транспортная логистика. В: HWWI

Publications.Гамбург.

Хара-Диас, С.Р., Бассо, Л.Дж., 2003. Функции транспортных затрат, расширение сети

и эффект масштаба. Transportation Research Part E:

Logistics and Transportation Review 39 (4), 271–288.

Дженсен О., 2006 г. Прибрежная государственная юрисдикция и загрязнение с судов.

В: Публикации FNI. Лисакер.

Киршбаум, Э., 2008 г. Корабли поднимают паруса по мере роста цен на топливо. В:

International Herald Tribune.Нью-Йорк/http://www.belugagroup-

com/uploads/media/2008_01_20_InternationalHeraldTribune_Ship-

shoisttheir Sails01pdfS.

Ноулз, Р. Д., Шоу, Дж., Дохерти, И., 2008 г. Транспортные географии:

Мобильность, потоки и пространства. Уайли, Лондон.

Кругман П., 1991. География и торговля. MIT Press, Кембридж.

Кругман, П., 1979. Модель инноваций, передачи технологий и

мирового распределения доходов. Журнал политической экономии 87 (2),

253–266.

Лай, К.Х., Нгаи, Э.В.Т., Ченг, Т.К.Е., 2004. Эмпирическое исследование эффективности цепочки поставок

в транспортной логистике. Международный журнал

Экономика производства 87 (3), 321–331.

Leinbach, T., Capineri, C., 2007. Globalized Freight Transport: Intermod-

ality, e-Commerce, Logistics and Sustainability, Transport Economic,

Management and Policy Series. Эдвард Элгар, Челтнем.

Левинсон, М., 2006. Коробка: Как транспортировочный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше.Принстонский университет

Press, Принстон, Нью-Джерси.

Маккарти, П. , 2001. Экономика транспорта, теория и практика.

Блэквелл, Оксфорд.

СТАТЬЯ В ПЕЧАТИ

J. Verny, C. Grigentin / Int. J. Production Economics 122 (2009) 107–117116

DP World и Fesco будут совместно развивать российский терминал во Владивостоке — Seetao

Портовый оператор Дубая DP World совместно с Fesco, крупнейшим мультимодальным транспортным оператором России, изучит технические и экономические условия для строительства новых контейнерных причалов во Владивостоке на Дальнем Востоке России.

Новый причал позволит расширить Владивостокский морской торговый порт, сделав его крупным перевалочным узлом, соединяющим грузы из стран Восточной Азии в Северо-Западную Европу по Северному морскому пути. До этого DP World достигла соглашения с Росатомом, российской национальной компанией по атомной энергии, об изучении устойчивого развития арктического маршрута. Султан Ахмед Бин Сулайем, председатель и главный исполнительный директор DP World Group, подписал соглашение с председателем совета директоров Fesco Андреем Севериловым на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.

«DP World поддерживает идею президента Владимира Путина о Северном морском пути, который является одним из последних важных торговых путей, которые будут освоены в мире. Открытие альтернативного маршрута к Суэцкому каналу между Востоком и Западом повысит гибкость мира. Он имеет большой потенциал для развития экономической деятельности и процветания на Крайнем Севере России. Первозданные воды Арктики должны быть защищены устойчивым образом», — сказал Султан Ахмед бин Сураем

Андрей Северилов, председатель Fesco Совет директоров сказал: «Мы очень рады тесному сотрудничеству с такой компанией, как DP World, которая обрабатывает примерно 10% мировых контейнерных перевозок.Мы благодарим наших партнеров и лично Его Превосходительство Ахмеда бин Султана. Сураям ценит эту уникальную возможность».

Причал во Владивостоке является частью инфраструктуры, необходимой для комплексного развития северного маршрута. затем грузится на контейнеровозы арктического класса.Мурманск в дальнейшем станет западным перевалочным узлом, соединяющим грузы с портами Северо-Западной Европы.

Ключевые слова: зарубежное машиностроение, международное инженерное строительство, новости зарубежного инженерного строительства

Филиал DP World будет обслуживать Владивосток и Мурманск, обеспечивать клиентов более быстрыми и чистыми решениями по транспортировке грузов, а также повышать гибкость цепочки поставок. Северный морской маршрут позволит DP World продолжать предоставлять клиентам комплексные логистические решения. Editor/XuNing

Росатом Государственная корпорация по атомной энергии Росатом мировой лидер в области ядерных технологий атомная энергетика

Мурманск, Россия, 11 июня 2021 г. — Судно технического обслуживания «Серебрянка» доставило 19 отработавших тепловыделяющих сборок (ОТВС), содержащихся в кессонах на плавучей технической базе (ПТБ) «Лепсе», в специальное хранилище ФГУП «Атомфлот» в Мурманске, тем самым завершив завершающий этап выгрузки отработавшее ядерное топливо (ОЯТ) с корабля «Лепсе». Топливные сборки перевозились в контейнерах ТУК-18.

Выгрузка и транспортировка 19 ОТВС произведены за счет средств федерального бюджета. Выгрузка производилась на площадке судоремонтного завода «Нерпа» (филиал ОАО «Звездочка»).

Перед персоналом ФГУП «Атомфлот» поставлена ​​задача по разгрузке контейнеров и отправке ядерного топлива на переработку. После этого носовой БГРП (герметичный носовой контейнер) плавучей технической базы «Лепсе» в 2022 году будет перевезен в ДХО Сайда-Губа, как это было ранее сделано для кормового контейнера. .

«История утилизации плавучей технической базы «Лепсе» заканчивается [хорошо] без вреда для здоровья людей и окружающей среды. Сильные компетенции персонала Росатомфлота позволили эффективно решить эту важнейшую задачу. Для обеспечения демонтажа плавучей ремонтной базы «Лепсе» необходимо было специально разработать [новые] технологии и оборудование и принять нестандартные решения», — сказал генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

Ранее, в июле 2020 года, на судостроительном заводе «Нерпа» — филиале АО «Звездочка» была выгружена основная партия отработавшего ядерного топлива плавучей технической базы «Лепсе».Всего было извлечено и выгружено 620 ОТВС.

Примечания для редактора:

О Лепсе ФМБ

«Лепсе» был построен как сухогруз в 1934 году и преобразован в плавучую ремонтную базу в 1961 году. До 1981 года база использовалась для перезарядки реакторов атомных ледоколов ядерным топливом. После 1981 года ПТБ «Лепсе» использовался только для хранения отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов. В 1988 году база была выведена из эксплуатации.

Проект по демонтажу и утилизации ПТБ «Лепсе» реализуется на многосторонней основе.В 1996 году проект был включен в программу ТАСИС (Программа технической помощи СНГ), которая предусматривала выделение средств на обследование состояния ОЯТ. С 2008 года проект осуществляется в рамках Грантового соглашения между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), Госкорпорацией «Росатом» и АО «Логистический центр НФК» (заказчик и координатор проекта). ЕБРР предоставил 54 миллиона евро из Фонда экологического партнерства Северного измерения (ППСИ).

После проведения ФГУП «Атомфлот» комплексного радиационного обследования корабля и подготовительных работ в 2011 году (включая стыковку с частичной переделкой корпуса корабля, вывоз переменного груза, выгрузку и дезактивацию ОЯТ, установку дополнительного оборудования и т. д.) ПТБ «Лепсе» был отбуксирован на СРЗ «Нерпа» в 2012 году. Комплексное радиационное обследование и подготовительные работы были частично выполнены в рамках ФЦП России по обеспечению ядерной и радиационной безопасности на 2008–2015 годы.

В 2008 году между АО «ФК ЯРБ» и Европейским банком реконструкции и развития заключен первичный договор о безвозмездной передаче в распоряжение ПМК «Лепсе». Целью проекта было устранение серьезных экологических опасностей в регионе, в том числе радиационных рисков, путем вывоза отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов с ПТБ «Лепсе» и направления их на переработку или временное хранение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.