Мультимодальные транспортные системы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Интермодальные и мультимодальные перевозки: определение и преимущества

| Центр знаний

Теги: Транспорт, Управление перевозками

Грузоотправители экономят деньги и время, выбирая мультимодальные и интермодальные перевозки. Хотя оба метода используют множество способов транспортировки, они различаются тем, кто несет ответственность за ваш груз.

Несмотря на то, что может быть проще работать только с одной судоходной компанией, зачастую более выгодно использовать знания и услуги более чем одной. Но это означает, что управление логистикой может стать более сложным. Если вы хотите получить максимальную отдачу от мультимодальных и интермодальных транспортных сетей, вам необходимо понять, как они работают.

Чтобы помочь вам выбрать наилучший способ доставки ваших товаров, давайте рассмотрим преимущества интермодальных и мультимодальных перевозок.

Что такое интермодальные перевозки?

Интермодальная перевозка – это перевозка товаров от места их отправления до места назначения более чем одним способом транспортировки, каждый из которых осуществляется отдельным перевозчиком по отдельным договорам.

Каждой частью пути занимается отдельная судоходная компания. Это означает, что грузоотправитель должен управлять разными контрактами, по одному для каждой транспортной компании, участвующей в различных этапах перевозки.

Оптимальную стоимость доставки «от двери до двери» можно определить, объединив услуги различных транспортных компаний.

Однако интермодальные перевозки не лишены недостатков. Во-первых, если вы ищете более дешевые варианты доставки, вам, возможно, придется пойти на компромисс в отношении времени доставки и эффективности ваших маршрутов доставки.

И хотя вы можете сэкономить деньги, вам придется потратить больше времени и усилий на координацию логистики и выполнение беготни самостоятельно.

Естественно, могут быть задержки, когда вы полагаетесь на то, что несколько компаний выполнят свои контракты вовремя. Помните, что вы должны справиться с возникающими задержками. Поскольку перевозчики не работают по одному и тому же контракту, они иногда не знают о задержках и изменениях в расписании. Вам нужно будет действовать как посредник, чтобы вернуть поставки в нужное русло.

Типы интермодальных перевозок

Существует два типа интермодальных перевозок: контейнер на платформе (COFC) и трейлер на платформе (TOFC). Они сокращают ручной труд и экономят время, усилия и деньги грузоотправителей.

Контейнер на платформе (COFC)

COFC — это решение, если вы ищете практичный и доступный метод интермодальных перевозок. Здесь «вагон-колодец», также называемый двухъярусным вагоном или штабелером, может одновременно загружаться четырьмя контейнерами.

Прицеп-платформа (TOFC)

Перевозка полуприцепов на платформах по железной дороге представляет собой метод, известный как прицеп-платформа (TOFC) или контрейлер. Поскольку один поезд может перевозить более 100 прицепов одновременно, TOFC позволяет грузоотправителям перевозить грузовики на большие расстояния с меньшими затратами, чем если бы каждый прицеп перевозился грузовиком.

Преимущества интермодальных перевозок

Интермодальные перевозки имеют множество преимуществ, несмотря на то, что они довольно сложны. Интермодальные перевозки обычно предоставляют больше возможностей для оборудования, управления грузоподъемностью и выбора времени перевозки.

Рассмотрим преимущества интермодальных перевозок подробнее.

Выбор перевозчика

Распространенной причиной использования интермодальных перевозок является то, что они предлагают на выбор множество транспортных перевозчиков. Это дает вам свободу выбора того, который предлагает лучший сервис и цены.

Например, если вы хотите отправить груз из Чикаго в Лос-Анджелес, несколько поставщиков предлагают различные услуги (например, доставку «от двери до двери»). Вы можете решить, хотите ли вы получить ускоренную доставку или более дешевую, но более медленную.

Выбирая транспортных перевозчиков, вы можете вести переговоры с каждым предприятием отдельно, чтобы получить наилучшие условия. Вы также можете выбрать перевозчика, который объединит ваши грузы с другим грузоотправителем, чтобы вы разделили стоимость перевозки.

Например, если вы хотите отправить груз весом 5000 фунтов из Чикаго в Лос-Анджелес, а другой компании нужно отправить груз весом 4500 фунтов в том же направлении, вы можете объединить свои ресурсы. Это снизит стоимость использования нескольких перевозчиков.

Грузоотправители могут повторно договориться о снижении цен на каждый этап поездки с различными транспортными перевозчиками для разных видов транспорта. Это также хорошая идея, если вам нужно быстро отправить товар и вы не можете позволить себе ждать транзитного расписания одного перевозчика.

Сокращает углеродный след

Если вы инвестируете в сокращение своего углеродного следа, выбирать экологически чистые перевозчики проще, чем когда-либо. Эти перевозчики потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов. Агентство по охране окружающей среды предоставляет список экологически чистых транспортных компаний, которые могут помочь вам найти экологически безопасные варианты для вашего груза.

Благодаря анализу, сравнительному анализу и повышению эффективности грузовых перевозок инициатива SmartWay Агентства по охране окружающей среды помогает предприятиям повышать устойчивость цепочки поставок.

C&K Trucking — один из лучших дальнобойщиков, который сотрудничает с транспортной программой SmartWay Агентства по охране окружающей среды. Компания концентрируется на технологиях и эксплуатационных улучшениях, чтобы помочь увеличить количество миль на галлон и снизить общие выбросы углекислого газа. Корпорация переоборудовала автомобили, установила программное обеспечение для оценки показателей эффективности и разработала новые правила контроля скорости.

Несмотря на то, что все способы доставки производят определенные выбросы, интермодальные перевозки являются наиболее экологически безопасным методом наземной транспортировки.

Вот некоторые статистические данные о влиянии интермодальных железнодорожных перевозок на окружающую среду:

  • Интермодальный поезд вмещает 280 грузовиков.
  • Тонну груза можно перевезти по железной дороге на 450 миль, используя всего один галлон топлива.
  • В отличие от транспортных средств, поезда производят всего около 5,4 фунтов углекислого газа каждые 100 тонн миль.
  • Транспортные средства, используемые в интермодальных перевозках, приводят к выбросам примерно 7 тонн углерода, в отличие от грузовиков, перевозящих 40 000 фунтов, каждый из которых проезжает 3 000 миль.

В дополнение к этим цифрам количество автомобилей на дорогах уменьшается по мере того, как все больше грузов перевозится интермодальными перевозками. Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что каждая тонно-миля грузов, перевозимых по железной дороге, а не по автомобильным дорогам, может сократить выбросы углерода на две трети благодаря дополнительной эффективности железных дорог и уменьшению загруженности дорог.

Интермодальные перевозки становятся более привлекательным выбором, поскольку предприятия принимают во внимание ответственность за окружающую среду и устойчивость, в дополнение к растущим ценам на газ.

Безопасность

Если вы беспокоитесь о безопасности, интермодальные перевозки могут быть вашим лучшим выбором.

По железной дороге перевозится больше грузов, чем по автомобильным дорогам (OTR). Получить доступ к грузу сложнее, потому что поезд никогда не останавливается, если он не находится за защищенной интермодальной рампой.

Груз не оставлен без присмотра, как это может случиться с OTRгрузом, и до контейнера нельзя добраться, находясь в вагоне (вы не можете открыть двери нижнего контейнера).

Гибкость

Интермодальные перевозки предлагают грузоотправителям гибкость, предоставляя возможность выбора более дешевого или более прямого маршрута. В частности, это могут подтвердить грузоотправители, использующие железнодорожные перевозки, часто более прямые, чем автомобильные.

Гораздо проще изменить свои планы доставки при работе с несколькими перевозчиками, чем вносить изменения только с одним. Вы можете сделать это, если вам нужно перенести или отменить отправку.

Этот вариант лучше всего подходит для компаний, которые хотят сэкономить деньги на грузовых перевозках, используя несколько перевозчиков, и нуждаются в гибкости графиков доставки.

Что такое мультимодальные перевозки?

Мультимодальная перевозка относится к методу перевозки, при котором используются два или более видов транспорта для доставки товаров из одного места в другое, при этом требуется только один коносамент (BL).

Мультимодальный коносамент, также известный как коносамент для комбинированных перевозок, представляет собой юридический документ, в котором указываются вид, количество и конечный пункт назначения товаров, перевозимых из одного места в другое. Когда перевозчик доставляет груз в конечный пункт назначения, коносамент служит квитанцией за посылку.

Когда контрактный перевозчик выдает BL, документ перемещается вместе с грузом, при необходимости, из страны в страну, пока не достигнет конечного пункта назначения. В результате перевозчик несет полную ответственность за перевозку, независимо от того, каким средством или компанией осуществляется перевозка.

В мультимодальных перевозках используется только одна организация или контракт для всего процесса перевозки. Это означает, что один и тот же бизнес будет нести ответственность за каждый этап перевозки вашей посылки, независимо от способа передвижения.

Вы не несете ответственности за любые проблемы, связанные с отслеживанием отправлений, сроками доставки или другими проблемами интермодальной доставки при использовании одного перевозчика.

Агент ведет закулисные переговоры, оставляя вам только один контракт. Агентам также может быть поручено организовать погрузку и разгрузку и справиться с задержками.

С этим видом транспорта вы получаете преимущества использования одного перевозчика, не беспокоясь ни о каких деталях. Это также означает, что вы не сможете контролировать выбор перевозчиков или маршрутов, но это также может означать, что вы сэкономите на общей стоимости доставки.

Преимущества мультимодальных перевозок

Мультимодальные перевозки предлагают много преимуществ, даже если вы, по сути, передаете управление транспортной компании.

Мультимодальные перевозки, как правило, лучше защищают от сбоев. В мультимодальных судоходных компаниях есть механизмы для решения вопросов, связанных с грузом, расписанием и ценовыми переговорами.

Благодаря этому система мультимодальных перевозок представляет собой закрытое комплексное решение, при котором один бизнес решает все ваши потребности.

Рассмотрим преимущества мультимодальных перевозок подробнее.

Снижение затрат

Мультимодальный метод перевозки имеет ряд преимуществ, включая снижение транспортных расходов грузоотправителя.

Сокращает затраты на складские запасы за счет уменьшения количества отгрузок, которые вам необходимо сделать, и устранения ненужной бумажной работы.

Кроме того, мультимодальные перевозки снижают стоимость доставки за счет использования одного перевозчика на нескольких участках пути. Комбинируя морские перевозки и железнодорожные перевозки, вы можете сэкономить на топливе и общей стоимости доставки.

Сокращение времени доставки

Мультимодальные перевозки также могут сократить время доставки. При использовании комбинации разных видов транспорта перевозчики могут доставить отправления быстрее, чем если бы они были отправлены только одним видом транспорта.

Например, если вы отправляете товар из Китая в США морским транспортом, а затем по железной дороге, поездка может занять на несколько недель больше, чем при доставке по воздуху. Этот способ доставки позволит вам отправить больше товаров за меньшее время.

Централизованная ответственность

Централизованная ответственность создается, когда отдельный транспортный перевозчик отвечает за транспортировку товаров по всем участкам пути и всеми видами транспорта.

Единая компания, именуемая оператором мультимодальных перевозок (MTO), координирует все виды транспорта, используя систему управления транспортом, и выставляет счета по единой комплексной плате.

Обязанности оператора смешанной перевозки:

  • Поддерживает бесперебойное функционирование логистической системы организации
  • Планирует перемещение товаров и грузов различными видами транспорта, такими как грузовики, поезда, самолеты и корабли, чтобы они прибывали в пункт назначения или в порт отгрузки вовремя и в отличном состоянии
  • Контракты со сторонними поставщиками логистических услуг
  • Контролирует операции железнодорожных и портовых перевозок, используемых для обработки грузов и других массовых грузов
  • Развивает и поддерживает рабочие партнерские отношения с фирмами по доставке и доставке за пределами своей компании
  • Находит способы выполнения поставок по разумной цене
  • Изучает бюджетные отчеты, чтобы найти и предложить изменения для снижения транспортных расходов

Эффективность отслеживания отправлений при мультимодальных перевозках

Поскольку море покрывает большую часть расстояния при мультимодальных перевозках, стороннее логистическое программное обеспечение упрощает отслеживание контейнеров в режиме реального времени.

Повышает эффективность доставки и дает более полную информацию о доставке. Со временем вы сможете использовать этот ценный источник данных системы управления транспортировкой для повышения эффективности вашей цепочки поставок и принятия более экономичных бизнес-решений.

Заключительные мысли об интермодальных и мультимодальных перевозках

Как интермодальные, так и мультимодальные системы грузовых перевозок имеют свои преимущества и недостатки. Тем не менее, есть одно ключевое различие между интермодальными и мультимодальными перевозками. При мультимодальной перевозке вы подписываете один контракт, используете коносамент и используете одного и того же перевозчика. С интермодальными перевозками вы подписываете много контрактов и больше координируете логистику.

Несмотря на то, что как интермодальные, так и мультимодальные виды транспорта сводят к минимуму накладные расходы и обеспечивают максимальную эффективность, многие предприятия предпочитают мультимодальные перевозки с точки зрения цены и простоты использования одного транспортного перевозчика.

Что такое мультимодальные перевозки? — TransVirtual

А какие плюсы и минусы.

Содержание:

– Что такое мультимодальные перевозки?
–   Как работают мультимодальные перевозки?
–   Плюсы и недостатки мультимодальных перевозок
–   3 основных способа оптимизации процесса
–   Управляйте своими системами с легкостью

В современном глобализованном мире процесс транспортировки инвентаря становится все более сложным. Грузы часто должны преодолевать тысячи километров, чтобы добраться до места назначения, а это означает, что в процессе мультимодальной перевозки необходимо задействовать несколько видов транспорта, таких как грузовики, корабли и самолеты.

Существует два основных подхода к этому вопросу: интермодальные и мультимодальные перевозки. В этой статье мы рассмотрим мультимодальный вариант: что это такое, плюсы и минусы и как лучше всего оптимизировать процесс.

Избавьтесь от сложности мультимодальных перевозок
Узнайте, как мы можем решить ваши самые серьезные проблемы
Или
Пообщайтесь в течение 15 минут со специалистом по стратегии в области логистики

Что такое мультимодальные перевозки?

Мультимодальные перевозки используют несколько различных видов транспорта, чтобы доставить груз от вашего склада до входной двери клиента. Однако в то время как интермодальные перевозки используют разных перевозчиков на каждом этапе пути, для каждого из которых требуется отдельный контракт, мультимодальные перевозки полагаются только на одного на протяжении всей поездки.

Как работают мультимодальные перевозки?

Мультимодальная транспортная система создается путем подписания единого контракта или коносамента, который покрывает ответственность за весь путь вашего груза. Первый способ сделать это — заключить контракт с крупным перевозчиком, у которого есть целый ряд вариантов транспортировки, доступных в их парке, и, следовательно, у него будет достаточно рабочей силы, чтобы доставить ваш груз из пункта а в пункт б.

Еще один способ создать мультимодальную систему — заключить договор с агентом, который за кулисами ведет переговоры с отдельными перевозчиками, чтобы координировать поездку и берет на себя бремя ответственности и связи за вас. Использование агента часто может быть более дорогим, потому что он берет комиссию, но конечный результат в конечном итоге один и тот же: один лист бумаги, который охватывает всю поездку.

Плюсы и минусы мультимодальных перевозок

В то время как мультимодальные перевозки имеют определенные преимущества с точки зрения снижения накладных расходов и чистоты, упрощения координации и отслеживания на протяжении всего пути, те, кто выбирает мультимодальное решение, также сталкиваются с возможностью проигрыша с точки зрения гибкости и специализации, предлагаемых интермодальным подходом.

Мы перечислили основные плюсы и минусы ниже: 

Плюсы:

▶️ Снижение накладных расходов

Чем крупнее ваша операция, тем больше вы можете воспользоваться скидками, предоставляемыми мультимодальными перевозками. Часто перевозчики предлагают скидки, когда им доверяют более крупные грузы в течение более длительных периодов транзита.

▶️ Более точное и эффективное отслеживание  

Благодаря наличию централизованных систем данных и администрирования передача информации от серверной части к клиенту осуществляется беспрепятственно, а отсутствие передачи носителей означает отсутствие отслеживания «отключений» или разочарованных клиентов.

▶️ Меньше администратора

Наличие одного агента или перевозчика в качестве порта захода сокращает время, затраты и логистические проблемы, связанные с координацией между различными перевозчиками  

▶️ Более высокая ответственность перевозчика за защиту запасов 

Инвентарь с большей вероятностью будет поврежден или утерян при передаче между перевозчиками, и в таких ситуациях может быть сложно определить ответственность. Эти факторы стресса устраняются при использовании решения с одним контрактом.

Минусы:

▶️ Грузоотправители не могут воспользоваться самыми низкими тарифами на каждом этапе пути 

При использовании одного перевозчика вы не можете воспользоваться самыми низкими тарифами и предложениями, предлагаемыми на каждом этапе пути. При использовании агента эти скидки также могут быть поглощены комиссией посредника. Для меньших или менее частых загрузок это может привести к более высоким затратам.

▶️ Менее специализированное оборудование и услуги 

Особым недостатком хрупких грузов является то, что мультимодальные перевозки (особенно модель, в которой используется один очень большой перевозчик) могут пожертвовать специализацией в пользу более широкого решения. Поэтому опыт, предлагаемый более мелкими и специализированными перевозчиками, иногда может быть предпочтительнее.

▶️ Снижение производительности во время скачков напряжения

У более крупных перевозчиков в течение года часто бывают большие всплески и затишья в бизнесе, например, в напряженные периоды, такие как рождественские праздники. Это может подвергнуть ваш груз более высокому риску задержек во время пиковых нагрузок.

3 ключевых способа оптимизации процесса

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы соблюдаете передовой опыт, когда отправляетесь в путь:

▶️ Планируйте доставку 

Планирование имеет решающее значение для успеха мультимодального подхода. Планирование может помочь вам получить больше отдачи от затраченных средств за счет масштабирования емкости в соответствии с вашими потребностями и, следовательно, с легкостью справляться с периодами занятости. Например, перевозка 700 грузовых автомобилей с запасами по всей Австралии за один рейс, а затем их переправа на склад по отдельности, скорее всего, будет дешевле и быстрее, чем перевозка каждого груза целиком в пути. Кроме того, наилучшие результаты достигаются не только при планировании маршрутов, когда вы проводите сквозной анализ цепочки поставок с течением времени, используя собранные данные для выявления слабых мест в своей деятельности.

▶️ Будь гибким

Гибкость — это главное, когда речь идет о мультимодальных перевозках. Быть гибким в отношении того, какие виды транспорта вы используете (еще одно преимущество отсутствия нескольких разных фиксированных контрактов), может помочь вам доставлять быстрее и дешевле. Во многих случаях путешествие поездом, кораблем или самолетом может позволить вам избежать перегруженных дорог, а в случае незапланированных задержек (мы смотрим на вас, Суэцкий канал) — высокий уровень гибкости может помочь вам перемещать запасы в самые кратчайшие сроки. возможный эффективный способ.

▶️ Быть ответственным

Передовая практика — это не только прибыль, но и уверенность в том, что ваш бизнес оказывает положительное влияние на мир, и сюда также относится ответственность за окружающую среду. Это можно легко сделать с помощью мультимодального подхода, который дает вам свободу выбора более экологичных видов транспорта для большей части вашего путешествия. Например, морские перевозки могут сократить выбросы CO2 до 60%.

Упростите мультимодальные перевозки
Узнайте, как мы можем решить ваши самые серьезные проблемы
Или
Пообщайтесь в течение 15 минут со специалистом по стратегии в области логистики

Управляйте своими системами с легкостью

Мультимодальные перевозки — это отличный вариант для различных предприятий, предлагающий преимущества благодаря гибкости, эффективности затрат и возможности экономии времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *