Мультимодальные перевозки что такое: Мультимодальные перевозки грузов всеми видами транспорта, полный комплекс услуг по организации мультимодальных перевозок и авиаперевозок грузов от компании Global Container Logistics

Содержание

Мультимодальные перевозки грузов и контейнерные грузоперевозки | Международные мультимодальные доставки грузов

Вес груза брутто

Место погрузки

Место выгрузки

Маршрут

Место таможенного оформления

Тип контейнера 20’DV40’DV40’HC45’20’OT40’OT20’REF40’REF

20’DV (Количество)

40’DV (Количество)

40’HC (Количество)

45’ (Количество)

20’OT (Количество)

20’OT Варианты в габаритепревышает на ХХсм

20’OT Превышает на

40’OT (Количество)

40’OT Варианты в габаритепревышает на ХХсм

40’OT Превышает на

20’REF (Количество)

20’REF Температура

40’REF (Количество)

40’REF Температура

Тип груза

Способ довоза

Условия поставки EXWFCACPTCIPDATDAPDDPFASFOBCFRCIF

Планируемая дата загрузки

Планируемый объем поставки

Название компании

Контактное лицо

Контактный телефон

Контактный email

Комментарий

Загрузить файл Защита от автоматического заполнения
Обязательные поля для ввода

Мультимодальные перевозки от профессионалов в компании Юнилог

Мультимодальные перевозки подразумевают использование железнодорожного, автомобильного, морского и авиациационного транспорта. Компания «Юнилог» отправит любой груз в Европу и Азию. 

Особенности перевозок 

Мультимодальной перевозкой занимается одна компания, которая создает эффективный и безопасный маршрут. Каждое условие договора выполняется в полном объеме, что подтверждает высокий уровень ответственности и исполнение дополнительных расходов в случае появления не предвиденных сложностей. 

Мультимодальные грузоперевозки предоставляют клиенту следующие преимущества:

  • Уменьшенное время формирования контракта;

  • Снижение стоимости отправки вследствие того, что оптимизируется логистический маршрут;

  • Эффективность обработки груза и транспортировки;

  • Контроль местоположения груза на каждом этапе транспортировки.

Наиболее выгодная сделка – доступ к неограниченному спектру услуг в независимости от их стоимости. С помощью мультимодальной доставки эффективно координируется логистика – экономия значительных средств на амортизацию, снижение затрат топлива, экспедиторских услуг и других издержек. 

В России с каждым годом вводятся новые ограничения и правила в области транспортных услуг. Смешанная перевозка в такой ситуации компенсирует задержки в пути следования и снижает расходы на доставку.  

Процесс международных мультимодальных перевозок

Самая гибкая обработка груза – мультимодальная перевозка, вследствие расчет стоимости контракта, выбор транспорта, скорости доставки и оптимального маршрута производится индивидуально. Зачастую, первый этап – погрузка контейнера, который доступен для перемещения с одного транспортного средства на другое. Перевозчик получает контейнер через морской порт, погружает на автомобиль или железнодорожный транспорт с отправкой его на склад. Оператором оформляется единая товарно-транспортная накладная в соответствии с одним контрактом.  

Выбор перевозки

  • Автомобильная – осуществляется крупногабаритными грузовыми машинами, чтобы переместить контейнер или другой тяжеловесный груз;

  • Авиаперевозка – самая быстрая доставка грузовыми и пассажирскими самолетами;

  • Морская – доступный в ценовой категории метод перевозки, когда не требуется оперативно доставить груз;

  • Железнодорожная – доставляет насыпные и навальные грузы. 

Наша компания предлагает международную, мультимодальную доставку груза в любом направлении Европы и Азии. Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • Грамотная разработка логистического маршрута;

  • Легальность с отсутствием дополнительных рисков и задержек;

  • Индивидуальный подход к решению любой задачи;

  • Доступ к надежным судоходным и авиакомпаниям.

     

  • Максимальная оптимизация Ваших затрат.

Международные мультимодальные перевозки с компанией «Юнилог» — оптимальное решение доставки Вашего груза.

Нужна консультация специалиста?

Звоните по бесплатному номеру, найдем решение вашей задачи

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

заказать организацию интермодальных перевозок в Пони Экспресс

Мультимодальные перевозки – эффективное комплексное решение по доставке с использованием автомобильного, железнодорожного и водного транспорта, при котором груз не требует перетарки.

Услуги мультимодальных перевозок

  • Контейнерные морские и речные перевозки грузов из стран Азии и Западной Европы в РФ;
  • Вывоз контейнеров из российских и европейских портов автомобильным и железнодорожным транспортом.
  • Доставка контейнера до грузоотправителя
  • Разгрузка и погрузка товара с использованием специализированной техники и кранов
  • Заполнение необходимых документов
  • Пломбирование
  • Перевозка контейнера до железнодорожной станции
  • Осуществление отправки контейнера с жд станции
  • Информирование клиента об исполнении заказа по мультимодальной перевозке

Преимущества услуги

  • Широкая география доставки грузов
  • Высокая надежность мультимодальных перевозок и сохранность грузов в опломбированных контейнерах
  • Полная сохранность грузов в опломбированных контейнерах
  • Экономическая эффективность отправок грузов морем из стран Западной Европы и Азии
  • Возможность организации доставок от двери до двери с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта

Подробное описание услуги

PONY EXPRESS организует мультимодальную перевозку грузов из стран Азии и западной Европы.

Мы используем оптимально эффективную и выгодную комбинацию средств транспортировки.

Предоставляем контейнеры различных типов для перевозки широкого спектра грузов.

При необходимости доставим контейнеры «от двери до двери». Обеспечим автоматизированную погрузку и разгрузку контейнеров.

Готовы вывезти контейнеры из портов с доставкой до вашего склада.

Дополнительные услуги

  • Разработка максимально эффективных маршрутов мультимодальной доставки грузов с использованием наземного и водного транспорта
  • Временное хранение грузов в терминалах PONY EXPRESS, партнёрских терминалах и на железнодорожных станциях
  • Консультации по оформлению грузов к перевозке, выбору кодов и правилам ВЭД
  • Таможенное оформление грузов
  • Перевозка температурных и опасных грузов
  • Возврат сопроводительных документов

Ограничения по услуге

  • Запрещенные законодательством и международными правилами к перевозке грузы
  • Живой груз (животные, рыбы, птицы, люди)
  • Перевозка личных вещей
  • Огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы
  • Предметы, имитирующие огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы
  • Слитки драгоценных металлов
  • Наличные деньги, ювелирные изделия, украшения, драгоценные камни
  • Предметы искусства, антиквариат
  • Наливные и насыпные грузы
  • Токсичные грузы

Парламент узаконил мультимодальные перевозки — Новости ГМК

Документ призван упростить логистику украинским экспортерам и ускорить доставку грузов зарубежным заказчикам

Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект №4258 «О мультимодальных перевозках». За такое решение проголосовали 298 народных депутатов при необходимых 226.

Документ вводит понятия:

  • мультимодальной и комбинированной перевозки грузов;
  • мультимодального терминала;
  • документа мультимодальной перевозки;
  • оператора и заказчика такой перевозки;
  • определение договора мультимодальной перевозки, его условий, прав и обязанностей сторон;
  • основных принципов госрегулирования и госпомощи таким перевозкам.

В частности, мультимодальной признается перевозка грузов по одному договору как минимум двумя видами транспорта. Например: автодорога – железная дорога или железная дорога – морской транспорт.

Законопроект №4258 Кабинет Министров подал в парламент в конце 2020 года. Верховная Рада приняла его в первом чтении 5 марта 2021 года.

Финальная версия законопроекта учитывает замечания и правки со стороны государства и бизнеса.

«В нем учтены несколько моих поправок. Они открывают возможность для создания альтернативы печально известным польским разрешениям на автоперевозки, из-за которых на западной границе Украины выстраиваются многокилометровые очереди из фур. И украинские экспортеры, соответственно, не могут вовремя поставить свой товар заказчикам», – пишет на своей странице в Facebook Дмитрий Кисилевский, народный депутат, заместитель главы парламентского комитета по вопросам экономического развития.

Мультимодальный терминал станет не только местом для погрузки/разгрузки и хранения грузов, но и пунктом прибытия/выбытия транспортных средств, где будет проводиться пограничный, таможенный и другие виды контроля.

По словам Дмитрия Кисилевского, вступление в силу этого закона открывает две возможности:

  1. Для компаний, которые могут организовать такие мультимодальные терминалы.
  2. Для перевозчиков и экспортеров, которые смогут сделать свою логистику более эффективной.

Законопроект №4258 «О мультимодальных перевозках» имплементирует положения Директивы Совета ЕС от 7 декабря 1992 года об установлении общих правил для отдельных видов комбинированных перевозок грузов между государствами-членами.

Кроме того, документ направлен на присоединение Украины к Соглашению о развитии мультимодальных перевозок TRACECA – международной транспортной программы с участием Европейского Союза и 14 государств Восточноевропейского, Кавказского и Центрального регионов.

Международные мультимодальные первозки | Good Logistics

Мультимодальные грузовые перевозки

Мультимодальные перевозки – это грузоперевозки при помощи нескольких видов транспорта в рамках одного договора. Таким видом транспортировки чаще всего пользуются в двух случаях:

  1. Когда осуществить доставку груза к месту назначения с помощью одного вида транспорта невозможно.
  2. Когда перевозка одним видом транспорта обходится слишком дорого или занимает много времени.
Мультимодальные перевозки грузов могут сочетать в себе:

Логистика мультимодальных перевозок – сложный процесс, требующий серьезного опыта и знаний в сфере международной логистики. Поэтому организацию мультимодальной перевозки стоит поручить надежному экспедитору.

Преимущества мультимодальных грузоперевозок

Комбинированные перевозки – зачастую самый удобный способ доставить крупную партию груза с одного континента на другой или транспортировать нестандартный груз в пределах страны.

Мультимодальные перевозки грузов имеют много преимуществ:
  • возможность осуществить доставку груза «от дверей до дверей» даже при транспортировке с континента на континент;
  • экономия времени на самостоятельном составлении договоров с различными перевозчиками и контроле за перевозками;
  • передача ответственности за сохранность груза на всем пути одному оператору перевозки;
  • помощь логистического партнера в прохождении таможенных пунктов;
  • минимизация расходов.

Если вы хотите заказать мультимодальную перевозку грузов, обращайтесь к менеджерам «Гуд Логистик» по телефону 0 800 300 577 или оставьте нам заявку в специальной форме.

Наши услуги

  • составляем маршрут и подбираем оптимальный транспорт с учетом особенностей груза и пожеланий клиента;
  • производим расчет стоимости мультимодальной доставки, включая локальные транспортные операции внутри страны;
  • занимаемся заключением договоров с перевозчиками;
  • обеспечиваем контроль и сопровождение груза при авиа-, морских, авто- и ж/д перевозках;
  • предоставляем услуги по таможенному оформлению импорта/ экспорта;
  • оформляем товаросопроводительные документы.

Менеджеры «Гуд Логистик» – опытные специалисты в области доставки грузов, в том числе международных комбинированных перевозок.

Наша компания с 2014 года занимается построением оптимальных маршрутов и организацией международных смешанных перевозок из Китая, Малой Азии и других частей мира.

Мы организовываем международные мультимодальные перевозки любых видов грузов, а также осуществляем перетарку груза и кросс-докинг.

Интересует мультимодальная перевозка грузов – звоните нам по номеру 0 800 300 577 или оставляйте заявку в форме.

Почему мы?

  • найдем оптимальный маршрут с учетом индивидуальных пожеланий;
  • точно рассчитаем стоимость транспортировки;
  • проконтролируем работу каждого перевозчика на маршруте;
  • будем нести ответственность за сохранность груза на всех этапах перевозки;
  • доставим груз из одной части мира в другую безопасно и в установленные сроки;
  • поможем с оформлением всех документов, необходимых для внутренней или международной мультимодальной перевозки;
  • реализуем маршрут четко в соответствии с договоренностями.

Хотите заказать мультимодальную перевозку груза – звоните нам по номеру 0 800 300 577 или оставляйте заявку в форме.

Стоимость мультимодальной грузоперевозки

Цена на международные мультимодальные перевозки грузов рассчитывается с учетом множества факторов. В их числе – сложность маршрута, особенности груза и т.д.

Узнать, сколько стоит мультимодальная перевозка (Украина, США, Китай, Япония, Турция и другие страны) в вашем конкретном случае можно по номеру 0 800 300 577. Или оставляйте заявку в форме – и наши менеджеры свяжутся с вами.

Кроме мультимодальных перевозок, компания «Гуд Логистик» предлагает такие услуги: консалтинг, экспедирование, таможенное оформление, складскую логистику.

Международные мультимодальные перевозки — компания «Аистлог»

Ставки на морские и мультимодальные перевозки

Международными перевозками грузов занимаются сотни компаний, но осуществить перевозку с максимальной выгодой и максимальным удобством для владельца груза может далеко не каждый.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

В то время как на рынке работают тысячи компаний – экспедиторов, некоторые из которых декларируют «высочайший уровень сервиса», «самые конкурентные ставки» и т.д., найти и выбрать надежного партнера, с которым вам будет выгодно и комфортно работать, бывает непросто.

Поскольку цена является одним из основных критериев выбора потенциального партнера, стоит обращать внимание на то, в каком виде котируется ставка на перевозку, и что она в себя включает.

Грамотность запроса и внимание к деталям международной перевозки позволяют получить адекватное предложение от судоходных линий, экспедиторов и логистических операторов.

Ставка на мультимодальные перевозки с использованием морского и автомобильного транспорта состоит из следующих основных элементов:
Морской фрахт, то есть провозная плата за перевозку грузов по морю. Размер фрахта может оговариваться в каждом конкретном случае или исчисляться на основе грузового тарифа. Чем выше и более постоянны объемы перевозок, тем более низкую ставку фрахта может требовать клиент. Помимо большей выручки это связано с облегчением работы с документами и администрированием сделки. Например, себестоимость выпуска коносамента на партию из 10 контейнеров равна стоимости его выпуска на 1 контейнер. Регулярные объемы перевозок позволяют перевозчикам более грамотно планировать и контролировать оборудование, более рационально заполнять суда.

Когда бизнес идет по налаженной схеме, трудозатраты и временные ресурсы минимизируются, что ведет к снижению себестоимости транспортировки и позволяет предлагать клиенту более низкую ставку.

Бывает, что низкая ставка не гарантирует наличия порожних контейнеров у судоходной линии в порту отгрузки, а также свободного места на судне. Это часто случается в периоды пиковой загрузки линий, например, в дни, предшествующие новогодним праздникам. Грамотный международный экспедитор, как правило, предлагает клиенту несколько вариантов перевозки его груза в зависимости от готовности груза, срочности отправки и других факторов.

Брутто-вес груза также имеет большое значение для формирования ставок морской и автомобильной перевозок. Как правило, морские ставки котируются на стандартный вес в 18-20 тонн. Например, у некоторых линий превышение стандартного веса автоматически увеличивает ставку на 300 долларов.

Например,

If net cargo weight is 21 tons or above (21,000 kg-23.999kg), 50 USD to be applied

If net cargo weight is 24 tons or above (24,000 kg- above), 100 USD to be applied 

Очень важно обращать внимание на срок действия ставки или ее валидность. Например, если клиент отправляет заявку 28 ноября, это не значит, что груз может быть отгружен по ставке ноября. Во-первых, например, в портах Китая груз должен быть сдан в порт не менее, чем за 4 дня до выхода судна.

Во-вторых, если с 1 декабря произошло повышение цены (линии практикуют так называемый GRI (General Rate Increase)) в случае увеличения спроса на грузоперевозки), и груз был фактически отгружен на судне уже в декабре (это определяется датой издания коносамента), ставка будет скорректирована в соответствии с уровнем декабря или на размер повышения.

Надбавки, которые учитываются при калькуляции ставки фрахта и сквозной ставки международной перевозки:

Бункерная надбавка (BAF) —  коэффициент изменения цен на нефть. Он меняется несколько раз в год и может рассчитываться как в стоимостных единицах (долларах США или евро), так и в процентном соотношении от суммы фрахта.

Надбавка за колебание курсов валют (CAF) — коэффициент изменения курсов валют.

На разных направлениях значения BAF и CAF различны.

Сбор перевозчика за выполнение требований конвенции ISPS (Безопасность перевалки)  связан с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов.

VGM —  верификация массы груженых контейнеров, т.е. стоимость взвешивания для выполнения требований поправок к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступивших в силу с 1 июля 2016 года.

Сезонная надбавка (Winter surcharge), которая действует при перевозках через порт Санкт-Петербург в период с декабря по май. Данная надбавка компенсирует работу ледоколов и проведение противоледовых мероприятий. Иногда некоторые судоходные линии отменяют ее и раньше.

War risk surcharge — плата за риск возможных боевых действий в районах повышенной военной активности.

В случаях, если порт отгрузки/выгрузки сильно загружен, вследствие чего возникают проблемы со своевременной обработкой груза, судоходные линии обычно вводят соответствующую надбавку (Сongestion fee), цель которой — компенсировать возрастающие издержки.

PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка, которую судоходные линии вводят в связи с повышенным спросом на перевозки.

Погрузочно -разгрузочные работы (ПРР), THC (Terminal Handling Charges) — услуги по погрузке и выгрузке контейнера с борта судна на контейнерный терминал. Их размер зависит от порта и привлекаемой судоходной линии.

Стоимость релиза и сбор за оформление документации в порту выгрузки.

Внутрипортовое экспедирование. На этапе просчета стоимости международной перевозки необходимо уточнить, включена ли в ставку стоимость внутрипортового экспедирования в портах отправления и/или прибытия. В него входит получение и передача документов от судоходной линии таможенному брокеру, проведение документов по складу, бронирование слотов на ввоз и вывоз, оформление документов на автоперевозку (CMR/ТТН) и др.

Стоимость этой услуги зависит от количества контейнеров по коносаменту, порта назначения и ценовой политики компании-экспедитора.

Автомобильная доставка.

Размер платы за автомобильные перевозки определяется с учетом сочетания следующих факторов: расстояние перевозки, масса и объем перевозимого груза, грузоподъемность и тип используемого автомобиля, общий пробег и время использования, а также местность, где осуществляется данная перевозка.

При организации наземной перевозки особое внимание следует обратить на вес груза. Приемлемый, не доставляющий хлопот вес, не превышает 21,5 т. Это связано с максимально допустимой нагрузкой на ось, которая приемлема для дороги, по которой едет машина. За так называемый перевес перевозчиками взимается дополнительная плата. При расчете полной стоимости автомобильной составляющей, необходимо обратить внимание на количество свободных дней на таможенное оформление и разгрузку (как правило — 2 дня) и стоимость каждого следующего дня простоя.

Демередж, хранение в порту, таможенный досмотр.

Не стоит забывать и о таких дополнительных расходах, как хранение в порту, таможенный досмотр, демередж за сверхнормативное использование контейнера. Во многих случаях при регулярном грузопотоке, и судоходная линия, и экспедитор могут влиять на демередж, значительно увеличивая свободный от него период. Важно понимать, что демередж исчисляется от момента прибытия контейнера в порт до момента сдачи порожнего контейнера в порт, а не до момента выгрузки в пункте доставки.

Хранение и демередж исчисляются с учетом выходных и праздничных дней, что у начинающих участников ВЭД часто вызывает удивление.

Для тех, кто не имеет серьезного опыта в организации международных перевозок, очень важно сравнивать именно «яблоки с яблоками».

Зачастую, у некоторых транспортных компаний часть расходов может быть не включена в продаваемую ставку, и потому клиента могут ждать сюрпризы в виде дополнительных расходов. Иногда недобросовестные игроки рынка делают это осознанно, пользуясь недостаточным вниманием к деталям в запросе клиента. В итоге, на этапе выбора поставщика их ставка выглядит наиболее конкурентной, а по факту оказывается значительно выше. Например, в ставку могут быть не включены портовые расходы, например, ПРР, релиз и документационный сбор.

Финансовые издержки

Помимо всего прочего, необходимо учесть все издержки, связанные с оплатой перевозки. Если оплата осуществляется в иностранной валюте, курс покупки валюты всегда на несколько процентов выше, чем курс ЦБ. Это обычно увеличивает полученную ставку на перевозку на 2-3%.

Довольно часто многие компании включают в свой договор пункт о том, что оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления или оплаты счета, увеличенному на 1,5 — 5 %.

 

Мультимодальные перевозки – стоимость на мультимодальные перевозки грузов транспортом

Компания Wiegand Logistics обеспечивает мультимодальную доставку грузов в различных направлениях. За время работы мы сделали процесс перевозки из других стран максимально надежным, экономичным и быстрым. Благодаря этому наши клиенты уверены в качестве доставки груза, его полной сохранности и отсутствии переплат.

Форма быстрого запроса на расчет

Особенности доставки грузов

Мультимодальные перевозки грузов представляют собой способ доставки, в ходе которого производится смена двух или более видов транспорта. В результате значительно сокращаются временные и финансовые затраты. Кроме того, такой способ используется в тех случаях, когда доставка одним видом транспорта попросту невозможна.

Мультимодальные перевозки часто проходят по территории нескольких стран. В этом случае сотрудники компании Wiegand Logistics оформят всю необходимую документацию и подберут подходящие виды транспорта с учетом особенностей законодательства этих государств. Также мы предлагаем услуги по страхованию груза во время доставки. При организации мультимодальных перевозок огромную роль играет согласование сроков в тех пунктах, где товар необходимо перегрузить с одного вида транспорта на другой. Солидный опыт сотрудников нашей службы позволяет эффективно решать такие задачи.

Заказав у нас доставку груза, вы можете сократить временные затраты и финансовые расходы.

Стоимость услуг

Стоимость перевозок зависит от:

  1. Особенностей груза.
  2. Маршрута перевозки.
  3. Дополнительно предоставленных услуг.
Направление 20 футов 40 футов
Германия (Гамбург) – Россия (Москва) 2 470 € 2 575 €
США (Нью-Йорк) – Россия (Москва) 2 935 $ 3 140 $
Китай (Нинбо) – Россия (Москва) 3 500 $ 4 000 $

*цена является ориентировочной. В цену входит: фрахт до порта Котка, портовые сборы, автомобильная контейнерная площадка Котка – Москва.

Стоимость перевозки всегда рассчитывается индивидуально. Специалистам достаточно уточнить характеристики груза и ваши пожелания к его доставке.

Для выполнения предварительного расчета стоимости доставки воспользуйтесь онлайн-формой на сайте. Укажите запрашиваемую информацию в отведенных для этого полях и нажмите на кнопку «Отправить». Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее после получения заявки время.

Этапы перевозок

  1. Разработка маршрута следования грузов и предварительный подсчет стоимости перевозки.
  2. Подготовка сопутствующей документации на грузы.
  3. Контроль погрузочно-разгрузочного процесса. Грузы не пострадают, не будут повреждены или утрачены.
  4. Таможенные и складские услуги. Мы складируем грузы, храним их, проводим таможенную очистку и другие операции.
  5. Отслеживание груза на протяжении маршрута следования.
  6. Доставка грузов по системе «от двери к двери».

Заказывая перевозки, вы можете воспользоваться комплексом услуг, или отдать предпочтение только тем, что для вас актуальны.

Как заказать перевозки?

Интересует перевозка? Хотите быстро и с минимальными затратами перевезти свой груз? Обратитесь к нам любым удобным способом. Позвоните, оставьте запрос на сайте или напишите письмо на электронную почту. Перевозки будут выполнены в ближайшее время после оформления заказа. Ваш груз будет доставлен в срок.

Платформа обмена информацией о мультимодальных перевозках со смешанными временными окнами на основе больших данных | Journal of Cloud Computing

Модель организации контейнерного железнодорожного и водного транспорта представляет собой форму свободной комбинации участников транспорта и транспортных элементов для достижения удовлетворенности клиентов. Эта модель организации транспорта основана на потребительском спросе, что отражает общую цель рационального распределения ресурсов в большой транспортной среде и полной и свободной конкуренции между участниками рынка.

Модельная конструкция

Срок службы видов транспорта, кроме трубопроводного, имеет значительные ограничения, что приводит к жесткому временному окну. Для грузополучателя, например экспресс-доставки, может быть запланирован временной интервал, который имеет определенные смешанные характеристики временного окна. Таким образом, комбинированные контейнерные железнодорожные и водные перевозки имеют характеристики смешанных временных окон, состоящих из жестких временных окон и мягких временных окон. Транспортные пропорции показаны на рис.1.

Рис. 1

Доли комбинированных контейнерных перевозок железнодорожным и водным транспортом в Китае и других странах мира

Мультимодальные перевозки охватывают широкий спектр областей и требуют глобальных сетей для обмена данными. Динамическая информация в системе включает все аспекты мультимодальной транспортной системы, такие как отслеживание информации о контейнерах, информация о состоянии пустых контейнеров, информация о возврате пустых контейнеров, настройки транспортных средств, требования к отправлению судов и транспортировке, а также информация о доступности для различных типов рабочего оборудования. .

Применительно к транспортным средствам снабжение электроэнергией и водой напрямую связано с информацией об управлении железнодорожным транспортом. Кроме того, таможне необходима информация о таможенном оформлении, а железнодорожным и портовым ведомствам необходимо рассчитать потребление своих ресурсов. Кроме того, малые и средние предприятия и владельцы товаров нуждаются в своевременной информации, связанной с позиционированием запросов, запросами информации о поездах, запросами котировок грузов, услугами «от двери до двери» и услугами голосовых консультаций.Платформа обмена информацией связывает информационную подсистему управления контейнерами с элементами подходящих контейнерных товаров, элементами контейнеров, элементами погрузочно-разгрузочных машин, элементами перевозчика, подсистемами склада и подсистемами производственной линии; затем от каждой подсистемы в режиме реального времени поступает обратная связь и динамическая информация, что обеспечивает информационные гарантии для подсистем поддержки принятия решений и оперативного управления [13].

Предполагается, что свойства товаров в контейнерах не меняются в обычных условиях перевозки.Учитывая цель минимизации транспортных расходов, предполагается, что объем перевозок достаточен, а грузоподъемность и грузоподъемность удовлетворительны для достижения эффекта масштаба контейнерных железнодорожных и водных комбинированных перевозок.

Совместный процесс контейнерных железнодорожных и водных комбинированных перевозок можно интерпретировать как минимизацию общих временных затрат на перевозку грузов из порта отправления в порт назначения при максимальном повышении операционной эффективности перевозки грузов из порта отправления в порт назначения.d\in \left\{0,1\right\},\forall i,j\in N,d\in D $$

В этом процессе участвуют контейнерные железнодорожные и водные совместные перевозки, грузовые портовые станции и контейнерные железнодорожные и водные пути сбор транспортной секции, где.

N — Стоимость времени перевозки от грузовой интермодальной станции до грузовой интермодальной станции;

D — Функциональное выражение логистической эффективности объема грузов в интермодальном порту;

CT ij — Станции отправления и назначения транспортного участка;

f j { a } — грузовой объем транспортного участка;

S d , T d -Общие временные затраты на транспортный участок обрабатываются интермодальными портовыми станциями.

P d -Общий объем груза в порту отправления.

K d -Общий объем грузов на терминале.

XK i — Если транспортное средство или судно плывет от портовой станции к портовой станции, в противном случае;

МК и -Если транспортная секция прибывает непосредственно с припортовой станции, иначе;

Если транспортное средство и судно плывут от портовой станции i до портовой станции j , x ij  = 1; в противном случае x ij  = 0.г\право) \) стремится минимизировать вес транспортных расходов и минимизировать общее время работы контейнерных железнодорожных и водных комбинированных перевозок, включая общее время перевозки и общее время пребывания на станции.

Разработка алгоритма

Железнодорожная информационная система в основном охватывает основные бизнес-сектора железнодорожной отрасли. Организация перевозок, пассажирский и грузовой маркетинг, эксплуатация и управление, инфраструктура, информационные платформы интеграции и пользовательские интерфейсы являются основными элементами железнодорожных информационных систем, которые обеспечивают объективные условия для создания физических сетей и виртуальных сетей.Эффективность является ключевым показателем, используемым для измерения эффективности информационных систем. Уровень выполнения, время отклика и возможность сопоставления являются основными показателями, используемыми для измерения эффективности системы. Для платформы обмена информацией о мультимодальных перевозках мы должны учитывать фактическое ограничение пропускной способности железной дороги и прогнозы времени прибытия судов и координировать действия между децентрализованными отделами. Организация движения, маркетинг пассажиров и грузов, управление среднего звена являются основными составляющими информационной системы железных дорог [14, 15].Каждый модуль приложения содержит несколько подмодулей, и каждый модуль нуждается в бизнес-поддержке, связанной с информацией. Функции железнодорожной информационной системы заключаются в следующем.

  1. (1)

    Инфраструктура: Инфраструктура включает структуру сети внутри железнодорожной системы и структуру внешней сети.

  2. (2)

    Платформа интеграции информации: Общий стандарт передачи является основной платформой для передачи информации на железной дороге.

  3. (3)

    Пользовательский интерфейс: интерфейс предоставляет интерактивные функции для пользователей системы.

Контейнеры используются для перевозки товаров из пункта отправления O в пункт назначения D. OD проходит через несколько логистических узлов, образуя агрегат N. Каждый узел имеет интегрированную транспортную инфраструктуру. Учитывая стоимость фрахта обычных товаров, в этом документе редко упоминаются авиаперевозки. Таким образом, железнодорожный, водный, автомобильный и мультимодальный транспорт можно использовать для определения совокупного К и в каждом узле. Хабы, такие как Нью-Йорк, могут переключаться между видами транспорта или прямым транспортом. Характеристики транспортных средств и сооружений определяют гибкость времени транспортного обслуживания. Примечательно, что автомобильный транспорт связан с мягким временным окном.

Если предположить, что логистическая эффективность между контейнерными железными дорогами и водными комбинированными транспортными терминалами аналогична, время перевозки намного больше, чем время пребывания на терминалах, и предполагается, что d веса объема перевозки на каждом транспортном участке равны то же; таким образом, модель может быть упрощена до следующей аналогичной задачи целочисленного программирования.Процесс решения выглядит следующим образом:

$$ \mathit{\operatorname{Min}}\sum \limits_{i\in N}\sum \limits_{j\in N}C{T}_{ij}{x}_{ij} $$

(2)

Функция ограничения:

$$ \sum \limits_{j\in N}{x}_{ij}=1,\forall i\in N $$

$$ \sum \limits_{i\in N}{x}_ {ij}=1,\forall j\in N $$

$$ \sum \limits_{i\in R}\sum \limits_{j\notin R}{x}_{ij}\ge 1,\ forall R\subset N $$

$$ {x}_{ij}\in \left\{0,1\right\},\forall i,j\in N $$

Приведенная выше задача является задача продавца (TSP).

Целевая функция \( \mathit{\operatorname{Min}}\sum \limits_{i\in N}\sum \limits_{j\in N}C{T}_{ij}{x}_{ij } \) стремится минимизировать общие временные затраты на транспортировку грузов из порта отправления в порт назначения и максимизировать операционную эффективность перевозки из порта отправления в порт назначения.

Информационные подсистемы управления железнодорожным транспортом в основном включают подсистемы для управления информацией о грузовых перевозках, управления расписанием транспортных средств и управления грузовыми станциями, а также другие подсистемы.Цель состоит в том, чтобы создать глобальную сеть для подключения соответствующего оборудования на основных железнодорожных станциях и обеспечить управление отслеживанием в режиме реального времени на основе грузовиков, контейнеров и товаров. Система может отслеживать и определять местонахождение любого контейнера или груза в режиме реального времени на любом грузовике. При этом система может отображать динамические изменения транспортных потоков и ситуации на станциях досмотра в любое время, чтобы предоставить информацию, необходимую для принятия соответствующих кадровых решений, а также помочь сотрудникам в составлении общего графика распределения и организации маршрута.

Процедуры алгоритма

В соответствии с индексом размерности сетевого потока и влияния организации контейнерных железнодорожных и водных комбинированных перевозок особенно важно обеспечить координацию между транспортной организацией и выбором транспортного маршрута. Поэтому предлагается модель координации транспортной организации с учетом эффекта масштаба при ограничении смешанного временного окна; этот подход рассматривает координацию комбинированных контейнерных железнодорожных и водных перевозок как проблему выбора оптимального пути и использует алгоритм муравьиной колонии.

Алгоритм муравьиной колонии представляет собой смоделированный эволюционный алгоритм с распределенными и эвристическими характеристиками. Алгоритм муравьиной колонии используется для решения задачи, сформулированной в данном исследовании. Предполагается, что между пунктами О и D при комбинированных контейнерных железнодорожно-водных перевозках имеется n логистических узлов. Груз будет формировать феромоны на каждом перевалочном узле, а комплексные феромоны в конечном итоге будут определять путь перевозки в контейнерных железнодорожных и водных комбинированных перевозках. {\ тета} \). Кроме того, объем информации поиска муравья установлен k , который включает в себя информацию о контейнерных железнодорожных и водных комбинированных транспортных узлах, информацию о транспортных линиях, информацию о транспортных средствах и грузовых транспортных средствах, информацию об экспедировании или прямом прибытии грузов, информацию о прибытии поездов и судов для железной дороги. грузовые станции и порты, информация о времени и другая вспомогательная информация.

  • (2)

    Итерация. Когда число итераций достигает максимума D c , то есть D c = D c 90, итерация завершается.

  • (3)

    Табличка табу D c предназначена для обозначения всех обыскиваемых муравьями точек O и D комбинированных железнодорожно-водных контейнерных перевозок.

  • (4)

    Узлы поиска муравьев оптимизированы, и зарегистрированы возможные контейнерные железнодорожные и водные совместные транспортные узлы муравья и . {\theta } \) ( t ) представляет собой общую концентрацию феромонов в момент времени t для логистических узлов контейнерных железнодорожных и водных комбинированных перевозок с и до и .{\ тета} \ влево (т, т + п \ вправо) $ $

    (5)

    В этих формулах

    1. 1)

      μ ij ( t  +  n ) отражает факторы, влияющие на выбор маршрутов комбинированных перевозок между контейнерными железными дорогами и водными путями.

    2. 2)

      Δμ IJ ( T , T + N ) Указывает, что после ( T , T + N ) шаги в поисках колонии ANT, информация остается неизвестной.

    3. 3)

      ρ представляет собой коэффициент улетучивания феромонов.

    4. 4)

      1 −  ρ – коэффициент остатка феромона.

    5. (8)

      Выберите в поиске муравья с наименьшей общей стоимостью.

    6. (9)

      Актуализировать феромоны контейнерных железнодорожно-водных комбинированных перевозок по информации, полученной от оптимальной муравьиной маркировки.

    7. (10)

      Процесс итерации завершается, когда все логистические узлы контейнерного железнодорожного и водного комбинированного транспорта обысканы муравьями и помечены как допустимые.Максимальное количество итераций D c .

    Гипотеза алгоритма

    В зависимости от размера груза, направлений поступления и оттока груза, разновидности груза, различий в процессах обработки грузов, фактического уровня операции и возможности диспетчеризации операции, общедоступная информационная платформа предназначен для постоянного улучшения уровня соответствия с услугами всей мультимодальной транспортной системы для достижения интеграции услуг транспортной цепи или транспортной сети и создания электронной системы обмена данными.Логистические информационные платформы могут обмениваться информацией между системами управления железными дорогами и системами управления портами, а также управлять товарами [16].

    В комплексной транспортной системе провинции Хубэй автомобильный, железнодорожный и водный транспорт являются наиболее важными. Автомобильный транспорт является наиболее важным видом транспорта в провинции. На железные и водные пути приходится большая доля грузооборота. С точки зрения грузовых перевозок средняя дальность автомобильных перевозок составляет 200 км.Большой объем грузовых перевозок на короткие расстояния осуществляется по автомобильным дорогам, а средняя дальность железнодорожных перевозок составляет около 1000 км. Средняя дальность водного транспорта составляет около 600 км. Автодорожный транспорт является относительно гибким и не имеет временных ограничений. И железные дороги, и водные пути используют жесткие временные окна. Взаимное расположение каналов показано на рис. 2.

    Рис. 2

    Распределение узлов транспортных запросов

    Рис.3

    Анализ чувствительности соотношения видов контейнерных перевозок

    Гипотеза 1: Существующий 2000 т генеральных грузов перевозится из логистического узла O в логистический узел D с использованием стандартного (20 футов футов) контейнера C. Дополнительные отдельные виды транспорта включают автомобильные, железнодорожные и водные пути. Контейнерные мультимодальные перевозки также могут быть использованы. Имеется четыре логистических узла, через которые осуществляется учет товаров: A, B, C и E.

    Гипотеза 2: Срок доставки обычных товаров составляет 5–7 дней.Доставка от места отправления до места назначения в оговоренные сроки считается соответствующей потребностям грузополучателя.

    Гипотеза 3: Установите стоимость единицы транспорта для различных видов транспорта следующим образом: шоссе 0,2 = юаней/ ( т  ⋅  км ), железная дорога = 0,15 юаня/ ( т  ⋅⋅⋅⋅ = 0,03 юаня/ ( т  ⋅  км ).

    План мультимодальных перевозок | Дуранго, Колорадо

    Карта мультимодальных идей

    Поделитесь своими идеями о транспортной связности, безопасности и справедливости на карте мультимодальных идей.Эта карта позволяет вам поставить точку или провести линию там, где, по вашему мнению, чего-то не хватает или что можно было бы улучшить. Ваш вклад поможет определить области, которые, по мнению сообщества, нуждаются в улучшении и должны быть указаны в обновленном плане.

    Что такое план мультимодальных перевозок?

    План мультимодальных перевозок города Дуранго направляет реализацию проектов по переходу Дуранго к транспортной сети, объединяющей все виды транспорта и делающей транспорт более справедливым и безопасным.Транспортная политика плана сосредоточена на перемещении людей, а не только на автомобилях. Видение плана состоит в том, чтобы создать полностью связанную транспортную сеть, которая обеспечит выдающееся транзитное, велосипедное, пешее и велосипедное сообщество в Дуранго. Исследования показали, что сообщества, дружелюбные ко всем пользователям, обеспечивают гораздо более высокое качество жизни, чем те, которые сосредоточены в первую очередь на автомобиле. Мерой достижения  это видение заключается в том, что ребенок среднего школьного возраста может безопасно и удобно пользоваться общественным транспортом и ездить на велосипеде или самостоятельно ходить по Дуранго и его окрестностям.

    Город Дуранго занимает уникальное положение как небольшой населенный пункт благодаря огромной общественной и политической поддержке транзита, мультимодальных перевозок, парковки и устойчивого развития. Эта широкая поддержка сообщества позволяет внедрять инновационные транспортные процессы и проекты. Частично благодаря этой поддержке город принял свой первый план мультимодальных перевозок в 2012 году, затем принял обновленный план в 2016 году и сейчас проходит обновление плана в 2021 году, чтобы направлять реализацию приоритетных проектов и выступать в качестве плана Durango для подключения, доступности и мобильность.

    Истории успеха

    После последнего обновления плана было несколько историй успеха по мере реализации проектов и воплощения видения плана в жизнь. Вы, возможно, заметили некоторые из следующих улучшений:

    • Проект Needham Connect Phase II был завершен на Коломбин Драйв: были улучшены тротуары, установлены пандусы и удлинители бордюров, соответствующие требованиям ADA, для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов возле начальной школы Needham.
    • Прямоугольные проблесковые маяки были установлены для повышения безопасности пешеходов на пересечении St, 25 и E 2 nd Ave, а также на пересечении Horse Gulch на 3 rd St и 8 th Ave.
    • Велосипедные дорожки были добавлены на Junction St от средней школы Миллера до городской черты на Junction Ln.

    Почему обновление в 2021 году?

    Многое изменилось в Дуранго с 2016 года, с новым развитием, изменением существующих видов использования, ростом населения и изменением транспортных тенденций и технологий. Целью обновления Плана мультимодальных перевозок на 2021 год является обеспечение актуальности проектов, определенных в плане на 2016 год, уточнение недостатков, измерение и оценка выполненных проектов, включение новых транспортных технологий и обеспечение точного отражения в плане потребностей меняющегося сообщества.Стимулом для обновления четырехлетнего плана является достижение стратегической цели городского совета по обновлению плана мультимодальных перевозок к 2023 году.

    Раздел 23, §4210-B: Фонд мультимодальных перевозок

    1. Создание фонда. Мультимодальный транспортный фонд, именуемый в этом разделе «Мультимодальный транспортный фонд», учреждается как программа «Другие специальные доходы» через Департамент административных и финансовых услуг.Средства, ассигнованные, распределенные, переведенные или депонированные на счете, начисляют процентные доходы, которые должны использоваться в рамках Фонда мультимодальных перевозок.

    [PL 2011, c. 649, пт. E, §2 (AMD).]

    3. Использование средств. Средства, внесенные в Фонд мультимодальных перевозок и выплаченные из него, должны использоваться для целей приобретения, эксплуатации, технического обслуживания, улучшения, ремонта, строительства и управления активами мультимодальных видов транспорта, включая, помимо прочего, транзит, аэронавтику, морские и железнодорожные, государства, муниципалитетов и поставщиков мультимодальных услуг. Комиссар может использовать средства для предоставления кредитов округам, муниципалитетам, государственным агентствам и квазигосударственным правительственным агентствам для мультимодальных видов транспорта на таких условиях, которые определяет комиссар, включая обеспеченные и необеспеченные кредиты, а также в связи с обеспеченными и необеспеченными кредитами. принять соответствующие меры для защиты залога и защиты от убытков, включая обращение взыскания, проведение торгов и покупку имущества после обращения взыскания или иной продажи.

    [ПЛ 2019, c.415, пт. D, §1 (AMD).]

    5. Другие источники финансирования. Фонд мультимодальных перевозок может принимать средства из других источников, включая, помимо прочего, Федеральную железнодорожную администрацию, для выполнения положений настоящего раздела.

    [PL 2011, c. 649, пт. Е, §2 (АМД).] 7-А. Доход от налога с продаж. Начиная с 1 июля 2012 года и впоследствии каждое 1 июля, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 36, раздел 1820, Государственный контролер перечисляет в Фонд смешанных перевозок сумму, подтвержденную государственным налоговым инспектором, которая эквивалентна 100% доход от налога, налагаемого на стоимость аренды пикапа или фургона полной массой менее 26 000 фунтов стерлингов, арендованных у лица, в основном занимающегося арендой автомобилей, и стоимость аренды на срок менее одного года. автомобиля в соответствии с Разделом 36, раздел 1811, в течение первых 6 месяцев предыдущего финансового года после сокращения для передачи в Фонд местного самоуправления, как описано в Разделе 30-A, раздел 5681, подраздел 5. Начиная с 1 октября 2012 г. и впоследствии каждое 1 октября, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 36, раздел 1820, Государственный контролер перечисляет в Фонд смешанных перевозок сумму, подтвержденную государственным налоговым инспектором, которая эквивалентна 100% доход от налога, взимаемого со стоимости аренды пикапа или фургона с полной массой менее 26 000 фунтов стерлингов, арендованной у лица, в основном занимающегося арендой автомобилей, и стоимости аренды на срок менее одного года. год выпуска автомобиля в соответствии с Разделом 36, раздел 1811, за последние 6 месяцев предыдущего финансового года после сокращения для передачи в Фонд местного самоуправления, как описано в Разделе 30-A, раздел 5681, подраздел 5.Сумма налога должна основываться на фактических продажах за этот финансовый год и не может учитывать какие-либо начисления, которые могут потребоваться по закону. [PL 2021, c. 446, §1 (AMD).] ИСТОРИЯ РАЗДЕЛА

    PL 2005, с. 457, §GGG3 (НОВОЕ). ПЛ 2007, с. 677, §1 (АМД). ПЛ 2011, с. 380, пт. G, §§1, 2 (АМД). ПЛ 2011, с. 380, пт. G, §3 (АФФ). ПЛ 2011, с. 420, пт. J, §§1, 2 (AMD). ПЛ 2011, с.420, пт. J, §3 (АФФ). ПЛ 2011, с. 649, пт. Е, §2 (АМД). ПЛ 2017, гр. 375, пт. Е, §1 (АМД). ПЛ 2019, с. 415, пт. Д, §1 (АМД). ПЛ 2021, с. 446, §1 (АМД).

    Программа безопасности мультимодальных перевозок (MMTSP) | Цитрус Хайтс, Калифорния

    Программа безопасности мультимодальных перевозок была одобрена на заседании совета 10 декабря 2020 г.

    Городской совет Citrus Heights принял Программу безопасности мультимодальных перевозок на заседании совета 10 декабря 2020 г. Документ Adopted Program Guide можно найти здесь.  

    Следите за подробностями внедрения в  весной 2021 г.   

    Описание и история проекта:

    Департамент общих служб (GSD) регулярно получает запросы на новые знаки, разметку,
    пешеходных переходов, лежачих полицейских, ограничение скорости движения и соблюдение правил дорожного движения. Программа безопасности мультимодальных перевозок (MMTSP) заменит Программу управления дорожным движением района (NTMP) 2001 года, сопровождаемую инструментом для определения приоритетности запросов и обеспечения оценки и определения приоритетов для реализации предметов и мест, наиболее важных для сообщества.

    Большинство этих запросов являются ответом на обеспокоенность жителей скоростью движения транспортных средств и нарушениями правил проезда на дорогах жилых домов. MMTSP разработал руководящие принципы и процедуры для инициирования и оценки запросов. Кроме того, MMTSP будет:

    • Определять модели столкновений, тенденции и «горячие точки»
    • Разрабатывать методологию и инструмент определения приоритетов
    • Проводить активное взаимодействие с общественностью
    • Оценивать и определять приоритеты прошлых проблем жителей
    • Исследовательские методы и потенциальные источники финансирования для реализация

    Конечный продукт будет включать стратегии, методологию определения приоритетов и схему процесса подачи жителями запросов.

    Обзор программы:

    Город Citrus Heights работает над тем, чтобы сделать дороги в нашем районе более безопасными для всех, кто ими пользуется, с целью сделать наши районы безопасными местами для прогулок, вождения, езды на велосипеде и катания на велосипеде. MMTSP обновит и улучшит то, как город решает проблемы с дорожным движением и безопасностью, поднятые жителями. Эта программа:

    • Разработает четкий и прозрачный процесс рассмотрения жалоб, определит наилучший способ решения проблемы и наметит, когда и как будут внесены изменения
    • Разработает каталог мер безопасности для решения конкретных типов проблем, включая рекомендации по наилучшему применению различных мер безопасности
    • Разработать способ определения приоритетности запросов граждан в отношении превышения скорости, ограничения движения и других проблем безопасности в их районах
    • Упаковать вышеуказанные функции в «инструмент», который позволит городу быстро реагировать на запросы граждан и отслеживать статус запросов на любом этапе процесса
    • Предоставить жителям Citrus Heights инструменты для обеспечения безопасности в их районах

    Контактное лицо:

    По вопросам, касающимся проекта, обращайтесь в Департамент общего обслуживания по телефону 916- 727-4770.

    Последнее обновление страницы: 26 июля 2021 г.

    Центр данных по альтернативным видам топлива: комплексные и мультимодальные перевозки

    Координация и использование нескольких видов транспорта — хороший способ для некоторых людей и компаний снизить транспортные расходы, повысить мобильность и повысить энергоэффективность. Между райдшерингом, общественным транспортом и активным транспортом многие путешественники имеют доступ к многочисленным альтернативным вариантам транспорта.Некоторые транспортные агентства даже предлагают мобильные приложения для продажи билетов или предварительно загруженные транспортные карты, совместимые с системами проката велосипедов или другими услугами мобильности.

    Города и регионы США разработали ряд стратегий и ресурсов, помогающих путешественникам использовать мультимодальные перевозки:

    • Citymapper — это онлайн-инструмент и приложение, которое позволяет путешественникам совмещать ходьбу с велосипедом (включая прокат велосипедов), автобусом, поездом, паромом и транспортными сетями для совершения желаемой поездки. Он также подсчитывает, сколько калорий будет сожжено во время поездки. Это приложение теперь доступно более чем в 20 городах США и во многих других городах мира.
    • OpenTripPlanner — это онлайн-инструмент от TriMet, который помогает путешественникам в Портленде, штат Орегон, планировать поездки, используя различные виды транспорта, включая общественный транспорт (автобус или поезд), пешие прогулки и езду на велосипеде.
    • 511 — это универсальный источник информации от Столичной транспортной комиссии для пассажиров в районе залива Сан-Франциско, где можно получить информацию о совместном использовании, общественном транспорте, езде на велосипеде и пробках.
    • getDowntown — это партнерство в Анн-Арборе, штат Мичиган, которое предоставляет местным предприятиям и сотрудникам информацию и помощь в организации мультимодальных поездок на работу.
    • SmartTrips — это программа Транспортного бюро Портленда (Орегон), которая помогает людям планировать оптимальное сочетание альтернативных видов транспорта.

    Стимулы

    Помимо экономии топлива и денег, люди, пользующиеся альтернативным транспортом, также могут получать поощрения.Два примера:

    • Награды пригородных поездов — программа кампании «Чистый воздух» в колледже Джорджии награждает зарегистрированных пассажиров наличными, подарочными картами и другими призами.
    • Пригородная геймификация — способ стимулировать пользователей, обращаясь к их конкурентному характеру с помощью геймификации. Веб-сайт RideAmigos предлагает множество советов о том, как создать альтернативную игру о поездках на работу.

    Парковки для парковки

    Стоянки для парковки удобно расположены рядом с дорогами, широко используемыми пассажирами, и часто рядом с остановками общественного транспорта.На этих участках удобно встречаться с партнерами по райдшерингу или переключаться с одного вида транспорта на другой. Специалисты по транспортному планированию могут помочь пассажирам с пользой воспользоваться парковками, упростив доступ к информации в Интернете. Например, на веб-сайте Регионального транспортного округа Денвера представлены интерактивные карты парковок и список парковок с информацией о сборах, парковочных местах и ​​маршрутах общественного транспорта. Участки и переулки «целуй и катайся» облегчают быструю пересадку к общественному транспорту и ожидающему транспортному средству и обратно.

    Intermodal V/s Мультимодальная транспортная система: похожая, но не та же самая

    В современных «умных» городах ключом к развитию является быстрое и беспрепятственное соединение пунктов назначения. Методы интермодальных и мультимодальных перевозок позволяют улучшить доставку или пересадку даже в отдаленные районы за счет комбинирования различных видов транспорта, включая, помимо прочего, авиаперевозки, грузовые перевозки, грузовой транспорт и общественный транспорт. Хотя интермодальные и мультимодальные транспортные системы взаимозаменяемы, они совершенно разные.

    Введение в концепцию

    Эффективность «умных» городов можно значительно повысить, создав оптимальную транспортную систему. Каждая заинтересованная сторона и клиент ищут эту ключевую инновацию, которая отличает одно сообщество или умный город от другого. Будь то низкий уровень выбросов углерода или энергоэффективность, ускорение развития умных городов находится в руках транспортной системы.

    Интермодальная транспортная система

    Как следует из названия, это транспортная система, соединяющая два или более видов транспорта.В рамках этой системы перевозка товаров происходит в интермодальном контейнере или погрузочной единице, которая проходит через несколько видов транспорта (морской фрахт, автомобильный, железнодорожный и т. д.).

    Как только продукт достигает определенного географического района, грузовики доставляют его в общую зону сбора. Оттуда аналогичные транспортные средства или транспортные средства меньшего размера доставляют продукт конечному потребителю. Весь процесс перевозки находится под контролем другого перевозчика или поставщика транспортных услуг по другим договорам. Эта модель включает железнодорожное сообщение между аэропортом и автомобильным транспортом, паромное сообщение с аэропортом, возможность использования автомобилей в поездах, соединение поезда с паромом и так далее.

    В случае городского общественного транспорта интермодальный транспорт используется для сокращения использования отдельных автомобилей и содействия использованию общественного транспорта. Несколько специалистов по планированию интермодальных поездок, таких как Rome2rio и Google Transit, выступили с инициативой помочь путешественникам запланировать свое путешествие. Интермодальный транспорт направлен на обеспечение сочетания одного типа скоростного транспорта, такого как региональная железная дорога, с низкоскоростными вариантами, такими как автобусы, трамваи или велосипеды.Последний добавляется либо в начале пути, либо ближе к концу. Таким образом, поезда обеспечивают быстрый проезд на дальние расстояния, например, из пригородов в городские районы, откуда пассажиры могут выбрать второй вариант передвижения по городу. Например, люди могут использовать поезда или самолеты для преодоления больших расстояний, а затем выбрать автобус, такси или трамвай, чтобы добраться из аэропорта до пункта назначения в городе.

    В местах с высокой плотностью населения и высоким спросом на сети общественного транспорта интермодальная транспортная система может быть надежным решением.Используя мобильность как услугу, проще предоставить цифровое решение для общественного транспорта, включая планирование интермодальных маршрутов, мобильность билетов, совместный транспорт и другие. Интермодальная мобильность позволяет пакетным услугам от различных типов государственных операторов создавать целостную платформу для бронирования, планирования и путешествий. Лучшим примером интермодальных пассажирских перевозок являются фидерные автобусы.

    Мультимодальная транспортная система

    Мультимодальная транспортная система имеет такой же стиль транспортного процесса.Но эта система чаще используется в грузовых перевозках, чем в общественном транспорте. Однако у каждого поставщика транспортных услуг один и тот же коносамент или договор. Ответственность за продукт от места происхождения до конечного потребителя лежит на одной компании-перевозчике. В соответствии с этой концепцией у поставщика услуг должны быть все виды транспорта. Получив проект или контракт, поставщик услуг предложит комбинацию различных перевозок в зависимости от маршрута пассажира и типа продукта.Как только клиент одобряет процесс, заключается контракт, который охватывает весь процесс.

    Он имеет те же области применения, что и интермодальные перевозки. При работе с людьми с мультимодальными перевозками (смешанными видами транспорта) система направлена ​​на снижение зависимости от личных автомобилей во время поездок на работу и обратно, упрощая планирование любой поездки общественным транспортом. Например, региональная железная дорога обеспечит быстрый транзит по низкой цене. Как только пассажир достигает пригородной станции, быстрый переход во внутренние районы требует автомобильного транспорта, такого как автобус.

    С помощью мультимодальных транспортных систем единый общественный транспорт может стать возможным за счет соединения нескольких видов общественного транспорта, таких как автобусы, легкорельсовый транспорт и метро. Такой общественный транспорт может помочь создать устойчивую городскую мобильность.

    В чем разница между интермодальными и мультимодальными перевозками?
    • Контракт

      Интермодальные перевозки рассматривают каждый вид транспорта как отдельный договор. С другой стороны, мультимодальные перевозки обеспечивают более высокую эффективность, поскольку весь процесс находится под контролем одного перевозчика.Таким образом, при интермодальных перевозках ответственность за продукт или контейнер переходит из рук в руки, что затрудняет поддержание строгого контроля над качеством. С другой стороны, мультимодальные перевозки имеют преимущество в том, что они позволяют держать груз под контролем. Создание единой билетной системы более доступно при мультимодальных перевозках. Тем не менее, пассажиры должны позаботиться о покупке отдельных билетов для каждого этапа транзита.

    • Гибкость

      Интермодальные перевозки позволяют пассажиру или перевозчику выбрать лучшее из каждого вида транспорта.Например, он может выбрать самое быстрое паромное сообщение, чтобы сэкономить часы в пути и обеспечить комфортные автомобильные перевозки по сравнению с общественным транспортом. В мультимодальных перевозках весь процесс представляет собой выбор или модель, предоставляемую подрядчику или пассажиру на основе модели поставщика услуг.

    • Задержка и служебная информация

      Что касается накладных расходов и задержек, подрядчик должен отслеживать каждую задержку и осложнения для каждого вида транспорта. Например, если человек едет из аэропорта в отдаленный регион, он должен учитывать задержку прибытия поезда, сопоставлять ее с посадкой в ​​общественный автомобильный транспорт и так далее.Один вид транспорта не будет иметь полной информации об осложнениях и задержках на другом, что приводит к несогласованности интермодальных перевозок. Однако с точки зрения мультимодальности весь процесс находится под контролем одного поставщика услуг, что упрощает работу подрядчика или пользователя услуги.

    • Стоимость

      Интермодальные перевозки связаны с новым контрактом для каждого вида транспорта, что увеличивает общую стоимость перевозки для подрядчика или пассажиров.В случае мультимодальных перевозок эксплуатационные расходы на создание такой услуги высоки, но общий пакет услуг для пользователя может быть более экономичным, чем интермодальные перевозки. Мультимодальные перевозки обеспечивают лучшую эффективность маршрутизации, чем интермодальные перевозки.

    • Постановление правительства

      В случае, если пункт отправления и пункт назначения находятся в одной стране, существенной разницы в правилах интермодальных и мультимодальных перевозок нет. Предположим, что оба пункта отправления (отправления и назначения) находятся на разных континентах, транспортная компания должна заключить договор, который распространяется на правила обоих правительств.

      Применительно к международным перевозкам правила, ратифицированные каждой страной, различаются. Эта разница увеличивает сложность договора мультимодальной перевозки. Некоторые страны не имеют инфраструктуры для реализации мультимодальных перевозок. В таких случаях оптимальным вариантом являются интермодальные перевозки.

    • Надежность / Страхование / Претензии

      В каждом узле перевозчик предоставляет договор коносамента, который перекладывает ответственность за груз или перевозку на следующего поставщика услуг в случае интермодальной перевозки.Таким образом, при получении грузов процесс может усложниться и запутаться в паутине условий. Процесс претензии может варьироваться в зависимости от типа коносамента, предоставленного каждым поставщиком услуг перевозчика. В зависимости от договорных условий и соглашений положение истца будет различным. В случае мультимодальной перевозки действует один договор, и поставщик услуг имеет право требования в случае каких-либо неблагоприятных событий.

    • Страхование

      В случае мультимодальных перевозок единая зонтичная страховка распространяется на все виды транспорта.Интермодальные перевозки увеличивают общую стоимость операции, требуя различных видов страхования для каждого контракта. Тем не менее, это индивидуальное страхование может обеспечить лучшую безопасность и безопасность перевозки для тех, кто перевозит хрупкие или скоропортящиеся продукты. Общая концепция страхования вполне применима при выборе мультимодального общественного транспорта для района или города.

    • Скорость и стоимость

      Мультимодальные перевозки и интермодальные перевозки эффективны с точки зрения скорости и стоимости по сравнению с традиционной логистикой автомобильного транспорта.Однако при углубленном анализе интермодальных и мультимодальных концепций мультимодальные перевозки являются лучшими, когда пассажиры больше внимания уделяют скорости, чем стоимости перевозки. По этой причине мультимодальные перевозки являются лучшей заменой системе общественного транспорта. С точки зрения интермодальных перевозок, это рентабельно, но давление и сложность интермодальной маршрутизации и создания комбинации видов транспорта ложатся на голову подрядчика или путешественника, что может стать пугающим процессом при ежедневном использовании.

    Почему заинтересованные стороны из частного и государственного секторов должны переходить на интермодальную и мультимодальную систему?
    1
    Экономия денег

    В рамках интермодальной системы подрядчики могут сэкономить до 18% грузовых автомобилей, что составляет значительную денежную сумму. Более того, это увеличивает дополнительные мощности поставщика услуг, показывая потенциальную экономию или увеличение доходов в будущем. Хотя эксплуатационные расходы на первоначальную настройку и накладные расходы выше в мультимодальных перевозках, стоимость перевозки снижается.Благодаря единой системе продажи билетов или комбинированному общественному транспорту люди могут значительно сэкономить на транспортных расходах.

    2
    Надежность и прозрачность

    Благодаря надежному интермодальному сервису подрядчик может преобразовать свой метод доставки в интермодальный или мультимодальный и обеспечить значительную прозрачность процесса. Эта прозрачность повышает надежность, что является ключом к успеху в бизнесе. Кроме того, шансы отказа службы уменьшаются при лучшем использовании технологии.

    В случае общественного транспорта пассажиры могут чувствовать себя более комфортно в мультимодальном транспорте, поскольку все планирование поездки осуществляется одной компанией или планировщиком. В интермодальном режиме в игру вступают разные сущности; таким образом, надежность не может быть гарантирована. Например, скоростной транспорт, такой как поезда, может опаздывать, тогда как автобус или такси обычно прибывают вовремя.

    3
    Экологический фактор

    Интермодальный/мультимодальный грузовой поезд может перевозить продукцию, эквивалентную 280 грузовым автомобилям. Эта эффективность делает интермодальные/мультимодальные перевозки в четыре раза более эффективными, чем обычные автомобильные перевозки. Для расчета, примерно поезд выбрасывает 5,4 фунта углекислого газа на каждые 100 тонно-миль. Грузовики в наилучших условиях эксплуатации выбрасывают примерно 19,8 фунтов углекислого газа на ту же тонно-милю. Используя интермодальные или мультимодальные варианты, люди могут переключиться на общественный транспорт, не беспокоясь о доступности услуг в отдаленных регионах. Переход от частного транспорта к общественному — отличный способ сократить выбросы углекислого газа.

    4
    Стратегия логистики

    Во многих отношениях железнодорожные перевозки более выгодны, чем автомобильные перевозки. Эта особенность очень заметна в общественном транспорте, где количество пассажиров и объем перевозимой продукции выше и увеличивается с каждым годом. При расширении масштабов общественного транспорта также важно заботиться об окружающей среде, особенно в умных городах.

    Многие правительственные политики ограничивают часы автомобильного транспорта, что относит возможности грузовых перевозок к категории ограниченного обслуживания.Таким образом, если поставщик услуг хочет сократить расходы и сократить время доставки, мультимодальные перевозки имеют решающее значение. Пассажир будет иметь полный контроль над выбором стиля перевозки для сокращения времени или для своего комфорта. Такой стиль настройки возможен даже для общественного транспорта.

    5
    Космический фактор

    Благодаря внедрению интермодальных и мультимодальных перевозок в общественный транспорт количество людей, зависящих от личных автомобилей, уменьшается.Это уменьшение также уменьшает пространство, необходимое для парковки, пробок и т. д. Когда пространство и время, затрачиваемые на автомобильную охрану, сокращаются, становится проще и правдоподобнее создать гораздо более привлекательную инфраструктуру для предполагаемого города.

    Роль технологии

    Независимо от выбора между мультимодальными и интермодальными перевозками, системе необходима базовая система управления перевозками, которая включает в себя отслеживание, маршрутизацию и управление контрактами. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в интермодальных и мультимодальных методах транспортировки помогает лучше планировать материалы, прямолинейность и скорость в процессе.ИКТ — это большой шаг вперед по сравнению с традиционной интеграцией отдельных систем по всей цепочке поставок «точка-точка».

    Помимо этого, некоторые технологические достижения обеспечивают лучшее использование ресурсов во время этих транспортных процессов.

    • Открытый интерфейс для удобства пользователей

      Использование одного простого интерфейса, связывающего мобильные услуги, такие как общественный транспорт, совместное такси, зарядные станции и другие, предоставит партнерам лучшую платформу для повышения качества обслуживания.В грузовых перевозках этот интерфейс включает использование системы геолокации для отслеживания продукта.

    • Электронные деньги

      Поскольку во всем процессе участвуют несколько компаний-перевозчиков, использование электронных денег или предоплаченных карт может сократить время и сложность процесса. Используя интегрированные карты, поставщики услуг могут управлять расходованием и погашением кредитов с меньшей сложностью. Этот процесс также обеспечивает большую прозрачность всего процесса.

    • Приложения для смартфонов

      Предоставление пассажиру или подрядчику возможности отслеживать маршрут является частью предоставления приложения для телефонов.Начиная с использования любых электронных кредитов и заканчивая резервированием услуг на будущее, объем интегрированного приложения для мобильных телефонов неограничен. Это приложение реального времени позволяет пользователю с легкостью управлять или определять многомодальность или мобильность процесса. Например, с помощью системы мониторинга трафика пассажир может получать уведомления о возможной задержке поездов и выбирать автобусы вместо поездов, чтобы добраться до места назначения.

    • Сокращение задержек и повреждений с помощью Интернета вещей

      Используя IoT, система может отслеживать и анализировать каждый необходимый параметр процесса перевозки. Например, с помощью Интернета вещей система может отслеживать температуру рефрижераторных контейнеров, что позволяет немедленно решить любую проблему с компрессором в любом из рефрижераторных контейнеров во время перевозки. То же самое касается предотвращения неправильной доставки продуктов. Интернет вещей также может помочь сократить задержки и несогласованность между двумя видами транспорта.

    • Облачные вычисления

      Интеграция ИКТ с облаком позволяет поставщикам бизнес-услуг быстро реагировать, сокращая время внедрения и доставки.Эта интеграция также снижает потребность в кардинальном улучшении инфраструктуры при масштабировании. С помощью облачных вычислений поставщики услуг могут предоставлять пользователям улучшенные функции и расширенные функциональные возможности, а также обеспечивать безопасность данных и сокращать задержки при обмене данными.

    • Искусственный интеллект или RPA (роботизированная автоматизация процессов)

      Внедрение RPA в интермодальных и мультимодальных перевозках позволяет поставщикам услуг сократить избыточный ручной процесс, позволяя клиентам получать оперативные услуги. В мультимодальных перевозках создание согласованности между двумя видами транспорта очень важно. Автоматическая отчетность и автоматическое уведомление могут помочь вам создать строгий график, что также сократит общую задержку.

      Другими преимуществами использования передовых технологий в системе являются:

      • Повышенная эффективность даже в непредвиденных условиях эксплуатации, таких как забастовки водителя.
      • Уменьшение количества пустых прогонов за счет лучшей маршрутизации.
      • Оптимизированное использование ресурсов и инфраструктуры.
      • Снижение общей стоимости операции, тем самым уменьшая транспортный счет для каждого человека.
      • Благодаря использованию передовых ИКТ на базе терминалов время загрузки и выгрузки сокращается. Это также позволяет лучше использовать терминальную инфраструктуру и координировать работу различных поставщиков услуг при мультимодальных перевозках.
      • Во время интермодальных перевозок централизованная система управления контрактами и автоматизированный процесс выставления счетов могут уменьшить количество ошибок, совершаемых вручную, и задержек в составлении контракта накладной.

    Подведение итогов ,

    Учитывая преимущества и масштаб интермодальных и мультимодальных перевозок, становится ясно, что одна не является прямой заменой другой. Для любого процветающего современного города как интермодальные, так и мультимодальные системы необходимы, если кто-то ищет более эффективный транспорт, не отказываясь от экологических инициатив ради более здорового будущего.

    Авторская биография

    Шайлендра Синхасане

    Шайлендра Синхасане (Шаил) — соучредитель и генеральный директор Mobisoft Infotech.Он занимался облачными решениями, мобильными стратегиями, кросс-платформенной разработкой, инновациями в области Интернета вещей и консультировал стартапы в сфере здравоохранения по созданию масштабируемых продуктов.

    4 Новые тенденции в мультимодальных перевозках

    Проблемы с глобальной цепочкой поставок не новы, но они несколько беспрецедентны на том уровне, на который они поднялись в 2020 году. — до предела. К счастью, у цепочки поставок есть время и возможность восстановиться.Благодаря изменениям в том, как выполняются мультимодальные перевозки, и правильному типу TMS для любой компании становится проще восстановить цепочку поставок и обеспечить перемещение грузов по всему миру. Кроме того, проблемы, связанные с устойчивостью и искусственным интеллектом, сосредоточены на многих поставщиках, наряду с другими важными тенденциями в мультимодальных перевозках, которые могут помочь компаниям доставлять свои грузы к месту назначения. То, что работало в начале года, работает и сейчас, но, возможно, не так быстро. Это означает, что требуются корректировки и необходимо найти новый стандарт.Вот некоторые из наиболее важных вещей, которые нужно знать о мультимодальных перевозках в 2020 году и далее.

    Многоканальное исполнение и доставка: как оптимизировать процесс внедрения логистики электронной коммерции

    Скачать информационный документ

    1. Сохранение одного носителя на одну загрузку будет продолжать снижать затраты

    При сохранении вариантов мультимодальных перевозок вместо разделения перевозчиков и коносаментов с использованием интермодальных средств расходы будут поддерживаться на низком уровне. Согласно Globe Newswire, «Мультимодальные транспортные системы стали основой международной торговли, чтобы снизить общие транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы в цепочке поставок, отвечая на спрос на своевременные грузовые перевозки от двери до двери».

    Быстрая и эффективная доставка товаров по-прежнему чрезвычайно важна, но не менее важно удерживать транспортные расходы на минимально возможном уровне. Мультимодальные перевозки — отличный способ сделать это и продолжать добиваться успеха в будущем.Тенденции смещаются в сторону мультимодальных перевозок и в меньшей степени к интермодальным вариантам, которые могут быть не такими эффективными или рентабельными для большинства компаний. Правильная TMS в сочетании с мультимодальными опциями — это волна будущего. Конечно, всегда будут моменты, когда может понадобиться интермодальная перевозка. Тем не менее, все менеджеры по грузоперевозкам также должны рассматривать мультимодальные варианты.

    2.

    Отслеживание коносамента по различным видам транспорта станет проще, чем когда-либо прежде

    С правильной TMS проще, чем когда-либо, отслеживать коносамент во время мультимодальной перевозки.Но выбор автоматизированной TMS требует усилий и навыков. Очень важно получить правильную TMS для нужд компании, чтобы гарантировать, что предпочтительный режим или комбинация режимов являются лучшим вариантом и обеспечат наибольшую ценность. Тенденции указывают на то, что будущее доставки и цепочки поставок заключается в улучшении отслеживания без увеличения затрат или усложнения опыта для всех на этом пути.

    3. Предписывающие — не только предиктивные — аналитика добавит новые идеи

    Прогнозная аналитика

    некоторое время была популярной тенденцией, но теперь ключ к будущему мультимодальных перевозок лежит в предписывающей аналитике .В статье Forbes, посвященной проблемам предиктивной и предписывающей аналитики, предлагалась информация о том, как работает предписывающая аналитика, в которой говорилось, что «Помимо предоставления информации, предписывающая аналитика делает еще один шаг вперед, предлагая действия, которые вы должны предпринять для оптимизации процесса, кампании или услуги, чтобы высшей степени».

    Способность рекомендовать действия имеет большое значение, и она достигается при наличии правильных программ и людей. По мере того, как ИИ совершенствуется, а TMS становится лучше во всем, с чем она может справиться, стоит отметить, что предписывающая аналитика еще более эффективно перемещает грузы.Дополнительные идеи всегда ценны, поскольку они сообщают компании больше о том, что ей нужно для достижения успеха в будущем.

    4. Процесс мультимодальных перевозок станет более упорядоченным

    Упорядочить процесс мультимодальных перевозок можно за счет качественной TMS и уделения особого внимания правильному обращению с коносаментом. Хотя не у каждой компании есть то, что им нужно для жизненно важных перевозок, тенденция заключается в том, что мультимодальные перевозки гораздо чаще используются в качестве варианта будущего.Более пристальное внимание к этому сейчас может помочь компании быть более подготовленной к тому, что произойдет, чтобы они не отставали от своих конкурентов, поскольку потребность в качественном опыте работы с цепочкой поставок продолжает расти.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *