Перевозка консервов, банок с домашними заготовками авиарейсом
08.11.2022АвиасправочникКомментарии: 0Перевозить консервы в самолетах сегодня никто не запрещает. Правила авиаперевозчиков в этом плане не очень строгие.
В статье мы рассмотрим информацию о провозе консервов в ручной клади и багаже самолета, требования к упаковке груза.
Правила провоза консервов в самолете
Для начала разберемся, какие именно консервированные продукты провозятся в самолетах чаще всего.
Что путешественники берут с собой:
- Говяжьи консервы. Представители авиакомпаний заявляют о том, что это самый популярный вариант. Есть города, где в магазинах найти качественные консервы просто невозможно. Поэтому туристы стараются брать с собой как можно больше мяса.
- Варенье. Как правило, такие банки туристам передают бабушки. Проблема в том, что на таких банках нет заводской этикетки. Поэтому во время досмотра могут возникнуть определенные сложности. Позаботьтесь о том, чтобы банка плотно закрывалась.
- Рыбные консервы. Сюда также можно отнести икру. Ее нередко везут с Дальнего Востока.
- Джемы из фруктов. В южных странах такая продукция невероятно популярна.
- Соленые грибы или огурцы. Речь опять же может вестись о домашних заготовках (или же о продуктах, которые можно купить на рынке).
Правила провоза консервов у каждого перевозчика – свои. Изучите их на официальном сайте еще до покупки билета.
В ручной клади
По своей сути, любая консервированная продукция считается жидкостью. Размер одной емкости не должен превышать 100 мл. Всего с собой можно взять 1 литр. У вас на руках может быть только 10 емкостей по 100 мл.
Сотрудники аэропорта не интересуются, какая именно посуда берется на борт. Вы можете взять как пластиковые, так и стеклянные контейнеры. Этикетка должна содержать следующее: дата изготовления, наименование завода-производителя, срок годности, состав продукции.
Домашние консервы и варенья в ручную кладь проносить нельзя. Все это сдается в багажный отсек.
В багажном отделении
В багажном отсеке можно провезти достаточно много тяжелых и объемных банок. Ведь ограничения по весу здесь не такие суровые. Стеклянные банки заверните в одежду, салфетки, поролон, пузырчатую пленку или полотенца. Они не должны лежать вплотную. Эти меры позволят вам сохранить посуду после мощнейших ударных нагрузок во время тряски самолета.
Требования к упаковке консервов при перелетеПравила упаковки консервированной продукции достаточно просты.
Что нужно запомнить:
- Герметичная крышка. Не исключено, что сотрудник аэропорта попытается открутить крышку прямо при вас. Если крышка откручивается с легкостью, вам сделают замечание. Важно не допустить случайного протекания жидкости.
- На всякий случай каждый контейнер поместите в прочный целлофановый пакет.
Помните также о том, что каждую банку могут вскрыть для проверки содержимого.
Бывали случаи, когда прямо в варенье прятали пакетики с наркотиками. Поэтому сотрудники службы безопасности действуют строго. Если варенье слишком густое и темное, его могут даже помешать специальной ложкой. Относитесь к такому вмешательству в вашу пищу с пониманием.Суд обязал «Победу» изменить условия провоза ручной клади
Завершилось дело, длившееся полтора года. Верховный суд РФ окончательно решил, что авиакомпания «Победа» нарушает правила перевозки пассажиров, устанавливая незаконные ограничения на провоз вещей. К слову, у лоукостера было два варианта ограничений ручной клади, один другого строже, собственно, наличие второго и стало поводом для разбирательства.
Судебный процесс начался в 2021 году после того, как Ространснадзор выдал «Победе» предписание изменить правила провоза ручной клади. Авиаперевозчик не согласился с этими требованиями и обратился в суд. Однако все инстанции, кроме апелляционной, вынесли однозначное решение: ограничения «Победы» нарушают законодательство и должны быть пересмотрены.
В 2018 году «Победа» ввела сразу два варианта правил провоза ручного багажа в салоне (напомним, что лоукостер предлагает очень выгодные тарифы для путешествующих без багажа, но при этом имеет право ограничивать вес и габариты ручной клади, чтобы пассажиры не пытались провозить чемоданы в салоне). Первый вариант – сколько угодно вещей, но при условии, что их суммарные габариты не превышают показателей 36 × 30 × 27 см. Второй вариант – одно место ручной клади с габаритами 4 × 36 × 30 см, плюс к нему дамскую сумку, портфель или рюкзак не больше 36 × 30 × 23 см, плюс некоторые вещи, которые указываются в авиационных правилах и которые нельзя исключить из списка (верхнюю одежду, костыли, необходимое в полете детское питание или лекарства и так далее). Для проверки в аэропортах установили специальные измерители, в которые должны были помещаться все вещи.
Верховный суд подтвердил решение более низкой инстанции, что ограничения, вводимые на дамские сумки, рюкзаки и портфели, – незаконны. По правилам эти предметы должны провозиться бесплатно, даже если их габариты сравнительно велики, при этом ограничение по весу на одного пассажира не может быть меньше 5 кг. «Альтернативное» ограничение габаритов и веса ручной клади незаконноы.
Авиаперевозчик «Победа» уже опубликовал на своем сайте новость, в которой сообщается, что правила провоза ручной клади претерпевают изменения. Так, из второго варианта правил исключается указание на максимальные габариты рюкзака и дамской сумки. При этом пассажиры по-прежнему не получают права провозить в салоне крупногабаритные вещи.
«Победа» сохранит и свой первый вариант правил провоза ручной клади, согласно которому клиент может взять с собой на борт любые не запрещенные к перевозке в салоне вещи при условии, что все они помещаются в калибратор (36 ×x 30 × 27 см). Кроме того, «Победа» по-прежнему рекомендует клиентам использовать данный вариант как наиболее понятный и удобный, говорится на сайте компании.
Игорь Поздняков
заместитель начальника отдела Роскачества по защите прав потребителей
Как следует из Воздушного кодекса РФ, все авиакомпании, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки и обслуживание пассажиров, при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров, устанавливаемые Ффедеральными авиационными правилами (ФАП). При этом отдельно отмечается, что перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок, но эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров. Следует отметить, что в действующих нормативных актах не содержится такого понятия, как «лоукостер», все установленные федеральные авиационные правила подлежат применению ко всем перевозчикам вне зависимости от применяемой компанией ценовой политики. Поэтому в отношении перевозки ручной клади каждая авиакомпания вправе установить свои нормы по весу и габаритам, – — главное, чтобы были соблюдены установленные ФАП № 82 требования (например, норма провоза ручной клади в любом случае не может быть меньше 5 кг на одного пассажира, а также право пассажира провозить дамскую сумку или портфель в качестве ручной клади сверх нормы).
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Можно ли перевозить консервы в ручной клади по Европе?
Проблема с консервами заключается не в самих продуктах, а в жидкой суспензии, в которой они хранятся: рассоле, масле, соусе, воде и т. д. Поскольку в банке содержится некоторое количество жидкости, весь продукт по понятным причинам будет рассматриваться как жидкость. контейнер. Таким образом, ваши консервы будут соответствовать правилу 100 мл (3-1-1 для США). Это означает, что теоретически вы должны иметь возможность носить банки с консервами ≤ Объем 100 мл в вашей ручной клади.
Вопрос интерпретации
Сказав это, правило безопасности аэропорта часто подлежит толкованию. Что еще более важно, интерпретация, которую дает пассажир, всегда бессильна против интерпретации, данной персоналом службы безопасности. Поэтому имеет смысл искать то, что отдельные службы безопасности указывают в своих правилах в отношении жидкостей.
Европейские правила в интерпретации властей Великобритании
Вы упомянули о путешествии в Европу, поэтому вот правительственная страница Великобритании о нормах провоза жидкости в ручной клади, которая, возможно, является одним из наиболее полных и удобных для поиска источников информации, доступных в Европе. . В нем явно упоминается еда, но не консервы:
Существуют ограничения на количество жидкостей, которые можно провозить в ручной клади. По возможности упакуйте жидкости в регистрируемый багаж (багаж, который вы регистрируете).
Жидкости включают:
- все напитки, включая воду
- жидкие или полужидкие пищевые продукты, например суп, варенье, мед и сиропы
British Airways, похоже, повторяет ту же самую информацию на своей специальной веб-странице. Это несколько неубедительно, поскольку оставляет место для интерпретации, не давая однозначного ответа «да-нет» конкретно в отношении консервов.
TSA спешит на помощь
Очевидно, что TSA не определяет правила для европейских аэропортов. Тем не менее, его веб-сайт, возможно, является одним из наиболее полных источников информации по вопросам безопасности в аэропортах. Более того, можно с уверенностью предположить, что, когда дело доходит до глобальных политик, таких как правило ликвидности, агентства безопасности международных аэропортов должны соблюдать аналогичные правила. Поиск консервов
с помощью инструмента поиска запрещенных предметов TSA дает следующий результат:
На мой взгляд, это слегка завуалированный способ сказать, что консервы, скорее всего, будут конфискованы, поскольку сомнительный агент TSA всегда прав, и поэтому вам следует поместить их в зарегистрированный багаж.
Лучше перестраховаться, чем выкинуть
Лично я бы перестраховывался и упаковывал консервы в зарегистрированный багаж. С одной стороны, правило жидкостей, вероятно, будет применяться к ним, независимо от эффективного чистого содержания жидкого/гелевого консерванта. С другой стороны, консервные банки и контейнеры из твердого металла могут рассматриваться чрезмерно ретивыми агентами службы безопасности как вредные предметы, не говоря уже об оружии, что неизбежно гарантирует их выбрасывание на помойку. Зачем тратить впустую банку превосходных сардин для гурманов?
авиаперелет — Могу ли я положить еду в багаж для полета?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 4 года, 1 месяц назад
Просмотрено 11 тысяч раз
Могу ли я взять с собой продукты питания (в частности: кашу, рис, макароны, злаковые батончики, орехи, шоколад, нутеллу, золотой сироп, обычное масло и арахисовое масло) на рейс, если они хранятся в моем багаже .
То есть я не буду брать их с собой в салон. Я совершенно уверен в твердых веществах, но в нуттелле, сиропе и арахисовом масле я не уверен.Если это имеет значение, я поеду из Великобритании в Швейцарию (в июле)
Спасибо за любую помощь
- авиаперелет
- великобритания
- багаж
- еда и напитки 021029 швейцария
4
Большинство продуктов можно без проблем провозить в зарегистрированном багаже. В ручной клади вы должны ожидать, что полужидкие или пастообразные продукты (как вы упомянули: нутелла, сироп, масло и арахисовое масло) будут отклонены.
Отправляясь в Швейцарию, у вас, тем не менее, будет больше проблем с относительно строгими швейцарскими таможенными правилами. Для некоторых продуктов у вас есть только ограниченная беспошлинная норма. Производные молока, содержащие более 15% жира (включая сливочное масло), напр. до 1 кг на человека. Если вы превысите норму, вам придется заплатить пошлину в размере 16 швейцарских франков за кг.
Более подробную информацию о швейцарских ограничениях на продукты питания, алкоголь и табак можно найти здесь.
9
Вам разрешено брать с собой большинство продуктов в зарегистрированном багаже, если они не требуют особого обращения (например, хранения в холодном состоянии) и не испортятся, если ваш багаж задержится.
Однако во многих странах действуют ограничения на ввоз продуктов питания. Продукты, которые, как правило, ограничены, это такие вещи, как свежие фрукты и овощи, мясо (во многих случаях свежее или даже приготовленное) и молочные продукты. Таким образом, масло может быть проблемой: вам следует проверить, что можно ввозить в Швейцарию, и вам, вероятно, придется подождать, пока не произойдет Brexit, чтобы узнать, каковы фактические правила.