Можно ли провозить в самолете аккумулятор: Можно ли перевозить аккумуляторы в самолете – power bank и батарейки

Провоз power bank и других литий-ионных аккумуляторов в самолете: правила в 2019 году

С января 2013 года государство и авиакомпании ужесточили требования по транспортировке внешних аккумуляторов. Согласно новым правилам, такие устройства запрещено брать на борт самолета. Ограничения установлены в целях безопасности. Так ли это? Или все-таки есть какие-то исключения?

Содержание

Что такое литий-ионные батареи и в каких устройствах содержатся

Литий-ионные батареи — современный вид внутренних аккумуляторов. Его используют в оснащении такой техники:

  • телефонов;
  • ноутбуков;
  • планшетов;
  • цифровых камер и прочих мобильных приборах.

Батареи работают на основе химической реакции их компонентов. Они долго держат заряд, а также неприхотливы в обслуживании.

Примечание. Перевозка литий ионного аккумулятора в салоне самолете имеет определенные ограничения.

Они связаны с тем, что такие батареи могут самовоспламеняться и взрываться. Температура их горения достигает 600 градусов. Это приведет не только к задымлению пассажирского салона. Такой температуры достаточно, чтобы произошла деформация алюминиевого фюзеляжа.

Ограничения на транспортировку аккумуляторов ввели не просто так. В 2013 году в Японии и США были зафиксированы случаи их возгорания непосредственно на борту. Батареи перегрелись, что вызвало их взрыв. До этого случаи возгорания фиксировали в грузовом отсеке самолета.

Можно ли брать в салон

Транспортировка автономного повер банка имеет определенные ограничения. Эта батарея была признана опасной, и правила е перевозки необходимо уточнять у сотрудников авиакомпании. Перевозчики сами устанавливают ограничения в этом случае.

По правилам, литий ионную батарею необходимо извлечь из техники. Например, гироскутера, ноутбука, нетбуку и так далее. Ее берут с собой в салон, а устройства, из которых она извлечена, сдают в багаж.

Примечание. Если батарея встроенная, об этом нужно сообщить сотруднику авиакомпании. Прибор, в котором она установлена, признают опасным. А для него уже будут другие правила транспортировки. В некоторых случаях пассажирам запрещают брать на борт самолета приборы со встроенными батареями.

Также такие требования будут выдвинуты к батареям, которые упакованы как отдельные элементы. Под эту категорию еще попадают аккумуляторы, упакованные отдельно, но находятся в одной коробке. Эти устройства могут воспламеняться из-за химической реакции друг с другом.

Можно ли брать в самолет пауэр банк? Можно, но есть определенные ограничения по его мощности.

Мощность устройства, Втч Как установлено Перевоз в ручной клади Перевоз в основной багаже Требуется ли разрешение авиаперевозчика
≤ 100 Отдельно да нет Разрешение не нужно
В устройстве Да Да
От 100 до ≤ 160 отдельно Да (до 2 шт.) Нет Необходимо получить разрешение
В устройстве Да да
> 160 Требуется задекларировать груз в соответствии с установленными правилами транспортировки опасных грузов.

Один пассажир может перевезти до 10 шт. запасных аккумуляторов или литиевых батарей. Они должны находиться в одном чемодане. Все ноутбуки и другие подобные гаджеты во время полета должны быть в выключенном состоянии.

Важно. Все внешние аккумуляторы должны быть защищены от короткого замыкания.

Для этого тоже существуют правила. Батареи или устройства, в которых они встроены, должны быть упакованы в токонепроводящий материал. Для этого отлично подойдет полиэтиленовый пакет. В эту упаковку можно положить только одну батарею. В ней не должно быть дополнительных предметов из металла или другого токопроводящего материала.

Можно ли брать в самолет power bank? Да, если его мощность не превышает 160 Втч, а емкость не более 30 000 Mah. Иначе его конфискуют. Он должен находиться в ручной клади, и быть упакованным согласно установленным правилам.

Можно ли сдавать в багаж

Транспортировать литий ионные батареи и повер-банки разрешается только в ручной клади. Причем установлено их количество, которое должно находиться в сумке пассажира в салоне. Сдавать в багаж такие устройства строго запрещено.

На батареях должна быть наклейка, в которой прописана следующая информация:

  • название производителя;
  • срок годности;
  • мощность;
  • количество штук в упаковке (если перевозится не одна батарея).

Если пассажир по ошибке положит повер-банк в багаж, на стойке досмотра его заставят достать устройство. Нужно уложить его в ручную кладь. Если на нем не будет маркировки, его конфискуют как опасную вещь.

Совет. Правила транспортировки батарей необходимо уточнить на сайте авиакомпании или по телефону горячей линии.

Представляют ли аккумуляторы опасность во время полета

К сожалению, случаи возгорания и взрывов автономных зарядных устройств начали фиксировать с 2013 года. В 2016 году произошло еще 30 самовозгораний этих устройств. Поэтому авиакомпании вводят ограничения на их транспортировку.

Литий ионные аккумуляторы и повер-банки представляют опасность в том случае, если они подключены к сети электропитания. Во время полета давление изменяется несколько раз. В них происходят различные химические реакции. Некоторые устройства не выдерживают такой нагрузки и под воздействием сети электропитания, установленной на борту, взрываются.

Важно! Устройства должны быть упакованы, а их зарядка на борту самолета запрещена.

Исключение составляют мобильные телефоны и планшеты. В них установлены не такие мощные аккумуляторы, как в других современных гаджетах.

Требования к перевозке аккумуляторов у разных авиакомпаний

Большое количество авиаперевозчиков устанавливает запрет на транспортировку автономных батарей в ручной клади и в качестве зарегистрированного багажа. Исключение из правил составляют средства для передвижения инвалидов.

Вот требования перевозки аккумуляторов, которые выдвигают российские авиакомпании.

Название компании Мощность аккумулятора, Втч Разрешено внутри техники Разрешено в ручной клади, шт Разрешено в багаже
Аэрофлот До 100 да Не более 2 В соответствующей упаковке
100-160 да Да (соответствующая упаковка) Вместе с портативным устройством
Более 160 Нет Нет В качестве опасного груза
ЮТэйр Информацию необходимо уточнять у сотрудников авиакомпании
Уральские авиалинии До 160 Да Да Нет
S7 Airlines До 160 Нет Да Нет

Чтобы не возникало проблем с транспортировкой аккумуляторов и портативных зарядных устройств, нюансы их транспортировки лучше уточнять у сотрудников авиаперевозчика.

Провоз аккумуляторов в багаже и ручной клади самолета

Провоз аккумуляторов в багаже

Авиакомпании строго контролируют провоз литий-ионных аккумуляторов. Разрешено ли их провозить в зарегистрированном багаже или ручной клади — зависит от размера и емкости аккумуляторов.

Литий-ионные аккумуляторы самый популярный тип аккумуляторов, они могут выглядеть как пальчиковые батарейки или как встроенные батарейки в смартфонах, ноутбуках, моноколесах, гироскутерах, медицинских приборах и т. п.

Авиакомпании предъявляют особые требования к литий-ионным аккумуляторам из-за опасности самовоспламенения или взрыва в самолете во время полета. Перед перелетом внимательно ознакомьтесь с правилами авиакомпании.

Если вы летите с обычными бытовыми устройствами, такими как планшет, смартфон, внешний зарядный аккумулятор, то специально уведомлять об их провозе авиакомпанию не надо.

При перевозке электроники с емкими батареями и средств передвижения, работающих на аккумуляторах, необходимо заранее сообщить об этом авиаперевозчику.

Нельзя провозить неработающие и поврежденные аккумуляторы, которые имеют внешние дефекты на корпусе. Аккумуляторы с открытыми клеммами необходимо убрать в специальный защитный чехол или каждый аккумулятор положить отдельно в пластиковый пакет. Важно избежать соприкосновения клемм аккумуляторов во время полета, из-за этого может случиться короткое замыкание и пожар.

Какие аккумуляторы перевозят только в ручной клади

  • Портативные зарядные устройства (powerbank).
  • Запасные батареи для портативных электронных устройств.
  • Электронные сигареты.

Какие зарядные устройства можно провозить в самолете

Запрет на провоз аккумуляторов в самолете

С 1 апреля 2016 года на всех авиакомпаниях запретили провоз литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении самолетов в качестве груза — об этом сообщила Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization). Личные электронные устройства с аккумуляторами на пассажирских рейсах провозить разрешено.

Некоторые блогеры и СМИ подняли панику из-за того, что под запрет могут попасть все электронные устройства, провозимые в самолете. Но ICAO разъяснила, что запрет касается только коммерческих партий в грузовых отсеках пассажирских самолетов.

Под запрет попали только грузовые перевозки (карго) на пассажирских рейсах, которые иногда перевозят коммерческие грузы. Данный запрет связан с безопасностью полетов, коммерческие партии батареек опасно провозить на пассажирских рейсах из-за возможности самовоспламенения.

Самолеты для перевозки коммерческих грузов оборудованы специальными контейнерами, которые препятствуют возгоранию, поэтому грузовые рейсы могут и будут перевозить аккумуляторы, как делали это ранее.

Запрет на перевозку литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении пассажирских самолетов в качестве груза планируют отменить к 2018 году после утверждения норм безопасности для перевозки аккумуляторов.

Можно ли провозить батарейки в самолете в ручной кладе и багаже?

Некоторыми годами ранее разрешалось в самолете провозить практически любые батарейки и аккумуляторы. Но в 2016 году был издан указ на запрет перевозки некоторых элементов питания. Например, строжайшим образом запретили брать с собой свинцово-кислые АКБ, применяющиеся в автомобиле. Они запрещены как в ручной клади, так и в багаже.

Литий-ионные батарейки или источники питания для телефонов, гаджетов и другой подобной техники, разрешается брать вручную кладь. А вот в багаже запрещается перевозить подобные элементы по причине возгорания. Может случится так что они замкнут и будет пожар, а этого, сотрудники безопасности допустить никак не могут. Вообще все зависит от правил авиакомпании. Провозить батарейки в багаже самолета в некоторых случаях разрешается.

Внимание! Компания Аэрофлот разрешает перевозку батарей только в ручной клади. Так же любой электронный прибор с батарейками внутри должен провозиться в салоне. Чтобы провести эл устройство в багаже просто вытащите из него источники питания.

Температура горения лития может достигать 700 градусов, а это означает что корпус самолета может быть расплавлен. Что приведет к катастрофе.

Начиная с 2013 года по причине воспламенения литий-ионных аккумуляторов на самолетах Boeing 787 Dreamliner было 2 пожара. Это привело к усилению мер безопасности.

Рекомендуем перед вылетом зайти на официальный сайт авиакомпании и посмотреть запрещенные к перевозке предметы.

Съемные литьевые батарейки или аккумуляторы емкостью от 100 – 160 ват/ч можно перевозить в ручной клади.

Перед перевозкой убедитесь, что элементы питания:

  1. Без повреждений.
  2. Ни касаются металлических предметов.
  3. Упакованы достаточно хорошо.

Таким образом провоз батареек в самолете в ручной клади допустим. При прохождении регистрации сотрудники аэропорта могут попросить вытащить источники питания.

Можно ли брать самолет Power Bank?

На данный вид аккумуляторов наложено ограничение по мощности. Данные представлены в таблице ниже.

Мощность источника питания в ват часах Как стоит батарея Можно ли перевозить в ручной клади? Перевозка в багаже Нужно ли запрашивать специальное разрешение у авиаперевозчика.
≤ 100 Находится в электронном приборе  Да Запрещена  Нет
Расположена отдельно Да Разрешена
От 100 ≤ 160 Вынутая из прибора Да, но не более 2 батарей  Да
Внутри устройства Да
Более 160 Нужно будет выполнить декларацию груза в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.

 

Согласно этой таблице разрешается проносить с собой в салон элемент питания емкостью 30 000 мА. А его емкость не должна превышать 160 ват/ч. В противном случае его могут конфисковать.

Один человек может брать с собой в полет до 10 батареек по типу повер банков. Все эти элементы должны лежать в одной сумке. Гаджеты и другие устройства должны быть отключены.

Лучше всего батарейки упаковать в полиэтиленовый пакетик.

Но помните каждая авиакомпания выдвигает свои требования к перевозкам подобных грузов.

 

Batareykaa.ru

Как перевозить литиевые батареи в самолете • TheDrone.ru

Чтобы самолет не стал троянским конем, или Беспилотник на борту воздушного судна

«Как перевозить литиевые батареи в самолете. Новые правила перевозки литиевых батарей»

 Во время одной из командировок, удобно устроившись в кресле самолета, я вдруг услышал объявление по громкой связи о том, что обладателям телефонов Samsung Galaxy Note 7, необходимо обратиться к борт-проводникам. Я удивился и подумал: «Жаль, что у меня нет такого крутого телефона, наверное, владельцев этих гаджетов ожидают бонусы или бесплатный  wi-fi в самолете». Однако, мой сосед разуверил меня, рассказав о том, что батареи данных телефонов иногда воспламеняются и даже взрываются.

Оказывается, пассажиров с такими телефонами обязывают сдавать свои устройства в специальные боксы при перелете.

Когда дрон летит в качестве пассажира.

Это был 2015 год. Именно тогда ужесточились международные правила воздушной
перевозки литиевых батарей. Причина — риск воспламенения лития из-за замыкания или механического воздействия. В салоне человек может сам контролировать собственный смартфон, а в багажном или грузовом отсеках своевременно обнаружить и локализовать возгорание не так-то просто. Запрет введен ориентировочно до 2018 года, когда планируется завершение работ над новым стандартом упаковки литий-ионных батарей.

В январе 2017 года у меня состоялась командировка в Самару. Литий-полимерные аккумуляторы нашего Phantom 4 относятся к классу литий-ионных батарей, на которые распространяются новые правила перевозки.

Напряжение (В) – 15,2

Емкость аккумулятора (мАч) – 5870 или 5,87(А/ч)

15,2 В * 5,87 А/ч = 89,22 (Ватт/ч)

Изучив инструкцию авиакомпании по правилам перевозки батарей, для осуществления своей деятельности мы взяли нашу верную рабочую лошадку, скорее даже Пегаса — DJI Phantom 4 Pro и семь запасных батарей к нему.

При вылете из Москвы нас никто не проверял. Кажется, работники аэропорта Домодедово пока не уделяют этому особого внимания. Однако, на обратном пути в удивительно красивом, современном, комфортабельном воздушном порту Самары, специально отстроенном к Чемпионату Мира по футболу 2018, к новым правилам безопасности полетов относятся с большим пристрастием… А по сему, к нашей компании возникло много вопросов.

Перед входом в аэропорт сотрудница воздушной гавани начала пытливый допрос о том, какие мы везем батареи, и какова их мощность. Удостоверившись, что мы проходим по нормам (до 100 Вт/ч), она, тем не менее, стала звонить начальству. При этом всех остальных пассажиров попросили перейти на другую ленту. Получив «добро» от руководства, администратор попросила взять батареи с собой в ручную кладь. Она не поленилась дойти с нами до стойки регистрации, чтобы лично проконтролировать, что мы не сдали батареи в багаж. После регистрации при личном досмотре уже с другим оператором у нас вновь завязался интересный диалог:

— Что у вас в сумке?

— Батареи

— Какие?

— Литий-ионные

— А сколько они Ампер/час?

Я возразил: «Вы хотели спросить, сколько они Ватт/час»?

Она настаивала:  «Сколько Ампер/час?»

Я начал терпеливо объяснять, что емкость перевозимых нами аккумуляторов находится в пределах разрешенных лимитов (до 100 Вт/ч), утвержденных Правилами перевозки. И эта земная фея воздушных ворот действовала по уже известному нам алгоритму – она начала звонить кому-то загадочному и, вероятно, компетентному, с докладом о перевозке литий-ионных  батарей. Потом лично проверила мощность аккумуляторов. Не внимая нашим объяснениям, что служба безопасности аэропорта уведомлена о нашем грузе, она еще раз куда-то позвонила и только после этого пропустила в самолет.

После этого приключения, я решил разобраться в вопросе перевозки литиевых  батарей и поделиться с вами информацией.

В феврале 2016г. международная организация гражданской авиации (ICAO) утвердила новые правила провоза литий-ионных аккумуляторов в багажных отделениях гражданских самолетов, которые в рекомендательном порядке распространяются на 191 страну-участницу ICAO, включая Россию. Инструкции предусматривают различные нюансы в зависимости от типа и емкости батарей.

Ниже приведу несколько особо-важных, на мой взгляд, моментов:

  • Литий-ионные и литиевые источники тока признаны опасным грузом.
  • Батареи или элементы литий-металлические или ионно-литиевые для бытовых электронных устройств, разрешены для перевозки только в ручной клади.
  • Изделия, называемые внешними аккумуляторами, рассматриваются как запасные батареи. Контакты батареи должны быть изолированы друг от друга таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания.
  • Устройства портативные электронные, содержащие литий — металлические, ионно-литиевые элементы или батареи, включая медицинские устройства и бытовую электронную технику (камеры, сотовые телефоны, ноутбуки и планшеты) разрешены к перевозке в том случае, когда они перевозятся пассажирами или экипажем для личного использования. Батареи не должны превышать содержание лития 2 г для литий-металлических батарей и 100 ватт/часов для ионно-литиевых батарей.
  • Все источники питания, которые находятся не внутри перевозимой техники, должны быть упакованы так, чтобы была исключена возможность замыкания контактов.

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Чтобы в предполетной суматохе впечатления не были омрачены изъятием Вашей техники, предлагаю ознакомиться с оригиналом документа здесь — Правила перевозки опасных грузов ИАТА издание 57, действует с 1 января 2016 г.

Что это значит, или Для тех, у кого время-деньги.

Чтобы очередной раз не утруждать себя перечитыванием 31-страничного документа, я вычленил для себя основное, надеюсь, это будет полезно и Вам:

  1. Сдавать литий-ионные аккумуляторы в багаж можно! Для этого батарея должна быть установлена на ваше электронное устройство (или интегрирована в него), емкость батарейки должна быть менее 100 Вт/ч.  При перевозке ионно-литиевых аккумуляторов, удельная мощность которых в ватт-часах более 100 Вт/ч, но не превышает 160 Вт/ч внутри оборудования, требуется разрешение авиакомпании-перевозчика.Например, в правилах перевозки авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7» разрешенные нормы удельной мощности составляют от 100 Вт-ч до 160 Вт-ч. Смотрите правила перевозки именно вашей авиакомпании.
  2. Запасные, то есть не установленные никуда батареи, провозить в багаже нельзя! Их необходимо брать с собой в салон самолета (ручная кладь), и разрешается провозить два (2) литий- ионных аккумулятора не более 100 Вт/ч каждый.В нашем случае это аккумуляторы для Phantom 4 Pro. Этомогут быть и резервные аккумуляторы для переносных компьютеров, и большинство литий-ионных аккумуляторов для профессионального аудио/видео оборудования. Большинство литий-ионных батарей для приборов общего пользования обладают меньшей мощностью.
  3. Батареи, которые имеют повышенное содержание лития, запрещены к перевозке в багажном отделении и могут быть перевезены в качестве опасного груза, в соответствии с правилами IATA.
  4. При перевозкезапасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете). Если у батарейки отсутствует упаковка, а сотрудники пропускного пункта считают, что она нужна, пакетики вам выдадут и, даже сами упакуют в них батареи.
  5. Стоит заметить, что все остальные типы батарей, в частности щелочные или никель-кадмиевые,могут перевозиться на авиатранспорте, как в ручном, так и в зарегистрированном багаже при условии их корректной защиты от короткого замыкания.

Строгость закона компенсируется, однако…

 

Это все теория, а на практике пока не все так строго.  В реальной жизни можно совершенно спокойно возить в ручной клади до трех (включительно) батарей емкостью до 160 (включительно) Вт/ч остальные (по две) отдать своим попутчикам, желательно непосредственно в процессе досмотра.

Теперь, планируя авиационный перелет, будьте готовы к тому, что у вас запросят информацию о мощности и содержании лития, как в запасных батареях, так и в батареях, которые являются частью оборудования.

Это не просто Правила. Это, прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА. Инструкции здесь всегда пишутся кровью. Чтобы самолет не стал, по Вашей беспечности, троянским конем, перевозящим коварных данайцев в виде литий-ионных и литиевых источников тока, уделите несколько минут Вашего драгоценного времени чтению требований и элементарным расчетам емкости Вашего оборудования. Это сохранит жизнь Вам и целому самолету.

Просто арифметика.

 

Справочно: Как измерить количество лития (2 грамма и более), если оно не указано на источнике питания сложно сказать, а вот ёмкость 100 В/часов, на самом деле, не так сложно. Как она вычисляется: (Емкость Вт/час) = (Емкость А-часов)*(Выходное напряжение, В). Если ток указан в мА, то следует разделить на 1000. То есть 15 000 мА/час равно 15 А/час. 

Возьмем, например, Литий-полимерный аккумулятор для DJI Inspire:

Напряжение (В) – 22,8

Емкость аккумулятора (мАч) – 5700 или 5,7(А/ч)

22,8 В * 5,7 А/ч = 129,96 (Ватт/ч)

Согласно международным правилам такой аккумулятор нельзя перевозить гражданской авиацией, но авиаперевозчики разрешают перевозить аккумуляторы до 160 Ватт/ч, так что перед полетом не поленитесь и ознакомьтесь с правилами Вашего авиаперевозчика, иначе аккумуляторы могут не принять к перевозке.

Безопасных вам полетов! 🙂

Ренат Ягудин и команда «Фотометр»

Полеты в Самаре минус 15С° и ветер

 

Перевозка аккумуляторов от ноутбуков и фотоаппаратов в самолете: ограничения и запреты

Белорусский журналист Алесь Силич, который летел из Минска в Брюссель с пересадкой в Риге авиакомпанией airBaltic сдал в багаж при вылете три запасных аккумулятора для своей видеокамеры, поскольку в ручную кладь они не поместились.

По прилету в Брюссель корреспондент вместо элементов питания обнаружил акт об изъятии, который составили сотрудники аэропорта Рига. Об этом стало известно из поста, который журналист разместил на своей странице в Facebook.

Почему аккумуляторы нельзя перевозить в самолете?

Литий-ионные аккумуляторы считаются потенциальными источниками возгорания на борту самолета, именно поэтому Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) наложила ограничения на условия их перевозки.

Запасные аккумуляторы и внешние аккумуляторы (повербанки) запрещено провозить в багаже. Их можно взять только в ручную кладь.

Если аккумулятор вставлен в ноутбук, мобильный телефон или другое устройство, и его удельная мощность не превышает 100 Втч, его можно перевозить в багаже. Устройство с аккумулятором должно быть полностью выключено и упаковано так, чтобы не допустить случайного включения.

Какие аккумуляторы и в каком количестве можно взять с собой?

Согласно правилам IATA, каждый пассажир может взять с собой до 15 электронных устройств в ручной клади или багаже и перевозить только в ручной клади до 20 аккумуляторов, удельная мощность которых не превышает 100 Вт-час.

Если удельная мощность аккумулятора в устройстве составляет от 100 до 160 Вт-час, его можно провозить как в багаже, так и ручной клади, но необходимо получить разрешение авиаперевозчика.

Также разрешение авиакомпании требуется на провоз запасных аккумуляторов с удельною мощностью 100-160 Вт-час. Их можно взять только в ручную кладь в количестве до двух штук.

Электронные сигареты

Электронные сигареты или сигары и другие типы электронных устройств для курения могут перевозиться только в ручной клади. Зарядка таких устройств на борту самолета запрещена. Пассажиры должны принять меры для предотвращения их случайного включения.

Умные чемоданы (smart luggage)

В последнее время на рынке появились чемоданы-«самоходы», которые сами следуют за владельцем. Современные чемоданы могут поставляться с интегрированными аккумуляторами или повербанками.

Если такой чемодан перевозится в багаже, аккумулятор необходимо снять и перевозить в ручной клади. Если аккумулятор является несъемным, чемодан запрещено сдавать в багаж - его можно взять только как ручную кладь в салон самолета. Исключение составляют чемоданы, в которых в качестве источника питания установлены миниатюрные литий-ионные аккумуляторы размером с пуговицу.

Если вам нужен квалифицированный юрист - воспользуйтесь Национальным профессиональным юридическим каталогом LIGA:BOOK.

Читайте также:

- Изменились правила перевозки домашних животных за границу

- Как вернуть деньги за билеты на поезд (инфографика)

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе важных изменений для бизнеса в Украине, а также на рассылку и получайте еженедельный дайджест самых важных деловых новостей!

Часть 2. Аккумуляторы DJI. Правила провоза литий-ионных батарей в самолете
Аккумуляторы DJI

Близится весна, а значит совсем скоро будет открыт новый купальный сезон, новые путешествия и, конечно же, новые полеты на ваших квадрокоптерах. А чтобы путешествовать было проще, мы подготовили данный обзор, в котором расскажем об основных правилах перевозки ваших дронов на борту самолета, а также научим правильно разговаривать с сотрудниками таможни и бортпроводниками в случае возникновения к вам вопросов.

Стоит сразу отметить, что нередко при въезде в Россию, а, что еще хуже, при вылете из страны, людям приходилось сталкиваться с таможенной службой, которая никоим образом не идет на уступки и не пускает вас на борт самолета или изымает дополнительные устройства вашего дрона. Речь идет именно о литий-ионных аккумуляторах, которые, согласно правилам международной организации гражданской авиации (ICAO), провозить на борту самолета не рекомендуется. Правила распространяются на 191 страну-участницу ICAO, включая Россию.

Аккумуляторы DJI

Среди основных правил ICAO можно выделить следующие:

  • Литий-ионные и литиевые источники тока признаны опасным грузом.
  • Аккумуляторы и прочие литий-ионные и литий-металлические устройства разрешены для транспортировки только в ручной клади. Вместе с тем, они должны отвечать требованиям безопасности.
  • Согласно правилам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о перевозке опасных грузов от 1 января 2018 года, перевозить литий-ионные АКБ в багаже все же можно, но их емкость не должны превышать 100 Вт/ч. В случае перевозки батарей емкостью от 100 Вт/ч до 160 Вт/ч требуется специальное разрешение авиакомпании-перевозчика. При этом обязательно аккумулятор должен находится внутри вашего основного устройства, то есть квадрокоптера. С правилами перевозки АКБ емкостью более 100 Вт/ч можно ознакомиться непосредственно на сайте авиакомпании (пример на сайте авиакомпании S7).
Аккумуляторы DJI
  • Пауэр банки, иными словами внешние аккумуляторы, классифицируются ICAO как запасные батареи. Для перевозки контакты данных устройств должны быть герметично изолированы во избежание короткого замыкания. При этом провозить их можно только в ручной клади, но не более двух емкостью до 100 100 Вт/ч каждый. В случае, если у вас отсутствует возможность упаковать АКБ, попросить выдать специальные герметичные пакеты для перевозки можно у сотрудников таможни.
  • Батареи, которые имеют повышенное содержание лития, запрещены к перевозке в багажном отделении и могут быть перевезены в качестве опасного груза, в соответствии с правилами IATA.
  • Портативные электронные, включая медицинские устройства и бытовую технику, с повышенных содержанием лития строго запрещены к перевозке в ручной клади. Они также должны соответствовать требованиям пунктам 3 и 4.
  • Прочие типы аккумуляторов, в том числе щелочные или никель-кадмиевые, можно перевозить в самолете как в ручной клади, так и в багажном отделении.
  • Еще одним важным правилом при перевозке АКБ является его разрядка до 30% от общего показателя. Подробнее об этом мы говорили в первой части материала об аккумуляторах DJI.
  • Отдельным лайфхаком для владельцев дронов может стать такой факт, что каждый дополнительный аккумулятор, упакованный в специальный токонепроводящий пакет, стоит маркировать рисунком из правил IATA (логотипом). Таким образом вы дадите понять сотрудникам таможни, что знакомы с правилами международной перевозке АКБ.
Аккумуляторы DJI

Однако, все это теория, на практике все бывает по-другому, и всегда нужно быть готовым для нештатных ситуаций. Например, планируя поездку, нужно быть готовым, что сотрудники таможни или бортпроводники запросят у вас состав вашего АКБ, в том числе данные о емкости, мощности устройства и содержания в нем лития.

Чаще всего данная информация указывается на коробке вашего устройства, либо в инструкции по эксплуатации и описании товара, либо на самой батарее. Если этого не оказалось у вас под рукой, то можно несложно подсчитать содержание лития (показатель энергии) АКБ вашего дрона. Запомните простую формулу:

(Емкость Вт/час) = (Емкость мА (А)-часов) * (Выходное напряжение, В).

Если ток указан в мАч, то следует разделить на 1000. То есть 15 000 мА/час равно 15 А/час.

Пример АКБ DJI для Mavic Pro:

  • Напряжение (В) — 11,4
  • Емкость аккумулятора (мАч) — 3830, или 3,83 (А/ч)
  • Таким образом, 11,4 В * 3,83 А/ч = 43,6 (Вт/ч)

Согласно международным правилам, такой аккумулятор разрешен к перевозке как в багаже, так и в ручной клади.

Аккумуляторы DJI

Другой пример с АКБ для DJI Phantom 4/Pro:

  • Напряжение (В) — 15,2
  • Емкость аккумулятора (мАч) — 5870, или 5,87 (А/ч)
  • Итого: 15,2 В * 5,87 (А/ч) = 89,2 (Вт/ч)

Аккумулятор для Phantom также разрешен к перевозке.

DJI Inspire 1, в свою очередь имеет два вида АКБ, – это DJI TB48 и интеллектуальный силовой аккумулятор DJI TB47.

Что касается первого, то он имеет следующие характеристики:

  • Напряжение (В) — 22,8
  • Емкость аккумулятора (мАч) — 5700, или 5,7 (А/ч)
  • Итого: 22,8 * 5,7 А/ч = 129,96 (Вт/ч)

У DJI TB47:

  • Напряжение (В) — 22,2
  • Емкость аккумулятора (мАч) — 4500, или 4,5 (А/ч)
  • Итого: 22,2 * 4,5 А/ч = 99,9 (Вт/ч).

Как следует из указанных выше показателей, АКБ для DJI Inspire 1 модели TB48 запрещен к перевозке на самолете, но поскольку существуют правила авиакомпаний на перевозку аккумуляторов емкостью от 100 до 160 Ватт/ч, перед полетом придется подать соответствующее заявление о превышающей допустимой норме емкости батареи. Также запрещено к перевозке более двух подобных аккумуляторов. А вот владельцам DJI Inspire 1 с батареей модели TB47 повезло больше. Показатель идеально вписывается в правила перевозки аккумуляторов.

На заметку показатель энергии АКБ для остальных дронов DJI:

  • DJI Spark — 16,87 Вт/ч (таким образом, на борт вы можете взять с собой сразу пять дополнительных аккумуляторов).
  • То же самое касается DJI Mavic Mini – 17,28 Вт/ч.
  • DJI Phantom 3 — 68 Вт/ч.
  • DJI Inspire 2 — 97,58 Вт/ч.
  • DJI Inspire (АКБ TB47) — 99,9 Вт/ч.
Аккумуляторы DJI

Чтобы упростить понимание вышеперечисленного, запомните два правила:

  • Дополнительные батареи емкостью менее 100 Вт/ч можно провозить только в ручной клади.
  • Квадрокоптер с установленной батареей (АКБ менее 100 Вт\ч, или не более 160 Вт/ч с разрешением от авиакомпании-перевозчика) — в ручной клади или багаже.

Следует помнить, что правила перевозки опасных грузов IATA постоянно корректируются, и нельзя быть уверенным, что по прибытии ваш дрон или АКБ к нему не изымут сотрудники погранслужбы. Для этого стоит каждый раз перед полетом уточнять информацию с конкретной авиакомпанией на предмет консультации по их требованиям к перевозке Li-Po АКБ.

Теперь изучим основные правила перевозки ваших квадрокоптеров в самолете:

  • В первую очередь ознакомьтесь с правилами въезда в страну прибытия с дроном. В частности, требуется ли его регистрация и можно ли им вообще пользоваться.

Например, в некоторых странах строго запрещено использования привезенной техники, но, если вы купите ее на месте, то смело можете использовать. Сложности при въезде с дроном, например, могут возникнуть во Вьетнаме и Индии. В первом случае у вас могут запросто конфисковать устройство за неимением разрешения на полет или, если, например, сотрудникам таможни, не понравится ваш ответ, для чего же вы хотите использовать коптер. Спорить с пограничной службой не стоит: попробуйте еще раз спокойно объяснить, что планируете использовать дрон только для любительской аэросъемки, либо же дождитесь окончания поездки, и на выезде из страны вам вернут ваше устройство.

Аккумуляторы DJI

А вот в Индии, штате Гоа, поскольку гражданские борта прилетают на военный аэродром Даболим, сложности могут возникнуть в разговоре с военными. Вряд ли технику изымут у вас, но вполне могут быть выдать постановление, запрещающее использование дронов в стране. Старайтесь спокойно и сдержанно отвечать на вопросы таможни, чтобы не возникло подобных проблем. Можно также выбрать пункт прилете в аэропорт Дели, где лишний раз никто не станет вас беспокоить о ввозимом грузе в страну. Оттуда смело направляйтесь в другие штаты местными авиалиниями  и никто слова не скажет о вашем дроне. Правда, для съемки в Индии разрешение на полет все равно требуется. Такое правило ввели в стране совсем недавно, с 13 января 2020 года (ранее процедура была добровольной). Заявление о выдаче разрешения на полеты теперь можно подать онлайн заранее – через сайт Министерства гражданской авиации в стране.

Проблемно также ввозить квадрокоптеры и их использовать на территории Египта, Кении, Эфиопии и Замбии. Серьезные ограничения стоят на провоз техники в Канаду и ОАЭ, а также некоторые страны ЕС, включая Бельгию, Данию и Испанию. Вообще же всю информацию о ввозе квадрокоптера в страну можно узнать в консульстве каждой страны при подаче визы, или просто позвонив в консульский отдел по месту вашего проживания.

  • После того, как вы разобрались с правилами ввоза дрона в страну прибытия, необходимо задаться вопросом о перевозке квадрокоптера на борту самолета. Причем это касается как аэропорта отправления, так и аэропорта прибытия. Для этого следует заранее ознакомиться с правилами авиакомпаний по объемам багажа и ручной клади.

В большинстве же своем, российские и зарубежные авиаперевозчики не запрещают проносить на борт квадрокоптеры, причем не имеет значения, будет ли он в багаже или ручной клади. Правда, здесь стоит вспомнить о правилах перевозки АКБ, которые могут быть или внедрены в ваш дрон, или герметично упакованы в багаж.

  • Третье, это нужно понять, можно ли использовать квадрокоптер в стране прибытия. На сегодняшний день во многих странах разработаны законы и регламенты о любительской и коммерческой съемке. При этом учитываются размеры вашего устройства, их характеристики, а также цели вашей съемки. В отдельных странах обязательно необходимо заранее регистрировать дрон, если он превышает допустимую весовую норму в 250 грамм. Например, в США это делается через Федеральное агентство гражданской авиации (FAA). Для получения разрешения на полеты необходимо зарегистрироваться на сайте и заплатить взнос 5 долларов. После этого вы получаете специальную наклейку с номером для опознавания вашего устройства.
Аккумуляторы DJI

Регистрация квадрокоптера требуется также во многих других странах. Ранее более подробно мы разбирали данную тему в материале. Мы также обещаем продолжить цикл статей, где будем рассказывать о нюансах использования дронов за рубежом.

Отдельно стоит запомнить несколько простых правил полета в большинстве стран:

  • Летайте в зоне видимости квадрокоптера. Не стоит рисковать, запуская его на расстояние до 7 км (как у DJI Mavic Pro и Phantom 4 Pro). Также важно учитывать высоту вашего полета. Например, в США показатель составляет 122 метра над уровнем земли и водной поверхности, в большинстве стран Европы — до 150 метров.
  • Не летайте рядом с аэропортами/аэродромами/вертодромами, военными объектами, посольствами, тюрьмами, национальными парками и другими зонами повышенного риска. Изучить наличие таких зон можно в приложении DJI GO, а также на сайте регулятора fpln.ru (в России) и в США (uasidekick.com), в Европе (skyvector.com и другие). Кроме того, система DJI GEO также разработала карту по миру для полетов ваших квадрокоптеров.
  • Не летайте над большим скоплением людей, во время массовых мероприятий и над частными территориями. В частности, последний пункт может обойтись вам очень дорого, если хозяин владения заметит, что его снимает камера. Не стоит также вести прямую трансляцию с дрона без согласия людей, попадающих в кадр.
  • Для полетов на коммерческой основе многие страны запрашивают не только разрешение на использование дрона, но и документы, подтверждающий прохождение обучения пилотированию и сертификат на пилотирование коптера весом более 25 кг. Кроме того, вам придется оформить страховку гражданской ответственности.

Помните, что риски на перевозке ваших дронов и АКБ к ним, а также на пилотирование в той или иной стране, всегда существуют, однако изучив простые правила, вы сможете избежать конфликтных ситуаций с органами безопасности и смело летать в любой стране. Будьте вооружены и готовы, и у вас все получится!

Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:

ВКонтакте

Facebook

Twitter

Instagram

Telegram

DJIАккумуляторы DJIАКБ

Можно ли брать в самолет Power Bank в ручную кладь или провозить в багаже

1 апреля 2016 года Международной Организацией Гражданской авиации была выпущена директива, касающаяся перевозки литий-ионных аккумуляторов. В нем установлены правила и нормы перевозки подобных устройств. Согласно правилам, брать в самолет power bank (внешний аккумулятор) можно, но нужно соблюсти ряд требований, которые у каждой авиакомпании свои.

Важно! Директива носит рекомендательный характер. Авиакомпании вправе трактовать ее по-своему, поэтому правила разных компаний немного отличаются друг от друга.

Литий-ионные аккумуляторы в самолетеЛитий-ионные аккумуляторы в самолете

Чем опасны литий-ионные аккумуляторы в самолете

Литий-ионные аккумуляторы в прошлом приводили к различным аварийным ситуациям, а также к катастрофам на борту самолётов. Первые версии таких батарей были плохого качества, из-за чего могли самовоспламеняться. Решение запретить брать в самолет внешний аккумулятор для телефона обусловлено возникшими происшествиями в 2013 году, когда авиалайнеры в США и Японии загорелись по вине литий-ионных power bank, перевозимых в самолёте. В 2016 году было зарегистрировано еще несколько подобных случаев.

Литий-ионные батареи широко применяются в качестве  источника энергии. От них питаются смартфоны, фотоаппараты, ноутбуки и прочие гаджеты.

Опасными АКБ являются только в том случае, если они подключены к сети питания. В процессе полёта давление постоянно меняется, некоторые девайсы не выдерживают подобных нагрузок, из-за чего взрываются.

Внимание! Заряжать литий-ионные батареи на борту самолёта запрещено, исключением являются телефоны и планшеты, потому что аккумуляторные батареи, которыми они оборудованы, обладают меньшей мощностью.

Можно ли брать в ручную кладь

Международная гражданская авиация установила запрет на транспортировку литий-ионных АКБ только в качестве груза. Дело в том, что некоторые авиалайнеры на пассажирских рейсах дополнительно перевозят грузы разного рода. Так вот, провозить батареи указанного вида рекомендуется запретить. Пока грузовые суда вправе транспортировать эти устройства, при условии, что заряд батареи не превысит 30%.

На провоз аккумуляторной батареи в ручной клади это не распространяется. Перевезти разрешается портативные зарядные устройства, ноутбуки, планшеты, телефоны и фотоаппараты. Однако, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций, информацию о транспортировке повер банка рекомендуется уточнить у оператора вашей авиакомпании.

Можно ли сдавать в багаж

Многие авиакомпании не разрешают провозить внешние аккумуляторы и другие литий-ионные батареи в качестве багажа в грузовом отсеке самолета, так как есть вероятность возгорания из-за замыкания контактов, а происшествие не будет установлено вовремя. К перевозке допускаются только батареи малой и средней мощности, установленные в технику.

Условия транспортировки аккумуляторов у различных компаний

Многие авиакомпании установили запрет на перевозку power bank в качестве багажа. Однако есть и те организации, которые разрешили взять в самолёт power bank для телефона, но на определённых условиях. Данные приведены ниже в таблице.

Наименование компанииМощность li-ion АКБ, ВтчРучная кладьБагажное отделение
АэрофлотДо 100 ВтчДа, внутри техники

Внешние аккумуляторы – не более 2 шт. на человека

Только внутри техники
100 – 160 ВтчДа, внутри техники

Внешние аккумуляторы – не более 2 шт. на человека

Только внутри техники, с разрешения представителей авиакомпании
Более 160 ВтчНетТребуется регистрация в качестве «опасного груза»
S7 AirlinesДо 160 ВтчДа, в упакованном видеВнутри техники при соблюдении мер, исключающих самопроизвольное включение оборудования
Уральские авиалинииДо 160 ВтчДа, в упакованном видеТолько внутри техники
ЮтейрНет информации о запрете к перевозке внешних аккумуляторов. Есть только рекомендация, уточнять у представителей компании наличие такой возможности в конкретном случае

Взять в самолёт power bankВзять в самолёт power bank

Правила провоза аккумуляторов

Для того, чтобы зарядное устройство не изъяли, при досмотре требуется следовать правилам:

  1. Транспортировать внешний АКБ следует исключительно в ручной клади в упакованном виде. Упаковка должна быть из материала, не проводящего ток (подойдет полиэтиленовый пакет). Упаковать следует так, чтобы исключить возможность замыкания контактов.
  2. Разрешается не более 2 АКБ на человека.
  3. На аккумуляторе должна быть маркировка мощности от производителя на батареи. В противном случае его признают опасным грузом и не допустят на борт самолета.
  4. Заряд повербанка должен быть не более 30%.
  5. Допускается провозить подобные устройства только для личного пользования. Транспортировка с целью перепродажи запрещена.

Внимание! Согласно отзывам туристов, доскональный досмотр устройств осуществляется в аэропорту Пекина, Бангкока и США.

В каких случаях устройство изымают

Провозить повербанк в багажном отсеке самолета запрещается, поэтому в аэропорту их изымают в том случае, если:

  • сотрудники обнаружат АКБ в багаже;
  • ёмкость батареи превышает 30 000 миллиампер;
  • нет маркировки мощности, а также сведений о содержании лития.

Таким образом, чтобы не возникало непредвиденных обстоятельств перед посадкой, рекомендуется уточнить заранее у сотрудников конкретной авиакомпании, на каких условиях можно провезти повербанк на борту их авиалайнера. Почти все авиакомпании разрешают провозить в самолете внешние аккумуляторы для телефона и планшета малой и средней мощности в качестве ручной клади в соответствующей упаковке. Если нужно провезти более мощное устройство, после  одобрения сотрудников авиакомпании, его нужно оформить как «опасный груз» и сдать в багаж. Заряжать в самолете аккумулятор запрещено.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Можете ли вы принести батареи на самолетах? Столбец Путеводитель Ответы

В этом месяце в нашей рубрике «Советы по перевозке багажа» мы обсуждаем, кому нужно второе место в самолете. Также: пересадка в аэропорту, кислородные маски, доставка батарей в самолеты и многое другое.

батареи в самолете

Q . «Могу ли я взять батареи в самолет?» —AP

A . Да, вы можете перевозить батареи в самолетах, хотя способ их упаковки зависит от типа батареи.Поисковый инструмент TSA «Могу ли я принести» разбивает его на вас: сухие батареи (обычные бытовые батарейки AA, AAA, C и D) разрешены как в ручной клади, так и в проверенных сумках. Литиевые батареи мощностью 100 Вт или менее в устройстве допускаются в ручных и проверенных сумках с некоторыми ограничениями. Литиевые батареи мощностью более 100 Вт допускаются только в ручных сумках, в тех же пределах, что и выше. Не проливаемые мокрые батареи допускаются в ручных сумках с ограничениями по количеству и размеру, а также в проверенных сумках без ограничений.Разлитые батареи запрещается перевозить в самолете, за исключением тех, которые находятся в инвалидных колясках

Покупка второго места

Q . «Каковы правила по размеру и весу, прежде чем тяжелый человек должен купить второе место?» —EL

A . Правила покупки второго места зависят от авиакомпании; Вы можете прочитать наш обзор политики здесь.

Как правило, большинству авиакомпаний требуются люди, которые не могут уместиться на одном месте с подлокотником, чтобы купить второе место, но правоприменение различно.

Аэропорт Изменения

Q . «Привет, я только что прочитал вашу колонку об изменениях рейса. Я дважды забронировал рейс из аэропорта Сан-Франциско, и рейс был изменен на рейс из аэропорта Окленда. У меня были смена ворот, смена рейса, даже смена терминала ... но вылетал из другого округа? Alaska Air сделала это дважды, и оба раза обвинили FAA, и даже не предложили комп-коктейль для развлечения и неудобств. Это распространено? Есть ли у пассажира какие-либо средства защиты? —JH

A .Хорошие новости: изменение аэропорта, из которого вылетает рейс, подпадает под правило изменения расписания Департамента транспорта, которое гласит: «Пассажир имеет право на возмещение, если авиакомпания внесла существенное изменение в расписание и / или существенно задержала рейс, а пассажир выбрал». не путешествовать.

Если вы не хотите отменять свой рейс, вам должно быть разрешено перейти на другой рейс, вылетающий из первоначально запланированного вами аэропорта, но вам нужно будет позвонить в свою авиакомпанию, чтобы внести изменения.

Что касается вашего конкретного случая, я обратился к Alaska Air, и представитель ответил: «Могут произойти изменения в аэропорту, особенно когда задержки в управлении воздушным движением (УВД) становятся серьезными. Если гость не хочет путешествовать из недавно назначенного аэропорта, мы будем работать с ним над новыми договоренностями и не будем взимать плату ». Таким образом, вы должны иметь возможность сесть на новый рейс из вашего первоначального аэропорта без штрафа.

Головокружение после высадки

Q . «Я недавно вылетел, и у меня ужасно кружилась голова каждый раз, когда я двигал головой или ложился потом.Может ли полет вызывать головокружение? —СТ

A . Вы знаете, какое чувство вы испытываете, когда самолет взлетает или приземляется, когда чувствуете, что ваше ухо должно лопнуть? Это называется баротравмой, и это происходит, когда давление воздуха в среднем ухе и снаружи не находится в равновесии, что может вызвать боль, снижение слуха или даже головокружение. Это ощущение обычно проходит, когда самолет выровняется или приземлится; или вы можете зевать, жевать жвачку или зажимать нос, осторожно дуя с закрытым ртом, чтобы ускорить выравнивание давления.

Если после приземления у вас все еще кружится голова, вам следует обратиться к врачу, поскольку в редких тяжелых случаях баротравмы может потребоваться операция.

Когда кислородные маски разворачиваются?

Q . «Я смотрел страшные кадры недавнего полета Hawaiian Airlines, где дым заполнил салон, но это не выглядело, как будто кислородные маски спустились. Почему нет?" МТ

A . Хотя было бы страшно застрять в дымном самолете, увидеть, как кислородные маски разворачиваются среди дыма, может быть страшнее.Кислород может ускорять пожары, поэтому, согласно заявлению Hawaiian Air, экипаж не хотел добавлять кислород в кабину самолета, если был пожар, вызывающий дым.

В поисках теплой погоды

Q . «Я еще не готов к холодной погоде. Куда мне идти в ноябре, где будет тепло? —SC

A . Ноябрь - идеальное время, чтобы уединиться где-нибудь в тепле - сезон ураганов подходит к концу на Карибах, сезон отпусков делает доступными другие, еще не прохладные места, и школа возвращается, поэтому вам не придется бороться с семьями для места на пляже.Моя рекомендация? Буэнос-Айрес, где средние температуры достигают комфортного максимума в 76 в ноябре, город относительно пуст, и в нем расцветают знаменитые пурпурные цветущие деревья.

Что надеть на свой следующий рейс

Для получения информации об этих элементах, выбранных редактором, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут заработать нам комиссию.

Женский удобный наряд для полета на Амазонке для полета 2

Мужская удобная одежда для полета на Амазонке 1

Женский удобный наряд для ношения на самолете от Nordstrom

Мужской удобный наряд для ношения на самолете от Nordstrom

Женский повседневный наряд от Nordstrom

Мужская повседневная летняя одежда от Nordstrom

Женский супер удобный наряд

Мужская удобная экипировка для самолета

Женская деловая повседневная летняя одежда для женщин на Амазонке

Мужская повседневная одежда для бизнеса на базе амазонок

Для получения дополнительных рекомендаций о том, куда идти по месяцам, ознакомьтесь с нашей историей «12 лучших мест для путешествий в 2019 году».

У вас есть актуальный вопрос о путешествиях, ответы на который вы хотите получить в колонке следующего месяца? Вы категорически не согласны с моими ответами на вопросы этого месяца? Прокомментируйте ниже или отправьте мне электронное письмо на [email protected] с темой: Проверьте свой багаж.

Примечание редактора: представленные вопросы были отредактированы для ясности и продолжительности.

Больше от SmarterTravel:

Кэролайн Морс Тил - старший редактор SmarterTravel.Следуйте за ней в Instagram @TravelWithCaroline для фотографий со всего мира.

Примечание редактора: в предыдущей версии этой статьи неправильно указывалось, что кислород легко воспламеняется. Это было исправлено.

Мы вручную подбираем все, что мы рекомендуем, и выбираем товары с помощью тестирования и обзоров. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наши объективные мнения и не принимаем компенсацию за обзор продуктов.Все товары на складе и цены точные на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию.

,

Можете ли вы брать батареи в самолетах?

Неудивительно, что со всеми электронными устройствами, с которыми мы путешествуем в наши дни, вы можете брать батареи в самолетах? Аккумуляторы сопряжены с определенной опасностью, поэтому правила безопасности при перевозке аккумуляторов в самолете соблюдаются. Правила варьируются в зависимости от типа батарей и от того, кладете ли вы их в ручную кладь или зарегистрированный багаж. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об аккумуляторах в самолетах, а также информацию о батареях питания и зарядных устройствах.

Примечание. Этот пост написан с учетом правил TSA для поездок из аэропортов США. В некоторых странах могут быть разные правила, поэтому, если вы летите из аэропорта в другой стране, ознакомьтесь с правилами, действующими в этой стране.

Можете ли вы взять батареи в ручной клади? А как насчет батарей в зарегистрированном багаже?

Поскольку некоторые типы батарей представляют опасность пожара, они часто должны быть в сумке. Батареи в зарегистрированном багаже ​​имеют гораздо больше ограничений, даже если они разрешены.Но батареи в ручной клади имеют свои правила и ограничения. Давайте копаться в различных типах батарей, а также о том, что запрещено.

Сухие батареи в багаже ​​

Знать правила перевозки батарей в ручной клади и зарегистрированном багаже

Это просто. Сухие щелочные батареи, вероятно, являются наиболее распространенными типами батарей, которые у вас есть в доме. Это включает в себя батареи AA, AAA, C и D, а также перезаряжаемые сухие батареи.

TSA позволяет использовать сухие батареи в ручной клади и зарегистрированном багаже.Они не содержат никаких ограничений, поэтому теоретически вы можете упаковать столько, сколько захотите. Но FAA также заявляет, что вам разрешено брать с собой только батареи для личного пользования. Это означает, что большие количества, которые, по-видимому, предназначены для перепродажи, не будут допущены ни для ручной клади, ни для зарегистрированного багажа.

Литиевые батареи на самолетах

Правила FAA для литий-ионных аккумуляторов на самолете немного сложнее. Эти типы батарей обычно используются в ноутбуках, мобильных телефонах, планшетах и ​​других небольших потребительских электронных устройствах.Полет с литиевыми батареями обычно возможен, но правила зависят от ватт-часов батареи.

литиевые батареи мощностью 100 Вт или менее

Вы можете упаковать литиевые батареи в ручной клади, если они имеют 100 Вт или менее часов. Это тип литий-ионной батареи, которую вы, вероятно, имеете, но всегда проверяйте перед полетом. Вам также разрешается брать запасные литиевые батареи в ручной клади, если они защищены от повреждений и короткого замыкания.

Литиевые батареи мощностью 100 Вт или менее разрешены в зарегистрированном багаже, только когда они все еще прикреплены к устройству. Устройство должно быть полностью отключено, а не в спящем режиме. Это означает, что если по какой-то причине вам пришлось упаковать свой ноутбук в зарегистрированный багаж, вам придется выключить его перед упаковкой. Незакрепленные литиевые батареи не допускаются в проверенных сумках.

А если серьезно, упакуйте свой ноутбук, планшет и любое другое электронное устройство в ручную кладь, если это возможно.Вы не хотите рисковать, если ваш ноутбук будет поврежден или украден во время перевозки, и авиакомпания не будет нести никакой ответственности за повреждение таких вещей, как ноутбуки.

Различные типы литиевых батарей имеют разные правила

литиевые батареи мощностью более 100 Вт

Вы можете упаковать этот вид литиевой батареи только в ручную кладь, если заранее получите разрешение авиакомпании. С разрешения авиакомпании разрешается перевозить две запчасти для ручной клади, и они должны быть защищены от повреждений и короткого замыкания.

Вам не разрешается упаковывать литиевые батареи в зарегистрированный багаж, если они имеют более 100 ватт-часов. Это касается батарей, подключенных к устройству, или разряженных батарей.

Литий-металлические батареи

Литий-металлические батареи являются неперезаряжаемыми. Они также разрешены для ручной клади, если они содержат 2 грамма или менее лития на батарею. Разряженные батареи такого типа разрешается перевозить в багаже, если они защищены от повреждений и короткого замыкания.

Вам также разрешается брать литий-металлические батареи в зарегистрированном багаже, если они находятся в устройстве. Но разряженные батареи этого типа не разрешены в зарегистрированном багаже.

Не проливаемые влажные батареи на самолетах

В ручной клади можно перевозить не проливаемые влажные батареи в самолете, если каждая батарея не превышает 12 вольт и 100 ватт-часов. Допускаются две запчасти, если они защищены от повреждений и короткого замыкания, и они должны быть в прочной упаковке с маркировкой «не проливаемая» снаружи.

Согласно правилам TSA, в зарегистрированном багаже ​​допускается использование не пролитых батарей.

Разлитые батареи на самолетах

Разлитые батареи запрещены как для ручной клади, так и для зарегистрированного багажа.

Единственное исключение касается разливаемых батарей в инвалидных колясках, и они должны быть проверены. Правила FAA, касающиеся инвалидных колясок и мобильных устройств с разливаемыми батареями, гласят, что батарея может оставаться прикрепленной к устройству до тех пор, пока авиакомпания сможет хранить его в вертикальном положении.Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией для получения правил и инструкций для путешествий на инвалидных колясках или других мобильных устройствах

>> Читать: Что взять с собой в поездку: Контрольный список по упаковке для путешествия только при ручной клади

Vaping устройства и электронные сигареты на самолетах

Вейпы и электронные сигареты разрешены в ручной клади. На самом деле, если вы путешествуете с устройством для вейпинга или электронной сигаретой, вам необходимо упаковать его в ручную кладь.Тем не менее, вы не можете использовать их или заряжать их во время полета. Убедитесь, что вейп упакован таким образом, что он не может случайно включиться.

Запрещено использование паров и электронных сигарет в зарегистрированном багаже, даже если вы вытащите батарею. Подробнее о том, как взять вейп на самолете, можно найти здесь.

Можете ли вы взять банк силы в самолете?

Банк питания, который иногда называют портативным зарядным устройством для телефона, - это то, без чего многие из нас не выходят из дома.В основном это небольшой портативный источник питания, который вы используете для зарядки телефона или планшета без необходимости подключать его к стене.

Эти банки мощности разрешены на самолетах. Если они содержат литий-ионные аккумуляторы, они должны быть упакованы в ручной клади, а не в зарегистрированном багаже. Это будет большинство из них, так что вам, вероятно, лучше взять банк питания в ручной клади.

На самом деле, на веб-сайте TSA говорится «НЕТ» для упаковки аккумуляторов в зарегистрированный багаж, но затем поясняется: «Портативные зарядные устройства или аккумуляторы, содержащие литий-ионный аккумулятор, должны быть упакованы в ручную кладь.”

Можете ли вы взять зарядку телефона в ручной клади?

Обычное зарядное устройство для телефона - это провод и вилка, которые подключают ваше устройство к сетевой розетке для зарядки. Они разрешены в вашем зарегистрированном багаже ​​или ручной клади, но я рекомендую упаковывать их в ручную кладь. Если ваша проверенная сумка будет утеряна или задержана, вам не нужно выходить из строя.

Иногда люди называют банки власти зарядными устройствами для телефонов. Как упомянуто выше, силовые банки разрешены в самолете, но только в салоне.

Силовые банки и зарядные устройства для телефонов разрешены на самолетах в ручной клади

Можете ли вы взять с собой чемодан с батареей в самолет?

Чемоданы с батарейками в них, часто называемые «умным багажом», привлекают многих, поскольку позволяют заряжать свои устройства прямо из чемодана. Некоторые из них даже имеют GPS-слежение.

Но из-за правил безопасности, касающихся литиевых батарей в самолетах, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем летать с этим видом чемодана.

Чемодан с батареей в нем не может быть проверен, если вы не извлечете батарею и не возьмете ее с собой в ручную кладь. Если батарея не может быть удалена, чемодан не может быть сдан в качестве зарегистрированного багажа и не может быть помещен в багажное отделение самолета.

Интеллектуальный багаж, который перевозится по размеру, разрешен в салоне самолета. Но вам все равно нужно извлечь аккумулятор перед посадкой в ​​самолет, и, как правило, аккумулятор должен быть 100 Вт часов или меньше. Прежде чем привезти один из этих чемоданов в аэропорт, вам следует проконсультироваться с вашей авиакомпанией, поскольку у авиакомпании могут быть более строгие правила, чем у TSA.

Слово об отзыве батарей и устройств

Если у вас есть батарея или электронное устройство, которое было отозвано, не путешествуйте с ним. Это не будет разрешено на самолете, как правило, из-за угроз безопасности. Часто эти батареи или устройства были отозваны из-за риска перегрева или возгорания, что, очевидно, является тем, что вы не хотите, чтобы произошло в самолете.

Некоторые недавние примеры включают телефон Samsung Galaxy Note 7, который был запрещен несколько лет назад, и совсем недавно некоторые модели Apple Macbook Pro были запрещены.Когда эти типы запретов установлены, вам не разрешается приносить устройство в зарегистрированном месте или перевозить багаж.

Надеемся, что это ответит на все ваши вопросы о полете с батареями на самолетах!

Вы также можете наслаждаться:

,
Разрешены ли банки мощности в самолетах? Все, что нужно знать о полете с портативным зарядным устройством
Обновление

: мы создали полное руководство по полету с мощным банком, включая список авиакомпаний и правила их портативного зарядного устройства. Скачать в боковой панели.

Знание того, какие технологии вы можете и не можете использовать во время полета, создает определенные трудности. Это особенно актуально в эпоху строгих правил, недисциплинированных агентов TSA или увольнения с рейса. Одна из более сложных проблем, с которыми сталкиваются путешественники во время полета, - что делать с энергетическими банками.Если вы беспокоитесь о том, что ваше зарядное устройство может быть конфисковано, или вообще беспокоитесь о безопасности полетов в воздухе, - это все, что вам нужно знать о полете с аккумулятором .


Разрешены ли блоки питания в самолетах?

Короче говоря, да, вы можете летать с большинством банков власти. Это отличная новость, если вам нужна быстрая перезарядка, когда вы приземляетесь, или если вы хотите иметь возможность выполнять работу, когда на высоте 40 000 футов. Однако, как и все великие дела, здесь есть одна загвоздка. Во-первых, аккумуляторы, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, должны храниться только в ручной клади. Во-вторых, банки власти более определенного размера вообще не могут быть доставлены на рейсы.


Почему их можно провозить только с ручной кладью и не сдать в багаж?

На первый взгляд это может показаться немного нелогичным, так как в любом случае они оба будут в самолете. При ближайшем рассмотрении открывается другая история.Поскольку некоторые «батареи содержат как окислитель (катод), так и топливо (анод)», всегда существует небольшая вероятность того, что внутренняя батарея будет химически реагировать, взрываться и вызывать пожар. Конечно, не все батареи реагируют таким образом, но из соображений безопасности авиакомпании накладывают общие ограничения на батареи. Если батарея вызывает возгорание в салоне, экипаж может потушить ее с минимальным ущербом, и каждый может добраться до места назначения относительно невредимым. Однако если в грузовом отсеке начнется пожар, потушить его будет не только труднее, но и другое проверенное легковоспламеняющееся вещество может вступить в реакцию с огнем, что приведет к серьезному повреждению самолета и даже к гибели людей.


Какие размерные блоки питания ограничены?

Ограничения согласно Федеральному авиационному управлению относятся к литий-ионным батареям, номинальная мощность которых выше 100 Вт / ч на батарею. Все, что превышает этот предел, ограничено. Несмотря на то, что этот предел позволяет большинству банков власти быть привлеченными к полетам, все еще существуют банки власти потребителей, которые превышают этот предел. К счастью, с предварительным одобрением авиакомпании, на борт можно взять банки мощностью 100,1-160 Вт.


Почему Wh используется, а не мАч?

Несмотря на то, что батареи питания продаются по миллиамперационным часам (мАч), этот стандарт полезен только при сравнении продуктов, в которых используется батарея того же типа, например ион лития, щелочные элементы или элементы NiHN. Принимая во внимание, что ватт-часы относятся к тому факту, что батарея может подавать определенное количество ватт в час. Это лучший стандарт, так как ватт-часов обеспечивают согласованный способ сравнения батарей разных типов, а не батарей одного типа.


Как рассчитывается Wh?

Расчет ватт-часов вашего зарядного устройства особенно прост и может быть сделан с помощью калькулятора вашего телефона или даже в вашей голове. Вот формула:

(мАч) / 1000 x (В) = (Wh)

Другими словами, миллиамперных часов / 1000 x Номинальное напряжение = Ватт-часы


Что это за измерения?

Вот краткое изложение, чтобы помочь вам.


Примеры

Формула для определения мощности в ваттах RAVPower 16750 мАч Power Bank будет выглядеть следующим образом:

16750 мАч / 1000 x 3,7 В = 61,98 Вт ч

Поскольку он меньше 100 Втч, вы можете взять его с собой в самолет.

Что если бы мы попробовали грядущий банк питания 32000mAh от RAVPower:

32000 мАч / 1000 x 3,7 В = 118,4 Втч

Поскольку он превышает лимит, вам понадобится разрешение авиакомпании, чтобы его ввести.

К счастью, во всех последних банках питания RAVPower напечатано Wh на зарядное устройство , так что вам не нужно выполнять математику самостоятельно. Просто покажите охрану аэропорта, если возникнет путаница.


Другие вопросы:

Что, если зарядное устройство превысит предел 160 Втч?

В этом случае вам нужно специальное разрешение, чтобы включить его. Он также будет упакован в специальную зону грузового отсека в соответствии с Правилами ИАТА по опасным грузам.


Нужна ли моему Power Bank какие-либо средства защиты для полета?

Да, это означает, что концы клемм аккумулятора должны быть защищены от короткого замыкания. Все блоки питания RAVPower имеют функцию короткого замыкания, а также ряд других защит, поэтому вы можете летать с ними. Если, однако, вы упаковали банк питания, который не имеет внутренней защиты, есть способы безопасности, которые вы можете использовать. К ним относятся временные меры предосторожности, такие как хранение в оригинальной розничной упаковке или покрытие портов скотчем.Не совсем удобно.


Есть ли ограничения по размеру?

Неперезаряжаемые литий-металлические батареи имеют ограничение по 2 грамма на одну батарею для авиакомпаний. Однако в банках питания используется литий-ионная аккумуляторная батарея, поэтому единственным ограничением по размеру является вышеупомянутая 100 Втч.

Путешествуя с технологиями, всегда лучше быть информированным, чем летать невежественно. Мы надеемся, что вы будете лучше подготовлены к будущим авиаперелетам, от хранения аккумуляторов в вашей ручной клади до ограничения размеров.

Для выбора банков питания RAVPower, пожалуйста, нажмите здесь
Чтобы связаться с нами в социальных сетях, следуйте нашим Facebook , Twitter и страниц

Для банка питания, который вы можете взять во время полета, приобретите здесь портативное зарядное устройство RAVPower на 22000 мАч.

Не забудьте сообщить нам в комментариях, для чего вы используете свой банк питания при полете .



Полет с Power Bank Электронная книга Скачать

Хотите получить полное руководство по полету с помощью портативного зарядного устройства? Мы создали бесплатную электронную книгу со всем, что вам нужно знать, , включая список авиакомпаний и правила их банка .


Примечание: Если нет в папке «Входящие», проверьте папку со спамом.

Похожие

Советы для путешественников во вторник: безопасная упаковка батарей для вашей поездки оборудование. Федеральное авиационное управление (FAA) внедрило правила безопасности для батарей, перевозимых на самолетах, предназначенных для предотвращения возникновения пожаров. TSA тесно сотрудничает с FAA по потенциальным вопросам безопасности полетов и авиационной безопасности, а сотрудники TSA проходят подготовку по выявлению потенциальных угроз безопасности и безопасности, связанных с батареями, в ручных и проверенных сумках.

Ниже приведены сведения о том, какие батарейки разрешены и запрещены в ручных и проверенных сумках, а также некоторые советы по упаковке для безопасного перемещения с батарейками:

батарей, разрешенных для ручной клади:

  • Щелочные батарейки с сухими элементами; типичные AA, AAA, C, D, 9-вольтовые, ячейки размером с кнопку и т. д.
  • аккумуляторные батареи с сухими элементами, такие как никель-металлогидридные (NiMH) и никель-кадмиевые (NiCad).
  • Литий-ионные аккумуляторы (a.k.a .: литиевые аккумуляторы, литиевые полимеры, LIPO, вторичный литий).
  • литий-ионные аккумуляторы потребительского размера [не более 8 граммов эквивалентного содержания лития или 100 ватт-часов (Вт) на батарею]. Этот размер охватывает батареи типа AA, AAA, 9-вольт, сотовый телефон, КПК, камеру, видеокамеру, Gameboy и стандартные батареи портативного компьютера.
  • До двух больших ионно-литиевых батарей (более 8 грамм, до 25 грамм эквивалентного содержания лития на одну батарею) в сумке для переноски. Этот размер покрывает большие батареи ноутбука с увеличенным сроком службы. Большинство потребительских литий-ионных батарей ниже этого размера.
  • Литий-металлические батареи (a.k.a .: неперезаряжаемый литий, первичный литий). Эти батареи часто используются с камерами и другой мелкой персональной электроникой. Можно носить с собой батарейки потребительского размера (до 2 г лития на батарею). Это включает в себя все типичные неперезаряжаемые батареи для персональных пленочных камер и цифровых камер (AA, AAA, 123, CR123A, CR1, CR2, CRV3, CR22, 2CR5 и т. Д.), А также плоские круглые литиевые кнопки с кнопками.

батарей, разрешенных для использования в проверенных сумках:

  • За исключением запасных (неустановленных) литиевых батарей, все батареи, разрешенные для ручной клади, также разрешены в зарегистрированном багаже; тем не менее, мы рекомендуем вам по возможности упаковывать их в ручную сумку.В салоне летные экипажи авиакомпаний могут лучше следить за условиями и иметь доступ к батареям или устройству, если случится пожар.

Запрещенные батареи:

  • Автомобильные аккумуляторы, мокрые аккумуляторы или разлитые аккумуляторы запрещены как для ручной клади, так и для зарегистрированного багажа, за исключением случаев, когда они используются для питания скутера или инвалидной коляски. Если вам необходимо упаковать запасную батарею для скутера или инвалидной коляски, вы должны сообщить об этом оператору воздушного судна, чтобы батарею можно было правильно упаковать для авиаперелетов.
  • Запасные литиевые батареи (как литий-металлические, так и литий-ионные / полимерные) запрещены в зарегистрированном багаже.

Советы по упаковке для батарей:

  • Если вы путешествуете с запасными батареями в дополнение к тем, которые находятся внутри ваших устройств, рассмотрите возможность размещения каждой батареи в отдельном защитном футляре, пластиковом пакете или упаковке или наклейте ленту на контакты батареи, чтобы изолировать клеммы. Изолирующие клеммы предотвращают опасность из-за короткого замыкания.
  • Если вы должны нести устройство с питанием от батареи в любом багаже, упакуйте его, чтобы оно случайно не включилось во время полета. Если есть выключатель или предохранительный выключатель, закрепите его в положении «выключено».
  • Посетите страницу советов по запасным батареям Министерства транспорта для получения дополнительной информации о безопасной упаковке запасных батарей, а также эту веб-страницу FAA для получения дополнительной информации о разрешенных и разрешенных батареях, которая содержит полезные фотографии.

Зарядные устройства для аккумуляторов:

  • Вы можете упаковать зарядные устройства в ручные и проверенные пакеты.Если у зарядного устройства есть электрический шнур, обязательно плотно оберните его вокруг зарядного устройства.
  • Не кладите обычные батареи в перезаряжаемое зарядное устройство. Неперезаряжаемые батареи не предназначены для подзарядки и становятся опасными, если их поместить в зарядное устройство.

Безопасных путешествий!

Линн
TSA Blog Team

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *