Можно ли провозить пауэрбанки в ручной клади в самолете: Рецепты — ХЛЕБОПЕЧКА.РУ — домашние хлебопечки и мультиварки. Рецепты, отзывы, инструкции, форум.

Содержание

Вопрос: Как упаковать ручную кладь? — Путешествия

Чемоданы для ручной клади, как сложить, что упаковать и что взять с собой в дорогу!.
Выбирайте качественный чемодан на нашем сайте https://sakvoyazhik.by/dorozhnye-chemodany.
Как упаковать ручную кладь и не облажаться?
.
В новой рубрике «Вопрос» помогаем разобраться в азах путешествий – например, в том, что можно брать с собой в самолет, а что оставить дома или сдать в багаж. Чтобы начало путешествия или его окончание не омрачилось недоразумениями при прохождении контроля в аэропорту, мы поможем сверить твой багаж с основными правилами и требованиями перевозчиков..
Прежде всего нужно знать, что все вещи, которые ты берешь с собой в самолет, делятся на две категории: зарегистрированный багаж, который сдается в багажное отделение, и ручная кладь. Ручная кладь представляет собой одну сумку со всеми шмотками, которые ты берешь в салон под свою ответственность. Как правило, она должна занимать не больше 115 см в сумме трех измерений (55 см x 40 см x 20 см) и весить не более 5–10 кг. У каждой авиакомпании свои требования к размерам и массе ручной клади, поэтому лучше всего уточнить их заранее на сайте или в билете, особенно если ты летишь лоукостом. В придачу иногда разрешается взять с собой еще какую-нибудь относительно небольшую, но полезную вещицу, вроде папки с документами, женской сумочки, зонтика, букета цветов, пледа или газеты..
Что нельзя провозить в ручной клади совсем?
Абсолютно все авиакомпании запрещают провозить с собой опасные вещества и предметы, которые представляют угрозу для жизни пассажиров и экипажа: огнестрельное и холодное оружие, взрывчатку, токсические/радиоактивные/ядовитые/едкие вещества, воспламеняющиеся вещества и жидкости, сжиженные газы (не забудь выложить из карманов зажигалку!). К слову, все эти штуки нельзя провозить и в сдаваемом багаже, если только ты не биатлонист(-ка) и везешь с собой спортивную винтовку. Кроме того, на борт не пустят и со всеми предметами, которые оружием не являются, но напоминают его чисто внешне, например, водный пистолет. .
В салон самолета также нельзя брать все острые колющие и режущие предметы. Перочинные и сувенирные ножи, кинжалы, столовые приборы, спицы, маникюрные наборы и лезвия для бритвенного станка, рабочие инструменты вроде молотков, гвоздей и отверток – все это придется оставить в багаже или потерять навсегда. Если у тебя диабет или аллергия и надо взять с собой шприцы, обязательно подготовь справку от лечащего врача с печатью..
К перевозу в салоне самолета запрещены спортивный инвентарь, домашние и дикие животные (если только это не собака-поводырь), растения. Все это можно транспортировать только в багажном отделении, заплатив соответствующий сбор..
Многие авиакомпании запрещают провозить в салоне продукцию животного происхождения. К ней относится не только еда, но и мех, слоновья кость и другие специфические штуки, которые могут коварно скрываться, например, в сувенирах..
Как провозить жидкости и косметику?
К жидкостям относятся не только вода и напитки (алкогольные и нет), но также шампунь, крем, лосьон, гель для душа, аэрозоль, зубная паста, духи, раствор для линз – то есть практически вся косметика и средства ухода. Блеск для губ и тушь для ресниц в том числе! Такие вещества разрешается провозить в ручной клади только в емкостях не более 100 мл. Общий объем жидкостей при этом не должен превышать 1 литра. Чтобы не возникло возни при прохождении контроля безопасности, все эти бутылочки и баночки нужно сложить в прозрачную косметичку или футляр. Если лень запариваться с переливанием и упаковкой косметики, то сразу отправляй свою банку шампуня в сдаваемый багаж..
Если затарился(-ась) алкоголем или духами в Duty Free (то есть уже после прохождения контроля), тащи их в салон, только помни, что твое место для ручной клади не резиновое..
Как быть с перекусом?
Еду можно брать в салон самолета, если это не жидкости и продукты кремовой консистенции объемом более 100 мл (см. выше). Кроме того, твоя собойка не должна издавать сильных специфических запахов. То есть бри и камамбер придется оставить в багаже вместе с соусами и консервами. Смело бери с собой бутеры, булки, фрукты и овощи, чипсы, печенье, вафли, орехи и шоколад. Если летишь с младенцем, то детское питание в нужном объеме даже более 100 мл никто у тебя отбирать не станет, хотя этот момент, как и транспортировку детской коляски, стоит обсудить с перевозчиком заранее.

Чешские авиакомпании напомнили, какие предметы нельзя проносить в ручной клади

Представители пражского аэропорта и компании Czech Airlines Handling сообщили, какие запрещенные предметы чаще всего пытаются пронести в ручной клади пассажиры, и рассказали, как перевозить спортивный инвентарь и домашних животных.

Сезон летних отпусков в самом разгаре, и многие жители Чехии отправляются в путешествия на самолетах. Но, как показывает статистика, многие из них не знают, какие предметы можно брать на палубу самолета, а какие – нет. Пресс-секретарь пражского аэропорта Роман Пацвонь и пресс-секретарь компании Czech Airlines Handling Катержина Павликова рассказали о самых распространенных ошибках пассажиров.

Чаще всего пассажиры пытаются пронести на борт самолета три группы запрещенных предметов. Первая из них – это жидкости.

«Пассажиры постоянно включают в ручную кладь жидкости в упаковке более 100 мл. По правилам можно брать с собой жидкости или гели в емкости до 100 мл. Все они должны быть закрыты и сложены в один прозрачный закрытый пакет объемом до 1 литра», – объяснил пресс-секретарь.

Жидкости в прозрачном пакете нужно выдавать на проверку отдельно, как и крупную электронику (ноутбуки, планшеты, пауэрбанки), которая содержит литиевые батареи.

Технику можно проносить в ручной клади, но на контрольном пункте нужно предъявлять ее отдельно. Считается, что при полете такие батареи могут загореться.

Отдельную категорию представляют собой предметы, которые можно использовать как оружие (либо которые выглядят как оружие). Это могут быть различные зажигалки в виде пистолетов, детские пистолеты, рогатки, а также ножи и ножницы длиной больше 6 см. Все эти предметы запрещено брать на борт.

Также полностью запрещено проносить в ручной клади спреи, которые содержат горючие материалы. Например, репелленты, дезодоранты, лаки для волос.

Спортивный инвентарь

Некоторые люди хотят взять с собой крупный спортивный инвентарь. Если это не клюшки для гольфа, то нужно предварительно сообщить точные размеры инвентаря. Чаще всего за перевозку взимают дополнительную плату.

Багаж, который превышает стандартные размеры, нужно зарегистрировать и отнести к специальному отделению с обозначением Nadrozměrná zavazadla.

Домашние животные

Также многие пассажиры перевозят домашних животных. Их можно брать с собой в самолет как личный и грузовой багаж.

«Перевозить животных можно на палубе самолета как ручную кладь или в грузовом отсеке», –  объяснила Павликова.

В ручной клади можно перевозить собак, кошек, кроликов и шиншил.

Некоторые авиакомпании позволяют перевозить птиц и черепах.

Если животное весит до 8 кг вместе с клеткой или коробкой, в которой оно может свободно встать и развернуться, его можно перевозить на борту. Но предварительно необходимо сообщить об этом в авиакомпанию. В разных авиакомпаниях плата за перевозку домашних животных может отличаться.

Также понадобится сообщить точные размер животного, объем переноски и ее общий вес.

Источник: Novinky.cz

 

Что происходит с чемоданами после того, как вы их сдали в аэропорту? Репортаж из багажного отделения

Международный аэропорт Алматы пригласил корреспондентов informburo.kz туда, куда не заглядывал ни один пассажир. В багажное отделение посторонним вход воспрещён, но некоторым разрешают пройти по пропускам.

Здесь от круговорота чемоданов на транспортёрной ленте начинает кружиться голова. Сотрудники службы безопасности не выпускают из поля зрения даже коллег, а по периметру за всеми следят видеокамеры. Как досматривают багаж и изымают запрещённые предметы – в фоторепортаже informburo.kz.

«Ни в одном аэропорту мира грузчики не будут бережно нести чемодан»

К 8 Марта informburo.kz уже снимал репортаж о доставке цветов в грузовом отделении международного аэропорта Алматы. В этот раз нам разрешили пройти ещё дальше и отследить путь чемодана от стойки регистрации до погрузки на борт самолёта.

Встретили нас у главного входа, прикрепили на футболки бэйджи в отделе пропусков – без них дальше зала ожидания не пропустят. В терминале тем временем царила предполётная суета: пассажиры спешат пройти регистрацию и сдать багаж.

«В ручной клади нельзя провозить ёмкости больше 100 миллилитров. Если у вас флакон духов ёмкостью 250 миллилитров, а парфюма осталось на дне, то всё равно их запретят занести в самолёт в ручной клади – только в багаж. Хотя в сумме можно провозить до 1 литра жидкости, поэтому можно провозить 10 ёмкостей по 100 миллилитров. Кстати, нельзя везти пену и гель для бритья, у них баллоны под давлением», – рассказывает пресс-секретарь аэропорта Наталья Соколова, пока мы ждём руководителя подразделения досмотра.


Регистрация пассажиров и багажа / Фото Алмаза Толеке


Также в ручной клади не разрешают провозить острые предметы: будь то нож или маникюрные ножницы. В некоторых странах запрещают провозить зажигалки. Предметы из чёрного списка советуют сдавать в багаж.

Читайте также: Ручная кладь: 5 причин путешествовать налегке

Его взвешивают на регистрационной стойке, и, если нет перегруза, приклеивают бирку и отправляют по транспортёрной ленте вглубь терминала. Хозяин и его вещи полетят в одном самолёте, но на разных уровнях: один – в кресле, другой – в багажном отделении. Встретятся они только в аэропорту прилёта.

Вес груза, который разрешается провезти в самолёте, устанавливает не аэропорт, а авиакомпания. Для экономкласса бесплатная норма провоза колеблется в пределах от 20 до 25 кг, для бизнес-класса – не больше 30. По санитарным правилам не более 32 кг для обеих категорий, чтобы не надорвались грузчики. Превышение веса оформляется по отдельным тарифам.


Регистрация на экономкласс / Фото Алмаза Толеке

Ручная кладь, которую разрешается брать в салон самолёта, должна весить от 5 до 8 кг. Чтобы не терять время, лучше не полениться и заранее узнать на сайте авиакомпании о допустимых габаритах. На хрупкий и ценный багаж наклеивается специальная бирка, в багажное отделение его вручную спускают грузчики.

«Ни в одном аэропорту мира грузчики не будут бережно нести чемодан с хрустальной вазой. Только если предметы из стекла и фарфора не оформлены специально. Никто не застрахован, что не повредят багаж, потому что рейсов много, а грузчики спешат. Мне, например, ручку чемодана оторвали в миланском аэропорту», – продолжала развлекать нас рассказами пресс-секретарь аэропорта, пока к нам не подошёл начальник службы безопасности.

«Мы портим настроение пассажирам, которые провозят запрещённые предметы»

Руководитель подразделения досмотра службы авиационной безопасности (САБ) аэропорта Григорий Волков был не так рад встрече с журналистами, как его коллега. Он внимательно разглядывал гостей, привычно сканируя посторонних так, будто перед ним чемоданы с чем-то запрещённым и опасным внутри. «Что ж, издержки профессии», – подумали мы и прошли с ним в комнату внутреннего досмотра. Там показали пропуска, прошли через арочный металлодетектор и, наконец, попали в багажное отделение.

Сюда после регистрации попадают чемоданы. Отделение находится на техническом этаже и состоит из двух уровней. На верхнем автоматический считыватель сканирует бирки. Так груз проходит первичный досмотр на двух конвейерах: для внутренних и международных рейсов. На нижнем уровне чемоданы сортируют и грузят на тележки.


Конвейеры багажного отделения / Фото Алмаза Толеке


Проезжающие сумки и баулы просматривают на рентгенотелевизионной установке (РТУ). Если система обнаружит запрещённые предметы, то чемодан отправляется по отдельной ленте на нижний уровень – в пункт вторичного досмотра.

Здесь нет разделения багажа на VIP, бизнес- и экономклассы. Груз сортируется и досматривается в одном месте независимо от статуса пассажира. Работников переводят с досмотра внутренних рейсов на международные, оттуда – в бизнес-залы и обратно. Делается это для того, чтобы не замыливался глаз.


Сортировочная лента / Фото Алмаза Толеке


Багажное отделение напоминает заводской цех. Только вместо станков – ленты и мониторы, а вместо мастеров – приёмосдатчики в ярко-зелёных жилетах. В остальном всё как на производстве: бесконечно крутится транспортёрная лента, в кабине сидит оператор, грузчики собирают чемоданы. И это всё на фоне грохочущего звука двигателей.


Сотрудник САБ заметил подозрительный предмет / Фото Алмаза Толеке


«Всё, что вызывает подозрение, отправляется на отдельную транспортёрную ленту.

Мы не тормозим конвейер, чтобы обыскать только одну сумку. Делаем всё возможное, чтобы рейс не задерживался», – объясняет сопровождающий руководитель подразделения досмотра Григорий Волков.

Монотонный шум конвейеров неожиданно прерывает громкий звук датчика рентгенотелевизионной установки. В одной из сумок обнаружен предмет, попадающий под запретную категорию. Не останавливая движение ленты, оператор нажимает кнопку на клавиатуре. Две сумки сворачивают на отдельную дорожку и скатываются вниз.


Подозрительную сумку спустили на вторичный досмотр / Фото Алмаза Толеке


«Эта сумка вызвала подозрение, и для углублённого изучения её отправили на повторный досмотр. В сумке видны вкрапления тёмных предметов и провода. Вполне может быть одним из компонентов самодельных взрывных устройств. Поэтому первый оператор отправил баул сюда, чтобы здесь в спокойной обстановке тщательно изучить», – всматриваясь в монитор системы, пояснил Григорий Волков.

Выясняется, что это обмотанное проводами съёмное зарядное устройство для мобильного телефона. Оператор с начальником расслабляются – ложная тревога.

Если бы зарядка оказалась взрывчаткой, то для ручного осмотра вызвали бы владельца, сотрудника службы безопасности и полицию. В зависимости от опасности груза решается вопрос: либо предмет с согласия пассажира изымают, либо передают в органы правопорядка.


Вторичный досмотр показал, что в сумке батарея от пауэрбанка/ Фото Алмаза Толеке


«Иногда нас обвиняют в том, что это мы подбросили опасные предметы. Это глупость! Наша зарплата фиксированная, не зависит от количества обнаруженных предметов. Или пытаются выхватить запрещённый предмет и выкинуть в мусорное ведро или на лётное поле. Обвиняют нас во многом, но мы не портим багаж, мы портим настроение пассажирам, которые провозят запрещённые предметы», – подчёркивает Григорий Волков.

Вот перечень основных предметов и веществ, запрещённых к перевозке в салонах гражданских самолётов:

  • огнестрельное оружие;
  • взрывчатые вещества, средства взрывания;
  • холодное оружие;
  • радиоактивные вещества;
  • сжатые и сжиженные газы, боеприпасы к газовому оружию;
  • легковоспламеняющиеся жидкости;
  • воспламеняющиеся твёрдые вещества;
  • ядовитые и отравляющие вещества;
  • едкие и коррозирующие вещества;
  • наркотические вещества.

Некоторые авиакомпании запрещают перевозить аккумуляторы квадрокоптеров (дронов) и гироскутеров, которые из-за высокой плотности на высоте могут самовозгораться. Такие батареи нужно перевозить в специальной упаковке для опасного груза.

Как во всех международных аэропортах, в алматинском работает кинологическая служба. 25 служебных спаниелей и немецких овчарок обучены искать запрещённые предметы. Питомцы службы авиационной безопасности ищут взрывчатые вещества, а наркотики таможенники. Наш вопрос о том, «подсаживают» ли собак на наркотики, вызывает у кинолога смех.


Обученная находить взрывчатые вещества немецкая овчарка / Фото пресс-служба аэропорта Алматы


«Дилетантская точка зрения! И почему люди так думают? Каждого щенка мы приучаем к тому, чтобы у него была только одна любимая игрушка. Потом опрыскиваем её запахом наркотиков или взрывчатых веществ, и щенок учится искать игрушку по запаху», – объясняет кинолог Алеся Луцких.

В прошлом году в аэропорту зарегистрировали 12 попыток перевозки наркотиков, в 2019-м – четыре случая. В основном наркокурьеры направлялись в ОАЭ и Китай.

Читайте также: Правила перевозки животных в самолётах и поездах

Оружие с документами провозят в багажном отсеке в специальном красном контейнере, ключ от которого до конца полёта хранится у капитана самолёта. Чтобы избежать неприятностей, пассажиру необходимо заранее сообщить об оружии авиакомпании и службе безопасности.

Животных перевозят в клетке и только в первом багажном отделении, где лучше циркуляция кислорода. Для транспортировки нужны:

  • ветеринарный паспорт для питомца;
  • ветеринарное свидетельство, которое действительно три дня с момента получения;
  • микрочип или татуировка для идентификации животного (для Европы, Малайзии, Таиланда и Турции).

Как и в случае с оружием, нужно за пару дней до вылета предупредить авиакомпанию.

На каждом рейсе обнаруживают повреждённый багаж

После досмотра приёмосдатчики грузят чемоданы на тележки и ждут, когда другая бригада выгрузит багаж с прилетевшего самолёта.


Багаж вручную складывают в тележки / Фото Алмаза Толеке


По правилам, после установки тормозных колодок под шасси прилетевшего самолёта багаж должен быть выгружен и доставлен в терминал в течение 15 минут. Если пассажиров везут на автобусе с дальней стоянки, то через 20-25 минут.


В ожидании начала загрузки багажа / Фото Алмаза Толеке


Приёмосдатчики в алматинском аэропорту работают в четыре смены, в каждой по 30-35 человек. В их распоряжении 17 транспортёрных лент. У каждого на жилетке закреплён видеорегистратор, на который снимается весь процесс загрузки и выгрузки багажа


Прилетевший из Актау самолёт / Фото Алмаза Толеке


«Уже два года работаю приёмосдатчиком. На внутренних рейсах справляемся вдвоём. Самые тяжёлые – это международные рейсы, тогда мы зовём на помощь третьего. Работу мы записываем на персональные регистраторы, чтобы нас не подозревали, если что-то пропадёт или сломается «, – рассказывает приёмосдатчик инженерно-авиационной службы Дмитрий Филонов.

В день в алматинском аэропорту фиксируют от одного до трёх повреждений багажа.


Разгрузка прилетевшего самолёта / Фото Алмаза Толеке


Багажные отсеки открывают и закрывают строго в присутствии представителей авиакомпании. Если замечают повреждения, то отмечают их в ведомости. Видеозаписи помогают разобраться в причинах порчи груза.

«Мы заполняем багажный манифест, если сломан замок на сумке и есть доступ к содержимому. Оригинал оставляем себе, а копию отдаём приёмосдатчикам. Далее старший бортпроводник прикрепляет манифест к полётному заданию. Если пассажир предъявляет претензии, что вещь пропала или сломана, то проводится расследование», – перекрикивая шум двигателей, рассказал бортпроводник.


Представитель авиакомпании и приёмосдатчик при выгрузке багажа / Фото Алмаза Толеке


«Ущерб возмещает авиакомпания, но зачастую они хотят выяснить, не виноваты ли грузчики аэропорта. Проводится служебное расследование, начиная от изучения видеоматериалов, заканчивая сбором объяснительных и свидетельских показаний», – добавляет инспектор по претензиям службы организации пассажирских перевозок аэропорта Алматы Марина Забара.

Ели ваш чемодан повредили, нужно написать заявление в отдел претензий службы организации пассажирских перевозок аэропорта. Составленный акт отправляют в авиакомпанию, которая в течение двух недель присылает ответ. Из него становится ясно, кто будет компенсировать ущерб.


Бирки со штрих-кодом на чемодане / Фото Алмаза Толеке


Если чемодан остался в аэропорту вылета или по ошибке прибыл в другую страну, необходимо обратиться в службу розыска багажа.

«Аэропорт, из которого не прибыл багаж, видит наш запрос в международной системе отслеживания багажа World Tracer и даёт ответ. Также мы общаемся в мессенджерах. Обычно, если чемодан потерялся или его забыли, то следующим рейсом досылают», – говорит Марина Забара.


Инспектор по претензиям Марина Забара / Фото Алмаза Толеке


Чтобы избежать ситуаций с утерей, сотрудники аэропорта советуют тщательно проверять чемоданы: не осталась ли с прошлой поездки клейкая лента или бирка. Система может принять старый штрих-код и отправить багаж по прежнему маршруту.

Сувенирный патрон не пропустят на борт самолёта

После закрытия багажных отсеков нас пригласили на склад. Идти приходится по узким коридорам с крутыми поворотами. За огороженной сеткой полутёмное помещение – это и есть хранилище изъятых при досмотре запрещённых предметов и веществ.


Специальный склад конфискованных предметов / Фото Алмаза Толеке


После багажного отделения и аэродрома тут непривычно тихо. Слышен каждый шелест пакетов и шарканье сотрудников. На столе, стеллажах и в лотках горы пластиковых бутылок.

«Кисломолочные продукты домашнего приготовления храним в открытом виде, потому что они представляют угрозу на борту. Самолёт не упадёт, но всё измажется», – объясняет наш проводник.

В салон самолёта разрешают пронести мёд, кумыс и другие напитки, но только заводского производства. Для службы безопасности жидкость, налитая дома в банку, – это не мёд, а вещество неизвестного происхождения.


Руководитель подразделения досмотра САБ аэропорта Алматы Григорий Волков / Фото Алмаза Толеке


«Вот, обнаружили патрон. Он сувенирный, но мы точно не знали и потому изъяли», – констатирует Григорий Волков.


Изъятые острые предметы хранятся в металлическом кейсе / Фото Алмаза Толеке


При конфискации владельцу выдают корешок от протокола. В течение месяца он может забрать свои вещи. Это могут сделать родственники или друзья. Достаточно иметь при себе фотографию корешка. Если через 30 суток владелец не объявился, то конфискат сжигают или передают для нужд другим службам аэропорта.

Прилетевший багаж служба безопасности не досматривает. Его проверяют в аэропорту вылета, а в пункте прилёта нужно только пройти таможенный контроль. Исключение – если поступила информация от силовиков об опасном грузе на борту. Тогда «сабовцы» участвуют в задержании и владельца, и багажа. Но это случается редко.

Читайте также: Какой чемодан купить? Советы опытного путешественника

Сколько человек работают в службе безопасности и как называется оборудование для поиска запрещённых предметов, нам так и не сказали. На дополнительные вопросы лишь отвечали, что информация не подлежит разглашению, а в некоторых случаях запрещали снимать не только дальние помещения, но и себя.

«Чем меньше о процедуре досмотра знают, тем безопаснее полёты», – ответил на наше роптание Григорий Волков.

Возможно, он прав. После терактов 11 сентября 2001 года меры авиационной безопасности ужесточили не только в США, но и во всех странах. Пассажирам же рекомендуют соблюдать простые правила по безопасному провозу багажа:

  • упаковывайте чемодан в плёнку;
  • отклеивайте старые бирки;
  • перевозите ценный груз через специальную службу. Если его повредят или потеряют, вам выплатят компенсацию;
  • не забудьте закрыть сумку и прикрепить бирку;
  • приклейте на багаж лист формата А4 с номером рейса и именем;
  • не берите у незнакомых людей в аэропорту бандероли, конверты и посылки. Если обнаружат запрещённые предметы, ответственность будете нести вы. И помните – служба безопасности видит всё, что происходит в терминале;
  • не жалейте денег на качественный чемодан, который не развалится от бросков или ударов.

Читайте правила перевозки багажа на сайтах аэропортов и авиакомпаний. Регламент международный и почти не отличается в разных странах. Однако авиакомпании иногда вводят дополнительные пункты, зная которые, вы избежите визита на склад изъятых предметов.

Можно ли проносить повербанки на рейсах?

Если вы собираетесь в короткую поездку, планируете отпуск за границей или отправляетесь за границу, возможно, вы захотите взять с собой устройства в дорогу. Вы можете захотеть, чтобы ваш телефон, планшет, камера, смарт-часы и другие устройства были полностью заряжены, чтобы во время использования вам не приходилось беспокоиться о разрядке аккумулятора. И для того же, важно носить с собой банк питания. Хотя было бы неприятно, если бы вам не разрешили взять его с собой в полет.Правила использования аккумуляторов на рейсах с годами изменились. Вы можете взять с собой внешние аккумуляторы на рейс, если они имеют определенную емкость и находятся в ручной клади.

Подробнее : Плохо ли заряжать мобильный телефон от повербанка?
Почему повербанки важны?

В Power Bank используются литий-ионные аккумуляторы, поэтому их можно брать в полет в ручной клади. Это правило также относится к любому устройству, в котором используется перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор, например к ноутбуку или мобильному телефону. В наши дни литий-ионные перезаряжаемые батареи обеспечивают питание большинства портативных электронных устройств. От вашего смартфона и цифровой камеры до слуховых аппаратов и аккумуляторов их можно найти во многих вещах.

  1. Могу ли я взять свой внешний аккумулятор в ручную кладь?
    Вы не должны провозить аккумуляторы в регистрируемом багаже, но можно провозить не более двух аккумуляторов в ручной клади на рейсе (правила могут различаться в зависимости от авиакомпании).Некоторые авиакомпании разрешают вам брать с собой в ручную кладь аккумуляторы емкостью до 160 Втч, хотя все, что превышает 100 Втч, необходимо проверять в авиакомпании.
  2. Почему зарядные устройства запрещены к провозу в зарегистрированном багаже?
    Из соображений безопасности авиакомпании запрещают сдавать аккумуляторы в багаж. Банки питания на самом деле представляют собой батареи, в которых используются литиевые элементы. Литиевые батареи имеют склонность к возгоранию и поэтому не допускаются к перевозке грузов.
  3. Как рассчитать емкость моего повербанка?
    Метод определения ватт-часов для повербанка приведен ниже:
    Миллиампер-часы/1000 x Напряжение = Ватт-часы
    (MAH)/1000 X (В) = (Втч)
  4. Как долго повербанк держит заряд заряжать?
    Высококачественный блок питания известного бренда может сохранять полную зарядку от трех до шести месяцев без потери заряда батареи.С другой стороны, местный или некачественный внешний аккумулятор может держать заряд от четырех до шести недель.

FacebookTwitterLinkedin


Верхний комментарий

Хорошо представил тему.

Могу ли я взять с собой повербанки во время путешествия на самолете?

Если вы планируете отпуск, деловую встречу за границей или просто короткую поездку на выходные, вам, вероятно, захочется взять с собой некоторые из ваших электронных устройств. Такие вещи, как ноутбук, камера, ваш смартфон и, может быть, только может быть, банк питания или два. Но знаете ли вы, что некоторые авиакомпании не разрешают брать с собой некоторые виды устройств и электроники? Знаете ли вы, что некоторые авиакомпании прямо запрещают вам перевозить аккумуляторы на рейсах? Вот почему вам может быть запрещено брать с собой Power Bank во время полета, и какова общая политика крупных авиакомпаний в этом отношении:

Почему повербанки запрещены на рейсах?

Краткий ответ: для безопасности! Ваша безопасность и безопасность других людей в самолете.Почему это? Ну, банки питания содержат литий-ионные батареи, а батареи могут загореться. Вы же не хотите, чтобы это произошло в самолете на высоте нескольких миль. Вы помните мировой скандал со взрывами смартфонов Samsung Galaxy Note 7 или даже прошлогодний смартфон Samsung, загоревшийся в самолете?

Блоки питания нельзя перевозить в грузовом багаже ​​

Пожар — одна из самых опасных вещей, с которыми вы можете столкнуться во время полета, особенно если он происходит в грузовом отсеке, где его трудно найти и получить доступ, чтобы остановить его. Таким образом, вам никогда не разрешается перевозить аккумуляторы в багажном отделении, и вам не разрешается использовать их во время полета. Тем не менее, большинство авиакомпаний разрешают провозить Power Bank в ручной клади. Тем не менее, для этого тоже есть требования.

СОВЕТ: Вот как определить неисправные зарядные устройства и USB-кабели на смартфоне или планшете Android.

Каковы правила провоза аккумуляторов на рейсах?

Как правило, авиакомпании разрешают провозить с собой во время перелетов в ручной клади до двух повербанков.Тем не менее, каждый блок питания должен соответствовать правилам в отношении его емкости.

Обычно правило заключается в том, что ваш внешний аккумулятор должен иметь мощность не более 100 Втч (Ватт-часов) и максимальное напряжение 12 В (Вольт), хотя некоторые авиакомпании разрешают до 160 Втч.

Эмпирическое правило заключается в том, что блоки питания должны иметь менее 160 Втч

Тем не менее, для чего-либо выше 100 Втч, вы можете заранее связаться с компанией, чтобы убедиться, что вас не ждет неприятный сюрприз во время регистрации.

Как узнать емкость повербанка?

На некоторых внешних аккумуляторах указана мощность в Втч (ватт-часах). Тем не менее, многие повербанки указывают свою емкость только в мАч (миллиампер-часах), что не соответствует стандарту измерения, используемому авиакомпаниями. Поскольку мАч — это не то же самое, что Втч, вам необходимо рассчитать емкость вашего внешнего аккумулятора. К счастью, формула проста:

.

мАч/1000*В=Втч

Или вы предпочитаете длинную версию:

Миллиампер-час разделить на 1000 и умножить на напряжение равно Ватт-часам

Так, например, повербанк емкостью 12000 мАч и выходом 5 Вольт имеет емкость Втч 60:

12000 мАч / 1000 * 5 вольт = 60 ватт-часов

СОВЕТ: Вы также можете прочитать эту статью о стандартах быстрой зарядки: сколько их? Насколько они разные?.

Какова политика крупных авиакомпаний в отношении внешних аккумуляторов?

Как вы теперь знаете, во время перелетов большинство авиакомпаний разрешают провозить пауэрбанки в ручной клади, если вы соответствуете определенным требованиям. После небольшого поиска в Интернете мы обнаружили, что некоторые из крупных компаний, которые попадают в эту категорию, включают в себя:

  • Lufthansa: максимум два блока питания мощностью до 160 Втч (если выше 100 Втч, требуется разрешение перевозчика)
  • KLM: не более 20 блоков питания до 100 Втч каждый (также возможно до 160 Втч, с разрешения перевозчика)
  • American Airlines: до двух аккумуляторов мощностью не более 160 Втч каждая
  • Air Canada: не более двух аккумуляторов мощностью 100 Втч, но не более 160 Втч (выше 100 Втч требуется разрешение от агентов Air Canada в аэропорту)
  • Delta: один или два блока питания мощностью 160 Втч каждый (если выше 100 Втч, требуется разрешение)
  • Air India: до 20 аккумуляторов на человека; ни один из них не может превышать 100 Втч.

Большинство авиакомпаний следуют одним и тем же правилам для внешних аккумуляторов

.

Даже наша национальная авиакомпания — Tarom Romania — соблюдает те же правила: максимум 2 повербанка на человека, только в ручной клади, и вам необходимо разрешение от агентов аэропорта, если ваши повербанки имеют мощность более 100 Втч. Аккумуляторы более 160 Втч запрещены.

Берете ли вы с собой блоки питания во время путешествия на самолете?

Итак, теперь вы знаете, что повербанки приравниваются авиакомпаниями к категории запасных аккумуляторов.Кроме того, вы знаете, сколько и какого размера могут быть внешние аккумуляторы, которые вы берете с собой в самолет. Когда вы путешествуете на самолете, вы берете с собой свой внешний аккумулятор? Что вы испытали во время полета? Разрешали ли вам разные операторы брать с собой повербанк? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Путешествие с Power Banks — официальный представитель Baseus USA

Путешествие с Power Bank

Время от времени нам задают этот вопрос, поэтому мы подумали, что сейчас самое время поделиться с вами фактами о путешествии с внешними аккумуляторами, в частности о путешествиях с внешними аккумуляторами по воздуху.Во-первых, давайте рассмотрим некоторые технические термины и их значение.

 

Вероятно, самая запутанная часть понимания того, какие повербанки можно и нельзя брать на борт самолета, связана с мощностью и силой тока, указанными в самих характеристиках повербанков. В настоящее время у большинства повербанков указанная емкость аккумулятора указана в мАч (миллиамперах). Традиционно вы увидите небольшие повербанки с емкостью менее 10 000 мАч… и их вполне можно взять с собой в самолет и при себе (только в ручной клади).В настоящее время блоки питания увеличиваются в размерах (без каламбура), и теперь вы обычно увидите в продаже размеры на 10 000, 20 000 и даже 30 000 мАч. Эти блоки питания большей емкости можно использовать для питания ноутбуков и других энергоемких устройств. И они, безусловно, могут несколько раз зарядить ваш мобильный телефон от одной зарядки. Для деловых путешественников этот аккумулятор идеально подходит для переноски, чтобы вы могли продолжать работать на своем ноутбуке во время полета. НО сколько можно брать с собой на борт самолета? Давайте рассмотрим некоторые общие правила для всех авиакомпаний.

Во-первых, и самое главное, все авиакомпании не разрешают упаковывать повербанк в багажную сумку. Эти сумки будут загружены в самолет и храниться в грузовом отсеке на протяжении всего полета, и они могут загореться/перегреться/выйти из строя. И без присмотра за ними авиакомпании, FAA и TSA установили строгое правило не упаковывать ЛЮБЫЕ внешние аккумуляторы в багажную сумку — знайте это — и никогда не делайте этого. Если они будут обнаружены в багаже ​​с помощью рентгеновского снимка, ваши сумки, скорее всего, будут сняты с самолета, и ваш вылет может быть задержан, пока TSA со всем разберется.По крайней мере, ваши сумки, вероятно, не прибудут с вами — так что со всеми этими хлопотами нужно справиться.

Но теперь вам осталось выяснить, какой внешний аккумулятор вы МОЖЕТЕ взять с собой на борт. Первая запутанная часть заключается в том, что правила говорят о банках мощности с точки зрения ватт, а не миллиампер. Вот официальные правила прямо из первых уст.

Правила FAA и TSA относительно портативных зарядных устройств:

В Соединенных Штатах перед Управлением транспортной безопасности и Федеральным авиационным управлением поставлена ​​задача предоставить самую безопасную и эффективную аэрокосмическую систему и защитить национальные транспортные системы, чтобы обеспечить свободу передвижения людей и торговли.

Это два регулирующих органа, которые решают, какие типы предметов можно перевозить на борту самолетов, включая блоки питания и другие аккумуляторы. Вот правила, которые они применяют:  Максимально допустимая мощность: 100 Втч (или до 160 Втч при наличии специальных разрешений)

FAA содержит подробные сведения о провозе аккумуляторов в самолетах: мощность любого аккумулятора, который вы берете с собой на борт, не должна превышать 100 Втч. Внешние зарядные устройства или повербанки также считаются батареями, и их емкость не должна превышать 27000 мАч, или, другими словами, 100 Втч.Они также уточняют, что батареи мощностью от 101 Втч до 160 Втч требуют одобрения авиакомпании, а все, что превышает 160 Втч, запрещено на борту самолета .

 

Что делать, если вам НЕОБХОДИМО носить с собой внешний аккумулятор большей емкости?

Некоторым людям действительно необходимо носить с собой батареи большой мощности либо по делам, либо по состоянию здоровья, либо по причинам отдыха. В этом случае им следует заранее связаться с авиакомпанией и получить разрешение на свои аккумуляторы и повербанки. В некоторых случаях они сдают их в специальное багажное отделение.

 

Таким образом, вы можете видеть из их собственных характеристик, что внешний аккумулятор на 20 мАч — это нормально, но 30 000 мАч — это больше предела, но вы можете запросить специальное разрешение на его ношение на борту. Однако для этого вам нужно будет связаться с соответствующей авиакомпанией и сделать это задолго до полета и просто появиться с ним в аэропорту — если вы не хотите, чтобы его конфисковали — чего мы предполагаем, что вы этого не сделаете.

Итак, теперь мы знаем, что ограничение составляет 100 Вт, что соответствует 27 000 мАч.И, честно говоря, если вы хотите зарядить свой мобильный телефон или даже ноутбук в самолете, 20 000 мАч хватит на долгое время. Если вы планируете совершить очень долгий перелет, например, за границу, то вы можете попросить взять с собой на борт аккумулятор большего размера, чтобы вы могли продолжать работать, смотреть фильмы или что-то еще. Имейте в виду, что ограничение даже при наличии разрешения составляет 160 Вт, что соответствует примерно 43 200 мАч… всего (вам разрешено использовать максимум 2 блока питания не более чем на это общее количество миллиампер). И международные правила могут отличаться от тех, что поэтому в США вам следует проверить правила вашей авиакомпании и аэропортов на маршруте, прежде чем путешествовать или даже бронировать свой рейс.

 

Кроме того, даже взяв на борт свою ручную кладь, вы должны сделать несколько вещей в качестве меры предосторожности против случайного срабатывания банков….если у вас в сумке есть какие-либо проводящие металлы или материалы, это действительно может произойти! И убедитесь, что блок питания не может быть случайно включен. Лучший совет — правильно упаковать портативные аккумуляторы таким образом, чтобы они были защищены от возможного короткого замыкания. Эффективный способ — упаковать их в оригинальную упаковку — так что держите эти коробки специально для путешествий! Или, если упаковка была утеряна, клеммы следует заклеить скотчем, а аккумулятор поместить в футляр, полиэтиленовый пакет или какой-либо защитный чехол.

 

А как насчет других типов батарей и даже батарей внутри устройств?

Многие портативные устройства имеют внутренние батареи, такие как бритвы, фонарики, игрушки и многие другие. Их разрешается хранить в зарегистрированном багаже, но они должны быть защищены от любого повреждения или короткого замыкания. Устройство должно быть выключено, и владелец должен убедиться, что оно случайно не включится.

Единственными исключениями из этого правила являются электронные сигареты и испарители, которые не допускаются к перевозке в зарегистрированном багаже ​​и должны быть упакованы в ручную кладь.

 

 

Все наши блоки питания Baseus.io четко указаны с указанием их емкости в миллиамперах, поэтому у вас никогда не возникнет сомнений. Взгляните на все, что у нас есть на складе, здесь: https://www.baseus.io/product-category/cell-phone-chargers-and-charging-devices/power-bank/

 

Сноска: Части этой статьи были перефразированы и использованы как прямая цитата с сайта www. powerbankexpert.com, и в частности их статьи, расположенной здесь: https://www.powerbankexpert.com/faa-tsa-rules-bring-portable-chargers-airplane/ Следует отдать должное Powerbankexpert.com и отметить этот материал.

 

 

 

 

 

Вот настоящая причина, по которой Power Bank не разрешен в багаже ​​при регистрации на рейс

Изображение представителя аэропорта. (Источник изображения: Pexels)

Предметы, запрещенные к перевозке Air India: аккумуляторы Power Bank в регистрируемом багаже ​​на рейс, почему вам не разрешается провозить их с собой. подробное объяснение того же.

Если вы часто путешествуете самолетом, вас наверняка раздражает ситуация, когда вас просят переложить аккумулятор вашего мобильного телефона из зарегистрированного багажа в ручную кладь. Несмотря на то, что каждая авиакомпания выпускает подробные инструкции относительно вещей, которые мы можем перевозить, а что нет, они не дают нам подробного объяснения того же самого. Поэтому, даже если вы знаете, что внешние аккумуляторы запрещены к провозу в зарегистрированном багаже, скорее всего, вы не знаете, почему. Вы можете быть сбиты с толку, почему одно и то же устройство, которое может быть допущено на борт вместе с вами, не может быть частью груза.Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Это мера предосторожности, так как в Power Bank используются литиевые элементы. Литиевые батареи могут самопроизвольно воспламениться, что может привести к очень опасной ситуации. Если это произойдет, когда блок питания находится в грузовом отсеке, он останется незамеченным в багажном отделении и будет представлять серьезную угрозу. Впрочем, если это произойдет, когда устройство находится у пассажира, его легко обнаружить, плюс на борту есть огнетушители.

Power Bank стал источником неприятных ощущений для многих пассажиров.В отчете Hindustan Times говорится, что по крайней мере два пассажира вынуждены останавливаться и ежедневно проверять свои аккумуляторы в международном аэропорту имени Индиры Ганди, если сканеры проверки безопасности обнаруживают, что с ними что-то не так.

Читайте также: Илон Маск: Тесла работает над «множеством проблем» с правительством Индии

«Некоторые блоки питания заполнены глиной или подобным материалом. При сканировании они производят впечатление бомбы. Но с хорошим качеством проблем не возникнет», — сказал представитель Центральных сил промышленной безопасности (CISF) в интервью Hindustan Times.

Смотрите также:

Итак, теперь, когда вы знаете причину, по которой вы не можете зарегистрировать свой внешний аккумулятор вместе с грузом, вы, вероятно, не будете возражать против соблюдения правила и терпеливо с ним справитесь.

Источник

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь.

Можно ли взять на борт самолета Power Bank на 30000 мАч?

Happy Wayfarer поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Литиевые батареи емкостью менее 100 Вт/ч обычно разрешается перевозить в ручной клади на большинстве авиакомпаний. Информацию о конкретном продукте можно найти на внешней стороне блока питания, как показано на изображении ниже.

Кроме того, узнайте у своей авиакомпании конкретную информацию о вашем рейсе и пунктах назначения, поскольку могут существовать различия в правилах разных авиакомпаний и пунктов назначения.

111 Втч — это емкость этого повербанка, основанная на общедоступных изображениях продукта и правильных расчетах, конвертирующих мАч в Втч.

Возможно, этот продукт не будет допущен к перевозке в самолете без разрешения авиакомпании.

Power Bank емкостью более 27 000 мАч регулируется различными правилами в зависимости от авиакомпании. Пассажирам не разрешается проносить на борт повербанки емкостью более 43 000 мАч.

Аккумулятор емкостью до 43 000 мАч можно брать на борт самолета с разрешения авиакомпании. KLM требует, чтобы вы позвонили в контактный центр KLM, но правила для Transavia и Easyjet совершенно разные.

После того, как вы узнали, что в самолете можно взять с собой внешний аккумулятор, очень важно, чтобы вы понимали, что он не должен превышать определенную емкость. Аккумуляторы Power Bank, провозимые на борту самолета, не должны иметь мощность более 100 Втч (ватт-часов). Подавляющее большинство повербанков не могут превысить этот предел, но все же рекомендуется перепроверить емкость вашего портативного зарядного устройства.

Международная организация гражданской авиации (IATA) установила четкие правила полетов с портативными аккумуляторами.Разрешается взять с собой два повербанка. В общей сложности можно получить 27 000 мАч, объединив две батареи. Не забудьте упаковать свои блоки питания в ручную кладь.

Их нельзя перевозить в качестве зарегистрированного багажа. Банки питания не должны храниться на дне вашей сумки, а должны храниться там, где вы можете легко получить к ним доступ. В зависимости от ситуации от вас может потребоваться предъявить внешний аккумулятор во время проверки безопасности.

Сколько Втч у моего повербанка?

Несмотря на то, что мощность большинства повербанков не превышает 100 Втч, все же важно проверить их емкость перед тем, как брать с собой в самолет. Нет ничего более отягчающего, чем упаковать массивный аккумулятор в ручную кладь только для того, чтобы его конфисковали в службе безопасности, потому что он превышает ограничение по весу.

Вот как определить емкость:

Не беспокойтесь, если вы немного не знаете, как рассчитать емкость вашей системы. Ниже мы описали простой метод расчета, который поможет вам определить мощность вашего повербанка в ватт-часах.

Просто разделите миллиампер-часы (MAH) на 1000 и умножьте на напряжение (В), чтобы получить ватт-часы (WH)

(МА-ч)/1000 х (В) = (МА-ч)/1000 х (В) (бел)

Что делать, если мой внешний аккумулятор превышает лимит?

Чтобы летать с аккумулятором большего размера, чем разрешено, вам потребуется специальное разрешение от вашей авиакомпании, которое вы можете получить, связавшись напрямую с авиакомпанией.

Могу ли я взять с собой в полет более 1 повербанка?

Большинство авиакомпаний разрешают провозить более одного внешнего аккумулятора в качестве ручной клади. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы перепроверить их заранее. Сюда входят аккумуляторы для мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов и ноутбуков в соответствии с заявленной политикой British Airways.

 

Местоположение, местоположение, местоположение

Устройство с литий-ионным аккумулятором, такое как внешний аккумулятор или аккумулятор для ноутбука, всегда следует хранить в ручной клади, даже если это небольшое количество.Эти потенциально взрывоопасные устройства следует хранить в месте, где их можно контролировать, даже если это может показаться нелогичным.

В салоне немного страшно, когда загорается телефон, но в грузовом отсеке, где никто не может быстро заметить и потушить огонь до того, как он распространится, последствия могут быть намного хуже.

Иди помаленьку или иди домой

Даже если вы возьмете батарейки в ручную кладь, охрана может возразить, если вы возьмете с собой что-то, что могло бы питать небольшую деревню. Это хорошая идея, чтобы перепроверить, даже если вы думаете, что ваш блок питания находится под ограничением в 100 ватт-часов (Втч).

Чтобы получить представление о том, какую мощность может обеспечить блок питания, вы, возможно, заметили, что в качестве единицы измерения используются миллиампер-часы (мАч). Вот формула для преобразования между единицами измерения, если вы где-то не видите ватт-часов в списке:

  • Определение значения мАч (вероятно, от 1 до 30 000)
  • Определите напряжение (обычно 3,6 В/3,6 В).7В).
  • Разделите значение мАч на 1000, чтобы получить значение ампер-часов (Ач)
  • Рассчитайте ватт-часы, умножив значение Ач на напряжение.

Делать большие дела, не возвращаясь домой

Однако, если у вас есть внешний аккумулятор большего размера, вы все равно сможете взять его с собой. Аккумуляторы емкостью от 100,1 до 160 Втч можно брать на борт самолета с разрешения авиакомпании.

Даже если вы не рассматриваете его как вариант багажа, позвоните в свою авиакомпанию и поговорите с представителем, чтобы получить необходимую информацию о полетах с этим типом батареи.

При напряжении 3,6 В 160 Втч примерно равны 44 000 мАч.

Вы можете столкнуться с трудностями, если ваш аккумуляторный блок больше 160 Втч, так как он должен соответствовать правилам перевозки опасных грузов. Если у вас есть внешний аккумулятор, превышающий этот предел, вы, вероятно, уже знаете об этом.

 

Авиакомпании по всему миру придерживаются следующих правил:

  • «Внешние аккумуляторы необходимы для личного использования.
  • Power Bank разрешается постоянно носить только в ручной клади или при себе.Банки питания не допускаются в зарегистрированном багаже.
  • Разрешение авиаперевозчика не требуется, если номинальная мощность менее 100 Втч, но если номинальная мощность больше 100 Втч, требуется разрешение авиаперевозчика. Каждый пассажир может перевозить не более двух внешних аккумуляторов.
  • Блоки питания мощностью более 160Втч, а также те, номинальная мощность которых не может быть определена по заданным параметрам, или те, номинальная мощность которых неизвестна, к перевозке запрещены. Приложение: Методы расчета номинальной мощности Power Bank.
  • Что касается мощности Втч (ватт-часов), то все, что меньше 100 Втч, допустимо брать на борт. Запасные батареи можно брать с собой в ручной клади, но не в регистрируемом багаже. Это также относится к батареям емкостью от 100 до 160 Втч, но вы ограничены двумя запасными незакрепленными батареями, и вам не разрешается регистрировать их. Опасный груз должен быть задекларирован и упакован в соответствии с правилами перевозки опасных грузов, если он превышает 160 Втч.

 

Во время полета люди берут с собой разные батареи, поэтому авиакомпании установили правила и для них. Для большинства аккумуляторов разрешена ручная кладь, но лишь некоторые из них разрешены в зарегистрированном багаже. Некоторые из аккумуляторов, которые были доставлены на борт самолета, также должны быть истощены по своему ресурсу.

Проливаемые аккумуляторы с жидким электролитом и непроливаемые мокрые аккумуляторы

Аккумуляторы с жидким электролитом, обычно встречающиеся в велосипедах и скутерах, не разрешается перевозить в зарегистрированном или ручной клади на коммерческих рейсах.

Пока батарея из инвалидной коляски снята и хранится в соответствующем контейнере, они разрешены. Работников авиакомпании необходимо проинформировать о том, что пассажиры с этим типом инвалидной коляски намерены путешествовать с этим аккумулятором.

Разрешается проносить на борт самолета непроливаемый аккумулятор инвалидной коляски. Хотя они должны быть рассчитаны на 12 В и 100 Втч. Пассажирам разрешено проносить на борт две запасные батареи.

Щелочные батареи

В большинстве случаев в ручной клади и регистрируемом багаже ​​могут находиться батарейки для небольших электронных устройств.Кроме того, в эту категорию также входят 9-вольтовые и кнопочные батареи. Вы также можете взять с собой перезаряжаемые батареи, например, те, что используются в фонарях и другом спасательном оборудовании, например NiMH или NiCad. Важно хранить эти предметы в безопасном месте или в устройстве.

Литиевые батареи

Литиевые батареи разрешается перевозить только в ручной клади. Точно так же, как литиевые батареи имеют те же ограничения по мощности, размеру и весу, то же самое относится и к внешним банкам.Эти батареи можно найти в сотовых телефонах, ноутбуках и игрушках с дистанционным управлением из-за их большой емкости. Чтобы сесть на самолет, пассажиры не должны превышать лимит эквивалентного содержания лития (ELC) в 25 граммов.

Преобразование

ELC в ватт-часы составляет восемь граммов. ELC равен 100 ватт-часам или одному киловатт-часу. С этим измерением и тем, разрешена ли батарея в самолете, вам следует проконсультироваться как с вашей авиакомпанией, так и с производителем вашего устройства.

Аккумуляторы внутри устройств

Многие портативные устройства, такие как бритвы, фонарики и игрушки, имеют встроенные аккумуляторы.В зарегистрированном багаже ​​они разрешены, но должны быть защищены от любого повреждения или короткого замыкания. Убедитесь, что устройство выключено и что оно не может быть случайно активировано.

Только электронные сигареты и испарители освобождены от этого правила, которое гласит, что они должны быть упакованы в ручную кладь и не сдаваться.

 

Что касается повербанков, то в документах IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта) категорически указано, что их нельзя перевозить на борту коммерческих самолетов.

Блок питания — это небольшое устройство с батарейным питанием, которое можно использовать для зарядки бытовой электроники, например смартфонов и планшетов.

Блоки питания считаются запасными аккумуляторами для пассажиров и должны быть индивидуально защищены от короткого замыкания и перевозиться только в ручной клади».

Пытливые умы могут задаться вопросом, почему одно и то же устройство, которое нельзя перевозить в грузе, разрешено брать в самолет.

Из соображений безопасности авиакомпании не разрешают пассажирам сдавать аккумуляторы в зарегистрированном багаже.Литий-ионные элементы используются в банках питания, которые по сути являются батареями. Запрещается перевозить литиевые батареи в качестве груза из-за риска их возгорания.

Еще одна причина этого заключается в том, что авиакомпании предпочитают учитывать риск наличия литиевых батарей внутри пассажирского самолета, а не в багаже. Из-за того, что они в основном представляют собой батареи, банки питания могут загореться при определенных обстоятельствах.

В результате вы не хотите, чтобы они были в вашем багаже.С пожаром легче справиться, если взять их на борт в качестве ручной клади, потому что в салоне есть огнетушители.

 

Подробнее
  1. Как блевать в полете? 7 советов, как сделать процесс проще (и меньше стыда)
  2. Можно ли взять с собой внешний жесткий диск в самолет?
  3. Можно ли пронести пустую бутылку из-под воды в самолет?
  4. Можно ли перевозить одноразовые контактные линзы в самолете?
  5. Можно ли носить зонтик в самолете?
  6. Сколько смартфонов можно взять с собой в самолет?

Можно ли взять Power Bank в самолет?

Так можно ли брать с собой повербанк в самолет? И разрешены ли пауэрбанки на рейсах?

iPhone можно заряжать примерно более 5 раз с помощью внешнего аккумулятора емкостью 20 000 мАч (миллиампер-часов).

И очень удобно брать с собой повербанк в самолет. Он понадобится вам для зарядки телефона, iPad, компьютера или любого другого устройства.

Но у повербанков есть серьезные ограничения. Когда дело доходит до путешествий на самолетах, большинство внешних аккумуляторов имеют литиевые батареи, что делает их электроникой в ​​глазах TSA.

Существуют ли какие-либо правила, запрещающие вам брать с собой повербанк во время полета?

Давайте погрузимся прямо в

Совет: Самое интересное, что большинство ежедневно используемых аккумуляторов совместимы с требованиями авиакомпаний и FAA, и они не превышают 100 ватт-часов (Втч), поэтому вы без проблем провозите их в ручной клади.


Портативное зарядное устройство с двумя портами USB на 10000 мАч/ предоставлено Amazon

мы можем получить небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас), если вы приобретете товар по ссылкам на этой странице, мы очень ценим это!

Пронести блоки питания через контрольно-пропускной пункт

В соответствии с TSA повербанки пропускаются через контрольно-пропускной пункт в ручной клади.

Блоки питания нельзя провозить в зарегистрированном багаже, поскольку литий-ионные аккумуляторы опасно перевозить в зарегистрированном багаже.

Вот что TSA говорит о повербанках.

Можно ли провозить повербанк в ручной клади?

Лучший способ путешествовать с внешними аккумуляторами — это брать их с собой в ручную кладь, TSA и авиакомпании предпочитают, чтобы все литиевые батареи помещались в ручную кладь.

Хотя FAA ограничило рейтинг литий-ионных аккумуляторов или блоков питания до 100 ватт-часов (Втч) на аккумулятор, что нормально, поскольку большинство блоков питания или других ежедневно используемых устройств не превышают рейтинги.

Вот ответ от ASKTSA в твиттере, в котором подчеркивается, что повербанки следует перевозить в ручной клади.

Можно ли провозить Power Bank в зарегистрированном багаже?

По данным FAA Powerbank, содержащие литий-ионные аккумуляторы (перезаряжаемые), небезопасны и не допускаются к перевозке в зарегистрированном багаже, и их необходимо перевозить в ручной клади.

Только литий-металлические батареи (неперезаряжаемые) допускаются как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже.

Неустановленные ионно-литиевые и литий-металлические аккумуляторы, в том числе блоки питания и чехлы для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов, должны перевозиться только в ручной клади. Если ваша ручная кладь подлежит досмотру в аэропорту, убедитесь, что вы достали все аккумуляторы и блоки питания и поместили их в личные вещи или рюкзак.

Подробнее о путешествии с аккумуляторами можно прочитать здесь.

Можно ли использовать внешний аккумулятор во время полета?

Несмотря на то, что большинство авиакомпаний в настоящее время, как правило, предоставляют розетки и электрические розетки на своих самолетах, аккумулятор по-прежнему удобен и полезен.

Да, если TSA и FAA разрешают перевозить аккумуляторы в ручной клади, вы также можете использовать их во время полета для зарядки телефона или другой электроники.

Кроме того, если в вашей авиакомпании есть электрические розетки, это поможет дополнительно зарядить внешний аккумулятор, мобильный телефон или компьютер, так что развлекайтесь во время полета.

Сколько повербанков разрешено брать с собой в полет?

Согласно FAA, количество аккумуляторов, которые можно взять с собой на рейс, не ограничено, но все аккумуляторы или аккумуляторы должны быть предназначены для личного использования.

любой аккумулятор или внешний аккумулятор, который вы приносите в коммерческих целях, будет конфискован службой безопасности аэропорта, поэтому убедитесь, что вы берете с собой только свои личные внешние аккумуляторы.

При путешествии с большими внешними аккумуляторами для работы существует ограничение в два аккумулятора на человека для более крупных литий-ионных аккумуляторов (101–160 Втч) или литий-металлических аккумуляторов (2–8 грамм).

Какой Power Bank лучше всего подходит для путешествий?

Если вы планируете приобрести новый внешний аккумулятор, вот несколько основных моментов, которые следует учитывать, прежде чем выбрать правильный аккумулятор для следующего приключения.

Размер и вес имеют значение, если речь идет о внешнем аккумуляторе. В путешествии вы хотите быть легким и свести все к минимуму, поэтому вам не нужен громоздкий и тяжелый внешний аккумулятор.

Вот наш лучший выбор портативных зарядных устройств для путешествий.

Это впечатляющий внешний аккумулятор с мощной и длительной зарядкой.

Обладая сверхвысокой емкостью 36800 мАч, он может заряжать iPhone 13/12/11 более 6 раз, Samsung Galaxy S20 более 5 раз.

Внешний аккумулятор также имеет красивый дизайн, его легко носить с собой вместе с телефоном или положить в карман.

Так что, если вы планируете свой следующий полет, попробуйте эту мощь и не выключайте телефон во время полета.

Вы даже можете заряжать несколько устройств одновременно, если у вас много мобильных телефонов или дополнительных устройств.

Компактный и легкий, этот небольшой внешний аккумулятор невероятно портативен. при весе всего 7. 5 унций и размеры всего 4,5,87 x 2,68 x 0,55 дюйма, один из самых тонких и легких аккумуляторов емкостью 10 000 мАч.

Зарядное устройство совместимо с Samsung S21/S20, iPhone 13/12/11/Mini/Pro/Pro Max/XR/XS, Pixel 4/4XL/iPad Mini.

Блок питания Anker легко поместится в кармане, сумке или кошельке для удобной транспортировки и зарядки во время путешествия.

Блок питания Riapow обеспечивает как USB-входы, так и солнечный свет.

Один из самых популярных блоков питания среди любителей активного отдыха. Этот портативный блок питания емкостью 26800 мАч может одновременно заряжать 4 устройства.

Резюме: Можно ли взять Power Bank в самолет?

Есть множество причин, по которым вам стоит взять свой внешний аккумулятор в самолет.

Теперь, когда вы знаете, что в самолет можно брать блоки питания и другие аккумуляторные аксессуары. Для этого убедитесь, что вы поместили все свои внешние аккумуляторы в ручную кладь.

Уберите из сумки все внешние аккумуляторы, если они подлежат регистрации у входа.

Путешествуя с внешним аккумулятором, будьте особенно осторожны, чтобы не потерять его.Похоже, многие пассажиры оставили свои аксессуары в салонах самолетов.

Люди также спрашивают:

Родственные

Разрешены ли внешние аккумуляторы на рейсах? Вот что говорят Philippine Airlines, Cebu Pacific, Air Asia, Cathay Pacific, Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines и другие авиакомпании.


Недавно я купил внешний аккумулятор емкостью 25000 мАч  — полагая, что он пригодится в путешествии, — и только позже задумался, действительно ли мне разрешат взять его с собой в самолет.Если вам интересно то же самое, вот что я узнал.

Прежде всего, блоки питания считаются литий-ионными аккумуляторами, поэтому, если вы ищете политику своей авиакомпании в отношении блоков питания, но не нашли ничего, в котором конкретно используется термин «банк питания», попробуйте вместо этого поискать их политику в отношении ионно-литиевых аккумуляторов. .

Во-вторых, возможность брать с собой в самолет повербанки обычно зависит от их ватт-часов (Втч). Большинство — но не все! — крупные авиакомпании разрешают своим гостям брать с собой на борт повербанки мощностью менее 100 Втч.Лишь несколько авиакомпаний устанавливают ограничение по мАч.

Если в вашем блоке питания конкретно не указано, сколько ватт-часов он может хранить, вы можете использовать этот онлайн-калькулятор.

§

Ниже приводится краткая информация о правилах использования внешних аккумуляторов некоторых авиакомпаний, которые часто посещают филиппинцы:

  • Филиппинские авиалинии
  • Катай Пасифик
  • Эмирейтс
  • Катарские авиалинии
  • Сингапурские авиалинии
  • Себу Пасифик
  • Эйр Азия

Филиппинские авиалинии

Все литиевые батареи — будь то внутри оборудования или в качестве запасных частей — запрещены к перевозке в зарегистрированном багаже ​​и разрешены только в ручной клади.

Ограничения на перевозку литиевых батарей в ручной клади:

  • Не более двух запасных батарей
  • Неперезаряжаемые батареи – не более 2 граммов лития на батарею
  • Аккумуляторы
    • Ограничено мощностью 100 ватт-часов (Втч) на аккумулятор
    • Аккумуляторы большего размера (101–160 ватт-часов) могут перевозиться пассажирами , но только с разрешения авиакомпании

Источник: веб-сайт Philippine Airlines

Катай Пасифик

Портативные зарядные устройства, включая внешние аккумуляторы, считаются запасными литиевыми батареями и не должны провозиться в регистрируемом багаже.

Запасные батареи (не входящие в оборудование) не разрешены в зарегистрированном багаже.

Запасные батареи можно перевозить в ручной клади при соблюдении следующих условий:

  • Они должны быть надлежащим образом защищены от короткого замыкания посредством:
    • Вложение их в оригинальную розничную упаковку ИЛИ
    • Обклеивание клемм лентой ИЛИ
    • Помещение каждой батареи в отдельный пластиковый пакет или защитный чехол
  • Они должны быть менее 100 ватт-часов (Втч) / 2 г лития (LC)
  • На одного пассажира допускается только 20 запасных частей

Неперезаряжаемые батареи с содержанием лития более 2 г (например, батареи размера «C») запрещены к перевозке в любом багаже.

Источник: веб-сайт Cathay Pacific

Эмирейтс

Запасные/незакрепленные батареи, в том числе для портативных электронных устройств, должны перевозиться только в ручной клади.

Блоки питания

считаются запасными батареями и должны иметь индивидуальную защиту во избежание короткого замыкания. Каждый пассажир может иметь не более 20 запасных аккумуляторов.

Разрешение авиакомпании требуется для запасных/свободных батарей для бытовых электронных устройств или портативных медицинских электронных устройств (PMED), мощность которых превышает 100 ватт-часов или содержание лития превышает 2 грамма.

  • Не более двух запасных батарей только в ручной клади
  • Должен иметь индивидуальную защиту для предотвращения короткого замыкания
  • Не должно превышать 160 ватт-часов или 8 граммов содержания лития

Источник: веб-сайт Эмирейтс  

Катарские авиалинии
  • ≤ 100 Втч (2 г)
    • В снаряжении:
      • Ручная кладь: разрешена (максимум 15)
      • Зарегистрированный багаж: разрешен
    • Запасные части
      • Ручная кладь: разрешена (максимум 20)
      • Зарегистрированный багаж: ЗАПРЕЩЕНО
  • > 100 до ≤ 160 Втч
    • В снаряжении
      • Ручная кладь: Разрешено с разрешения оператора
      • Зарегистрированный багаж: разрешено с разрешения оператора
    • Запчасти
      • Ручная кладь: разрешена с разрешения оператора (максимум 2)
      • Зарегистрированный багаж: ЗАПРЕЩЕНО
  • > 160 Втч
    • Должен предъявляться и перевозиться как груз в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов ИАТА.

Qatar Airways примечание:

  • «Чтобы преобразовать ампер-часы (Ач) в ватт-часы (Втч), умножьте (Ач) на напряжение.
  • Пассажиры могут перевозить до 15 портативных электронных устройств с ионно-литиевыми батареями. Мощность аккумуляторов в ватт-часах не должна превышать 100 (или 2 г для металлического лития).
  • Максимально допустимое количество аккумуляторов — 20 на пассажира, независимо от типа аккумулятора.
  • Запасные батареи нельзя провозить в зарегистрированном багаже.Клеммы всех запасных батарей следует защитить от короткого замыкания, поместив их в оригинальную розничную упаковку; заклеивание клемм; или используя отдельные пластиковые пакеты для каждой батареи.
  • Батареи, содержащиеся в таком оборудовании, как портативные компьютеры, фотоаппараты или мобильные телефоны, должны быть выключены, и должны быть приняты меры для предотвращения их случайного включения при помещении в зарегистрированный багаж».

Источник: веб-сайт Qatar Airways  

Сингапурские авиалинии

То, как хранятся ваши литиевые батареи, и их мощность в ватт-часах (Втч) определяют, могут ли они путешествовать по воздуху.

  • Менее 100 Втч – например, ноутбуки, мобильные телефоны, цифровые и видеокамеры
    • В ОБОРУДОВАНИИ
      • Салон: разрешено – не более 20 устройств на пассажира (вместе с зарегистрированным багажом)
      • Зарегистрировано: разрешено
        • Максимум 20 устройств на пассажира (вместе с ручной кладью)
        • Должен быть полностью выключен и защищен от случайного включения
    • НЕ В ОБОРУДОВАНИИ (ЗАПАСНОЙ)
      • Кабина: Разрешено
        • Максимум 20 штук на пассажира
        • Должен быть защищен от повреждения и короткого замыкания
      • Зарегистрировано: Запрещено
  • от 100 до 160 Втч – например, видеооборудование и портативные медицинские устройства
    • В ОБОРУДОВАНИИ
      • Салон: разрешено — не более 2 устройств на пассажира
      • Зарегистрировано: Запрещено
    • НЕ В ОБОРУДОВАНИИ (ЗАПАСНОЙ)
      • Кабина: Разрешено
        • Максимум 2 шт. на пассажира
        • Должен быть защищен от повреждения и короткого замыкания
      • Зарегистрировано: Запрещено
  • Более 160 Втч – НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

Источник: веб-сайт Singapore Airlines

Мне не удалось найти официальную страницу политики в отношении аккумуляторов для Cebu Pacific и Air Asia , поэтому я связался с ними в социальных сетях.(Просто нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть скриншоты соответствующих ответов Air Asia и Cebu Pacific.)

Себу Пасифик

Согласно «Charlie of Cebu Pacific» — официальному прозвищу представителей Cebu Pacific в Facebook Messenger — они разрешают повербанки только до 20 000 мАч.

Эйр Азия Представитель

AirAsia в Твиттере, с другой стороны, сказал, что они допускают максимум 32 000 мАч на банк питания.

 

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.