Можно ли перевозить ружье в собранном виде в чехле: Можно ли перевозить дустволку в собранном виде?

Можно ли перевозить дустволку в собранном виде?

max220

перемещено из Гладкоствольное оружие


Имеется в виду чтоб каждый раз не собирать разбирать…
просто разрядить и положить в чехол от карабина…

Буду оч благодарен за ссылки на закон.

John892

пока не увидят, можно 😊

Юр

Можно.

Mazar

Можно, но не нужно, особенно в лесу, где у вас нет охотничьей лицензии.

max220

Лицензия есть и путевка все доки в порядке.
мне интресно вот полуавтоматы ведь возят собраные а почему двустволку нельзя?

gsnake

нигде нет про то, собраное ружьё должно быть или разобраное.
в патрониках не должно быть патронов. Ружьё должно быть в чехле.
Еслинет документов на охоту, то с дорог общего пользования сходить нельзя.

ТопающийЁж

Буду оч благодарен за ссылки на закон.

В законе сказано, что ружье должно быть
1. разряжено
2. в чехле.
Все. Собрано-разобрано ни на что не влияет и в законе не оговаривается.

вопрос не простой

Вопрос не простой, а совершенно однозначный.

Taras.K

Не рекомендованно, так как в собраном состоянии идет нагрузка на вертикальные и горизонтальные оси.

Gluc

Еслинет документов на охоту, то с дорог общего пользования сходить нельзя.

Это сами придумали или кто умный подсказал?

Escaper

Не рекомендованно, так как в собраном состоянии идет нагрузка на вертикальные и горизонтальные оси.

Ё — маё! Это вы о чём?

Можно. Спортивную не разбираю НИКОГДА, вожу собранной.

hanter201

В собранном виде Правила охоты приравнивали к браконьерству. Потом Верховный суд отменил это с момента введения в действие Правил. Кажется в 2008г. Но до сих пор стараются составить протокол. Не факт, что кому-то не встретится такой проверяющий.

ТопающийЁж

Не рекомендованно, так как в собраном состоянии идет нагрузка на вертикальные и горизонтальные оси.

ага, на это можно возразить, что при сборке-разборке изнашиваются контактные поверхности 😊 Это утверждение будет аналогично по уровню глупости 😊

Tushisvet

Gluc
Это сами придумали или кто умный подсказал?

Это так и есть. Нахождение с оружием на дороге общего пользования не является охотой.

gsnake

Еслинет документов на охоту, то с дорог общего пользования сходить нельзя.
Это сами придумали или кто умный подсказал?


несколько случаев уже было, когда человек находился в охотугодьях или в заповеднике с ружьём в чехле и при провере составлялся протокол о браконьерстве.

ТопающийЁж

сейчас

в охотугодьях с ружьём в чехле

и разряженным — не нарушение.

в заповеднике

исходя из статуса конкретного ООПТ можно и без ружья на протокол налететь. А с оружием вообще на уголовку.

Escaper

В собранном виде Правила охоты приравнивали к браконьерству. Потом Верховный суд отменил это с момента введения в действие Правил. Кажется в 2008г. Но до сих пор стараются составить протокол. Не факт, что кому-то не встретится такой проверяющий.

При транспортировке оружия правила охоты каким боком действуют? Транспортировка регламентируется ФЗ «Об оружии». Правила охоты действуют при производстве охоты(причем не только с огнестрельным оружием).
Чтоб проверяющий много не лялякал, фиксируйте на видео с мобилы все его действия 😊

Taras.K

[B][/B]


ТопающийЁж, прежде чем обвинять человека в глупости, стоит сначала подумать, а потом говорить.
Еше раз уверяю для «недалньовидных идиотов» типа тебя, что при транспортировке двухствольных ружеи в собраном виде присутвует нагрузка на горизонтальные и вертикальные оси ружья, и если это не понятно то ты, ко всем своим прелестям еше и «туп». В багажнике машины всегда присутствуют разные обьекты типа охот-рюкзака, которыии летает в поворотах да еше и плохих дорог никто не отменял
Буду рад не слышать дальнеиших «утверждении» от тебя
Удачи
Тарас

ТопающийЁж

Тарас.К, видишь ли, сынок, «тыкать» незнакомым взрослым людям считается дурным тоном. Но если тебе так проще, перейдем на ты.
Ты не думал, мальчик, что при выстреле нагрузка «на вертикальные и горизонтальные оси» многократно превысит то, чем можно нагрузить ружье при транспортировке. Или ты никогда не стрелял? Похоже что так.
Если ты гоняешь по ухабам, то это лично твои проблемы и не стоит твои личные проблемы переносить на других.

И кстати, перечисли пожалуйста, «вертикальные оси» двуствольного ружья 😊

Наум

Как обычно на Ганзе , тема плавно перешла в срач.

moskvich89

ТопающийЁж
перечисли пожалуйста, «вертикальные оси» двуствольного ружья

их не видно…а они есть!
И…здаётся мне вертикальные нагрузки на излом на «горизонталку» 00, страшнее чем те же нагрузки на «вертикалку» 8, (это если включить сопромат) 😊
С Ув.

ТопающийЁж

если включить сопромат

По сопромату и теормеху у меня было «отлично» 😊 Мне интересно услышать перечисление вертикальных осей в исполнени Тараса 😊 Чую, лузлов там будет преизрядно 😊))))))))))

Taras.K

«Старик» я не собираюсь обяснять тебе то, что и так должно быть ясно как день.
Прежде чем учить кого либо, правилам обшения, сам попробуи повысить свою культуру:-(
Я не тыкаю незнакомым и «культурным» людям, возраст которых мне известен, для этого как минимум надо вписать личные данные на своеи странице и не хамить людям, но с другои стороны вписав личные данные иногда некоторые могут и по куполу получить за «глупые» коментарии.
Так что иди с миром старче, набираися жизненого опыта, авось мудреи станеш 🙂

А что касается того, что когда двухствольное ружье в сораном виде, ездит в багажнике, то всегда присутствуют нагрузки на поверхности запираюших механизмов, как горизонтально так и вертикально, чтобы это понять совсем не нужно на отлично сдавать теорию сопротевления материалов, но если вдруг кое кто и правда сдавал ее на отлично то интересно было бы знать сколько ему это обошлось при столь глубоком знании темы;-) .

Если ты не согласен с тем что было написано можеш, вклучив теорию проходить мимо, мне во всяком случае не интересна товя полемика.

Strelok-mod79

Taras.K
А что касается того, что когда двухствольное ружье в сораном виде, ездит в багажнике, то всегда присутствуют нагрузки на поверхности запираюших механизмов, как горизонтально так и вертикально, чтобы это понять совсем не нужно на отлично сдавать теорию сопротевления материалов, но если вдруг кое кто и правда сдавал ее на отлично то интересно было бы знать сколько ему это обошлось при столь глубоком знании темы;-) .

У ствола 12 калибра, в самом тонком месте стенка ЕМНИП 0,8 мм. Если его небрежно бросать в багажник и лётать по ухабам, то очень вероятно что в один прекрасный день он помнется. И я уже видел ТОЗ-БМ с мятым стволом, а это 16 калибр — у него сечение меньше, а значит он жестче.

ТопающийЁж

я не собираюсь обяснять тебе то, что и так должно быть ясно как день

то есть нечего сказать. так я и знал, спасибо 😊

Прежде чем учить кого либо, правилам обшения, сам попробуи повысить свою культуру:-(

Повторяйте это себе перед сном и по утрам 😊

и не хамить людям

Что, неприятно стало, когда с вами заговорили вашим же языком? 😊

интересно было бы знать сколько ему это обошлось при столь глубоком знании темы;-)

Мне это обошлось в два курса института 😊

Если ты не согласен с тем что было написано можеш, вклучив теорию проходить мимо

Мне не жалко, оставлю вас в мире ваших иллюзий 😊

AlexStep

Исходя их темы — «Можно ли перевозить дустволку в собранном виде?» отвечу — МОЖНО! собственно так и делаю последние 10 лет. Иногда в салоне авто, и в руках но без патронов. Объезжая угодья собирать ружье не имеет смысла. Если не брать именно двухстволку, а одностволку (нарезную) так я ее никогда не разбираю при перевозке, так и ездит со мной собранная с установленной оптикой.

хренов

Можно, тоже так вожу, надоело при переездах с места на место, да на ночлег и обратно собирать-разбирать. Егерь как-то увидел: «А блин, почему я сам раньше не догадался так делать?» Теперь постоянно с собранным иж-48, и на буран его, и на квадрик, и в уазик. Если не прыгать и не топтаться по ружью, то ничего с ним не случится в чехле, даже в багажнике. Пусть хоть десять рюкзаков на него положат.

Alex196

Можно один раз потратиться на нормальный чехол и не переживать, что будет с ружьем в багажнике.
По-поводу можно — нельзя. Самого в этом году на весенней охоте и на осенней по разу тормозили гаишники. Ружье (правда, п/атомат, но это никто не смотрел) лежало в полноразмерном чехле на заднем сиденье. Вот и диалог:
-Спецполк ГИБДД, капитан такой-то.
Даю документы. Заглядывает в машину. Там еще, правда, и собака перед передним сиденьем сидела.
-А, и ружьишко имеется?
— Имеется.
-А документы на ружьишко имеются?
А у меня откровенно охотничий вид — жилетка с набитыми карманами, свисток для собаки на шее.
— А как вы думаете?
— Не знаю.
— И на ружьишко имеются, и на собаку, если угодно, имеются.
— Ну, тогда счастливого пути.
Другой раз:
— О, и ружье, и шляпа настоящая, и собака. Документы, надеюсь есть?
— И дичь еще есть, и документы.
— Удачи.
Ни разу даже не попросили открыть чехол, не говоря уже о том, чтобы прицепиться, почему чехол полноразмерный.
Если в законе нет ничего про обязательность разобранного ружья, значит можно. А претензии от себя лично могут придумать любые. Что ж, всем возможным фантазиям потакать? Я тоже езжу с собранными ружьями. А бывает, что и с двумя одновременно. Ни разу никаких претензий не было.

DEDV49

Буду оч благодарен за ссылки на закон.Это не мой вопрос-ТСа,но тоже заинтересовало.А с собранным,думаю все поездили,но не всех проверили.

ТопающийЁж

Буду оч благодарен за ссылки на закон

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«ОБ ОРУЖИИ»
от 13.12.1996 N 150-ФЗ
>>…«<
Статья 25. Учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия


Правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством Российской Федерации.
Коллекционированием и экспонированием оружия на территории Российской Федерации имеют право заниматься юридические лица и граждане, имеющие соответствующие лицензии органов внутренних дел.

Правила коллекционирования и экспонирования оружия, а также конструктивно сходных с оружием изделий, порядок их производства, торговли ими, их продажи, передачи, приобретения, экспонирования, хранения и транспортирования, а также номенклатура оружия устанавливаются Правительством Российской Федерации.

http://www.consultant.ru/popular/weapon/40_1.html#p493


ПРАВИЛА
ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ
К НЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 1998 г. N 814
»>…<<
XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов
77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование.
Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.

Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=116515;fld=134;dst=4294967295;from=114482-55

Как видите, ни слова о том, что оружие должно быть разобрано.

DEDV49

Как видите, ни слова о том, что оружие должно быть разобрано.

Спасибо.И всё же,видимо будем продолжать жить и по Закону и по обстоятельствам.Просто по Закону, ну никак не получается.

Добрый Кот

max220
Лицензия есть и путевка все доки в порядке.
мне интресно вот полуавтоматы ведь возят собраные а почему двустволку нельзя?

потому что — как сказал гражданин начальник — то и есть Закон.

а по федеральному закону и двудулка ружжо, и


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1998 г. N 814

О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБОРОТА
ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.2000 N 438,
от 11.03.2002 N 146, от 06.02.2004 N 51, от 17.11.2004 N 648,
от 04.04.2005 N 179, от 05.12.2005 N 718, от 30.12.2005 N 847,
от 26.07.2006 N 459, от 30.01.2007 N 56, от 19.05.2007 N 301,
от 10.03.2009 N 219, от 04.03.2010 N 124)

XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов

ДЛЯ ЮР,ЛИЦ (ЧОПиков)
Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.
При транспортировании партий оружия или патронов транспортные средства должны быть технически исправны, исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.

ДЛЯ ФИЗИКОВ (охотников и самооборонистов)
77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение (РОХа) и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование.
Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.
Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.

Shizakroid

ТопающийЁж
чехлах, кобурах или специальных футлярах

причем что есть чехол, футляр или кобура в законе не говорится.
Когда то слышал на ганзе рассках про деда, двудулку и старые штаны. Когда его остановили, а в багажнике лежала разобранная двудулка. Дедок оказался не промах, сказал что «выпала из чехла», взял старые штаны сунул одну штанину в другую и положил туда ружьё. epic win! 😊

Добрый Кот

XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов

Оружие при транспортировании

исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.

взял старые штаны сунул одну штанину в другую и положил туда ружьё

Shizakroid

Добрый Кот
исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.

так ружьё ехало в багажнике, тот же сейф с замком, только на колёсах.

КамерадеВе

несколько случаев уже было, когда человек находился в охотугодьях или в заповеднике с ружьём в чехле и при провере составлялся протокол о браконьерстве.

В заповеднике — это по «нахождение с орудиями охоты в заповеднике приравнивается к осуществлению охоты».
Резюмируя

Можно ли перевозить дустволку в собранном виде?

Если найдёте подходящий чехол, то можно.

Черномор

Можно один раз потратиться на нормальный чехол и не переживать, что будет с ружьем в багажнике.

Угу.


ТопающийЁж

В заповеднике — это по «нахождение с орудиями охоты в заповеднике приравнивается к осуществлению охоты».
несколько случаев уже было, когда человек находился в охотугодьях или в заповеднике с ружьём в чехле и при провере составлялся протокол о браконьерстве

На всякий случай еще раз напомню, что в зависимости от стстуса заповедника напороться на протокол и админимтративку можно даже без всякого оружия, просто за сам факт нахождения на территории ООПТ.

sv1

Тоже сталкивался с этим вопросом в ЛРО. Принес на продление в зачехленном и собранном виде (у меня чехол от МРки остался вот и транспортирую собранную). Мусор увидел — пригрозил протоколом. Я перерыл вес интернет. Всего 3 документа нашел.
1 Ф.З. Выше приведен. О транспортировке и разборке ни чего конкретного. (к стати поэтому закону нож — тоже оружие. И как он должен быть разобран для транспортировки ?)
2 Правила — приведены выше. Сказано только о зачехлении (о разборке ни слова).
3. Типовые правила охоты в РФСР — был пункт о том, что если ружжо собрано — приравнивается к охоте. Но верховным судом именно этот пункт отменен. ( мужичок какой то судился с местными властями). Найду дату и номер определения (или как оно там называется) отпишусь.
Кстати когда за разрешением пришел — менту все три документа принес — говорю показывай где написано, что незя — тот заткнулся, сказать было нечего.
А так если не знать,любой полуграмотный дворник будет мозг компостировать и протоколом грозить. Правда это было 2 года назад, может чего изменилось?

КамерадеВе

sv1
Типовые правила охоты в РФСР — был пункт о том, что если ружжо собрано — приравнивается к охоте.

ЕМНИП, там сказанно, что собранным и заряженныи ружом. т.е., если ружо собрано, но не заряжено, то к делу не относится.

sv1

КамерадеВе
если ружо собрано, но не заряжено, то к делу не относится.

Может и так, но вумный «охотинспектор», милицейский, и.т.д. может прочитать по своему (что , на сколько я помнню, и случилось). В общем отменен был этот пункт.

sergo_k

sv1
А так если не знать,любой полуграмотный дворник будет мозг компостировать и протоколом грозить. Правда это было 2 года назад, может чего изменилось?

Я думал, что все давно уже обсудили и поняли…

Но просто потрясает с каким упорством продолжают возникать такие темы…

Неужели нельзя воспользоваться поиском?

Можно возить собранным и со снаряженным магазином.

Главное, чтобы патрона в патроннике не было и оружие в чехле или футляре было.

КамерадеВе

sv1
Может и так, но вумный «охотинспектор», милицейский, и.т.д. может прочитать по своему

Ну, на заборе тоже много чего написано 😊

suppra2

sergo_k

Я думал, что все давно уже обсудили и поняли…

Но просто потрясает с каким упорством продолжают возникать такие темы…

Неужели нельзя воспользоваться поиском?

Можно возить собранным и со снаряженным магазином.

Главное, чтобы патрона в патроннике не было и оружие в чехле или футляре было.

Двустволку можно и с патроном в патроннике, но не на взводе.

Читать ты-ты-ты в ПАТРОННИК И (!!!!) ПОСТАНОВКА УДАРНОГО МЕХАНИЗМА НА БОЕВОЙ ВЗВОД (!!!!!!!!).

Без сочетания этих двух составляющий оружие считается незаряженным.

AlexStep

suppra2
Двустволку можно и с патроном в патроннике….. и тд.

Здесь я с вами не соглашусь, не стоит забывать про технику безопасности. Одно дело полуавтомат или помпа, другое дело двустволка.
Патрона в патроннике быть не должно! даже в курковой одностволке. Правила написаны кровью, незабывайте об этом и не провоцируйте других.

Черномор

Без сочетания этих двух составляющий оружие считается незаряженным.

Угу. Адвокат месяца через три сможет это доказать.

sergo_k

AlexStep
Патрона в патроннике быть не должно!

+1

Зато понятно, что оружие можно возить собранным.


перемещено из Гладкоствольное оружие

Правила хранения оружия — что говорит закон.

Содержание
Виды оружия и особенности его хранения
Правила ношения оружия
Нюансы ношения оружия самообороны
Применение оружия во время ношения
Когда ношение запрещено
Нужно ли разрешение на хранение оружия
Как выбрать оружейный сейф

Оружие – символ безопасности, свободы и отстаивания прав в нашем мире. Однако чаще всего помимо самообороны, его применяют для охоты, спорта, а также в служебных целях. Зачастую даже легальные ружья, карабины или пистолеты становятся причиной предумышленных или случайных тяжких преступлений. Поэтому правильное хранение оружия – это одна из основных статей по безопасному обращению с ним. Рассмотрим главные правила, особенности и его технические особенности.

Прежде чем приобрести оружие и подумать о месте его правильного содержания, каждый будущий владелец должен ознакомиться с законодательной базой в данной сфере.

Закон об оружии к гражданским лицам предъявляет следующий ряд требований:

  • Хранение оружие обеспечивается только по месту жительства.
  • Доступ к нему посторонних, включая родственников, строго исключается.
  • На месте постоянного проживания должен находиться прочный металлический сейф или шкаф из прочных материалов с замком. При этом хранить оружие и патроны можно не по месту регистрации. Однако об этом нужно обязательно уведомить свой районный ОЛРР по месту прописки – сообщить о реальном месте хранения.
  • Ключи от оружейного ящика могут находиться только у самого владельца.
  • Патроны, капсюля и порох должны также содержаться в оружейном ящике, не доступном для посторонних. При этом в сейфе для них должен иметься отдельный отсек – встроенное отделение, запирающееся на ключ, с толщиной стенок от 3 мм.
  • На каждую единицу оружия должно иметься действующее разрешение на хранение, выданное в МВД.
  • Условия хранения оружия должны в случае необходимости обеспечивать доступ к нему проверяющих – участкового в сельской местности или сотрудника Росгвардии в городе.

По факту, чтобы на законных основаниях хранить дома оружие, требуется установить для него соответствующий сейф. Хорошо, если он будет иметь заводской сертификат или отвечать техническим требованиям МВД. Если ружьё или пистолет придётся хранить по месту временного проживания, например, на даче, монтировать оружейный ящик не обязательно.

Однако владелец должен обеспечить условия, при которых к ним будет закрыт доступ посторонних, включая домашних обитателей.

В случае наличия коллекции оружия, когда количество единиц превышает нормы стандартного разрешения, хозяин обязан соблюсти более серьёзные требования органов по хранению – установить решётки на окна, металлические двери и т.д.

Виды оружия и особенности его хранения

В нашей стране гражданским лицам доступно лицензированное оружие следующих категорий:

  • Ограниченного поражения (иначе травматическое).
  • Охотничье гладкоствольное.
  • Охотничье нарезное.
  • Охотничье пневматическое.
  • Газовое.
  • Сигнальное.
  • Спортивное.
  • Гладкоствольное длинноствольное для самообороны.
  • Клинковое с возможностью ношения с национальной формой одежды.

Помимо этого, существует группа изделий, не требующих разрешения, а значит, и не попадающих под правила хранения для выше приведенных категорий:

  • Пневматические винтовки, пистолеты и револьверы с энергией менее 7 Дж и внутренним диаметром ствола менее 4,5 мм.
  • Аэрозольные пистолеты.
  • Газовые баллончики.
  • Макеты, копии, охолощенные модели, не способные производить выстрел.
  • Сигнальные устройства.
  • Охотничьи ножи.
  • Спортинвентарь для фехтовального спорта.
  • Электрошокеры.

Охотничье оружие, согласно требованиям законодательства, должно храниться в прочном сейфе с надёжным замковым механизмом. Вместо него также допускается использовать шкафы или ящики из дерева, плотно обитые листовым железом. На оружие самообороны распространяются аналогичные правила. Обязательным является соблюдение условия расположения сейфа – минимум на 1,5 метра от входной двери и 0,5 метра от ближайшего окна.

Несколько иначе дело обстоит со спортивным оружием. Лицам, состоящим в коллективах, клубах, секциях по спортивной стрельбе, допускается хранить его на объектах проведения соревновательных и тренировочных мероприятий при полном соблюдении условий по сохранности и безопасности.

ВАЖНО! Владелец оружия обязуется хранить оружие исключительно в отдельном запираемом на замок сейфе, без доступа к нему членов семьи и сожителей. Это также относится и к тем, у кого в семейном кругу хорошо развиты оружейные традиции и культура. При этом даже если у каждого домочадца есть свой ствол, он должен хранить его в индивидуальном оружейном ящике, закрываемом на ключ.

Правила ношения оружия

Наличие специального разрешения допускает ношение оружия, в том числе в общественных местах, за исключением некоторых обстоятельств. Помимо этого, существует понятие транспортировки, во время которого ружьё, карабин, пистолет или иная оружейная модель находятся в состоянии, не пригодном для прямого применения – производства выстрела.

Гражданским лицам в общественных местах разрешено носить следующие виды оружия при наличии официального разрешения:

  • Оружие ограниченного поражения (травматическое).
  • Газовые пистолеты и револьверы.
  • Сигнальный пистолет.
  • Кинжалы, ножи, шашки с национальной формой одежды.

Охотничье оружие — гладкоствольное или нарезное, можно носить во время охоты на территории охотничьих угодий, а также на стендах, стрельбищах или в тире. Аналогичным образом действуют правила на ношение спортивного оружия на тренировочных или спортивных объектах. При этом владелец обязан иметь официальное разрешение или путёвку от организации, предоставляющей подобные услуги.

С другой стороны, гладкоствольное длинноствольное оружие самообороны не разрешено для ношения. Его можно применять только в целях самообороны по месту хранения – в доме или квартире. Однако транспортировать этот или иной тип оружия до места проведения официальных спортивных тренировок, стрельбищ, охотничьих угодий, а также при необходимости в мастерскую или при переезде можно без дополнительных разрешений.

Нюансы ношения оружия самообороны

В настоящее время оружейное законодательство предоставляет право ношения оружия самообороны следующих видов:

  • Ограниченного поражения (травматика или резинострела).
  • Газового огнестрельного.
  • Сигнального.

При этом ношение осуществляется в полном соответствии с требованиями МВД – в кобуре, без досылания патрона в патронник. Следует также учитывать ограничение на общественные мероприятия и события. Так, на митингах, общественных собраниях, культовых и иных мероприятиях иметь с собой оружие владельцу запрещено.

Что касается других видов – охотничьего, спортивного и длинноствольного гладкоствольного – носить их в целях самообороны также запрещается. Исключение представляет только непосредственная сфера применения. Например, на охоте – охотничье, а на спортивных объектах – спортивное и т. д.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Тем, кто в силу различных обстоятельств ещё не приобрёл разрешение на хранение и ношение оружия, можно рекомендовать носить с собой для самообороны следующие виды устройств: газовый баллончик, аэрозольный распылитель, электрошоковое устройства, пневматику с энергией не более 7,5 Дж и калибром не выше 4,5 мм.

Применение оружия во время ношения

Применять оружие во время ношения можно только в рамках установленных законодательством правил. Порядок и алгоритм действий должен соответствовать типу оружия и условиям его эксплуатации. Например, носить, заряжать и применять охотничье ружьё следует в собранном и не зачехленном виде во время осуществления охоты в охотничьих угодьях в установленный срок.

С другой стороны, травматический пистолет носить можно только в нательной кобуре со снаряжённым магазином. Доставать его оттуда, досылать патрон в патронник и производить выстрел можно только в случае необходимости применения или во время санкционированной тренировочной/спортивной стрельбы.

Когда ношение запрещено

В законе прямо прописаны ситуации, когда ношение любого оружия запрещено:

  • Во время митингов, демонстраций, пикетов и других массовых мероприятий.
  • При употреблении алкоголя.
  • На территории образовательных центров, школ, ВУЗов (за исключением учреждений, имеющих непосредственное отношение к оружию).
  • В увеселительных объектах в ночное время, где продаётся алкогольная продукция.

Также следует помнить, что носить холодное оружие в целях самозащиты также запрещено законом в любых условиях.

Нужно ли разрешение на хранение оружия

Выше были приведены предметы самозащиты, на хранение и ношение которых не требуется специальное разрешение на хранение оружия. В остальном, на огнестрельное всех видов и пневматическое с энергией выше 7 Дж и калибром от 4,5 мм необходимо приобретать разрешительные документы.

Для его получения будущему владельцу необходимо обратиться в отделение лицензионно-разрешительной работы Росгвардии по месту прописки. Далее ему требуется собрать ряд необходимых документов, в том числе медсправку соответствующего образца, не иметь непогашенной судимости, пройти обучение на безопасное владение оружием и получить свидетельство, представить пакет документов в отделение ЛЛР, установить по месту жительства сейф, ожидать проверки и результат.

Если всё в порядке, в течение 2-х недельного срока с подачи заявки соискателю на право обладания оружием вручается лицензия на приобретения конкретного вида ружья или пистолета. Срок её действия ограничен 6 месяцами. Далее купленную в этот период модель оружия необходимо поставить на учёт в течение 14 дней. После чего в течение аналогичного периода будет выдано разрешение на хранение или хранение и ношение.

Хранить оружие без разрешения запрещено законом. В зависимости от его вида, условий, обстоятельств и истории применения на владельца в качестве наказания налагаются следующие санкции:

  • Административное взыскание.
  • Уголовная ответственность.
  • Штраф.
  • Условный срок.
  • Тюремное заключение.

За умышленное сокрытие нарезного карабина или винтовки подразумевается уголовная ответственность, в том время как за гладкоствольное ружьё или травмат – только административная. При этом за холодное и газовое оружие, если они не принимали участия в преступлениях, взысканий нет.

Как выбрать оружейный сейф

Одним из неотъемлемых условий выдачи разрешения на хранение и ношение оружия является оружейный сейф, правильно подобранный по техническим параметрам и установленный по месту жительства владельца. Среди его основных характеристик выделяются следующие:

  • Прочность. Стенки из металла должны иметь толщину минимум 1,5 мм (по требованиям МВД от 2 мм). Допускается использовать вместо стального деревянный ящик плотно обитый листовым железом.
  • Замок. Дверца сейфа должна иметь надёжный запирающий механизм – лучше два различного типа устройства.
  • Габариты. Оружие и другие сопутствующие предметы должны располагаться внутри оружейного шкафа свободно, по порядку, а не хаотично и навалом.
  • Пожаробезопасность. Хранение боеприпасов также должно осуществляться в сейфе. Поэтому он должен если не полностью, то определенное время сдерживать проникновения огня в случае необходимости. Так как порох в патронах или в отдельных ёмкостях во время пожара представляет существенную опасность имуществу и жизни окружающих людей.
  • Патронное отделение. Сейф должен иметь отдельный отсек (трейзер) для патронов, запираемый на ключ. Это позволяет повысить безопасность и удобство хранения боеприпасов. При этом объём отсека должен соответствовать реальным условиям – и количеству, и габаритам используемых боеприпасов так, чтобы они все помещались в нём.

Устанавливать сейф лучше в таком месте, где его не будет видно посторонним – в скрытом углу комнаты, в шкафу в спальной и т.д. При этом в законе нет требований по фиксации оружейного ящика к стене дома или квартиры. Однако требования разрешителей в большей степени продиктованы здравым смыслом, нежели буквой закона. Поэтому в целях практической безопасности лучше воспользоваться этой рекомендацией и прикрутить его изнутри двумя саморезами/дюбелями достаточной длины и толщины по вертикальной плоскости и одним к полу в основание.

Какой самый безопасный способ перевозки огнестрельного оружия

Будучи торговцем огнестрельным оружием, вам неизбежно придется перевозить огнестрельное оружие в какой-то момент. В этом руководстве рассказывается о правильной процедуре и самом безопасном способе транспортировки огнестрельного оружия, чтобы вы соответствовали требованиям.

Когда дело доходит до продажи огнестрельного оружия, кажется, что каждый аспект бизнеса так или иначе регулируется. У нас есть определенные ограничения, которые говорят нам, кто может прикасаться к оружию, кто не может, кому и где мы можем продавать, и даже правила, которые говорят нам, как вести учет. Последствия нарушения этих правил могут быть серьезными.

Но этого и следовало ожидать. Нет никаких аргументов в пользу того, что продажа огнестрельного оружия — дело деликатное.

Ни один торговец огнестрельным оружием не хочет, чтобы его оружие попало в руки кого-то опасного.

Итак, следует ожидать, что ATF и штаты ввели правила перевозки огнестрельного оружия.

Транспортировка огнестрельного оружия неизбежна. Вам придется сделать это в какой-то момент. Это может быть так же просто, как принести огнестрельное оружие домой для ремонта, или так же сложно, как перетащить контейнер с инвентарем на оружейную выставку. В любом случае вам нужно знать, как соблюдать правила.

Как перевозить огнестрельное оружие

Изображение: stateofguns.com

В рекомендациях ATF (см. раздел 926A 18 U.S. и 27 CFR 478.138) излагаются юридические требования к транспортировке огнестрельного оружия.

Во-первых, убедитесь, что вам не запрещено отправлять, транспортировать или получать огнестрельное оружие. Если у вас есть федеральная лицензия на огнестрельное оружие, вы, скорее всего, не запрещены, но после получения лицензии могут возникнуть определенные ограничения. В Smart Gun Laws есть отличное руководство по запрещенным лицам.

Например, вы можете быть лишены прав на владение огнестрельным оружием, если у вас есть какие-либо действующие запретительные судебные приказы, обвинения в домашнем насилии или вы являетесь осужденным преступником. Если что-то из этого произошло, вам может быть запрещено перевозить огнестрельное оружие, даже если ваша лицензия еще не отозвана.

Во-вторых, имейте в виду, что вы по-прежнему связаны традиционными законами. Вы можете перевозить огнестрельное оружие из законного места в законное место и только с законной целью.

Например, перевозка глушителя через границы штатов из Орегона в Вашингтон будет законной (при условии, что у вас есть FFL класса 3). Но перевозка глушителя из Орегона в Калифорнию будет незаконной, потому что Калифорния не разрешает передачу огнестрельного оружия NFA. Если вы нарушите закон, вы все равно будете нести ответственность, даже если у вас есть FFL.

В-третьих, это должно быть незаряженное оружие. Неважно, спешите вы, планируете продемонстрировать продукт или что-то еще. Никогда не перевозите заряженное огнестрельное оружие. (По правде говоря, это хороший совет для любого оружия, которое вы продаете в любое время.)

В-четвертых, огнестрельное оружие, которое вы перевозите, и любые боеприпасы не могут быть доступны из салона. Если вы водите машину, положите их в багажник. Если вы водите грузовик, положите их в кровать. Если вы управляете транспортным средством без четкого разделения (например, фургоном, внедорожником или хэтчбеком), огнестрельное оружие и боеприпасы должны храниться в запертом контейнере, отличном от бардачка или центральной консоли (поэтому вам понадобится специальный ящик). с кодовым замком или ключом).

Знай законы своего штата

Не забывайте, что штатам разрешено создавать законы и постановления, ужесточающие федеральный закон (они просто не могут ослаблять федеральный закон). Крайне важно, чтобы вы знали, что говорят местные законы вашего штата о перевозке огнестрельного оружия.

Если вас остановит полицейский, он, несомненно, захочет узнать, почему вы носите огнестрельное оружие. Это хороший совет, чтобы открыто сообщить офицерам, что у вас есть несколько единиц огнестрельного оружия в автомобиле, а также ваш статус лицензии. Этот офицер будет применять законы штата, в котором вы находитесь в данный момент, которые могут быть более строгими, чем основной федеральный закон.

В таких штатах, как Нью-Йорк, Пенсильвания, Массачусетс, Нью-Джерси и Калифорния, действуют обширные законы об огнестрельном оружии. Если вы находитесь в одном из этих штатов (или планируете пройти через них с огнестрельным оружием), хорошо узнайте их требования.

Перевозка огнестрельного оружия NFA

Изображение: Unitedgunshop.com

Большинство продаж огнестрельного оружия приходится на три основных типа оружия: длинноствольное оружие (винтовки и дробовики), пистолеты и рамы или ствольные коробки огнестрельного оружия. Многие дилеры продают только в этих категориях (вместе с боеприпасами и аксессуарами).

Огнестрельное оружие NFA — это особый класс оружия. Это огнестрельное оружие может находиться в собственности на законных основаниях в соответствии с федеральным законом, но некоторые местные органы власти вводят дополнительные положения или полностью запрещают владение. Иногда огнестрельное оружие NFA называют «огнестрельным оружием класса 3», потому что для него требуется специальный FFL класса 3.

Оружие NFA включает короткоствольные дробовики, шумоглушители, короткоствольные винтовки, пулеметы и «любое другое оружие». Последний термин намеренно расплывчатый. До сих пор он использовался для классификации пистолетов с более чем одной рукояткой, огнестрельного оружия гаджетного типа (например, пистолета в футляре для гитары или трости) и оружия, стреляющего через плечо.

Если у вас нет FFL класса 3, вам запрещено перевозить огнестрельное оружие NFA через следующие штаты: Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Калифорния, Делавэр, Айова, Миннесота и Вашингтон, округ Колумбия. Если у вас есть класс 3, однако большинство правил этих штатов не применимы.

Использование сотрудников или партнеров

Если вы ведете бизнес с сотрудниками, вы можете время от времени использовать их для перевозки инвентаря. Это особенно полезно, если у вас несколько мест, вы доставляете товары вручную или используете разные каналы продаж.

Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 г. установил контроль за передачей огнестрельного оружия. Этот закон запрещает передачу огнестрельного оружия лицу, не имеющему лицензии. Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия ввел требование о проведении проверки биографических данных через NICS всех переданных лиц.

Однако FFL может временно передать владение огнестрельным оружием нелицензированному сотруднику, агенту или представителю, если этому лицу не запрещено иным образом владеть огнестрельным оружием. Это связано с тем, что владение по-прежнему остается за FFL, владельцем оружия, и передача не производится. Назначение должно быть выполнено с «добросовестной деловой целью», за исключением продажи или утилизации оружия. Таким образом, вы не можете передать огнестрельное оружие нелицензированному сотруднику, чтобы он мог охотиться или стрелять по мишеням.

Когда вы временно передаете огнестрельное оружие сотруднику, нет необходимости создавать запись о его распоряжении, заполнять форму 4473 или выполнять проверку биографических данных NICS, поскольку передачи не было. Если вы передаете огнестрельное оружие подрядчику, агенту или представителю, не являющемуся сотрудником, вы должны следовать стандартным протоколам передачи (проверка биографических данных, форма 4473 и запись о распоряжении). Если у вашего агента есть собственный FFL, проверка биографических данных не требуется.

Значит ли это, что сотрудники ФФЛ могут перевозить огнестрельное оружие? Это зависит.

Служащий имеет право перевозить огнестрельное оружие, если не осуществляется передача или утилизация. Сотрудник может перемещать инвентарь из одного места в другое, брать его домой для чистки или технического обслуживания или возить его на торговые выставки. Пока сотрудник выполняет деловую цель, а огнестрельное оружие остается во владении предприятия, закон не нарушается.

Сотруднику запрещается перевозить огнестрельное оружие в рамках продажи. Например, сотрудник не мог доставить клиентам оружие. Сотрудник также не мог транспортировать огнестрельное оружие, чтобы избавиться от него в другом месте.

The Takeaway

Как и во всем, что связано с продажей огнестрельного оружия, лучшая стратегия — соблюдать правила. Когда дело доходит до безопасной перевозки огнестрельного оружия, держите его в багажнике, знайте законы своего штата, знайте, что вы перевозите и разрешено ли это в вашем штате, и разумно используйте своих сотрудников. Если вы последуете этому совету, то убережете себя от неприятностей.

Как законно перевозить огнестрельное оружие в Мичигане

Права на оружие в Мичигане не безграничны, и каждому важно понимать ситуации, при которых могут быть предъявлены обвинения в незаконной перевозке огнестрельного оружия.

Законодательный орган Мичигана счел целесообразным ввести ряд правил и положений, регулирующих политику в отношении оружия, и эта статья основана на обзоре этих правил. Однако, как и в большинстве случаев в законе, абсолютных ответов практически нет. Следующая информация предназначена для консервативной интерпретации, которая в большинстве случаев предотвратит обвинение и судебное преследование законного владельца оружия за нарушение законов штата Мичиган об оружии.

Чтобы лучше понять требования к легальной перевозке огнестрельного оружия, Юрист по оружию из Мичигана из Barone Defense Firm может помочь вам разобраться в сложных правилах, чтобы добиться наиболее положительного исхода в вашем деле.

Каковы основные причины перевозки огнестрельного оружия штата Мичиган?

Помимо самообороны с лицензией на скрытое разрешение (CPL), наиболее распространенная причина, по которой человек может перевозить огнестрельное оружие, — это охота или стрельба по мишеням. Они могут даже захотеть провезти огнестрельное оружие без лицензии в целях исторической реконструкции. В целом эти причины больше не считаются исключениями из закона Мичигана о скрытом оружии. Это означает, что передовой опыт предполагает, что вы не должны иметь оружие в салоне автомобиля, если это оружие не является пистолетом и у вас нет действующего CPL.

Могу ли я носить заряженный пистолет в салоне автомобиля?

В ваших же интересах при транспортировке оружия в Мичигане при любых обстоятельствах хранить его в запертом контейнере и хранить боеприпасы отдельно. В частности, закон предполагает, что такое оружие, как винтовки, дробовики, пистолеты, пистолеты и другое огнестрельное оружие, должно быть разряжено как в стволе, так и в магазине и помещено в футляр или перевозиться в багажнике автомобиля. Если огнестрельное оружие не хранится в багажнике, то оно должно находиться в контейнере, недоступном и неподконтрольном водителю.

Если оружие находится за пределами досягаемости человека, в большинстве случаев его можно безопасно транспортировать, при условии, что оно находится в надлежащем футляре и боеприпасы отделены. Если оружие находится на заднем сиденье, и человек может дотянуться до него и схватить его, значит, оно фактически у него.

Если кто-то хочет удостовериться, что полицейский, останавливающий его, убедился, что он соблюдает закон, он должен хранить его в запертом контейнере, например, в переносном оружейном сейфе. Человек хочет убедиться, что он не представляет опасности для себя или кого-либо еще при транспортировке этого оружия. При таких обстоятельствах нет ничего противозаконного в хранении и транспортировке оружия в Мичигане. То же самое верно и для охоты.

Юридические требования при перевозке огнестрельного оружия в Мичигане

Если у кого-то нет лицензии на скрытое ношение пистолета , лучший и самый безопасный способ перевозки оружия в Мичигане — хранить его в запертом контейнере, а также хранить оружие и Боеприпасы разделены, поэтому оружие фактически не заряжается во время транспортировки.

Необходимые два шага: сначала отделить боеприпасы от оружия, а затем поместить оружие в подходящий чехол для оружия или запираемый контейнер. Хотя технически это не требуется, вы также можете рассмотреть возможность установки на оружии блокировки спускового крючка, чтобы оно не работало во время транспортировки. Как только человек прибывает в пункт назначения, он может собрать оружие и загрузить боеприпасы, если у него есть законная причина для этого. Человек должен снова разобрать его и отделить, прежде чем транспортировать оружие обратно в исходное место. Если не применяется одно из исключений в отношении законной перевозки или если у человека нет действительного разрешения на ношение оружия, перевозка оружия всегда является незаконной.

Существуют ли разные правила перевозки длинноствольного оружия и пистолетов?

CPL — это скрытая лицензия на «пистолет», а не скрытая лицензия на оружие. Следовательно, это конкретное разрешение распространяется только на пистолеты. Вы не можете получить лицензию на скрытое ношение оружия, и единственный способ законного хранения оружия в автомобиле — это следовать процедурам, изложенным в своде законов штата Мичиган, разд. 750.227d, который предусматривает выполнение одного или нескольких из следующих условий: оружие должно быть снято, помещено в чехол, перевозиться в багажнике и/или быть недоступным из салона транспортного средства. Это относится ко всем автотранспортным средствам, включая снегоходы и ORV.

Следовательно, что касается винтовок, то они должны быть разряжены в стволе (без патрона). Все виды винтовок, включая дробовики и дульнозарядные устройства, должны быть разряжены, помещены в чехол или перевозиться в багажнике автомобиля. Для внедорожников такое огнестрельное оружие должно быть заключено в футляр или приведено в нерабочее состояние с помощью изготовленного спускового крючка.

Передовой опыт предполагает выполнение более чем одной из вышеперечисленных процедур, и мы рекомендуем всегда разбирать длинноствольное оружие, разряжать его, помещать в кейс и помещать в багажник или иным образом, чтобы оно было недоступно для водитель транспортного средства и пассажиры. Мы рекомендуем это, потому что это самый безопасный способ перевозки вашего огнестрельного оружия, а также потому, что это самый разумный способ избежать обвинения или судебного преследования за законное владение вашим огнестрельным оружием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *