Опасные грузы | EASA
Популярные
Бирки
Опасные грузы
Некоторые товары, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, кажутся безвредными: лаки для волос, литиевые батарейки, духи, спички… Однако они могут быть очень опасны при транспортировке по воздуху. Для вашей собственной безопасности и во избежание потенциальных штрафов очень важно перед полетом внимательно прочитать информацию об опасных грузах, предоставленную вашей авиакомпанией.
- Литиевые батареи
- Е – сигареты
- Персональные транспортные средства
- Использование мобильных телефонов и ноутбуков на борту (персональные электронные устройства — PED)
- Поврежденные, дефектные или отозванные литиевые батареи
Литиевые батареи
Литиевые батареи содержатся во многих часто используемых предметах. Ваш мобильный телефон, ноутбук, планшет или даже фотоаппарат питаются от перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов. При повреждении, коротком замыкании или перегреве эти батареи могут загореться.
Вы должны перевозить свои портативные электронные устройства (PED, такие как камеры, ноутбуки и телефоны) в ручной клади (ручной клади), а не в зарегистрированном багаже. В обычных условиях мы можем использовать наши ноутбуки, электронные книги, планшеты или MP3-плееры на борту для работы, чтения, прослушивания музыки или просмотра фильмов. Даже наши сотовые телефоны можно использовать в большинстве самолетов, например, для простых игр. Однако имейте в виду, что PED могут мешать работе оборудования самолета, и это зависит от типа самолета. Вот почему авиакомпании требуют постоянно переключать их в «режим полета».
.
Хотя это и не рекомендуется, но если вам нужно упаковать свое электронное устройство в зарегистрированный багаж, вы должны убедиться, что устройства полностью выключены и защищены от случайного включения. Однако запасные аккумуляторы и блоки питания всегда следует перевозить в ручной клади, а не в регистрируемом багаже, и они должны иметь индивидуальную защиту для предотвращения короткого замыкания. Электронные сигареты всегда должны находиться в ручной клади.
Кроме того, запасные аккумуляторы, в том числе блоки питания, нельзя заряжать на борту самолета. Кроме того, блоки питания не следует подключать или подавать питание на устройство на борту самолета.
Будь то в ручной клади или в регистрируемом багаже – мощность батареи не должна превышать определенного значения в ватт-часах (Втч), и ее следует покупать только у оригинальных розничных продавцов и ни в коем случае не в ненадежных источниках.
Здесь вы найдете больше практической информации о литиевых батареях, о том, как их носить и упаковывать, а также о том, как реагировать, если ваше устройство перегреется или потеряется в салоне.
Электронные сигареты
Электронные сигареты (электронные сигареты) содержат батарею и нагревательный элемент, который испаряет жидкий пар для имитации курения табака.
В Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) поступило сообщение о нескольких инцидентах, связанных с перегревом электронных сигарет, что привело к пожару в зарегистрированном багаже. По этой причине данные устройства можно перевозить только в салоне, а заряжать их на борту самолета запрещено.
См. Информационный бюллетень по безопасности о рисках возгорания электронных сигарет в зарегистрированном багаже (SIB 2015-06R1).
Персональные транспортные средства
Небольшие персональные транспортные устройства с питанием от литиевых батарей, также известные как ховерборды, самобалансирующиеся устройства или гравитационные доски, в последнее время были одними из самых продаваемых устройств. Однако были случаи, когда эти предметы или их батареи перегревались, возгорались и даже взрывались.
Пассажирам не разрешается перевозить эти батареи в зарегистрированном багаже, так как емкость батарей составляет 100 Втч и более. Из-за высокого риска, который представляют эти устройства, многие авиакомпании решили дополнительно ограничить их перевозку в салоне.
Поэтому безопаснее оставить эти предметы дома во время полета.
См. Информационный бюллетень по безопасности при перевозке личных транспортных средств (SIB 2016-04).
Поврежденные, бракованные или отозванные литиевые батареи
Ионно-литиевые элементы и батареи, которые были идентифицированы изготовителем как дефектные по соображениям безопасности или которые были повреждены, которые могут вызвать опасное выделение тепла, возгорание или короткое замыкание (например, те, которые возвращаются производителю из соображений безопасности) могут быть очень опасными, и пассажиры должны избегать их перевозки. Дополнительные меры предосторожности должны быть приняты, когда один из этих предметов обнаружен на борту.
См. Информационный бюллетень по мерам предосторожности при перевозке воздушным транспортом поврежденных, неисправных или отозванных литиевых батарей (SIB 2017-01R1).
Загрузки
Связанный контент
Сколько ноутбуков можно взять с собой в самолет (обновлено в 2023 г.
)ГаджетыНоутбуки
Есть много причин, по которым мы берем ноутбуки в самолет. Например, для бизнеса, для личного развлечения и даже для курьерских целей. Тем не менее, несмотря на то, что нам нужны эти ноутбуки в самолете, их количество, которое мы можем взять с собой, ограничено. В этой статье мы сообщим вам, сколько ноутбуков разрешено брать с собой в самолет.
Вы можете легко разделить их, оставив часть в регистрируемом багаже. Вы можете постоянно носить с собой в ручной клади один ноутбук. Итак, давайте посмотрим, что правила говорят нам более подробно.
Содержание
- Сколько ноутбуков можно взять с собой в самолет?
- Правила полетов в США
- Правила Управления транспортной безопасности (TSA)
- Американ Эйрлайнз
- Дельта Эйрлайнз
- Правила полетов за пределами США
- Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)
- Управление гражданской авиации Китая (CAAC)
- Транспорт гражданской авиации Канады (TCCA)
- Управление безопасности гражданской авиации (CASA)
- Правила полетов в США
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Сколько ноутбуков можно взять с собой в самолет?
Как правило, вы можете взять с собой в самолет более 1 ноутбука, либо в руках при регистрации, либо в багаже. Некоторые правила не ограничивают количество переносимых в самолет ноутбуков. Наоборот, некоторые дают ограниченное количество ноутбуков, которые разрешено брать с собой в самолет.
Ниже указано количество ноутбуков, которое можно перевозить в самолете в соответствии с региональными правилами воздушного транспорта.
Правила полетов в Соединенных Штатах
Правила воздушного транспорта США содержат некоторые правила полетов, ограничивающие вес багажа , который может иметь пассажир. То же самое относится и к количеству ноутбуков, которые люди могут взять с собой на борт самолета.
Вот количество ноутбуков, которое можно провозить в самолете в пределах США в соответствии с правилами.
Правила Управления транспортной безопасности (TSA)
TSA — это департамент безопасности транспортных систем в Соединенных Штатах и связанных с ними систем. В TSA нет ограничения на количество ноутбуков. Так что, когда вас будут обыскивать на контрольно-пропускном пункте в аэропорту, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Даже на их сайте говорится о размещении разных ноутбуков в отдельных лотках во время рентгенографии. Если бы были какие-то ограничения, то они были бы упомянуты здесь. Их дескриптор в Твиттере также подтверждает это, поскольку в прошлом они отвечали на запросы клиентов по этому поводу.
American Airlines
American Airlines разрешает 2 портативных электронных устройства на своих самолетах . Согласно подтверждающему сообщению Twitter-аккаунта American Airlines, это исключает мобильные телефоны и планшеты. Таким образом, вы можете получить 2 ноутбука плюс смартфоны , iPad и прочее электроника .
Delta Airlines
В Twitter-аккаунте Delta Airlines указано, что на их рейсах разрешено иметь один или несколько ноутбуков. Вы можете позвонить и уточнить у авиакомпании в случае каких-либо сомнений. В любом случае, TSA отвечает за проверку вашего багажа. Так что по их правилам ограничения внутренних авиалиний не будут иметь значения!
Правила полетов за пределы США
Когда мы летаем через разные штаты и страны, правила воздушного транспорта меняются в зависимости от региона. Следовательно, количество ноутбуков, разрешенных пассажирам, также варьируется.
Ниже указано разрешенное количество ноутбуков в самолете в соответствующих странах.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) поддерживает полеты за границу в более чем 120 стран. Это крупнейшие авиаперевозчики в мире, отвечающие за более чем 82% всех поездок. Ноутбуки можно перевозить как в руках , так и в регистрируемом багаже . Кроме того, не забудьте держать их выключенными или в спящем режиме/режиме полета .
Управление гражданской авиации Китая (CAAC)
В China Управление гражданской авиации Китая регулирует воздушные перевозки. CAAC позволяет своим пассажирам провозить до 15 ноутбуков и 20 резервных аккумуляторов во время полета над Китаем . Но аккумуляторы не должны превышать 160 ватт-часов . Аккумуляторы от 100 до 160 ватт-часов требуют специального разрешения.
В качестве альтернативы вы можете приобрести эти ноутбуки со сменными батареями емкостью 100 ватт-часов . Обязательно получите разрешение на их перевозку только в качестве ручной клади. Для батарей менее 100 ватт-часов специального разрешения не требуется.
Transport Canada Civil Aviation (TCCA)
В Canada TCCA регулирует систему полетов и разрешает провоз ноутбуков как при регистрации, так и в ручной клади. Вы можете взять 2 ноутбука при регистрации , а для ручной клади , TCCA ограничений нет .
Управление безопасности гражданской авиации (CASA)
CASA обслуживает рейсы через Австралию . Вы можете легко носить с собой ноутбуки с мощностью менее 160 ватт-часов. Они допускаются как в зарегистрированном багаже , так и в ручной клади .
Аккумуляторы емкостью более 160 ватт-часов не допускаются . Также те, у кого 100 ватт-часов или Более требуется разрешение соответствующей авиакомпании. Только в ручной клади можно провозить резервные аккумуляторы мощностью менее 160 ватт-часов .
Заключение
Как правило, пассажиру разрешается перевозить более одного ноутбука. Но иногда правила безопасности местного аэропорта могут отличаться от правил авиакомпании. В таких случаях лучше прислушаться к более ограничительному варианту. У некоторых даже есть ограничение на мощность батареи, разрешенную в самолете.