С 1 января для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн днем и ночью необходимо иметь пропуск
ВажноС 1 июля 2021г. для проезда по территории Москвы грузовым машинам свыше 3,5 тонн в дневное время (с 7 до 23 часов) необходимо оформить пропуск. С 1 января 2022г. пропуск необходим и для движения ночью (с 23 до 7 часов)
ВажноС 1 января 2022 г. все грузовики свыше 3,5 тонн обязательно должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно)
Краткая инструкция
Подробно ознакомиться с системой РНИС можно тут
Все вопросы, касающиеся технической стороны подключения к системе РНИС можно направлять сюда [email protected]
Мы убедительно просим всех грузоперевозчиков, которых коснутся новые правила, не откладывать оформление пропусков и подключение к системе РНИС, и начать оформлять документы уже сейчас
Важно
Транзитные машины весом более 12 тонн уже перешли на ЦКАД и «бетонки» А-107 и А-108.
Новые правила действуют и для заявителей, которые получают специальные пропуска для движения грузового транспорта в Московской области.
Грузовой пропуск в Московской области так же необходимо оформлять для всех автомобилей массой более 3,5 тонны в дневное (с 7.00 до 23.00) и ночное (с 23.00 до 7.00) время,
в случае если целями заявителя являются проезд к месту стоянки, перевозка продуктов, лекарственных средств и иных грузов для обеспечения непрерывного технологического цикла организаций и жизнедеятельности населения Москвы или Московской области.
Обязательно требование для получения пропуска — регистрация в РНИС.
Получить пропуск можно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области, услуга бесплатна
Зачем это нужно?
МКАД — фактически внутригородская улица, на нем более 100 съездов и столько же выездов. Он используется для ежедневных поездок жителями Московской области и Москвы, для проезда скорых, пассажирского транспорта и городских служб.
Сейчас МКАД – крайне перегруженная и самая аварийная московская трасса. В среднем по дорогам столицы передвигается порядка 49 тысяч транзитных грузовиков в сутки. При этом 51% транзита составляют грузовики 3,5-12 тонн. Более четверти грузовиков — свыше 12 тонн.
Как оформить пропуск?
Оформить пропуск можно здесь.
Распечатать инструкцию тут
Услуга бесплатна?
Оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.
Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками.
Посмотрите основные причины отказа в пропусках и наиболее частые ошибки. Проверьте, что у вас все правильно.
Грузоперевозчики и компании, работающие с Агрокластером «ФУД СИТИ», могут лично обратиться за помощью в оформлении пропусков на грузовые транспортные средства свыше 3,5 тонн в Сервисный центр, расположенный по адресу: г. Москва, п. Сосенское, 22-й км Калужского шоссе, 10 (офис-строение 9).Режим работы — круглосуточно.
Телефон для справок: 8 (968) 395 61 15
Транзитным грузовикам (которым нет необходимости заезжать именно в Москву для разгрузки-погрузки) рекомендуем пользоваться ЦКАД и «бетонками» А-107 и А-108.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
По всем вопросам звоните: 8-495-539-5454, 3210 (с мобильного)
Может ли ГАЗЕЛЬ ездить по Москве с 01.

Главное
В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нами по контактам, указанным в конце письма.
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП:
1. Запретить:
1.1. Въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.
1.2. Въезд и движение в части города, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.
2. Ограничить с 7.00 до 23.00:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны.
4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.
4.1.4. Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.»
Постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП (ред. от 21.12.2021) «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»
Соответственно, если ГАЗЕЛЬ попадает под указанные ограничения, то ей необходимо получить пропуск. В ином случае пропуск не требуется.
Обоснование
Информация по оформлению пропуска представлена на сайте:
https://www. mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/
Согласно информации с сайта:
К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».
Кроме того, в Москве с 07:00 до 23:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны, а также по МКАД и внутри МКАД:
- с 07:00 до 23:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн;
- с 23:00 до 07:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. При этом, с 23:00 31 декабря
2021 года по 07:00 31 декабря 2022 года будет ограничено движение внутри МКАД и по МКАД грузовиков
разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.
Ограничение действует ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.
Исключение: с 07:00 до 23:00 разрешено движение грузовиков тоннажа, превышающего допустимые значения, если:
вы физическое лицо и используете свой грузовик для проезда к своему месту жительства;
вы физическое лицо и платите налог на профессиональный доход (НПД), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо и используете свой грузовик в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.
Чтобы воспользоваться этим правом, вам нужно оформить пропуск.
Воспользоваться услугой по оформлению пропуска можно по ссылке:
https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/#3
Необходимые документы:
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих до»кументов (сведений):
2.5.1.1. Документы (сведения), представляемые заявителем (представителем заявителя):
2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее — запрос).
2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса уполномоченного представителя заявителя), в том числе, но не исключительно, доверенность, договор оказания услуг или договор поручения, которые могут быть составлены в простой письменной форме.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий наличие законных оснований владения и (или) пользования грузовым автотранспортным средством (не требуется для заявителя, являющегося собственником грузового автотранспортного средства), а именно доверенность на право управления транспортным средством, договор аренды транспортного средства или договор лизинга транспортного средства.
2.5.1.1.6. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
И др.»
С более подробной информацией можете ознакомиться в регламенте во вложении:
Постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП (ред. от 21.12.2021) «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»
Получить услугу по оформлению пропуска можно по ссылке:
https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/#3
В Приложении к ответу Вы найдете:
Вывоз мусора газелью — Вывоз мусора в Москве и МО. Круглосуточно и быстро!
Как сочетается вывоз мусора Газелью в Москве и профессиональный сервисМалый объем грузового отсека не говорит о низком качестве услуг. Компания «Трансмусор» – не частники на ржавых фургонах. Мы вывозим мусор автомобилями ГАЗ, потому что это удобно, быстро и помогает заказчикам сэкономить.
В компании «Трансмусор» действуют строгие правила работы, фиксированные цены на выезд автомобиля, грузчиков, время простоя. В список услуг можно включить сбор мусора, демонтаж мебели, упаковку, вынос крупногабаритных предметов из квартир и офисов, погрузку. Этими небольшими с виду машинами удается вывезти весь хлам после ремонта в квартире, старую мебель и другие отходы без вашего участия. Вам нужно только позвонить, обрисовать задачу, указать адрес и время.
Вывоз отходов Газелью: услуги для организаций МосквыВладельцы больших и малых компаний найдут в «Трансмусор» ответственное отношение к работе, умеренные цены и возможность заключить договор на обслуживание.
Газели используются в ежедневном вывозе мусора небольшими партиями, когда бывает незачем копить отходы, чтобы отправлять их раз в неделю.
Компактный грузовик проедет на территорию сквозь узкие ворота, не зацепит углы подземной парковки. Габариты позволяют автомобилю ездить по городу без дополнительных разрешений и собирать за один рейс до 10 кубометров отходов.
Грузоподъемность стандартной Газели – 1,5 тонны, а объем грузового отсека достигает 10 м3. То есть на каждый кубометр допускается размещение 150 кг груза. Под такую плотность подходят практически все типы отходов, кроме строительных материалов россыпью.
Хватит ли вам одной машины? Свяжитесь с менеджером компании «Трансмусор», он поможет рассчитать объем, при необходимости организует второй рейс или приезд сразу нескольких автомобилей.
Чтобы сократить время на вывоз отходов, учтите:
- Не бывает Газелей-самосвалов, поэтому грузить мелкий мусор лучше в мешках или коробках. Упакованные отходы легче разместить внутри, они укладываются друг на друга, занимают свободное пространство.
- Постарайтесь, чтобы мешки и коробки весили не более 35-40 кг. Тяжелые грузы дольше переносятся и процесс затягивается. Если коробка весом 80-100 кг упадет на ногу, без травмы не обойтись.
- Отдельно сложите крупногабаритные отходы, сыпучий хлам в мешках, коробки.
Так удается сложить груз компактно и за раз увезти максимальный объем.
Нет времени на сбор, сортировку и подготовку отходов? Сообщите менеджеру и вызовите на помощь команду грузчиков. Бригада привезет мусорные мешки, соберет хлам и подготовит к приезду Газели.
Как вызвать Газель для вывоза мусораСвяжитесь с менеджером компании по телефону +7 (495) 532-94-94, выберите время, расскажите об особенностях работы. Узнайте, сколько стоит вывоз мусора Газелью и оформите заявку. Избавьте себя от хлопот с отходами, занимайтесь другими делами, а мы вывезем весь хлам.
Электрические велосипеды | Gazelle Bikes
Электрические велосипеды | Газель ВелосипедыМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Этот веб-сайт Royal Dutch Gazelle использует файлы cookie, например, для улучшения и анализа веб-сайта, для социальных сетей и для обеспечения того, чтобы вы видели релевантную рекламу.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, нажмите «Дополнительная информация». Когда вы нажимаете «Принять», вы разрешаете Royal Dutch Gazelle использовать файлы cookie, установленные для нашего веб-сайта.
Поделитесь своим сравнением или отправьте его себе, чтобы просмотреть позже
Мы поделились элементами сравнения
Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Easy Ride
Втулки Enviolo также являются закрытыми системами, поэтому они не требуют особого обслуживания (или очистки от грунта). А поскольку цепь не должна проскальзывать между ступенями в традиционном механизме переключения передач, велосипед оснащен сверхнадежным карбоновым ременным приводом — больше никакой смазки для цепи на штанах!
Одна вещь на велосипеде, которая озадачила коллегу-обозревателя WIRED Адриенн Со и я, — это включенная блокировка заднего колеса (предназначенная для невозможности катить велосипед). Мы понятия не имели, как заставить эту штуку работать. Это не имеет большого значения, так как почти все подобные встроенные замки бесполезны, независимо от того, насколько хорошо они «работают». Кто-то может просто взять ваш велосипед и бросить его в фургон.Используйте настоящий замок.
Nimble Ride
Плавная езда в основном достигается благодаря одинарному переднему амортизатору и более толстым шинам, которые больше, чем у большинства аналогичных шоссейных велосипедов. Они делают управляемость Газели гораздо более похожей на своего тезку, чем на здоровенную проходимость, которой она кажется.
Он удобный и шустрый, способный выдерживать даже более высокие скорости, не чувствуя себя шатким или пугающим, как некоторые другие пригородные электровелосипеды. Большие дисковые тормоза также останавливают вас достаточно быстро, так что вы никогда не будете беспокоиться о том, что будете жуком на чьей-то задней двери.
Вы сидите с почти прямой спиной, удобный руль практически на коленях, и едете куда хотите (в пределах 25 миль в режиме максимальной мощности). Вы можете пойти дальше с меньшей мощностью, но C380 не в этом.
Фото: ГазельЭто лучший способ ездить по городу благодаря сквозной конструкции и здоровой мощности двигателя среднего привода. Вы не разгонитесь со скоростью более 25 миль в час, как на более дорогих электровелосипедах, но вы быстро разгонитесь до 18, особенно благодаря быстрому переключению Enviolo.Медленно, но верно, как говорится, и, наверное, не сломается.
Двигатель Bosch Performance Line и аккумулятор на 500 Втч — то, что нужно. Я оставлял его в турбо-режиме большую часть времени, потому что он самый быстрый. И даже на полной скорости на C380 вы чувствуете контроль, как будто мотоцикл может легко справиться с большей мощностью, если вы снабдите его более мощным двигателем.
Практические развлечения
Что мне больше всего нравится в C380, так это то, что он подходит практически для любой поездки в город, в которую я захочу отправиться. Направляетесь ли вы в продуктовый магазин, обратно в офис или просто отправляетесь на послеобеденную прогулку, это желанный и веселый компаньон.Он отвечает всем требованиям, и это тоже красиво. С хорошими широкими крыльями я даже не возражал против зимнего дождя.
Это затратно, но если вы относитесь к тому типу людей, которые стараются меньше ездить, и вам нужен пуленепробиваемый электровелосипед для пригородных поездок, то Gazelle Ultimate C380 — это то, что вам нужно.
Электровелосипед — идеальный гаджет для пандемии COVID-19
В марте прошлого года, когда пандемия COVID-19 впервые разрушила все вокруг, мне потребовалось некоторое время, чтобы заметить, что мой новый образ жизни был крайне вялым. С закрытыми местными предприятиями, отменой деятельности и второй спальней, служащей моим офисом, количество упражнений, которые я получал в обычный день, сократилось до нескольких сотен шагов. Пошаркать на кухню, чтобы перекусить, стало похоже на тренировку.
Через месяц я решил решить проблему естественным для меня способом: купив гаджет. В данном случае этим гаджетом был электровелосипед, которым я несколько лет смутно интересовался.
Как бы мне ни нравилось кататься на своем обычном шоссейном велосипеде, холмы между моим домом и местами, куда я хотел бы поехать, стали мощным препятствием для того, чтобы сделать его основной частью моего режима фитнеса.(Подъезд к нашему дому настолько крутой, что даже дети, как правило, спешиваются и поднимаются по нему на своих велосипедах.) Электровелосипед, который усиливает вашу собственную мощность педалей с помощью электродвигателя, кажется, может дать мне меньше оправданий, чтобы не ездить. .
В апреле я купил CityZen T9, электровелосипед от Gazelle, 128-летней голландской фирмы, имя которой известно на внутреннем рынке. За оставшуюся часть 2020 года, вместо того чтобы еще больше погрузиться в безделье, я проехал более 1800 миль на электронном велосипеде. Это было хорошо для моего душевного состояния, моего веса и моей признательности за природную красоту района залива Сан-Франциско.(Я нашел дополнительную мотивацию для прогулок в своих умных часах Garmin Vivoactive 4 и фитнес-приложении Strava, которые помогают мне отслеживать мои поездки.)
Сан-Франциско выглядит впечатляюще с электронного велосипеда, такого как моя Газель. [Фото: Гарри Маккракен] Как многие заметили, езда на велосипеде — идеальная форма упражнений во время пандемии: вы по определению находитесь на улице и вдали от других людей, если не хотите врезаться в них. Я даже не возражал против того, чтобы ехать в маске.Но я рассчитываю так же много ездить на электронном велосипеде, как только наступит новая нормальность, поэтому я наконец отменил свой слишком бездействующий абонемент в спортзал.
Самое худшее в электронных велосипедах — это платить за них. Мой CityZen T9 стоил 2500 долларов, не считая обновлений, которые я сделал для шин, тормозов, сиденья и рукояток, что больше, чем общая стоимость любого другого велосипеда, который у меня когда-либо был, начиная с моего детства, Швинн. Многие модели стоят намного дороже. Однако цены снижаются: Rad Power, как сообщается, U.Крупнейший производитель электровелосипедов S. продает модели стоимостью от 1100 до 1700 долларов. Вы можете пойти еще дешевле и в итоге получить что-то простое, но годное к употреблению. (Electrek — полезное место для обзоров не очень дорогих вариантов.)
Тем не менее, когда я сравниваю стоимость своего электровелосипеда с удовольствием и полезностью, которые я получаю от него, я рад, что потратился. Я использую его почти каждый день — чего не скажешь ни об одной новой вещице, появившейся в моей жизни со времен iPad. И это моя машина стала ощущаться как дополнительный вид транспорта.
Вот видео GoPro, которое я сделал об одной из моих экспедиций на Газели, в том числе о том, как я пробираюсь мимо протестующих на мосту Золотые Ворота:
Удивительно спорный электронный велосипед
Мой внезапный интерес к электронным велосипедам, вызванный пандемией был далеко не уникальным. Поскольку в 2020 году многие люди искали новые способы занятий спортом, а некоторые люди искали альтернативы общественному транспорту, произошел бум продаж велосипедов всех видов. Электровелосипеды, которые когда-то были крошечной нишей в США, выросли так быстро, что индустрия изо всех сил пытается не отставать.
На досках объявлений об электронных велосипедах и в группах Facebook, которые я посещаю, полно людей, которым нравятся их новые аттракционы. Я встречал лишь немногих, которые жалеют о покупке. Однако люди, которые никогда не ездили на электровелосипеде, иногда странно и резко реагируют на саму идею установки мотора на велосипед.
Когда я рассказываю людям о своей Газели, некоторые, кажется, неправильно понимают ее как мотоцикл, а не как велосипед, или как транспортное средство исключительно для пожилых людей. Ранее в этом году я слышал, как телеведущая (подсказка: ее зовут Рэйчел) в прямом эфире выразила недоверие тому, что один из ее коллег (парень по имени Крис) приобрел электровелосипед Rad. Ходят даже неприятные слухи о том, что электровелосипедистов оскорбляют («мошенник!»), когда они проезжают мимо водителей обычных велосипедов.
Я подозреваю, что большую часть этой путаницы можно было бы прояснить, если бы скептики провели некоторое время на электронном велосипеде. Моторная система Bosch моей Газели имеет четыре уровня помощи — Eco, Tour, Sport и Turbo — и я большую часть времени крутю педали в режиме Eco, который обеспечивает лишь скромное ускорение. Но этого достаточно, чтобы я мог проехать дальше, чем рискнул бы на неэлектрифицированном велосипеде, и не опасаясь каких-либо чудовищных холмов по пути.Это обман? Если это так, то и движение по инерции.
Я сделал эту фотографию мыса Марин во время поездки на электронном велосипеде по мосту Золотые Ворота, что невозможно сделать из машины, даже если вы не за рулем. [Фото: Гарри Маккракен] Одна вещь, которую я не знал до того, как начал исследовать свою покупку, заключается в том, что каждый электронный велосипед попадает в одну из трех классификаций; они указывают, насколько быстро может двигаться велосипед и сколько усилий требуется. Например, мой CityZen 9 относится к классу 1, а это означает, что двигатель работает только на скорости до 20 миль в час и только если я крутлю педали.Электровелосипеды класса 2 также обеспечивают помощь на расстоянии до 20 миль, но имеют дроссельную заслонку, которая позволяет вам провести часть поездки на чистой мощности двигателя, как на мопеде. А в электронных велосипедах класса 3 отсутствует дроссельная заслонка, но они помогают крутить педали до 28 миль в час, что делает их привлекательными, если вы помешаны на скорости или просто хотите сэкономить время на ежедневных поездках на работу.
Местные органы власти все еще находятся в процессе изучения электронных велосипедов и вводят различные правила в зависимости от соответствующего класса.Я выбрал велосипед класса 1 отчасти потому, что мне разрешено ездить на нем по дорожкам, где велосипеды класса 3 запрещены.Для меня ключевым фактором в электронном велосипеде является не то, насколько быстро вы можете ехать, а как далеко.

Для меня ключевым фактором в электровелосипеде является не то, насколько быстро вы можете ехать, а то, как далеко. Опубликованные оценки дальности действия значат очень мало, так как очень много факторов влияет на то, как быстро разряжается батарея.К ним относятся ваш вес и груз, выбранный вами уровень помощи, а также равнинный или холмистый ваш маршрут. Даже плохо обслуживаемые дороги и порывы ветра будут подрезать ваш радиус действия. Тем не менее, я обнаружил, что могу проехать на своей «Газели» около 50 миль — этого достаточно, чтобы добраться из моего дома к югу от Сан-Франциско до моста «Золотые Ворота» и далее в округ Марин, одно из самых красивых мест в мире, куда можно отправиться за покупками. велосипедная прогулка. А потом всю дорогу домой.
Итог: аттракционы, которые на самом деле не дают вам никаких упражнений, — это те, на которые вы никогда не сядете.В 2020 году я проехал на велосипеде гораздо больше, чем в любой предыдущий год своей жизни, в том числе в те дни, когда я регулярно ездил на работу на велосипеде.
Техника на двух колесах
После нескольких месяцев езды на «Газели» я одолжил электровелосипед у другой голландской компании: VanMoof S3. В отличие от Газели, чьи велосипеды можно приобрести в местных веломагазинах, VanMoof продает свои модели через свой веб-сайт и несколько фирменных магазинов в крупных городах.
S3 и еще один новый VanMoof, X3, произвели фурор в кругах электронных велосипедов прошлой весной, когда они дебютировали по цене всего 1998 долларов за штуку по сравнению с 3398 долларами за их предшественников.Впечатляющая выгода привела к длинным спискам ожидания и некоторым проблемам с контролем качества, поскольку компания пыталась удовлетворить спрос. (Первый X3, который компания одолжила мне, был поврежден при транспортировке, проблема, о которой VanMoof сообщил The Verge Томасу Рикеру, которая, как он признает, происходит с некоторыми покупателями и работает над ее устранением.)
Газель выглядит как обычный мотоцикл, который усилен мотором. VanMoof, напротив, был гораздо более тщательно переосмыслен для цифровой эпохи.Он сам переключает четыре передачи — как автомобиль с автоматической коробкой передач — и предлагает кнопку Turbo Boost, которая позволяет вам лететь вперед, даже если вы едва нажимаете на педали. Встроенный замок срабатывает при нажатии кнопки ногой; перед разблокировкой он подтверждает, что вы являетесь владельцем, подключаясь к приложению для смартфона VanMoof через Bluetooth. Велосипед также имеет GPS, что позволяет ему передавать свое местоположение вам (или VanMoof) в случае его кражи. Даже его звонок предлагает варианты, похожие на мелодию звонка, такие как эффект вечеринки, который сводил с ума собак моих соседей.
А я упоминал, что эта изящная минималистичная машина — один из самых красивых мотоциклов, которые я когда-либо видел, электрический или нет?
VanMoof S3 сочетает в себе множество технологий в удобном корпусе. [Фото: любезно предоставлено VanMoof] Все в VanMoof простое, доступное и хорошо интегрировано, что делает его особенно приятным, если все, что вы хотите сделать, это добраться из пункта А в пункт Б с минимумом суеты. Если бы это была камера, то это была бы «наведи и снимай», а не SLR; Я могу представить людей, которые не считают себя серьезными велосипедистами, которым это нравится.
Но когда я ездил на этом байке, мне иногда не хватало более тонкой степени контроля, предлагаемой моей Газелью. Например, S3 быстро преодолевал большинство холмов, но чувствовал себя перегруженным на самых крутых из них, с которыми я сталкивался, возможно, потому, что у него всего четыре передачи. (У моей «Газели» их девять.) В дальних поездках мне нравится регулировать передачи «Газели» и уровень помощи на лету, чтобы выжать из аккумулятора как можно больше жизни. С VanMoof вы не переключаете передачи для себя и можете изменить уровень помощи только тогда, когда вы остановитесь, или нажав кнопку Turbo Boost, которая разряжает батарею, что сделало его эффективный максимальный диапазон меньше, чем у Газели, на по крайней мере для меня.(С положительной стороны, было намного легче крутить педали с выключенным питанием.)
Когда пришло время вернуть S3 в VanMoof, мне было жаль, что он ушел. Но если бы компания была готова принять мою «Газель» вместо этого, я бы не принял предложение.
Посещение новой туристической достопримечательности в парке Золотые Ворота. [Фото: Фредрик Пол]Дорога вперед
Как бы мне ни нравился мой электровелосипед Gazelle, остается трудным ответить на один вопрос: насколько он будет бережливым? Всего за несколько месяцев, что я на ней езжу, Газель сняла с производства купленную мной модель и представила несколько новых с различными улучшениями.В течение следующих нескольких лет кажется вероятным, что технические изобретения, подобные VanMoof, станут стандартной платой за проезд в отрасли.
Мой старый велосипед Гэри Фишера без двигателя, который у меня все еще есть, хотя сейчас он находится на складе, исправно служил мне 15 лет. С настройками он, вероятно, будет в высшей степени пригодным для езды через десятилетие. Но к тому времени, возможно, ездить на Газели CityZen T9 будет все равно, что носить с собой iPhone 3G в 2020 году. И мне нужно будет заменить аккумулятор хотя бы пару раз по пугающим 850 долларам за штуку.Покупка нового электронного велосипеда может выглядеть лучше, чем бесконечные инвестиции в старинный.
Как бы то ни было, я надеюсь, что буду ездить на электровелосипеде в 2030 году и позже. Я не могу точно решить, является ли это здоровой деятельностью, которая приносит удовольствие, или весельем, которое полезно для здоровья. В любом случае, это технология без вины в эпоху, когда ее можно было бы использовать больше.
Как я себя чувствую после месяца езды на Газели Easy Step?
02 августа 2018 г. — Портленд, Вашингтон,
Газель EasyFlow с двигателем Shimano STEPS проста в управлении и достаточно мощна, чтобы подняться на любой холм в Портленде. Велосипед очень маневренный, что делает его отличным выбором для езды по городу.
Я чувствую себя так, как будто я уже месяц в отпуске, катаюсь на велосипеде на курорте! Я ездил на нем по всему городу — покупал и носил продукты, через город, чтобы поиграть в пиклбол, через реку в Ванкувер, штат Вашингтон, для поездки по тропе (где у меня закончился заряд), туда и обратно на работу, на несколько длинных — организовывал поездки с друзьями, и я даже катался на Газели в дедушке велосипедных событий Keep Portland Weird — The World Naked Bike Ride! Пока у меня была Газель, у меня было гораздо меньше шансов сесть в машину для коротких поездок, потому что в целом езда на велосипеде намного приятнее, а электрический велосипед облегчал каждую поездку.
Газель EasyFlow с двигателем Shimano STEPS проста в управлении и достаточно мощна, чтобы подняться на любой холм в Портленде. Велосипед очень маневренный, что делает его отличным выбором для езды по городу. Аккумулятор держит долго, и мне нужно было заряжать его только раз в несколько дней. Как и все электрические велосипеды, он тяжелее, если вам приходится выполнять всю работу самостоятельно. Мне напомнили об этой ошибке новичка, когда я отправился в долгую поездку, когда у меня было менее 10% заряда батареи.Мне пришлось очень постараться, чтобы подняться на длинный холм в конце, но я сделал это! Я также в лучшей форме, потому что, хотя большую часть времени я использую силовую помощь, я езжу намного чаще.
EasyFlow — это удобный и элегантный способ передвижения по любому городу. Я влюбился в это.
Езда на Gazelle EasyFlow с системой Shimano STEPS напомнила мне о простых удовольствиях от езды на велосипеде: я ехал в своем собственном темпе по своему району, заглядывал в новую пиццерию на углу, катался по парку Вудлон и брызгал из фонтана в жаркие дни, нюхать воздух в поисках запаха фабрики Nabisco, выпекающей Nilla Wafers по утрам, и Classic Foods, готовящей свежую пасту днем. На велосипеде вы можете добраться туда, куда вам нужно, но вы также можете остановиться и поболтать с другом или соседом. На электрическом велосипеде вам не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться туда, куда вам нужно, так что общение с соседями становится еще более возможным.
Я мог бы продолжать и продолжать о том, как сильно я люблю электровелосипеды «Газель». Я ездил на нескольких из них, и они мне нравятся за простоту использования и плавность хода. На модели EasyFlow с системой Shimano STEPS проще всего кататься, садиться и выходить.
Видео: Полезные способы найти идеальный размер рамы Газели
Размеры Gazelle делятся на две категории: линейки продуктов Medeo и Ultimate/Arroyo.
Различия между линиями Medeo и Ultimate/Arroyo основаны на форме и геометрии рамы. Их велосипедные рамы рассчитаны на райдеров ростом от 5 до 6 футов 5 дюймов.
Семейные размеры Ultimate и Arroyo: 46 см, 53 см и 57 см
Семейные размеры Medeo: 45 см, 50 см и 55 см
В соответствии с их инструментом размера рамы, Газель измеряет от верхней части подседельной трубы до центра каретки, и это всегда будет в сантиметрах.
Медео Рама Стиль
Ultimate/Arroyo Frame Style
Общая таблица размеров по высоте:
От 5 до 5 футов 6 дюймов — 45 см Medeo или 46 см Ultimate/Arroyo
от 5 футов 6 дюймов до 6 футов — 50 см Medeo или 53 см Ultimate/Arroyo
От 6 до 6 футов 5 дюймов — 55 см Mdeo или 57 см Ultimate/Arroyo
Конечно, оптимальный размер для каждого гонщика определяют и другие факторы, такие как внутренний шов, положение сидя, геометрия седла и вылет. Метод высоты является хорошим эмпирическим правилом, но клиентам всегда лучше протестировать поездку, особенно для тех, кто находится в диапазоне от 5 футов 5 дюймов до 5 футов 7 дюймов или от 5 футов 11 дюймов до 6 футов 1 дюйм.
Как рассчитать размер тела по Газели:
- Поставьте ноги на расстоянии 20 см друг от друга — убедитесь, что на вас нет обуви или носков!
- С помощью рулетки измерьте расстояние от земли до промежности.
- Умножьте на 0,68, чтобы получить размер кадра.
- Если имеется подвесная подседельная стойка, рассчитайте размер рамы минус 4.
Все еще не уверены? Не можете съездить к ближайшему дилеру Газели? Взгляните на их инструмент, который поможет рассчитать размер вашей рамы:
Инструмент для определения размера рамы Gazelle
Магазин велосипедов Gazelle
——
У вас остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам! Наши велосипедные эксперты будут рады помочь.
9 июля 2021 Анжела С
Знакомство с высокоступенчатым электровелосипедом Gazelle 2021 Ultimate T10
Ultimate T10 от Gazelle — это потрясающий электровелосипед благодаря своему исключительному дизайну.Но не думайте, что дизайн создан только для галочки. Его дизайнеры органично соединили стиль и производительность в недорогой упаковке.
Gazelle 2021 Ultimate T10 High-Step — это яркий электрический велосипед, благодаря своему исключительному дизайну и премиальным функциям. Но не думайте, что дизайн создан только для галочки. Его дизайнеры органично соединили стиль и производительность в недорогой упаковке.
Привлекательный дизайн рамки с полезными функциями
Этот электрический велосипед имеет легкую раму из алюминиевого сплава.Вы не можете не быть впечатлены стилем Ultimate T10, который частично достигается за счет двигателя и аккумулятора, элегантно встроенных в раму.
Конструкция рамы Ultimate T10 также делает его универсальным электрическим велосипедом. Газель оснащена задним багажником, так что вы можете взять с собой покупки или что-нибудь еще, что вам нужно для поездки.
Gazelle разработала раму Ultimate T10, чтобы обеспечить вам идеальную посадку в городских условиях. Вы сидите в вертикальном положении, что не только удобно, но и позволяет вам видеть, что происходит вокруг вас.
Эргономичные рукоятки руля и мягкое седло повышают комфорт. В то время как брызговики защищают вашу одежду при езде в сырую погоду.
Большой радиус действия, легкое преодоление подъемов и маневренность
Чтобы помочь вам крутить педали, компания «Газель» оснастила Ultimate T10 двигателем Bosch мощностью 500 Вт. Это дает вам достаточную мощность, позволяя без усилий преодолевать холмы, а когда аккумулятор полностью заряжен, вы можете проехать до 110 км с поддержкой.
Большой запас хода этого велосипеда делает его идеальным для поездок на работу и доставки еды, а также для неспешных прогулок. Вы можете кататься в течение длительного времени, не беспокоясь о разрядке аккумулятора.
Двигатель представляет собой средний блок, который находится между кривошипами. Это не только улучшает внешний вид мотоцикла, но и снижает его центр тяжести. Таким образом, Ultimate T10 идеально сбалансирован, что делает его управление увлекательным и предсказуемым.
Плавная езда
Gazelle Ultimate T10 — мотоцикл с жестким хвостом, то есть у него есть передняя амортизационная вилка.У него 30-миллиметровый ход, чтобы поглощать неровности дороги. Чтобы улучшить ходовые качества, «Газель» оснастила Ultimate T10 27,5-дюймовыми колесами, которые более плавно преодолевают неровности, чем меньшие 26-дюймовые колеса.
Кататься безопасно и весело
Когда дело доходит до остановки, гидравлические дисковые тормоза Ultimate T10 являются мощными и чувствительными. Таким образом, вы можете сохранять контроль благодаря отличному ощущению тормозных рычагов. Дополнительная тормозная способность этих 4-поршневых гидравлических тормозов повышает вашу безопасность, поскольку они позволяют быстро остановиться в экстренной ситуации.
Ultimate T10 оснащен яркими светодиодными фонарями спереди и сзади, чтобы вы были видны, когда осеннее/зимнее солнце начинает садиться в начале дня.
Подходит ли вам Gazelle Ultimate T10?
Газель Ultimate T10 предназначена для пассажиров, которым нужен мощный, удобный и особенно СТИЛЬНЫЙ электрический велосипед! Так что, если вы цените элегантный дизайн и любите необычные электрические велосипеды, Ultimate T10 может вам понравиться.
ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ!
Обзор продуктаCybex Gazelle S | Snuggle Bugz
Cybex взяла функции ваших лучших колясок и объединила их все в одну удивительную полнофункциональную роскошную коляску Gazelle S:- . Nuna MIXX
- Входящая в комплект съемная корзина, как у Bugaboo Donkey3
- Возможность трансформации в тандемную коляску для двойни с БОЛЬШОЙ корзиной, как у UPPAbaby VISTA V2
- Сиденье лицом к лицу в двойном режиме, как у Baby Jogger Выберите LUX
- И сиденье, которое можно перемещать вверх и вниз по раме для удобства, например Stokke Xplory

Вы готовы? Давайте покопаемся в системе колясок Cybex Gazelle S 3-в-1.
Съемная корзина для покупок
Что же отличает эту коляску?
Визуально первое, что бросается в глаза, это съемная корзина для покупок. Gazelle S предлагает интересную комбинацию рамы и корзины, которая создает основные черты Bugaboo Donkey3. Входящая в комплект съемная корзина для покупок может вместить 25 фунтов [это на 3 фунта больше, чем боковая багажная корзина на Donkey3] и может быть расположена вверху для удобного доступа для родителей.Внутри есть отделение на молнии, которое идеально подходит для телефона, солнечных очков, наличных денег или кредитной карты.
К вашему сведению, это хранилище является дополнением к 30-фунтовому хранилищу под корзиной, позволяющему перевозить до 55 фунтов груза в любое время. Адская продуктовая вылазка.
Инновационные адаптеры
Можно ли с легкостью использовать все конфигурации сидений и корзин?
Ответ подавляющее ДА! Входящие в комплект верхние адаптеры могут устанавливаться в 3 различных положения и отмечены на раме коляски легко читаемой системой точек.
.
..
…
Адаптеры легко перемещаются ВВЕРХ и ВНИЗ по раме коляски, что позволяет разместить множество различных комбинаций или второго пассажира [скоро мы перейдем ко второму сиденью.] Нам нравится эта инновационная система адаптеров по многим причинам, начиная с с тем, что их невозможно потерять, так как они постоянно крепятся к раме коляски. Они также обеспечивают гибкость, поскольку вы можете выбрать, где именно вы хотите, чтобы сиденье было на раме.Вы когда-нибудь были в оживленном кафе без детских стульчиков? Это худшее. Gazelle S позволяет вам перемещать сиденье вверх или вниз в соответствии с вашими потребностями, позволяя при необходимости поднять сиденье до уровня стола.
Самая крутая часть? Механизм нижнего адаптера можно откинуть, чтобы установить второе сиденье, когда придет время.
Сиденье прогулочной коляски
- 3 положения наклона спинки
- Двустороннее сиденье
- Поворотный поясной стержень
- Ремни без перетяжки
Cybex Gazelle S допускает 3 различных положения наклона спинки, включая почти горизонтальное положение спинки.

Gazelle S имеет выдвижной капюшон, который расстегивается для дополнительного уровня защиты и открывает сетчатое смотровое окно для наблюдения за дремлющим ребенком и дополнительной вентиляции. В наши дни ремни без перетяжки и регулируемое пространство для ног считаются «стандартными функциями» для родителей, покупающих коляску премиум-класса, и Gazelle S не разочаровывает.
Газель S представляет собой коляску для двойни и одинарную коляску, а также первую коляску для двойни от Cybex. Второе сиденье продается отдельно и не требует дополнительных адаптеров — оба сиденья выдерживают одинаковый вес 50 фунтов!
*Вы можете приобрести совместимую люльку, которая продается отдельно
Рама + складывание
Если вы собираетесь возить коляску с двумя полными корзинами и, возможно, с двумя детьми, вам необходимо убедиться, что коляска не отстает и обеспечивает плавность хода. Газель S предлагает большие колеса и подвеску всех колес, включая дополнительную подвеску в самой раме коляски.
Сгиб сделать легко, как только вы освоите его — вот пошаговое руководство.
- Потяните вверх рычаг, расположенный на задней части сиденья коляски, чтобы сложить его в раму.
- Нажмите обе белые кнопки на руле.
- Возьмите рычаг сбоку от руля, одновременно сдвинув раму вперед одним движением.
Газель S free предназначена для удобного хранения и имеет ручку для переноски, позволяющую легко поднимать ее в автомобиль.
Особенности на функциях
- Детали из искусственной кожи
- В комплекте подстаканник
- В комплекте дождевик
- В комплекте адаптеры для автомобильных сидений

Подстаканник? Проверять!
Дождевик? Проверять!
Детали из кожзаменителя? Проверять!
*Дополнительные адаптеры для автокресел других марок продаются отдельно.
Каков вердикт?
Cybex Gazelle S открывает безграничные возможности. Может ли она стать подходящей коляской для вашей семьи?Если вы только начинаете поиск, возможно, вы захотите просмотреть наш связанный контент ниже!
.